1983,8~1988,5
С12
1988,5~1993,10
С13
1993.10~1999.1
С14
17 августа 2020 г.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рыночная позиция 2-дверного купе в Европе и США сильно различается. В Европе, на родине автомобилей, статус 2-дверного личного автомобиля унаследован от эпохи конных повозок. Он считался предметом роскоши для аристократии и состоятельных людей, например, когда они наряжались и шли в оперу, элегантный автомобиль был частью атмосферы. Напротив, в Соединенных Штатах, где продвигался общественный транспорт, 2-дверный личный автомобиль рассматривался как машина для свиданий для молодых людей и пригородная машина для работающих женщин. NISSAN SILVIA родилась в 19 г.65 и изначально имел европейский стиль, но позже изменился на американский.
Поскольку первое поколение SILVIA появилось на свет, это было еще до эпохи массового транспорта в Японии. Легковые автомобили в то время предназначались для людей с высоким социальным статусом, таких как политики и президенты компаний. Поэтому в основном использовались черные седаны и такси с удобными задними сиденьями.
Кроме того, мастера YAMAHA отлично поработали над ручной сборкой кузова без стыков на крыльях и боковых порогах на пробном производстве. Хотя другой производитель кузовов, связанный с NISSAN, занимался массовым производством, YAMAHA применила этот опыт и позже отвечала за TOYOTA 2000GT.
SILVIA 1-го поколения было выпущено всего 500 штук. В то время цена составляла 1,2 миллиона иен, что в текущей цене составляет около десятков миллионов иен. Что касается косметики, то салон из натуральной кожи был роскошен; тем не менее, мощность, обеспечиваемая 1,6-литровым рядным двигателем с четырьмя верхним расположением клапанов и тяжелой рамой, оказалась не выше ожидаемой.
Возрождение произошло в 1975 году как купе для публики, особенно для рынка Северной Америки. В отличие от 1-го, 2-е поколение SILVIA использовалось американскими работающими женщинами для своих поездок на работу, так называемая «секретарская машина».
У него был безрамный кузов, но платформа была на тот момент основана на SUNNY. Был установлен большой двигатель объемом 1,8 л, поскольку в Северной Америке предпочитали крутящий момент от низкого до среднего, и он успешно стал популярным на определенном уровне. Тем не менее, второе поколение SILVIA ничем не примечательно в Японии, потому что оно не было полностью спортивным автомобилем даже с двигателем большого размера.
Поиск Сильвии Поворотный момент наступил в 1979 году; 3-е поколение SILVIA наконец-то привлекло внимание в Японии. Все еще имея платформу на базе SUNNY, были выпущены седан и хэтчбек, и у них был дикий и мужественный стиль. Двигатели были 1,8 л и 2 л с турбонаддувом. В конце концов, RS с DOHC, как и SKYLINE, должен был продаваться. Его короткая колесная база улучшила ходовые качества, и он был выбран для WRC. Таким образом, 3-е поколение SILVIA было модифицировано до NISSAN 240 RS, который был моделью омологации и имел двигатель объемом 2,4 л с яркими расширителями арок. Кстати, кабриолет со специальной комплектацией «ГАЗЕЛЬ» (родственный автомобиль SILVIA) стал горячей темой с тех пор, как Юдзиро Исихара, известная японская знаменитость того времени, разъезжал в своем популярном детективном драматическом сериале.
В 1983 году в 4-м поколении SILVIA была принята популярная в то время выдвижная головка. Кроме того, вместо подвески рычажного типа была установлена полурессорная подвеска; что сделало его независимым вождением на 4 колеса и улучшило характеристики рулевого управления. Кроме того, планировалось продавать RS Turbo с турбонаддувом DOHC.
Искать Silvia В 1988 году было выпущено самое успешное пятое поколение SILVIA S13. S13 был купе, а его специально оборудованная версия 180SX была хэтчбеком. Как показала крылатая фраза «ART FORCE SILVIA», S13 был стильным и получил награду Good Design Award. Неудивительно, что он стал популярным в качестве автомобиля для свиданий среди молодежи; кроме того, он понравился водителям, предпочитающим настоящий спортивный автомобиль, благодаря передовой технологии в многорычажной задней подвеске и высокой производительности, обеспечиваемой новым турбодвигателем DOHC. Как только цена на подержанный автомобиль улеглась, так называемые «дрифт-зоку» (уличные гонщики, особенно любящие дрифт, скольжение и вращение) получили его за свою эффектную езду, потому что спортивные автомобили FR в то время были редкостью.
В 1993 году модель изменилась, сохранив ту же концепцию; однако у SILVIA 6-го поколения был более широкий кузов, что соответствовало требованиям зарубежных стран. Эта модификация изменила категорию автомобиля с 5-й серии на 3-ю серию в Японии («5-я серия» меньше по размеру и рабочему объему, чем «3-я серия»). быть не таким популярным, как предыдущее поколение. Во второй половине модельного года были сделаны поспешные модификации, такие как изменение формы передней части кузова, чтобы придать ему более резкий вид, хотя на японском рынке он оказался неудачным.
Чтобы вернуть популярность, 7-е поколение SILVIA, выпущенное в 1999 году, было уменьшено и восстановлено до 5-й серии. Дизайн стал острее, так как это чисто спортивный автомобиль. Был установлен 2-литровый турбодвигатель DOHC мощностью 250 л.с., 6-ступенчатая МКПП, а на передней стойке есть датчик наддува; все эти настройки мощности и аксессуары привлекали водителей Хаширии (стритрейсеров).
Для пользователей, предпочитающих европейский стиль высокого класса, в следующем году был выпущен SILVIA VARIETTA, первый в Японии кабриолет с убирающейся жесткой крышей. У VARIETTA был такой элегантный и продуманный стиль, однако лопнувший экономический пузырь серьезно повредил рынок купе в Японии, и продажи для молодежи стали крайне затруднены. Более того, рынок 2-дверных купе в Северной Америке был разрушен из-за стремительного роста страховых взносов. Эти экономические обстоятельства препятствовали развитию персональных автомобилей для молодежи на мировом рынке.
Поиск Сильвии
ПОДЕЛИТЬСЯ
NISSAN SILVIA
Поиск С листом условий
Что такое лист условий?
«Ска Джи» стала легендой молодежи благодаря своим успехам в гонках
Личное купе, символизирующее 80-е, как автомобиль для свиданий для молодежи
Американское купе превратилось из турера в полноценный спорткар
Чисто спортивный автомобиль под влиянием тенденций на рынке Северной Америки
Специальное купе, изначально предназначенное для женщин-профессионалов Северной Америки.
Гиперседан, созданный для победы
Спортивный седан, который заставил японцев переосмыслить, что такое хорошая машина
«Автомобиль Z» полюбился на рынке Северной Америки и укрепил позиции Nissan.
Легенда WRC Первоклассные характеристики легкового автомобиля
Всемирный бренд, прошедший обучение в области, где важны беговые характеристики.
НИССАН СЕДРИК / ГЛОРИЯ
ТОЙОТА КРЕССИДА
Не забудем и о SKYLINE с 4-цилиндровыми двигателями.
5 лучших базовых автомобилей JDM с потрясающими изменениями, заменив бампер с 5 миль в час на японскую спецификацию.
gooneexchange
S14
1993.10~1999.1
Железная дорога Конго-Океан — это пассажирская и грузовая линия, которая работает в стране Конго-Браззавиль (RoC). Пассажирская линия, известная как «Газель», еженедельно курсирует между городами Пуэнт-Нуар и Браззавиль.
Для самостоятельных путешественников ниже представлена полезная информация для планирования путешествия по этому региону. Для туристических пакетов, связанных с этим маршрутом, проверьте Congo Epic Jungle Train и Congo Coast to River Odyssey .
источник: Викимедиа
источник: cfco-congo.com курс обмена: oanda.com 222
источник: cfco-congo.
Об авторе