Обмен легкового авто на газель: Обмен легкового авто с пробегом на Газель

Обмен легкового авто на газель: Обмен легкового авто с пробегом на Газель

JDM Статьи История SILVIA | Японские подержанные автомобили и японский импорт

SILVIA


История
  • японские подержанные автомобили
  • Лучшие автомобили для JDM
  • Артикул JDM

Искать Старая модель


Б/у SILVIA

1983,8~1988,5

С12

1988,5~1993,10

С13

1993.10~1999.1

С14

Личное купе, символизирующее 80-е годы, как автомобиль для свиданий для молодежи

17 августа 2020 г.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Рыночная позиция 2-дверного купе в Европе и США сильно различается. В Европе, на родине автомобилей, статус 2-дверного личного автомобиля унаследован от эпохи конных повозок. Он считался предметом роскоши для аристократии и состоятельных людей, например, когда они наряжались и шли в оперу, элегантный автомобиль был частью атмосферы. Напротив, в Соединенных Штатах, где продвигался общественный транспорт, 2-дверный личный автомобиль рассматривался как машина для свиданий для молодых людей и пригородная машина для работающих женщин. NISSAN SILVIA родилась в 19 г.65 и изначально имел европейский стиль, но позже изменился на американский.

Искать Silvia

Поскольку первое поколение SILVIA появилось на свет, это было еще до эпохи массового транспорта в Японии. Легковые автомобили в то время предназначались для людей с высоким социальным статусом, таких как политики и президенты компаний. Поэтому в основном использовались черные седаны и такси с удобными задними сиденьями.

Они были единственными людьми, которые могли иметь свой собственный 2-дверный личный автомобиль для развлечения. Первое поколение SILVIA было создано специально для представителей высшего класса. Точно так же, как европейское роскошное купе, мастера вручную сделали красивые кузова и поместили их на раму BLUEBIRD 310, чтобы создать SILVIA.

Кроме того, мастера YAMAHA отлично поработали над ручной сборкой кузова без стыков на крыльях и боковых порогах на пробном производстве. Хотя другой производитель кузовов, связанный с NISSAN, занимался массовым производством, YAMAHA применила этот опыт и позже отвечала за TOYOTA 2000GT.

SILVIA 1-го поколения было выпущено всего 500 штук. В то время цена составляла 1,2 миллиона иен, что в текущей цене составляет около десятков миллионов иен. Что касается косметики, то салон из натуральной кожи был роскошен; тем не менее, мощность, обеспечиваемая 1,6-литровым рядным двигателем с четырьмя верхним расположением клапанов и тяжелой рамой, оказалась не выше ожидаемой.

Вот почему первое поколение SILVIA, несмотря на свою красоту, не имело коммерческого успеха.

Искать Silvia

Возрождение произошло в 1975 году как купе для публики, особенно для рынка Северной Америки. В отличие от 1-го, 2-е поколение SILVIA использовалось американскими работающими женщинами для своих поездок на работу, так называемая «секретарская машина».

У него был безрамный кузов, но платформа была на тот момент основана на SUNNY. Был установлен большой двигатель объемом 1,8 л, поскольку в Северной Америке предпочитали крутящий момент от низкого до среднего, и он успешно стал популярным на определенном уровне. Тем не менее, второе поколение SILVIA ничем не примечательно в Японии, потому что оно не было полностью спортивным автомобилем даже с двигателем большого размера.

Поиск Сильвии

 Поворотный момент наступил в 1979 году; 3-е поколение SILVIA наконец-то привлекло внимание в Японии. Все еще имея платформу на базе SUNNY, были выпущены седан и хэтчбек, и у них был дикий и мужественный стиль. Двигатели были 1,8 л и 2 л с турбонаддувом. В конце концов, RS с DOHC, как и SKYLINE, должен был продаваться. Его короткая колесная база улучшила ходовые качества, и он был выбран для WRC. Таким образом, 3-е поколение SILVIA было модифицировано до NISSAN 240 RS, который был моделью омологации и имел двигатель объемом 2,4 л с яркими расширителями арок. Кстати, кабриолет со специальной комплектацией «ГАЗЕЛЬ» (родственный автомобиль SILVIA) стал горячей темой с тех пор, как Юдзиро Исихара, известная японская знаменитость того времени, разъезжал в своем популярном детективном драматическом сериале.

Искать Silvia

В 1983 году в 4-м поколении SILVIA была принята популярная в то время выдвижная головка. Кроме того, вместо подвески рычажного типа была установлена ​​полурессорная подвеска; что сделало его независимым вождением на 4 колеса и улучшило характеристики рулевого управления. Кроме того, планировалось продавать RS Turbo с турбонаддувом DOHC.

Искать Silvia

В 1988 году было выпущено самое успешное пятое поколение SILVIA S13. S13 был купе, а его специально оборудованная версия 180SX была хэтчбеком. Как показала крылатая фраза «ART FORCE SILVIA», S13 был стильным и получил награду Good Design Award. Неудивительно, что он стал популярным в качестве автомобиля для свиданий среди молодежи; кроме того, он понравился водителям, предпочитающим настоящий спортивный автомобиль, благодаря передовой технологии в многорычажной задней подвеске и высокой производительности, обеспечиваемой новым турбодвигателем DOHC. Как только цена на подержанный автомобиль улеглась, так называемые «дрифт-зоку» (уличные гонщики, особенно любящие дрифт, скольжение и вращение) получили его за свою эффектную езду, потому что спортивные автомобили FR в то время были редкостью.

Искать Silvia

В 1993 году модель изменилась, сохранив ту же концепцию; однако у SILVIA 6-го поколения был более широкий кузов, что соответствовало требованиям зарубежных стран. Эта модификация изменила категорию автомобиля с 5-й серии на 3-ю серию в Японии («5-я серия» меньше по размеру и рабочему объему, чем «3-я серия»). быть не таким популярным, как предыдущее поколение. Во второй половине модельного года были сделаны поспешные модификации, такие как изменение формы передней части кузова, чтобы придать ему более резкий вид, хотя на японском рынке он оказался неудачным.

Искать Silvia)

Чтобы вернуть популярность, 7-е поколение SILVIA, выпущенное в 1999 году, было уменьшено и восстановлено до 5-й серии. Дизайн стал острее, так как это чисто спортивный автомобиль. Был установлен 2-литровый турбодвигатель DOHC мощностью 250 л.с., 6-ступенчатая МКПП, а на передней стойке есть датчик наддува; все эти настройки мощности и аксессуары привлекали водителей Хаширии (стритрейсеров).

Для пользователей, предпочитающих европейский стиль высокого класса, в следующем году был выпущен SILVIA VARIETTA, первый в Японии кабриолет с убирающейся жесткой крышей. У VARIETTA был такой элегантный и продуманный стиль, однако лопнувший экономический пузырь серьезно повредил рынок купе в Японии, и продажи для молодежи стали крайне затруднены. Более того, рынок 2-дверных купе в Северной Америке был разрушен из-за стремительного роста страховых взносов. Эти экономические обстоятельства препятствовали развитию персональных автомобилей для молодежи на мировом рынке.

Поиск Сильвии

Переход СИЛЬВИИ

1965
— 1-е поколение. Выпущена СИЛЬВИЯ (CSP311).
1975
— 2-е поколение. Выпущена СИЛЬВИЯ (S10).
1979
— 3-е поколение. Выпущена СИЛЬВИЯ (S110). СИЛЬВИЯ ГАЗЕЛЬ была выпущена.
1981
— Запущен турбокомпрессор. Добавлен RS с FJ20 типа DOHC.
1982
— 240RS выпущена омологация для WRC.
1983
— 4-е поколение.
Выпущена СИЛЬВИЯ (S12).
1988
— 5-е поколение. Выпущена СИЛЬВИЯ (S13).
1991
— Объем двигателя увеличен с 1,8 л до 2 л.
1993
— 6-е поколение. Выпущена SILVIA (S14) с размером серии 3 категории лицензии.
1999
— 7-е поколение. Выпущена СИЛЬВИЯ (S15).

ПОДЕЛИТЬСЯ

Искать в этом автомобиле

NISSAN SILVIA

Поиск С листом условий

Что такое лист условий?

Артикул JDM

«Ска Джи» стала легендой молодежи благодаря своим успехам в гонках

Личное купе, символизирующее 80-е, как автомобиль для свиданий для молодежи

Американское купе превратилось из турера в полноценный спорткар

Чисто спортивный автомобиль под влиянием тенденций на рынке Северной Америки

Специальное купе, изначально предназначенное для женщин-профессионалов Северной Америки.

Гиперседан, созданный для победы

Спортивный седан, который заставил японцев переосмыслить, что такое хорошая машина

«Автомобиль Z» полюбился на рынке Северной Америки и укрепил позиции Nissan.

Легенда WRC Первоклассные характеристики легкового автомобиля

Всемирный бренд, прошедший обучение в области, где важны беговые характеристики.

НИССАН СЕДРИК / ГЛОРИЯ

ТОЙОТА КРЕССИДА

Не забудем и о SKYLINE с 4-цилиндровыми двигателями.

5 лучших базовых автомобилей JDM с потрясающими изменениями, заменив бампер с 5 миль в час на японскую спецификацию.

Свяжитесь с нами!!

  • gooneexchange
  • Твиты от ExchangeGoonet

S14

1993.10~1999.1

  • японские подержанные автомобили
  • Лучшие автомобили для JDM
  • Артикул JDM

Железная дорога Конго-Океан — Ла-Газель

Видео: от Пуэнт-Нуар до Долизи | Карта маршрута | Расписание и тарифы

Железная дорога Конго-Океан — это пассажирская и грузовая линия, которая работает в стране Конго-Браззавиль (RoC). Пассажирская линия, известная как «Газель», еженедельно курсирует между городами Пуэнт-Нуар и Браззавиль.

Для самостоятельных путешественников ниже представлена ​​полезная информация для планирования путешествия по этому региону. Для туристических пакетов, связанных с этим маршрутом, проверьте Congo Epic Jungle Train и Congo Coast to River Odyssey .

источник: Викимедиа

Пуэнт-Нуар — Браззавиль

источник: cfco-congo.com курс обмена: oanda.com 222 Пункт назначения
1 st Класс Взрослые
2 nd Класс Взрослые
1 st Класс C дети от 5 до 9лет
2 nd Класс C дети от 5 до 9 лет
Долизи 9 070 кфа (xaf) 6 335 кфа (xaf) 6 385 cfa(xaf) 5,015 cfa(xaf) Loudima 10,700 cfa(xaf) 7,135 cfa(xaf) 7,2 00 кфа(ксаф) 5,415 кфа(ксаф) Нкайи 11 630 кфа(ксаф) 7 590 cfa(xaf) 7 660 cfa(xaf) 5 645 cfa(xaf) Madingou 12 590 cfa(xaf) ) 8,060 cfa(xaf) 8,140 cfa(xaf) 5,880 cfa(xaf) Bouansa 13 420 cfa(xaf) 8 470 cfa(xaf) 8 555 cfa(xaf) 6, 085 cfa(xaf) Loutété 13 900 cfa(xaf) 8 705 кфа(кфа) 8 795 кфа(к) 6 200 cfa(xaf) Kimbédi 14 280 cfa(xaf) 8 895 cfa(xaf) 8 990 cfa(x) af) 6 295 cfa(xaf) Mindouli 16 005 cfa( xaf) 9 740 cfa(xaf) 9 850 cfa(xaf) 6 720 cfa(xaf) Матумбу 17 475 cfa(xaf) 10 465 cfa(xaf) 10 585 cfa(xaf) 7 080 cfa(xaf) Браззавиль 20 000 cfa(xaf) 11 705 cfa(xaf) 11 850 cfa(xaf) 7 700 cfa(xaf)

Экспресс-поезд: Pointe-Noire to Loutété

источник: cfco-congo.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ