Творческий отчёт о работе по концертмейстерской практике
«Моя профессия — концертмейстер»
В одном из юмористических трактатов о музыке говорится:
Концертмейстер — это очень полезный, но не очень одушевленный предмет повседневного обихода.
В иерархии ценностей концертмейстер располагается примерно между любимой скрипкой (фаготом, голосовыми связками, домрой…) и нотным пультом.
У концертмейстера может с течением времени меняться имя, возраст, длина носа, цвет волос, размер ноги, национальность, пол, а также эксплуатационные характеристики.
Концертмейстер — это то, что играет. То, что не играет, концертмейстером не является. А если его не удается привести в рабочее состояние, от него следует избавиться и найти другого.
Концертмейстер начинает и заканчивает работать по кивку головы.
Концертмейстер выдерживает неограниченное число повторов одного и того же, т. е. является многоразовой системой.
В обычном режиме концертмейстер появляется и исчезает в определённое время, т.е. по расписанию.
В некоторых случаях концертмейстер может появиться вне расписания по слову «надо». При этом у него можно заметить признаки недовольства, что даёт основания некоторым изучающим концертмейстеров учёным поставить вопрос: а не являются ли они всё-таки немножко одушевлёнными предметами?
Концертмейстер всегда виноват во всём. Так следует думать всегда, но ни в коем случае нельзя так говорить вслух при концертмейстере. Потому что он думает наоборот.
Деятельность концертмейстера – это всегда творческий процесс, а, как известно, творчество – это созидание, открытие нового, источник материальных и духовных ценностей.
Искусству аккомпанемента и вопросам концертмейстерской деятельности специально посвящены исследования многих профессиональных пианистов, педагогов Е. Шендеровича «В концертмейстерском классе». Н. Крючкова «Искусство аккомпанемента как предмет обучения», А. Люблинского «Теория и практика аккомпанемента». Опубликованы работы Л. Мельника «О работе над инструментальным концертом в концертмейстерском классе», С. Мошкова «О комплексном обучении пианистов», М. Спектор «Оптимизация процесса обучения в классе камерного ансамбля».
Основной целью данной работы – является систематизация накопленных в этой сфере деятельности научных знаний и методических рекомендаций, форм и методов работы, а также обобщение опыта работы в должности концертмейстера детской музыкальной школы. Кроме этого — определить специфику и проанализировать практическую деятельность концертмейстера, и, в целом, подвести некий итог своей профессиональной деятельности.
Необходимо отметить, что термины «концертмейстер» и «аккомпаниатор» не тождественны, хотя на практике и в литературе часто применяются как синонимы.
«Аккомпаниатор» — от франц. akkompagner – сопровождать; это музыкант, играющий партию сопровождения солисту на эстраде, т.е. мелодию сопровождает ритм и гармония; сопровождение подразумевает ритмическую и гармоническую опору. Деятельность аккомпаниатора-пианиста подразумевает лишь концертную работу.
«Концертмейстер» — от немец. «konzertmeister» — мастер концерта; это пианист, помогающий вокалистам, инструменталистам, артистам балета разучивать партии и аккомпанирующий им в репетициях и в концертах.
Если обратиться к истории, то можно отметить, что многие годы назад понятие «концертмейстер» означало музыканта, руководившего оркестром, затем — группой инструментов в оркестре (как правило – это первая скрипка).
Интересен такой факт: термин «концертмейстер» чаще используется в контексте фортепианной методической литературе; термин же «аккомпаниатор» в методической литературе адресован музыкантам-народникам, прежде всего – баянистам.
Концертмейстерство, как отдельный вид, исполнительства появился во второй половине XIX века, когда большое количество романтической камерной инструментальной и песенно-романсовой лирики потребовало особого умения аккомпанировать солисту. В то время, концертмейстеры были профессионалами «широкого профиля»: играли хоровые и симфонические партитуры, читали в разных ключах, транспонировали фортепианные партии на любые интервалы и многое другое.
Образцом служили и будут ещё долгие годы служить разносторонние творческие устремления выдающихся пианистов: братьев Рубинштейнов, Мусоргского, Сафонова, Игумнова, Гольденвейзера, Нейгауза, Рихтера, Гинзбурга, которые считали, что пианисты должны быть в равной мере подготовлены к творчеству в области как сольного, так и ансамблевого исполнительства.
Концертмейстер — самая распространенная профессия среди пианистов. Концертмейстер нужен буквально везде: и в классе — по всем специальностям, и на концертной эстраде, и в хоровом коллективе, и в оперном театре, и в хореографии, и на преподавательском поприще (класс концертмейстерской подготовки).
Работа концертмейстера включает в себя нечто большее, чем только разучивание с солистами их партий и исполнение в ансамбле на сцене. Это и умение контролировать качество исполнения, как своего, так и солиста. Это и знание исполнительской специфики и причин возникновения трудностей в исполнении, умение подсказать правильный путь к исправлению тех или иных недостатков.
Таким образом, в деятельности концертмейстера объединяются творческие (исполнительские), педагогические и психологические функции и в образовательном процессе, концертных или конкурсных ситуациях их трудно отделить друг от друга.
В целом, всю деятельность концертмейстера можно условно разбить на несколько этапов:
предварительный или первоначальный:
зрительное прочтение нотного текста;
первичное музыкально-слуховое представление;
первоначальный разбор, проигрывание целиком.
аналитический:
анализ и выявление стилистических, жанровых, фактурных особенностей;
правильное определение темпа;
составление исполнительского плана;
нахождение выразительных средств, динамическая и драматургическая нюансировка.
основной:
техническая проработка эпизодов с различными элементами трудностей;
постижение эмоционально-образного содержания;
проработка и отшлифовка деталей, недопустимость фальшивых нот;
выдержка единого темпа;
выработка рефлекса;
репетиционные проигрывания.
заключительный – это концертные выступления.
Специфика работы концертмейстера в условиях ДМШ заключается в том, что ему приходится сотрудничать с учениками и преподавателями разных специальностей, в разных жанрах и формах. А это значит, что концертмейстер должен быть не только музыкантом-универсалом, но и обладать определённым набором теоретических знаний, профессиональных умений и навыков таких как:
знание истории МХК, стилистики и специфики исполнения инструментальных и вокально-хоровых произведений;
умение читать с листа, транспонировать, перекладывать неудобные или технически сложные аккомпанементы, не нарушая общего замысла произведения;
владение навыком ансамблевого музицирования;
поскольку мы работаем в школе, то и необходимы знания психолого-возрастных особенностей развития учащихся.
В отличие от солиста, которому предоставлена полная свобода проявления творческой индивидуальности, концертмейстеру приходится приспосабливать (или наоборот направлять) своё видение музыки к исполнительской манере солиста и что ещё труднее, сохранять при этом свой индивидуальный облик. Поэтому концертмейстер должен обладать рядом положительных психологических качеств:
мобильность, быстрота и активность реакции;
вдохновенная игра и артистизм;
сценическая выдержка и самообладание;
слуховой контроль;
бескорыстная любовь к своей профессии, ведь она не приносит внешнего успеха (аплодисменты, цветы, почести) – ведь ты всегда
«в тени», твоя работа растворяется в общем деле всего коллектива.
Инструментальная музыка имеет свой образный строй и в связи с этим, концертмейстер должен уметь слышать мельчайшие детали партии солиста, соизмерять звучность фортепиано с возможностями солирующего инструмента и художественным замыслом солиста. Помимо ключевых знаний музыкальной терминологии, необходимы и частные знания об основах оркестровки (это инструментоведение), клавирной записи штриховых обозначений, навык настройки солирующих инструментов, умения выбрать удобную аппликатуру, распределить удары, применить тремоло или вибрацию, рационально распределить ведение смычка и т. д. Кроме этого – посадка солиста за инструментом, знание жестов дирижёра, навык импровизации.
Как правило, «инструментальные» аккомпанементы написаны специально для фортепиано, они имеют многообразную по видам удобную для исполнения фактуру, регистровую красочность и характерную педализацию.
Существует два момента в аккомпанементе, без которых не возможны целостность и законченность исполнения в ансамбле с любым партнёром: это темпоритм и динамика. Своеобразие темпоритмической стороны исполнения ученика определяется различными видами штрихов, сложностью фактуры или распределения смычка. Что касается динамической стороны, то здесь необходимо учитывать степень музыкальности, уровень технической подготовки солиста и возможности музыкального инструмента.
Бас, мелодическая линия баса – предмет особой заботы концертмейстера, т.к. бас – это основа гармонии и качественное ведение мелодической линии баса обеспечивает связную игру всей фактуры аккомпанемента. Анализируя динамические линии, очень важно проследить, какие басы и аккордовые построения подготавливают кульминацию. Особенно значима роль баса как организатора ритма, соблюдения единства темпа.
Немного о работе в классе хорового и вокального пения. Наиболее распространённым видом этой деятельности в моей педагогической практике является работа со школьным хором.
Некоторую сложность в работе с вокально-хоровыми коллективами представляет различие количественного состава: от 12 до 50 человек. Естественно, что вся организация хора ложится на плечи дирижёра, но и рабочий процесс концертмейстера хора включает в себя многие ключевые моменты. Такие как:
распевание проигрывание хоровых и вокальных партитур;
выразительное исполнении;
точное соблюдение штрихов, цезур;
верное распределение кульминаций.
Во время болезни, командировки педагога, когда приходится проводить занятия самостоятельно, необходимо обладать определённым комплексом Знаний Умений Навыков: в области вокально-хоровой терминологии, орфоэпии и фонетики, основ распределения дыхания, создания динамического ансамбля, иметь навык чтения и исполнения хоровых партитур.
В репетиционной работе очень важно всё: вербальное общение с детьми: можно рассказать об авторах музыки и текста, жанровых и стилистических, национальных и эпохальных особенностях написания того или иного произведения, о замысле композитора плане содержания песни, связав с это с особенностями дыхания, манеры исполнения, основное – увлечь и заинтересовать детей своим показом.
Говоря об умении аккомпанировать, хочется сказать о программе по предмету «Аккомпанемент», которая успешно реализуется на отделении фортепиано нашей школы.
Программа разработана на основе многолетнего опыта работы наших педагогов-концертмейстеров, адаптирована к условиям образовательного процесса в ДМШ г. Лангепаса, учащихся VI-VII классов с целью формирования навыка элементарного музицирования (чтение с листа, умение гармонизировать мелодию по цифровке в различных стилях и жанрах) и накопления опыта публичных выступлений. Отрадно отметить, что программа вышла за рамки одного отделения, поскольку в её реализации участвуют практически все преподаватели школы, выступая в качестве солистов, иллюстраторов и концертмейстеров. Нам предоставлена уникальная возможность для реализации всех своих творческих идей и замыслов.
Елена Скидан
ЛГ МАОУ ДОД «МШ», г. Лангепас.
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды».
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Тип урока
Уровень квалификации
Продолжительность
Получайте бесплатные еженедельные уроки, практические советы и загружаемые ресурсы на свой почтовый ящик!
Вы когда-нибудь чувствовали, что ваш фортепианный аккомпанемент звучит повторяющимся или скучным? Или, может быть, вы чувствуете, что в вашем звуке чего-то не хватает, или он кажется дилетантским по сравнению с профессиональными записями, которые вы слушаете.
Никому не нужен монотонный фортепианный аккомпанемент в песне. Итак, давайте узнаем не только о том, как обнаружить эти любительские проблемы с аккомпанементом, но и как исправить их с помощью профессиональных методов аккомпанемента на фортепиано. Это применимо независимо от того, являетесь ли вы певцом или автором песен, пытающимся создать собственный аккомпанемент на фортепиано, или начинающим профессиональным пианистом. Методы, обсуждаемые в этом уроке, помогут вам улучшить свои навыки игры на фортепиано и вывести вас на новый уровень!
На этом уроке вы узнаете:
Возбуждены? Давайте погрузимся!
Первый признак любительского аккомпанемента — очень ванильная техника раскачивания взад-вперед на тонике и квинте (и, возможно, на октаву тоники) аккорда в левой руке. Хотя это может работать какое-то время и является хорошим началом с точки зрения паттернов для левой руки, через некоторое время это может легко наскучить!
Пианист-концертмейстер-любитель может застрять при использовании схемы 1-5-1-5 в левой рукеАккомпанемент будет намного богаче, если вы измените тон аккорда и, возможно, даже добавите проходящих тонов! В этом примере мы изменили шаблон на следующую формулу: 1-5-3-5-2-5-3-5.
Попробуйте расширить аккомпанемент для левой руки для лучшего звучания и включить другие аккордовые тона и проходящие тонаЭто создает гораздо больше резонанса и движения и даже создает красивую контрмелодию в левой руке. Это то, чего профессионалы высокого уровня постоянно пытаются достичь.
Что мы подразумеваем под аккордом ? По сути, аккордирование — это когда кто-то сидит за пианино и неустанно повторяет аккорды снова и снова. Обычно они могут играть половинную ноту или целую ноту.
Концертмейстеры-любители могут просто повторять сложенные вместе аккорды снова и снова.Вместо того, чтобы все время играть простыми сблокированными аккордами, попробуйте включить паттерн правой рукой. Эти шаблоны обычно можно вырезать и наклеить на любой аккорд в песне. Пример ниже берет аккорд и отделяет внешние ноты аккорда от внутренней средней ноты, используя следующий шаблон: внешний-внутренний-внутренний-внешний (повтор).
Гораздо лучшим вариантом аккомпанемента для правой руки на фортепиано является использование гармонии по образцу, как показано в примере выше. Это создает немного меньше монотонности с техникой, которую мы называем 9.0050 ожидание.Если вы хотите узнать больше о грувах и паттернах для левой и правой руки, как показано выше, ознакомьтесь с паттернами аккомпанемента для поп-музыки и современного фортепиано (начинающий/средний, средний/продвинутый). Этот курс содержит 48 потрясающих поп-аккомпанементов для изучения!
Еще одним важным признаком концертмейстера-любителя является то, что он придерживается только трех основных нот для каждого аккорда. Это верный способ в конечном итоге потерять много цвета и глубины по сравнению с пропианистами.
Базовые аккорды трезвучия без денежных знаковЧто такое чудо одного аккорда? Это простой аккорд из 3 нот, который вы можете использовать более чем любой аккорд в тональности и мгновенно придать музыке массу цвета. В тональности до ноты будут до, ре и соль.
Две позиции одного аккорда чудоПримечание: Техническое название этого аккорда называется Csus2 для вас, знатоков теории 🤓
Посмотрите чудо одного аккорда в действии на последовательности аккордов, мы использовали его в первой позиции на первых 2 меры и в второй позиции на последних 2 мерах. Опять же, эту структуру можно использовать практически с любым аккордом в C!
Пример использования одного аккорда в сочетании с различными аккордами в тональности C для добавления более богатой гармонии к нашему фортепианному сопровождениюЕсли вы хотите узнать больше о чуде одного аккорда и способах его использования, ознакомьтесь с курсом Pop & Contemporary Piano Accompaniment: The One Chord Wonder.
Игра повторяющихся аккордов без мелодических вставок между фразами также является одним из главных признаков концертмейстера-любителя. Сбивки действительно могут помочь певцу звучать хорошо, заполняя пробел между пробелами, оставленными певцом/ведущим инструменталистом.
Как видите, мы добавили пару мелодий, которые действительно служат для того, чтобы перенесли нас в следующая фраза. Это даже позволило нам плавно перейти от первой позиции одноаккордного чуда ко второй во втором-третьем такте.
СОВЕТ: Хотя дополнительные мелодии довольно гибки и субъективны в зависимости от ваших творческих вкусов, мы обычно стремимся получить 9 баллов.0050 аккорд тон аккорда, на котором мы заканчиваем в самом конце. Это будет намного стабильнее, чем заканчиваться на ноте вне аккорда.
Мелодии аккомпанемента обычно звучат намного лучше, если они ложатся на аккордовые тона. .Если вы все время играете в одном и том же ритме, это, безусловно, еще один признак того, что вы звучите как концертмейстер-любитель. Мы знаем, что у нас есть один базовый бит во всей музыке, которую мы играем, однако мы также склонны ощущать различных пульсов этого ритма в зависимости от того, на какие подразделения или группы ударов мы делаем акцент.
Вот различные варианты импульсов для вашего аккомпанемента. На каждом из них могут быть размещены различные ритмы, а некоторые даже содержат 9 ритмов.0050 синкопирование или акцентирование необычных долей для создания более богатой текстуры. Тем не менее, он всегда будет сильно подчеркивать лежащий в его основе пульс, который он обрисовывает в общих чертах.
Поиграйте с этими различными вариантами импульсов, и особенно обратите внимание на различных уровней энергии, которые обеспечивает каждое ощущение импульса.
Половинная нота импульсного поп-аккомпанемента для фортепиано Четвертная нота импульсного поп-аккомпанемента для фортепиано восьмая нота импульсного поп-аккомпанемента для фортепиано 16-я нота импульсного поп-аккомпанемента для фортепианоПоследний с 16-й пульсацией ноты на самом деле связан с тем, что Джонни называет техникой Попстинато. Есть много вариантов для создания ощущения парящего аккомпанемента. Вы можете узнать об этом в курсе Pop & Contemporary Piano Accompaniment: Popstinatos.
Если вы не заметили, клавиатура довольно большая. Воспользуйтесь этим! Застрять в одном и том же диапазоне все время определенно надоест. Как мы можем сделать это?
Мы можем думать о разных регистрах фортепиано как о разных текстурах. Каждый из них дает свою эмоцию и тембр. Посмотрите на графики ниже, чтобы увидеть различные эмоции, возникающие в зависимости от диапазона.
Примечание. C1 представляет собой самую низкую ноту C на фортепиано, и каждая октава C выше будет нумероваться постепенно.
Диапазон C1–C4 придает аккомпанементу темный или мощный характер C3–G5 обеспечивает теплый или радостный характер аккомпанемента C4–C7 обеспечивает мягкий или нежный характер аккомпанементаЭто один из самых сверхкритических признаков концертмейстера-любителя по сравнению с зрелым профессиональным концертмейстером. Если вы играете один и тот же тип аккомпанемента для всей песни, он определенно станет монотонным и избыточным.
Хорошие музыканты похожи на хороших рассказчиков. На протяжении всей истории есть своего рода эмоциональная дуга. Обычно он может начинаться более мягко, закладывать основу и становиться более сложным и интенсивным по мере развития истории.
Точно так же, как тот рассказчик, мы можем использовать методы, обсуждавшиеся ранее в уроке, чтобы создать большую общую эмоциональную дугу истории. Это будет держать нас в напряжении на протяжении всей песни. Как мы можем сделать это?
Возьмем пример. Большая часть поп-музыки повторяет различные фрагменты снова и снова. Мы можем использовать это как возможность наращивать энергию (или временами расщеплять ее) при каждом повторении. Ознакомьтесь со следующими таблицами, чтобы проиллюстрировать возможности использования различных методов, обсуждаемых в уроке. Помните, что это всего лишь примеры, и вы, безусловно, можете изменить детали по своему вкусу:
Вот и все, организация всей песни, аналогичная той, что мы сделали выше, даст нам солидную и профессиональную аранжировку .
Профессиональные постановки включают в себя огромное количество техник и трюков, чтобы сделать песню интересной, но если это просто фортепиано и ведущий голос или инструмент, то мы должны тянуть весь этот вес на фортепиано. Вот где признаки аккомпаниатора-любителя легко проявляются. Я надеюсь, что с помощью этих методов вы теперь сможете сделать песню или музыкальное произведение интересным независимо от контекста.
Не забудьте, что вы можете загрузить PDF-файл, в котором кратко изложено все основное содержание этого краткого совета. Есть также несколько минусовок, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в этих техниках, используя ту же последовательность аккордов, которую мы использовали на протяжении всего урока. Если вы сделали какой-нибудь классный аккомпанемент, используя эти техники, пришлите его нам! Вы можете использовать нашу группу Facebook с #proaccompaniment.
Если вы хотите глубже погрузиться в эту и смежные темы, ознакомьтесь с некоторыми из отличных курсов здесь, на Piano With Jonny:
Вот и все.
Увидимся в следующем!Блог, написанный Дейном Джорданом/Быстрый совет Джонни, 9 мая0006
Поделись
Аккомпаниатор — это человек, который обеспечивает музыкальное сопровождение другого музыканта или певца. Обычно они играют на клавишных инструментах, таких как фортепиано, орган или синтезатор.
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме концертмейстера.
Вот примеры обязанностей из реальных резюме концертмейстера, представляющие типичные задачи, которые они могут выполнять в своих ролях.
Высокие рабочие места для оплачиваемого сопровождения — 111 тыс. Долл. США и более чем
Поисковые задания вблизи в США
Начало. Аккомпаниатор Вакансии
Вакансии на неполный рабочий день Сейчас нанимают
Активно нанимают
Вакансии концертмейстера, добавленные за последние 7 дней
Вакансии концертмейстера без диплома
Поиск вакансий без диплома
Нужно идеальное резюме концертмейстера?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Когда дело доходит до понимания того, чем занимается концертмейстер, у вас может возникнуть вопрос: «Должен ли я стать концертмейстером?» Данные, включенные в этот раздел, могут помочь вам принять решение. По данным Бюро статистики труда, по сравнению с другими профессиями, темпы роста концертмейстеров описываются как «незначительные изменения или отсутствуют» на уровне 0% в период с 2018 по 2028 год. Фактически, количество вакансий концертмейстера, которые, по прогнозам, откроются к 2028 году, составляет 300.
В среднем концертмейстеры составляют около 25,31 доллара в час, что составляет годовую зарплату концертмейстера в размере 52 645 долларов. Кроме того, концертмейстеры, как известно, зарабатывают от 24 000 до 111 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые концертмейстеры зарабатывают на 123 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.
Когда вы станете аккомпаниатором, вам может быть интересно узнать, какие еще есть возможности. Карьера не подходит всем. По этой причине мы нашли несколько других вакансий, которые могут вам понравиться. Некоторые профессии, которые могут вас заинтересовать, включают в себя профессионального музыканта, контрабаса, студийного музыканта и церковного музыканта.
Создайте резюме профессионального концертмейстера за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме концертмейстера.
.0006 Skills
Employment History Концертмейстер 2018 — настоящее время Санта-Кларита, Калифорния
Концертмейстер 2016–2018 First Baptist North Spartanburg Талса, Оклахома
Преподаватель музыки 2011–2016 American School Денвер, Колорадо
Образование Магистр музыки 2010–2011 Денверский университет Денвер, Колорадо 201070249 University of Denver Denver, CO |
|
|
Ralph Ward Accompanist Contact Info Seattle, WA (320) 555-2444 Навыки Игра на фортепианоEasterGrammyFolkBootstrapОсобые событияУчастники группыНебольшие группыЖивые выступленияМузыкальные клипы Трудовой стаж Концертмейстер 2012 – настоящее время Holland America Line Сиэтл, Вашингтон
Перкуссионист 2004 — 2012 Holland America Line Сиэтл, Вашингтон
Профессиональный музыкант 1995 — 2004 Данис Чендлер, Аризона
Образование Степень бакалавра менеджмента 1992–1995 Американский межконтинентальный университет Чандлер, Аризона |
|
|
Ralph Ward Accompanist Seattle, WA (320) 555-2444 rward@example. com Experience Accompanist2012 — настоящее время Holland America Line•Seattle, WA
Перкуссионист 2004–2012 Holland America Line•Seattle, WA
Профессиональный музыкант1995 — 2004 Дэнис•Чандлер, Аризона
Навыки Игра на фортепианоПасхаГрэммиФолкBootstrapОсобые событияУчастники группыНебольшие группыЖивые выступленияМузыкальные клипы Образование Управление степени бакалавра1992 — 1995 Американский межконтинентальный университет • Chandler, AZ |
.
Мы подсчитали, что 18% аккомпаниаторов владеют теорией музыки, чтением с листа и игрой на фортепиано.
Мы разбили процент концертмейстеров, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
Репетиторство по теории музыки * Сопровождаемые вокальные солисты и хоры
Сопровождающие вокалисты в Школе музыки и искусств Болл Стейт Фортепианные пьесы для чтения с листа для вокальных прослушиваний
Набор и обучение учащихся начального и среднего уровня вокалу, игре на клавишных и фортепиано, а также теории музыки.
Сопровождение солистов на репетициях и конкурсах.
Исполнение аккомпанемента для фортепиано для студентов по вокалу и инструменту во время сольных выступлений и концертов.
Обеспечение музыкального фона для живых выступлений, таких как балеты, оперы, музыкальные театры и кабаре.
Большинство концертмейстеров указывают в резюме «теорию музыки», «чтение с листа» и «игра на фортепиано». Более подробно о наиболее важных обязанностях концертмейстера мы расскажем здесь:
Посмотреть полный список навыков концертмейстера.
Прежде чем стать концертмейстером, 66,1% получили степень бакалавра. Что касается получения степени магистра, то 19,7% концертмейстеров пошли на дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, вы можете добиться успеха со степенью средней школы. На самом деле, большинство концертмейстеров имеют высшее образование. Но примерно каждый девятый концертмейстер вообще не учился в колледже.
Концертмейстеры, поступившие в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали музыку и общее образование, определенные области, в то время как небольшая группа концертмейстеров изучала бизнес и образование.
Когда вы будете готовы стать концертмейстером, вам может быть интересно, какие компании нанимают концертмейстеров. Согласно нашему исследованию с помощью резюме концертмейстеров, концертмейстеры в основном нанимаются Армией Спасения, Колледжем Деймар и Школьным округом Фонтан-Форт Карсон 8. Сейчас самое время подать заявку, поскольку в Армии Спасения есть 3 вакансии концертмейстера, и есть 2. в Daymar College и 2 в Fountain-Fort Carson School District 8.
Поскольку заработная плата важна для некоторых концертмейстеров, приятно отметить, что они получают самые высокие зарплаты в округе Kern Community College District, Университете Лойолы в Новом Орлеане и Бостоне. Балетная школа. Если бы вы повнимательнее посмотрели на район Кернского муниципального колледжа, вы бы обнаружили, что средняя зарплата концертмейстера составляет 131 324 доллара. Затем в Университете Лойолы в Новом Орлеане концертмейстеры получают среднюю зарплату в размере 9 долларов.4034, а зарплата в Бостонской балетной школе составляет 90 567 долларов.
Подробнее о зарплате концертмейстеров в США.
Если вы получили степень в 100 лучших учебных заведениях США, вам, возможно, стоит взглянуть на First Baptist Church of Glenarden, FCC Bristol, RI и Indian Hills Community College. Эти три компании наняли значительное количество концертмейстеров из этих учреждений.
Три компании, которые нанимают самых престижных концертмейстеров:
Вакансии концертмейстера начального уровня
Практически не требуется опыта
Аккомпаниатор на неполный рабочий день
Неполный рабочий день. Набор рабочих мест в настоящее время
активно нанимая
Аккомпанирированные работы, добавленные в течение последних 7 дней
Без учетной работы. Инструмент проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.
В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, профессионального музыканта. В среднем годовая зарплата профессиональных музыкантов на 2838 долларов выше, чем в среднем за год концертмейстеры.
Несмотря на то, что карьера концертмейстера и профессионального музыканта сильно различается, некоторые навыки, необходимые для выполнения обеих работ, схожи. Например, обе карьеры требуют теории музыки, церковных служб и симфонического оркестра в повседневных ролях.
На этих наборах навыков заканчивается общее. Обязанности аккомпаниатора, скорее всего, потребуют таких навыков, как «чтение с листа», «игра на фортепиано», «изобразительное искусство» и «певцы». В то время как профессиональному музыканту требуются такие навыки, как «r», «живые выступления», «музыкальные площадки» и «планирование событий». Просто поняв эти различные навыки, вы можете увидеть, насколько различны эти профессии.
Уровень образования профессиональных музыкантов немного отличается от уровня образования концертмейстеров. В частности, профессиональные музыканты на 10,1% реже получают степень магистра, чем концертмейстеры. Кроме того, у них на 0,6% меньше шансов получить докторскую степень.
Теперь мы рассмотрим профессию контрабасиста. В среднем контрабасисты зарабатывают на 189 долларов меньше, чем концертмейстеры в год.
Помимо разницы в зарплате, есть и другие ключевые отличия, на которые стоит обратить внимание. Например, обязанности аккомпаниатора, скорее всего, потребуют таких навыков, как «чтение с листа», «игра на фортепиано», «изобразительное искусство» и «певцы». Между тем, контрабасист может быть опытным в таких областях, как «r», «частные вечеринки», «гибкость» и «аудио-визуальное». Эти различия подчеркивают, насколько по-разному выглядит повседневная жизнь в каждой роли.
Что касается образования, то контрабасисты имеют более низкий уровень образования, чем концертмейстеры. В целом у них на 14,6% меньше шансов получить степень магистра и на 0,6% меньше шансов получить докторскую степень.
Третья профессия, которую мы рассмотрим, — студийный музыкант. В среднем эти работники получают более высокую заработную плату, чем концертмейстеры. Фактически, они зарабатывают на 1466 долларов больше в год.
Между этими двумя карьерами есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. Например, аккомпаниатор, вероятно, обладает навыками «теории музыки», «чтения с листа», «игры на фортепиано» и «изобразительного искусства», в то время как типичный студийный музыкант владеет навыками «клавишных», «аудио». производство», «EP» и «живые выступления».
Известно, что студийные музыканты имеют более низкий уровень образования по сравнению с аккомпаниаторами. Кроме того, у них на 11,5% меньше шансов получить степень магистра и на 1,0% меньше шансов получить докторскую степень.
Четвертая профессия, которую мы рассматриваем, обычно приносит более высокую оплату, чем аккомпаниаторы. В среднем церковные музыканты зарабатывают на 804 доллара больше в год.
Согласно резюме концертмейстеров и церковных музыкантов, некоторые навыки, необходимые для выполнения обязанностей каждой роли, схожи. Эти навыки включают «музыкальные инструменты», «пасху» и «евангелие» 9.0006
Каждая работа требует различных навыков, таких как «теория музыки», «чтение с листа», «игра на фортепиано» и «изобразительное искусство», которые могут быть указаны в резюме аккомпаниатора.
Об авторе