Общая система налогообложения для ип какие налоги: какие налоги платить на общей системе налогообложения, как сдавать отчеты

Общая система налогообложения для ип какие налоги: какие налоги платить на общей системе налогообложения, как сдавать отчеты

Содержание

Общая система налогообложения

Общая система налогообложения

В соответствии со своим названием - эта система для всех: от самых мелких ИП до крупнейших организаций. На ОСНО автоматически попадают все организации, при регистрации которых не было подано заявление на применение иной системы налогообложения.

Основные характеристики ОСНО: нет ограничений по видам деятельности
Основные налоги:

для организаций - налог на прибыль, ставка налога 16,5%, 19,5% или 20% от прибыли

для индивидуальных предпринимателей - НДФЛ, ставка налога 13% от прибыли.

налог на добавленную стоимость (НДС), ставки налога 0%, 10% или 18%

налог на имущество – ставкам налога 2,2%. 

В Российской Федерации в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ) устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.

Федеральные налоги действуют на территории всех регионов РФ.

Региональные налоги - только в тех, где законодательный орган принял специальный Закон об их введении.

На территории Пермского края введен Закон Пермского края от 30.08.2001 № 1685-296 «О налогообложение в Пермской области».

Местные налоги вводятся в действие актами местных органов власти (решениями Пермской городской Думы).

При установлении региональных и местных налогов определяются следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, а также льготы.

Налогоплательщики, выбравшие общую систему налогообложения, уплачивают налоги в соответствии с положениями, установленными НК РФ, а также законами Пермского края и решениями Пермской городской Думы.

Главной особенностью ведения учета доходов и расходов индивидуальным предпринимателем, работающим по общеустановленной системе налогообложения, является применение кассового метода, то есть после фактического получения дохода и совершения расхода.

В соответствии со ст. 252 Налогового кодекса РФ расходами являются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

 

Особенности общей системы налогообложения для ИП

Плюсы ОСНО:

  • нет ограничений по видам деятельности
  • привлекательность для контрагентов, в связи с тем, что вы будете работать с НДС
  • открытый перечень расходов, в целях уменьшения налоговой базы по НДФЛ

Минусы ОСНО:

  • сложный учет (скорее всего, потребуется привлечь профессионального бухгалтера)
  • большой объем отчетности (ежеквартально — обязательно, но может быть также и ежемесячная отчетность)
  • большое количество и сумма уплачиваемых налогов

Варианты отчетности:

  1. Самый простой вариант — ИП работает без наемных работников, не использует свое имущество в предпринимательских целях:
    • НДФЛ (за себя) раз в год
    • НДС ежеквартально
  2. Чуть сложнее — ИП нанял работников:
    • НДФЛ (за себя) раз в год
    • НДФЛ (за работников) раз в год
    • НДС ежеквартально
    • отчетность в фонды по страховым взносам ежеквартально
  3. ИП использует свое имущество в предпринимательской деятельности:
    Отчитываться не нужно — инспекция сама рассчитает и пришлет по домашнему адресу квитанции на транспортный, земельный налог и налог на имущество
  4. Если ИП занимается чем-то специфическим, то может добавиться отчетность по акцизам, водному налогу и др.

Внимание!
ИП уплачивает страховые взносы за себя всегда! Независимо от того ведется деятельность или нет, какой режим налогообложения выбран, нанимались ли сотрудники и др.

Верный
шаг к успеху!

Верный
шаг к успеху!

какие налоги платят ИП в 2021

Когда предприниматель оформляется как ИП, у него есть месяц, чтобы выбрать налоговый режим. Иначе ему придется платить налоги по общей системе — самые высокие из возможных. Вместо этого в большинстве случаев лучше выбрать специальный режим: упрощенку (УСН), патент (ПСН), налог на профессиональный доход (НПД) или единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Рассказываем, как правильно выбрать систему, какие налоги и взносы платят ИП в 2021 году и что для них изменилось.

Все по порядку:

Что изменилось в 2021 году

Отменили ЕНВД. С 1 января 2021 года в России отменили единый налог на вмененный доход (ЕНВД) — это фиксированный налог, который платили четыре раза в год. Чиновники посчитали, что этот налог занижен и используется для серых схем. Ему на смену пришли патент и самозанятость.

Самозанятость ввели во всех регионах. Налог на профессиональный доход (НПД) ввели для самозанятых граждан и ИП без сотрудников. Изначально он был доступен в нескольких тестовых регионах, а с июля 2020 года — во всех.

Продлили налоговые каникулы. До 2023 года ИП на упрощенке и патенте имеют право не платить налог до двух лет после регистрации. Но это работает далеко не во всех регионах и только в отдельных сферах, таких как производство и наука. Полный список ограничений указан в Налоговом кодексе.

Истекла отсрочка на применение онлайн-касс. С 1 июля 2021 года закончилась отсрочка на кассы. Она действовала для ИП без работников, которые:

  • оказывают услуги,
  • выполняют работы,
  • продают товары собственного производства.

Теперь все ИП, которые работают с физлицами, обязаны купить и зарегистрировать онлайн-кассу и выдавать чеки клиентам. Исключение — НПД, но этот налоговый режим подходит не всем.

Страховые взносы за себя

Фиксированные. Помимо налогов ИП ежегодно платят пенсионные и медицинские взносы за себя. Причем размер таких взносов не меняется в зависимости от системы налогообложения для ИП и дохода. В 2021 году государство не стало поднимать сумму взносов и оставило их на прежнем уровне — 40 874 ₽ в год.

Из этой суммы ИП платит:

  • на пенсионное страхование — 32 448 ₽,
  • на медицинское — 8426 ₽.

Эти взносы платят все ИП, независимо от того, работают они или нет, просто по факту регистрации. Перечислить эти взносы необходимо не позднее 31 декабря того года, за который бизнесмен их платит. В некоторых случаях на сумму взносов можно сократить налоги ИП в 2021 году.

ИП, которые работают как самозанятые, не обязаны платить взносы, но могут делать это добровольно.

Дополнительные. Это 1% от налога свыше 300 000 ₽ в год. Например, если доход ИП составил за год 2 млн ₽, он заплатит еще 17 000 ₽:

(2 000 000 — 300 000) * 1% = 17 000

Оплатить эти взносы необходимо не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.

Налоги и взносы ИП с зарплат в 2021 году

Если ИП нанимает работников по трудовым договорам, он переводит за них:

  • НДФЛ — 13% от заработной платы каждого;
  • взносы: это 22% в Пенсионный фонд, 5,1% — в фонд медицинского страхования, 2,9% в фонд социального страхования.

Например, если сотрудник получает 50 000 ₽ на руки, дополнительно ИП-работодатель заплатит НДФЛ 7471 ₽ и на взносы — 17 195 ₽.

Эти выплаты нужно перечислять каждый месяц до 15 числа.

Как выбрать систему налогообложения для ИП

Определиться с системой необходимо за следующие 30 дней с регистрации. Если этого не сделать, ИП автоматически будет работать на ОСНО с самым высоким налогом.

Отобрать режимы, которые подходят по ограничениям. Прежде всего обратите внимание на патент и НПД — потенциально самые выгодные режимы для предпринимателя-новичка. Если работаете в сельском хозяйстве, выбирайте ЕСХН.

Когда ничего из перечисленного не подошло, выбирайте упрощенку. В редких случаях, если вы собираетесь работать с корпорациями, можно оставить ОСНО.

Выбрать систему налогообложения для ИП, на которой проще работать. Учитывайте объем отчетности: выбирайте тот, где нужно реже отчитываться. Помимо патента и самозанятости минимальная отчетность требуется на упрощенке.

Посчитать, какая система дешевле. Это зависит от вида деятельности, местоположения и расходов ИП. Далее рассмотрим, на что обращать внимание.

Онлайн-касса на смартфоне

Для работы ИП нужна онлайн-касса. Она уже у вас есть — в смартфоне, остается скачать приложение и купить фискальный регистратор.

Приложение управляет продажами, а регистратор печатает и отправляет чеки в налоговую.

Подробнее

Какие есть налоговые режимы

Для ИП доступно пять налоговых систем:

  • основная — ОСНО;
  • упрощенка — УСН. Бывает с разными объектами налогообложения: «Доходы» или «Доходы минус расходы»;
  • патент — ПСН;
  • единый сельскохозяйственный налог — ЕСХН;
  • для самозанятых — НПД.

Дальше разберем каждый режим подробно и объясним, для кого они подходят.

ОСНО

Что это. Основная система по умолчанию применяется для всех ИП, если не подать заявление на другой режим.

Какие ограничения. Никаких.

Сколько налогов ИП платит в 2021 году. ИП на ОСНО платит три основных налога:

  • НДФЛ — 13% или 15% с дохода, превышающего 5 млн ₽ в год.
  • НДС — от 0% до 20% в зависимости от типа бизнеса;
  • налог на имущество физических лиц — до 2%.

Когда платить. НДФЛ платят авансовыми платежами за каждый квартал, не позднее 25-го числа каждого месяца, который следует за этим кварталом. Только последний четвертый платеж можно отсрочить до 15 июля следующего года.

НДС нужно перечислять каждый месяц до 25 числа, налог на собственность — до 1 марта последующего года.

Какая отчетность. Обычно документооборот ИП на основной системе ведет бухгалтер, потому что у этого режима самая большая отчетность. Нужно представлять налоговую декларацию по НДФЛ один раз в год — до 30 апреля последующего года, по НДС — раз в три месяца, до 25 числа следующего за этим кварталом месяца.

Кому подходит. ИП, которые сотрудничают с корпорациями — они применяют вычет по НДС. Тем, у кого доходы больше 200 млн ₽ в год или больше 130 сотрудников. Также бизнесу, для которого нельзя применять спецрежимы, например нотариусу.

УСН

Что это. Упрощенная система с единым налогом. ИП может выбрать объект налогообложения, то есть то, с чего будет платить налог: со своих доходов или разницы между его доходами и расходами.

Если дохода нет, налог не платится.

Какие ограничения. До 200 млн ₽ дохода в год, до 130 сотрудников.

Сколько налогов платить. Это зависит от того, с чего платит налоги ИП в 2021 году:

  • УСН «Доходы» — 6%, если доход до 150 млн в год и сотрудников меньше 100, 8% — если доход 150-200 млн в год и сотрудников 100-130. Из налога можно вычесть сумму страховых взносов и так его уменьшить.
  • УСН «Доходы минус расходы» — 15% с разницы между доходами и расходами, если доход до 150 млн в год и сотрудников меньше 100, 20% — если доход 150-200 млн в год и сотрудников 100-130.

Для некоторых видов бизнеса в регионах есть сниженные ставки, проверяйте это на сайте налоговой.

Когда платить. За каждый квартал, в течение следующих 25 дней. Вот конкретные даты:

  • до 25 апреля,
  • до 25 июля,
  • до 25 октября,
  • до 30 апреля последующего года.

Какая отчетность.

Налоговая декларация — только один раз в год, ее подают до 30 апреля последующего года. Также нужно регулярно заполнять Книгу учета доходов и расходов.

Кому подходит. Режим УСН «Доходы» выгоден, когда расходы предпринимателя менее 70% от доходов. Если же расходы более 70% доходов — выгоднее УСН «Доходы минус расходы».

ПСН

Что это. Замена налога патентом на определенный вид деятельности. Его предприниматель покупает на фиксированный срок — до одного года. Закон не запрещает совместить несколько патентов или патент с упрощенкой.

Какие ограничения. До 60 млн ₽ дохода по всем патентам, до 15 наемных работников, не для всех видов деятельности. Если дохода пока нет, платить стоимость патента все равно придется.

Сколько налогов платить. Цена — 6% от потенциального дохода, она зависит от вида бизнеса и местоположения. Например, годовой патент программисту в Москве обойдется в 300 000 ₽, а переводчику в Саратове — в 9 000 ₽. Найти сумму для своего вида деятельности можно на сайте ФНС.

Из стоимости патента можно вычесть сумму страховых взносов и так ее уменьшить.

Когда платить. Если покупаете патент меньше чем на 6 месяцев, то оплатить его стоимость надо до конца срока действия. Если патент от полугода до года — треть суммы вносят в течение 90 дней, оставшиеся две три — до конца срока.

Какая отчетность. Надо вести только Книгу учета доходов, налоговая может запросить ее в конце года.

Кому подходит. Тем, кто ведет сезонный или временный бизнес, или если патент выходит выгоднее других режимов.

ЕСХН

Что это. Специальный режим для сельхозпроизводителей, в том числе рыболовецких хозяйств и других организаций, указанных в Налоговом кодексе.

Какие ограничения. Доход ИП от работы в сельском хозяйстве должен быть не меньше 70% всех его доходов. До 300 сотрудников.

Сколько налогов платить. 6% от дохода, но в некоторых регионах ставка ниже.

Когда платить. Каждые полгода, первый платеж — не позднее 25 июля, второй — до 31 марта следующего года.

Какая отчетность. Налоговая декларация — один раз в год, не позднее 31 марта последующего года.

Кому подходит. ИП, которые работают в сельском хозяйстве.

НПД

Что это. Специальный режим для самозанятых граждан. То есть тех, кто самостоятельно выполняет работы, оказывает услуги или продает товары собственного производства.

Какие ограничения. Доход до 2,4 млн ₽ в год, нельзя нанимать работников по трудовым договорам. Нельзя совмещать с другими системами. Подходит для типов деятельности, которые позволяют перейти на НПД — в основном, это услуги, которые ИП оказывает без чужой помощи.

Сколько налогов платить. С дохода от физических лиц — 4%, от компаний и ИП — 6%.

Когда платить. Раз в месяц, до 25-го числа последующего месяца. Если доходов не было, переводить налог не нужно.

Какая отчетность. Налоговую декларацию сдавать не нужно. Доходы необходимо указывать в мобильном приложении «Мой налог». Оно автоматически рассчитывает налог к оплате.

Кому подходит. Тем, кто самостоятельно оказывает услуги.

Что нужно знать о налогообложении для ИП

  1. ИП платят фиксированные страховые взносы, чтобы пользоваться медициной и в будущем получать пенсию. Сумма взносов в 2021 году — 40 874 ₽.
  2. Также есть дополнительные взносы — это 1% от дохода, превышающего 300 000 ₽.
  3. Если у ИП есть сотрудники, за них нужно платить налог 13% и взносы.
  4. ИП по умолчанию работает на основной системе налогообложения, она самая дорогая. Может выбрать один из спецрежимов: упрощенка, патент, ЕСХН или самозанятость.
  5. Патент подходит для временного бизнеса, самозанятость — для самостоятельного оказания услуг, ЕСХН — для ИП в сельском хозяйстве.
  6. Если ни один из этих вариантов не подходит, лучше выбрать упрощенку, если работаете с корпорациями — основную систему.

Онлайн-кассы Дримкас

Есть модели касс для любого бизнеса от кофейной точки до медицинской организации.

Фискальный накопитель и год ОФД идут в комплекте. Все модели в реестре ККТ и соответствуют требованиям 54-ФЗ.

Каталог

Автор: Илья Новиков

Эксперт

Более 50% плательщиков единого налога на вмененный доход перешли на новый режим в Краснодарском крае

О том, на какие режимы налогообложения выгоднее переходить бизнесу, рассказал вице-губернатор Кубани Александр Руппель.

– Единый налог на вмененный доход был очень популярным режимом для бизнесменов, занятых в розничной торговле, общепите, предоставлении услуг, – сказал вице-губернатор Александр Руппель. – Сумма налога была фиксированная и не зависела от выручки предприятия. Сейчас весь бизнес, использующий единый налог на вмененный доход, должен выбрать новый налоговый режим. Исходить надо из собственных характеристик: вида деятельности, годового дохода, численности сотрудников. Неопределившиеся предприниматели будут автоматически переведены на общую систему налогообложения.

Заместитель главы региона также отметил, что общая система налогообложения – весьма непростой режим для малого и среднего бизнеса и предусматривает наиболее высокую налоговую нагрузку по сравнению с другими налоговыми режимами.

Для выбора предлагаются следующие специальные режимы:

  • упрощенная система налогообложения – для индивидуальных предпринимателей и организаций;

  • налог на профессиональный доход – для физлиц и индивидуальных предпринимателей;

  • единый сельскохозяйственный налог – для предпринимателей и организаций и патентная система налогообложения.

– Чтобы сделать переход максимально безболезненным для бизнеса с 2021 года расширятся сферы применения патентной системы налогообложения, увеличатся предельные размеры площади, – добавил Александр Руппель. – Предприниматели, выбравшие патентную систему, будут иметь право уменьшать сумму налога, уплачиваемого в связи с применением патентной системы налогообложения, на страховые взносы за себя и своих работников по аналогии с другими специальными налоговыми режимами.

Напомним, отправить заявление для перехода новый режим необходимо в налоговую службу по месту нахождения организации или по месту жительства предпринимателя. Кроме того, его можно направить по почте заказным письмом или передать в электронной форме с применением электронной подписи, или через личный кабинет налогоплательщика на сайте www.nalog.ru, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

1 января 2021 года в России отменяется специальный налоговый режим – единый налог на вмененный доход.

До 31 декабря его плательщикам необходимо выбрать новый режим налогообложения. Предприниматели, не определившиеся с выбором, будут автоматически переведены на общую систему налогообложения с первого дня нового года.

– По результатам 2019 года в Краснодарском крае порядка 146 тысяч предпринимателей применяют единый налог на вмененный доход – больше половины субъектов малого и среднего предпринимательства региона, – рассказал Александр Руппель. – Собственникам бизнеса необходимо принять решение, но многие еще не определились с ним. Для удобства мы собрали на сайте www.mbkuban.ru самую полную информацию о других доступных налоговых режимах и особенностях перехода на них.

ФНС предупреждает: в сети продолжает распространяться фейковое видео о социальном вычете.

Ложный видеоролик с инструкцией о получении социального вычета продолжает вводить в заблуждение граждан. В нем пошагово рассказывается, как любой работающий житель может получить налоговый вычет на обязательное пенсионное страхование.

Налоговые органы Краснодарского края уже предупреждали граждан не попадаться на фейковую информацию, но вал недостоверных деклараций не спадает, запросы на получение несуществующего вычета массово поступают в налоговые инспекции края. Однако все граждане получат отказ.

Согласно действующему законодательству налоговая служба на самом деле предоставляет социальный вычет по расходам на уплату дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию. Но его вправе применить налогоплательщик, который за свой счет уплатил дополнительные взносы на накопительную часть трудовой пенсии. Это граждане, решившие самостоятельно увеличить размер пенсии, направившие в ПФР заявление о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, заключившие договор с негосударственным пенсионным фондом и самостоятельно уплатившие дополнительные взносы.

С 1 января 2021 года система налогообложения Единый налог на вменный доход прекращает свое действие, и еще остается время выбрать иную систему налогообложения

Напомним, что с 1 января 2021 года на территории Российской Федерации отменяется специальный налоговый режим - система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД).

Налогоплательщики ЕНВД вправе перейти на иные режимы налогообложения. Так, юридические лица могут перейти на общую систему налогообложения или упрощенную систему налогообложения (УСН).

Индивидуальные предприниматели могут выбрать патентную систему налогообложения (ПСН). Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, вправе применять единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Более подробное описание каждого налогового режима в памятке «Выбери налоговый режим».

Для того, чтобы разобраться в особенностях применения каждого специального режима, можно воспользоваться электронным сервисом, разработанным Федеральной налоговой службой в помощь налогоплательщикам: Налоговый калькулятор - Выбор подходящего режима налогообложения.

Для перехода на иные специальные налоговые режимы с 1 января 2021 года необходимо подать следующие документы:
- при переходе на УСН - уведомление по форме № 26.2 в срок не позднее 31 декабря 2020 года;
- при переходе на ПСН - заявление на получение патента по форме № 26.5-1 в срок не позднее, чем за 10 дней до начала применения ПСН;
- при переходе на ЕСХН - уведомление по форме № 26.1-1 в срок не позднее 31 декабря 2020 года.

Уведомление (заявление) о применении выбранного режима налогообложения можно подать через Личный кабинет индивидуального предпринимателя, Личный кабинет юридического лица, почтовым отправлением с описью вложения или лично в Инспекцию Федеральной налоговой службы.

Обращаем внимание, что налогоплательщики, не сделавшие в установленные сроки выбор в пользу того или иного налогового режима, автоматически будут переведены с 1 января 2021 года на общую систему налогообложения.

Консультации по вопросам систем налогообложения можно также получить в кемеровском Центре поддержки предпринимательства г. Кемерово по горячей линии 8 (3842) 78-06-06.

Выбери налоговый режим .pdf 1141 кб

Измеряя, что важно для Вирджинии

Налогообложение

Налоги отражают то, что граждане и предприятия готовы платить за свои правительство и службы это обеспечивает.

Налоговые платежи в процентах от доход обычно принятая мера размер любой налоговой нагрузки. Однако для этой меры быть сопоставимым по заявляет, что он должен сочетать местные и государственные налоги, так как разные государства распределить обязанности правительства иначе.

Почему это важно?

Государства должны идти на компромисс при выборе их налоговые ставки. На одной рука, налоги финансируют ценные и популярные государственные услуги что обычно не предоставляется рынок. Эти услуги (например, образование, транспорт, правоохранительные органы и социальные услуги) облегчают ведение бизнеса активность и улучшение качества жизни для жителей.

С другой стороны, исследования показали, что высокое налоговое бремя может нанести ущерб бизнесу государства климат и конкурентоспособность, потенциально снижение роста доходов и занятости. Поиск правильного баланса может иметь решающее значение для здоровья экономики государства и его качество жизни.

Как поживает Вирджиния?

Налоговая нагрузка измеряет налоги, собираемые государством и местные органы власти в процентах от дохода заработанные частными лицами и предприятия в этом штат.По данным налогового фонда, в 2012 году Вирджиния занимала 22-е место по величине налогового бремени в стране с 9,3 процента дохода, что ниже среднего показателя по стране (9,9 процента). [Однако в двенадцати других штатах налоговое бремя чрезвычайно близко к налоговому бремени Вирджинии (от 9,0 до 9,5 процента), так что небольшие изменения в этой величине приведут к заметным изменениям в рейтинге.] Мэриленд (10,9%) и Северная Каролина (9,8%). %) имел более высокие показатели, чем Вирджиния, а в Теннесси был ниже - 7,3 процента. Налоговое бремя Аляски было самым низким в стране - 6.5 процентов.

Подмножество налогового бремени исходит из корпоративных налоги. Налоговый фонд Рейтинг корпоративного налогового индекса захватывает бизнес налоговая среда, включая как структура ставок и состав налоговая база.В индексе Фонда за 2016 год Вирджиния заняла 6-е место в рейтинге лучших показателей корпоративного налогообложения в стране, что поставило ее выше своих конкурентов: Мэриленд занял 19-е место, Теннесси 18-е и Северная Каролина 7-е. Вайоминг и Южная Дакота, в которых вообще нет общего корпоративного налога, получили самые высокие оценки.

Вирджиния особенно удобна для бизнеса другими способами. Согласно Отчет за 2011 год подготовлен Государственным советом Налогообложение (COST) в партнерстве с аналитическая компания Ernst & Young, Вирджиния заняла шестое место в национальном рейтинге самая низкая налоговая нагрузка на новые инвестиции - что является мерой конкурентоспособности бизнеса что отражает налоговые резервы и налоговые льготы, введенные государством и местные органы власти.

В 2014 году средняя ставка местного налога на душу населения в Вирджинии составляла 1843 доллара. В Северном регионе (2634 доллара США) были самые высокие местные налоги на душу населения, а в Южном регионе (887 долларов США) и Юго-западе (968 долларов США) - самые низкие.

Среднее налоговое бремя в Вирджинии в 2014 году, которое измеряется как местные налоги, взимаемые по отношению к личному доходу, составляло 3,7 процента. Как это обычно бывает в больших мегаполисы с разнообразными потребностями для услуг, Северный (4.0%) и Хэмптон Дороги (3,7%) в регионах имели самый высокий налоги в процентах от дохода (хотя, что интересно, при 3,2% Центральный регион был 4-м наименьшим в штате). В юго-западном и южном регионах было самое низкое налоговое бремя - 2,7 и 3,0 процента соответственно.

Что влияет на состояние и местные налоги?

Государственные и местные органы власти выбрать, какие налоги и налоговые ставки для введения.В отличие от некоторых штатов, Правительство штата Вирджиния сохраняет значительный контроль как на уровне штата, так и на местном налоги и ввел ограничения на многие местные налоги. Места в Вирджинии может взимать налоги только в те области уполномочены Генеральной Ассамблеей.Однако населенные пункты сохранять контроль над собственностью налоговые ставки. Поскольку Великая рецессия 2007-2010 гг., государственные и местные доходы иногда страдали значительное снижение; в результате многие населенные пункты почувствовали давление повысить налоги на имущество до помочь прикрыть их ядро расходы на услуги.

Сочетание налогов также помогает определить общий налоговое бремя. Некоторые налоги платят люди за пределами государства - для например, налоги на жилье оплачивается за пределами штата посетители. Перенос налогов более по отношению к тем, кому платят нерезиденты могут снизить местное налоговое бремя для данного уровня государственные расходы.

Какова роль государства?

Государственные правительственные образцы налоговая система выбирает оптимальная ставка налогообложения и собирает налоги. Идеальная налоговая система - это простой, прозрачный, справедливо и эффективно, но часто вызов понимать.Государства должны выберите, как уравновесить эти цели при проектировании их налоговые системы, и стремиться к оптимальной ставке в котором облагать налогом в порядке чтобы соответствовать предпочтениям жителей.


Государственные рейтинги упорядочены так, что № 1 считается лучшим.

Определения и источники данных

Налоговое бремя штата и местного самоуправления
Лиз Мальм и Джеральд Пранте, Ежегодный рейтинг налогового бремени штатов и местных органов власти, 2012 финансовый год. Foundation (апрель 2016 г.). www.taxfoundation.org

По оценкам налогового фонда, доход Вирджинии опубликована доля чистого национального продукта (ЧНП) Бюро Министерства торговли Экономический анализ (BEA). Налоговый фонд обновляет свои оценки по мере поступления новых данных полученный.Например, изначально ставка налога сообщалось для Вирджинии было 9,5 процентов в 2006 г .; это было позже исправлено до 9,7 процента.

НПЗ, которая включает прибыль и исключает амортизацию, позволяет лучше измерить доход, который можно потратить чем (1) валовой внутренний продукт (ВВП), который включает амортизацию, что приводит к завышению доход; или (2) личный доход, который не включать прибыль (отчисления в доход через прирост капитала, дивиденды и проценты), в результате чего это занижать доход.

Местные налоги от Содружества Вирджиния, аудитор государственных счетов,
www.apa.virginia.gov/APA_Reports/LG_ComparativeReports.aspx

Новое налоговое бремя инвестиций
Совет по государственному налогообложению (COST), "Конкурентоспособность государственных и местных коммерческих налогов на новые инвестиции », апрель 2011.
www.cost.org/WorkArea/DownloadAsset.aspx?id=78442 - pdf (1,6 мб)

Индекс корпоративного налогообложения Рейтинг
Джаред Вальчак, Скотт Дренкард, Джозеф Хенчман: налоговый климат штата в 2016 г. Index, The Tax Foundation (ноябрь 2015 г.).www.taxfoundation.org

Ранг учитывает как (1) корпоративный налог структура ставки, в том числе количество налоговые категории и уровень дохода на в которую вступает верхняя скоба, и (2) состав бизнеса налоговая база, включая наличие кредитов, отчисления и льготы; способность налогоплательщиков для вычета чистых операционных убытков; и множество мелких проблем с налоговой базой.

Банкноты
Смету налоговой нагрузки просматривать не нужно. как мера размера правительства или его относительная эффективность не менее две причины. Во-первых, бремя выходного пособия налог или налог на добычу природных ресурсов, обычно выпадает на долю владельцев ресурсы. Владельцы обычно имеют мало влияет на рыночную цену и, следовательно, должен поглотить налог, независимо от тех, кто физически платит налог.Как ни парадоксально, Налог на добычу полезных ископаемых - один из наименее разрушительных виды налогов для экономики государства, поскольку облагаемые налогом ресурсы не являются мобильными и добыча не может быть перемещена на более низкую налоговые государства. Налоговый фонд, однако, включает налог, уплачиваемый за природный ресурс покупатель в государственной пошлине покупателя груз. В результате в государствах с большим частные нефтяные ресурсы, такие как Техас, оценка налогового фонда занижена бремя, возложенное на владельцев земля.В случае Аляски штат с наименьшей налоговой нагрузкой, запасы нефти находятся преимущественно на федеральных землях и, таким образом, бремя ложится главным образом на казначейство США. Однако низкое налоговое бремя не снижает подразумевают, что правительство Аляски меньше или относительно более эффективный.

Во-вторых, оценка налогового бремени Налогового фонда. не включает долю федерального правительства налогового бремени штатов.Хотя федеральный правительство не платит государственные налоги напрямую, те, кто предоставляет услуги федеральным агентствам платите налоги. Значительная часть этих налоговые платежи переводятся в федеральное агентство покупателей через более высокие цены. Любая смена в платежах не должны считаться частью местное налоговое бремя. Из-за очень существенного доля федеральных расходов в Вирджинии экономика по отношению к другим состояниям, а не бухгалтерский учет для этого эффекта налогового сдвига будет переоценен Налоговое бремя Вирджинии по сравнению с другими штатами.

См. Подробный список ресурсов данных, используемых для индикаторов на Virginia Performs, в Источниках данных и Календаре обновлений.

Налогообложение цифровой экономики в Индонезии

Цифровая экономика за последние два десятилетия развивалась экспоненциально, в основном в результате значительного прогресса в технологиях и доступности глобального подключения к Интернету.Цифровая экономика все больше переплетается с традиционной экономикой, и любая попытка разделить их для целей налогообложения, вероятно, окажется чрезвычайно сложной.

Налогообложение цифровой экономики прочно стоит в повестке дня правительств многих стран, поскольку лидеры стремятся создать равные правила игры и поддерживать справедливость в поддержании открытой глобальной торговли. Фактически, многие страны уже ввели и начали применять серию односторонних налоговых политик для ловли «рыбы, ускользнувшей из сети».К сожалению, эти односторонние меры привели к жалобам со стороны транснациональных технологических компаний и к конфликтам со стороны торговых партнеров, особенно США, поскольку именно там находится большинство этих технологических компаний. Поскольку пандемия коронавируса влияет на экономическую ситуацию во всем мире, некоторые страны более чем когда-либо стремятся ускорить внедрение своей цифровой налоговой практики, чтобы профинансировать усилия по восстановлению.

ОЭСР может сыграть важную роль в разрешении этих конфликтов и ведет переговоры с более чем 130 странами, которые стремятся адаптировать международную налоговую систему.Предложение ОЭСР по достижению глобального консенсуса в отношении международной основы налогообложения цифровой экономики должно быть реализовано к концу 2020 года. В настоящее время маловероятно, что консенсус будет достигнут к концу 2020 года, хотя это возможно. выразил надежду, что все интересы будут учтены и что ОЭСР сможет выступить с предложением, приемлемым для большинства стран.

Налогообложение проекта цифровой экономики, над которым работает ОЭСР, было частью проекта BEPS, который официально начался в 2013 году.В ходе этого процесса объем проекта расширился, и его также называют «BEPS 2.0». Этот этап состоит из двух столпов: первый - достижение единого подхода к налогообложению в цифровой экономике, второй - достижение противодействия размыванию базы за счет глобального минимального налога.

Односторонние меры стран

Односторонние меры, принимаемые разными странами для решения проблемы налогообложения цифровой экономики, в широком смысле можно разделить на прямые и косвенные налоги. Прямой налог может быть в форме подоходного налога, и в большинстве стран они предлагаются путем введения так называемого «налога на цифровые услуги» (DST) или налога у источника выплаты или постоянного цифрового постоянного представительства (PE).С другой стороны, косвенный налог проявляется в сборе налога на добавленную стоимость (НДС) или налога на товары и услуги (GST).

По состоянию на сентябрь 2020 года в мире 22 страны ввели или ввели прямой налог на цифровую экономику, и есть 16 стран, которые либо заявили о своем намерении ввести, либо находятся в процессе разработки законодательства. Что касается применения косвенного налога на цифровую экономику, то примерно 75 стран внедрили законодательство и 8 стран разрабатывают его.

Интересный вывод заключается в том, что введение косвенного налога на цифровую экономику не вызывает столько разногласий в обществе по сравнению с прямым налогом. Фактически, еще в 2017 году ОЭСР опубликовала сводные руководящие принципы НДС / GST, в которых изложен основной принцип, согласно которому НДС для трансграничных транзакций должен взиматься в юрисдикции, где находится конечное потребление, называя его `` принципом назначения ''. '. Согласно руководящим принципам, когда используются цифровые транзакции, например, при потоковой передаче цифрового мультимедиа или продаже программного обеспечения в Интернете, налог должен облагаться налогом налоговым органом страны, где часто проживает клиент.Поскольку часто бывает трудно определить частое место жительства клиента, налоговым органам необходимо сформулировать правила, которые были бы достаточно гибкими, чтобы определять, когда взимать налоги, и все еще существует значительный простор для интерпретации при фактическом применении.

Индонезия входит в список стран, которые ввели как прямые, так и косвенные налоги, направленные на цифровую экономику. Ключевые элементы налоговой политики Индонезии более подробно рассматриваются ниже.

Реализация положений

Первоначально план Индонезии по налогообложению цифровой экономики был включен в предложенный сводный налоговый закон.После распространения COVID-19 Индонезия ввела постановление правительства вместо закона № 1, год 2020 (Perppu-1) от 31 марта 2020 года, направленное на обеспечение национальной экономической стабильности страны, в котором две налоговые программы включены в сводный план. налоговое законодательство было предложено к исполнению. Один из двух касался налогообложения цифровой экономики.

Perppu-1 впоследствии был одобрен Палатой представителей (DPR). Предусмотренные в нем постановления вступили в силу, и правительство Индонезии издало Закон № 2, год 2020 (Закон №2) 18 мая 2020 года, который послужил формальным юридическим инструментом на основе Perppu-1.

Подход Закона № 2 к налогообложению цифровой экономики заключается в возложении как прямых налоговых (подоходный налог), так и косвенных налоговых (НДС) обязательств на иностранных продавцов, поставщиков услуг и иностранные платформы электронной коммерции (иностранные цифровые игроки), получение доходов через цифровые транзакции с индонезийского потребительского рынка.

Подоходный налог

Согласно Закону № 2, обязательство по подоходному налогу будет применяться к иностранным цифровым игрокам со «значительным экономическим присутствием» в Индонезии, поскольку они будут считаться имеющими ИП.Если PE не может считаться из-за существующего налогового соглашения, налог на электронные транзакции (ETT) будет взиматься с прямых продаж или продаж через торговую площадку. Иностранные цифровые игроки могут назначить представителя в Индонезии для выполнения своих налоговых обязательств.

Кроме того, будет издано постановление правительства, определяющее ставку, основу для обложения и процедуры расчета подоходного налога, когда предполагается ЧП, а также положение о ETT. Положения о пороге «значительного экономического присутствия», процедуры уплаты и отчетности по налогу на прибыль или ETT, а также процедуры назначения представителей предусмотрены Указом Министерства финансов (МФ).

НДС

Закон № 2 не содержит подробных сведений о НДС. Однако приказ Минфина № 48 / PMK.03 / 2020 (PMK-48) был издан 5 мая 2020 года, до того, как Perppu был одобрен и преобразован в Закон № 2. PMK-48 служит исполнительным постановлением специально для статьи 6, параграф 13 (a) Perppu-1, в котором оговаривается, что процедуры сбора, уплаты НДС и отчетности по трансграничным цифровым транзакциям будут дополнительно регулироваться.

На основании PMK-48, 10% НДС должен применяться при предоставлении иностранных нематериальных товаров или услуг через электронные устройства или системы на индонезийском рынке.Объем иностранных нематериальных товаров и услуг простирается и охватывает практически все возможные варианты использования, которые могут быть предоставлены в цифровом формате - яркими примерами являются Netflix, Spotify и Zoom. Чтобы ввести НДС, эти иностранные цифровые игроки или внутренний рынок должны быть назначены сборщиками НДС. Назначение сборщика НДС должно соответствовать следующим требованиям: (i) порог стоимости транзакции пользователя за последние 12 месяцев и (ii) количество трафика / объема доступа, превышающее определенный порог за последние 12 месяцев.

После вступления в силу Закона № 2 Генеральное налоговое управление (DGT) издало Регламент № PER-12 / PJ / 2020 (PER-12) 25 июня 2020 года, который устанавливает пороги транзакций и другие подробные правила, касающиеся назначения. иностранных игроков электронной коммерции в качестве сборщиков НДС. PER-12 вступил в силу 1 июля 2020 года и является подзаконным актом по применению Закона № 2. PER-12 определяет электронную систему как серию инструментов и электронных процедур для подготовки, сбора, обработки, анализа, хранения, показа, объявления, отправки или распространения электронной информации.PER-12 устанавливает следующий порог для назначения иностранных игроков электронной коммерции сборщиками НДС для их деятельности на рынке Индонезии:

  1. Стоимость транзакции с клиентами в Индонезии, превышающая 600 миллионов индонезийских рупий (40 300 долларов США) в год или 50 миллионов индонезийских рупий. в течении месяца; или
  2. Если 12 000 пользователей из Индонезии посещают их платформу электронной коммерции в течение 12 месяцев или 1000 пользователей в течение одного месяца.

Назначенные сборщики НДС должны активировать свою учетную запись в системе DGT до даты вступления в силу своего назначения.Это необходимо, чтобы иметь возможность использовать систему DGT для выполнения своих обязательств по НДС. Более подробная информация о процедуре активации учетной записи и обновления данных сборщика НДС представлена ​​в Циркулярном письме DGT № SE-44 / PJ / 2020 от 30 июля 2020 года.

На сегодняшний день DGT имеет свои пресс-релизы (SP-29, СП-35 и СП-41) подтвердили, что 28 лиц назначены сборщиками НДС. Эти организации включают в себя некоторых известных мировых технологических гигантов, таких как Amazon, Google, Netflix, Spotify, LinkedIn, Microsoft, Facebook, Zoom, Twitter, Skype и т. Д.

Влияние на иностранные цифровые компании

Влияние правил цифрового налогообложения в Индонезии на транснациональные технологические компании, а также получаемые ими налоговые поступления может быть огромным. Согласно исследованиям Google, Temasek Holdings и Bain & Company, интернет-экономика Индонезии является самой крупной и быстрорастущей в Юго-Восточной Азии и, как ожидается, к 2025 году достигнет 130 миллиардов долларов.

Нет необходимости говорить, что эти многонациональные технологические компании, проводящие транзакции в Индонезии, столкнутся со значительными дополнительными расходами на налоги, если они будут признаны имеющими ИП - эффективная ставка налога для ИП в Индонезии в настоящее время составляет 37.6% при отсутствии налогового договора. Кроме того, транснациональные корпорации также могут столкнуться с сокращением транзакций между бизнесом и потребителем (B2C), поскольку чувствительные к цене клиенты могут отказаться от дополнительных обязательств по НДС. Однако настоящая проблема для этих транснациональных корпораций заключается не только в дополнительных расходах на сами налоги, но и в том, как они собираются разумно прогнозировать и соблюдать постоянно меняющийся сборник налоговых законов конкретной страны.

С одной стороны, транснациональные технологические компании ожидают всеобъемлющей основы цифровой экономики, которая должна быть завершена к концу 2020 года, и есть надежда, что она сможет объединить согласованный на глобальном уровне набор налогового законодательства для реализации.С другой стороны, они, похоже, вынуждены адаптировать «новую норму», согласно которой каждое правительство во всем мире будет просто применять налоговое законодательство на основе своей собственной интерпретации. Поскольку страны постоянно конкурируют за свою справедливую долю налоговых поступлений, а лидеры правительств прибегают к карательным тарифам там, где переговоры терпят неудачу, это горько-сладкая реальность для этих технологических компаний, работающих в этот период постоянных сбоев. Цифровая революция приветствуется, хотя то, как эти технологические компании поддерживают свою глобальную притягательную силу с минимальными налоговыми обязательствами и эффективно управляют неопределенностями, остается открытой формулой, которую необходимо согласовать.

Расследование торгового представителя США

2 июня 2020 года Управление торгового представителя США (USTR) объявило о начале расследования в соответствии с разделом 301 Закона о торговле 1974 года, касающегося перехода на летнее время, принятого или рассматриваемого рядом торговых партнеров, включая Австрия, Бразилия, Чехия, ЕС, Индия, Индонезия, Италия, Испания, Турция и Великобритания.

Франция была первой крупной экономикой, принявшей закон о переходе на летнее время, но после введения штрафных тарифов, предложенных USTR на широкий спектр французских товаров, было принято решение отложить сбор платежей до 2021 года.

В официальном уведомлении о федеральной регистрации USTR говорится, что «имеющиеся данные свидетельствуют о том, что DST будут нацелены на крупные технологические компании, базирующиеся в США». В уведомлении перечислены 10 юрисдикций, упомянутых выше, в том числе Индонезия, на основании того, что «в начале этого года Индонезия приняла налог на электронные транзакции, нацеленный на трансграничные цифровые транзакции. Чтобы новый налог вступил в силу, необходимы дальнейшие меры по осуществлению ».

По состоянию на сентябрь 2020 года правительство Индонезии не опубликовало официального заявления в ответ на предложенное США расследование, поскольку Фебрио Какарибу, глава Агентства финансовой политики Министерства финансов (BKF), заявил, что это стратегический вопрос.У Индонезии есть торговый стимул со стороны США, чтобы сохранить экспорт индонезийской продукции с приблизительной торговой стоимостью в 2 миллиарда долларов в Всеобщей системе преференций.

С точки зрения правительства Индонезии, им не следует сейчас слишком беспокоиться, потому что расследование 301, вероятно, будет нацелено только на законодательство о переходе на летнее время, которое имеет отношение к подоходному налогу, а Индонезия не ввела никаких правительственных постановлений для реализации мер по подоходному налогу. как изложено в Perppu-1, i.е. через считывание PE или зарядку ETT. Вероятно, потребуется дождаться широкого согласия ОЭСР. Меры по НДС, даже если они являются частью расследования, не должны создавать противоречия, поскольку они соответствуют «принципу назначения», рекомендованному в сводных руководящих принципах ОЭСР.

Щелкните здесь, чтобы прочитать полное руководство по Индонезии на 2020 год

Ичван Сукарди

Партнер
RSM Индонезия

T: +62 21 5140 1340
E: [email protected]

Ичван Сукарди - налоговый партнер, возглавляющий налоговую практику в RSM Indonesia. Обладая почти 25-летним опытом, он предоставляет налоговые консультационные услуги широкому кругу международных и местных компаний, в основном в энергетическом секторе.

Ичван является партнером ведущих международных нефтегазовых компаний и регулярно помогает своим клиентам в создании эффективных налоговых структур для реструктуризации, распределения дивидендов, финансирования и стратегий выхода.

Ичван является председателем индонезийского отделения Международной финансовой ассоциации (IFA). Он регулярно выступает и пишет по вопросам налогообложения нефти и газа, добычи полезных ископаемых, инвестиций и другим общим налоговым вопросам.

Ичван имеет степень магистра международного налогового права в Лейденском университете и степень магистра делового администрирования в бизнес-школе Прасетия Муля, Индонезия. Он получил степень бакалавра права в Университете Индонезии.


София Ше Цзяцянь

Старший менеджер
RSM Индонезия

T: +62 21 5140 1340
E: [email protected]

София Ше Цзяцянь - старший менеджер RSM Indonesia. Обладая более чем шестилетним профессиональным опытом в предоставлении корпоративных услуг по соблюдению нормативных требований и консультационных услуг, она обслуживала клиентов с деловым опытом как в Сингапуре, так и в Индонезии.

София имеет опыт работы в целом ряде международных налоговых вопросов и обладает глубокими знаниями в области применения договоров, удержания налогов и реструктуризации налогов. Она вела налоговые дела для широкого круга транснациональных компаний в таких секторах, как нефть и газ, производство и фармацевтика.

До прихода в фирму София базировалась в Сингапуре и работала с другими налоговыми консалтинговыми фирмами, включая одну из фирм «большой четверки».

София получила степень бакалавра прикладного бухгалтерского учета в Оксфорд-Бруксском университете. Она свободно говорит на китайском и английском языках.


Материал на этом сайте предназначен для финансовых организаций, профессиональных инвесторов и их профессиональных консультантов. Это для информации. Пожалуйста, прочтите наши Положения и условия и Политику конфиденциальности перед использованием сайта.Все материал подлежит строгому соблюдению законов об авторском праве.

© 2021 Euromoney Institutional Investor PLC. Для получения помощи см. Наш FAQ.

Поделиться статьей

Характеристики эффективной налоговой системы

‹< Вернуться к обзору нашей налоговой системы | Перейти к налоговому миксу в Оклахоме ››

Хорошая налоговая система должна отвечать пяти основным условиям: справедливость, адекватность, простота, прозрачность и простота администрирования.

Хотя мнения о том, что составляет хорошую налоговую систему, различаются, существует общее мнение, что эти пять основных условий должны быть максимизированы в максимально возможной степени.

1. Справедливость , или справедливость, означает, что каждый должен платить справедливую долю налогов. Есть два важных понятия эквити: горизонтальное эквити и вертикальное эквити .

  • Горизонтальный собственный капитал означает, что налогоплательщики в аналогичном финансовом состоянии должны платить аналогичные суммы налогов.
  • Вертикальное эквити , однако, не менее важно. Вертикальное равенство означает, что более обеспеченные налогоплательщики должны платить налоги по крайней мере такую ​​же долю дохода, что и менее обеспеченные. Вертикальная справедливость включает в себя классификацию налогов как регрессивных , пропорциональных или прогрессивных.
    • Регрессивный налог : Налог является регрессивным, если люди с низким доходом платят большую долю дохода в виде налогов, чем люди с более высокими доходами.Практически любой налог на предметы первой необходимости, например на продукты питания, приобретенные в продуктовом магазине, является регрессивным, поскольку люди с низким доходом должны тратить большую часть своего дохода на эти предметы первой необходимости. Налог с продаж в Оклахоме - один из примеров.
    • Пропорциональный налог : Налог является пропорциональным, если все налогоплательщики платят одинаковую долю дохода в виде налогов. Никакие налоги не являются действительно пропорциональными. Налоги на имущество часто подходят ближе всего, поскольку обычно существует тесная связь между доходом домохозяйства и стоимостью собственности, в которой они живут.Корпоративные подоходные налоги часто приближаются к пропорциональным, потому что к большей части корпоративных доходов применяется одна ставка.
    • Прогрессивный налог : Прогрессивный налог требует от лиц с более высоким доходом платить более высокую долю своего дохода в виде налогов. Философия прогрессивных налогов заключается в том, что люди с более высокими доходами могут себе позволить и должны ожидать, что они будут предоставлять большую долю государственных услуг, чем те, кто менее платежеспособен. Федеральный подоходный налог - лучший пример прогрессивного налога; Налоговая служба сообщает, что один процент налогоплательщиков с наибольшим доходом заплатил 37 процентов федерального подоходного налога в 2016 году.

Хотя ни одна система налогов не является совершенной, важно стремиться к горизонтальной справедливости, поскольку налогоплательщики должны верить, что с ними обращаются одинаково. Так же важно стремиться к вертикальной справедливости, чтобы правительство не стало обузой для жителей с низкими доходами.

2. Адекватность означает, что налоги должны обеспечивать достаточный доход для удовлетворения основных потребностей общества. Налоговая система соответствует критерию адекватности, если она обеспечивает достаточный доход для удовлетворения спроса на общественные услуги, если ежегодный рост доходов достаточен для финансирования роста стоимости услуг, и если существует достаточная экономическая деятельность того типа, который подлежит налогообложению, так что ставки могут быть относительно низкими.

3. Простота означает, что налогоплательщики могут избежать лабиринта налогов, форм и требований к подаче документов. Более простая налоговая система помогает налогоплательщикам лучше понять систему и снижает затраты на соблюдение требований.

4. Прозрачность означает, что налогоплательщики и руководители могут легко найти информацию о налоговой системе и о том, как используются налоговые деньги. Благодаря прозрачной налоговой системе мы знаем, кто облагается налогом, сколько они платят и что делается с деньгами.Мы также можем узнать, кто (в широком смысле) платит налог и кто пользуется налоговыми льготами, вычетами и кредитами.

5. Простота администрирования означает, что налоговая система не слишком сложна и не требует больших затрат ни для налогоплательщиков, ни для сборщиков налогов. Правила хорошо известны и довольно просты; формы не слишком сложные; государство может определить, своевременно и правильно ли уплачиваются налоги, а государство может проводить проверки справедливо и эффективно. Стоимость сбора налога должна быть очень небольшой по сравнению с собранной суммой.

‹< Вернуться к обзору нашей налоговой системы | Перейти к налоговому миксу в Оклахоме ››

EV План налоговых льгот не устраивает. Это неудача для Tesla и ее соперников.

Размер текста

Согласно действующей системе, люди, покупающие электромобили или грузовики, могут получить налоговый кредит только в том случае, если производитель продал менее 200 000 автомобилей.
Дрю Ангерер / Getty Images

Последние планы по пересмотру системы налоговых льгот для людей, покупающих электромобили, не являются стимулом для таких производителей, как Tesla и ее аналоги, которых ожидали инвесторы.Тем не менее, движение акций электромобилей в четверг показывает, что инвесторы на самом деле не верят, что вопрос налоговых льгот решен.

После того, как Сенат принял законопроект об инфраструктуре на 1 триллион долларов, внимание было обращено на законопроект о согласовании бюджета на 3,5 триллиона долларов, который включает положения для многих из запланированных действий президента Джо Байдена в отношении изменения климата.

Ожидается, что будут включены изменения в налоговые вычеты для людей, покупающих электромобили. Прямо сейчас существует федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов для потребителей, покупающих электромобиль, но он не предоставляется, если автопроизводитель продал более 200 000 электромобилей.Это ограничение влияет Дженерал Моторс (тикер: GM) и Тесла (TSLA).

Как и ожидали инвесторы, законопроект о согласовании бюджета снял ограничение на 200 000 автомобилей, что выглядело как победа для отрасли. Но праздновать было рано. В среду Сенат принял поправку, согласно которой кредит в размере 7500 долларов предоставляется только для электромобилей стоимостью менее 40 000 долларов и только в том случае, если покупатель зарабатывает менее 100 000 долларов в год.

Акции

Tesla упали на премаркете на 0,1%, в то время как акции GM упали примерно на 0,2%. Акции Фарадеевское будущее (FFIE) и Lucid (LCID) - производители дорогих электромобилей высокого класса - подешевели на 2% и 1% соответственно. В S&P 500 а также Промышленный индекс Доу-Джонса фьючерсы выросли примерно на 0,1%.

Акции

Tesla, однако, выросли на 1.6% при дневной торговле. Акции Lucid и Faraday упали на 1,8% и 6,3% соответственно.

Акции Tesla упали на 0,3% в среду. день, когда поправка была предложена. В S&P 500 а также Dow Jones Industrial Averag e выросла на 0,3% и 0,6% соответственно.

Приглушенная реакция на потенциально плохие новости - признак того, что инвесторы и аналитики считают, что переговоры по кредиту только начинаются. И Небраска Сен.Поправка Деба Фишера не имеет обязательной силы. Его не нужно принимать.

Аналитик Wedbush Дэн Айвз сказал Barron’s , что кредиты на электромобили в бюджетном счете являются «первым важным шагом в подталкивании потребителей к покупке электромобилей». Аналитик Baird Бен Калло отметил, что, хотя ценовой предел в 40 000 долларов ограничит влияние налоговых льгот, ситуация остается нестабильной.

Калло и Айвс имеют рейтинг "Покупать" акции Tesla.

Не забывайте. Фишер, республиканец, предложил поправку.Это показатель того, что республиканцы и демократы, похоже, согласны в той или иной форме поддержки электромобилей.

Напишите Al Root по адресу [email protected]

Вот как меняются правила для инвесторов

Когда вы думаете о криптовалюте, изображения шпор, шляп Стетсона и шестизарядников могут не прийти в голову. Но, говоря с экспертами о подходе регуляторов к цифровой валюте, одна фраза, кажется, всплывает снова и снова.

«Сейчас это Дикий Запад», - говорит Зак Киллерманн, издатель криптовалюты для сайта Finder по личным финансам.com. «Регулирующие органы все еще выясняют ситуацию, поэтому для инвесторов важно оставаться в курсе. Все может измениться очень быстро».

На самом деле очень быстро. Сенат недавно одобрил пересмотр способа отчетности о прибылях от криптовалют в рамках двухпартийного законопроекта об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов. Если он будет принят Палатой как есть, закон может упростить расчет налоговых обязательств для некоторых криптоинвесторов, подчеркнув при этом важность соблюдения налоговых требований для других.

Прочтите, чтобы узнать, как сейчас облагается налогом криптовалюта и что предстоящие изменения могут означать для вашего портфеля.

Криптовалюты облагаются налогом как акции - за одним важным исключением

Биткойн дебютировал в 2009 году как децентрализованная цифровая валюта, которая может работать как альтернатива существующей глобальной финансовой системе. Но вскоре к этому подключились инвесторы, заработавшие большие суммы денег, спекулируя на стоимости биткойнов и других цифровых валют.

К 2014 году IRS осознало, что цифровая валюта используется не только для совершения платежей, и выпустило новый набор правил.«IRS заявило, что если вы можете торговать реальными долларами и получать прибыль, то это собственность, а не просто валюта», - говорит Джон Буль, старший менеджер по связям с общественностью Центра налоговой политики Urban-Brookings. «Поскольку это актив, который вы можете покупать, держать и продавать, вы должны платить налог на прирост капитала».

Это означает, что криптовалюта в основном облагается налогом, как акции, паевые инвестиционные фонды или ETF. Продайте его с прибылью после владения менее года, и прибыль будет облагаться налогом по ставке краткосрочного прироста капитала, эквивалентной вашей ставке подоходного налога.Подождите больше года, и вы получите более выгодную налоговую ставку: 0%, 15% или 20%, в зависимости от вашего дохода.

Видео Хелен Чжао

Как и в случае с традиционными инвестициями, инвесторы могут продавать криптовалюту в убыток, чтобы компенсировать прирост капитала, стратегия, известная как сбор налоговых убытков. Если ваши убытки превышают ваши доходы в конкретном налоговом году, вы не платите налог на прирост капитала и можете вычесть убытки на сумму до 3000 долларов из своего регулярного дохода. Убытки, превышающие 3000 долларов, могут быть перенесены на будущие налоговые годы.

Есть одна ключевая область, в которой правила криптографии различаются. Поскольку криптовалюта облагается налогом как собственность, на нее не распространяется так называемое «правило мыть-продажи», которое отговаривает инвесторов покупать «практически идентичные» инвестиции в течение 30 дней после продажи акций или фонда по цене, меньшей, чем вы заплатили за их приобретение. Если вы нарушите это правило, вы не сможете претендовать на первоначальный убыток в налоговых целях.

Если вы продаете акции Apple в убыток, например, вам придется подождать месяц, прежде чем покупать акции снова, чтобы избежать промывной продажи.Если вы продаете индексный фонд S&P 500, все фонды, отслеживающие индекс, будут закрыты, а не только тот, которым вы владели. Но с криптовалютой «если вы понесли убыток, вы можете продать и немедленно выкупить его обратно», - говорит Киллерманн. «У этих убытков нет срока истечения срока. Вы можете накапливать их и продвигать все вперед на неопределенный срок».

Почему важно вести учет крипто-транзакций

Продажа криптовалюты за наличные - не единственный способ вызвать налогооблагаемое событие. Если вы владеете высоко оцененной криптовалютой, использование ее для покупки товаров и услуг или обмен на другие виды цифровых валют будет означать, что вы также должны платить налог на прирост капитала.Получение бесплатной криптовалюты в рамках маркетинговой акции, известной как раздача, также считается регулярным налогооблагаемым доходом.

Чтобы воспользоваться преимуществами сбора налоговых убытков, вам придется вести тщательный учет ваших крипто-транзакций, - говорит Киллерманн. В противном случае IRS может вам не поверить. «Вы должны иметь записи о каждой транзакции - как, где и когда вы ее купили».

«Поскольку это собственность, поскольку вы можете использовать ее в качестве валюты, гораздо сложнее узнать, сколько вы начали и сколько заработали», - говорит Буль.«Нет никакого центрального органа, отслеживающего эти вещи. И для инвестора это намного сложнее, чем сказать:« Я купил это и продал то »».

Как новое законодательство влияет на криптоинвесторов

Даже если вы не Попытка воспользоваться лазейкой для мытья посуды - это большое дело - законодатели надеются хотя бы частично решить эту проблему с помощью нового законодательства. Закон направлен на то, чтобы сделать отчетность о торговой деятельности криптовалютой такой же простой, как и с акциями, где информация о сроках и прибыльности ваших транзакций сообщается непосредственно в IRS вашим брокером.

Согласно новым правилам, криптоброкеры должны будут сообщать информацию о транзакциях инвестора в IRS. Остается недоумение по поводу того, что законопроект, который еще не принят Палатой представителей, определяется как «брокер», а недоброжелатели обеспокоены тем, что закон потребует от компаний, находящихся на периферии экосистемы криптовалютных брокеров, таких как майнеры и разработчики программного обеспечения, сообщать о клиентах. информация, которой у них нет.

Хотя основные биржи, такие как Coinbase, вероятно, имеют возможность сообщать вашу информацию в IRS, подавляющее большинство владельцев криптовалюты не хранят свои монеты на таких платформах.Фактически, в начале июля только 13% доступного биткойна находилось на биржах, согласно сайту отслеживания криптографических данных Santiment.

Видео Стивена Паркхерста

Если вы относитесь к числу криптоинвесторов, которые не инвестируют через биржу, возможно, вы сейчас находитесь вне поля зрения IRS. Но это не значит, что вам не следует пытаться рассчитать и уплатить налог, который вы должны, в меру своих возможностей, - говорит Буль.

«Вы хотите соблюдать правила. Правительство подчеркивает, что вы в долгу перед ними, и решать, следовать ли закону, или оставить это на волю случая, чтобы их не проверяли», - говорит он.«Люди заработали сотни тысяч долларов, торгуя криптовалютой. И, как вы помните в случае с Аль Капоне, если у вас есть доходы, о которых вы не сообщаете, это вызовет тревогу, и у вас могут возникнуть большие проблемы».

Если подсчитывать все это самостоятельно кажется обременительным, такие сервисы, как CoinTracker и ZenLedger, могут отслеживать ваш крипто-портфель и рассчитывать ваши налоговые обязательства за вас. По словам Киллерманна, для людей, которые часто совершают операции с криптовалютами, подписка на одну из этих услуг - небольшая плата за душевное спокойствие.

«Вы должны взвесить рентабельность», - говорит он. «Что такое подписка на 100 долларов по сравнению с гигантским штрафом, который вам, возможно, придется в конечном итоге заплатить IRS?»

Больше от Grow:

Определение прогрессивного налога

Что такое прогрессивный налог?

Прогрессивный налог основан на платежеспособности налогоплательщика. Он устанавливает более низкую налоговую ставку для лиц с низким доходом, чем для лиц с более высоким доходом. Обычно это достигается за счет создания налоговых групп, которые группируют налогоплательщиков по диапазонам доходов.

Система подоходного налога в США считается прогрессивной, хотя в последние десятилетия она становится все более плоской. На 2021 год будет всего семь налоговых категорий со ставками 10%, 12%, 22%, 24%, 32%, 35% и 37%. В 1985 году было 16 налоговых категорий.

Ключевые выводы

  • Прогрессивный налог взимает более высокую процентную ставку с налогоплательщиков с более высокими доходами. Примером может служить система подоходного налога США.
  • Регрессивный налог устанавливает одинаковую ставку для всех налогоплательщиков, независимо от платежеспособности.Примером может служить налог с продаж.
  • Фиксированный налог - это подоходный налог, который составляет одинаковый процент дохода для всех. Налог на заработную плату в системе социального обеспечения США будет фиксированным, за исключением того, что он имеет верхний предел.

Общие сведения о прогрессивном налоге

Обоснование прогрессивного налога заключается в том, что фиксированный процентный налог будет непропорционально тяжелым бременем для людей с низкими доходами. Сумма долга в долларах может быть меньше, но влияние на их реальную покупательную способность больше.

Степень прогрессивности налоговой структуры зависит от того, какая часть налогового бремени переносится на более высокие доходы. Если один налоговый кодекс имеет низкую ставку 10% и высокую ставку 30%, а другой налоговый кодекс имеет ставки налога от 10% до 80%, последний является более прогрессивным.

Преимущества прогрессивного налога

С другой стороны, прогрессивная налоговая система снижает налоговую нагрузку на людей, которые меньше всего могут позволить себе платить. Это оставляет больше денег в карманах низкооплачиваемых работников, которые, вероятно, потратят все эти деньги на товары первой необходимости и при этом будут стимулировать экономику.

Прогрессивная налоговая система также имеет тенденцию собирать больше налогов, чем фиксированные или регрессивные налоги, поскольку самый высокий процент налогов взимается с самых высоких денежных сумм.

Прогрессивный налог также требует от лиц, обладающих наибольшим объемом ресурсов, финансировать большую часть услуг, на которые полагаются все граждане и предприятия, таких как содержание дорог и общественная безопасность.

Недостатки прогрессивного налога

Критики прогрессивных налогов считают их препятствием к успеху.Они также выступают против системы как средства перераспределения доходов, которое, по их мнению, несправедливо наказывает богатых и даже средний класс.

Противники прогрессивного налога обычно являются сторонниками низких налогов и, соответственно, минимальных государственных услуг.

Прогрессивный налог против регрессивного налога

Противоположность прогрессивному налогу, регрессивный налог, забирает большую часть располагаемого дохода с лиц с низкой заработной платой, чем с лиц с высокой заработной платой.

Налог с продаж - это пример регрессивного налога.Если два человека, один богатый и один бедный, покупают одинаковый пакет продуктов, оба платят одинаковую сумму налога с продаж. Но более бедный человек выкладывает больший процент своего дохода, чтобы купить эти продукты.

Прогрессивный налог против фиксированного налога

Система фиксированного подоходного налога устанавливает одинаковый процентный налог для всех, независимо от дохода. В США налог на заработную плату, который используется для финансирования социального обеспечения и медицинской помощи, часто считается фиксированным налогом, поскольку все наемные работники платят одинаковый процент.Однако у этого налога есть предел. В 2021 году налог на заработную плату не применяется к доходам более 142 800 долларов США. Это делает его фиксированным налогом только для людей, которые зарабатывают меньше этой суммы. Налогоплательщики, зарабатывающие более 142 800 долларов в год, платят меньший процент от своего общего дохода в виде налогов на фонд заработной платы.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ