В налоговом кодексе нет такого понятия как «общая система налогообложения», в отличие от специальных налоговых режимов, каждому из которых отведена отдельная глава с соответствующим названием и каким-то одним налогом. Под ОСН понимают совокупность федеральных и региональных налогов, таких как налог на добавленную стоимость, налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, налог на доходы физических лиц. Эти налоги устанавливаются по умолчанию с момента регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, в связи с чем, нет необходимости подавать какие-либо уведомления в налоговый орган. Именно поэтому принято называть такую систему налогообложения — общей. Общий режим налогообложения наиболее сложный для малого и среднего бизнеса.
На общем режиме налогообложения исчисляются и уплачиваются следующие основные налоги:
|
Индивидуальный предприниматель |
Налог на добавленную стоимость (НДС) |
|
за I квартал — до 25 апреля 2019 г. за II квартал — до 25 июля 2019 г. за III квартал — до 25 октября 2019 г. за год — до 25 марта 2020 г. |
|
Налог на прибыль организаций |
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) |
за I квартал — до 28 апреля 2019 г. за II квартал — до 28 июля 2019 г. за III квартал — до 28 октября 2019 г. за год — до 28 марта 2020 г. |
не позднее 30 апреля 2019 г, при этом налогоплательщик также обязан в 5-ти дневный срок по истечении месяца со дня появления доходов представить декларацию о предполагаемом доходе (4-НДФЛ). Исходя из 4-НДФЛ, налоговые органы исчисляют суммы авансовых платежей, которые подлежат уплате предпринимателями на основании налоговых уведомлений |
Налог на имущество организаций |
Налог на имущество физических лиц (НДФЛ) |
за I квартал — до 30 апреля 2019 г. за II квартал — до 30 июля 2019 г. за III квартал — до 30 октября 2019 г. за год — до 30 марта 2020 г. |
Срок уплаты налога за прошедший год: не позднее 1 октября 2019 г. |
Все компании и ИП платят налоги и взносы. Виды налогов и порядок их уплаты определяются системой налогообложения, на которой работает бизнес. Основная система налогообложения (ОСНО) присваивается налогоплательщикам по умолчанию. В этой статье расскажем о ее ключевых особенностях и рассмотрим основные плюсы и минусы по сравнению со спецрежимами (упрощенка, ЕНВД, сельхозналог, ПСН).
Строгого определения общей системы налогообложения нет. Набор налогов на ОСНО может быть разным в зависимости от вида деятельности. Основной режим универсален: его может использовать любая компания и ИП.
Компании на общем режиме уплачивают в обязательном порядке следующие налоги:
Налог на добавленную стоимость уплачивают при реализации товаров и услуг. Платеж уменьшают на сумму входящего НДС, который включен в оплату по договорам с контрагентами. Ставка может составлять 0%, 10% и 18% в зависимости от операции. С 1 января 2019 года ставка 18% заменяется на 20%.
При расчете налога на прибыль налоговая база — это разница между доходами и расходами. Ставка налога — 20% от полученного результата. При этом не все затраты можно вычесть из поступлений. В Налоговом кодексе установлен перечень расходов, которые нельзя учесть в налоговой базе.
Ставка по налогу на имущество отличается по регионам и видам имущества, но не может быть больше 2,2%. А вот спецрежимники уплачивают этот налог только за недвижимость, облагаемую по кадастровой стоимости.
Для индивидуальных предпринимателей основные налоги на общей системе это:
Ставка налога на имущество физлиц определяется местными или региональными нормативными актами.
Стандартная ставка НДФЛ равна 13%. Налоговая база по НДФЛ снижается на сумму обоснованных расходов. Если ИП не может подтвердить свои затраты, он имеет право на вычет в размере 20% от суммы выручки. Доходы и расходы от ведения бизнеса нужно учитывать отдельно от прочих денежных движений ИП. Это же касается и имущества, которое используется в предпринимательстве.
Кроме того, юрлица и ИП обязаны перечислять НДФЛ за своих сотрудников и уплачивать за них страховые отчисления в фонды. ИП также отчисляет фиксированные взносы в ПФР и ФФОМС за себя.
Есть и другие налоги, которые уплачиваются на общей системе. Если вы имеете на балансе автомобили, уплачивается транспортный налог, участок земли — земельный налог. Если деятельность связана с добычей полезных ископаемых, в состав платежей войдет НДПИ. Также вы можете стать плательщиком акцизов при реализации определенного перечня товаров. Другие налоги, которые встречаются гораздо реже, — это водный налог, налог на игорный бизнес и сборы за пользование природными объектами (животный мир и водные биоресурсы).
Общая система ассоциируется с крупным и средним бизнесом. Но часто на ней работают и малые предприятия. При регистрации любая компания или ИП автоматически становятся плательщиками ОСНО. Начинающие предприниматели иногда просто не знают о своем праве работать на другой системе. Если вы хотите работать на льготном режиме, нужно уведомить об этом налоговую сразу при подаче заявления на регистрацию. ФНС может и отказать в оформлении на спецрежим, если вы не соответствуете установленным требованиям.
Чаще всего, в особенности для малого бизнеса, общий режим — это не добровольный выбор, потому что работать на спецрежимах проще, и бизнесмены чаще выбирают их. Но действующие юрлица и ИП могут утратить свое право применять спецрежим. Это происходит из-за несоблюдения лимитов, установленных для упрощенки и прочих льготных систем. Тогда они переходят на ОСНО.
Можно сочетать основную систему с другими режимами для получения максимальной выгоды. Вы можете заниматься деятельностью одновременно на общем режиме и вмененке, а также общем режиме и ПСН (только для ИП). Сочетания ОСН+УСН и ОСН+ЕСХН не разрешаются. При совмещении систем нужно вести отдельный учет для каждой из них.
Общая система считается самым сложным режимом для малого бизнеса. Вот некоторые из причин, по которым предприятия и ИП стараются по возможности уйти на спецрежимы. Трудности ОСНО:
Если вы пользуетесь услугами аутсорсинга, стоимость будет дороже, чем для спецрежимов.
Спецрежимы удобнее для малых и микро-предприятий. Скажем, на вмененке и патенте налог вовсе не зависит от фактически полученного дохода, что часто выгодно для предпринимателей. На упрощенке есть возможность выбора между двумя схемами расчета налога: с доходов и с разницы между доходами и расходами.
Несмотря на все сложности, у общего режима есть преимущества:
Автор статьи: Валерия Текунова
Взвесьте все плюсы и минусы для вашего бизнеса и работайте на ОСНО или спецрежимах в облачном сервисе для малого бизнеса Контур.Бухгалтерия. Большинство операций в сервисе автоматизированы: легко ведите учет, платите налоги и взносы, отправляйте отчеты через интернет. Присмотритесь к сервису бесплатно в первые 14 дней работы.
Общий режим налогообложения применяется компаниями и предпринимателями по умолчанию, при условии, если ими не было подано заявление о переходе на спецрежим — УСН или ЕНВД. Организации с уровнем дохода выше 45 млн р. за 9 мес. и более 60 млн р. за год, численностью более 100 чел. и стоимостью основных средств не более 100 млн р. обязаны применять ОСНО.
Особенность ОСНО состоят в том, что на нем компании должны уплачивать основные налоги, среди них главные — налог на прибыль (для организаций), НДФЛ (для ИП) и НДС. Бухгалтерский учет на ОСНО ведется в полном объеме при использовании плана счетов, такой учет сложно вести самостоятельно и лучше доверить его профессиональным бухгалтерам или бухгалтерской организации.
Помимо того, что данный режим достаточно обременительный и требует дополнительных затрат на бухгалтера, он также влечет за собой и повышенное внимание со стороны налоговой и правоохранительных органов.
Можно выделить также ряд достоинств ОСНО, который обуславливают выбор этого режима организациями и предпринимателями. Это, в частности, отсутствие ограничений по видам деятельности, а также на размер выручки, рабочих площадей, имущество, количество работников. Кроме этого, если организация получает убыток, она может не платить налог на прибыль и уменьшить налог в дальнейшем на сумму убытка. Тогда как при ЕНВД уплата налога не зависит от размера фактической прибыли, а на УСН — налог платится с выручки.
Для работы с крупными компаниями также целесообразно применение ОСНО, так как они являются плательщиками НДС и им более выгодно, чтобы их расходы содержали входящий НДС.
Налоги, уплачиваемые организациями на ОСНО включают в себя:
— налог на прибыль организаций — уплачивается по стандартной ставке 20% с разницы между доходами (без НДС) и расходами, в некоторых регионах могут быть установлены льготные ставки;
— НДС по ставкам 18%, 10%, 0%;
— налог на имущество организаций — ставка устанавливается регионами, составляет не более 2.2%), платится с остаточной стоимости основных средств;
— иные налоги при наличии объекта налогообложения — например, НДПИ, акцизы, земельный налог и пр.
ИП на ОСНО обязаны платить НДФЛ и НДС. НДФЛ в размере 13% уплачивается с предпринимательских доходов, а также тех доходов, в которых не был удержан НДФЛ. Доходы могут быть уменьшены на профессиональные расходы. В случае невозможности документального подтверждения последний берется норматив затрат — 20% от суммы доходов.
НДС рассчитывается и уплачивается по формуле = «сумма к начислению» минус «сумма к зачету». Ставки НДС составляют 18, 10, 0%.
После регистрации в качестве индивидуального предпринимателя вы продолжаете платить налоги, которые до этого уплачивали как физическое лицо.
4 налога, которые вы продолжаете платить
Кроме того, у вас появляется обязанность уплатить налог с доходов от предпринимательской деятельности. Вид и размер налогов, а также порядок их уплаты и представления отчетности определяются тем налоговым режимом (системой налогообложения), который вы выберете.
5 вариантов уплаты налогов
Специальные налоговые режимы
Общий налоговый режим
Общий налоговый режим является основным и применяется по умолчанию, если индивидуальный предприниматель не подал в налоговый орган заявление о переходе на один из специальных налоговых режимов.
Главные налоги, которые предприниматель должен уплачивать при общем режиме:
Специальные налоговые режимы
Применяются для того, чтобы максимально облегчить жизнь субъекту малого предпринимательства.
Внимание!
Любой специальный налоговый режим предполагает замену нескольких основных налогов одним (единым).Страховые взносы
Может ли предприниматель совмещать применение обычной УСН и ПСН?
Да, эти режимы вполне совместимы. Список видов деятельности, по которым можно применять ПСН, приведен в гл. 26.5 Налогового кодекса и насчитывает 47 позиций. Если индивидуальный предприниматель одновременно занимается и видами деятельности, которых нет в этом списке, он вправе использовать по ним «упрощенку».
Система налогообложения (налоговый режим) – это комплекс налогов, сборов и прочих обязательных платежей, которые обязан уплачивать в государственную казну хозяйствующий субъект, ведущий предпринимательскую деятельность, в соответствии с действующим налоговым законодательством.
На сегодняшний день в Российской Федерации действует 5 налоговых режимов, которые условно подразделяются на 2 группы:
№ группы | Наименование | Состав |
1 | Общий (традиционный) режим | ОСНО |
2 | Специальные (льготные) режимы | УСНО, ЕНВД, ПСН, ЕСХН |
Рассмотрим каждый режим более подробно:
ОСНО – стандартный режим, по умолчанию присваиваемый любому налогоплательщику, если он при прохождении процедуры государственный регистрации бизнеса не заявил о своем желании применять один из спецрежимов. Другое название системы – традиционная, основная.
Также любой хозяйствующий субъект автоматически попадет на ОСН, если он перестал соответствовать требованиям льготного режима, который использовался в установленном порядке в течение календарного года.
ОСНО является самым сложным, трудоемким и затратным видом налогообложения.
Добровольно его выбирают только те налогоплательщики, которые по объективным причинам не попадают под ограничения, установленные для применения льготных налоговых систем:
См. подробнее про общий режим налогообложения.
УСНО – один из специальных режимов для юрлиц и ИП, предусматривающий пониженную налоговую нагрузку и доступный для самостоятельного администрирования даже начинающим бизнесменам.
При этом налогоплательщик может выбрать один из двух вариантов расчета налогов, исходя из особенностей экономической деятельности:
См. подробнее про упрощенку.
ЕНВД – льготный режим для юрлиц и ИП, который можно применять, занимаясь только определенными видами предпринимательской деятельности. Как правило, это виды бизнеса, связанные с торговлей в розницу и оказанием бытовых услуг населению.
При этом не имеет значения, сколько фактически зарабатывает налогоплательщик, налог взимается с потенциально возможного дохода, который устанавливается НК РФ и напрямую зависит от физического показателя. Таким показателем могут являться количество наемного персонала, размер торговой площади и т. д.
Размер налога (в пределах от 7,5 до 15%) и перечень видов деятельности, который попадает под ЕНВД, утверждаются в законодательном порядке властями региона, в котором работает (или планирует вести деятельность) хозяйствующий субъект.
См. подробнее про вмененную систему налогообложения.
ПСН – льготный вид налогообложения, который доступен только ИП, у которых трудится не более 15 работников.
ПСН также применяется только для определенных видов бизнеса, при этом предприниматель должен купить патент на срок от 1 до 12 месяцев. Стоимость патента и является налогом, уплачиваемым в связи с применением ПСН.
Фактическая величина доходов коммерсанта в расчет не принимается, а цена патента устанавливается нормативным законодательством региона, в котором работает (планирует вести деятельность) предприниматель.
См. подробнее про патентную систему налогообложения.
ЕСХН – спецрежим, предназначенный исключительно для сельхозпроизводителей, которыми могут выступать как организации, так и ИП.
Главное требование – субъект должен именно производить сельхозпродукцию (переработка продукции попадает под ЕСХН только в качестве одной из стадий производственного процесса, а не как самостоятельный вид деятельности), при этом доля дохода, получаемого от сельхозпроизводства, должна составлять не менее 70% от общего объема доходов.
Фактически способ расчета налога при ЕСХН аналогичен расчету налога при УСН «доходы минус расходы», только ставка налога ниже – 6% (4% для Крыма и Севастополя).
См. подробнее про сельхозналог.
Налоговое законодательство РФ не запрещает совмещать две системы налогообложения, но при этом далеко не все режимы сочетаются между собой.
Сориентироваться поможет следующая таблица:
Налоговая система | ОСНО | УСНО | ЕНВД | ЕСХН | Патент |
ОСНО | – | + | – | + | |
УСНО | – | + | – | + | |
ЕНВД | + | + | + | + | |
ЕСХН | – | – | + | + | |
Патент | + | + | + | + |
При этом предприниматели, в отличие от юрлиц, могут одновременно совмещать не только 2, но и 3 системы налогообложения:
Дивиденды, полученные по состоянию на 1 января 2018 г., подлежат обложению PFU по ставке 12,8%, к которой необходимо добавить 17,2% социальных отчислений. Этот налог рассчитывается с общей суммы полученного дохода до вычета. Налогообложение происходит в два этапа:
Когда дивиденды выплачиваются , они подлежат уплате автоматического фиксированного безналичного сбора ( Prelèvement forfaitaire non-libératoire — PFNL) по ставке 12.8% в соответствии с единой фиксированной ставкой сбора (вместо 21% в соответствии с положениями предыдущего режима). Налогоплательщики, чей справочный налогооблагаемый доход в предпоследнем году ниже 50 000 евро (одинокие, разведенные или вдовы) или 75 000 евро (налогоплательщики, облагаемые общим налогом), могут потребовать освобождения от этого сбора (см. Ниже).
Год, следующий за годом выплаты , сумма выплаченных дивидендов должна быть указана налогоплательщиками в своей налоговой декларации и подлежит обложению индивидуальным подоходным налогом ( Impôt sur le revenu des personnes Physiques — IRPP):
В обоих случаях PFNL, удерживаемый в момент выплаты дивидендов в качестве авансового платежа, вменяется в причитающийся подоходный налог. Любая излишек возвращается.
Налогоплательщики, чей справочный налогооблагаемый доход в предпоследнем году ниже 50 000 евро (холостые, разведенные или вдовы) или 75 000 евро (налогоплательщики, облагаемые общим налогом), могут потребовать освобождения от этого сбора.
Они должны будут отправить запрос своему финансовому посреднику не позднее 30 ноября 2018 г. , чтобы воспользоваться освобождением в 2019 г.
Социальные взносы в размере 17,2% ( Contribution sociale généralisée — CSG, Contribution à la réduction de la dette sociale — CRDS, социальный сбор и т. Д.), применимые к дивидендам, когда дивиденды выплачиваются как часть PFU, рассчитываются на основе общей суммы полученного дохода до вычета. Согласно положениям режима PFU, CSG не вычитается из общей налогооблагаемой прибыли. Однако, если налогоплательщики выберут прогрессивное налогообложение по ставке налога, CSG будет вычитаться до 6,8% от общего налогооблагаемого дохода в год его выплаты.
В принципе, прирост капитала от продажи ценных бумаг и прав, произошедший по состоянию на 1 января 2018 г., подлежит обложению PFU по ставке 12.8%, к которым необходимо добавить 17,2% социальных отчислений.
PFU рассчитывается на основе суммы прироста капитала, остающейся после вычета капитальных убытков и определенных специальных надбавок (например, фиксированных надбавок для руководителей, выходящих на пенсию). Однако для ценных бумаг, приобретенных до 1 января 2018 года, пропорциональные вычеты, привязанные к периоду владения ценными бумагами, не применяются.
В качестве альтернативы налогоплательщик может выбрать налогообложение своего дохода от капитала на основе прогрессивной ставки IRPP, и в этом случае этот вариант применяется в целом ко всему доходу от капитала за год.Эта возможность должна быть заявлена в годовой налоговой декларации и не подлежит отмене.
Прирост капитала и прочая прибыль затем облагаются налогом на основе их чистой суммы. Налогообложение по прогрессивной налоговой ставке позволяет применять вычет, связанный с периодом владения ценными бумагами, для ценных бумаг, приобретенных до 1 января 2018 года. Для справки, прирост капитала от продажи акций уменьшается в зависимости от продолжительности периода владения :
Период владения исчисляется с даты приобретения или подписки на акции и заканчивается в дату перехода права собственности. Однако прирост капитала от продажи ценных бумаг, приобретенных или подписанных до 1 января 2018 г., исключается из вычетов.
Правила по капитальным убыткам идентичны правилам, упомянутым ранее в рамках анализа режима PFU.
Независимо от того, выбирает ли налогоплательщик автоматическую систему налогообложения или прогрессивную ставку налога на прибыль, капитальные убытки, понесенные в течение года, относятся на налогооблагаемую прибыль того же характера за тот же год до пропорциональных вычетов, связанных с периодом владения ценными бумагами ( по ценным бумагам, приобретенным до 1 января 2018 г.).В случае положительного баланса, оставшаяся прибыль от прироста капитала уменьшается, если применимо, на убытки, понесенные в предыдущие годы, вплоть до десятого предыдущего года, а затем на вычеты, связанные с периодом владения ценными бумагами. В случае отрицательного баланса, превышение капитальных убытков применяется к приросту капитала на следующие десять лет.
Социальные отчисления в размере 17,2% (CSG, CRDS, социальные сборы и т. Д.), применимые к приросту капитала, рассчитываются на основе чистой суммы прироста капитала. Согласно положениям режима PFU, CSG не вычитается из общей налогооблагаемой прибыли. Однако, если налогоплательщики выберут прогрессивное налогообложение по ставке налога, CSG будет вычитаться до 6,8% от общего налогооблагаемого дохода в год его выплаты.
Французский план сбережений акций «PEA» с финансовой точки зрения более выгоден, чем общие портфели ценных бумаг, потому что он позволяет инвестировать в ценные бумаги, выпущенные компаниями, облагаемыми корпоративным налогом или эквивалентным налогом, и получать выгоду от освобождения от налогов при условии, что снятие средств не производится за 5 лет.С 1 января 2014 года выплаты по ЧАЗ были ограничены на уровне 150 000 евро (300 000 евро для пары).
Когда ЧАЗ открывается в банке, он состоит из денежного счета и счета ценных бумаг. Владелец ЧАЗ производит платежи на денежный счет, которые используются для покупки ценных бумаг, которые затем будут записаны на счет ценных бумаг.
Любой вывод средств до 5 лет (до истечения 5 -го года после открытия) ведет к закрытию ЧАЗ.
Вывод | Ставка налога на дивиденды и прирост капитала | Социальные отчисления (1) |
---|---|---|
До 2 лет | 22,5% | 15,5% или 17,2% (2) |
От 2 до 5 лет | 19% | |
Через 5 лет | Всего освобождение от уплаты налогов |
С 1 января 2018 года налог на недвижимость ( Impôt sur la fortune immobilière — IFI) заменяет ISF. Котируемые на бирже ценные бумаги не включаются в основу расчета МФО.
.В Австралии существует строгий внутренний налоговый режим, применяемый к крупным корпоративным группам, подкрепленный надежным общим правилом предотвращения уклонения от налогов (известным как GAAR или Часть IVA) и правилами трансфертного ценообразования.
Налоговый режим Австралии за последние несколько лет был значительно усилен во многих областях. Это включает через:
На этой странице:
Австралии повезло оказаться в числе немногих стран, в которых действуют общие меры по предотвращению уклонения. В дополнение к множеству конкретных правил, касающихся уклонения от уплаты налогов, у нас есть надежное общее правило противодействия уклонению от уплаты подоходного налога (GAAR).
GAAR — это крайняя мера, используемая для защиты целостности нашей налоговой системы. Это гарантирует, что вопиющие, искусственные или надуманные механизмы получения налоговых льгот не будут иметь успеха.Он оценивается по объективным фактам и обстоятельствам каждого дела. Он применяется, когда налогоплательщик участвует в схеме с единственной или основной целью получения налоговой выгоды.
При определении налоговой выгоды мы смотрим на налоговую позицию налогоплательщика по данной схеме. Мы сравниваем это с налоговой позицией, которая возникла бы или могла бы разумно ожидать, если бы они не участвовали в схеме.
В последние годы некоторые дела Федерального суда Австралии в полном составе выявили слабость GAAR по определению налоговых преимуществ, полученных в результате соглашения.В ряде случаев суды установили, что налогоплательщик полностью отказался бы от своего коммерческого проекта, если бы он не мог избежать уплаты налога на него, поэтому налоговой льготы не было. Эти дела продемонстрировали пробел в способности GAAR учитывать меры, которые, с объективной точки зрения, были выполнены с соответствующей целью уклонения от уплаты налогов. В целях усиления закона в 2013 году правительство внесло поправки в GAAR.
Теперь мы можем определить налоговую выгоду одним из двух способов: методом аннигиляции или восстановления.Подход аннигиляции просто игнорирует шаги, составляющие схему. Подход восстановления дает возможность восстановить транзакцию, а не стереть ее. Он сравнивает налоговые последствия схемы с налоговыми последствиями альтернативы, которая разумно способна достичь тех же налоговых результатов и последствий, что и те, которые достигаются по схеме.
У нас есть консультативный орган, Комиссия GAAR, в которую входят старшие должностные лица ATO и внешние члены. Эта группа дает нам советы по применению GAAR к конкретным соглашениям.Это привносит последовательность и независимость в рассмотрение GAAR.
Многонациональный закон о недопустимости уклонения (MAAL) является расширением общих правил Австралии о недопустимости уклонения от налогов. Этот закон гарантирует, что многонациональные предприятия уплачивают справедливую долю налога на прибыль, полученную в Австралии. MAAL противостоит размыванию австралийской налоговой базы транснациональными корпорациями, используя искусственные и надуманные механизмы, чтобы избежать отнесения прибыли на постоянное представительство в Австралии.
Закон применяется к определенным льготам, полученным 1 января 2016 года или после этой даты. Он в целом применяется к крупным глобальным компаниям. Существенная глобальная организация — это отдельная или консолидированная материнская организация с годовым глобальным доходом в размере 1 миллиарда австралийских долларов или более.
В рамках администрирования MAAL мы выпустили руководство (включая инструменты, помогающие клиентам самостоятельно оценить свой риск) и провели специализированные обзоры крупных транснациональных корпораций. Тем самым мы поощряли добровольное подчинение и самокоррекцию.Мы также очень решительно реагировали на любые надуманные меры, направленные на то, чтобы избежать применения MAAL.
Мы взаимодействовали с каждым идентифицированным налогоплательщиком в рамках MAAL для оценки их рисков и предоставления гарантий. При необходимости мы помогли им перейти на определенные и соответствующие договоренности. Благодаря этим обязательствам мы уверены, что у крупных корпоративных групп есть соответствующие договоренности.
См. Также:
Налог на отвлеченную прибыль (DPT) гарантирует, что налог, уплачиваемый транснациональными корпорациями, должным образом отражает экономическую сущность их деятельности в Австралии.Он направлен на предотвращение утечки прибыли в офшоры с помощью надуманных договоренностей.
DPT применяется к годам с подоходным налогом, начинающимся 1 июля 2017 г. или после этой даты. Он предусматривает авансовую выплату штрафа в размере 40%. Как и в случае с MAAL, это относится к важным глобальным организациям.
DPT применяется, когда одной из основных целей схемы является получение австралийской налоговой выгоды или как австралийской, так и иностранной налоговой выгоды. Он дополняет применение существующих правил предотвращения уклонения от уплаты налогов в Части IVA Закона об оценке подоходного налога 1936 г. .
Применяя штрафную ставку налога, DPT поощряет крупные транснациональные корпорации:
Эрозия базы и перемещение прибыли (BEPS) относится к стратегиям налогового планирования, которые используют пробелы и несоответствия в глобальных налоговых правилах.
СхемыBEPS связаны с завышением расходов (заявленные налоговые вычеты) в юрисдикциях с более высокими налогами и искусственным перемещением прибыли в юрисдикции с низкими налогами или без них. Схемы BEPS могут привести к относительно низким или нулевым ставкам налогов для некоторых крупных корпоративных групп. Австралия поддерживала программу BEPS ОЭСР во время нашего председательства в G20 в 2014 году.
План действий ОЭСР по BEPS был представлен 5 октября 2015 года. План содержит 15 пунктов действий и устанавливает четкую основу для решения проблем BEPS.План поддерживает все юрисдикции в получении правильной суммы налога и будет способствовать развитию более сильной международной налоговой системы.
Целостность австралийской налоговой системы будет во все большей степени зависеть от выполнения рекомендаций и действий BEPS. Решать эти проблемы изолированно больше невозможно. Мы играем ключевую роль в развитии двустороннего и многостороннего сотрудничества между мировыми налоговыми администрациями.
Австралия уже приняла ряд рекомендаций из плана действий.Мы тесно сотрудничаем с Казначейством и довольно продвинулись в реализации некоторых из этих реформ. К ним относятся повышенная прозрачность отчетности по странам (CbC) и инициативы по обмену решениями.
Вместе мы продолжаем работать с другими юрисдикциями над выполнением других рекомендаций в рамках нашей договорной базы. Все это поможет смягчить проблемы при применении договорных рамок.
См. Также:
Пострановая отчетность (CbC) требует, чтобы транснациональные компании предоставляли отчет CbC с указанием своей ключевой финансовой юрисдикции по юрисдикции.В нем указаны их доходы от международных связанных сторон, прибыль и уплаченные налоги. Австралия будет обмениваться этими отчетами CbC и получать их с соответствующими странами-участницами. Первые обмены произошли до 30 июня 2018 года, когда Австралия обменивалась с 50 юрисдикциями.
Для дальнейшего совершенствования наших процессов оценки рисков, отчетность CbC также требует, чтобы австралийские члены этих крупных многонациональных предприятий предоставили мастер-файл и локальный файл. Главный файл раскрывает информацию об их глобальной цепочке создания стоимости.В локальном файле содержится подробная информация об их международных сделках с заинтересованностью.
Информация, собранная в рамках режима отчетности CbC, поможет нам сформировать глобальную картину того, как работают транснациональные корпорации. Это поможет нам провести оценку рисков трансфертного ценообразования. Это придаст уверенности сообществу в соблюдении налоговых требований крупных транснациональных корпораций и поможет нам направить наши расследования на случаи с наибольшим риском.
Компании, которые по закону квалифицируются как крупные глобальные организации, будут подлежать отчетности CbC.Как правило, это организации с годовым глобальным доходом в 1 миллиард долларов и более. В течение 2018–19 финансового года 4400 налогоплательщиков подали около:
Мы также получили более 4000 отчетов CbC по обмену из 47 стран.
См. Также:
В октябре 2015 года ОЭСР выпустила окончательный отчет по пункту 5 действий по противодействию юрисдикциям, применяющим вредную налоговую практику.Это привело к повышению прозрачности за счет спонтанного обмена решениями между странами-участницами.
Определения по определенным вопросам подлежат обмену, если они применяются к конкретному налогоплательщику, который имеет право на это полагаться. Сюда входят:
Обмен начался 1 апреля 2016 года для будущих решений и 31 декабря 2016 года для прошлых решений.Обмениваемые решения дают важную информацию для понимания глобальных операций транснациональных корпораций.
Австралийское законодательство о трансфертном ценообразовании было изменено 4 апреля 2017 года с учетом обновленных рекомендаций ОЭСР по трансфертному ценообразованию. Обновленное руководство, вступающее в силу с 1 июля 2016 года, включает недавние изменения, вытекающие из рекомендаций Плана действий ОЭСР BEPS, направленные на лучшее согласование налогообложения с созданием стоимости.
Новое руководство поясняет, что наиболее важным является содержание, а не форма договора.Это затруднит для транснациональных корпораций отделение страны, в которой осуществляется экономическая деятельность, от страны, в которой они платят налог на прибыль, полученную от этой деятельности.
См. Также:
Многосторонняя конвенция о применении мер, связанных с налоговыми соглашениями, по предотвращению размывания базы и перемещения прибыли (Многосторонний инструмент) — это договор, позволяющий юрисдикциям решать проблему уклонения от уплаты налогов многонациональными странами путем быстрого изменения своих двусторонних налоговых соглашений.Австралия подписала Многосторонний инструмент 7 июня 2017 года — его вступление в силу зависит от ратификации как внутри страны, так и сторонами договора.
Многосторонний инструмент будет использоваться для реализации ряда рекомендаций Плана действий ОЭСР BEPS, в том числе:
См. Также:
Правила гибридного несоответствия были введены в австралийское законодательство в августе 2018 года. Эти правила не позволяют многонациональным компаниям уклоняться от уплаты подоходного налога или получать выгоды от двойного налогообложения с помощью договоренностей, которые используют различия в налоговом режиме организации или инструмента в законах двух или более налоговых юрисдикций.
Правила гибридного несоответствия применяются к определенным годам выплат и доходов, начинающимся 1 января 2019 г. или позднее.
Правила применяются к платежам между связанными сторонами, членами контролируемой группы или сторонами в рамках структурированного соглашения. Мы разработали руководство, чтобы помочь любым налогоплательщикам, которые хотят исключить гибридные результаты и избежать применения новых правил.
См. Также:
Результатов: 757609, Время: 0.3437
режим (30702) лос-регименес (134)
В настоящее время в зоне свободной торговли это
разрешено развивать торговлю и продажи в соответствии с общим налоговым режимом (включая НДС с продаж и налог на прибыль), как и любой другойторговец, бизнес или услуга будут работать за пределами зоны свободной торговли.
Actualmente en zonaustral está permissionido desarrollar comercios y ventas bajo régimen general de tributación (con IVA e impuesto a la Renta), de la misma manera que operaríacualquier comerciante, negocio o servicio fuera del recinto franco.
.Если вы хотите выбрать новый налоговый режим, вам нужно будет сообщить об этом своему работодателю, заполнив форму декларации. Соответственно, работодатель вычитает налог у источника (TDS). Эта декларация будет применяться в течение всего 2020-21 финансового года. Те, кто не дает никаких указаний работодателю, по умолчанию продолжат облагаться налогом в соответствии со старым режимом.
Новые налоговые плиты и ставки
После того, как вы сделаете выбор, вы не сможете переключиться на другой в течение оставшейся части финансового года, что касается TDS из заработной платы.Тем не менее, работник будет иметь право выбирать, переходить ли на новую налоговую систему или придерживаться старой во время подачи налоговой декларации. Однако имейте в виду, что некоторые льготы могут быть запрошены только через работодателя, поэтому они могут быть недоступны во время подачи декларации. Если уплачено больше налога, налогоплательщик может потребовать возмещения в декларации.
Также читайте: Двойные преимущества старого налогового режима
Новый налоговый режим включает несколько налоговых плит с более низкими налоговыми ставками, чем текущий режим, но большинство вычетов недоступны (см. Таблицу) .Каждый человек должен будет оценить, какой режим ему выгоден, в зависимости от вычетов и льгот, которые он планирует требовать. Любой, кто претендует на вычет более чем 2,5 миллиона рупий в год (включая стандартный вычет в размере 50 000 рупий), не получит никакой выгоды от новой структуры. Порог в 2 лакха будет очень легко преодолен, если вы живете на квартплату и подаете заявление об освобождении от налогов HRA или взяли жилищный заем и потребовали удержания процентов. Налогоплательщикам, требующим полного вычета в соответствии с Разделом 80C, лучше придерживаться старого налогового режима.
Об авторе