Общий журнал работ в строительстве – основной, первичный документ, отражающий в хронологическом порядке все СРМ на объекте, условия их производства, а также все сведения о строительном контроле и государственном строительном надзоре
Заказать Общий журнал работ
Общий журнал работ в строительстве – это основной, первичный документ, в котором отражаются в хронологическом порядке все строительно-монтажные, реконструкционные или ремонтные работы, производящиеся на объекте, условия их производства, а также все сведения о строительном контроле и государственном строительном надзоре.
Его ведение является обязательным, позволяет производить операционный контроль в ходе выполнения СМР.
Нормативная документация, регламентирующая ведение ОЖР:
Общий журнал является первичным документом, частью исполнительной документации и сдается заказчику по окончании СМР.
Задать вопрос специалисту
В состав исполнительной документации также включается журнал учета выполненных работ (форма КС-6а). Он составляется сметчиком в формате накопительной ведомости, содержащей данные об объемах, сроках и стоимости выполненных работ за каждый период с начала строительства. Является приложением к финансовым закрывающим документам — актам по форме КС-2, КС-3.
Несмотря на схожие названия, общий журнал и журнал учета выполненных работ — это разные документы и выполняют разные функции.
Генподрядчика
В процессе СМР генподрядная организация обязана вести общий журнал с описанием всех процессов. При проведении промежуточных проверок хода строительства в первую очередь из всей документации проверяют наличие ОЖР, правильность и своевременность его заполнения.
Помимо ОЖР, в зависимости от того, что строится, генеральный подрядчик заводит специальные журналы: входного контроля, бетонных, сварочных работ и т.д.
Субподрядчика
Когда генподрядчик заключает договор на СМР с субподрядчиком, субподрядчик обязан самостоятельно заводить и вести специальные журналы.
Иногда генеральный подрядчик требует от субподрядчика ведение ОЖР с последующей передачей его генподрядчику в комплекте исполнительной документации.
Застройщик или технический заказчик обязаны не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала строительства направить в органы госстройнадзора извещение о начале строительства на объекте. К извещению прилагаются сброшюрованные, пронумерованные, с заполненными титульными листами общий и специальные журналы для регистрации. При получении и регистрации их передают генеральному подрядчику для дальнейшего ведения.
Общему журналу присваивается №1 и в дальнейшем, если он заканчивается, заводится и регистрируется №2 и т. д.
В некоторых случаях, что предусматривается договором, генподрядная организация самостоятельно покупает и регистрирует в органах стройнадзора ОЖР.
Его ведением занимается специалист, организовывающий процесс строительства и принимающий результат, чаще всего это прораб.
Когда на стройке работает несколько субподрядных организаций, в общий журнал прораб генподрядчика делает записи обо всех производимых работах всех субподрядчиков.
В некоторых случаях генподрядчик выдает ОЖР представителю субподрядчика для самостоятельного заполнения.
Иногда в соответствии с договором подряда, субподрядная организация заводит свой общий журнал (в этом случае регистрировать его в органах ГАСН не надо) и по окончании СМР сдается с комплектом исполнительной документации генподрядчику.
В ОЖР делают записи обо всех работах, производящихся на строительном объекте: земляные работы, армирование, бетонирование, гидроизоляция, возведение временных складов, прокладка временных и постоянных инженерных сетей, демонтаж, гидроизоляция, монтаж кровли, отделка, уборка мусора и пр.
Если на строительной площадке работает несколько субподрядных организаций под началом генерального подрядчика, генеральный подрядчик описывает все виды СМР производимых субподрядчиками.
Дата начала журнала – это дата начала работ, соответственно, дата окончания журнала — это дата их окончания. Эти даты проставляются на титульных листах.
До момента начала строительства на площадке титульные страницы должны быть заполнены: проставлены должности, приказы о назначении, подписи уполномоченных представителей.
Нумерация страниц начинается с титульных, номера страниц проставляются на каждой странице внизу в центре.
Прошивка делается следующим образом: шилом прокалывается два отверстия, сквозь которые протягивается шелковая нитка, на обратной стороне нитка связывается крепким узлом, на узелок приклеивается штампик с указанием количества прошитых страниц, дата прошивки, подпись ответственного лица и ставится печать организации. Не затягивайте слишком туго шелковую нить, чтобы можно было свободно листать и заполнять.
Нумерация страниц и прошивка необходимы во избежание замены листов.
Заполнение общего журнала происходить своевременно и в хронологическом порядке СМР. Титульная часть должна быть заполнена до начала строительства, а само ведение начинается в день начала СМР. Обычно ОЖР заполняется в конце рабочего дня ответственным за ведение лицом. В процессе записи отражаются все операции происходящие на объекте. Параллельно заполняются специальные журналы, которые также содержат информацию о производимых работах.
Например, при бетонировании конструкции делается запись:
С одной стороны кажется, что бумажной работы у прораба невпроворот, но если не откладывать заполнений журналов «на потом» и делать записи своевременно, бумажной волокиты не так уж и много. К тому же такая параллельная запись позволяет сделать более прозрачным ход строительства, проконтролировать любую операцию на любую дату производства.
Получить консультацию специалиста
Титульные листы общего журнала должны быть оформлены надлежащим образом до начала строительства, и если объект подлежит контролю со стороны органа государственного строительного надзора, до регистрации его в службе госстройнадзора.
Наименование объекта указывается в соответствии с проектной документацией, также необходимо прописать почтовый или строительный адрес.
Далее вносят сведения о застройщике или заказчике (в зависимости от ситуации), ОГРН, ИНН и другие реквизиты фирмы. Указывается ФИО уполномоченного представителя застройщика/ заказчика, должность, № и дату приказа о назначении. Уполномоченный представитель обязательно должен поставить в графе «5» свою подпись.
Ниже вносятся данные, случае если для объекта необходимо разрешение на строительство: номер, дата, наименование выдавшего органа.
Указывается проектная организация и все ее реквизиты. В таблице, при наличии договора об авторском надзоре, пишут сведения: наименование проектной организации, ФИО и должность специалиста, осуществляющего авторский надзор, подпись.
Вносят сведения о государственной экспертизе, если таковая проводилась.
Затем заполняют основную информацию о лице, осуществляющем строительство – генеральном подрядчике.
В таблице указывают уполномоченного представителя, лицо осуществляющее строительство – ФИО, должность, наименование, дата, № подтверждающего документа (приказа о назначении), подпись.
В этой таблице вносят данные об уполномоченном представителе застройщика/заказчика по вопросам строительного контроля, технического надзора со стороны застройщика/заказчика.
В третьей таблице записывают информацию об уполномоченном представителе, лица осуществляющего строительство, по вопросам контроля – технический надзор со стороны генерального подрядчика, если таковой имеется.
В четвертой таблице указываются прочие юридические лица, осуществляющие строительство и их уполномоченные представители, с указанием видов СМР – субподрядные организации.
Вносят сведения о государственном строительном надзоре, если таковой осуществляется.
Кратко описывают общие сведения об объекте капитального строительства – наименование, краткие проектные характеристики: площадь, этажность и т.п.
Указывают дату фактического начала и окончания СМР.
Сшивают, нумерую страницы, проставляют их количество, скрепляют печатью заказчика/застройщика.
При регистрации ОЖР в органе государственного надзора, инспектор присвоит регистрационный номер дела.
В таблице «Сведения об изменениях в записях Титульного листа ОЖР» будут вноситься данные при смене юридических или должностных лиц.
В общем журнале для удобства заполнения и контроля предусмотрены разделы. Каждый из которых необходимо вести своевременно.
Под каждый раздел в типографском, готовом варианте ОЖР отведено определенное количество страниц.
Раздел №1
«Список инженерно-технического персонала, лиц осуществляющих, занятых при строительстве, реконструкции, ремонте объекта капитального строительства»
В этом разделе ответственному за ведение журнала необходимо записать всех ИТР, участвующих в строительстве объекта, в том числе и представителей субподрядных организаций с указанием наименования фирмы, ФИО специалиста, периода и вида работ. В графе «6» ответственный указывает свою должность, ФИО и ставит подпись.
Раздел №2
«Перечень специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ, а также журналов авторского надзора, лица осуществляющего подготовку проектной документации»
В разделе №2 ответственный за ведение ОЖР перечисляет все специальные журналы, заполняемые в процессе СМР, в том числе журнал авторского надзора, если таковой осуществляется на объекте.
Раздел №3
«Сведения о выполненных работах в процессе строительства, реконструкции, ремонта объекта»
Под этот раздел отведена большая часть общего журнала. Записи начинают делать с первого дня СМР на каждую дату производства. Выходные и праздничные дни в ОЖР не записываются: например, если рабочая суббота была 19.06.2021 г., следующая запись будет понедельник 21.06.2021 г.
Записи делаются ежедневно в каждой строке аккуратным, читаемым почерком. Если, например, армирование конструкций начали в понедельник, и закончили в четверг, тогда необходимо написать их на все дни: понедельник, вторник, среда, четверг.
При описании указываете, на каких отметках, в каких осях, на каких этажах и в каких помещениях производились работы, какие конструкции были смонтированы.
Также рекомендуется кратко записать сведения о методах выполнения СМР и примененных материалах. Объемы и кол-во затраченных материалов в ОЖР обычно не прописываются.
Если на объекте производятся какие-либо испытания инженерных систем, либо испытания конструкций – это также отражается записью в ОЖР.
Пустые строки между записями оставлять не нужно. За каждую дату необходимо ставить подпись ответственного лица.
Раздел №4
«Сведения о контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта»
Предназначен для специалиста осуществляющий технический надзор на период строительства либо по договору со сторонней организацией, либо состоящий в штате заказчика.
При проведении строительного контроля, при наличии замечаний, представитель заказчика вносит в этот раздел записи о выявленных недостатках с указанием сроков их устранения. Если недостатки не выявлены, представитель только ставит отметку о проведенном контроле.
Очень важно вовремя устранить выявленные замечания/нарушения во избежание штрафных санкций со стороны заказчика в соответствии с договором подряда.
Раздел №5
«Сведения о контроле лица осуществляющего строительство, в процессе реконструкции, ремонта»
Заполняется специалистом по вопросам строительного контроля со стороны подрядчика, прошедшим аттестацию и имеющим идентификационный номер в национальном реестре специалистов. В графу «2» уполномоченное лицо вносит сведения о проведении контроля, выявленных недостатках, а также устанавливает сроки их устранения.
Раздел №6
«Перечень исполнительной документации, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства»
Указываются акты на скрытые работы, акты освидетельствования ответственных конструкций и акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения. При заполнении графы «2» вписывают № акта и кратко излагают суть.
Рекомендуется заполнять раздел 6 после того, когда все подписи на актах собраны.
Акты на скрытые работы в ОЖР
Акты освидетельствования скрытых работ (АОСР) предназначены для подтверждения факта качественного выполнения строительных операций в соответствии с проектом и нормативными требованиями, результаты которых будут скрыты последующими работами.
АОСР должны составляться и подписываться своевременно.
Перечень актов на скрытые работы, которые необходимо составить, указывается в проектной документации в разделе «Общие данные», но по требованию проверяющих сторон список актов может быть дополнен.
Дата начала и окончания работ в акте должна совпадать с датами, указанными в разделе 3.
Ниже приведен примерный список актов на скрытые работы к внесению в раздел 6:
В общем журнале, приобретённом в типографии под раздел 6 отведено мало страниц. Если раздел 3 еще не закончен, а раздел 6 уже заполнен, можно распечатать и вклеить дополнительные листы для заполнения, но только после согласования с Заказчиком и инспектором ГАСН.
Раздел №7
«Сведения о государственном надзоре при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте»
В случае осуществления государственного строительном надзора объекта в этот раздел вносятся сведения о проверках уполномоченным инспектором ГАСН. При выявлении нарушений в процессе производства СМР указывается срок их устранения, а также фактическая дата устранения нарушений.
Если инспектор ГАСН выявил нарушения и установил срок для их ликвидации, необходимо обязательно нарушения устранить в срок, иначе возможно получить штраф от государства, как генподрядчику, так заказчику.
В течение всего времени, пока объект строится, общий журнал находится под ответственным хранением у генерального подрядчика. В любой момент времени проверяющая сторона – представитель заказчика, технический надзор, инспектор госстройнадзора могут осуществить проверку своевременности заполнения ОЖР со стороны исполнителей, внести замечания по строительству и сроки их устранения и т.д.
По окончании строительства, общий журнал передается вместе с комплектом исполнительной документации заказчику для дальнейшей передачи эксплуатационной службе.
Мы подготовили для вашего удобства заполненный ОЖР. Он может послужить Вам образцом для заполнения своими данными.
Скачать заполненный общий журнал работ в не редактируемом формате PDF.
Скачать не заполненный бланк общего журнала работ в Excel.
Из выше изложенного видно, что при наличии не малого количества времени и усердия вы можете заполнить общий журнал самостоятельно.
Мы предоставляем услуги по ведению или восстановлению общего журнала. При заказе ОЖР у нас, работа будет сделана качественно и быстро.
Стоимость общего журнала работ будет зависеть от длительности периода, который необходимо отразить.
Наши специалисты имеют многолетний опыт по составлению и сдаче всех видов исполнительной документации и помогут вам в решении этого вопроса в короткие сроки.
Ваше имя
Email*
Телефон для связи
Выбрать услугуВыбрать из спискаРазработка ППРРазработка сметыТехнологическая картаРасчет объемов работОбщий журнал работАкты выполненных работРасчет объемов работРазработка исполнительной документации
Ваш вопрос*
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы отправить форму
Как правильно заполнять и вносить корректировки в журнал общих работ (3 раздел).Этим опытом я хочу поделится с тобой дорогой посетитель сайта.
Любой начинающий инженер ПТО с этим сталкивался или даже начинал свой опыт ознакомления с этого обязательного журнала на стройке. В общем все через это проходили, начиная с мастера и заканчивая начальником участка или начальником ПТО. Что же касается, извечного вопроса, кто же всё-таки должен заполнять журнал общих работ прораб или инженер ПТО, но это отдельная тема. Дорогие коллеги и она обязательно появится позже, а сейчас идём дальше по текущей теме.
Начнём с того, что журнал общих работ на стройке может быть как один, так и несколько. Это зависит от количества зданий на объекте. Допустим строится комплекс зданий: ФОК, больница, детский сад, общежитие. Вы можете зарегистрировать в Ростехнадзоре сразу 4 журнала общих работ (на каждое здание свой журнал), чем на много облегчите себе или прорабам работу по заполнению журнала. Это первый момент.
Второй момент, к примеру, строится стадион или промышленная установка, то тут, скорее всего, никак не разделишь объект и вестись будет один журнал общих работ на весь объект. По опыту могу сказать, что на масштабные объекты сразу следует регистрировать журнал на 250-300 листов не меньше. Здесь хочу уточнить, что объекты могут быть разные как конструктивно, так и технологично и, если есть возможность «разделить» объект, имеется в виду завести несколько журналов, то делайте это.
Теперь, что касается заполнения общего журнала работ, то тут тоже есть свои нюансы. В настоящее время наш доблестный Ростехнадзор, по письменному прошению заказчика, идёт на встречу и разрешает вести общий журнал работ в электронном виде, но это не отменяет и не заменяет традиционного журнала общих работ. С чем это связано и почему допускается вести общий журнал работ в электронном виде?
Во –первых, это связано больше всего с разнузданностью на стройке, но это везде так и никуда от этого не деться, но это не основная причина; во-вторых, это большое количество подрядчиков и субподрядчиков на стройке, которые несвоевременно подают информацию о текущих работах, а если и подают вовремя, то всплывает, что оказывается, это забыли написать, тут проморгали и т.д. и т.п. И всё это обосновывается первой причиной. Выходит, так, что журнал общих работ не получается вести своевременно, появляются большие пропуски, отставания в заполнении журнала общих работ и, как выход, ночные смены трудолюбивых инженеров ПТО, за день до приезда проверки Ростехнадзора. Наказание за не заполненный журнал может быть составлен акт о нарушении, но также возможен и штраф. Поэтому допускается вести журнал в электронном виде, куда Вы в любое время и место можете дописать (напечатать) информацию, которую Вам дали с опозданием.
Журнал общих работ разрешается вести с не большим отставанием в 3 дня (это неофициально, но как правило), это без учёта нерадивых подрядчиков, на бумажном же журнале разрешается не больше недели отставание, при условии ведения электронного журнала.
Частый вопрос инженеров ПТО: допускаются ли исправления, дописки, замазки и использование разного типа ручек, в журнале общих работ? Я бы хотел сказать, что, конечно, нет! И любой инспектор Ростехнадзора Вам скажет там всё должно быть чин по чину, как говорится, чтоб комар носа не подточил, но, к сожалению, такого не бывает и не ошибается тот, кто ничего не делает! По опыту проверок Ростехнадзора могу сказать: если Вы деликатно исправили замазкой, затем прописали ручкой, то тут ничего страшного нет. Если же пропустили что-то и необходимо вписать, как говорится «птичку поставить», то лучше ничего не делать, а сделать себе пометку, на случай замечания. Бывали случаи, что из-за большого количества неаккуратных исправлений, заставляли весь журнал переписывать. По большому счёту у Ростехнадзора мало времени на детальную проверку Вашей исполнительной документации, поэтому они смотрят поверхностно и не вникают в детали стройки.
Кстати, очень большая ошибка, но тут надо поправится, это в основном касается мастеров и прорабов, пишут в общий журнал работ: уборка территории, чистили площадку от снега, укрывали брезентом, разгружали арматуру и т.п. Работы совсем не относящиеся к сути производства работ. Такие работы в журнал писать не надо! Но если очень хочется, то пишите в свой личный ежедневный дневник…там цензуры нет, шутка!
Теперь, что касается ручек: то вопрос праздный — пишите любой ручкой, лишь бы синего цвета была.
Ещё один совет: при заполнении журнала оставляйте пару строк между записями, чтоб можно было вписать спокойной пропущенную работу. Пока всё…
P.S. Если будут какие-нибудь вопросы и комментарии, пишите. А может кто-нибудь и своим опытом поделится будет интересно.
Заполнение бортового журнала водителя является важной задачей для любого водителя грузового автомобиля. Журналы учета дальнобойщиков — это не просто политика компании: их заполнение — это федеральный закон. Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) требует, чтобы все дальнемагистральные водители коммерческих перевозок заполняли эту информацию после каждой смены. Однако, хотя бортовые журналы дальнобойщиков все еще существуют, они в значительной степени вытесняют электронные устройства регистрации (ELD), которые предлагают обзор деятельности всего автопарка практически в режиме реального времени. Помимо бортовых журналов, оценочные карточки водителей гарантируют, что ваша команда соблюдает все правила.
Журнал учета DOT является официальным федеральным документом, используемым для отслеживания того, когда водитель делает перерывы. Эти записи, также известные как бортовой журнал дальнобойщика или бортовой журнал водителя, должны указывать, когда они за рулем, при исполнении служебных обязанностей, но не за рулем, в свободное от работы время и когда они спят.
Примечание редактора: Ищете подходящую услугу управления парком GPS для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.
Журналы дальнобойщиков используются для обеспечения соблюдения федеральных правил, касающихся поведения водителей. Например, водители грузовиков, совершающих дальние перевозки, нуждаются во сне в течение 24-часового периода вождения. Журналы регистрации FMCSA гарантируют, что водители коммерческих грузовиков соблюдают законы.
Эти журналы должны заполняться ежедневно и часто проверяются агентом DOT. Если журналы сфальсифицированы или водитель не заполняет их, водитель и транспортная компания могут подвергнуться федеральному преследованию. В результате водители должны иметь хорошие привычки ведения журналов, чтобы соответствовать передовым методам соблюдения требований по охране труда и технике безопасности.
Водители могут отмахиваться от журналов DOT за ненадобностью; иногда дорожный опыт может заставить сотрудников думать, что они знают больше, чем правительство. Тем не менее, для защиты водителей существуют бортовые журналы. Усталость бегуна представляет реальную угрозу для дальнобойщиков, и исследования показывают, что уставшие водители менее внимательны к кризисным ситуациям.
Многие водители вынуждены прибывать в пункт назначения заранее, чтобы получить максимальную прибыль. Это может создать опасные, напряженные условия вождения для дальнобойщиков и других водителей, которые разделяют дорогу.
ELD играют важную роль в заполнении журналов DOT. ELD подключаются непосредственно к двигателю транспортного средства и записывают, когда транспортное средство включено, находится на холостом ходу и находится в движении.
В прошлом бортовые журналы DOT были аналогичным делом: водители записывали свои часы на специальном листе, предоставленном FMCSA. ELD оцифровали этот процесс, поэтому запись часов работы (HOS) стала проще и точнее, что позволяет водителям легче соблюдать правила DOT HOS.
В соответствии с мандатом ELD компании, управляющие парком коммерческого транспорта, могут быть обязаны внедрить электронные устройства регистрации. Агенты DOT будут проверять журналы регистрации и другую информацию ELD во время дорожных проверок.
Водители должны ежедневно заполнять журналы DOT. Очень важно быть в курсе HOS. Ведение журнала DOT является не только законом, но и важной деловой практикой.
С ELD ведение бортового журнала важнее, чем когда-либо. Очень важно, чтобы журналы учета соответствовали записям ELD, поэтому очень важно следить за своим журналом учета DOT. Агенты и представители DOT часто проверяют регистрационные журналы, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям. Если это не так, и ваша компания, и водитель могут быть привлечены к федеральному преследованию.
Водители несут ответственность за заполнение журналов DOT, а ваша компания несет ответственность за ведение журналов в порядке. Водители подписывают свои бортовые журналы, когда они заполнены, и FMCSA возлагает на водителя ответственность за информацию.
Иногда компании подталкивают водителей к нарушению правил и норм FMCSA. Поскольку водитель подписывает каждый бортовой журнал, он несет наибольшую ответственность. Водители, чьи компании вынуждают их выходить за рамки закона, защищены Законом о помощи в наземном транспорте (STAA), который помогает им соблюдать требования HOS.
И водители, и предприятия могут быть привлечены к ответственности за несоблюдение федеральных правил ведения журналов регистрации и соблюдения ELD.
Традиционные журналы состоят из таблицы с четырьмя разделами, разделенными на 24 поля. Каждая коробка представляет один час. Поскольку водители продолжают свой рабочий день, они должны проводить горизонтальные или вертикальные линии через каждый статус, чтобы указать, как они тратят свое время. Возможны четыре состояния:
Вот пример того, как выглядит бортовой журнал:
Источник: Википедия Бортовой журнал водителя грузовика 90 015
Горизонтальные линии обозначают время, которое водитель провел в определенном статусе, а вертикальные линии указывают на изменение статуса.
В этом примере предположим, что ваш сотрудник провел один час в нерабочем состоянии. Как только они будут готовы вернуться на дорогу в 14:00, они проведут вертикальную линию обратно к секции вождения и начнут другую горизонтальную, чтобы отслеживать, как долго они находятся в этом статусе.
Когда водитель меняет статус, важно указать текущее местоположение и то, что он делает. Если ваш сотрудник при исполнении служебных обязанностей, но не за рулем — например, грузит — он может добавить этот комментарий в раздел примечаний.
Другая важная информация для журнала DOT, которая должна включать:
Это часто лучше покупать бумажные журналы, содержащие только самую основную информацию DOT. Некоторые журналы включают слишком много разделов для заполнения, и если они оставлены пустыми, у вас могут возникнуть проблемы с DOT.
Прекрасным примером является раздел резюме, который не является требованием FMCSA. Однако, если оставить его пустым, агенты DOT могут доставить вам неприятности. Если ваши водители используют журналы с большим количеством дополнительных разделов, вы можете использовать тире, чтобы «заполнить его» без ввода информации. Это указывает на то, что раздел является ненужным, что поможет вам в случае дорожной проверки.
предоставляют операторам транспортных средств важную информацию об их транспортных средствах и водителях, включая ELD.
Хотя некоторые компании могут требовать от водителей заполнения бумажных журналов, в настоящее время они технически устарели. ELD заменяют все аналоговые функции бумажного журнала и могут помочь вашей компании обновлять номера HOS и записи рабочего состояния (RODS).
Вот некоторые требования, которым должен соответствовать ELD:
Многие телематические компании предоставляют ELD в рамках своих предложений по отслеживанию автопарка. Телематические компании могут предоставлять функции отслеживания в режиме реального времени, включая программное обеспечение для анализа данных, чтобы вы могли лучше понять безопасность водителя, снизить затраты на топливо, собирать и анализировать данные о доставке и знать общее местонахождение ваших водителей.
Несмотря на то, что в 2019 году требование ELD в отношении электронных устройств регистрации (ELD) затронуло почти всех операторов коммерческих транспортных средств в Соединенных Штатах, по-прежнему существует множество обстоятельств, о которых важно знать как заполнить ежедневник водителей на бумаге. В соответствии с мандатом водители должны хранить в своих грузовиках бумажные журналы на случай, если их ELD выйдет из строя, и их нельзя будет отремонтировать, пока водитель не вернется в сервисный центр. Необходимо знать, как заполнять эти журналы.
Хотя водители грузовиков, начинающие свою карьеру после мандата, могут никогда не использовать их, знание того, как заполнять журнал вождения, необходимо для понимания того, какие функции выполняет ELD и как выполнять эти операции вручную. Поскольку от водителей требуется подтверждать точность журналов, созданных ELD, важно иметь полное представление о том, как работают электронные журналы.
В этой короткой статье освещаются ключевые моменты учета рабочего времени в ежедневных журналах водителей с использованием бортового журнала.
Правильное заполнение ежедневных журналов водителей должно быть первым, о чем вы должны думать, когда начинается ваша смена, поскольку правила FMCSA требуют, чтобы журналы были актуальными до последнего изменения рабочего статуса. Это означает, что каждый раз, когда вы переходите с работы на работу, вы должны заполнять журнал своего водителя. Начинайте каждую смену, записывая в свой журнал следующую информацию:
Если от водителя не требовалось вести бумажные журналы до текущего дня, поскольку было применено исключение HOS, водитель должен использовать раздел примечаний для записи рабочего и нерабочего времени за каждый день за предыдущие 14 дней. Все водители должны быть ознакомлены с процессом заполнения бортового журнала.
Чтобы соответствовать требованиям DOT к проверке грузовиков, водители должны заполнять свои бортовые журналы всякий раз, когда меняется их служебный статус. Чтобы получить все подробности о соблюдении HOS, ознакомьтесь с нашим последним ресурсом — The Ultimate Guide to Hours of Service Regulations.
Изменения статуса дежурства и часы, проведенные в каждом статусе, отмечаются в сетке бортового журнала одной сплошной линией. Изменения статуса дежурства показаны вертикальными линиями, а время, проведенное с определенным статусом дежурства, представлено горизонтальными линиями и должно точно отслеживаться с точностью до 15 минут.
Начальные и конечные показания одометра должны регистрироваться в журналах вождения, когда транспортное средство используется в личных целях, а раздел «Примечания» может использоваться для указания того, было ли превышено HOS по уважительной причине (например, в аварийной ситуации вождения или опасной ситуации). погодные условия).
В конце дня водители должны следовать правильной процедуре, чтобы завершить свой бортовой журнал и подготовить его для подачи:
Во избежание ошибок при заполнении бортового журнала обратите внимание на следующее:
Названия городов должны быть написаны целиком, а названия штатов могут быть сокращены обычным способом. Адреса должны быть точно записаны и правильны.
Об авторе