Муниципальное общеобразовательное учреждение Тимшерская средняя общеобразовательная школа
Утверждена
Приказом МОУ Тимшерской СОШ
от «02» марта 2015 года №92
Должностная инструкция
механика по выпуску автотранспорта
Общее положение.
1.1. Механик по выпуску автотранспорта принимается и увольняется с работы приказом директора
1.2. Подчиняется непосредственно заведущему хозяйством. Дополнительные распоряжения может получать от директора
1.3. В работе руководствуется настоящей инструкцией, положениями, инструктивными материалами, приказами по школе.
2 Должностные обязанности.
2.1. Обеспечивает безаварийную и надежную работу автотранспорта на линию, выпуск его на линию в соответствии с графиком и определение неисправностей при приеме с линии по окончании работы.
2.2. Контролирует правильную эксплуатацию автотранспорта, осуществляет технический надзор за состоянием автобуса на линии, выявляет причины неисправностей и принимает
меры к их устранению.
2.3. Организовывает передачу автотранспорта в ремонтные мастерские и принимает его в эксплуатацию с контролем выполненных работ.
2.4. Осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по техническому обслуживанию автотранспорта согласно графиков ТО.
2.5. Проводит инструктаж водителя перед выпуском на линию.
2.6. Заполняет и выдаёт путевые листы.
2.7. Принимает непосредственное участие в предъявлении автотранспорта, при проведении технического осмотра Госавтоинспекции.
2.8. Осуществляет ежедневный технический осмотр автотранспорта, выходящего на линию и возвращающегося в гараж.
2.9. Не допускает выпуска на линию автобуса, в антисанитарном состоянии (т.е. не мытые салоны и т.д.).
2.10. Проводит осмотр внешнего вида автотранспорта.
2.11. Осуществляет контроль за спидометровое хозяйство.
2.12. Производит контроль топлива.
2.13. Осуществляет проверку при выезде на линию у водительского состава документов на право управления данным автомобилем и документов на автотранспорт.
3. Право по должности.
3.1. Не выпускать на линию автотранспорт с техническими неисправностями.
3.2. Запрещать выпуск на линию автотранспорта не прошедшего периодический осмотр или незарегистрированного в установленном порядке.
4. Должен знать.
4.1. Устройство, назначение, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные подвижного состава автомобильного транспорта.
4.2. Приказы, положения, инструкции и другие руководящие нормативные материалы, касающиеся деятельности школы.
4.3. Порядок выпуска автомобиля на линию.
4.4. Порядок сдачи автотранспорта в ремонт и приема после ремонта.
4.6. Законодательство о труде, и охраны труда РФ.
4.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, ПДД, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.8. Положение о техническом обслуживании и ремонте транспорта на предприятии, плавила перевозок пассажиров.
Должностная инструкция – это локальный документ, который должен быть на каждом предприятии. В этом документе указываются все служебные обязанности того или иного сотрудника.
Перед тем как принять на работу нового сотрудника и подписать с ним трудовой договор, работодатель обязан дать ему ознакомиться с его должностной инструкцией. Если пренебречь этим, то привлечь работника к дисциплинарной ответственности за невыполнение своих должностных обязанностей работодатель не сможет.
Инструкция разрабатывается кадровиками совместно с юристом. Утверждает её работодатель или же наёмный руководитель, если он наделён такими полномочиями. На документе должна стоять главная печать работодателя.
В разделе общих положений должностной инструкции для механика по автотранспорту должны содержаться следующие сведения:
Механик по транспорту – это работник, который обеспечивает исправность автопарка предприятия. Если этот специалист не будет выполнять свои должностные обязанности, то автотранспорт может не выйти вовремя на линию.
Как правило, работодатель предъявляет к этому работнику следующие требования:
Механик относится к категории специалистов. В его должностные обязанности входит:
К перечню основных прав, которые будут предоставлены механику по автотранспорту после его официального трудоустройства в организацию, можно отнести следующие:
В некоторых случаях в отношении механика по автотранспорту могут быть применены различные меры ответственности. К наиболее распространенным нарушениям можно отнести следующие:
В зависимости от степени серьезности совершенных нарушений, а также иных дополнительных факторов, в отношении виновного сотрудника могут быть установлены следующие меры ответственности:
Скачать образец должностной инструкци механика по автотранспорту в формате .doc вы можете
по этой ссылке
Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция механика по выпуску автотранспорта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Автомобильным транспортом люди пользуются повсеместно. В городах-миллионниках машина есть почти в каждой семье, а общественный транспорт по разным маршрутам ходит с периодичностью в 5 минут. Все эти автомобили нуждаются в регулярном техническом осмотре и ремонте. Именно этим и занимаются механики. Существуют частные автомастерские, предлагающие свои услуги населению, также у каждого автопарка должен быть штат собственных механиков, обслуживающих подвижной состав организации. В этой статье рассматривается именно второй вариант, представлена должностная инструкция механика по автотранспорту и образец ее заполнения, который поможет соискателям определиться с местом работы, а организациям грамотно изложить требования к претендентам.
Общественный транспорт — важная составляющая системы городских коммуникаций, без которой будничная жизнь горожан и организаций просто остановится. Люди не попадут на свои рабочие места, организации не смогут обеспечить потребителей продукцией и услугами, и многие другие примеры, влекущие не менее катастрофические последствия для экономики и общества.
Должностная инструкция механика по автомобильному транспорту содержит перечень обязанностей, функций и задач, которые должен выполнять каждый отдельный механик, чтобы автотранспортный подвижной состав всегда был в строю и надлежащим образом выполнял свою работу. Естественно, механик должен быть на рабочем месте вне зависимости от погодных условий и других отвлекающих факторов. Выполнять свою работу данный специалист должен с особой внимательностью, так как от технической исправности транспортного средства зависит безопасность водителя и пассажиров в процессе его эксплуатации.
Механик по выпуску автотранспорта относится к категории специалистов. В должностной иерархии подчиняется главному инженеру, главному механику и директору автопарка. Поиском подходящего кандидата на должность и его тестированием обычно занимается главный инженер или главный механик. После того как претендент выбран, он согласовывает его кандидатуру с руководителем организации. Руководитель, в свою очередь, принимает кандидата на должность в соответствии с требованиями кадрового делопроизводства.
Все остальные процедуры, касающиеся данного работника (перемещение, увольнение, премирование и штрафы) визируются руководителем по предложению главного инженера или главного механика.
В работе механик подчиняется непосредственно главному механику, главному инженеру либо другому должностному лицу, выполняющему роль заместителя руководителя по эксплуатационной работе. Этим же должностным лицом оценивается результативность и качество работы механика, его квалифицированность, как специалиста и дальнейшая роль в организации. Если заместителю руководителя покажется, что у механика недостаточно навыков, опыта или квалификации, он может подать руководителю прошение о замене данного работника.
Должностная инструкция механика по автотранспорту ставит перед работником определенный список задач и функций на рабочем месте, за выполнение которых он отвечает. Представить их можно следующим списком:
Механик по выпуску автотранспорта может выполнять и другие задачи, предусмотренные спецификой организации, в которой он работает.
Сотрудник имеет перед организацией ряд обязанностей, изложенных в трудовом договоре и в должностной инструкции. Ниже представлен примерный список обязанностей механика по выпуску автотранспорта на линию, наиболее часто упоминаемых в кадровых документах автотранспортных компаний:
В разных АТП требуют от специалиста разных уровней образования. В некоторых местах берут на работу перспективных молодых ребят, едва окончивших колледжи и ПТУ, в других же требуют специалистов с высшим образованием и трехлетним опытом работы. Должностная инструкция механика по автотранспорту предполагает прохождение курсов для автомехаников с получением диплома, сертификата или удостоверения с указанным разрядом. Главное — знание устройства подвижного состава, умение правильно собирать и разбирать важные механические узлы, выявлять причину неисправности и применять правильные методики ремонтных работ. Удостоверение механика по автотранспорту не гарантирует наличия всех этих знаний у претендента, но оно должно быть по правилам кадрового учета и трудового законодательства.
Должностная инструкция механика по автотранспорту не предполагает наличия каких-либо особых качеств характера у работника. Механику не нужно находиться в постоянном контакте с людьми, нет необходимости в проявлении харизматичности и лидерских качеств. Единственное, что действительно важно для механика, — усидчивость, способность длительно работать с мелкими деталями, а также ответственность. Механик должен отчетливо понимать, что от качества его работы зависит не только время, потраченное другими людьми в ожидании ремонтной службы при поломке на линии, но и жизни пассажиров, в случае, если из-за поломки произойдет аварийная ситуация.
Должностная инструкция линейного механика по автотранспорту гарантирует работнику права, установленные Конституцией и Трудовым кодексом. Ниже приведен список прав, исполнение которых обязан соблюдать работодатель:
Невыполнение обязанностей механика по выпуску автотранспорта на линию может повлечь за собой наложение штрафных санкций со стороны организации, либо исполнительной власти государства. Работник данного профиля несет ответственность за ряд ситуаций на рабочем месте:
Должностная инструкция старшего механика по автотранспорту включает все предыдущие пункты и несколько дополнительных. Так, старший механик относится уже к руководящей должности, под его началом трудятся несколько линейных механиков. Как начальник, он оценивает работу своих подчиненных, корректирует ошибки, делегирует задачи. В некоторых ситуациях обнаруженные ошибки необходимо не только исправить, но и доложить о них директору. Старший механик — специалист не только с более высоким уровнем образования и разрядом, но и с опытом работы в предыдущей должности не менее трех лет. Оптимальной считается длительность работы в отрасли от пяти лет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тимшерская средняя общеобразовательная школа
Утверждена
Приказом МОУ Тимшерской СОШ
от «02» марта 2015 года №92
Должностная инструкция
механика по выпуску автотранспорта
Общее положение.
1.1. Механик по выпуску автотранспорта принимается и увольняется с работы приказом директора
1.2. Подчиняется непосредственно заведущему хозяйством. Дополнительные распоряжения может получать от директора
1.3. В работе руководствуется настоящей инструкцией, положениями, инструктивными материалами, приказами по школе.
2 Должностные обязанности.
2.1. Обеспечивает безаварийную и надежную работу автотранспорта на линию, выпуск его на линию в соответствии с графиком и определение неисправностей при приеме с линии по окончании работы.
2.2. Контролирует правильную эксплуатацию автотранспорта, осуществляет технический надзор за состоянием автобуса на линии, выявляет причины неисправностей и принимает
меры к их устранению.
2.3. Организовывает передачу автотранспорта в ремонтные мастерские и принимает его в эксплуатацию с контролем выполненных работ.
2.4. Осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по техническому обслуживанию автотранспорта согласно графиков ТО.
2.5. Проводит инструктаж водителя перед выпуском на линию.
2.6. Заполняет и выдаёт путевые листы.
2.7. Принимает непосредственное участие в предъявлении автотранспорта, при проведении технического осмотра Госавтоинспекции.
2.8. Осуществляет ежедневный технический осмотр автотранспорта, выходящего на линию и возвращающегося в гараж.
2.9. Не допускает выпуска на линию автобуса, в антисанитарном состоянии (т.е. не мытые салоны и т.д.).
2.10. Проводит осмотр внешнего вида автотранспорта.
2.11. Осуществляет контроль за спидометровое хозяйство.
2.12. Производит контроль топлива.
2.13. Осуществляет проверку при выезде на линию у водительского состава документов на право управления данным автомобилем и документов на автотранспорт.
3. Право по должности.
3.1. Не выпускать на линию автотранспорт с техническими неисправностями.
3.2. Запрещать выпуск на линию автотранспорта не прошедшего периодический осмотр или незарегистрированного в установленном порядке.
4. Должен знать.
4.1. Устройство, назначение, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные подвижного состава автомобильного транспорта.
4.2. Приказы, положения, инструкции и другие руководящие нормативные материалы, касающиеся деятельности школы.
4.3. Порядок выпуска автомобиля на линию.
4.4. Порядок сдачи автотранспорта в ремонт и приема после ремонта.
4.5. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.6. Законодательство о труде, и охраны труда РФ.
4.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, ПДД, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.8. Положение о техническом обслуживании и ремонте транспорта на предприятии, плавила перевозок пассажиров.
Директор АНО ПО «Магистраль»
__________ В.Х.Гургенян
Должностная инструкция
механика по выпуску автотранспорта на линию
1. Общее положение.
1.1. механик по выпуску автотранспорта принимается и увольняется с работы приказом директора.
1.2. подчиняется непосредственно директору и его заместителю.
1.3. В работе руководствуется настоящей инструкцией, положениями, инструктивными материалами, приказами и указаниями руководства предприятия.
2 Должностные обязанности.
2.1. Обеспечивает безаварийную и надежную работу автотранспорта на линии, исправное состояние подвижного состава, выпуск его на линию в соответствии с графиком и определение неисправностей при приеме с линии по окончании работы.
2.2. Контролирует правильную эксплуатацию автотранспорта, осуществляет технический надзор за состоянием автомобилей на линии, выявляет причины неисправностей и принимает меры к их устранению.
2.3. Организовывает передачу автомобилей в ремонт и принимает его в эксплуатацию с контролем выполненных работ.
2.4. Осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по техническому обслуживанию автомобилей согласно графиков ТО.
2.5. Проводит инструктаж водителей перед выпуском на линию.
2.6. Осуществляет ежедневный технический осмотр автомобилей, выходящих на линию.
2.7. Проводит осмотр внешнего вида автотранспорта.
2.8 Участвует в комплексных проверках состояния безопасности движения и
охраны труда на автотранспорте в предприятии.
2.22. Осуществляет проверку при выезде на линию у водительского состава документов на право управления данным автомобилем и документов на автомобиль.
Право по должности.
3.1.Не выпускать на линию автотранспорт с техническими
неисправностями.
3.2. Запрещать выпуск на линию автотранспорта не прошедшего
периодический осмотр или незарегистрированного в установленном порядке.
4. Должен знать.
4.1. Устройство, назначение, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные подвижного состава автомобильного транспорта.
4.2. Приказы, положения, инструкции и другие руководящие нормативные материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
4.3. Порядок выпуска автомобиля на линию.
4.4. Порядок сдачи автотранспорта в ремонт и приема после ремонта.
4.5. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.6. Законодательство о труде, и охраны труда РФ.
4.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, ПДД,
производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава
автомобильного транспорта на предприятии, Устав автомобильного
транспорта РФ, плавила перевозок грузов и пассажиров.
Здравствуйте, дорогие коллеги. Эта статья посвящена должностным обязанностям контрольного мастера (механика) по выпуску техники на линию (далее по тексту — механик КТП). Давайте коснемся вопроса, какие работники должны заниматься проверкой технического состояния транспорта перед выпуском на линию и при возвращении с нее.
На многих предприятиях проверкой технического состояния занимаются контролеры технического состояния автомототранспортных средств. По Единому тарифно-квалификационному справочнику, должность контролера относится к рабочим профессиям.
Проверка технического состояния — ответственная работа, нужно назначить на эту должность все-таки инженерно-технического работника. Рабочий – он и в Африке рабочий: права подписи не имеет, ответственности не несет, как проверил – так проверил, подпись все равно ставит инженерно-технический работник.
Предлагаю готовый вариант должностной инструкции механика КТП. Инструкцию можно взять, как есть, распечатать, утвердить и руководствоваться ею в работе, можно внести корректировки, исходя из штатной структуры вашего предприятия. Можно разбить ее на несколько должностных инструкций, если нужно.
Должностная инструкция механика КТП
1. Общие положения.
1.1. Механик КТП относится к категории специалистов.
1.2.На должность механика КТП назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование, стаж работы на инженерно-технических должностях не менее 3 лет или среднее профессиональное (техническое) образование со стажем работы на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.
1.3.Назначение на должность механика КТП, освобождение от нее производится приказом директора предприятия.
1.4. Механик КТП непосредственно подчиняется начальнику службы БД и ТК.
1.5. Должен знать:
1.5.1. Законодательные, нормативные и правовые акты и методические материалы в области обеспечения БДД.
1.5.2. Устройство, назначение, конструктивные особенности автотранспортных средств.
1.5.3. Правила технической эксплуатации ТС.
1.5.4. Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению БДД, включая Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (далее – ОП).
1.5.5. Требования к транспортным средствам, осуществляющим пассажирские перевозки.
1.5.6. Требования к транспортным средствам, осуществляющим перевозки грузов.
1.5.7. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
1.5.8. Инструкцию по перевозке крупногабаритных, тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ
1.5.9. Правила дорожного движения (далее – ПДД).
1.5.10.Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее – ТРБ).
1.5.11. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методы проверки (далее – ГОСТ).
1.5.12. Устройство и правила эксплуатации приборов по проверке технического состояния ТС, требования безопасности к ручному слесарному инструменту и правила его выбраковки.
1.5.13.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.
1.6. Механик КТП осуществляет деятельность согласно требованиям ПДД, ОП, ТРБ, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава, приказов, указаний, распоряжений руководства предприятия и вышестоящих органов, Положения о службе БД и ТК, Правил внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкцией.
1.7. В период временного отсутствия механика КТП его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемое лицо, которое несет полную ответственность за качественное, эффективное, своевременное их выполнение.
2. Должностные обязанности.
2.1. Проверяет техническое состояние и укомплектованность транспортных средств согласно требованиям ОП и ТРБ с применением методов, указанных в ГОСТ.
2.2. Проверяет у водителей наличие и сроки действия документации, предусмотренной ПДД.
2.3. Разрешает выезд на линию только технически исправных и укомплектованных транспортных средств согласно требованиям ПДД, ОП и ТРБ, удостоверяя разрешение своей подписью в путевом листе водителя, отмечает фактическое время выезда с базы (гаража) и возвращения на базу (в гараж).
2.4. Следит за наличием в путевых листах:
2.5. Информирует ежедневно начальника СБД и ТК о техническом состоянии ТС, вышедших на линию, а вечером следит за своевременным возвращением их на базу. Направляет в ремонтное подразделение неисправные транспортные средства, вернувшиеся с линии.
2.6. Ведёт ежедневно журналы учета:
2.7. Производит лично замеры остатков топлива в баках, снимает показания спидометра, производит записи фактических данных (остатки топлива, показания спидометра) в путевых листах, журнале выхода ТС на линию.
2.8. Контролирует лично техническое состояние спидометрового оборудования, наличие, исправность его пломбировки (ободок, привод, датчик, разъемные соединения). При выявлении нарушений производит детальный осмотр всех составных частей спидометрового оборудования. Обо всех выявленных нарушениях технического состояния спидометрового оборудования, его пломбировки, других выявленных при осмотре недостатках немедленно сообщает начальнику службы БД и ТК.
2.9. Производит лично пломбировку элементов спидометрового оборудования после их замены в результате неисправностей или выхода из строя.
2.10. Контролирует состояние внешнего вида автомобилей, чистоту в салонах легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, вахтовых автомобилей, кабинах автомобилей, наличие, исправность в них средств пожаротушения, освещения, аптечек, знаков аварийной остановки, сигнальных жилетов; в автобусах, вахтовых автомобилях – наличие, исправность звуковой, световой связи с водителем, устройств аварийного открывания дверей. Не допускает наличия посторонних предметов в салонах автобусов, микроавтобусов, вахтовых автомобилей.
2.11. Ведёт ежедневный учет с нарастающим итогом суточного пробега ТС в километрах, наработку навесного оборудования в мото-часах, оформляет заказы на ТО в ремонтное подразделение, контролирует качество их исполнения.
2.12. Определяет за два дня вперед количество транспортных средств для постановки на техническое обслуживание, учитывая нормы пробега, наработку мото-часов.
2.13. Заполняет листки учета тех. обслуживания, ремонта ТС.
2.14. Согласовывает заказы на ТО с начальником службы эксплуатации, начальниками колонн (транспортных подразделений).
2.15. Отстраняет от управления транспортными средствами водителей, не прошедших медицинское освидетельствование, находящихся в нетрезвом, болезненном или утомленном состоянии.
2.16. Требует от ремонтного подразделения проведения качественного ремонта, обслуживания ТС.
2.17. Требует от начальников транспортных и ремонтных подразделений соблюдения технологии и качества при выполнении техобслуживания, ремонта транспортных средств, правильной расстановки техники на территории базы (гаража).
2.18. Соблюдает требования охраны труда, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, правилами по охране труда.
2.19. Правильно применяет средства индивидуальной и коллективной защиты.
2.20. Проходит обучение безопасным методам, приемам выполнения работ по охране труда, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, проверку знаний требований охраны труда.
2.21. Немедленно извещает своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни или здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, о каждом дорожно-транспортном происшествии с участием транспорта предприятия или об ухудшении состояния своего здоровья, проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).
2.22. Проходит обязательные предварительные (при поступлении на работу), периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования).
2.23. Обеспечивает постоянный порядок на территории КТП, требует его поддержания от других лиц, находящихся на ней.
2.24. Соблюдает трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка, нормы служебной этики, культуру производства.
2.25. Выполняет устные указания, разовые поручения непосредственного руководителя.
3. Взаимоотношения.
Механик КТП взаимодействует с руководителями, специалистами транспортных подразделений, служб путем обмена информацией, совершения совместных, согласованных или встречных действий, обусловленных должностными обязанностями.
4. Права.
Механик КТП имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами документов, касающихся обеспечения БДД на предприятии.
4.2. Вносить предложения начальнику службы БД и ТК по вопросам несогласия с действиями должностных лиц, водителей, рабочих для принятия мер.
4.3. Вносить предложения начальнику СБД и ТК по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными должностной инструкцией, улучшению условий труда, организации работы по содержанию транспортных средств в технически исправном состоянии, их обслуживанию.
4.4. Участвовать в решении вопросов, входящих в его компетенцию.
4.5. Требовать от начальника службы БД и ТК оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
4.6. Отказаться от выполнения устных указаний, разовых поручений непосредственного руководителя, если они противоречат действующему законодательству или требованиям безопасности.
4.7. Запрашивать лично или по поручению начальника службы БД и ТК и получать от подразделений предприятия необходимую информацию, документы для качественного, своевременного выполнения своих должностных обязанностей.
4.8. Вносить предложения о поощрении отдельных работников, привлечении виновных к ответственности.
5. Ответственность.
Механик КТП несет ответственность за:
5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
5.2. Правонарушения, совершенные при осуществлении своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, гражданским, уголовным законодательством РФ.
5.3. Нарушение законодательства о труде, норм охраны труда, пожарной безопасности.
5.4. Несоблюдение условий конфиденциальности служебной информации предприятия.
5.5. Невыполнение или ненадлежащее выполнение правил внутреннего трудового распорядка.
5.6. Несвоевременное или некачественное выполнение приказов, распоряжений, указаний руководства предприятия и непосредственного руководителя.
Подписи:
Пишите комментарии, задавайте вопросы.
Автомеханики, также известные как техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей, выполняют разнообразные задачи на тяжелых грузовиках, большой строительной технике, автобусах и тракторных прицепах. Они проверяют, диагностируют и ремонтируют тормозные системы, двигатели, электрические компоненты, системы рулевого управления, трансмиссии и шины. Автомеханики работают в общих и специализированных грузовых компаниях, автобусных компаниях, производителях грузовых автомобилей, местных органах власти и ремонтных мастерских.Физическая сила, диагностические навыки, ловкость рук и умение работать в шумной обстановке являются ключевыми качествами.
Механики грузовиков выполняют диагностические тесты для планового технического обслуживания и определяют порядок действий в отношении поврежденных деталей и систем. Они ремонтируют неисправные компоненты, модернизируют двигатели, меняют тормоза, регулируют системы рулевого управления, заменяют изношенные детали и заменяют гидравлические жидкости. Механики грузовиков обычно используют компьютеризированное оборудование, а также токарные станки, сварочные горелки, пневматические ключи, гидравлические домкраты, отвертки, плоскогубцы, молотки и прецизионные датчики.Они также тестируют грузовики до и после ремонта.
Согласно данным Бюро статистики труда США, будущие механики грузовиков должны иметь диплом средней школы или его эквивалент. Полезны предварительные курсы по компьютерам, математике, электронике и ремонту автомобилей. Для тест-драйва больших грузовиков и автобусов требуются водительские права. Автомеханики должны пройти специальную подготовку в школах дизельных двигателей. Согласно данным Североамериканских торговых школ Балтимора, штат Мэриленд, студенты проходят девятимесячный учебный план, который дает им возможность выполнять практические упражнения и проводить занятия в классе.
Национальный институт передового опыта в автомобильной отрасли предлагает желанную отраслевую сертификацию ASE. Согласно Институту, кандидаты должны иметь два года фактической работы механиком грузовиков, чтобы сдать сертификационный экзамен.
Механики грузовиков получают квалификацию ASE Certified Master Truck Equipment Technician, успешно пройдя один из следующих тестов: Установка и ремонт грузового оборудования; Монтаж и ремонт электрических / электронных систем; Монтаж и ремонт систем вспомогательного питания.Первый тест состоит из 45 вопросов, а следующие два — по 50 запросов.
По данным Бюро статистики труда США, специалисты по обслуживанию дизельных двигателей и механики получали среднюю почасовую зарплату в размере 20,63 долларов США и среднюю годовую заработную плату в размере 42 910 долларов США по состоянию на май 2011 года. По данным Бюро, 26 490 долларов США для наименее опытных механиков по грузовикам и 61 590 долларов США для наиболее компетентных.
The U.S. Бюро статистики труда прогнозирует будущий рост рабочих мест на 15 процентов, или на 35 200 новых рабочих мест, для техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей до 2020 года. Этот прогноз представляет собой цифру, которая примерно так же быстро, как в среднем, по сравнению со всеми другими профессиями. По данным Бюро, увеличение грузовых перевозок в Соединенных Штатах создаст потребность в большем количестве дизельных двигателей в течение следующего десятилетия.
.Техники и механики по обслуживанию автомобилей, часто называемые специалистами по обслуживанию или специалистами по обслуживанию , проверяют, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.
Специалисты по обслуживанию автомобилей и механики обычно делают следующее:
Хотя специалисты по обслуживанию работают с традиционными механическими системами, такими как двигатели, трансмиссии и приводные ремни, они также должны быть знакомы с растущим числом электронных систем.Например, системы торможения, трансмиссии и рулевого управления в основном управляются компьютерами и электронными компонентами.
Другие интегрированные электронные системы, такие как датчики предотвращения аварий, также становятся обычным явлением. Кроме того, все большее количество технических специалистов требуется для работы с автомобилями, которые используют электричество или альтернативные виды топлива, такие как этанол.
Сервисные техники используют множество различных инструментов, в том числе компьютеризированные диагностические инструменты и электроинструменты, такие как пневматические ключи, токарные станки, сварочные горелки, домкраты и подъемники.Эти инструменты обычно принадлежат их работодателям.
Сервисные техники также используют многие обычные ручные инструменты, такие как гаечные ключи, плоскогубцы, головки и трещотки. Сервисные специалисты обычно сами владеют этими инструментами. Фактически, опытные рабочие часто вкладывают тысячи долларов в личную коллекцию инструментов. Например, некоторые инвестируют в собственный набор пневматических инструментов, таких как гайковерты, работающие на сжатом воздухе.
Ниже приведены примеры типов техников по обслуживанию:
Специалисты по автомобильным кондиционерам устанавливают и ремонтируют кондиционеры и детали, такие как компрессоры, конденсаторы и устройства управления.Эти рабочие должны быть обучены и сертифицированы по обращению с хладагентами.
Специалисты по тормозам диагностируют проблемы тормозной системы, регулируют тормоза, заменяют тормозные диски и колодки, а также производят другой ремонт тормозных систем. Некоторые техники специализируются как на торможении, так и на передней части. (См. «Внешние специалисты.»)
Специалисты по управлению автомобилем , , также известные как Специалисты по диагностике , используют свои обширные знания в области управления двигателем и топливных, электрических, зажигательных и выхлопных систем для диагностики проблем, которые препятствуют эффективной работе двигателей. .Они часто используют бортовую диагностическую систему автомобиля и электронное испытательное оборудование, такое как сканирующие приборы и мультиметры, для поиска неисправности.
Передние техники диагностируют проблемы плавности хода, управляемости и износа шин. Для решения этих проблем часто используют специальное оборудование для центровки и балансировочные станки.
Специалисты по трансмиссиям и ремонтники работают с зубчатыми передачами, муфтами, гидравлическими насосами и другими частями трансмиссий.Для работы с этими сложными компонентами необходимы обширные знания компьютерного управления и способность диагностировать электрические и гидравлические проблемы.
Технические специалисты, работающие с крупногабаритными грузовиками и автобусами, описаны в профиле специалистов по обслуживанию дизельных двигателей и механиков.
Технические специалисты, работающие с сельскохозяйственной техникой, строительной техникой и железнодорожными вагонами, описаны в профиле специалистов по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильной техники.
Техники, ремонтирующие и обслуживающие мотоциклы, моторные лодки и малые вездеходы, описаны в профиле механика малых двигателей.
. Максин Карри
Dayjob Limited
The Big Peg
120 Vyse Street
Birmingham B18 6NF
England
T: 0044 121 638 0026
E : [email protected]
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ловкий, способный и ориентированный на команду человек, который является экспертом в области ремонта и технического обслуживания автомобилей. Максин имеет обширный опыт использования диагностического оборудования и личных ручных инструментов для безопасного выполнения своих обязанностей.Она из тех, кто может быстро наладить отношения с автовладельцами и стремится к достижению высокого уровня обслуживания клиентов. Ее основные сильные стороны: использование компьютерного программного обеспечения для ремонта автомобилей и ремонта двигателя, трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления и подвески. Прямо сейчас она хотела бы присоединиться к команде победителей с компанией, которая предлагает своим сотрудникам возможности, ресурсы и поддержку, необходимые для профессионального роста и развития.
ИСТОРИЯ КАРЬЕРЫ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА — январь 2010 г. — настоящее время
Имя работодателя — Ковентри
Отвечает за ремонт широкого спектра легких, а также тяжелых универсальных и внедорожных транспортных средств.
Обязанности;
TRAINEE MECHANIC — май 2008 г. — январь 2010 г.
Имя работодателя — Бирмингем
КАССА — июль 2007 г. — май 2008 г.
Имя работодателя — Бирмингем
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ
Механическое оборудование
Персональный
ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
Диагностика системы
Техническое обслуживание автомобилей
Текущие осмотры
Ремонт автомобилей
Замена деталей
Обслуживание клиентов
КВАЛИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Центральный Бирмингемский колледж 2007 г. — Высшее механическое образование 2001 — Высшее образование в Университете Бирмингема. 2003
Школа Ковентри; Уровни O Математика (A) Английский (B) География (B) Физика (A)
ССЫЛКИ
Доступны по запросу.
Другие примеры резюме автомобильного механика
резюме автомобильного механика 1
автомобильного механика резюме 2
автомобильного механика резюме 3
примеры сопроводительного письма автомобильного механика
автомобильного механика сопроводительного письма 1
автомобильного механика 2
Сопроводительное письмо автомеханика 3
Примеры резюме автомеханика
резюме автомеханика
резюме автомеханика 1
резюме автомеханика 2
резюме автомеханика 3
Сопутствующие резюме
резюме автомеханика
резюме автомеханика
дизельный механик резюме
Студент начального уровня шаблон резюме для механика
Другие резюме
Примеры шаблонов резюме
Автомеханики могут выбирать разные карьерные пути, в зависимости от их подготовки и опыта. Основное различие заключается между механиками, которые обслуживают и ремонтируют механические и электрические компоненты автомобиля, и теми, кто ремонтирует детали кузова. Автомеханики работают в дилерских мастерских и кузовных мастерских или в независимых сервисных и ремонтных центрах. Опытные техники могут также работать в качестве независимых техников, предлагая владельцам транспортных средств мобильные услуги.
Специалисты по обслуживанию выполняют плановое обслуживание легковых автомобилей и фургонов. Они проверяют уровни масла и жидкости, заменяя их в соответствии с рекомендациями производителей. Они также проверяют основные электрические и механические компоненты в соответствии с графиками обслуживания. Специалисты по обслуживанию проверяют работу топливной системы и систем зажигания, чтобы гарантировать надежность и топливную экономичность. Они диагностируют и устраняют такие проблемы, как плохой запуск или большой расход топлива.
Обязанности специалиста по диагностике совпадают с обязанностями техника по обслуживанию. Они используют специальные инструменты для диагностики проблем в системах зажигания, электрооборудования и управления двигателем. Специалисты-диагносты играют все более важную роль в мастерской по мере усложнения автомобильных систем.
В более крупных мастерских могут работать автомеханики, специализирующиеся на обслуживании тормозных систем или систем трансмиссии.Специалисты по тормозам обеспечивают безопасность транспортных средств, диагностируя и ремонтируя тормозные системы, включая связанные с ними электронные системы. Специалисты по трансмиссии поддерживают работоспособность силовой передачи и компонентов рулевого управления. Они также требуют понимания электронных систем, управляющих компонентами, такими как системы полного привода.
Техники по ремонту кузовов ремонтируют или заменяют поврежденные или изношенные компоненты кузова, такие как панели, крылья или фары.Ремонт может понадобиться из-за несчастного случая или износа. В случае значительного повреждения технические специалисты должны решить, экономично ли отремонтировать компонент или заменить его. Они также могут выполнить косметический ремонт мелких вмятин или царапин.
Специалисты по кузовному ремонту также могут специализироваться на методах ремонта. Они могут работать в первую очередь в покрасочных камерах, ремонтируя большие участки повреждений или перекрашивая старый автомобиль, чтобы улучшить его внешний вид.Они также настраивают работу, используя специальные методы отделки и материалы, чтобы персонализировать автомобили.
В штатах, где требуются регулярные проверки безопасности транспортных средств или выбросов, опытные автомобильные техники могут работать в качестве инспекторов транспортных средств. Они измеряют выбросы транспортных средств и проверяют компоненты, подпадающие под действие законодательства об испытаниях. Они выявляют и повторно проверяют необходимый ремонт любого компонента, который не соответствует требуемым стандартам, прежде чем выдать владельцам наклейку с текущим осмотром.
.
Об авторе