Автор admin На чтение 4 мин. Опубликовано
Начнём с того, что статья должна соответствовать нескольким критериям, по которым определяется её качество.
Все эти критерии обязательны в любой статье. Если работая в Интернете копирайтером вы будете их придерживаться, можете смело поднимать себе цену (см. статью “Работа копирайтером удалённо: работайте меньше — получайте больше“). Поэтому рассмотрим, как правильно написать статью с точки зрения каждого из них.
Ещё один совет того, как правильно написать статью. На биржах для фрилансеров есть множество авторов с большим рейтингом. Изучайте их работы: о чём они пишут, как преподносят материал, как рекламируют себя и т.п.
На сегодня всё. С критериями разобрались, однако это ещё далеко не всё, чему нужно будет научиться. Поэтому следите за обновлениями блога, подписывайтесь на них по электронной почте. В скором времени выйдут другие очень важные посты!
Для новой идеи, теории, гипотезы основной формой публикации стала научная статья. Для статей характерен специфический язык, непонятный непосвященным. Оценить ее могут только эксперты, большая часть которых относится к приверженцам существующей теории. Как правило, ценность научных работ выясняется через десятки лет.
До XX века препятствием для быстрого обнародования научных трудов были ограничения по скорости распространения информации, малое количество академических журналов. В XIX веке, который считается прорывным для науки, были опубликованы труды Дж.К. Максвелла, Д.М. Менделеева, Л. Пастера, А.М. Бутлерова, Г. Герца, и многих других ученых, которые с трудом пробивали себе дорогу.
Максвелл Джеймс Клерк (1831-1879)
Уравнения электромагнетизма Максвелла, не имевшие твердых доказательств, стали основой электромагнитной теории. Теоретические предположения, изложенные в статье
Для широкой общественности признание ценности научных работ сосредоточено в Нобелевской премии, которые присуждаются за достижения в физике, химии, физиологии и медицине. Нужно заметить, что Нобелевская премия присуждается за многолетнюю совокупность научных работ, ценность которых определяется экспертным комитетом шведской Академии наук. Обычно премия находит своих лауреатов через 20-30 лет после опубликования трудов. Быстрыми по скорости оценки можно считать только первые премии. Так, В. Рентген стал первым Нобелевским лауреатом по физике (1901 г.) всего через 6 лет после открытия рентгеновского излучения, сообщение о котором было опубликовано в 1895 году.
Ценность диссертационных научных работ определяется внешними рецензентами, мнением членов диссертационных советов. Но такая оценка не всегда авторитетна для мирового научного сообщества. Ожидать ценности от студенческих научных работ трудно. По существующим критериям оценки, главным целями студенческого труда становятся развитие аналитических способностей, навыков работы с научной литературой, умение формулировать и письменно излагать мысли. Публикационная ценность студенческих работ определяется внутренним рецензированием руководителя, утверждается научно-методическим советом института, университета, академии. Во многих российских ВУЗах работы студентов рекомендуются к публикации после обсуждений на конференциях, участия в конкурсах.
Анализ научной работы любого уровня квалификации, сопровождающийся его оценкой – процедура схожая, начиная от студенческой работы до научного исследования маститого ученого. Критерии оценки разные и зависят от многих факторов: уровень работы, квалификация исполнителя, учреждения в котором выполнялись исследования и так далее.
Для начала надо разработать параметры, по которым будет производиться сравнение и оценка научных работ. Затем вводятся количественные критерии оценки, которые позволяют выделить лучшие из них.
Сначала идут требования к структуре статьи, затем к ее оформлению и заканчиваются требованиями к соблюдению параметров текстового редактора.
Степень изученности и разработанности этой темы является важным критерием обоснованности актуальности изучаемой проблемы.
Актуальность темы обусловлена ее значимостью и востребованностью в теории или практике при решении конкретной проблемы и продиктована необходимостью изучения данной темы в контексте общего развития науки.
Исследователи в любой дисциплине принимают рецензирование как необходимый фильтр, потому что он контролирует качество и подтверждает содержание научных публикаций, число которых, увеличивается с каждым днем и распространение которых в значительной степени облегчается новыми технологиями.
На рецензировании как методе оценки научных работ следует остановиться подробнее. Насколько безошибочно он может оценить достоинства и недостатки опубликованных исследований? Какие факторы могут влиять на объективность рецензентов:
В заключение, хотелось бы упомянуть о ещё одной оценке публикаций – это мнение научной общественности, выраженное в комментариях, отзывах, публичных выступлениях, критических заметках. И к этому мнению стоит прислушиваться.
9 советов как писать, чтобы вас цитировали
Где опубликовать научную статью?
Подача статьи в журнал ВАК: чек-лист
Но оказалось, что не все так просто! Никогда не надо забывать бессмертные Законы Чизхолма:
Tpeтий зaкoн Чизxoлмa: К сожалению, закон не дал нам шанса и тут. Сказано ясно: оценивать надо СТАТЬЮ, то есть —
а) нужная ли тема, интересна ли она читателям
б) раскрыта ли она, т. е. дан ли ответ на вопрос в заголовке
и
в) насколько сведения в ней полезны и применимы на практике.
Ну, наверное, можно еще отметить красоту слога, юмор, связность выражения мыслей и тому подобное. Все это относится именно к статье. Что же мы имеем на самом деле? да что угодно!
— оценивают не статью, а описанное в ней явление. Скажем, заметочка о гриппе. Написана толково, тема раскрыта. Но грипп — это фу, грипп мы не любим, а поэтому ставим кол. Другими словами, хорошая статья о насморке имеет меньше шансов, чем пустая и бессодержательная статья о бриллиантах. Вариант: оценивают не содержательность и полезность статьи, а нежные завитушки и хорошие пожелания. Опять же — толковая статья, в которой критикуется нечто нехорошее, имеет меньше шансов, чем розовенький сиропчик с пожеланиями «давайте жить дружненько и все будет миленько». Такому оценщику второй автор симпатичнее злого первого, ну и оценим его выше…
— оценивают не статью, а свое отношение к автору. Автора я не люблю, поставлю кол, пусть знает. Тут и говорить нечего — нет никаких сил объяснить некоторым категориям читателей, что
— оценивают не статью, а то, чего в ней НЕТ. Одно дело, если не раскрыта заявленная в заголовке тема. В заголовке стоит вопрос, в статье должен быть ответ (или обоснование, почему ответа пока нет). Так нет же: читаем заметочку о передаче информации у пчел и гневаемся, почему не описаны целительные свойства меда. Надо все же помнить, что заметочка на 3−4 тысячи знаков не может содержать в себе монографию в три пуда.
— оценивают статью, вообще ее не прочитав. Например, автор в первом абзаце высказал некое суждение в порядке полемики. И в последующих пятнадцати абзацах тщательно это утверждение опровергает. В результате имеем дюжину комментариев с гневным отрицанием первого абзаца, и с припиской: кол! двойка! чушь! автору надо разобраться и не писать ерунды!
…Хотелось бы, конечно, чтобы статьи оценивались трезво и объективно. То есть именно по критериям познавательности, полезности, интересности и новизны. А также грамотности и внятности, слога и юмора, краткости и основательности. Пусть «легкость в мыслях необыкновенная» уступит место вниманию и беспристрастности. Но не надеюсь, что это будет так скоро — и уверенно жду соответствующих комментариев.
Перед тем как опубликовать или допустить к защите научную статью или работу, ее неоднократно проверяют эксперты на соответствие всем заявленным требованиям. Сама работа подвергается серьезной оценке. Критерии оценивания для студентов, аспирантов и ученых (экспертов, преподавателей и пр.) могут отличаться.
Давайте рассмотрим основные параметры оценки научной статьи (проекта).
Независимо от того, кем является автор (студент, аспирант, преподаватель или ученый) каждая научная работа проходит ряд проверочных этапов:
Это самый первый элемент, который попадает в поле зрения комиссии или редактора. Научная статья должна быть оформлена согласно конкретным требованиям. Каждое издательство или организаторы научной конференции вправе устанавливать свои принципы оформления. Чаще всего они затрагивают визуальный аспект: шрифт и его размер, поля, расположение текста, перенос слов, наличие сносок или ссылок, цитат, порядок оформление библиографии, порядок оформления заглавия и данных об авторе и пр.
Иногда с первого взгляда заметно отношение автора к научной статье: насколько внимательно и аккуратно он подошел к ее написанию и оформлению. Достаточно просто взглянуть на нее или прочесть первые пару абзацев.
Научные труды пишутся строго в научном стиле: в безличной форме, без эмоционально окрашенных слов и фраз, в повествовательной форме, с учетом принципов логичности, последовательности, краткости и ясности.
Не менее важно грамотно написать весь материал, неоднократно проверить его на наличие ошибок (описок, орфографических, грамматических, пунктуационных и пр.).
Учтите, что любой научный труд проходит проверку на плагиат. Поэтому перед тем как направить его организаторам, убедитесь, что данное требование соблюдено. В среднем уникальность научных статей достигает 70-85%.
Все научные издания публикуют лишь те материалы, которые не просто интересны, но и актуальны, то есть раскрывают и предлагают решение современной (текущей) проблеме. Не менее важно, чтобы тема работы соответствовала направлению конференции ли издательства.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Если указанные критерии (или даже хотя бы один из них) не соблюден, то проект вряд ли будет допущен к защите ил публикации. Редактор или организатор просто вернет материал автору.
Здесь проводится тщательный анализ структуры проекта. Всем известно, что даже небольшие научные статьи должны иметь четкую структуру. Как правило, она включает в себя такие разделы, как введение, основной материал и заключение.
Во введении научной статьи автору предстоит подчеркнуть ее актуальность, отметив проблему и необходимость ее рения, ее воздействие на объект исследования.
В основной части следует рассмотреть, что было предложено ранее для ее решения, как развивались события с течением времени, что происходит сейчас, насколько эффективны были ранее предложенные действия. Важно провести краткий, но емкий анализ ситуации, а затем предложить собственное решение. Учтите, что ваш план действий должен отличаться от ранее предложенных вариантов. Это позволит подчеркнуть новизну проекта.
В заключении следует подвести общий итог, акцентировав внимание на актуальной проблеме и способах ее решения, необходимости введения новых мер.
При оценке структуры научной статьи эксперты берут во внимание следующие критерии:
Если автором научной работы является студент, то к нему будут предъявляться более мягкие требования, ведь он еще только учится и совершенствуются. Столь лояльная оценка позволяет не только помочь ему правильно сориентироваться, но и не отбить желания заниматься научной деятельность. Студенты должны написать материал в научном стиле с учетом профессиональной терминологии, без ошибок. Требования к плагиату их работ минимальны – от 60-70%.
К аспирантам и преподавателям, как авторам научных статей предъявляются более жесткие требования. Они уже имеют за плечами высшее образование и опыт написания подобных проектов, поэтому обязаны учитывать все требования к написанию и оформлению материала, четко и грамотно излагать мысли. Уникальность текста в этом случае должна быть не ниже 70-75%. Более того, в изданиях могут предъявлять определенные требования к педагогам, как научным руководителям: минимальный стаж работы в ВУЗе, должность, наличие ученой степени/звания, наличие других публикаций и пр.
Самые жесткие параметры оценки научных работ действуют в отношении ученых (особенно авторитетных). Им фактически не дают права на ошибку.
Краткое содержание:
1. Я имею высшее юридическое образование специалитет хочу стать оценщиком, мне необходимо получить дополнительное образоаание по оценке или достаточно пройти курсы поввшения квалификации по 72 часовой программе по оценке?
ответ юриста
1.1. Роман. Для получения квалификационного аттестата лицу, планирующему осуществлять оценочную деятельность, нужно выполнить два обязательных условия. Во-первых, сдать квалификационный экзамен (ст. 21.1 закона об оценочной деятельности), к которому допускаются только имеющие высшее образование или прошедшие профессиональную подготовку в области оценочной деятельности лица. Второе условие получения аттестата таково: на дату подачи заявления о его выдаче лицо должно иметь не менее трех лет стажа работы, связанной с осуществлением оценочной деятельности, год из которых – в должности помощника оценщика или оценщика.
2. Как мне стать адвокатом. Я щас учусь в школе в 10 классе профиль социально-гуманитарный учусь на оценки 3 могу я стать адвокатом в дальнейшем и как мне им стать есть какая нить пошаговая инструкция?
ответ юриста
2.1. Сначала нужно закончить школу — шаг первый!
Шаг второй — поступить и высшее юридическое учебное заведение и закончить его.
Шаг третий — два года юридического стажа!
Шаг четвертый — сдать квалификационный экзамен в адвокатскую палату того или иного региона страны! И все!
3. Как правильно составить заявление в суд для того чтобы ознакомиться с делом и снять копии или сфотографировать. Для показа юристу и оценки дела по статье 12.26 КоАП. Спасибо!
ответ юриста
3.1. А что говорит Ваш юрист? За что Вы ему платите деньги?
ответ юриста
3.2. Так же как вы изложили вопрос. Простым русским языком.
ответ юриста
3.3. Составит правильно можно только с помощью адвоката.
ответ юриста
3.4. На имя судьи, в производстве которой находится дело, необходимо написать заявление, в котором указать: Кому вы адресуете заявление, от кого подано заявление. Текст заявления примерно следующий: Прошу разрешить ознакомиться и произвести фотосъемку материалов дела об административном правонарушении № …в отношении ФИО. Для число и подпись.
Количество ошибок указано на примере 2000 знаков.
5 — содержательный интересный текст, без грубых ошибок. Допускается одна опечатка или негрубая ошибка.
4 — качественный, содержательный текст, не более трех негрубых ошибок.
3 — в тексте есть «вода», опечатки, допущены грубые ошибки или много недочетов.
2 — в тексте более пяти грубых ошибок, опечатки, он требует стилистических правок, есть «вода».
1 — текст требует значительной доработки, исправления отдельных фрагментов, в нем много ошибок и опечаток. Также единица может быть поставлена при условии невыполнения предыдущих доработок от редактора.
Что такое негрубые ошибки?
Неправильное употребление предлогов. Например: об ее.
Выделение причастного оборота только с одной стороны. Например: манеры, сделавшие ее знаменитой были…
Повторы местоимений, бросающиеся в глаза. Например: в этой части был этот.
Несогласование. Например: нескромные взгляд.
Что такое грубые ошибки?
Неправильное написание окончаний -тся и ться — это правило для первого класса, если допущена такая ошибка — сразу минус один балл.
Местоимение “вы”, написанное с большой буквы (исключая случаи, когда это отдельное требование заказчика).
Невыделенный причастный оборот.
Мета-теги
Название, title, description и анонс также проверяются редактором, допущенные ошибки учитываются при выставлении оценки, как и правильность заполнения поля keywords.
Название и title должны быть содержательными. Например, редактор может отправить на доработку статью с названием «пуроверы» или «Букеты в Москве». Он также может исправить их и посчитать как ошибку.
То же касается полей description и анонс — если требования к ним не выполняются, то засчитывается ошибка.
Поле keywords — если оно не заполнено (при этом ключи в ТЗ указаны) или в нем употреблены не те ключи, которые даны заказчиком — это засчитывается как ошибка.
Другие ошибки
Повторы, некорректное и необоснованное нарушение порядка слов, неправильное словоупотребление, избыточность и нарушение смысла текста также считаются ошибками, исправляются редакторами и учитываются при выставлении оценки.
Если нет требования вставки ключей в прямом виде, значит их надо разбавлять, изменять окончания. Другими словами, вписывать корректно. К примеру, запрос «купить автомобиль москва» должен выглядеть «купить автомобиль в Москве».
Оформление текста также очень важно: текст должен быть поделен на абзацы, подзаголовки должны быть выделены соответствующими тегами. Дополнительные выделения — курсив, жирный шрифт — не нужны (кроме случаев, если их требует заказчик).
Статьи копирайтеров, которые находятся под предупреждением, проверяются строже. Оценка снижается на 1 балл за каждую допущенную ошибку.
Последнее
Редактор, как и любой человек, может ошибаться. Если вы обнаружили ошибку — воспользуйтесь специальной функцией “обращение к главному редактору”, который может помочь в случившейся ситуации и изменить ошибку, а также оценку редактора, если таковая необходимость существует. Этот функционал доступен после проверки редактором, во вкладке “Статья”.
Критерии оценки статей редактором
5 (100%) 12 votes
Недавно опубликованные статьи из Исследования в области оценки образования.
Недавно опубликованные статьи из Evaluation and Program Planning.
Самые загружаемые статьи из исследований в области образовательной оценки за последние 90 дней.
Недавно опубликованные статьи из Performance Evaluation.
Об авторе