Оценочный лист для стимулирующих выплат: Оценочный лист для стимулирующих выплат (пример расчета выплаты) – Оценочные листы для стимулирующих выплат

Оценочный лист для стимулирующих выплат: Оценочный лист для стимулирующих выплат (пример расчета выплаты) – Оценочные листы для стимулирующих выплат

Оценочный лист для стимулирующих выплат (пример расчета выплаты)

На основании Трудового кодекса работодатель помимо основного оклада вправе выплачивать своим работникам иные выплаты, которые носят компенсационный и стимулирующий характер. Подобные выплаты распределяются между сотрудниками в соответствии с выполнением ими определенных критериев эффективности. О выполнении данных критериев информация заносится в оценочный лист для стимулирующих выплат. В статье рассмотрим что собой представляет оценочный лист и каким образом на его основании происходит расчет стимулирующих выплат.

Какие бывают стимулирующие выплаты

Одним из важных способов стимулирования работников компании является их премирование. Назначение подобных выплат в компании возможно по одному из следующих оснований:

  • непрерывный стаж работы в одной компании, выслугу лет;
  • результативность труда;
  • интенсивность трудовой деятельности, а также достижения а работе;
  • за качество выполненной работы.

Такой показатель, как непрерывный стаж работы является количественным и рассчитать его можно без труда. Другие показатели являются качественными и их оценка должна проводится по определенным критериям. Такие критерии закреплены в нормативных актах в соответствии с отраслью деятельности организации (например, сфера образования, культуры и медицины). То есть подразумеваются в данном случае бюджетные организации. На основании этих документов бюджетная организация разрабатывает локальные нормативные акты, где содержатся критерии для определения эффективности труда сотрудников, а также привязка данных показателей к стимулирующим выплатам (Читайте также статью ⇒ Образец служебной записки о премировании работников).

Важно! Одним из самых распространенных способов, который применяют организации является подсчет баллов, полученных отдельным работников. Далее находится общая сумма баллов и определяется стоимость одного, для чего весь премиальный фонд делится на общее число баллов, полученных всеми сотрудниками компании.

Как рассматриваются оценочные листы

Для того, чтобы определить размер премии работникам бюджетной организации проводится заседание комиссии по распределению премии. В состав такой комиссии входят сотрудники организации, а полномочия комиссии и ее функции фиксируются в локальных нормативных актах. Например, в положении о комиссии или положении о распределении стимулирующих выплат.

Основная задача, которая ставится перед комиссией – это определение размера премии сотрудников, распределение стимулирующих выплат в соответствии со шкалой качественных критериев, а также соответствия отдельного сотрудника указанным критериям. Перечень всех критериев также содержится в локальных документах компании, а также отмечается в оценочном листе каждого работника (Читайте также статью ⇒ Положение о комиссии по распределению стимулирующих выплат).

Важно! В оценочном листе представлена индивидуальная карта КПЭ (ключевые показатели эффективности). все указанные показатели должны соответствовать следующим требованиям: быть измеримыми и достигаемыми.

То есть работник должен иметь реальную возможность достигнуть установленного показателя, а также этот показатель можно измерить. Только в том случае, если показатели будут достигаемыми, они буду иметь мотивационную функцию. К каждой задаче, которая ставится перед работником привязан график исполнения, что представляет собой один из критериев достижения установленного показателя.

К примеру, сотрудник к 1 сентября выполняет 100% КПЭ, а это в свою очередь соответствует 100% выполнению плану и начислению стимулирующих выплат в полном объеме. Если поставленная задача выполнена после указанной даты, то показатель будет выполнен только на 75%, а значит и стимулирующая выплата будет назначена только в размере 75% от установленной величины.

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Важно! Специальная форма для оценочного листа законодательством не установлена, однако она должна разрабатываться компанией и утверждаться локальными нормативными актами.

К примеру, в качестве одного из приложений положения о стимулирующих выплат может быть составлен бланк оценочного листа. Для удобства оценочный лист оформляется в виде таблицы, в которой указывается:

  • порядковый номер оценочного критерия;
  • сам критерий;
  • максимально и минимально возможный балл;
  • поле для самостоятельной оценки сотрудника.

Подписывает оценочный лист и сам работник и руководитель организации. Конечно, самостоятельная оценка по критериям эффективности работника может отличаться от оценки его непосредственного руководителя. Поэтому задачей комиссии будет также являться определение реального и объективного показателя и принятие объективного решения. В связи с этим оценочный лист состоит из двух столбцов, один из которых заполняется самим работником, а второй – членами комиссии.

Как начисляется стимулирующая выплата по оценочному листу на примере учителей

Как уже отмечалось выше, симулирующие выплаты представляют собой доплату, назначаемая работникам как вознаграждение за определенные успехи в работе. В государственных организациях подобный вид выплаты появился сравнительно недавно. Хотя коммерческих компаниях он используется давно и выражается в виде начисления премий. Теперь и работники бюджетной сферы (учителя, воспитатели, преподаватели, врачи) получают такие выплаты помимо основной заработной платы. Например, заработная плата учителя формируется из следующих выплат:

  • базовой ставки;
  • компенсационной выплаты;
  • стимулирующей доплаты.

Базовая ставка устанавливается исходя из квалификации работника и отработанного им количества часов. В соответствии с условиями труда также выплачивается компенсационная выплата. Стимулирующие выплаты могут выплачиваться за стаж работы, выслугу лет, по итогам года и т.д. все критерии каждое учебное заведение устанавливает отдельно. Минтруд также рекомендует предусматривать требования и трудовом договоре отдельно для каждого учителя.

Оценка педагогов происходит по следующим критериям:

  • реализация классных/внеклассных мероприятий;
  • достижения учеников;
  • выставление результатов по контрольным работам, аттестациям и промежуточным проверкам знаний;
  • привлечение родителей к жизни класса;
  • стимулирование детей в участии в олимпиадах, соревнованиях, конференциях и т.д.;
  • совершенствование школьной программы;
  • оздоровительная и спортивная деятельность;
  • проведение работ с детьми неблагополучных семей;
  • дополнительная работа с одаренными детьми;
  • занятость учеников в образовательной инфраструктуре;
  • повышение успеваемости в классе;
  • привлечение молодых педагогов;
  • повышение собственной квалификации не менее 1 раза в 3 года.

При выполнении учителем установленного критерия по нему выставляется балл, если критерий не выполнен, то дополнительные отметки снимаются. Чем больше критериев учитель выполнил, тем больше баллов ему будет начислено. Далее оценочные листы собираются и на из основании происходит расчет выплаты. Расчет производят следующим образом:

  • сначала суммируются все баллы, заработанные учителями.
  • После этого рассчитывается стоимость одного балла. Для этого весь бюджет на стимулирующие выплаты делится на общее число баллов.
  • Затем определяется выплата по каждому учителю, для чего стоимость одного балла умножается на число баллов каждого учителя.

Конечное решение утверждает директор и издает приказ о стимулирующих выплатах.

Оценочный лист для стимулирующих выплат — Положения — ДОКУМЕНТЫ — Каталог файлов

п/п

Основные показатели

баллы

выполнено

Учебные достижения обучающихся

 

Участие учащихся в школьных предметных олимпиадах ( за каждый предмет)

0,5

 

 

Участие учащихся в районных предметных олимпиадах

1

 

 

Участие учащихся в областных предметных олимпиадах

1,5

 

 

Результативность участия учащихся в школьных предметных олимпиадах (За каждый предмет и за каждого ученика- победителя отдельно)

1

 

 

Результативность участия учащихся в районных предметных олимпиадах (За каждый предмет и за каждого ученика отдельно)

3

 

 

Результативность участия учащихся в областных предметных олимпиадах (За каждый предмет и за каждого ученика отдельно)

5

 

 

Результативность участия учащихся в дистанционных и заочных предметных олимпиадах

1

 

 

Результативность участия в школьных спортивных соревнованиях

0,5

 

 

Результативность участия в районных спортивных соревнованиях

1

 

 

Результативность участия в областных спортивных соревнованиях

2

 

 

Участие в районных конкурсах сочинений

1

 

 

Результативность участия в районных конкурсах сочинений

2

 

 

Участие в районных конкурсах декоративно-прикладного творчества, фотоконкурсах

1

 

 

Результативность участия в районных конкурсах декоративно-прикладного творчества, фотоконкурсах

2

 

 

Участие в районных конкурсах проектов, творческих конкурсах

2

 

 

Результативность участия в районных конкурсах проектов, творческих конкурсах

4

 

 

Результативность участия в дистанционных конкурсах ( за каждого победителя)

1

 

Качество обучения

 

100% успеваемость по предмету ( по итогам четверти, полугодия, года)

1

 

 

% качества обученности по предмету:

50-60% — 60-70% — 70-80%

1-2-3

 

 

Качество выполнения учащимися 3-11 классов административной контрольной работы

Обученность -не менее 60-65%

Абсолютный результат 100%

 

 

2

2

 

 

 

 

 

Абсолютный результат 100% на экзамене по предмету в форме ГИА,ЕГЭ

 

3

 

 

Средний балл по предмету (в сравнении с районным и областным ЕГЭ и ГИА)+ итоговая контрольная работа 4 класс (Не ниже районного или областного)

 

2

 

 

Повышение уровня педагогического мастерства

 

Участие в конкурсах педагогического мастерства

3

 

 

Результативность участия в конкурсах педагогического мастерства

5

 

 

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

3

 

Распространение опыта работы

 

Руководство МО :

На уровне школы -На уровне района

 

3-5

 

 

 

Открытые уроки, классные часы:

На уровне школы- На уровне района

 

3-5

 

 

 

Открытые общешкольные внеклассные мероприятия

 

4

 

 

Выступления:

На уровне района- области-России

 

5-7-9

 

 

 

Публикации методических материалов

В профессиональных изданиях

На сайтах

 

7

5

 

 

 

 

Публикации статей в СМИ

2

 

 

Выступление на педагогическом совете

1

 

 

Выступление на районной конференции, МО

3

 

 

Выступление на областной методической конференции

5

 

 

Систематическое пополнение страницы МО на сайте школы

1

 

 

Высокий уровень проведения предметной недели учителями

1-2

 

 

Качественное оформление материалов предметной недели

1-2

 

 

Представление методических материалов на выставке школы

1

 

 

Представление и обобщение своего опыта на различных уровнях: проведение семинаров, творческих отчётов

3

 

Качество программно-методического обеспечения воспитательного процесса

 

 

 

 

 

Организация питания классными руководителями

Охват горячим питанием 50-80%

81-100%

 

0,5

1-2

 

 

 

 

Организация тематических выездных экскурсий ( по согласованию с администрацией)

5

 

 

Отсутствие случаев травматизма ( по итогам полугодия,года)

2

 

 

% охвата уч-ся системой дополнительного образования

20-40%- 40-60% -Выше 60

1-2-3

 

 

Наличие и целенаправленное развитие страницы класса на сайте школы, классного уголка, портфолио класса

1

 

 

Снижение количества уроков( на одного ученика),пропущенных учащимися класса без уважительной причины, либо сохранение стабильно низкого показателя (по четвертям)

2

 

 

Успешность выступления команды школьников на районных мероприятиях

3-5

 

 

Организация летней оздоровительной кампании:

Начальник ЛДП

Охват учащихся класса от 10 и более человек

 

5

1

 

 

 

 

Активность учащихся класса в общешкольных делах, мероприятиях – при участии в организации КТД классных руководителей,учителей ( на основании справок зам.директора ВР)

2

 

 

Качество организации дежурства по школе

Учителя

класса

 

1

1

 

 

 

 

Включение учащихся в коллективные общественно-полезные дела ( субботники, акции, ярмарки)

2

 

 

Посещение родителями родительских собраний (классных и общешкольных)

100-90%

75-80%

1

0,5

 

 

 

 

 

Качественная организация внеклассных общешкольных мероприятий педагогическими работниками для повышения авторитета имиджа школы

3

 

 

Участие классов в общешкольных мероприятиях

 

1

 

 

Наличие у обучающихся школьной формы

2

 

Исполнительская дисциплина( баллы проставляет администрация)

 

Ведение школьной документации в соответствии с нормативными требованиями

3

 

 

Своевременность заполнения школьной документации, достоверность внесения данных

2

 

 

Своевременность сдачи отчетов, планов, рабочих программ

2

 

 

Качество работы с документацией (журналы, личные дела, характеристики, справки)

3

 

 

Качество работы с дневниками учащихся — отсутствие замечаний по итогам плановых проверок

2

 

 

Качественное составление рабочих программ, планов

 

3

 

 

Соответствие плана воспитательной работы в классном коллективе требованиям планирования, его своевременное утверждение

3

 

 

Своевременное и качественное ведение банка данных детей ,охваченных различными видами контроля

2

 

 

Выполнение постоянных или разовых общественных поручений

1-5

 

 

Выполнение отдельных поручений директора школы

1-5

 

Материал на тему: Вариант ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА выполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)

Критерии

Показатели

Баллы

Набранное количество

Суммарное количество

Решение экспертного совета

Работа с учащимися

Индивидуальные консультации (с учащимися, требующими дополнительного сопровождения, после болезни, трудности в учебе и др.)

Организация сопровождения во время учебного процесса (свободные уроки и др.)

Подготовка и участие учащихся в конкурсах  и прочих мероприятиях  школьного уровня (количество детей от класса)

1б – 1-2 учащихся

2б – 3 и более

Подготовка и участие учащихся в конкурсах и  прочих мероприятиях  окружного, городского и т.п. уровня (количество детей от класса) (наличие приказа, копий грамот)

1б – 1-2 учащихся

2б – 3 и более

2б – участники выиграли

Участие класса в динамических паузах, мастер-классах, соревнованиях, предметных неделях и др.

0б – учащиеся не присутствовали на мероприятии

1б – пассивное участие (зрители)

2б – участие 1-3 учащихся

3б – активное участие класса

Организация и проведения классных мероприятий (день рождения, огонек, день именинника в конце четверти, открытые классные часы и др.)

0б – не было организовано

1б – было организовано (предоставление фотоотчета/ конспекта/ приглашение администрации)

Экскурсионная работа за четверть без учета каникул (оценка количества выходов будет произведена весной)

0б – не было организовано

1б – было организовано с любым количеством детей любого класса (предоставление фотоотчета)

Организация проведение мероприятий в каникулярное время и выходные дни (мастер-классы, консультации, выезды и др.)

3б – было организовано с 1-2 учащимися любого класса (предоставление фотоотчета, приказа на выход)

5б – было организовано с 3 и более учащимися за отчетный период (предоставление фотоотчета/ приказа на выход)

Решение конфликтных ситуации с учащимися

0б–были обращения учащихся, решение с привлечением администрации

1б – самостоятельнее решение

Отсутствие пропусков без уважительной причины (разрешается принести заявление от родителя  задним числом)

0б – менее 60% пропусков

1б – до 60 пропусков

2б – 10% пропусков

Организация дежурства в столовой, на этажах класса

0б – халатное отношение к выполняемым обязанностям в течение четверти

1б – наличие замечаний в течение четверти

2б – хорошее дежурство, практически без замечаний, выполнение всех предписанных инструкций

Организация и проведение досуговых мероприятий педагогическим сотрудником

Организация и проведение динамических пауз, мастер-классов, соревнований, предметных недель и др.

0б – не участвовал

1б – пассивное участие (зритель, жюри, помощь в поддержке дисциплины, замена другого кл.рук)

2б – активное участие, организатор (фотоотчет/ план- сценарий)

+ 3б – за хороший уровень организации мероприятия

Качественное выступление на праздниках (роль)

Работа с родителями

Посещаемость родителями общешкольных собраний (2 раза в год и собранных по необходимости)

0б – до 20% присутствующих родителей от класса

1б – до 50%

2б – более 50%

Участие родителей в жизни класса, школы (проведение консультаций, сопровождение детей на экскурсии, выступления, помощь в оформлении помещений, работа в кабинете, др.)

Работа с семьями «трудных» учащихся/ семьями, находящимися на учете/ учащимися, требующих дополнительного сопровождения  и т.п.

2б – работа проводилась в отчетный период (наличие необходимых документов: журнал звонков/бесед, докладные, заявления; нет замечаний, соблюдение дисциплины, динамика в учебной деятельности и др.)

3б — посещение на дому

Отсутствие обоснованных обращений, конфликтных ситуаций, жалоб со стороны родителей как в устной, так и в письменной форме

0б – были обращения, решение вопроса совместно с администрацией

1б – были обращения, но компетентное решение конфликта, ситуации без привлечения администрации

Своевременная сдача анкет «Удовлетворенности образовательного процесса» и прочей необходимой документации (СНИЛС, копии документов, путевки, справок из ПНД, заявлений на доп.выходной день и т.п.)

0б – не сданы необходимые в этой четверит документы в срок

1б – не в полном объеме сданы

2б – все сдано своевременно и в полном объеме

Удовлетворенность родителей работой учителя

1б — 40-50%

2б – 60-80%

3б – 90-100%

Повышение уровня педагогического мастерства

Открытые уроки/занятия/классные часы и др

0б – не проводил

1б – проводил (конспект/фотоотчет)

Выступление на педсоветах, МО, конференциях, семинарах и т.п., в т.ч. выездных

Использование современных педагогических технологий (игровые, информационные технологии (в т.ч. при подготовке к уроку), Нумикон, проектно-исследовательская деятельность и др.)

0б – не используются

1б – не регулярно

 2б – регулярно

Работа над темой самообразования

0б – не работает

3б – наличие необходимой документации

Участие педагога в профессиональных и прочих  конкурсах

0б – не участвовал

2б – участвовал

5б – выиграл

Благодарности и положительные отзывы о работе (из ОМЦ, ЦОУО и др) за отчетный период

-2 б – негативный отзыв

1б – положительный отзыв (наличие необходимой документации)

Наличие разноуровневых заданий на уроках, контрольно-измерительных материалов (по итогам пройденной темы и четверти)

0б – нет

1б – есть (предоставление 2-3 вариантов См.р., К.р., тесты и др.)

Исполнительская дисциплины

Ведение школьной документации в соответствие с нормативными требованиями за отчетный период:

Учебная работа

заполнение синего и электронного журнала, отчеты, прочая школьная документация

-2 б – несвоевременно

  1. Воспитательная работа

папка кл.руков, отчет за четверть, план на каникулы, фотоотчет за каникулы, заявления, инструктажи на выходы, наличие инструктажей по общешкольным мероприятиям

-2 б – несвоевременно

Необоснованные опоздания на урок, динамическую паузу, пед.совет, МО, кружок, секцию

-2б – регулярные опоздания (замечания со стороны других педагогов, учащихся, администрации, родителей)

0б – не было опозданий/единичные случаи

Своевременное предупреждение об отмены занятий в урочное и внеурочное время

— 1б – есть замечания

0б – нет замечаний

Наличие портфелей учащихся около столовой после урока педагога

— 1 б

Общественная активность педагога за отчетный период

по 1 баллу за каждый компонент, если не оплачивается отдельно

Управляющий совет

0б – не принимает участие, не входит ни в одни совет

1б – активное и регулярное участие в работе

+5б – встречи вне плана работы, разработка документации, дополнительное время затрачивается

Методический совет

Экспертный совет

Профсоюз

Работа в комиссиях (прописать каких)

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Ведение протоколов (экспертный, педагогический совет)

1б – подготовлен 1 протокол

2б – 2 и более протоколов

Другое (прописать)

Организация детей в урочное и внеурочное время: которых не забрали вовремя родители, другой педагог на урок/кружок (вне списка), на общешкольных массовых мероприятиях, когда дети без присмотра

-1 – постоянно не принимает детей, через администрацию

2б – самостоятельно/ по просьбе другого педагога/ без привлечения администрации

Дежурство в праздничные дни

Организация дежурства в столовой, на этажах

-2б – халатное отношение к выполняемым обязанностям

-1б — наличие замечаний

2б – хорошее дежурство, практически без замечаний, выполнение всех предписанных инструкций

Оформление кабинета и поддержание норм Сан-Пин (проветривание, мебель в соответствии с ростом, наличие цветных меток, сохранность школьного имущества)

— 2б – есть замечания

2б – нет замечаний

Выполнение разовых поручений (по 1 баллу за каждое)

-выезды по заданию администрации вне рабочее время

-дежурство на 1 этаже, сопровождение  учащихся начальной школы до кабинета

-сопровождение детей на выезды с ответственным педагогом

Популяризация работы (крупногабаритные стенды, сайт, статьи) за отчетный период

1б (наличие необходимой информации)

Максимальное количество баллов

Итого баллов

Ознакомлен (число, роспись)

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Стимулирующие доплаты – действенный инструмент повышения эффективности и качества работы сотрудников учреждения.

Согласно действующим законодательным нормам, за основу для выплаты поощрительных надбавок принимается оценочный лист для стимулирующих выплат, по которому бухгалтер по заработной плате производит расчет причитающейся работнику выплаты в денежном эквиваленте.

Стимулирующие: порядок выплаты

Для распределения денежного поощрения между сотрудниками в учреждении создается специальная комиссия, в ходе заседания которой проводится распределение средств между работниками, с учетом их персонального вклада. Критерии оценки личного вклада каждого сотрудника определяются локальным актом, в зависимости от работы, им выполняемой и специфики деятельности учреждения. При определении критериев оценки, необходимо помнить, что утверждаемые показатели должны превышать нормативные, но быть достигаемыми, чтобы в полной мере соответствовать задачам мотивации сотрудника.

Созданная комиссия при распределении фонда стимулирующих выплат, рассматривает, и утверждает индивидуальный оценочный лист для стимулирующих выплат для каждого конкретного работника, после чего бухгалтер производит по нему начисление, учитывая:

  • показатели шкалы критериев эффективности;
  • вес балла к рублевому эквиваленту, с учетом показателей эффективности и качества за период.

Оценочный лист бухгалтера для стимулирующих выплат: суть и содержание

По сути, оценочный лист, предоставляемый бухгалтеру для расчета суммы поощрительного вознаграждения конкретному сотруднику, является его индивидуальной картой, которая содержит ключевые показатели эффективности.

Оценочный лист бухгалтера для стимулирующих выплат состоит из трех частей:

  • персонифицирующей – в которую вносятся установочные данные о конкретном сотруднике,
  • определяющей – таблицы, в которую вносятся критерии оценки и показатели по каждому из них,
  • расчетной – раздел для бухгалтера, где он производит расчет суммы выплаты с учетом показателей, указанных в оценочном листе.

Персонифицирующая часть заполняется на каждого работника руководителем структурного подразделения или ответственным лицом, назначенным приказом по учреждению.

Определяющая часть оценочного листа содержит:

  • перечень критериев оценки деятельности работника,
  • информацию о достижениях в баллах (отдельно по каждому критерию),
  • информацию о соотношении веса балла к рублю.

Третий раздел заполняется бухгалтером, при выполнении расчета суммы выплаты, которая исчисляется по следующему алгоритму:

  1. Путем деления общей суммы фонда, выделенного на выплату стимулирующих, на общее количество баллов, набранных всеми поощряемыми работниками учреждения в рассматриваемый период, определяется стоимостный вес балла.
  2. Баллы, заработанные в отчетный период конкретным работником по каждому из критериев оценки, и внесенными в индивидуальный оценочный лист, суммируются в единый показатель.
  3. Определяется размер выплаты по конкретному работнику путем умножения количества заработанных им баллов, указанных в оценочном листе, на стоимость одного балла в рублевом эквиваленте.

Форма оценочного листа

Оценочный лист для исчисления стимулирующей доплаты не стандартизировался и не имеет унифицированной формы, что дает работодателю право разрабатывать собственный образец оценочного листа для стимулирующих выплат, с оптимальной формой и содержанием документа, учитывающей особенности конкретного учреждения и отрасли в целом.

Оценочный лист бухгалтера для стимулирующих выплат, образец

Примерный оценочный лист учителя-логопеда для стимулирующих выплат в ДОУ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности

работы МБДОУ «Детский сад №16«Рябинушка»

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

_________________________________________________________________________________

(ФИО)

на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за период работы

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________________________________________________

(указывается период работы)

1.Результаты коррекционно

-развивающей деятельности

1.1.Позитивная динамика достижений воспитанников, имеющих нарушения в развитии устной речи

— низкая результативность (менее 50% детей, охваченных логопедической помощью)

— средняя результативность (от 51% до 70% детей, охваченных логопедической помощью)

— высокая результативность (от 70% и выше)

1.2. Число случаев полного восстановления речевых функций у воспитанников (речевая норма)

— на уровне прошлого года

— выше в сравнении с прошлым годом

1.3. Снижение доли воспитанников (от 5 лет) с проблемами в речевом развитии по ДОУ

— на уровне прошлого года

— выше в сравнении с прошлым годом

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

2. Организация работы с родителями и педагогами

2.1. Работа с педагогами по вопросам речевого развития детей (выступление на педсоветах, консультации, индивидуальные беседы и рекомендации)

— на уровне прошлого года

— выше в сравнении с прошлым годом

2.2. Работа с родителями по вопросам речевого развития детей (проведение семинаров-практикумов, индивидуальные беседы, консультации, обновление информационного стенда)

— на уровне прошлого года

— выше в сравнении с прошлым годом

2.3. Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

3. Инновационная деятельность

3.1. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ в работе

3.2. Разработка и внедрение авторских методик и технологий в коррекционную работу, составление собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, инновационных программ, пособий

3.3. Реализация планов самообразования

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

4. Методическая деятельность

4.1. Наличие отчетных публикаций специалиста о различных аспектах деятельности

(в педагогических и других изданиях)

4.2. Активность педагога в работе сайта ДОУ, ведение личной страницы

4.3. Создание условий в логопедическом кабинете
(регулярное пополнение предметно- развивающей среды в логопедическом кабинете)

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

5. Развитие профессиональной компетенции

5.1. Участие на открытых мероприятиях, методических объединениях, семинарах, конференциях и т.п

-городского уровня

-республиканского уровня

5.2. Участие специалиста в конкурсах, проектах

-городского уровня

-республиканского уровня

-всероссийского уровня

5.3. Наличие курсов повышения квалификации (за последние пять лет)

Максимально возможное количество баллов по критерию 5

6. Выполнение функций, выходящих за рамки должностных обязанностей

6.1. Участие в организации и проведении утренников, досугов для всех воспитанников учреждения, участие в субботниках

Максимально возможное количество баллов по критерию 6

7. Исполнительная дисциплина

7.1. Выполнение рекомендаций по контролю

7.2. Качественное ведение документации, исполнение должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка

7.3. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на качество работы специалиста

Максимально возможное количество баллов по критерию 7

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

Настоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре.

«____»_________________20__г.

_____________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О. работника)

«Принято» «____»_______________20__г.

Методическая разработка на тему: Оценочный лист воспитателя

Наименование должности

Показатели

Оценка

в

баллах

Само

оценка

Комиссия

Воспитатель

1. Качественная организация

 воспитательно-образовательного

 процесса:

— высокий уровень планирования

 педагогической деятельности;

— использование инновационных информационных технологий;

— разнообразная совместная с детьми деятельность, высокий уровень проведения занятий различных типов, прогулок,

организация экскурсий, походов и др.;

— организация предметно-развивающей

среды в группе.

5

2. Участие в методической работе

 учреждения:

— проведение открытых мероприятий.

 — участие в работе семинаров.

— проведение консультаций.

4

3. Общие показатели уровня развития

 воспитанников дошкольного

 образования по результатам

 мониторинга реализации основной

 общеобразовательной программы

 дошкольного образования.

3

4. Своевременное и качественное

 оформление документации (план

 воспитательно-образовательной работы,

 табель посещаемости воспитанников,

 табель закаливающих процедур,

 протоколы родительских собраний и др.)

3

5. Высокий уровень работы с детьми по

 ОБЖ:

 — планирование, проведение

 мероприятий, привлечение

 заинтересованных лиц, наличие

 разнообразного накопительного материала

 и атрибутов;

 — отсутствие детского травматизма.

3

6. Высокий уровень организации

 оздоровительной работы с детьми:

 — систематическая профилактическая

 работа (закаливание, бодрящая

 гимнастика, релаксационные упражнения,

 витаминотерапия, музыкотерапия,

 корригирующие упражнения и др.),

 наличие физкультурного уголка,

 наличие плана поэтапного оздоровления

 детей, пропаганда здорового образа жизни

 среди детей и их родителей, организация

 физкультурных досугов, праздников,

 привлечение родителей к участию в

 совместных мероприятиях;

3

7. Прохождение курсовой подготовки,

 аттестация педагога

3

8. Активное участие в организации

 предметно-развивающей среды ДУЗ, в

 ремонте, благоустройстве территории

 учреждения

2

9. Активное участие в реализации

 Программы развития учреждения

2

10. Разработка и успешная реализация

 собственных проектов, программ,

 педагогических технологий.

2

11. Активное сотрудничество с родителями

 воспитанников (использование

 разнообразных форм работы, проведение

 совместных мероприятий).

2

12. Отсутствие жалоб со стороны родителей.

3

13. Соблюдение требований СаНиП:

— отсутствие замечаний по работе со

 стороны руководства и контролирующих

 органов;

— своевременное выполнение предписаний и

 устранение замечаний.

2

14. Активное участие в подготовке и

 проведение городских мероприятий.

3

15. Выполнение общественных поручений в

 ДУЗ.

2

16. Посещаемость в группах:

 60-70% от списочного состава;

 70 — 80% от списочного состава;

  80 — 90% от списочного состава.

1

2

3

17. За стаж непрерывной работы в ДУЗ.

5

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

50

7.0 Критерии оценки эффективности деятельности педагогических и иных работников ДОУ

Критерий качества и результативности работы

Методика расчета / показатель

Расчет баллов

Бал-лы

Примечание

(в данной колонке пишем обоснование: за что поставили баллы)

1

Посещаемость занятий специалиста детьми

Процент посещаемости детьми дошкольного учреждения берем у тех воспитателей, в чьих группах работает специалист и выводим средний показатель (например: средняя гр. — 82%, старшая гр. — 93%, подгот.гр. — 78%

Рассчитывем средний показатель: 82%  + 93%  + 78%  = 253% делим на 3 группы, получается 84,3%)

20 баллов – более 100%

15 баллов  – 90 – 99.9%

10 баллов – 80 – 89.9%

5 баллов – 75 – 80%

0 баллов – менее75%

Рассчет  среднего  показателя

2

Обеспечение охраны жизни и здоровья детей

5 баллов – отсутствие детского травматизма

Лишение баллов по всем показателям за квартал – травматизм зафиксирован

3

Организация учебно-коррекционного процесса

Овладение новыми технологиями (массаж,  су-джок терапия и др. — презентация материала на пед.совете)

до 10 баллов 

Модификация методик коррекционного воздействия (например: адаптация методики для леворуких детей, гиперактивных и др.), разработка и внедрение программ по отдельным направлениям пед.деят-ти. ентация материала на пед.совете

до 15 баллов 

Презентация методических разработок  на пед.совете (оплата единоразовая)

Оснащение коррекционных занятий, логопедического кабинета (регулярное пополнение оборудования, создание картотек, игр, пособий и др.)

до 7 баллов 

По планам самообразования, по открытым занятиям, по годовому плану педагога

Творческий подход к решению коррекционных задач, использование активных форм работы с детьми (проекты, конкурсы, развлечения, акции)

до 10 баллов 

Учитывается результативность и качество проведенных мероприятий  

4

Эффективность коррекционной работы

 Разработка и проведение консультаций, мастер – классов, семинаров — практикумов

10  баллов – не менее 5 видов деятельности в квартал

4 балла – 2 – 3 вида деятельности

0 баллов  — данные критерии отсутствуют

до 8 баллов

Методическая консультационная работа с родителями (тренинги, круглые столы, консультации, семинары, открытые занятия, и др.)

10  баллов – не менее 5 видов деятельности в квартал

4 балла – 2 – 3 вида деятельности

0 баллов  — данные критерии отсутствуют

Отсутствие конфликтов, жалоб, удовлетворенность родителей качеством услуги

3 балла – жалоб и конфликтов не зафиксировано

0 баллов – зафиксировано

Лишение баллов по всем показателям за квартал – если конфликт или жалоба вышли за пределы МАДОУ (район, город)

5

Дополнительная нагрузка

Кураторство, наставничество, руководство методическим объединением

2 балла

6

Работа с документацией

Своевременное, правильное оформление и сдача документации.

5 баллов – документация ведется правильно, своевременно, сдается вовремя.

0 баллов – данный критерий 

7

Соблюдение трудовой дисциплины

3 балла

8

Штрафн баллы

За конфликтное, бестактное отношение к коллегам

Снимается до  5 баллов

9

Дополн. баллы

Выполнение специалистом работы, не предусмотренной должностной инструкцией, дополнительная нагрузка

до 5 баллов

10

Результативность учебно-коррекционной работы

(баллы по данному пункту ставятся единожды)

Статистическая отчетность, диагностика

 (для логопедических групп):

Для промежуточной диагностики:

Для итоговой диагностики:

Положительная динамика в снижении количества детей, стоящих на учете у данного специалиста (для логопункта)

15 баллов – низкий уровень до 20%, средний, высокий  80%

10 баллов —  низкий уровень 30%, средний, высокий  70%

5  баллов —  низкий уровень 40%, средний, высокий  60%

15 баллов – низкий -10%, средний-60%, высокий — 30%

10 баллов – низкий -15%, средний-75%, высокий — 20%

5 баллов – низкий -15%, средний-85%, высокий 10%

15 баллов снижение за период 2-3 месяца

10 баллов снижение за период 3-6 месяцев

0 баллов снижение за период более 12 месяцев

ИТОГО:

Система поощрительных платежей (MIPS) на основе денежных средств

Система поощрительных платежей (MIPS) на основе Merit — это программа, которая будет определять корректировки платежей по программе Medicare. Используя составной балл эффективности, соответствующие клиницисты (EC) могут получить бонус за платеж, штраф за платеж или без корректировки платежа.

Смотрите, если вам нужно принять участие

                                             

Кто должен подать заявку?

  • Отдельные клиницисты, которые начали, но не смогли завершить, отправку своих данных
  •     
  • Группы, которые начали, но не могут завершить свою отправку данных
  •     
  • Виртуальные группы, которые не могут начать или завершить отправку своих данных

Для получения дополнительной информации см. Информационный листок с ответами на программу качественных платежей COVID-19.

Свяжитесь с Программой качественных платежей по телефону 1-866-288-8292, с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:00 (EST) или по электронной почте [email protected]. Те, у кого проблемы со слухом, могут набрать 711 для подключения к TRS Communications Assistant.

Ваша Академия также выступает за изменения в отчетном 2020 году. Мы будем держать вас в курсе этого прогресса. Электронная почта [email protected] с любыми вопросами или проблемами.

2020 Требования MIPS

Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) ежегодно обновляют требования Системы поощрительных платежей на основе заслуг (MIPS).Эта новая программа облегчит работу клиницистов и позволит клиницистам выбирать виды деятельности и меры, наиболее значимые для их практики, для демонстрации эффективности.

Кто имеет право на MIPS?

             

Что такое исключения из MIPS?

Есть 3 исключения поставщиков из права MIPS:

  1. Провайдеры, участвующие в APM, как определено MACRA, не подпадают под действие MIPS.
  2. .     Пороговое значение объема
  3. : Клинические врачи, которые выставляют счета в размере менее 90 000 долларов США бенефициарам Medicare в течение установленного периода ИЛИ оказывают помощь менее чем 200 пациентам Medicare в год, освобождаются от MIPS.
  4.     
  5. QPP Расширенное руководство по ресурсам трека APM. Это руководство по ресурсам предназначено для того, чтобы служить кратким справочником по ключевым аспектам участия в расширенном треке APM QPP (например, расширенные критерии APM, пороги QP и т. Д.). Он также был обновлен для включения политик, доработанных в окончательном правиле 2019 года.
  6.     
  7. Ресурсное руководство по практике коммутации в MIPS. Это Руководство по ресурсам предоставляет информацию о лечении врачей, которые меняют практику во время участия в MIPS, включая общие правила, которые применяются, и конкретные иллюстративные сценарии.
    Просмотр ваших поощрительных платежей и программ — Partner Center
    • 9 минут до чтения

    В этой статье

    Применяется на

    Подходящие роли

    • поощрительный администратор
    • поощрительный пользователь
    • Incentive Viewer только для чтения
    • Global admin
    • MPN Partner admin

    Используйте эти страницы для просмотра сведений о ваших прошлых, ожидающих и предстоящих платежах и доходах, состоянии ваших программ стимулирования в каждом месте и полной истории транзакций.Вы также можете отсортировать, сгруппировать и развернуть сопроводительную таблицу:

    • Для сортировки по столбцу выберите имя столбца.
    • Чтобы сгруппировать программу, выберите вкладку Программа над таблицей.
    • .
    • Чтобы сгруппировать по местоположению, выберите вкладку By location над таблицей.
    • Для просмотра более подробной информации о регистрации в определенной группе выберите символ шеврона в конце данной строки. Это расширяет ваш взгляд.
  8. Если для регистрации в программе требуется дальнейшее действие, эта информация появится в столбце Status. Подтверждение регистрацииПартнер уже заполнил или обновил информацию о банке и налогах для новой или существующей регистрации и ожидает от Microsoft проверки этой информации. В процессе проверки Validating enrollment может отображаться на срок до 48 часов.

    Платежи страница

    Все итоги на этой странице представляют все идентификаторы MPN, которые вы используете. Вы можете фильтровать по идентификатору участника, программе, идентификатору платежа и типу заработка. Суммы указаны в долларах США.Оплаченная стоимость также отображается в плате к валюте.

    AreaDescription
    Всего оплачено в этом годуСовокупная сумма, выплаченная вам в этом году в долларах США за все ваши номера MPN.
    Следующий расчетный платеж Единственный следующий платеж, поступающий к вам (даже если в ближайшее время появятся другие платежи), в долларах США.
    Последний платежКоличество (в долларах США), название программы и MPN ID вашего последнего платежа.
    Платежи по источникуКоличество платежей в долларах США, представленных программой за последние 12 месяцев.
    PaymentsВыберите Paid или Pending, а затем сортируйте их, как вам нравится. Для получения дополнительной информации о конкретном платеже выберите View. Чтобы загрузить копию выписки о переводе платежа, выберите Скачать. Обратите внимание, что данные истории транзакций могут появиться до 24 часов, поэтому вы можете не сразу увидеть связанные доходы.

    Cash против кредитной карты — какую использовать?             

    Кэш или кредитные карты? Было много аргументов, какой из этих двух способов оплаты лучше и удобнее.

    Несомненно, в некоторых ситуациях лучше использовать кредитную карту, а иногда у нас нет другого выбора, кроме как сделать платеж традиционным способом.

         

    Итак, почему люди делают такую ​​большую сделку, пытаясь найти лучший способ оплаты из этих двух? Возможно, у наличных и кредитных карт есть свои плюсы и минусы, которые мы попытаемся объяснить ниже.

    Кэш против кредитной карты: плюсы и минусы

    Cash Vs Credit Card

    1. Кредитная карта

    Будущее за технологиями: метод оплаты с помощью кредитной карты остается самой популярной безналичной формой розничных платежей почти во всех странах мира. Не только кредитные карты дают вам возможность оплачивать покупки, которые вы не можете себе позволить в финансовом отношении, но и предлагают несколько других положительных моментов:

    Оформление крупных покупок

    Каждый раз, когда совершается крупная покупка, оплата кредитной картой сделает процесс быстрым и простым.С другой стороны, если вы хранили физические деньги в кошельке, единственное, что вы можете сделать, это помолиться о том, чтобы их нашли (никто не может гарантировать, что деньги все еще будут там) .

    Даже если вы полностью удовлетворены преимуществами, которые кредитные карты предоставляют своим владельцам, не спешите переходить на безналичный образ жизни. Есть недостатки. Например, с помощью кредитных карт легче перерасходовать и терять контроль над своими расходами. Используя кредитную карту, вы подаете заявку на кредит, но в случае несвоевременных ежемесячных платежей вы получите более низкий кредитный рейтинг.Нравится ли канадцам ощущение денег в их руках, или наличные имеют свои хорошие преимущества? Ну, причиной могут быть следующие плюсы:

    везде принято

    Cash принимается повсеместно, возможно, единственным исключением является интернет-шоппинг, где физически невозможно получить наличные деньги;

    Держите глаз на расходах

    Вы видите, сколько денег у вас есть и каковы ваши лимиты расходов;

    Нет перерасходов

    Нет процентов и сборов.Если вы следите за своим бюджетом, всегда будет необходимо сохранять квитанции или записывать расходы, что является очень неудобным вариантом по сравнению с выписками по счетам. Тем не менее, вы можете использовать различные бесплатные приложения, которые помогут контролировать ваш бюджет. Наконец, попрощайтесь с покупками в Интернете, если, конечно, у вас нет дебетовой карты.

    Кто должен использовать наличные деньги и когда?

    Ясно, что деньги подходят всем, даже если вы дружите с новыми технологиями и можете заменить наличными современными онлайн.В конце концов, как вы будете платить за печенье, проданное девушками-скаутами, или делать пожертвования на благотворительном мероприятии, которое вы встретили на улице? Кроме того, наличные деньги являются хорошим вариантом для шопоголиков и людей, имеющих проблемы с самодисциплиной.

    Summary

    Итак, что вы стоите сейчас: бумага или пластик? Оба эти способа оплаты имеют существенные преимущества и недостатки, поэтому всегда сводятся к приоритетам человека. Окончательное решение зависит от вас: вы должны взвесить все за и против и выбирать сами.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ