Критерий оценки | Действия работника | Самооценка | Оценка руководителя | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Компетентность Знание технологических процессов, инструкций, сборочных приспособлений, контрольно-измерительного и рабочего инструмента и правил пользования ими; умение работать с технической документацией | Х может четко описать особенности технологического процесса и свою роль в нем | ||||||||||
Х читает, правильно интерпретирует схемы, чертежи и диаграммы | |||||||||||
Х на практике демонстрирует умение пользоваться приспособлениями, четко разъясняет правила пользования ими | |||||||||||
Ответственность за качество Удовлетворение потребностей потребителя (внутреннего и внешнего), знание и применение методов обеспечения качества продуктов и процессов | Х может пояснить, как его работа ориентирована на потребителя (внутреннего и внешнего) | ||||||||||
Х соблюдает требования нормативно-технической документации | |||||||||||
Х демонстрирует заботу о качестве продукции своего участка/подразделения | |||||||||||
Х владеет практическими приемами контроля качества | |||||||||||
Х устанавливает процедуры, позволяющие убедиться в высоком качестве работы | |||||||||||
Х проверяет точность своей работы и работы других | |||||||||||
Дисциплина труда Соблюдение требований нормативно-технической документации, правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда и противопожарной безопасности; заинтересованное отношение к работе | Х действует так, чтобы задание было исполнено качественно и в срок | ||||||||||
Х выполняет поручения и задания руководителя с должной ответственностью | |||||||||||
Х заботится о чистоте и культуре производства и действует так, чтобы ее обеспечить | |||||||||||
Х придерживается правил внутреннего трудового распорядка (например, сроков начала работы и обеденного перерыва) | |||||||||||
Стремление к совершенствованию Повышение уровня знаний и квалификации, поиск улучшений, умение профессионально выполнять несколько операций на участке, передача опыта | Х ищет новые, лучшие способы исполнения работы, предлагает улучшения | ||||||||||
Х повышает профессиональный уровень | |||||||||||
Х если видит, что что-то нетак, принимает активные меры | |||||||||||
Х демонстрирует готовность работать там, где его умения наиболее необходимы | |||||||||||
Х с готовностью передает опыт молодым работникам | |||||||||||
Х может выполнять функции мастера | |||||||||||
Х предлагает и внедряет рацпредложения | |||||||||||
Ориентация на потребителя Стремление к удовлетворению внешних и/или внутренних потребителей | Х быстро и эффективно решает проблемы потребителя | ||||||||||
Х беседует с потребителями (внутренними или внешними), чтобы выяснить, чего они хотят и насколько удовлетворены тем, что получают | |||||||||||
Х предвидит и понимает потребности других подразделений | |||||||||||
Х предвидит влияние действий на других сотрудников | |||||||||||
Х находит пути, чтобы измерить, оценить удовлетворенность потребителя | |||||||||||
Инициативность Готовность предлагать собственные решения производственной задачи | Х определяет, что нужно сделать, и предпринимает действия до того, как попросят, или до того, как этого потребует ситуация | ||||||||||
Х делает больше того, что обычно требуется | |||||||||||
Х предпринимает самостоятельные шаги, чтобы изменить ход событий |
Лист оценки сотрудника после прохождения адаптации за период «____ »__________ по «_ »__________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество _______________________________________
Отдел______________________________________________________
Должность__________________________________________________
Параметры оценки | Максимальный показатель по данному параметру оценки | Оценка сотрудника |
Знание нормативных документов | 4 |
|
Исполнительность | 3 |
|
Сроки выполнения работы | 6 |
|
Инициативность | 3 |
|
Качество работы в целом | 6 |
|
Объем работы | 3 |
|
Дисциплинированность | 2 |
|
Владение компьютером | 3 |
|
Коммуникабельность | 2 |
|
ИТОГО: | 32 балла |
|
Предложения о результатах работы в период адаптации
С оценкой ознакомлен: / | / * » | 20 | г. |
______________________________________ /____ | / * „ | 20 | г. |
(подпис ь непосредственного руководителя) |
|
|
|
____________________________________ /______ | / * „ | __________ 20_ | _г. |
(подпись руководителя структурного подразделения) |
|
|
|
/ | / * „ | _________ 20_ | _г. |
ЗНАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
1 балл | Нормативные документы знает плохо, допускает грубые ошибки при выполнении работ в соответствии с инструкциями |
2 балла | Нормативные документы знает удовлетворительно, допускает отдельные незначительные ошибки, неточности при выполнении работ в соответствии с инструкциями |
3 балла | Нормативные документы знает хорошо, выполняет работу в соответствии с ними |
4 баллов | Нормативные документы знает отлично |
ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ
1 балл | Нуждается в контроле в процессе выполнения всех плановых заданий |
2 балла | Нуждается в контроле при выполнении наиболее сложных поручений и сверхплановых заданий |
3 баллов | Не нуждается в контроле |
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1 балл | Сроки не соблюдены по большинству заданий |
2 балла | Сроки не соблюдены по отдельным заданиям |
3 балла | Сроки соблюдены по всем плановым заданиям |
4 балла | Сроки соблюдены по всем пунктам плана и простым дополнительным поручениям |
5 баллов | Сроки соблюдены по всем пунктам плана и дополнительным заданиям (как простым, так и сложным) |
6 баллов | При безусловном соблюдении сроков по всем видам заданий по наиболее важным из них сроки сокращены |
ИНИЦИАТИВНОСТЬ
1 балл | Специалист выполняет только то, что скажут |
2 балла | Редко проявляет инициативу |
3 балла | Проявляет инициативу, ищет пути решения по большинству направлений из перечня должностных обязанностей |
КАЧЕСТВО РАБОТЫ В ЦЕЛОМ
1 балл | Качество работы низкое почти по всем заданиям |
2 балла | Качество работы низкое по отдельным видам плановых заданий |
3 балла | Качество работы хорошее по всем плановым поручениям |
4 баллов | Качество работы хорошее по всем плановым и дополнительным (простым) заданиям |
5 баллов | Качество работы хорошее по всем плановым и дополнительным (простым и сложным) заданиям |
6 баллов | Очень высокое, образцовое качество работы по всем выполняемым видам работ |
ОБЪЕМ РАБОТЫ
1 балл | Объем не выполнен по отдельным плановым заданиям |
2 балла | Объем выполнен по всем видам плановых заданий |
3 баллов | Объем выполнен по всем пунктам плана и всем дополнительным заданиям (как простым, так и сложным) |
ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ
1 балл | Недисциплинирован, часто допускает нарушения дисциплины и трудового распорядка |
2 балла | Дисциплинирован, нарушений не допускает |
ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ
1 балл | Компьютер использует редко |
2 балла | Компьютер знает хорошо, часто использует для обработки информации |
3 балла | Эффективно использует компьютер и прикладные программы для обработки информации (построение диаграмм, графиков и т. п.) |
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
1 балл | Проявляет вспыльчивость по поводу замечаний, не умеет слушать, низкая культура общения |
2 балла | Умеет наладить взаимодействия с коллегами, умеет слушать |
Критерий оценки | Действия работника | Самооценка | Оценка руководителя | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Компетентность Знание технологических | может четко описать особенности технологического процесса и свою роль в нем | Х | Х | ||||||||
читает, правильно интерпретирует схемы, чертежи и диаграммы | Х | Х | |||||||||
на практике демонстрирует умение пользоваться приспособлениями, четко разъясняет правила пользования ими | Х | Х | |||||||||
Ответственность за качество Удовлетворение потребностей | может пояснить, как его работа ориентирована на потребителя (внутреннего и внешнего) | Х | Х | ||||||||
соблюдает требования нормативно- технической документации | Х | Х | |||||||||
демонстрирует заботу о качестве продукции своего участка (подразделения) | Х | Х | |||||||||
владеет практическими приемами контроля качества | Х | Х | |||||||||
устанавливает процедуры, позволяющие убедиться в высоком качестве работы | Х | Х | |||||||||
проверяет точность своей работы и работы других | Х | Х | |||||||||
Дисциплина труда Соблюдение требований | действует так, чтобы задание было исполнено качественно и в срок | Х | Х | ||||||||
выполняет поручения и задания руководителя с должной ответственностью | Х | Х | |||||||||
заботится о чистоте и культуре производства и действует так, чтобы ее обеспечить | Х | Х | |||||||||
придерживается правил внутреннего трудового распорядка (например, сроков начала работы и обеденного перерыва) | Х | Х | |||||||||
Стремление к Повышение уровня знаний и | ищет новые, лучшие способы исполнения работы, предлагает улучшения | Х | Х | ||||||||
повышает профессиональный уровень | Х | Х | |||||||||
если видит, что что-то не так, принимает активные меры | Х | Х | |||||||||
демонстрирует готовность работать там, где его умения наиболее необходимы | Х | Х | |||||||||
с готовностью передает опыт молодым работникам | Х | Х | |||||||||
может выполнять функции мастера | Х | Х | |||||||||
предлагает и внедряет рацпредложения | Х | Х | |||||||||
Инициативность Готовность предлагать | определяет, что нужно сделать, и предпринимает действия до того, как попросят, или до того, как этого потребует ситуация | Х | Х | ||||||||
делает больше того, что обычно требуется | Х | Х | |||||||||
предпринимает самостоятельные шаги, чтобы изменить ход событий | Х | Х | |||||||||
Сотрудник : Иванов Иван Иванович Дата диагностики: 13.06.08 I. Компетенции сотрудника1. Лидерство. Организаторские способности Склонен к самостоятельности и независимости. Стремится влиять на происходящее, к положению «креативного» лидера, который определяет интеллектуальные ценности. Перспективы развития повышают активность. Ощутив искренний интерес к делу, способен проявить очень высокую энергию, которую почувствуют окружающие. В этом случае может выступать организатором на ограниченный период времени. Однако может принимать не всегда обоснованные решения, может уклоняться от ответственности. Из-за эмоциональной ранимости возможна нестабильность в руководстве людьми. Признание его как значимого и уважаемого человека является важной составляющей чувства благополучия и успеха. На данный момент не рекомендуется на выдвижение на руководящие позиции. 2. Интеллектуальная сфера и творческий потенциал Обладает высоким интеллектом. Мыслит ярко, живо и неординарно. Испытывает творческий подъём, решая интересные задачи, умеет находить нестандартный способ решения. Видит перспективы идей и задач. Развито познавательное мышление. Имеет хорошие способности к логическому анализу. Наилучшее применение его интеллект находит в научно-познавательной сфере. Может осуществлять теоретические разработки в инновационных областях. Уровень вербальной культуры невысокий, может быть многословным, не всегда способен внятно объяснить свою позицию. 3. Деловые качества. Целеустремленность, пути и способы достижения цели. Активность, жизненный тонус Стремится к развитию и самореализации. Обладает здоровым прагматизмом. Высокая, но неустойчивая активность и работоспособность. Во время выполнения работы может утратить интерес, если задача решена на теоретическом уровне, и оставшаяся работа воспринимается как рутина. При интересе к данной работе может отказывать себе в отдыхе и расслаблении. Настойчив в достижении своих целей, может идти к ним, поступаясь чужими интересами. На данном этапе цели не всегда хорошо осознаются. Умеет переключаться с одного вида деятельности на другой. Может не доводить задачи до завершения, не умеет долго концентрироваться на одном задании. Не боится ситуаций, связанных с риском. Может браться за дела, не соответствующие его компетенции, не осознавая ответственности. Пренебрегает последствиями. Иногда может проявлять «подростковую» нелюбовь к общепризнанным авторитетам. 4. Работа в команде. Эмоционально-волевая сфера. Самооценка. Конфликтность. Стрессоустойчивость Способен работать в команде при условии дружеской атмосферы, взаимопонимания, уважения и признания его ценности как генератора идей. Больше опирается на собственное мнение, впечатления или фантазии, не всегда умея их адекватно и критично оценить. Не поддаётся влияниям, на давление извне может выдать реакцию протеста или уйти в себя. Нуждается в чувстве свободы. 5. Коммуникативные качества. Контактность. Открытость-замкнутость Готовность к общению, дружелюбие, умение убеждать. Старается работать и находиться среди людей. Умеет находить компромиссы. Недостаточно развито «социальное чутьё», в общении может не придерживаться правил и иерархии. Непосредственен, может быть некорректен. Может замыкаться, уходить «в себя», если не получается выстроить гармоничные отношения с окружающими. Возможны необдуманные шаги и резкие поступки. Некоторые люди моментально вызывают симпатию, некоторые – резкое отторжение. Испытывает потребность в большом количестве контактов. Находится в поиске признания, любит быть в центре событий. Тяге к общению противостоит тяга к уединению, которая иногда ощущается очень сильно. 6. Уязвимые места и способы компенсации Идеалистически воспринимает близкие отношения, хочет считать их незыблемыми, боится разочарования. Отсутствие признания может восприниматься как неуважение, что приведет к занятию оборонительной позиции. Эмоционально раним. Для самозащиты соблюдает дистанцию. С трудом удаются бесконфликтные отношения, трудно творчески подходить к их построению. В настоящее время склонен к максимализму. Для компенсации уязвимых мест необходимо устанавливать ему четкие правила взаимодействия и объяснять мотивы поступков людей. II. Способ управления сотрудником и планирование карьеры1. Мотивация. Основной ресурс для самореализации, пути его пополнения Новые интересные идеи, контакты, возможность достигать видимых результатов, уважение со стороны коллег и руководства. Подчеркивание его личной уникальности и уникальности дела, которым он занят. Демонстрация удобств, выгод и приятных сторон работы. При четкой постановке задачи и сроков давать возможность самостоятельно распределять свои ресурсы. 2. Условия для эффективной работы
3. Не стоит требовать и ожидать
4. Планирование карьеры Желательно, чтобы работа была интересной для него самого, обеспечивала разнообразными впечатлениями, включала новые контакты, приобретение новых знаний и умений. С удовольствием может выполнять подвижную работу, ездить в командировки. Направлять на работу, связанную с исследованием возможностей, генерацией идей, сбором информации, поиском выходов из нестандартных ситуаций, анализом, разработкой проектов. III. ЗаключениеВысокий творческий потенциал, активность, работоспособность, быстрое переключение, стремление к высоким достижениям – важные факторы хорошей работы сотрудника. Может осуществлять теоретические разработки в различных областях, генерировать идеи и практически их воплощать. Однако, некоторая специфичность мышления и поведения, демонстративность и индивидуализм могут мешать продуктивности работы и отношениям в коллективе.
IV. Аналитические материалы по обоснованию сделанных выводов и рекомендаций:1. Психологический анализ личности на базе 4-х типологий2. Актуальное состояние в настоящее время (может меняться в течение жизни) |
ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ:
Вариант 1.
Лист самооценки работы группы
Оцени работу своей группы:
Все ли члены группы принимали участие в работе?
А) Да, все работали одинаково;
Б) Нет, работал только один;
В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.
Дружно ли вы работали? Были ссоры?
А) Работали дружно, ссор не было;
Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;
В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
Тебе нравится результат работы группы?
А) Да, всё получилось хорошо;
Б) Нравится, но можно сделать лучше;
В) Нет, не нравится.
4. Оцени свой вклад в работу группы.
А) Почти всё сделали без меня;
Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;
В) Я принимал участие в обсуждении.
Вариант 2.
Лист самооценки работы в паре
Оцени свою работу в паре:
Утверждение | Полностью согласен | Частично согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить |
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий |
|
|
|
|
При разногласиях я принимаю другое решение |
|
|
|
|
Большинство решений предложено мной |
|
|
|
|
Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение |
|
|
|
|
Работать в паре труднее, чем одному |
|
|
|
|
Мне интереснее и полезнее работать в паре |
|
|
|
|
Вариант 3.
Лист самооценки ____________________________________
№ п\п | Критерии оценивания | Оценка | ||
Всё получилось | Не совсем всё получилось | Не получилось (почему) | ||
1 | Найти информацию самостоятельно |
|
|
|
2 | Выбрать самое основное для сообщения |
|
|
|
3 | Оформить работу |
|
|
|
4 | Оцени свой вклад в работу группы. Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке. | Почти Без всё сделали меня без меня работа бы не получилась |
Вариант 4.
Маршрутный лист самооценки
Оцените работу своей группы.
№ заданий | Показатель | Самооценка |
1.Найдите родственные слова в стихотворении. | Работали дружно, слушали друг друга |
|
Высказывали свою точку зрения, не ссорились |
| |
Трудно было договориться. |
| |
2.С каким определением согласны? | Работали дружно, слушали друг друга |
|
Высказывали свою точку зрения, не ссорились |
| |
Трудно было договориться. |
| |
3.Составляем модель | Все работали одинаково |
|
Работал только один |
| |
Кто-то работал больше, кто-то меньше других |
| |
4. Приглашаем «родственников» в гости | Работали дружно, слушали друг друга |
|
Высказывали свою точку зрения, не ссорились |
| |
Трудно было договориться. |
| |
Результат работы группы. | За весь урок |
|
«Отличная работа! Молодцы!» —
«Хорошая работа!» —
«Не очень получилось» —
Вариант 5.
Оценочный лист
Критерии оценки | Оцениваю себя сам | Оценка товарища |
1. Активно работал в группе |
|
|
2. Выполнял свои обязанности |
|
|
3. Соблюдал культуру общения |
|
|
| ++ у меня всё получилось -+ были затруднения, но я справился — у меня не получилось работать в группе | ++ у тебя всё получилось -+ у тебя возникли затруднения, но ты справился — у тебя не получилось работать в группе |
4. Оценка работы группы (поставить знак +) | ||
Мы работали слаженно и у нас всё получилось. | У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно. | У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя |
Вариант 6.
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом
Критерий | Моя | Оценка группы | Комментарий учителя |
Я внес (-ла) большой вклад в работу группы |
|
|
|
Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения |
|
|
|
Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать |
|
|
|
Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения |
|
|
|
Вариант 7.
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________
_____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________
_____________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________-
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)
Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________
_____________________________________________
6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)
____________________________________________________________________________-
Вариант 8.
Закончите предложения:
1. На уроке для меня было важно______________________________________ ______________________________________________________________ |
2. На уроке мне было сложно_________________________________________ _______________________________________________________________ |
3. Теперь я умею__________________________________________________ __________________________________________________________________ |
4. На уроке у меня получилось_____________________________________ ______________________________________________________________ |
Вариант 9.
Оцени сегодняшний урок знаком «+»:
Урок полезен, все понятно. |
|
Лишь кое-что чуть-чуть неясно. |
|
Еще придется потрудиться. |
|
Да, трудно все-таки учиться! |
|
Вариант 10.
Лист успеха _________________________________________
Пример по теме «Безличные глаголы» | Мои достижения | Сомневаюсь | Планирую | |
Знаю | Умею | |||
Значения |
|
|
|
|
Формы |
|
|
|
|
Личные глаголы в значении безличных |
|
|
|
|
Употребление в речи |
|
|
|
|
Нахождение в тексте |
|
|
|
|
Вывод |
|
Вариант 11.
Лист самооценки
Критерии | Показатели | Оценка успешности | ||||
«Я» | себя чувствовал в процессе учения | было ли мне комфортно | с каким настроением я работал | доволен ли собой | 5 4 3 2 1 | |
«Мы» | насколько мне было комфортно работать в составе малой группы | какие у меня были затруднения в общении с группой. | смог ли я помочь товарищам | смогли ли они мне помочь | 5 4 3 2 1 | |
«Дело» | я достиг цели учения | учебный материал нужен для дальнейшей учебы, для практики, он просто интересен | в чем я затруднялся, почему | как мне преодолеть свои проблемы | 5 4 3 2 1 |
Вариант 12.
Маршрутный лист
Ф. И. ___________________________________________________________________
ТЕМА УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): _______________________________________________________________________
ЦЕЛЬ УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): ___________________________________________________________________________
Этап | Учебная деятельность | Моё участие на данном этапе (Отметьте верные для вас утверждения галочкой) |
Начало урока | Настрой на урок | включился с желанием узнать новое включился с интересом включился, так как надо |
1 шаг | Повторение пройденного материала | получил правильный результат, работая индивидуально и в паре получил правильный результат, работая индивидуально передал инициативу партнеру, работая в паре |
2 шаг | Выполнение пробного задания — действия | попробовал выполнить задание, но не смог обосновать как попробовал выполнить задание, но встретился с затруднением не попробовал выполнить задание |
3 шаг | Построение проекта выхода из затруднения | активно выдвигал идеи при обсуждении построения проекта с интересом участвовал в обсуждении построения проекта согласился с большинством при обсуждении построения проекта |
4 шаг | Реализация проекта выхода из затруднения | успешно работал в группе работа в группе принесла удовлетворение передал инициативу партнерам в группе |
5 шаг | Первичное закрепление | отвечал у доски, применяя новое знание получил результат схожий с образцом, работая на месте списывал готовый результат с доски, закрепляя новое знание |
6 шаг | Самостоятельная работа с самопроверкой | выполнил самостоятельно задание без ошибок выполнил самостоятельно задание с ошибками, понял их и исправил не смог самостоятельно выполнить задание, отложил на потом |
7 шаг | Применение нового материала в системе знаний | принял активное участие в работе участвовал в работе по мере своих возможностей созерцал происходящее на данном этапе |
8 — 9 шаги | Инструктаж по домашнему заданию и итог урока | мне всё понятно по теме урока, я успешно выполню домашнее задание мне в целом понятна тема, я внимательно буду делать домашнее задание мне понятна большая часть темы, перед выполнением домашнего задания проконсультируюсь у учителя или одноклассника. |
Вариант 13.
Лист самоконтроля
На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».
Этап | Учебная деятельность | Выполнил безошибочно | Выполнил с ошибками | Испытывал большие затруднения |
Начало урока | Настрой на урок |
|
|
|
1 шаг | Повторение пройденного материала |
|
|
|
2 шаг | Выполнение пробного задания — действия |
|
|
|
3 шаг | Построение проекта выхода из затруднения |
|
|
|
4 шаг | Реализация проекта выхода из затруднения |
|
|
|
5 шаг | Первичное закрепление |
|
|
|
6 шаг | Самостоятельная работа с самопроверкой |
|
|
|
7 шаг | Применение нового материала в системе знаний |
|
|
|
8 — 9 шаги | Инструктаж по домашнему заданию и итог урока |
|
|
|
Вариант 14.
Карта самонаблюдения.
Деятельность | Я доволен своей работой. | Я старался, но не всё получилось. | Я недоволен своей работой. |
— |
Вариант 15.
Оценочный лист ученика класса __________________
+ могу\ знаю +\- сомневаюсь — не могу\ не знаю
№п\п | Критерии | Сам | Учитель |
1 | Знаю тему урока |
|
|
2 | Знаю цель урока |
|
|
3 | Знаю план достижения цели |
|
|
4 | Могу работать по плану |
|
|
5 | Могу хорошо читать текст |
|
|
6 | Умею отвечать на вопросы по тексту |
|
|
7 | Сам могу составить вопрос к тексту |
|
|
8 | Умею работать в группе |
|
|
9 | Могу доказать свои высказывания |
|
|
10 | Могу оценить свою работу на уроке |
|
|
11 | Могу оценить работу своих товарищей |
|
|
12 | Могу сказать что урок прошел с пользой |
|
|
Вариант 16.
Лист самооценки.
Критерии: | Да + нет — |
На уроке я отвечал всегда устно полным ответом. |
|
Я решил без ошибок в тетради примеры и задачу. |
|
Я помогал в группе решать задачу, высказывал свое мнение. |
|
Мое мнение в группе чаще всего учитывалось и др. |
|
Вариант 17.
Лист самооценки
У каждого ученика лист с двумя шкалами
Интересный урок Моё участие
— Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался.
А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу.
Работал не в полную силу, хочу улучшить результат.
Работал активно, результатом доволен.
Вариант 18.
Деятельность за урок | Сумма баллов | Оценка | ||||||
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
Пример
д/з | Работа в группах | Устные ответы | Фиксирование результатов в тетради | Сумма баллов | Оценка |
1-4 балла | 1-3 балла | По 1 баллу | 1-4 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Норма оценки:
6-7 баллов – оценка «3»
8-9 баллов – оценка «4»
Более 10 баллов – оценка «5»
критерии | Оценочная шкала | |||
критерии оценивания | баллы | оценка баллов (заполняется ответственным работником ОО) | оценка баллов (заполняется экспертом) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО, ГМО Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого занятия с печатью ОУ и подписью методиста УО на базе, которого проходило КМО, ГМО, подпись руководителя и членов КМО, ГМО | Удовлетворительный уровень | 10 | ||
Хороший уровень | 20 | |||
Высокий уровень | 30 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по критерию 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл — 30 баллов. | ||||
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ Экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя | Удовлетворительный уровень | 10 | ||
Хороший уровень | 20 | |||
Высокий уровень | 30 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по критерию 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл — 30 баллов. | ||||
3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ Экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя | Удовлетворительный уровень | 10 | ||
Хороший уровень | 20 | |||
Высокий уровень | 30 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по критерию 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл — 30 баллов. | ||||
4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ Экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя | Удовлетворительный уровень | 10 | ||
Хороший уровень | 20 | |||
Высокий уровень | 30 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по критерию 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл — 30 баллов. | ||||
5. Участие в работе методических объединений педагогических работников. | Уровень ОО | 10 | ||
Муниципальный уровень | 20 | |||
Региональный уровень | 30 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по критерию 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 30 баллов. | ||||
6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и др (в качестве докладчика, лектора). . | Муниципальный уровень | |||
2 мероприятия | 5 | |||
3и более мероприятий | 10 | |||
Региональный уровень | ||||
1 мероприятие | 10 | |||
2-3 мероприятия | 20 | |||
4 и более мероприятий | 30 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по критерию 6 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 30 баллов. | ||||
7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) | От 108 до 144 | 10 | ||
От 145 до 199 | 20 | |||
От 200 до 260 | 30 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по критерию 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл — 30 баллов. | ||||
8. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия, мастер-классы. | Муниципальный уровень | |||
2 мероприятия | 5 | |||
3-4 мероприятия | 10 | |||
Региональный уровень | ||||
2 мероприятия | 20 | |||
3-4 мероприятия | 30 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по критерию 8 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл — 30 баллов. | ||||
9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности) | Муниципальный уровень | |||
Благодарность | 5 | |||
Грамота | 10 | |||
Республики Тыва | ||||
Грамота, благодарность | 15 | |||
Медаль, нагрудный знак, звание | 20 | |||
Российской Федерации | ||||
Грамота, благодарность | 25 | |||
Медаль, нагрудный знак, звание | 30 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по критерию 9 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл — 30 баллов. | ||||
Средний балл | ||||
Сумма баллов по всем показателям |
Весы GS 2020 | Общий график оплаты труда | Шкала заработной платы | Весы для руководителей
На этой странице вы найдете государственную шкалу оплаты труда и информацию о заработной плате для различных категорий оплаты и населенных пунктов в 2020 году. сотрудники в США зарабатывают больше, чем базовая ставка через корректировку местности. Местонахождение ставки оплаты для всех областей указаны на этом сайте.За те, кто не находится в определенной местности, используют таблицу под названием Остальные США GS-9 step-1 платит на Таблица базовой ставки 45 849 долларов. За ту же оценку выплачивается 53 034 доллара Остальные. график и $ 56 454 в Сан-Хосе, Сан-Франциско-Окленд области. Посмотрите местность таблицы для вашего мегаполиса, чтобы определить фактическая зарплата для вашего местоположения.
Примерно 10 процентов от общей федеральной занятость, не связанная с почтой, классифицируется в категории «синие воротнички» графики оплаты.Работники разряда по заработной плате, обычно те, кто работает в торговле или общий труд, переведены на пятиступенчатую систему оплаты труда, и их оплата основана на конкурентоспособные ставки, устанавливаемые ежегодным обследованием заработной платы. В В Министерстве обороны работает самое большое количество наемных работников. Если вы работаете в этой группе посмотреть зарплату Таблицы успеваемости по этим профессиям. Просто найдите свою зарплату GS и шаг уровня оплаты, чтобы узнать свою годовую ставку.
Ознакомьтесь со шкалой заработной платы GS на 2020 год ниже.Годовые базовые ставки по классам и ступеням
Примечание: Это база график ставок. Все федеральные служащие получают корректировка заработной платы выше базовой ставки в виде корректировки заработной платы по месту жительства. Чтобы определите, какой будет ваша годовая зарплата за расположение посмотреть наш Графики оплаты труда.
Руководство администратора Содержание Как добавлять пользователей … 2 Как удалить пользователя … 9 Как создавать подгруппы … 12 Как редактировать электронное письмо, отправленное новым пользователям … 14 Как редактировать и добавлять Логотип для
вашей группы ПодробнееПреподаватели: Введение в самообслуживание Это руководство пользователя посвящено тому, как преподаватели могут использовать самообслуживание для доступа и обновления своей информации. Используя веб-браузер, преподаватели могут вводить оценки учащихся,
ПодробнееЭто так же просто, как 1, 2, 3. Это руководство по настройке архивирования электронной почты содержит простые инструкции по настройке новой службы архивирования, а также по созданию пользователей архивирования и назначению архивирования
. ПодробнееПРЕДСТАВЛЯЕМ БЫСТРЫЕ КНИГИ WEBCONNECT! Теперь Mechanics Bank предлагает Web Connect для загрузки информации об учетной записи в QuickBooks, что дает вам возможность более эффективно управлять своим бизнесом.Нет руководства
ПодробнееУНИВЕРСИТЕТ ГРУЗИИ Система электронных билетов Новые возможности, доступные с января 2010 г. Вставьте полный адрес электронной почты (только действительный адрес UGA) вместо MyID UGA для отправки билетов утверждающим.
ПодробнееРуководство пользователя службы поддержки через Интернет 1 Содержание страницы Создание инцидента… 3 Классификация категории … 3 Описание запроса об инциденте … 3 Добавление приложений к запросу … 4 Запросы … 4 Просмотр списка запросов … 5 Режимы
ПодробнееСообщение о проблемах для Empower Software 16 марта 2009 г. Содержание Введение … 3 Доступ к системе … 3 Создание учетной записи пользователя … 4 Вход в систему с существующей учетной записью … 6 Создание новой заявки …
ПодробнееMFT Guide Содержание 1. Вход в систему … 3 2. Установка мастера загрузки … 4 3. Загрузка файлов с помощью мастера загрузки … 5 4. Загрузка файлов с помощью мастера загрузки … 8 5. Часто задаваемые вопросы … 9
ПодробнееХранилище данных Business Objects Опытный пользователь: запрос [DW POWER USER] Хранилище данных в стенде используется для хранения, извлечения и создания отчетов по данным в стенде. Первый выпуск на складе содержит
штук. ПодробнееПерсональный онлайн-банкинг: если вы получаете доступ к информации о своей учетной записи через CNB Online Banking, наш личный банковский сайт, вы сможете импортировать транзакции своей учетной записи непосредственно в Quicken / QuickBooks.
ПодробнееРуководство пользователя утилиты управления файлами Юридические примечания Несанкционированное копирование всего или части этого руководства запрещено. Информация в этом руководстве может быть изменена без предварительного уведомления. Нас нельзя удерживать
ПодробнееОсновные сведения об удаленной области хранения (RSA) Содержание Обзор удаленной области хранения… 3 Что такое удаленная область хранения? … 3 У кого есть доступ к RSA? … 3 Сколько места доступно? … 3 Базовое использование RSA … 4 Как
ПодробнееСодержание сайта Adobe Contribute Как установить … 1 Роли издателя и редактора … 1 Редактирование страницы в Contribute … 2 Создание страницы … 4 Публикация черновика … 7 Распространенные проблемы …
ПодробнееOWA 2010 Эта страница намеренно оставлена пустой. Содержание Что такое OWA? … 5 Отправка почты … 5 Как составить сообщение? … 5 Как добавить подпись к исходящей почте? … 5 Как проверить орфографию
ПодробнееДиск Titan Apps (документы) Университет Висконсина, Ошкош, 11.07.2012 0 Содержание Что такое Titan Apps? …1 Нужна помощь с Titan Apps? … 1 Какие еще ресурсы я могу использовать, чтобы помочь мне с Titan Apps? …
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПО ОБУЧЕНИЮ CRM для ФАКУЛЬТЕТОВ Нэнси Блуз, старший бизнес-консультант Система CRM для факультетов (управление взаимоотношениями с учредителями) в JICS (интегрированное решение для кампуса Jenzabar) предназначена для преподавателей и консультантов
ПодробнееИнструмент опроса Qualtrics Эта страница намеренно оставлена пустой. Обзор содержания … 5 Использование опросов Qualtrics: … 5 Доступ к Qualtrics … 5 Вкладка Мои опросы … 5 Элементы управления опросом … 5 Создание нового
ПодробнееСистемное руководство WhatCounts Newsletter Последнее обновление: 21 ноября 2008 г. В этом руководстве описаны основные шаги, необходимые для создания, редактирования и управления списком рассылки для использования с электронной почтой WhatCounts
. ПодробнееНачало работы с OneDrive Что такое OneDrive? OneDrive — это онлайн-хранилище, предназначенное для деловых целей.Ваша библиотека OneDrive управляется университетом. Вы можете использовать его для обмена документами
ПодробнееВход в панель управления Прежде чем вносить какие-либо изменения в вашу систему электронной почты, вы должны сначала войти в панель управления Plesk. Чтобы получить доступ к экрану входа в панель управления, введите http://mymail.bam.com.au
. ПодробнееРасширенная проверка данных Excel В Excel есть функция проверки данных, которая позволяет вам контролировать, какая информация вводится в ячейки.1. Выберите ячейки, которыми вы хотите управлять. 2. Щелкните
. ПодробнееУПРАВЛЕНИЕ ДЕНЬГАМИ СОДЕРЖАНИЕ Введение … 2 Запуск управления деньгами … 3 Добавление учетных записей … 4 Удаление учетных записей … 6 История транзакций … 7 Сортировка истории транзакций … 7 Удаление транзакций (только вручную) …
ПодробнееСервер удаленного доступа для школ Эта система предназначена только для использования в школах. Не для личного или частного использования файлов. Пожалуйста, соблюдайте все правила ИТ школьного округа. 6076 State Farm Rd., Guilderland, NY 12084 Телефон:
ПодробнееМы подтверждаем, что все ссылки на этой странице не работают с сегодняшнего дня, 4 апреля 2019 года. При исправлении ссылок вы можете ссылаться на эту ссылку и на другой наш пост в качестве альтернативы для загрузки форм RPMS и IPCRF.Спасибо и хорошего дня.
Обновление! 7 апреля 2019 г.
Исправлены ссылки!
Что такое IPCRF?
Форма индивидуального обязательства и проверки эффективности IPCRF — это инструмент оценки для государственных служащих, позволяющий оценить задачу, которую учитель выполнил за год. Итак, как вы знаете, учитель сосредотачивается в основном на услугах базового образования как на своей основной конечной продукции. IPCRF состоит из KRA или областей ключевых результатов , которые включают компетентность в обучении, профессиональный рост, результаты обучения, участие сообщества и специальную задачу, которая должна иметь как минимум 15 целей.
1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Ежедневный протокол уроков 1-го класса за 4-ю четверть (DLL 2019-2020)
Если эта страница вам помогла, пожалуйста, не забудьте , чтобы поделиться и оставить комментарий ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру (Digital Ocean), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице. В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Прочтите наши полные условия использования.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным содержимым. Мы считаем, что с помощью такой онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.По поводу законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам на нашей странице контактов.
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN
Эта статья предоставлена вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.
Об авторе