Оценочный лист работника: Оценочный лист

Оценочный лист работника: Оценочный лист

Содержание

Оценочный лист

Критерий оценки

Действия работника

Самооценка

Оценка руководителя

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

Компетентность
Знание технологических процессов, инструкций, сборочных приспособлений, контрольно-измерительного и рабочего инструмента и правил пользования ими; умение работать с технической документацией
Х может четко описать особенности технологического процесса и свою роль в нем          
Х читает, правильно интерпретирует схемы, чертежи и диаграммы          
Х на практике демонстрирует умение пользоваться приспособлениями, четко разъясняет правила пользования ими          
Ответственность за качество
Удовлетворение потребностей потребителя (внутреннего и внешнего), знание и применение методов обеспечения качества продуктов и процессов
Х может пояснить, как его работа ориентирована на потребителя (внутреннего и внешнего)           
Х соблюдает требования нормативно-технической документации          
Х демонстрирует заботу о качестве продукции своего участка/подразделения          
Х владеет практическими приемами контроля качества          
Х устанавливает процедуры, позволяющие убедиться в высоком качестве работы          
Х проверяет точность своей работы и работы других          
Дисциплина труда
Соблюдение требований нормативно-технической документации, правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда и противопожарной безопасности; заинтересованное отношение к работе
Х действует так, чтобы задание было исполнено качественно и в срок          
Х выполняет поручения и задания руководителя с должной ответственностью          
Х заботится о чистоте и культуре производства и действует так, чтобы ее обеспечить          
Х придерживается правил внутреннего трудового распорядка (например, сроков начала работы и обеденного перерыва)           
Стремление к совершенствованию
Повышение уровня знаний и квалификации, поиск улучшений, умение профессионально выполнять несколько операций на участке, передача опыта
Х ищет новые, лучшие способы исполнения работы, предлагает улучшения          
Х повышает профессиональный уровень          
Х если видит, что что-то нетак, принимает активные меры          
Х демонстрирует готовность работать там, где его умения наиболее необходимы          
Х с готовностью передает опыт молодым работникам          
Х может выполнять функции мастера          
Х предлагает и внедряет рацпредложения          
Ориентация на потребителя
Стремление к удовлетворению
внешних и/или внутренних потребителей
Х быстро и эффективно решает проблемы потребителя          
Х беседует с потребителями (внутренними или внешними), чтобы выяснить, чего они хотят и насколько удовлетворены тем, что получают
          
Х предвидит и понимает потребности других подразделений          
Х предвидит влияние действий на других сотрудников          
Х находит пути, чтобы измерить, оценить удовлетворенность потребителя          
Инициативность
Готовность предлагать собственные решения производственной задачи
Х определяет, что нужно сделать, и предпринимает действия до того, как попросят, или до того, как этого потребует ситуация          
Х делает больше того, что обычно требуется          
Х предпринимает самостоятельные шаги, чтобы изменить ход событий          

Лист оценки сотрудника после прохождения адаптации

Лист оценки сотрудника после прохождения адаптации за период «____ »__________ по «_ »__________ 20__ г.

Фамилия, имя, отчество _______________________________________

Отдел______________________________________________________

Должность__________________________________________________

Параметры оценки

Максимальный показатель по данному параметру оценки

Оценка сотрудника

Знание нормативных документов

4

 

Исполнительность

3

 

Сроки выполнения работы

6

 

Инициативность

3

 

Качество работы в целом

6

 

Объем работы

3

 

Дисциплинированность

2

 

Владение компьютером

3

 

Коммуникабельность

2

 

ИТОГО:

32 балла

 

Предложения о результатах работы в период адаптации

С оценкой ознакомлен: /
(подпись работника)

/ * »

20

г.

______________________________________ /____

/ * „

20

г.

(подпис ь непосредственного руководителя)

 

 

 

____________________________________ /______

/ * „

__________ 20_

_г.

(подпись руководителя структурного подразделения)

 

 

 

/

/ * „

_________ 20_

_г.

 

Балльная система оценки

ЗНАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

1 балл

Нормативные документы знает плохо, допускает грубые ошибки при выполнении работ в соответствии с инструкциями

2 балла

Нормативные документы знает удовлетворительно, допускает отдельные незначительные ошибки, неточности при выполнении работ в соответствии с инструкциями

3 балла

Нормативные документы знает хорошо, выполняет работу в соответствии с ними

4 баллов

Нормативные документы знает отлично

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ

1 балл

Нуждается в контроле в процессе выполнения всех плановых заданий

2 балла

Нуждается в контроле при выполнении наиболее сложных поручений и сверхплановых заданий

3 баллов

Не нуждается в контроле

 

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

1 балл

Сроки не соблюдены по большинству заданий

2 балла

Сроки не соблюдены по отдельным заданиям

3 балла

Сроки соблюдены по всем плановым заданиям

4 балла

Сроки соблюдены по всем пунктам плана и простым дополнительным поручениям

5 баллов

Сроки соблюдены по всем пунктам плана и дополнительным заданиям (как простым, так и сложным)

6 баллов

При безусловном соблюдении сроков по всем видам заданий по наиболее важным из них сроки сокращены

 

ИНИЦИАТИВНОСТЬ

1 балл

Специалист выполняет только то, что скажут

2 балла

Редко проявляет инициативу

3 балла

Проявляет инициативу, ищет пути решения по большинству направлений из перечня должностных обязанностей

 

КАЧЕСТВО РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

1 балл

Качество работы низкое почти по всем заданиям

2 балла

Качество работы низкое по отдельным видам плановых заданий

3 балла

Качество работы хорошее по всем плановым поручениям

4 баллов

Качество работы хорошее по всем плановым и дополнительным (простым) заданиям

5 баллов

Качество работы хорошее по всем плановым и дополнительным (простым и сложным) заданиям

6 баллов

Очень высокое, образцовое качество работы по всем выполняемым видам работ

 

ОБЪЕМ РАБОТЫ

1 балл

Объем не выполнен по отдельным плановым заданиям

2 балла

Объем выполнен по всем видам плановых заданий

3 баллов

Объем выполнен по всем пунктам плана и всем дополнительным заданиям (как простым, так и сложным)

 

ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ

1 балл

Недисциплинирован, часто допускает нарушения дисциплины и трудового распорядка

2 балла

Дисциплинирован, нарушений не допускает

 

ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ

1 балл

Компьютер использует редко

2 балла

Компьютер знает хорошо, часто использует для обработки информации

3 балла

Эффективно использует компьютер и прикладные программы для обработки информации (построение диаграмм, графиков и т. п.)

 

КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ

1 балл

Проявляет вспыльчивость по поводу замечаний, не умеет слушать, низкая культура общения

2 балла

Умеет наладить взаимодействия с коллегами, умеет слушать

Оценочный лист для самооценки и оценки непосредственным руководителем

Критерий оценкиДействия работникаСамооценкаОценка 
руководителя
1234512345

Компетентность

Знание технологических 
процессов, инструкций, 
сборочных приспособлений,
контрольно-измерительного и 
рабочего инструмента и 
правил пользования ими; 
умение работать с 
технической документацией

может четко описать 
особенности 
технологического 
процесса и свою роль в 
нем
   Х    Х 
читает, правильно 
интерпретирует схемы,
чертежи и диаграммы
   Х    Х 
на практике 
демонстрирует умение 
пользоваться 
приспособлениями, 
четко разъясняет 
правила пользования 
ими
    Х   Х 

Ответственность за качество

Удовлетворение потребностей 
потребителя (внутреннего и
внешнего), знание и 
применение методов 
обеспечения качества 
продуктов и процессов

может пояснить, как его 
работа ориентирована 
на потребителя 
(внутреннего и 
внешнего)
   Х    Х 
соблюдает требования 
нормативно-
технической 
документации
  Х    Х  
демонстрирует заботу о 
качестве продукции 
своего участка 
(подразделения)
   Х    Х 
владеет практическими
приемами контроля 
качества
  Х     Х 
устанавливает 
процедуры, 
позволяющие убедиться 
в высоком качестве 
работы
   Х    Х 
проверяет точность 
своей работы и работы 
других
   Х    Х 

Дисциплина труда

Соблюдение требований 
нормативно-технической 
документации, правил 
внутреннего трудового 
распорядка, требований 
охраны труда и 
противопожарной 
безопасности; 
заинтересованное отношение 
к работе

действует так, чтобы 
задание было 
исполнено качественно
и в срок
   Х   Х  
выполняет поручения и
задания руководителя с 
должной 
ответственностью
    Х   Х 
заботится о чистоте и 
культуре производства
и действует так, чтобы 
ее обеспечить
   Х   Х  
придерживается правил 
внутреннего трудового 
распорядка (например, 
сроков начала работы и 
обеденного перерыва)
    Х   Х 

Стремление к 
совершенствованию

Повышение уровня знаний и
квалификации, поиск 
улучшений, умение 
профессионально выполнять 
несколько операций на 
участке, передача опыта

ищет новые, лучшие 
способы исполнения 
работы, предлагает 
улучшения
    Х   Х 
повышает 
профессиональный 
уровень
    Х   Х 
если видит, что что-то 
не так, принимает 
активные меры
    Х   Х 
демонстрирует 
готовность работать 
там, где его умения 
наиболее необходимы
   Х    Х 
с готовностью передает 
опыт молодым 
работникам
    Х   Х 
может выполнять 
функции мастера
   Х    Х 
предлагает и внедряет 
рацпредложения
   Х     Х

Инициативность

Готовность предлагать 
собственные решения 
производственной задачи

определяет, что нужно 
сделать, и 
предпринимает 
действия до того, как 
попросят, или до того, 
как этого потребует 
ситуация
  Х    Х  
делает больше того, 
что обычно требуется
  Х    Х  
предпринимает 
самостоятельные шаги,
чтобы изменить ход 
событий
   Х   Х  
            

Оценка персонала. Пример отчета

 

Сотрудник : Иванов Иван Иванович

Дата диагностики: 13.06.08

I. Компетенции сотрудника

1. Лидерство. Организаторские способности

Склонен к самостоятельности и независимости. Стремится влиять на происходящее, к положению «креативного» лидера, который определяет интеллектуальные ценности. Перспективы развития повышают активность. Ощутив искренний интерес к делу, способен проявить очень высокую энергию, которую почувствуют окружающие. В этом случае может выступать организатором на ограниченный период времени. Однако может принимать не всегда обоснованные решения, может уклоняться от ответственности. Из-за эмоциональной ранимости возможна нестабильность в руководстве людьми. Признание его как значимого и уважаемого человека является важной составляющей чувства благополучия и успеха. На данный момент не рекомендуется на выдвижение на руководящие позиции.

2. Интеллектуальная сфера и творческий потенциал

Обладает высоким интеллектом. Мыслит ярко, живо и неординарно. Испытывает творческий подъём, решая интересные задачи, умеет находить нестандартный способ решения. Видит перспективы идей и задач. Развито познавательное мышление. Имеет хорошие способности к логическому анализу. Наилучшее применение его интеллект находит в научно-познавательной сфере. Может осуществлять теоретические разработки в инновационных областях. Уровень вербальной культуры невысокий, может быть многословным, не всегда способен внятно объяснить свою позицию.

3. Деловые качества. Целеустремленность, пути и способы достижения цели. Активность, жизненный тонус

Стремится к развитию и самореализации. Обладает здоровым прагматизмом. Высокая, но неустойчивая активность и работоспособность. Во время выполнения работы может утратить интерес, если задача решена на теоретическом уровне, и оставшаяся работа воспринимается как рутина. При интересе к данной работе может отказывать себе в отдыхе и расслаблении. Настойчив в достижении своих целей, может идти к ним, поступаясь чужими интересами. На данном этапе цели не всегда хорошо осознаются. Умеет переключаться с одного вида деятельности на другой. Может не доводить задачи до завершения, не умеет долго концентрироваться на одном задании. Не боится ситуаций, связанных с риском. Может браться за дела, не соответствующие его компетенции, не осознавая ответственности. Пренебрегает последствиями. Иногда может проявлять «подростковую» нелюбовь к общепризнанным авторитетам.

4. Работа в команде. Эмоционально-волевая сфера. Самооценка. Конфликтность. Стрессоустойчивость

Способен работать в команде при условии дружеской атмосферы, взаимопонимания, уважения и признания его ценности как генератора идей. Больше опирается на собственное мнение, впечатления или фантазии, не всегда умея их адекватно и критично оценить. Не поддаётся влияниям, на давление извне может выдать реакцию протеста или уйти в себя. Нуждается в чувстве свободы.
Нерешенная проблема самоутверждения. Интересы обращены на самого себя, недостает чуткости и сопереживания. Критичен к жизни и окружающим. Склонен к обидам. Может обострять отношения, осложнять совместное решение задач.
Считает себя в чём-то уникальным. Самооценка высокая, но нестабильная, во многом зависит от результатов деятельности и внимания и уважения окружающих. Не закрывает глаза на собственные недостатки, критику в свой адрес порой воспринимает болезненно, но учитывает, заботится о своей общественной репутации. Может выдавать неожиданные реакции по таким поводам, которые со стороны могут показаться незначительными, а некоторые серьёзные неудачи, наоборот, воспринимает хладнокровно.
В сложных и экстремальных ситуациях способен сохранить ясность мысли, действовать быстро, активно и целесообразно. При затяжном стрессе может недооценивать собственное состояние,поэтому со временем уровень стрессоустойчивости может снижаться . Низкий уровень эмоциональной выносливости, однако, в стрессовой ситуации такой человек становится эмоционально невосприимчивым. Это позволяет не отвлекаться от работы, но могут возникнуть проблемы в отношениях с людьми.

5. Коммуникативные качества. Контактность. Открытость-замкнутость

Готовность к общению, дружелюбие, умение убеждать. Старается работать и находиться среди людей. Умеет находить компромиссы. Недостаточно развито «социальное чутьё», в общении может не придерживаться правил и иерархии. Непосредственен, может быть некорректен. Может замыкаться, уходить «в себя», если не получается выстроить гармоничные отношения с окружающими. Возможны необдуманные шаги и резкие поступки. Некоторые люди моментально вызывают симпатию, некоторые – резкое отторжение. Испытывает потребность в большом количестве контактов. Находится в поиске признания, любит быть в центре событий. Тяге к общению противостоит тяга к уединению, которая иногда ощущается очень сильно.

6. Уязвимые места и способы компенсации

Идеалистически воспринимает близкие отношения, хочет считать их незыблемыми, боится разочарования. Отсутствие признания может восприниматься как неуважение, что приведет к занятию оборонительной позиции. Эмоционально раним. Для самозащиты соблюдает дистанцию. С трудом удаются бесконфликтные отношения, трудно творчески подходить к их построению. В настоящее время склонен к максимализму. Для компенсации уязвимых мест необходимо устанавливать ему четкие правила взаимодействия и объяснять мотивы поступков людей.

II. Способ управления сотрудником и планирование карьеры

1. Мотивация. Основной ресурс для самореализации, пути его пополнения

Новые интересные идеи, контакты, возможность достигать видимых результатов, уважение со стороны коллег и руководства. Подчеркивание его личной уникальности и уникальности дела, которым он занят. Демонстрация удобств, выгод и приятных сторон работы. При четкой постановке задачи и сроков давать возможность самостоятельно распределять свои ресурсы.

2. Условия для эффективной работы

  • Четко ставить задачу, оговаривая технологии и правила, фиксируя договоренности письменно;
  • требовать конкретных формулировок;
  • критика должна присутствовать скрыто, в форме анализа ситуации;
  • контролировать промежуточные результаты, при необходимости напоминать о договорённостях;
  • выстраивать рабочие отношения на основе взаимного уважения, создавать психологически благоприятную атмосферу;
  • ставить четкие сроки, желательно с запасом;
  • если есть возможность, лучше всего предоставить гибкий график работы, избегать излишнего формализма;
  • не требовать планомерности выполнения задач, он способен справляться с работой в ситуациях цейтнота;
  • прислушиваться к его мнению по поводу новых возможностей развития дела, построения/реорганизации различных систем, классификаций и т. п.;
  • учитывать, что важную информацию он может преподносить в виде шутки или иронии.

3. Не стоит требовать и ожидать

  • Пунктуальности и исполнительности;
  • последовательности и завершенности;
  • постоянного порядка на рабочем месте;
  • чинопочитания;
  • качественного выполнения рутинной работы;
  • ведения дипломатических переговоров;
  • умения мягко подстраиваться к собеседнику и способности тонко чувствовать его реакцию.

4. Планирование карьеры

Желательно, чтобы работа была интересной для него самого, обеспечивала разнообразными впечатлениями, включала новые контакты, приобретение новых знаний и умений. С удовольствием может выполнять подвижную работу, ездить в командировки. Направлять на работу, связанную с исследованием возможностей, генерацией идей, сбором информации, поиском выходов из нестандартных ситуаций, анализом, разработкой проектов.
Наиболее приемлема на данный момент стратегия построения карьеры «по горизонтали». Следуя ей, специалист методично повышает свой профессиональный уровень, стремясь стать экспертом, «мастером» в своей области.

III. Заключение

Высокий творческий потенциал, активность, работоспособность, быстрое переключение, стремление к высоким достижениям – важные факторы хорошей работы сотрудника. Может осуществлять теоретические разработки в различных областях, генерировать идеи и практически их воплощать. Однако, некоторая специфичность мышления и поведения, демонстративность и индивидуализм могут мешать продуктивности работы и отношениям в коллективе.
Улучшить ситуацию можно, создав ему подходящие условия работы, которые либо полностью его удовлетворят, либо убедят пойти на компромисс и скорректировать своё поведение. Осознание перспектив на данном месте, подконтрольность и четкие договоренности позволят упорядочить его активность, приводя ее к большей продуктивности и результативности.

 

IV. Аналитические материалы по обоснованию сделанных выводов и рекомендаций:
1. Психологический анализ личности на базе 4-х типологий
2. Актуальное состояние в настоящее время (может меняться в течение жизни)

 


Лист самооценки | Материал: | Образовательная социальная сеть

ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ:

Вариант 1.

Лист самооценки работы группы

Оцени работу своей группы:

Все ли члены группы принимали участие в работе?

А) Да, все работали одинаково;

Б) Нет, работал только один;

В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.

Дружно ли вы работали? Были ссоры?

А) Работали дружно, ссор не было;

Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;

В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

Тебе нравится результат работы группы?

А) Да, всё получилось хорошо;

Б) Нравится, но можно сделать лучше;

В) Нет, не нравится.

4. Оцени свой вклад в работу группы.

А) Почти всё сделали без меня;

Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;

В) Я принимал участие в обсуждении.

 

Вариант 2.

Лист самооценки работы в паре

Оцени свою работу в паре:

Утверждение

Полностью

согласен

Частично

согласен

Не согласен

Затрудняюсь

ответить

Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий

 

 

 

 

При разногласиях я принимаю другое решение

 

 

 

 

Большинство решений предложено мной

 

 

 

 

Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение

 

 

 

 

Работать в паре труднее, чем одному

 

 

 

 

Мне интереснее и полезнее работать в паре

 

 

 

 

 

Вариант 3.

Лист самооценки ____________________________________

п\п

Критерии оценивания

Оценка

Всё получилось

Не совсем всё получилось

Не получилось

(почему)

1

Найти информацию самостоятельно

 

 

 

2

Выбрать самое основное для сообщения

 

 

 

3

Оформить работу

 

 

 

4

Оцени свой вклад в работу группы.

Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке.

Почти Без

всё сделали меня

без меня работа бы не

получилась

 

Вариант 4.

Маршрутный лист самооценки

Оцените работу своей группы.

заданий

Показатель

Самооценка

1.Найдите родственные слова в стихотворении.

Работали дружно, слушали друг друга

 

Высказывали свою точку зрения, не ссорились

 

Трудно было договориться.

 

2.С каким определением согласны?

Работали дружно, слушали друг друга

 

Высказывали свою точку зрения, не ссорились

 

Трудно было договориться.

 

3.Составляем модель

Все работали одинаково

 

Работал только один

 

Кто-то работал больше, кто-то меньше других

 

4. Приглашаем «родственников» в гости

Работали дружно, слушали друг друга

 

Высказывали свою точку зрения, не ссорились

 

Трудно было договориться.

 

Результат работы группы.

За весь урок

 

«Отличная работа! Молодцы!» —

«Хорошая работа!» —

«Не очень получилось» —

 

Вариант 5.

Оценочный лист

Критерии оценки

Оцениваю себя сам

Оценка товарища

1. Активно работал в группе

 

 

2. Выполнял свои обязанности

 

 

3. Соблюдал культуру общения

 

 

 

++ у меня всё получилось

-+ были затруднения, но я справился

— у меня не получилось работать в группе

++ у тебя всё получилось

-+ у тебя возникли затруднения,

но ты справился

— у тебя не получилось работать в группе

4. Оценка работы группы (поставить знак +)

Мы работали слаженно

и у нас всё получилось.

У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.

У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя

 

Вариант 6.

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом

Критерий
(за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

Моя
оценка

Оценка группы

Комментарий учителя

Я внес (-ла) большой вклад в работу группы

 

 

 

Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения

 

 

 

Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

 

 

 

Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения

 

 

 

 

Вариант 7.

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________

_____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________

_____________________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________-

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)

Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________

_____________________________________________

6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)

____________________________________________________________________________-

 

Вариант 8.

Закончите предложения:

1. На уроке для меня было важно______________________________________

______________________________________________________________

2. На уроке мне было сложно_________________________________________

_______________________________________________________________

3. Теперь я умею__________________________________________________

__________________________________________________________________

4. На уроке у меня получилось_____________________________________

______________________________________________________________

 

Вариант 9.

Оцени сегодняшний урок знаком «+»:

Урок полезен, все понятно.

 

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

 

Еще придется потрудиться.

 

Да, трудно все-таки учиться!

 

 

Вариант 10.

Лист успеха _________________________________________

Пример по теме «Безличные глаголы»

Мои достижения

Сомневаюсь

Планирую

Знаю

Умею

Значения

 

 

 

 

Формы

 

 

 

 

Личные глаголы в значении безличных

 

 

 

 

Употребление в речи

 

 

 

 

Нахождение в тексте

 

 

 

 

Вывод

 

 

Вариант 11.

Лист самооценки

Критерии

Показатели

Оценка успешности

«Я»

себя чувствовал в процессе учения

было ли мне комфортно

с каким настроением я работал

доволен ли собой

5

4

3

2

1

«Мы»

насколько мне было комфортно работать в составе малой группы

какие у меня были затруднения в общении с группой.

смог ли я помочь товарищам

смогли ли они мне помочь

5

4

3

2

1

«Дело»

я достиг цели учения

учебный материал нужен для дальнейшей учебы, для практики, он просто интересен

в чем я затруднялся, почему

как мне преодолеть свои проблемы

5

4

3

2

1

 

Вариант 12.

Маршрутный лист

Ф. И. ___________________________________________________________________

ТЕМА УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): _______________________________________________________________________

ЦЕЛЬ УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): ___________________________________________________________________________

Этап

Учебная деятельность

Моё участие на данном этапе 

(Отметьте верные для вас утверждения галочкой)

Начало урока

Настрой на урок

включился с желанием узнать новое

включился с интересом

включился, так как надо

1 шаг

Повторение пройденного материала

получил правильный результат, работая индивидуально и в паре

получил правильный результат, работая индивидуально

передал инициативу партнеру, работая в паре

2 шаг

Выполнение пробного задания — действия

попробовал выполнить задание, но не смог обосновать как

попробовал выполнить задание, но встретился с затруднением 

не попробовал выполнить задание

3 шаг

Построение проекта выхода из затруднения

активно выдвигал идеи при обсуждении построения проекта

с интересом участвовал в обсуждении построения проекта

согласился с большинством при обсуждении построения проекта

4 шаг

Реализация проекта выхода из затруднения

успешно работал в группе

работа в группе принесла удовлетворение

передал инициативу партнерам в группе

5 шаг

Первичное закрепление

отвечал у доски, применяя новое знание

получил результат схожий с образцом, работая на месте

списывал готовый результат с доски, закрепляя новое знание

6 шаг

Самостоятельная работа с самопроверкой

выполнил самостоятельно задание без ошибок

выполнил самостоятельно задание с ошибками, понял их и исправил

не смог самостоятельно выполнить задание, отложил на потом

7 шаг

Применение нового материала в системе знаний

принял активное участие в работе

участвовал в работе по мере своих возможностей

созерцал происходящее на данном этапе

8 — 9 шаги

Инструктаж по домашнему заданию и итог урока

мне всё понятно по теме урока, я успешно выполню домашнее задание

мне в целом понятна тема, я внимательно буду делать домашнее задание

мне понятна большая часть темы, перед выполнением домашнего задания проконсультируюсь у учителя или одноклассника.

 

Вариант 13.

Лист самоконтроля

На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».

Этап

Учебная деятельность

Выполнил безошибочно

Выполнил с ошибками

Испытывал большие затруднения

Начало урока

Настрой на урок

 

 

 

1 шаг

Повторение пройденного материала

 

 

 

2 шаг

Выполнение пробного задания — действия

 

 

 

3 шаг

Построение проекта выхода из затруднения

 

 

 

4 шаг

Реализация проекта выхода из затруднения

 

 

 

5 шаг

Первичное закрепление

 

 

 

6 шаг

Самостоятельная работа с самопроверкой

 

 

 

7 шаг

Применение нового материала в системе знаний

 

 

 

8 — 9 шаги

Инструктаж по домашнему заданию и итог урока

 

 

 

 

Вариант 14.

Карта самонаблюдения.

 

Деятельность

Я доволен своей работой.

Я старался, но не всё получилось.

Я недоволен своей работой.

 

Вариант 15.

Оценочный лист ученика класса __________________

+ могу\ знаю +\- сомневаюсь — не могу\ не знаю

№п\п

Критерии

Сам

Учитель

1

Знаю тему урока

 

 

2

Знаю цель урока

 

 

3

Знаю план достижения цели

 

 

4

Могу работать по плану

 

 

5

Могу хорошо читать текст

 

 

6

Умею отвечать на вопросы по тексту

 

 

7

Сам могу составить вопрос к тексту

 

 

8

Умею работать в группе

 

 

9

Могу доказать свои высказывания

 

 

10

Могу оценить свою работу на уроке

 

 

11

Могу оценить работу своих товарищей

 

 

12

Могу сказать что урок прошел с пользой

 

 

 

Вариант 16.

Лист самооценки.

Критерии:

Да + нет —

На уроке я отвечал всегда устно полным ответом.

 

Я решил без ошибок в тетради примеры и задачу.

 

Я помогал в группе решать задачу, высказывал свое мнение.

 

Мое мнение в группе чаще всего учитывалось и др.

 

 

 

Вариант 17.

Лист самооценки

У каждого ученика лист с двумя шкалами

 

Интересный урок Моё участие

— Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался.

А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу.

Работал не в полную силу, хочу улучшить результат.

Работал активно, результатом доволен.

 

Вариант 18.

Деятельность за урок

Сумма баллов

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пример

д/з

Работа в группах

Устные ответы

Фиксирование

результатов в тетради

Сумма

баллов

Оценка

1-4 балла

1-3 балла

По 1 баллу

1-4 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Норма оценки:

6-7 баллов – оценка «3»

8-9 баллов – оценка «4»

Более 10 баллов – оценка «5»

 

Оценочный лист воспитателя | Материал (младшая группа):

критерии

Оценочная шкала

критерии оценивания

баллы

оценка баллов

(заполняется ответственным работником ОО)

оценка баллов

(заполняется экспертом)

1

2

3

4

5

1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО, ГМО

Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого занятия с печатью ОУ и подписью методиста УО на базе, которого проходило КМО, ГМО, подпись руководителя и членов  КМО, ГМО

Удовлетворительный уровень

10

Хороший уровень

20

Высокий уровень

30

Итоговый балл

Оценивание по критерию 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл — 30 баллов.

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

Экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя

Удовлетворительный уровень

10

Хороший уровень

20

Высокий уровень

30

Итоговый балл

Оценивание по критерию 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл — 30 баллов.

3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

Экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя

Удовлетворительный уровень

10

Хороший уровень

20

Высокий уровень

30

Итоговый балл

Оценивание по критерию 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл — 30 баллов.

4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ  

Экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя

Удовлетворительный уровень

10

Хороший уровень

20

Высокий уровень

30

Итоговый балл

Оценивание по критерию 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл — 30 баллов.

5. Участие в работе методических объединений педагогических работников.

Уровень ОО

10

Муниципальный уровень

20

Региональный уровень

30

Итоговый балл

Оценивание по критерию 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 30 баллов.

6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и др (в качестве докладчика, лектора).

.

Муниципальный уровень

2 мероприятия

5

3и более  мероприятий

10

Региональный уровень

1 мероприятие

10

2-3 мероприятия

20

4 и более мероприятий

30

Итоговый балл

Оценивание по критерию 6 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 30 баллов.

7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

От 108 до 144

10

От 145 до 199

20

От 200 до 260

30

Итоговый балл

Оценивание по критерию 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл — 30 баллов.

8. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия, мастер-классы.

Муниципальный уровень

2 мероприятия

5

3-4 мероприятия

10

Региональный уровень

2 мероприятия

20

3-4 мероприятия

30

Итоговый балл

Оценивание по критерию 8 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл — 30 баллов.

9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

(муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности)

Муниципальный уровень

Благодарность

5

Грамота

10

Республики Тыва

Грамота, благодарность

15

Медаль, нагрудный знак, звание

20

Российской Федерации

Грамота, благодарность

25

Медаль, нагрудный знак, звание

30

Итоговый балл

Оценивание по критерию 9 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл — 30 баллов.

Средний балл

Сумма баллов по всем показателям

Шкала оплаты

GS | Общая шкала оплаты труда федеральных служащих на 2020 год

Весы GS 2020 | Общий график оплаты труда | Шкала заработной платы | Весы для руководителей

На этой странице вы найдете государственную шкалу оплаты труда и информацию о заработной плате для различных категорий оплаты и населенных пунктов в 2020 году. сотрудники в США зарабатывают больше, чем базовая ставка через корректировку местности. Местонахождение ставки оплаты для всех областей указаны на этом сайте.За те, кто не находится в определенной местности, используют таблицу под названием Остальные США GS-9 step-1 платит на Таблица базовой ставки 45 849 долларов. За ту же оценку выплачивается 53 034 доллара Остальные. график и $ 56 454 в Сан-Хосе, Сан-Франциско-Окленд области. Посмотрите местность таблицы для вашего мегаполиса, чтобы определить фактическая зарплата для вашего местоположения.

Примерно 10 процентов от общей федеральной занятость, не связанная с почтой, классифицируется в категории «синие воротнички» графики оплаты.Работники разряда по заработной плате, обычно те, кто работает в торговле или общий труд, переведены на пятиступенчатую систему оплаты труда, и их оплата основана на конкурентоспособные ставки, устанавливаемые ежегодным обследованием заработной платы. В В Министерстве обороны работает самое большое количество наемных работников. Если вы работаете в этой группе посмотреть зарплату Таблицы успеваемости по этим профессиям. Просто найдите свою зарплату GS и шаг уровня оплаты, чтобы узнать свою годовую ставку.

Ознакомьтесь со шкалой заработной платы GS на 2020 год ниже.Годовые базовые ставки по классам и ступеням

Примечание: Это база график ставок. Все федеральные служащие получают корректировка заработной платы выше базовой ставки в виде корректировки заработной платы по месту жительства. Чтобы определите, какой будет ваша годовая зарплата за расположение посмотреть наш Графики оплаты труда.

Заявка на ведомость оценок — Скачать PDF бесплатно

Как добавлять пользователей 1.2.

Руководство администратора Содержание Как добавлять пользователей … 2 Как удалить пользователя … 9 Как создавать подгруппы … 12 Как редактировать электронное письмо, отправленное новым пользователям … 14 Как редактировать и добавлять Логотип для

вашей группы Подробнее

Факультет Введение в самообслуживание

Преподаватели: Введение в самообслуживание Это руководство пользователя посвящено тому, как преподаватели могут использовать самообслуживание для доступа и обновления своей информации. Используя веб-браузер, преподаватели могут вводить оценки учащихся,

Подробнее

Ваша служба архивации

Это так же просто, как 1, 2, 3. Это руководство по настройке архивирования электронной почты содержит простые инструкции по настройке новой службы архивирования, а также по созданию пользователей архивирования и назначению архивирования

. Подробнее

ПРЕДСТАВЛЯЕМ БЫСТРЫЕ КНИГИ WEBCONNECT!

ПРЕДСТАВЛЯЕМ БЫСТРЫЕ КНИГИ WEBCONNECT! Теперь Mechanics Bank предлагает Web Connect для загрузки информации об учетной записи в QuickBooks, что дает вам возможность более эффективно управлять своим бизнесом.Нет руководства

Подробнее

Электронная билетная система

УНИВЕРСИТЕТ ГРУЗИИ Система электронных билетов Новые возможности, доступные с января 2010 г. Вставьте полный адрес электронной почты (только действительный адрес UGA) вместо MyID UGA для отправки билетов утверждающим.

Подробнее

Руководство пользователя службы поддержки через Интернет

Руководство пользователя службы поддержки через Интернет 1 Содержание страницы Создание инцидента… 3 Классификация категории … 3 Описание запроса об инциденте … 3 Добавление приложений к запросу … 4 Запросы … 4 Просмотр списка запросов … 5 Режимы

Подробнее

Система клиентских билетов

Сообщение о проблемах для Empower Software 16 марта 2009 г. Содержание Введение … 3 Доступ к системе … 3 Создание учетной записи пользователя … 4 Вход в систему с существующей учетной записью … 6 Создание новой заявки …

Подробнее

Руководство MFT ТОО «Маркум»

MFT Guide Содержание 1. Вход в систему … 3 2. Установка мастера загрузки … 4 3. Загрузка файлов с помощью мастера загрузки … 5 4. Загрузка файлов с помощью мастера загрузки … 8 5. Часто задаваемые вопросы … 9

Подробнее

Хранилище данных. Бизнес-объекты

Хранилище данных Business Objects Опытный пользователь: запрос [DW POWER USER] Хранилище данных в стенде используется для хранения, извлечения и создания отчетов по данным в стенде. Первый выпуск на складе содержит

штук. Подробнее

Персональный интернет-банк:

Персональный онлайн-банкинг: если вы получаете доступ к информации о своей учетной записи через CNB Online Banking, наш личный банковский сайт, вы сможете импортировать транзакции своей учетной записи непосредственно в Quicken / QuickBooks.

Подробнее

Руководство пользователя утилиты управления файлами

Руководство пользователя утилиты управления файлами Юридические примечания Несанкционированное копирование всего или части этого руководства запрещено. Информация в этом руководстве может быть изменена без предварительного уведомления. Нас нельзя удерживать

Подробнее

Основы удаленной области хранения (RSA)

Основные сведения об удаленной области хранения (RSA) Содержание Обзор удаленной области хранения… 3 Что такое удаленная область хранения? … 3 У кого есть доступ к RSA? … 3 Сколько места доступно? … 3 Базовое использование RSA … 4 Как

Подробнее

Обслуживание сайта. Содержание

Содержание сайта Adobe Contribute Как установить … 1 Роли издателя и редактора … 1 Редактирование страницы в Contribute … 2 Создание страницы … 4 Публикация черновика … 7 Распространенные проблемы …

Подробнее

Эта страница намеренно оставлена ​​чистой.

OWA 2010 Эта страница намеренно оставлена ​​пустой. Содержание Что такое OWA? … 5 Отправка почты … 5 Как составить сообщение? … 5 Как добавить подпись к исходящей почте? … 5 Как проверить орфографию

Подробнее

Titan Apps. Диск (документы)

Диск Titan Apps (документы) Университет Висконсина, Ошкош, 11.07.2012 0 Содержание Что такое Titan Apps? …1 Нужна помощь с Titan Apps? … 1 Какие еще ресурсы я могу использовать, чтобы помочь мне с Titan Apps? …

Подробнее

ФАКУЛЬТЕТ CRM РУКОВОДСТВО ПО ОБУЧЕНИЮ

РУКОВОДСТВО ПО ОБУЧЕНИЮ CRM для ФАКУЛЬТЕТОВ Нэнси Блуз, старший бизнес-консультант Система CRM для факультетов (управление взаимоотношениями с учредителями) в JICS (интегрированное решение для кампуса Jenzabar) предназначена для преподавателей и консультантов

Подробнее

Инструмент опроса Qualtrics

Инструмент опроса Qualtrics Эта страница намеренно оставлена ​​пустой. Обзор содержания … 5 Использование опросов Qualtrics: … 5 Доступ к Qualtrics … 5 Вкладка Мои опросы … 5 Элементы управления опросом … 5 Создание нового

Подробнее

Руководство по системе рассылки новостей WhatCounts

Системное руководство WhatCounts Newsletter Последнее обновление: 21 ноября 2008 г. В этом руководстве описаны основные шаги, необходимые для создания, редактирования и управления списком рассылки для использования с электронной почтой WhatCounts

. Подробнее

Начало работы с OneDrive

Начало работы с OneDrive Что такое OneDrive? OneDrive — это онлайн-хранилище, предназначенное для деловых целей.Ваша библиотека OneDrive управляется университетом. Вы можете использовать его для обмена документами

Подробнее

Вход в панель управления

Вход в панель управления Прежде чем вносить какие-либо изменения в вашу систему электронной почты, вы должны сначала войти в панель управления Plesk. Чтобы получить доступ к экрану входа в панель управления, введите http://mymail.bam.com.au

. Подробнее

Advanced Excel 20.10.2011 1

Расширенная проверка данных Excel В Excel есть функция проверки данных, которая позволяет вам контролировать, какая информация вводится в ячейки.1. Выберите ячейки, которыми вы хотите управлять. 2. Щелкните

. Подробнее

КАК УПРАВЛЯТЬ УПРАВЛЕНИЕМ ДЕНЬГАМИ

УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЬГАМИ СОДЕРЖАНИЕ Введение … 2 Запуск управления деньгами … 3 Добавление учетных записей … 4 Удаление учетных записей … 6 История транзакций … 7 Сортировка истории транзакций … 7 Удаление транзакций (только вручную) …

Подробнее

Сервер удаленного доступа для школ

Сервер удаленного доступа для школ Эта система предназначена только для использования в школах. Не для личного или частного использования файлов. Пожалуйста, соблюдайте все правила ИТ школьного округа. 6076 State Farm Rd., Guilderland, NY 12084 Телефон:

Подробнее

Официальные инструменты RPMS 2018-2019 и автоматизированный IPCRF для учителей

Прочтите это важно.

Мы подтверждаем, что все ссылки на этой странице не работают с сегодняшнего дня, 4 апреля 2019 года. При исправлении ссылок вы можете ссылаться на эту ссылку и на другой наш пост в качестве альтернативы для загрузки форм RPMS и IPCRF.Спасибо и хорошего дня.

Обновление! 7 апреля 2019 г.
Исправлены ссылки!

Что такое IPCRF?

Форма индивидуального обязательства и проверки эффективности IPCRF — это инструмент оценки для государственных служащих, позволяющий оценить задачу, которую учитель выполнил за год. Итак, как вы знаете, учитель сосредотачивается в основном на услугах базового образования как на своей основной конечной продукции. IPCRF состоит из KRA или областей ключевых результатов , которые включают компетентность в обучении, профессиональный рост, результаты обучения, участие сообщества и специальную задачу, которая должна иметь как минимум 15 целей.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ RPMS

  • DepED RPMS Manual — ЗАГРУЗИТЬ
  • RPMS Tools for Master Teacher I-IV — ЗАГРУЗИТЬ
  • Инструмент наблюдения за классом (COT) для учителя I-III — ЗАГРУЗИТЬ
  • Инструмент для наблюдения за классом Учитель I-IV — СКАЧАТЬ
  • Заметки по наблюдению за COT — СКАЧАТЬ
  • Профессиональные стандарты для учителей на Филиппинах — СКАЧАТЬ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ RPMS

  • Шаблон аннотации для учителя I-III (опытные учителя) — СКАЧАТЬ
  • Шаблон аннотации для учителя-мастера I-IV (высокопрофессиональные учителя) — СКАЧАТЬ
  • IPCRF для учителя I-III — DOWN IPCRF для магистров I-IV — ЗАГРУЗИТЬ
  • Часть IV IPCRF: Планы развития — ЗАГРУЗИТЬ
  • Среднегодовая форма проверки для учителей I-III — ЗАГРУЗИТЬ
  • Среднегодовая форма проверки для магистров Учитель I-IV — СКАЧАТЬ
  • Форма для контроля и обучения (PMCF) — СКАЧАТЬ
  • Инструмент самооценки e-SAT для учителей I-III (опытные учителя) — СКАЧАТЬ 9019 Скачать из RPMS-PPST для SY 2019-2020 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ GOOGLE DRIVE — СКАЧАТЬ

    1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Ежедневный протокол уроков 1-го класса за 4-ю четверть (DLL 2019-2020)

    Если эта страница вам помогла, пожалуйста, не забудьте , чтобы поделиться и оставить комментарий ниже.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    • НЕ БОЛЬШЕ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
    • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
      Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
      НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan.

    DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру (Digital Ocean), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

    УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице. В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Прочтите наши полные условия использования.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным содержимым. Мы считаем, что с помощью такой онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.По поводу законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам на нашей странице контактов.


    ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

    Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ