Оэз россии список: Перечень — список особых экономических зон России

Оэз россии список: Перечень — список особых экономических зон России

Содержание

Перечень - список особых экономических зон России

1Алтайский крайОЭЗ ТРТ «Бирюзовая катунь»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
2Астраханская областьОЭЗ ППТ «Лотос»СоздаетсяGreenfieldГосударственная

3

Владимирская область

ОЭЗ ППТ «Доброград-1»

Создается 

Greenfield

Частная

4Еврейская автономная областьТОР «Амуро-Хинганская»СоздаетсяGreenfieldГЧП
5Иркутская областьОЭЗ ТРТ «Ворота Байкала»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
6Калужская областьОЭЗ ППТ «Калуга» площадка ЛюдиновоСоздаетсяGreenfieldГосударственная
  ОЭЗ ППТ «Калуга» площадка БоровскСоздаетсяGreenfieldГосударственная
7
Липецкая область
ОЭЗ ППТ «Липецк»ДействующийGreenfieldГосударственная
  ОЭЗ ППТ «Данков»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
  ОЭЗ РУ «Чаплыгинская»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
8МоскваОЭЗ ТВТ «Зеленоград»ДействующийGreenfieldГосударственная
9Московская областьОЭЗ ТВТ «Дубна» ДействующийBrownfieldГосударственная
  ОЭЗ ТВТ «Исток»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
10Мурманская областьОЭЗ ПТ «Мурманск»ДействующийBrownfieldГосударственная
11Приморский крайОЭЗ ППТ «Владивосток»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
  ОЭЗ ТРТ «Остров Русский»НамеренияGreenfieldГосударственная
12Псковская областьОЭЗ ППТ «Моглино»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
13Республика АлтайОЭЗ ТРТ «Долина Алтая»СоздаетсяGreenfieldЧастная
14Республика БурятияОЭЗ ТРТ «Байкальская гавань»СоздаетсяGreenfieldГЧП
  ТОСЭР «Селенгинск»НамеренияGreenfieldГосударственная
15Республика ТатарстанОЭЗ ППТ «Алабуга»ДействующийGreenfieldГосударственная
  ОЭЗ ТВТ «Иннополис»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
  ОЭЗ ПТ «Свияжск»НамеренияGreenfieldГосударственная
  ТОСЭР «Набережные Челны»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
  ТОСЭР «Чистополь»
СоздаетсяGreenfieldГосударственная
16Республика ХакасияТОР «Абаза»НамеренияGreenfieldГосударственная
17Ростовская областьТОР «Гуково»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
18Рязанская областьТОСЭР «Лесной»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
19Самарская областьОЭЗ ППТ «Тольятти»ПроектируемыйBrownfieldГосударственная
20Санкт-ПетербургОЭЗ ТВТ «Нойдорф»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
  ОЭЗ ТВТ «Новоорловская»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
  ОЭЗ ТВТ «Санкт-Петербург»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
21Сахалинская областьТОСЭР «Южная»НамеренияGreenfieldГосударственная
  ТОСЭР «Горный воздух»НамеренияGreenfieldГосударственная
22Свердловская областьОЭЗ ППТ «Титановая долина»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
23Тверская областьОЭЗ ТРТ «Завидово»ДействующийGreenfieldГосударственная
24Томская областьОЭЗ ТВТ «Томск»ДействующийGreenfieldГосударственная
25Тульская областьТОСЭР «Алексин»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
26Удмуртская РеспубликаТОСЭР «Глазов»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
  ТОСЭР «Сарапул»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
27Ульяновская областьОЭЗ ПТ «Ульяновск»СоздаетсяBrownfield
Greenfield
Государственная
28Хабаровский крайОЭЗ ПТ «Советская гавань»ДействующийGreenfieldГосударственная
  ОЭЗ ТРТ «Остров Русский»СоздаетсяGreenfieldГосударственная
  ТОСЭР «Хабаровск»ДействующийGreenfieldГосударственная
29Чеченская РеспубликаОЭЗ ТРТ «Ведучи»НамеренияGreenfieldГосударственная
30Чукотский автономный округТОР «Беринговский»СоздаетсяGreenfieldГосударственная

ОЭЗ ТРТ - Туристско-рекреационные особые экономические зоны, оэз туристско рекреационного типа

Что такое особая экономическая зона?

Особая экономическая зона, или ОЭЗ - это регион государства, на котором действуют особый юридический статус и льготные условия для ведения предпринимательской деятельности как национальных, так и для иностранных инвесторов.

Типы особых экономических зон

На территории Российской Федерации принята такая классификация особых экономических зон: технико-внедренческие, промышленно-производственные, портовые и туристско-рекреационные. Именно о последнем типе особых экономических зон пойдет речь в этой статье.

Туристско-рекреационные особые экономические зоны

Туристско-рекреационные зоны, или ТРЗ - это один из типов особых экономических зон.

Как можно понять из названия, туристско-рекреационные зоны располагаются в тех регионах России, где есть наибольший потенциал для привлечения туристов.

Цель создания таких зон - развитие и эффективное использование туристических зон РФ.

Основы развития туристических ОЭЗ

Для того, чтобы туристические зоны развивались и работали нужно учитывать некоторые аспекты, которые являются основой развития такого типа особых экономических зон.

Должное финансирование как со стороны государства, так и со стороны инвесторов. Мировая практика показывает, что этот инструмент имеет большую эффективность для развития туристско-рекреационных зон. Используя такой подход уровень туризма в туристические зоны Российской Федерации могут “поднять” эту отрасль. А значит, и обеспечить увеличение объема доходов от оказания туристических услуг как в бюджет особой экономической зоны, так и в бюджет государства.

Во-вторых - это качество и количество кадров сферы обслуживания. Если говорить о туризме, то здесь очень важно учитывать навыки и умения обслуживающего персонала. Для повышения качества оказания услуг нужны именно квалифицированные кадры, которых зачастую не хватает. Чтобы это исправить, резиденты, имеющие в своем подчинении обслуживающий персонал должны следить за профессиональностью своих кадров и повышать их квалификацию когда это требуется.

Развитая инфраструктура. Это фактор также является основой развития и качественной работы ТРЗ. Обычно развитием инфраструктуры занимается государство, что дает резиденту возможность прийти на “готовое” и начинать свое дело.

Сохранение и реставрация исторически значимых сооружений. Для привлечения туристического потока в ТРЗ, она должна быть обеспечена памятниками культуры, историческими сооружениями и другим культурно-историческим наследием.

Проблемы туристско-рекреационных особых экономических зон

Наряду с большой перспективностью зон данного типа, приходится столкнуться и с некоторыми проблемами, которые сдерживают развитие этих особых экономических зон.

  1. Медленное развитие транспортной инфраструктуры. Привлечение вкладчиков зависит от транспортной доступности ОЭЗ.
  2. Недостаток квалифицированных специалистов. Это касается как сферы обслуживания, так и специалистов, которые имеют знания в сфере экологии и социально-экономических проблем ОЭЗ.
  3. Недостаточное финансирования. Мировые кризисы сказываются и на финансировании особых экономических зон, что замедляет их развитие.

Туристско-рекреационные особые экономические зоны России

На сегодняшний день на территории Российской Федерации функционирует 6 особых экономических зон туристско-рекреационного типа:

  • в Ставропольском крае;
  • в Краснодарском крае;
  • в Иркутской области;
  • в Республике Алтай;
  • в Республике Бурятия;
  • в Алтайском крае.

Резиденты туристско-рекреационных ОЭЗ

Резидентами особой экономической зоны данного типа может стать коммерческая организация, или же предприниматель, после занесения их в Единый реестр резидентов особой экономической зоны туристско-рекреационного типа.

Для ведения своей деятельности на территории ОЭЗ, резидент должен получить разрешение на ведение соответствующей деятельности от органов управления ОЭЗ.

Резидент может вести только ту деятельность на территории особой экономической зоны соответствующего типа, на которую получил разрешение и которая соответствует данному типу ОЭЗ.

Льготы для резидентов туристических ОЭЗ

Как и на территории других особых экономических зон, для привлечения инвесторов государство обещает ряд преференций для них.

  1. Налог на прибыль. Налог составляет 0% от прибыли действующего предприятия. Такая ставка остается 6 налоговых периодов. Первым периодом считается тот, когда предприниматель получает первую прибыль от своего предприятия. Последующие 6 налоговых периодов налог на прибыль составит половину от ставки, установленной государством.
  2. Налог на имущество действующего предприятия. 6 лет, начиная с года регистрации резидента в особой экономической зоне налог на имущество равен 0. С 7-го года после регистрации резидент будет выплачивать налог на имущество половину от ставки налога, установленной законодательством.
  3. Уменьшение тарифа страховых взносов. Вместо тарифа 30%, установленного законодательством, для резидентов ОЭЗ установлен тариф в 7.6%.
  4. Земельный налог. Резиденты ОЭЗ не уплачивают данный налог 5 лет с момента получения резидентом права собственности на данный участок. Эта применяется только для земельных участков, которые расположены на территории ОЭЗ.
  5. Гарантии. Для резидентов особых экономических зон предусмотрены гарантии:
  • арендная плата за земельный участок, который арендуется для предприятия, не может измениться до конца срока аренды;
  • в отношении резидента и его действующего предприятия не могут применяться меры по увеличению налоговой нагрузки.

Гарантии служат для того, чтобы независимо от изменений в налоговом кодексе Российской Федерации, увеличение, или любое изменение налоговых ставок не повлияют на уплату этих налогов резидентами ОЭЗ.

Вывод: туристско-рекреационные особые экономические зоны - это перспективная отрасль, которая может привлечь большие финансовые поступления как в бюджет ОЭЗ, так и в бюджет государства. Вместе с перспективами в особых экономических зонах данного типа просматриваются и некоторые сложности и проблемы, которые в некотором смысле ограничивают развитие ТРЗ.

Эти проблемы могут быть решены совместным сотрудничеством государства и резидентов ОЭЗ. Общими силами обеих структур можно повысить рентабельность и спрос на туристические зоны Российской Федерации. Успех такой практики показывают нам многочисленные примеры других стран, где доля от туристических зон составляет десятую часть от бюджета государства.

Для этого нужно привлекать грамотных кадров как в сферу обслуживания, так и кадров в сфере экологии, экономики и т.д.

Так как привлечение вкладчиков выгодно государству, для резидентов особых экономических зон туристско-рекреационного типа созданы налоговые и таможенные привилегии. Это действительно стимулирует инвесторов, об этом говорит Единый реестр резидентов особых экономических зон, согласно которому количество резидентов в особых экономических зонах с каждым годом растет.

От свободных экономических зон к территориям опережающего развития | Виленский

1. В России появятся 14 новых территорий опережающего развития // Российская Газета, 15.02.2019. URL: https://rg.ru/2019/02/15/v-rossii-poiaviatsia-14-novyh-territorij-operezhaiushchego-razvitiia.html

2. Эксперт: новые особые экономические зоны могут появиться в восьми субъектах страны. URL: https://tass.ru/ekonomika/5528039

3. Портяков В.Я. Политика внешнеэкономической открытости в Китайской народной республике: основные итоги и перспективы // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. 2019. Т. 12. No 1. С. 44–68.

4. Уязвимость зон свободной торговли к отмыванию денег: отчет ФАТФ, март 2010 г. URL: https://eurasiangroup.org/ru_img/news/typ_17_rus.pdf

5. Гончаренко С.С. Особенности формирования и развития свободных экономических зон в России // Вестник транспорта. 2005. No 2. С. 6–11.

6. Особые экономические зоны // Министерство экономического развития РФ. URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/sez/

7. Перечень особых экономических зон и территорий опережающего развития 2019. URL: https://buhguru.com/spravka-info/perechen-oez.html

8. Сокращение числа особых экономических зон в РФ запланировано на 2019 год. URL: https://tass.ru/ekonomika/4213130

9. Госкомпания по управлению особыми экономическими зонами в России будет ликвидирована. URL: https://www.business-gazeta.ru/news/389396

10. Емец М.И., Пургин А.С. Сравнительный анализ инструментов региональной политики РФ: особые экономические зоны, зоны территориального развития и территории опережающего социально-экономического развития // Экономика, государство, общество. 2015. No 4 (23). С. 3.

11. Территории налоговых льгот и преференций: особые экономические зоны (ОЭЗ) федеральные и региональные, опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР, ТОР) в моногородах, на Дальнем Востоке и других муниципальных образованиях Российской Федерации. URL: http://www.решение-верное.рф/oez-toser-all

12. Правительство утвердило порядок оценки эффективности ТОР Минвостокразвития России. URL: https://minvr.ru/press-center/news/23553/

13. Алмакунова Р. Могучий ТОР: территории развития оказались эффективнее ОЭЗ // Известия 19.08.2019. URL: https://iz.ru/915582/roza-almakunova/moguchii-tor-territorii-razvitiia-okazalis-effektivnee-oez?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.google.ru%2f&fa821dba_ipp_key=v1571253891252%2Fv3394bdb37d5572aa937f1f163aeca6afa04ab3%2Fdhxz3oeZxrlokUdpbJSXCA%3d%3d&fa821dba_ipp_uid=1570999363827%2fPTX0VdBsDpsIffbt%2fn%2bklm9IJKS2s9Rn1XWcImQ%3d%3d&fa821dba_ipp_uid2=PTX0VdBsDpsIffbt%2fn%2bklm9IJKS2s9Rn1XWcImQ%3d%3d&fa821dba_ipp_uid1=1570999363827

14. Рыскаль Р. Земля необетованная // Коммерсант. 04.07.2019. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4019522

15. Росляк Ю.В. Развитие инфраструктуры территории опережающего развития «Большой камень» требует комплексного подхода. URL: http://audit.gov.ru/press_center/news/34801

16. Кузнецова О.В. Особые экономические зоны: эффективны или нет? // Пространственная экономика. 2016. No 4. С. 129–152.

17. Меньщикова В.И., Меркулова Е.Ю. Перспективы развития территорий со специальными режимами хозяйствования // Вестник Мичуринского государственного аграрного универститета. 2017. No 3. С. 142–151.

Для участников Особой экономической зоны Магаданской области разрабатывается список новых преференций

Министерство экономического развития РФ совместно с Правительством Магаданской области и администрацией Особой экономической зоны региона подготовили проекты федеральных законов, направленные на сохранение существующих льгот для участников ОЭЗ.

В настоящий момент действует ряд мер поддержки для участников особой зоны, также предусмотрена возможность продления срока действия соглашения об осуществлении деятельности, как для «новых», так и для «старых» участников, у которых действие соглашения заканчивается 31 декабря 2020 года.

Законопроекты дополнены новыми преференциями для участников ОЭЗ:

– освобождение от уплаты утилизационного сбора в отношении транспортных средств с даты выпуска которых прошло менее 3-х лет;

– применение пониженных тарифов страховых взносов, в отношении физических лиц, занятых на новых рабочих местах и трудовые обязанности которых должны быть непосредственно связаны с реализацией соглашения об осуществлении деятельности.

Предлагаемый комплекс мер позволит и далее наращивать добычу золота в регионе, а также создаст условия для диверсификации экономики – добычи меди, железа, каменного угля.

Также будут созданы более привлекательные условия для реализации проектов по строительству магистрального газопровода Республики Саха (Якутия) в Магаданскую область, в рыбной отрасли и других сферах деятельности.

В настоящий момент законопроекты прошли все необходимые процедуры согласования в федеральных министерствах и ведомствах. Положительную оценку инициативе дал и Заместитель Председателя Правительства РФ – Полномочный Представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев. В ближайшее время документы будут рассмотрены на заседании Правительства РФ для их дальнейшего внесения в Государственную Думу России.

По данным администрации ОЭЗ, режим особой экономической зоны в Магаданской области действует с 1999 года. Участниками особой экономической зоны являются 115 предприятий, из них 22 — горнодобывающих.

Резиденты ОЭЗ получают, в частности, следующие преференции:

– льгота по НДПИ в федеральный бюджет (40%),

– льгота в федеральной доле налога на прибыль организации (3%),

– использование иностранных товаров на территории ОЭЗ без уплаты таможенных платежей.

В начале октября Магадан с рабочим визитом посетила делегация Правительства РФ, в которую пошли – заместители Председателя Правительства РФ Дмитрий Григоренко и Марат Хуснуллин, министр экономического развития Максим Решетников, министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.

Глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников посетили многофункциональный центр «Мой бизнес», встретился с представителями бизнес-сообщества и рассказал о мерах поддержки, которые государство оказывает представителям малого и среднего предпринимательства, ответил на вопросы участников встречи, а также сообщил о необходимости доработки механизма Особой экономической зоны с учетом мнения бизнес-сообщества региона. Во встрече также приняли участие министр экономического развития Магаданской области Ирина Пеньевская и руководитель администрации Особой экономической зоны Магаданской области Сергей Гребенюк.

По мнению Максима Решетникова, необходимо сохранение режима Особой экономической зоны, особенно в части таможенных преференций продукции, которая попадает в Магаданскую область на переработку.

«В конечном итоге этот режим преференций позволяет снизить цены в Магаданской области. Это крайне важно для жителей. Бизнесмены вполне обоснованно говорят об уровне цен. Все эти вопросы надо внимательно рассмотреть. Посмотреть, как режим влияет на себестоимость продукции. Здесь четко соблюдается критерий того, что все преференции получают магаданские предприниматели. Система критериев за эти годы уже прописана. Наша задача — очень аккуратно модернизировать режим. Конечно, чувствительно для федерального бюджета, но, наверное, не столь чувствительно найти этот баланс. Будем прорабатывать решения в интересах жителей Магаданской области», — подчеркнул министр экономического развития страны.

По итогам работы правительственной комиссии глава региона Сергей Носов отметил, что действие режима Особой экономической зоны необходимо продлять с учетом имеющегося опыта.

«Продление режима особой экономической зоны — необходимо, делать это нужно с учетом опыта и реалий. Поддержка новых направлений в экономике региона крайне важна, мы это обсуждали с Министром экономики РФ Максимом Решетниковым и вместе будем двигаться по поиску современных механизмов, и по поддержке тех проектов, которые могут быть для нас перспективными и обеспечат диверсификацию нашей экономики. Есть активная поддержка со стороны Минвостокразвития РФ, и мы за это благодарны. Договорились обсудить ряд важных для экономики и развития региона проектов», – резюмировал Сергей Носов.

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 № 376 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса» на 2014-2024 годы»

 от 16 октября 2020 г. № 626

Распорядителем средств областного бюджета является Главное управление архитектуры и градостроительства Кузбасса.

Распорядителем средств областного бюджета является Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Государственная программа Кемеровской области – Кузбасса «Экономическое развитие

и инновационная экономика Кузбасса»

на 2014-2024 годы

Всего

 

198124,8

173094,6

34773,8

34850,2

0,0

0,0

областной бюджет

 

48848,1

45676,5

34773,8

34850,2

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

149276,7

127418,1

 

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

 

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

55032,3

127418,1

 

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Подпрограмма

«Формирование благоприятной инвестиционной среды»

Всего

 

139298,8

22948,6

29093,8

29170,2

0,0

0,0

областной бюджет

 

45054,4

22948,6

29093,8

29170,2

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

 

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие «Повышение эффективности взаимодействия между участниками инвестиционного процесса», в том числе

Всего

 

30214,9

8339,2

15024,4

15100,8

-

-

областной бюджет

30214,9

8339,2

15024,4

15100,8

-

-

Подготовка проекта внесения изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Шерегешского городского поселения*

 

 

Всего

 

2500,0

-

-

-

-

-

областной бюджет

2500,0

-

-

-

-

-

1.2

Мероприятие «Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения «Агентство

по привлечению

и защите инвестиций Кузбасса»

Всего

 

11924,6

13739,4

14069,4

14069,4

-

-

областной бюджет

11924,6

13739,4

14069,4

14069,4

-

-

1.3

Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

 

Всего

 

97159,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

2914,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.1

 

 Мероприятие «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации (организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства в центрах «Мой бизнес»)»

Всего

 

97159,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

2914,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Мероприятие «Создание акционерного общества «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Кузбасс»**

Всего

0,0

870,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

870,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Подпрограмма

«Стимулирование инноваций»

Всего

 

3793,7

4530,0

5680,0

5680,0

-

-

областной бюджет

3793,7

4530,0

5680,0

5680,0

-

-

2.1

Мероприятие «Государственная поддержка инновационной деятельности», в том числе

Всего

 

3341,4

4130,0

5000,0

5000,0

-

-

областной бюджет

3341,4

4130,0

5000,0

5000,0

-

-

 

Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
в том числе

Всего

 

3341,4

4130,0

5000,0

5000,0

-

-

областной бюджет

3341,4

4130,0

5000,0

5000,0

-

-

 

На возмещение затрат, понесенных в связи
с осуществлением работ, услуг по развитию инновационной деятельности технопарков в Кемеровской области – Кузбассе

Всего

 

3341,4

4130,0

5000,0

5000,0

-

-

областной бюджет

3341,4

4130,0

5000,0

5000,0

-

-

2.2

Мероприятие «Информационное освещение деятельности органов государственной

власти»

Всего

452,3

400,0

680,0

680,0

-

-

областной бюджет

452,3

400,0

680,0

680,0

-

-

3

Подпрограмма «Модернизация экономики моногородов»

Всего

 

55032,3

145616,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

18197,9

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

127418,1

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»

55032,3

127418,1

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1

Мероприятие «Строительство
и реконструкция объектов систем водоснабжения
и водоотведения»,

 в том числе

Всего

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство водовода диаметром 500 мм
по объекту «Строительство
в Восточном жилом районе

г. Анжеро-Судженска

Кемеровской области»

Всего

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Магистральный водопровод
от водопроводного колодца, сооружаемого
на водопроводе диаметром
400 мм «ул. Магистральная - Насосная»,
в районе ул. Кедровая
до территории предприятий
ЗАО «АФК», ООО «НПЗ

«Северный Кузбасс»
в г. Анжеро-Судженске Кемеровской области – Кузбассе

(реконструкция и строительство)

Всего

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Кемеровская область – Кузбасс, г. Юрга. Канализационный коллектор от КНС-3
до врезки в главный канализационный коллектор «город - очистные сооружения».

1-й этап строительства:

камера гашения, самотечная часть

 

Всего

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Кемеровская область – Кузбасс, г. Юрга. Канализационный коллектор от КНС-3 до врезки в главный канализационный коллектор «город - очистные сооружения». 2-й этап строительства: камера переключения, напорная часть

Всего

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Реконструкция насосной станции хозяйственно-питьевого водоснабжения, реконструкция резервуаров запаса питьевой воды, водовода между насосной

и резервуарами,

пгт Белогорск,

Белогорское городское поселение, Тисульский муниципальный район

Всего

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство насосной станции технического водоснабжения и водопровода для системы искусственного оснежения (далее – СИО) для склона по трассам № 1, 2, 3, 4 - Ф75-
100 мм, длиной 3140 м,
пгт Белогорск, Белогорское городское поселение, Тисульский муниципальный район

Всего

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство канализации и канализационно-насосной станции мощностью
172,27 куб.м/сутки, ливневой канализации мощностью 97,04 куб.м/сутки,
пгт Шерегеш, Шерегешское городское поселение, Таштагольский муниципальный район

Всего

0,0

240,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

240,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство хозяйственно-питьевого водоснабжения (скважина, водоподготовка, сети) мощностью
172,27 куб.м/сутки, ППНС (противопожарная насосная станция, в т.ч. резервуары, насосная) мощностью
244,08 куб.м/сутки,
пгт Шерегеш, Шерегешское городское поселение, Таштагольский муниципальный район

Всего

 

0,0

1950,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

1950,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство наружного водопровода с пожарными резервуарами,
 пгт Мундыбаш, Мундыбашское городское поселение, Таштагольский муниципальный район

Всего

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство сетей канализации с локальными очистными сооружениями, пгт Мундыбаш, Мундыбашское городское поселение, Таштагольский муниципальный район

Всего

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

0,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2

Мероприятие «Строительство
и реконструкция объектов систем электроснабжения»,

в том числе

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подстанция
ПС 110/6 кВ «Мазутная»,
 г. Анжеро-Судженск

(строительство)

 

Всего

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Воздушная линия электропередачи

ВЛ-110 кВ

от ВЛ-110 кВ «Ново-Анжерская» - Анжерская НПС 1,2 с отпайкой на
ПС «Судженская»

до ПС-110 кВ «Мазутная»,

г. Анжеро-Судженск

(строительство)

Всего

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство внешнего электроснабжения для СИО - трансформаторная подстанция Р=630 кВт/ч; дизельная электростанция на 400кв/ ч; ВЛ-10 кВ -
710 м; КЛ-0,4 кВ- 1800 м, КЛ-10 кВ - 365 м,
 пгт Белогорск, Белогорское городское поселение, Тисульский муниципальный район

Всего

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3

 

Мероприятие «Строительство
и реконструкция котельных и систем теплоснабжения»,
в том числе

 

Всего

 

0,0

2000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

2000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство котельной мощностью 15 МВт
для обеспечения деятельности новых инвестиционных проектов,
г. Юрга

Всего

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Реконструкция и развитие сетей теплоснабжения,
пгт Белогорск, Белогорское городское поселение, Тисульский муниципальный район

Всего

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство наружных сетей теплоснабжения,

пгт Мундыбаш, Мундыбашское городское поселение, Таштагольский муниципальный район

Всего

 

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0

0

0

0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0

0

0

0

местный бюджет

 

0,0

0,0

0

0

0

0

Строительство газовой котельной с газгольдером,
пгт Мундыбаш, Мундыбашское городское поселение, Таштагольский муниципальный район

Всего

 

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.

Мероприятие

«Строительство
и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры»,

 в том числе

Всего

 

0,0

2405,2

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

2405,2

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Реконструкция автомобильной дороги

ЦМК Бельково в
г. Таштаголе на участке
от ул. Ленина до

ул. Горького
с мостом через

реку Кондома.
1-й этап: реконструкция автомобильной дороги со строительством моста

Всего

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Реконструкция автомобильной дороги

ЦМК Бельково
в г. Таштаголе
на участке
от ул. Ленина
до ул. Горького
с мостом через
реку Кондома.
2-й этап: демонтаж существующего моста и подходов

 

 

 

Всего

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Кемеровская область – Кузбасс, пгт Шерегеш. Строительство главного транспортного узла и транспортной дороги в секторе А. Объездная дорога пгт Шерегеш - гора Зеленая с устройством кольцевой развязки, Шерегешское городское поселение, Таштагольский муниципальный район

 

Всего

 

0,0

2405,2

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

2405,2

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соединительный путь между станцией «Энергетическая»

и парком «Б» в

г. Прокопьевске.

Строительство двух дополнительных

приемо-отправочных путей, Прокопьевский городской округ

Всего

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.5

 

Мероприятие «Строительство инженерных внеплощадочных сетей электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, ливневой канализации и автомобильной дороги для объекта «Центр технической поддержки «БЕЛАЗ» по адресу: Кемеровская
область – Кузбасс, Беловский городской округ,
пгт Грамотеино,
ул. Кузнецкий тракт, 2», Беловский городской округ

 

Всего

 

55032,3

137020,8

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

0,0

9602,7

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

55032,3

127418,1

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Презентация возможностей особых экономических зон, создаваемых на территории Российской Федерации

Россия – большой и перспективный рынок, в котором развитие национальной экономики обеспечивается особыми экономическими зонами, представленными широкой географией сотрудничества. Ориентация на будущее – ключевое условие успешного развития инновационного сектора экономики. На мероприятии будет проведена презентация возможностей особых экономических зон России для инвесторов из КНР с целью расширения двустороннего инвестиционного и торгово-экономического сотрудничества России и Китая в формате ОЭЗ и установления международных деловых контактов в области привлечения иностранных инвестиций .
  • Презентация возможностей особых экономических зон России

К выступлению приглашены

  • Евгений Горшков

    Начальник управления взаимодействия с инвесторами - директор департамента "Китай", ОЭЗ "АЛАБУГА"

  • Вадим Третьяков

    Заместитель генерального директора, ОАО "КРСУ"

  • Андрей Иванов

    Начальник отдела по работе с инвесторами, Филиал АО "ОЭЗ" в СПб

  • Анастасия Ершова

    главный специалист, ОЭЗ "Титановая Долина"

  • Евгений Маркелов

    Заместитель генерального директора, ПАО "ОЭЗ "Лотос"

  • Диана Исмакова

    Начальник отдела взаимодействия с инвесторами, Особые экономические зоны

Участники кластера

Земельные участки
с готовой инфраструктурой
для предприятий НПК

«Общие сведения:

ОЭЗ "Технополис" Москва"

Особая экономическая зона  - определяемая Правительством РФ часть территории Российской Федерации, на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности.Особая экономическая зона технико - внедренческого типа на территории города Москвы создана на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 779. Особая экономическая зона создается на срок девять лет.
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Москвы № 6676 - ГГ/Ф7 от 18 января 2006 г. о создании на территории города Москвы особой экономической зоны технико - внедренческого типа определяет финансирование строительства инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры ОЭЗ за счет средств федерального и регионального бюджета .

Особая экономическая зона "Технополис "Москва" размещается на пяти площадках общей площадью 207,5 гектара:

·         №1 - площадка "Алабушево" 142,10 гектара;

·         №2 - площадка "МИЭТ" площадью 4,47 гектара;

·         №3 - площадка "Микрон" площадью 13,33 гектара;

·         №4 - площадка "Ангстрем" площадью 15,15 гектара;

·         №5 - площадка "Технополис" площадью 32,44 гектара.

  • Открытие Cloud DC Moscow 1

  • Открытие Cloud DC Moscow 1

  • Открытие Cloud DC Moscow 1

  • Открытие Cloud DC Moscow 1

  • Открытие Cloud DC Moscow 1

  • Фотографии с площадок ОЭЗ «Зеленоград»

  • Фотографии с площадок ОЭЗ «Зеленоград»

  • Фотографии с площадок ОЭЗ «Зеленоград»

Новости ОЭЗ Зеленоград

11/10

Первая партия погрузчиков будет произведена в первом квартале 2019 года. Планируемая мощность произв...

28/08

Генеральный Директор КП «КРЗ» Владимир Зайцев выступил на пленарной сессии форума рассказав о коопер...

26/09

АО «Эпиэл», ООО «Лаборатория Микроприборов» и АО «ДИЗАЙН ЦЕНТР «СОЮЗ» внесены в реестр резидентов ОЭ...

Все новости Закон No 116-ФЗ
«Об особых
экономических
зонах в РФ» Особые
экономические
зоны в РФ ОЭЗ «Зеленоград»
на карте Москвы
Схема площадки «Алабушево»
Схема площадки «МИЭТ»

Основные направления деятельности резидентов ОЭЗ "Технополис" Москва"

·         Микроэлектроника;

·         Энергосберегающие технологии;

·         Биотехнологии и фармацевтика;

·         Биотехнологии и фармацевтика;

·         Информационные и коммуникационные технологии;

·         Машиностроение;

·         Нанотехнологии;

·         Другие виды высокотехнологичного научно-производственного бизнеса.»   

Основные показатели

Количество резидентов - 47

Инвестиции – 12,7 млрд

До 30% снижение налоговой нагрузки

Количество рабочих мест – 5033

Льготные условия в ОЭЗ выгодны бизнесу, в том числе зарубежному, принимающему решение о локализации производства в нашем городе. Для резидентов ОЭЗ выкуп земельного участка составляет 1% от кадастровой стоимости, сроком на 10 лет устанавливается 0% налог на имущество и 0% транспортный и земельный налоги, ставка по ЕСН – 21%, налог на прибыль – 0%, льготная аренда земельного участка составит 2% плюс применяется понижающий коэффициент.

Контакты и схема проезда в офис ОЭЗ ТВТ в городе Москве

Контактные данные управляющей компании. 

Адрес: 127006, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 8 с.2 ;

Тел.: +7 (495) 699-31-20. 

Контактная информация: 

Заместитель генерального директора  

Никоноров Константин Вячеславович

+7 (962) 625-95-37, E-mail: [email protected]

загрузка карты...

OEZ | KONICA MINOLTA

OEZ - комплексный поставщик продуктов и услуг в области низковольтных электрических цепей. Около 2000 сотрудников, более 70 лет на чешском рынке и, совсем недавно, 10-летнее партнерство с Siemens, в настоящее время она имеет одно из самых современных производственных предприятий в Чешской Республике. OEZ представила Индустрию 4.0, систему, представляющую четвертый этап промышленной революции, характеризуемый цифровизацией производственных технологий.OEZ имеет сертификат на интегрированную систему управления качеством, окружающей средой, охраной труда и безопасностью.

Ручной ввод, требующий много времени

OEZ получает заказы от своих поставщиков в виде вложения электронной почты в формате PDF. Затем заказы вручную переписываются шестью продавцами, назначенными конкретным клиентам в системе SAP ERP. SAP хранит всю информацию, необходимую для выполнения заказа, такую ​​как идентификатор клиента, номер НДС, номер заказа, условия доставки, дату получения, товары (код и количество) и т. Д.Документы необходимо обработать как можно быстрее в течение примерно трех часов. Это текущее состояние требует много времени из-за ручной транскрипции, проверок и исправления кода. Давление на быстрое выполнение заказов при выполнении вышеуказанных требований приводит к неточностям в исходных материалах для производства и, следовательно, требует их поиска и ремонта.

Оптимизация процесса

Konica Minolta провела анализ оптимизации процесса для автоматизации обработки данных во входящих заказах.Входящее письмо с заказом в формате PDF автоматически извлекается. Все необходимые данные, такие как данные заголовка, коды заказов и позиции, распознаются, и их точность сравнивается с внутренней базой данных. Данные автоматически проверяются, а коды преобразуются в стандартизованный формат, который требуется OEZ. Каждый заказ автоматически направляется соответствующему помощнику, который «только» выполняет проверку или незначительное исправление. Такие проверенные заказы затем автоматически передаются в SAP.

Поскольку OEZ имел очень ограниченные возможности по модификации своих текущих систем, проверка концепции сначала должна была подтвердить, что можно интегрировать решение с существующими интерфейсами (SAP).После того, как проверка концепции успешно проверила компетенции и возможности системы, OEZ приобрела лицензию на программное обеспечение для окончательной реализации, включающей автоматическое назначение заказов, аутентификацию соответствующим помощником, интеграцию со сторонней базой данных и обучение пользователей.

Более быстрый ввод и меньше ошибок

Новое решение обеспечивает значительную экономию времени и снижает количество ошибок в процессе заказа, а, следовательно, экономию за счет устранения неуместных заказов.Konica Minolta помогла значительно сократить общее время, необходимое для ввода заказа в систему. Скорость автоматизации увеличилась, а количество ошибок уменьшилось. При этом проверка заказа сегодня осуществляется тремя людьми, а в часы пик - четырьмя. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущей ситуацией, когда 6 человек были полностью заняты в течение дня. Результатом автоматического извлечения заказов также является PDF-файл с возможностью поиска, который подходит для цифрового архивирования и эффективного полнотекстового поиска.Таким образом, документы метаданных подготавливаются для будущего развертывания системы управления документами с надежным архивированием.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации свяжитесь с opendata @ sec.губ.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.67fd733e.1628057522.2757fe8e

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Импортеры плавких вставок из России

Хотите экспортировать плавкую вставку в Россию? Ищете импортеров плавких вставок из России? Нужны проверенные покупатели в России? Не волнуйся! Вы попали в нужное место, поскольку мы предоставляем наиболее точные данные об импорте из России вместе с подлинным списком российских импортеров плавких вставок, чтобы вы могли эффективно удовлетворить потребности своего бизнеса.

Образец №1 - Российский импортер плавких вставок

Дата

01.09.2017 12:00:00

Наименование импортера

ООО "ЭЛСНАБ"

Адрес импортера

105425, г. Москва, ул. Парковая 3, д. 41А

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Название производителя

OEZ SRO

Код ТН ВЭД

8536101000

Описание продукта

Предохранитель 2-10 А, напряжение 500 В, для защиты электрических цепей: Предохранители Предохранители Предохранители Предохранители OEZ SRO OEZ BOX 40748 PVA10 2A GG 390 OEZ SRO OEZ 40749 PVA10 4A GG 210 OEZ PVA SRO OE10

50

Товарный знак

***

Кол-во

6,56

Установка

KG

Масса брутто

***

Вес нетто

6.56

Статистическая ценность

296,26

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

17344,48

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна происхождения

КИТАЙ

Страна назначения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец № 2 - Российский импортер плавких вставок

Дата

01.09.2017 12:00:00

Название импортера

Ltd.«ЭЛСНАБ»

Адрес импортера

105425, г. Москва, ул. Парковая 3, д. 41А

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Название производителя

OEZ SRO

Код ТН ВЭД

8536105000

Описание продукта

Предохранитель с силой тока 20-63 А, 500 В, для защиты электрических цепей: Предохранители Предохранители Предохранители Предохранители Предохранители Предохранители Предохранители OEZ SRO OEZ BOX 40480 PNA000 20A GG 30 OEZ SRO OEZ 40481 PNA000 25

Товарный знак

***

Кол-во

55,38

Установка

KG

Масса брутто

***

Вес нетто

55.38

Статистическая ценность

445,33

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

26071,8

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна происхождения

КИТАЙ

Страна назначения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец № 3 - Российский импортер плавких вставок

Дата

01.09.2017 12:00:00

Название импортера

Ltd.«ЭЛСНАБ»

Адрес импортера

105425, г. Москва, ул. Парковая 3, д. 41А

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Название производителя

OEZ SRO

Код ТН ВЭД

8536109000

Описание продукта

Предохранители 80-400 А, напряжение 400-690 В, защита цепей: плавкие вставки Предохранители Предохранители Предохранители Предохранители Предохранители Предохранители Предохранительные вставки Предохранительные вставки Предохранители BOX

Товарный знак

***

Кол-во

185,45

Установка

KG

Масса брутто

***

Вес нетто

185.45

Статистическая ценность

4595,32

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

269035.01

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна происхождения

КИТАЙ

Страна назначения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец №4 - Российский импортер плавких вставок

Дата

01.09.2017 12:00:00

Название импортера

Ltd.«ЭЛСНАБ»

Адрес импортера

105425, г. Москва, ул. Парковая 3, д. 41А

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Название производителя

OEZ SRO

Код ТН ВЭД

8536109000

Описание продукта

Предохранитель на 100-125 А, 500 В, для защиты электрических цепей: Предохранители Предохранители OEZ SRO OEZ 6756 PV22 100A GG 10 OEZ SRO OEZ 18271 PV22 125A GG 10

Товарный знак

***

Кол-во

1,08

Установка

KG

Масса брутто

***

Вес нетто

1.08

Статистическая ценность

25,57

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

1497,21

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна происхождения

КИТАЙ

Страна назначения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Россия намерена привлечь больше долгов в преддверии самого глубокого падения ВВП за десятилетие

МОСКВА (Рейтер). Россия планирует углубиться в свой фонд на черный день, удвоить заимствования и отложить некоторые национальные проекты, сообщил «Ведомостям» министр финансов Антон Силуанов. Коронавирус подрывает экономику даже сильнее, чем санкции.

ФОТО ФАЙЛА: Женщина в защитной маске держит пачку гречки из новой поставки рядом с пустыми полками в отделе круп и круп в супермаркете в Москве, Россия, 19 марта 2020 г. REUTERS / Tatiana Гомозова / Фото из архива

Россия, обогнавшая Францию ​​и Турцию по количеству подтвержденных случаев коронавируса, которое в настоящее время приближается к 166000, с конца марта в основном находится под изоляцией, что наряду со слабыми ценами на нефть наносит ущерб внутренней экономике.

Низкие цены на нефть и изоляция означают, что в этом году экономика сократится на 5%, сказал Силуанов.

Это будет его худший результат с момента падения на 7,8% в разгар мирового финансового кризиса в 2009 году. Экономика сократилась на 2,3% в 2015 году из-за падения цен на нефть и санкций, введенных после аннексии Крыма из состава Украины. .

Ожидается, что в этом году доходы бюджета упадут на 4 триллиона рублей (54 миллиарда долларов) ниже ожиданий. Снижение доходов от нефти и газа приведет к сокращению примерно на 1%.5 трлн руб.

В результате ожидается, что дефицит бюджета в этом году составит 4% ВВП, сказал Силуанов. В прошлом году Россия имела профицит бюджета в размере 1,8% валового внутреннего продукта и ожидала, что в 2020 году профицит бюджета составит 0,8% ВВП.

Чтобы компенсировать упущенную выручку и выполнить свои социальные обязательства, Россия будет использовать больше средств из Фонда национального благосостояния (ФНБ), сказал Силуанов, а также доходы от недавней продажи доли в крупнейшем российском банке, Сбербанк SBER .ММ.

В прошлом месяце министерство финансов использовало средства ФНБ для покупки контрольного пакета акций Сбербанка у центрального банка. Основная часть выручки должна быть возвращена в государственную казну.

До начала пандемии Россия ожидала роста экономики на 2% в этом году, и президент Владимир Путин обещал увеличить темпы роста до 2024 года с помощью ряда крупных национальных проектов.

Эти планы, которые призывали Россию ускорить в этом году расходование 350 миллиардов долларов на 13 стратегических направлений, от здравоохранения и образования до инфраструктуры, могут быть скорректированы, сказал Силуанов.

Для защиты ФНБ государственные заимствования в этом году увеличатся вдвое до 4,0-4,5 трлн рублей, сказал Силуанов.

«Мы не хотим много тратить из ФНБ, было бы неправильно тратить через два года», - сказал он «Ведомостям».

До вспышки коронавируса Россия планировала в этом году привлечь 2,3 трлн рублей рублевых ОФЗ и до 3 млрд долларов еврооблигаций.

Два пакета фискальных стимулов уже стоили России 2,8% ВВП только за счет прямых мер, без учета долга и расходов из фонда на черный день.

Третий пакет, о котором еще не объявлено, обеспечит поддержку для восстановления после снятия ограничений, сказал Силуанов «Ведомостям». Путин еще не сказал, когда ограничения, вероятно, будут ослаблены.

(1 доллар = 74,4400 руб.)

Отчетность Кати Голубковой; Редакция Кармел Кримминз и Питер Графф

номеров патентов PEZ и кодов IMC!

Патент Номера и коды IMC

PEZ НОМЕРА ПАТЕНТА -

Расположен на одной стороне стебля и ближе к низу вы найдете линию литого типа с надписью "U.S. Патент № X, XXX, XXX ", или европейский патент «DBP 818,829» (патент Deutsches Bundes), или слова «BOX Patent».

КОРОБКА Патент -

Маркировка «BOX Patent» - самый старый * патент *, обнаруженный на PEZ. распылитель. Эту маркировку можно найти только на оригинальных постоянных клиентах. Это Я считаю, что на самом деле эта маркировка больше эквивалентна «Патент. В ожидании ". Я основываю это предположение на том факте, что PEZ назвала свои первые завсегдатаи "PEZ BOX" и, как правило, любой тип патента маркировка будет содержать какой-то тип числа.Чтобы продолжить это рассуждая, я также предполагаю, что форма "цветка" под словом "ПАТЕНТ" был тип * заполнителя *, который в конечном итоге будет заменен правильным номером патента.

Зона США Патент -

После падение Германии во Второй мировой войне, союзники (США, Великобритания, Россия, и Франция) оккупировали Германию и разделили страну (в том числе столица Берлина) на четыре зоны.В течение на этот раз производственное предприятие PEZ располагалось в контролируемой американцами зона. Все диспенсеры, произведенные на этом заводе в то время, имели на них нанесена эта уникальная патентная маркировка. Поскольку PEZ еще не было изготовление диспенсеров с персонажами на них, только Vintage У завсегдатаев этого периода будет отметка «Сделано в Германии, Зона США »Патентная маркировка.

Патент. Свидание -

Номер патента, нанесенный на шток, менялся каждый раз, когда PEZ, Inc.сделали существенное изменение конструкции дозатора и повторное нанесение для нового номера патента. Посмотрев на номер патента, вы может также приблизительно определить возраст дозатора. В Срок действия номера патента следующий:

Патент
Серия Число Год
КОРОБКА До 1950-х годов
ДАД 818 829 1950-е годы
1-й 2,620,061 1952
2-я 3,410,455 1968
3-й 3 845 882 1974
4-я 3 942 683 1976
5-я 4 966 305 90 493 1990


Безпатентные дозаторы -

Есть были серией диспенсеров, которые были произведены в середине От 70-х до середины 80-х годов, на выносе которых не было номера патента.Эти дозаторы появились примерно в то же время, что и дозаторы 3.9 Patent, и упоминаются как 3.9, Распределители без патента. Поскольку эти "Нет Патентованные стержни встречаются только на PEZ без ножек, это мое мнение. что они являются еще одним переходным звеном эпохи 3.9, разрыв между PEZ без ног и на ногах.

PEZ IMC (впрыск Код литья) Номера и страна происхождения -

Вкл. большинство дозаторов PEZ, расположенных на одной стороне штока и в направлении вверху вы найдете одно- или двузначное число, отлитое на пластик.Этот номер представляет собой кодовый номер, относящийся к конкретному Оборудование для литья под давлением (производство / формовочная установка), используемое PEZ. Однозначное число является наиболее частым явлением и указывает в какой стране находится / находился формовочный завод. Кодекс IMC номера следующие:

Примечание: Если указаны две страны, первая страна идет первой. во время.

IMC # Страна по происхождению
1

Австрия / Венгрия (1991)

2 Австрия / Гонконг
3 Австрия / Венгрия (1991)
4/1 * Австрия
4/2 * Австрия
4/3 * Австрия
4/4 * Австрия
4/5 * Австрия
4/6 * Австрия
4/7 * Австрия
4/8 * Австрия
5 Югославия / Югославия / Словения (1992)
6 Hong Конг / Китай (1991)
7 Hong Конг / Австрия / Чехословакия / Чехия
8 Австрия
9 Вермонт, U.S.A.
В Югославия / Югославия

* Обозначает маркировку Dual IMC (см. Ниже). Первое число - первичное число, а второе число - второстепенное.

Двойной Коды IMC -

А двузначный код IMC, как показано выше, обычно называется Dual IMC код.Стебли с такими кодами найти сложнее. PEZ использовал Dual IMC коды, чтобы помочь идентифицировать конкретное учреждение в стране, где было несколько формовочные установки. Первое число, как и однозначный код, определил страну происхождения. Второе число (нижний индекс) определил конкретный объект в этой стране.

Oez S.r.o. - Letohrad 561 51 (Усти-над-Орлици), Šedivská 339, IČ 4981

.

NACE CZ (CZ 2008): Výroba elektronických součástek (2611)

NACE Ред.2 (ЕС 2008): Производство электронных компонентов (2611)

NACE CZ (CZ 2008): Výroba měřicích, zkušebních a navigačních přístrojů (2651)

КДЕС Ред. 2 (ЕС 2008): Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации (2651)

NACE CZ (CZ 2008): Výroba elektrických rozvodných и kontrolních zařízení (2712)

NACE Ред.2 (ЕС 2008): Производство электрораспределительной и регулирующей аппаратуры (2712)

NACE CZ (CZ 2008): Výroba elektroinstalačních zařízení (2733)

КДЕС Ред. 2 (ЕС 2008): Производство электромонтажных устройств (2733)

NACE CZ (CZ 2008): Výroba ostatních elektrických zařízení (2790)

NACE Ред.2 (ЕС 2008): Производство прочего электрического оборудования (2790)

NACE CZ (CZ 2008): Inženýrské činnosti and související technické poradenství (7112)

КДЕС Ред. 2 (ЕС 2008): Инженерная деятельность и сопутствующие технические консультации (7112)

МСОК 4 (МИР): Производство электронных компонентов и плат (2610)

МСОК 4 (МИР): Производство измерительного, испытательного, навигационного и контрольного оборудования (2651)

МСОК 4 (МИР): Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов, а также электрораспределительной и регулирующей аппаратуры (2710)

МСОК 4 (МИР): Производство электромонтажных устройств (2733)

МСОК 4 (МИР): Производство прочего электрического оборудования (2790)

МСОК 4 (МИР): Архитектурно-инженерная деятельность и сопутствующие технические консультации (7110)

Посольство Италии в России

  1. VisaHQ.de
  2. Посольства
  3. Список посольств Италии в России

Посольство Афганистана, Албания, Алжир, Американское Самоа, Андорра, Ангола, Ангилья, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Австралия, Австралия, Австрия, Азербайджан, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадосан, Беларусь, Бельгия, Бельгия, Бахрейн, Бахрейн, Бангладеш, Барбадосан, Беларусь. Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британские Виргинские острова Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова Колумбия Коморские острова Демократическая Республика Конго Республика Конго Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба Куба Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватем ala Гвинея Гвинея Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д'Ивуар Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Северная Македония Мадагаскар Малави Малави Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа Новая Гвина Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда Сент-Хелена Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен Сен-Пьер Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Ю ychelles Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Корея Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свазиленд (Эсватини) Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Восточный Тимор Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Тувалу Виргинские острова США Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Америки Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис Футуна Острова Йемен Замбия Зимбабве в Афганистане Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиза Бенин Герцеговина Ботсвана Бразилия Британские Виргинские острова Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова Колумбия Коморские Острова Демократические Республика Конго Республика Конго Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д'Ивуар (Кот-д'Ивуар) Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Северная Македония Малайзия Мадагаскар Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигери a Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Остров Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда Святой Елены Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен Сен-Пьер Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Корея Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свазиленд (Эсватини) Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор Лесте Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Туркменистан Тувалу Виргинские острова США Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Америки Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Острова Уоллис Футуна Йемен Замбия Зимбабве

Посольство Италии в Москве

Адрес

Денежный пер.5
121002
Москва
Россия

Электронная почта

[email protected]

URL веб-сайта

www.ambmosca.esteri.it

Сообщить об изменениях

Консульство Италии в Санкт-Петербурге

Адрес

Тетральная площадь, 10
1


Санкт-Петербург
Россия

Эл. почта

[email protected]

URL сайта

www.conssanpietroburgo.esteri.it

Сообщить об изменениях

Консульство Италии в Калининграде

Адрес

Улица Черняховского, 6 - УФ108
Калининград
Россия

Эл. почта

[email protected]

Сообщить об изменениях

Консульство Италии в Краснодаре

Адрес

Улица Красная, 81
Краснодар
Россия

Электронная почта

[email protected]

Сообщить об изменениях

Консульство Италии в Липецке

Адрес

Липецк, пос.Матырский ОЭЗ "Липецк"
Бизнес Центр, P / 344
398 908
Липецк
Россия

Сообщить об изменениях

Консульство Италии в Москве

Адрес

Якиманская набережная, 10-11
Москва
Россия

Телефон

+ 7-495-7969692
+ 7-495-9165451

Электронная почта

consitali..mosca

URL веб-сайта

www.consmosca.esteri.it

Сообщить об изменениях

Консульство Италии в Новом Уренгое

Адрес

Ул. Юбилейная 5, с / о БЦ "Ямал" (офис номер 7)
629399
Новый Уренгой
Россия

E-mail

Ямал[email protected]

Сообщить об изменениях

Консульство Италии в Самаре

Адрес

Улица Степана Разина 71а
443099
Самара
Россия

Телефон

+ 7-846-3106401
+ 7-846-3106403

Эл.

Сообщить об изменениях

Консульство Италии в Сочи

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ