Ограничения для ип: Титов прокомментировал возможность отмены ИП в России

Ограничения для ип: Титов прокомментировал возможность отмены ИП в России

Содержание

Статья 15. Ограничения при проведении проверки / КонсультантПлюс

Статья 15. Ограничения при проведении проверки

При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

КонсультантПлюс: примечание.

П. 1.1 до 01.07.2022 не применяется в отношении проверок НПА СССР и РСФСР о назначении досрочных страховых пенсий, о районных коэффициентах, надбавках и иных гарантиях и компенсациях за работу на Крайнем Севере и других местностях с неблагоприятными условиями.

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ)

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

(п. 1.2 введен Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 354-ФЗ)

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

(п. 8 введен Федеральным законом от 03.11.2015 N 306-ФЗ)

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(п. 9 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Статья 216. Последствия признания индивидуального предпринимателя банкротом / КонсультантПлюс

Статья 216. Последствия признания индивидуального предпринимателя банкротом

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 154-ФЗ)

1. С момента принятия арбитражным судом решения о признании индивидуального предпринимателя банкротом и о введении реализации имущества гражданина утрачивает силу государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, а также аннулируются выданные ему лицензии на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности.

2. Индивидуальный предприниматель, признанный банкротом, не может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в течение пяти лет с момента завершения процедуры реализации имущества гражданина или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры.

3. Арбитражный суд направляет копию решения о признании индивидуального предпринимателя банкротом и введении реализации имущества гражданина в орган, зарегистрировавший гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 4 ст. 216 (в ред. ФЗ от 29.07.2017 N 281-ФЗ) применяется к фактам — основаниям признания лица не соответствующим требованиям к деловой репутации, имевшим место с 28.01.2018. Факты, имевшие место до 28.01.2018, учитываются в соответствии с ранее действующей редакцией нормы.

4. В течение пяти лет с даты завершения в отношении индивидуального предпринимателя процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, а также занимать должности в органах управления юридического лица (за исключением кредитной организации), иным образом участвовать в управлении юридическим лицом (за исключением кредитной организации).

В течение десяти лет с даты завершения в отношении индивидуального предпринимателя процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления кредитной организации, иным образом участвовать в управлении кредитной организацией.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 281-ФЗ)

5. Положения пунктов 2 и 4 настоящей статьи не применяются к индивидуальному предпринимателю, если по результатам завершения в отношении его процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры в составе непогашенной задолженности более пятидесяти процентов составляет задолженность, которая образовалась в период действия моратория, установленного в соответствии со статьей 9.1 настоящего Федерального закона, и (или) на которую была предоставлена судебная рассрочка, предусмотренная пунктом 3.1 статьи 9.1 настоящего Федерального закона, и (или) в отношении которой было заключено мировое соглашение в ходе дела, возбужденного в период действия моратория, о чем указывается в соответствующем судебном акте.

(п. 5 введен Федеральным законом от 08.06.2020 N 166-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Существуют ли ограничения для выезда за границу для индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд?

Пресс-релиз

18 апреля 2016 года

Существуют ли ограничения для выезда за границу для индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд?

Плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, главы крестьянско-фермерских хозяйств) обязаны ежегодно уплачивать страховые взносы. Обращаем внимание, что действующее законодательство о страховых взносах не предусматривает освобождение индивидуальных предпринимателей, не ведущих финансово-хозяйственную деятельность, от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Уплата ими страховых взносов производится с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из ЕГРИП, в связи с прекращением предпринимательской деятельности.

Относительно недобросовестных плательщиков, которые имеют задолженности перед ПФР, законодательство Российской Федерации установило целый комплекс мер. А именно, в отношении таких лиц, органы Пенсионного Фонда России могут инициировать обращение в суд по установлению ограничения прав на посещение других государств. Данная мера осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 114 ФЗ от 15 августа 1996 года. (О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»).

В силу того, что вновь близится сезон отпусков, Управление Пенсионного фонда во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга обращается ко всем лицам, которые занимаются предпринимательской деятельностью, чтобы они заранее побеспокоились о полном расчете по всем имеющимся долгам перед Пенсионным Фондом России.

Уточнить свою задолженность и получить всю необходимую информацию об уплате страховых взносов индивидуальные предприниматели могут не только в Управлении, но и зарегистрировавшись в «Личном кабинете плательщика» на сайте ПФР.

В связи с этим, Управление ПФР во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга призывает всех индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по страховым взносам, не портить себе отдых и для того, чтобы не попадать в неприятные ситуации на границе, рекомендует заранее позаботиться об оплате долга, а также известить о погашении задолженности судебного пристава-исполнителя, чтобы он смог оперативно вынести постановление о снятии временного ограничения права на выезд.

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по адресу:

192007, С-Петербург, ул. Расстанная, д. 20, лит. К, т. 490-07-55.

Режим работы: Пн-Чт: с 9-30 до 17-30, обед с 13-00 до 13-45;

Пт: с 9-30 до 16-00, обед с 13-00 до 13-30

Стало известно об обсуждении новых ограничений в Москве в нерабочие дни: Общество: Россия: Lenta.

ru

Власти Москвы обсудили возможное введение новых ограничений в городе, которые могут вступить в силу при условии роста заболеваемости коронавирусом. Речь идет о закрытии общественных мест в столице в период нерабочих дней — с 30 октября по 7 ноября. Об этом стало известно изданию Forbes от собственных источников.

Так, собеседник журнала из ресторанного бизнеса, который обычно присутствует на заседаниях в столичной мэрии, рассказал, что подобные данные содержатся в проекте указа о «Краткосрочном локдауне на ноябрьские праздники» мэра города Сергея Собянина. Этот документ находится в распоряжении редакции Forbes, однако другой источник из ресторанного бизнеса не смог подтвердить его подлинность.

Материалы по теме

00:01 — 7 сентября

00:02 — 15 октября

Согласно проекту указа, если общая заболеваемость коронавирусом в Москве с 21 по 28 октября будет выше, чем с 13 по 20 октября, то на ноябрьские праздники временно остановят работу общественных заведений. Речь идет о пунктах питания, объектах розничной торговли, организациях и ИП, салонах красоты, фитнес-клубах, развлекательных заведениях, детских игровых центрах и других. При этом ограничения не будут распространяться на работу доставок, аптек и продуктовых магазинов, онлайн-торговлю и официальные мероприятия, которые организуют власти города.

Уточняется, что допускать на перечисленные объекты не будут и вакцинированных людей, введение QR-кодов в данном случае не планируется. Для заведений и организаций могут ввести режим выходных дней. Информацию о возможном закрытии парикмахерских изданию подтвердил и владелец одной из сетей московских салонов.

19 октября вице-премьер Татьяна Голикова предложила ввести с 30 октября по 7 ноября включительно режим нерабочих дней по всей России. По ее словам, это возможно для субъектов со сложной ситуацией с COVID-19. В Минздраве сообщили, что самая напряженная эпидемиологическая обстановка в настоящее время наблюдается в семи российских регионах, среди которых Удмуртия, Башкирия, Татарстан, а также Оренбургская, Тюменская, Ивановская области и Пермский край.

Ответ Председателя КГД МФ РК от 15.01.2020 года на вопрос от 24.12.2019 года № 586965

Вопрос:

Каков предельный доход для ИП, применяющих СНР на упрощенке, за полугодие в 2020 году?


Ответ:

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – КГД МФ РК) рассмотрев Ваш вопрос, поступивший на блог Председателя КГД МФ РК сообщает следующее.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 683 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее — Налоговый кодекс) специальный налоговый режим для субъектов малого бизнеса вправе применять налогоплательщики, доход за налоговый период которых не должен превышать для специального налогового режима на основе упрощенной декларации – 24 038-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года. (в МРП 2020 года — 63 724 738 тенге)

При этом, необходимо отметить, что согласно подпункту 2) пункта 2 статьи 683 Налогового кодекса в доход, указанный в абзаце третьем части первой данного подпункта, не включаются доходы в пределах 70 048-кратного размера месячного расчетного показателя (в МРП 2020 года — 185 697 248 тенге), установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года, полученные индивидуальным предпринимателем путем безналичных расчетов с обязательным применением трехкомпонентной интегрированной системы.

Таким образом, учитывая вышеизложенное для индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации предельный доход для применения специального налогового режима на основе упрощенной декларации за полугодие составит в размере 24 038-кратный размер месячного расчетного показателя или 63724 738 тенге (в размере МРП, установленном на 2020г. ).

А в случае применения трехкомпонентной интегрированной информационной системы 94 086 МРП или (249 422,0 тыс.тенге. в размере МРП, установленном на 2020г.), из которых 24 038 МРП – это предельный размер дохода, установленный для применения данного специального налогового режима, и 70 048 — это доходы, полученные индивидуальным предпринимателем путем безналичных расчетов с обязательным применением трехкомпонентной интегрированной системы.

Председатель Комитета
государственных доходов
Министерства финансов РК                                                    Султангазиев М.Е. 

Источник: https://dialog.egov.kz/blogs/all-questions/586965


Власти Москвы обсуждают введение «краткосрочного локдауна» с 30 октября по 7 ноября

Во вторник, 19 октября, вице-премьер России Татьяна Голикова предложила объявить нерабочими дни с 30 октября по 7 ноября из-за ухудшения ситуации с COVID-19. Такую инициативу поддержал премьер-министр Михаил Мишустин. В среду, 20 октября, ее обсудят на совещании с Владимиром Путиным. 

Источник Forbes на ресторанном рынке, обычно присутствующий на совещаниях в московской мэрии по поводу ухудшения эпидемиологической обстановки, рассказал, что в период нерабочих дней в столице будут закрыты торговые центры, рестораны, кафе, запрещено посещение массовых мероприятий. Исключений не будет даже для привитых граждан, введение QR-кодов не планируется. Информацию о возможном закрытии салонов красоты и парикмахерских во время нерабочей недели подтвердил Forbes один из владельцев московской сети салонов красоты. 

Еще один источник Forbes на ресторанном рынке подтвердил, что правительство Москвы собирается закрыть «не только рестораны, а вообще все — без возможности посещения по QR-кодам». Ему неизвестно, когда именно город объявит об этих мерах.  

Реклама на Forbes

О планах властей приостановить работу ресторанов, торговых центров, салонов красоты рестораторы узнали из проекта указа о «Краткосрочном локдауне на ноябрьские праздники» мэра города Сергея Собянина, говорит собеседник Forbes на ресторанном рынке. Документ есть в распоряжении редакции. С ним знаком и другой источник Forbes из ресторанной индустрии, но подтвердить его подлинность он не смог.

Согласно проекту указа, с 30 октября по 7 ноября включительно будет установлен режим работы выходного дня, который распространится на все организации и ИП, работающие на территории Москвы. Исключение — организации, деятельность которых не может быть ограничена. 

Кроме того, согласно проекту указа, в тот же период будет приостановлен доступ посетителей и работников во все пункты питания (в том числе в парках), на объекты розничной торговли, в организации и ИП, оказывающие бытовые услуги, в салоны красоты, фитнес-клубы, медицинские организации для оказания плановой медицинской помощи, ветеринарные клиники, букмекерские конторы, театры и кинотеатры, детские игровые центры и зоопарки, а также на массовые спортивные, развлекательные и культурные мероприятия. При этом меры не распространятся на заведения общепита, работающие навынос, аптеки и продуктовые магазины, онлайн-торговлю и доставку, официальные мероприятия, организуемые городом.

Краткосрочный локдаун на ноябрьские праздники будет введен, если общее количество выявленных на территории Москвы случаев заболевания коронавирусом с 21 по 28 октября будет больше, чем с 13 по 20 октября, следует из данных проекта указа.

19 октября власти Москвы ввели ограничения. Так, c 25 октября по 25 февраля работодателей обязали перевести на удаленку не меньше 30% сотрудников, в том числе всех лиц старше 60 лет и с хроническими заболеваниями, работодателей из сферы услуг обязали до 1 января обеспечить вакцинацию не меньше 80% сотрудников, а москвичи  старше 60 лет и с хроническими заболеваниями c 25 октября до 25 февраля должны соблюдать самоизоляцию — дома или на даче. От самоизоляции освобождаются те, кто за последние полгода переболел или сделал прививку.

Сан-Паулу меняет правила и собирает 4 региона в оранжевый цвет — Olhar Digital

Центр управления чрезвычайными ситуациями с коронавирусом изменил некоторые правила Плана SP, используемого правительством штата для оценки рисков, связанных с пандемией Covid-19, и необходимых боевых мер, таких как ограничение экономической деятельности, передвижения людей или закрытие школ. При этом были изменены правила, определяющие, когда города переходят из оранжевой фазы в желтую или зеленую.

Согласно плану, штат разделен на семнадцать регионов, а риски, связанные с пандемией, представлены цветами: самая ограничительная фаза — красный цвет (1), где могут функционировать только основные службы.

реклама

В оранжевом цвете (фаза 2) деятельность концессионеров, операций с недвижимостью, офисов, розничной торговли и торговых центров разрешена, если они соблюдают определенные ограничения и протоколы безопасности, такие как ограничение количества людей в обращении.

Желтая фаза (3) позволяет повторно открывать бары, рестораны и салоны красоты и снимает ограничения для недвижимости и офисов. Зеленый (фаза 4) разрешает открытие тренажерных залов, а синий (5) означает полное освобождение от всех занятий.

Новые правила для действий в оранжевой и желтой фазах плана SP. Изображение: Репродукция

Правила прохождения оранжевого этапа

Стадия, на которой находится регион, определяется в соответствии с такими критериями, как скорость передачи, тенденции числа случаев и занятость коек. С изменениями, внесенными правительством штата, региону стало труднее переходить от оранжевой фазы к желтой. Раньше было необходимо, чтобы коэффициент заполнения койки был ниже 75%, но теперь он должен быть менее 70%.

Переход к зеленой фазе также стал более сложным: раньше нужно было достичь максимума в 40 госпитализаций и пяти смертей на 100 тысяч жителей в интервале двух недель. Теперь лимит — 30 госпитализаций и три смерти на 100 тысяч жителей за тот же период.

С другой стороны, ограничения оранжевой фазы были ослаблены: государственные парки могут оставаться открытыми, а мероприятия с сидячими местами для публики и контролируемым входом, такие как кинотеатры, разрешены.

Торговые заведения могут работать на 40% своей мощности до восьми часов в день, но личные встречи должны закрываться в 20 часов. Бары не смогут посетить лично.

Согласно новой классификации регионы Марилия, Сокорро и Регистро регрессируют из желтой фазы в оранжевую.Президент Пруденте, находящийся в красной фазе с 22 декабря, возвращается к оранжевой.

Источник: Folha de S. Paul

Covid-19: Dimas Covas защищает ограничения в штате SP

Несмотря на то, что вакцинация против Covid-19 продвигается по всей Бразилии, директор Института Бутантана Димас Ковас утверждает, что весь штат Сан-Паулу должен быть немедленно переведен в красную фазу. Заявление было сделано во вторник (2) в интервью Radio Bandeirantes .

Если постоянных национальных данных о скользящем среднем показателе смертности от Covid-19 за последние недели было недостаточно, правительство Сан-Паулу объявило в понедельник (1-го), что 73,6% коек в отделениях интенсивной терапии штата (ОИТ) заняты пациентами с Covid-19. Понедельник также ознаменовал собой новое обновление Плана Сан-Паулу: столичный регион вернулся к оранжевой фазе, и часы работы коммерческой деятельности снова были ограничены.

реклама

Даже в этом случае этих действий может быть недостаточно, чтобы остановить распространение нового коронавируса в штате. «Я выступаю за то, чтобы все государство было немедленно помещено в более ограничительную фазу с уменьшением тиража, особенно после 20 часов, чтобы избежать вечеринок и толп. Это должно происходить в течение как минимум 15 дней. Благодаря этому мы сможем снизить начальную скорость передачи P.1 и выиграть больше времени », — заявил он.

Обновление плана Сан-Паулу вступило в силу в понедельник (1). Фото: Правительство штата Сан-Паулу / Disclosure

По словам директора Института Бутантана, такие меры, как ношение маски, сокращение активности, ограничение передвижения и расстояния, являются единственными оставшимися альтернативами.Это связано с тем, что вакцинация 50 миллионов бразильцев — минимальное количество, чтобы повлиять на общую смертность — все еще требует некоторого времени. Кроме того, вакцинация не может служить оправданием для исключения защитных мер.

Ковас отмечает, что текущий момент второй волны болезни в стране вызывает «крайнюю озабоченность», даже после того, как исследования показали, что бразильский вариант в два раза более заразен. Защита Димаса Коваса более ограничительными мерами по борьбе с Covid-19 полностью противоречит выступлениям президента Жаира Болсонару.В понедельник Болсонару раскритиковал меры, принятые штатами, и заявил, что блокировка его не будет эффективной для остановки распространения нового коронавируса.

Источник: Band

Испания приветствует вакцинированных американцев и других туристов из третьих стран с 7 июня

Испанские власти объявили, что с 7 июня страна разрешит въезд американцам и другим путешественникам со всего мира, которые прошли процесс вакцинации с использованием вакцины. вакцин, одобренных Европейским агентством по лекарственным средствам (EMA).

Тем не менее, все равно должны будут предъявить отрицательный результат теста на COVID-19 при входе, сообщает SchengenVisaInfo.com.

Вакцинированные путешественники должны доказать, что они получили все необходимые дозы вакцины не менее чем за 14 дней до въезда в Испанию.

Напротив, путешественникам из стран, которые входят в список стран, безопасных для коронавируса, будет разрешен въезд, даже без предоставления отрицательного результата теста. Япония, Австралия и Новая Зеландия — некоторые из стран, включенных в список.

Более того, испанские власти объявили, что разрешат въезд и невакцинированным детям при условии, что они путешествуют вместе со своими вакцинированными родителями. Тем не менее, это не относится к детям старше шести лет, поскольку им все равно необходимо представить отрицательный результат теста на COVID-19.

После объявления из Испании United Airlines сообщила, что с июня они возобновят выполнение пяти рейсов в неделю между Нью-Йорком / Ньюарком и Барселоной, а также шесть рейсов в неделю между Нью-Йорком / Ньюарк и Мадридом.

Авиакомпания также планирует увеличить количество рейсов по всей Европе, достигнув стран, которые будут принимать путешественников из США.

Аналогичным образом, American Airlines также планирует удвоить количество рейсов в Испанию в течение июня. В настоящее время перевозчик выполняет два рейса в Испанию ежедневно: из международного аэропорта Майами в Барселону и из международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт в Мадрид.

Сектор путешествий и туризма Испании, который в значительной степени зависит от иностранных путешественников и является ключевым фактором восстановления страны, серьезно пострадал от пандемии COVID-19.В 2020 году объем иностранного туризма в Испании снизился на 80 процентов из-за профилактических ограничений в Европе и во всем мире.

Тем не менее, что касается 2021 года, премьер-министр Испании Педро Санчес ожидает, что с возрождением сектора путешествий и туризма ВВП страны также улучшится и позволит прибытию достичь до 70 процентов от уровня до пандемии к концу года. год.

По прогнозам, прибытие этим летом может составить от 30 до 40 процентов от уровня 2019 года.

Ранее Испания отменила ограничения на въезд для всех путешественников из Великобритании, что означает, что британцы больше не будут подвергаться карантину и требованиям к тестированию.

Глава Еврокомиссии также сообщил, что полностью вакцинированные американские путешественники смогут посетить другие страны ЕС этим летом.

р-н Коншохокен, Пенсильвания SP-1 И SP-2 — ОДИН И ВТОРОЙ ОСОБЕННО ПЛАНИРУЕМЫЕ РАЙОНЫ

[Заказ. 6-2001, 10.10.2001; с поправками от 12/2005]

Это будет целью Специально запланированных округов №№.1 и 2 (далее «район СП-1» или «район СП-2») для обеспечения для планомерного развития крупного бизнеса и коммерции округа Коншохокен, в соответствии с целями, политики, предложения Комплексного плана и других утвержденных Планы района, включая, но не обязательно ограничиваясь, реконструкцию План и Положение о заповедном районе поймы. Развитие этих районов направляются планы и редевелопмент. предложения, ранее представленные в Комплексном плане и исследованиях, которые впоследствии могут последовать и быть утверждены.Логичный и своевременный застройка земли для деловых целей здесь заявленная цель этих районов. Кроме того, это предназначение этих районов. признать уникальное отношение районов к входу в город и районы на приграничные природные ресурсы, включая реку и виды на холмы за рекой. Районы предлагают обеспечить единообразие дизайна и обеспечить упорядоченный обустройство зданий, землепользования и парковок, а также все строительство в дальнейшем предлагаемые для этих областей будут связаны с этой целью.Целью этих районов также является поощрение смешанного использования, в том числе жилая, разной высоты, подработка, и обеспечить защиту емкости хранилища и потока паводковых вод. Архитектурно-дизайнерские решения зданий рекомендуется соответствовать общему характеру и планам СП 1 и 2.

[Заказ. 6-2001, 10.10.2001; с поправками от 12/2005]

Здание может быть построено, изменено или использовано, а также может быть используется или занято для любого из следующих видов использования и никакого другого:

Б.

Гостиница / мотель и конференц-залы, когда они вспомогательные и подчиненные в отель / мотель.

C.

Общественные или частные автостоянки, за исключением свалок для автомобилей.

D.

Рекреационный, открытый, речной отдых и пристань для яхт.

E.

Общественный терминал, вокзал или стоянки такси.

I.

Муниципальное здание или общественный объект.

J.

Банк или другое финансовое учреждение.

К.

Ресторан, кроме проезжих и проезжих.

N.

Фитнес-центр, клуб здоровья или клуб ракетки.

О.

Любое использование того же общего символа, что и любое из вышеперечисленных применений, является разрешено при наличии разрешения в качестве особого исключения.

P.

Следующие виды использования допускаются условным использованием:

(1) Вертолетная площадка.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

а)

Можно подать заявку на вертолетную площадку, как определено выше как условное использование с одобрения городского совета при соблюдении положения, перечисленные ниже.Указанная заявка должна включать планы и данные, подтверждающие соблюдение следующих положений:

1)

Предлагаемая вертолетная площадка не нанесет вреда здоровью, безопасности, благосостояние людей и имущества, прилегающего к зоне использования.

2)

Предлагаемая вертолетная площадка лицензирована Авиационным бюро Департамент транспорта Пенсильвании.

3)

Ограждение, не мешающее приземлению вертолетов, должен потребовать городской совет всякий раз, когда необходимо ограничить пешеходная доступность к посадочной площадке.

4)

Вертолетная площадка не должна располагаться ближе 100 футов от объекта. линии участка, на котором он должен быть расположен, или в 200 футах от микрорайон.

(4) Использование взрослыми только в округе SP-1 при условии, что они соответствуют следующим конкретным стандартам и Части 8, Общие правила, § 27-826, данной Главы:

[Добавлено Ord. 5-2013, 07.08.2013]

(a)

Запрещается использовать такие взрослые на расстоянии менее 1000 футов от другого использование для взрослых.

(b)

Запрещается размещение взрослых в пределах 300 футов от жилых домов. округ.

(c)

Запрещается размещать такие взрослые объекты ближе 750 футов от ранее существовавших школа или место поклонения, или парк, детская площадка или место отдыха.

(d)

Все виды использования для взрослых должны соответствовать правилам парковки и погрузки вне улицы. и подписать положения данной главы.

(e)

Все виды использования для взрослых должны соответствовать требованиям к размерам и дополнительным требованиям. правила разработки, содержащиеся в данной главе.

В. Использование в жилых помещениях в соответствии со стандартами § 27-1511.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

[Заказ. 6-2001, 10.10.2001; с поправками от 12/2005; а также пользователя Ord. 5-2013, 07.08.2013]

1.

Самый высокий Высота любого здания должна быть 85 футов. Для домов с квартирой крыши, высота здания измеряется от уровня до верха здания стены, исключая парапеты высотой не более восьми футов. Для построек при скатных крышах высота здания измеряется от уклона до середина склона. Высота не включает антенны, связь башни и т.п., а также лифты, машинные отделения, системы охлаждения башни и ограждающие их стены.

2.

Несмотря на любое другое положение этой части, высота здания может быть увеличена до 250 футов при условном использовании при соблюдении следующих условий встречаются:

А. расположение предлагаемого здания в непосредственной близости от Мост на Фейет-стрит, как показано на карте Фейет-стрит. Зона развития мостов; Б.

г. максимальное покрытие непроницаемой поверхности на партии должно быть не более 60%;

C.

Минимум 15% участка отводится под зеленые насаждения, исключая все непроницаемые области;

Д.

Нет более 5% необходимой парковки разрешается на поверхности парковочные места на участке;

E.

проект предлагаемого здания должен быть представлен в районный проект Комитет по рассмотрению для рассмотрения и утверждения перед условным использованием одобрение;

F.

план должен включать в себя доступ к набережной, разрешенный к городу на неограниченный срок. обеспечение неограниченного общественного доступа к прибрежным районам на неограниченный срок;

G. Для собственности, расположенной на берегу реки, план должен соответствовать положениям § 27-1610; а также ЧАС.

Максимум коэффициент площади 2,5 для всех видов использования, кроме гаражей, может быть разрешенным.

3. Несмотря на любые другие положения данной Части, высота здания может быть увеличен до 230 футов условным использованием при условии, что выполняются следующие условия:

[Добавлено Ord. 02-2017, 15.03.2017]

А.

Здание должно находиться в районе зонирования СП-2.

B.

Здание должно располагаться на участке или участке не менее восемь соток.

С.

Здание должно быть расположено в пределах 2000 футов от железнодорожной станции Septa.

D.

Развитие должно включать удобства или удобства, доступные для использование для публики, например, амфитеатр или другие подобные объекты подходит для больших собраний и общественных мероприятий.

[Заказ. 6-2001, 10.10.2001; с поправками от 12/2005]

Для целей, перечисленных в этой части, должны быть предусмотрены и поддерживала площадь участка, дворы и открытые пространства не меньше установленного в этой части.

A.

Ограничения по площади в районе SP-1:

(1) Коэффициент максимальной площади пола (FAR): 0,95. Ограничения по площади пола в пределах категорий использования, за исключением автостоянок, должны основываться на следующие проценты от максимального FAR:

[С поправками Ord. 5-2013, 07.08.2013]

Использование

Процент максимальной суммы FAR

Офис и / или гостиница

80%

Розничная торговля и другие виды разрешенного использования

20%

(2)

Общая площадь всех зданий без гаражей, не может превышать площадь лота, за исключением следующих условий:

а)

Два или более земельных участка задействованы в застройке или разделении земель, и что все эти участки расположены в районе СП-1.

(c) В любом таком земельном застройке или подразделении распределенные площадь брутто для каждого лота оговаривается на участке. план и в договоре об аренде. Б. Ограничения по площади помещения в районе СП-2.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(1)

Максимальный коэффициент площади пола: 1,5 для всех видов использования. Гаражи исключаются из расчета FAR.

(2)

Максимальный коэффициент площади пола может быть увеличен до 2,5 при условии разрешение на использование было предоставлено в соответствии с § 27-1503.2 из эта глава.

C.

Открытое пространство в районе СП-1.

(1)

Цель: назначение открытого пространства — обеспечить круглогодичные возможности для отдыха на природе в пределах района, обеспечивают визуальное облегчение в застроенной среде и облегчают движение для пешеходов по району и по всему району.

(2) Площадь: минимум 15% каждого лота в пределах района. должны быть предоставлены и поддерживаться как открытое пространство. Необходимые откаты от проезжей части и конечное право отчуждения может быть включено как часть требуемого открытое пространство, если такие неудачные участки благоустроены и предназначены для выполнения цель этого раздела.Открытое пространство должно быть ограничено подразделение и развитие путем ограничения в акте и / или сервитут сохранения.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(3)

Использование: открытое пространство должно включать пешеходные дорожки или тротуары для обеспечения безопасное и удобное пешеходное сообщение между этой территорией и оставшаяся часть городка, а также вдоль набережной и на всей ее территории.

(4)

Покрытие: можно выделить не более 25% открытой площади. к пешеходным дорожкам, площадям или другим мощеным или непроницаемым поверхностям.

(5) Ландшафтный дизайн: чтобы парки, площади и пешеходные дорожки были четко очерченные границы, периферийные линии деревьев, сидячие стены, цветочные горшки, или другая аналогичная обработка по краям. D.

Доступ к берегу реки и открытое пространство в районе SP-2.

(1)

Назначение: предназначение доступа к набережной и открытого пространства положение — обеспечить круглогодичные возможности для отдыха на природе в этом районе, обеспечить визуальный рельеф в застроенной среде и облегчить движение пешеходов к ним и через них. районы.

(2) Площадь: минимум 15% каждого лота в этом районе должны должны быть предоставлены и поддерживаться как открытое пространство. Склоны вдоль проезжей части и берег реки может быть включен в состав необходимого открытого пространства, если такие территории благоустроены и предназначены для выполнения целей этого Раздел. Открытое пространство должно быть ограничено от дальнейшего разделения и развитие путем ограничения в акте и / или охранного сервитута.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(3)

Пока землевладелец освобожден от ответственности в соответствии с Закон о рекреационном использовании земли и воды, 68 стр.С. 477-1 и след . :

а)

На каждую застройку в районе СП-2 необходимо: быть круглосуточным аварийным (например, пожарная и полиция) и рассветом до сумерек общественный доступ между Вашингтон-стрит и набережной тащить. Обязательный публичный доступ должен быть предоставлен через сервитут или общественная полоса отвода, записанная на планах застройки.

(б)

Также должен быть круглосуточный ежедневный общественный доступ для прогулки, рыбалка и сидение на набережной между пристройками ул. Ясень и восточная граница СПб на ул. набережная через пешеходную площадку, установленную в верхней части берега реки как разработано.

(c)

Публичный доступ будет открыт с понедельника по пятницу с 6:00. вечера. до заката и выходных и праздников от рассвета до заката для прогулки, рыбалка и сидение в специально отведенной полосе набережной от Файет-стрит до восточной границы районов СП на набережная через пешеходную площадку, установленную в верхней части берега реки как разработано.

(4) Перенос открытой площади между участками в районе СП-2 разрешается муниципальным советом с разрешением на условное использование при условии соблюдения следующих конкретных стандартов:

[С поправками Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(a)

Лоты, для которых предлагается передача, должны быть смежными.

(b)

Все участки должны быть частью общего, единого и единого земельного участка. заявление.

(c)

Общая площадь открытого пространства должна составлять 15% от общая совокупная площадь лотов, содержащихся в общем, унифицированном и единая заявка на застройку.

(d)

Для участков с фасадом на реку Скилкилл открытое пространство должно предусматривается вдоль набережной.

(e)

Открытое пространство должно быть сохранено вечно посредством сохранения сервитут или простой перевод в городской округ, в зависимости от того, что может потребоваться Городком.

(5) Не допускается застройка участков с параллельным выходом на парковку. к реке Шуйлкилл, и при этом не должно быть места для парковки на любом участке между основным строением и рекой Шуйлкилл.

[Добавил Ord. 5-2013, 07.08.2013]

E. Минимальная площадь участка

.

(1)

В районе СП-1 средняя площадь всех участков или участков. в районе должно быть не менее трех акров, а минимальная Площадь любого одного лота должна составлять один акр.

(2)

В районе СП-2 средняя площадь всех участков или участков. в районе должно быть не менее двух акров, а минимальная Площадь любого одного лота должна составлять один акр.

F. Непроницаемое покрытие.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(1)

В районе СП-1 не более 70% площади любого лота в районе должны быть покрыты водонепроницаемым покрытием.

(2)

Несмотря на любые другие положения данной Части, в СП-2 Район, не более 70% площади любого участка в районе должны быть покрыты непроницаемой поверхностью.

[Заказ. 6-2001, 10.10.2001; с поправками от 12/2005]

Следующее отступление применяется к любому зданию, включая гаражи, кроме специально исключенных:

А.

в районе СП-1.

(1)

Минимальное отступление от моста на Фейет-стрит. должен находиться в 90 футах от центральной линии моста.

(2) Минимальный отступ здания должен составлять 15 футов от конечной проезжей части с полосой отвода и в 25 футах от обочины любого частного или внутренний диск.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(3) Разделение зданий.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(a)

На участках площадью от одного до двух акров, зданиях и парковочные конструкции не должны располагаться ближе 40 футов от соседнее здание или парковочное сооружение, расположенное на том же участке, или посылка. Пространство между зданиями не должно быть полностью застроено. непроницаемых поверхностей и должны включать тротуары, озелененная граница, ландшафтный дизайн и др. зеленые насаждения.

(b)

На участках площадью более двух акров, зданиях и автостоянках не должен располагаться ближе 30 футов от соседнего здания или парковочное сооружение, расположенное на том же участке или участке, но не расположенное ближе 75 футов от соседнего здания или парковки расположены на том же участке или участке, если между ними есть наземная парковка. здания или парковочные сооружения. В каждом случае область между здания не должны состоять полностью из непроницаемых поверхностей и должны быть спроектированы так, чтобы включать тротуары, озелененную обочину, озеленение и другие зеленые насаждения.

(4)

Не требуется отступать от полосы отвода железной дороги или с любой полосы отвода проезжей части, если она примыкает к такой железной дороге.

(5)

Все требования части 17, Охраняемый район поймы (FP), все еще применяется в округе SP-1.

Б.

в р-не СП-2.

(1) Минимальное отступление от моста на Фейет-стрит. для любого строения или здания, содержащего структурированную парковку, должны быть нулевым. Минимальная застройка от Фейет-стрит Мост для любого строения или здания, не имеющего структурированной парковки должен находиться в 90 футах от центральной линии моста.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(2) Минимальный отступ здания должен составлять 15 футов от конечной проезжей части с полосой отвода и в 25 футах от обочины любого частного или внутренний диск.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(3) Здания и автостоянки не должны располагаться ближе чем в 30 футах от соседнего здания или парковки, расположенной на том же участке или участке и не ближе 75 футов от соседнее здание или парковочное сооружение, расположенное на том же участке или земельный участок, если между домами наземная парковка или парковка конструкции.В любом случае пространство между зданиями не должно быть полностью состоит из непроницаемых поверхностей и должен быть спроектирован так, чтобы включают тротуары, озелененную обочину, ландшафтный дизайн и другие зеленые насаждения.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(4) Запрещается строительство зданий, сооружений или парковок на территории. 50 футов вершины берега реки Шуйлкилл.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(5)

Не требуется отступать от полосы отвода железной дороги или с любой полосы отвода проезжей части, если она примыкает к такой железной дороге.

(6)

Все требования части 17, Охраняемый район поймы (FP), все еще применяется в округе SP-2.

[Заказ. 6-2001, 10.10.2001; с поправками от 12/2005]

План ландшафта направить в городской совет для обзор и одобрение. Использование местных растительных материалов и натуралистических дизайн поощряется в максимально возможной степени. Пейзаж план должен отражать следующие подробные критерии:

А.

в районе СП-1.

(1) На всех улицах, где есть отсутствуют тенистые деревья на расстоянии не менее двух футов от преимущественное право проезда.Не менее одного суппорта диаметром два с половиной дюйма должны быть засажены на каждые 40 футов длины проезжей части (без учета обслуживания дороги и дороги через автостоянки). Однако рекомендуется чтобы тенистые деревья были сгруппированы там, где это необходимо, в соответствии с участком потребности и цели в дополнение к тем, которые находятся на общественных улицах и частные или внутренние диски.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(2)

Внешний периметр всех участков поверхности должен быть забуферен ландшафтный участок шириной не менее пяти футов.Эта область должна содержать не менее трех двухдюймовых деревьев суппорта на 100 погонных футов, кусты и насыпание насыпью земляных насыпей.

(3) Все парковки должны быть благоустроены. На каждые 24 места есть должно быть в общей сложности 980 квадратных футов посадочной площади. Каждая посадка площадь должна включать как минимум три суппорта диаметром два с половиной дюйма деревья, семь кустарников и 100% почвенный покров. Для участков с дробью из 24 мест должно быть пропорциональное количество посадочных площадей. Минимальный размер любой посадочной площадки — восемь футов.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(4) Парковочные зоны должны быть отделены от внутренних коллекторных приводов. на благоустроенной территории шириной не менее 15 футов, на которой должны быть размещены тротуар, посадочная граница с тенистыми деревьями, буфер.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(5)

Благоустройство и озеленение территорий должны быть разумно рассредоточены. на всей наземной автостоянке.

(6)

Благоустройство всех зданий, включая гаражи. с сочетанием вечнозеленых и лиственных деревьев и кустарников для использоваться в качестве фундамента, т.е.е., насаждения для установки в непосредственной близости от фасадов.

(7)

Дополнительное озеленение должно быть выполнено на верхнем уровне и вдоль внешних стен всех гаражей, вдоль пешеходных дорожек, в дворов, вокруг сидячих мест, у входа на площадку и в других хорошо заметных местах.

(8)

Приведенные выше критерии проектирования предназначены для разработки стандарта при этом соответствующий ландшафтный дизайн включен в застройку. Критерии не предназначены для строго определения местоположения данного ландшафта.

Б.

в р-не СП-2.

(1) На всех улицах, где есть отсутствуют тенистые деревья на расстоянии не менее четырех футов от край проезжей части. Не менее одного суппорта на два с половиной дюйма дерево должно быть посажено на каждые 40 футов длины проезжей части (исключая служебные дороги и дороги через автостоянки). Однако рекомендуется чтобы тенистые деревья были сгруппированы там, где это необходимо, в соответствии с участком потребности и цели в дополнение к тем, которые находятся на общественных улицах и частные или внутренние диски.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(2) Парковочные зоны должны быть отделены от внутренних коллекторных приводов. на участке шириной не менее 15 футов, на котором должен быть тротуар, Посадка грани с тенистыми деревьями и буфером. Парковочные площадки должны быть отделенным от внутренних коллекторных приводов благоустроенной территорией на не менее пяти футов в ширину, если такое пространство между парковкой и внутренним коллекторные диски имеют уклон 4: 1 и выше.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(3)

Все наземные паркинги должны иметь тенистое дерево с суппортом. от двух до двух с половиной дюймов на концах каждого отдельного ряда автомобили с хотя бы одним деревом на каждые 48 мест.

(4)

Все здания должны быть благоустроены сочетанием вечнозеленых и лиственные деревья и кустарники, которые будут использоваться в качестве основы для посадки, То есть, насаждения устанавливаются в непосредственной близости от фасадов.

(5)

Приведенные выше критерии проектирования предназначены для разработки стандарта при этом соответствующий ландшафтный дизайн включен в застройку. Критерии не предназначены для строго определения местоположения данного ландшафта.

C.

План озеленения должен быть выполнен в масштабе не менее одного дюйма. равно 50 футов ноль дюймов.Полностью согласовывается с общий план участка и должен содержать следующее:

(1)

Описание существующих и предлагаемых растительных материалов.

(2)

Описание других элементов ландшафта, включая озеленение. клумбы для травянистых растений, места для дворов и зоны отдыха, места для открытых газонов и другие места удобства предлагаемой застройки, такие как темп, освещение площадки, вывески, киоски, скамейки, уличная мебель и т. д.

(3)

Список растений, содержащий ботанические и общеупотребительные названия предлагаемых в таблице указаны их количество, штангенциркуль, высота и другие характеристики.

(4)

Детали для посадки и разбивки деревьев, а также для посадки кустарников и любые другие детали, изображающие другие связанные установки такие как дорожки, заборы, урны для мусора, решетки для деревьев и т. д.

(5)

Информация в виде примечаний или спецификаций, касающихся Предлагаемый дизайн разработки сайта.Такая информация должна передать предложения по мощению, посеву, дерновине, мульчированию и нравиться.

[Заказ. 6-2001, 10.10.2001; с поправками от 12/2005]

1. Для всей предлагаемой застройки в пределах 1-го и 2-го районов СП должен быть представлен предварительный эскизный план, как определено в Постановлении о территориальном делении и развитии земель [Глава 22], со следующей информацией, которая также должна быть представлена: A.

План участка с указанием расположения всех существующих и предполагаемых зданий, проезды, проезжие части, предлагаемые схемы движения, автостоянки, пешеходы пешеходные дорожки и другие сооружения на участке; все обозначенные открытое пространство и открытое пространство / места отдыха; и все постройки, переулки, шоссе и другие топографические объекты в пределах 200 футов от любая линия.

B.

Архитектурный план любых предлагаемых зданий с достаточной детализацией для обозначения отступа здания, размеров основания, высоты здания, и строительная масса.

C.

План благоустройства с указанием общего расположения всего озеленения. площади и зрелой высоты всей предлагаемой растительности, дифференцируя между деревьями и кустарниками.

D.

Архитектурные фасады или разрезы с достаточной детализацией для обозначения как предлагаемые постройки повлияют на вид на реку и через река к холмам и хребтам.

E.

Любые другие относящиеся к делу данные или доказательства того, что Комиссия по анализу дизайна может потребоваться.

2. Все предварительные эскизные планы, как описано выше, должны соответствовать процедурам, указанным в Постановлении о территориальных делах и землеустройстве [глава 22], со следующими изменениями: A.

Должно быть 17 копий каждого представленного плана.

B.

Заявление о рассмотрении предварительного эскизного плана размещается в повестку дня следующего заседания Совета по анализу дизайна.

С.

Районный совет также должен рассмотреть рекомендации Проекта Совет по рассмотрению в последующем действии по предварительному эскизному плану. В во всех случаях районный совет должен иметь окончательное одобрение всех разработок. в СП микрорайонах 1 и 2.

3.

Все предварительные эскизные планы в их компоновке и дизайне должны показывать следующее:

A.

Все пешеходные переходы между участком и остальной частью Городок;

B.

Доступ к реке, как физически, так и визуально из окружающей среды. области, особенно Fayette Street и других улиц, перпендикулярных к реке и другим городским улицам;

С.

Все открытые пространства вдоль реки Шуйлкилл в виде пешеходных дорожек, площади, аркады и т. д .;

Д.

Архитектурное проектирование; и

E.

Любые беспрепятственные виды на хребты и холмы через Шуйлкилл. Река.

4.

Настоящим учреждается Комиссия по анализу дизайна с целью проверки дизайн, компоновка и другие особенности предлагаемых разработок в соответствии с намерением и целями, изложенными в настоящей Части. В Совет по анализу дизайна состоит из пяти членов.Там будет быть членом городского совета, городской комиссии по планированию, зарегистрированный архитектор и два дополнительных представителя городского совета.

5.

Целью Совета по анализу дизайна является заключение, что предлагаемая разработка соответствует положениям настоящего часть.

6.

При рассмотрении любого плана развития сайта Совет по анализу дизайна должен сделать следующие выводы:

A.

План развития сайта соответствует всем положениям данной Части.

B.

План отвечает интересам общественного здравоохранения, безопасности и общее благосостояние жителей городка.

C.

Общие соображения по поводу площадки (включая план площадки, открытое пространство и топография; ориентация и расположение построек; тираж и стоянка; неудачи; рост; стены; заборы и аналогичные элементы) и общие архитектурные особенности (включая характер; масштаб и качество дизайна; архитектурные отношения с участок и другие постройки; проверка внешних принадлежностей и подобные элементы) были спроектированы и встроены для приглашения пешеходов циркуляция между этим районом и остальной частью округа будет поддерживать полезное открытое пространство вдоль реки, обеспечит беспрепятственный виды на реку с близлежащих улиц и не будут чрезмерно ограничивать виды на хребты и холмы через реку Schuylkill.

[Заказ. 6-2001, 10.10.2001; с поправками от 12/2005]

Документация по улучшениям на объекте, предлагаемым для минимизации запланированных неблагоприятные транспортные воздействия в рамках предлагаемой застройки должны предоставляться.

[Заказ. 6-2001, 10.10.2001; с поправками от 12/2005; а также пользователя Ord. 5-2013, 07.08.2013]

1.

В районе СП-1 максимальный профиль здания, если смотреть из конца в конец. с любой стороны или возвышения и измеряется перпендикулярно этой стороне или возвышение не должно превышать 250 погонных футов в общей горизонтальной длина по любому этажу или этажам.Совет может разрешить увеличение максимальный профиль здания до 350 погонных футов при разрешении условного использования, при соблюдении следующих особых условий:

А.

Там должен быть адекватный архитектурный контроль в виде перерывов в фасад, поэтому не более 50 футов здания является постоянным фасад; и

Б.

Для каждые дополнительные 50 футов длины здания должны быть Предоставляется 5% открытой площади на участке или участке.

2.

В микрорайоне СП-2 максимальный профиль здания, если смотреть из конца в конец. с любой стороны или возвышения и измеряется перпендикулярно этой стороне или возвышение не должно превышать 250 погонных футов в общей горизонтальной длина по любому этажу или этажам.Совет может разрешить увеличение максимальный профиль здания до 350 погонных футов при разрешении условного использования, при соблюдении следующих особых условий:

А.

Там должен быть адекватный архитектурный контроль в виде перерывов в фасад, поэтому не более 50 футов здания является постоянным фасад;

Б.

Для каждые дополнительные 50 футов длины здания должны быть 5% открытой площади предоставляется на участке или участке; и

C.

The участок не должен быть застроен с видимым фасадом парковочной конструкции параллельно реке Шуйлкилл, а также отдельная парковка строение должно быть размещено на любой площади участка между первичным строением и река Шуйлкилл.

[Заказ. 6-2001, 10.10.2001; с поправками от 12/2005]

Для каждого района СП и подрайонов, определенных ниже должен быть единый концептуальный план (который не должен составлять часть представленных планов развития земель), чтобы гарантировать, что разработка осуществляется упорядоченно и рационально:

A.

Подрайон № 1: от Fayette Street на восток по East Elm Street до Cherry. Улица, к югу от железнодорожных путей СЕПТА, оттуда на запад до Матсонфорда Мост;

Б.

Подрайон № 2: от Матсонфорд Бридж на восток по железной дороге СЕПТА. тракты на Эш-стрит, оттуда на запад к Матсонфорд-Бридж;

C.

Подрайон № 3: от Фейет-стрит по Вест-Вязовой улице до Плимута. Ручей, оттуда по каналу ручья к железной дороге СЕПТА трактов и продвигаясь на восток к Матсонфордскому мосту.

[Заказ. 6-2001, 10.10.2001; с поправками от 12/2005]

1.

Квалификационный тракт. Для того чтобы считаться жилым помещением, урочище должен состоять минимум из пяти соток и быть зонированным SP-1 District.

2. Лот

Размеры разрешенного использования:

A.

Минимальная ширина отдельных лотов при создании должна быть:

Использование

Минимальная ширина партии

(фут)

Рядный Дом, Таунхаус *

20

Многосемейное использование

100

Жилье для престарелых

100

Использование в рознице

25

Офисное использование

25

Смешанное использование

25

ПРИМЕЧАНИЯ:

* Не более восьмирядных домов, с пристроенными таунхаусами. в ряд.

B.

Минимальная глубина отдельных лотов при создании должна составлять:

Использование

Минимальная глубина партии

(фут)

Рядный Дом, Таунхаус

50

Многосемейное использование

100

Жилье для престарелых

100

Использование в рознице

50

Офисное использование

50

Смешанное использование

50

3.

Интенсивность использования.

C.

Максимальный объем розничной торговли или другого использования, смешанного с жилым, должен составлять 10% от общая площадь без парковки.

D. Максимальное соотношение площади этажа. Максимальный коэффициент общей площади пола (FAR) для бытового использования — 1,5.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

E. Максимальный коэффициент площади пола может быть увеличен до 2,5, если это обусловлено. разрешение на использование было предоставлено в соответствии с § 27-1503.2 эта глава.

[Добавил Ord. 5-2013, 07.08.2013]

4.

Минимальная площадь жилого помещения.

A.

Минимальная площадь жилого помещения должна быть следующей:

Использование

Минимальная площадь жилого помещения

(квадратные футы)

Рядный Дом, Таунхаус

1,600

Многосемейное использование:

Эффективность

500

Двухкомнатная

700

с двумя спальнями

900

с 3 спальнями

1,100

Жилье для престарелых

450

Б.

Для обеспечения гибкости дизайна минимальная площадь жилого помещения юнит за 5% каждого типа юнита на здание может быть уменьшен до 75% минимальный размер; при условии, что общая структура квартир на одно здание должен быть в среднем не менее 750 квадратных футов.

5. Нормы высоты

.

А.

Для рядных домов и таунхаусов, построенных на индивидуальных участках, максимальная высота здания должна быть 35 футов.

B. Наибольшая высота любого здания должна быть 85 футов. Для построек с плоскими крышами высота здания измеряется от уровня до верха стены здания, не считая парапетов не более восьми ноги.Для зданий с скатной крышей высота здания измеряется от уклона до середины склона. Высота не включает антенны, вышки связи и т.п., а также лифты, машинные отделения, градирни и их ограждающие стены. [С поправками Ord. 5-2013, 07.08.2013] 6. Регламент

отступления.

A. Территория между полосой отвода и зданием должна быть благоустроена в соответствии с § 27-1506 «Ландшафтный дизайн» настоящей главы. B.

Неудачи по периметру.

(1) Здания, сооружения и автостоянки должны быть отодвинуты назад. минимум 15 футов от конечной полосы отвода или от собственности линия, где нет полосы отвода.[С поправками Орд. 5-2013, 07.08.2013] C. Разделение зданий.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

(1)

На участках площадью от одного до двух акров, зданиях и парковочные конструкции не должны располагаться ближе 40 футов от прилегающее здание или парковочное сооружение.

(2)

На участках площадью более двух акров, зданиях и автостоянках не должен располагаться ближе 30 футов от соседнего здания или парковочное сооружение, расположенное на том же участке или участке, но не расположенное ближе 75 футов от соседнего здания или парковки расположены на том же участке или участке, если между ними есть наземная парковка. здания или парковочные сооружения.В каждом случае область между здания не должны состоять полностью из непроницаемых поверхностей и должны быть спроектированы так, чтобы включать тротуары, озелененную обочину, озеленение и другие зеленые насаждения.

7.

Открытое пространство. Земля под открытое пространство предоставляется на каждом этапе строительства. развитие, чтобы обеспечить рекреационные потребности района жители довольны, учитывая характер открытых площадь, необходимая для обслуживания района, и количество земли, которая могли быть предоставлены ранее или должны быть предоставлены вместе с положениями § 27-1504 (C), если специально изменено этим Разделом.

8. Парковка.

[В редакции Орд. 5-2013, 07.08.2013]

A.

Использование.

(1)

Жилая единица, многоквартирные дома: 1,2 помещения на единицу, что должны быть бесплатными для использования жителями жилых единиц.

(2)

Жилье для престарелых / инвалидов: одно место на две квартиры.

(3)

Независимое проживание: одно место на две квартиры.

(4)

Дом индивидуального ухода: одно место на две единицы.

B.

Объекты вне улиц и улиц должны быть предусмотрены для других целей. в соответствии с частью 20 «Парковка и погрузка вне улицы».

C. Парковка ниже уровня дороги вне улицы разрешена до границ участка, но она должна быть спроектирована так, чтобы позволить озеленение, как определено в § 27-1506 «Ландшафтный дизайн». D.

Максимум 30 отдельных парковочных мест могут быть размещены вместе. на любой наземной парковке.

E.

Площадь наземной стоянки не может превышать 150 погонных футов и должна быть отделены друг от друга посадочными полосами не менее 10 футов.

9. Применяются стандарты округа SP-1, за исключением специально измененных § 27-1511.

S&P внимательно следят за всплеском Covid-19 и восстановлением ограничений в Индии

Глобальное рейтинговое агентство S&P внимательно следит за недавним всплеском случаев Covid-19 в Индии и восстановлением ограничений на передвижение и поведение, по словам Эндрю Вуда, его директора. суверенные и международные рейтинги государственных финансов.

Агентство выразило озабоченность по поводу потенциального охлаждающего воздействия, которое возобновление дел может оказать на восстановление экономики Индии, если оно превратится в более широкую тенденцию.

Отмечая, что аналогичные ситуации на других рынках привели к тому, что их экономика «снова заморозилась», события в Индии были особенно важны, учитывая, что S&P обозначило восстановление и экономический рост как ключевые компоненты траектории своего профиля суверенного кредитного рейтинга. — следующие год-два, — сказал Вуд.


«Важно помнить, что общие ежедневные цифры на национальном уровне все еще очень далеки от того, что было на последнем пике эпидемии в Индии в сентябре», — сказал он, добавив: «Но восстановление ограничений на передвижения и поведение — это действительно важная область, за которой следует следить в отношении здоровья экономики и связанных с ней показателей кредитоспособности.”

Вуд выступал во вторник на обновлении прогноза виртуального кредитования.

По официальным данным, общее количество активных случаев Covid-19 в Индии снизилось с пикового значения чуть более миллиона в сентябре прошлого года до 168 358 активных случаев по состоянию на понедельник.

Тем не менее, в недавнем прошлом число активных случаев заболевания росло: в 18 из 36 штатов и союзных территорий (UT) в понедельник было зарегистрировано увеличение, во главе с Махараштрой.

В то время как Тамил Наду продлил запрет на весь штат до конца этого месяца, в то время как Махараштра и Гуджарат также продлили ограничения в определенных районах в марте.

S&P прогнозировало сокращение индийской экономики на 7,7% в текущем финансовом году и восстановление до 10% в 22 финансовом году. По словам Вуда, поддержание этого ожидаемого восстановления было ключом к поддержанию относительно высокого бюджетного дефицита и объема долга сектора государственного управления.

Национальный институт стандартов и технологий (NIST) SP 800-171 — соответствие требованиям Azure

  • 8 минут на чтение

В этой статье

Обзор NIST SP 800-171

Национальный институт стандартов и технологий (NIST) SP 800-171 Защита контролируемой несекретной информации в нефедеральных системах и организациях содержит рекомендации по защите контролируемой несекретной информации (CUI) в нефедеральных информационных системах и организациях.Он адаптирован к нефедеральным системам, что позволяет нефедеральным организациям соблюдать законодательные и нормативные требования и последовательно применять меры безопасности для защиты CUI. NIST SP 800-171 предназначен для использования федеральными агентствами в контрактах или других соглашениях, заключенных с нефедеральными организациями.

Реестр CUI предоставляет определенные категории информации, находящейся под защитой исполнительной власти, например, в список категорий CUI включено более 20 групп категорий, например:

  • Критическая инфраструктура (например, информация о критической энергетической инфраструктуре)
  • Оборона (например, Морская информация о ядерном двигателе, Несекретная контролируемая ядерная информация — Оборона)
  • Экспортный контроль (например, ограничения EAR для предметов из Списка торгового контроля или ограничения ITAR для предметов из Списка боеприпасов США)
  • Финансовые (например, банковская тайна, бюджет и т. Д.)
  • Разведка (например, Закон о наблюдении за внешней разведкой)
  • Правоохранительные органы (например, судимости, расследования несчастных случаев и т. Д.)
  • Ядерная (например, Несекретная контролируемая ядерная информация — Энергетика)
  • Конфиденциальность (например, записи о военнослужащих, информация о здоровье и т. Д.)
  • и др.

Azure и NIST SP 800-171

Федеральная программа управления рисками и авторизацией США (FedRAMP) была создана для обеспечения стандартизированного подхода к оценке, мониторингу и авторизации продуктов и услуг облачных вычислений.FedRAMP основан на стандарте SP 800-53 Национального института стандартов и технологий (NIST), дополненном средствами управления FedRAMP и усовершенствованными средствами управления. Как в Azure, так и в Azure для государственных организаций поддерживается высокая предварительная авторизация FedRAMP для работы (P-ATO), выданная Объединенным советом по авторизации FedRAMP (JAB).

Таблицы сопоставления в приложении D к NIST SP 800-171 (с D1 по D14) обеспечивают сопоставление элементов управления между требованиями безопасности CUI и соответствующими элементами управления безопасностью в NIST SP 800-53, указывая на то, что NIST SP 800-171 представляет собой подмножество NIST SP 800 -53 элемента управления, для которых Azure уже была оценена и авторизована в рамках программы FedRAMP.Следовательно, заказчики могут быть уверены, что базовый уровень FedRAMP High полностью соответствует требованиям NIST SP 800-171 и превышает их. Все службы Azure и Azure для государственных организаций, получившие FedRAMP High P-ATO, соответствуют требованиям NIST SP 800-171 и могут удовлетворить клиентов, желающих развернуть рабочие нагрузки CUI.

Более того, аккредитованная сторонняя организация по оценке (3PAO) подтвердила, что Azure Government соответствует критериям NIST SP 800-171, если система обрабатывает CUI.Клиенты могут загрузить письмо с подтверждением 3PAO из колонки отчетов аудита правительственного портала Azure (требуется вход в систему).

Для дополнительной поддержки клиентов Microsoft предоставляет Azure Blueprints — службу, которая помогает вам развертывать и обновлять облачные среды повторяющимся образом с использованием составляемых артефактов, таких как шаблоны Azure Resource Manager, для предоставления ресурсов, средств управления доступом на основе ролей и политик. Ресурсы, предоставляемые с помощью Azure Blueprints, соответствуют стандартам, шаблонам и требованиям организации.Общая цель Azure Blueprints — помочь автоматизировать управление рисками соответствия и кибербезопасности в облачных средах. Чтобы помочь вам развернуть базовый набор политик для любой архитектуры на основе Azure, которая должна реализовывать элементы управления NIST SP 800-171, Azure выпустила план Azure Blueprint для NIST SP 800-171. При назначении архитектуре ресурсы оцениваются политикой Azure на соответствие назначенным определениям политик.

Лазурный и У-ННПИ

Программа морских ядерных двигательных установок была создана в соответствии с указом президента № 12344 (см. Также 50 USC 2511).В его состав входят военный и гражданский персонал, который проектирует, строит, эксплуатирует, обслуживает и управляет атомными кораблями и многими объектами, которые поддерживают ядерный военно-морской флот США. Программа обеспечивает проектирование, разработку и оперативную поддержку, необходимую для создания эффективных в военном отношении ядерных силовых установок и обеспечения их безопасной, надежной и долговечной эксплуатации.

Информация о морских ядерных силовых установках (NNPI), обозначенная как CUI, указана в списке категорий CUI.Неклассифицированный NNPI (U-NNPI) помечен NOFORN и не может быть опубликован или раскрыт иностранным гражданам. Таблица 1 и Приложение 1 в OPNAVINST N9210.3 Защита морской информации о ядерных двигателях (NNPI) обсуждают различные уровни классификации / управления обработкой для NNPI, включая требования доступа для U-NNPI. Azure для государственных организаций может работать с рабочими нагрузками U-NNPI, поскольку он разработан с учетом конкретных элементов управления, которые ограничивают доступ к информации и системам для лиц из США среди операционного персонала Azure.Правительство Azure также предъявляет требования к фоновой проверке, установленные правительством США, для оперативного персонала, имеющего доступ к производственным системам. Дополнительные сведения см. В разделе скрининг и поддержка Azure для управления экспортом. Более того, аккредитованная сторонняя организация по оценке (3PAO) подтвердила, что правительство Azure внедрило меры безопасности, которые являются частью наложения безопасности ВМФ. Вы должны связаться с Naval Reactors (Naval Nuclear Propulsion Program), чтобы получить разрешение до размещения U-NNPI в правительстве Azure.

Применяемость

Объем услуг

  • Службы Azure, входящие в область действия NIST SP 800-171, отражают область действия Azure FedRAMP High.
  • Государственные службы Azure, входящие в область действия NIST SP 800-171, отражают высокий объем государственных служб Azure FedRAMP.

Office 365 и NIST SP 800-171

Дополнительные сведения о соответствии требованиям Office 365 см. В документации по Office 365 NIST SP 800-171.

Аттестационные документы

Вы можете получить доступ к отчетам и сертификатам аудита на портале Azure или Azure для государственных организаций, перейдя на главную страницу > Центр безопасности> Нормативно-правовое соответствие> Отчеты аудита или используя прямые ссылки на основе вашей подписки (требуется вход в систему):

Имеются следующие документы:

  • План безопасности коммерческой системы Azure (SSP)
  • Azure для государственных организаций — Подтверждение соответствия NIST SP 800-171
  • Azure для государственных организаций — Подтверждение соответствия NNPI

Аккредитованная сторонняя организация по оценке (3PAO) подтвердила, что Azure Government соответствует критериям NIST SP 800-171, если система обрабатывает НПИ.Кроме того, предоставляется отдельное свидетельство соответствия в отношении информации о морских ядерных двигателях (NNPI), чтобы показать, что правительство Azure внедрило меры безопасности, которые являются частью наложения безопасности ВМФ. У вас должна быть существующая подписка на Azure для государственных организаций или бесплатная пробная учетная запись Azure для государственных организаций, чтобы загрузить подтверждение соответствия NIST SP 800-171 или подтверждение соответствия NNPI.

Примечание

Вы должны связаться с Naval Reactors (Naval Nuclear Propulsion Program), чтобы получить разрешение перед размещением неклассифицированного NNPI (U-NNPI) в правительстве Azure.

Государственные клиенты США могут запросить документацию FedRAMP для правительства Azure непосредственно из FedRAMP Marketplace, отправив форму запроса на доступ к пакету. У вас должен быть адрес электронной почты .gov или .mil для доступа к пакету безопасности FedRAMP непосредственно из FedRAMP.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать предложение соответствия Azure NIST SP 800-171 для моей организации? да. Вы можете использовать Azure или Azure Government FedRAMP High P-ATO в качестве основы для любой программы соответствия, которая опирается на требования к контролю NIST SP 800-53, включая NIST SP 800-171.Подробности реализации контроля задокументированы в Плане безопасности системы FedRAMP (SSP). Более того, вы также можете воспользоваться подтверждением, произведенным 3PAO, что Azure Government соответствует критериям NIST SP 800-171, если система обрабатывает CUI. Эти отчеты свидетельствуют об эффективности средств контроля, которые Microsoft внедрила для облачных сервисов, входящих в объем работ. Microsoft не проверяет, не утверждает и не отслеживает ваши приложения Azure. Вы несете ответственность за то, чтобы ваши рабочие нагрузки CUI соответствовали рекомендациям NIST SP 800-171.

Где я могу получить документы аттестации Azure NIST SP 800-171? Ссылки на аудиторскую документацию см. В разделе «Аттестационные документы». Для входа у вас должна быть существующая подписка или бесплатная пробная учетная запись в Azure или Azure для государственных организаций. Затем вы можете загрузить сертификаты аудита, отчеты об оценке и другие соответствующие документы, которые помогут вам с вашими собственными нормативными требованиями.

Следует использовать Azure или Azure для государственных организаций для рабочих нагрузок, подпадающих под действие NIST SP 800-171? Вы несете полную ответственность за обеспечение соблюдения всех применимых законов и нормативных актов и должны проконсультироваться со своим юрисконсультом по вопросам, касающимся соблюдения нормативных требований.В Azure и Azure для государственных организаций используются одинаковые средства управления безопасностью, в том числе одинаковые положения для защиты данных клиентов. Например, обе облачные среды предоставляют одинаковые элементы управления для шифрования данных, включая поддержку управляемых клиентами ключей шифрования, хранящихся в проверенных на соответствие стандарту FIPS 140 аппаратных модулях безопасности (HSM), управляемых Azure Key Vault. Схема Azure для NIST SP 800-171 применима как к Azure, так и к Azure для государственных организаций и предназначена для помощи в развертывании основного набора политик для любой архитектуры на основе Azure, которая должна реализовывать элементы управления NIST SP 800-171.Решение о облачной среде будет зависеть от ваших бизнес-требований. Большинство правительственных агентств США и их партнеры лучше всего работают с Azure Government, которая обеспечивает дополнительный уровень защиты для клиентов за счет договорных обязательств в отношении хранения данных клиентов в Соединенных Штатах и ​​ограничения потенциального доступа к системам, обрабатывающим данные клиентов, для проверенных лиц из США.

Может ли Azure Government разместить U-NNPI? Да; однако вы должны связаться с Naval Reactors (Naval Nuclear Propulsion Program), чтобы получить разрешение до размещения U-NNPI в правительстве Azure.Информация о морских ядерных силовых установках (NNPI), обозначенная как CUI, указана в списке категорий CUI. Неклассифицированный NNPI (U-NNPI) помечен NOFORN и не может быть опубликован или раскрыт иностранным гражданам. Azure для государственных организаций может работать с рабочими нагрузками U-NNPI, поскольку он разработан с учетом конкретных элементов управления, которые ограничивают доступ к информации и системам для лиц из США среди операционного персонала Azure. Правительство Azure также предъявляет требования к фоновой проверке, установленные правительством США, для оперативного персонала, имеющего доступ к производственным системам.Дополнительные сведения см. В разделе скрининг и поддержка Azure для управления экспортом. Более того, аккредитованная сторонняя организация по оценке (3PAO) подтвердила, что правительство Azure внедрило меры безопасности, которые являются частью наложения безопасности ВМФ.

Ресурсы

S&P внимательно следят за всплеском Covid-19 и восстановлением ограничений в Индии

Глобальное рейтинговое агентство S&P внимательно следит за недавним всплеском случаев Covid-19 в Индии и восстановлением ограничений на передвижение и поведение, по словам Эндрю Вуда, его директора. суверенные и международные рейтинги государственных финансов.

Агентство выразило озабоченность по поводу потенциального охлаждающего воздействия, которое возобновление дел может оказать на восстановление экономики Индии, если оно превратится в более широкую тенденцию.

Отмечая, что аналогичные ситуации на других рынках привели к тому, что их экономика «снова заморозилась», события в Индии были особенно важны, учитывая, что S&P обозначило восстановление и экономический рост как ключевые компоненты траектории своего профиля суверенного кредитного рейтинга. — следующие год-два, — сказал Вуд.


«Важно помнить, что общие ежедневные цифры на национальном уровне все еще очень далеки от того, что было на последнем пике эпидемии в Индии в сентябре», — сказал он, добавив: «Но восстановление ограничений на передвижения и поведение — это действительно важная область, за которой следует следить в отношении здоровья экономики и связанных с ней показателей кредитоспособности ».

Вуд выступал во вторник на обновлении прогноза виртуального кредитования.

По официальным данным, общее количество активных случаев Covid-19 в Индии снизилось с пикового значения чуть более миллиона в сентябре прошлого года до 168 358 активных случаев по состоянию на понедельник.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ