Новая редакция Ст. 209 ТК РФ
Охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Условия труда — совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.
Вредный производственный фактор — производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию.
Опасный производственный фактор — производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его травме.
Безопасные условия труда — условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов.
Рабочее место — место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.
Средства индивидуальной и коллективной защиты работников — технические средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения.
Система управления охраной труда — комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов, устанавливающих политику и цели в области охраны труда у конкретного работодателя и процедуры по достижению этих целей. Типовое положение о системе управления охраной труда утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Производственная деятельность — совокупность действий работников с применением средств труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию, включающих в себя производство и переработку различных видов сырья, строительство, оказание различных видов услуг.
Требования охраны труда — государственные нормативные требования охраны труда, в том числе стандарты безопасности труда, а также требования охраны труда, установленные правилами и инструкциями по охране труда.
Государственная экспертиза условий труда — оценка соответствия объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.
Часть двенадцатая утратила силу с 1 января 2014 г.
Стандарты безопасности труда — правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности и регламентирующие осуществление социально-экономических, организационных, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических, реабилитационных мер в области охраны труда.
Профессиональный риск — вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору или в иных случаях, установленных настоящим Кодексом, другими федеральными законами. Порядок оценки уровня профессионального риска устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Управление профессиональными рисками — комплекс взаимосвязанных мероприятий, являющихся элементами системы управления охраной труда и включающих в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней профессиональных рисков.
Охране труда посвящен раздел X «Охрана труда». Основные понятия по охране труда приведены в комментируемой статье.
Согласно статье 209 Трудового кодекса РФ работодатель обязан осуществлять санитарно-бытовые, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия в соответствии с требованиями охраны труда.
Условия труда — совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.
Условия труда классифицируются так: нормальные, тяжелые, вредные, опасные и иные особые (например, подземные). Самостоятельно в трудовом законодательстве выделяют также условия труда, отклоняющиеся от нормальных (ст. 149 Трудового кодекса РФ). Это работы различной квалификации, совмещения профессий, работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и т.д.
К нормальным условиям труда относится производственная обстановка (способ производства), в которой присутствуют:
— исправное состояние помещений, сооружений, машин, технологической оснастки, оборудования и т.п. средств (в т.ч. орудий) труда;
— своевременное обеспечение работника технической и иной необходимой для работы документацией и т.п.;
— своевременное обеспечение надлежащего качества материалами, инструментами, иными средствами и предметами, необходимыми для выполнения работы, их своевременное предоставление работнику;
— принятие работодателем мер, обеспечивающих охрану труда и безопасность производства.
Далее в комментируемой статье дается понятие вредного и опасного производственных факторов. Вредным является тот фактор, который воздействует на работника и может привести к его заболеванию. Опасный производственный фактор может привести к его травме.
Отсюда вытекает определение безопасных условий труда. Таковой считается такая работа, при которой воздействие на сотрудников вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровень воздействия не превышают установленных нормативов.
Рабочее место — это место, где сотрудник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. Обратите внимание: что под рабочим местом в данном случае понимается не только рабочее место, закрепленное за сотрудником, но и то, на котором он обязан находиться в силу указания руководителя.
Скажем, при вахтовом методе местом работы считаются объекты (участки), на которых осуществляется непосредственная трудовая деятельность (см. п. 1.1 Основных положений о вахтовом методе организации работ, утвержденных Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС и Минздрава СССР от 31 декабря 1987 г. N 794/33-82).
Следующее определение, которое дает комментируемая статья, — это средства индивидуальной и коллективной защиты работников — технические средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения. Скажем, это спецодежда. Она выдается работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
Сертификат соответствия организации работ по охране труда — документ, удостоверяющий соответствие проводимых работодателем работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда. Форма такого сертификата приведена в приложении N 5 к Правилам сертификации работ по охране труда, утвержденным Постановлением Минтруда России от 24 апреля 2002 г. N 28.
Под производственной деятельностью понимается совокупность действий людей (работников) с применением орудий (средств) труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию, включающих производство и переработку различных видов сырья, строительство, оказание различных видов услуг. В более широком смысле под «деятельностью» понимается выполнение любых действий, направленных на приобретение и осуществление прав, а также исполнение обязанностей организации.
Следующие определения введены в Трудовой кодекс Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ.
Требования охраны труда — это требования, которые установлены государственными нормативными актами и внутренними правилами и инструкциями по охране труда.
Государственная экспертиза условий труда — оценка соответствия объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.
Аттестация рабочих мест по условиям труда — оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится в порядке, установленном Минздравсоцразвития России. Однако пока данное ведомство новый порядок не утвердило, следует руководствоваться Постановлением Минтруда России от 14 марта 1997 г. N 12 «О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда».
1. Институт охраны труда является одним из основополагающих институтов трудового права. Функциональная направленность норм охраны труда — обеспечение безопасных условий труда.
2. Нормы, связанные с охраной труда, содержатся не только в разд. X ТК, но и в гл. 41 и 42, посвященных особенностям регулирования труда женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних. Правила охраны труда включены также в разделы, посвященные трудовому договору, рабочему времени, времени отдыха. Таким образом, особое внимание законодатель уделяет работникам с пониженной трудоспособностью или работающим в условиях, отклоняющихся от нормальных.
Кроме основных понятий, данных ст. 209 ТК, в нормативных актах по охране труда используются и другие термины и определения, в основном связанные с условиями труда и аттестацией рабочих мест (статья 212 ТК РФ и комментарий к ней).
Безопасность — отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба (ГОСТ Р 1.0-92).
Безопасность труда — состояние условий труда, при котором исключено воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов (ГОСТ 12.0.002-80).
Вредные условия труда — условия труда, характеризующиеся наличием вредных производственных факторов, превышающих гигиенические нормативы и оказывающих неблагоприятное воздействие на организм работающего и (или) его потомство.
Гигиена труда — система обеспечения здоровья работающих в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Гигиенические нормативы условий труда — уровни вредных производственных факторов при ежедневной (кроме выходных дней) работе, но не более 40 часов в неделю в течение всего трудового стажа не должны вызывать заболеваний или отклонений в состоянии здоровья, обнаруживаемых современными методами исследований в процессе работы или в отдельные сроки жизни настоящего и последующего поколений. Соблюдение гигиенических нормативов условий труда не исключает нарушений здоровья у сверхчувствительных людей.
Гигиенические критерии оценки условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса утверждены Госкомсанэпиднадзором России 12 июля 1994 г.
Допустимые условия труда — условия труда, характеризующиеся такими уровнями факторов среды и трудового процесса, которые не превышают уровней, установленных гигиеническими нормативами для рабочих мест, а возможные изменения функционального состояния организма восстанавливаются во время регламентированного отдыха или к началу следующей смены и не должны оказывать неблагоприятного воздействия в ближайшем и отдаленном периоде на состояние здоровья работающих и их потомство.
Опасные (экстремальные) условия труда — условия труда, характеризующиеся такими уровнями производственных факторов, воздействие которых в течение рабочей смены (или ее части) создает угрозу для жизни, высокий риск возникновения тяжелых форм острых профессиональных поражений.
Оптимальные условия труда — такие условия, при которых не только сохраняется здоровье работающих, но и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности.
Постоянное рабочее место — место, на котором работающий находится большую часть своего рабочего времени (более 50% или более 2 часов непрерывно). Если при этом работа осуществляется в различных пунктах рабочей зоны, постоянным рабочим местом считается вся рабочая зона (ГОСТ 12.1.005-88).
Рабочая зона — пространство, ограниченное по высоте 2 м над уровнем пола или площадки, на которых находятся места постоянного или непостоянного (временного) пребывания работающих (ГОСТ 12.1.005-88).
Травмобезопасность — соответствие состояния рабочих мест требованиям безопасности труда, исключающим травмирование работающих в условиях, установленных нормативными правовыми актами по охране труда.
Тяжелые работы — работы, отражающие преимущественную нагрузку на опорно-двигательный аппарат и функциональные системы организма, выполнение которых связано с вовлечением более чем 2/3 мышечной массы человека.
3. Основные стандарты системы стандартов безопасности труда и гигиенические нормативы, используемые при аттестации рабочих мест по условиям труда, приведены в кн.: Крапивин О.М., Власов В.И. Охрана труда. М., 2003.
4. При внесении изменений в ТК РФ Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ все статьи данного раздела (с 209-й по 231-ю) были переработаны, появилось пять новых статей (216.1, 229.1, 229.2, 229.3, 230.1).
В соответствии с Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ ст. 209 ТК РФ дополнена ч. ч. 10 — 12 (см. ст. ст. 211 и 216.1 ТК РФ и комментарий к ним).
03. 03.2016 г.
Необходимость проведения мероприятий по охране труда на предприятиях любого профиля деятельности устанавливается Конституцией РФ (статья 37 о правах граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям санитарии и безопасности), КЗоТом, СанПиНами, ГОСТом ССБТ, общими и отраслевыми правилами безопасности.
Выделяют следующие группы мероприятий по охране труда:
Узнать больше о том, как планируются и проводятся мероприятия по охране труда на производстве, вам помогут обучение и повышение квалификации на базе нашей компании. Звоните и оставляйте заявки через сайт.
Виды инструктажей по охране труда: вводный, первичный, повторный, целевой, внеплановый. Органы лицензирования в России — полный список.
Читайте также:
08.05.2017 г.
24. 04.2017 г.
18.04.2017 г.
11.04.2017 г.
04.04.2017 г.
← назад к списку
Как к вам обращаться *Название вашей компанииУкажите ваш городЭлектронная почта *Телефон *Услуги, которые вас интересуют
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта
Как к вам обращаться *Телефон *
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта
Как к вам обращаться *Телефон *Электронная почта *
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта
Вернуться к оглавлению
Обновлено: декабрь 2016 г.
Мигранты и Закон о защите сезонных сельскохозяйственных рабочих (MSPA), 9c=ecfr|amp;sid=48d6ee3b99d3b3a97b1bf189e1757786|amp;rgn=div5|amp;view=text|amp;node=29:3.1.1.1.1|amp;idno=29&exitTitle=www.ecfr.gov&fedpage=yes) )
. находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени (WHD). Закон защищает большинство мигранты и сезонные сельскохозяйственные рабочие в их взаимодействии с сельскохозяйственными рабочими подрядчики, сельскохозяйственные работодатели, сельскохозяйственные ассоциации и поставщики жилье для мигрантов. Однако некоторые подрядчики сельскохозяйственных рабочих, сельскохозяйственные работодатели, сельскохозяйственные ассоциации и поставщики жилья для мигрантов освобождаются от MSPA при ограниченных обстоятельствах.
MSPA требует подрядчиков сельскохозяйственных рабочих, сельскохозяйственных работодателей и сельскохозяйственные ассоциации, которые нанимают, запрашивают, нанимают, нанимают, снабжают, транспортные или домашние сельскохозяйственные рабочие, а также поставщики жилье, чтобы соответствовать определенным минимальным требованиям в их отношениях с мигрантами и сезонные сельскохозяйственные рабочие. Эти требования включают:
Сельскохозяйственный работодатель или ассоциация, пользующиеся услугами сельскохозяйственных рабочих
подрядчик должен сначала проверить статус регистрации сельскохозяйственных рабочих
подрядчик. Этот процесс включает в себя определение того, что подрядчик надлежащим образом
уполномочен на все виды деятельности, которые он или она будет предпринимать. Для подтверждения регистрации
статус, звоните 1-866-4-US-WAGE (1-866-487-9243).
MSPA предоставляет сельскохозяйственных рабочих-мигрантов и сезонных поденных рабочих сельскохозяйственных работников право на получение письменного уведомления об условиях и условия их трудоустройства при приеме на работу. Кроме того, он обеспечивает сезонное работники имеют право на получение такого письменного уведомления по требованию работника. MSPA также требует, чтобы работодатели мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих соблюдать оглашенные условия трудоустройства. Некоторые исключения и к этим положениям применяются исключения.
MSPA дает мигрантам и сезонным сельскохозяйственным рабочим право подать подать жалобу в Отдел заработной платы и рабочего времени, подать частный иск в соответствии с Законом (или инициировать подачу жалобы или судебного иска), или давать показания, или сотрудничать с расследования или судебного разбирательства иными способами, не подвергаясь запугиванию, угрозам, сдерживать, принуждать, заносить в черный список, увольнять или подвергать дискриминации в любой способ.
Плакаты. Каждый подрядчик сельскохозяйственной рабочей силы, сельскохозяйственный работодатель и сельскохозяйственное объединение, на которое распространяется действие MSPA и в котором работают любые мигрант или сезонный сельскохозяйственный рабочий должен разместить плакат, объясняющий права и средства защиты для работников, требуемые в соответствии с MSPA, такие как Плакат Закона о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих (MSPA).
Плакат должен быть вывешен на видном месте у каждого места работы. Есть английский/испанский (https://www.dol.gov/whd/regs/compliance/posters/mspaensp.htm) , английский/гаитянский (https://www.dol.gov/whd/regs/compliance/posters/mspaencr.htm) , английский/вьетнамский и English/Hmong (https://www.dol.gov/whd/regs/compliance/posters/mspaenHmong.pdf) версий плаката, все из которых можно распечатать с Веб.
Для этих плакатов нет требований к размеру. Работодателей призывают сделать постер доступным на других языках, кроме английского.
Уведомление об условиях проживания. Каждый человек или организация, которая владеет или контролирует объект или недвижимое имущество, используемое для жилье рабочих-мигрантов должно соответствовать федеральным и государственным требованиям безопасности и гигиены труда. стандарты. Письменное заявление об условиях размещение должно быть размещено на участке жилья , где его можно увидеть или отдано рабочим. Письменное заявление должно содержать следующее информация об условиях заселения такого жилья:
Если размещены условия проживания, заявление должно быть отображается и поддерживается в течение всего периода проживания. Если условия и условия занятости предоставляются работнику через заявление (скорее чем через размещение), это заявление должно быть предоставлено работнику до занятость. Работодатели могут использовать форму DOL, Форма WH 521 Жилищные условия и условия (PDF) (https://www.dol.gov/whd/forms/wh521.pdf) , чтобы удовлетворить это требование.
Уведомление об условиях найма. Каждый подрядчик по сельскохозяйственным работам, сельскохозяйственный работодатель и сельскохозяйственная ассоциация, которая принимает на работу любых сельскохозяйственных мигрантов работник должен предоставить следующую информацию во время приема на работу, в то время как сезонным рабочим должна быть предоставлена информация устно, когда им предлагают работу, и в написание, если требуется. Информация, подлежащая раскрытию, включает в себя следующая информация:
Примечание. Если предоставляется компенсация работникам, эта информация должна включать название страховой компании по страхованию компенсации работникам, название страхователь, имя и номер телефона каждого лица, которое должно быть уведомлено о травме или смерти, а также срок, в течение которого такое уведомление должно быть данный. Это требование в разделе выше может быть удовлетворено путем предоставления работнику ксерокопию любого уведомления о компенсации работникам, требуемого законодательством штата.
Справки о заработной плате для рабочих. В дополнение к записи сведения о заработной плате (см. раздел «Ведение учета» ниже), сельскохозяйственный труд подрядчик, сельскохозяйственный работодатель и сельскохозяйственная ассоциация должны предоставить каждому мигрант или сезонный сельскохозяйственный рабочий письменное заявление об этой информации. Эта информация должна быть предоставлена во время оплаты за каждый платежный период. которые должны быть не реже, чем раз в две недели (или раз в полгода). Кроме того к информации о заработной плате, указанной ниже, такая ведомость также должна включать имя работодателя, адрес и идентификационный номер работодателя, присвоенный Служба внутренних доходов. В случае с работником, работающим по совместительству, только один из двух совместных работодателей должен предоставить письменное заявление рабочие.
Обязанности совместных работодателей. Сельскохозяйственные работодатели, использующие услуги подрядчика по сельскохозяйственным работам могут оказаться в ситуации совместная занятость с подрядчиком в отношении работников. Соединение Трудоустройство означает, что физическое лицо нанято двумя или более лицами одновременно. в то же время. При наличии совместных трудовых отношений каждый из работодателей должен обеспечить, чтобы работник получил все права, связанные с работой, предоставленные MSPA, такие как точное и своевременное раскрытие положений и условий трудоустройство, письменные платежные ведомости и своевременная выплата заработной платы. Если либо сторона не соблюдает закон, обе стороны могут быть привлечены к ответственности. Для большего подробности о совместной работе см. в отделе заработной платы и рабочего времени. Информационный бюллетень № 12: Сельскохозяйственные работодатели в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (https://www.dol.gov/whd/regs/compliance/whdfs12.pdf) и заработная плата и часы Факт разделения Лист № 35: Совместная занятость и независимые подрядчики в рамках Закон о защите сезонных сельскохозяйственных рабочих (https://www.dol.gov/whd/regs/compliance/whdfs35.pdf) .
Полевые санитарные нормы. Кроме того, охрана труда и Полевые санитарные стандарты Закона о здравоохранении требуют, чтобы сельскохозяйственные учреждения для предоставления туалетов, питьевой воды и мытья рук удобства для ручных рабочих в поле; обеспечить каждому работнику разумное использование вышеперечисленного; и информировать каждого сотрудника о важности соблюдения правил гигиены практики. Для получения дополнительной информации о полевых санитарных стандартах см. Заработную плату и часовой отдел Информационный бюллетень № 51: Стандарты полевой санитарии в соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда (https://www.dol.gov/whd/regs/compliance/whdfs51.pdf) .
Расчет заработной платы. Каждый подрядчик по сельскохозяйственным работам, сельскохозяйственный работодатель, и сельскохозяйственное объединение, в котором работают мигранты или сезонные сельскохозяйственные работники должны вести и вести следующие записи для каждого работника:
Каждый сельскохозяйственный подрядчик, сельскохозяйственный работодатель и ассоциация, нанимающая мигрантов или сезонных сельскохозяйственных рабочих, должна сохранять все начисление заработной платы каждому работнику за период в три года. Когда сельскохозяйственный труд подрядчик нанимает мигрантов или сезонных сельскохозяйственных рабочих для работодатель, сельскохозяйственная ассоциация или другой подрядчик сельскохозяйственной рабочей силы, работодатель также должны предоставить эти платежные ведомости для каждого сотрудника. лицо, получающее эти записи должны храниться в течение трех лет.
Свидетельство о регистрации . Любое лицо, выступающее в роли подрядчик по сельскохозяйственным работам должен сначала получить сертификат регистрации, разрешающей каждую такую деятельность. Больше подробностей, см. инструкции к форме WH-530: Заявление о регистрации подрядчика сельскохозяйственных работ или свидетельства о регистрации работника сельскохозяйственного подрядчика. Фраза «деятельность по контракту с сельскохозяйственными работниками» означает найм, вымогательство, найм, использование, предоставление или транспортировка любых мигрант или сезонный сельскохозяйственный рабочий.
Любой работник зарегистрированного подрядчика по сельскохозяйственным работам, выполняющий деятельность по заключению контрактов на сельскохозяйственную работу исключительно от имени такого подрядчика, и кто не является независимым подрядчиком, должен получить сельскохозяйственный труд Свидетельство о регистрации сотрудника Подрядчика, дающее право на каждое такое активность. В удостоверении работника должно быть указано название фермы. подрядчик, для которого должны выполняться работы. подрядчик, имя которого указано в удостоверении работника, должен иметь действующее свидетельство о регистрации, охватывающее весь период, указанный в удостоверении работника.
Каждый зарегистрированный подрядчик по сельскохозяйственным работам и подрядчик по сельскохозяйственным работам сотрудник должен всегда иметь при себе свидетельство о регистрации при выполнении работ по подряду на сельскохозяйственных работах и должен показать карты, по запросу, любому, с кем он / она намеревается иметь дело в качестве подрядчик по сельскохозяйственным работам.
Раздел 110 Закона о шахтах 1977 года устанавливает максимальное гражданское наказание за каждое нарушение обязательного стандарта MSHA по охране здоровья или безопасности или нарушение Закона. Закон о шахтах также установил гражданско-правовые санкции за неустранение нарушения, за которое было вынесено предупреждение; дискриминационное поведение в соответствии с разделом 105 (c) Закона; и курение или ношение курительных принадлежностей, спичек или зажигалок. Раздел 8 Закона о горнодобывающей промышленности 2006 г. устанавливает максимальное гражданско-правовое наказание за грубое нарушение и устанавливает минимальные гражданско-правовые взыскания за необоснованные отказы, а также ужесточает гражданско-правовое наказание для операторов, которые не уведомляют вовремя MSHA об определенных авариях.
1 июля 2016 г. Министерство труда США (DOL) издало временное окончательное правило для корректировки сумм гражданско-правовых штрафов, начисленных или примененных в соответствии с правилами DOL.
Федеральный закон о корректировке инфляции в связи с гражданскими санкциями от 1990 г. с поправками, внесенными Федеральным законом о корректировке инфляции в связи с гражданскими санкциями от 2015 г. (Закон о корректировке инфляции), требует, чтобы агентства корректировали уровни гражданских денежных штрафов с первоначальной догоняющей корректировкой, за которой следует ежегодные корректировки на инфляцию. DOL требуется для расчета наверстывания и последующих ежегодных корректировок на основе индекса потребительских цен для всех городских потребителей. Новые уровни штрафов, которые включают гражданско-правовые санкции MSHA, вступают в силу не позднее 1 августа 2016 года.
Положения разделов 110(c) и 110(d) Закона о шахтах являются одними из самых строгих уровней принудительных действий, доступных MSHA для обеспечения соблюдения Закона о шахтах и связанных стандартов. В соответствии с этими положениями MSHA уполномочено предложить оценку гражданского наказания в отношении директора, должностного лица или агента корпоративного оператора, который сознательно отдает приказ, санкционирует или осуществляет нарушение обязательных стандартов безопасности или здоровья, или преследует по уголовному делу. судебное разбирательство в отношении оператора или корпоративного директора, должностного лица или агента, который умышленно нарушает обязательный стандарт безопасности или гигиены труда. MSHA проводит расследования в соответствии со статьями 110(c) и 110(d) для установления фактов и обстоятельств, связанных с определенными нарушениями Закона о шахтах или обязательных стандартов безопасности или охраны здоровья, чтобы определить, были ли нарушения преднамеренными или преднамеренными по своему характеру. В целом, рассматриваемые нарушения включают нарушения, связанные с неизбежно опасными ситуациями и высокой степенью небрежности или неосторожного игнорирования. Уголовное расследование также может быть проведено на основании сообщений о предполагаемых нарушениях Раздела 110(f) (ложные сообщения) или Раздела 110(h) (предоставление ложных сведений об оборудовании). При обнаружении доказательств умышленного нарушения дело передается в Министерство юстиции.
Закон о шахтах не дает MSHA полномочий передавать свои обязанности штатам или другим политическим подразделениям. Закон о шахтах не имеет приоритета перед законами штатов о безопасности и охране здоровья на шахтах, за исключением случаев, когда они могут противоречить Закону о шахтах или постановлениям MSHA. В штатах могут быть более строгие стандарты здоровья и безопасности.
Министерство труда предоставляет работодателям, работникам и другим с ясной и легкой для доступа информацией и помощью по как соблюдать требования о мигрантах и сезонных сельскохозяйственных рабочих Закон о защите. Информация о заявках на подрядчиков по сельскохозяйственным работам можно получить в ближайшем офисе Государственного агентства по трудовым ресурсам по телефону 1-866-4USADOL (1-866-487-2365) или Офис отдела заработной платы и рабочего времени.
Отдел оплаты труда (https://www.dol.gov/whd/)
Контакт WHD (https://webapps.dol.gov/contactwhd/Default.aspx)
Тел.: 1-866-4-US-WAGE (1-866-487-9243)*
* Если вы глухие, слабослышащие или имеете проблемы с речью, наберите 7-1-1, чтобы получить доступ к услугам телекоммуникационной ретрансляции.
Справочник по трудовому законодательству предлагается в качестве общедоступного ресурса. Это не создает новых юридических обязательств и не заменяет США. Кодекс, Федеральный реестр и Свод федеральных правил в качестве официальных источников применимого права. Были предприняты все усилия для того, чтобы информация является полным и точным на момент публикации, и это продолжать.
Содержание
Должная осмотрительность — это уровень суждения, осторожности, благоразумия, решимости и активности, которые разумно ожидать от человека при определенных обстоятельствах.
Применительно к охране труда и технике безопасности комплексная проверка означает, что работодатели должны принимать все разумные меры предосторожности в конкретных обстоятельствах для предотвращения травм или несчастных случаев на рабочем месте. Эта обязанность также распространяется на ситуации, которые не рассматриваются в другом месте в законодательстве по охране труда и технике безопасности. Разумные меры предосторожности также называют разумной осмотрительностью. Это относится к осторожности, осторожности или действию, которое разумный человек должен предпринять в подобных обстоятельствах.
Другой используемый термин: работодатели должны делать то, что «разумно осуществимо». Разумно практически осуществимый был описан Программой труда (Канада) как принятие мер предосторожности, которые не только возможны, но также являются подходящими или рациональными с учетом конкретной ситуации. Определение того, что следует делать, обычно делается в каждом конкретном случае.
Чтобы проявить должную осмотрительность, работодатель должен внедрить план выявления возможных опасностей на рабочем месте и предпринять соответствующие корректирующие действия для предотвращения инцидентов или травм, связанных с этими опасностями.
«Должная осмотрительность» важна в качестве правовой защиты лица, которому предъявлено обвинение в соответствии с законодательством о безопасности и гигиене труда. В случае предъявления обвинения подсудимый может быть признан невиновным, если он или она сможет доказать, что была проявлена должная осмотрительность. Другими словами, ответчик должен быть в состоянии доказать, что все меры предосторожности, разумные в данных обстоятельствах, были приняты для защиты здоровья и безопасности работников.
Должная осмотрительность демонстрируется вашими действиями до наступления события, а не после него.
Условия установления должной осмотрительности включают несколько критериев:
Все элементы «программы должной осмотрительности» должны действовать до того, как произойдет какой-либо инцидент или травма. Если у работодателей есть вопросы о должной осмотрительности, им следует обратиться за юридической консультацией в своей юрисдикции, чтобы убедиться, что выполняются все соответствующие требования должной осмотрительности.
Помните, что проявлением должной осмотрительности являются ваши действия до наступления события, а не после него.
Дополнительную информацию о том, как установить эти программы, можно найти в OSH Answers, включая:
Необходима письменная документация. Записи, отчеты и документация по следующим видам деятельности могут включать:
Об авторе