Полное наименование: Санкт-Петербургская региональная общественная организация “Лыжный клуб “Прибой” Сокращенное наименование: СПб РОО “Лыжный клуб “Прибой” Данные о государственной регистрации: Орган государственной регистрации: Управление Федеральной Регистрационной
Службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Дата государственной регистрации: 29 октября 2007 года Место регистрации: г.Санкт-Петербург ОГРН 1077800029394 ИНН/КПП 7840017919/784001001 Адрес регистрации (почтовый адрес) 191023, г.Санкт-Петербург, ул Садовая 28-30 корп 1 пом 82Н Фактический адрес: г.Санкт-Петербург, Зеленогорск пр Ленина 63а л/б Прибой тел 433-32-84
Интернет: https://www. priboiski.ru Эл.почта:[email protected] Коды: ОКПО: 82258687 ОКАТО: 40298562000 ОКТМО: 40909000 ОКОГУ: 61300 ОКФС: 53 ОКОПФ: 83 ОКВЭД: 91.33; 71.40.4; 92.61; 92.62; Правление Малкин Сергей Александрович т.8 921 752 63 78 Тесля Сергей Иванович т. 730 06 79 (дом)
Учредительные документы
Устав СПб РОО «Лыжный клуб «Прибой»
Отчет СПб РОО Лыжный клуб Прибой за сезон 2008 года
Вот уже прошел год, как СПб РОО Лыжный клуб Прибой осуществляет свою деятельность. Несмотря на теплую зиму 2008 мы провели все запланированные соревнования Кубка завода Двигатель 2008: Новогодняя гонка, Рождественская гонка, Классическая гонка, марафон завода Двигатель,
а также мы провели достаточно новые для нас соревнования Зеленогорский триатлон.
В летне-осенний период силами Лыжного клуба продолжалось благоустройство трассы. В частности, был значительно выровнен стартовый километр, уже третий год подряд проводились работы на ЛЭП. К сожалению, роль завода Двигатель, как спонсора Кубка Завода Двигатель больше декларационная, чем фактическая, это дань традиции и не более, все выше перечисленные соревнования мы провели за счет стартовых взносов, собственных средств, а также пожертвований физических и юридических лиц.
Хочется поблагодарить всех кто, оказал нам финансовую и материальную помощь
– это компании Спортивная линия, Аквакерам, Элко Технологии СПб, Исаев Виктор,
Шкадов Юрий, Антонов Петр, а также другие организации и частные лица.
Я думаю многих интересует подготовка лыжной трассы для соревнований и тренировок, но в этом вопросе у нас как были, так и остаются основные трудности. База Прибой, как это ни парадоксально, не имеет своего снегохода, все техника на л/б – это техника спортивных школ, которые до недавнего времени арендовали помещения на базе в обмен на ее использование. В 2008 году на базу пришел новый руководитель Новиков А.П., но многие его решения и действия вызвали удивление и разочарование. В том числе, Новиков А.П. не смог найти общий язык с владельцами снегоходов, отсюда отсутствие бензина, штатной должности “буранщика”, а также средств на его обслуживание. На данный момент статус Новикова А.П. на базе не ясен, вроде как он отстранен от руководства базой. За помощью в подготовке трассы “Лыжный клуб” обращалcя в Зеленогорский муниципальный совет, но к сожалению, не встретил там взаимопонимания.
Финансовый отчет СПб РОО Лыжный клуб Прибой за 2008 год.
C уважением президент СПб РОО Лыжный клуб Прибой С.А. Малкин
Паспорт организации
Действующая в Калининградской области «Аппарель» является региональным отделением (структурным подразделением) общероссийской общественной организации инвалидов «Ассоциация молодых инвалидов России АППАРЕЛЬ»
КРО ОООИ АМИР «Аппарель» зарегистрировано Управлением юстиции Калининградской области 12 октября 1999г. за № 954. В связи с принятием новой редакции Устава и изменением юридического адреса, от Управления юстиции Калининградской области 16 ноября 2011 года получено новое Свидетельство о регистрации № 3912010574.
География деятельности: Калининградская область
Руководитель КРО ОООИ АМИР «Аппарель» председатель — Киселев Сергей Михайлович, действующий без доверенности на основании Устава.
ИНН 3917012210, КПП: 390601001
ОГРН 1033918502320.
Банковские реквизиты КРО ОООИ АМИР «Аппарель»
Наименование банка: Отделение № 8626 Сбербанка России г. Калининград
Адрес банка: 236006, г. Калининград, Московский проспект, 24.
расчетный счет: 40703810920020000034
корреспондентский счет: 30101810100000000634
БИК: 042748634
Собственные средства массовой информации (СМИ):
Специализированная региональная газета «Аппарель инфо Калининград» (Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС4-270 от 30 декабря 2004 года)
Периодическое электронное СМИ – сайт: www. apparel.ru (Свидетельство о регистрации СМИ № 034128 от 29 ноября 2007 года).
Адрес офиса: г. Калининград, ул. Дарвина 15.
Адрес юридический: 236022, г. Калининград, улица Космонавта Пацаева 21, кв. 7.
Адрес группы в ВКонтакте — http://vk.com/apparel39
Адрес группы в Одноклассниках — Одноклассники (ok.ru)
Адрес группы в Телеграм — https://t.me/Kaliningrad_apparel39
Номер в Пенсионном фонде 049-006-029945.
Расшифровка кодов статистики:
ОКПО – 51788461 по общероссийскому классификатору предприятий и организаций
ОКАТО — 27209501000 по общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления
ОКОГУ — 61300 по общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления «Региональные и местные общественные объединения»
ОКВЭД — 91.
33 по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности «Деятельность прочих общественных организаций»
ОКФС- 53 по общероссийскому классификатору Форм собственности «Собственность общественных объединений»
ОКОПФ — 33 по общероссийскому классификатору организационно-правовых форм «Общественные и религиозные организации (объединения)»
В соответствии с законодательством РФ, Калининградская «Аппарель» организация:
Общественная — согласно статьи 7, ФЗ № 82 «Об общественных объединениях»
Молодёжная – согласно статьи 4, ФЗ № 98 «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений»
Благотворительная – согласно статьи 6 и статьи 7, ФЗ № 135 «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»
Социальной защиты инвалидов – согласно статьи 33, ФЗ № 181 «О социальной защите инвалидов в РФ»
Некоммерческая – согласно статьи 2, ФЗ № 7 «О некоммерческих организациях» и статьи 117 «Гражданского кодекса РФ»
наиболее значимая общественная организация «Янтарного края» — согласно Постановлению Губернатора Калининградской области Г. В. Бооса № 233 от 17.07.2006 года.
ПАСПОРТ ОРГАНИЗАЦИИ: Устав организации; Свидетельство государственной регистрации юридического лица; Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации.
Oldsmobile 88 1949-53 годов был прорывным дизайном, так почему же он никому не нужен?
Профили автомобилей
Эндрю Ньютон
13 декабря 2018 г.
Первое поколение Oldsmobile 88 было очень важным автомобилем. Когда он вышел в 1949 году, он представил один из первых послевоенных конструкций V-8 с верхним расположением клапанов, знаменитый «Rocket» V-8. Этот большой и мощный V-8 в сочетании с относительно легким кузовом стал формулой, которая позже превратилась в маслкар.
Olds 88 также был одним из самых быстрых автомобилей в Америке на заре 1950-х годов, и это был автомобиль, который побеждал в гонках NASCAR, выиграв 10 из 19 гонок в сезоне 1950 года. В том же году Olds 88 выиграл изнурительную шоссейную гонку Carrera Panamericana протяженностью более 2000 миль в Мексике. Кабриолет 88 служил гоночной машиной для Indy 500 в 1949 году, а хит Ike Turner/Jackie Brenston «Rocket 88» — одна из самых ранних рок-н-ролльных песен.
Но, несмотря на всю эту богатую историю и уличное признание, все меньше и меньше людей заинтересованы в том, чтобы на самом деле владеть им. Значения Olds 88 значительно снизились по сравнению с прошлым годом, целых 29процентов на некоторые версии, при этом покупатели проявляют все меньший интерес. Даже среди других американских автомобилей 1940-50-х годов, которые в значительной степени упали по всем направлениям, Olds выделяется как автомобиль, о котором люди, кажется, забывают.
Джордан Льюис Джордан Льюис Джордан Льюис
Когда дело доходит до ранних 88 номиналов, как правило, есть дорогие и дешевые. Эта старая фраза о том, что цена поднимается, когда вершина опускается, безусловно, верна для этих автомобилей, поскольку конвертируемая стоимость варьируется от 16 тысяч для проектного автомобиля до более 9 долларов. 0,000 за модель 1950 года, готовую к участию в конкурсе, в зависимости от года выпуска. Редкий универсал с деревянными стенками, который просуществовал только с 1949 по 1950 год, стоит еще больше, и после продажи отреставрированного экземпляра за 96 250 долларов на аукционе в начале этого года универсалы — единственные ранние 88-е, которые не видели большого падение в цене. Кузов Holiday Coupe 1950-53 годов является следующим самым дорогим, но все же гораздо более доступным по средней цене 16 600 долларов за автомобиль в состоянии № 3 (хорошее). В остальном, более распространенные Club Coupe, двухдверный седан, Club Sedan и обычный четырехдверный седан прочно находятся на территории начального уровня со средними значениями состояния № 3, которые намного ближе к 10 тысячам, а для четырехдверных даже меньше пяти цифр. .
И кроме фургонов, все эти цены снижаются. В среднем стоимость Olds 88 1949-53 годов снизилась на 12 процентов по сравнению с прошлым годом и является самой низкой за последнее десятилетие. Покупательский интерес, измеряемый активностью страховых котировок, снизился на 15% за тот же период и находится на пятилетнем минимуме. Что еще хуже, более трех четвертей интереса исходит от покупателей старшего возраста, несмотря на и без того низкую цену покупки, поэтому в долгосрочной перспективе перспективы 88-го не выглядят радужными. И хотя в свое время у Olds 88 было много бодрости духа, по современным меркам он совершенно медленный, и даже 19Стандарты 60-х годов, не более 135-165 л.с. от его 303-кубового V-8 и барабанных тормозов в автомобиле, который весит почти две тонны.
1951 Oldsmobile 88 Mecum
Тем не менее, Olds 88 не одинок. Это всего лишь один из многих отечественных автомобилей конца 1940-х — начала 1950-х годов, включая другие модели Olds, с аналогичными перспективами на рынке. Цены и покупательский интерес снизились для большинства автомобилей той эпохи, а возраст нынешних покупателей показывает, что интерес к отечественным автомобилям 1940-х и 50-х годов не передается молодому поколению. Olds выделяются даже среди этой группы тем, что их дела особенно плохи, но это общая тенденция. С большим количеством листового металла и большим количеством отделки многие из этих автомобилей могут стоить намного больше, чтобы восстановить, чем они когда-либо будут стоить, когда придет время продавать. Их производительность также сильно отстает от более поздних 1950-е и 1960-е годы, а теперь несуществующие бренды, такие как Oldsmobile, Studebaker, Packard, Nash и другие, становятся все более неясными, поскольку все меньше и меньше энтузиастов действительно помнят, когда они были новыми.
Карты просто сложены против первого поколения 88. Хотя это значимая модель в истории GM и очень стильный автомобиль за свои деньги, ничего из этого не переводится на новых игроков на рынке классических автомобилей, которые все больше предпочитают автомобили от 1960-х и новее. У Oldsmobile также просто нет того престижа, который был у него в 50-х, а достижения, которые были у 88-го в свое время, затмеваются более поздними автомобилями. Благодаря относительно низкой покупной цене, солидной надежности, приличной доступности запчастей и богатой истории, модель 1949-53 Olds 88 — недооцененная классика, но все указывает на то, что они все еще теряют ценность.
С учетом сказанного, если вы любите Olds 88 так же, как и мы, купите его по дешевке и наслаждайтесь поездкой. Наслаждение собственным кусочком американского дизайна и инженерной истории не имеет никакой ценности.
3500x2333px Chevrolet Corvette Old 1953 и новые модели, chevrolet, corvette, carros, винтажные автомобили, HD обои
3840x2400px Oldsmobile 98 Convertible ретро автомобили, автомобили 1960 года, белый кабриолет, Oldsmobile 98 Convertible 1960 года, американские автомобили, Oldsmobile, HD обои
1920x1080px винтажный автомобиль, 1930-е годы, автомобиль, 1920-е годы, классика, старый, роскошь, винтаж, HD обои
org/ImageObject»>
1920x1200px Oldsmobile Golden Rocket 88 Convertible, ретро автомобили, автомобили 1957 года, тюнинг, маслкары, американские автомобили, Oldsmobile, HD обои
Об авторе