Окфс как узнать: Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС)

Окфс как узнать: Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС)

Содержание

Что такое код окфс, для чего нужен, как определить и какова расшифровка некоторых цифр в классификаторе? Справочник окфс и для чего он нужен? Окфс 13 наименование формы собственности

Общероссийский классификатор форм собственности или сокращенно ОКФС включен в состав системы ЕСКК РФ. Был введен в действие с 01.01.2000 г.

В нем учитываются все формы собственности, установленные главным законом страны Конституцией РФ, а так же ГК РФ и Федеральными законами.

К объектам классификации относятся муниципальная и государственная форма собственности, а также частная форма собственности.

Классификация происходит по принципу наименования типа собственника

ОКФС формирует регистры о субъектах всех форм собственности на территории РФ, при помощи их решаются важные задачи экономического и социального характера.

Кодировка предназначается для облегчения сбора информации о предприятиях, имеющих различные формы собственности.

О данном спецификаторе в основном забывают сразу же после вписывания данных в бланках отчетности.

Однако, это не говорит о том, что данное введение бесполезно.

Код содержит в себе детальную информацию о предприятии, о его форме собственности, о его владельце.

Например, предприятие осуществляет сельскохозяйственную деятельность.

Оно может быть одновременно как государственным агрохолдингом и будет иметь код 11, так и частной фирмой сельскохозяйственного уклона и будет иметь код 16. В идентичных хозяйственных сферах могут быть разные виды собственности.

Код состоит из двух чисел: наименование форм собственности и алгоритм сбора.

Все имеющиеся коды можно сгруппировать по следующему признаку:

1. Все формы собственности, расположенные на территории РФ, будут начинаться с единицы;

11 – для предприятий, находящихся в государственном ведении;

12 – предприятия федеральной собственности;

16 – частные формы собственности.

2. Для предприятий иностранных государств, которые производят деятельность в пределах РФ, код начинается с цифры два;

21 – для международных форм собственности;

Читайте также Бухучет для «чайников» — профессиональные советы

24 – организации, принадлежащие иностранным гражданам, и гражданам, не имеющим гражданства.

3. Для организаций, которые одновременно могут быть в собственности у российских и иностранных собственников;

31 – организации в совместном федеральном и иностранном владении;

34 – иностранная и частная совместная собственность.

4. Для форм собственности, которые принадлежат в долях как государству, так и частным лицам;

41 – имеется доля федеральной российской собственности;

49 – другая смешанная собственность РФ.

Детальная расшифровка кодов

Классификатор кодов ОКФС содержит 3 приложения справочного характера:

  • приложение «А» содержит пояснения к любой кодовой форме;
  • в приложении «Б» коды находятся в алфавитном порядке;
  • коды упорядочены по принципу числового возрастания в приложении «В».

Классификатор ОКФС имеет расшифровку позиций, которые перечисляются на самих наименованиях кодов – приложение «А».

В первых строках пояснений идут категории, которые имеют понятие «Российская собственность», дальше идут муниципальная и государственная собственность, собственность субъектов РФ, иностранная, частная, совместная и смешанная собственность.

Как узнать форму собственности по коду ОКФС?


Он необходим при заполнении отчетности индивидуальными предпринимателями.

Общероссийский классификатор форм собственности (или коротко ОКФС) входит в единую систему классификации и кодирования информации экономической и социальной направленности. Коды ОКФС утверждены Постановлением Госстандарта России и действуют с 1 января 2000 года.

Как определить и расшифровать?

Существует несколько различных источников, где можно узнать код

:

  1. При регистрации предприятия или предпринимательского патента выдается письмо органов статистики, в котором будет указаны все необходимые статистические коды.
  2. Самостоятельно обратиться в органы статистики с предъявлением ряда документов:
    • Для юридических лиц — копии ИНН, устава, выписки из ЕГРЮЛ, свидетельства о гос.регистрации, паспортные данные директора.
    • Для индивидуального предпринимателя — копии паспорта, ИНН, выписки из ЕГРИП, свидетельства о регистрации как ИП.
  3. На сайте Федеральной службы государственной статистики на основании данных ИНН или ОГРН.

Остановимся на наиболее распространенных кодах собственности.

Код является единым и присваивается органами статистики при регистрации предприятия или предпринимателя. В случаях смены собственников или изменения учредительных документов, повлекших изменения формы собственности, соответственно, будет и изменен код.

  • Государственная , спецификатор 11. Обозначает те фирмы, управление которыми осуществляется при помощи государственных органов. Выделяют также ОКФС 12, расшифровка обозначает фирмы, принадлежащие федеральным гос органам.
  • ОКФС 13 обозначают категорию собственности на уровне субъекта РФ. Этот код говорит о том, что имущество принадлежит автономной области, краю или республике.
  • Расшифровка ОКФС 14 дает представление о том, что обозначенное им предприятие относится к муниципальному образованию.
  • Под номером 15 учитываются организации, чья форма собственности является религиозной или общественной.
  • Код 16 уже был расшифрован в примере. Он обозначает частную собственность, однако это не означает, что его присваивают только ИП. ОКФС 16 может быть использован для юридических лиц, а также для некоммерческих организаций или товариществ. Кроме того, им обозначают сельские хозяйства, фермы, семейный бизнес.
  • 17 – предназначен для предприятий, управление имуществом которых осуществляется в смешанной форме.
  • 18 – спецификатор, суть которого немногим отлична от кода 16. Данный код применим для частной собственности в любом проявлении, но владельцы фирмы при этом проживают за пределами территории РФ.
  • 19 – потребительские кооперативы.

Немногие придают должное значение спецификатору, между тем он необходим при заполнении бланков отчетности. Как узнать код формы собственности по ОКФС?
Получить актуальную информацию об ОКФС можно на федеральном сайте, где публикуются данные государственной статистики. Именно основываясь на этих данных коды ежегодно обновляются.

Что такое ОКФС с рашифровкой для ООО и ИП

ОКФС создан для упрощения порядка сбора статистической и аналитической информации по юридическим лицам различных сфер деятельности. На базе классификатора государственные органы создают различные кадастры, реестры и другие информационные ресурсы, в которых находится вся информация об организациях и предприятиях России. На основе этой системы проводится анализ каждого юридического лица касательно принадлежности фирмы к определенной категории форм собственности.

При этом под формой собственности подразумеваются законодательно урегулированные имущественные отношения, которые характеризуют закрепление имущества за юридическими и физическими лицами, муниципальными образованиями, субъектами России (республика, край, города федерального значения, области, автономная область, городские и сельские поселения, автономные округа) или самим государством (иностранным в том числе) на праве собственности.

Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС), расшифровка, основные понятия и сфера применения

  • формирования информационных ресурсов, регистров, реестров и кадастров, содержащих сведения о субъектах гражданского права;
  • решения аналитических задач в области статистики, в системе налогообложения и других сферах экономики, связанных с управлением и распоряжением имуществом;
  • обеспечения совместимости информационных систем, проведения автоматизированной обработки технико-экономической и социальной информации;
  • анализа и прогнозирования социально-экономических процессов, разработки рекомендаций по регулированию экономики.

Код ОКФС 14 «Муниципальная собственность» присваивается имуществу, права на которое согласно законодательству принадлежат муниципальным образованиям: городским и сельским поселениям, частям поселений или группам их объединений, всем территориям, имеющим местное самоуправление, бюджет и выборную систему органов власти. Расшифровка кода регулируется статьей 215 ГК РФ.

Коды классификатора ОКФС для ООО и ИП

Чтобы узнать номер той или иной формы собственности, следует обращаться к последним источникам, передающим новую информацию, так как она регулярно обновляется и дополняется. Ознакомление с нововведениями законодательства позволяет избежать ошибок в процессе указания кода. Стоит ознакомиться со следующей расшифровкой:

На открывшейся странице можно осуществить поиск кода. Для этого юридическим лицам необходимо указать собственный ИНН, ОГРН и ОКПО. Индивидуальные предприниматели должны указать ИНН, ОКПО и ОГРНИП. После введения кода подтверждения, пользователь сможет узнать нужную информацию.

Как расшифровывается и где применяется код ОКФС 16

С целью получения данных о контрагенте с которым планируется ведение хозяйственных операций изучают открытые источники – реестры, в которых указаны коды возможной деятельности. Чтобы знать код формы собственности изучаемого субъекта, следует обращаться к известным информационно-консультационным источникам, так как они чаще периодически обновляют и дополняют свои базы данных.

В Гражданском кодексе РФ указано, что имущество может пребывать в государственной, частной, муниципальной собственности, а также принадлежать общественным организациям или объединениям. Государству нельзя устанавливать в каком-либо формате запреты или преференции юридическим лицам в зависимости от нахождения имущества в перечисленных выше формах собственности.

Что такое коды ОКФС, для чего они нужны, что значат коды и как их выбрать при регистрации ООО или ИП, примеры составления и расшифровки, а также полезные советы

Каждая, в свою очередь, разбивается на группы. Для того, чтобы облегчить ориентирование в разнообразных формах собственности для Единой системы кодирования РФ были разработаны и учреждены специальные коды. Все они собраны в Классификаторе Общероссийских кодов форм собственности. Как основа классификации был применён принцип, определяющий тип собственника. Как отмечалось выше, на территории РФ признается три типа форм собственности и, соответственно, три группы типов собственников.

Поэтому, если например, c самого начала регистрирования в состав учредителей были включены те, кто имеет иностранное гражданство или же юр.лица иностранной юрисдикции то будет применяться алгоритм сбора по коду ОКФС соответствующий коду двадцать (то есть«Иностранная собственность»). Если же для фирмы будет иметь место частичная трансфрмация в собственность граждан РФ, или же российских юр.лиц, то в алгоритме сбора будут использоваться коды c 30 по 35. Если же ООО принадлежит только гражданам России, или же юр.лицам российской юрисдикции, то будет использоваться алгоритм сбора по коду шестнадцать или восемнадцать.

Особенности ОКФС

Одной из составляющих классификатора экономической и общественной информации РФ является Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС). При его внедрении учитывался практический опыт применения подобного классификатора, утвержденного в 1993 году Госкомстатом.

  1. Зайти на портал Росстата.
  2. Выбрать свой регион, при этом появится ссылка на соответствующий сайт.
  3. На региональном сервисе нажать кнопку «Уведомление о кодах» (название вкладки в разных субъектах РФ может незначительно отличаться).
  4. В окне для формирования уведомления заполнить его тип, по ИНН, ОКПО или ОГРН, ввести капчу.
  5. В результате высветится код ОКПО.
  6. Правее нажать кнопку «Коды ОК ТЭИ».
  7. Сайт сформирует файл с подробной информацией обо всех статистических кодах организации (ИП).

Что такое код ОКФС, для чего нужен, как определить и какова расшифровка некоторых цифр в классификаторе

К примеру под данную классификацию подпадает любой детский сад, который является муниципальным дошкольным образовательным учреждением, а также любая общеобразовательная школа.

  • С. иностранных юридических лиц – «23» . Расшифровка: организации, которые не являются резидентами и владеют имуществом на территории РФ, подпадают под данную классификацию.
  • Совместная частная и иностранная с. – «34» : владельцем имущества являются как российские граждане ли организации частной формы собственности, так и иностранные юридические лица и граждане.

    Код ОКФС

    Как уже ранее упоминалось, классификатор форм собственности создавался в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, потому он носит нормативно – правовой характер. Это значит, что утверждается он уполномоченным на то государственным органом. В данном случае в роли этого органа выступает Госстандарт России. Именно его приказом утверждается соответствующий классификатор. За полноту и достоверность сведений данного акта отвечает Росстат.

    Потому форма собственности субъекта, с которым вступает во взаимоотношения то или иное юридическое лицо (будь то поставки товаров и услуг, или иные экономические правоотношения), играет не последнюю роль. Необходимо понимать дозволенные рамки, в которых действует данный субъект, а также наличие прямых запретов на его деятельность.

    Окфс 13 расшифровка 2020

    4.6.11. Государственные и муниципальные учреждения, созданные собственником для осуществления управленческих, социально — культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемые им полностью или частично, учитываются в составе ЕГРПО с кодом ОКФС «12», или «13», или «14», в зависимости от формы собственности учредителя.

    4.6.12. Государственные предприятия, по которым в настоящее время отсутствует информация о разграничении государственной собственности и нет данных об указании формы собственности в их учредительных документах, идентифицируются кодом ОКФС «12» — федеральная собственность. Как правило, это предприятия государственного сектора экономики, созданные до 1 января 1991 года соответствующими распорядительными актами органов государственной власти.

    31 Авг 2018 388
  • Общероссийский классификатор форм собственности является частью Единой системы кодирования ЕСКК РФ. Объекты классификации: государственная, муниципальная, частная и иная формы собственности; принцип классификации – наименование типа собственника.

    Код ОКФС обеспечивает совместимость статистической информации, автоматизацию процесса ее обработки и предоставления на ее основе аналитических рекомендаций по управлению экономической и социальными сферами.

    Классификатор содержит 3 справочных приложения:
    А – пояснения к каждой позиции кодов ОКФС;
    Б – коды, приведенные в алфавитном порядке;
    В – коды, приведенные в порядке числового возрастания.

    2. Классификатор ОКФС

    Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС) формирует информационные обобщенные ресурсы (регистры) о субъектах гражданского права всех форм собственности.

    Они используются в различных сферах экономики, деятельность которых напрямую или частично связана с управлением имуществом, с их помощью решаются аналитические задачи социального и экономического характера.

    3.Как узнать ОКФС?

    Полная и актуальная информация о действующих кодах ОКФС предоставляется на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики, а также в периодических бухгалтерских изданиях. В

    4. Код ОКФС

    Код ОКФС служит для объективного решения статистических, экономических и фискальных общегосударственных задач, для разработки практических рекомендаций регулирования экономики, его применение в различных областях сбора, обработки и анализа информации значительно облегчает проведение автоматизированного прогнозирования большинства социальных процессов.

    С помощью ОКФС сегодня формируются важнейшие информационные ресурсы о субъектах гражданского права, о технико-экономических направляющих хозяйственной деятельности предприятий всех форм собственности.

    5. Форма собственности по ОКФС

    Классификатор ОКФС предназначен для государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности. Определение кода, необходимого для заполнения статистической отчетности индивидуальными предпринимателями, проходит в таком порядке.

    Индивидуальны предприниматель – каждый гражданин РФ, достигший 14-ти летнего возраста, изъявивший желание заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

    Согласно пояснениям к позициям классификатора граждане РФ имеют право на частную собственность, а значит, ОКФС для ИП имеет код 16 «Частная собственность».

    6. Код ОКФС 16

    Код 16 ОКФС «Частная собственность» присваивается имуществу граждан и юридических лиц, чьи права на собственность защищены законами РФ. Кроме того, идентификационный код «16» может использоваться для некоторых некоммерческих организаций, благотворительных фондов, хозяйственных организаций – учредителей юридических лиц.

    7. Наименование ОКФС 16

    Код ОКФС 16 имеет наименование «Частная собственность». Отметим некоторые особенности этого кода.

    Во-первых, в процессе приватизации государственных и муниципальных предприятий в собственность гражданам и юридическим лицам передается их имущество и устанавливается соответствующая организационно-правовая форма, в этом случае такие предприятия учитываются по коду «16» Общероссийского классификатора.

    Во-вторых, кодом ОКФС «16» учитываются коммандитные товарищества, то есть хозяйствующие субъекты, объединение которых не подразумевает слияния капиталов.

    Однако, если физические лица, учредители открытых/закрытых акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью, являются гражданами Российской Федерации, но постоянно проживают за границей, то в своих статистических отчетах они обязаны использовать код ОКФС «18».

    8. форма собственности по ОКФС 16

    ОКФС 16 «Частная собственность» может идентифицировать любые юридические лица, в учреждении которых принимали участие физические лица.

    К коду «16» также относят частные индивидуальные предприятия, производственные кооперативы, фермерские и коллективные сельхозпредприятия (в том числе созданные после реорганизации колхозов и совхозов), семейные предприятия, ООО и АО, а также артели, кооперативы и товарищества владельцев жилья.

    К частной собственности классификатор относит и различные авторские студии, мастерские, студии членов Союзов архитекторов, художников, кинематографистов и т.д.

    9. Расшифровка кодов ОКФС

    Классификатор ОКФС содержит полную расшифровку всех позиций, перечисленных в наименованиях кодов: справочное приложение А.

    Пояснения начинаются с категорий, включенных в понятие «Российской собственности», далее описываются государственная и муниципальная собственность, а также собственность субъектов Российской Федерации, частная, иностранная, смешанная и совместная собственность.

    Каждая расшифровка имеет ссылку на статью Гражданского Кодекса РФ либо на соответствующий Федеральный Закон («Об общественных объединениях», «Об общественных организациях» и т.д.). Например, для ОКФС «23» расшифровка будет включать разъяснения к понятию собственности иностранных юридических лиц согласно действующему законодательству и т.д.

    10. Расшифровка ОКФС 13

    Код ОКФС 13 «Собственность субъектов Российской Федерации» в соответствии со статьей 214 ГК РФ присваивается имуществу, которое на правах собственности принадлежит республикам, областям, краям, автономной области, городам федерального значения и автономным округам.

    Алгоритм сбора классификатора включает код «13» в состав кода 11 «Государственная собственность» и кода 10 «Российская собственность».

    11. Расшифровка ОКФС 34

    Код ОКФС 34 «Совместная частная и иностранная собственность» присваивается имуществу предприятий частных форм собственности (например, организаций с ограниченной ответственностью или акционерных обществ), учредителями которых являются российские и иностранные граждане или юридические лица.

    Код 34 по алгоритму сбора включается в сумму кода 30 «Совместная российская и иностранная собственность» наравне с федеральной, муниципальной и собственностью субъектов РФ.

    12. Расшифровка ОКФС 14

    Код ОКФС 14 «Муниципальная собственность» присваивается имуществу, права на которое согласно законодательству принадлежат муниципальным образованиям: городским и сельским поселениям, частям поселений или группам их объединений, всем территориям, имеющим местное самоуправление, бюджет и выборную систему органов власти. Расшифровка кода регулируется статьей 215 ГК РФ.

    13. Код формы собственности по ОКФС

    Код формы собственности по ОКФС имеет двухразрядное цифровое выражение и наименование. Некоторые группировочные позиции классификатора также имеют алгоритм сбора – сумму кодов, которые входят в данный вид собственности.

    Например, код 17 «Смешанная российская собственность» складывается из суммы кода 40 «Смешанная российская собственность с долей государственной собственности» и кода 49 «Иная смешанная российская собственность», код 40 в свою очередь также имеет алгоритм сбора и т.д.

    С целью совместимости информации различных периодов наименование кодов классификатора ОКФС в большинстве совпадают с наименованиями кодов КФС, действие которого он приостановил с 30 марта 1999 года.

    14. Классификатор ОКФС 2013

    Для достоверности определения ОКФС необходимо использовать данные статистических органов по состоянию на текущий год. В 2013 году классификатор публиковался на официальных сайтах статистических служб, в федеральных и муниципальных периодических изданиях.

    15. ОКФС для ООО

    Порядок определения ОКФС для Общества с ограниченной ответственностью (далее — ООО) начинается с анализа состава учредителей и участников с точки зрения гражданства физических лиц или страны регистрации юридических. Учредители – это физические и юридические лица, которые принимают первоначальное решение о создании ООО, после регистрации они становятся его участниками, то есть понятие «учредитель» используют только в процессе регистрации.

    Участники могут меняться в ходе деятельности организации, учредители – нет. Эту особенность необходимо учитывать при выборе кода ОКФС. Если изначально учредителями ООО были иностранные граждане или юридические лица в отчетности используются составляющие алгоритма сбора кода 20 «Иностранная собственность», если предприятие будет частично переходить в собственность российских граждан или юридических лиц – будут использоваться коды с 30 по 35, соответственно ООО, принадлежащие исключительно российским гражданам или юридическим лицам должны иметь код 16 или 18 (в случае постоянного проживания частных лиц за пределами страны).

    16. ОКОПФ ОКФС

    В единую систему кодирования ЕККС также входит ОКОПФ – классификатор организационно-правовых форм.

    По своей структуре и сфере применения он аналогичен ОКФС: имеет двухразрядные позиции, наименования и алгоритм сбора некоторых форм; содержит справочные приложения с пояснениями, расшифровками и алфавитным указателем кодов; служит для сбора, обобщения, систематизации и анализа экономической и социальной информации, для совместимости этой информации и практического подхода к ее обработке.

    Объектами ОКОПФ являются формы хозяйствующих субъектов – физические и юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность.

    Смотреть видео: Общероссийские классификаторы

    17. Заключение

    Для корректного заполнения статистической и налоговой отчетности необходимо указывать код вашего предприятия согласно общероссийскому классификатору форм собственности. В официальных источниках ознакомьтесь с расшифровками наименований кодов на предмет соответствия вашей форме собственности.

    Согласно ОКФС все предприятия делятся на государственные, муниципальные, частные и иные, отдельно выделяются российская, смешанная и иностранная формы собственности. В свою очередь государственное имущество делят на федеральное и принадлежащие субъектам РФ, а частное – на имущество граждан (физических лиц) и организованных юридических лиц.

    Реквизиты

    Акционерное общество «Всероссийский банк развития регионов»
    (Банк «ВБРР» (АО)) 

    Joint Stock Company «Russian regional development bank»
    (Bank «RRDB» (JSC))

    Регистрационный номер Банка России
    3287, внесен в Книгу государственной регистрации кредитных организаций 27.03.1996 

    Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
    1027739186914, присвоен Межрайонной инспекцией МНС России № 39 по г. Москве 

    Почтовый адрес
    129594 Москва, Сущевский вал, д. 65, кор.1   
    SWIFT RRDBRUMM 

    Корреспондентские счета
    Корреспондентский счет 30101 810 9 0000 0000 880   
    в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва (сокращенное наименование — ГУ Банка России по ЦФО)

    Рубли РФ  
    БИК 044525880 
    ИНН 7736153344 
    КПП 997950001 
    ОКОНХ 96120 
    ОКПО 42881635 

    Доллары США 
    a/c 400 940 760 
    JP Morgan Chase Bank 
    270 Park Avenue, New York, N.Y. 10017, U.S.A. 
    SWIFT : CHASUS33

    a/c 890-061-3882 
    The Bank of New York Mellon 
    One Wall Street, New York, NY 10286, USA 
    SWIFT code IRVTUS3N 

    Евро 
    a/c 000-55.047.419 
    Raiffeisen Bank International AG 
    Am Stadtpark 9, 1030 Vienna, Austria 
    SWIFT code: RZBA AT WW 

    Швейцарские франки 
    a/c 0835-0863277-33-010 
    Credit Suisse AG 
    Paradeplatz 8, CH 8001 Zurich Switzerland 
    SWIFT code: CRESCHZZ80A 

    Китайские юани 
    a/c 30109156100000000006 
    Bank of China (ELUOSI) 
    72 Prospect Mira, Moscow 129110, Russian Federation 
    SWIFT code BKCHRUMM 

    Фунты стерлингов 
    a/c 0041176611 
    JPMorgan Chase Bank N.A. 
    (London Branch), London, UK 
    SWIFT code CHASGB2L

    Реквизиты филиала Банка «ВБРР» (АО) в г. Санкт-Петербурге:

    Адрес: Российская Федерация, 191015, город Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, д. 6-8, лит. А, пом. 16Н
    Телефон: (812) 610-41-70 
    Факс: (812) 610-41-71 
    E-mail: [email protected] 
    ИНН: 7736153344 
    КПП: 784243001
    БИК: 044030764 
    ОКПО: 73338221 
    ОКОГУ: 1500010 
    ОКАТО: 40298566000 
    ОКФС: 16 
    ОКОПФ: 30002 
    К/Счет: 30101810800000000764 в Северо-Западном ГУ Банка России

    Реквизиты филиала Банка «ВБРР» (АО) в г. Краснодаре:

    Адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, 13/1 
    Телефон: (861) 262-96-08, (861) 274-45-20 
    Факс: (861) 274-45-20 доб. 127 
    E-mail: [email protected] 
    ИНН: 7736153344 
    КПП: 231002002 
    БИК: 040349521 
    ОКПО: 3505189 
    ОКОГУ: 15001 
    ОКАТО: 03701000 
    ОКФС: 43 
    ОКОПФ: 90 
    К/Счет: 30101810100000000521 в Южном ГУ Банка России

    Реквизиты Самарского филиала Банка «ВБРР» (АО):

    Адрес: 443096, г. Самара, ул. Осипенко, 11 
    Телефон: (846) 276-07-78 
    Факс: (846) 276-07-78 
    E-mail: [email protected] 
    ИНН: 7736153344 
    КПП: 631602001 
    БИК: 043601876 
    ОКПО: 81879511 
    ОКОГУ: 1500010 
    ОКАТО: 36401385000 
    ОКФС: 16 
    ОКОПФ: 30002 
    ОКТМО: 36701330000 
    ОГРН: 1027739186914 
    К/Счет: 30101810400000000876 в Отделении по Самарской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации

    Реквизиты Нефтеюганского филиала Банка «ВБРР» (АО):

    Адрес: 628309,Тюменская обл., Ханты-Мансийский а.о., г. Нефтеюганск, мкрн.2, д.24 
    Телефон: (3463) 23-78-01 
    Факс: (3463) 22-96-80 
    E-mail: [email protected] 
    ИНН: 7736153344 
    КПП: 860402001 
    БИК: 047173611 
    ОКПО: 78212720 
    ОКОГУ: 15001 
    ОКТМО: 71134000000 
    ОКФС: 43 
    ОКОПФ: 90 
    К/Счет: 30101810400000000611 в РКЦ по г. Нефтеюганску

    Реквизиты филиала Банка «ВБРР» (АО) в г. Новосибирске: 

    Адрес: 630007, город Новосибирск, Центральный район, улица Сибревкома, д.2
    Телефон: (383) 230-22-01
    E-mail: [email protected] 
    ИНН: 7736153344
    КПП: 540643001
    БИК: 045004778
    ОКПО: 39120909
    ОКАТО: 50401368000
    ОКТМО: 50701000001
    ОКОГУ: 1500010
    ОКФС: 16
    ОКОПФ: 30002
    Корреспондентский субсчет: 30101810750040000778 в Сибирском главном управлении Центрального банка Российской Федерации

    Подробная расшифровка кода ОКФС

    Общероссийский классификатор форм собственности или сокращенно ОКФС включен в состав системы ЕСКК РФ. Был введен в действие с 01.01.2000 г.

    В нем учитываются все формы собственности, установленные главным законом страны Конституцией РФ, а так же ГК РФ и Федеральными законами.

    К объектам классификации относятся муниципальная и государственная форма собственности, а также частная форма собственности.

    Классификация происходит по принципу наименования типа собственника

    ОКФС формирует регистры о субъектах всех форм собственности на территории РФ, при помощи их решаются важные задачи экономического и социального характера.

    Кодировка предназначается для облегчения сбора информации о предприятиях, имеющих различные формы собственности.

    Структура ОКФС

    О данном спецификаторе в основном забывают сразу же после вписывания данных в бланках отчетности.

    Однако, это не говорит о том, что данное введение бесполезно.

    Код содержит в себе детальную информацию о предприятии, о его форме собственности, о его владельце.

    Например, предприятие осуществляет сельскохозяйственную деятельность.

    Оно может быть одновременно как государственным агрохолдингом и будет иметь код 11, так и частной фирмой сельскохозяйственного уклона и будет иметь код 16. В идентичных хозяйственных сферах могут быть разные виды собственности.

    Код состоит из двух чисел: наименование форм собственности и алгоритм сбора.

    Все имеющиеся коды можно сгруппировать по следующему признаку:

    1. Все формы собственности, расположенные на территории РФ, будут начинаться с единицы;

    11 – для предприятий, находящихся в государственном ведении;

    12 – предприятия федеральной собственности;

    16 – частные формы собственности.


    Что такое ОКПО?
    Для чего служит ИНН, узнать здесь.

    2. Для предприятий иностранных государств, которые производят деятельность в пределах РФ, код начинается с цифры два;

    21 – для международных форм собственности;

    24 – организации, принадлежащие иностранным гражданам, и гражданам, не имеющим гражданства.

    3. Для организаций, которые одновременно могут быть в собственности у российских и иностранных собственников;

    31 – организации в совместном федеральном и иностранном владении;

    34 – иностранная и частная совместная собственность.

    4. Для форм собственности, которые принадлежат в долях как государству, так и частным лицам;

    41 – имеется доля федеральной российской собственности;

    49 – другая смешанная собственность РФ.

    Детальная расшифровка кодов

    Классификатор кодов ОКФС содержит 3 приложения справочного характера:

    • приложение «А» содержит пояснения к любой кодовой форме;
    • в приложении «Б» коды находятся в алфавитном порядке;
    • коды упорядочены по принципу числового возрастания в приложении «В».

    Каждая расшифровка кода имеет ссылку на ту или иную статью ГК РФ или на ФЗ РФ

    Классификатор ОКФС имеет расшифровку позиций, которые перечисляются на самих наименованиях кодов – приложение «А».

    В первых строках пояснений идут категории, которые имеют понятие «Российская собственность», дальше идут муниципальная и государственная собственность, собственность субъектов РФ, иностранная, частная, совместная и смешанная собственность.

    Как узнать форму собственности по коду ОКФС?


    Он необходим при заполнении отчетности индивидуальными предпринимателями.

    Определение кода происходит по следующим параметрам:

     

     

    • индивидуальным предпринимателем может быть каждый российский гражданин;
    • возрастная категория от 14 лет и выше;
    • осуществление предпринимательской деятельности, не образовывая юридического лица.

    Так, например, ОКФС для ИП будет иметь код 16 под названием «Частная собственность».

    Для общества с ограниченной ответственность (сокращенно ООО) определение кода начинается с проверки состава учредителей на гражданство.

    Учредителями могут являться как физические, так и юридические лица, принявшие решение о создании общества.

    После прохождения процесса регистрации общества, они становятся его участниками.

    В ходе деятельности организации состав участников может меняться

    Это нужно иметь в виду, при присвоении кода ОКФС.

    При первоначальных иностранных учредителях используется код «Иностранная собственность» − 20. При переходе части предприятия к российским участникам, используют коды от 30 до 35.

    Если организация принадлежит только российским гражданам, имеют место коды 16, 18 (если даже граждане проживают за границей).

    Чтобы обладать достоверной информацией по правильности применения кодов, нужно использовать сведения органов статистики на текущий год.

    Обычно классификатор кодов статистики публикуется на официальных сайтах данных служб, а также в периодических изданиях федерального и муниципального статуса.

    На сегодня существует следующий классификатор кодов:

    10 – собственность РФ;

    11 – собственность в государственном ведении;

    12 – собственность в федеральном ведении;

    13 – субъекты РФ;

    14 – собственность в муниципальном ведении;

    15 – организации, являющиеся собственностью религиозных организаций;

    16 – организации в частной собственности;

    17 – российская собственность смешанная;

    18 – организации, принадлежащие лицам, находящимся за границей на постоянной основе;

    19 – потребительская кооперация;

    20 – собственность иностранных организаций;

    21 – международные организации;

    22 – организации, являющиеся собственностью иностранных государств;

    23 – собственность иностранных лиц, имеющих юридический статус;

    24 – организации в собственности иностранных лиц и лиц не имеющих российского гражданства;

    27 – организации, находящиеся в смешанной иностранной собственности;


    Оплата отпуска, как рассчитать?
    Пример справки 2 НДФЛ.
    Для чего необходимо иметь коды ОКВЭД: https://buhguru.com/finansy/poleznoe-finansy/rasshifrovka-koda-okvehd.html

    30 – собственность в совместном российском и иностранном ведении;

    31 – федеральная и иностранная совместная собственность;

    32 – собственность в ведении субъектов РФ совместно с иностранными собственниками;

    33 – муниципальная и иностранная совместная собственность;

    34 – частная собственность совместно с иностранной собственностью;

    35 – общественные и религиозные организации в собственности совместно с иностранной собственностью;

    40 – российская смешанная собственность, имеющая долю государственной собственности;

    41 – российская собственность с долевой частью федеральной собственности смешанная;

    42 – доля субъектов РФ, смешанная с российской собственностью;

    43 – российская собственность, смешанная с долями собственников субъектов РФ и федеральной собственностью;

    49 – смешанная собственность иного значения;

    50 – благотворительные организации;

    51 – организации в собственности политических объединений;

    52 – собственность профсоюзных организаций;

    53 – общественные объединения;

    54 – организации религиозных объединений;

    61 – государственных корпораций.

    Чтобы правильно заполнить бланки отчетности, нужно обязательно указывать код предприятия согласно ОКФС.

    вариантов обучения водителей — 16-17 лет

    16-17 лет

    Для получения водительского образования вам должно быть 16 лет.

    Если вы получили разрешение на обучение, в соответствии с требованиями может быть объединено следующее обучение:

    Школа коммерческого вождения

    Среднее образование водителя

    Домашнее обучение

    30 часов аудиторных занятий в коммерческой или средней школе вождения, которые включают курс безопасного вождения и 2 часа обучения родителей

    30 часов аудиторных занятий в коммерческой или средней школе вождения, которые включают курс безопасного вождения и 2 часа обучения родителей

    22 часа аудиторных занятий, плюс:

    8-часовой курс по безопасному вождению в коммерческой или средней школе, который включает 2-часовой курс обучения родителей / законного опекуна

    40 часов практики вождения *

    40 часов практики вождения *

    40 часов практики вождения *

    * 40-часовая практика вождения (за рулем) может проводиться в любой комбинации коммерческого / дополнительного / родительского обучения.

    Домашнее обучение:

    Практику вождения должен проводить квалифицированный инструктор .

    • Квалифицированные инструкторы (имеют право обучать и подписывать форму под страхом наказания за ложное заявление, свидетельствующее о выполнении заявителем всех требований по обучению водителей) должно быть 20 лет или старше, иметь водительские права не менее 4 лет без отстранений в течение последних 4 лет и может включать:
      • супруг / супруга несовершеннолетнего заявителя, состоящего в браке (до 18 лет), или
      • родитель, бабушка или дедушка, приемный родитель или законный опекун, или
      • , если у заявителя нет супруга, родителя, бабушки или дедушки, приемного родителя или опекуна, которые соответствуют требованиям и доступны: приемный родитель, брат, сестра, дядя или тетя по крови или браку.

    РОДИТЕЛИ: Загрузите журнал тренировок для домашнего обучения вашего подростка-водителя (текстовый документ).

    Родитель / законный опекун должен пройти двухчасовое обучение родителей с держателем разрешения от 16 до 17 лет, прежде чем подросток сможет пройти тестирование на получение лицензии.

    Двухчасовое обучение родителей

    Закон

    Коннектикута требует, чтобы один из родителей или законный опекун был доступен и прошел двухчасовое обучение родителей в коммерческой автошколе, прежде чем подросток получит право на получение водительских прав.Если ваш родитель или законный опекун не сможет присутствовать на двухчасовом тренинге для родителей, вы не сможете получить водительские права в Коннектикуте, пока не достигнете 18-летнего возраста.

    D River Лицензия Дата правомочности

    Если вы посещаете коммерческую или среднюю школу:

    • Полная 30-часовая аудиторная часть обучения водителей, включая 8-часовой класс по безопасному вождению (включая 2-часовой курс обучения родителей) и
    • Получите от них минимум 8 часов практики вождения (за рулем)

    У вас должно быть разрешение на обучение не менее 120 дней, прежде чем вы сможете пройти дорожный тест на получение водительских прав.

    Если вы обучались на дому:

    • Получите эквивалент 22 часов аудиторных занятий

    • Посетите коммерческую или среднюю школу на 8-часовой курс по безопасному вождению (включая 2-часовой курс обучения родителей) и

    • Получите 40 часов практики вождения (за рулем) у квалифицированного домашнего инструктора

    У вас должно быть разрешение на обучение не менее 180 дней, прежде чем вы сможете сдать тест на получение водительских прав.

    Свидетельство об образовании водителя (форма CS-1)

    Сертификат об образовании водителя (форма CS-1) будет выдан лицензированной автошколой Коннектикута и отправлен в электронном виде в DMV после успешного завершения курса обучения. Сертификат удостоверяет прохождение 30 часов аудиторных занятий и 8 часов за рулем; или 8 часов только курса «Правила безопасного вождения». (В эти курсы включены 2 часа родительского обучения для школьников 16 и 17 лет.)

    Как сделать вакцину от COVID-19 для детей от 12 до 15 лет

    Взрослый, нуждающийся в вакцинации

    Дети в возрасте от 12 до 15 лет будут проходить вакцинацию в центре вакцинации рядом с их домом.

    Они также могут пойти в амбулаторию вакцинации без предварительной записи.

    Их нужно будет привезти с собой. Самостоятельно вакцинация детей не проводится.

    По возможности родитель или законный опекун ребенка должен ехать вместе с ним.

    Если родитель или законный опекун заранее дал согласие онлайн, они могут попросить другого взрослого привести своего ребенка на прием.

    Если согласие не было получено заранее, родитель или законный опекун ребенка должен присутствовать.

    Если время приема вас не устраивает, вы можете изменить его.

    Что брать с собой

    Принесите информацию о встрече. Это будет текст на мобильном телефоне, который использовался для регистрации.

    Если возможно, дети в возрасте от 12 до 15 лет должны иметь при себе удостоверение личности с датой рождения.Это может быть их паспорт или свидетельство о рождении.

    Если они недоступны, вам также могут пригодиться любые документы, удостоверяющие личность, например, карта государственных услуг или школьный идентификатор.

    Если у детей от 12 до 15 лет нет удостоверения личности, взрослый, который приводит их на прием, может подтвердить их личность и возраст.

    Они должны носить что-нибудь, что облегчит введение вакцины в плечо.

    Не забудьте поесть перед приездом, так как в центре вакцинации могут быть поджидающие вас.

    Могут посещать только вакцинированные дети. Не приводите в центр вакцинации других детей.

    Когда откладывать вакцинацию

    Вашему ребенку следует отложить вакцинацию от COVID-19, если он:

    Прочтите, когда вашему ребенку не следует получать вакцину от COVID-19

    Вторая доза

    Вашему ребенку понадобится вторая доза вакцины COVID-19, чтобы обеспечить полную защиту.

    Вы получите текстовое сообщение с подробностями их второй встречи.Им также необходимо будет привести на второй прием взрослого.

    Более одного ребенка

    Каждого ребенка в возрасте от 12 до 15 лет необходимо регистрировать отдельно. Но если у вас есть несколько вакцинированных детей, вы можете привести их к одному и тому же времени приема, даже если их встречи приходятся на разные дни.

    Это означает, что семьям придется путешествовать только один раз для получения каждой дозы вакцины.

    Если согласие еще не было дано, должен присутствовать родитель или законный опекун ребенка.

    Дети с дополнительными потребностями

    Некоторым детям, которым делают прививку, может потребоваться:

    • больше времени на приеме
    • более спокойное время приема с меньшим количеством людей

    Если у вашего ребенка есть дополнительные потребности, позвоните в HSELive, чтобы организовать один из них параметры.

    Бесплатный телефон: 1800700700

    когнитивного развития у 11-13-летних | Scholastic

    Примерно в возрасте 11 или 12 лет дети учатся думать об абстрактных понятиях.Они завершают то, что Пиаже назвал конкретным периодом эксплуатации, и вступают в период формальной эксплуатации. Отличительным достижением конкретных операций является то, что дети демонстрируют логическое мышление, могут сериализировать (выстраивать серии) без проб и ошибок, способны сохранять количество, массу и объем и демонстрировать более стратегический и методичный подход к задачам.

    В период формальных операций, который продолжается и во взрослом возрасте, у детей развивается логическое мышление, способности дедуктивного мышления и улучшаются навыки памяти и управляющих функций.Предложите несколько сложных дедуктивных задач. Хотя не все люди и не все культуры занимаются формальной деятельностью, дети по мере своего развития становятся все более компетентными в мышлении в стиле взрослых. В ходе формальных операций дети учатся использовать дедуктивную логику, то есть им можно дать общий принцип, который они могут применить к конкретной ситуации. Например, если им сказать, что предметы падают на землю с одинаковой скоростью, они смогут предсказать результат падения шарика и теннисного мяча.Посмотрите, может ли ваш ребенок использовать принципы крестиков, ноликов и ноликов с трехмерной доской. Подобные гипотетические рассуждения позволяют детям выйти за рамки конкретного опыта и начать думать абстрактно, рассуждать логически и делать выводы. Дети, занятые в формальных операциях, могут мыслить как ученые, разрабатывать планы и систематически проверять решения.

    Дети этого возраста способны демонстрировать абстрактное мышление. Например, они могут понимать оттенки серого, бороться с абстрактными понятиями, такими как любовь или справедливость, и формулировать ценности, основываясь на мышлении и анализе, а не только на чувствах или переживаниях.Они могут классифицировать предметы по множеству различных функций, например, организовывать книги по высоте, а также группировать их по темам. Чтобы развить у вашего ребенка способности к логическому мышлению и категоризации, попросите его поиграть в эту онлайн-игру.

    В раннем подростковом возрасте проявляется подростковый эгоцентризм. Подростковый эгоцентризм — это вера в то, что другие очень заинтересованы и внимательно относятся к их внешнему виду и действиям (воображаемая аудитория), и что их переживания и эмоции уникальны и известны только им и им (личная басня).Эгоцентризм в этом возрасте является корнем самосознания, и он также подпитывает чувство подростка себя уникально могущественным и непобедимым. В то время как подросток или подросток понимает, что другие люди имеют разные точки зрения (в отличие от дошкольника, проявляющего эгоцентризм), он использует это знание, чтобы сосредоточиться на восприятии его другими людьми. Чтобы помочь вашему ребенку уравновесить ощущение себя «единственным в мире», предложите ему провести некоторое время на этом сайте.

    Причины этих изменений многочисленны, но недавние исследования Национального института психического здоровья (NIH) указывают на всплеск производства серого вещества в мозге до полового созревания.Большинство изменений происходит в лобной доле, которая является «центром управления» исполнительными функциями, включая способность думать, планировать, поддерживать кратковременную память, организовывать мысли, управлять импульсами, решать проблемы и выполнять задачи (попробуйте это для получения дополнительной информации о роли навыков исполнительной функции в управлении импульсами). Наряду с этими изменениями происходят изменения в способе обработки мозгом вознаграждений и удовольствий, усиливающие чувства, связанные с каждым из них. К сожалению, побочным продуктом этого сдвига является рост рискованного поведения, связанного с поиском сенсаций, в подростковом возрасте.

    Похоже, что в подростковом возрасте умственное развитие замедляется, что свидетельствует о том, что по мере того, как дети интегрируют то, что уже изучено, усваиваются все меньше новых навыков. Например, дальнейшее развитие навыков управляющих функций снижает рискованное поведение у подростков, но такое развитие происходит постепенно и не завершается до тех пор, пока детям не исполнится около 20 лет. За это время система поиска удовольствия и система регуляции импульсов учатся работать вместе, чтобы лучше координировать чувства с мышлением, что позволяет лучше контролировать импульсы в долгосрочной перспективе.

    Возможности памяти увеличиваются с началом формальных операций, что, как полагают, является результатом недоказанных исполнительных функций и увеличения опыта использования определенных стратегий. Например, если ребенок успешно использует мысленные образы (например, визуально вспоминая книгу, которую ему нужно принести в школу), стратегия и опыт связаны в долговременной памяти, чтобы их можно было использовать в различных ситуациях во времени. Точно так же дети будут использовать свои развивающиеся навыки избирательного внимания, чтобы лучше работать в важной среде, например в школе.Умение сосредотачивать внимание позволяет детям игнорировать неважную информацию. Например, отбрасывание вводящей в заблуждение информации в математической задаче или игнорирование других разговоров во время разговора в кафетерии. Дети этого возраста учатся многозадачности (например, разговаривать с кем-то во время видеоигры, пинать мяч во время бега) — навыку, который проистекает из автоматизма определенных навыков, освобождая разум для обработки другой информации. Чтобы попрактиковаться в способностях избирательного внимания, предложите вашему ребенку опробовать следующие онлайн-эксперименты: эксперимент с интерактивным эффектом штурвала, эксперимент с интерактивным эффектом «Направленный штурман» или игру «Switchball».Что позволяет развиваться этому избирательному вниманию? В частности, миелинизация нейронов мозга позволяет им активнее срабатывать, позволяя детям быстрее воспринимать и обрабатывать информацию. Однако этот процесс, как и все другие, является медленным, и дети могут проявлять непоследовательные навыки в течение времени, необходимого для развития.

    Подростки и подростки также демонстрируют сильные навыки метапознания. Метапознание — это способность думать о мышлении. Дети проявляют эту способность через осознание знаний (дети понимают, что они знают и что им еще нужно изучить), осознание мышления (они понимают, что ставится задача, и могут выбирать стратегии для достижения успеха) и осознание мышления. стратегии (они способны оценивать себя, задавать себе вопросы, пересматривать свое мышление и направлять собственное обучение).Поддержите это развитие, моделируя собственное мышление и решая проблемы вслух! Укрепляйте их мышление, помогая им замечать свои собственные стратегии и вместе выясняя, использовали ли они слова или нет, стоит ли их сохранять или необходимы ли новые стратегии. Развивайте метакогнитивные навыки вашего ребенка, предоставляя ему ситуации с низким уровнем риска, чтобы он мог заметить собственное мышление. Спросите своего ребенка, какую стратегию он использует для выполнения простых, а затем более сложных задач. Цель состоит в том, чтобы она увидела похожие стратегии с более сложными задачами.Используйте это бесплатное приложение, чтобы обсудить и развить стратегию (и металингвистическое мышление) у вашего ребенка.

    ——

    Ссылки: http://www.nimh.nih.gov/health/publications/the-teen-brain-still-under-construction/complete-index.shtml

    Как жить счастливой жизнью без сожалений

    Мои предубеждения о пожилых испарились четыре года назад, когда ко мне обратилась за пастырской заботой женщина в возрасте 80 лет.

    Она овдовела несколько лет назад, но ее страдания не были связаны с потерей мужа.Наоборот, это произошло потому, что она влюбилась в женатого мужчину, который не мог ответить ей взаимностью.

    Когда она поделилась со мной своей историей за чаем и коробкой салфеток, я был сбит с толку осознанием того, что люди, которым далеко за 80, все еще испытывают любовь «бабочки в животе».

    Старинное предположение

    Одна из замечательных и странных черт моей работы в качестве министра заключается в том, что я могу быть доверенным лицом и советником людям на всех этапах жизни, хотя в основном я общаюсь с теми, кто двойственен … даже тройной — мой возраст.

    Я стал священником в 2015 году, думая, что я, американка корейского происхождения в возрасте около 30 лет, не смогу общаться с конгрегацией людей совершенно другого поколения и разных этнических групп. Но мое общение с вдовой и несколькими другими подсказало мне, насколько я был неправ.

    До недавнего времени я обычно ассоциировал глубокие стремления и высокие амбиции с энергией и идеализмом молодежи. Я предполагал, что по мере того, как мы становимся старше, мы становимся более стойкими и мудрыми — или, может быть, даже с точностью до наоборот: разочаровываемся в жизни и теряем жизненные силы.

    Мое зерно нового озарения вызвало у меня восторженное любопытство по поводу внутренней жизни пожилых людей. Мне нужно было знать: какова жизнь 90-летних? Есть ли у них еще профессиональные амбиции? Они по-прежнему жаждут любви, секса и близости? Каковы их самые большие опасения, надежды и мысли по поводу старения? О чем они больше всего сожалеют в жизни?

    Должен заметить, что я не исследователь, социолог или психолог, но я был полон решимости найти ответы. С ручкой и бумагой в руке я встретился и взял интервью у самых старых людей, которых я знаю, включая нескольких прихожан и их друзей, — всем в возрасте от 90 до 99 лет.

    О чем больше всего сожалеют люди 90-летнего возраста

    Каждый разговор я начинал с вопроса, сожалеют ли они о чем-нибудь. В их ответах было много самообвинения и глубокой печали.

    Все они выражали схожие чувства: «Если бы я только сделал это по-другому». «Если бы я мог предвидеть это, возможно, я бы сделал что-нибудь по-другому, чтобы предотвратить это».

    Я был заинтригован, узнав, что их самые большие сожаления мало связаны с их карьерой, упущенными возможностями или вещами, которых они не достигли.Скорее, их боль возникла из-за неудач в отношениях.

    1. Они сожалели, что не установили более близких отношений со своими детьми.
    2. Они сожалели, что не направили своих детей на правильный жизненный путь.
    3. Они сожалели, что не пошли на риск, чтобы быть более любящими, например, более открытыми в своих чувствах к новым людям или более привязанными к тем, кто уже был в их жизни.
    4. Они сожалели, что не стали лучшими слушателями; они хотели бы быть более чуткими и внимательными.
    5. Они сожалели, что не проводят достаточно времени с любимыми людьми.

    Самые счастливые моменты их жизни

    Затем я изменил настроение, спросив их об их самых радостных воспоминаниях. Каждый человек, с которым я разговаривал, приводил время, когда их супруги были еще живы или их дети были моложе и жили дома.

    Я нашел это удивительным, поскольку их ответы, казалось, противоречили теории «U-образного изгиба жизни», которая предполагает, что наше счастье обычно падает в 30 и достигает дна в середине 40.Затем, в 50 лет, он восстанавливается и продолжает расти спустя годы.

    Но люди, с которыми я беседовал, сказали, что они были самыми счастливыми в возрасте от 20 до 40 лет, когда они воспитывали детей и пытались понять, кто они такие — точный период моей жизни прямо сейчас.

    Когда я спросил одного человека, желает ли он, чтобы он достиг большего, он ответил: «Нет, я бы хотел больше любить».

    Как молодая работающая мать, я часто фантазирую о пенсиях.Но разговоры, которые я вел, заставили меня подумать о том, что однажды я могу оглянуться назад на этот беспокойный период жонглирования приучением к горшку, полной занятостью и небольшими обрывками заботы о себе как на самое насыщенное время в моей жизни.

    Как жить счастливой жизнью без сожалений

    Кажется, урок состоит в том, что сейчас — время быть сумасшедшим, чрезмерно растянутым, влюбленным, любопытным и исследовательским.

    Поначалу это может показаться нереальным; воспитание детей тяжелое, брак может быть эмоционально утомительным, работа безумна, а «свободное время» настолько ограничено.Но если мы будем воспринимать эти мимолетные моменты как должное, позже мы пожалеем об этом.

    По словам моих 90-летних собеседников, секрет счастливой жизни без сожалений состоит в том, чтобы смаковать каждую секунду, проведенную с людьми, которых вы любите.

    Другими словами, когда я спросил одного человека, желает ли он, чтобы он достиг большего, он ответил: «Нет, я бы хотел больше любить».

    Несмотря на свои глубочайшие сожаления, старейшины, которых я встретил, по-прежнему смеются как сумасшедшие, безумно влюбляются и яростно ищут счастья.

    В эти дни, когда я возвращаюсь к своему стандартному образцу идеализации прошлого или будущего, я спрашиваю себя: Что и кого я буду больше всего скучать в этот период, когда все это пройдет? Затем хаос в моей жизни внезапно превращается в чудесное приключение, полное изобилия и любви.

    Каким бы глубоким ни было мое любопытство к жизни пожилых людей, я должен признаться, что истинной движущей силой моих исследований был мой сильный страх старения. Я хотел заглянуть в будущее и посмотреть, какой будет моя жизнь через несколько десятилетий. Может быть, , подумал я, эти знания умиротворить мои тревоги .

    Так оно и было. Мои прежние предубеждения о старении оказались полностью ложными. Несмотря на свои глубочайшие сожаления, старейшины, которых я встретил, по-прежнему смеются как сумасшедшие, безумно влюбляются и яростно ищут счастья.

    Оказывается, старение не так уж и плохо.

    Лидия Сон — писатель и служитель в Объединенной методистской церкви Св. Марка .Ее специализация — созерцательная духовность, прогрессивное богословие и помощь людям жить в согласии с их истинным и подлинным «я». Она окончила школу богословия Йельского университета и в настоящее время живет в Сан-Диего, штат Калифорния.

    Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!

    Не пропустите:

    8 жизненных навыков, которые должны иметь все 18-летние: Контрольный список для родителей

    Если мы хотим, чтобы наши дети имели шанс добиться успеха в мире, как 18-летним подросткам, лишенным пуповины сотового телефона, понадобится набор основных жизненных навыков.

    Основываясь на моих наблюдениях в качестве декана, а также на советах родителей и преподавателей по всей стране, вот несколько примеров практических вещей, которые им нужно знать, прежде чем они пойдут в колледж, — и вот костыли, которые в настоящее время препятствующие им встать на ноги:

    1. 18-летний — человек должен уметь разговаривать с незнакомцами — преподавателями, деканами, консультантами, арендодателями, клерками магазинов, менеджерами по персоналу, коллегами, кассиры в банках, медицинские работники, водители автобусов, механики — в реальном мире.

    Костыль: мы учим детей не разговаривать с незнакомцами вместо того, чтобы обучать более тонкому умению отличать несколько плохих незнакомцев от наиболее хороших. Таким образом, дети в конечном итоге не знают, как подойти к незнакомцам — с уважением и зрительным контактом — за помощью, руководством и указаниями, которые им понадобятся в этом мире.

    2. 18-летний подросток должен уметь ориентироваться в кампусе, городе, в котором проходит его летняя стажировка, или городе, где он работает или учится за границей.

    Костыль: мы возим или сопровождаем наших детей повсюду, даже если автобус, велосипед или их собственные ноги могут добраться туда; таким образом, дети не знают, как добраться отсюда туда, как справиться с транспортными проблемами и сбоями, когда и как заправить машину бензином или как составить и выполнить планы транспортировки.

    3. 18-летний подросток должен уметь управлять своими заданиями, рабочей нагрузкой и сроками.

    Костыль: мы напоминаем детям, когда их домашнее задание должно быть выполнено и когда его нужно делать — иногда помогая им делать это, иногда делая это за них; Таким образом, дети не знают, как расставлять приоритеты, управлять нагрузкой или соблюдать сроки без регулярных напоминаний.

    4. 18-летний подросток должен иметь возможность вносить свой вклад в ведение домашнего хозяйства.

    Костыль: мы не просим их много помогать по дому, потому что детство, включенное в контрольный список, оставляет мало времени в день для чего-либо, кроме академической и внеклассной работы; таким образом, дети не знают, как заботиться о своих нуждах, уважать потребности других или делать свою справедливую долю на благо всего.

    5. 18-летний подросток должен уметь решать межличностные проблемы.

    Костыль: мы вмешиваемся, чтобы разрешить недоразумения и успокоить их чувства; таким образом, дети не знают, как справляться с конфликтами и разрешать их без нашего вмешательства.

    СВЯЗАННЫЙ: Пьянство чуть не убило ее: вирусный пост все студенты колледжа должны прочитать

    6. 18-летний подросток должен уметь справляться с взлетами и падениями курсов и рабочих нагрузок, работой на уровне колледжа, соревнованиями , крутые учителя, начальники и другие.

    Костыль: мы вмешиваемся, когда становится сложно, завершаем задание, продлеваем срок и разговариваем со взрослыми; таким образом, дети не знают, что при нормальном течении жизни все не всегда идет своим чередом, и что все будет хорошо, несмотря ни на что.

    7. 18-летний подросток должен уметь зарабатывать деньги и управлять ими.

    Костыль: они не работают неполный рабочий день; они получают от нас деньги на все, что им хочется или в чем они нуждаются; Таким образом, у детей не развивается чувство ответственности за выполнение рабочих заданий, ответственности перед начальником, который не любит их по своей природе, или понимание того, как дорого обходиться и как распоряжаться деньгами.

    СВЯЗАННЫЙ: количество часов, которые подростки проводят со смартфонами, может вас удивить

    8.18-летний мужчина должен уметь рисковать.

    Костыль: мы проложили для них весь их путь и избежали всех подводных камней или предотвратили все спотыкания; таким образом, у детей не развивается мудрое понимание того, что успех приходит только после попыток, неудач и повторных попыток (он же «твердость») или толстой кожи (он же «стойкость»), которая возникает в результате совладания с ситуацией, когда что-то пошло не так.

    Помните: наши дети должны уметь делать все это, не прибегая к звонку родителям по телефону.Если они звонят нам, чтобы спросить, как, у них нет жизненных навыков.

    Джули Литкот-Хаимс — бывший декан первокурсников Стэнфордского университета и автор книги «Как вырастить взрослого».

    Этот пост был первоначально опубликован в 2016 году.

    Совет молодым поэтам: Шэрон Олдс в разговоре

    Майкл Ласки: Какое у вас самое раннее стихотворное воспоминание?

    Шэрон Олдс: Когда мне было восемь лет, нас попросили написать стихотворение, и после того, как я передал свое, учительница позвала меня к своему столу, что для меня не было чем-то необычным.Она сказала: «Вы написали это стихотворение?» И я сказал: «Да». Она сказала: «Вы это написали?» Я сказал: «Да, вы можете сказать», указывая на свой почерк. Стихотворение звучало примерно так:

    Ни ветер, ни дождь, ни мрак, ни темнота ночи не могут удержать это нечто от быстрого завершения назначенных им круговоротов.

    Это то, что написано на почте. Это любовное стихотворение для почтовых курьеров.

    Ласки: Кто это написал?

    Старый: Не знаю.Я узнаю. Тогда я и узнал, что для того, чтобы написать стихотворение, нужно его придумать. Нельзя просто записать то, что придумал кто-то другой. Это первое воспоминание, которое пришло мне в голову.

    Ласки: Кто из поэтов вам понравился, кроме человека на почте?

    Olds: Я бы сказал, что вначале на мое хорошее письмо повлияли псалмы, а на плохое — гимны. Четыре удара, четверостишие, все в той форме. В старшей школе: Оден, Э. Каммингс и Уитмен.И Шекспир всегда.

    Ласки: Что случилось потом с вашей собственной поэзией?

    Olds: Ну, я писал художественную литературу в средней школе и колледже.

    Ласки: Вы думали, что писатель-фантаст?

    Старый: Я любил писать. Я любил писать, писал рассказы и стихи. Но потом, когда я переехал в Нью-Йорк, я понял, что мне неудобно придумывать вещи. У меня было это с ангелами и демонами, которые (если ваша вера была достаточно сильной), как вы считали, были в комнате с вами.С меня достаточно художественной литературы.

    Вы знаете, когда у вас есть что-то, что вы хотите сказать кому-то, и вы никогда не можете сказать это ему в лицо? Тогда вот место, где можно было бы поговорить.

    Ласки: Но вы не дарили эти стихи этим людям?

    Старый:

    Ласки: Ты держал их при себе?

    Olds: Я бы не осмелился представить, что могу прожить жизнь писателя. Но я оглядываюсь назад и всегда ли хотел поговорить с другими людьми? да.

    Ласки: Итак, ваши первые коллеги …

    Олдс: Я познакомился с поэтом Хью Сейдманом, когда учился в аспирантуре в Нью-Йорке, и мы стали друзьями. Его стихи были для меня загадочными. Потом я прочитал немного Джорджа Оппена. А потом был магазин Caterpillar . А потом Клейтон Эшлеман и Гэри Снайдер.

    Ласки: Вы встречались с Гэри Снайдером?

    Старые:

    Ласки: Или он был опубликован в Caterpillar ?

    Лет: Да.Так что мне было очень ясно, что Хью и все остальные были настоящими поэтами. Я заметил только спустя годы, что все они были мужчинами. Потом были добавлены другие. А потом я начал писать свои собственные вещи — в основном любовные стихи.

    Потом женился. Я забеременела. Мой первый ребенок родился в 1969 году. В 1968 году женское движение в Нью-Йорке, особенно среди многих женщин, которых я знала, было очень активно. У меня были сильные амбиции попасть в буржуазию, если бы я мог. Я вовсе не был радикалом. Но я помню, как понял, что никогда не сомневался в том, что все важные должности у мужчин.И это было шокирующим — мне было двадцать лет! Я никогда не думал: «О, а где женщина-водитель автобуса?» Итак, есть еще одна тема — каково быть женщиной в этом мире.

    Ласки: Как насчет написания стихов. Изменилось ли то, как вы это делаете?

    Старые: В какой-то момент произошло изменение. Я всегда писал строчками и до пятидесяти пяти лет не знал, что мое ремесло — это искусство гимнов, которые я пел в детстве. Я писал так, как мне было удобно, за исключением того, что мне приходилось ехать через конец строки.

    Ласки: Так что это не было похоже на Гимны?

    Старые: Верно. Но я не знал, почему я делал это — чтобы попытаться имитировать то, что значит быть живым, что для меня не остановлено. Что мне понравилось, так это то, что тогда маленькие фразы, такие как «of the», «и the,», «for the», были в конце строки, как кончики веток, а существительные располагались внизу на левом поле, например ствол. Мне это понравилось.

    Во мне негодяй, которому нравится делать все по-своему, зная, что я должен делать это по-другому.Пусть делают по-другому. Они не собираются меня убивать или бросать в постоянный пожар, потому что я так делаю. Хммм!

    Большинство поэтов, которых я знаю, набираются. Их стихи накапливаются. У них есть записные книжки. Я этого не делаю. Все одним движением. Изменения, которые произошли со мной, заключались в том, что в течение первых десяти лет я писал в спешке и не переписывал.

    Ласки: Вы вообще не переписывали?

    Olds: Нет. Я боялся подвергнуть себя цензуре.Я никогда не думал, что дойду до того момента, когда буду писать стихи, которые буду готов разослать миру. Что касается семейной преданности, мне было ясно, что этого не может быть.

    У меня был период, когда я пытался придумать псевдоним, чтобы они могли выбраться в мир и испытать свои шансы. Потом я понял, что хочу с ними встретиться. Я стал меньше беспокоиться о цензуре и понял, что просто не пишу достаточно хороших черновиков. Я начал сбавлять обороты.

    Вы бы видели первый черновик, ручку BIC, блокнот ShopRite, широкополосную линейку. Я начал писать и вычеркивать, затем возвращал его обратно, получая правильное слово, хрупкое равновесие, продвигаясь достаточно быстро, чтобы не терять «хммм», не позволяя неправильному слову стоять. Потому что тогда его музыка будет призывать другие слова, которые ей подходят.

    Ласки: Что не так? Что снять стихотворение?

    Olds: Вот поэма в том же направлении. Я писал одним и тем же способом около двадцати или тридцати лет — сокращая это с не медленной скоростью.

    Ласки: На каком языке?

    Olds: Я не хочу показаться «фальшивой чепухой».

    Обожаю нечетные слова. Давным-давно я бы их не использовал, потому что хотел бы иметь читателей, которые никогда не учились в университете или даже в средней школе. Я не хочу, чтобы они смотрели на это, и, если в первой строке есть странное слово, бросайте его через всю комнату, как я мог бы в той же позиции. Но потом я поддался своей любви к странным словам. В этом есть какое-то очарование, может быть, даже буквально очарование, как странность удачи.

    Перед тем, как отдать рукопись своему редактору, я провожу по ней «циклический шаблон». Итак, я просматриваю все, что это такое, гранки, доказательства, и начинаю обводить слова, которые встречаются более одного, двух, трех раз. Я просматриваю всю рукопись. Мне нравится эта часть составления книги. Я имею в виду, что в книге все вместе. И каждое стихотворение, на мой взгляд, достаточно отредактировано. Но потом я узнаю об этих словах, а затем смотрю на каждое из наиболее часто используемых слов и смотрю, не изменится ли оно.Большинство из них не изменится. Некоторые из них я меняю, а потом в другом издании мне приходится менять их обратно, потому что было очевидно, что здесь кто-то делал что-то литературное, чтобы не использовать слишком много клише.

    Ласки: Когда вы пишете стихи, думаете ли вы о них как о книге?

    Старый: О, нет, совсем нет.

    Ласки: Но они превращаются в книгу?

    Olds: Я выбираю, на мой взгляд, лучшие стихи, о чем бы они ни говорили, за последние четыре или пять лет.Ищу заказ.

    Ласки: Что касается ваших учеников, чему можно научить?

    Старые: Что мы можем сделать, так это быть товарищами друг другу, чтобы мы знали, что друг друга делают. Я откуда-то вспомнил эту строчку. Это связано с сексуальной любовью. Но мы знаем, что пишем.

    Писатели собираются вместе. Мы знаем, что делаем. Мы знаем, что в чем-то мы похожи друг на друга. Итак, эти дети от 20 до 35 лет составляют сообщество. Мы можем дать друг другу это.А потом мы просто начинаем диалог — они друг с другом, я с ними.

    Сначала мы попытаемся определить, на что похоже стихотворение. Если он делает, то не то, что мы хотим, а то, что он, кажется, хочет делать. А потом, через несколько недель, мы начинаем предлагать предложения. Так что мы пытаемся понять, насколько мы разные, что у всех разные голоса и разные жизни.

    Затем они смогут преподавать в рамках программ аутрич-работы, некоторые из них, в Нью-Йоркском университете. Вот это. Это большое.

    Ласки: Это важно для вас. Мастерская Голдуотера? Вы начали это.

    Olds: Я действительно основал один в больнице Голдуотера. Но есть и другие — для детей, для старшеклассников. Дети в онкологическом отделении — какие дети! а кто молодцы — пишите вместе с нашими аспирантами, пишущими.

    Ласки: Это увлеченный взгляд на поэзию. Вы думаете, что поэзия должна выйти наружу?

    Olds: Да, я думаю, что большинству поэтов, которых я знаю, не хватает уверенности в себе.И все же каждый из нас знает, что у нас есть какой-то дар, с которым мы родились, связанный с языком и созданием вещей. Что-то. Мы в долгу перед сообществом. Мы передаем это дальше. Вам преподносят подарок. Вы делаете подарок.

    Ласки: Вы сейчас пишете только стихи?

    Старый: Пишу в дневнике. Есть много описаний природы. В нем много всего о жизни моей души и сердца. Я рисую.

    Ласки: Но это для вас.

    Лет: Да.

    Ласки: Это что-то вроде стихотворения?

    Olds: Там я тоже пишу свои стихи.

    Ласки: Итак, что вам нужно, когда вы пишете стихи?

    Olds: Мне не хотелось бы представить себе жизнь без этого. Здесь я обнаруживаю, что думаю и чувствую, и что-то из этого извлекаю. Я люблю это делать. И это физически. Это шариковая ручка — она ​​не царапается и не липнет к бумаге. Я использую ручки разного цвета.Наклеил стикеры.

    Ласки: Есть конкретная причина?

    Olds: Этим утром я с трудом пытался интерпретировать, записывать и писать о криках чаек. Я действительно очень огорчался из-за них. Я не мог их интерпретировать: «Я голоден», «Это мое», «Убирайся отсюда» или «Мамочка». Я просто не знал, что происходит. Но я знал, что у меня есть наклейка с изображением Любопытного Джорджа на пляже с чайкой. Я положил его в блокнот, и мне стало намного лучше.

    Ласки: Кто любопытный Джордж?

    Olds: О, он обезьяна из детской книги.

    Ласки: А, верно.

    Olds: Это что-то вроде визуального оформления и того, как он размещается на странице с пространством вокруг него. Ясность этого. Я выросла, глядя на витражи много раз — на очертания, а потом и на цветные части. Есть какой-то способ связи визуального и вербального. Я тоже люблю цвет, и он поднимает мне настроение.У меня нет плохого настроения, но когда я вижу цвет, меня немного сбивает.

    Laskey: У вас есть любимая коллекция?

    Olds: Я помню, хотя это было так давно, когда я закончил The Father , я подумал: «Теперь я не буду так бояться погибнуть в авиакатастрофе». Это было то, что я должен был сделать.

    Ласки: Совет юным поэтам? Хотите дать совет?

    Старые: Да, знаю.

    Ласки: Хорошо.

    Год: Принимайте витамины. Упражнение. Просто работайте, чтобы любить себя как можно сильнее — не больше, чем людей вокруг вас, но не намного меньше. С любовью, Шэрон.

    Вот что нужно знать о вакцине Pfizer и подростках — NBC Boston

    Данные Pfizer о вакцине против коронавируса многообещающие, когда речь идет о детях в возрасте от 12 до 15 лет, заявил во вторник эксперт по инфекционным заболеваниям Бостонского медицинского центра.

    Ожидается, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США разрешит вакцину Pfizer против COVID-19 для подростков младшего возраста к следующей неделе, по словам федерального чиновника и человека, знакомого с процессом, и назначит прививки для многих до начала следующего учебного года.

    «Чтобы все мы могли вернуться к новому нормальному состоянию, нам необходимо вакцинировать как можно большую часть населения (насколько это возможно), и мы знаем, что дети составляют около 20% населения США», — д-р Сабрина. — сказал Ассуму. «Таким образом, вакцинация детей станет важной частью нашей стратегии».

    Доктор Рик Малли из Бостонской детской больницы согласился.

    «Сейчас мы узнаем, что эти вакцины могут прервать передачу вируса, и поэтому вакцинация подростков, которые очень мобильны и участвуют во всех видах деятельности, — это очень хороший способ попытаться ограничить распространение этого вируса», — сказал он.

    FDA может разрешить вакцину Pfizer для использования подростками в возрасте от 12 до 15 лет уже на следующей неделе. Вот что это может означать для семей в Массачусетсе.

    Объявление должно появиться через месяц после того, как компания обнаружила, что ее выстрел, который уже разрешен для лиц в возрасте 16 лет и старше, также обеспечил защиту для младшей группы.

    В конце марта компания Pfizer опубликовала предварительные результаты исследования вакцины с участием 2260 добровольцев из США в возрасте от 12 до 15 лет, показывающие, что среди полностью вакцинированных подростков не было случаев COVID-19, по сравнению с 18 среди тех, кому делали пустышки.

    У

    Kids были побочные эффекты, похожие на побочные эффекты у молодых людей, говорится в сообщении компании. Основные побочные эффекты — боль, жар, озноб и усталость, особенно после второй дозы. Исследование будет продолжать отслеживать участников в течение двух лет для получения дополнительной информации о долгосрочной защите и безопасности.

    Мэлли сказал, что он понимает, что некоторые подростки и их родители могут не решаться получить вакцину Pfizer, но он хотел заверить их, что, если FDA определит, что она безопасна и эффективна, это имеет смысл с биологической точки зрения.Он сказал, что может довольно быстро увидеть записи о вакцинации для подростков, если они будут одобрены.

    Pfizer — не единственная компания, стремящаяся снизить возрастной ценз для своей вакцины. К середине этого года также ожидаются результаты американского исследования вакцины Moderna среди детей от 12 до 17 лет.

    За решением FDA последует заседание федерального консультативного комитета по вакцинам, на котором будет обсуждаться, рекомендовать ли прививку детям от 12 до 15 лет. Прививки могут начаться после того, как Центры по контролю и профилактике заболеваний примет рекомендацию комитета.Эти шаги могут быть выполнены за считанные дни.

    «Скорее всего, в какой-то момент появится EUA от FDA для детей старше 12 лет», — сказал Бейкер в пятницу. В понедельник лейтенант-губернатор Карин Полито заявила, что штат «ожидает, что CDC может разрешить вакцины для детей в возрасте от 12 до 15 лет» в какой-то момент «в ближайшие недели».

    Ожидается, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США санкционирует вакцину Pfizer против COVID-19 для детей в возрасте от 12 до 15 лет к следующей неделе, по словам федерального чиновника и человека, знакомого с процессом, сделав прививки для многих до начала следующей школы. год.

    Чтобы быть готовым удовлетворить спрос, если или когда федеральные власти дадут зеленый свет вакцине для подростков, Бейкер и Полито объявили в понедельник, что штат сохранит свою систему предварительной регистрации вакцины даже в четырех из семи пунктов массовой вакцинации. Службы постепенно прекращаются, поэтому родители, которые предпочли бы привести своих детей в пункт массовой вакцинации, могли зарегистрироваться заранее.

    Полито сказал, что дополнительная информация будет предоставлена, если федеральные органы одобрит расширение разрешения Pfizer на использование в чрезвычайных ситуациях, а Бейкер предположил, что штат может опробовать новые методы доставки, чтобы сделать прививки молодым людям.

    Ассуму сказал, что врачам все еще нужно просматривать все данные, но имеющаяся на данный момент информация является многообещающей.

    В воскресенье, во время передачи CBS «Face The Nation», бывший комиссар FDA Скотт Готлиб сказал, что, по его мнению, вакцина Pfizer скоро будет одобрена для детей в возрасте от 12 до 15 лет, и что около пяти миллионов детей в Соединенных Штатах получат вакцину, как только они умеют.

    «Около 17 миллионов детей в возрасте от 12 до 15 лет. Думаю, мы сразу возьмем около пяти миллионов.Я думаю, что, вероятно, еще пять миллионов, от пяти до семи миллионов, будут вакцинированы в течение лета перед учебным годом », — сказал он.

    В понедельник было неясно, сколько дополнительных людей получит право на вакцину COVID-19 в Массачусетсе, если одна будет одобрена для детей. По данным Бюро переписи населения США, по состоянию на 2019 год в Массачусетсе проживало примерно 641190 человек в возрасте от 10 до 17 лет.

    Готтлиб, который консультировал Бейкера в первые дни пандемии, сказал, что штаты уже работают над способами сделать вакцины COVID-19 более доступными для молодого населения, в том числе путем предоставления доз для педиатров.

    «Сейчас прилагаются большие усилия, чтобы попытаться разбить вакцину на единицы, которые можно было бы распределить по кабинетам врачей, чтобы педиатры могли делать эти прививки. И я думаю, что в конечном итоге мы собираемся получить больше детей. вакцинированы «, — сказал Готлиб. «Я думаю, что сначала вы увидите, что сайты вакцинации начнут предлагать вакцины детям. Аптеки тоже сделают это. Но на самом деле ключ к вакцинации детей — это делать это через педиатров.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ