1. Ваш возраст.
2. Ваш пол.
3. Где вы проживаете?
4. Уровень вашего образования.
5. Ваш социальный статус.
Отметьте один наиболее подходящий для вас вариант.
6. Оцените свой уровень жизни.
7. В каком субъекте Российской Федерации вы постоянно проживаете?
Регион
— Выбрать -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСевастопольСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская областьЕсли вы пользуетесь услугами нескольких банков, то на следующие вопросы дайте ответ о банке, в котором, на ваш взгляд, проблема обеспечения безопасности стоит наиболее остро.
9. Ваш банк информирует вас регулярно о правилах безопасного пользования сервисами для клиентов?
10. Насколько вы доверяете безопасности предоставления финансовых услуг вашего банка? (оформление кредитов, вкладов, расчетное обслуживание, иные банковские операции).
Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия).
11. Насколько вы доверяете безопасности предоставления финансовых сервисов вашего банка (онлайн-банк, мобильное приложение, иные сервисы)?
Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия).
12. Насколько вы доверяете обеспечению безопасности ваших персональных данных вашего банка?
Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия).
13. Сталкивались ли вы за последний год с мошенническими действиями, направленными на хищение денежных средств с использованием электронных сервисов (онлайн-банк, мобильное приложение, фишинговый сайт и иные сервисы)? Оцените успешность попытки хищения.
14. При контакте со злоумышленниками вы вспомнили о правилах безопасного использования электронных сервисов?
15. Оцените действия вашего банка в сложившейся ситуации.
Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – банк не предпринял никаких действий по защите денег, 10 – банк предпринял исчерпывающий перечень мер по защите денег).
16. Часто ли сталкивались со сбоями в работе сервисов вашего банка за последний год?
17. Знаете ли вы о единой биометрической системе и готовы ли вы предоставлять свои биометрические данные (голос, фото, отпечатки пальцев) для упрощенной системы идентификации?
18. Пользуетесь ли вы Системой быстрых платежей Банка России?
19. Встречались ли вам информационные материалы (например, ролики или брошюры), предупреждающие о рисках мошенничества и хищения денег с использованием электронных сервисов?
20. Оформляли ли вы договор страхования в Интернете?
21. Уточните вид страховой услуги, оформленной (или намеревались приобрести) в Интернете?
можно выбрать несколько вариантов
22. При оформлении договора страхования онлайн какой канал вы предпочтете?
23. Как часто вы сталкивались с техническими сбоями в работе сайтов страховых компаний или страховых посредников при оформлении договора страхования онлайн?
24. Насколько вы доверяете безопасности сервисов по приобретению страховых услуг онлайн.
Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия)
25. Насколько вы доверяете обеспечению безопасности ваших персональных данных при получении страховых услуг онлайн?
Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия)
26. Сталкивались ли вы за последний год с мошенническими действиями при оформлении договора страхования в Интернете? Оцените успешность попытки хищения.
27. Какие способы проверки лиц, предлагающих страховые услуги, вам известны?
Руководитель по работе с ключевыми клиентами Kantar в Украине Анна Шахдинарян на MFO Summit 2021 рассказала о потребительских привычках украинцев.
Результаты опроса Kantar показывают, что 70% населения имеет средний уровень материального обеспечения.
Однако 41% опрошенных считают, что за последний карантинный год материальное положение их семьи ухудшилось.
Материальное обеспечение украинцев в 2021 году:Читайте также: «Пилотный» проект: на рынке появилась первая кредитная карта МФО
«Весной 2021 года индекс потребительских настроений был на уровне прошлого года», — поделилась Анна Шахдинарян. За последнее десятилетие «массовые покупки» наблюдались лишь в 2019 году, когда был пик позитивного потребительского настроения.
Топ-3 категории желаемых товаров и услуг:
По словам Анны Шахдинарян, 88% респондентов отметили, что регулярно покупают что-то в интернете.
Самые популярные онлайн-покупки:
Среди топ-10 самых используемых приложений на телефоне появились приложения Новой Почты, OLX и AliExpress, где товары и услуги можно получить онлайн.
Рейтинг мобильных приложений:Читайте также: Что будет, когда заработает спутниковый интернет Маска
По данным Kantar, 79% опрошенных украинцев пользуются банковскими картами, а половина из них — имеет 2 и более банковские карты.
Пользователи утверждают, что удобная система мобильного или веб-банкинга становится все более важной при выборе банка и его сервисов.
Суммы пожертвований — весьма различны. Так 38 процентов опрошенных сообщили, что пожертвовали до 50 евро, 26 процентов — от 50 до 100 евро, а 11 процентов — более 200 евро. Принципиально исключает материальную помощь беженцам лишь небольшая часть респондентов.
Среди тех, кто не вносил денежных пожертвований, 29 процентов заявили, что помогают беженцам в другой форме. Это соответствует доле в 23 процента от общего числа опрошенных.
Примечательно, что, вопреки широко распространенному мнению, жители восточной части Германии отнюдь не относятся к беженцам более скептически, чем жители старых федеральных земель. Как свидетельствуют данные проведенного опроса, в восточных землях доля граждан, оказывающих материальную помощь беженцам, даже выше, чем в западных (23 процента против 20).
.
Архитектор Гюнтер Райхерт (Günter Reichert) основал в Нюрнберге первую в ФРГ библиотеку для беженцев, где те могут бесплатно учить немецкий и брать книги на дом. Она получила название «Asylothek» (от «Asyl» — «убежище» и «Bibliothek» — «библиотека»). Дети с травмированной психикой получают здесь поддержку. «Моя цель — чтобы к концу года в Германии было 50 таких библиотек», — говорит Райхерт.
Студентка Наталия в свободное время работает на добровольной основе в одном из берлинских центров приема беженцев. Раньше Наталия уже переводила с арабского и русского в других консультационных пунктах, сейчас она одна из примерно 100 переводчиков центра. Девушка сопровождает беженцев в службу по вопросам трудоустройства, к врачу или на встречу с арендодателем жилья.
Хильдегард Нис-Нахтсхайм (Hildegard Nies-Nachtsheim) живет напротив приюта для беженцев, расположенного в небольшом населенном пункте федеральной земли Бранденбург. Летом 2013 года, когда прибыли первые 180 человек, Хильдергард и ее муж организовали «кружок гостеприимства», который оказывает помощь беженцам: при походе по инстанциям, к врачу, совершении покупок. Их также приглашают на чашку кофе.
Свен Борхерт (Sven Borchert) и его друзья из инициативной группы Freifunk снабжают места размещения беженцев в Дортмунде бесплатным интернетом. Они устанавливают Wi-Fi роутеры в общежитиях для мигрантов. Благодаря технической помощи, которая финансируется за счет пожертвований, в Дортмунде могут пользоваться интернетом более 400 беженцев.
Карола Ланге (Carola Lange) возглавляет инициативу по поддержке беженцев в одном из районных центров федеральной земли Саксония. Для нее и еще около 40 участников важной задачей является, в частности, организация свободного времени. «Людям нечего делать. Это самая большая проблема беженцев. Они могут только ждать», — говорит Ланге, отмечая, что мигранты охотно изучают немецкий и хотят работать.
Берлинский фонд Gute-Tat.de уже давно оказывает поддержку беженцам в германской столице. Теперь он взял на себя функции нового координационного центра для волонтеров. В фонде есть «горячая линия», где могут получить информацию все, кто хочет на добровольной основе оказывать помощь соискателям статуса беженца.
Среди беженцев зачастую оказываются люди с высшим образованием. Для них студенты из Франкфурта-на-Майне создали организацию Academic Experience Worldwide. Она помогает быстрее установить контакты с вузами и найти работу, а также оказывает поддержку при изучении немецкого языка. Обучение проходит в тандемах, как видно на фото, где Тим Шварц (Tim Schwarz) (слева) разговаривает с беженцем из Сирии.
Райнхард Йелес (Reinhard Jehles), владелец небольшой фирмы в Мюльхайме-на-Руре, год назад организовал в Facebook сбор пожертвований для многодетных семей иракских беженцев. Со временем образовалась инициатива «Добро пожаловать в Мюльхайм», имеющая собственный склад. Волонтер Набелия сортирует поступившие вещи. Все, что еще можно использовать, отдают беженцам.
10 августа Николь Тцанакис (Nicole Tzanakis) и Корнелиус Кауп (Cornelius Kaup) отправились в долгий путь: из Дюссельдорфа в Гамбург, в общей сложности 444 километра за 5 дней. Целью путешествия стала акция в поддержку беженцев. В результате были собраны пожертвования на сумму почти в 7 тысяч евро. Средства будут переданы организации Stay, которая оказывает поддержку людям из кризисных регионов.
Многие знаменитости также делают все возможное, чтобы помочь беженцам в Германии. Например, актер Тиль Швайгер (Till Schweiger) заявил о намерении построить приют для беженцев. А актриса Сара Ткоч (Sarah Tkotsch), отправилась в лагерь для приема беженцев в Берлине, чтобы составить свое представление о ситуации, в которой находятся мигранты. В качестве волонтера она разносит еду и напитки.
Депутат бундестага от партии ХДС Мартин Патцельт (Martin Patzelt) из Бранденбурга взял к себе в дом в июле двоих соискателей статуса беженца из Эритреи. Он заботится о них, его жена преподает им немецкий язык. Она говорит, что занятия доставляют удовольствие, потому что беженцы много и искренне смеются. С ними в дом пришло хорошее настроение, отмечает супруга Патцельта.
В середине июля в населенном пункте Зеет на севере Германии бывшую казарму за несколько дней перестроили в центр приема беженцев. Здесь могут быть размещены до 600 человек. Десятки добровольцев оказывают помощь, чтобы в центре смогли жить также семьи с детьми. Бригитте Воттка (Brigitte Wottka) сортирует вещи, полученные в качестве гуманитарной помощи от населения.
Автор: Ивета Ондрускова, Ольга Мищенко
Проект Народного фронта «За права заемщиков» в апреле и мае провел опрос граждан России по теме мошенничества в финансовой сфере. В опросе участвовали 4690 респондентов, из них завершили анкетирование 3780 (80,6%) граждан. Граждане, попавшиеся на уловку мошенников, чаще всего (в 76,5% случаев) безвозвратно теряют свои средства. Только 16,8% респондентов удалось полностью вернуть деньги, а 6,7% – смогли получить обратно лишь часть похищенного.
Наиболее частой причиной невозврата денежных средств является то, что мошенников не удалось поймать (43,5%). Отсутствие имущества у мошенников гораздо реже (5,6%) обуславливает невозможность возврата имущества.
Данные опроса демонстрируют, что мошенническая активность стала довольно обыденным явлением в жизни россиян. Основным каналом воздействия преступников является телефон. Почти 88% опрошенных ответили, что получали звонки от мошенников. Еще 30,4% указали на мошеннические SMS-сообщения, а 27% – на электронные письма. Среди прочих каналов (7,1%) наиболее часто встречаются социальные сети и мессенджеры.
Наиболее распространенной легендой преступников, указываемой респондентами, был звонок из «службы безопасности банка». Об этом рассказали 68,8% опрошенных. Также распространенной уловкой является псевдоинвестиционное предложение, которое фактически представляет собой финансовую пирамиду. С ним сталкивались 27,5% респондентов. Каждый пятый (20,1%) опрошенный упомянул предложения о содействии в получении помощи от государства.
Среди значимых легенд, прошедших пятипроцентный барьер, респонденты указали предложения исправить или удалить кредитную историю (9,5%) и ложные уведомления о госпитализации или аресте близких (5,6%). В прочих вариантах (23,5%) довольно часто упоминаются предложения забрать выигрыш или получить наследство.
Возникшая вокруг роста курса Bitcoin и других криптовалют информационная повестка тоже активно используется мошенниками. Почти четверть (24,3%) опрошенных сталкивались с предложениями инвестиций в криптовалюты или в бинарные опционы.
Развитие финансового сектора России сделало кредиты весьма распространенным явлением среди граждан. Свыше половины опрошенных (57,1%) указали, что пользуются заемными средствами. Столь масштабный рынок, связанный с личными финансами, закономерно привлекает внимание преступников. Четверть опрошенных (25,1%) отметили, что сталкивались с кредитным мошенничеством. Самой распространенной сферой противоправных действий стало потребительское кредитование, где отмечают более половины (51,7%) случаев. Также респонденты сталкивались с мошенничеством в области микрокредитов (16,8%), жилищного кредитования (10,5%) и автокредитования (6,3%).
Весьма распространенным явлением является мошенничество с использованием пластиковых карт. Более половины опрошенных отметили, что стакивались с таким видом мошенничества. Из них лично – 23,8%, ближайшие родственники оказывались в такой ситуации у 27% опрошенных.
Меры социальной поддержки граждан, пострадавших от пандемии COVID-19, привлекли внимание мошенников, но не пользуются у них высокой популярностью. Из 35,2% получивших пособие респондентов только 5,3% стакивались с мошенничеством в этой сфере. Некоторым опрошенным (3,2%) предлагали незаконное начисление пособий, а у других респондентов (2,1%) – пытались его списать.
Поскольку интернет давно и прочно вошел в повседневную жизнь россиян, мошенники активно используют его для хищения средств. Почти 70% опрошенных встречали сайты, которые вызывали у них подозрение. Однако лишь 10,1% респондентов отметили, что преступники смогли обмануть их.
Обращения в полицию по факту мошенничества являются довольно редкой практикой среди россиян. Так поступили только 12,2% опрошенных. Чаще всего граждане не пишут заявления в правоохранительные органы, когда попытка мошенничества не увенчалась успехом (69%). Также причинами пассивности россиян являются незначительная сумма потери (6,6%), нежелание или боязнь связываться с полицией (6,9%). В свободных ответах респонденты часто выражают недоверие правоохранительным органам, считая, что те не смогут помочь в ситуации с мошенничеством.
Юридическая помощь при обращении в полицию мало востребована. Только 13% респондентов прибегали к услугам юристов при подаче заявлений.
В свободных ответах (50,9%) респонденты часто отмечают неэффективные, по их мнению, действия правоохранительных органов. Также встречаются случаи, когда граждане не теряли деньги, а заявляли только о попытке мошенничества.
«Результаты проведенного нами опроса наглядно показывают, что россияне регулярно сталкиваются с попытками мошенников похитить их средства. Злоумышленники используют различные каналы коммуникации. Лидерство занимает телефон, которым наиболее активно по сравнению с другими каналами пользуются уязвимые слои населения: люди старшего поколения, выпускники детских домов и другие. Мошенники часто используют рассылки по SMS и электронной почте. К сожалению, несмотря на высокую активность мошенников, граждане крайне редко обращаются в правоохранительные органы. Но мы надеемся, что благодаря меняющемуся законодательству, появлению новых сервисов и платформ по борьбе с мошенниками их атаки станут менее успешными. Предложенный Народным фронтом и расширенный регулятором механизм добровольного запрета на онлайн-операции по счетам может стать серьезным препятствием для мошенников. Хотя, конечно, полностью от мошенничества он избавить нас не сможет. Надо признать, что сколько будут существовать деньги, столько будут существовать и злодеи, которые будут пытаться их украсть», – прокомментировала результаты опроса руководитель проекта Народного фронта «За права заемщиков» Евгения Лазарева.
Опрос проводился в 73 российских регионах. Наибольшее количество респондентов были из Москвы, Московской области, Кемеровской и Белгородской областей, Краснодарского края. По гендерной структуре наблюдается небольшое преобладание женщин (55,6%). В возрастном разрезе львиную долю занимают граждане 21–60 лет – совокупно 93% в двух группах.
Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия. 129110, Москва, Проспект Мира, 69, стр. 1, 3 подъезд.
За полтора года количество украинцев, которые обратились бы в полицию из-за мошеннических действий, упало с 21% до 10%. В то же время каждый второй пользователь сталкивался со злоумышленниками в интернете, а каждый седьмой — терял деньги из-за фишинга. Больше всего от онлайн-мошенников страдают жители Киевской, Днепропетровской и Харьковской областей. Киберпреступники же чаще всего атакуют пользователей в популярных мессенджерах, а вот электронная почта для обмана украинцев во время онлайн-шоппинга популярностью почти не пользуется.
Такие данные приводит OLX, согласно результатам опроса 55 тысяч покупателей и продавцов в августе.
За последние полгода 45% из опрошенных украинцев сталкивались с попытками онлайн-мошенничества. В то же время в прошлом году этот показатель был вдвое меньше — 22%.
Чаще всего с начала 2021 атакуют жителей больших городов — ⅔ случаев. Хоть киберпреступники и пытаются обмануть активнее женскую аудиторию, но попадают на схемы одинаково часто как мужчины, так и женщины (40% и 60% соответственно).
При этом более чем половиной мошеннических случаев (54%) оказалась продажа несуществующих товаров по предоплате. На втором месте (28%) — фишинговые атаки, когда в мессенджерах пользователям присылали вредоносные ссылки на поддельную платежную форму. На третьем месте (11%) — мошенничества с отправкой фейковых скриншотов / квитанций об оплате товара. Схема с подставным курьером, когда приезжает таксист и мошенник-покупатель убеждает быстро отдать ему товар, обещая зачисление средств на счет продавца, — уже не так популярна, однако и с ней столкнулись 7% пользователей.
После фишинговых атак мошенников в 2021 во время онлайн-шоппинга 14% жертв потеряли свои средства. В подавляющем большинстве случаев — 83% — сторонние ссылки на вредоносные сайты поступали прямо в мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp). Еще 6% жертв получили фишинговые ссылки в виде SMS, а вот через почту мошенники практически не атакуют украинцев — таких попыток зафиксировано только 2%.
По сравнению с аналогичным опросом OLX в 2020 году, значительно снизилась доля украинцев, которые обратятся в полицию и в Службу поддержки ресурса в случае мошенничества:
Что вы делаете, если сталкиваетесь с мошенничеством в интернете? (выберите несколько вариантов) | 2020 год | 2021 год |
Пытаюсь решить свои вопросы самостоятельно | 35% | 41% |
Рассказываю близким | 48% | 32% |
Обращаюсь в Службу поддержки онлайн-ресурса | 58% | 17% |
Обращаюсь в киберполицию | 21% | 10% |
Не делаю ничего | 17% | 26% |
За последние полгода 6 тысяч респондентов из 55 тысяч опрошенных получили фишинговые ссылки от мошенников. 18% украинцев, которые попадали на мошенничество в 2021, не знают ни одного способа защиты своих платежных данных. А о методах борьбы с мошенничеством 53% опрошенных в этом году уже узнали из соцсетей, 34% — от друзей, 22% — из телевидения, а 14% — на образовательном сайте Онлайн[за]хист. Почти 40% украинцев уже знают, что ссылки, полученные от малознакомых людей, могут быть мошеннической атакой, поэтому не открывают их, а также не обсуждают финансовые вопросы в мессенджерах, если собеседник ведет себя подозрительно. Каждый пятый — проверяет пользователя по номеру телефона, каждый седьмой — внимательно вчитывается в содержание посторонних SMS и еmail-писем, а каждый десятый — проверяет ссылки сайтов, чтобы не попасть на мошеннический сайт-копию
Виктор Нобиуз
руководитель отдела бизнес-аналитики OLX Украина
В OLX добавили, что лучшая защита от мошенников — это внимательность пользователей и знание базовых правил безопасности.
Статья 7. Основания для проведения оперативно-розыскных мероприятий
Основаниями для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются:
1. Наличие возбужденного уголовного дела.
2. Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о:
1) признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;
2) событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 02.12.2005 N 150-ФЗ, от 21.12.2013 N 369-ФЗ)
3) лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания;
4) лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов.
3. Поручения следователя, руководителя следственного органа, дознавателя, органа дознания или определения суда по уголовным делам и материалам проверки сообщений о преступлении, находящимся в их производстве.
4. Запросы других органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, по основаниям, указанным в настоящей статье.
5. Постановление о применении мер безопасности в отношении защищаемых лиц, осуществляемых уполномоченными на то государственными органами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, в пределах своих полномочий вправе также собирать данные, необходимые для принятия решений:
1. О допуске к сведениям, составляющим государственную тайну.
2. О допуске к работам, связанным с эксплуатацией объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей, а также для окружающей среды.
3. О допуске к участию в оперативно-розыскной деятельности или о доступе к материалам, полученным в результате ее осуществления.
4. Об установлении или о поддержании с лицом отношений сотрудничества при подготовке и проведении оперативно-розыскных мероприятий.
5. По обеспечению безопасности органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.
6. О предоставлении либо об аннулировании лицензии на осуществление частной детективной или охранной деятельности, о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии, о выдаче (о продлении срока действия, об аннулировании) удостоверения частного охранника.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 22.12.2008 N 272-ФЗ)
7. Утратил силу. — Федеральный закон от 21.11.2011 N 329-ФЗ.
8. О достоверности сведений о законности происхождения денег, ценностей, иного имущества и доходов от них у близких родственников, родственников и близких лиц лица, совершившего террористический акт, при наличии достаточных оснований полагать, что деньги, ценности и иное имущество получены в результате террористической деятельности, но не ранее установленного факта начала участия лица, совершившего террористический акт, в террористической деятельности и (или) являются доходом от такого имущества.
(п. 8 введен Федеральным законом от 02.11.2013 N 302-ФЗ)
Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, при наличии запроса, направленного в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в области противодействия коррупции, в пределах своих полномочий проводят оперативно-розыскные мероприятия в целях добывания информации, необходимой для принятия решений:
1. О достоверности и полноте сведений, представляемых в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами гражданами, претендующими на замещение:
1) государственных должностей Российской Федерации, если федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлен иной порядок проверки указанных сведений;
2) государственных должностей субъектов Российской Федерации;
3) должностей глав муниципальных образований, муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе;
4) должностей федеральной государственной службы;
5) должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации;
6) должностей муниципальной службы;
7) должностей в государственной корпорации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов;
8) отдельных должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами.
2. О достоверности и полноте сведений, представляемых лицами, замещающими должности, указанные в пункте 1 настоящей части, если федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлен иной порядок проверки достоверности сведений.
3. О соблюдении лицами, замещающими должности, указанные в пункте 1 настоящей части, ограничений и запретов, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и об исполнении ими обязанностей, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, если федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлен иной порядок проверки соблюдения указанными лицами данных ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и об исполнении обязанностей.
4. О достоверности и полноте сведений, представляемых гражданином, претендующим на замещение должности судьи.
(часть третья введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ)
Зарабатывайте деньги и подарочные карты, отвечая на простые опросы. С помощью этого денежного приложения вы можете подрабатывать, работая из дома — ваша награда уже ждет!
Poll Pay является лидером среди приложений для опросов, которые действительно вознаграждают вас за потраченное время! Присоединяйтесь к миллионам людей, отвечая на простые вопросы и получайте деньги за свое мнение.
Загрузите Poll Pay сейчас и начните получать вторую зарплату уже сегодня!
ОСОБЕННОСТИ
• Потрясающие награды
• Простота использования
• Молниеносная выплата
• Ежедневные новые опросы
• Выплаты через Paypal или подарочные карты
Наше приложение было разработано, чтобы быть понятным и простым в использовании.Имея средний рейтинг более 4,5 звезд, мы уверены, что предоставим вам выдающийся пользовательский опыт.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Еще никогда не было так просто зарабатывать деньги на стороне! С помощью Poll Pay вам платят за каждый опрос, на который вы отвечаете.
Чтобы начать зарабатывать деньги из дома, выполните следующие простые шаги:
1. Загрузите Poll Pay
2. Заполните опросы
3. Выберите метод выплаты
Эти опросы могут быть короткими опросами общественного мнения или более продолжительными исследованиями рынка.Мы выбираем для вас самые лучшие, чтобы вы могли легко и удобно зарабатывать деньги из дома.
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ
Как только вы накопите достаточный баланс, пора подумать о том, как вы хотите получать деньги. Poll Pay предлагает вам возможность перевести свой баланс в PayPal или получить его в виде подарочных карт. В настоящее время доступны следующие варианты оплаты в зависимости от вашего местоположения:
• Кредит PayPal
• Подарочная карта Amazon
• Подарочная карта Zalando
• Подарочная карта Spotify
• Подарочная карта iTunes
Другие приложения для работы с наличными заставят вас ждать свои деньги целыми днями передача.Poll Pay отправляет деньги на ваш счет PayPal в режиме реального времени!
Вы устали от низкооплачиваемых приложений для проведения опросов, которые не вознаграждают вас за ваше время? К счастью, Poll Pay является одним из самых надежных и высокооплачиваемых провайдеров опросов!
Не ждите, чтобы получить деньги, скачайте Poll Pay прямо сейчас!
Результаты нового опроса депутатов парламента показывают тревожное непонимание денежной и банковской системы Великобритании в Палате общин.Опрос показывает, что только 15% депутатов осведомлены о том, как создается большая часть денег в современной экономике.
Мы поручили избирательной компании Dods предоставить членам парламента четыре утверждения о денежной и банковской системе Великобритании и спросить, правдивы они или нет.
Только 15% депутатов знали, что новые деньги создаются, когда банки предоставляют ссуды , а существующие деньги уничтожаются, когда члены общества выплачивают ссуды. 62% сочли это ложью, а 23% ответили «не знаю».Депутаты-консерваторы, похоже, имели немного лучшее представление: правильно ответили 19% по сравнению с 5% депутатов от лейбористской партии.
Как поясняется в отчете «Создание денег в современной экономике», опубликованном Банком Англии в 2014 году, большая часть денег принимает форму банковских депозитов, которые в основном создаются за счет предоставления кредитов коммерческими банками: «Каждый раз, когда банк предоставляет ссуду , он одновременно создает соответствующий депозит на банковском счете заемщика, тем самым создавая новые деньги ». Самые последние данные показывают, что 97% денег существует в виде банковских вкладов, и только 3% созданы Банком Англии и Королевским монетным двором в виде наличных денег.
70% депутатов ошибочно считали, что только правительство имеет право создавать все новые деньги — включая электронные деньги на личных банковских счетах — и только 23% знают, что это ложь, и 6% ответили «не знаю». ‘. Лейбористская партия показала немного лучшие результаты по этому вопросу: 29% депутатов-лейбористов ответили правильно, по сравнению с 25% депутатов-консерваторов.
Несмотря на то, что они уверенно заявляют общественности, что не существует «волшебного денежного дерева» для оплаты жизненно важных услуг, политики сами не знают, откуда на самом деле берутся деньги .
На самом деле существует «волшебное денежное дерево», но оно находится в руках коммерческих банков, таких как Barclays, HSBC и RBS, которые создают деньги всякий раз, когда выдают ссуды. К сожалению, эта привилегия используется способами, которые не приносят пользы большей части общества. Более 80% нового банковского кредитования в нашей экономике направляется на рынки недвижимости и финансовые рынки, что делает жилье недоступным, увеличивает неравенство и приводит к тому, что все больше и больше людей тонут в долгах.
Чтобы решить проблемы растущего неравенства, жилищного кризиса и рекордного личного долга, депутатам необходимо понять основы того, как работает наша экономика, сейчас это больше, чем когда-либо .
Вы можете увидеть полную разбивку результатов опроса здесь. И, пожалуйста, поставьте лайк и поделитесь нашим видео, чтобы поделиться этой новостью со своими друзьями и семьей!
——
Рисунок 1: Полная разбивка данных
Каждый год выборов тысячи государственных и местных органов власти нанимают рабочих для проведения первичных и всеобщих выборов. Чтобы понять правильное налоговое отношение к этим работникам, вам необходимо знать конкретные законы, которые применяются к ним, а также то, подпадают ли они под действие Соглашения по разделу 218.
Избирательные работники — это лица, нанятые государственными учреждениями для оказания услуг на избирательных участках в связи с национальными, региональными и местными выборами. К работнику избирательного участка могут быть отнесены другие термины и титулы, например, работник избирательного участка, модератор, аппаратный участник, проверяющий, секретарь по бюллетеням, должностное лицо, отвечающее за голосование, руководитель избирательного участка, счетчик открепительных бюллетеней или заместитель главного модератора. Эти работники могут быть наняты государственным органом исключительно для работы на выборах или могут также работать на других должностях.Компенсация, выплачиваемая сотрудникам избирательных комиссий, включается в доход от заработной платы для целей подоходного налога и может рассматриваться как заработная плата для целей налогообложения социального обеспечения и медицинской помощи (FICA).
Избирательным работникам может быть выплачена определенная плата за день или стипендия на период выборов. Период выборов может включать посещение тренингов или встреч до и после выборов. Избирательным работникам также может быть возмещена сумма пробега или другие расходы. Для исключения из заработной платы возмещение расходов должно производиться в рамках подотчетного плана (см. Публикацию 5137 PDF, Руководство по дополнительным льготам, Управление федеральных, государственных и местных органов власти, для получения дополнительной информации о подотчетных планах.)
Компенсация, выплачиваемая за услуги, и возмещение, выплачиваемое по плану без подотчетности, облагаются налогом для работников избирательных комиссий; однако они не подлежат удержанию подоходного налога в соответствии с разделом 3401 (a) Налогового кодекса (IRC). Однако Раздел 3402 (p) позволяет работодателям и работникам заключать добровольные соглашения об удержании подоходного налога с заработной платы за оказанные услуги. Избирательные работники могут запросить это добровольное удержание подоходного налога, заполнив и предоставив работодателю Форму W-4, Свидетельство об удержании налога сотрудника.
Избирательные работники — гражданские служащие; тем не менее, раздел 3121 (b) (7) (E) и (F) (iv) IRC устанавливает особые правила для определения того, подлежат ли суммы, выплачиваемые сотрудникам избирательных комиссий, налогам FICA.
Если работники избирательной системы подпадают под действие Соглашения по разделу 218 с Администрацией социального обеспечения (SSA), условия Соглашения определяют, подлежат ли выплаты FICA. Многие штаты исключили работников избирательных комиссий, чья заработная плата за календарный год меньше федерального порога (2000 долларов с 1 января 2021 года по настоящее время с поправкой на инфляцию).В некоторых соглашениях по разделу 218 штата может быть указана более низкая пороговая сумма для сотрудников избирательных комиссий (например, 50 долларов в календарный квартал или 100 долларов в календарный год). Налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание применяются с первого уплаченного доллара, если:
Чтобы узнать о статусе охвата сотрудников избирательных комиссий для каждого штата, см. Таблицу охвата сотрудников избирательных служб на SSA.губ.
Если нет Соглашения Раздела 218, применяются правила обязательного социального обеспечения и Medicare. Услуги, не подлежащие обязательному покрытию Social Security и Medicare, включают услуги, оказываемые работником избирательной системы, чья заработная плата за календарный год меньше федеральной пороговой суммы (2000 долларов США с 1 января 2021 года по настоящее время, скорректированные с учетом инфляции) в соответствии с Разделами 3121 (b) (7) (F) (iv) и 3121 (u) (2) (B) (ii) (V). Налоги FICA взимаются с первого уплаченного доллара, если работнику, работающему на выборах, выплачивается федеральная пороговая сумма или более.Например, когда выплаты, произведенные работнику на выборах в 2021 году, достигают федеральной пороговой суммы, 2000 долларов, все суммы, выплачиваемые работнику, подлежат FICA, включая первые 1999 долларов.
Если предполагается, что работник избирательной системы может заработать федеральную пороговую сумму или более за календарный год, работодатель штата или местного самоуправления может решить начать удержание налогов FICA с первого заработанного доллара. Если работник затем зарабатывает меньше федеральной пороговой суммы в календарном году, он будет иметь право на возмещение удержанных налогов FICA.Если работодатель решит не начинать удержание до тех пор, пока работник не заработает федеральную пороговую сумму, то работодатель будет нести ответственность за общую сумму причитающихся налогов FICA.
Раздел 6041 (a) применяется к выплатам компенсации, которые не подлежат удержанию FICA или подоходному налогу. Если компенсация работника избирательной кампании не подлежит удержанию налога FICA, требования к отчетности в соответствии с Разделом 6041 (a) применяются к платежам, общая сумма которых составляет 600 долларов США или более в любом налоговом году.Согласно разделу 1.6041-2 (a) (1), компенсация, подлежащая удержанию подоходного налога, принимается во внимание при определении того, применяется ли требование к отчетности в размере 600 долларов США. Государственные органы должны подавать форму W-2 для сотрудников избирательных комиссий, которые получают выплаты в размере 600 долларов США или более, даже если не удерживались FICA и подоходный налог.
Раздел 6051 (a) требует отчетности о компенсации, подлежащей обложению налогом FICA или удержанием подоходного налога. Если компенсация избирательного работника подлежит удержанию налога FICA, согласно Разделу 6051 (а) требуется отчетность, независимо от суммы компенсации.Например, форма W-2 должна быть подана на каждого сотрудника, работающего на выборах, который получил выплаты на сумму менее 600 долларов США, которые подлежат обложению налогами FICA в соответствии с соглашением по разделу 218.
Правила IRS предусматривают, что работодатель может использовать отдельные Формы W-2 для отчета о вознаграждении сотрудников, полученном из отдельных компонентов. Таким образом, суммы, выплачиваемые физическому лицу, которое предоставляет как услуги работников избирательных служб, так и услуги работников, не участвующих в выборах, могут быть указаны в отдельных формах W-2. Если работник избирательной системы работает на другой должности в том же государственном учреждении, см. Подробные инструкции и примеры в Постановлении о доходах 2000-6.Форму 1099-MISC не следует использовать для отчета о выплатах сотрудникам избирательных комиссий.
Следующие ниже примеры иллюстрируют типичные ситуации с сотрудниками избирательных комиссий.
Государственное учреждение А платит работнику 2000 иен в 2021 году за услуги избирательного работника. Сотрудник Y не предоставляет никаких других услуг государственному учреждению A, и работники избирательных органов включаются в Соглашение по разделу 218 организации после того, как им заплатят 2000 долларов или больше.Поскольку выплата работнику Y составляет 2000 долларов или более, удержание FICA применяется ко всей компенсации в размере 1900 долларов, и этот платеж должен быть указан как заработная плата по социальному обеспечению и программе Medicare в форме W-2 в соответствии с разделом 6051 (a). Подоходный налог не удерживается, но 2000 долларов необходимо указать в качестве заработной платы (вставка 1) в форме W-2.
Государственное учреждение А платит работнику 650 иен в 2021 году за его услуги. Сотрудник Y не предоставляет никаких других услуг государственному учреждению A, а работники избирательной системы исключены из Соглашения по разделу 218 организации. Поскольку сумма платежа составляет 600 долларов США или больше, сумма должна быть указана в форме W-2. Однако, поскольку выплата работнику Y составляет менее 2000 долларов, удержание FICA не применяется, и никакие суммы не указываются в качестве заработной платы по социальному обеспечению и программе Medicare в форме W-2. Подоходный налог не удерживается, но 650 долларов необходимо указать в качестве заработной платы (вставка 1) в форме W-2 в соответствии с разделом 6041 (a).
Государственное учреждение A платит работнику Y 100 долларов в 2021 году за услуги избирательного работника, а также нанимает Y на другую должность, в которой Y зарабатывает 1000 долларов (при условии удержания подоходного налога). Услуги избирательных работников Y исключены из Соглашения по разделу 218, но услуги, не связанные с выборами, включены.Плата в размере 1000 долларов США облагается подоходным налогом и удерживается FICA, а платеж в размере 100 долларов США — нет. Поскольку в 2021 году оно произвело выплаты работнику Y в размере 600 долларов или более, государственное учреждение A должно указать все выплаты в качестве заработной платы (вставка 1) в форме W-2 в соответствии с разделами 6041 (a) и 6051 (a). Для двух типов платежей можно использовать отдельные формы W-2.
Ситуация № 4 (Организация не попадает под действие Соглашения по разделу 218, сотрудник избирательной комиссии не оказывает организации никаких других услуг и получает оплату не менее федеральной пороговой суммы.)Государственное учреждение А платит работнику 2 001 юаню в 2021 году за услуги избирательного работника. Работник Y не предоставляет никаких других услуг государственному учреждению A, и предприятие не имеет Соглашения по разделу 218. Поскольку выплата работнику Y составляет 2000 долларов или более, удержание FICA применяется ко всей компенсации в размере 2 001 доллар по обязательному социальному обеспечению и обязательной программе Medicare. Выплата должна быть указана как заработная плата в системе социального обеспечения и медицинской помощи в форме W-2 в соответствии с разделами 6041 (a) и 6051 (a).Подоходный налог не удерживается, но 2 001 доллар необходимо указать в качестве заработной платы (вставка 1) в форме W-2.
Помните, что компенсация, выплачиваемая за услуги избирательного работника, включается в доход и может облагаться подоходным налогом и налогами FICA, а также требованиями отчетности.
Дополнительную информацию об обращении с сотрудниками избирательных комиссий см .:
Более подробную информацию об обращении с сотрудниками избирательной службы можно найти на странице SSA, посвященной избирательным работникам.
Мы привлекаем более 2000 зарегистрированных избирателей округа Ориндж для работы в качестве внепартийных сотрудников избирательных комиссий в день выборов.Все работники обязаны проходить обучение перед каждыми выборами. Работники избирательных участков могут зарабатывать от 175 до 290 долларов за отработанный день выборов.
Первым шагом к работе на избирательных участках является посещение ориентационного занятия. Ориентационный класс включает в себя информацию о требованиях для того, чтобы стать участником опроса, об основных обязанностях для каждой должности и о том, как выглядит день работника опроса.
Ориентации возобновятся в 2022 году. Заполните форму интереса работников опроса, если вы хотите получить уведомление, когда появится новый график ориентации.
Ваша организация может собрать деньги, став участником опросов! Если вы являетесь членом организации, которая хотела бы заработать деньги, работая на избирательных участках в день выборов, пожалуйста, посетите нашу страницу «Усыновление избирательного участка» для получения дополнительной информации.
Хотя мы постараемся направить вас на работу как можно ближе к вашему месту жительства, вы должны быть готовы поехать в другие места для голосования.
По закону вы можете голосовать на своем участке только в день выборов. Если в день выборов вас не назначили работать на своем участке, вам следует проголосовать, заполнив бюллетень для голосования по электронной почте, который будет отправлен вам при назначении на работу или досрочном голосовании. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу голосования по почте или посетите нашу страницу раннего голосования.
Описания должностей сотрудников опросаУ каждого сотрудника избирательного участка есть определенные обязанности, которые он должен выполнять в день выборов.Ниже приводится список должностей и краткое описание их обязанностей. Все должности, кроме депутата по опросу, используют какой-либо компьютер или электронное устройство для выполнения возложенных на них обязанностей.
Секретарь опроса: Наблюдает за другими участниками опроса и должен пройти длительный курс обучения, чтобы понять обязанности всех должностей. Наряду со многими другими обязанностями, клерк координирует доступ к избирательному участку, берет на себя избирательные принадлежности до дня выборов и возвращает их в назначенное место для сдачи в ночь выборов.
Помощник клерка опроса: Отвечает за помощь клерку опроса открывать и закрывать опросы. В часы голосования этот человек использует iPad mini и идет в очередь, чтобы убедиться, что избиратели находятся на правильном месте для голосования. Если в очереди нет избирателей, они помогают секретарю избирательного участка везде, где это необходимо.
Депутат избирательного участка: Этот сотрудник избирательного участка находится возле комнаты для голосования в день выборов для поддержания порядка на избирательном участке. Они установили кабины для голосования и вывесили предвыборные знаки на избирательных участках.Депутат от избирательного участка должен пройти проверку анкетных данных, проводимую шерифом округа Ориндж.
Служба поддержки Присяга: Этот работник опроса является присяжным заместителем Наблюдателя за выборами в день выборов. Они помогают избирателям, которые представляют исключения из обычной схемы голосования, проверяя записи избирателей с помощью планшета, выданного избирательным бюро, и / или связываясь с офисом наблюдателя за выборами.
Инспектор книги ePoll: Находит имена избирателей на планшетах ePoll, чтобы определить их право голоса на данном участке.Они также выдают избирателям бюллетени.
Инспектор систем голосования: Отвечает за установку, работу и закрытие счетчика (машины для голосования) и оборудования ADA, доступного для избирателей с ограниченными возможностями.
Гетти
Когда избиратели направляются к избирательным участкам, чтобы проголосовать на местных, государственных и федеральных выборах, вопросы остаются. Это был ужасный политический сезон. Обвинения в мошенничестве, фальсификации избирателей и подавлении избирателей постоянно циркулируют и могут заставить вас думать, что наша система голосования безвозвратно нарушена.Правда в том, что голосование в Америке никогда не обходилось без разногласий — вплоть до подушного налога.
подушный налог обычно считается сбором, уплачиваемым за право голоса. И хотя подушный налог чаще всего ассоциируется с подавлением голосования афроамериканцев в 1960-х годах, власть имущие требовали, чтобы избиратели платили подушный налог задолго до этого. Например, колонисты платили подушные налоги незадолго до американской революции — часть всего налогообложения без доли представительства, которая огорчала американцев.
Избирательные сборы в колониях, а впоследствии и в штатах, не всегда были напрямую связаны с голосованием. Вместо этого они были налогами на человека. Слово опрос произошло от нижненемецкого языка, означающего «голова», и было расширено до индивидуального значения. К 1690-м годам фраза «подушный налог» перешла в «подушный налог» и стала считаться во многих странах. Идея заключалась в том, что каждый должен платить налог, даже те, кто не зарабатывает достаточно денег или не владеет достаточным количеством активов, чтобы облагаться налогом на прибыль и имущество.Если все платили налоги, в результате правительство получало больше доходов.
В 1870 году Конгресс принял 15-ю поправку, которая провозгласила, что гражданам должно быть разрешено голосовать независимо от расы, цвета кожи или предшествующей истории рабства, заявив:
Право голоса граждан Соединенных Штатов не может быть отказано или ограничено Соединенными Штатами или каким-либо штатом из-за расы, цвета кожи или предыдущего состояния подневольного состояния.
(Под гражданами они имели в виду мужчин.Женщины не побеждали в голосовании в Соединенных Штатах до 1920 года.)
Поправка не понравилась многим власть имущим, особенно в южных штатах. В попытке подавить голосование одиннадцать штатов на юге, в том числе Алабама, Арканзас, Флорида, Джорджия, Луизиана, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси, Техас и Вирджиния, ввели для своих жителей подушный налог.
(Следует отметить, однако, что подушные налоги не ограничивались югом, поскольку в моем штате Пенсильвания он действовал до 1933 года.)
Администрация налога варьировалась от штата к штату, но, как правило, от резидентов требовалось уплатить налог для регистрации для голосования или предоставить доказательство уплаты налога для голосования. Непредоставление квитанции или другого подтверждения оплаты означало, что вы не могли голосовать. В некоторых штатах избирательный налог нужно было платить в течение нескольких лет, прежде чем вы могли иметь право голосовать. В Алабаме подушный налог был накопительным; Закон, обязывающий мужчин платить все причитающиеся суммы с двадцати одного года, был включен в конституцию штата 1901 года.В Грузии Кодекс 1926 года гласил, что резидент «должен уплатить все налоги, которые могли с него потребоваться» с 1877 года.
Жители утверждали, что правила не соблюдались единообразно. Обычно сотрудники избирательных комиссий имели право потребовать от избирателя предъявить квитанцию об избирательном налоге. Чтобы сделать его более трудным или устрашающим, законы часто предусматривали, что избирательные налоги должны уплачиваться только наличными и в определенных местах, например, в местном полицейском участке.
Усилия по сохранению дома цветных избирателей окупились.В штате Миссисипи менее 9000 из 147000 афроамериканцев избирательного возраста были зарегистрированы для голосования после 1890 года. В Луизиане, где в 1896 году было зарегистрировано более 130 000 чернокожих избирателей, к 1904 году их число упало до 1342.
Гетти
В то время как некоторые пытались оправдать подушный налог, утверждая, что это просто увеличение доходов, другие были более откровенны. В редакционной статье Tuscaloosa (Alabama) News смело заявлено:
Эта газета верит в превосходство белых и считает, что подушный налог является одним из важнейших факторов сохранения превосходства белых.
Вопрос о том, был ли подушный налог предусмотренным конституцией, был решен в суде. В 1937 году в деле Breedlove v. Suttles , 302 US 277 (1937) Верховный суд США постановил, что штат Джорджия может вводить подушный налог, поскольку «цель Девятнадцатой поправки не заключалась в ограничении налоговая власть государства ». Кроме того, суд пояснил, что штаты имеют право принимать свои собственные законы, написав: «Уплата подушных налогов в качестве предварительного условия для голосования — это знакомое и разумное регулирование, давно соблюдаемое во многих штатах и более века в Грузии.”
В 1951 году аналогичное дело рассматривалось в федеральном суде. В отличие от истца в деле Breedlove , который был белым человеком, истец в деле Butler v. Thompson , 97 F. Supp. 17 (E.D. Va. 1951), афроамериканка, которая «утверждала, что, помимо уплаты избирательных налогов», она «во всех отношениях имела право зарегистрироваться в соответствии с законом Вирджинии в качестве избирателя». Суды снова заняли позицию, согласно которой государства имеют право принимать свои собственные законы, найдя, что «хорошо известно, что закон, справедливый на первый взгляд, а также справедливо применяемый, не становится недействительным из-за злых побуждений его составителей.Дело истца было прекращено.
Однако времена менялись. Даже после того, как подушные налоги были подтверждены в судах, они теряли популярность. К 1962 году только пять южных штатов имели подушные налоги: Алабама, Арканзас, Миссисипи, Техас и Вирджиния. В том же году Палата представителей приняла 24-ю поправку, объявив вне закона подушный налог в качестве требования для голосования на федеральных выборах 295 голосами против 86. Поправка не стала частью Конституции, однако, до 1964 года, когда Южная Дакота ратифицировала ее.На сегодняшний день восемь штатов все еще не ратифицировали поправку.
24-я поправка гласит:
Право граждан Соединенных Штатов голосовать на любых первичных или других выборах президента или вице-президента, выборщиков президента или вице-президента, сенатора или представителя в Конгрессе не может быть отказано или ограничено Соединенными Штатами. или в любом штате по причине неуплаты подушного или другого налога.
Президент Линдон Б. Джонсон назвал поправку «торжеством свободы над ограничениями».«Это проверка прав людей, которые так глубоко уходят корнями в основное русло истории этой страны», — сказал он.
США-ИСТОРИЯ-РАСИЗМ-ПОЛИТИКА-ПРАВА
AFP / Getty Images6 августа 1965 года президент Джонсон также подписал Закон об избирательных правах, который уполномочил Генерального прокурора США расследовать использование подушных налогов на выборах в штатах и в местные органы власти. К концу года было зарегистрировано 250 000 новых цветных избирателей. Закон об избирательных правах 1965 года так и не стал постоянным, но неоднократно пересматривался.
Как и ожидалось, те штаты, которые все еще ввели подушный налог, возмутились этим шагом и быстро ухватились за формулировку, которая, казалось, ограничивала подачу заявки до федеральных выборов. Согласно New York Times , генеральный прокурор Миссисипи Джо Паттерсон сказал: «Необходимо создать некоторый механизм для учета двух групп избирателей — один для выборов штата и один для общенациональных выборов».
Пробный выстрел был произведен в Вирджинии, где Верховный суд постановил, что «подушный налог полностью отменен как предварительное условие для голосования на федеральных выборах, и никакая эквивалентная или более мягкая замена не может быть применена.Дело Harman v. Forssenius , 380 U.S. 528 (1965) касалось закона штата Вирджиния, принятого в ответ на 24-ю поправку. Вирджиния отменила существующий обязательный подушный налог и заменила положение, позволяющее избирателям выбрать оплату избирательного налога или подать свидетельство о проживании за шесть месяцев до выборов. Главный судья Уоррен написал, что новый закон «противоречит Двадцать четвертой поправке», поскольку он повторил заявления предыдущих судов о том, что «право свободно голосовать за кандидата по своему выбору является сущностью демократического общества, и любые ограничения на том правом ударе в самое сердце представительного правительства.”
Дело снова будет передано в суд. В 1966 году Верховный суд специально отменил дело Breedlove , установив в деле Harper v. Virginia Bd. выборов , 383 U.S. 663 (1966), что «обусловливание государством права голоса уплатой пошлины или налога нарушает пункт о равной защите Четырнадцатой поправки». Принимая решение, судья Дуглас отметил, что «квалификация избирателя не имеет отношения ни к богатству, ни к уплате или неуплате этого или любого другого налога.”
Ссылаясь на предыдущее мнение по делу Reynolds v. Sims, 377 US 533, 377 US 561-562, судья Дуглас высказал мнение: «Гражданин, квалифицированный избиратель, не более и не менее таков, потому что он живет в городе или на его территории. ферма … Пункт о равной защите требует не менее, чем практически равное представительство в законодательных органах штата для всех граждан, всех мест, а также всех рас ».
Конкретно рассматривая аргумент штатов о том, что им должно быть разрешено устанавливать требования к голосованию внутри своих границ, Дуглас не согласился, написав: «Мы должны помнить, что интересы государства, когда дело доходит до голосования, ограничиваются полномочиями устанавливать квалификации.Богатство, как и раса, вероисповедание или цвет кожи, не зависит от способности разумно участвовать в избирательном процессе. Границы, проводимые на основе богатства или собственности, например расы, традиционно не приветствуются. Вводить богатство или плату в качестве меры квалификации избирателя — значит вводить капризный или несущественный фактор. Степень дискриминации не имеет значения ».
Он заключил: «[Повторюсь], богатство или выплата гонорара, на наш взгляд, не имеют никакого отношения к квалификации для голосования; право голоса слишком дорого, слишком фундаментально, чтобы его обременять или обусловливать.”
Сегодня ни в одном штате нет подушного налога.
# Голосовать
Возможность служить своему сообществу и заработать немного денег!
Штату Делавэр необходимо более 3200 сотрудников избирательных участков для работы на избирательных участках для всеобщих выборов. Это уникальная возможность служить своему сообществу, участвуя в избирательном процессе!
Округ Кент: Телефон: (302) 739-4498, Факс: (302) 739-4515, электронная почта Кента, или по почте: ATTN: Группа сотрудников по выборам, Департамент выборов — Офис округа Кент, 100 Enterprise Pl STE 5, Dover DE 19904-8802
Округ Нью-Касл: Телефон: (302) 577-3464, Факс: (302) 577-6545, электронная почта Нью-Касла, или по почте: ATTN: Elections Unit, Department of Elections — New Castle County Office, 820 N French ST STE 400, Wilmington DE 19801-3531
Sussex County: Телефон: (302) 856-5367, факс: (302) 856-5082, Sussex email, или по почте: ATTN: Избирательный отдел, Департамент выборов — Управление графства Сассекс, P.О. Box 457, Джорджтаун DE 19947-0457
Успех или неудача любых выборов зависит от членов избирательных комиссий, которые работают на избирательных участках в день выборов. Они должны быть осведомлены о федеральных законах и законах штата о выборах, а также о важности предоставления беспристрастное обслуживание клиентов в составе команды сограждан. Обучение жизненно необходимо. Мы относимся к этому очень серьезно и ожидаем, что наши сотрудники по выборам поступят так же.
Перед каждыми выборами в масштабе штата тысячи калифорнийцев подписываются, чтобы помочь организовать самое важное мероприятие, которое мы проводим в условиях демократии.Должностные лица окружных избирательных комиссий полагаются на надежные, преданные своему делу бригады сотрудников избирательных комиссий, чтобы каждый день выборов проходил гладко.
Чтобы быть участником опроса, вы должны быть:
Посетите социолога.sos.ca.gov, чтобы заполнить заявку на участие в опросе. Это займет всего 2-3 минуты!
Калифорнии позволяет учащимся старших классов участвовать в опросах в день выборов. Сотрудники студенческих опросов из первых рук узнают, как проходят выборы, и оказывают столь необходимую поддержку на избирательных участках. Они заканчивают свой день с более глубоким пониманием важности голосования и той жизненно важной роли, которую сотрудники опросов играют в обеспечении гладкого проведения наших выборов.
Представители окружных избирательных комиссий могут назначить до пяти учеников старших классов для работы в избирательных комиссиях на каждом избирательном участке. Студенты работают под непосредственным руководством назначенных взрослых работников опроса.
Чтобы работать в средней школе, учащийся должен:
Помимо того, что они узнают из первых уст, как проходят выборы, учащиеся, участвующие в опросах, могут получать стипендию, которая обычно составляет от 65 до 150 долларов, в зависимости от округа.
Для получения дополнительной информации о том, как стать участником опроса в средней школе, обратитесь к должностному лицу вашего округа.
Чтобы побудить старшеклассников работать в качестве участников опроса, Государственный секретарь предлагает студентам, учителям, директорам школьных мероприятий и другим лицам размещать, отправлять по электронной почте или раздавать листовку о найме работников для проведения опросов в средней школе.
разрешает государственным служащим брать отпуск без потери заработной платы для работы в качестве избирательных работников в день выборов.
Регламент:
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю окружного избирательного округа.
требует, чтобы Государственный секретарь принял единые стандарты обучения работников избирательных комиссий. Эти пересмотренные стандарты отражают извлеченные уроки и изменения в законодательстве штата, которые вступили в силу с момента публикации исходных стандартов в 2006 году.
Стандарты обучения работников опроса
Историческая информация об обучении работников избирательных комиссий
В 2017 году Законодательное собрание штата Калифорния приняло Закон Калифорнии о голосовании для всех.В этом законе обновлены требования к языковым службам для окружных должностных лиц, занимающихся выборами, и установлен новый процесс отчетности, согласно которому Государственный секретарь Калифорнии должен собирать данные, связанные с наймом двуязычных работников для проведения опросов от окружных должностных лиц.
В ответ госсекретарь Калифорнии провел опрос должностных лиц округов, проводящих выборы, относительно найма ими двуязычных сотрудников для проведения всеобщих выборов 6 ноября 2018 года. В этом отчете представлена информация и анализ данных, собранных в ходе опроса.Также были опубликованы ответы от каждого округа.
Двуязычный отчет о найме работников для голосования — 8 ноября 2018 г., всеобщие выборы
.
Об авторе