Региональный оператор по вывозу мусора занимает одно из центральных мест в «мусорной» реформе. Ее конечная цель – усовершенствовать сбор и утилизацию твердых коммунальных отходов (ТКО). Кроме того, преследуется и другая цель – предотвратить попадание в окружающую среду опасных веществ.
Содержание статьи
Экологи не только в России, но и за рубежом обращают внимание на необходимость таких действий во избежание катастрофы. Как пример, демонстрируют бедные африканские страны (Сьерра-Лионе), в которых отсутствие грамотной утилизации обычных батареек привело к резкому росту типичных и серьезных заболеваний.
Как выяснилось, не только элементы питания, но и бытовая техника, синтетическая одежда и другие ТКО – это источник попадания в почву, воду и воздух большого количества веществ, опасных для здоровья человека, а также животного и растительного мира.
Но убедить население, чтобы такие отходы утилизировались грамотно, тяжело. Более того, нет инфраструктуры, которая облегчала бы процедуру раздельного накопления ТКО. Это не стимулирует массы. А небольшое количество энтузиастов, готовых тратить время и средства для утилизации неработающей бытовой техники или вышедших из строя элементов питания, не решает проблему.
Для справки! Статистика, собранная Росприроднадзором, указывает, что до 2018 года в стране накоплено около 40 млрд т отходов! А в 2018 году их было утилизировано и переработано всего 2,5 млрд т. Остальные продолжают разрушительный процесс.
Выход – постепенный переход на раздельное накопление ТКО. Это достигается следующими мероприятиями:
Необходимо не только организовать (построить, закупить оборудование, запустить в работу) предприятия переработки вторичного сырья, наладить его сбор. Неотъемлемая часть решения проблемы – сознательность самих граждан. Но поскольку ожидать массового энтузиазма не приходится, требуются принудительные меры через административную и материальную ответственность.
Региональный оператор по обращению с ТКО в этой схеме отвечает за организацию сбора и вывоза мусора от населения. На такие фирмы ложиться обязанность перегружать, сортировать и перерабатывать отходы, заниматься их утилизацией.
На такие организации, которые являются ключевыми звеньями во всей схеме, ложится ответственность за весь цикл существования ТКО. При этом захоронение, утилизация и другие операции с мусором должны проводиться легальными способами. Для этого выделяются и оборудуются специальные места.
Для справки! Ежегодно в России скапливается около 60 млн т ТКО. Из них только 22-24 млн т – это органические отходы.
Наличие 5,5 тысяч объектов, на которых размещаются отходы, позволяет разместить до 2 млрд т отходов. На первый взгляд, вполне хватает для ТКО. Однако проблемы в следующем:
Население не сильно переживает, как и куда вывозиться их мусор. Даже наличие разных баков для ТКО и органики не означает, что они не повезутся в одно место, на единый полигон ТКО. Поэтому и было решено на законодательном уровне изменить правила игры на рынке таких услуг.
Региональные операторы – это субъекты хозяйственной деятельности. У них может быть разная организационно-правовая форма. На вопрос о том, кому подчиняется региональный оператор по вывозу мусора, можно ответить, что учредителям и руководству предприятия. А вот контроль над их деятельностью осуществляют разные государственные органы, куда можно подавать жалобы. Подробнее об этом, ниже.
В некоторых случаях требуется вывезти мусор самостоятельно. Можно обратиться к региональному оператору, другим организациям, которые могут помочь в этом вопросе. Вопрос не в том, что это дорого, самостоятельная доставка обойдется не дешевле, но не всегда удобно, сопряжено с бюрократической волокитой. Тогда придется действовать самостоятельно, в том числе обращаться с жалобой к Российскому экологическому оператору (РЭО).
Содержание статьи
С проблемой вывоза мусора регулярно сталкиваются дачники. Но кроме них подобные трудности могут возникнуть:
Все эти лица могут столкнуться с ситуацией, что региональный оператор, с которым заключен договор на вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО), откажется забирать крупногабаритный мусор, биологические и промышленные отходы. В этом случае потребителям придется решать вопрос, куда можно вывезти мусор самостоятельно.
Большинство граждан удивятся, но это реальная проблема. Вывезти мусор после ремонта квартиры или с дачи самостоятельно на свалку обойдется недешево. Оставить где-то возле обычных контейнеров такой мусор – административное правонарушение, за что можно получить штраф от нескольких тысяч до 200-300 т.р. А если мусор признан отнесен экспертизой к опасным отходам, то виновник понесет уголовное наказание.
Речь идет не об обычных ТКО, а о других отходах, в том числе и о КГО. Региональный оператор, заключая типовой договор с населением, предоставляет услуги по вывозу первого вида мусора — ТКО. Соответственно, возникает вопрос о том, кто должен вывозить строительный мусор. Этим также занимается региональный оператор, но на дополнительных условиях и за определенную плату.
Жалобы населения, что оператор отказался вывезти строительные отходы или испорченную мебель, безосновательны. То же самое касается, когда нужно вывезти мусор с дачи, собранный после ремонта или уборки территории. Он по типовому договору не обязан этим заниматься.
Стоимость дополнительных услуг зависит от объема собранного мусора. Например, чтобы три раза в неделю вывозились отходы объемом около 1 м3, нужно заплатить 650-750 р. Если объемы выше, составляют 7-8 м3, стоимость поднимется до 6,5-7 т.р. Проблема в том, что оператор может не сразу отреагировать на заявку, нужно будет заключить договор, и процедура затянется на неделю или месяц.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать несколько факторов, а именно вид отходов и предназначение ближайших свалок. Необходимо также учитывать, что такой мусор, который не относится к ТКО, запрещается:
Нарушение этого запрета дает веские основания для привлечения лиц к административной и материальной, а иногда и уголовной ответственности. Чтобы вывезти мусор на свалку и не нарушить закон, необходимо:
С поиском полигонов может возникнуть трудности. Не все они работают с частными лицами, скорее это исключение. Они напрямую заключают соглашение с региональными операторами, организациями и предприятиями.
Вторая проблема – транспорт. Вывозить можно самостоятельно, используя:
Кроме того, можно заказать спецтехнику и контейнер, которым и будут перевозиться отходы. Главный недостаток самовывоза – это на порядок дороже, чем при работе с региональным оператором. Даже если транспорт собственный и есть место, куда вывозить строительный мусор самостоятельно, разовые затраты на оплату услуг полигона и доставку (бензин, амортизация) выйдут дороже, чем оплата дополнительного месячного договора региональному оператору.
В связи с описанным выше, именно заключение договора на централизованный вывоз отходов, которые не относятся к ТКО, – наиболее оптимальный вариант. Кроме того, он не может отказать потребителям, обязан это делать, хоть и на дополнительных условиях.
Поэтому, если возникают трудности и задержки с вывозом отходов и заключением дополнительного договора по вине оператора, потребителю необходимо подать жалобу Российскому экологическому оператору. Эта компания начала деятельность с апреля 2019 года. Ее основная задача – контроль за обращением отходов на территории России.
У РЭО есть официальный сайт, для подачи жалобы необходимо:
1. Зайти на этот веб-ресурс в раздел «РЭО радар».
Жалоба на действия регионального оператора — Шаг 1.2. Перейти по кнопке «сообщить о нарушении».
Жалоба на действия регионального оператора — Шаг 2.3. Ознакомиться со списком нарушений:
4. Выбрать причину «другое».
Жалоба на действия регионального оператора — Шаг 4.5. Описать проблему, что оператор отказывается или медлит с вывозом мусора, указать электронную почту, загрузить фотографии. Отправить сообщение.
Жизнь человека тесно связана с накоплением отходов в быту и производственной деятельности.Отходы должны подвергаться предварительному обеззараживанию, иначе они могут нанести вред экологии и представлять угрозу для человека. Современные виды материалов, разлагаются в естественных условиях не одну сотню лет, выделяя токсические вещества.
Вывоз мусора, особенно в крупных городах и мегаполисах, превратился в проблему. От работы машин, занимающихся транспортировкой отходов, зависит, станет ли мусор источником загрязнения населенного пункта, распространения инфекционных заболеваний, или в нем будут размножаться несметные полчища грызунов. Как правило, вывозом отходов занимается специальная организация, получившая лицензию от местных органов власти и Роспотребнадзора. Организация имеет собственный парк машин и квалифицированный персонал.
Разные виды мусора предусматривают использование различной техники для погрузки и транспортировки.
Вывоз твердых бытовых отходов в населенных пунктах зависит от нескольких факторов:
В городах вывоз отходов находятся под контролем УК. Они находят организацию и заключить с ней договор. Администрации отвечают за соблюдение графика вывоза бытового мусора в сельских поселениях, следят за чистотой мест сбора.
От сбора зависит применение техники для вывоза. Контейнерная площадка организуется не менее чем в 20 метрах от дома. Ее организация согласуется с местной администрацией. Место площадки выравнивается и заливается бетоном или асфальтом, к ней оборудуются подъездные пути. Если в многоквартирном доме оборудован мусоропровод, то погрузчик забирает наполненный контейнер из приемной камеры.
В сельских поселениях действует подомовой вывоз. Машины по графику подъезжают к дому, а граждане самостоятельно загружают бытовые отходы в его бункер. Помимо контейнеров транспорт собирает мусор из урн, которые размещаются в местах большого скопления людей.
С января текущего года действует новый закон о сборе и вывозе ТКО – твердых коммунальных отходов. Теперь эта услуга переходит в разряд коммунальных и будет осуществляться региональными операторами. Оплата услуг по вывозу будет назначаться на каждого жильца, место в гостинице, кинотеатре, на единицу площади торгового или общественного учреждения. В январе 2017 года в платежках вывоз будет отмечаться отдельной строкой.
В частном секторе и небольших населенных пунктах жильцы индивидуально заключают договор с организацией, занимающейся сбором. Согласно графику, машины забирают мешки от каждого дома. Если число домов в поселке значительно, то органы местной власти могут организовать контейнерные площадки для сбора.
Работа компании, занимающейся вывозом, оценивается по критериям:
В последнее время в городах появляются контейнеры для сбора отдельных видов отходов – пластика, стекла, металла, бумаги. Их вывозом занимается организация, чья сфера деятельности – вторичная переработка.
Существуют различия между бытовым и строительным мусором. В контейнеры для ТБО жильцы должны выбрасывать:
Строительный мусор в категорию ТБО не входит. Он пыльный и крайне тяжелый, особенно если проводился демонтаж. Заботы по вывозу ложатся на собственника или администрации учреждений. Можно воспользоваться для этих целей личной машиной, а можно заказать услугу в компании, занимающейся вывозом. Чтобы грамотно организовать работу по вывозу, нужно определиться с видом, объемом и примерной массой.
Существует несколько категорий:
В зависимости от этого организация присылает контейнер для тяжелого мусора, объемом от 8 до 27 м3. По желанию жильцов многоквартирных домов обслуживающая организация устанавливает отдельные контейнеры для сбора строительного мусора.
Промышленный мусор – это остатки производства в твердом, жидком или газообразном состоянии, которые были использованы в процессе хозяйственной деятельности или естественного преобразования. Состав такого мусора может быть разнообразным, начиная от безопасных стружек и заканчивая высокотоксичными отходами.
При вывозе промышленных отходов учитывается класс опасности:
Для вывоза отходов 1, 2, 3 класса опасности применяются контейнеры с герметическими крышками и специальные машины, которые моются и обеззараживается после каждого выезда.
Правила безопасности распространяются и на отходы медицинских учреждений, представляющих угрозу заражения тяжелыми и опасными инфекционными заболеваниями. Они собираются в специально маркированные контейнеры, желтого цвета – опасные, красного цвета – 1 класса опасности.
Организация, которая занимается вывозом промышленных отходов, обязательно должна иметь парк машин для транспортировки.
В целом для нашей страны характерны следующие проблемы:
Проблема должна решаться комплексно, на уровне государственных служб, с привлечением общественности.
Правила установки мусорных контейнеров – положения и требования, прописанные в государственных подзаконных актах СНиП и СанПиН. Они регламентируют расположение и обслуживание баков для хранения, приема ТБО.
Действующий основополагающий документ, в котором определены все тематические требования – это СанПиН от 10.06.2010 года.
В нем устанавливаются правила установки мусорных контейнеров возле жилых домов разной этажности, графики опустошения баков и другая информация.
Санитарные нормы регламентируются и в других документах:
Требования действующего законодательства распространяются на существующие жилые комплексы, и обязательно берутся во внимание при проектировании новых строений, сооружений.
Контейнеры для мусора ставят на расстоянии от 20 до 100 м от любых жилых зданий, мест массового скопления людей, государственных учреждений.
Точные цифры зависят от конкретной зоны:
На площадке возле многоэтажки можно поставить от 2 до 5 баков. Точное количество определяется по численности жителей. Если 5 контейнеров недостаточно, рядом оборудуется еще одна площадка.
К мусорным площадкам выдвигается ряд требований. Обязательно асфальтное или бетонное покрытие. Уровень уклона – 0,02%. Должен быть установлен навес, который защищает ТБО от осадков и последующего гниения отходов.
Среди других требований:
Другой аспект – выбор баков-накопителей. Для жилого сектора достаточно контейнера в 0,8-1,1 куб.м., для малых строек – 20 куб.м., для масштабного демонтажа – 27 куб.м. В мегаполисах уже появляются заглубленные или подземные баки объемом – 5 куб.м. Большая часть такого накопителя находится под землей – 1,7 м, надземная часть – меньше 1 м.
Запрещается устанавливать накопители на проезжей части, на тротуаре или в проходной арке.
Не рекомендуется устанавливать контейнеры со стороны главного входа в подъезд. В порядке исключения допускается временное установление бака (сроком до 24 часов) для сбора строительного мусора.
Запрещается, чтобы между домом и мусорной площадкой находились детские или спортивные площадки, пешеходные зоны. Рядом с местом сбора твердых отходов допустим выгул животных, но хозяева должны строго следить, чтобы питомцы не подбегали к бакам.
Важно! Возле многоэтажек мусор из контейнеров для сбора ТБО должен вывозиться ежедневно в любое время года.
СаНПиН №4690-88 от 1998 года допускает самостоятельный выбор места для установки бака-накопителя для мусора жителями частного сектора.
При этом минимальное расположение до ближайших участков – 8-10 м, максимальное – 100 м. Обязательно наличие защитных ограждений. В нормативах предписывается и расстояние от дома до фундамента в сельских поселениях, этот отступ не может превышать 1 м. Баки-накопители запрещено ставить вблизи колодцев, скважин, линий водоснабжения и других коммуникационных сетей.
Минимальная дальность до различных объектов:
Периодичность вывоза мусора в частном секторе: в теплое время года (от +5 и выше) – ежедневно, в холодное время года (от -5 и ниже) допускается опустошение баков 1 раз в 3 дня.
В деревнях и садовых некоммерческих товариществах (СНТ) люди должны собирать мусор на специально отведенных для этого участках.
На территории или за пределами подобных объединений запрещается устраивать стихийные свалки. Органические отходы утилизируются непосредственно на садовом или дачном участке. Для неутилизируемой группы (пластик, стекло) необходимо создавать площадки и устанавливать контейнеры.
Минимальное расстояние от площадки до границ участков – 20 м. Это прописано в Постановлении СаНиПиН №18-51 от 10.09.1997.
С 3 сторон обязательно глухое ограждение не ниже 1 м в высоту. Если СНТ или ПГТ находится рядом с ЖД путями, устанавливать контейнеры необходимо на расстоянии минимум в 20 м от них. Со стороны дороги площадку также закрывают забором, чтобы из окон поезда не была видна местная помойка.
В СНТ и подобных объединениях граждане сами несут ответственность за чистоту на своем участке и на территории вокруг. Управляющие должны заключить договор с подрядной организацией, которая осуществляют вывоз ТБО.
Важно! За несоблюдение экологических или санитарно-эпидемиологических правил и отсутствие договора между СНТ и региональным оператором грозит штраф. К примеру, в Московской области действуют Правила «Региональный стандарт содержания и благоустройства территории садоводческих объединений», где прописаны конкретные суммы штрафов (для СНТ – 500 тыс.руб, для председателя – 50 тыс, для членов – 5 тыс).
Актуальная проблема – захламление кладбищ и образование стихийных свалок. Чаще всего это объясняется либо полным отсутствием мусорных контейнеров на территории, либо их малым количеством и значительной отдаленностью от могил.
В государственных постановлениях и актах нет четкой регламентации этого вопроса. В них прописаны только стандартные требования – ограждения, твердое покрытие площадки, свободный подъезд. Таких важных аспектов, как расстояние до могил и сроки вывоза, в государственных нормативах нет.
Правила и требования установки контейнеров на кладбище устанавливаются муниципальными образованиями. Поэтому в каждом отдельном регионе России расстояние и периодичность опустошения баков-накопителей на кладбищах отличаются. Единые конкретные нормативы для всей страны не разработаны.
Итак, нормы и правила установки мусорных баков-накопителей указаны в ряде документов. Регулируют все вопросы, связанные с размещением и обслуживанием баков-накопителей в постановлениях СанПиН и СНиП. В них можно найти конкретные цифры дальности расположения контейнеров от общественных мест и жилых построек. Но некоторые важные требования (к примеру, точные правила размещения контейнеров на кладбищах) в государственных постановлениях не прописаны.
Чтобы облегчить населению жизнь, французские власти стараются лучше его информировать и объяснять принципы сортировки. Например, в Париже одно время была распространена система «электронных помощников», которые висели над мусоркой и после сканирования упаковки подсказывали, в какую именно урну ее следует опустить.
Для нестандартных вещей существуют специальные пункты, куда их нужно вывозить самостоятельно, — около 4,5 тыс. по стране. А вот за выброс таких отходов в неположенных местах грозит штраф.
Проблема мусора для Франции носит не только экологический, но также и политический характер. Основным вызовом в сфере сохранения экологии в Евросоюзе называют переработку пластмасс. В мае 2018 года Еврокомиссия обнародовала правила, по которым токсичные пластмассы необходимо заменить на альтернативные материалы. Франция в этом пока уступает своим соседям — по данным Евростата, страна перерабатывает около 25% производимых пластмасс, что в два раза меньше, чем в Германии и Нидерландах. Но власти уже запретили одноразовые пластиковые пакеты в местных супермаркетах, чтобы выполнить свое обещание по использованию только переработанных материалов на территории всей Франции к 2025 году.
Переработкой отходов в стране занимаются 300 специализированных предприятий, которые производят 2,3 млн тонн вторичного сырья ежегодно. А общий уровень переработки в стране составляет 42%. При этом с момента принятия первого закона о переработке бытовых отходов в 1975 году количество свалок в стране уменьшилось с 6 тыс. до 230, а число мусоросжигательных заводов — с 300 до 128.
Также во Франции в последние годы набирает популярность социально-ответственная концепция потребления. Она строится на четырех принципах: демократичность, общественная полезность, смешанные ресурсы и их общее использование. Например, в Париже этот подход на практике вылился в создание 15 центров по сбору, ремонту и повторной реализации различной продукции. Центры эти разбиты по категориям — текстиль, картон, спорттовары, игрушки, бытовая техника и некоторые другие.
Производственный мусор – это очень опасный для экологии и здоровья человека вид отходов. Ввиду серьезного уровня опасностион требует к себе повышенного внимания. В индустриальных городах есть фабрики, заводы, т.е. множество различных производств. В качестве источника образования данного типа отходов являются производственные сферы. Как правило, в его составе присутствуют остатки от металлических материалов или другого сырья. К основным производящим такие отходы предприятиям относят больше предприятия металлургических отраслях. И соответственно им, в первую очередь и необходим вывоз мусора с производственных предприятий.
Для производственного мусора предназначены специальные полигоны. Но, к сожалению, каждый из нас может часто видеть неприятную картину, где на территории производства отходы выбрасываются ежедневно и бессистемно на большом пространстве. Кроме того, они могут также лежать в сочетании с твердо-бытовыми отходами. Далее этот мусор может быть вывезен на свалку, расположенную где-нибудь вблизи. Такие недобросовестные владельцы предприятий мало задумываются о возможных последствиях.
Почему необходимо вовремя и правильно вывозить мусор с производственных предприятий.
Существует федеральный закон «О защите окружающей среды», который обязывает все виды современных предприятий вывозить промышленные отходы своевременно с помощью спецтехники и мусорных контейнеров различного объема.
Предприятие, которое создает, несет большую ответственность за сортировку отходов по классам опасности. Отходы в полном соответствии с текущими нормами санитарно-эпидемиологической безопасности подготавливаются и сдаются транспортировщику. Если мусор высокотоксичен, перевозка осуществлена на герметичных закрывающихся контейнерах. А захоронения отходов происходит на специализированных, предназначенных специально для данного вида отходов, полигонов. Само накопление производственных отходов производится только в определенных местах у предприятия, которые должны быть оборудованы специальными контейнерами, предназначенными для определенного вида отходов, в данном случае производственного мусора. Площадки для хранения отходов обязаны иметь водонепроницаемое покрытие,. Очень важен также удобный подъезд автотранспорта для вывоза. Каждая площадка имеет свой номер , или наименование, график вывоза производственных отходов с предприятия.
Своевременное обращение к организациям по своевременному и качественному вывозу производственного мусора помогает избежать множества проблем в дальнейшем. И экологическая безопасность территории будет на высоком уровне, а также не будет административных правонарушений. Производственные предприятия используют контейнеры различных размеров от 8 до 32 кубометров для крупногабаритных отходов.
Современные организации, занимающиеся вывозом мусора, должны знать, что делать с производственным мусором и как его утилизировать. График вывоза мусора согласовывается в договоре. Только в таком случае гарантируется своевременный и качественный вывоз мусора. Обращайтесь только к самым проверенными организациям, одним из представителей которых является компания Экоресурс.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА:
Жители Нью-Йорка производят 2500 грузовиков мусора каждый день, почти весь из которых отправляется либо на полигон Fresh Kills, либо на свалки за пределами штата. Оба эти варианта могут быть вскоре лишены права выкупа. Утилизация — это частичное решение, но многие его сторонники преувеличивают его потенциал. Чтобы предотвратить катастрофу, город должен построить заводы по переработке отходов в энергию, обеспечить новые свалки и применить реалистичный подход к переработке отходов.
В Нью-Йорке есть проблема с мусором, которая вскоре может достичь катастрофических размеров.В городе быстро не хватает мест, куда можно было бы выбросить мусор. Шестьдесят лет назад в Нью-Йорке было 89 действующих свалок и 22 действующих мусоросжигательных завода; всего 15 лет назад в городе все еще действовали шесть полигонов и шесть мусоросжигательных заводов. С недавним закрытием полигона Эджмир в Квинсе ресурсы Нью-Йорка для утилизации твердых отходов были сокращены до трех устаревших мусоросжигательных заводов, зарождающейся программы переработки и, что наиболее важно, одного огромного полигона площадью две тысячи акров на западном берегу. Статен-Айленда под названием Fresh Kills.
Ежегодно жители, учреждения и предприятия Нью-Йорка производят около восьми миллионов тонн твердых бытовых отходов (за исключением осадка сточных вод, грунта, добываемого земснарядом, строительного мусора и строительного мусора). Это составляет около 26 000 тонн в сутки, или достаточно, чтобы заполнить более 2500 мусоровозов. Это, безусловно, самый большой поток таких отходов в этой стране, возможно, в мире. Для управления жилыми и институциональными компонентами этого потока (и выполнения связанных функций, таких как уборка улиц и обеспечение соблюдения) Департамент санитарии Нью-Йорка нанимает около 11 500 мужчин и женщин и тратит около 600 миллионов долларов на операционные фонды и 200 миллионов долларов на основные фонды ежегодно.Практически все его средства поступают из общих налоговых поступлений; Жители Нью-Йорка относятся к меньшинству американцев, которые бесплатно вывозят твердые бытовые отходы.
Около половины потока отходов производится предприятиями Нью-Йорка и собирается частными перевозчиками, деятельность и объекты которых регулируются Департаментом по делам потребителей и санитарии. Частные транспортные компании взимают плату со своих коммерческих клиентов в зависимости от объема; их сборы утверждаются городом.Перевозчики платят «чаевые» в Fresh Kills или на полигонах за пределами города и перекладывают эти расходы на своих клиентов. Таким образом, фирмы Нью-Йорка, производящие отходы, имеют стимул контролировать расходы, ограничивая производство отходов, в то время как перевозчики их отходов ищут наименее затратный вариант утилизации.
В отличие от коммерческих фирм, жители Нью-Йорка практически не имеют стимулов сокращать объемы отходов. Между тем, чтобы сбалансировать свой бюджет, городские власти исторически искали самый дешевый вариант законной утилизации.А поскольку в городском бюджете не учитываются расходы на истощение запасов, этот вариант будет оставаться новым, пока он не будет заполнен.
Fresh Kills, открытый в 1948 году, изначально планировалось использовать только в качестве временной меры до тех пор, пока город не сможет построить достаточное количество новых мусоросжигательных заводов, чтобы исключить необходимость в свалках сырого мусора. На короткое время город добился определенного успеха; последний из 13 новых мусоросжигательных заводов был введен в эксплуатацию в 1962 году. С тех пор, несмотря на усилия сменявших друг друга администраций, в черте города не было размещено ни одного значительного мусоросжигательного завода.В то же время Нью-Йорк закрывает свои свалки. Многие из них были закрыты до заполнения, потому что не соответствовали новым строгим экологическим стандартам. Между тем, 10 из 13 мусоросжигательных заводов были остановлены, потому что было слишком дорого модернизировать их для соответствия все более строгим ограничениям по загрязнению воздуха.
Сегодня в Fresh Kills есть место для дополнительных 100 миллионов кубических ярдов отходов, примерно восемьдесят или девяносто миллионов тонн. Если свалка будет продолжаться нынешними темпами, свалка будет заполнена примерно через двадцать лет.Однако возможно, что мощности Fresh Kills будут исчерпаны гораздо раньше или что свалка вообще станет недоступной в короткие сроки. Пока что городу не удалось разработать план по преодолению этих рисков.
Инженерные трудности вполне могут сократить жизнь Fresh Kills. Городской план сортировки одной части свалки предполагает строительство горы мусора высотой 437 футов, примерно высотой с сорокэтажное здание. Это требует ежедневного соблюдения точных строительных спецификаций, откалиброванных для обеспечения того, чтобы склоны были достаточно крутыми для достижения проектной конечной высоты, но при этом достаточно пологими, чтобы гарантировать доступ для тяжелых транспортных средств.Градация также должна соответствовать нормативным требованиям, включая контроль дренажа и эрозии. По мере того, как все больше и больше отходов доводят полигон до физических пределов, а город с ограниченным бюджетом ограничивает финансирование для мониторинга содержания, становится все труднее выполнить оптимальный план сортировки.
Еще более серьезные проблемы могут таиться под холмом мусора. Никто не знает, сможет ли фундамент свалки выдержать весь мусор с интенсивной скоростью сброса городских планов. График сброса должен позволять воде стекать из почвы внизу, и в настоящее время город изучает нижележащую геологическую структуру, чтобы гарантировать, что скорость заполнения не создает риск оползня или обрушения полигона.
Еще одно неизвестное — количество отходов, которые попадут на свалку. Четыре года назад город Нью-Йорк вдвое увеличил плату за чаевые, взимаемую с частных грузовиков в Fresh Kills. Это произошло потому, что плата за свалки не отражала фактическую стоимость замещения, и город мог бы получить больше доходов, если бы его свалка была правильно оценена. Непредвиденные последствия — лучшее, что произошло в политике городских отходов за последние тридцать лет. Количество мусора, вывозимого на Fresh Kills каждый день, снизилось с 25 000 до 14 000 тонн.Чтобы избежать увеличения платы за чаевые, частные перевозчики просто перенесли свой бизнес в другое место, в основном на свалки на Среднем Западе. Каждую ночь сотни грузовиков и железнодорожных вагонов покидают перегрузочные станции Нью-Йорка, чтобы вывозить мусор за сотни, а иногда и тысячи миль. В результате в настоящее время Нью-Йорк экономит ровно столько же мусорных свалок, сколько было бы сэкономлено, если бы план, утвержденный в 1985 году Сметным советом, по пяти новым мусоросжигательным заводам, производящим энергию, работал по графику.
К сожалению, когда штаты-импортеры мусора, такие как Индиана, Огайо и Пенсильвания, осознали, что их собственные мощности свалки потребляются мусором из Нью-Йорка, Лонг-Айленда и Нью-Джерси, сопротивление межгосударственному перемещению мусора усилилось.Федеральные суды постоянно постановляли, что запреты штатов на импорт отходов нарушают Конституцию, которая дает Конгрессу право регулировать торговлю между штатами. Но это практически уверено, что Конгресс, то в ближайшие несколько лет, принять законодательство, разрешающие государства воздвигать барьеры для вне-состояния отходов. Это может направить большую часть отходов Нью-Йорка обратно в Fresh Kills, потенциально сократив срок его службы вдвое.
Последняя проблема угрожает будущему Fresh Kills: он не соответствует и не может соответствовать действующим государственным нормам, потому что невозможно разместить лайнер под сорокалетним скоплением мусора. Согласно последнему распоряжению о согласии с Олбани, операции разрешено продолжать только до 1996 года или до 2000 года, если выполняются определенные условия. Две секции Fresh Kills скоро будут закрыты по согласованию с государством, прежде чем они достигнут своей физической формы. И могут быть наложены новые ограничения, которые еще больше ограничат емкость сайта.
С середины 1970-х годов планировщики Департамента санитарии настаивали на строительстве новых заводов по восстановлению ресурсов в городе.Эти заводы сжигают мусор для производства энергии для продажи местным электроэнергетическим предприятиям. В отличие от мусоросжигательных печей старого поколения (которые не производят полезной энергии), они оснащены сложными и эффективными функциями борьбы с загрязнением и сжигают мусор более эффективно, превращая его в золу, составляющую лишь одну десятую первоначального объема. Начиная с 1977 года, когда целевая группа Департамента санитарии и охраны окружающей среды оценила потребность в дюжине новых заводов в течение 1980-х годов, восстановление ресурсов было основным направлением планирования мощностей по утилизации. В 1980 году Законодательное собрание штата разрешило городу заключать долгосрочные контракты на финансирование этих объектов. В 1985 году Сметный совет одобрил план строительства по одному новому объекту в каждом районе, первое из которых будет располагаться на Бруклинской военно-морской верфи.
Последнее решение последовало за длительными и напряженными дебатами о воздействии на окружающую среду и рисках для здоровья, связанных с установками по извлечению ресурсов. Со временем множество данных, научных исследований и оценок риска для здоровья продемонстрировали, к удовлетворению членов Оценочной комиссии, что современные предприятия с правильно эксплуатируемыми и обслуживаемыми системами контроля загрязнения не влекут за собой значительных рисков.Ведущие природоохранные организации, в том числе Совет по защите природных ресурсов и Фонд защиты окружающей среды, согласились и дали свидетельские показания в поддержку. Другие экологические группы, а также соседи участка в районе Вильямсбург выступили против этого проекта.
Победа администрации в 1985 году была недолгой. Заявка на проект Военно-морской верфи все еще требовала одобрения Государственного департамента охраны окружающей среды (DEC). Оппоненты проекта снова мобилизованы.Судебный процесс неоднократно откладывался из-за введения новых вопросов, требующих нового изучения и дополнительных слушаний. Планы по другим четырем новым объектам были приостановлены. Наконец, в 1989 году комиссар ОИК официально пришел к выводу, что предлагаемая установка не представляет неприемлемого экологического риска. Комиссар пообещал выдать разрешение на реализацию проекта, если город возьмет на себя обязательную программу по переработке отходов и утилизирует золу из мусоросжигательных заводов отдельно от сырого мусора.
Условие переработки, на котором настаивала DEC, было основным фактором, побудившим администрацию Коха согласиться с предложением о переработке, выдвинутым экологическими организациями и городским советом.Официально санкционированная переработка считалась необходимой, потому что приверженность администрации вызывала большие подозрения: ее план 1985 года по переработке от 10 до 15 процентов отходов Нью-Йорка не был значительно продвинут, и она неоднократно отклоняла раздельный сбор вторсырья как слишком дорогое.
В 1989 году, несмотря на давление в год выборов, а также давление со стороны государства, мэр Кох согласился с законом об обязательной переработке отходов, известным как местный закон 19. Этот закон установил требования по переработке определенного количества отходов в день в обоих регионах. жилой и коммерческий секторы.Это также потребовало строительства центров обработки для сортировки и подготовки материала для продажи, уполномочило Департамент санитарии регистрировать домохозяйства и предприятия, которые не могут перерабатывать, и поручило городу провести множество исследований и инициатив, направленных на развитие рынков вторсырья. В целом новый закон попытался внести глубокие изменения в способ обращения жителей Нью-Йорка со своим мусором и изменить основные экономические силы, действующие на рынках мусора и вторичной переработки.
Как только департамент начал бороться с новым законом, его давно застопорившаяся, но все еще основная стратегия утилизации — восстановление ресурсов — была поставлена под сомнение в результате избрания Дэвида Динкинса. В ходе своей предвыборной кампании новый мэр пообещал отложить восстановление ресурсов до дальнейшей экологической экспертизы и оценки того, сможет ли агрессивная программа рециркуляции частично или полностью удовлетворить потребности в утилизации пяти крупных заводов по переработке отходов в энергию.
Эти критические оценки должны были быть сделаны в двух направлениях.Во-первых, программа утилизации будет опробована на улицах Нью-Йорка; К осени 1990 года раздельный сбор вторсырья уже проводился в одной трети районов Нью-Йорка. Своевременное расширение баланса города было включено в четырехлетний финансовый план города. Во-вторых, будущий потенциал рециркуляции и всех других мыслимых стратегий управления отходами будет оцениваться посредством разработки утвержденного государством Комплексного плана управления твердыми отходами.
Когда я стал комиссаром Департамента санитарии в 1990 году, одной из моих первых задач была оценка статуса и потенциала местного закона 19.Вскоре стало очевидно, что законодательство основывалось больше на энтузиазме по поводу утилизации, чем на объективном анализе того, что было реалистичным. Требования к тоннажу и процентные показатели были установлены без изучения состава потока отходов, определения того, какие материалы могут быть выгодно проданы на рынке вторсырья, расчета того, какой уровень участия общественности может быть достигнут, или прогноза, можно ли быстро построить перерабатывающие заводы (или вообще) в сообществах, категорически выступающих против любых объектов, связанных с отходами.
Более того, ни городской совет, ни администрация не приняли во внимание ограничения, заложенные в существующем контракте города с профсоюзом санитарии. Город и профсоюз за восемь лет до этого договорились о сокращении с трех до двух рабочих на каждом грузовике санитарного управления в обмен на ежедневную надбавку к производительности для каждого из двух. Соглашение, ставшее успешной инициативой по продуктивности времен Коха, также ограничивало способность руководства пересматривать ежедневную базовую рабочую нагрузку по сбору.
В то время как изменение рабочей нагрузки могло иметь смысл в начале 1980-х годов, это стало огромным препятствием для разработки экономически рациональной программы утилизации. По мере того, как материал перенаправляется с обычных маршрутов сбора на специальные маршруты переработки, нагрузка на обычном маршруте снижается. Но по контракту город не может компенсировать это. Если, например, обычный маршрут сбора ранее предполагал сбор десяти тонн, а переработка отвлекала две тонны этого груза, город не может добавить две тонны к обычному маршруту, расширив его.Вместо этого, после прохождения «более легкого» маршрута, сборщику разрешается вернуться в гараж, чтобы праздно дождаться конца дня. Город также не может просто заменить один из двух или трех регулярных еженедельных вывозов мусора раз в неделю вывозом мусора без согласия профсоюзов.
Профсоюз санитарных работников в конечном итоге выиграет от успешной программы утилизации. Даже без неэффективности существующего коллективного договора (который является уникальным в отрасли), отдельные коллекции и большее количество свалок требуют большего количества рабочих.Несмотря на этот потенциальный козырь, в 1989 году город начал программу утилизации без согласования необходимых изменений в контрактах. В марте 1992 года городские власти предоставили профсоюзу санитарных работников повышение заработной платы, что сопровождалось лишь еще не реализованным процессом управления трудовыми ресурсами для оценки новых требований к рабочей нагрузке. В то время как рабочая сила по сбору вторсырья выросла с нуля до 700, город сократил количество уборщиков улиц с 1500 до 600.
Анализ городской программы 1990 года, проведенный Департаментом санитарии, показал, что смета затрат на переработку была нереально низкой.В настоящее время переработка стоит около 300 долларов за тонну, что в четыре-пять раз больше, чем планировалось на момент принятия местного закона 19, и намного выше прогнозируемой стоимости восстановления ресурсов или захоронения, даже включая стоимость замены емкости полигона.
Частично проблема заключалась в том, что местный закон 19 неверно оценил потенциал рынков вторичной переработки. Предпосылка программы заключалась в том, что, если город продемонстрирует свою приверженность производству материалов, спрос будет расти. Однако предложение — лишь один из важнейших факторов.На рыночный спрос также влияют относительная стоимость и доступность первичных материалов, относительная стоимость транспортировки и энергии, существующие капитальные вложения и производственные мощности на объектах, где требуются первичные материалы, а также потребительский спрос на товары с вторичным содержанием. Следовательно, в то время как рынки некоторых вторсырья, таких как алюминий, были адекватными, рынки большинства других материалов были нестабильными и обычно бедными. В 1991 году, например, город должен был платить торговцам бумагой по 23 доллара за тонну за обработку и продажу газет, большая часть которых была отправлена на Дальний Восток.
Важнейшим вопросом при оценке переработки является то, как затраты на весь процесс — отдельный сбор, обработка и продажа материала — сравниваются со стоимостью сжигания или захоронения. Если задавать такой узкий вопрос, то переработка в соответствии с местным законом 19 не приносит хороших результатов. С другой стороны, текущая стоимость в 300 долларов за тонну может быть существенно снижена по мере того, как программа становится более понятной и участие увеличивается. Затраты на переработку могут быть снижены за счет внедрения более эффективного сепарационного оборудования, и ожидается, что рынки некоторых материалов, в частности газет, значительно увеличатся, если город по контракту гарантирует долгосрочную поставку.
Даже с учетом всего этого весьма маловероятно, что стоимость программы утилизации может быть снижена до прогнозируемых 160 долларов за тонну затрат на восстановление ресурсов (включая сбор и удаление золы) или даже до нынешних 190 долларов за тонну вывоза на свалку в Fresh Убивает с полностью распределенными затратами на истощение. Однако вероятно, что при более рациональном подходе к рециркуляции часть потока отходов может быть переработана по приемлемой цене.
Поучителен опыт коммерческого сектора.Когда город увеличил плату за чаевые, которую взимают с частных перевозчиков за использование Fresh Kills, он сосредоточил внимание на потенциале переработки, чтобы избежать затрат на утилизацию. Следовательно, коммерческая переработка отходов стала процветать в Нью-Йорке. На частных перегрузочных станциях по всему городу значительная часть потока отходов разделяется (вручную или машинным способом), прежде чем остатки загружаются на грузовики, предназначенные для вывоза на полигоны за городом. Другой материал, такой как офисная бумага и гофрированный картон, собирается отдельно.Эти действия происходят потому, что утилизировать определенные материалы в потоке коммерческих отходов (который значительно отличается по составу от потока бытовых отходов) более экономично, чем их захоронение или сжигание. Урок состоит в том, что ориентированная на рынок программа утилизации может быть значимым компонентом общей стратегии города по утилизации отходов.
Для многих, однако, переработка в гораздо большей степени связана с образом жизни и личными представлениями об окружающей среде, чем с удалением отходов.В культуре, где ценится удобство, где подгузники используются только один раз, а порции продуктов питания упаковываются индивидуально, переработка заставляет людей более благосклонно относиться к собственному потреблению и связанным с этим отходам. Предположение о том, что потенциал вторичной переработки ограничен другими факторами, помимо того, что физически может быть переработано в лабораторных условиях, ставит политика — и, что более важно, выборное должностное лицо — в неудобное положение, когда кажется, что он попустительствует расточительному образу жизни и, расширение, деградация планеты.
Для других пропаганда утилизации отходов — это просто эффективная тактика против сжигания мусора, причина, которая порождает религиозный пыл среди ее приверженцев и склонность искажать все факты в поддержку миссии. Для этой фракции признание того, что потенциал переработки ограничен, означало бы признать, что необходимо обрабатывать часть потока отходов другими способами. Вывоз на свалку нецелесообразен как долгосрочное решение для города Нью-Йорка; таким образом, сжигание необходимо. (По иронии судьбы, поскольку они производительно используют мусор, предприятия по переработке отходов в энергию следует рассматривать как форму вторичного использования. )
Учитывая, что существуют ограничения на переработку, какой процент мы можем достичь на доступной основе? Многие сторонники утилизации утверждают, что ответ — от двух третей до 100 процентов потока отходов, но это слишком оптимистично.
Комплексный план управления твердыми отходами Департамента санитарии (выпущенный вскоре после моего отъезда, но отражающий мои взгляды на этот вопрос) предсказывает, что на некотором рынке будет существовать примерно половина материала в потоке бытовых отходов, с несколько более высоким процентом в потоке коммерческих отходов .Но определить, какой процент этих теоретически пригодных для вторичной переработки отходов можно практически переработать — совсем другое дело. Фактическое количество рециркулируемых отходов, известное как степень утечки, ограничено как степенью участия (процент населения, которое помещает вторсырье в отдельные контейнеры), так и степенью улавливания (процент перерабатываемых отходов каждого участника, которые фактически разделяются и подвергаются достаточно незагрязненный, чтобы быть пригодным для повторного использования). Таким образом, если половина потока бытовых отходов подлежит вторичной переработке, половина населения участвует, и каждый участник отделяет половину своего перерабатываемого материала, степень утечки будет только 12.5 процентов. Используя оптимистичные, но не диковинные предположения об уровне участия и захвата, город теперь оценивает, что уровень утечки от 25 до 28 процентов может быть достигнут в жилом секторе и несколько более высокий процент в коммерческом секторе.
Уровень утечки по соседству сейчас колеблется от менее 5 процентов до почти 20 процентов. Одна из причин такого отклонения заключается в том, что жители квартир, то есть более половины жителей Нью-Йорка, не имеют достаточных стимулов для соблюдения требований по утилизации, поскольку городским правоохранительным органам практически невозможно отследить мешки с мусором до отдельных домохозяйств.Среди густонаселенных районов с множеством многоквартирных домов только Верхний Вест-Сайд имеет высокий уровень утечки. Некоторые города с высоким уровнем утечки, в первую очередь Сиэтл, предоставляют экономический стимул для переработки. Они взимают плату за услуги по сбору, но собирают вторсырье бесплатно.
Надежды города на переработку более четверти бытового мусора, на мой взгляд, могут быть реализованы только в том случае, если город выделит значительные ресурсы на образовательные и рекламные кампании, которых еще не было.Даже в самых благоприятных обстоятельствах переработка отходов требует изменений в привычках жизни, которые потребуется поколению, чтобы они закрепились.
Еще одна трудность в достижении высокого уровня утилизации заключается в том, что Нью-Йорк ограничен в том, как и что считать. Ньюарк, штат Нью-Джерси, например, включает тоннаж списанных автомобилей в свой процент утилизации. Местный закон № 19 запрещает городу брать в кредит материалы, которые обычно перерабатывались до принятия закона. Таким образом, очень значительный тоннаж, связанный с разборкой автомобилей, исключается именно потому, что это законная деятельность по переработке, определяемая рынком. Выкупленные на хранение бутылки и банки также не учитываются, хотя обычно они перерабатываются. Тем не менее, Нью-Йорк допускает некоторые вольности, чтобы максимально увеличить уровень переработки. Например, более 40 процентов заявленного тоннажа рециркуляции приходится на переработку уличного асфальта и грязи с пустующих участков — две формы рециркуляции, начатые после принятия местного закона 19. Оба этих вида деятельности позволяют сэкономить место на свалках, но вряд ли они то, что общественность имеет в виду, когда думает об утилизации.
Я бы сказал, что постоянное внимание к максимально достижимой скорости переработки отходов в Нью-Йорке упускает главное и что политическая одержимость достижением установленных законом целей подрывает реальные возможности для достижения успеха. Просто существует слишком много неопределенностей, чтобы прогнозировать с какой-либо степенью уверенности, какой уровень переработки может быть достигнут в Нью-Йорке сейчас, а тем более через десять лет.
Возможно, самая большая проблема переработки отходов в Нью-Йорке — это та, о которой меньше всего говорят.Чтобы вместить тысячи тонн вторсырья, которое город будет собирать, если он достигнет своих целей по переработке, ему потребуется построить пять или более перерабатывающих предприятий. Эти заводы, иногда называемые установками для рекуперации материалов или MRF, предоставляют средства для отделения перерабатываемых материалов и подготовки их к продаже.
Общественный энтузиазм по поводу вторичной переработки не распространяется на строительство этих объектов по соседству. Мы уже видели доказательства этого в противодействии размещению частных перегрузочных станций, которые в последние годы стали распространяться как места для консолидации, переработки и перевозки коммерческих отходов перед их экспортом.Обеспокоенность движением грузовиков, шумом, запахом и загрязнением воздуха, которые по понятным причинам воспринимаются как влияющие на качество жизни в районе и стоимость собственности, будет не менее серьезной, поскольку необходимые объекты связаны с переработкой отходов.
Если предположить, что город Нью-Йорк устранит все сомнения в пользу утилизации, остается абсолютная уверенность в том, что для значительной части городского потока отходов потребуется определенная комбинация захоронения мусора и восстановления ресурсов.Долгосрочная программа в предложенном мэром плане, выпущенном в марте 1992 года и включающем оптимистичные прогнозы утилизации, требует сжигания как минимум одной трети, а возможно, и до двух третей потока отходов. Подход, ограничивающий сжигание до одной трети доли, предполагает уровень утечки, который лучше всего можно описать как героический, а также раздельный сбор компостируемого мусора в жилых помещениях, что является дорогостоящим предложением сомнительной практичности для большинства городских кварталов. Более того, хотя запахи можно надлежащим образом контролировать как на заводах по переработке отходов в энергию, так и на предприятиях MRF, предприятия по компостированию пищевых отходов, расположенные в городе, будут выделять в атмосферу загрязнители, приемлемые для окружающей среды.
Учитывая численность города и даже очень оптимистичную оценку потенциала вторичной переработки, город, безусловно, должен перейти к строительству мощностей по переработке отходов в энергию, чтобы обрабатывать не менее одной трети своего потока отходов. Тем не менее, план предполагал подождать до 1996 года, прежде чем приступить к строительству первого из трех или четырех, которые могут потребоваться. Задержка со строительством новых объектов по переработке отходов в энергию означает, что город будет продолжать уделять особое внимание наиболее экологически неблагоприятной форме утилизации отходов — захоронению на Fresh Kills, без необходимости потребляя до двадцати миллионов кубических ярдов емкости полигона, одну пятую от его максимального оставшегося срока полезного использования.И это предполагает, что мусоросжигательные заводы — с еще более строгими требованиями к разрешениям — смогут начать работу без промедления в конце десятилетия.
Решение об отсрочке могло быть понятно, если бы в плане города были обнаружены новые доказательства того, что заводы по переработке отходов в энергию создают неприемлемые экологические риски, или если на горизонте появились новые и более совершенные технологии. Но анализ состояния здоровья населения, включенный в план города, согласуется с тем, что все серьезные исследования здесь и в других местах делали ранее: что правильно эксплуатируемые современные установки по переработке отходов в энергию экологически приемлемы.Фактически, с 1985 года, когда Сметный совет впервые одобрил программу восстановления ресурсов, доказательства того, что энергия из отходов является экологически приемлемой, стали еще более убедительными.
Государственный департамент охраны окружающей среды, не являющийся сторонником восстановления ресурсов, в своем решении 1989 года по мусоросжигательной установке на Военно-морской верфи заключил, что «объект может работать без каких-либо чрезмерных рисков для населения или окружающей среды». В 1990 году Федеральное агентство по охране окружающей среды оценило различные экологические риски, связанные со здоровьем, в столичном районе Нью-Йорка / Нью-Джерси.Риски, связанные с выбросами от автотранспортных средств, были оценены как очень высокие, захоронение — среднее, а мусоросжигательные заводы — низкое.
Собственный анализ городского плана по утилизации твердых отходов показал, что полномасштабная программа по сжиганию мусора приведет к очень небольшому загрязнению. Новые выбросы диоксинов и тяжелых металлов, за исключением ртути, составят добавление менее 0,1 процента от существующих уровней. Для ртути вклад в существующие уровни был несколько выше, но не до уровня риска, даже при весьма консервативных предположениях исследования.Более того, в исследовании не учитывались недавние усилия отрасли и новое государственное законодательство, направленное на существенное снижение содержания ртути в батареях, являющихся источником 88 процентов ртути в твердых бытовых отходах. В исследовании также не учитывалось, что каждая тонна сожженного мусора заменяет примерно один баррель нефти, тем самым снижая уровень загрязнения, производимого близлежащими заводами по производству ископаемого топлива. Тем не менее, исследование пришло к выводу, что риски сжигания отходов для здоровья населения были «незначительными. ”
Решение об отсрочке было логическим результатом объединения нескольких сил: позиции мэра в его кампании 1989 г., отложенного расширения переработки вторичного сырья в результате финансового кризиса города, превращения городского совета в высший арбитр землепользования. политика и усиление политической силы сторонников утилизации.
Примечательно, что мэр легитимно противопоставил дихотомию сжигания и переработки в мэрской кампании 1989 года. Хотя все его противники с обеих сторон поддерживали восстановление ресурсов, в том числе проект Военно-морской верфи, он один призывал отложить вынесение приговора по утилизации.Затем, столкнувшись с огромным дефицитом бюджета и очень немногими вариантами сокращения расходов, мэр неохотно подорвал доверие к приверженности своей администрации утилизации, предложив — в рамках того, что стало известно как «бюджет судного дня», — приостановить вся программа на 1991-92 финансовый год.
Хотя в конечном итоге для спасения программы финансирование было собрано воедино, ущерб был нанесен. Администрация больше не считалась достаточно приверженной утилизации; городу, что бы он ни говорил или ни делал, нельзя было верить.Сторонники вторичной переработки одержали верх в поверхностных политических дебатах, которые начинаются с предпосылки, что все отходы могут быть переработаны. Те же экологические группы, которые поддерживали Военно-морскую верфь в 1985 году, теперь призвали приостановить проект. В ответ на лоббирование со стороны этих защитников городской совет быстро принял закон, дающий ему право вето в отношении плана мэра по твердым отходам, включая восстановление ресурсов.
Мэр, надо отдать ему должное, все еще был готов признать окончательную потребность в новых мусоросжигательных заводах, но также хотел выдвинуть план, который учитывал бы возможности переработки и имел некоторый шанс на принятие Советом.
Даже с предложением свернуть и отложить предыдущую городскую программу преобразования отходов в энергию, план мэра встретил сильное сопротивление, когда он был представлен Совету. Один давний член Совета заметил, что он никогда не видел такой злобности и невежества среди своих коллег, как в этом вопросе. Таким образом, в августе 1992 года спикеру Совета Питеру Валлоне удалось заручиться поддержкой компромисса, который в лучшем случае представляет собой скромный шаг вперед: строительство одного завода по переработке отходов в энергию начнется в 1996 году (при условии, что он не будет заблокирован в процессе получения разрешения) или остановить судебный процесс) и рециркуляцию расширение будет ускорено, две старые мусоросжигательные заводы, запланированные для модернизации в плане мэра вместо этого будет закрыты, и город будет отказываться от планов по строительству спорной золы свалки на свежих Kills.На практике это означает, что город пожертвует примерно тысячей тонн утилизации отходов в день, чтобы построить новый завод, способный обрабатывать три тысячи тонн в день, и строительство этого завода будет зависеть от неопределенной перспективы обеспечения безопасности. Загородный полигон для золы. Кроме того, будет приостановлено планирование других новых заводов по переработке отходов в энергию, о которых говорится в первоначальном предложении мэра; среди последствий будет возможная потеря для других целей общественного использования немногих оставшихся в городе участков, подходящих для строительства мусоросжигательных заводов.
Хотя пресса расценила этот компромисс как прорыв в сфере гражданской ответственности Совета, в действительности он был достигнут дорогой ценой в виде принесения в жертву ценных активов по удалению отходов, которые новое поколение политического руководства будет обязано заменить.
Удаление отходов в Нью-Йорке — это в значительной степени история неспособности правительства города справиться с враждебным отношением общества к новым объектам, даже несмотря на то, что эти объекты необходимы для размещения побочных продуктов образа жизни его граждан.В конечном итоге обстоятельства вынудят Нью-Йорк столкнуться с
COVID-19 | ||||||||
По мере того, как ситуация с новым коронавирусом (COVID-19) продолжает развиваться, а информация быстро меняется, городские власти продолжают приспосабливаться и принимать соответствующие меры. Обратите внимание на следующее обновление. Регулярные требования к вывозу мусора на обочине возобновятся с 6 июля 2020 г. Это означает, что с 6 июля 2020 г. весь мусор, размещаемый на обочине, должен иметь пометку для мусора города Ориллия, иначе он не будет собран. Начиная с 6 июля 2020 года, зона приема отходов, 100 Kitchener St., часы работы будут продлены с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30. и суббота с 8:30 до 13:00. Склад повторного использования красок и предметов домашнего обихода также будет открыт для публики. На объекте размещения отходов действуют следующие ограничения:
Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в пункт приема отходов по телефону 705-325-3522. Жителей просят соблюдать физическое расстояние 2 метра от сборщиков для безопасности всех.Мы ценим ваше сотрудничество. Для получения дополнительной информации о городе и ситуации с COVID-19 посетите городскую веб-страницу Информация о Covid-19 . | ||||||||
Метки для мусора — следующая рассылка | ||||||||
В начале июня городские власти отправят следующий комплект из 20 мусорных бирок. Эти метки — это ваше выделение на период с 1 июля 2020 года по 30 июня 2021 года. Мусорные метки успешно способствуют сокращению отходов.(Размещение метки: на самом верхнем мешке для мусора в контейнере или обернутым вокруг отдельного мешка, чтобы сформировать «флаг»). Весь мусор должен иметь полный тег, используемый для сбора. Не нужны бирки для зеленых мусорных баков / дворов (за исключением скошенной травы), вторсырья или подгузников в прозрачных пакетах. Ограничение по весу составляет 20 кг (44 фунта) на мешок или контейнер. Обратите внимание, как яркие, так и красновато-розовые бирки, которые были присвоены вам в предыдущие годы, по-прежнему действительны. Вы можете продолжать использовать эти теги, а также теги 2020-2021 годов, которые будут отправлены по почте в июне.Только старые оранжевые метки для мусора просрочены. Вопросы? Звоните 705-325-3522. | ||||||||
Сбор мусора раз в две недели | ||||||||
Мусор и подгузники в мешках теперь собираются раз в две недели. Переработка и зеленые мусорные баки / дворы по-прежнему собираются еженедельно. Сбор задерживается на один день после установленного законом праздника. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим календарем сбора для получения полной информации о требованиях к размещению и графику сбора. | ||||||||
Где купить мусорные бирки | ||||||||
По состоянию на июль 2017 года каждое жилое и коммерческое помещение будет получать по 20 мусорных бирок ежегодно. Эти розовые бирки отправляются по почте в начале июня, так как биржевой год длится с 1 июля одного года по 30 июня следующего года. Если вам нужно больше меток для мусора, их можно приобрести наборами по пять штук по 10 долларов США (2 доллара США каждая) в следующих местах:
Весь мусор, размещенный у обочины, должен иметь бирку для мусора города Ориллия.Мусорные бирки успешно способствовали сокращению отходов. Примечание: бирки не нужны для зеленых мусорных баков / дворов (за исключением скошенной травы), вторсырья или подгузников в прозрачных пакетах. | ||||||||
Сбор отходов — 7 утра | ||||||||
Мусор, переработка и зеленые мусорные баки / дворы должны быть у тротуара до 7:00 утра, чтобы обеспечить сбор. Даже если ваши отходы обычно собираются позже в тот же день, они все равно должны быть вывезены к 7:00 утра.для обеспечения сбора. Это связано с тем, что иногда время сбора может измениться из-за строительных работ, новых маршрутов, замены водителей, когда водитель звонит по болезни и т. Д. Спасибо за сотрудничество. | ||||||||
Мусор — ограничение по весу и размеру контейнера | ||||||||
Существует ограничение по весу в 20 кг (44 фунта) для мешков или баков для мусора, установленных у обочины в Ориллии. Обратите внимание, что если ваш мусор весит более 20 кг, он не будет собран. Эта политика действует, потому что нашей бригаде, занимающейся сбором, приходится много поднимать в день, и они могут получить травмы, неоднократно поднимая тяжелые сумки и банки. Например, за один день сборщик может самостоятельно поднять до 14 тонн мусора! Мы ценим ваше сотрудничество. В Ориллии также существует ограничение на размер мусорного контейнера — 133 литра (35 галлонов). Любой контейнер, превышающий этот размер, считается контейнером для хранения, и для каждого мешка для мусора, помещенного в такой контейнер, потребуется метка для мусора. | ||||||||
Как уменьшить количество личинок | ||||||||
Личинки обычно возникают в результате длительного пребывания органических отходов в теплых условиях.Если этот органический материал попадет в мусор, скорее всего, разовьются личинки, если он просидит до двух недель. Вот почему так важно, чтобы жители помещали этот органический материал в свои зеленые урны и отправляли его для еженедельного сбора зелени. Ниже приведены рекомендации по уменьшению количества личинок в зеленых контейнерах:
| ||||||||
Удаление громоздких предметов из дома | ||||||||
Хотя город Ориллия не предлагает услуги по сбору крупногабаритных предметов, есть несколько вариантов вывоза крупных предметов из вашего дома, в том числе:
|
Спасибо, Ред-Ривер, из округа. Мне доставили банку на следующий день, а мусор забрали сегодня утром. Я был в восторге. Я не видела вывоза мусора уже 5 недель, а теперь побежала посмотреть!
— Кристина Гилберт Резерфорд Каунти
Отличный сервис! Мой мусор всегда вывозят, в отличие от некоторых из моих соседей, у которых мусорные баки уже несколько недель полны.Я всегда проводил исследования, а не просто следил за ними. Red River надежен.
— Бетти Паркс Смирна,
Переключено из Управления округа. На следующий день доставили их мусорное ведро. Обслуживал даже старую банку. Пока что я благодарен и впечатлен (плюс цена дешевле, чем в Countys) —
— Николь Браун, округ Резерфорд,
Молодые люди, которые обслуживают мой маршрут в Бельвю, всегда эффективны и отлично справляются со своей работой, но, что более важно, они всегда добрые, внимательные и дружелюбные! Они никогда не колеблясь приветствуют меня улыбкой и машет рукой, если я выхожу на улицу и даже превышаю то, что требует их работа.Пару раз я забывала выставить свои мусорные контейнеры в день вывоза мусора, и вместо того, чтобы проходить мимо нас, они забирали контейнер рядом с моим домом, чтобы нам не пришлось ждать еще неделю, чтобы забрать мой мусор. Я без колебаний поставлю этой компании наивысшую оценку и с радостью порекомендую их всем. Кроме того, то, что я имел с офисным персоналом, было очень приятным и профессиональным, поэтому, похоже, эта компания действительно стремится удовлетворить все аспекты своего бизнеса.
— 5-звездочный обзор Google — E. Burch Nashville, TN
Red River был отличным партнером города в продвижении вторичной переработки и превращении Нашвилла в более зеленый город. У нас сложились прекрасные отношения с ними, и мы ценим эти отношения.
— Карл Дин, мэр Нашвилла,
Мы очень довольны обслуживанием, которое оказали нам все в Red River.Они позаботятся о наших потребностях быстро и вежливо!
— Бет Робертсон (Servrpro of Dyersburg / Union City) Ньюберн, TN 38059
Когда город решил сотрудничать с Red River, нашей самой большой проблемой были трудности с транзитом, Red River работала рука об руку с нами, делая этот процесс безболезненным для города и наших жителей.
— Джейсон Робертс (городской рекордер), город Ньюберн,
Red River предоставляет всему нашему сообществу отличные услуги по сбору мусора, и они являются замечательным сторонником сообщества.
— Кэти Диллон (городской менеджер) Юнион-Сити, TN
Я счастлив написать это подтверждение для Red River Waste Solutions. Red River — крупнейший подрядчик по утилизации твердых отходов в Нэшвилле, обслуживающий около 95 000 домов в нашем районе.
Дата начала контракта — 1 декабря 2004 года. По сей день у нас сложились хорошие профессиональные рабочие отношения как с единой командой менеджеров, так и с корпоративным офисом Red River.Они чутко реагируют на любые запросы и запросы, а повседневная производительность на высшем уровне.
Мы очень довольны Red River и надеемся на продолжение успешного сотрудничества.
— Рэнди Ловетт (директор общественных работ) столичное правительство Нэшвилла и округа Дэвидсон,
Город Муниципальных Блаффс чрезвычайно доволен услугой по сбору твердых отходов, которую Red River Waste Solutions LP предоставила нашему сообществу.
— Донн Диркс (директор по общественному здравоохранению) City of Council Bluffs, IA
Ниже представлены изменения в наших программах и услугах, а также способы, которыми вы можете помочь в эти трудные времена:
Напоминания:
Факты о сборе и удалении отходов во время пандемии COVID-19 | ||||||||||||||||||
|
Используйте Waste Whiz ниже, чтобы узнать, как утилизировать или утилизировать предмет, или нажмите на другие вкладки, чтобы найти свой график сбора, или сыграйте в сортировочную игру. В разделе «Нужна помощь?» , установите или измените напоминания о сборе, распечатайте персональный календарь сбора, сообщите о проблеме или получите другую помощь.
На этом участке определяются услуги по утилизации отходов для жителей, проживающих в частных и двухквартирных домах в регионе Ватерлоо. Жители многоквартирных домов, предприятий, кондоминиумов и таунхаусов должны позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов региона по телефону 519-575-4400 для получения дополнительной информации.
Сбор во время снежных событий: Экипажи делают все возможное, чтобы собрать каждый день. Однако во время снежных событий сбор может быть отложен из-за дорожных и погодных условий. Если вы выставляете предметы для сбора, убедитесь, что они выставлены к 7 а.м. в день сбора, они видны и безопасны для доступа (хранить на уровне земли, не ставить на сугроб). Если ваши вещи не будут собраны до 18:00 в день получения, пожалуйста, свяжитесь с нашим информационным центром по телефону 519-575-4400. Мы ценим Ваше терпение.
Разные грузовики забирают разные материалы, начиная с 7 утра каждого дня сбора (работают до вечера). Время сбора ваших вещей будет меняться от недели к неделе в зависимости от различных факторов, таких как количество материалов на обочине, изменение маршрута, строительство дороги, а также погодные и дорожные условия.Наклейте бригады и оставьте неприемлемые предметы.
Ниже приведена информация, которая поможет вам избежать проблем со сбором или выяснить, почему ваши предметы не были собраны.
Семь лучших советов по обеспечению сбора ваших вещей |
|
Руководство по поиску и устранению неисправностей «Ой!» наклейки и общие проблемы с коллекцией |
Когда предмет был выставлен вовремя и не был забран, команда по сбору оставит наклейку, чтобы указать, почему он не был собран. Ниже приведено руководство по устранению неполадок, в котором показаны все типы наклеек, способы обращения с предметами, которые не были собраны, и способы предотвращения их получения. Ой! Запрещено: Товар может быть запрещен из-за проблем со здоровьем и безопасностью, требований подзаконного акта , или это может быть не то, что мы собираем у обочины. Вот некоторые примеры:
Подробную информацию о том, как правильно подготовить и утилизировать ваш предмет, можно найти на сайте Waste Whiz. Ой! Не упакованы должным образом: Предметы, которые необходимо связать, например картон, дерево или ветки, необходимо правильно подобрать по размеру и привязать, чтобы сборные бригады могли безопасно их забрать и разместить в своих грузовиках. Подробности см. На сайте Waste Whiz и должным образом подготовьте связки к следующему дню сбора. Ой! Слишком тяжелый: Каждая синяя коробка, зеленая корзина, мешок / бидон для мусора, пачка и мусор во дворе не должны быть тяжелее 23 кг (50 фунтов).Если ваш предмет превышает предельный вес, разделите его на отдельные контейнеры / связки и отправьте их на следующий день забора. Ой! Слишком много: Есть ограничения на количество мусорных баков / мешков, которые вы можете выставить для сбора. Пожалуйста:
Ой! Содержимое было заморожено: Предметы не могут быть собраны, поскольку они были заморожены в контейнере во время сбора. Это иногда случается с предметами из синей коробки и зеленой органикой. Способы облегчения опорожнения ваших вещей:
Ой! Неправильная неделя: Мусор, крупногабаритные и крупногабаритные предметы, а также сезонные дворовые отходы собирают не каждую неделю. Принесите свои вещи с тротуара и верните их в следующий запланированный день забора. Обратите внимание, что у рождественских елок есть определенный период сбора. Проверьте расписание праздничных / рождественских елок. |
Зимние советы: как разложить вещи для сбора в холодных и снежных условиях |
Сборщики не могут собирать предметы, доступ к которым небезопасен, которые не видны и заморожены внутри контейнеров.Воспользуйтесь этими советами, чтобы обеспечить безопасность пешеходов, транспортных средств и наших сборщиков, а также обеспечить эффективный сбор в холодных и снежных условиях: Убедитесь, что предметы легко доступны.
Убедитесь, что контейнеры видны.
Убедитесь, что ваши органические отходы легко вылить из зеленой корзины:
Вынесите предметы в день сбора до 7 часов утра.м., а не накануне вечером. Не выкладывайте мусор во время крупных снегопадов. Спасибо за помощь в обеспечении безопасности и эффективности сбора. СОВЕТ! Быстро убирайте пустые контейнеры, чтобы они не засыпались снегом, не развевались и не повредились. Убедитесь, что ваш адрес также указан на ваших контейнерах! |
Об авторе