Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия
01.10.2009
Акт формы № ОС-3 применяется для оформления и учета приема-сдачи объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации. Если производится ремонт части основного средства (например: двигателя) и выбытие самих основных средств для ремонта не происходит, составлять акт не нужно. Такой вывод изложен в постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 10.09.2009 по делу № А82-1209/2008-99.
Напомним, что форма акта № ОС-3 утверждена постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7.
В Указаниях по заполнению этой формы нет никакого уточнения относительно особенностей составления акта в случае, когда при ремонте выбытия основных средств не происходит.
В некоторых случаях отсутствие формы № ОС-3 может быть даже квалифицировано как грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения (ст. 120 НК РФ, постановление ФАС Уральского округа от 16.12.2008 № Ф09-9286/08-С2).
Темы: арбитражная практика, ремонт основных средств
Рубрика: Учет основных средств (в т.ч. аренда, лизинг)
Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
Учет налоговых убытков от реализации амортизируемых ОС в «1С:Бухгалтерии 8» Безвозмездно полученные ОС не могут лишить НКО права на УСН С 2023 года изменится классификация основных средств Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8»: учет убытков от реализации основных средств для налога на прибыль Опубликована видеозапись лекции о корректировке стоимости и амортизации основных средств в решениях «1С:ERP» и «1С:КА»
Переход на новые правила уплаты налогов и сдачи отчетности
Испытываете ли вы сложности с переходом на новые правила уплаты налогов и сдачи отчетности?
Да, мы еще не совсем разобрались с переходом на ЕНП и новой отчетностью.
Нет, мне уже все ясно, и я знаю, как платить налоги и сдавать отчетность в 2023 году.
Мы пока вообще не изучали новые правила уплаты налогов. Разберемся в 2023 году.
31 января 2023 — 01 февраля 2023 — Двадцать третья международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании» | 1C:Лекторий: 12 января 2023 года (четверг, начало в 12:00) — Самые важные изменения в учете и отчетности в «1С:ЗУП» с 2023 года 1C:Лекторий: 19 января 2023 года (четверг, начало в 10:00) — Практика применения СЭДО в 2022 году, перспективы 2023 года |
Все мероприятия
Перейти к содержанию
Вы здесь:Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.
В корзину
Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Вверх
Контроллеры (Нажмите на изображение для описания) |
| |||||||||||||
Магниты (Нажмите на изображение для описания) |
| |||||||||||||
Оси |
| |||||||||||||
Анкеры OS3 17,95 $ |
| |||||||||||||
OS3 .315 Передние панели 6,50 $
| OS3 .315 Передние части Базовый независимый передний комплект Используются те же фиксаторы, шины и Вольфрамовая ось 0,0635 дюйма в качестве анкеров OS3. | |||||||||||||
OS3 Nitro 95 Резистор 20,00 $
| Резистор OS3 Nitro 95 Нитрорезисторы имеют
прогрессивная двухступенчатая обмотка, обеспечивающая отличную медленную скорость
управление с быстрым ускорением на средних частотах, исключающим медленное
отклик. | |||||||||||||
OS3 Nitro 120 Резистор $20,00
| Резистор OS3 Nitro 120 Нитрорезисторы имеют
прогрессивная двухступенчатая обмотка, обеспечивающая отличную медленную скорость
управление с быстрым ускорением на средних частотах, исключающим медленное
отклик. | |||||||||||||
OS3 Прямой резистор 100 Ом 20,00 $
| OS3 Прямой 100 Резистор Прямые резисторы завернуты
равномерно по всему резистору и имеют линейный отклик. | |||||||||||||
Громоотвод OS3 Оранжевый 0,95 $ шт.
| OS3 Молния
Стержни Эти направляющие штифты сочетают в себе лучшее особенности OS3 Thunderpin и штыря Johnny Lightning в одном «Идеальная» булавка. Громоотводы имеют скошенное отверстие для масштаба 1/72. винты, так что штифт не нужно выкапывать, чтобы обеспечить корпус рулон. У него также есть «утолщение» на задней панели, которое вставляется в пресс. отверстие в задней части шасси для фиксации штифта на месте и предотвращения бокового давление от разрыва штифта. Утолщению помогает полноразмерный штифт, который заполняет все гнездо направляющего штифта. Спина штифта «черновая отделка», поэтому зачистка перед приклеиванием ненужный. Lightning Rod подходит для большинства шасси отлично. Но все шасси имеют направляющий штифт разного размера. карманы. Некоторые шасси, такие как 7-9требуется, чтобы булавка была слегка отшлифован, чтобы соответствовать, в то время как шасси 6 и H будут иметь маленькая комната вокруг булавки. Для популярных 10-14 и A-F шасси, подгонка потрясающая. При вставке штифта удалите все клей с помощью средства для удаления супер клея на основе ацетона или нитрометана. помощь в укладке. Использование резинового клея Devcon является идеальным, поскольку оно отлично держится и легко снимается, что позволяет быстро замена. | |||||||||||||
Громоотвод OS3 Красный 0,95 $ шт.
| ||||||||||||||
Громоотвод OS3 Фиолетовый 0,95 $ шт.
| ||||||||||||||
Громоотвод OS3 Синий 0,95 $ шт.
| ||||||||||||||
Громоотвод OS3 Черный 0,95 $ шт.
|
OS3® — это последнее поколение кремнийорганических электролитных материалов, улучшающих рабочие характеристики, доступных от Silatronix®. OS3® обеспечивает исключительную производительность литий-ионных аккумуляторов при добавлении в аккумуляторные элементы на основе LiPF6 в концентрации всего 2-5%. OS3® обеспечивает значительное повышение производительности, а также существенные улучшения безопасности и стабильности. Silatronix® в настоящее время поставляет OS3® в больших объемах. Материал готов к использованию в коммерческих литий-ионных батареях по всему миру. Материал OS3® прошел или в настоящее время проходит полную химическую регистрацию на всех основных предприятиях по производству литий-ионных аккумуляторов.
Высоковольтные пакетные литий-ионные аккумуляторы обеспечивают значительное увеличение сохраняемой и восстанавливаемой емкости, 60ºC, 2 недели
Высоковольтные пакетные литий-ионные аккумуляторы обеспечивают значительное увеличение срока службы как при комнатной температуре (25°C), так и при комнатной температуре (25°C). и условия испытаний при высокой температуре (45ºC)
Общеизвестно, что в литий-ионных батареях LiPF6 может распадаться на LiF и PF5. Когда это происходит, PF5 запускает автокаталитический процесс производства HF. Производство ВЧ внутри литий-ионного аккумулятора приводит к сокращению срока службы, снижению производительности и разложению других материалов внутри элемента. Материал Silatronix® OS3® помогает остановить расщепление LiPF6, предотвращая образование HF внутри клетки.
Silatronix® OS3® термически и электрохимически стабилен. Преимущество стабильности выражается в повышении безопасности и стабильности батареи, когда небольшое количество OS3® добавляется в электролиты литий-ионных батарей в качестве сорастворителя. Обеспечивая повышенную стабильность электролита, OS3® обеспечивает более безопасное применение литий-ионных аккумуляторных систем с более высоким напряжением и плотностью энергии.
OS3® — это растворитель, а не традиционная добавка. Это важное различие, которое следует учитывать, учитывая, что OS3® применяется в количествах, «подобных добавкам». Отличие заключается в том, что OS3® является дополнительной частью литий-ионного электролита и системы присадок. В то время как присадки обычно расходуются в течение первых нескольких циклов батареи, Silatronix® OS3® работает как компонент системы. Этот материал остается частью состава электролита на протяжении всего срока службы батареи. OS3® дополняет систему LiPF6, изменяя характер разложения за счет механизмов сольватации. Благодаря нашим исследованиям в области применения OS3®, компания Silatronix® разработала высокий уровень внутренней экспертизы состава электролита для литий-ионных аккумуляторов для поддержки интеграции OS3® в конструкции литий-ионных элементов.
Экономичные материалы необходимы для литий-ионных аккумуляторов.
Об авторе