Юридическая энциклопедия МИП онлайн — задать вопрос юристу » Гражданское право — разделы » Юр. лица » Управление в товариществе на вере и ведение его дел
Управление деятельностью товарищества на вере осуществляется полными товарищами.
Товарищество на вере (коммандитное товарищество) – это организация, в которой участие принимают не только граждане, ведущие предпринимательскую деятельность и отвечающие своим имуществом, но и лица, которые несут убытки товарищества.
Для того чтобы создать такую компанию, необходимо не менее двух участников, причем один из них должен быть полным товарищем, а другой – вкладчиком.
Управление деятельностью товарищества на вере осуществляется полными товарищами, так как именно они рискуют гораздо больше, чем вкладчики. Другими словами, органы управления такой организации – это полные товарищи.
Разная ответственность является признаком, который отличает товарищество на вере от полного товарищества.
Вкладчики, которые рискуют только своей частью вклада, обязаны полагаться на полных товарищей во всем, что касается предпринимательства. Именно отсюда и пошло само название организации, так как вся ее деятельность держится исключительно на доверии.
Ведение всех дел организации регулируется учредительным договором, который содержит права и обязанности его участников.
Интересно, что в данном случае вкладчики не имеют никакого отношения ни к составлению этого документа, ни к его подписанию. Всем этим занимаются исключительно полные товарищи. У вкладчиков нет права даже оспорить их действия. Но в нормативных актах, в том числе и в Гражданском кодексе, не указано, что вкладчикам запрещено подписывать договор.
Что касается первоначального капитала товарищества, то в его образовании принимают участие обе стороны. Тем не менее, именно полные товарищи определяют совокупный размер своих вкладов и решают, какое количество вкладчиков им еще понадобится.
В учредительном документе может быть указано, что все решения в организации принимаются с помощью голосования. Естественно, что принимать участие в нем могут только полные товарищи. Каждый из них имеет право только на один голос, если, конечно, не было установлено другого порядка голосования.
Никто из полных товарищей не может быть органичен в своем праве быть в курсе всех дел товарищества, даже если не принимает должного участия в управлении.
Полными товарищами, которые имеют право участвовать в коммандитных товариществах, могут быть, в первую очередь, предприниматели или организации, ведущие такую деятельность. Это связано с тем, что они отвечают по обязательствам коммандитного товарищества всем своим имуществом.
Полномочия этих участников товарищества на вере гораздо шире, чем вкладчиков. Они имею право:
При этом у полных товарищей есть и ряд обязанностей, которые они должны выполнять:
Устав может содержать и другие права и обязанности полных товарищей, так как это не запрещено законом. Но главной их обязанностью остается ведение предпринимательской деятельности и всех дел коммандитного товарищества.
От вкладчика в товариществе на вере зависит только одно – внесение вклада в общий капитал организации. Эта процедура обязательно должна быть удостоверена специальным свидетельством. Но свидетельство не нужно, если между полными товариществами и вкладчиками оформлено соглашение.
Вкладчиком может быть любое физическое лицо.
Кроме этого, вкладчики в коммандитном товариществе имеют право:
Кроме этого, у вкладчика могут быть и другие права, которые устанавливает устав товарищества.
Что касается распределения прибыли, то в случае с вкладчиками эта процедура происходит немного иначе, чем с полными товарищами. Доход в первую очередь зависит от размера вклада такого участника.
В коммандитном товариществе, как и в полном, по закону вся прибыль распределяется между участниками в зависимости от размера их вклада. Но в учредительном документе могут быть указаны любые другие пункты, касающиеся распределения прибыли.
Кроме того, никого из участников нельзя отстранить от получения своей части дохода, даже если он не принимал участия в ведении дел.
Согласно гражданскому законодательству существуют причины, из-за которых распределение дохода может оказаться под запретом. Это происходит, когда товарищество на вере несет серьезные убытки и размер его активов становится меньше капитала.
Тогда доход перестает распределяться между вкладчиками и полными товарищами до тех пор, пока стоимость активов снова не станет больше капитала товарищества.
Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут
Срочный вопрос
Понятие: Товарищество, в котором наряду с
участниками, осуществляющими от имени
товарищества предпринимательскую
деятельность и отвечающими по
обязательствам товарищества своим
имуществом (полными товарищами), имеется
один или несколько участников —
вкладчиков (коммандитистов), которые
несут риск убытков, связанных с
деятельностью товарищества, в пределах
сумм внесенных ими вкладов и не принимают
участия в осуществлении товариществом
предпринимательской деятельности.
Особенности учреждения: Учредители товарищества на вере проводят собрание, на котором принимают решение об учреждении товарищества на вере, а также заключают между собой учредительный договор. Фирменное наименование товарищества на вере должно содержать либо имена (наименования) всех полных товарищей и слова «товарищество на вере» или «коммандитное товарищество», либо имя (наименование) не менее чем одного полного товарища с добавлением слов «и компания» и слова «товарищество на вере» или «коммандитное товарищество».
Статус владельцев: Полными участниками товарищества на вере могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации. Вкладчиками могут быть граждане, юридические лица, учреждения (если иное не установлено законом).
Источники
формирования капитала: Складочный капитал товарищества на
вере составляется из стоимости внесенных
товарищами вкладов и гарантирует
интересы кредиторов товарищества.
Минимальный и максимальный размер
складочного капитала не ограничены.
Права: Полный товарищ вправе: участвовать в управлении делами товарищества; получать информацию о деятельности товарищества; принимать участие в распределении прибыли; получать в случае ликвидации товарищества часть имущества, оставшегося после расчета с кредиторами, или его стоимость; в любое время выйти из товарищества. Вкладчик в товариществе на вере вправе: получать часть прибыли товарищества, причитающуюся на его долю в складочном капитале; знакомиться с годовыми отчетами и балансами товарищества; по окончании финансового года выйти из товарищества и получить свой вклад; передать свою долю в складочном капитале или ее часть другому вкладчику или третьему лицу.
Особенности
управления: Управление
деятельностью товарищества на вере
осуществляется полными товарищами. Вкладчики не вправе участвовать в
управлении и ведении дел товарищества
на вере, выступать от его имени иначе,
как по доверенности. Они не вправе
оспаривать действия полных товарищей
по управлению и ведению дел товарищества.
Высшим органом управления является
собрание полных товарищей. На собрании
каждый полный товарищ имеет один голос,
если учредительным договором не
установлено иное, а решения принимаются
единогласно (если учредительным договором
не установлено иное). Остальное -||- (ПТ).
Ответственность по обязательствам: Полные товарищи товарищества на вере солидарно несут субсидиарную ответственность своим имуществом по обязательствам товарищества. Остальное -||- (ПТ).
Распределение прибыли и убытков:
-||- (ПТ)Основные
положения устава и учредительного
договора: Товарищество на вере создается и
действует на основании учредительного
договора. Учредительный договор
подписывается всеми полными товарищами.
В учредительном договоре товарищества
на вере должны определяться: наименование;
место нахождения; обязательство создать
юридическое лицо; порядок совместной
деятельности по его созданию; условия
передачи учредителями своего имущества
товариществу и участия в его деятельности;
условия и порядок распределения между
участниками прибыли и убытков; порядок
управления деятельностью товарищества;
порядок выхода учредителей (участников)
из его состава; условия о размере и
составе складочного капитала товарищества:
о размере и порядке изменения долей
каждого из полных товарищей в складочном
капитале; о размере, составе, сроках и
порядке внесения полными товарищами
вкладов, их ответственности за нарушение
обязанностей по внесению вкладов; о
совокупном размере вкладов, вносимых
вкладчиками.
Количество участников: Минимальное количество участников товарищества на вере — не менее двух: один полный товарищ и один вкладчик.
Джейсон Лоу
Сотрудничество — это прекрасно.
Время от времени церкви, организации министерства и отдельные христиане считают полезным добровольно сотрудничать с другими церквями, организациями и христианами для какой-либо общей цели или для удовлетворения конкретной потребности.
Примером партнерства в служении может быть совместная работа группы церквей для проведения евангелизационного крусейда в масштабах всего сообщества. Другим примером может быть класс воскресной школы, который ежемесячно собирает припасы для пожертвований местному приюту для бездомных. Другой пример может быть, когда церковь сотрудничает с миссионером или основателем церкви через молитву, финансовую поддержку и предоставление обуви на земле.
Библейский пример партнерства в служении можно найти в партнерстве Павла с церковью в Филиппах, церковью, которую он основал в начале своего служения. Когда он пишет свое письмо церкви примерно десять лет спустя, он говорит в Фил. 1:5 о «партнерстве в благовествовании» филиппийцев — партнерстве, о котором мы узнаем позже, предполагалось совместное использование персонала (Флп. 2:19–30) и финансовых ресурсов (Флп. 4:10–20). Это также было партнерство, существовавшее с момента основания церкви (Флп. 1:5; 4:15).
Если подумать о партнерстве в служении сегодня, возможности безграничны. Эти партнерства бывают разных форм и размеров, но у них есть некоторые общие характеристики. Вот семь характеристик эффективного партнерства в служении:
Эффективное партнерство в служении бывает разных форм и размеров. Однако большинство партнерств будут обладать этими семью общими характеристиками.
Мы читаем в Амоса 3:3: «Могут ли двое идти вместе, не соглашаясь встретиться?» Изучая потенциал партнерства в служении, вы должны убедиться, что вы действительно можете «ходить вместе». Чтобы помочь в этом процессе, используйте приведенные выше характеристики в качестве руководства для оценки осуществимости партнерства. Ответьте на следующие вопросы:
Прелесть сотрудничества заключается в вере в то, что, работая вместе, мы можем добиться большего, чем в одиночку. Мы действуем в соответствии с этим убеждением, добровольно соглашаясь вступить в партнерские отношения с другими для достижения множества общих целей. Да благословит вас Бог, когда вы сотрудничаете с другими, чтобы совершать великие дела для Господа!
Фото Криса Ливерани на Unsplash
Нравится Загрузка…
Отмечено ПартнерствоДжейсон Лоу — консультант Восточного региона Баптистской конвенции Кентукки, сети из 2360 церквей, стремящихся достичь Кентукки и всего мира для Христа. В 2001 году он окончил Университет Восточного Кентукки, а в 2011 году получил степень магистра богословия в Южной баптистской теологической семинарии. Недавно Лоу написал свою первую книгу «Церковь во время поиска: почитай Христа, пока ждешь своего следующего пастора». Он также был участником Баптистской ассоциации: помощь церквям, продвижение Евангелия под редакцией Рэя Джентри. Лоу и его жена Брэнди живут в Пайквилле, штат Кентукки, и имеют двух сыновей: Исайю и Ноя. С ним можно связаться по адресу www.JasonALowe.com. Просмотреть все сообщения Джейсона Лоу
Мики Фрайса, Стива Безнера и Боба Робертса-младшего
Многоконфессиональность является проблемой для многих евангелистов. Исторически известно, что евангелические христиане не участвуют в многоконфессиональной деятельности, в первую очередь из-за страха пожертвовать своими евангельскими отличительными чертами и исключительными утверждениями об истине Евангелия, и в результате евангелисты, к сожалению, часто создают субкультуру, которая изолирует их от существенных отношений. с людьми другой веры. Это смущает, поскольку мы верим как в многоконфессиональность, так и в исключительную истину Иисуса, как показано в Библии. Мы твердо верим, что эти понятия не только не противоречат друг другу, но и находятся в гармонии друг с другом.
Многоконфессиональные партнерства также служат для обеспечения ясности между христианской верой и другими верами, а также для укрепления нашей собственной веры. Когда мы представляем другие убеждения, отличные от наших собственных, слишком часто мы не делаем этого так, как это утверждали бы те, кто придерживается этих других убеждений. Часто это акт нечестности. Как христиане мы должны говорить правду. Трудно узнать правду без взаимодействия с теми, кого мы пытаемся понять. Тем, кто не согласен с нами, также трудно узнать, во что мы верим, если только у нас нет отношений с ними. Кроме того, наша собственная вера приносит огромную пользу, когда мы проверяем ее и подвергаем проверке теми, кто не придерживается того же набора верований, что и мы.
В следующих абзацах мы попытаемся обрисовать теологию многоконфессиональности, которая продемонстрирует, что наша многоконфессиональная приверженность является одновременно глубоко христианской приверженностью и уходит своими корнями в историческое евангельское богословие.
Образ Божий Это стремление начинается с веры в то, что все мужчины и женщины созданы по образу Божьему. Как последователи Бога, мы верим, что сотворение им человечества по своему образу означает, что каждый человек имеет неотъемлемую ценность и ценность, которые не связаны с тем, что они делают или во что верят. Ценность и ценность являются фундаментальными строительными блоками христианского богословия человечества. Таким образом, он требует, чтобы мы относились ко всем людям с уважением и достоинством. Таким образом, богословие образа Божьего требует, чтобы христиане относились ко всем людям как к людям с достоинством, чтобы мы хорошо отзывались друг о друге, чтобы мы любили друг друга и чтобы мы относились друг к другу с добротой, независимо от веры или практики. Кроме того, это сигнализирует о том, что каждый человек достоин дружбы и уважения.
[Бытие 1:26-27, Бытие 5:1-2, Бытие 9:6]
Мы не только должны относиться друг к другу с врожденным достоинством из-за нашего основания как людей, созданных по образу Божьему, но Бог экстраполирует это и повелевает христианам любить всех людей, но особенно тех, мы не согласны, как знак и выражение нашей христианской веры. Библия недвусмысленна, когда дело доходит до любви. Если мы не любим нашего ближнего, мы не любим Бога. [Марка 12: 29-31] Если мы не любим друг друга, нет никаких доказательств того, что мы находимся в отношениях с Богом. [Иоанна 13:35] Нам заповедано любить наших врагов. [Матфея 5:44] Если у нас нет любви, у нас ничего нет. [1 Кор. 13:1]. Эта любовь не просто теоретическая любовь. Наоборот, эта любовь должна быть любовью в действии; любовь, которая работает. Итак, если мы хотим любить тех, с кем не согласны, эта любовь должна проявляться ощутимыми способами в контексте отношений друг с другом. [Иакова 2: 15-18] Кроме того, Иисус учит нас, что наша любовь к ближнему не ограничивается теми, кто находится в непосредственной близости от нас, или теми, кто разделяет наши убеждения, а скорее должна быть продемонстрирована тем, кого мы приходят на тех, кто нуждается в помощи. [Луки 10: 25-37] Наконец, наша любовь друг к другу и наша любовь к ближнему должны быть специально направлены на тех, кто в ней нуждается, и неспособность участвовать в таком поведении является отрицанием самого Иисуса. [Матфея 25:31-46]
При формировании земного служения Иисус заявил, что пришел проповедовать благую весть о Царстве Божьем. [Луки 4:43] Это заявление показывает, что Царство Божье формирует то, как мы рассматриваем и применяем христианское поведение. Проще говоря, Царство Божие — это власть и царствование Христа над всем сущим. Христианские богословы часто называют Царство Божие «уже и еще не». [Евреям 2:8-9] Другими словами, оно уже здесь, но еще не полностью завершено. Однако, будучи христианами, мы в настоящее время являемся жителями Божьего Царства, ожидая его окончательного исполнения. Наша ответственность, таким образом, состоит в том, чтобы жить в свете этого Царства, как будто это Царство полностью наступило. Мы должны жить сейчас так, как будем жить тогда. Мы не верим, что это означает, что мы должны продвигать Царство (Божье Царство уже вездесуще), но мы верим, что у нас есть обязанность жить в свете этого Царства и провозглашать Евангелие Царства. Даже в Молитве Господней (или Образцовой молитве) Иисус учит нас молиться о приходе Царства, и подразумевается, что Царство может стать видимым в жизни верующих в Иисуса, которые живут верно в свете Его Царства.
. [Луки 11:2]. Таким образом, это богословие царства учит нас тому, что нет ни одного аспекта жизни, который не находился бы под властью Бога и не мог быть задействован искупительно. Это обязательно устраняет понятие священного и светского разделения. Как хорошо сказал теолог Авраам Кайпер, Нет ни одного квадратного дюйма во всей области нашего человеческого бытия, над которым Христос, Властелин над всем, не воскликнул бы: «Мое!» мирская или светская работа, такая как обычные жизненные события, и стремление улучшить сообщество, которое вы называете домом. [Иеремия 29:4-7]
В 12 главе Послания к Римлянам мы находим приоритет для христианина, который направляет их существование среди тех, с кем они могут не соглашаться. Павел говорит, Если возможно, насколько это зависит от вас, живите в мире со всеми. Более широкий контекст отрывка показывает, как поступать с теми, кого можно даже считать врагами. Наша обязанность как христиан состоит в том, чтобы жить мирной жизнью, но даже сверх этого мы должны инициировать или стремиться к этой наполненной миром жизни. Хотя этот отрывок напоминает нам о том, что мы не всегда сможем жить в мире со всеми людьми, ясное учение текста состоит в том, что это должно происходить не из-за нашего поведения, а по мере того, как мы этого добивались, а другая сторона стремилась к этому. отверг наши предложения мира. Мир и мирная жизнь должны быть определяющими характеристиками жизни последователя Иисуса. [1 Тимофею 2:2, Иакова 3:17] В последние годы евангельские христиане функционально отгородились от остального общества и культуры. Они сделали это по разным причинам, но результатом стала церковь, которая не понимает мир, а церковь, которая не понимает мир, — это церковь, которая не может верно служить миру и вовлекать его в любовь Иисуса. Многоверие дает нам возможность не только служить миру, но и понимать мир. Он знакомит нас с религиями, культурами и людьми, которые уникальны и отличаются от тех, с кем мы обычно вступали бы в контакт.
Веря в первенство истины и полагая, что истине лучше всего служить, когда она исходит из первоисточника, христианский подход к обучению должен включать знания, передаваемые из источников от первого лица, что послужило бы подтверждению важности многоконфессионального взаимодействия. .
На вершине христианской веры стоит Иисус Христос. Он не только спаситель, но и образец для всех своих последователей. Более того, он является стандартом, по которому нас формирует Бог. Судьба каждого последователя Христа состоит в том, чтобы быть сформированным по образу Иисуса. (Римлянам 8:28-29). В Новом Завете мы видим широкий спектр переживаний Иисуса и его последователей с теми, кто не верил в него или даже временами следовал за Богом. время от времени злиться, как видно из его помолвки с фарисеями [Луки 11:37-54] или менялами в храме [Иоанна 2:13-16], следует отметить, что эти случаи демонстрировали его гнев на людей которые, как считалось, разделяли его религиозную традицию, но извратили ее для собственной выгоды. Когда Он столкнулся с теми, кто не разделял его веру, он ответил с благодатью и состраданием. Иисус столкнулся с самаритянкой, которая жила морально сомнительной жизни, и относился к ней с достоинством, благодатью и добротой.[Иоанна 4:1-42] Апостол Павел привлекал греков на Марсовом холме как своих интеллектуальных равных, не говоря снисходительно, но даже используя их собственных идолов и философию как отправную точку. точкой для его разговора о Евангелии.[Деяния 17: 22-34] На острове Мал ta, Павел разделил гостеприимство с людьми и проявил к ним любовь и благодать в ответ на их гостеприимство. [Деяния 28:1—10] Иисус проявлял большую привязанность и уважение к Закхею, хотя он не пользовался уважением в более широкой культуре, и общение Иисуса с ним привело к тому, что он потерял уважение среди религиозных лидеров того времени. [Луки 19: 1-10] Каждое из этих обязательств, и многие другие, поучительны для христианского ожидания того, что мы относимся к тем, кто не разделяет наших убеждений, с благодатью, состраданием, любовью и достоинством.
Поступая так, мы воплощаем характер Иисуса. Таким образом, такое отношение к другим и есть путь ученичества; путь формирования евангелия. В Нагорной проповеди мы имеем величайшее нравственное и этическое учение, известное человечеству. Стэнли Хауэрвас сказал об этом так: Основой этики Нагорной проповеди является не то, что работает, а то, каков Бог. Если мы хотим быть такими, как Бог, что является и желанием христианской жизни [1 Коринфянам 15:49], и обещанной судьбой каждого христианина [Римлянам 8:29-30], тогда наша жизнь должна формироваться Нагорная проповедь. Таким образом, многоконфессиональность дает нам уникальную возможность жить в соответствии с Нагорной проповедью таким образом, который демонстрирует контраст, которого нельзя найти в нашем опыте, когда мы просто окружены такими же, как мы. Как и в притче о добром самарянине, многоконфессиональность помещает нас в среду, где мы окружены теми, кто верит иначе, чем мы, кого иногда многие считают врагами и кто, естественно, был бы тем, против кого мы иначе могли бы выступать.
Затем Нагорная проповедь обеспечивает этическую и моральную основу того, как мы участвуем в этом контексте и как мы делаем это таким образом, чтобы прославлять Бога. [1 Коринфянам 10:31]
В основе американского идеала с момента его основания лежит принцип свободы вероисповедания. Это обязательство в значительной степени обязано своим основанием и силой баптистскому пастору Роджеру Уильямсу, который теологически продемонстрировал, что религиозная свобода является библейским ожиданием. Мы верим, что вера — это личное решение, и что каждый человек должен принять решение для себя, без принуждения, которое определяет, во что он верит. [Римлянам 14:5, 1 Коринфянам 10:29] Поскольку мы считаем, что это решение должно быть принято без принуждения, и что каждый человек несет вечную ответственность за свои собственные решения, вера должна существовать на равных условиях. Мы не считаем, что какая-либо вера должна быть приоритетной или привилегированной по сравнению с другой. Поступать так означало бы полагаться на принуждение, а также отрицать нашу фундаментальную веру в Евангелие Иисуса Христа. Эта привлекательность также коренится в достоинстве каждого человека. Каждый человек создан Богом с присущей ему ценностью и ценностью, и эта ценность демонстрируется собственной волей каждого человека.
Это часто упускаемый из виду, но жизненно важный компонент нашей коллективной христианской ответственности, и так было на протяжении всей христианской истории. На протяжении многих лет христиане участвовали в открытии больниц, университетов, учреждений для престарелых и детских домов. Все эти виды деятельности служат общему благу и заботятся о нуждающихся. Обязательство служить общему благу проявляется как в Ветхом, так и в Новом Завете. Бог призвал изгнанников в Вавилоне жить в своем нечестивом сообществе таким образом, чтобы присутствовали Божьи благословения. [Иеремия 29: 4-14] Нам сказано, что наша обязанность как последователей Бога состоит в том, чтобы стремиться к добру, а не к злу. Мы должны добиваться справедливости. [Амос 5: 14-15] Наше стремление к хорошему правительству является примером библейской и необходимой ответственности за общее благо общества. [Римлянам 13: 4] Мы видим множество примеров доброжелательного поведения, которое приносит пользу тем, кто в ней нуждается, в Священных Писаниях, включая прощение непогашенных долгов [Второзаконие 15: 1-6], возвращение земель владельцам предков [Левит 25: 10]. , и земледельцы, которые должны были оставить часть своей продукции беднякам для сбора [Второзаконие 24:19].-22]. Эти усилия по поиску общего блага могут быть осуществлены только в сотрудничестве с населением в целом. Это по своей природе требует партнерства с людьми, которые не верят так, как мы. Это то, с чем мы уже знакомы, когда участвуем в политических действиях с теми, кто может голосовать, как мы, но не верит, как мы. Мы сотрудничаем для улучшения образования с людьми в школах наших детей, которые могут жить рядом с нами, но не верят, как мы, и этот список можно продолжить.
Христиане призваны усердно работать на общее благо, и это действие требует партнерства на каком-то уровне с теми, кто с нами не согласен. Мы хорошо поступаем, находя точки содружества и работая вместе с теми в нашем городе, кто может не верить, как мы, на благо наших сообществ.
Нашей верой лучше всего делиться в контексте отношений. Как и большинство других хороших новостей, хотя мы, безусловно, можем поделиться ими вне отношений, нет уверенности в том, что они будут иметь смысл вне отношений. Будучи евангелистами, которые верят в важность того, чтобы делиться своей верой, многоконфессиональное партнерство обеспечивает равные условия, на которых мы можем слышать и узнавать о вере других, но также дает уникальную возможность поделиться своей верой с теми, кто интересно. Мы верим, что делиться Евангелием — это обязанность последователя Христа. [1 Коринфянам 9: 16] Мы верим, что Евангелие — это послание для всех людей. [Римлянам 1:16] Наше провозглашение евангелия основано на нашем желании поделиться с другими ободрением и надеждой, которые мы получили от евангелия. [1 Петра 3:15] Кроме того, Евангелие коренится в любви Бога к миру и предназначено для выражения нашей любви к тому же миру. [Иоанн 3:16] Таким образом, многоконфессиональные партнерства дают возможность построить настоящую, подлинную дружбу с людьми другой веры, когда у них есть возможность поделиться с нами тем, почему их вера значима и значительна в их жизни, и мы, в свою очередь, можем рассказать им о том, как Евангелие изменило нашу жизнь. Эта возможность также существует для того, чтобы делиться Евангелием таким образом, чтобы Евангелие не создавалось искусственно. Христиане в Америке, в частности, боятся ставить Евангелие на один уровень с другими верованиями, что, по-видимому, свидетельствует об отсутствии доверия к Евангелию. Мы верим, что Евангелие прекрасно и должно восприниматься как таковое, если оно находится на одном уровне с другими религиозными традициями.
Об авторе