Отчет по гсм за месяц образец: Пример списания ГСМ по путевым листам

Отчет по гсм за месяц образец: Пример списания ГСМ по путевым листам

Содержание

Отчет о расходе топлива — образец РБ 2020. Белформа

_____________________________________
(наименование организации)
                             Отчет N ______
                            о расходе топлива
                          за _________ 20__ г.
Материально ответственное лицо ____________________________________________
                                       (фамилия, имя, отчество)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦Дата¦ФИО ¦  Автомобиль¦  Вид  ¦ Остаток¦Поступило¦Расход топлива (литров)                                            ¦Остаток ¦
¦    ¦    +------------+топлива¦   на   ¦ топлива +-------------------------------------------------------------------+на конец¦
¦    ¦    ¦Модель¦ Гос.¦       ¦ начало ¦ (литров)¦по городу                        ¦за городом                       ¦(литров)¦
¦    ¦    ¦      ¦номер¦       ¦(литров)¦         +---------------------------------+---------------------------------+        ¦
¦    ¦    ¦      ¦     ¦       ¦        ¦         ¦Норма  ¦Пробег¦Расход ¦Оста-     ¦Норма  ¦Пробег¦Расход ¦Оста-     ¦        ¦
¦    ¦    ¦      ¦     ¦       ¦        ¦         ¦(литров¦(км)  ¦топлива¦ток (+),  ¦(литров¦(км)  ¦топлива¦ток (+),  ¦        ¦
¦    ¦    ¦      ¦     ¦       ¦        ¦         ¦на 100 ¦      ¦факти- ¦пере-     ¦на 100 ¦      ¦факти- ¦пере-     ¦        ¦
¦    ¦    ¦      ¦     ¦       ¦        ¦         ¦км)    ¦      ¦ческий ¦расход (-)¦км)    ¦      ¦ческий ¦расход (-)¦        ¦
¦    ¦    ¦      ¦     ¦       ¦        ¦         ¦       ¦      ¦       ¦топлива   ¦       ¦      ¦       ¦топлива   ¦        ¦
+----+----+------+-----+-------+--------+---------+-------+------+-------+----------+-------+------+-------+----------+--------+
¦  1 ¦ 2  ¦   3  ¦  4  ¦   5   ¦    6   ¦    7    ¦   8   ¦  9   ¦   10  ¦    11    ¦   12  ¦  13  ¦   14  ¦    15    ¦   16   ¦
+----+----+------+-----+-------+--------+---------+-------+------+-------+----------+-------+------+-------+----------+--------+
¦    ¦    ¦      ¦     ¦       ¦        ¦         ¦       ¦      ¦       ¦          ¦       ¦      ¦       ¦          ¦        ¦
+----+----+------+-----+-------+--------+---------+-------+------+-------+----------+-------+------+-------+----------+--------+
¦ ВСЕГО за отчетный период     ¦        ¦         ¦       ¦      ¦       ¦          ¦       ¦      ¦       ¦          ¦        ¦
-------------------------------+--------+---------+-------+------+-------+----------+-------+------+-------+----------+---------
Приложено документов ______________________________________________________
                             (прописью)
Материально
ответственное лицо    ___________    __________     _______________________
                      должность       подпись       расшифровка подписи
отчет проверил        ___________    __________     _______________________
                      должность       подпись       расшифровка подписи
КОММЕНТАРИЙ

Форма настоящего документа приведена в качестве примера.

Применение данной формы не обязательно, так как она не включена в перечень первичных учетных документов, утвержденный Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24.03.2011 N 360.

Перечень обязательных сведений, которые должны содержать первичные учетные документы предусмотрен подп. 1.4 Указа Президента Республики Беларусь от 15.03.2011 N 114 «О некоторых вопросах применения первичных учетных документов».

Отчет о расходе горюче-смазочных материалов на производство — образец РБ 2020. Белформа

_____________________________________
    (наименование организации)
_____________________________________
    (наименование структурного
         подразделения)
                                  ОТЧЕТ
                       о расходе горюче-смазочных
                       материалов на производство
                     за __________________ 20__ года
                             (месяц)
Материально ответственное лицо ____________________________________________
                                      (фамилия, имя, отчество)
    Сведения о фактическом расходе:
-------------------------------------------------------------------------------------
¦   ¦Наиме-  ¦            ¦       ¦Уста-  ¦Выполнен- ¦Расход за       ¦Результат    ¦
¦   ¦нование ¦            ¦       ¦новлен-¦ный объем,¦отчетный период ¦             ¦
¦   ¦оборудо-¦            ¦Единица¦ная    ¦на который+----------------+-------------+
¦ N ¦вания,  ¦Наименование¦ изме- ¦норма  ¦израсхо-  ¦по   ¦фактически¦эконо-¦пере- ¦
¦п/п¦машин,  ¦ материалов ¦ рения ¦расхода¦дованы    ¦норме¦          ¦мия   ¦расход¦
¦   ¦механиз-¦            ¦       ¦       ¦материалы ¦     ¦          ¦(+)   ¦(-)   ¦
¦   ¦мов и   ¦            ¦       ¦       ¦          ¦     ¦          ¦      ¦      ¦
¦   ¦т.
д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+------------+-------+-------+----------+-----+----------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+--------+------------+-------+-------+----------+-----+----------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+------------+-------+-------+----------+-----+----------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+------------+-------+-------+----------+-----+----------+------+------+ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------+-----+----------+------+------- Данные по отчету: --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Количество ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ Остаток на начало отчетного периода ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ Поступило за отчетный период ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ Фактический расход по отчету ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ Возвращено на склад ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ Остаток на конец отчетного периода ¦ ¦ ----------------------------------------+---------------------------------- Приложено документов __________________________________________________.
(прописью) Материально _______________ _____________ _____________________ ответственное лицо (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Отчет проверил _______________ _____________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
КОММЕНТАРИЙ

Форма настоящего документа приведена в качестве примера. Применение данной формы не обязательно, так как она не включена в перечень первичных учетных документов, утвержденный Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24.03.2011 N 360.

Перечень обязательных сведений, которые должны содержать первичные учетные документы предусмотрен подп. 1.4 Указа Президента Республики Беларусь от 15.03.2011 N 114 «О некоторых вопросах применения первичных учетных документов».

Форма настоящего документа приведена в качестве примера и может быть использована как основа при разработке аналогичной формы с учетом специфики деятельности организации и требований главы 4 Инструкция по бухгалтерскому учету запасов, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12. 11.2010 N 133.

Списание ГСМ по данным ГЛОНАСС — СКБ Контур

Отвечает эксперт программного продукта “Путевые листы и ГСМ”
https://kontur.ru/putevye-listy-i-gsm

Унифицированная форма путевого листа обязательна к применению исключительно автотранспортными организациями.
Для организации, не являющейся автотранспортной, путевой лист (либо документ, заменяющий его) не является обязательным и единственным документом, подтверждающим расходы на ГСМ.
Но судебная практика диктует требование “документы, представленные организацией в обоснование расходов по приобретению топлива, должны подтверждать фактический расход топлива” (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 12.04.2012 N Ф07-2241/12 по делу N А42-3168/2011).

В качестве документа подтверждения расхода ГСМ вы можете использовать разработанный в организации первичный документ, либо сам отчет из ГЛОНАСС, если он содержит все необходимые реквизиты (ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ). В любом случае вам необходимо сделать выбор – списывать ГСМ по путевым листам, либо по Отчету ГЛОНАСС, либо собственному документу, разработанному в организации. Обязательно нужно оформить выбранный способ и документ в учетной политике с подробным его описанием и сослаться, что писание ГСМ будет производиться согласно него.

Обратите внимание, что путевой лист используется не только как документ, отражающий расход ГСМ, но и для отслеживания времени работы водителя, маршрутов, проставления отметок о медосмотрах и техосмотрах.

В программном продукте “Путевые листы и ГСМ” данные заполняются вручную с любого первичного документа, в том числе можно заводить данные из Отчета, формируемого ГЛОНАСС, либо первичного документа, разработанного в организации. Например, это может быть гибрид Путевого листа и Отчета ГЛОНАСС.

Можно пробег и остатки топлива в баке заносить по данным ГЛОНАСС, а выдачу топлива (покупку по чекам или по топливным картам) – вносить по фин.документам, которые водитель приложит к путевому листу. Можно и остатки топлива тоже вводить по измерениям в баке, если после возвращения проводят уточняющие замеры.
Что касается норм. В программе можно настроить нормы в справочнике ТС так, чтобы они максимально соответствовали нормам, которые выдает система ГЛОНАСС.

04. Месячный отчет теплохода по расходу ГСМ

Утверждаю:

Заместитель генерального директора ОАО «_____________»

_______________  «____________________»

«_____» «_______________» 201___года

 

 

Месячный отчет теплохода по расходу ГСМ

 

теплоход «_РЕЧНОЙ_ » за_______месяц 201__   года.

 

  1. Баланс расхода ГСМ теплохода.

Наименование, Вид

топлива и масла

Наличие на 1-е

число месяца

кг.

Получено

 

кг.

Израсходовано

 

кг.

Остаток на 1-е число след.  месяца

кг.

Топливо

д/т: Л-0,05-62 ГОСТ 305-82

 

Масло

М16Г2ЦС

ГОСТ 12337-84

 

Масло

М10Г2к

ГОСТ 5881-78

 

 

 

  1. Нормы расхода ГСМ теплохода.

 

Г.Д.

 

6ЧНСП 18/22

Г.Д.

 

6ЧСП 18/22

Д.Г.

 

4Ч 10.5/13

Д.Г.

 

ДГР2-30/1500

Д.Г.

 

VD 14.5/12

Котел

 

КВА 0,25

Котел чугунный секционный

КЧМ-1

(АФ-65-М)

Котел

 

КОАВ

68-904

Д/топливо

кг/ч

26,125.57.48.812.8218.58.5
Д/масло % от расхода Д/Т2

 

2

 

2

 

1.2

 

2

 

 

 

  1. Выполнение норм расхода ГСМ теплохода.

 

Фактическое время в часах и минутахФактический расход топливаОтклонение от установленных норм
Ходовое время

 

Время рейдово-маневровой работы

 

Время стоянки

 

Время работы котла

 

Время работы дизель-генератора

 

 

 

Механик т\х «РЕЧНОЙ»____________________      «_____» «_______________» 201___года

 

Согласен:

Нач. ОДиФ  ______________________________      «_____» «_______________» 201___года

Опубликовано в и. ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

Судовое топливо и смазочные материалы: IndianOil

IndianOil — ведущий поставщик бункерного топлива и судовых смазочных материалов в Индии, имеющий бункеровочные операции в 15 портах на индийском побережье протяженностью 7517 км. Имея бункеровочные терминалы в 15 портах, IndianOil поставляет бункеры в более чем 60 индийских портов, включая все основные порты Индии. Помимо поддержки роста морской торговли в Индии, IndianOil обеспечивает 100% бункеровочные потребности ВМС Индии.

Остаточное бункерное топливо

Мощность производства мазута с очень низким содержанием серы (VLSFO) IndianOil составляет более 1,0 млн тонн в год. Марка VLSFO производится на наших нефтеперерабатывающих заводах из сортов сладкой нефти и соответствует стандарту ISO 8217: 2017 RMG380 / 180 . Это топливо отвечает требованиям качества, поднятым Международной организацией по стандартизации в ее консультативном документе PAS 23263-2019, таким как температура вспышки, свойства хладотекучести, катетеры и качество воспламенения.Параметры качества, влияющие на характеристики зажигания VLSFO, такие как CCAI, содержание ароматических веществ значительно ниже, чем у High Sulfur FO , что означает лучшее качество зажигания и, как ожидается, не будет выделять избыточный черный дым.

Дистиллятное бункерное топливо

Судовой газойль с низким содержанием серы (LSMGO), специально разработанный в соответствии с требованиями морского дистиллятного стандарта MIL-DTL-16884M с зимними характеристиками , характеристиками хладотекучести и улучшенным воспламенением . Предлагается во всех основных портах. LS MGO соответствует ISO 8218: 2017 нормам прямого доступа к памяти и бункерному топливу стандартов зон контроля выбросов (ECA).

Судовые смазочные материалы

Компания IndianOil разработала судовые смазочные материалы с формулой специально для судовых топлив с низким содержанием серы, соответствующих требованиям IMO 2020. Эти судовые смазочные материалы доступны во всех портах побережья Индии.


IndianOil ведет бункеровочные операции на —

VLSFO

Кандла (включая якорную стоянку в Сикка / Вадинар / Мундра), Мумбаи, Нью-Мангалор, Кочин, Тутикорин, Ченнаи, Вишакхапатнам, Парадип и Халдиа

LSMGO и морские смазочные материалы

Кандла (включая якорную стоянку в Сикка / Вадинар / Мундра), Хазира, Магдалла, Мумбаи, Мормугао, Карвар, Нью-Мангалор, Кочин, Тутикорин, Ченнаи, Какинада, Висакхапатнам, Парадип, Парадип,


Обзор нефтегазовой отрасли

Поскольку 2018 год закончился, пришло время проанализировать состояние как нефтегазового, так и химического секторов. Нефтегазовый сектор восстановился, особенно нефтяные рынки, после спада после 2014 года.С 2016 года цены на нефть восстановились с 40 долларов до 67 долларов в сентябре 2018 года.

Восстановление произошло по нескольким причинам. Одним из них является успех соглашения об ограничении добычи между ОПЕК (Организацией стран-экспортеров нефти) и странами, не входящими в ОПЕК, которое действует с начала первой половины 2017 года. Другие факторы, которые повлияли на добычу нефти и Газовые рынки — это уменьшение количества нефти, поступающей на рынок от проблемных производителей, и продолжающийся рост мирового спроса, оцененный EIA.

EIA означает Управление энергетической информации, а рост мирового спроса на 2018 год оценивается в 1,6 млн баррелей в сутки.

Нефтегазовая промышленность в 2019 году

В последнем ежегодном опросе Deloitte руководителям нефтегазовой и химической промышленности был задан следующий вопрос:

Вступая в 2019 год, чего нам следует ждать? Есть ли у восстановления на нефтяных рынках подножки или в игру вступают новые риски?

Вопросы привели к уверенности в восстановлении, что привело к высоким ожиданиям ускорения экономического роста, цен на сырье и инвестиций в целом. Это подтверждается увеличением спроса на энергию выше среднего уровня, поскольку экономика США и мировая экономика продолжают демонстрировать высокие темпы роста.

Ниже мы можем более подробно остановиться на 10 основных тенденциях в нефтегазовой отрасли, представленных исследователями GlobalData.

Тенденции развития нефтегазовой отрасли в 2019 году

Основные тенденции нефтегазовой отрасли 2019 года были определены исследователями GlobalData, и в своих исследованиях они используют данные об онлайн-взаимодействии, количестве упоминаний в Twitter и различных экспертных анализах.

Основная тенденция в нефтегазовой отрасли, за которой следует следить в 2019 году, — это поставки нефти и газа. Есть несколько проблем, которые повлияют на поставки нефти и газа, такие как проблемы с Венесуэлой и Ираном, а также выход Катара из ОПЕК.

Вторая тенденция, на которую следует обратить внимание, — это Energy Outlook. За последние пару лет вклад влиятельных лиц по газу в Интернете, отраслевые официальные документы и журналисты дают лучший и более реалистичный экспертный обзор того, что происходит и будущих ожиданий в этом секторе.

Энергетическая политика — третья тенденция, перечисленная в исследовании GlobalData, которое включает решения Министерства энергетики США, а также других организаций. Что повлияет на добычу нефти в 2019 году, так это усиление федерального надзора за метаном и сточными водами, а также возвращение большей автономии нефтедобывающим частям в Соединенных Штатах. Что может сделать ситуацию непредсказуемой, так это изменения в рядах ОПЕК, особенно в части того, как страны управляют своей энергетической политикой, а также политическая ситуация в Великобритании, которая может повлиять на политику, связанную с разведкой нефти в Северном море. и ядерная энергия в Шотландии.

Многие ожидают, что поставка природного газа будет на переднем крае, и ожидают, что в 2019 году мировые поставки СПГ (сжиженного природного газа) превысят спрос по нескольким причинам. Один из них — развитие в Китае собственной газовой инфраструктуры и инвестиции в импорт СПГ.

Далее идет выход ОПЕК как тренд. Как было сказано в начале этой статьи, ОПЕК взяла на себя обязательство убрать нефть с рынка. Снижение добычи нефти по-прежнему не пугает многих специалистов отрасли.

Другие выявленные основные тенденции связаны с ценой на нефть, гидроразрывом, спросом на нефть и запасами нефти, природного газа и поставленной цели. Вы можете узнать больше об этих тенденциях по ссылке.

Цепочка поставок нефти и газа

Глобальная цепочка поставок нефти и газа включает в себя такие виды деятельности, как внутренние и международные перевозки, размещение заказов, визуализация и контроль запасов, обработка материалов, упрощение процедур импорта / экспорта и информационные технологии.

Каждая цепочка поставок в крупных отраслях промышленности включает настройку, управление и постоянное улучшение последовательного набора операций, который включает несколько сторон.Цель управления цепочкой поставок (SCM) — предоставить клиенту максимум услуг при минимально возможных затратах.

Цепочку поставок нефти и газа можно проанализировать в трех различных отраслях промышленности:

  • Восходящий поток
  • Мидстрим
  • Нисходящий поток

Нефтегазовый сектор. Карта изображений, созданная с помощью iMindQ

Upstream vs Midstream vs Downstream сектор

Когда кто-то хочет описать, где находится компания или услуга в цепочке поставок нефти и газа, они обычно используют общие бизнес-термины «Upstream» и «Downstream».По мере того, как компании или службы приближаются к обслуживанию конечного пользователя, тем больше они находятся в цепочке поставок.

Каждый из этих секторов имеет свои особенности, о которых мы поговорим подробнее далее в этой статье.

Сектор разведки и добычи также известен как сектор разведки и добычи. Он состоит из процессов и операций, которые включают поиск потенциальных подземных или подводных месторождений сырой нефти и природного газа, бурение разведочных скважин и последующее бурение и эксплуатацию скважин, которые извлекают и выводят сырую нефть и / или сырой природный газ на поверхность. .В последние годы наблюдается явный сдвиг в сторону включения нетрадиционного газа в сектор разведки и добычи. Это также влияет на развитие переработки и транспортировки сжиженного природного газа (СПГ).

Промежуточный сектор обычно объединяется в литературе с последующим сектором. Этот сегмент цепочки поставок включает транспортировку, хранение и сбыт различных нефтегазовых продуктов. Варианты транспортировки могут варьироваться от небольших соединительных трубопроводов до массивных грузовых судов, пересекающих океан, в зависимости от товара и пройденного расстояния.

Когда мы обсуждаем транспортировку нефти и природного газа, большая часть нефти может транспортироваться в текущем состоянии, тогда как природный газ должен быть сжиженным или сжатым.

Когда дело доходит до сектора переработки и сбыта, он включает в себя рафинирование, переработку, дистилляцию и очистку, прежде чем превратить его в пригодные для использования, продаваемые и потребляемые продукты, например топливо, химическое сырье, готовая продукция и т. д. Все вышеупомянутые услуги превращают сырую нефть в полезные продукты, такие как бензин, мазут и продукты на основе нефти.Маркетинговая деятельность в розничной торговле помогает перемещать готовую продукцию от энергетических компаний к розничным торговцам или конечным пользователям.

Сектор разведки и добычи нефти и газа

«Сектор разведки и добычи — это часть нефтегазовой промышленности, которая отвечает за поиск месторождений сырой нефти и природного газа, а также за их добычу. Он также известен как сектор разведки и добычи или разведки и добычи. Эта часть нефтяной промышленность включает в себя все виды деятельности, которые происходят на местах, включая бурение скважин, грузовые перевозки и добычу нефтеносных песков, а также деятельность, которая включает различные исследования окружающей среды и исследовательский анализ.

Характеристики сектора разведки и добычи

Этот сегмент цепочки поставок нефти и газа сосредоточен вокруг скважин и работает вокруг них, что означает, что он заботится о том, где их размещать, насколько глубоко и далеко бурить скважины, как их проектировать, строить и управлять ими.

Четыре основных бизнес-характеристики, которые описывают сегмент разведки и добычи, следующие:

  • Несет высокий риск
  • Дает высокую прибыль
  • Сильно регулируется, на него влияет глобальная политика
  • Очень технологичный и капиталоемкий

Регулирование этого сегмента касается производства, доступа к запасам, ценообразования и налогообложения, а также более строгих экологических норм.

Очень типично, что деятельность по разведке и добыче занимает очень много времени и требует больших инвестиций, особенно на начальном этапе разведки.

Различные сектора в восходящем сегменте включают:

  • Морское бурение
  • Добыча нефтеносных песков
  • Снабжение и сервис
  • Производство
  • Сейсморазведка
  • Геологические изыскания
  • Рекультивация

Разведка, (бурение) и добыча (разведка и добыча)

Этап разведки сначала начинается с действий оператора по получению аренды и разрешения на разведку от владельца наземных или морских площадей, которые могут содержать нефть или газ.

Это также включает деятельность по сбору геологического, геофизического и геохимического материала, а также различных описаний и карт старых местонахождений полезных ископаемых. Геологи и геофизики играют важную роль на этом этапе, потому что они используют различные методы и методы, такие как сейсмические исследования, спутниковые изображения, магнитометры, пневматические пушки, взрывчатые вещества и сейсмометры, чтобы оценить присутствие углеводородов или минералов.

После подтверждения потенциального участка начинается бурение разведочной скважины, процесс, также известный как бурение диких кошек.Эти работы должны проверять физическое наличие запасов, чтобы можно было принять решение о необходимости бурения дополнительных разведочных скважин в близком месте. Таким образом, ученые могут подтвердить и оценить весь потенциал резервуара.

Этап производства включает в себя извлечение углеводородов, разделение смеси жидких углеводородов, газа, воды и твердых веществ и удаление компонентов, которые не могут быть проданы. Площадки, используемые для добычи, часто могут обрабатывать сырую нефть из нескольких скважин.

После добычи появляется дополнительная фаза, называемая закрытием, которая происходит, когда скважина не имеет потенциала для добычи экономических объемов нефти или газа или когда добывающая скважина больше не является экономически жизнеспособной.

Перечень и классификация компаний сектора разведки и добычи

В секторе добычи нефти и газа можно выделить четыре основные группы компаний:

  • Крупные компании, также известные как крупные или интегрированные нефтяные компании, такие как ExxonMobil, BP, Chevron и Shell.Эти компании также могут интегрировать свою деятельность в цепочке поставок.
  • Национальные нефтяные компании (Национальные нефтяные компании), которые принадлежат и управляются правительствами,
  • Независимые — эти компании существуют в каждом сегменте, независимость исходит от того, что они не интегрированы в другие сегменты.
  • Нефтесервисные компании — Эти компании предлагают услуги, оборудование и различные технические навыки, связанные с разведкой, бурением, испытаниями и добычей нефти и газа.

Средний нефтегазовый сектор

Сегмент «Мидстрим» в цепочке поставок нефти и газа, включает операции, которые объединяют участников и компании добывающих и сбытовых предприятий. Для среднего сегмента характерны четыре основные группы услуг:

  • Обработка
  • Хранение
  • Транспортировка
  • Маркетинг

Более подробные услуги, относящиеся к среднему сектору, можно увидеть в этом списке:

  • Диверсифицированный трубопровод и складское хозяйство
  • Трубопровод сырой нефти и нефтепродуктов и хранилище излишков
  • Морские перевозки и транспортировка
  • Сбор и переработка природного газа
  • Трубопровод и хранилище природного газа
  • Нефтяное хозяйство

Промежуточный сегмент известен своим низким капитальным риском и может подвергаться строгому регулированию, особенно когда речь идет о компонентах трубопроводов. Еще одна важная вещь, которую следует знать, это то, что инвестиции в активы среднего звена зависят от состояния вышестоящего; цены на нефть и газ влияют на спрос со стороны участников переработки и сбыта.

Высокий уровень регулирования в основном относится к транспортировке по трубопроводам между штатами и трансграничной транспортировке. В Соединенных Штатах это регулируется Федеральной комиссией по регулированию энергетики.

Основные функции среднего звена

Сбор, обработка и транспортировка

Первый шаг в секторе мидстрима — сбор нефти и газа, добываемых в секторе разведки и добычи.Нефть перемещается по сети трубопроводов небольшого диаметра непосредственно в центральное место. Когда дело доходит до сбора природного газа, процесс немного отличается, то есть газ не может храниться в скважине или рядом с ней, и по этой причине его необходимо очищать и обрабатывать для удаления воды и других примесей. После отделения ШФЛУ их можно отправлять по трубопроводам большого диаметра.

Затем идет обработка месторождения, как первая фаза переработки нефти и газа, которая начинается на суше или на море.

Во время обработки поля необходимо установить наземные блоки. Эти объекты должны выполнять следующие действия:

  • Измерение дебита нефти, газа и воды, добываемых из пласта
  • Отделить нефть, газ и воду друг от друга
  • Удалить примеси для подготовки нефти или газа к продаже или к следующему процессу
  • Временно хранить сырую нефть или газ до тех пор, пока они не будут готовы для перехода к следующему процессу

Вышеописанный процесс известен как фракционирование.Фракционирование по определению — это процесс разделения или удаления, при котором определенное количество смеси (газ, твердое вещество, жидкость, ферменты, суспензия или изотоп) на меньшие количества, называемые фракциями, состав которых варьируется.

Отделенные газоконденсатные газы (сжиженный природный газ) могут быть компонентами смеси на нефтеперерабатывающем заводе и использоваться в качестве топлива или сырья при производстве нефтехимических продуктов.

Очищенные нефть и газ после процесса фракционирования должны транспортироваться через сложную транспортную и распределительную инфраструктуру для хранения или дальнейшей переработки.

Когда дело доходит до транспортировки сырой нефти, наиболее распространенным и безопасным методом является транспортировка по трубопроводу. Более гибкий способ доставки сырой нефти — автомобильный и железнодорожный транспорт с точки зрения сроков и близких альтернативных мест.

Для транспортировки природного газа наиболее часто используются трубопроводы большого диаметра, поскольку природный газ течет под гораздо более высоким давлением, чем сырая нефть. СПГ — это природный газ, переведенный в жидкую форму, поэтому его легче транспортировать или хранить.

После транспортировки идет складирование как этап промежуточной деятельности.Хранение сырой нефти и нефтепродуктов сильно отличается от методов, используемых для хранения природного газа.

Хранение природного газа требует больших усилий из-за высокого давления природного газа и по этой причине хранится под землей, пока он не будет готов к поставке на рынок. Обычные хранилища — это соляные пещеры, истощенные газовые резервуары и водоносные горизонты.

Нефть и прочие продукты нефтепереработки хранятся следующими способами:

  • Полевые танковые батареи
  • Терминалы для массовых грузов
  • Нефтеперерабатывающий завод и сборные резервуары.

Список компаний среднего звена — ключевые игроки

В 1980-х годах в США начала формироваться MLP, известная как Midstream Limited Partnerships. Эти компании, как вы видите ниже, не являются крупными нефтяными компаниями. Эти компании предоставляют определенные услуги, и спектр услуг компаний может варьироваться в пределах следующего списка:

  • Баржи роты
  • Железнодорожные компании
  • Автоперевозчики
  • Компании трубопроводного транспорта
  • Логистические и технологические компании
  • Перегрузочные предприятия
  • Разработчики и операторы терминалов

Это 10 ведущих компаний среднего бизнеса в 2018 году:

  • ОАО «Транснефть»
  • Партнеры по корпоративным продуктам
  • Равнины все американские
  • TransCanada
  • Киндер Морган
  • Spectra Energy
  • Upltrapar Holdings
  • Энбридж
  • Oneok Partners
  • Собственный капитал для передачи энергии

Нефтегазовый сектор и переработка нефти и газа

Сектор переработки и сбыта является последним в цепочке поставок нефти и газа и включает в себя операции, которые происходят после фазы производства, вплоть до точки продажи конечным потребителям. Сюда включены процессы переработки сырой нефти и распределения ее побочных продуктов (бензина, газоконденсата, дизельного топлива, реактивного топлива, топочного мазута и т. Д.) До розничного уровня и продажи конечным потребителям.

Другие продукты, которые не так хорошо известны, — это смазочные материалы, синтетический каучук, пластмассы, удобрения и пестициды. Эти продукты называются нефтехимией. Сектор переработки и сбыта играет важную роль в фармацевтической, упаковочной и обрабатывающей промышленности.

Характеристики сектора переработки и сбыта

Основными характеристиками бизнеса в секторе переработки и сбыта является то, что это маржинальный бизнес, который отличается высокой сложностью, компании всегда должны иметь в виду глобальную перспективу, и это включает в себя работу по маркетингу и доставке конечных продуктов розничным торговцам и конечным пользователям.

При обсуждении того, что переработка является маржинальным бизнесом, он определяет маржу как разницу между ценой на продукты из сырой нефти и стоимостью сырой нефти, которая поставляется на нефтеперерабатывающий завод.

Сложность этих сегментов сети обусловлена ​​включением в них различных видов деятельности, таких как переработка, нефтехимия, распределение, оптовый и розничный маркетинг.

Ключевые нисходящие секторы включают:

  • Нефтепереработка,
  • Снабжение и торговля,
  • Маркетинг продукции — оптовая и розничная торговля

Ключевые участники рынка сбыта

Есть два типа компаний, которые конкурируют в секторе переработки и сбыта, известные как интегрированные компании и независимые компании.Компании, которые называются интегрированными, известны тем, что ведут бизнес не только в одном конкретном секторе, но и присутствуют как в верхнем, так и в нижнем сегментах цепи поставок нефти и газа.

Одной из крупнейших интегрированных нефтяных компаний в секторе переработки и сбыта являются: Exxon Mobil, Chevron, BP, Shell и Total.

Есть также компании, которые называются независимыми из-за того, что они не занимаются разведкой и добычей. Эти независимые компании являются независимыми нефтеперерабатывающими предприятиями, которые могут иметь различный спектр услуг и станций для сбыта своей продукции.

Известными независимыми перерабатывающими компаниями являются: Andeavor (ранее Tesoro), Valero Energy Corporation, Sunoco и др.

Нефтепереработка, потребление конечным потребителем и оптовый и розничный маркетинг

Нефтепереработка представляет собой процессы, которые позволяют разлагать соединения сырой нефти, называемые углеводородами, и отделять их как побочные продукты с использованием тепла и давления. Побочные продукты или конечные нефтепродукты, образующиеся в процессе переработки, можно разделить на три основные категории: легкие, средние и тяжелые.

Легкая группа химикатов испаряется первыми и в последнее время обычно перерабатывается в жидкую нефть или нафту. Углеводороды из средней категории, также известные как средние дистилляты, производят реактивное топливо и керосин, тогда как самая тяжелая группа углеводородов образует остаточное жидкое топливо.

Бензин — наиболее широко используемый во всем мире продукт сырой нефти. Другими широко известными топливными продуктами, на которые приходится более 60% мирового спроса, являются следующие продукты: дизельное топливо, реактивное масло и судовой мазут.

Также важны и другие виды продуктов, например смазочные материалы и воски, которые используются в других отраслях промышленности, таких как медицина и косметика.

Маркетинговая деятельность в сегменте переработки и сбыта относится к процессам продвижения, поиска и снабжения клиентов, у которых есть внутренний спрос на продукты очищенного топлива или у которых есть крупные оптовые сети, которые могут распространять различные продукты среди различных розничных торговцев.


Статья Мирьяны Давчевой

Анализ горюче-смазочных материалов Фарнборо

Опыт и консультации мирового уровня в области тестирования топлива и смазочных материалов.

Центр горюче-смазочных материалов Intertek в Фарнборо в Соединенном Королевстве является независимым поставщиком услуг со значительным опытом работы в сфере топлива и смазочных материалов, основанным на обширном опыте работы с оборудованием и компонентами, используемыми в самых сложных условиях, среди широкого круга коммерческих и военных операторов.

Опыт Фарнборо в области топлива и смазочных материалов предлагает существенные преимущества для любого инженера, работающего с проблемами топлива и смазочных материалов.Эксперты в Фарнборо являются экспертами по устранению неисправностей, помогая повысить надежность оборудования и снизить стоимость владения.

Консультанты с многолетним опытом работы в отрасли помогают менеджерам по техническому обслуживанию принимать важные решения о пригодности их оборудования к обслуживанию, что обеспечит максимальную доступность при заданной стоимости жизненного цикла.

Intertek предлагает комплексные услуги по консультированию, тестированию и мониторингу состояния топлива и смазочных материалов. Прочная связь между нашей глобальной командой лабораторных испытаний и нашими опытными консультантами позволяет Intertek предлагать надежные и профессиональные консультации и интерпретацию.

Тесты, предлагаемые в Фарнборо, включают:

  • Кинематическая вязкость, ASTM D445
  • Загрязнение твердыми частицами, FTM-3012
  • Полное качество смазочных материалов и опыт поиска и устранения неисправностей
  • Полное качество топлива и опыт поиска неисправностей
  • и многие другие другие

Экспертные услуги по топливу и смазочным материалам:

Отправьте нам заявку

Нужна помощь или есть вопрос?

Последние новости План урока английского ESL по проблеме загрязнения

Статья Шона Банвилля / Идеи и действия Дэвида Робинсона

Дата: 2 февраля 2007 г.
Загрузок: Word Doc | PDF Doc | Прослушивание
Аудио: 2:04 — 243 КБ — 16 кбит / с — Чтобы загрузить, щелкните правой кнопкой мыши или щелкните ссылку «Прослушивание».

СТАТЬЯ

Загрязнение автомобильным транспортом вредит легким детей

Загрязнение дорог представляет серьезную опасность для здоровья детей. Это тревожный вывод самого длительного и крупнейшего исследования *, которое когда-либо проводилось по изучению воздействия выхлопных газов на развитие ребенка. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей в исследовании были значительно ослаблены легкие.Исследователи заявили, что это означает, что у детей могут быть проблемы с дыханием на всю оставшуюся жизнь. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «У человека, страдающего недостаточностью функции легких, связанной с загрязнением окружающей среды, в детстве, вероятно, будет меньше здоровых легких на протяжении всей своей жизни». Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите удвоенный ущерб».

Гаудерман и его команда провели исследование молодых людей, живущих рядом с оживленными дорогами.Раз в год команда измеряла силу легких у детей. Он проверял, сколько воздуха дети могут выпустить за один вдох и как быстро он может быть выпущен. Команда обнаружила, что к своему 18-летию дети, живущие в пределах 500 метров от шоссе, выдыхали на три процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, сила легких у детей, путешествующих с шоссе, была на семь процентов слабее по скорости выдоха. Годерман сказал: «Даже если вы находитесь в районе с относительно низким уровнем загрязнения окружающей среды, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.«Около трети детей переехали с оживленных дорог во время исследования, но остались в одном районе. Их легкие развивались более здоровыми.

* Исследование опубликовано в The Lancet

WARM-UPS

1. ЗАГРЯЗНЕНИЕ: Проведите мозговой штурм по различным типам загрязнения — ваш учитель поместит их на доску. Обсудите со своим партнером (-ями) уровень загрязнения там, где вы живете / учитесь / работаете. Измените партнеров, чтобы отчитаться о предыдущих партнерах.

2. ДИКТАЦИЯ: Учитель прочитает статью медленно и четко. Студенты записывают то, что слышат. Учитель снова медленно повторяет отрывок. Вместе со своим партнером (-ями) попробуйте воссоздать текст.

Сам исправляю свою работу. Сравните свою работу с партнером (-ами) и попытайтесь воссоздать полный текст. Слушайте еще раз, чтобы проверить, заполнить пробелы или исправить ошибки. Будьте честны с собой относительно количества ошибок. Посоветуйте учителю, сколько у вас ошибок.Меньше 5 — очень хорошо, 10 приемлемо. Больше возможностей для улучшения! Больше 20 — надо поработать!

3. ЧТЕНИЕ: Попросите студентов прочитать отрывок вслух. Меняйте местами читателей каждый абзац.

4. СЛОВАРЬ: Подчеркните все слова или слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи являются наиболее интересными (обведите), а какие — наиболее скучными (подчеркните).

Загрязнение дорог / здоровье детей / дорожное движение / Южная Калифорния / оживленные шоссе / исследователи / легкие / воздух / проблемы с легкими / сообщество / развитие детей

Обсуди в чате понравившиеся темы. Для большего разговора часто меняйте темы и партнеров.

6. БЫСТРАЯ ДИСКУССИЯ: Студенты A верят, что ученые скоро найдут решения проблемы загрязнения автомобильным транспортом. Студенты B считают, что загрязнение дорожного движения в ближайшие 50 лет усилится — до опасного уровня.Обсудите это со своими партнерами. Часто меняйте партнеров.

7. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются с загрязнением дорожного движения. Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

8. ТРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Выберите шесть из этих слов. Напишите три предложения по два слова в каждом. Попробуйте связать их с возрастом окончания школы. Обсуди со своим партнером.

9. НАЧАЛЬНИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Вместе с партнером (-ами) закончите эти начальные предложения. Поменяйте партнера (ей) и расскажите о сделанных предложениях.

а) Загрязнение дорог __________________________________________________

б) Транспортные пары ___________________________________________________

в) Автомобильные дороги _____________________________________________________

г) Здоровые легкие __________________________________________________

д) Шумовое загрязнение _________________________________________________

е) Задышка ______________________________________________

г) Восемнадцатый день рождения _____________________________________________

h) Исследования / отчеты о загрязнении _________________________________________

10. ДЕСЯТЬ: ЗАГРЯЗНЕНИЕ

Вместе со своим партнером (-ями) подумайте о десяти различных типах загрязнения. Заполните таблицу ниже.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Теперь перечислите их от 1 до 10 — 1 — наихудший, 10 — наименее разрушительный.

Обсудите со своим партнером каждый тип загрязнения. Включите следующие вопросы…

Что можно сделать, чтобы уменьшить это загрязнение? Откуда это взялось? Как долго это продолжается? Что вы можете сделать, чтобы это остановить? Добавьте два собственных вопроса.

1 _____________________________________________________________

2 ______________________________________________________________



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):

а.

Исследование загрязнения окружающей среды и легких детей было крупнейшим в истории.

т / ф

г.

Исследователи наблюдали за разными детьми в течение 30 лет.

т / ф

г.

Обследование показало, что почти у половины обследованных детей были повреждены легкие.

т / ф

г.

Жизнь рядом с оживленной дорогой вдвое увеличивает вероятность повреждения легких.

т / ф

e.

Ученые ежемесячно проверяли легкие детей.

т / ф

ф.

У детей, живущих в 500 метрах от дорог с интенсивным движением, сила легких на 30% меньше.

т / ф

г.

Жить рядом с дорогой по-прежнему плохо, даже если она находится в районе с низким уровнем загрязнения.

т / ф

ч.

Дети, которые отошли от дорог, по-прежнему страдали заболеваниями легких.

т / ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

а.

Загрязнение

определяется

г.

детей

сравнительно

г.

дым

дополнительно

г.

значительно

выдох

e.

дефицит

выбросы

ф.

измерено

уменьшение

г.

выдох

пропорция

ч.

далее

значительно

я.

оценка

человек

Дж.

относительно

смог

3. ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ: Совместите следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):

а.

Загрязнение дорог — серьезное

проблемы с дыханием

г.

Исследователи из

опасность для здоровья детей

г.

… дети, проживающие в пределах

Университет Южной Калифорнии

г.

значительно

сила легких

e.

Дети могли иметь

зона низкого регионального загрязнения

ф.

измерил

детей

, которые они могли выдохнуть

г.

сколько воздуха детям

более здоровое развитие

ч.

курс по

500 метров оживленных трасс

я.

относительно

Ослабленные легкие

Дж.

Их легкие

может выпустить на одном дыхании

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Поместите слова в столбце справа в пробелы.

Загрязнение автомобильным транспортом повреждает легкие детей

Дорога _________ представляет серьезную опасность для ______ детей.Это тревожный вывод самого длительного и самого масштабного исследования *, которое когда-либо проводилось по изучению воздействия выхлопных газов на ребенка ___________. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей, участвовавших в исследовании, были __________ ослабленные легкие. Исследователи сказали, что это означает, что у детей могут быть _________ проблемы до конца жизни. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «Кто-то, кто в детстве страдал _______ из-за загрязнения легких, вероятно, будет иметь менее чем здоровый ______ всю свою жизнь.Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и рядом с оживленной дорогой, вы получите вдвое больше _______».

разработка

легкие

ущерб

значительно

здоровья

дышащий

дефицит

загрязнение

Гаудерман и его команда провели ________ на молодых людях, которые жили возле оживленных дорог. Один раз в год команда измеряла легкое детей _____. Он проверял, сколько воздуха дети могут выпустить за один вдох и как быстро он может быть выпущен. Группа обнаружила, что к 18 годам ________ у детей, живущих в пределах 500 метров от шоссе, на 3 процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, у _______ детей сила легких составляла ______ семь процентов от скорости, с которой они могли выдыхать. Годерман сказал: «Даже если вы находитесь в районе с относительно низким уровнем загрязнения ________, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.«Около трети детей отошли от дорог с интенсивным движением во время исследования, но остались примерно в том же _________. Их легкие развивались более здоровыми.

Сообщество

мощность

шоссе

региональный

слабее

день рождения

исследования

выдох

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Слушайте и заполняйте пробелы.

Загрязнение автомобильным транспортом вредит легким детей

Загрязнение дорог ___________________ для здоровья детей. Это тревожный вывод самого длительного и самого масштабного исследования *, которое когда-либо проводилось в отношении воздействия выхлопных газов на _________________. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что ________________ 3600 детей в исследовании имели значительно ослабленные легкие.Исследователи сказали, что это означает, что у детей могут быть проблемы с дыханием из-за ___________________. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «У человека, страдающего недостаточностью функции легких, связанной с загрязнением окружающей среды, в детстве, вероятно, будет меньше здоровых легких всех _______________». Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите _________________ повреждений».

Гаудерман и его команда ________________________ на молодых людях, которые жили вблизи оживленных дорог.Раз в год команда измеряла силу легких у детей. Он проверил, сколько воздуха могут выпустить дети в ______________, как быстро он может быть выпущен. Команда обнаружила, что к своему 18-летию дети, _______________________ на шоссе, выдыхали на 3% меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, сила легких у детей с автострады составляла семь процентов _____________ скорости, с которой они могли выдыхать. Годерман сказал: «Даже если вы находитесь в районе с относительно низким уровнем загрязнения окружающей среды, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.»Примерно _____________________ съехал с оживленных дорог во время исследования, но остался в том же районе. Их ____________________ здоровы.



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВ: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… слова «трафик» и «загрязнение» .

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3.ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. ИССЛЕДОВАНИЕ «ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» СТУДЕНТОВ: В парах / группах запишите вопросы о дорожном движении и загрязнении.

  • Задайте свои вопросы другим одноклассникам и запишите их ответы.
  • Вернитесь к своему первоначальному партнеру / группе и сравните свои выводы.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

5. ПРОВЕРЬТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:

  • трафик
  • 500
  • 3 600
  • 18 день рождения
  • 13 лет
  • 1 ½ км
  • легкие
  • сообщество
  • загрязнение дорог
  • Южная Калифорния
  • исследование
  • дыхание

ОБСУЖДЕНИЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

  1. Заголовок вызвал у вас желание прочитать статью?
  2. Вас что-нибудь удивило в статье?
  3. Что вы думаете о загрязнении дорог?
  4. Вы живете или жили недалеко от оживленной дороги?
  5. Сильно ли загрязняются дороги рядом с местом вашего проживания?
  6. С каким самым серьезным загрязнением вы столкнулись?
  7. Что делает ваше правительство для борьбы с загрязнением дорог?
  8. Следует ли запретить движение по дорогам для автомобилей с высоким уровнем выбросов?
  9. Что вас больше всего беспокоит, загрязнение дорог или шум?
  10. Как вы думаете, автомобилистам следует платить за использование более загруженных дорог?

———————————————— ———————-

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

  1. Вам понравилась эта статья?
  2. Что вы думаете о прочитанном?
  3. Как вы думаете, когда дороги станут менее загрязненными?
  4. Были ли у вас какие-либо заболевания легких?
  5. Известны ли вам какие-либо исследования загрязнения автомобильным транспортом в вашем городе?
  6. Вы бы растили детей возле оживленной дороги?
  7. Как вы думаете, должны ли дети с повреждением легких подавать в суд на правительство о возмещении ущерба?
  8. Вы бы разозлились на родителей, если бы они вырастили вас на оживленной дороге?
  9. Являются ли водители преступниками, если они ездят по загруженным дорогам и знают, что загрязняют легкие детей?
  10. Вам понравилось это обсуждение?

ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ: Присоединитесь к другому партнеру / группе и расскажите им, о чем вы говорили.

  1. Что было самым интересным, что вы слышали?
  2. Был вопрос, который вам не понравился?
  3. Было ли что-то, с чем вы полностью не согласны?
  4. О чем вам понравилось говорить?
  5. Какой вопрос был самым сложным?

ГОВОРИТ

РОЛЬ: ДЕБАТЫ В КЛАССЕ:

Объединяйтесь с одноклассниками в группы по четыре человека. Перед началом ролевой игры обсудите свою роль и то, что сказать.

Роль A — Дорожный эколог

Вы противник автомобилей и человек против транспортных средств. Вы думаете, что все должны ездить на общественном транспорте, например. метро, ​​автобус, троллейбус или трамвай.

Роль B — Автолюбитель

Вы любите свою машину. Тебе нужна твоя машина. Вы едете на работу. Вы едете в супермаркет. Вы везде ездите! В вашем районе нет поездов и автобусов.

, роль C — велосипедист

Ты ненавидишь машины. Они тебя сбивают. Их пары задыхаются. Вы думаете, что каждый должен ездить на велосипеде, чтобы работать, так как это было бы хорошо для них. Люди будут здоровее и меньше времени будут проводить в больнице. Вы думаете, что водители автомобилей такие же плохие, как курильщики.

Роль D — Школьный водитель внедорожника

Вы водите детей в школу каждый день.Каждое утро вы забиваете дороги. Ваш автомобиль очень мало расходует галлон / несколько километров на литр. Вы ненавидите маленькие машины.

Роль E — Владелец нефтяной компании

Вы считаете, что все исследования загрязнения дорог — чушь. Если люди перестанут пользоваться автомобилями, мировая экономика рухнет. Никто не мог приступить к работе. Миллиарды людей потеряют работу.

Когда ролевая игра закончится, поговорите о том, что сказали люди.С чем вы согласны и с чем не согласны?

ЯЗЫК

ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО: Выберите правильные слова из a – d ниже и впишите их в статью.

Загрязнение автомобильным транспортом вредит легким детей

Загрязнение дорог — (1) ____ опасность для здоровья детей. Это тревожный вывод самого длительного и крупнейшего исследования * (2) ____ влияния дорожного движения (3) ____ на развитие ребенка. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе.Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей, участвовавших в исследовании, были (4) ____ ослабленные легкие. Исследователи заявили, что это означает, что у детей могут быть проблемы с дыханием на всю оставшуюся жизнь. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «У человека, страдающего связанными с загрязнением (5) ____ функции легких в детстве, вероятно, будут менее здоровые легкие всю свою жизнь». Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите (6) _____ ущерба».

Гаудерман и его команда провели исследование (7) ____, которые жили рядом с оживленными дорогами. Раз в год команда измеряла силу легких у детей. Он проверил, сколько воздуха дети могут выпустить за один (8) ____ и как быстро он может быть выпущен. Группа обнаружила, что к 18-летию дети, живущие в пределах 500 метров от шоссе (9), ____ на три процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах. Кроме того, сила легких у детей с большой дороги была на семь процентов слабее за (10) ____, когда они могли выдохнуть. Годерман сказал: «Даже если вы находитесь в (11) ____ районе с низким уровнем загрязнения окружающей среды, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.«Около трети детей отошли от оживленных дорог во время исследования, но остались в одном районе. Их легкие развились больше (12) ____.

1.

(а)

серии

(б)

серьезность

(в)

серьезно

(г)

серьезные

2.

(а)

Гробовщик

(б)

выполнено

(в)

обогнал

(г)

участвовало

3.

(а)

дымящийся

(б)

фумигат

(в)

дым

(г)

дым

4.

(а)

значительно

(б)

означает

(в)

означает

(г)

значительный

5.

(а)

дефицит

(б)

дефицит

(в)

дефицит

(г)

излишек

6.

(а)

двойной

(б)

двойной парк

(в)

удвоение

(г)

сомневаясь

7.

(а)

молодой

(б)

человек

(в)

молодой

(г)

молодежь

8.

(а)

дыхание

(б)

дышать

(в)

дыхание

(г)

запыхавшийся

9.

(а)

выдох

(б)

вдыхаемый

(в)

пронзили

(г)

загрязненный

10.

(а)

оценки

(б)

рацион

(в)

пропорционально

(г)

оценка

11.

(а)

относятся

(б)

относительно

(в)

родственники

(г)

относительность

12.

(а)

здоровый

(б)

здоровый

(в)

здоровый

(г)

проверка здоровья

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о загрязнении дорожного движения. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. ПОСТЕР: Сделайте плакат о загрязнении дорожного движения. Покажите свой плакат одноклассникам на следующем уроке.

4. СТАТЬЯ В ГАЗЕТЕ: Напишите статью в газете о загрязнении дорожного движения в вашем городе. Обсудите парниковые газы, автомобили, потребляющие газ, и почему люди больше не ходят на работу пешком … Сравните это с другими формами загрязнения. Возьмите интервью у некоторых людей (представьте), чтобы узнать их точку зрения. (Минимум 100 слов) Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Какая статья была лучшей и почему?

ОТВЕТОВ

ВЕРНО / НЕВЕРНО:

а.Т

г. F

г. F

г. Т

e. F

ф. F

г. Т

ч. F

SYNONYM MATCH:

а.

Загрязнение

смог

г.

детей

человек

г.

дым

выбросы

г.

значительно

значительно

e.

дефицит

уменьшение

ф.

измерено

определяется

г.

выдох

выдох

ч.

далее

дополнительно

я.

оценка

пропорция

Дж.

относительно

сравнительно

ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ:

а.

Загрязнение дорог — серьезное

опасность для здоровья детей

г.

Исследователи из

Университет Южной Калифорнии

г.

… дети, проживающие в пределах

500 метров оживленных трасс

г.

значительно

Ослабленные легкие

e.

Дети могли иметь

проблемы с дыханием

ф.

измерил

детей

сила легких

г.

сколько воздуха детям

может выпустить на одном дыхании

ч.

курс по

, которые они могли выдохнуть

я.

относительно

зона низкого регионального загрязнения

Дж.

Их легкие

более здоровое развитие

ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЗОРОВ:

Загрязнение автомобильным транспортом вредит легким детей

Загрязнение дороги представляет серьезную опасность для здоровья детей .Это тревожный вывод самого длительного и крупнейшего исследования *, которое когда-либо проводилось по изучению воздействия выхлопных газов на развитие ребенка . Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей, участвовавших в исследовании, было значительно ослабленных легких. Исследователи сказали, что это означает, что у детей может быть дыхательных проблем до конца своей жизни.Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «У человека, страдающего в детстве от связанного с загрязнением дефицита функции легких , вероятно, будет менее легких всю свою жизнь». Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите удвоение урона ».

Гаудерман и его команда провели исследование молодых людей, живущих рядом с оживленными дорогами. Раз в год команда измеряла у детей мощность легких .Он проверял, сколько воздуха дети могут выпустить за один вдох и как быстро он может быть выпущен. Команда обнаружила, что к 18-летию дня рождения дети, которые жили в пределах 500 метров от шоссе , выдыхали на на три процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, шоссе сила легких детей была на семь процентов слабее в скорости, с которой они могли выдыхать. Годерман сказал: «Даже если вы находитесь в зоне с относительно низким уровнем загрязнения регионального , проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.»Около трети детей отошли от оживленных дорог во время исследования, но остались в одном районе. Их легкие развивали более здоровых .

ЯЗЫК

1 — д

2 — б

3 — д

4 — а

5 — с

6 — с

7 — б

8 — а

9 — а

10 — д

11 — б

12 — а

Справка Поддержите этот веб-сайт

  • Пожалуйста, рассмотрите возможность оказания помощи «Последние новости» на английском языке.com

Книга Шона Бэнвилля

Пересмотренные вопросы и ответы по Федеральным правилам использования возобновляемых источников топлива: записи и отчетность

R.1: Зачем Министерству окружающей среды Канады нужны образцы моего топлива?

Это положение является разрешающим положением, которое позволяет Министерству окружающей среды Канады получать образцы топлива для проведения любого необходимого анализа для применения этих правил и проверки их соответствия.Образцы необходимо предоставлять только в том случае, если Министерство окружающей среды Канады запрашивает такие образцы. Некоторые возможные анализы, которые могут быть выполнены, включают оценку уровня возобновляемых веществ в топливе или индикаторы возобновляемых видов топлива, такие как содержание кислорода.

R.2: Требуется ли хранить образцы топлива, которое я производю или импортирую?

Нет, вы не обязаны хранить какие-либо образцы топлива в соответствии с Правилами использования возобновляемых источников топлива. Тем не менее, существуют требования о сохранении образцов в соответствии с другими федеральными правилами в отношении топлива, в частности Правилами о бензоле в бензине.

R.4: Если я продаю только топливо, но не производю и не импортирую топливо, почему необходимо предоставлять образцы моего топлива или копии моих записей в Environment Canada?

При некоторых обстоятельствах Министерство охраны окружающей среды Канады может захотеть отследить распределение определенной партии топлива обратно к его источнику. Это положение поможет в решении этой задачи.

R.5: Как отчеты и образцы будут запрашиваться Министерством охраны окружающей среды Канады?

Доступ к документации обычно запрашивают сотрудники правоохранительных органов Министерства охраны окружающей среды Канады, проверяющие ваше предприятие.Во время проверки сотрудники правоохранительных органов также могут запросить образцы вашего топлива. Запросы на записи и образцы могут возникнуть и при других обстоятельствах.

R.6: Когда я должен предоставить записи и образцы в Министерство охраны окружающей среды Канады?

Вы должны предоставить записи и образцы в Environment Canada в соответствии с инструкциями ответственного за правоохранительные органы Environment Canada или других сотрудников, которые обращаются с запросом.

Р.8: Разве требование к лицам, производящим, импортирующим или продающим топливо, предоставлять образец топлива по запросу министра, не означает, что продавцы топлива должны соответствовать требованиям к возобновляемым источникам топлива для топлива, которое они продают?

Нет, это не так. Продавцы топлива, как правило, не подпадают под действие правил (за исключением некоторых требований к отчетности для продавцов топлива на экспорт). Однако в некоторых случаях персонал Министерства охраны окружающей среды Канады может захотеть отследить распределение партии топлива обратно к его источнику.Это положение поможет в решении этой задачи.

S.1: При каких обстоятельствах мне не нужно подавать отчет в электронном формате?

Вы, , не должны предоставлять отчет в электронном формате, если Министерство охраны окружающей среды Канады его не предоставило. После того, как Environment Canada предоставила электронную форму и формат, вы должны использовать их, если только не возникнут обстоятельства, не зависящие от вас, которые делают это для вас непрактичным. Это будет оцениваться в индивидуальном порядке.

S.2: При каких обстоятельствах мне не нужно представлять отчет в указанном бумажном формате?

Вы, , не должны предоставлять отчет в указанном бумажном формате, если Environment Canada его не предоставила. Если есть указанный бумажный формат, вы должны представить свой отчет в этом формате.

S.3: Почему аудиторское заключение не требуется представлять в электронном виде или в установленном формате?

Ожидается, что эти отчеты будут уникальными для каждого аудитора и лица, подлежащего аудиту, поэтому формат не указан.Требования к аудиторскому отчету изложены в разделе 28 и Приложении 3 правил.

S.4: Кто должен подписывать отчеты, представленные в соответствии с правилами?

Все отчеты должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом регулируемого лица — термин, определенный в разделе 1 правил (см. Вопросы B.49 и B.50B.50). Кроме того, аудиторский отчет должен быть подписан аудитором, проводившим аудит.

Изменение климата | Организация Объединенных Наций

Изменение климата — это определяющая проблема нашего времени, и мы находимся в решающем моменте.От изменения погодных условий, угрожающих производству продуктов питания, до повышения уровня моря, повышающего риск катастрофических наводнений, — последствия изменения климата имеют глобальный и беспрецедентный масштаб. Без решительных действий сегодня адаптация к этим воздействиям в будущем будет более сложной и дорогостоящей.

Человеческий отпечаток на парниковых газах

Парниковые газы возникают естественным образом и необходимы для выживания людей и миллионов других живых существ, поскольку они не позволяют солнечному теплу отражаться обратно в космос и делать Землю пригодной для жизни.Но после более чем полутора веков индустриализации, обезлесения и крупномасштабного сельского хозяйства количество парниковых газов в атмосфере поднялось до рекордных уровней, невиданных за три миллиона лет. По мере роста населения, экономики и уровня жизни увеличивается совокупный уровень выбросов парниковых газов (ПГ).

Существует несколько основных прочно установленных научных связей:

  • Концентрация парниковых газов в атмосфере Земли напрямую связана со средней глобальной температурой на Земле;
  • Концентрация неуклонно растет, а вместе с ней и средние глобальные температуры, начиная со времен промышленной революции;
  • Самый распространенный парниковый газ, составляющий около двух третей парниковых газов, двуокись углерода (CO 2 ), в значительной степени является продуктом сжигания ископаемого топлива.
Межправительственная группа экспертов ООН по изменению климата (МГЭИК)

Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) была создана Всемирной метеорологической организацией (ВМО) и Организацией Объединенных Наций по окружающей среде для обеспечения объективного источника научной информации. В 2013 году МГЭИК внесла больше ясности в вопрос о роли человеческой деятельности в изменении климата, выпустив Пятый оценочный доклад. Вывод категоричен: изменение климата реально, и человеческая деятельность является основной причиной.

Пятый оценочный отчет

В отчете дается всесторонняя оценка повышения уровня моря и его причин за последние несколько десятилетий. Он также оценивает кумулятивные выбросы CO 2 с доиндустриальных времен и предоставляет бюджет CO 2 для будущих выбросов, чтобы ограничить потепление до уровня ниже 2 ° C. Около половины этого максимального количества уже было выброшено к 2011 году. Отчет показал, что:

  • С 1880 по 2012 год средняя глобальная температура повысилась на 0.85 ° С.
  • Океаны потеплели, количество снега и льда уменьшилось, а уровень моря поднялся. С 1901 по 2010 год средний глобальный уровень моря поднялся на 19 см, поскольку океаны расширялись из-за потепления и таяния льда. Протяженность морского льда в Арктике сокращалась каждое последующее десятилетие, начиная с 1979 г., при потере льда 1,07 × 106 км² за десятилетие.
  • Учитывая текущие концентрации и продолжающиеся выбросы парниковых газов, вполне вероятно, что к концу этого столетия глобальная средняя температура продолжит подниматься выше доиндустриального уровня.Мировой океан нагреется, и таяние льда продолжится. Прогнозируется, что средний подъем уровня моря составит 24–30 см к 2065 году и 40–63 см к 2100 году по сравнению с базисным периодом 1986–2005 годов. Большинство аспектов изменения климата сохранятся в течение многих столетий, даже если выбросы прекратятся.

Существуют тревожные свидетельства того, что важные переломные моменты, ведущие к необратимым изменениям в основных экосистемах и планетарной климатической системе, возможно, уже были достигнуты или пройдены. Экосистемы, столь же разнообразные, как тропические леса Амазонки и арктическая тундра, могут приближаться к порогу значительных изменений в результате потепления и высыхания.Горные ледники угрожающе отступают, и последствия сокращения водоснабжения в самые засушливые месяцы ниже по течению будут иметь последствия, которые превзойдут многие поколения.

Глобальное потепление на 1,5 ° C

В октябре 2018 года МГЭИК выпустила специальный отчет о последствиях глобального потепления на 1,5 ° C, в котором было обнаружено, что ограничение глобального потепления до 1,5 ° C потребует быстрых, далеко идущих и беспрецедентных изменений в все аспекты общества. Отчет показывает, что глобальное потепление не может быть меньше 1.5 ° C по сравнению с 2 ° C могут идти рука об руку с обеспечением более устойчивого и справедливого общества. В то время как предыдущие оценки были сосредоточены на оценке ущерба в случае повышения средней температуры на 2 ° C, этот отчет показывает, что многие из неблагоприятных воздействий изменения климата наступят на отметке 1,5 ° C.

В отчете также подчеркивается ряд последствий изменения климата, которых можно было бы избежать, ограничив глобальное потепление 1,5 ° C по сравнению с 2 ° C или более. Например, к 2100 году глобальный подъем уровня моря будет на 10 см ниже при глобальном потеплении на 1.5 ° C по сравнению с 2 ° C. Вероятность того, что Северный Ледовитый океан будет свободен от морского льда летом, будет один раз в столетие при глобальном потеплении на 1,5 ° C, по сравнению с минимум раз в десятилетие при 2 ° C. Коралловые рифы сократятся на 70-90 процентов при глобальном потеплении на 1,5 ° C, тогда как практически все (> 99 процентов) исчезнут при 2 ° C.

В отчете делается вывод, что ограничение глобального потепления до 1,5 ° C потребует «быстрых и далеко идущих» изменений в земле, энергетике, промышленности, зданиях, транспорте и городах.Глобальные чистые антропогенные выбросы двуокиси углерода (CO2) должны сократиться примерно на 45 процентов по сравнению с уровнями 2010 года к 2030 году, достигнув «чистого нуля» примерно к 2050 году. Это означает, что любые оставшиеся выбросы необходимо будет сбалансировать путем удаления CO2 из воздух.

Правовые документы Организации Объединенных Наций

Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата

Семья ООН находится в авангарде усилий по спасению нашей планеты. В 1992 году на его «Саммите Земли» была принята Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН) в качестве первого шага в решении проблемы изменения климата.Сегодня он имеет почти универсальное членство. 197 стран, ратифицировавших Конвенцию, являются Сторонами Конвенции. Конечная цель Конвенции — предотвратить «опасное» вмешательство человека в климатическую систему.

Киотский протокол

К 1995 году страны начали переговоры по усилению глобального реагирования на изменение климата и два года спустя приняли Киотский протокол. Киотский протокол юридически обязывает Стороны, являющиеся развитыми странами, соблюдать целевые показатели сокращения выбросов.Первый период обязательств по Протоколу начался в 2008 году и закончился в 2012 году. Второй период обязательств начался 1 января 2013 года и закончится в 2020 году. В настоящее время насчитывается 197 Сторон Конвенции и 192 Стороны Киотского протокола.

Парижское соглашение

На 21-й Конференции Сторон в Париже в 2015 году Стороны РКИК ООН достигли исторического соглашения по борьбе с изменением климата, а также по ускорению и активизации действий и инвестиций, необходимых для устойчивого будущего с низким уровнем выбросов углерода.Парижское соглашение основывается на Конвенции и — впервые — объединяет все страны в общее дело, чтобы предпринять амбициозные усилия по борьбе с изменением климата и адаптации к его последствиям, с усиленной поддержкой для оказания помощи развивающимся странам в этом. Таким образом, он намечает новый курс глобальных усилий по борьбе с изменением климата.

Центральной целью Парижского соглашения является усиление глобального реагирования на угрозу изменения климата путем удержания глобального повышения температуры в этом столетии значительно ниже 2 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальными уровнями, а также продолжение усилий по ограничению повышения температуры еще до 1 .5 градусов по Цельсию.

В День Земли, 22 апреля 2016 г., 175 мировых лидеров подписали Парижское соглашение в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. Это было, безусловно, наибольшее количество стран, когда-либо подписавших международное соглашение за один день. В настоящее время 186 стран ратифицировали Парижское соглашение.

Саммит по климатическим действиям 2019

23 сентября 2019 года Генеральный секретарь Антониу Гутерриш созвал климатический саммит, чтобы собрать вместе мировых лидеров правительств, частного сектора и гражданского общества для поддержки многостороннего процесса, а также для активизации и ускорения климатических действий и амбиций .Он назначил бывшего мексиканского дипломата Луиса Альфонсо де Альба своим Специальным посланником для руководства подготовкой. Саммит был посвящен ключевым секторам, в которых действия могут иметь наибольшее значение: тяжелой промышленности, природным решениям, городам, энергетике, устойчивости и финансированию климата. Мировые лидеры сообщили о том, что они делают и что еще собираются сделать, когда они соберутся в 2020 году на конференцию ООН по климату, где обязательства будут возобновлены и могут быть увеличены. Закрывая Саммит по действиям в области климата, Генеральный секретарь сказал: «Вы придали импульс развитию, сотрудничеству и амбициям.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ