Отчетность некоммерческой организации: Отчетность некоммерческих организаций | Отчетность НКО: бухгалтерская, в Минюст — Контур.Экстерн

Отчетность некоммерческой организации: Отчетность некоммерческих организаций | Отчетность НКО: бухгалтерская, в Минюст — Контур.Экстерн

I. Общие положения \ КонсультантПлюс

Минфином России доведена новая Информация об особенностях формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческих организаций (ПЗ-1/2015).

I. Общие положения

1. При составлении бухгалтерской отчетности некоммерческие организации руководствуются законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н, Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» и иными нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету.

Особенности применения указанных законодательных и иных нормативных правовых актов при составлении бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций обусловлены тем, что в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации некоммерческие организации:

не имеют извлечение прибыли в качестве цели деятельности и не распределяют полученную прибыль между участниками;

могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям.

2. В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» бухгалтерская отчетность некоммерческой организации, состоит из: бухгалтерского баланса; отчета о прибылях и убытках; приложений к ним, предусмотренных нормативными правовыми актами; пояснительной записки. Общественные организации (объединения) и их структурные подразделения, не осуществляющие предпринимательскую деятельность и не имеющие кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), представляют бухгалтерскую отчетность только один раз в год по итогам отчетного года в упрощенном составе: бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет о целевом использовании полученных средств.

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. N 66н, в составе приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках утвержден отчет о целевом использовании полученных средств, включаемый в состав бухгалтерской отчетности общественных организаций (объединений), не осуществляющих предпринимательскую деятельность и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по продаже товаров (работ, услуг). Иным некоммерческим организациям указанным Приказом рекомендовано применять форму отчета о целевом использовании полученных средств при формировании соответствующих пояснений.

Исходя из ПБУ 4/99, некоммерческие организации не обязаны в составе бухгалтерской отчетности раскрывать информацию о наличии и изменениях уставного (складочного) капитала, резервного капитала и других составляющих капитала организации.

В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности отчет о движении денежных средств разрешается не представлять некоммерческим организациям. В случае, когда составление, и (или) представление, и (или) публикация данного отчета предусмотрены законодательством Российской Федерации, а также когда организация добровольно приняла решение о представлении и (или) публикации такого отчета, отчет о движении денежных средств составляется с учетом особенностей классификации денежных потоков некоммерческой организацией применительно к правилам, установленным Положением по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств» (ПБУ 23/2011), утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 февраля 2011 г. N 11н, и применительно к форме, утвержденной в составе приложения N 2 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. N 66н.

3. Согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. N 66н некоммерческая организация самостоятельно определяет детализацию показателей по статьям отчетов. Также самостоятельно организация определяет содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках при оформлении их в табличной форме с учетом приложения N 3 к указанному Приказу (далее — пояснения).

При формировании показателей бухгалтерской отчетности некоммерческая организация должна исходить из требования существенности. При этом некоммерческая организация, исходя из условий деятельности, а также требований законодательства Российской Федерации, самостоятельно принимает решение о существенности того или иного показателя с учетом его оценки, характера, конкретных обстоятельств возникновения.

4. Бухгалтерская отчетность некоммерческой организации подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером).

Бухгалтерская отчетность некоммерческой организации, в которой бухгалтерский учет ведется централизованной бухгалтерией, специализированной организацией или бухгалтером-специалистом, подписывается руководителем некоммерческой организации, руководителем централизованной бухгалтерии или специализированной организации либо бухгалтером-специалистом, ведущим бухгалтерский учет.

5. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации бухгалтерская отчетность некоммерческой организации подлежит обязательному аудиту, то к годовой бухгалтерской отчетности прикладывается аудиторское заключение.

Бухгалтерии ред. 3.0 – Учет без забот

Опубликовано 09.03.2021 08:17
Просмотров: 19306

Продолжаем публикацию статей, посвященных годовой бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций. В этой публикации мы поговорим об отражении целевых средств в отчетности в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0. 

Согласно Закону №7-ФЗ (п.1 ст.3) некоммерческие организации должны иметь смету доходов и расходов. Смета – основной документ, на основании которого действует некоммерческая организация, поэтому к его составлению нужно относиться очень серьезно. Образец сметы доходов и расходов можете скачать тут.

Смета составляется на календарный год, в некоторых некоммерческих организациях смета может составляться также на выполнение определенной программы, проекта.

Смета по сути является планом, отражающим поступление и расходование целевых средств.

Обратите внимание: в течение планируемого периода в смету могут вноситься определенные изменения, но при условии, что это прописано в учредительных документах.

Поэтому по возможности обязательно уделите свое внимание этому нюансу, пропишите в учредительных документах возможность внесения изменений в смету, ведь при большом несовпадении планируемых и фактических показателей организацию могут обвинить в нецелевом использовании денег.

Смета утверждается высшим органом управления.

Важный момент: утверждение сметы относится к исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией и не может быть передано им для решения другим органам некоммерческой организации, за исключением случаев, когда такое право дано ему уставом организации (п. 3 ст. 29 Закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ).

На практике одна из часто допускаемых ошибок – перекладывание утверждение основополагающего документа на постоянно действующий коллегиальный выборный орган НКО. Если это право не прописано в Уставе, то такая смета будет считаться недействующей!

В случае, если в смету доходов и расходов в течение года вносятся изменения, то они заверяются тем же управленческим органом, что подписывал первоначальный вариант документа.

Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности проверьте, соответствуют ли отраженные в учете расходы вашей смете.

Совет: если вы ведете учет в типовой 1С Бухгалтерия 8.3, то Вам будет проще сверяться со сметой, когда наименования расходов в программе будут соответствовать статьям расходов по смете. Как это сделать мы обсуждали в более ранней публикации.

Как уже было написано выше, смета доходов и расходов – плановый документ.

В целях контроля за исполнением сметы некоммерческие организации формируют отчет об исполнении сметы

.

Из него наглядно видно, сколько средств было запланировано и сколько фактически израсходовано. Отчет позволяет выявить отклонения по смете, которые могут быть учтены при планировании сметы на следующий отчетный период. При формировании отчета об исполнении сметы имеет смысл указывать (например, в графе Комментарии) причины возникновения расхождений.

Скачать образец Отчета об исполнении сметы доходов и расходов можно тут.

Денежные средства, оставшиеся неизрасходованными в текущем году, включаются входящим остатком в смету доходов и расходов некоммерческой организации следующего года (Письмо Минфина от 26.06.2007 г. №03-03-06/4/75).

Что касается сметы доходов и расходов, мы рассмотрели основные моменты, на которые стоит обратить внимание при составлении годовой бухгалтерской отчетности.

Теперь поговорим об отражении целевых средств в отчетности НКО.

В предыдущей публикации мы выяснили, что бухгалтерская отчетность некоммерческой организации состоит из бухгалтерского баланса, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним.

В отчете о целевом использовании средств как раз и раскрывается информация в соответствии со Сметой доходов и расходов – о целевом использовании средств, полученных некоммерческой организацией для ведения уставной деятельности.

Основным документом, призванным помочь бухгалтеру в составлении этого отчета, служит пятый раздел Информации Минфина РФ «Об особенностях формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческих организаций (ПЗ-1/2015)».

Многие бухгалтеры сталкиваются с вопросом по кассовому методу или методу начисления отражать показатели в отчете о целевом использовании денежных средств?

Обратимся к Информации Минфина, где при внимательном прочтении в п. 4.2 даны разъяснения по данному вопросу, в частности, если некоммерческая организация применяет упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, то она самостоятельно принимает решение об использовании кассового метода учета доходов и расходов.

Если некоммерческая организация приняла решение об использовании кассового метода учета, то в Отчете о целевом использовании средств, как и в Отчете об исполнении сметы, отражаются только фактические данные.

Поэтому данные по счету 86, Отчета о целевом использовании средств и Отчета об исполнении сметы (при условии, что они составлены корректно) должны совпадать в части отражения информации о фактическом поступлении доходов и осуществленных расходов за отчетный период.

Также остатки средств по статьям на начало и конец отчетного года Отчета о целевом использовании средств должны равняться статье «Целевые средства» соответствующих граф раздела III «Целевое финансирование» бухгалтерского баланса.

Посмотрим, как заполняется Отчет о целевом использовании средств некоммерческой организации на практике.

Вся отчетность в программе находится в разделе Отчеты – 1С Отчетность – Регламентированные отчеты:

Прежде чем приступить к заполнению отчета, сформируем оборотно-сальдовую ведомость по счету 86:



Отметим, что бухгалтерская отчетность в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 в общих случаях заполняется в автоматическом режиме, за исключением формы «Отчет об использовании целевых средств». Его придется заполнять вручную: как мы видим кнопка «Заполнить – Текущий отчет» неактивна.

Это связано с тем, что типовая программа 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 не предусмотрена для ведения учета в НКО (об этом мы уже неоднократно говорили).


Поэтому для быстрого заполнения этой формы нужно корректно в течение года вести учет по счету 86.

Итак, заполним вручную Отчет об использовании целевых средств, перенеся данные из оборотно-сальдовой ведомости в отчет:

Важный момент! При заполнении отчета не забывайте, что вычитаемый или отрицательный показатель в бухгалтерской отчетности показывается со знаком «минус» (в круглых скобках).

Если все данные в отчете заполнены верно, то, как уже писали выше, остаток средств на конец отчетного года (стр. 6400) должен совпадать с конечным сальдо по сч. 86, а также со строкой баланса 1350 «Целевые средства».

Но на конец года может получиться и так, что запланированных средств не хватило на планируемые в рамках уставной деятельности мероприятия. Тогда остаток по счету 86 будет дебетовый, а показатель строки 6400 – отрицательный и его следует заключить в круглые скобки. При таком раскладе нужно в пояснительной записке обязательно пояснить причины формирования такого результата.

Автор статьи: Анна Куликова

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Добавить комментарий

Некоммерческая отчетность стала проще

Некоммерческим организациям необходимо совмещать различные отчеты, чтобы обеспечить успех и рост организации.

Поддержание точных процедур отчетности является важным аспектом отслеживания вашей работы и соблюдения требований IRS, а также обеспечения надлежащей прозрачности.

Если вы хотите иметь возможность эффективно оценивать свою организацию и принимать более обоснованные решения, вам необходимо убедиться, что ваша отчетность соответствует требованиям. Например, упорядоченные и точные данные в удобном для понимания формате помогут вам составить бюджет, адаптироваться к изменениям и улучшить управление некоммерческими проектами.

Вот темы, которые мы рассмотрим: 

  • Что такое некоммерческая отчетность?
  • Почему внутренняя и внешняя отчетность так важна?
  • 6 Отчеты о полезных некоммерческих организациях

Готов? Следуйте руководству!

Что такое некоммерческая отчетность?

К сожалению, нет однозначного ответа на вопрос, что влечет за собой некоммерческая отчетность, поскольку она принимает несколько форм.

В общем, отчетность – это предоставление актуальных, подробных и точных данных по широкому кругу тем, от финансового положения (например, налоговой и бухгалтерской информации) до достижений, достигнутых вашей организацией в рамках вашей некоммерческой деятельности. заявление о миссии, а также все, что между ними.

Некоторые некоммерческие организации используют гибкий метод управления проектами, поскольку он позволяет разбивать каждый отчет на категории, которые легче поддерживать, обеспечивая при этом представление всей необходимой информации.

Некоммерческая отчетность также управляет журналами и базами данных, которые предоставляют письменные подтверждения о финансировании, расходах, доходах и аналогичных деталях для обеспечения подотчетности и прозрачности для общественности и IRS.

Наконец, вы анализируете эффективность вашей некоммерческой организации с помощью внутренних и внешних отчетов, чтобы создать моментальный снимок того, где вы находитесь в любой момент времени, чтобы принимать важные решения для увеличения влияния и роста вашей организации.

Совет для профессионалов: В зависимости от типа некоммерческой организации и вашего географического положения, скорее всего, есть несколько обязательных отчетов. Убедитесь, что вы хорошо информированы обо всех федеральных и государственных документах, так как это поможет вам предвидеть, какие данные вам нужны. Национальный совет некоммерческих организаций предлагает ссылки на ресурсы штатов для подачи требований, а у IRS есть страница, посвященная благотворительным и некоммерческим организациям.

Почему внутренние и внешние отчеты так важны?

Знание — сила. Имея под рукой все данные, вы сможете разработать свой некоммерческий бизнес-план и дать вам возможность действовать на лету, будучи уверенными, что у вас есть все тенденции и конкретная информация, необходимая для принятия оптимальных решений.

Если говорить об отчетах, то можно выделить две общие категории: внутренние и внешние.

Внутренние

Внутренние отчеты недоступны для общественности, но используются в вашей организации.

Внутренние отчеты полезны для вашего совета директоров, персонала, волонтеров, членов и другого ключевого персонала. Эти отчеты гарантируют, что все находятся на одной странице, предоставляя подробные сведения о финансовой информации, а также показатели здоровья и успеха вашей некоммерческой организации.

Мэри хорошо обдумывает, почему внутренняя и внешняя отчетность имеет решающее значение

Кроме того, наличие подробных отчетов позволяет вашей команде следить за вашей работой по достижению ваших целей и находить новые возможности для роста, принимая обоснованные решения на будущее усилия.

Внешний

Этот тип отчетности предназначен для общественности, спонсоров, IRS, государственных служб, членов, сторонников, потенциальных доноров – всех!

Поскольку речь идет об общедоступной информации, очень важно убедиться, что вся информация сообщается в соответствии с требованиями. Например, при подаче формы IRS 990 точность имеет первостепенное значение для обеспечения подотчетности и прозрачности.

Совет от профессионала: Хотя идея обнажить свою организацию может показаться пугающей, помните, что это также способ отпраздновать достижения. Рассматривайте требования к отчетности как возможность выразить признательность за тяжелую работу, представить общественное благо, которое продвигает ваша организация, и привлечь в свою организацию новых спонсоров и членов.

6 Отчеты о полезных некоммерческих организациях

Отчеты варьируются в широком спектре. Ниже мы перечислили наиболее распространенных отчетов вместе с каждым из их ключевых показателей эффективности (KPI) , чтобы передать основные точки данных для отслеживания для каждого из них.

Вот некоторые типичные категории, для которых необходимы отчеты.

Общая годовая отчетность

Годовые отчеты часто являются внешними и предназначены для предоставления отдельным донорам, сторонникам, спонсорам, партнерам и другим высокопоставленным лицам информации, которая улучшает имидж вашей некоммерческой организации и обеспечивает поддержку.

Помните, поскольку это будет прочитано широкой публикой, найдите время, чтобы применить передовой опыт, чтобы сделать его точным, привлекательным и легким для восприятия читателями. Создание удобного для чтения формата с изображениями и другими визуальными элементами даст наилучшие результаты.

Поддающиеся расшифровке отчеты повысят репутацию вашей некоммерческой организации и побудят других присоединиться к вашей миссии!

Ключевые показатели эффективности:

  • Собранные средства

  • Процент прироста доноров

  • Пожизненная ценность донора

  • Емкость

  • Достижения миссии

Казначейская (или финансовая) отчетность

Существует несколько отчетов, как внутренних, так и внешних, которые важны для документирования финансового состояния вашей организации. Ваш казначей несет ответственность за большинство этих документов, включая ежемесячный отчет казначея, а также информацию, предоставляемую IRS, членам, заинтересованным сторонам и совету директоров.

Поскольку лицо, ответственное за обеспечение составления и распространения финансовых отчетов и других ключевых финансовых отчетов, Казначей обладает всей информацией, необходимой для контроля за определенными ключевыми показателями эффективности.

Ключевые показатели эффективности:

  • Привлечение средств Возврат инвестиций (ROI)

  • Дар роста и среднего

  • Подарки обеспеченные и среднего размера

  • Общая сумма членских взносов и годовые тенденции

  • Задолженность по платежам

Отчетность по сбору средств

Кампании по сбору средств являются ключевым источником дохода для большинства некоммерческих организаций, важно отслеживать, сколько вы собираете каждый месяц, каждый квартал и каждый год в зависимости от потребностей вашей некоммерческой организации. Это хороший способ увидеть влияние вашей деятельности и потенциал, который у вас есть на будущее.

Ключевые показатели эффективности:

  • Сбор средств ROI

  • Процент онлайн-подарка

  • Слив донора

  • Процент повторяющихся подарков

  • Уровень удержания доноров

  • Уровень участия в сборе пожертвований

  • Поощрения доноров

Маркетинговый отчет

Мы рекомендуем ежемесячный отчет, анализирующий успех ваших маркетинговых кампаний. Это включает в себя самостоятельные рассылки, традиционные электронные письма, информационные бюллетени, результаты социальных сетей, трафик веб-сайта и другие методы охвата.

Ключевые показатели эффективности:

  • Кликабельность

  • Коэффициент конверсии электронной почты

  • Скорость отказа

  • Открытая ставка

  • Уровень охвата

  • Коэффициент конверсии сайта

  • Коэффициент конверсии в социальных сетях

Отчет о членстве

Если вы поддерживаете программу подписки на членство, полезно понимать важные тенденции, чтобы продвигать вашу программу и принимать для нее решения. Это включает в себя понимание сезонности вашего членства и влияние различных операций, таких как маркетинг, мероприятия и социальные сети.

Триш гордится всеми новыми отчетами, которые она будет использовать!

Этот тип отчетности предназначен для освещения эволюции вашего членства, поэтому ведение записей ежемесячно, ежеквартально и на основе обязательно, как и при сборе средств.

Ключевые показатели эффективности:

  • Рост членства

  • Процент дохода от членства

  • Уровень постоянного членства

  • Членство ROI

  • Влияние членства

  • Стимулы благодарности

Отчетность IRS серии 990

Эта категория годовых отчетов, требуемая для соответствия законодательству некоторых организаций, сильно отличается от других. Форма 990 определяет право на освобождение от налогов и требует исключительной точности, детализации и прозрачности для соответствия требованиям федерального законодательства.

Чтобы получить статус освобожденного от налогов и поддерживать его на ежегодной основе, вам необходимо заполнить версию формы-9.90 (например, e-Postcard и 900-N).

Поскольку это очень важный набор отчетов, охватывающих широкий спектр финансовых данных и некоммерческих достижений, рекомендуется изучить общедоступные отчеты других некоммерческих и благотворительных организаций, чтобы понять общее представление.

Существует множество полезных ресурсов, таких как сам веб-сайт IRS и различные шаблоны, PDF-файлы и организационное программное обеспечение, которые могут служить руководством и облегчить вашему аудитору достаточно подробное рассмотрение всего, что вам нужно. чтобы быть юридически и IRC-совместимым с вашим форматом.

Ключевые показатели эффективности:

  • Чистая прибыль

  • Анализ доходов

  • Анализ расходов

  • Соотношение ограниченных и неограниченных пожертвований

  • Достижения миссии

Совет профессионала: Что бы вы ни решили, будьте осторожны, чтобы не переборщить. Отчеты всегда должны быть полезны вашим командам и не должны становиться обузой. Настоятельно рекомендуется убедиться, что отчет актуален, прежде чем вы начнете над ним работать. При необходимости смело вносите коррективы или даже устраняйте их. Чтобы упростить управление отчетами, существуют варианты программного обеспечения, такие как Trello для некоммерческих организаций, которые могут облегчить эту задачу.

Часто задаваемые вопросы

💡Что должны отчитываться некоммерческие организации?

Ваша некоммерческая организация может предоставлять внешние отчеты по целому ряду различных вопросов, но вам необходимо будет ежегодно подавать форму 990 в IRS, которая будет доступна для общественности, поэтому крайне важно, чтобы она была точной для обеспечения подотчетность и прозрачность. Узнайте больше.

🔑 Что такое форма 990 для некоммерческих организаций?

Форма 990 определяет право на освобождение от налогов и требует исключительной точности, детализации и прозрачности для соответствия требованиям федерального законодательства. Поскольку это такой важный набор отчетов, который охватывает широкий спектр финансовых данных и некоммерческих достижений, рекомендуется изучить общедоступные отчеты других некоммерческих и благотворительных организаций, чтобы понять общее представление. Узнайте больше.

📝 Что входит в годовой отчет некоммерческой организации?

Общие ключевые показатели эффективности, включаемые в годовые отчеты некоммерческих организаций, включают в себя: привлеченные средства, процент роста доноров, пожизненную ценность доноров, возможности пожертвований и достижения миссии. Помните, поскольку это будет прочитано публикой, найдите время, чтобы применить передовой опыт, чтобы сделать его точным, привлекательным и легким для восприятия читателями. Узнайте больше.

Как подать жалобу на некоммерческую организацию?

Налоговая служба уделяет серьезное внимание жалобам на злоупотребление статусом освобождения от налогов, предоставленным определенным организациям.

При рассмотрении поданных жалоб Налоговое управление тщательно соблюдает специальные процедуры, призванные убедить общественность в объективности Налогового управления в отношении освобожденных от налогов организаций. Эти процедуры гарантируют, что IRS работает беспристрастно и надлежащим образом, а его программы соответствия не подвергаются ненадлежащему влиянию извне.

Ответственность за администрирование этих процедур возложена на функцию Освобожденных организаций (EO), которая является частью Операционного отдела налоговых и государственных организаций Налогового управления США.

Жалобы (обращения)

Жалоба (также называемая обращением) — это любое сообщение, в котором утверждается, что освобожденная от налогов организация потенциально не соблюдает налоговое законодательство. EO получает жалобы от широкой общественности, членов Конгресса, федеральных и государственных органов власти, а также от других подразделений IRS.

Подача жалобы

Представители общественности могут отправлять информацию, которая вызывает вопросы о соблюдении освобожденной организацией Налогового кодекса, отправив форму 139. 09, Форма жалобы (направления) на освобожденную от налогов организацию.

Форма 13909 и любая подтверждающая документация могут быть представлены различными способами. Их можно отправить по следующему адресу:

по почте в IRS EO Classification, почтовый код 4910DAL, 1100 Commerce St., Dallas, TX 75242-1198,

по факсу 214-413-5415 или

по электронной почте на [email protected]. .

Подача формы 13909 является добровольной.

Запрет на подтверждение и раскрытие информации

Все направления направляются аналитикам в Управление классификаций ЕО в Далласе. После того, как направление сделано, IRS отправит письмо-подтверждение всем источникам, не относящимся к IRS, которые делают направление, если оно не было сделано анонимно.

Раздел 6103 Налогового кодекса запрещает IRS раскрывать информацию о том, инициировала ли она проверку или результаты какой-либо проверки. Поэтому IRS не может связаться с первоисточником направления, кроме письма-подтверждения.

Процесс проверки

После получения проводится исследование для подтверждения личности рассматриваемой организации, и после его завершения информация вводится в базу данных, чтобы помочь IRS отслеживать ход проверки.

Затем опытный налоговый агент EO проводит тщательный технический анализ утверждения, сделанного по направлению. Агент использует стандарт «разумной уверенности» для оценки фактов и определения того, следует ли EO предпринимать дальнейшие действия. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, агент по доходам должен определить, что факты создают разумное убеждение в том, что утверждения могут быть правдой, если их рассматривать справедливо и в свете другой надежной информации.

Проверяющий агент EO примет одно из следующих решений:

Информация не требует дальнейших действий. В этом случае агент вводит информацию, включая обоснование, в базу данных и закрывает обращение.

Направление относится к деятельности, которую следует рассмотреть в будущем. Агент документирует базу данных и назначает соответствующую дату для повторной оценки информации.

Направление содержит характеристики, которые требуют, чтобы оно было направлено в комитет карьерных менеджеров и агентов EO. Этот комитет оценивает направления ежемесячно — в некоторых случаях чаще — и решает, следует ли приступить к обследованию. Комитет также применяет стандарт «разумных убеждений».

Информация требует проверки организации. Агент документирует свое решение и его причины в базе данных. Затем информационный элемент становится частью файла исследования.

Если в результате этого процесса будет принято решение о проверке организации, классификационное бюро направит дело в полевую группу для назначения агенту по доходам. Агент по доходам свяжется с организацией и назначит встречу для начала проверки. Подробнее о процессе проверки EO см. FS-2008-14 , в котором описаны инструменты, используемые IRS для обеспечения соблюдения освобожденными от налогов организациями федерального законодательства.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ