Главная
Услуги по регистрации
Многие предприниматели, собираясь начать новое дело, не догадываются, что одним из первых препятствий может стать попытка открыть и зарегистрировать фирму. Несовершенство законодательства, непрофессионализм сотрудников учреждений, куда следует подавать документы, нехватка времени — все эти факторы неминуемо растянут процесс создания компании на неопределенный срок.
Открытие фирмы в Москве — достаточно сложный процесс, требующий знания всех нюансов законодательства, готовности к бюрократическим проволочкам, недюжинного практического опыта. Любая ошибка, недостающий документ, неправильная форма заявления, и Вы снова оказываетесь в начале «квеста». Подобную работу стоит доверить профессионалам.
Компания «Аккаунт» гарантирует вам оперативное решение всех вопросов, консультации и помощь в сборе и оформлении необходимых документов. Опытные специалисты, знакомые со всеми юридическими, бюрократическими, организационными нюансами, позволят Вам заняться насущными делами, освободив от повинности сбора бумаг.
«Аккаунт» гарантирует Вам быстрое открытие новой фирмы без проблем и лишних затрат времени и финансов.
Юридическая фирма «Аккаунт» оказывает услуги по открытию фирм: регистрации обществ (ООО, публичных и непубличных акционерных обществ), а также ИП в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, а также в регионах России.
Все услуги по регистрации фирм оказываются через создание юридического лица при условии приведения учредительных документов в строгом соответствии с законодательством РФ.
Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 №129-ФЗ.
Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Об ООО) от 08.02.1998 №14-ФЗ.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (Коды ОКВЭД).
В пакет услуг входят: подготовка всех необходимых документов, их представление в налоговую инспекцию, изготовление печати, получение фондов и кодов Статистики, открытие расчетного счета в банках-партнерах.
Кроме того, по Вашему желанию могут быть выполнены услуги по изготовлению дополнительных печатей организации.
11. 01.2016
Нотариальные тарифы на 2016 год
Стоимость услуг нотариусов Москвы
28.12.2015
Уменьшен срок регистрации ИП и юрлиц
С 29 декабря 2015 года срок регистрации юрлиц и ИП составляет 3 дня
23.11.2015
Изменена дата выхода нового ОКВЭД
Выход нового ОКВЭД перенесен на год
23.10.2015
10 значимых банков страны по мнению ЦБ РФ
Банк России назвал 10 самых безопасных банков страны
05.10.2015
С 1 октября 2015 года в Москве изменился порядок прикрепления к ФСС
Новый порядок постановки на учет в ФСС страхователей
17.07.2015
Несообщение о торговых объектах грозит большим штрафом
Негативные последствия ведения торговли на незадекларируемой площади
01.07.2015
В ГК РФ внесены поправки
Президент подписал закон о типовых уставах
С 1 января 2016 года документы на регистрацию юрлиц и ИП можно подавать через нотариуса
25. 06.2015
Уведомления по торговому сбору нужно представить до 7 июля 2015 года
Уведомления по торговому сбору для организаций и ИП, которые начали осуществлять свою деятельность до 1 июля 2015 года
12.05.2015
Неправомерное использование компанией слова «биржа», словосочетаний «торговая система» или «организатор торговли»
23.04.2015
Федеральный закон № 67-ФЗ расширил полномочия нотариусов
20.04.2015
Новые основания для отказа в регистрации юридического лица
С 1 января 2016 года вступают в силу положения ФЗ-67, касающиеся оснований для отказа в гос. регистрации компании
07.04.2015
Общества освободили от обязанности иметь круглую печать
С 07 апреля 2015 года вступают в силу поправки в Закон «Об ООО
17.03.2015
Сроки регистрации ИП и юридических лиц хотят сократить
Минэкономразвития предлагает сократить срок до 3 дней
13. 03.2015
Новый электронный сервис МИФНС № 46 г. Москвы
12.03.2015
Кто должен становиться на учет в Росфинмониторинг
Сроки постановки на учет и санкции за их неисполнение
12.12.2014
Закон о порядке реорганизации
Процедуры реорганизации могут быть прописаны в законе
10.12.2014
Регистрация ООО онлайн
Новая удобная услуга позволяет зарегистрировать ООО онлайн
09.12.2014
ООО после преобразования
Вопросы, которые могут возникнуть после преобразовании ООО из АО
28.11.2014
ООО могут предоставить типовые уставы
В чём состоит идея и преимущества типового устава
01.09.2014
Уставный капитал общества с 1 сентября
Изменения в ГК затронули порядок оплаты уставного капитала
19.08.2014
Права и обязанности участников ООО с 1 сентября 2014
18. 08.2014
Возможные поправки в законе «Об ООО»
Какие изменения предлагается внести в закон «Об ООО»
реквизиты номера AS
Страна | Россия |
Веб-сайт | opentk.ru |
Размещенные домены | 0 |
Количество IP-адресов | 0 |
Тип ASN | Неактивный |
Выделено | 10 лет назад, 05 декабря 2012 г. |
Нет известных IP-адресов, принадлежащих этой сети
Получите все эти и другие данные в формате JSON с помощью нашего API ASN. Подробнее
as-block: AS196608 - AS213403 описание: Блок RIPE NCC ASN примечания: эти номера AS назначаются сетевым операторам в регионе обслуживания RIPE NCC. автор: RIPE-NCC-HM-MNT создано: 2021-11-26T06:58:53Z последнее изменение: 2021-11-26T06:58:53Z источник: RIPE
Получите все эти и другие данные в формате JSON с помощью нашего API ASN. Подробнее
В настоящее время в этом ASN нет доменов.
Для этого ASN нет одноранговых узлов.
Получите все эти и другие данные в формате JSON с помощью нашего API ASN. Подробнее
Для этого ASN нет восходящих потоков.
Получите все эти и другие данные в формате JSON с помощью нашего API ASN. Подробнее
Для этого ASN нет нисходящих потоков.
Получите все эти и другие данные в формате JSON с помощью нашего API ASN. Подробнее
(ASN) назначаются таким организациям, как интернет-провайдеры и другие крупные организации, которые контролируют блоки IP-адресов. Эта сетевая страница и поле организации, которое отображается на главной странице информации об IP-адресе, а также возвращается в API геолокации, основаны на ASN.
Детали ASN часто будут соответствовать владельцу IP-адреса, но для небольших организаций это может быть родительская организация или их интернет-провайдер. Узнайте больше об AS199531 на сайте robtex.
Посмотреть все инструменты
Проверьте точность наших данных, просматривая информацию с вашего IP-адреса.
Просмотр вашего IP-адреса
Вставьте до 500 000 IP-адресов, чтобы увидеть, где они расположены на карте.
Попробуйте сопоставить IP-адреса
Используйте наш инструмент визуализации данных для создания визуального обзора нескольких IP-адресов.
Попробуйте суммировать IP-адреса
Технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности стирают границы между реальным и цифровым мирами и питают метавселенную. Китайские технологические гиганты находятся в авангарде последних разработок на материковом рынке, включая XR, которые делают метавселенную возможной. Пришло время подвести итоги того, на чем сосредоточены ключевые игроки Китая и какие виртуальные инициативы уже запущены.
2021 год — это год расцвета концепции «метавселенной». В марте прошлого года чрезвычайно успешная многопользовательская онлайн-игра и система создания игр Roblox стала публичной с рыночной стоимостью более 41 миллиарда долларов на тот момент, заработав репутацию первого в мире IPO метавселенной.
После выхода в 2021 году научно-фантастической комедии Free Guy – , действие которой происходит в вымышленной видеоигре, похожей на метавселенную , – и ребрендинге Facebook на «Мета» прошлой осенью, «метавселенная» стала одной из самых популярных модные словечки в интернете.
Термину «метавселенная» уже несколько десятков лет. В романе 1981 года « True Names » американский ученый-компьютерщик Вернор Стеффен Виндж уже представлял виртуальный мир, к которому можно было получить доступ через интерфейс мозг-компьютер, а термин «метавселенная» впервые был упомянут в 1992 году в научной фантастике Snow Crash . Роман Нила Стивенсона.
Сейчас 5G, искусственный интеллект, виртуальная реальность, блокчейн, 3D-моделирование и другие новые технологии, объединенные концепцией индустрии метавселенной, переживают бурный рост в Китае.
На недавнем 20-м съезде партии еще раз стало ясно, что цифровая экономика является ключевой в долгосрочных стратегиях Китая, а китайский лидер Си Цзиньпин продвигает цифровизацию как один из новых «двигателей» будущего роста.
О Метавселенной (元宇宙) в Китае
В китайском языке «метавселенная» обозначается как yuányǔzhòu (元宇宙), что является дословным переводом «мета-вселенная» ‘ (超越宇宙). Китайские технические источники также описывают 2021 год как «год метавселенной» (元宇宙元年).
Метавселенная — коллективное, совместно используемое виртуальное царство, которое может взаимодействовать с реальным миром и где люди могут взаимодействовать друг с другом и с окружающим их пространством. Существует не одна единственная метавселенная — может быть много цифровых жизненных пространств, называемых «метавселенная». строгий контроль над информационными онлайн-потоками, китайская метавселенная, несомненно, будет сильно отличаться от сфер метавселенной, над которыми работают такие компании, как Facebook.
Метавселенная стала возможной благодаря широкому спектру технологий, включая искусственный интеллект, Интернет вещей, блокчейн, технологию взаимодействия, компьютерные игры и сетевые вычисления. XR является ключом к подъему метавселенной. XR, или расширенная реальность, — это общий термин для ряда иммерсивных технологий, включая VR (виртуальная реальность 虚拟现实), AR (дополненная реальность 增强现实) и MR (смешанная реальность 混合现实). В отчете Deloitte за 2020 год говорится, что мировой рынок XR состоит в основном из технологий VR (48% доли рынка), за которыми следуют AR (34%) и MR (18%).
В декабре 2020 года генеральный директор Tencent Ма Хуатэн (马化腾) объявил о концепции «Полностью настоящего Интернета» (全真互联网) в специальной внутренней публикации, посвященной росту компании и крупным изменениям. Ма предположил, что глубокая интеграция виртуального и реального мира, «полностью реальный Интернет», — это будущая возможность сосредоточиться на следующем этапе (мобильного) Интернета. Несмотря на некоторые тонкие различия, идея Ма о «полностью реальном Интернете» пересекается с концепцией метавселенной.
Метавселенная, XR и связанные с ними технологии — не только горячая тема для китайских технологических компаний, но и важная тема для китайских властей. 20-й съезд партии был далеко не первым случаем, когда руководство Китая подчеркивало внимание страны к последним цифровым инновациям. В октябре 2021 года председатель Си Цзиньпин также говорил о развитии цифровой экономики Китая во время 19-го заседания ЦК КПК. Он заявил, что одним из основных направлений стратегии развития цифровой экономики Китая является дальнейшая интеграция цифровых технологий и экономики реального мира.
Эта идея была дополнительно прояснена в плане 14-й пятилетки, опубликованном Государственным советом в конце 2021 года, в котором виртуальная и дополненная реальность указана как одна из семи ключевых отраслей цифровой экономики Китая наряду с облачными вычислениями, IoT. , ИИ и другие.
Впоследствии многие местные органы власти включили метавселенную («元宇宙») и связанные с ней соответствующие термины в свои соответствующие 14-е пятилетки. Например, власти Шанхая заявили, что сосредоточатся на дальнейшем развитии отраслей, связанных с квантовыми вычислениями, полупроводниками 3-го поколения, связью 6G и метавселенной.
Здесь мы предоставим обзор развития индустрии XR в современном Китае, рассказывая о ключевых игроках Baidu, Alibaba и Tencent (BAT), а также о более молодом китайском технологическом гиганте ByteDance. Мы предоставляем обзор того, во что они инвестируют, каковы их соответствующие стратегии, когда дело доходит до XR, и приводим примеры инициатив, которые они уже запустили. Чтобы ограничить объем этой статьи, мы пока не включили Netease, Huawei, Bilibili и некоторых других соответствующих китайских игроков (мы все еще можем сделать вторую часть позже!).
в качестве ведущих искусственных интеллектуальных продуктов (AI) и интернет-компаний в мире, специализированных в Интернете в Интернете и в Интернете, и в Интернете, и в Интернете, и в Интернете, и в Интернете, и в Интернете, и в Интернете в Интернете в Интернете в Интернете и в Интернете в Интернете и в Интернете в Интернете. и услуги. Baidu в основном известна как поисковая система номер один в Китае, но ее амбиции выходят далеко за рамки этого. «Мы хотим быть похожими на Amazon Web Services (AWS) для метавселенной», — недавно сказал Ма Цзе (马杰), вице-президент Baidu.
Компания проявляет особый интерес к созданию инфраструктуры для поддержки проектов, связанных с метавселенной, отклоняясь от стратегий, которые больше сосредоточены на разработке и распространении контента, связанного с XR, которые вы видите в Tencent или Bytedance.
Инвестиции
◼︎ iQiyi (爱奇艺), одна из ведущих платформ потокового мультимедиа в Китае (иногда также называемая «китайским Netflix»), выпустила гарнитуру виртуальной реальности «все в одном» «Adventure Dream». ‘ в декабре 2021 года на базе Snapdragon XR2. Baidu владеет 53% iQiyi и более 90% прав голоса акционеров.
Исследования и разработки
◼︎ 15 июля 2016 года компания Baidu запустила «Виртуальный браузер Baidu», став первым в Китае браузером на базе технологии webVR.
Xirang
◼︎ В 2017 году Baidu запустила платформу Baidu VR, которая теперь предлагает широкий спектр программных и аппаратных продуктов и услуг, связанных с виртуальной реальностью, включая гарнитуру Baidu VR, Центр создания виртуальной реальности, приложение AI и XiRang. (希壤), которую называют «первой платформой метавселенной Китая».
Розничная торговля
◼︎ В 2018 году Baidu VR и UXin Limited, китайский онлайн-рынок подержанных автомобилей, совместно разработали 360-градусные панорамы салона VR, которые позволяют зрителям увидеть, как детали интерьера сочетаются друг с другом, и лучше понять детали каждого автомобиля, такие как царапины, колеса и модели двигателя.
◼︎ В Baidu «Meta Ziwu» (元宇宙誌屋Meta ZiWU), виртуальное пространство внутри XiRang, проводятся различные показы мод для международных брендов. В августе 2022 года итальянский дом роскошной моды Prada провел прямую трансляцию своей коллекции Fall 2022 в интерактивных сферах «Meta Ziwu», а также Dior, французский дом моды, который также запустил свою первую в истории выставку метавселенной «On the Road». 在路上) через Meta Ziwu.
Социальные сети
◼︎ В конце 2021 года Baidu запустила проект метавселенной XiRang (希壤, «земля надежды») как «первый продукт метавселенной китайского производства». В декабре Baidu провела «Baidu Create 2021», трехдневную ежегодную конференцию разработчиков в виртуальном мире, созданном платформой XiRang, с одновременным размещением 100 000 человек на одном наборе серверов. Вице-президент Baidu Ма Цзе, также руководитель проекта Metaverse XiRang, поделился, что основная цель этого проекта — создать инфраструктуру метавселенной, предоставив разработчикам и создателям контента инструменты для создания своих проектов метавселенной.
Китайский архитектор Ма Янсонг (马岩松), основатель MAD architects, также работает вместе с Мета Зиву в качестве виртуального архитектора.
▶︎ ALIBABA
Основанная в 1999 году, Alibaba является одной из крупнейших в мире компаний в области электронной коммерции и облачных вычислений в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Огромный успех в электронной коммерции также укрепил лидирующие позиции Alibaba в области искусственного интеллекта и других ключевых технологий, поддерживающих электронную коммерцию, а также в будущем метавселенной.
Как одна из крупнейших венчурных фирм и инвестиционных корпораций в мире, Alibaba заключила несколько сделок с известными XR-компаниями, включая Magic Leap и Nreal, чтобы закрепиться в индустрии расширенной реальности.
Что касается исследований и разработок, стремление Alibaba стать пятой по величине экономикой в мире привело к тому, что упор был сделан на технологические исследования и инновации, ориентированные на XR, и была основана DAMO Academy.
В области XR Alibaba в основном фокусируется на двух аспектах: базовые технологические решения (например, облачные вычисления) и применение XR в своей основной бизнес-модели (электронная коммерция).
Инвестиции
◼︎ В феврале 2016 г. и октябре 2017 г. Alibaba провела инвестиционные раунды в Magic Leap, фирме дополненной реальности со штаб-квартирой во Флориде.
◼︎ В марте этого года Alibaba возглавила раунд инвестиций на сумму 60 миллионов долларов в пекинского производителя очков дополненной реальности Nreal. Компания Nreal, основанная в 2017 году, с тех пор выпустила две очки дополненной реальности для китайского рынка: Nreal X для разработчиков и создателей контента и Nreal Air для обычных потребителей. Очки Nreal Air были выпущены в Японии и Великобритании в феврале и мае этого года. Помимо очков дополненной реальности, Nreal также сотрудничала с iQiyi, China Mobile Migu, Weilai и Kuaishou для разработки контента дополненной реальности.
Исследования и разработки
◼︎ В марте 2016 года Alibaba объявила о создании собственной исследовательской лаборатории виртуальной реальности, GM LAB (лаборатория «GnomeMagic»), целью которой является обеспечение платформы электронной коммерции и других дочерних предприятий, таких как контент виртуальной реальности. производство для своих кино- и музыкальных платформ.
◼︎ Alibaba зарегистрировала несколько товарных знаков, связанных с метавселенной, в том числе Ali Metaverse.
◼︎ В 2021 году Академия DAMO компании Alibaba, глобальная исследовательская программа в области передовых технологий, запустила «X Lab», которая занимается исследованиями в ключевых областях, связанных с индустрией метавселенной, включая квантовые вычисления, XR и технологию xG. Тан Пинг (谭平), бывший глава XR Lab, поделился некоторыми из своих текущих проектов в то время. Одним из примеров, который он упомянул, является виртуальный персонаж Сяомо (小莫), который очень универсален и может, среди прочего, преобразовывать текстовую информацию в язык жестов, чтобы обеспечить более плавное общение для людей с нарушениями слуха.
Xiaomo от Alibaba может преобразовывать устный текст в язык жестов.
«X Lab» также экспериментирует с оживлением истории с помощью виртуальных инициатив. Недавно облачная игровая платформа Alibaba Yuanjing позволила посетителям конференции Apsara от Alibaba Cloud виртуально посетить Сианьский музей и ознакомиться с его артефактами с помощью мобильного телефона или ноутбука или получить захватывающий опыт в императорском дворцовом комплексе династии Тан. , основанный на технологии автоматического создания 3D-пространства и визуальной локализации.
Электронная коммерция
◼︎ В ноябре 2016 года Alibaba запустила функцию «Мобильная ПОКУПКА+» в мобильных приложениях Taobao в свете ежегодного Всемирного фестиваля покупок «Единый день». Благодаря гарнитурам виртуальной реальности и приложению покупатели Taobao из Китая могут совершать покупки в магазинах Target, Macy’s или Costco в США и других торговых центрах, расположенных в таких странах, как Япония и Австралия.
◼︎ Поскольку Alibaba постоянно обновляет свою среду электронной коммерции, ее исследовательский институт DAMO Academy в сотрудничестве со своей платформой лицензирования Alifish развернул торговую площадку на основе XR на платформах электронной коммерции Alibaba Tmall и Taobao к ноябрю 2022 года. Фестиваль «День холостяка», который позволяет потребителям посещать виртуальные торговые улицы и покупать товары в качестве своих собственных настраиваемых аватаров.
Развлечения
◼︎ В 2021 году Alibaba возглавила раунд финансирования серии A на сумму 20 миллионов долларов США для DGene, разработчика виртуальной реальности и иммерсивных развлечений. Среди прочего, DGene создает цифровых влиятельных лиц или даже может воссоздавать исторических личностей на основе своих технологий, управляемых искусственным интеллектом.
Донг Донг был запущен в качестве первого виртуального посла бренда на зимних Олимпийских играх 2022 года.
◼︎ Для зимних Олимпийских игр 2022 года Alibaba запустила Донг Донга, цифровую персону, разработанную Damo Academy с использованием облачных цифровых технологий. Дон Дон могла взаимодействовать с фанатами и онлайн-зрителями посредством прямых трансляций, отвечать на вопросы в режиме реального времени и даже вела онлайн-ток-шоу.
▶︎ TENTENT
Являясь многонациональным технологическим и развлекательным конгломератом с самым высоким доходом в мире, Tencent обладает финансовыми ресурсами, чтобы получить преимущество в технологических инновациях за счет приобретений и инвестиций. Только в 2021 году Tencent сделала в общей сложности 76 инвестиций в игры, что составляет 25,2% от общего объема инвестиций Tencent в течение года, что на 9,3% больше, чем в 2020 году. В настоящее время Tencent является крупнейшей игровой компанией в мире.
Tencent также увеличила общую численность персонала компании, работающего в отделе исследований и разработок, на 41%, что составляет 68% от общей численности персонала в 2021 году. его основными областями по-прежнему являются игры и социальные сети, которые, как оказалось, являются основными направлениями деятельности Tencent. Поэтому неудивительно, что Tencent, гигант игровой и социальной сферы страны, сделала XR частью своего основного бизнеса.
Инвестиции
◼︎ В 2012 году Tencent инвестировала в Epic Games, владельца Unreal Engine, на котором работают такие известные видеоигры, как Fortnite, приобретя около 40% всего капитала Epic, что сделало его второй по величине акционер. Основной бизнес Epic Games охватывает игровой движок RT3D (Unreal), игры собственной разработки (Fortnite) и платформеры. Эта инвестиция — одна из причин, по которой Tencent завоевала лидирующие позиции в сфере метавселенной, когда дело доходит до игр.
◼︎ Еще в 2014 году Tencent уже вышла на рынок виртуальной реальности, инвестировав в социальную платформу виртуальной реальности AltspaceVR, которая позже была приобретена Microsoft в 2017 году.
◼︎ В мае 2019 года Tencent и Roblox объявили о создании совместного предприятия, в котором Tencent 49% контрольный пакет.
◼︎ В сентябре 2021 года Tencent стала новым инвестором пекинского разработчика VR-игр Vanimals (威魔纪元), известного своими флагманскими играми Undying и Eternity Warriors VR.
◼︎ В ноябре 2021 года Tencent присоединилась к сбору средств серии D на сумму 82 млн долларов для Ultraleap, мирового лидера в области тактильных ощущений в воздухе и трехмерного отслеживания рук. Платформа отслеживания рук Ultraleap была встроена в несколько платформ, включая устройства Qualcomm XR и VR.
◼︎ В марте 2022 года Tencent инвестировала в китайского производителя очков дополненной реальности SUPERHEXA (蜂巢科技), владея 7,3% его акций.
Исследования и разработки
◼︎ В 2015 году Tencent объявила о своем авангардном VR-проекте «Tencent VR», план, состоящий в создании собственных VR-игр и выпуске Tencent комплектов для разработки программного обеспечения для виртуальной реальности (VR SDK) для поддержки другие разработчики VR-игр.
◼︎ По состоянию на сентябрь 2021 года Tencent подала заявку на регистрацию почти 100 товарных знаков, связанных с метавселенной, в том числе Tencent Music Metaverse (腾讯音乐元宇宙).
◼︎ В июне 2022 года Tencent официально создала отдел XR, который возглавил разработчик игр NExT Studios — отдел интерактивных развлечений (IEG). Во время ежегодной игровой конференции Tencent SPARK 2022 глава IEG Ма Сяойи (马晓轶) поделился амбициями Tencent по составлению графиков всех сегментов индустрии виртуальной реальности в ближайшие 5 лет, от программных инструментов для разработчиков и SDK до аппаратного обеспечения виртуальной реальности и потребительских товаров. -облицовочный контент.
◼︎ NExT Studios, самая молодая студия в семье Tencent Games, стала партнером FACEGOOD из Шэньчжэня, компании, занимающейся технологиями создания 3D-контента, которая занимается созданием инфраструктуры метавселенной.
Игры
◼︎ На ChinaJoy 2019, крупнейшей выставке игр и цифровых развлечений в Азии, Tencent запустила свое облачное игровое решение для своего клиента WeGame, позволяющее пользователям играть в несколько игр мгновенно, без загрузки. В декабре того же года Tencent Games и мировой лидер в области аппаратного и программного обеспечения искусственного интеллекта Nvidia объявили о новом партнерстве по запуску облачного игрового сервиса START (云游戏) для игр для ПК и консолей.
◼︎ После китайско-американского совместного предприятия с Roblox в мае 2021 года Tencent официально запустила китайскую версию Roblox (罗布乐思), возглавив список бесплатных игр App Store в июле 2021 года.
Социальные сети
◼︎ В ноябре 2021 года Tencent возглавила финансирование серии A на сумму 25 миллионов долларов в британском разработчике Lockwood Publishing, наиболее известном благодаря приложению метавселенной Avakin Life, которое позволяет пользователям создавать трехмерных персонажей и общаться в виртуальном сообществе.
◼︎ Во время Лунного Нового года в феврале 2022 года программа обмена мгновенными сообщениями Tencent QQ запустила новую функцию под названием «Super QQ Show» (超级QQ秀), которая представляет собой обновление своего сервиса «QQ Show», работающего с 2003 года. Super QQ Show позволяет пользователям создавать свои собственные трехмерные аватары и использовать их в интерактивном контексте. Он добавил распознавание лиц и рендеринг AI. Платформа интересна для брендов. У сети быстрого питания KFC даже есть свой ресторан в этом виртуальном мире.
Посещение KFC на Super QQ Show.
◼︎ Летом 2022 года поддерживаемая Tencent компания-разработчик приложений Soulgate Inc. , управляющая приложением для социальных сетей Soul, подала заявку на листинг на Гонконгской фондовой бирже. Tencent является крупнейшим акционером, владеющим 49,9% акций. Soul — это виртуальная социальная площадка с миссией «создания «Soul’cial Metaverse для молодых поколений», где пользователи могут общаться с другими пользователями через виртуальную идентичность, которую они создают в приложении. Большинство его пользователей, почти 75%, принадлежат к поколению Z.
Развлечения
◼︎ В канун Нового 2021 года Tencent Music Entertainment (TME) Group запустила первую в Китае виртуальную социальную музыкальную платформу TMELAND, где пользователи могут создавать свои собственные аватары и взаимодействовать друг с другом через свою «цифровую идентичность». ” Стоит отметить, что TMELAND был основан на «Гибридном решении для платформы Edge-Cloud», разработанном XVERSE (元象科技), который был основан бывшим руководителем Tencent, стремящимся создать универсальный магазин для разработки 3D-контента.
Зона Coca Cola в TMLAND.
Недавно Coca-Cola заключила партнерское соглашение с TMELAND, чтобы открыть новую зону метавселенной, доступную через мини-программу TMELAND в WeChat.
▶︎ BYTEDANCE
Известная как «самая ценная стартап-платформа в мире», история успеха Bytedance началась с основанных на алгоритмах персонализирует контент для каждого пользователя на основе его собственных предпочтений. Приложение Bytedance TikTok (Douyin в Китае) покорило мир как одно из самых успешных китайских приложений на международном уровне.
Bytedance является лидером в области социальных сетей, но также занимается собственными разработками в области VR/AR. К 2021 году Bytedance провела не менее 76 инвестиционных мероприятий, что больше, чем за предыдущие два года вместе взятые.
Судя по деятельности ByteDance в индустрии XR, стратегия компании в первую очередь сосредоточена на оборудовании, разработке контента и распространении игр, социальных сетей и индустрии развлечений.
Инвестиции
◼︎ Еще в 2018 году Toutiao (основной продукт Bytedance) приобрела VSCENE (维境视讯), пекинского поставщика решений для потоковой передачи VR Live.
◼︎ В июле 2020 года Bytedance приняла участие в финансировании серии A Seizet (熵智科技), компании по промышленной автоматизации, которая предоставляет промышленную 3D-камеру и программное обеспечение.
◼︎ В феврале 2021 года Bytedance инвестировала в Moore Threads (摩尔线程), компанию, специализирующуюся на визуальных вычислениях и искусственном интеллекте. В ноябре прошлого года Moore Threads объявила о разработке первого в Китае отечественного полноценного графического процессора (GPU). Наряду со связью 5G, Wi-Fi 6, облачными вычислениями и технологией чипов GPU считается одной из основных инфраструктурных технологий метавселенной.
◼︎ В августе 2021 года ByteDance приобрела китайского производителя аппаратного и программного обеспечения виртуальной реальности Pico примерно за 771 миллион долларов, чтобы поддержать свои долгосрочные инвестиции в экосистему виртуальной реальности. По оценкам, к концу первого квартала 2022 года доля Pico на мировом рынке виртуальной реальности будет составлять 4,5%, вслед за Meta, которая является доминирующим мировым игроком (90%). В этом году Bytedance поставила перед собой более высокую цель по продажам гарнитур Pico — 1,6 млн устройств. Чтобы достичь своих целей в индустрии виртуальной реальности, Bytedance вкладывает больше средств в продвижение и нанимает больше сотрудников для Pico, чтобы догнать или даже превзойти Meta’s Quest.
◼︎ В июне 2022 года ByteDance приобрела PoliQ (波粒子), команду, специализирующуюся на создании виртуальных социальных платформ, которые позволяют пользователям взаимодействовать друг с другом, используя свои собственные аватары в виртуальном мире. Джиэси Ма, основатель PoliQ, назначен руководителем социального отдела виртуальной реальности в ByteDance.
Исследования и разработки
◼︎ Чтобы улучшить всю свою экосистему виртуальной реальности, Pico расширяет партнерские отношения с крупными голливудскими киностудиями и ведущими компаниями потокового вещания в Китае (iQiyi, Youku, Tencent Video, Bilibili и т. д.). . В июле 2022 года Пико провел концерт Pico WangFeng @ VR Music + Drifting Fantasy, в котором использовалась технология 3D 8K VR Live Streaming для создания «волшебного» и захватывающего визуального музыкального опыта. Надев гарнитуру Pico VR, зрители смогут насладиться выступлением Вана под 5 разными углами и с расстояния в метр.
Игры
◼︎ 22 февраля 2021 года Bytedance запустила свой бренд разработки и публикации игр Nuverse (朝夕光年). На сегодняшний день Nuverse выпустила несколько успешных игр в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на западных рынках, включая «Burning Streetball» (热血街篮), «Houchi Shoujo» (放置少女), «Ragnarok X: Next Generation» (RO仙境传说:新世代的).诞生), «Mobile Legends: Bang Bang» и «Warhammer 40,000: Lost Crusade».
◼︎ В апреле 2021 года Bytedance вложила еще 15 миллионов долларов США в китайского конкурента Roblox Reworld (代码乾坤), платформу для создания игровых миров и игр с использованием собственного движка моделирования компании.
Социальные сети
◼︎ В сентябре 2021 года Bytedance запустила свое приложение для создания аватаров Pixsoul на рынках Юго-Восточной Азии и Бразилии. Пользователи могут создавать персональные аватары и использовать их для общения.
◼︎ В январе 2022 года Bytedance запустила бета-версию своего виртуального социального приложения «Остров вечеринок» (派对岛), где пользователи могут подружиться с людьми со схожими интересами и общаться с аватарами в различных виртуальных условиях, таких как парки и кинотеатры. . Однако, как сообщается, приложение снова было удалено из магазинов приложений, и дата его перезапуска неизвестна.
Развлечения
◼︎ В сентябре 2021 года TikTok представил свою коллекцию NFT под руководством создателей под названием «TikTok Top Moments», в которой TikTok будет представлять подборку культурно значимых видео TikTok от некоторых из самых любимых создателей на платформе. Благодаря Immutable X пользователи могут «владеть» моментом в TikTok, который сломал Интернет, и торговать NFT TikTok Top Moments.
Об авторе