Открытие рейтинг: Компании: ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»

Открытие рейтинг: Компании: ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»

Содержание

Компании: ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»

Реквизиты


ИНН

7706092528

Лицензия ЦБ РФ

2209

ОГРН

1027739019208

КПП

770501001

Страна

Российская Федерация

Отрасль

банки

Адрес в интернете

www.open.ru

Рейтинги компании


Рейтинги кредитоспособности банков

Национальная шкалаПрогнозДата
ruAA ruAA, Стабильный, 19. 05.2022 Стабильный19.05.2022
ruAA ruAA, Стабильный, 31.05.2021 Стабильный31.05.2021
ruAA- ruAA-, Позитивный, 20. 10.2020 Позитивный20.10.2020
ruAA- ruAA-, Позитивный, 01.11.2019 Позитивный01.11.2019
ruAA- ruAA-, Стабильный, 03.
04.2019
Стабильный03.04.2019
ruA ruA, Позитивный, 20.07.2018 Позитивный20.07.2018

Позиции в рэнкингах


5-е место за 2021 год

Место по объему выданных кредитов малому и среднему бизнесу

9-е место за 2021 год

Место в списке крупнейших банков по активам

6-е место за 2016 год

Место в рейтинге крупнейших факторов

рейтинг банка «Открытие» на уровне «В+»

Деньги

Вслух. ру

21 августа 2017, 09:06

Рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг банка «Открытие» на уровне «В+», оставляя банк в списке CreditWatch Negative в связи с возможным давлением на показатели фондирования и ликвидности. Агентство также подтвердило краткосрочный рейтинг банка на уровне «В».

По оценке аналитиков агентства, к середине августа банк «Открытие» стабилизировал отток средств клиентов, сохраняя стабильные запасы ликвидности.

Как сообщал ранее управляющий директор «Открытия» Анатолий Предтеченский, основной объем возвратов средств клиентов носил плановый характер и был обеспечен заблаговременно созданной избыточной подушкой ликвидности, что прослеживается из показателей нормативов ликвидности, которые выполнялись с большим запасом.

Показатель Н2 (мгновенная ликвидность) на 1 августа почти в 5 раз превысил нормативное значение и составлял 74% (норматив не менее 15%).

Показатель Н3 (текущая ликвидность) превышал норматив более чем в 3,5 раза и составлял 185,8% (нормативное значение — не менее 50%). Показатель краткосрочной ликвидности (Н26) составлял 97% при нормативе не менее 80%.

Агентство S&P оценивает показатели ликвидности как адекватные и отмечает, что у банка нет крупных долговых обязательств, которые были привлечены на открытом рынке и сроки погашения которых наступают в ближайшие полгода.

Агентство также подчеркивает значимость банка «Открытие» для российской финансовой системы, обусловленную его значительной рыночной долей и ролью в российском банковском секторе.

«Банк „ФК Открытие“ был включен в опубликованный Банком России перечень 10 системно значимых финансовых организаций. В связи с этим мы полагаем, что существует „умеренно высокая“ вероятность получения экстраординарной поддержки от государства в случае необходимости. Как следствие, мы ожидаем, что банк сможет получить дополнительную краткосрочную поддержку от Банка России в случае увеличения оттока средств, а также считаем, что он будет иметь доступ к необеспеченным кредитным ресурсам Банка России», — отмечают аналитики S&P.

«Подтверждение рейтинга S&P свидетельствует об устойчивости бизнеса банка к событиям, происходящим в финансовом секторе, — отметил управляющий директор „Открытия“ Анатолий Предтеченский. — Речь идет как о рейтинговой реформе, так и об информационной атаке на крупные частные банки. Благодаря заблаговременно созданной подушке ликвидности, банк „Открытие“ на протяжении всего этого времени продолжал работать и обслуживать клиентов в штатном режиме и на текущий момент обладает достаточным ресурсом не только для поддержания всех нормативов на должном уровне, но и для дальнейшего эффективного развития бизнеса».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

14 февраля, 06:01

Народные приметы: каков Трифон — таков и остаток февраля

В этот день принято было задабривать кошек.

#народные приметы

#погода

Вслух.ру

13 февраля, 21:11

Тюменские школьники изучат анализ в бизнесе и программной разработке

«Урок цифры» доступен на официальном сайте.

#уроки

#ИТ

#безопасность

#школа

#Тюменская область

Вслух.ру

13 февраля, 19:49

В Тюмени участок на Энергетиков отремонтируют с заменой коммуникаций

Это поможет избежать дальнейших «раскопок».

#нацпроекты

#ремонт дорог

#дороги

#Тюмень

Вслух.ру

13 февраля, 19:06

В Тюмени молодая пара украла из магазина 30 пачек сыра

Им грозит до пяти лет тюрьмы.

#МВД

#кража

#магазин

#Тюмень

Вслух.ру

13 февраля, 18:31

В Уватском районе в ДТП разбилась женщина, которая ехала встретить сына с поезда

После столкновения с большегрузом автомобили разбросало по кюветам.

#ГИБДД

#ДТП

#Уватский район

#Тюменская область

Как определить требуемую степень огнестойкости защитного проема?

NFPA Today — 12 февраля 2021 г.

Вернуться на целевую страницу блогов

В зависимости от типа конструкции и назначения здания могут быть спроектированы и построены с использованием огнестойких стен, полов и потолков для обеспечения структурной целостности, а также для предотвращения возгорания.

и дым от распространения по всему зданию. Тем не менее, отверстия в этих огнестойких узлах необходимы для выхода, связи, безопасности, повседневных перемещений по зданию, а также для обслуживания и оборудования здания. Отверстия в огнестойких узлах должны быть соответствующим образом защищены, чтобы не снижать огнестойкость узла, в котором они расположены. Незащищенные или неправильно защищенные отверстия могут аннулировать рейтинг стены, пола или потолка, оставляя пути для непреднамеренного распространения огня и дыма в соседние противопожарные отсеки.

Огнестойкие компоненты в зданиях имеют либо класс огнестойкости, либо класс огнезащиты. Важно понимать разницу между двумя рейтингами и понимать, как определить требуемые рейтинги сборок как при проектировании здания, так и при определении соответствия существующих установок. Хотя эти термины часто используются взаимозаменяемо, они различаются.

Степень огнестойкости в сравнении со степенью огнестойкости

Если строительный элемент, такой как противопожарный барьер, должен быть огнестойким, он должен быть достаточно герметичным при повышенном давлении воздуха со стороны пожара из-за расширения нагретого воздуха и должны препятствовать прохождению тепла и пламени в течение установленного времени. Противопожарные преграды также должны выдерживать прямое воздействие огня, как это определено крупномасштабными испытаниями, либо ASTM E119или ANSI/UL 263. Стандарты испытаний ASTM E119 и ANSI/UL 263 определяют рейтинги огнестойкости в часах на основе воздействия стандартной кривой время-температура и обеспечивают рейтинг конструкции конкретной сборки и фактическое испытание сборка в испытательной печи.

Узлы, защищающие проемы, такие как двери и окна, расположенные в узлах с оценкой огнестойкости, должны быть способны выдерживать воздействие огня, что определяется крупномасштабными испытаниями, такими как NFPA 252, NFPA 257, ANSI UL10B, ANSI/UL 10C или ANSI/UL 9. Критерии приемлемости для этих конструкций с классом огнестойкости отличаются от критериев для конструкций с классом огнестойкости, таких как стены или пол/потолок. Ограничение повышения температуры через противопожарную дверь обычно не является приемлемой мерой, хотя это является приемлемой мерой для узла с классом огнестойкости, такого как стена.

Некоторые проемы также могут быть защищены продуктами, имеющими класс огнестойкости, если они прошли испытания и соответствуют критериям, предъявляемым к стенам, полам или потолкам. Класс огнестойкости, остекление, является примером этого. В некоторых случаях его можно установить и использовать в качестве стены, если это разрешено и проверено соответствующим образом.

Определение требуемой степени огнестойкости

Для надлежащей защиты проема в огнестойком узле требуется надлежащая степень огнестойкости. При определении соответствующего класса огнестойкости защитного проема необходимо выполнить следующие шаги:  

Шаг 1: Определите требуемый класс огнестойкости оцениваемого компонента. Компоненты включают, помимо прочего, вертикальные шахты, горизонтальные выходы, коридоры выхода и дымозащитные экраны. Коды, такие как NFPA 101, Кодекс безопасности жизнедеятельности , NFPA 5000, Строительные нормы и правила безопасности , предписание, когда элемент здания должен иметь класс огнестойкости.

Шаг 2: Используйте таблицы «Минимальные классы огнестойкости для открывания защитных устройств в узлах с классом огнестойкости и маркировки огнестойких стекол», содержащиеся в главе 8 стандартов NFPA 101 и NFPA 5000, чтобы определить минимальный рейтинг огнестойкости. защиты проема на основе класса огнестойкости, определенного на этапе 1. Следует обратить внимание на то, что в этой таблице НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ классы огнестойкости компонентов, это требуется в других положениях Кодекса.

Шаг 3: Подтвердите с помощью сносок, другого текста кода, связанного с компонентом, и с помощью конкретных положений о размещении, что никакие дальнейшие изменения общих классов противопожарной защиты не допускаются. В некоторых случаях могут быть исключения для некоторых открывающихся защитных устройств в существующих установках или для определенных условий в некоторых помещениях.

Пример

Давайте рассмотрим пример: Каков требуемый класс противопожарной защиты для коридорной двери в коридоре выходного входа в новом офисном здании без полива?

В соответствии с NFPA 101 большинство новых, неоснащенных коммерческих помещений требуют, чтобы коридоры доступа к выходу имели рейтинг огнестойкости не менее 1 часа (шаг 1). Затем, перейдя к таблице, указанной в NFPA 101 (таблица 8.3.3.2.2), можно определить, что для коридора выхода с оценкой огнестойкости в течение 1 часа требуется минимум 1/3 часа или 20 минут огнестойкости. — защитная дверь. Затем можно подтвердить, что дальнейшие модификации не разрешены (шаг 3).

Почему класс огнестойкости может быть меньше класса огнестойкости?

Требуемые минимальные классы огнестойкости открывающихся защитных ограждений иногда могут быть ниже, чем класс огнестойкости противопожарного барьера, в котором они расположены. Например, 2-часовой противопожарный барьер, ограждающий выходную лестницу, может иметь противопожарные двери, защищенные 1,5-часовыми дверными узлами с классом противопожарной защиты. Процедуры тестирования, на которых основаны рейтинги, рассмотренные выше, отличаются. Несмотря на то, что горючие материалы, размещенные у стены с классом огнестойкости, подвергают стену серьезной пожарной опасности, в дверном блоке с классом огнестойкости обычно не размещают горючие материалы, потому что проем должен быть свободен для использования двери и не должно быть препятствий. для правильной работы двери. Такой сценарий предполагает, что, если дверь не будет использоваться, а в дверном проеме будет размещен горючий склад, дверь следует снять, а проем заменить прочной конструкцией, чтобы восстановить требуемый класс огнестойкости стены.

Противопожарные компоненты являются важным элементом комплексной стратегии защиты, которую используют здания для защиты людей и самого здания от воздействия огня. Успех пассивных методов противопожарной защиты, таких как использование отсеков, требует тщательного соблюдения требований во время проектирования и установки, а также эффективных и последовательных проверок, испытаний и технического обслуживания, чтобы гарантировать, что система будет работать должным образом во время пожара.

С какими трудностями вы столкнулись при проектировании зданий с элементами, рассчитанными на возгорание? В какой роли вы работали с применением требований кода для открытия средств защиты? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях ниже!

Важное примечание: Любое мнение, выраженное в этой колонке (блог, статья), является мнением автора и не обязательно отражает официальную позицию NFPA или ее технических комитетов. Кроме того, эта статья не предназначена и не должна использоваться для предоставления профессиональных консультаций или услуг.

ТЕМЫ:

  • Безопасность строительства и жизни,
  • Соблюдение кодекса

Подпишитесь на информационный бюллетень сети NFPA

Зарегистрироваться

Кристин Бигда

Технический руководитель и главный инженер по противопожарной защите с упором на материалы, связанные со строительством и безопасностью жизнедеятельности.

Подробнее Кристин Бигда

Связанные статьи

19 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА

Как обеспечить доступ к зданию и оборудованию для дежурной пожарной части

09 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА

Расследование штаб-квартиры Twitter подчеркивает важность отслеживания изменений занятости

14 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА

Уровень безопасности – Экосистема пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности NFPA

16 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА

Более пристальный взгляд на некоторые требования к размещению сборки

27 мая 2022 г.

Все ли здания должны соответствовать последним нормам?

30 МАРТА 2022 ГОДА

10 способов сделать вашу культуру безопасности процветающей

премьера (1977)-IMDB

  • Cast & Crew
  • Пользовательские обзоры
  • Trivia

IMDBPRO

  • 77
  • PG-13PG-13
  • PG-13PG-13
  • .0068

Рейтинг IMDB

7,9/10

11K

Ваш рейтинг

Play Trailer4

:

45

1 Видео

42 ФОТОГРАФИ вниз по дням к большому открытию Бродвея. Известная актриса балансирует на грани срыва, считая дни до большого открытия Бродвея. Известная актриса балансирует на грани срыва, считая дни до большого открытия. Открытие Бродвея.

IMDb RATING

7.9/10

11K

YOUR RATING

    • John Cassavetes
    • John Cassavetes
  • Stars
    • Gena Rowlands
    • John Cassavetes
    • Ben Gazzara
    • Джон Кассаветис
    • Джон Кассаветис
  • Старз
    • Джина0 Роулендс
    • John Cassavetes
    • Ben Gazzara
  • See production, box office & company info
    • 42User reviews
    • 40Critic reviews
    • 69Metascore
  • See more at IMDbPro
    • Awards
      • 2 wins & 3 nominations

    Видео1

    Трейлер 4:45

    Смотреть официальный трейлер0250

  • Myrtle Gordon
  • John Cassavetes

    • Maurice Aarons

    Ben Gazzara

    • Manny Victor

    Joan Blondell

    • Sarah Goode

    Paul Stewart

    • David Samuels

    Zohra Lampert

    • Дороти Виктор

    Лора Джонсон

    • Нэнси Стейн

    Джон Туэлл

    • Гас Симмонс

    Ray Powers

    John Finnegan

    Louise Lewis

    • Kelly
    • (as Louise Fitch)

    Fred Draper

    Katherine Cassavetes

    • Vivian

    Lady Rowlands

    • Melva Drake

    Carol Уоррен

    Бриана Карвер

    Анджело Гризанти

    • Чарли Спайкс

    Мид Робертс

    • Эдди Штейн
      • John Cassavetes
      • John Cassavetes
    • All Cast & Crew
    • Производство в ящике и больше AT IMDBPRO 9008

    3333333 года.

    Влияние

    Лица

    Потоки любви

    Мужья

    Тени

    Минни и Московиц

    Глория

    Майки и Ники

    0003

    Too Late Blues

    Opening Night

    Storyline

    Did you know

    • Connections

      Featured in Siskel & Ebert: Other People’s Money/Ernest Scared Stupid/City of Hope/Life Is Sweet (1991)

    Обзоры пользователей42

    Обзор

    Избранный обзор

    9/

    10

    Забытый шедевр Кассаветта

    Вчера я посетил ежемесячный антикварный блошиный рынок, который проходит в городе. Меня действительно не интересуют такие вещи, но я пошел за общением с друзьями, у которых есть такой интерес. Просматривая сотни продавцов, быстро минуя многих из них, я заметил кого-то, продающего кассеты VHS и DVD. Большинство фильмов, которые у него были на DVD, были выпущены сравнительно недавно; самый старый, который я заметил, был 1940 Кэри Грант-Ирэн Данн в главной роли МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНА. Но кассеты VHS по своей природе были в основном старыми фильмами. Я не мог удержаться от покупки ЧТО-НИБУДЬ, так как они продавались по 3 кассеты за 10 долларов. Какая выгодная сделка, как говорил Эдди Мерфи. Я наткнулся на один фильм, о котором много лет слышал, но никогда не видел: «ВЕРНИМАНСИЯ» Джона Кассаветтеса (1977). Ну, я, конечно, хотел этого, будучи поклонником Джины Роулендс, и я слышал, что в этом фильме есть одна из ее лучших ролей. У него также были ЛИЦА (1968). Я видел это около 20 лет назад, в то время, когда у меня, вероятно, не было достаточного жизненного опыта, чтобы полностью его оценить. И я хотел воспользоваться сделкой, так что я схватил и ее. Еще одним моим выбором было «КОЛЕНО КЛЭР» (1970).

    Когда я вернулся домой, я решил отложить работу, которую планировал сделать, чтобы посмотреть премьеру. Я был полностью очарован этим фильмом. Он посвящен Миртл Гордон ( Джина Роулендс ), известной актрисе театра и экрана, у которой во время предварительных просмотров за городом возникают личные и профессиональные проблемы, связанные как со своим персонажем, так и с темой пьесы, касающейся старения. После одной репетиции заядлый фанат и охотник за автографами обращается к ней с криками (и слезами): «Я люблю тебя! Я люблю тебя!» Через несколько минут этого фаната сбила машина, и он погиб. С этого начинается погружение Миртл в себя, где она должна столкнуться со своими собственными страхами старения, будущим своей карьеры зрелой актрисы и недостатками, которые она находит в самой пьесе (написанной гораздо более старой женщиной-драматургом, которую играет Джоан Блонделл). На протяжении всего фильма она видит мертвую девушку, очевидный символ ее прошлого; почти постоянно пьет; и получает неискреннюю поддержку от своего режиссера (Бен Газзара), продюсера (Пол Стюарт), своего партнера по фильму (сам Джон Кассаветтес) и драматурга. На самом деле, их больше беспокоит то, как ее поведение повлияет на них и их карьеру: проваливающие реплики на сцене, импровизирующие новые реплики, обычно срывающиеся на сцене и прибывающие на открытие Бродвея совершенно пьяными.

    Эта история предназначена не только для решения проблем старения, но и для выражения недовольства Кассаветтс мейнстримным кинопроизводством. Когда я смотрел фильм, я временами был удивлен, сбит с толку, удивлен, пренебрежительно, но в конечном итоге вовлечен, развлечен и удовлетворен. У Кассаветтеса действительно было отличное чувство юмора, он очень заботился о том, чтобы его аудитория поняла, что он имел в виду, и хотел, чтобы они были эмоционально вовлечены в историю. Он намекает на «ВСЕ О ЕВЕ» с помощью заядлого театрального фаната, даже одевая молодую девушку в плащ и шляпу, подобные тем, которые носила Энн Бакстер в начале этого фильма. Эта аллюзия наиболее очевидно поддерживает его тему старения, контраст между старшей и молодой женщиной. Он также, очевидно, использует контраст как символ того, что Миртл противостоит своей потерянной юности. Сначала мне показалось, что символизм СЛИШКОМ очевиден, но потом я понял, что это было намерением Кассаветтеса. Он не хочет, чтобы его аудитория неправильно поняла, к чему он клонит; если бы они это сделали, это помешало бы их эмоциональной вовлеченности. Этот призрак юности преследует Миртл, нападает на нее и хочет ее уничтожить. В конце концов Миртл «убивает» ее, но прежде чем она действительно сможет смириться с собой и пьесой, она должна достичь дна (еще одна образная смерть?). Итак, Кассаветс заставляет ее так напиться, что она не может ходить и должна ползти в свою гримерную в ночь, когда спектакль начинается на Бродвее. Она воскрешает себя (помощь себе в таких ситуациях также важна для темы фильма) и делает спектакль успешным, давая великолепное представление и меняя направление игры к лучшему, импровизируя так, чтобы в нем был лучик надежды на будущее. стареющий персонаж, которого она играет. Эти сцены забавны и интересны. Кассаветтес и Роулендс на самом деле поставили пьесу перед живой публикой, которая знала и не знала, что они будут частью фильма. Пьеса, которую они делают, также действует как контраст: она мейнстримна и серьезно относится к проблемам, которые затрагивает, то есть до тех пор, пока Миртл не изменит свою развязку. При этом она также улучшает работу своих коллег по фильму. Естественная эволюция взаимодействия (достигаемого посредством импровизации) между людьми и между ними, субъективный реализм и универсальная истина — вот что заботило Кассаветта при создании фильмов.

    Джина Роулендс великолепна во всем. Конечно, у нее прекрасное лицо, и Кассаветтес (известно влюбленный в нее на протяжении всего их брака) показывает нам многочисленные крупные планы, чтобы мы тоже могли почувствовать ее эмоции и узнать, что происходит внутри нее. Она заставляет вас так заботиться об этом персонаже, что вы хотите увидеть, как она выбирается из этого душевного кризиса. И это то, что удерживает ваше внимание на протяжении 2 часов 30 минут. Время от времени фильм преднамеренно динамичный и требует постоянного внимания, но любой, кто интересуется хорошим кинопроизводством и отличной игрой, будет вознагражден.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ