Отзывы рич бердс: Rich birds отзывы

Отзывы рич бердс: Rich birds отзывы

богатый, жизненно важный рок-альбом, который будет поддерживать

» Как я мог позволить вам? », — спрашивает о себе солистка Kills Birds Нина Льети в «Rabbit», первом треке нового альбома рок-группы из Лос-Анджелеса «Married». Она шепчет лирику, как будто едва осмеливаясь произнести ее. Трио, дополненное гитаристом Джейкобом Лебом и басистом Филдером Томасом, а также студийным барабанщиком Бошем Ротманом, оживает, и полный голос Льети возвращается, разрываясь вместе с яростным инструменталом.

  • Подробнее: Kills Birds: мощный катарсический гранж от новой любимой группы Дэйва Грола

Это трек, в котором Льети исследует жестокое обращение, которому она подверглась со стороны « могущественного человека ». « Вот как ты говоришь обо мне: ты сделал меня тем, кто я есть сегодня », — поет она. «Я мог бы тебя прикончить, прикончить тебя / Но я не такая, как другие девушки». Последняя строка представляет собой сардоническую интерпретацию фразы, которая так часто используется для ухода за женщинами и манипулирования ими, а также намек на изоляцию жестокого обращения.

Превратив это чувство стыда в мощный катарсис, Льети разрушает эти стены, приглашая всех, кому близка ее лирика, присоединиться к Kills Birds на этой платформе.

Далее она исследует эти темы боли и одиночества в «Glisten», где спрашивает: « Почему ты не хочешь меня? » и «Вне игры», где манипуляции заставляют ее чувствовать себя запертой в горящем доме. Затем певица борется с более широкими проявлениями патриархального общества: в «Good Planning» чувствуется страх перед грязным инструменталом, поскольку Ljeti изображает давление, которое сопровождает ожидания других людей по поводу рождения детей. Тем временем в «PTL» она высмеивает религиозное высокомерие, напевая: «Дайте мне, и Бог будет светить только мне ».

Advertisement

Аранжировки Kills Birds тяжелые и острые, в них смешаны элементы гранжа, панка, гэриджа и нойз-рока в мутной луже звука. Непостоянство всегда лежало в основе этой группы, и от этих песен часто кажется, что они могут взорваться в любую секунду. Возьмем, к примеру, «Glisten», где риффы колеблются между нежным бормотанием и рваными взрывами шума. С точки зрения звука это мощное представление турбулентности травмы.

Акустическое горе заглавного трека представляет собой единственный мягкий момент на пластинке. « Я женат на » — это неоднозначные последние слова баллады и альбома, причем Льети с каждым разом повторяет фразу все тише. Тем не менее, хотя она может показаться на мгновение побежденной в песне, на самом деле Льети сплачивает крепкая супружеская связь, которую она разделяет со своими товарищами по группе в «Married». Сказать это значит сделать это правдой, и в этом нет никакого страха.

Детали

Дата выпуска: 12 ноября

Лейбл звукозаписи: Royal Mountain Records

Utah Arts Review :07 вечера

Рик Мортенсен

Композитор Арлин Сьерра приветствует аплодисменты публики в Абраванель-холле после мировой премьеры ее Bird Symphony в исполнении Тьерри Фишера и Симфонического оркестра Юты в пятницу вечером. Фото: Кэтлин Сайкс

Мировые премьеры оркестровых произведений иногда чреваты казусами и, что еще хуже, равнодушием. Когда новое произведение спрятано между Бетховеном и Шостаковичем, оно иногда недорепетировано, неверно истолковано или недооценено публикой.

К счастью, в Thierry Fischer and the Utah Symphony Арлин Сьерра, композитор оркестра, имела честь исполнить премьеру своего Bird Symphon

y с дирижером, ансамблем и публикой, которые хорошо знают ее творчество.

Услышав ее Nature Symphony на прошлой неделе и тональную поэму Aquilo ранее в этом сезоне, я был взволнован, услышав, как она применила свой характерный голос к мощной новой пьесе, которая стала триумфальным завершением ее многолетнего сотрудничества с оркестр.

Музыкальный руководитель Тьерри Фишер запрограммировал Bird Symphony на этой неделе как часть прогрессивной музыкальной трапезы, которая началась с Симфонии № 11 Гайдна для 20 инструментов и постепенно добавлялась, пока не достигла кульминации в полном звучании триумфальной тональной поэмы Элгара (Алассио) На юге . По пути зрители угощались Концертом для кларнета Нильсена с участием солиста Энтони МакГилла.

Симфония птиц Сьерры во многом похожа на ее Симфонию природы , включая развитие мотивов и использование многослойных остинати для имитации природных процессов. В новой работе большая часть мотивного материала была взята из настоящих птичьих криков, но Сьерра превратила их в нечто новое, восторженное и далекое от своего птичьего вдохновения 9.0005

Первая часть «Сычуги , »   началась с настойчивой энергии, ее исходный материал звучал как птица, почуявшая опасность. Когда призыв рикошетом прокатился по всему оркестру в виде серии слоев и петель, Сьерра создала совершенно чуждый звуковой ландшафт. Мы как будто видели пугающий мир глазами камышевки или, может быть, камышевка унесла нас на чужую и необитаемую планету. С помощью четырех перкуссионистов, в том числе ксилофона и маримбы, оркестр достиг интенсивной ритмической кульминации.

В «Отшельниках и пленниках» (вторая часть) оркестр отвечает на запись крика дрозда-отшельника транскрипцией птичьего пения вьюрков и канареек.

Сквозь гул виолончели и заунывные звуки фортепиано и контрабаса жалобная мелодия флейты поднималась и распространялась на струны, где растворялась в пиццикато. Как и во второй части Симфонии Природы , Сьерра использовала длительные низкие ноты для создания мрачного атмосферного настроения. В Bird   Симфония  эти ноты представляют собой замедленный крик птиц, который распространяется на валторны и медные духовые, создавая мощное ощущение движения и превращая движение из просто атмосферного в нечто более существенное и глубокое.

Движимые маримбой, фирменные остинати Сьерры были наиболее завораживающими в третьей части «Женское пение птиц».

Финал «Ютараптор» создал заразительный ритм, который перенес зрителей в первобытное путешествие от птичьего пения к шуму, который мог издавать его предок-динозавр. Ритмические мотивы были особенно эффективны, когда они распространялись на фаготы, создавая уникальный и восхитительный звук, и приводили к захватывающей, уникальной кульминации.

Около трети публики устроили Bird Symphony аплодисменты стоя, что является настоящим подвигом для 25-минутного, порой диссонирующего произведения.

Программа началась в более интимном масштабе с симфонии Гайдна. 20 музыкантов играли стоя в стиле классической эпохи (кроме виолончелистов). Это, казалось, усилило вовлеченность музыканта в произведение и друг в друга, поскольку они наклонялись и раскачивались с каждой фразой, давая историческое представление о том, какими были бы выступления при дворе Эстерхази. Клавесин представлял собой восхитительно старинное дополнение к игре струнных без вибрато.

Великолепное исполнение оркестром первой части Анданте подчеркнуло утонченность и глубину Гайдна, с певучей мелодией, продвигаемой вперед устойчивой контрапунктической линией и перемежающейся изящными каденциями валторны. Две последующие части — оживленное аллегро и величественный менуэт — были переданы с четкой артикуляцией, четкими сокращениями, а хорошо сформулированные оскорбления подчеркивали радость и игривость.

Энергичный финал продемонстрировал синергию оркестра, поскольку музыканты ловко обменивались партиями и пригвождали каждое украшение.

Концерт для кларнета Нильсена начинается фразой, которая звучит так, как будто она принадлежит Гайдну или даже Баху, но вскоре в разговор вступает хроматизм, и становится ясно, что пьеса написана на неоклассическом языке с модернистским уклоном. В одночастном концерте, написанном в 1928 году, также есть моменты потрясающего лиризма с оттенком диссонанса, который, кажется, мешает им быть полностью романтическими.

Энтони МакГилл исполнил Концерт для кларнета Нильсена с Тьерри Фишером и Симфоническим оркестром штата Юта в пятницу вечером. Фото: Кэтлин Сайкс

Энтони Макгилл, чья дневная работа является главным кларнетистом Нью-Йоркского филармонического оркестра, продемонстрировал тонкое понимание различных настроений концерта и придал выступлению свою харизму, музыкальность и устрашающее техническое мастерство. Он атаковал начальные пассажи с размахом, и Фишер позволил ему задать тон в медленных лирических пассажах, а оркестр придал глубину и нюансы.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ