Цифровой рубль и перспективы кредитно-денежной политики: конкуренция финансовых технологий в современном мире |
|
Максим Загорнов: «В ОАЭ релоцируются компании малого и среднего бизнеса. Они более подвижны» |
|
Спадом наперед |
|
Индия заткнула за пояс Британию |
|
Бизнес стал реже обращаться в суд после начала спецоперации
Заместить импорт и выйти на экспорт
На какие проекты можем надеяться в ближайшем будущем
Депутаты предложили временно передавать оборонным предприятиям активы банкротящихся компаний
Заинтересованное юрлицо
Российские компании массово открывают филиалы в ОАЭ
«Бюджет стагнации и поражения» принят в первом чтении. Бизнес-сообщество недовольно увеличением налогов в 2023 году
Водители такси и грузовиков могут спать спокойно
Жилья массив
Беженцев из Херсона расселят на юге и в центре России
Партнёры
Дата обновления:
Содержание
Если в 2022 году вы планируете перейти на упрощённую систему налогообложения (УСН) или «упрощёнку» с момента регистрации ООО или ИП, подать уведомление в налоговую нужно в момент постановки на учет или в течение 30 дней после регистрации.
В противном случае для перехода на УСН придется ждать начала следующего года.Уведомление о переходе на УСН подается на бланке по форме 26.2-1, форма для ИП и ООО одинаковая. Порядок заполнения зависит только от момента, когда вы подаете уведомление — в момент регистрации бизнеса, в течение 30 дней после нее или перед началом следующего года.
Вы можете скачать бланк и заполнить его на компьютере, заполнить от руки или сформировать автоматически уже заполненное уведомление в нашем сервисе.
Регистрируйте ИП или ООО через Тинькофф бесплатно!
Хотите сэкономить время, деньги и быть уверенными в правильности заполнения документов? Зарегистрируйте бизнес с помощью Тинькофф Банка! Специалисты помогут вам на каждом этапе, не нужно оплачивать госпошлину, выпуск ЭЦП и помощь в подготовке документов. А как только бизнес зарегистрируют, для вас будет открыт счет в Тинькофф на выгодных условиях. Просто оставьте завку.
Регистрация ИП онлайнРегистрация ООО онлайн
Регистрация ИП онлайнРегистрация ООО онлайн
Пример заявления о переходе ИП на УСН при регистрации — Создать уведомление
Пример заявления о переходе ООО на УСН при регистрации — Создать уведомление
Если вы хотите сразу начать применять «упрощёнку» для нового ИП или ООО, проще всего подать уведомление вместе с документами на регистрацию.
Советы по заполнению:
Образец уведомления о переходе на УСН в течение 30 дней после создания ИП
Образец уведомления о переходе на УСН в течение 30 дней после создания ООО
Если вы не уведомили ИФНС о применении УСН в момент регистрации, то у вас есть ещё 30 дней, чтобы сделать это. Подавать уведомление нужно будет в вашу территориальную налоговую, а не в регистрирующую. Узнать адреса налоговых вы можете в нашем сервисе создания документов.
Вам не придётся отчитываться по общей системе налогообложения за те несколько дней, которые прошли от момента регистрации бизнеса до подачи уведомления. УСН будет действовать с даты регистрации.
Если вы не подадите уведомление в течение 30 дней с момента регистрации, перейти на УСН можно будет только с 1 января следующего года.
Советы по заполнению:
Пример уведомления о переходе ИП на УСН с начала нового года
Пример уведомления о переходе ООО на УСН с начала нового года
Если 30 дней с момента регистрации прошли, то перейти на УСН можно только с 1 января следующего года. При этом нужно подать уведомление до 31 января текущего года.
Советы по заполнению:
Образцы зполнения:
ИП. С 1 января
ООО. С 1 января
Читайте также: Список документов для регистрации ИП в 2022 году, Список документов для открытия ООО в 2022 году
Все документы для регистрации бизнеса за 15 минут бесплатно
Вам нужно заявление и другие документы для открытия ИП или ООО? Наш онлайн-сервис сформирует их быстро и без ошибок. Просто заполните анкету и скачайте документы.
Документы для ИПДокументы для ООО
Документы для ИПДокументы для ООО
Всё, что может понадобиться для работы, есть в Тинькофф Бизнес
Принимайте платежи наличными у физлиц по 54-ФЗ
Принимайте деньги по банковским картам при помощи терминала Тинькофф
Принимайте оплату в интернет-магазине или мобильном приложении
Современный интернет-банкинг для вашего бизнеса. Всё быстро и удобно
Бесплатный счёт для обеспечительных средств по исполнению контрактов в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ
Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).
СМКР ЗАГОТОВКИ | ЗАГОТОВКИ ИМА |
Шаблоны запросов и утверждений PRUAP |
Морские пехотинцы, заинтересованные в заполнении одной из этих заготовок, должны обращаться по следующему адресу, в зависимости от обстоятельств:
1. В настоящее время не назначен в резервную часть: 0AR чтобы найти обслуживающего рекрутера Prior Service.
2. Уже назначен в резервное подразделение морской пехоты: свяжитесь с отделом планирования карьеры вашего подразделения или S-1, чтобы согласовать перевод между подразделениями.
3. В настоящее время находится на действительной военной службе : свяжитесь с координатором резерва по переходу по телефону [email protected] или 1-877-415-9285, Вариант 3.
Глобальные заготовки (возможности активной службы) Просмотрите список открытых резервных заготовок. Найдите возможности, перечисленные по местоположению, рангу, единице, MOS и продолжительности.
Предпосылки для повторного зачисления в резерв Просмотрите этот список, чтобы получить как можно больше информации, которая поможет вам остаться в Корпусе.
Программа зачисления на военную службу Программа зачисления на военную службу используется в дополнение к усилиям по повторному зачислению на действительную военную службу, позволяя ветеранам морской пехоты и резервистам морской пехоты пополняться/повторно зачисляться в корпус морской пехоты действительной службы. Эта программа регулируется MCO 1130.80A. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать, какие программы могут быть доступны.
Возможности перевода из действительной службы в резерв Морские пехотинцы, закончившие действительную службу, могут продолжать максимально использовать то, что дал им Корпус. Есть резервные возможности, которые могут удержать вас рядом с братством, которое можно найти только в Корпусе морской пехоты. Служба в резерве морской пехоты — это лучший способ сохранить связь с морской пехотой и воспользоваться выдающимися возможностями лидерства, непревзойденным духом товарищества и полезной работой на полставки. Узнайте больше по ссылке выше или посетите интернет-сообщество по адресу: www.facebook.com/USMCReserveTransition
Веб-сайт зачисленных заданий RAM-2 состоит из мониторов зачисленных заданий. Наша миссия состоит в том, чтобы эффективно управлять персоналом AR и своевременно назначать его для выполнения утвержденных требований к заготовке. Это оптимизирует использование навыков каждого морского пехотинца и обеспечивает максимальную выгоду как для корпуса морской пехоты, так и для отдельного морского пехотинца.
Веб-сайт IRR У морских пехотинцев IRR есть некоторые административные обязанности и одно требование к обучению (которое состоит в том, чтобы посетить административный сбор IRR для административной проверки, если это предписано). Также есть возможностей продолжать обслуживание в пределах IRR. Наконец, морские пехотинцы IRR имеют различные льготы как военнослужащие во время войны, большинство из которых предоставляются через Департамента по делам ветеранов (VA) .
Деятельность по поддержке индивидуального резерва морской пехоты (MCIRSA) Деятельность по поддержке индивидуального резерва морской пехоты (MCIRSA) – это специальное подразделение группы штаба сил резерва морской пехоты, которое отвечает за управление и управление морскими пехотинцами IRR. Это преемник Командования мобилизации морской пехоты (MOBCOM), которое базировалось в Канзас-Сити, штат Миссури, но было деактивировано 17 июня 2011 года. MCIRSA помогают в управлении и администрировании морских пехотинцев IRR члены Программы поддержки готовности (RSP ). Членами RSP являются морские пехотинцы IMA, расположенные совместно с 62 из 183 подразделений MARFORRES SMCR в Соединенных Штатах и Пуэрто-Рико. Связаться со специалистом по планированию карьеры MCIRSA IRR 504-697-8491 Career Planner IMA 504-697-8492 CSC (центр обслуживания клиентов) 800-255-5082
Секция оценки эффективности (MMSB-30) Проверка отсутствия пробелов в датах отчета о пригодности Миссия MMSB-30 состоит в том, чтобы поддерживать морпехов в обеспечении актуальности их записей оценки эффективности и подготовке для комиссий по продвижению. Обслуживание клиентов и решение всех проблем / вопросов находится в центре нашего внимания. Через этот веб-сайт мы попытались снабдить автопарк всеми инструментами, необходимыми для ответа на вопросы.
Подразделение по продолжению и переходу в резерв Подразделение по продолжению и переходу в резерв (RCT) рассматривает повторные зачисления, продления, горизонтальные перемещения и назначения офицеров от имени CMC; предоставляет специальные знания о заповеднике другим подразделениям HQMC; обеспечивает профориентацию отдельных морских пехотинцев.
Выбор пенсионного плана: выберите пенсионный план (pdf) Как морские пехотинцы, моряки, летчики и солдаты должны решить, какой вариант пенсионного плана выбрать? Это исследование предоставляет полезную информацию для оценки выбора выхода на пенсию.
Приказ об удержании на действительной службе
Приказ об удержании в резерве
Справочник командира
Справочник резерва морской пехоты
ВАШИНГТОН — Всего три года назад долгосрочный план кораблестроения ВМС США проложил стабильный путь для Ingalls Shipbuilding.
Военно-морской флот планировал закупать два или три эсминца с управляемыми ракетами типа «Арли Берк» каждый год, разделив работу между верфью Ingalls в Паскагуле, штат Миссисипи, и заводом General Dynamics Bath Iron Works в штате Мэн.
Служба также собиралась в будущем закупать амфибийные транспортные доки класса «Сан-Антонио», сначала по одному раз в два года, но со временем до одного в год.
В то время как следующий десантный корабль класса «Америка», LHA-6, будет строиться в течение более длительного, чем идеально, графика, ВМФ в конечном итоге будет закупать его каждые три-четыре года. И хотя программа Береговой охраны по созданию катера национальной безопасности класса «Легенда» подходила к концу, у ВМС было несколько вариантов замены этой работы.
Но за последние три года служба сократила свой бюджет и изменила требования, из-за чего будущее Ingalls Shipbuilding, подразделения Huntington Ingalls Industries, выглядит куда менее радужным.
Военно-морской флот начал переходить к мышлению распределенных морских операций, отдавая предпочтение малым и беспилотным кораблям для распределения огневой мощи флота в большем количестве мест — по сравнению с традиционно большими кораблями, которые концентрируют огневую мощь на меньшем количестве корпусов. И он отдает предпочтение готовности, а не размеру флота, ограничивая количество новых кораблей, которые он покупает.
Этот стратегический сдвиг поднимает вопросы о будущей заинтересованности ВМФ в том, что служило рабочими лошадками надводного флота, и о том, что это означает для горячих производственных линий в Ингаллсе — единственном производителе крупнейших в стране обычных боевых кораблей.
«На бумаге перед Ingalls стоит множество проблем, — сказал Байрон Каллан, управляющий директор Capital Alpha Partners.
Ingalls Shipbuilding отказалась напрямую отвечать на вопросы о том, как изменение приоритетов ВМФ может повлиять на его рабочую нагрузку и рабочую силу. Но сенатор Роджер Уикер, республиканец из Миссисипи, претендующий на пост лидера партии в сенатском комитете по вооруженным силам, назвал верфь в своем штате «незаменимой» для национальной безопасности и экономики. Он сказал, что верфь должна быть защищена, что потенциально может привести к разногласиям между военно-морским флотом и законодателями по поводу того, что должна покупать служба, и как интересы промышленной базы должны повлиять на это решение.
Всего несколько лет назад поддержка флотом десантных транспортных доков казалась очевидной. Корпус морской пехоты любил их использовать, а ВМФ был достаточно доволен программой, чтобы выбрать его в качестве замены стареющим десантным кораблям класса Whidbey Island, гарантируя, что производственная линия будет продолжаться долгие годы.
Теперь, когда эти корабли с острова Уидби начинают списываться, неясно, продолжится ли их замена в соответствии с планом. Это связано с тем, что проводимое в настоящее время исследование требований к десантным кораблям может изменить количество кораблей.
Военно-морской флот в настоящее время имеет 31 десантный корабль — количество, необходимое Корпусу для «своевременного глобального реагирования и ежедневной конкуренции с равными», — сказал генерал-лейтенант Карстен Хекль, заместитель коменданта морской пехоты по боевому развитию и интеграции. в январе.
Но исследование требований, которое должно завершиться этой весной, похоже, установит потребность ВМФ в этих кораблях ниже 28. Для Ингаллса это означает, что ВМФ не нужно будет заменять уходящие в отставку десантные корабли на один- за одного, что означает более медленную скорость приобретения новых амфибийных транспортных доков.
В плане кораблестроения дальнего радиуса действия ВМФ на 2020 финансовый год предусмотрено, что такие закупки будут производиться один раз в год, но это, вероятно, изменится в следующем плане кораблестроения, опубликованном в этом году. В зависимости от того, насколько низко упадут потребности в амфибиях, производственная линия может быть замедлена до уровня, который верфь сочтет неэффективным.
Отвечая на вопрос, как продолжающееся исследование требований к амфибиям может повлиять на промышленную базу, начальник военно-морских операций адмирал Майк Гилдэй ответил немного подробностей.
«Мы должны следовать фактам, — сказал он в интервью Defense News. «Десантные силы обладают определенными важными возможностями, от которых военно-морские силы не могут отказаться. Вопрос в том, сколько их нам нужно и как это сочетание должно выглядеть в сочетании с экспедиционными передовыми базовыми операциями» — новая операционная концепция, которая призывает ВМФ использовать легкую амфибию в дополнение к традиционно большим амфибиям.
Сегодня военно-морской флот заявил, что ему требуется девять десантных кораблей для перевозки самолетов морской пехоты. Но военно-морской флот не уделял первоочередное внимание финансированию этих кораблей в недавних бюджетах, несмотря на потерю десантного корабля Bonhomme Richard из-за пожара в 2020 году. чтобы ускорить это до шести лет. Ingalls говорит, что идеальная скорость наращивания для ее сотрудников и поставщиков составляет четыре года. Предстоящий план кораблестроения ВМФ покажет его целевой график на время между LHA-9и ЛХА-10.
Ingalls Shipbuilding спустила на воду амфибийный транспортный док класса «Сан-Антонио» Ричард М. МакКул-младший 7 января 2022 г. (Huntington Ingalls Industries) полномочия на заключение многолетнего контракта с несколькими кораблями с Ingalls. Но с апреля 2020 года ВМС не заключали контрактов на десантные военные корабли, заявив, что хотят отложить оставшиеся решения до бюджетного цикла 23 финансового года.
Конгресс также пытался подтолкнуть ВМФ к усовершенствованию конструкции транспортного дока-амфибии, чтобы он лучше соответствовал тому, как морская служба хочет вести боевые действия в условиях распределенных морских операций. Сенатский комитет по вооруженным силам в Законе об ассигнованиях на национальную оборону на 22 финансовый год попросил военно-морской флот рассмотреть возможность «улучшения летальности и живучести класса «Сан-Антонио», которые дадут кораблям улучшенные радары для более эффективных наступательных и оборонительных действий, интегрируют не менее 16 ракетных пусковых установок и, возможно, добавят Боевая система «Иджис».
Флот представил отчет, как и требовалось, но не обсуждал его публично.
Эсминцы класса Arleigh Burke в последние годы были наиболее часто используемыми надводными кораблями во флоте, но они стали жертвой переполненного бюджета кораблестроения.
В 22 финансовом году ВМФ запросил один эсминец, несмотря на планы кораблестроения, предусматривающие закупку двух или трех эсминцев в год, и несмотря на то, что покупка всего одного нарушает условия многолетнего контракта на поставку, что влечет за собой финансовый штраф.
Низкий уровень закупок создает проблему, поскольку эсминцы строятся на двух верфях: Ingalls и Bath Iron Works. Покупка всего одной машины в год означает, что на одной из верфей возникает неожиданный пробел в рабочей нагрузке.
Это также «влияет на доступность, нарушая эффективные производственные линии не только на верфи, но и по всей цепочке поставок», — заявил Defense News представитель Ingalls Shipbuilding Дэнни Эрнандес.
Несколько источников, которые не были уполномочены говорить о переговорах до тех пор, пока не будет опубликован бюджетный запрос, сообщили Defense News, что военно-морской флот снова изо всех сил пытается найти место для второго эсминца в бюджете следующего года. Служба рассмотрела ряд непривлекательных компромиссов, включая вывод из эксплуатации существующих надводных боевых кораблей, чтобы заплатить за секунду.
Брайан Кларк, директор Центра оборонных концепций и технологий Гудзоновского института, сообщил Defense News, что «судостроение, вероятно, будет ограничено — как это было в бюджетной заявке на 22 финансовый год».
«Военно-морской флот и [канцелярия министра обороны] могут надеяться, что Конгресс снова добавит корабли в бюджет», — сказал Кларк. Но без вмешательства Конгресса «Ingalls и Bath Iron Works столкнутся с неравномерным спросом на DDG, и будет сложно планировать инвестиции в рабочую силу и инфраструктуру, когда им придется зависеть от поддержки Конгресса для поддержания стабильного сигнала спроса».
Ожидается, что флот подпишет еще один пятилетний контракт на закупку эсминцев с Ingalls and Bath Iron Works. Этот контракт будет охватывать эсминцы рейса III с 23 по 27 финансовый год, после чего в 28 финансовом году последует переход к строительству эсминца следующего поколения, получившего название DDG(X), если планы ВМС осуществятся.
Будущий эсминец с управляемыми ракетами Jack H. Lucas (DDG 125) спущен на воду 4 июня 2021 года в Huntington Ingalls Industries, подразделение Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссисипи. Jack H. Lucas — первый управляемый корабль класса Arleigh Burke. ракетный эсминец будет построен в конфигурации Flight III. (фото Huntington Ingalls Industries)
Служба заявила, что хочет сохранить стабильность промышленной базы перед переходом от Беркса к DDG(X). Директор отдела надводных боевых действий контр-адмирал Пауль Шлайз в феврале даже обязался покупать два эсминца в год. Но запрос на один корабль в 22 финансовом году вызывает сомнения в способности ВМФ выполнить его.
Член палаты представителей Майк Галлахер, республиканец из Висконсина, член комитета Палаты представителей по вооруженным силам, заявил в январе: «Мы попали в треугольник недоверия между военно-морским флотом, промышленностью и Конгрессом».
«Министерство [ВМФ] должно взять на себя обязательство финансировать два больших надводных боевых корабля в год в течение, скажем, 10 лет, в течение которых происходит переход от Flight III Burkes к DDG(X)», — добавил он. «Конгресс, в свою очередь, обязуется полностью финансировать программу DDG(X). Оттуда ВМС должны предоставить Конгрессу и промышленности план перехода от двух самолетов Flight III в год к двум DDG(X) в год в течение трех-пятилетнего перехода».
Некоторые законодатели хотят большего: в феврале делегации Миссисипи и Мэна обратились к министру военно-морского флота Карлосу Дель Торо с просьбой о закупке 15 кораблей и финансировании трех кораблей в год.
Министр ВМС Карлос Дель Торо, показанный здесь во время визита в базовый лагерь морской пехоты Кэмп Лежен, Северная Каролина, в пятницу, дал положительный результат на COVID-19. (Младший капрал Райан Рамсамми/Морская пехота)
Ингаллс также утверждает, что промышленность будет в более выгодном положении для перехода на DDG(X), если ВМФ будет закупать по три эсминца ежегодно в ближайшие годы.
«Девятимесячные центры — это эффективная каденция, для которой требуется более двух кораблей в год», — сказал Эрнандес, имея в виду период времени между кораблями. «Эта опытная промышленная база добавит стабильности и внесет значительный вклад в переход ВМФ на… DDG(X)».
Покупка двух или даже трех кораблей в год будет по-прежнему затруднена из-за больших счетов за судостроение, с которыми флот сталкивается для своего подводного флота. Служба включила только один эсминец в свой запрос на 22 финансовый год из-за огромных счетов за строительство подводных лодок, и эти вкладки будут только расти в ближайшие годы, поскольку ВМС переходят на покупку подводных лодок с баллистическими ракетами класса «Колумбия» более быстрыми темпами.
Слева направо: катера береговой охраны «Глен Харрис», «Врангель», «Эмлен Таннелл» и «Мауи» переходят в строю в Оманском заливе, 26 февраля 2022 г. (капрал Деандре Докинз/армия)
Программа береговой охраны «Легенда» по созданию катера национальной безопасности также подходит к концу. По словам Эрнандеса, два его последних корабля находятся в производстве.
Чтобы пополнить производственную линию, Ингаллс хочет еще одну программу Береговой охраны: патрульный катер. Компания Eastern Shipbuilding выиграла контракт в 2016 году, но после того, как верфь была разрушена ураганом «Майкл» в 2018 году, Береговая охрана решила повторить основную часть программы.
Eastern усердно работает над тем, чтобы сохранить программу, в то время как Austal USA хочет, чтобы она пополнила производственную линию компании по производству стальных кораблей, которая скоро будет создана. И Ингаллс надеется, что патрульный катер сможет восполнить предстоящий пробел.
«Резак национальной безопасности — одна из самых успешных программ, которые мы проводили в Ингаллсе, но она подходит к концу в ближайшие пару лет», — сказал Эрнандес. «Береговая охрана планирует заключить контракт OPC Stage II в 2022 году, и, учитывая наш опыт успешного строительства NSC за последние два десятилетия, мы надеемся, что они расценят наше предложение как предложение с наименьшим риском и наиболее доступным».
Ingalls может также использовать эту производственную линию для постройки фрегата класса Constellation, когда флот выберет вторую верфь для постройки проекта Fincantieri — хотя Austal тоже занимается этой сделкой.
Кларк сказал, что Ingalls столкнется с серьезной конкуренцией, поскольку она ищет новую работу, чтобы сохранить занятость своего бизнеса и поставщиков.
«Большая проблема для Ingalls заключается в том, что… ей придется конкурировать с более мелкими верфями за новые корабли, такие как прибрежный патрульный катер береговой охраны и легкий десантный военный корабль ВМФ», — сказал он. «Верфи, такие как Eastern, Bollinger [Shipyards] и VT Halter [Marine], могут предложить правительству более привлекательный процесс для этих новых кораблей, хотя у Ingalls будет возможность строить их в больших масштабах.
«Ингаллсу, возможно, придется взять на себя дополнительные работы по техническому обслуживанию, чтобы компенсировать разницу, что создает больше проблем для планирования и управления персоналом».
Тем не менее, Конгресс может предпринять шаги, чтобы сохранить рабочую нагрузку Ингаллса.
Член палаты представителей Элейн Лурия, демократ из Вирджинии, занимающая пост заместителя председателя комитета Палаты представителей по вооруженным силам, заявила, что военно-морской флот должен расти, чтобы конкурировать с Китаем и поддерживать сильную судостроительную промышленную базу. В результате служба должна принимать творческие решения, а Конгресс должен их финансировать.
«Это должно стать приоритетом №1 страны. Это должно быть приоритетом президента», — сказала она.
Уикер, представляющий родной штат Ингаллса, сообщил Defense News, что компания и ее сотрудники «незаменимы в своей способности строить большие корабли, которые нужны нашим боевым командирам для защиты наших берегов и демонстрации американской мощи за рубежом». Он обеспокоен тем, что Пентагон и Белый дом недостаточно сосредоточены на защите судостроителя и остальной оборонно-промышленной базы.
«Помимо Ингаллса, важно, чтобы Конгресс не позволил недальновидным бюджетным решениям Пентагона еще больше подорвать нашу и без того хрупкую военно-промышленную базу, — сказал он. «Я работаю с другими членами Конгресса над обеспечением столь необходимой гибкости финансирования и многолетних закупок больших кораблей, чтобы помочь снизить затраты и повысить стабильность промышленной базы».
Каллан из Capital Alpha Partners сказал, что «между комитетами по ассигнованиям и утверждениям судостроение на протяжении многих лет получало довольно значительную поддержку». Он отметил, что поддержка может вырасти, если Уикер станет следующим председателем сенатского комитета по вооруженным силам после того, как сенатор Джим Инхоф уйдет в отставку.
Кроме того, Каллан сказал: «Когда [лидер сенатского меньшинства] Митч Макконнелл выйдет и скажет, что мы должны финансировать оборону с такими 5% реальными темпами роста — я думаю, что это решит многие проблемы, которые ВМФ , и, честно говоря, армии и военно-воздушным силам приходится бороться или иметь дело с этим».
«Могло бы быть бюджетное решение, которое сняло бы некоторые из этих проблем с переднего плана и отложило бы их в шкаф», — добавил он.
На этой фотографии от 6 октября 2021 года горит свет в куполе Капитолия, что указывает на то, что работа в Конгрессе в Вашингтоне продолжается. Опасное противостояние в Конгрессе по поводу повышения лимита долга, а также его окончательное решение было спровоцировано сенатором Митчем МакКоннеллом, лидером республиканцев, решившим остановить программу президента Джо Байдена, даже если это подтолкнет страну к серьезной экономической неопределенности. МакКоннелл больше не является лидером большинства в Сенате, но он использует власть меньшинства новыми и неизведанными способами. (AP Photo/Дж. Скотт Эпплуайт)
Со своей стороны, Гилдэй отдает предпочтение готовности, а не закупке новых кораблей, утверждая, что было бы безответственно покупать суда, которые Флот не может позволить себе содержать или экипаж.
Сосредоточенность высшего военно-морского офицера на восстановлении боеготовности обусловлена ее ослаблением в течение 2010-х годов: он хочет, чтобы техническое обслуживание самолетов и кораблей выполнялось вовремя, правильный персонал располагался в нужных местах, а подразделения располагали временем и деньгами для обучения более сложной будущий бой.
«Вернувшись в секвестр, мы перевернули [текущую расстановку приоритетов] и сохранили производственные линии кораблей. И в то время мы думали, что это действительно важно», — сказал Гилдей журналистам 18 февраля на конференции WEST. Но результатом, по его словам, стали истощенные магазины и пробелы в моряках.
Гилдэй надеется, что новая Стратегия национальной обороны выдвинет на первый план роль ВМФ в будущих совместных сражениях, направив будущие бюджеты на то, чтобы дать ВМФ больше денег для увеличения флота. Это решит часть проблемы, стоящей перед Ингаллсом, хотя военно-морской флот все еще движется в направлении, в котором приоритет отдается небольшим боевым кораблям и беспилотным кораблям, что ставит в невыгодное положение ведущего в стране производителя крупных военных кораблей.
Поскольку Ingalls стремится подготовиться к будущему, верфь завершила пятилетнюю программу капитальных вложений стоимостью 850 миллионов долларов, известную как «Верфь будущего», которая включает в себя инструменты 3D-моделирования, дополнительные крытые рабочие места, защищающие сотрудников от непогоды, новые технологии лазерной резки и робототехники и многое другое.
«Эти инвестиции обеспечат нашим клиентам лучшие возможности и самые доступные цены», — сказал Эрнандес. «Теперь нам нужно обеспечить, чтобы эти производственные линии оставались жизнеспособными, чтобы мы могли продолжать поставлять корабли, которые имеют решающее значение для национальной безопасности США».
Об авторе