Перепечатать текст за деньги: Требуется наборщик текстов на дому, без вложений и обмана

Перепечатать текст за деньги: Требуется наборщик текстов на дому, без вложений и обмана

Содержание

Заработок наборщиком текста | Простой заработок

Заработок наборщиком текста | Простой заработок | Яндекс Дзен
  • Приветствую всех читателей канала «Простой Заработок». Эта статья будет посвящена тому, как заработать на наборе текста.
  • В Интернете с каждым днем появляется все больше профессий и успевать за ними просто невозможно. Поэтому лучше выбрать одну работу и развиваться в этом русле, например, в наборе текста.

Кто такой наборщик текста

  • Наборщик текста – это не так давно появившаяся профессия, которая требует огромного внимания, знания грамматики, пунктуации и прочих правил русского языка. По сути, освоить ее может каждый, кто владеет этим, компьютером, доступом к Интернету и умением быстрого или даже “слепого” набора.
  • Человек, работающий наборщиком текста, должен просто печатать то, что ему дает работодатель – информацию в виде факсов, аудио и видеозаписей, записей, написанных от руки и прочее. Интересно, что по данной профессии можно устроиться и официально – достаточно разместить резюме на специальных сервисах по поиске работы.

Что делает наборщик

  • Что нужно делать наборщику текстов для того, чтобы найти работу? Впрочем, то же самое, что и любому другому человеку, работающего на фрилансе:
  • Найти подходящий заказ и договорится с его автором по телефону или электронной почте о сроках, цене и прочих нюансах;
  • Принять заказ и получить оригинал по почте, через биржу или сервер, по факсу и так далее;
  • Перепечатать исходник и, по просьбе заказчика, добавить таблицы, схемы, диаграммы, формулы и прочее;
  • Готовый текст проверить на ошибки (можно воспользоваться специальными сервисами и сайтами) и отправить указанным способом заказчику;
  • После проверки текста получить деньги за заказ на сайт, электронный кошелек или сразу на банковскую карту.
Виды работы
  • В зависимости от вида полученного текста классифицируют несколько видов работы наборщика текста:

Рукописная работа

  • Рукописная работа состоит в том, что наборщику придется считывать текст, написанный кем-то от руки. Казалось бы, ничего сложного, однако загвоздка в том, что не всегда попадает разборчивый почерк. Особенно затруднительно, если тот будет написан еще и на иностранном языке или если графики будут нарисованы неправильно или наспех. Однако в таком виде работы есть свои преимущества – оплата полностью зависит от сложности распознавания текста, и если одному человеку он будет непонятен, то для другого он будет, как родной.

Отсканированная работа

  • Этот вид работы оценивается намного дешевле, чем предыдущий, однако и выполняется легче. Во-первых, отсканированный текст легко распознается и единственное, что может помешать – это блики от солнца или закрытые части документа. Во-вторых, есть много специальных программ, которые могут превратить отсканированный текст в электронный, чем наборщики активно пользуются.

Транскрибация

  • Транскрибация – это печатание текста под диктовку. То есть, заказчик скидывает исполнителю аудио или видеозапись, а тот перепечатывает все. Для этого также есть много программ, которые сами превращают в электронный текст все, что слышат. Однако потом наборщику придется проверять все и расставлять знаки препинания, если система их сразу не распознала.
Где искать заказы для наборщика текста
  • Основным источником для поиска работы, по данному направлению, это конечно же биржи фриланса, вот некоторые из них: freelance.ru Kwork Workzilla fl.ru Да и в целом, любые биржи, которые могут предоставить такой функционал. Если вы решили воспользоваться сервисом Kwork, то рекомендуем создавать несколько предложений, под каждый из типов работы наборщика, вот вам несколько примеров. Так у вас будет больше шансов, получить заказчиков.
  • Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк. Спасибо!

Набор текста – обман или правда? | Как заработать и не обмануться

Несколько лет назад был целый бум такого обмана – ищешь подработку в интернете, и тут предлагают отличные условия. Нужно просто набирать документы. Они присылают сканы рукописей, старых книг или лекций. Их просто нужно набрать текстом.

Вроде все просто, давайте начинать?

А нет. Нужно внести деньги. Ведь компания так часто обжигалась о недобросовестных сотрудников. Поэтому теперь, чтобы просто взять задание, нужно заплатить немного денег. Буквально 10% от суммы будущего заработка. Щедрый работодатель обязательно вернет эти деньги вместе с оплатой за работу.

Вот реквизиты, оплачивайте и давайте работать, говорят они.

Самое время остановиться и оглянуться. Там точно нет другого, наивного потенциального работника? Тогда не стоит даже пытаться переводить деньги. Это мошенники.

Даже если они говорят, что они – крупное издательство и деньги они переводят заказчику в качестве неустойки за ненадежных работников. Нет. Это обман.

Даже если они нашли вас на сайте работа.ру или другом серьезном портале поиска работы. Даже если они там уже 2-3 года размещают вакансии и все работают. Что бы они не говорили – это попытка нажиться на доверчивом человеке.

Издательства и библиотеки, которые ищут сотрудников, не требуют с них предоплаты. Они просто заключают договор (или работают без него – платят сотруднику часть авансом или все оплачивают после сдачи работы). Чтобы не попасть на недобросовестных сотрудников, правильный работодатель проводит сделку через безопасные сервисы или заключает трудовой договор.

Чтобы доказать себе и мошеннику их реальное качество, можно позвонить или написать в издательство/библиотеку, интересы которой обманщик якобы представляет. Там очень удивятся и скажут, что впервые слышат о такой работе в их организации.

Можно посмотреть получателя, куда нужно сделать перевод. В 90% случаев это физическое лицо. Не кажется странным? А ведь заплатив физическому лицу, вернуть деньги можно только если доказать факт мошенничества. Это сложно и долго. И никто не будет из-за небольшой суммы этим заниматься.

Можно попросить «работодателя» выйти в Скайп. В 97% случаев он либо отказывается, часто в агрессивной форме, либо делает так, чтобы ни лицо, ни голос не выдать – пользуется затемнением и изменением голоса через программу. Но, конечно, мошеннику лучше покрутить виртуальным пальцем у виска и сказать, что они так никогда не делали и не будут. И вообще, вы, по их мнению, очень подозрительный сотрудник, который им не подходит.

Вакансии наборщика текста с рукописей или аудиофайлов на самом деле есть. Но это не сайты-однодневки, на которых не доступен ни один раздел кроме «работы». Такую работу можно найти на сайте настоящего издательства – обратиться к контактам или во вкладке «вакансии». Но такой работы там не много.

Также такие вакансии бывают на сайтах фрилансеров и биржах фриланса. Помнить нужно о главном – не платить ничего за то, чтобы получить работу.

Расценки здесь не большие, но, если сотрудничать с настоящим издательством и оперативно, то можно получить неплохой дополнительный заработок.

Есть разные варианты работы мошенников по этой схеме. Это могут быть:

· рукописи, которые нужно перепечатать;
· документы, требующие рассортировки;
· аудиофайлы, которые нужно переделать в готовый текст;
· таблицы и списки, нуждающиеся в проверке.

Отдельный вид мошенничества – когда обещают, что пришлют документы в почтовое отделение. Там нужно их забрать, рассортировать по группам и отправить обратно. На почте сотрудник отделения попросит заплатить за посылку. Ничего не подозревающий человек заплатит и понесет коробку домой работать. Там будет мусор или листы, которые невозможно рассортировать. По факту вы только что купили мусор. Будьте внимательны.

Почему нельзя платить работодателю, читайте в прошлом выпуске.

Давайте вместе искать хорошую работу. Если я о чем-то забыла – прошу в комментарии.

Платный набор текста от 25 рублей. Возможность удаленной оплаты за платный набор

Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты:

1. Онлайн оплата любой картой Visa или Mastercard

2. Наличными деньгами в офисе

Мы принимаем наличные деньги только в офисе. У нас кассовый аппарат Элвис последней модели с Wi-Fi.

3. Сбербанк онлайн

Мы принимаем перевод на карту сбербанка. Перевести на нее деньги Вы можете через сбербанк-онлайн или через кассира операциониста. Деньги с карты на карту приходят моментально. Через кассира в течении трех суток. Чтобы получить номер карты свяжитесь с оператором по телефону.

Если у Вас нет такой возможности, но совсем рядом находится отделение банка, то можно воспользоваться услугами кассиров операционистов. Единственный минус в переводе денег через работников — это время. Платеж может прийти только спустя сутки. Поэтому мы не рекомендуем пользоваться последним методом.Так как пока мы не подтвердим, что деньги получены, мы не сможем отправить Вам готовый набор текста.

4. Интернет кошельки Яндекс, Qiwi, Web money, PayPal

Перевести деньги на Яндекс или Киви кошелек можно через любой магазин «Связной» без дополнительной комиссии. Через терминалы другой компании может взиматься % за перевод денег.

5. Оплата по безналу от Юридического лица

Мы работаем с юридическими лицами по безналичному расчету. Чтобы получить счет на юридическое лицо для этого пришлите реквизиты на наш email.

Платный набор текста

Наша компания на протяжении нескольких лет занимается платным набором текста, за это время к нам обратилось много клиентов. Все они остались довольны, ведь наши специалисты всегда выполняют набор качественно и в срок. Мы ни когда не срываем заказ. На нас Вы можете всегда положиться.

Заплатить за набор Вы можете любым из перечисленных выше способов. Помимо разнообразных удаленных переводов, Вы всегда можете приехать и произвести внесение денежных средств за набор в кассу, и при этом получить кассовый чек нашей организации и АКТ. С этими документами Вы можете быть уверены, что затраченные средства, Вам вернут (на работе или в суде если Вы заказали у нас напечатать кассационную жалобу).

Платный набор текста происходит в несколько этапов:

  1. Вы отправляете на нашу электронную почту сканированные листы или приносите их лично по адресу указанному в контактах нашего сайта;
  2. Мы начинаем набор текста;
  3. Когда работа будет завершена, Вы производите вознаграждение;
  4. Получаете готовый текст.

Как видите, все этапы набора платного текста мы берем на себя. И уже через несколько часов или дней Вы получаете готовый материал в электронном виде.

Звоните прямо сейчас, оператор Вас проконсультируем по всем интересующим вопросам. Мы открыты с понедельника по пятницу с 10:00 утра до 18:00 часов вечера. Помимо печатного мы также беремся и за набор рукописного текста, срочные заказы для нас не проблема. Обращайтесь!

В других терминалах могут брать дополнительные проценты за услуги.

Звоните, пишите – мы уверены, что вы останетесь довольны качеством наших услуг.

            Москва: +7 (499) 409-82-43                       СПБ: +7 (812) 947-98-23                        другие города

Набор текста за деньги по цене от 25 рублей

Добрый день. Рады видеть Вас на этой странице. Если Вы попали на эту страницу то, скорее всего Вас интересует такая услуга как набор текста за деньги, и немаловажным условием является стоимость. Несомненно, Вы попали по адресу, наша компания уже давно специализируется на наборе текста за деньги и выполняет это хорошо. Цены у нас самые низкие по сравнению с конкурентами, а качество на самом высоком уровне.

Наш сайт посещают более сотни потенциальных посетителей с момента его создания. Все клиенты, обратившиеся, остаются довольны. Мы ежедневно набираем более сотен листов для разных заказчиков.

Чтобы заказать у нас набор текста за деньги Вы можете отправить весь отсканированный материал на почту, или образец, чтобы его оценили наши менеджеры. Ведь стоимость этого набора напрямую зависит от сложности. Рукопись бывает очень сложно разобрать, поэтому придется постоянно подстраиваться, напрягать глаза, чтобы грамотно выполнить набор.

Весь набор можно разделить на этапы:

  1. Оценка объема. Для этого отправьте образец Вашей рукописи или отсканированную тетрадь, чтобы оценить сложность;
  2. Далее идет согласование тарифа и сроков набора, как правило, тариф практически не меняется. Таксы, указанные в прайсе полностью соответствуют. Протяженность работы зависят от объема, как правило, мы в день можем набрать более 100 страниц, при срочном заказе выполнения задания;
  3. Когда стоимость и сроки согласованы мы приступаем к набору без предоплаты. Вы оплачиваете только выполненную работу;
  4. После завершения мы отправляем Вам оставшуюся часть, и Вы переводите оплату через терминал принимающий платежи на яндекс кошелек или можете привезти их в офис и получить кассовый чек.

Всю работу по набору мы берем на себя. За время существования веб.сайта к нам
обратилось более тысячи клиентов. Все заказчики остались довольны результатом. Грамотность и пунктуальность гарантируем.

У нас работают только профессионалы своего дела с высшим образованием. Все сотрудники освоили десятипальцевый слепой метод набора текста. Поэтому скорости набора обычные пользователи помогу только позавидовать. Грамотно и быстро заказать набор, по цене ниже чем у конкурентов, Вы можете только у нас. При больших объемах Вы получите дополнительную скидку.

Любые вопросы, которые у Вас возникли во время чтения данной стати, Вы можете задать нашему менеджеру по телефону или по on-line чату. Мы работаем ежедневно и без выходных. Каждый день мы набираем текст за деньги более ста листов рукописи или печатного варианта. Также мы занимаемся расшифровкой аудио и видеозаписей. С ценами Вы можете ознакомиться на нашем сайте в специальном разделе.

Набор текста за деньги по цене ниже рыночной

Цена может варьироваться от сложности заказа. Если исходники содержат таблицы или схемы, или качество аудиозаписи очень плохое, то за такую работу будет, осуществляется небольшая наценка, ведь наши наборщики будут сильно мучатся, оцифровывая данный материал.

Мы гарантируем качество и ответственность за выполненную услугу. Обратившись, Вы можете быть уверены, что весь набор будет выполнен отлично и в вовремя. Мы понимаем что реферат или курсовая необходима к определенному времени, поэтому мы всегда выполняем задачу в точно поставленные сроки. Работать с нами не только приятно, но и выгодно.

            Москва: +7 (499) 409-82-43                       СПБ: +7 (812) 947-98-23                        другие города

перепечатка текста — Перевод на русский — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Переиздание текста Конвенции, он также содержит пояснительную записку секретариата ЮНСИТРАЛ.

9.19 Перепечатка текста Водной конвенции (1).

Предложить пример

7.10 Перепечатка текста

Орхусской конвенции , включающая поправку о генетически модифицированных организмах после ее вступления в силу (1).

7.10 Переиздание текста Орхусской конвенции включением поправки о генетически измененных организмах после ее вступления в силу (1).

I. Полный текст доступен в Google Книгах; имеется также факсимильная копия 2001 г., репринт издания 1885 г., ISBN 1-4021-7762-3.

I. Полный текст на Google Книги; также включает перепечатку 2001 года с издания 1885 года, ISBN 1-4021-7762-3.

Использованные материалы включают издания и перепечаток сборников блогов, выдержки из книг, репринтов отраслевых изданий, но большинство статей написано авторами, отправившими свои текстов в Часкор.

В материалах однако используются подборки и
перепечатки
из блогов, отрывки книг, перепечатки из изданий, большая часть статей — публикации авторов, приславших свои тексты в «ЧасКор».

Люди написали перепечаток этой штуки.

При перепечатке любой материал с сайта ссылка на обязательна.

При перепечатке любого материала с сайта ссылка на обязательна.

Перепечатка материалов РИА ERPNEWS только после согласования с редакцией.

Перепечатка материалов ERPNEWS только после согласования с редакцией.

В 1951 году «Тоби Пресс» выпустила 3 ​​выпуска «Бака Роджерса», всего

переизданий комиксов.

Его последней опубликованной работой было переиздание 1968 года , иллюстрированной версии 1933 года Робинзона Крузо.

Последняя опубликованная работа вышла в 1968 — репринт иллюстрированного издания 1933 года «Робинзона Крузо».

В последующие годы Шах разработал Octagon Press как средство публикации и распространения переизданий переводов многочисленных суфийских классиков.

В последующие годы Шах развивал «Октагон Пресс» как средство публикации и распространения переизданий переводов многих суфийских классиков.

Переиздание предыдущих наименований началось в 1943 году.

Репринты предыдущих изданий начались уже в 1943 году.

Пушкино: Культура, 1990 (репринт из выпуска 1914 г.).

27 июля 2010 года компания Ichijinsha выпустила переиздание серии в двух сборниках.

27 июля 2010 года компания Ichijinsha выпустила переиздание манги в двух томах.

Буклет на компакт-диске содержал репринтов оригинального плаката шоу.

Буклет к содержанию содержит в себе реплику оригинального постера к выступлению.

28 Ромео и Джульетта — по сути, перепечатка Q3.

DC использовал # 711 только один раз в своих публикациях, это перепечатка Millennium Edition , его первое появление.

DC использовали # 711 только один раз в его изданиях, Millennium Edition — переиздание его первого появления.

Также в номере есть частичное переиздание Marvel Tails # 1.

Тем не менее, этот следующий выпуск, как и все последующие выпуски названия, состоял из переизданий старых материалов Marvel.

Следующий выпуск, и все последующие выпуски этого названия, были переизданий старого материала Marvel.

Обложка была репродукцией More Fun Comics, а интерьер — репринтом третьего выпуска .

Обложка была воспроизведением Могё Fun Comics с внутренней перепечаткой третьего выпуска. .

Методическая разработка урока по дисциплине «Английский язык» Тема «Деньги. История и современность »

Департамент образования и науки Костромской области.

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Костромской торгово-экономический»

Методическая разработка урока

по дисциплине «Английский язык»

Тема «Деньги. История и современность »

Автор: Ганжа Светлана Николаевна, преподаватель.

2017 г.

АННОТАЦИЯ …………………………………………………………………… 3

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………… …………………………………

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ………………………………………… 6

КОНСПЕКТ УРОКА ……………… ………………………………………………… 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………. .10

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………….

АННОТАЦИЯ.

Данная методическая разработка посвящена демонстрации использования и

информационно-коммуникационных технологий. Раскрывает возможности уроков с использованием навыков самостоятельной работы обучающихся по поиску информации в Интернете. Используются различные задания для контроля знаний, блиц-опроса в виде анимационной презентации по пройденной теме.

Методическая разработка может быть полезна для преподавателей иностранного языка в системе СПО.Уроки данного вида целесообразно проводить для экономических специальностей «Экономика и бухучёт», «Банковское дело», «Менеджмент».

Уроки по данной методике предоставлены на протяжении нескольких лет и зарекомендовали себя как эффективные с хорошей накопляемостью уровня, высоким уровнем заинтересованности обучающихся и полной реализации целей занятий. Немаловажным положительным аспектом является то, что в процессе проведения урока проверяется, оценивается самостоятельная работа обучающихся.

данная тема связана с такими дисциплинами, как «Экономика», «Банковское дело», «Менеджмент».

ВВЕДЕНИЕ.

Данная тема посвящена деньгам — основному продукту, которому имеют дело и банковские служащие, и бухгалтера, и менеджеры. Тема «История появления денег» не рассматривается в программе средней школы. Большую часть контингента студентов учреждений СПО составляют выпускники сельских школ.Многие из них никогда не видели иностранной валюты. Данный урок позволяет им получить небольшой практический наглядный опыт. Его цель: формировать и тренировать Общие Компетенции по требованию ФГОС 3 поколения. Для его применения педагогу необходимо владеть навыками работы с программой Power Point, Word, Abby Fine Reader, различными поисковыми системами.

Ограничение для его применения возможно только отсутствие у преподавателя технических средств: компьютер, компьютерный класс с выходом в Интернет, колонки, интерактивная доска или телевизор.

Основная часть.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся при помощи компьютерных технологий.

Цели по содержанию:

Образовательный аспект: формирование общих компетенций:

— ОК 1 (сущность социальной значимости своей будущей профессии)

— ОК 2 (организовывать свою деятельность, определить методы и способы выполнения профессиональных задач)

— ОК 3 (осуществлять поиск информации, необходимой для решения профессиональных задач)

— ОК 5 (использовать икт для совершенствования профессионального решения)

— ОК 6 (работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами)

— ОК 7 (ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать свою команду с принятием себя ответственности за результат выполнения заданий).

Учебный аспект : совершенствование произносительных навыков, совершенствование персептивных навыков

Развивающий аспект: развивать способность к зрительной и слуховой дифференциации, развивать способность к догадке, развивать умения и навыки практического владения языка по теме

Познавательный аспект: знакомство с историей появления денег, знакомство с денежными системами изучаемого языка

Воспитательный аспект : научить работать в команде, воспитание позитивного отношения к информации, желания анализировать информацию, аккуратности при выполнении работы, уважения к ответам других обучающихся.

Задачи:

Чтение: совершенствовать умение читать с целью извлечения информации, усилить умение читать с общим пониманием прочитанного

Говорение: увеличить навыки мон речи речи

Аудирование: увеличить умение слушать с извлечениями целью конкретной информации

Методы обучения

Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

Дидактическое сопровождение урока

  1. 1. Мультимедийная презентация

2. Учебно методический комплект Macmillan Guide to Economics

3. Коллекция монет разных стран

ИКТ

  1. Интерактивная доска (Телевизор)

  2. Компьютерный класс с выходом в Интернет

  3. Колонки

Этап

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов 90 003

Время, мин.

1.Организационный

момент.

Приветствует, озвучивает тему и цель занятия, задачи

Приветствуют, слушают.

3

2. Проверка самостоятельной работы

Представление самостоятельной работы по пройденному материалу.

Читают литературный перевод текста.

Оценивают качество перевода.

10

3. Работа с лексическим материалом.

Показывает ключевые слова и просит подобрать к ним спонтанные ассоциации с русским языком.

Читают слова и подбирают спонтанные ассоциации.

2

4. Работа в понимании содержания текста

Предлагает ответить на вопросы по тексту.

Отвечают на вопросы.

5

5. Закрепление пройденного

материала, самоконтроль

Предлагает вставить пропущенные в предложениях слова.

Вставляют, читают и оценивают ответы.

8

6. Работа по составлению предложений с использованием предложенных слов

Предлагает составить предложения.

Составляют предложения, обмениваются тетрадями и оценивают ответы.

10

7. Реконструкция отрывка из текста с использованием ключевых слов.

Предлагает восстановить текст с помощью ключевых слов.

Восстанавливают текст.

7

8.Просмотр презентации по теме « История из деньги ».

Предлагает просмотреть презентацию, подготовленную студенту заранее самостоятельно.

Слушают чтение материала однокурсницей и смотрят презентацию.

5

9. Контроль уровня извлечения информации

Проводит в виде блиц-опроса.

Выполняют задание.

3

10. Подготовка к аудированию текста.

Вводит новую лексику.

Записывают и проговаривают новые слова.

3

11. Аудирование текста.

Предлагает прослушать текст.

Прослушивают аудиозапись.

5

12. Контроль аудирования.

Предлагает выполнить задание «Верно-Неверно»

Выполняют задание. Обмениваются тетрадями, сверяются с правильными ответами и оценивают работу соседа.

3

13. Самостоятельная работа студентов с использованием икт.

Разбивает студентов на 2 команды, назначает менеджеров, ставит им задачу для группы.

Получают индивидуальные задания от менеджера группы и его.

Менеджер контролирует ход выполнения.

10

14. Контроль результатов работы.

Заслушивает выступления менеджеров.

Заслушивают выступления менеджеров.

5

15.Ознакомление с наглядным пособием «Монеты мира».

Демонстрирует пособие (кляссер с монетами)

Рассматривают пособие.

5

16. Домашнее задание.

Объявляет домашнее задание: подготовить презентацию о монетах и ​​банкнотах страны по выбору.

Записывают домашнее задание.

4

Рефлексия

Подводит итоги урока.

Оценивают степень достижения цели урока.

5

КОНСПЕКТ УРОКА .

1 .Преподаватель: Сегодня наше занятие посвящено тому, с чем вам предстоит работать, когда вы закончите наше учебное заведение.На нем мы должны познакомиться с новой лексикой по теме, закрепить её произношение, потренировать её в своей речи. Потренировать свои навыки в аудировании, в разных чтениях, в умении работать с поисковыми системами.

Доброе утро, уважаемые студенты. Сегодня мы поговорим о том, что ни одно цивилизованное современное общество не может существовать. Вы хоть понимаете, о чем я говорю? Конечно — это деньги. (Презентация 1, слайд 1) Посетим наших предков и посмотрим, как они торговали.

2.Давайте начнем. Сначала я хочу проверить вашу домашнюю задачу. Это был перевод текста «Деньги». (Приложение 1, текст Деньги »). Преподаватель контролирует выполнение домашнего задания студентами. Совместно со студентами оценивает качество перевода.

3 Преподаватель : ОК. А теперь послушайте несколько слов и дайте мне русские эквиваленты (Приложение 1, Упражнение 2. Сопровождается показом слада: Презентация 1, слайд 2). Студенты дают свои варианты ответов с помощью языковой догадки.

4 Преподаватель : А теперь ответьте на несколько вопросов. (Приложение 1, упражнение 1). Студенты читают вопросы по домашнему тексту и соответствуют.

5 Преподаватель : Теперь поговорим о преимуществах и недостатках каждого способа торговли. Дополните предложения информацией из текста. Студенты вставляют пропущенные слова письменно.Затем читают ответы.

6 Преподаватель : Поговорим об основных идеях текста. У тебя есть слова. Составьте предложения. (Приложение 1, упражнение 3). Студенты составляют предложения из данных слов, затем обмениваются тетрадями и оценивают работу соседей (Презентация 1, слайды 3-8)

7 Преподаватель : Теперь вы можете сделать некоторые выводы.Впишите слова в текст. (Приложение 1, упражнение 4), (Презентация 1, слайды 9-17). Студенты восстанавливают текст с помощью пропущенных слов, обмениваются тетрадями, сверяют ответы и оценивают их.

8-9 Преподаватель : А теперь я хочу, чтобы вы посмотрели презентацию вашего одноклассника об истории денег. Просмотрите его и ответьте на вопросы в конце. (Презентация 2). Студенты просматривают презентацию, автор читает информацию, в конце преподавателем проводится блиц-опрос.

10 Преподаватель : Теперь вы получите дополнительную информацию. Но сначала я дам вам несколько новых слов. (Презентация 1, слайд 18). Давайте их прочитаем. Студенты проговаривают слова за преподавателем с опорой на изображение.

11 Преподаватель : ОК. Слушайте текст и постарайтесь его понять. Студенты прослушивают текст, возможно несколько раз.(Приложение 2. Аудиозапись текста из УМК « Macmillan Guide to Economics » ).

12 Преподаватель : А теперь подумайте, являются ли следующие предложения ложными или истинными. Студенты выбирают, соответствуют ли предложения содержанию текста. Обмениваются тетрадями, выполняются правильными ответами на сверточном дисплее (Презентация 1, слайд 19) и оценивают ответы.

13 Преподаватель : ОК. Теперь у вас будет какое-то соревнование. Создадим две команды. Менеджером первой команды будет…. (Ф.и.о. студента). Управляющим второго будет…. (ф.и.о. студента). Менеджеры, вы получите задания для своих команд. В вашем распоряжении 10 минут. Задание первой команде — найти изображения изображений банкнот, рассказать какого они бывают достоинства и сказать, кто на них изображён.Вторая команда — аналогичное в отношении американского банкнот. Менеджеры по выполненной работе, контролируют выполнение работы.

14 Преподаватель : А теперь слушаем менеджеров. Студенты заслушивают выступления и просматривают изображение купюр на экране. (Приложение 2)

15 Преподаватель : Думаю, что вы никогда не видели монет других стран.А теперь взгляните на некоторые из них. Студенты просматривают кляссер с монетами.

16 Преподаватель : Наш урок окончен. Сегодня вы узнали много интересных фактов из истории денег. Надеюсь, информация будет для вас полезной. Теперь несколько слов о вашей работе на уроке. Преподаватель и студенты заслушивают полученные ими оценки, оценивает работу студента, подготовившего презентацию, а также работу менеджеров за организацию работы команды, делает замечания, даёт рекомендации.

17 Преподаватель: Домашнее задание для каждого — подготовить презентацию по материалам Интернет о монетах и ​​банкнотах стран по выбору.

Приложение 1 . (Письменный материал)

Деньги

Деньги, которые мы используем каждый день, — это нечто само собой разумеющееся, но тысячи лет люди торговали без них.До изобретения денег люди использовали систему, называемую бартером . Бартер — это просто обмен одного товара на другой. Представьте, например, что у вас есть молоко и вы хотите яйца. Вы просто находите человека, у которого есть яйца и который хочет молока — и вы меняете местами! Однако вы можете видеть, что это не очень удобный способ торговли.

Прежде всего, нельзя быть уверенным, что кто-то захочет то, что вы предлагаете. Вы должны надеяться, что вам повезет и вы найдете кого-то, у кого есть то, что вы хотите, и что он или она хочет то, что есть у вас.Вторая проблема бартера заключается в том, что многие товары теряют свою ценность. Например, вы не можете хранить молоко несколько месяцев, а затем обменять его. Никто этого не захочет!

Через некоторое время люди поняли, что некоторые товары сохраняют свою ценность, и их легко носить с собой и торговать. Примерами были металлы, такие как медь, бронза и золото, и другие полезные товары, такие как соль. Это примеры товарных денег.

Что касается товарных денег, то вещь, на которую покупают товары, имеет внутреннюю стоимость.Например, золото имеет внутреннюю ценность, потому что оно редкое, красивое и полезное. Соль имеет внутреннюю ценность, потому что она делает пищу вкусной. Если вы могли покупать вещи с помощью мешка соли, это означало, что вы могли сохранить запас соли и покупать вещи в любое время, когда они вам нужны. Другими словами, товарные деньги могут хранить стоимость.

Использовать товарные деньги было намного удобнее, чем обычный бартер, но все же у него были недостатки. Один из этих недостатков заключается в том, что товарным деньгам часто не хватает ликвидности. Ликвидность означает, насколько легко деньги могут циркулировать.Очевидно, есть предел тому, сколько соли вы можете носить с собой! Есть еще одна проблема с товарными деньгами: не все могут согласиться с ценностью товара, который используется в качестве денег. Если вы живете у моря, соль может быть для вас не столь ценной. Деньги должны составлять хорошей расчетной единицы. Другими словами, каждый должен знать и согласовывать стоимость единицы. Таким образом, деньги можно использовать для измерения ценности других вещей.

Решение состоит в том, чтобы создать деньги, которые не имеют реальной внутренней стоимости, но представляют ценность.Это фиатных денег. Монеты и банкноты, которые мы используем сегодня, являются примером бумажных денег. Записки не имеют никакой внутренней ценности — они всего лишь бумага. Однако все согласны с тем, что они чего-то стоят. Что еще более важно, их стоимость гарантируется государством. Это причина того, почему фунты, доллары и другие валюты мира имеют ценность.

УПРАЖНЕНИЕ 1

  1. Какую систему люди использовали тысячи лет назад?

  2. Что такое бартер?

  3. Удобен ли бартер?

  4. Наименование товарных денег.

  5. Что такое ликвидность?

  6. Имеют ли бумажные деньги только реальную ценность?

УПРАЖНЕНИЕ 2

Денежные средства, Бартер, Медь, Бронза, Еда, Соль, Ликвидность, Оборот, Лимит, Проблемный, Реальный, Банкнота (примечание), Гарантия

УПРАЖНЕНИЕ 3

Завершите предложения с информацией из текста.

Примеры Преимущества

Обмен Обмен яиц на молоко простой для понимания

Товар (3) и позволяет хранить

Деньги (4) (5)

Fiat Money (8) и стоимость

(9) (10)

правительством

Ключ:

  1. удобно

  2. удерживаемая стоимость

  3. медь / бронза / золото

  4. соль

  5. стоимость

  6. каждый

  7. в обращении

  8. монеты

  9. банкноты

    1. торговали, тыс. Лет, без людей, это .

    2. , один товар — это обмен на другой.

    3. это, очень удобный, не для торговли, способ.

    4. товар стал, деньги, металлы.

    5. не хватает, товарных денег, ликвидности, часто.

    6. другие вещи, можно использовать, стоимость, деньги, для измерения.

    Недостатки

    нет (1) способ торговать

    товаров нет (2)

    нет (6) согласен с его стоимостью

    отсутствие ликвидности означает, что деньги не могут
    (7) легко

    УПРАЖНЕНИЕ 5.

    Тысячи лет назад люди торговали без (1) …. Они использовали систему под названием (2) …. Бартер — это просто (3) … одно хорошо для другого. Тем не менее, это (4)… удобный способ торговли, потому что многие (5)… не сохраняют свою ценность. Но некоторые товары сохраняли свою ценность и были (6) … для торговли. Это были металлы: (7)… и соль. Таким образом (8)… появились деньги. Но им не хватает (9) … (как легко деньги могут (10) …). Итак, деньги должны быть (11) … для измерения ценности других вещей.

    1. Деньги,

    2. товар,

    3. расчетная единица,

    4. товары,

    5. медь, бронза, золото,

    6. ликвидность,

    7. 9018
    8. легко,

    9. свопинг,

    10. в обращении,

    11. нет.

    УПРАЖНЕНИЕ 6 .

    1. Каури-каури- ракушка каури

    2. Тихий океан — Тихий океан

    3. бумажные деньги — бумажные деньги

    4. Средиземное море — Средиземное море

    5. Турция — Турция

    6. Турция — Турция

      — китайцы

    7. достаточно — достаточно

    8. Швеция — Швеция

    УПРАЖНЕНИЕ 7.

    Как вы думаете, они верны или ложны?

    1. Самый ранний вид денег использовался около 3000 лет назад. т / ф

    2. Ракушки использовались как своеобразные бумажные деньги. т / ф

    3. Первые металлические монеты появились в Греции. т / ф

    4. Первые монеты были круглыми. т / ф

    5. Бумажные деньги впервые появились в Китае. т / ф

    6. Идея бумажных денег быстро распространилась по Европе. т / ф

    Заключение.

    Целью данной методической разработки является обмен опытом преподавания с использованием ИКТ.Их использование позволяет преподавателю повысить эффективность обучения, активизировать обучающихся на занятиях и высоких результатах в образовательном процессе, способствуют развитию творческого обучающегося процесса.

    Автор будет рад, если кто-то воспользуется идеями или элементами урока.

    Удачи!

    Список литературы:

    1. Лилия Райцкая, Стюарт Кокрейн.Macmillan Руководство по экономике. Учебник. Урок 13.

    2. http://www.liveinternet.ru/users/4366273/post173089088/

    3. http://gbp.fxdata.ru/banknot.aspx

    .

    Разработка урока по английскому языку «Деньги в нашей жизни»

    Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней №90

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    серии уроков английского языка

    «ДЕНЬГИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»

    10 класс

    Учитель-методист: Крюкова Ольга Сергеевна

    к обучению пересмотреть словарный запас, чтобы развить у учащихся навыки говорения, чтения и аудирования.

    Аппаратура : тексты для прослушивания и чтения, список денег разных стран.

    На доске : монеты, банкнота, наличные деньги, кредит, чек, бартер.

    ПРОЦЕДУРА

    1. Разминка

    T. Наши уроки посвящены деньгам в нашей жизни. Каждый из вас имеет дело с деньгами каждый день. Приходится покупать много вещей для души и тела. Вы можете объяснить значение слов на доске?

    Ответы студентов:

    • Монета представляет собой небольшой металлический диск разного размера и стоимости.

    • Банкнота — это лист бумаги, показывающий некоторую ценность.

    • Наличные — это готовые деньги.

    • Кредитная карта — пластиковая карта, которая используется для снятия денег с банковского счета.

    • Чек — это записная книжка, в которую мы записываем сумму, которую нужно взять в банке.

    • Бартер меняет одно на другое без денег.

    1. Приветствие.Объявление темы урока.

    2. T. Давайте вспомним, какие синонимы слова «деньги» мы знаем. Это «валюта», «деньги», «богатство», «доходная вещь».

    T. Какими деньгами может пользоваться человек?

    П.1. Карманные деньги или трата денег.

    П.2. Поменять мелкие деньги, деньги металлические.

    П.3. Наличные, наличные деньги, наличные деньги или наличные деньги.

    T. На что можно тратить деньги?

    Л.1, п.2, P.3,… Мы можем копить, тратить, тратить, считать, получать, одалживать, занимать, рисковать, проверять, выплачивать, переводить, переводить, поднимать, зарабатывать деньги.

    T. Составьте свои собственные предложения из этих слов.

    П.1. Наша семья накопила достаточно денег, чтобы купить новую машину.

    П.2. Я не люблю занимать деньги у друзей.

    П.3. Звезды эстрады собирают деньги на благотворительность.

    П.4. Клерк считает деньги в банке.

    П.5. Иногда агенты рискуют деньгами своих клиентов на фондовой бирже.

    П.6. Родителям выплачивают зарплату дважды в месяц.

    П.7. Мы можем переводить деньги из одной страны в другую с помощью Western Union.

    П.8. Я считаю, что лучше зарабатывать деньги, чем брать их взаймы.

    П.9. Мой лучший друг всегда готов одолжить мне немного денег.

    П.10. Родители говорили, что дети всегда тратят деньги зря.

    П.11. Родители учат меня разумно тратить деньги.

    П.12. Чтобы начать бизнес в нашей стране, вам нужно сначала получить деньги.

    T. Составьте свои собственные предложения с помощью Mind-map.

    Деньги

    T. Обратимся к истории денег.

    П.1. Деньги используются для покупки или продажи товаров, для измерения стоимости и хранения богатства. Почти каждое общество сейчас имеет денежную экономику, основанную на монетах и ​​бумажных купюрах того или иного вида. Однако так было не всегда.

    П.2. В первобытных обществах использовалась система бартера. Бартер представлял собой систему прямого обмена товарами.Кто-то мог, например, обменять овцу на что-нибудь на рынке, что он считал равноценным.

    П.3. Бартер, однако, был очень неудовлетворительной системой, потому что конкретные потребности людей редко совпадали. Людям нужна была более практичная система обмена, и различные денежные системы развивались на основе товаров, которые члены общества признавали имеющими ценность. Использовались крупный рогатый скот, зерно, зубы, панцири, перья, черепа, соль, слоновьи бивни и табак.

    стр.4. Драгоценные металлы постепенно преобладали, потому что, когда они превращались в монеты, они были портативными, прочными, узнаваемыми и делимыми на большие и меньшие единицы стоимости.

    П.5. Монета — это кусок металла, обычно в форме диска, на котором нанесены буквы, рисунки или цифры, указывающие ее стоимость. До восемнадцатого и девятнадцатого веков монетам присваивалась денежная ценность, основанная на точном количестве содержащегося в них металла, но большинство современных монет основаны на номинальной стоимости — действительной; содержание металлов.

    стр.6. Большинство правительств теперь выпускают бумажные деньги в виде векселей, которые на самом деле являются «обещанием заплатить». Очевидно, что в современном мире бумажные деньги проще в обращении и намного удобнее.

    П.7. Все чаще используются чеки и кредитные карты, и можно представить себе мир, в котором «деньги» в виде монет и бумажных денег больше не будут использоваться.

    Т. О деньгах много пословиц и поговорок. Некоторые из них написаны на доске. Ваша задача — сопоставить начало и конец пословиц и объяснить значение с вашей точки зрения или дать русские или украинские эквиваленты.

    1. Ссужайте свои деньги… а) ни кредитором;

    2. Деньги потрачены на мозг… б) это копейки заработка;

    3. Ни заемщику… в) и потеряешь друга;

    4. Деньги заставляют… г) мир вращается;

    5. Сэкономленный пенни… д) может сделать людей счастливее;

    6. Деньги — хороший слуга… е) никогда не тратились зря;

    7. Деньги так же опасны… ж) как враги;

    8. Денег нет… з) но плохая проверка.

    T. Что означает каждая пословица?

    Притчи и их значение

    1. Одолжи свои деньги и потеряй друга.

    Это означает, что денежные отношения между друзьями и родственниками могут разрушить даже такие тесные связи, как дружеские отношения.

    1. Деньги заставляют мир вращаться.

    Это означает, что с помощью денег мужчина может насладиться множеством развлечений.

    1. Деньги, потраченные на мозг, никогда не тратились зря.

    Это означает, что для достижения успеха человек должен получить хорошее образование и опыт.

    1. Ни заемщик, ни кредитор.

    То есть человек должен жить на деньги, которые зарабатывает сам.

    1. Сэкономленный пенни — это заработанный пенни.

    Это означает, что люди не должны тратить деньги зря.

    1. Деньги — хороший слуга, но плохой сбор.

    Это означает, что человек должен зарабатывать деньги, чтобы жить, а не жить, чтобы зарабатывать деньги.

    1. Деньги так же опасны, как и враги.

    Это означает, что деньги, потраченные на наркотики, совершение преступлений, азартные игры, могут стать врагами.

    1. Никакие деньги не сделают людей счастливее.

    Это означает, что деньги сами по себе не могут сделать человека здоровым, умным, мудрым, красивым или красивым, удачливым и успешным.

    T. Вы когда-нибудь занимали деньги у кого-нибудь?

    Кто из? Сколько?

    Давали ли вы когда-нибудь деньги в долг?

    Кому? Сколько?

    У вас деньги в долг?

    Вы экономите деньги?

    Вы что-нибудь копите сейчас? Какой?

    Храните ли вы деньги

    1. в банке?

    2. в сейфе?

    3. в копилку?

    4. под кроватью?

    Вы тратите больше, чем зарабатываете, или меньше, чем зарабатываете?

    Есть ли у вас бюджет для ваших денег?

    Ведете ли вы учет своих расходов?

    Где вы храните деньги?

    а) в кошельке; б) в кошельке; в) в сумочке; г) в кармане.

    Если вы держите его в кармане, в каком кармане вы его храните:

    1. внутренний карман куртки;

    2. задний карман для брюк;

    3. боковой карман для брюк;

    4. верхняя куртка-карман.

    Вы когда-нибудь выбирали из своего кармана?

    Вы что-нибудь покупали на этой неделе? Какой?

    Сколько это стоило?

    Стоило ли?

    Был новый или б / у?

    Была ли это сделка? Вы получили квитанцию?

    В.Ролевые игры

    T. Бывают случаи, когда мы имеем дело с деньгами: на рынке, в кассе обменного пункта и так далее. Разделитесь на несколько групп. У вас есть пять минут, чтобы представить себя в одном из этих мест.

    Активировать диалоги:

    ***

    Custome r: Одна буханка черного хлеба и две булочки, пожалуйста.

    Продавец-консультант : Вот, пожалуйста.

    Клиент : Сколько это стоит?

    Продавщица : 1 гривна 80 коп.

    Заказчик: Вот 2 гривны.

    Продавщица : Вот сдача, 20 копеек. Спасибо.

    ***

    Клиент : Буханка белого хлеба, пожалуйста.

    Продавец : Извините, но не свежий.

    Клиент : что свежее?

    Продавщица : Только булочки.

    Клиент : Две булочки, пожалуйста.

    Продавец-консультант : Вот, пожалуйста.80 копеек, пожалуйста.

    ***

    Заказчик : Есть мороженое по 60 копеек?

    Продавщица : Конечно.

    Клиент : Два льда, пожалуйста.

    Продавец-консультант : Вот, пожалуйста.

    Заказчик : Вот 1 гривна 20 копеек.

    Продавец : Спасибо.

    ***

    Продавщица : Хотите шляпу?

    Клиент : Да, понимаю.

    Продавщица : Какой размер? Какой цвет?

    Заказчик : Мой размер 50. Серый, пожалуйста.

    Продавец : Думаю, его шляпа специально для вас.

    Клиент : Вы так думаете? Дай мне попробовать.

    Продавец : Это зеркало.

    Клиент : У вас есть черная шляпа того же размера?

    Продавец-консультант : Вот, пожалуйста.

    Клиент : Сколько?

    Продавщица : Двадцать гривен 20 копеек.В кассу, пожалуйста.

    Деньги

    Британские деньги

    T. Какие деньги люди используют в Великобритании?

    P. В Великобритании люди используют фунты и пенсы. В фунте 100 пенсов. Самая маленькая монета — это монета достоинством 5 пенсов. Самая толстая монета — монета достоинством в 1 пунд. Большинство монет круглые, но у двух из них семь сторон. Маленькая монета с семью сторонами — это монета достоинством в 20 пенсов. Монеты сделаны из металла, а банкноты в 5 и 10 фунтов — из бумаги.

    Украинские деньги

    т.Какие деньги люди используют в нашей стране?

    P. В Украине люди пользуются гривнами и копейками. В гривне 100 копий. Монеты номиналом 1, 2, 5, 10, 25, 50 копий в 1 гривну. Самая маленькая монета — монета 1 копейка. Самыми крупными являются монеты достоинством 5 копий и 1 гривна. Все монеты круглые. Монеты изготовлены из белого (1,2,5) и желтого (10,25,50,1 гривен) металла. Бумажные купюры: 1,2,5,10,20,50,100,200 гривен.

    Время отдыха

    Т.Давай поиграем в игры.

    1) Я назову страну, а вы назовете валюту, которую страна имеет или должна была проверить сегодня на нашем сайте

    (чтобы найти как можно больше названий валюты).

    2) Следующая игра: я называю валюту, а вы угадываете страну.

    T. Используйте приведенный ниже список денег.

    Австрийский доллар Австрийский шиллинг

    Британский фунт Болгарский сбор

    Бразильский крусейро Канадский доллар

    Чилийское песо Китайский юань

    Датская крона Египетский фунт

    Финляндия-марка Французский франк

    Германия-марка Греция-драхма

    Венгрия-форинт Исландская крона

    Индия-рупия Италия-лира

    Япония-иена Мексика-песо

    Монголия-доллар

    Панама-бальбоа Польша-злотый

    Португалия-эскудо Роман lieu

    Испания песета Швейцарский франк

    Шведская крона Турция лира

    1. Прослушивание

    T.сегодня у людей есть так много способов платить за вещи, которые они покупают. Способов оплаты всегда было много. Раньше люди обменивали одно на другое. Это называлось бартером. Система бартера была не очень удобной, потому что доставляла множество проблем. В 7 веках до нашей эры древние греки ввели монеты из золота и серебра. Теперь люди могли обменивать деньги на вещи. Монеты служат долго, но они были тяжелыми. Вот почему люди изобрели банкноты. Сегодня многие из нас используют чековые, кредитные или другие виды пластиковых карт.

    Задание после прослушивания

    T. Теперь ответьте на мои вопросы:

    • Какие способы оплаты вещей упоминаются в тексте?

    • Как люди сначала обменивались вещами?

    • Что общего между чеками и кредитными картами?

    • Какие способы оплаты вы используете в своей семье?

    • Как вы считаете, какой способ оплаты товаров самый ранний?

    Задание для предварительного чтения

    1. Посмотрите заголовок статьи в журнале.Он основан на известной песне из американского мюзикла 1950-х годов.

    T.57 Прослушайте один или два куплета песни. Чего не хотят делать певцы ? Что они хотят делать? Запись находится на странице 135.

    1. Статья о людях, которые выигрывают огромные суммы денег в лотерее или в футбольных пулах, и о том, как это влияет на их жизнь. Что из перечисленного вы считаете хорошими предложениями «+» или плохими предложениями «-» для таких людей?

    Если вы выиграли много денег,…

    … вам следует бросить работу.

    … вам нужно купить новый дом.

    … нельзя позволять изменять себя.

    … это хорошая идея держать это в секрете.

    … давать деньги всем, кто их просит.

    … вам стоит потратить деньги.

    Какие предложения вы дали бы тому, кто выиграл много денег.

    1. Слова в A есть в статье. Сопоставьте слово в A с определением в B.

    A B

    1. зависть а) неожиданно полученная сумма денег;

    2. фантазировать б) цель, повод что-то делать;

    3. головоломка c) чувство недовольства из-за того, что у кого-то есть

    4. неожиданная удача, то, что вы хотите;

    5. с целью г) глупо тратить деньги на мелкие, бесполезные вещи;

    6. растрачивать деньги д) воображать, мечтать;

    е) картинку, разрезанную на части, которые нужно снова собрать.

    Чтение

    т. Прочитать статью. Следующие предложения были вычеркнуты из текста. Как вы думаете, куда они должны пойти?

    1. Они были в ярости!

    2. Мы чувствуем себя как дома.

    3. Заманчиво переехать в дом побольше.

    4. «ничего, кроме страдания»

    5. Что деньги сделают с нами!

    6. Вроде фантастика!

    7. Большая часть их денег будет потрачена впустую.

    8. Если вы одолжите ему немного денег.

    Проверка понимания

    1. Вернитесь к предложению в задании «Предварительное чтение».

    Вы передумали по поводу любого из них?

    1. Ответьте на вопросы =.

    1. Рассказывает ли статья в журнале о положительных сторонах выигрыша больших денег или об отрицательных?

    2. Как большая сумма денег может повлиять на…

    … на нашу работу? …наш дом? …наши друзья?

    1. Как в статье говорится, что деньги можно «разбазарить»?

    2. В статье упоминаются следующие группы:

    Благотворительные организации, родственники адвокаты, охранники, психотерапевты.

    Кто из них говорит в следующих строках?

    «Расскажите мне о своих отношениях с отцом».

    «Двадцать фунтов на месяц прокормят семью. Пожалуйста, давайте щедро ».

    «Итак, Джон, ты же знаешь, что всегда был моим любимым племянником».

    «Простите, сэр. Вы не можете идти дальше без разрешения «.

    «Настоятельно советую подать на них в суд».

    1. Приведите по три факта о жизни Вэла Джонсона, Элис Хоппер и Малькольма Прайса.

    Почему все они упоминаются?

    1. В воображаемой семье, выигравшей 1 миллион фунтов стерлингов, кто говорит: «Это нас не изменит?» Кто говорит: «Я хочу, чтобы это нас изменило»?

    2. Что хотят иметь дети? Чего хочет сосед?

    3. Кто в семье ничего не покупает? Что покупают другие?

    T. В заключение я должен сказать, что правильно потратить деньги непросто, но когда вы хорошо разбираетесь в проблеме, это становится удовольствием.Приятных покупок!

    Приложение

    .

    Происхождение денег (Происхождение денег)


    Для правильного отображения транскрипции скачайте и установите шрифт «PhoneticTM.ttf» — кликните правой кнопкой мыши и выберите «ссылку (объект) как».

    происхождение [‘OrIdZInz]

    начало; истоки

    перепутать [tu kqn’fjHz]

    1) приводить в замешательство; 2) смешивать, спутывать

    чеканка [‘kOInIdZ]

    1) монетная система; 2) чеканка монеты; 3) металлические деньги

    выпуск [‘ISH]

    1) выпуск, издание; 2) вопрос (проблема), спорный вопрос

    на депозит [ту дИ’позит]

    1) вносить, класть в банк, депонировать, сдавать на хранение; 2) давать задаток

    зернохранилище [‘grxnqrI]

    амбар для хранения зерна; зернохранилище, зерносклад

    квитанция [rI’sJt]

    расписка, квитанция

    заказать [‘Ldq]

    1) приказ; приказание; распоряжение; инструкция; предписание; команда; 2) финансовое требование (требование выплатить какую-л.сумма на основании документа (напр. векселя, чека))

    изъятие [wID’drL (q) l]

    1) отзыв, увод; 2) изъятие; 3) отвлечение, уход;

    4) расходование (снятие денег)

    социальная среда

    [‘sOuS (q) l’ setIN]

    социальные условия

    наказание [‘pAnISmqnt]

    наказание, взыскание

    драгоценный [‘preSqs]

    драгоценный, благородный

    слиток [INgqt]

    литейная форма; слиток, болванка

    обычное дело [‘kOmqnpleIs]

    банальный, обычный, избитый, неоригинальный, ничем не примечательный

    миниатюра [‘mInjqtSq]

    миниатюрный, маленький, изящный

    тяжелая [сивик]

    1) суровый, строгий; 2) жестокий; 3) тяжелый; 4) сильный

    для адаптации [tu q’dxpt]

    1) приспосабливать, адаптировать; 2) переделывать

    i.е. сокр. от id est (лат.) = то есть [Dxt Iz]

    то есть

    преступление, караемое смертной казнью (преступление (Великобритания)) [‘kxpItl q’fens]

    1) серьезное правонарушение; 2) преступление, кара преступной казнью

    Существует множество мифов о происхождении денег. Понятие денег часто путают с монетой .Монеты — относительно современная форма денег. Их первое появление, вероятно, было в Азии в 7 веке до нашей эры. И были ли эти монеты использованы в качестве денег в современном смысле, также было под вопросом.

    Чтобы определить самое раннее использование денег, нам нужно определить, что мы подразумеваем под деньгами. Мы вскоре вернемся к этому вопросу . Но при любом разумном определении первое использование денег старо, как человеческая цивилизация. Ранние персы депонировали своего зерна в государственных или церковных зернохранилищах .Квитанции о депозите затем использовались в качестве методов оплаты в экономике. Таким образом, банки были изобретены раньше монет. В Древнем Египте была похожая система, но вместо квитанций использовалось приказов, и снятие , что делало их систему очень близкой к современной. Фактически, во времена Александра Македонского зернохранилища были связаны друг с другом, что делало чеки в III веке до нашей эры более удобными, чем британские чеки в 1980-х.

    Однако деньги старше письменной истории.Недавние антропологические и лингвистические исследования показывают, что деньги не только очень старые, но и их происхождение не имеет ничего общего с торговлей, что противоречит другому распространенному мифу. Скорее, деньги были впервые использованы в социальной сети . Наверное сначала как способ наказания .

    Человек раннего каменного века начал использовать драгоценных металлов в качестве денег. До изобретения монет металлы взвешивались для определения их стоимости. Подсчет, конечно, более практичен, первые стандартизированные слитков появились около 2200 года до нашей эры.Другие обычных предметов впоследствии использовались в абстрактном смысле, например миниатюрные топоры, гвозди, мечи и т. Д.

    Полная стандартизация монет прибыла примерно в 700 году до нашей эры. Первые печатные деньги появились в Китае около 800 г. н.э. Первая серьезная инфляция года произошла в 11 веке нашей эры. Монголы адаптировали систему банкнот в 13 веке, о которой писал Марко Поло. Монгольские банкноты были «законным платежным средством», i.е. Это было уголовно наказуемым преступлением отказать им в оплате. К концу 1400-х годов вековая инфляция уничтожила печатные банкноты в Китае. Они были заново изобретены в Европе в 17 веке.



    ПРОЧИТАЙТЕ И ОТВЕТЬТЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ

    1.

    Одинаковы ли понятия денег и монет?

    2.

    Сколько лет первым деньгам?

    3.

    Что люди раннего каменного века использовали в качестве денег?

    4.

    Где и когда появились первые банкноты?

    5.

    Когда и где заново изобрели печатные деньги?


    .

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ