Перерабатывающий: перерабатывающий — Wiktionary

Перерабатывающий: перерабатывающий — Wiktionary

Содержание

перерабатывающий — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийТатарскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТаджикскийНемецкийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийТурецкийПольскийАрабскийДатскийИспанскийЛатинскийГреческийСловенскийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

что такое в Русско-английском словаре

Смотреть что такое ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ в других словарях:

ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ

перерабатывающий прил. , кол-во синонимов: 18 • изменяющий (37) • изучающий (30) • картофелеперерабатывающий (1) • лесоперерабатывающий (1) • молокоперерабатывающий (1) • обрабатывающий (58) • овощеперерабатывающий (1) • переделывающий (26) • пережигающий (5) • превращающий (12) • преобразовывающий (20) • прорабатывающий (29) • топливоперерабатывающий (1) • торфоперерабатывающий (1) • усваивающий (35) • утилизирующий (5) • уясняющий (18) • хлопкоперерабатывающий (1) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: изменяющий, изучающий, картофелеперерабатывающий, лесоперерабатывающий, молокоперерабатывающий, обрабатывающий, овощеперерабатывающий, переделывающий, пережигающий, превращающий, прорабатывающий, топливоперерабатывающий, торфоперерабатывающий, усваивающий, усвояющий, утилизирующий, хлопкоперерабатывающий… смотреть

ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ

— перерабатывающая промышленность Синонимы: изменяющий, изучающий, картофелеперерабатывающий, лесоперерабатывающий, молокоперерабатывающий, обрабатыва. .. смотреть

ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ

прил. перерабатывающая промышленность — industria di trasformazione Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: изменяющий, изучающий, картофелеперера… смотреть

ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ

processingСинонимы: изменяющий, изучающий, картофелеперерабатывающий, лесоперерабатывающий, молокоперерабатывающий, обрабатывающий, овощеперерабатывающ… смотреть

ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ

техн. переро́блювальний — перерабатывающийся Синонимы: изменяющий, изучающий, картофелеперерабатывающий, лесоперерабатывающий, молокоперерабатывающий, обрабатывающий, овощеперерабатывающий, переделывающий, пережигающий, превращающий, прорабатывающий, топливоперерабатывающий, торфоперерабатывающий, усваивающий, усвояющий, утилизирующий, хлопкоперерабатывающий… смотреть

ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ

прич. які (што) перапрацоўваеякі (што) ператраўляе, які (што) ператраўліваеякі (што) перарабляесм. перерабатывать прил. перапрацоўчы

ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ

Які (што) перапрацоўвае, які (што) ператраўляе, які (што) ператраўлівае, які (што) перарабляе, см. перерабатыватьперапрацоўчы

ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КООПЕРАТИВ

разновидность сельскохозяйственного потребительского кооператива: потребительский кооператив, занимающийся переработкой сельскохозяйственной продукции (производство мясных, рыбных и молочных продуктов, хлебобулочных изделий, овощных и плодово-ягодных продуктов, изделий и полуфабрикатов из льна, хлопка и конопли, лесо и пиломатериалов и др.)…. смотреть

ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КООПЕРАТИВ

— разновидность сельскохозяйственного потребительского кооператива: потребительский кооператив, занимающийся переработкой сельскохозяйственной продукции (производство мясных, рыбных и молочных продуктов, хлебобулочных изделий, овощных и плодово-ягодных продуктов, изделий и полуфабрикатов из льна, хлопка и конопли, лесо — и пиломатериалов и др.).<br>… смотреть

Энциклопедический словарь, Толковый словарь, Академический словарь, Орфографический словарь, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Грамматический словарь, Морфемно-орфографический словарь, Формы слов

толковый словарь

несов. перех. и неперех.

1. перех.

Преобразовывать в процессе работы в какой-либо продукт, изготовлять что-либо из какого-либо материала, сырья.

отт. Превращать во что-либо, усваивая (о растительных и животных организмах или их органах).

2. перен. перех.

Усвоив, восприняв, уяснять себе, приспосабливать к своему пониманию, своему психическому складу.

3. перех.

Переделывать, исправлять вторичной обработкой.

4. Работать дольше установленного времени.

5. Вырабатывать чего-либо больше нормы.

6. неперех.

Причинять вред своему здоровью излишней работой; переутомляться.

7. разг.

Делать всё или многое; выполнять все или многие работы.

ПЕРЕРАБА́ТЫВАТЬ — глаг., нсв., употр. сравн. часто

Морфология: я перераба́тываю, ты перераба́тываешь, он/она/оно перераба́тывает, мы перераба́тываем, вы перераба́тываете, они перераба́тывают, перераба́тывай, перераба́тывайте, перераба́тывал, перераба́тывала, перераба́тывало, перераба́тывали, перераба́тывающий, перераба́тываемый, перераба́тывавший

, перераба́тывая; св. перерабо́тать; сущ., с. перераба́тывание

1. Если человек, завод, машина и т. д. перерабатывает вещество, предметы и т. д. (во что-то), значит, этот человек, завод, эта машина и т. д. при помощи физических, химических процессов превращает это вещество, эти предметы и т. д. во что-то другое (в другой материал, вещество и т. п.).

На маленькой ферме молоко перерабатывали в масло и творог. | св.

Чтобы переработать накопившиеся на заводе отходы, потребуется примерно год.

2. Вы можете сказать, что желудок, организм перерабатывают пищу, так как желудок, организм превращают её в вещества, которые человек может усвоить.

Его ослабленный организм сначала плохо перерабатывал твёрдую пищу, и мы готовили для него густые супы. | св.

Таблетка, содержащая пищеварительные ферменты, поможет вашему желудку переработать тяжёлую или обильную пищу.

= переваривать

3. Вы можете сказать, что человек перерабатывает книги, информацию и т. д., если он внимательно изучает книги, информацию, выбирая, запоминая и т. д. всё самое важное.

Как правило, мы лучше перерабатываем новую информацию утром. | св.

Работая над справочником, он лишь переработал общедоступную информацию, выделил из неё то, что представляет интерес для наиболее широкого круга читателей.

4. Если вы перерабатываете текст, пьесу, план и т. д., значит, вы изменяете их, делаете их лучше, длиннее или короче и т. п.

Перерабатывая пьесу, он решил полностью изменить финал. | св.

В поздние годы своего творчества Заболоцкий радикально переработал многие ранние стихотворения.

5. Если вы

перерабатываете, значит, вы работаете дольше, чем надо или чем должны.

Зачем ты перерабатываешь? Тебе никто за это не платит, тебя даже не благодарят. | св.

В этом месяце я переработал часов десять.

6. Вы можете сказать, что вы перерабатываете, если вы работаете слишком долго (и тяжело) и очень устаёте или плохо себя чувствуете. св.

У Бориса разболелась голова: ночью накануне он переработал.

толковый словарь ушакова

ПЕРЕРАБА́ТЫВАТЬ (переработывать устар.), перерабатываю, перерабатываешь. несовер. к переработать.

толковый словарь ожегова

ПЕРЕРАБО́ТАТЬ, -аю, -аешь; -анный; сов.

толковый словарь даля

ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ (переработывать), переработать что, переделать, перемастерить, сделать сызнова, иначе, получше. Так работай, чтоб не перерабатывать.

| Обработать. Из переработанного тряпья выходит бумага,

| -кого, работая взапуски, перегнать, вообще, сработать больше кого. Иной старик молодого переработает.

| — все, много, на(с)работать, кончить работы. Господской работы не переработаешь, ·т.е. нет ей конца. -ся, быть переработану. Пища перерабатывается и усвояется. Когда хлопок переработается, то цена ему утрояется. Перерабатыванье ·длит. переработанье ·окончат. переработка жен., ·об. действие по гл. Переработчик, -чица, передельщик, обработчик.

энциклопедический словарь

ПЕРЕРАБА́ТЫВАНИЕ, ПЕРЕРАБА́ТЫВАТЬ см. Перерабо́тать.

академический словарь

орфографический словарь

перераба́тывать, -аю, -ает

синонимы

гл. несов.

переделывать

тезаурус русской деловой лексики

Syn: исправлять, дополнять, улучшать, преобразовывать, изменять, обновлять, модернизировать, модифицировать, трансформировать, реформировать (полит.), переустраивать, реконструировать

синонимы

грамматический словарь

перераба́тывать нсв 1a ◑1(-о́-)

полезные сервисы

Значение слова «Перерабатывать» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др.

Поделиться значением слова:

(переработывать), переработать что, переделать, перемастерить, сделать сызнова, иначе, получше. Так работай, чтоб не перерабатывать. | Обработать. Из переработанного тряпья выходит бумага, | -кого, работая взапуски, перегнать, вообще, сработать больше кого. Иной старик молодого переработает. | — все, много, на(с)работать, кончить работы. Господской работы не переработаешь, т. е. нет ей конца. -ся, быть переработану. Пища перерабатывается и усвояется. Когда хлопок переработается, то цена ему утрояется. Перерабатыванье длит. переработанье окончат. переработка ж. об. действ. по глаг. Переработчик, -чица, передельщик, обработчик.


Ударение: перераба́тывать несов. перех. и неперех.

  1.  
    1. перех. Преобразовывать в процессе работы в какой-л. продукт, изготовлять что-л. из какого-л. материала, сырья.
    2. Превращать во что-л., усваивая (о растительных и животных организмах или их органах).
  2. перен. перех. Усвоив, восприняв, уяснять себе, приспосабливать к своему пониманию, своему психическому складу.
  3. перех. Переделывать, исправлять вторичной обработкой.
  4. Работать дольше установленного времени.
  5. Вырабатывать чего-л. больше нормы.
  6. неперех. Причинять вред своему здоровью излишней работой; переутомляться.
  7. разг. Делать всё или многое; выполнять все или многие работы.

ПЕРЕРАБА́ТЫВАТЬ (переработывать ·устар.), перерабатываю, перерабатываешь. ·несовер. к переработать» title=’что такое переработать, значение слова переработать в словаре Ушакова’>переработать.

исправлять, дополнять, улучшать, преобразовывать, изменять, обновлять, модернизировать, модифицировать, трансформировать, реформировать, переустраивать, реконструировать; переменять, прорабатывать, переделывать, превращать, усваивать, утилизировать, усвоять, пережигать, изучать

гл несовпеределывать

См. переменять» title=’переменять, переменять синонимы, синонимы к переменять, словарь русских синонимов’>переменять…

Поделиться значением слова:

Значение слова «Переработать» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др.

Поделиться значением слова:

ПЕРЕРАБОТАТЬ, -аю, -аешь; -анный; сов. I. что. Превратить во что-н. в процессе работы, обработки. П. сырье. П. нефть. Желудок переработал пишу. 2. что. Переделать, сделать по-новому, иначе. П. проект. 3. Проработать дольше положенного. П. несколько часов. 4. То же, что переработаться (во 2 знач.) (разг.). П. от большого усердия. || несов. перерабатывать, -аю, -аешь. || сущ переработка, -и, ж. (к 1,2 и 3 знач.). || прил. переработочный,-ая,-ое (к 1 знач.; спец.).


Ударение: перерабо́тать сов. перех. и неперех.

  1. см. перерабатывать.

ПЕРЕРАБО́ТАТЬ, переработаю, переработаешь, ·совер. (к перерабатывать).
1. что. Преобразовать работою в какой-нибудь продукт, изготовить что-нибудь из какого-нибудь материала, сырья. Переработать свеклу в сахар. Переработать хлопок в пряжу.
| Об органических процессах: усвоив, поглотив, преобразовать. Переработать пищу.
2. перен., что. Усвоив, восприняв, уяснить себе, приспособить к своему пониманию, к своему психическому складу (·книж. ). Переработать впечатления.
3. *****
Переработать три часа.
5. чего. Выработать чего-нибудь больше нормы (неол.).
6. ·без·доп. Причинить вред своему здоровью излишней работой, переутомиться.
7. что. Сделать, сработать всё, много чего-нибудь (·прост. ). Переработали все детали.
8. кого-что. Выработать чего-нибудь больше кого-чего-нибудь (·прост. ·фам. ). Старик молодого переработал.

переделать; переработаться, перетрудиться; преобразовать, изменить, обновить, модернизировать, модифицировать, трансформировать, реформировать, переустроить, реконструировать, обработать, изучить, пережечь, утилизировать, проработать, усвоить

гл сов1. переделатьизменить с целью улучшения2. переработаться, перетрудитьсяпоработав больше, чем следовало, прийти в состояние сильного утомления

перерабо́тать,
перерабо́таю,
перерабо́таем,
перерабо́таешь,
перерабо́таете,
перерабо́тает,
перерабо́тают,
перерабо́тая,
перерабо́тал,
перерабо́тала,
перерабо́тало,
перерабо́тали,
перерабо́тай,
перерабо́тайте,
перерабо́тавший,
перерабо́тавшая,
перерабо́тавшее,
перерабо́тавшие,
перерабо́тавшего,
перерабо́тавшей,
перерабо́тавшего,
перерабо́тавших,
перерабо́тавшему,
перерабо́тавшей,
перерабо́тавшему,
перерабо́тавшим,
перерабо́тавший,
перерабо́тавшую,
перерабо́тавшее,
перерабо́тавшие,
перерабо́тавшего,
перерабо́тавшую,
перерабо́тавшее,
перерабо́тавших,
перерабо́тавшим,
перерабо́тавшей,
перерабо́тавшею,
перерабо́тавшим,
перерабо́тавшими,
перерабо́тавшем,
перерабо́тавшей,
перерабо́тавшем,
перерабо́тавших,
перерабо́танный,
перерабо́танная,
перерабо́танное,
перерабо́танные,
перерабо́танного,
перерабо́танной,
перерабо́танного,
перерабо́танных,
перерабо́танному,
перерабо́танной,
перерабо́танному,
перерабо́танным,
перерабо́танный,
перерабо́танную,
перерабо́танное,
перерабо́танные,
перерабо́танного,
перерабо́танную,
перерабо́танное,
перерабо́танных,
перерабо́танным,
перерабо́танной,
перерабо́танною,
перерабо́танным,
перерабо́танными,
перерабо́танном,
перерабо́танной,
перерабо́танном,
перерабо́танных,
перерабо́тан,
перерабо́тана,
перерабо́тано,
перерабо́таны

Поделиться значением слова:

Перерабатывающий Завод ▷ Английский Перевод

 Русский

English Español Français Český Bahasa indonesia Norsk Svenska Hrvatski Suomi Dansk Deutsch Italiano Nederlands

Учебники \ Processing. org


Начало работы
Кейси Риас и Бен Фрай

Добро пожаловать в процессинг! Это введение охватывает основы написания кода обработки.

Уровень: Начинающий


Обзор обработки
Бен Фрай и Кейси Риас

Немного более подробное введение в различные функции обработки, чем в руководстве по началу работы.

Уровень: Начинающий


Color
Даниэль Шиффман

Введение в цифровой цвет.

Уровень: Начинающий


Объекты
Даниэль Шиффман

Основы объектно-ориентированного программирования.

Уровень: Начинающий


Интерактивность
Кейси Риас и Бен Фрай

Введение в интерактивность с помощью мыши и клавиатуры.

Уровень: Начинающий


Типографика
Кейси Риас и Бен Фрай

Работа с гарнитурами и текстом.

Уровень: Начинающий


Строки и текст для рисования
Дэниел Шиффман

Узнайте, как использовать класс String и отображать текст на экране.

Уровень: средний


Массивы
Кейси Риас и Бен Фрай

Как хранить и получать доступ к данным в структурах массивов.

Уровень: средний


Изображения и пиксели
Дэниел Шиффман

Как загружать и отображать изображения, а также получать доступ к их пикселям.

Уровень: средний


Кривые
Дж. Дэвид Айзенберг

Узнайте, как рисовать дуги, сплайновые кривые и кривые Безье.

Уровень: средний


2D-преобразования
Дж. Дэвид Айзенберг

Узнайте, как перемещать, вращать и масштабировать фигуры с помощью 2D-преобразований.

Уровень: средний


Данные
Дэниела Шиффмана

Изучите основы работы с потоками данных в Processing.

Уровень: средний


Методы рендеринга
Кейси Риас и Бен Фрай

Инструменты для визуализации геометрии в обработке.

Уровень: средний


Двумерные массивы
Дэниел Шиффман

Сохранение и доступ к данным в матрице с использованием двумерного массива.

Уровень: средний


Звук
Р.Люк Дюбуа и Вильм Тобен

Узнайте, как воспроизводить, анализировать и синтезировать звук с помощью библиотеки звуков.

Уровень: средний


Электроника
Эрнандо Берраган и Кейси Реас

Управляйте физическими носителями с помощью обработки, Arduino и проводки.

Уровень: средний


Сеть
Александра Р. Галлоуэя

Введение в отправку и получение данных с помощью клиентов и серверов.

Уровень: средний


Печать
Кейси Риас

Используйте Обработку для вывода изображений и документов с качеством печати.

Уровень: средний


Шейдеры
Андреса Колубри

Руководство по реализации шейдеров GLSL в обработке.

Уровень: Продвинутый


PVector
от Дэниела Шиффмана

Введение в использование класса PVector в обработке.

Уровень: Продвинутый


P3D
Даниэль Шиффман

Разработка сложных графических приложений в обработке с использованием режима P3D (OpenGL).

Уровень: Продвинутый


Видео
Дэниела Шиффмана

Как отображать живое и записанное видео

Уровень: Продвинутый


Анатомия программы
Дж. Дэвид Эйзенберг

Как проанализировать проблему и разбить ее на шаги, которые может выполнить компьютер?

Уровень: Продвинутый

Обработка

Обзор

Вопрос дня: как компьютеры могут обрабатывать информацию разными способами?

Этот урок знакомит студентов с четырьмя распространенными типами обработки: если / то (условные выражения), поиск совпадения (поиск), подсчет и сравнение. Студенты сначала знакомятся с типами обработки с помощью нескольких примеров приложений. Затем они исследуют другие приложения, чтобы определить, какие виды обработки использует каждое из них. Затем они думают о своем собственном приложении и решают, какие типы обработки будут необходимы для его работы. Наконец, они проводят мозговой штурм по другим типам обработки, которые могут быть полезны, но не были включены в основной урок.

Цель

Этот урок знакомит с концепцией обработки при решении вычислительных задач.Определение обработки, представленное в этом уроке, намеренно доступно. Студенты должны понимать, что обработка — это все, что делает компьютер для превращения входных данных в выходные, и что существует множество различных способов выполнения этой работы компьютерами. Цель этого урока не в том, чтобы учащиеся писали конкретные алгоритмы для примеров приложений.

Повестка дня

Модификации урока

Разминка (10 мин)

Активность (30 минут)

Заключение (10 мин)

Посмотреть на Code Studio

Цели

Студенты смогут:

  • Определите обработку как работу, выполняемую (возможно, компьютером) для преобразования ввода в вывод
  • Укажите несколько распространенных типов обработки, используемых в вычислениях.
  • Определите, какие типы обработки подходят для конкретной вычислительной задачи.

Подготовка

Ссылки

Внимание! Сделайте копии всех документов, которыми вы планируете поделиться со студентами.

Для учителей

Студентам

Словарь

  • Обработка — Думающая работа, которую компьютер выполняет, чтобы превратить ввод в вывод.

Изменения уроков

Внимание, учителя! Если вы преподаете виртуально или в социально удаленном классе, пожалуйста, прочтите полный план урока ниже, а затем щелкните здесь, чтобы увидеть изменения.

Разминка (10 мин)

Уголок содержания

Студенты могут идентифицировать дату рождения пользователя как один ввод и, возможно, текущую дату как другой ввод.Сообщение о том, день рождения или нет, является выходом. Решение о том, какое сообщение выводить, зависит от того, совпадает ли текущая дата с датой, которую вводит пользователь.

Цель обсуждения

Учащимся может быть сложно сформулировать, как именно приложение принимает решение. Поощряйте обсуждение и выделяйте аспекты «соответствия» и «если / тогда» в процессе принятия решения. (например, «Приложение сравнивает дату рождения с сегодняшней датой.» / Если дата рождения совпадает с сегодняшней датой, , тогда отобразит «С Днем Рождения!»)

Анализ приложения (День рождения)

Подсказка журнала : перейдите в Code Studio, чтобы попробовать приложение для дня рождения. У него есть три возможных выхода. Попробуй найти каждого.

  1. Что входит в приложение?
  2. Что на выходе?
  3. Как вы думаете, как приложение решает, какие выходные данные возвращать пользователю?

Обращаюсь: Первая часть этого отражения служит обзором ввода и вывода. Пока учащиеся размышляют над подсказкой, проверьте их ответы, чтобы убедиться, что они понимают, как ввод и вывод используются в приложении.

Попросите учащихся рассказать, как, по их мнению, приложение приняло решение.

Примечания

Из последних нескольких уроков мы узнали, что компьютеры — это машины, которые помогают нам в мыслительной работе, превращая входные данные в выходные. Например, продуманная работа этого приложения заключалась в том, чтобы сравнить дату рождения с сегодняшней датой и использовать эту информацию, чтобы решить, что отображать на экране. Эти типы мышления, выполняемые компьютерами, называются «обработкой». Сегодня мы рассмотрим несколько различных типов обработки.

Ключевые слова:

  • Обработка — мыслительная работа, которую компьютер выполняет, чтобы превратить ввод в вывод

Вопрос дня: как компьютеры могут обрабатывать информацию разными способами?

Активность (30 минут)

Виды обработки

Примечания

Мы уже видели два разных типа обработки в приложении Birthday: сравнение и if / then.Мы собираемся взглянуть на пару других приложений и посмотреть, какие виды обработки они могут использовать.

Дисплей: Продемонстрируйте приложение «Национальный парк» в передней части комнаты или позвольте учащимся изучить приложение самостоятельно.

Цель обсуждения

Позвольте учащимся поделиться своими ответами и подтвердите, что сравнение может означать решение, совпадают ли какие-либо две вещи, а не только числа.

Подсказка: Как это приложение использует if / then и сравнение для преобразования ввода в вывод?

Дисплей: Продемонстрируйте «Сколько стран… «в передней части комнаты, или позвольте учащимся изучить приложение самостоятельно.

Цель обсуждения

Разрешите учащимся поделиться своими ответами, но убедитесь, что «подсчет» и «найти совпадение» выделены в обсуждении.

Подсказка: Это приложение использует несколько различных типов обработки для принятия решений. Какие виды обработки он может использовать?

Примечания

Компьютеры могут использовать множество различных типов обработки.Сегодня мы сосредоточимся на четырех основных типах: если / то, сравнение, поиск совпадения и подсчет.

Дисплей: Покажите четыре типа обработки и их определения в передней части комнаты и просмотрите информацию вместе со студентами.

Группа: Разделите учащихся на группы по 2-3 человека. Для этого каждой группе потребуется доступ к одному компьютеру.

Раздайте: Раздайте каждой группе по одному экземпляру руководства.

Приложения и обработка

Возможность оценки

Поскольку почти все приложения используют более одной формы обработки, учащиеся могут выявить неожиданные аспекты приложений.Самая важная часть — это их объяснение. Они должны рассуждать о том, как ввод используется для генерации вывода приложения.

Всем классом заполните первые три строки руководства по занятиям, в которых упоминаются три приложения, которые учащиеся уже видели.

Раздать: Разрешите учащимся заполнить оставшуюся часть таблицы в своих группах. По мере заполнения диаграмм попросите их подробно рассказать, как работает приложение и что делает этот конкретный тип обработки полезным.

Мой знаменитый день рождения

Это приложение просит пользователей ввести свой день рождения, а затем сообщает им день недели, когда они родились, и известного автора, родившегося в этот же день. Тип обработки включен в примечания к уровню «только учитель».

Штемпельная тетрадь

Это приложение позволяет пользователям щелкать значок и «штамповать» этот значок на экране дисплея. При нажатии значка более одного раза цвет штампа меняется.

Дополнительная обработка

В следующей таблице учащимся предлагается найти два типа обработки для каждого приложения.Пояснения к обработке включены в заметки учителя в Code Studio. В этом разделе студентам предлагается оценить более сложные приложения, что может быть затруднительно для младших школьников. Не стесняйтесь пропустить этот более сложный раздел и сразу перейти к разделу «Студенческое приложение».

Самый быстрый палец

Это приложение показывает, какая клавиша нажимается быстрее всего, клавиша «s» или клавиша «k».

Угадай число

Это приложение предлагает пользователям угадать число от одного до ста и показывает, является ли предположение слишком высоким, слишком низким или правильным.

Где мне жить?

Это приложение дает пользователям советы о том, где им жить, на основе ответов на несколько вопросов.

Студенческие приложения

Учащиеся придумывают собственные идеи приложений, используя свое предыдущее приложение из урока «Входы и выходы», или придумывают новое. Затем они думают о типах обработки, которые потребуются для этих приложений.

Поделиться: Позвольте учащимся представить свои идеи приложений и необходимую им обработку.

Заключение (10 мин)

Возможность оценки

Ответы учащихся будут разными, но убедитесь, что они разумно используют обработку для преобразования ввода в вывод.

Какие входы и выходы я использую?

Подсказка: Сегодня мы видели четыре различных типа обработки, но их гораздо больше.

  1. Какой еще тип обработки вы считаете полезным?
  2. Какое приложение может его использовать?

Распространите: Предложите учащимся провести мозговой штурм индивидуально и записать свои идеи в своих руководствах или журналах.

Обсудить: Обсудите в классе примеры, придуманные студентами.

определение обработки The Free Dictionary

proc · ess 1

(prŏs′s ′, prō′sĕs ′) n. пл. proc · ess · es (prŏs′ĕs′ĭz, prō′sĕs′-, prŏs′ĭ-sēz ′, ​​prō′sĭ-)

1. Серия действий, изменений или функций, вызывающих результат: процесс пищеварения; процесс получения водительских прав.

2. Ряд операций, выполняемых при изготовлении или обработке продукта: производственный процесс; кожа, окрашенная в процессе дубления.

3. Прогресс; отрывок: процесс времени; события сейчас в процессе.

4. Закон

а. Использование судов и других форумов как средства правовой защиты: состязательный процесс; надлежащая правовая процедура.

б. Совокупность действий и событий, составляющих судебное разбирательство или его значительную часть: судебный процесс; процесс вынесения приговора.

5. Закон Средство принуждения человека явиться в суд, особенно вызов, требующий, чтобы ответчик явился в суд.

6. Биология Вырост из ткани; выступающая часть: костный отросток.

7. Любой из различных методов фотомеханики или фотогравюры.

8. Компьютеры

a. Работающая программа или другая вычислительная операция.

б. Часть работающего программного обеспечения или другой вычислительной операции, выполняющая отдельную задачу.

тр.в. процесс , процесс , процесс

1. Прохождение этапов установленной процедуры: обработка вновь прибывших иммигрантов; оформить заказ.

2. Для подготовки, обработки или преобразования с применением специального процесса: обработки руды для получения полезных ископаемых.

3. Компьютеры Для выполнения операций с (данными).

4. Для понимания или принятия; смириться с: обработать травматическое событие в терапии.

5. Для выпрямления (волос) химическим способом; конк.

прил.

1. Приготовленные или переработанные с помощью специального процесса: плавленый сыр.

2. Изготовлено или используется в любом из нескольких процессов фотомеханики или фотогравюры: технологическая печать.


[среднеанглийский процесс, от старофранцузского, развитие , от латинского prōcessus, от причастия прошедшего времени prōcēdere, до продвинутого ; см. продолжить.]

Примечание об использовании: В последние десятилетия появилась тенденция произносить окончание множественного числа -es из процессов как (-ēz), возможно, по аналогии со словами греческого происхождения, такими как analysis и диагноз. Но процесс не греческого происхождения, и этому произношению множественного числа нет этимологического обоснования. Однако, поскольку такое произношение нередко даже в образованной речи, оно обычно считается приемлемым вариантом, хотя некоторым слушателям оно все еще кажется неуместным. · Хотя произношение process с длинным (o), (prō′sĕs ′) более распространено в британском и канадском английском, это приемлемый вариант для американского английского.


процесс 2

(прə-сĕс ‘) внутр. обработал , процесс , процесс

Чтобы двигаться в процессии: «Мужчина в панамной шляпе протянул руку, и … они прошли в столовую. «(Анита Брукнер).


Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание.Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

обработка

(ˈprəʊsɛsɪŋ) n 1.

a. действие или процесс обработки или приготовления чего-либо особым методом: переработка мяса.

б. ( как модификатор ): методы обработки.

2. ( как модификатор ): методы обработки.

3. (информатика) вычисление деятельность по выполнению математических и логических операций с данными в соответствии с запрограммированными инструкциями для получения необходимой информации: интегрированная обработка данных.

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

обработка

1. В фотографии необходимые операции для изготовления негативов, диапозитивов или отпечатков с экспонированных пленок, пластин или бумаги.
2. Система операций, предназначенная для преобразования исходных данных в полезную информацию.

Словарь военных и смежных терминов. Министерство обороны США 2005.

Переработка

в бункере В работе, в процессе изготовления, в процессе реализации. Хоппер этого выражения — ящик на столе должностного лица законодательного органа. Он служит приемником для предлагаемых счетов. Следовательно, все, что находится «в бункере», находится на пути к реализации.

Ваше шоу готово, и вы могли бы… не волнуйтесь. (Э. Дж. Кан, цитируется в Webster’s Third)

в стадии разработки В процессе, в действии или в эксплуатации; в работах. Это живописное выражение намекает на использование трубопроводов для транспортировки нефти. Если в трубопроводе идет нефть, значит, она уже на пути к месту назначения.

Живописные выражения: тематический словарь, 1-е издание. © 1980 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

Примеры | Обработка обучения, 2-е издание,

Вот все примеры из Learning Processing, сгруппированные по главам.

  • Глава 1. Пиксели
  • заливка 1-1 ход
  • 1-2 без заполнения
  • 1-3 цвета rgb
  • 1-4 альфа
  • 1-5 зоог
  • Глава 2: Обработка
  • 2-1 зоог
  • Глава 3: Взаимодействие
  • 3-1 расстановка и розыгрыш
  • 3-2 mouseX mouseY
  • 3-3 мышь zoog
  • 3-4 сплошная линия
  • 3-5 событий клавиш мыши
  • Интерактивный зоог 3-6
  • 3-7 переведенных zoog
  • Глава 4: Переменные
  • 4-1 Объявление переменных
  • 4-2 с использованием переменных
  • с шагом 4-3 Вар
  • 4-4 много переменных
  • 4-5 Системные переменные
  • 4-6 Другие переменные
  • 4-7 случайная окраска
  • 4-08 переменные zoog
  • Глава 5. Условные обозначения
  • 5-1 условные блеклые цвета
  • 5–2 условных квадранта
  • 5-3 опрокидывания
  • Кнопка удержания 5-4
  • Кнопка переключения 5-5
  • Прыгающий мяч 5-6
  • 5-7 подпрыгивающий цвет
  • 5-08 путь по краям
  • 5-09 тяжесть
  • 5-10 прыгающий зуг
  • Глава 6: Циклы
  • 6-1 много строк
  • 6-2 много строк 2
  • 6-3 в то время как цикл
  • 6-4 бесконечный цикл
  • 6-5 бесконечный цикл 2
  • 6-6 для петли
  • 6-7 локальная переменная
  • 6-08 ничья — петля
  • Мышь 6-09 петля
  • 6-10 рычагов петли зоог
  • 6-11 много зоогов
  • Глава 7. Функции
  • 7-1 определение функции
  • 7-2 вызов функции
  • 7-3 модульность
  • 7-4 тип возврата
  • 7-5 функций зоога
  • Глава 08: Объекты
  • 08-1 единичный объект
  • 08-2 два объекта
  • 08-3 зоог объект
  • Глава 09: Массивы
  • 09-1 массив объявления
  • Инициализация массива 09-2
  • 09-3 инициализация массива 2
  • 09-4 массив инициализируется, а
  • Инициализация массива 09-5 для
  • 09-6 операция с массивом
  • 09-7 длина точки
  • 09-08 История мыши
  • 09-09 объекты массива
  • 09-10 массив интерактивных объектов
  • 09-11 добавить в массив
  • 09-12 массив зоогов
  • Глава 10. Алгоритмы
  • Улавливатель 10-1
  • 10-2 прыгающих мячей
  • 10-3 пересечение
  • Таймер 10-4
  • Таймер 10-5 ООП
  • 10-6 Поведение капель дождя
  • 10-7 много капель
  • 10-08 капля
  • 10-09 все вместе
  • 10-10 дождевик
  • Глава 13: Математика
  • 13-1 по модулю
  • 13-2 случайное распределение
  • 13-3 вероятность
  • 13-4 шум
  • 13-5 карта
  • 13-5 полярных декартовых
  • 13-6 колебание
  • 13-7 волна
  • 13-08 рекурсия
  • 13-09 2darray
  • 13-10 ячеек сетки
  • Глава 14: Преобразования и 3D
  • 14-1 растущий прямоугольник
  • 14-2 множественный перевод
  • 14-3 прямое z перевести
  • пирамида 14-4
  • 14-5 повернуть центр прямоугольника
  • поворот на 14-6 Z
  • 14-7 поворот X
  • 14-08 повернуть
  • 14-09 многоосевое вращение
  • 14-10 вращающихся пирамид
  • 14-11 масштаб
  • 14-12 повернуть прямоугольник1
  • 14-13 повернуть прямоугольник 2
  • 14-14 повернуть rect1 rect2
  • 14-15 вращающихся предметов
  • 14-16 солнечная система
  • 14-17 вложенных нажимных кнопок
  • 14-18 солнечная система ООП
  • 14-19 PS Форма
  • Глава 15. Изображения и пиксели
  • 15-1 нарисовать изображение
  • 15-2 ImageSprite
  • 15-3 ImageArray1
  • 15-4 ImageArray2
  • 15–5 PixelArray
  • 15–6 PixelArray2D
  • 15-7 PixelArrayImage
  • 15-08 Яркость
  • 15-09 Фонарь
  • 15-10 ThresholdDestinationImage
  • 15-11 Пороговый фильтр
  • 15–12 PixelNeighborEdge
  • 15-13 Свертка
  • 15-14 Пуантилизм
  • 15-15 взорвать 3D
  • Глава 16. Видео
  • 16-1 Захват
  • 16-2 ManipulateCapture
  • 16-3 Яркость Захват
  • 16-4 Фильм Воспроизведение
  • MovieScrub 16-5
  • 16-6 Сетка
  • 16-7 PixelateCaptureGrid
  • 16-08 Зеркало яркости
  • 16-09 Писатель
  • 16-10 Зеркало Scribbler
  • ColorTrack 16-11
  • 16-12 Фон Удалить
  • 16-13 MotionPixels
  • Датчик движения 16-14
  • Глава 17: Текст
  • 17-1 отображаемый текст
  • 17-2 textalign
  • 17-3 бегущий текст
  • 17-4 текстовое зеркало
  • 17-5 повернуть текст
  • 17-6 разрыв текста
  • 17-7 коробок по кривой
  • 17-08 textalongcurve
  • Глава 18: Данные
  • 18-1 ввод пользователя
  • 18-2 сплит-комм
  • 18-3 LoadSaveTable
  • 18-4 ручной анализ
  • 18-5 соответствие
  • 18-6 XMLYahooWeather
  • 18-7 LoadSaveXML
  • 18-08 LoadSaveJSON
  • 18-09 Резьба
  • 18-10 NYTimes API
  • Глава 19. Сети
  • 19-1 простой сервер
  • 19-2 простой клиент
  • 19-3 вещательный сервер
  • 19-4 клиента bgcolor
  • 19-5 ротация клиентов
  • 19-6 многопользовательский сервер
  • Многопользовательский клиент 19-7
  • 19-08 серийный ввод один номер
  • 19-09 серийное квитирование
  • 19-10 строка последовательного синтаксического анализа
  • Глава 20. Звук
  • 20-1 воспроизведение
  • 20-2 звуковой эффект
  • 20-3 управлять звуком
  • 20-4 противня
  • 20-5 реверберация
  • 20-6 шум
  • Частота генератора 20-6
  • 20-7 конверт
  • 20-08 анализ воспроизведения
  • 20-09 микрофонный вход
  • Порог 20-10 микрофонов
  • 20-11 микрофонный двойной порог
  • 20-12 звуковой файл БПФ
  • Глава 21: Экспорт
  • 21-1 базовый PDF
  • 21-2 начало конец запись PDF
  • 21-3 многокадровый PDF
  • 21-4 3D PDF
  • 21-5 сохранитьРамки
  • 21-6 сохранитьFrames 2
  • Глава 22. Расширенный ООП
  • 22-1 наследство
  • 22-2 полиморфизм
  • Глава 23: Ява
  • 23-1 JavaClass Random
  • 23-2 ArrayList
  • 23-3 прямоугольник
  • 23-4 Прямоугольник ArrayList
  • 23-5 мышь история pvector

Язык для визуальных дизайнеров

Это руководство доступно для скачивания в виде бесплатного PDF-файла. Загрузите этот файл сейчас. Не стесняйтесь копировать и делиться этим со своими друзьями и семьей.

Если вы артист 21-го века, вы, вероятно, знаете, что есть большой потенциал для творчества с цифровыми навыками и программированием.Вы были бы удивлены, узнав, что существует язык программирования, разработанный специально для вас?

Если вы думаете: «Но разве мне не придется изучать математику и манипулировать текстом, прежде чем я смогу делать что-нибудь визуальное?» Что ж, прогоните мысль!

Сегодня я собираюсь познакомить вас с языком программирования, который был создан в 2002 году для визуальных дизайнеров: он называется Processing .

Это всего лишь один прекрасный пример 3D-искусства, созданного с помощью обработки для создания скульптуры из нитей, которая исследует свойства нитей и движение печатающей головки 3D-принтера:

http: // vimeo. com / 85

1

Это руководство расскажет, что такое обработка, почему вы должны ее изучить, как начать работу и как узнать больше.

Я также взял интервью у профессора Кейси Реаса из отдела дизайна и медиаискусства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который является художником и одним из соавторов Processing. Я обратился к профессору Риасу, чтобы узнать, что вы можете получить от обработки; где был язык; и куда он пойдет в будущем.

Что такое обработка?

Processing — это полнофункциональный язык программирования, основанный на Java, в котором вводная часть меньше «Hello World» и больше «Нарисуйте смайлик».

Программированию обучали 4 или 5 десятилетий с помощью текста и математических манипуляций.Для людей, которые являются визуальными художниками, идея Обработки состоит в том, чтобы начать с линии в первый день и начать конструировать визуальное пространство. Вы узнаете то же самое: вы узнаете о переменных, модульности, функциях, объектах и ​​массивах, но все это делается с помощью визуального исследования, и основное внимание уделяется созданию изображений.

Программы, созданные в Обработке, называются Эскизы .Обработка — отличное место для начала, если вы когда-либо хотели создать генеративное искусство (как на видео ниже), интерактивные дизайнерские инсталляции, визуализации данных или игры. Это также отличный способ запачкать руки и заняться программированием.

Великие причины научиться процессингу

Обработка идеально подходит для художников, дизайнеров, музыкантов и других творческих людей, чтобы исследовать, экспериментировать и развивать свое ремесло.

Как говорит профессор Реас, за последние 20 лет компьютер стал наиболее распространенным инструментом в искусстве и в значительной степени заменил многие традиционные инструменты, такие как темная комната фотографа и допечатный процесс печати.

Поскольку художники и дизайнеры начали использовать программное обеспечение в качестве основной части своего процесса, обработка позволяет им углубиться и начать думать о программном обеспечении, а не в том, чтобы имитировать эти предыдущие инструменты или процессы, такие как темная комната или чертежный стол.Написание кода — это способ подумать о создании чего-то нового и уникального и обойти некоторые ограничения программных инструментов с функцией «укажи и щелкни».

Обработка построена на Java. Вам не придется делать большого скачка, когда вы будете заниматься тем или иным языком программирования. Микроконтроллер Arduino также основывает свой язык программирования на обработке. Если вы решите, что хотите создавать программы, которые управляют вещами в физическом мире (например, двигателями, динамиками, экранами) или реагируют на вещи в физическом мире (например, используя датчики температуры, давления, света и т. Д.), Вы найти это тоже легко.

Например, проф. Реас представил нам — тканую деталь, созданную с помощью Processing .

Программное обеспечение управляет ткацким станком, и машина создает физические ткани по уникальным образцам на основе двоичных данных, которые представляют собой дамп физической памяти компьютера.

http: // vimeo. com / 71044541

Кроме того, как я упоминал ранее, вы можете создавать интерактивные визуализации и игры, изучая фундаментальные концепции программирования.

Как карьера Обработка идеально подходит для изучения новых идей и дизайнов, создания эскизов и прототипов. Профессор Риас продолжает объяснять концепцию «Альбома программного обеспечения» здесь:

Обработка — это не только профессиональный инструмент производства, она ориентирована на обучение и понимание.Таким образом, он часто используется для создания набросков, и одна из основных идей для обработки заключается в том, что это альбом для набросков программного обеспечения, в котором вы собираетесь черпать идеи из головы и в код таким образом, чтобы вы могли перенести их на следующий шаг. […] Обработка часто используется людьми, которые экспериментируют, создают свои собственные инструменты, действительно пытаются продвинуть вещи новыми интересными концептуальными и визуальными способами, но на самом деле она не используется большими консервативными креативными агентствами.

Обработка также бесплатна, имеет открытый исходный код и хорошо документирована — , что делает ее очень доступной.

Дэниел Шиффман , автор Learning Processing и доцент кафедры искусств в программе интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета, дал MakeUseOf некоторые из своих причин, почему обработка данных хорошо работает для его студентов:

1. Вы можете просто скачать и запустить его без каких-либо сложностей с настройкой. Он имеет компактный и элегантный API для рисования и графики, который отлично подходит для визуальных дизайнеров и художников. Он легко расширяется и может использоваться разными необычными и творческими способами.

способов начать работу

Лучший способ добиться успеха в чем-либо — это сразу же начать предпринимать активные шаги (даже самые незначительные) — откладывание этого не принесет вам никакой пользы. Если вы со мной, прочитайте шаги, которые вы можете начать прямо сейчас, чтобы научиться программировать в Processing. После этого я покажу вам пути к дальнейшему обучению, включая книги и курсы, которые вы можете проверить, и экспертов, за которыми следует следить в социальных сетях.

Чтобы начать работу с обработкой, вам не нужно ничего особенного, кроме компьютера с подключением к Интернету под управлением Windows, Linux или Mac. Вам не нужны какие-либо базовые знания в программировании, но у нас есть базовое руководство по концепциям программирования (и вторая часть), с которым вы должны ознакомиться в какой-то момент, если вы учитесь сами.

Игра с существующими эскизами

Вы можете тестировать эскизы, созданные другими, и даже редактировать их, чтобы увидеть, как меняется их поведение в OpenProcessing. Это отличное место для размещения ваших собственных творений, которыми можно поделиться с другими. Я рекомендую вам проверить некоторые из набросков в этом списке для некоторого разнообразия.

Примечание: Если на вашем компьютере не запущена Java, вы не сможете играть с этими эскизами. Если да, развлекайся и возвращайся, я подожду.

Привет, обработка! — Последовательность видеоуроков

Дэниел Шиффман — жизнерадостный педагог, который примерно за один час подготовил высококачественные видеоуроки, подготовленные организацией Processing Foundation. Он рассказывает о вещах, созданных с помощью Processing, и дает вам возможность протестировать какой-то простой код и увидеть созданные им рисунки, не загружая ничего.

Если вы знакомы с JavaScript…

Вы можете воспользоваться преимуществами недавно выпущенной версии p5. js, чтобы использовать страницу браузера в качестве эскиза с HTML5!

Используя p5.js выходит за рамки этого руководства, но я подумал, что вы должны знать об этом. С помощью p5.js вы можете конвертировать свои наброски для интеграции с веб-сайтами, например, это приложение для рисования под названием Neobrush, которое вы можете попробовать сами.

http: // vimeo.com / 72394810

Как видите, приложение, созданное в Processing Крисом Рибшлагером, рисует тысячи дуг между точками, выбранными с помощью перетаскивания мышью и щелчков мышью.

Just Dive In: Install Processing

Готовы запрограммировать свои собственные эскизы обработки? Нажмите Обработка.org на странице загрузки и выберите версию для своей операционной системы (есть версии для Windows, Mac и Linux). Извлеките файлы из папки архива и откройте папку.

Если вы используете 64-разрядную версию Windows, вы должны увидеть набор файлов, которые выглядят примерно так, когда вы запустите файл приложения обработки:

Отсюда вы можете перейти к Файл> Примеры , чтобы загрузить набор полных эскизов, которые были предварительно загружены с программой.Поиграйте с примерами и взгляните на код, чтобы получить представление о структурах, общих для эскизов обработки.

Будьте в курсе: эволюция в обработке

По мере того, как вы участвуете в обработке, вы захотите быть в курсе предстоящих изменений.Кейси Риас и Бен Фрай в настоящее время работают над выпуском Processing 3.0 , следующей версии Processing.

Мы работаем над тем, чтобы он эффективно предлагал предложения или мягко указывал на потенциальные проблемы и ошибки в коде.В основном это делается для создания более дружественной и информативной среды, когда люди пишут программное обеспечение, чем раньше.

Библиотеки

Обработка — это гораздо больше того, что вы можете делать «из коробки».Сообщество Processing предоставляет библиотеки, расширяющие функциональность среды. — говорит профессор Риас.

Ядро Processing — создание интерактивной графики.Библиотеки позволяют расширять его до компьютерного зрения, звука и различных компонентов интерфейса. Когда появляются новые компоненты интерфейса, такие как Kinect или Leap Motion, люди в сообществе Processing обычно быстро пишут библиотеки для них.

Существуют библиотеки для экспорта файлов PDF, чтения изображений с камеры, создания 3D-изображений, анимации, отправки текстовых SMS-сообщений, включая данные о погоде, создания типографики и многого другого.

Библиотеки позволяют нам увидеть, как люди хотят, чтобы Processing росла и развивалась.Со временем мы обнаружили, что чаще всего используются библиотеки, которые становятся необходимыми и включаются в основное программное обеспечение.

Используйте удобное справочное руководство

Последняя подсказка, которую я хочу оставить вам, заключается в том, что программисты не начинают с того, что знают, каковы все существующие функции.Они ищут их, узнают, как они работают, а затем проверяют их. Вот где вам пригодится это справочное руководство.

Продолжайте обучение…

Я собрал множество лучших недорогих и бесплатных способов изучения обработки с помощью онлайн-руководств, курсов и книг.

Следование за чемпионами по обработке в социальных сетях — отличный способ участвовать в жизни сообщества, налаживать связи и открывать для себя вещи, которые помогут вам продвигаться в программировании быстрее, чем самостоятельно.Читайте до конца красочный обзор 10 лучших аккаунтов в социальных сетях , за которыми вы должны следить, чтобы быть в курсе последних и лучших в обработке!

Онлайн-уроки

Учебники — отличный способ изучить и увидеть, что создали другие, а также понять, как подойти к проблеме.

Обработка.org: На официальном сайте есть собственная коллекция руководств, которые помогут вам разобраться в программировании и научиться пользоваться языком. Учебники охватывают темы для начинающих, среднего и продвинутого уровней.

CreativeApplications.net: Это фантастическое место для поиска руководств по творческой обработке.

Plethora Project: Если вы хотите изучить технику программирования или следовать за программистом, который покажет вам веревки, Хосе Санчес из проекта Plethora покажет вам веревки в видеороликах Vimeo, снимающих с экрана, когда он кодирует с нуля.

Fun Programming: Если вы просто хотите просмотреть коллекцию руководств для вдохновения (например, рисование анимированной радуги или программирование роз), здесь есть много простых руководств, которые вы можете проверить.

Лучшие онлайн-курсы, которые вы можете пройти

Есть много провайдеров бесплатного онлайн-образования для различных навыков, и программирование в Processing не исключение.

Введение в программирование с обработкой: простой курс изучения программирования, который ведет Линдон Дэниэлс.Загрузите бесплатные материалы под лицензией Creative-Commons. Этот курс начинается с онлайн-программы по дизайну и верстке, включает игру «Угадай мой номер» и заканчивается визуализацией социальных комментариев.

Khan Academy’s Computer Science: хорошо известный образовательный сайт, где можно изучить основы программирования с помощью JavaScript и библиотеки ProcessingJS (порт обработки JavaScript).Возьмите свой код обработки и разместите его на своем веб-сайте.

Coursera: MOOC предлагает несколько бесплатных курсов, посвященных обработке, без предварительных условий для успеха.Добавьте их в список для наблюдения, чтобы посещать их в будущем (с другими одноклассниками и контентом, добавляемым каждую неделю, и возможностью получить сертификат), или вы можете пройти прошлое занятие курса, если вы просто хотите начать сейчас же.

Введение в вычислительные искусства: обработка: 5-недельный бесплатный онлайн-курс, который проводят профессора из Государственного университета Нью-Йорка.Вы изучите основы программирования с помощью обработки, включая технические задания, художественный проект и создание онлайн-портфолио ваших проектов цифрового искусства.

Креативное программирование для цифровых медиа и мобильных приложений: 6-недельный бесплатный онлайн-курс, проводимый профессорами Лондонского университета, с использованием обработки для обучения как техническим навыкам, так и творческим способам применения этих навыков.В нем представлены примеры из музыки, изобразительного искусства и игр.

Skillshare: Хотите научиться создавать генеративное искусство? Джошуа Дэвис, директор по медиа-искусству Sub Rosa (нью-йоркского агентства дизайна и инноваций), имеет два бесплатных курса SkillShare по программированию графики.Первый — это введение в генеративное искусство для начинающих, а второй — курс среднего уровня по генеративной художественной анимации.

Линда.com: Если вы увлечены визуализацией данных с помощью Processing, создайте учетную запись на lynda.com, курс Бартона Полсона «Интерактивная визуализация данных с обработкой» покажет вам то, что вам нужно знать.

Книги

Понравился ли вам Дэниел Шиффман в качестве преподавателя из обучающих видеороликов Hello Processing? Он автор фантастической книги под названием Learning Processing: A Beginner’s Guide to Programming Images .Эта книга объясняет весь программный жаргон доступным способом, причем каждая глава объединяет творческие упражнения для развития ваших навыков программирования.

Полный справочник по Processing можно найти в Processing: A Programming Handbook for Visual Designers and Artists , книге, написанной Кейси Реасом и Беном Фраем, создателями языка программирования.

Я составил список из 10 ключевых профилей Twitter, которые помогут вам оставаться в курсе последних новостей Processing.Следите за их творческими проектами и советами, которые помогут всем нам научиться.

Организаций, занимающихся обработкой:

Обработка

Обработка 3 — это редактор.Первая альфа-версия здесь: https://t.co/CYbCEDcV3t Что нового ?: https://t.co/zPUEQ8eRLx Пожалуйста, протестируйте! — Обработка (@ProcessingOrg) 27 июля 2014 г.

Открытая обработка

Должны ли мы кодировать harlem shake в #processing? Мы определенно должны! http: // t.co / TWmW2KqpIm— OpenProcessing (@openprocessing) 8 марта 2013 г.

Приложения для творчества

The Abovemarine — автомобиль «Маленькая свобода» для Хосе, betta splendens http: // t.co / 3mirKGmcPo | pic.twitter.com/SbRNZ3AaVI — CreativeApplications (@creativeapps) 15 сентября 2014 г.

Создатели и новаторы обработки: Кейси Риас

ОК, Интернет, какая обложка книги — левая или правая: рис.twitter.com/clwLqR2bWy — Кейси РИАС (@REAS) 28 марта 2014 г.

Бен Фрай

Спекулянты доменов только что предложили мне продать … ну, знаете, запустить непрофессиональную версию Processing pic.twitter.com/DJAb0xUWiI — Бен Фрай (@ben_fry) 6 января 2014 г.

Лаура Маккарти

рада официально представить p5.js http://t.co/euvKvIjQrV! получите вступление на http://t.co/QYs1KZDyWh, созданное @scottgarner и @shiffman. — Лорен МакКарти (@laurmccarthy) 6 августа 2014 г.,

Художники, авторы и преподаватели:

Дэниел Шиффман — автор Learning Processing

Полностью переработана глава 18 (данные) обработки обучения.pic.twitter.com/PMaBSBr9hh — Дэниел Шиффман (@shiffman) 22 июля 2014 г.,

Амнон Овед

Работа над системой #generative camera.Вид сверху вниз на путь каждой камеры позволяет мне легко сравнивать алгоритмы! 😉 pic.twitter.com/BqE4Tqirs5 — Амнон Оуэд (@AmnonOwed) 5 октября 2014 г.

Джошуа Дэвис

сделать потрясающее легко с @LeapMotion / недельный семинар / #processing + HYPE + Leap / pic.twitter.com/q5KHXCN8Z7 — Джошуа Дэвис (@JoshuaDavis) 16 июля 2014 г.

Развлекательное программирование

Если вам нравится кодировать без точек с запятой и фигурных скобок, приближающийся режим #Python в #Processing должен вас порадовать 🙂 — Fun Programming (@fun_pro) 14 апреля 2014 г.

Следите за десяткой самых популярных сообщений Twitter.org Influencers одним кликом

Чтобы вам было проще, я включил все 10 в список Твиттера.Следуйте списку сразу (или отмените подписку на , если вы обнаружите, что обработка не для вас).

Для чего вы будете использовать процессинг?

Обработка — отличный способ не только погрузиться в программирование, но и выйти за рамки своей глубины и гибкости.

У вас когда-нибудь была идея чего-то, что вы хотели бы запрограммировать? Вы попробуете Processing? Дайте нам знать в комментариях, если эта статья вселит в вас уверенность, что вы сможете заняться программированием сегодня!

Знаете какие-либо другие языки программирования, которые подходят новичкам, интересующимся искусством и дизайном?

Эта специальная серия, посвященная конкретным навыкам, призвана стать катализатором личного развития.Мы надеемся, что это вдохновит вас на поиски новых знаний. Рост никогда не заканчивается … так что расскажите нам о темах самосовершенствования, которые вы хотели бы, чтобы мы затронули.

Как разблокировать секретную кнопку на вашем iPhone с помощью обратного нажатия

Знаете ли вы, что на вашем iPhone есть скрытая кнопка, к которой можно получить доступ, нажав ее спину? Вот как им пользоваться.

Постобработка данных GPS — модуль Reach docs

Необходимые данные

Для этого урока требуется:

  • Необработанные бревна марсохода
  • Бревна сырые из базы
  • (необязательно) Для абсолютного позиционирования: RINEX наблюдения входа от базовой станции в пределах 100 км (60 миль) для RS2 и 30 км (18 миль) для RS +
  • (Необязательно) Для улучшения обработки: файлы точных эфемерид и часов из IGS
  • RTKLIB

Загрузите последнюю версию приложений Emlid RTKLIB QT для вашей системы:

Трек

ровера рассчитывается относительно базовой станции, поэтому для получения трека ровера с правильными абсолютными координатами необходимо знать точное положение базовой станции.Вы либо должны поместить базовую станцию ​​на точку с известными координатами или определить его после обработки базы от опорной станции в статическом режиме.

Лучше, если станция будет находиться в диапазоне 100 км (60 миль) для RS2 и 30 км (18 миль) для RS +, но может работать и более длинный диапазон.

Преобразование необработанных журналов в RINEX (при необходимости)

Если ваши необработанные журналы с базы и ровера сохранены в формате .ubx, вы должны преобразовать их в RINEX. Если у вас уже есть журналы RINEX от получателей, вы можете пропустить этот шаг.

Запустите RTKLIB RTKCONV после загрузки необработанных файлов из Reach на свой компьютер.

  • Добавьте необработанный журнал ровера в первое поле и выберите выходной каталог
  • Выберите формат вашего журнала во всплывающем меню. Установите формат u-blox , если журналы загружались с каждого устройства. В противном случае выберите RTCM3, если журналы базы и ровера были получены от ровера
  • .

В таблице ниже показано соответствие между частотами RINEX, показанными на графике RTKPlot, и частотами сигнала GNSS.Эта информация действительна для RINEX 2.11 и RINEX 3.03.

L1 L2 L7
GPS L1 GPS L2
ГЛОНАСС L1OF ГЛОНАСС L2OF
Галилео E1-B / C Галилео E5b
BeiDou B1I BeiDou B2I
SBAS L1
QZSS L1
  • Нажмите OK и Преобразовать после

Теперь вы должны повторить то же самое с базовым журналом.Не забудьте изменить формат. После этого вы увидите нечто подобное в своей выходной папке.

Обработка в РТКПост

Запустите программное обеспечение RTKLIB RTKPOST и введите поля, как показано здесь. При первом запуске вам нужно будет установить режим Kinematic или Static в опциях, чтобы разблокировать поля для данных базовой станции. Вы можете пропустить время начала, это не обязательно.

  • Выберите файл .obs ровера для поля Ровер (файл RINEX с вашего ровера)
  • Выберите базовую станцию.obs для поля Base Station (файл RINEX с вашей базы)
  • Поместите файл базы или ровера .nav в третье поле
  • (Необязательно) На этом этапе вы также можете добавить точные эфемериды и часы. Они необходимы для длинных баз
  • Теперь перейдите к параметрам, нажав кнопку Параметры
  • Установите нужный режим позиционирования. Обычно это Kinematic или Static . Кинематический режим подразумевает, что марсоход двигался во время процесса позиционирования. Статический Режим предполагает, что марсоход был неподвижен, что помогает быстрее разрешать неоднозначности, а также производить измерения с более высокой точностью
  • Выберите значение Elevation Mask . Обычно это 15-20
  • Нажмите кнопку SNR Mask и установите необходимое значение. Это поможет вам избегать спутников с низким уровнем сигнала
  • Включите Rec Dynamics , чтобы оценить скорость и ускорение приемника.Используйте его для режимов DGPS / DGNSS или кинематики
  • Выбрать использованные навигационные системы
  • Перейдите на вкладку Setting2
  • Установить Integer Ambiguity Res на Fix and Hold . В этом режиме оцениваются и разрешаются непрерывные статические целочисленные неоднозначности. Если проверка прошла успешно, неоднозначности строго ограничиваются разрешенными значениями
  • Переключиться на Положения Вкладка
  • Выберите Базовая станция .Выберите Среднее значение одной позиции для любого решения журнала для усреднения одной точки или Позиция заголовка RINEX , чтобы использовать приблизительное положение в заголовке RINEX .obs
  • Нажмите кнопку OK и Выполните в главном окне
  • Вы увидите зеленую полосу процесса. Подождите, пока Готово, наклейка . Если у вас большие журналы, это может занять довольно много времени

После этого вы увидите нечто подобное в выходной папке.Файл .pos с «__event» будет содержать временные метки, если они были у вас во время работы.

Визуализация и анализ результатов

Откройте RTKLIB RTKPLOT и перетащите ваш файл .pos. Если вы видите зеленые точки, это означает, что они исправлены (Q = 1), оранжевые — плавающие (Q = 2), красные — одиночные (Q = 5).

После этого вы можете добавить файл .obs, чтобы увидеть больше инструментов анализа во всплывающем меню. Например, первое изображение показывает Спутниковая видимость , а второе — Позиция в трех направлениях.

Если у вас есть метки времени, добавьте их в качестве второго решения (Файл> Открыть решение-2) .

Выглядит действительно хорошо, не правда ли?

Все права на журнал принадлежат нашему хорошему другу и замечательному геодезисту Люку Вийнбергу.

Для получения дополнительной информации о параметрах прочтите руководство RTKLIB.

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ