Переработка резины в крошку оборудование: Оборудование для переработки шин — мини завод по переработке шин (покрышек, резины) в крошку в России, Москве от Нетмус

Переработка резины в крошку оборудование: Оборудование для переработки шин — мини завод по переработке шин (покрышек, резины) в крошку в России, Москве от Нетмус

Способы переработки шин — преимущества и недостатки

Автор статьи

Хватков Дмитрий

Консультант в сфере производства резиновых покрытий

Проблема утилизации старых автомобильных покрышек назрела давно. Все дело в том, что резина, изготовленная из синтетического каучука, огнеопасна и практически не подвержена биологическому разложению. Горы старых покрышек десятилетиями хранятся на полигонах ТБО, загрязняя почву и грунтовые воды продуктами распада. Достаточно малейшего возгорания, чтобы резина вспыхнула и затянула небо густым черным дымом, отравляя атмосферу сильнейшими канцерогенами и другими убивающими все живое веществами.

Ежегодно в России образуется более миллиона тонн таких отходов, поэтому вопрос цивилизованной переработки старых колес приобрел большое экологическое и экономическое значение. В этой статье мы рассмотрим основные методы утилизации изношенных покрышек, а также расскажем о таком перспективном направлении, как переработка покрышек в резиновую крошку.

Основные методы переработки

Автомобильные покрышки состоят из нескольких компонентов:

  • резиновый протектор и боковина из синтетического каучука;
  • корд — каркас шины из стекловолокна или текстиля;
  • бортовые металлические кольца и тонкая армирующая проволока;
  • связующие компоненты и др.

Перерабатывать отслужившие автошины можно методом пиролиза, т.е. разложением на компоненты под действием высоких температур, и механическим способом. Второй вариант наиболее интересен с экономической точки зрения, поскольку является безотходным. Новую жизнь обретает и резиновая составляющая, из которой изготавливают крошку для производства современных травмобезопасных напольных покрытий, и металлический корд, который идет на переплавку в качестве металлолома.

Актуальность проблемы

Основным сырьем для производства шин является синтетический каучук — материал, получаемый из нефти. Вторичная переработка резины способствует сохранению природных запасов этого невозобновляемого природного ресурса.

Утилизация резиновых отходов также стимулирует развитие ресурсосберегающих технологий, позволяет сократить площади свалок, улучшить экологическую обстановку.

Из продуктов переработки покрышек можно изготовить новую востребованную продукцию:

  • новые автомобильные шины;
  • резинотехнические изделия;
  • гидроизоляционные материалы;
  • подошвы для обуви;
  • тротуарную резиновую плитку, бордюры;
  • бесшовные и рулонные покрытия из резиновой крошки и др.

Механическая переработка шин дроблением

Переработка старых автопокрышек в крошку методом дробления — наиболее рациональный способ утилизации, поскольку позволяет разделить изделие на резину, металл и текстиль (стекловолокно). Каждый компонент является ценным вторсырьем и подлежит дальнейшей переработке.

Главное преимущество данного метода заключается в том, что он позволяет сохранить основные физико-химические свойства резины.

Процесс переработки шин дроблением состоит из нескольких этапов:

  • Сначала шины очищаются от загрязнений
  • Затем изделия избавляют от металлических бортовых колец
  • Далее шина режется на крупные фрагменты и отправляется в промышленный измельчитель
  • После этого полученное сырье очищают от металлокорда с применением магнитной сепарации
  • Заключительный этап переработки — измельчение резинового сырья до крошки требуемой фракции

Сжигание покрышек с целью получения тепловой энергии

При сжигании тонны покрышек на теплоэлектростанциях образуется такое же количество тепловой энергии, как и при сжигании тонны угля. Но данная технология переработки является энергетически малоэффективной, поскольку при изготовлении одной покрышки расходуется энергия, содержащаяся в 40 литрах нефти, а при сжигании выделяется энергия, эквивалентная 10 литрам природного топлива.

Сжигание проводят при температуре не ниже 1900 градусов. При более низких температурах образуются опасные диоксины, что делает процесс вредным для экологии.

Другие методы измельчения покрышек

Есть и другие, менее распространенные технологии измельчения старых покрышек:

  • Бародеструкционный метод — энергозатратный способ переработки резины, при котором сырье доводится до текучего состояния в мощном промышленном прессе;
  • Криогенный метод. Автошины очищают и охлаждают при помощи жидкого азота до хрупкого состояния, после чего измельчают в специальных барабанных установках;
  • Технология «Озонный нож». Дорогостоящий способ переработки вулканизованной резины, основанный на эффекте ее разрушения в насыщенной озоном среде.

Пиролиз покрышек

Пиролиз или термическое разложение — еще один вариант утилизации старых автопокрышек. Суть метода заключается в высокотемпературной переработке резиновой составляющей с ограниченной подачей воздуха или в условиях полного отсутствия кислорода.

Цель данного метода — извлечь из искусственного каучука топливо для печей. Кроме газообразных продуктов в процессе термического разложения резины получают жидкие и смолистые углеводородные фракции.

Утилизация выполняется в несколько этапов в специальных пиролизных установках. Главный недостаток технологии пиролиза — неэкологичность. В процессе утилизации выделяются токсичные вещества, для нейтрализации которых требуются дополнительные расходы. В ряде европейских стран использование этого метода запрещено на законодательном уровне из-за вредных выбросов в атмосферу.

Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки

Это не только наиболее экологичный способ утилизации резинового вторсырья, но и прибыльный вид бизнеса, позволяющий получить неплохие деньги. На выходе производственной линии получается 3 вида востребованного сырья:

  • резиновая крошка;
  • частицы металлической проволоки;
  • обрезки кордовой нити

Металл отправляется на переплавку, а измельченные частицы резины идут на производство резиновой плитки, брусчатки, бордюров, рулонных и бесшовных спортивных травмобезопасных покрытий.

Оборудование для переработки автошин в крошку

Для измельчения покрышек в крошку используется следующее оборудование:

  • Одновальные шредеры — промышленные измельчители, на которых резка сырья осуществляется низкооборотным режущим валом.
  • Конструкция одновального шредера проста и надежна.
  • Двухвальные шредеры — более производительные станки. Валы с ножами вращаются в разные стороны, затягивая фрагменты покрышек и разрезая их. Крупные куски резины заново загружаются в измельчитель. За час такой станок способен переработать порядка 2 тонн вторсырья.
  • Автоматизированные линии — комплекс оборудования, последовательно выполняющий сразу все операции по переработке: от удаления борткольца до измельчения резины до крошки нужного размера.

Производственные линии используются на крупных предприятиях по изготовлению резиновой крошки и изделий из нее. Такое оборудование оснащено магнитным и воздушным сепараторами для удаления частиц металла и текстиля.

Линия для переработки шин «АТР-300»

Главная \ Оборудование для переработки шин и производству резиновой плитки \ Оборудование для переработки шин \ Линия по переработке шин

Оптимальный комплект производственного

оборудования для переработки шин в резиновую крошку трех фракций. Установка по дроблению шин «АТР-300» идеально подходит для установки в небольших городах и районах, а так же для начала видения бизнеса по переработке покрышек в крошку.

Данный комплекс позволяет перерабатывать изношенные шины от грузовых и легковых авто, а также некоторые виды шин от спецтехники. Производительность оборудования составляет по входящему сырью до 500 кг в час, на выходе получаем три вида фракции резиновой крошки объёмом до 350 кг в час.

Работа на оборудование состоит из следующих этапов:

1) Автомобильная шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) Производится нарезание грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) Получившиеся резиновые чипсы или легковые колеса подаются по конвейеру в шредер для измельчения, в процессе дробления происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Дробленый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на прямоугольное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на три фракции.

Расположение оборудование АТР-300 (для увеличения нажмите на фото).
 

Характеристики оборудования и требования к установке «АТР-300»

Требования к помещению и показатели оборудования

Занимаемая площадь оборудования (без учета складских площадей)

 100 м²

Высота

 4,2 м²

Ширина

 4,5 м²

Длина

 20 метров

Рекомендуемый режим работы линии «АТР — 300″

 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания

Температурный режим

 от 0 до +40С°

Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт

Средний уровень электропотребления

 80-120 кВт/ч

Производительность линии на входе

 до 500 кг сырья/час

Производительность линии на выходе

 до 350 кг резиновой крошки в час

 3 фракции от 0 до 5 мм

Выход текстильного корда (средне)

 70 кг в час

Выход металлического корда (средне)

 80 кг в час

Годовая мощность переработки шин при загрузке 365 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4 000 тонн шин

Максимальный диаметр шин

 1300 мм

Количество персонала в смену

 3-4 человека

Для получения коммерческого предложения на данный комплект оборудования для переработки шин в крошку, оставьте заявку на консультацию или свяжитесь с персональным менеджером по вопросам оборудования указанным в разделе сайта наш адрес.

Видео работы оборудования для переработки шин «АТР-300»

Барвелл | Резак для резиновых тюков

Barwell | Резак для резиновых тюков

Устройство для резки резиновых тюков Barwell разрезает большие плиты или тюки резины на более мелкие части для облегчения обработки. Управляемые нарезанные секции идеально подходят для загрузки в мельницу или миксер.

Обрезчик тюков обычно используется для разрезания больших кусков сырья, т.е. натуральный каучук и синтетический каучук. Полученные более мелкие кусочки затем смешивают, чтобы получить соединение, необходимое для конечного продукта процессора.

Он идеально подходит для производственных приложений, а также для лабораторных приложений с большими объемами.

Устройство для резки резиновых тюков Barwell разрезает большие плиты или тюки резины на более мелкие части для облегчения обработки.

Управляемые нарезанные секции идеально подходят для загрузки в мельницу или миксер.

Обрезчик тюков обычно используется для разрезания больших кусков сырья, т.е. натуральный каучук и синтетический каучук. Полученные более мелкие кусочки затем смешивают, чтобы получить соединение, необходимое для конечного продукта процессора.

Он идеально подходит для производственных приложений, а также для лабораторных приложений с большими объемами.

Машина для резки резиновых тюков

  • Быстрый метод резки больших резиновых плит/тюков
  • Идеально подходит для малых и крупных производств
  • Значительные преимущества во времени и безопасности по сравнению с ручными методами резки
  • Высококачественная прецизионная резка

Особенности

  • Простота в эксплуатации и обслуживании
  • Разрезает плиты/тюки резины максимальной шириной 800 мм и высотой 600 мм
  • Разрезает тюки как натурального, так и синтетического каучука
  • Включает множество функций безопасности
  • Оснащен гидроагрегатом и гидравлическим цилиндром двойного действия
  • Ролики для перемещения тюков, обеспечивающие быстрый и плавный процесс

Повышенная безопасность

Здоровье и безопасность являются главной заботой тех, кто отвечает за техническое обслуживание машины и безопасность оператора. Машины Barwell производятся с учетом требований безопасности.

Резак для резиновых тюков Barwell оснащен предохранительными реле и датчиками PILZ. Блокировка подвижных ограждений в соответствии со стандартом BS EN ISO 14120:2015 обеспечивает безопасность оператора.

Как работает резак для тюков?

Высокоточный резак с гидравлическим приводом разрезает резину на куски резины заданного размера. Тюки можно подавать через машину. Нарезанная резина проходит через машину на закаленных роликах, что обеспечивает плавное движение.

  1. Убедитесь, что лезвие находится в верхнем положении.
  2. Откройте ворота.
  3. Поместите резиновую пластину вдоль режущей кромки.
  4. Покиньте клетку и закройте ворота.
  5. Нажмите кнопку резки, чтобы опустить лезвие и разрезать резиновую пластину.
  6. Лезвие поднимается после последовательности резки; подождите, пока лезвие полностью не поднимется.
  7. Откройте ворота, чтобы удалить отрезанные части.
  8. Повторить цикл.

Гибкость обработки материалов

Резак для резиновых тюков Barwell очень гибкий и подходит для резки большинства распространенных резиновых смесей, включая:

  • Силикон
  • НБР
  • ФКМ
  • КР
  • ХНБК
  • АКМ
  • ЭПДМ
  • СБР
  • Ева
  • И многое другое…

Области применения

Резак для тюков резины Barwell используется для резки всех видов крупногабаритных изделий из натурального или синтетического каучука, таких как большие пластиковые трубы, пленка, куски резины и листовые материалы.

Посмотрите на резчик тюков Barwell в действии!

Еще больше видео о нашем ассортименте можно посмотреть на нашем канале YouTube здесь

 

Свяжитесь с нами

Система резки больших плит резины

Пресс-инвентарь

Главная / Текущий ассортимент — Прессы /

Выделенные элементы имеют изображения.

  • Пресс Adamson Rodstyle 24 x 24 дюйма, плунжер 16 дюймов, ход поршня 24 дюйма, отверстие 25 дюймов [R454-1]
  • Пресс для болтовых стержней 30 x 30 дюймов, плунжер 20 дюймов, ход 16 дюймов, отверстие 23 дюйма [R457-16]
  • 32 x 32 дюйма Baldwin Slabside, 24 дюйма, ход 30 дюймов, отверстие 24 дюйма, электрические пластины, ВОССТАНОВЛЕННЫЕ [SS425]
  • 34 x 28 дюймов Eemco Slabside, 24 дюйма, ход 18 дюймов, отверстие 28 дюймов, электрические плиты [SS768]
  • Пресс для болтовых стержней 36 x 36 дюймов, поршень 20 дюймов, ход 24 дюйма, отверстие 23 дюйма [R453-38]
  • Пресс National Erie Rodstyle размером 36 x 36 дюймов, плунжер 18 дюймов, ход поршня 24 дюйма, отверстие 30 дюймов [R434]
  • Пресс для болтовых стержней 36 x 36 дюймов, плунжер 18 дюймов, ход 24 дюйма, отверстие 32 дюйма [R452-37]
  • 36″ x 36″ болтовая плита, плунжер 30″, ход 20″, отверстие 24″ [SS310]
  • Пресс Baldwin Rodstyle 36 x 36 дюймов, поршень 24 дюйма, ход 24 дюйма, отверстие 32 дюйма [R397]
  • 36″ x 36″ Боллинг Slabside, 24″ домкрат, 30″ ход, 58″ отверстие [R398]
  • Плиты Eemco 42 x 36 дюймов, поршень 30 дюймов, ход 24 дюйма, отверстие 30 дюймов [SS296-298] ВОССТАНОВЛЕННЫЙ
  • 42″ X 42″ плитный пресс EEMCO, паровые или электрические плиты, плунжер 30″, ход 25″ [SS482]
  • 42″ X 42″ French Oil Slabside Press, 36-дюймовый поршень, 30-дюймовый ход, 32-дюймовое отверстие, 1018 тонн [SS481]
  • Пресс Baldwin Upacting Rodstyle 48 x 60 дюймов, 2100 т, натяжные стержни диаметром 10 дюймов (разрезные гайки), плунжер 30 дюймов при 4500 фунтов на кв.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ