Утверждено: решением Правления Общероссийского Отраслевого Объединения работодателей «Союз работодателей атомной промышленности, энергетики и науки России» Протокол № 1 от 10 апреля 2007 года (Приложение № 5)
Приложение №1
Порядок приема в члены Общероссийского отраслевого объединения работодателей«Союз работодателей атомной промышленности, энергетики и науки России» (СоюзАтом России) и прекращения членства в нем.
1
В члены Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз работодателей атомной промышленности, энергетики и науки России» (далее – Объединение работодателей) принимаются работодатели – физические и юридические лица, осуществляющие свою деятельность в сфере атомной энергетики, промышленности и науки, а также работодатели признающие устав объединения работодателей, желающие содействовать реализации программ и проектов Объединения работодателей, действующие в сфере его интересов и поддерживающие его материально.
2
Решение о приеме в Объединение работодателей новых членов и исключение из членов Объединения принимает Правление объединения работодателей.
3
Вступающий представляет заявление о приеме в члены Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз работодателей атомной промышленности, энергетики и науки России» по установленной форме (Приложения 1). К заявлению о вступлении прилагаются следующие документы работодателя:
○ учредительные документы организации: копия устава, учредительного договора, заверенная нотариально либо зарегистрировавшим органом,
○ решение органа управления о вступлении в Объединение работодателей – (для ФГУПа — приказ руководителя) — документ, заверенный печатью организации — 1 экз.,
○ свидетельство о государственной регистрации организации – копия, заверенная нотариально либо зарегистрировавшим органом — 1 экз.,
○ свидетельство о постановке на учет в налоговом органе – копия, заверенная нотариально — 1 экз. ,
○ информационное письмо органа Госкомстата об учете в ЕГРПО и о присвоении кодов общероссийских классификаторов юридическому лицу, заверенное на обороте подписью руководителя и печатью, — 1 экз.,
○ информация о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате работающих на предприятии для определения размера членских взносов.
4
Вопрос о приеме в члены Объединения работодателей обсуждается и решается на заседании Правлением Объединения. Решение о приеме новых членов принимается простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании, при наличии кворума, для признания правомочным заседания Правления.
5
Работодатель становится членом Объединения работодателей с момента принятия соответствующего решения Правлением.
Устав СоюзАтом Росии (извлечение)
4. Члены Объединения работодателей, их права, обязанности и ответственность
4. 1. Членами Объединения работодателей могут быть работодатели – физические и юридические лица, осуществляющие свою деятельность в сфере атомной энергетики, промышленности и науки, а также работодатели признающие Устав Объединения работодателей, желающие содействовать реализации программ и проектов Объединения работодателей, действующие в сфере его интересов и поддерживающие его материально. Если иное не предусмотрено законодательством, членами Объединения работодателей могут быть иные некоммерческие организации, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности.
4.2. Прием в члены Объединения работодателей производится на основании письменного заявления руководителя организации – кандидата в члены Объединения работодателей. Решение о приеме в члены Объединения работодателей принимает Правление Объединения работодателей.
4.3. Основанием для принятия решения о приеме в члены Объединения работодателей является письменное заявление работодателя (далее – кандидат в члены Объединения работодателей) в адрес Председателя Правления Объединения работодателей, в котором кандидат в члены Объединения работодателей обязуется соблюдать положения Устава Объединения и решения органов управления Объединения.
Форма заявления о приеме в Объединение работодателей и перечень, прилагаемых к нему документов (информации) определяется Правлением Объединения работодателей. В случае непредставления кандидатом в члены Объединения работодателей указанных документов (информации) вопрос о его приеме в члены Объединения работодателей не подлежит рассмотрению Правлением Объединения работодателей.
4.4. На основании решения о приеме в члены Объединения работодателей кандидат в члены Объединения работодателей оплачивает вступительный и членские взносы, размеры и порядок оплаты которых устанавливаются Правлением Объединения работодателей.
4.5. Кандидат в члены Объединения работодателей считается принятым в число членов Объединения работодателей после внесения вступительного взноса в полном размере. В случае если вступительный взнос не был оплачен кандидатом в члены Объединения работодателей в полном размере в течение одного года с момента принятия решения Правления Объединения работодателей о его приеме в члены Объединения, указанное решение прекращает свое действие.
4.6. Членство в Объединении работодателей прекращается в случаях:
— выхода из Объединения;
— исключения из Объединения;
— прекращения юридического лица – члена Объединения работодателей вследствие ликвидации.
4.7. При прекращении членства в Объединении работодателей имущество, внесенное в Объединение юридическим лицом, прекратившем членство в Объединении, в том числе вступительный, членские и целевые взносы, не возвращаются.
4.8. При прекращении членства в Объединении работодателей в результате ликвидации юридического лица датой прекращения его членства в Объединении работодателей считается дата внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. Соответствующая запись в Реестр (далее – Реестр) вносится на следующий рабочий день после поступления в Объединение работодателей документа, подтверждающего прекращение юридического лица в результате ликвидации или реорганизации.
4. 9. Член Объединения работодателей может по своему усмотрению прекратить свое членство в Объединении работодателей, подав письменное заявление о выходе из членов Объединения работодателей в адрес Председателя Правления Объединения работодателей. В этом случае членские взносы уплачиваются за год, в течение которого прекращается членство.
По истечении двух календарных месяцев с даты поступления в Объединение работодателей оригинала заявления о выходе из членов Объединения работодателей членство юридического лица в Объединении работодателей прекращается, о чем не позднее рабочего дня, следующего за окончанием указанного двухмесячного срока, вносится соответствующая запись в Реестр. До внесения записи о прекращении членства в Объединении работодателей в Реестр член Объединения работодателей имеет право в любое время отозвать свое заявление о выходе, направив письменное уведомление в адрес Председателя Правления Объединения работодателей.
4.10. Член Объединения работодателей может быть исключен из Объединения работодателей по решению Правления Объединения работодателей в следующих случаях:
1. грубого или неоднократного нарушения требований Устава или внутренних документов Объединения работодателей;
2. неуплаты в установленные сроки или отказ от уплаты взносов;
3. если его деятельность противоречит целям, задачам, направлениям деятельности Объединения работодателей;
4. нарушения или невыполнения своих обязательств по заключенным Объединением работодателей соглашениям;
5. совершения действий, противоречащих законодательству и причинивших Объединению работодателей ущерб.
4.11. Члены Объединения работодателей имеют право:
— избирать и быть избранными в органы управления Объединения работодателей, получать информацию о работе этих органов;
— обсуждать любые вопросы деятельности Объединения работодателей и вносить соответствующие предложения на рассмотрение органов управления Объединения работодателей, участвовать в их рассмотрении, а также в принятии соответствующих решений в порядке, определяемом настоящим Уставом и другими внутренними документами Объединения работодателей;
— участвовать в определении содержания и структуры заключаемых Объединением работодателей соглашений;
— участвовать, в соответствии с полученными от органов управления Объединения работодателей полномочиями, от имени Объединения работодателей в коллективных переговорах по подготовке, заключению и изменению соглашений, а также в деятельности комиссий по регулированию социально-трудовых отношений, примирительных комиссиях, трудовом арбитраже по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров;
— получать информацию о деятельности Объединения работодателей, заключенных им соглашениях, а также тексты этих соглашений;
— обращаться в соответствующие органы Объединения работодателей по вопросам оказания консультационной, правовой помощи;
— получать от Объединения работодателей помощь, предусмотренную настоящим Уставом;
— свободно выходить из Объединения работодателей;
— пользоваться иными правами, установленными законодательством Российской Федерации для членов объединений работодателей.
размер шрифта
ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИХ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГИСТРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И… Актуально в 2018 году
Герб | Информационное письмо | ||||
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ | |||||
ДАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ | |||||
* Информационное письмо заверяется круглой печатью |
Приложение 5-2.1
—
Ассоциация пользователей общедоступных данных регулярно пишет или подписывает письма членам Конгресса или другим лицам, принимающим решения, в поддержку бюджета, программы или административных императивов федеральных статистических агентств. Ниже представлена подборка недавних писем, в которых принимала участие APDU.Данные
Бюро экономического анализа
Август 2017 г. Письмо комитетам по ассигнованиям о финансировании BEA на 2018 ФГ
Июль 2017 г. Комитет по финансированию BEA FY19
Сентябрь 2018 г. Письмо Подкомитету по ассигнованиям CJS Палаты представителей по финансированию BEA на 2020 финансовый год
Апрель 2019 г. Письмо в Подкомитет по ассигнованиям CJS по финансированию BEA на 2020 ф.0003
ноябрь 2020 г. Письмо комитетам по ассигнованиям о финансировании BEA на 21 финансовый год
Бюро статистики юстиции
апрель 2022 г. Письмо в комитет по ассигнованиям о финансировании NIJ и BJS на 23 финансовый год Статистика труда
Август 2017 г. Письмо секретарю Труд в поддержку Бюро трудовой статистики
Март 2017 г. Письмо министру образования в поддержку программ данных об образовании
Февраль 2017 г. Письмо комитетам по ассигнованиям в поддержку финансирования программ образования и данных о рабочей силе на 2017 ФГ
, декабрь 2017 г. Письмо в комитет Сената по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям в поддержку выдвижения Уильяма Бича на пост комиссара BLS
, февраль 2018 г. BLS Funding
Март 2018 г. Письмо в подкомитеты Палаты представителей по труду, здравоохранению, социальным услугам и ассигнованиям на образование в поддержку 2019 ФГ BLS Funding
Март 2018 г. Письмо в Сенат по ассигнованиям на труд, здравоохранение, социальные услуги и образование в поддержку 2019 ФГФинансирование BLS
Июль 2020 г. Письмо в подкомитеты Сената по ассигнованиям на труд, здравоохранение, социальные услуги и образование в поддержку финансирования 2019 ФГ BLS
Июль 2021 г. Письмо в Сенат в поддержку финансирования 22 ФГ
Бюро статистики транспорта
июнь 2017 г. Письмо министру транспорта в поддержку BTS
Июнь 2021 г. Письмо в Комитет по ассигнованиям Палаты представителей в поддержку финансирования на 22 финансовый год
Бюро переписи населения
Ноябрь 2017 г. Письмо комитетам по ассигнованиям в поддержку финансирования переписи на 2018 ФГ
Письмо в комитеты по ассигнованиям в поддержку финансирования переписи 2018 ФГ
Сентябрь 2017 г. Письмо Конгрессу в поддержку справедливой и точной переписи 2020
900 02 июня 2017 г. Письмо Президенту Трампа о назначении нового директора Бюро переписи населенияАпрель 2017 г. Письма в комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и Сената в поддержку финансирования Бюро переписи населения на 2017 и 2018 финансовые годы
Апрель 2018 г. Письмо в Комитет по надзору Палаты представителей по вопросу о гражданстве переписи
Апрель 2018 г. Письмо в Комитет национальной безопасности Сената по вопросу о гражданстве
Май 2018 г. Письмо в подкомитеты Палаты представителей и Сената по ассигнованиям CJS в поддержку финансирования переписи на 2019 ФГ
900 Письмо от 02 июня 2018 г. Комитету Сената по ассигнованиям в поддержку финансирования переписи на 2019 ФГНоябрь 2018 г. Письмо комитетам Палаты представителей и Сената по ассигнованиям в поддержку 2019 ФГФинансирование переписи
Декабрь 2018 г. Письмо лидерам большинства и меньшинства в Сенате в поддержку утверждения директора Бюро переписи населения
Декабрь 2018 г. Письмо министру торговли Уилбуру Россу в поддержку конфиденциальности данных переписи
Апрель 2019 г. Письмо в Подкомитет Сената и Палаты представителей CJS по ассигнованиям эс по финансированию переписи на 2020 ФГ
Май 2020 г. Письмо в подкомитеты Палаты представителей и Сената по ассигнованиям CJS в поддержку финансирования переписи на 21 ФГ
Июнь 2020 г. Письмо в Подкомитет по ассигнованиям CJS в поддержку дополнительного финансирования Бюро переписи населения в связи с COVID-19
Август 2020 г. Письмо руководству Палаты представителей и Сената в поддержку продления установленных законом сроков проведения переписи 2020 г. Комитеты по ассигнованиям в поддержку финансирования на 22 ФГ
Апрель 2022 г. Письмо в Комитет по ассигнованиям в поддержку финансирования Бюро переписи на 23 ФГ
Сентябрь 2022 г. Письмо в подкомитеты по ассигнованиям в поддержку финансирования переписи на 23 ФГ
Май 2022 г. Письмо в Подкомитет по ассигнованиям в поддержку финансирования BEA на 23 ФГ
Май 2022 г. Письмо в Комитеты по ассигнованиям в поддержку финансирования CJS на 23 ФГ
Июнь 2021 г. Письмо в поддержку двухпартийного Закона о продлении сроков проведения переписи 2020 г. 9000 3
июль 2021 г. Письмо в Поддержка выдвижения Роберта Сантоса на пост директора
Ноябрь 2021 г. Письмо в комитеты Сената и Палаты представителей по ассигнованиям в поддержку финансирования на 22 финансовый год
Декабрь 2021 г. Письмо в комитеты Сената и Палаты представителей по ассигнованиям в поддержку Аномалии 9 на 22 финансовый год0003
Торговые, юридические, научные и смежные агентства (CJS)
Служба экономических исследований
Октябрь 2018 г. Управление по наркотикам и связанные с ним агентства to Opposition ERS Relocation
Ноябрь 2018 г. Письмо в подкомитет Палаты представителей и Сената по ассигнованиям по сельскому хозяйству, развитию сельских районов, управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и смежным агентствам против финансирования переселения ERS
Федеральная статистическая система
Март 2017 г. Письмо в соответствующие комитеты по поддержке Федеральной статистической системы
Март 2020 г. Письмо в соответствующие комитеты по поддержке Федеральной статистической системы
Национальный центр статистики здравоохранения 9 0006
Весна 2018 г. Письмо в поддержку Финансирование NCHS на 20 финансовый год
Апрель 2020 г. Письмо в поддержку финансирования NCHS на 21 финансовый год
Сентябрь 2022 г. Письмо в поддержку финансирования NCHS на 23 финансовый год
Март 2021 г. Письмо в поддержку финансирования NCHS в 22 финансовом году
Ноябрь 2022 г. Письмо в поддержку NCHS во время реорганизации CDC
Статистический институт Пуэрто-Рико (PRIS)
Май 2018 г. Письмо в поддержку PRIS в Пуэрто-Ри со-губернатор Рикардо Росселло
Индивидуальная поддержка
Январь 2018 г. Письмо в поддержку Андреаса Георгиу
Законодательство
Декабрь 2017 г.
Об авторе