План аудиторской проверки кадрового состава предприятия: План аудиторской проверки | Статьи компании «РосКо»

План аудиторской проверки кадрового состава предприятия: План аудиторской проверки | Статьи компании «РосКо»

Содержание

Какой план аудита и программа

План аудита — документ, без которого эффективно провести проверку невозможно. Что учитывается при его составлении? В каком стандарте описываются процедуры планирования? Какое значение при планировании имеет разработка стратегии аудита? На эти и другие вопросы ответим в статье.

Как вид аудита влияет на план и программу аудита

Планирование — обязательный этап в процессе подготовки и проведения любого вида аудита (финансового, кадрового, инвестиционного, технического, промышленного и др.). Документами планирования являются планы, графики, программы и т. д. У каждого такого документа свое назначение. Например:

  • План содержит описание областей проверки, сроки ее проведения, составы групп исполнителей и их распределение по участкам контроля.
  • В программах аудита расписываются процедуры, которые проводятся на конкретном участке контроля.

Требования к составу, содержанию и форме документов планирования, а также описание технологии их составления содержатся в разных документах в зависимости от вида аудита. Это могут быть международные или утвержденные на федеральном уровне стандарты (правила), ГОСТы, внутренние инструкции компаний и предприятий.

Об особенностях проведения разных видов аудита рассказывают материалы нашей одноименной рубрики, например:

  • «Аудит материально-производственных запасов»;
  • «Порядок проведения аудита кассовых операций».

Провести аудит основных средств вам помогут разъяснения профессионального аудитора. Посмотреть их можно в КонсультантПлюс, бесплатно получив пробный полный доступ к системе.

Далее подробнее остановимся на документах планирования независимого аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Разбираемся с терминами: МСА или ФПСАД

Как составить план и программу аудита бухгалтерской отчетности? Прежде чем искать ответ на этот вопрос, разберемся с терминологией.

Планирование в этой области аудита до 2017 года происходило по отечественным правилам. Без предварительно разработанных плана аудита и программы аудита не проводилась ни одна аудиторская проверка. Общий план аудита и программа аудита составлялись по нормам Федерального правила (стандарта) аудиторской деятельности (ФПСАД) № 3 «Планирование аудита». Каждому документу был посвящен отдельный раздел:

В настоящее время отечественные стандарты аудита отменены. Аудиторская деятельность, в том числе процедуры планирования аудита, осуществляется по МСА — Международным стандартам аудита (п. 1 ст. 7 закона «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ).

Такие понятия, как «общий план аудита» и «программа аудита», в МСА 300 «Планирование аудита финансовой отчетности» отсутствуют (введен в действие в РФ приказом Минфина от 09.01.2019 № 2н). Стандарт оперирует терминами «общая стратегия аудита» и «план аудита»:

Таким образом, применение привычного для практикующих аудиторов и студентов финансовых вузов термина «общий план аудита» некорректно. Программы аудита по-прежнему разрабатываются и используются, хотя в МСА 300 они не упомянуты.

О планировании в различных сферах деятельности рассказывается в материалах:

  • «План контрольных мероприятий по внутреннему финансовому контролю»;
  • «Как составить план мероприятий по охране труда — образец».

Для чего составляются общая стратегия и план аудита

Общая стратегия и план аудита обязательно включаются в состав аудиторской документации. Процессу их оформления предшествуют:

  • обсуждение стратегии аудита;
  • составление перечня необходимых аудиторских процедур;
  • распределение задания между членами аудиторской группы;
  • утверждение временных рамок выполнения этапов аудиторского задания.

Составлению плана всегда предшествует разработка общей стратегии аудита. Что она включает, смотрите на рисунке:

Из содержания ныне не действующего п. 8 ФПСАД № 3 следует, что общий план проведения аудита составляется для определения предполагаемых объемов и порядка проведения аудиторской проверки.

Международные стандарты предусматривают следующее назначение для плана аудита (п. 9 МСА 300):

Как по отечественным, так и по международным стандартам план аудита описывает характер, сроки и объемы аудиторских процедур, выполняемых членами аудиторской группы.

В целом планирование — продолжительный циклический процесс, длящийся на протяжении всей аудиторской проверки. К примеру, на предварительном этапе планирования производится оценка рисков. Результат такой оценки влияет на характер, объем и сроки последующих аудиторских процедур. Поэтому запланировать их ранее, чем будут оценены риски, невозможно. Кроме того, часть последующих аудиторских процедур (по оценке отдельных видов операций, остатков по счетам и раскрытия информации) можно начать до начала всех остальных аудиторских процедур.

Как выглядит заполненный образец стратегии и плана аудита (пример)

Универсальных способов заполнения бланков стратегии и плана аудита не существует, так как каждое предприятие (аудируемое лицо) обладает специфическими особенностями и требует персонального подхода, оценки рисков и формирования ресурсов для проведения аудита. Как может выглядеть стратегия аудита, смотрите на рисунке:

После того как будет утверждена общая стратегия аудита, разрабатывается план. Пример плана аудита (выдержку) смотрите на рисунке:

В интернете можно встретить заполненные образцы общего плана аудита, но признать их актуальными затруднительно, так как понятие «общий план аудита» и правила его составления регламентированы не действующим в настоящее время стандартом.

На нашем сайте вы найдете актуальные образцы бухгалтерских и кадровых документов, налоговых деклараций, отчетов и регистров, например:

  • «Положение о персональных данных работников»;
  • «Журнал учета трудовых книжек».

Итоги

Планирование является важным этапом любой аудиторской проверки. При проведении аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности его проводят исходя из требований международных стандартов аудита. Процесс планирования подлежит документированию, в том числе обязательно оформляются план и общая стратегия аудита. У каждого документа свое назначение. Для каждого аудируемого лица документы составляются персонально с учетом потенциальных рисков и последующих аудиторских процедур.

Правило (стандарт) №3 «Планирование аудита» полный текст стандарта

Главная|Услуги для ООО|Аудит отчетности ООО|Законодательство по аудиту|Стандарты аудиторской деятельности до 2017 г.|Правило (стандарт) № 3 «Планирование аудита»

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 N 532)

 

Введение

 1. Настоящее федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности, разработанное с учетом международных стандартов аудита, устанавливает единые требования по планированию аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности (далее именуется — аудит), применяется в первую очередь к проверкам, которые аудитор проводит не первый год в отношении данного аудируемого лица. Для проведения аудиторской проверки в течение первого года аудитору требуется расширить процесс планирования, включив в него вопросы помимо тех, которые указаны в настоящем правиле (стандарте).

 2. Аудиторская организация и индивидуальный аудитор (далее именуются — аудитор) обязаны планировать свою работу так, чтобы проверка была проведена эффективно.

 3. Планирование аудита предполагает разработку общей стратегии и детального подхода к ожидаемому характеру, срокам проведения и объему аудиторских процедур.

  Планирование работы

 4. Планирование аудитором своей работы способствует тому, чтобы важным областям аудита было уделено необходимое внимание, чтобы были выявлены потенциальные проблемы и работа была выполнена с оптимальными затратами, качественно и своевременно. Планирование позволяет эффективно распределять работу между членами группы специалистов, участвующих в аудиторской проверке, а также координировать такую работу.

 5. Затраты времени на планирование работы зависят от масштабов деятельности аудируемого лица, сложности аудита, опыта работы аудитора с данным лицом, а также знания особенностей его деятельности.

 6. Получение информации о деятельности аудируемого лица является важной частью планирования работы, помогает аудитору выявить события, операции и другие особенности, которые могут оказывать существенное влияние на финансовую (бухгалтерскую) отчетность.

 7. Аудитор вправе обсуждать отдельные разделы общего плана аудита и определенные аудиторские процедуры с работниками, а также с членами совета директоров и членами ревизионной комиссии аудируемого лица для повышения эффективности аудита и координации аудиторских процедур с работой персонала аудируемого лица. При этом аудитор несет ответственность за правильную и полную разработку общего плана и программы аудита.

 Общий план аудита

 8. Аудитору необходимо составить и документально оформить общий план аудита, описав в нем предполагаемые объем и порядок проведения аудиторской проверки. Общий план аудита должен быть достаточно подробным для того, чтобы служить руководством при разработке программы аудита. Вместе с тем форма и содержание общего плана аудита могут меняться в зависимости от масштабов и специфики деятельности аудируемого лица, сложности проверки и конкретных методик, применяемых аудитором.

 9. При разработке общего плана аудита аудитору необходимо принимать во внимание:

а) деятельность аудируемого лица, в том числе:

  • общие экономические факторы и условия в отрасли, влияющие на деятельность аудируемого лица;
  • особенности аудируемого лица, его деятельности, финансовое состояние, требования к его финансовой (бухгалтерской) или иной отчетности, включая изменения, произошедшие с даты предшествующего аудита;
  • общий уровень компетентности руководства;

б) системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля, в том числе:

  • учетную политику, принятую аудируемым лицом, и ее изменения;
  • влияние новых нормативных правовых актов в области бухгалтерского учета на отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности результатов финансово-хозяйственной деятельности аудируемого лица;
  • планы использования в ходе аудиторской проверки тестов средств контроля и процедур проверки по существу;

в) риск и существенность, в том числе:

  • ожидаемые оценки неотъемлемого риска и риска средств контроля, определение наиболее важных областей для аудита;
  • установление уровней существенности для аудита;
  • возможность (в том числе на основе аудита прошлых лет) существенных искажений или недобросовестных действий;
  • (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 N 532)
  • выявление сложных областей бухгалтерского учета, в том числе таких, где результат зависит от субъективного суждения бухгалтера, например, при подготовке оценочных показателей;

г) характер, временные рамки и объем процедур, в том числе:

  • относительную важность различных разделов учета для проведения аудита;
  • влияние на аудит наличия компьютерной системы ведения учета и ее специфических особенностей;
  • существование подразделения внутреннего аудита аудируемого лица и его возможное влияние на процедуры внешнего аудита;

д) координацию и направление работы, текущий контроль и проверку выполненной работы, в том числе:

  • привлечение других аудиторских организаций к проверке филиалов, подразделений, дочерних компаний аудируемого лица;
  • привлечение экспертов;
  • количество территориально обособленных подразделений одного аудируемого лица и их пространственную удаленность друг от друга;
  • количество и квалификацию специалистов, необходимых для работы с данным аудируемым лицом;

е) прочие аспекты, в том числе:

  • возможность того, что допущение о непрерывности деятельности аудируемого лица может оказаться под вопросом;
  • обстоятельства, требующие особого внимания, например, существование аффилированных лиц;
  • особенности договора об оказании аудиторских услуг и требования законодательства;
  • срок работы сотрудников аудитора и их участие в оказании сопутствующих услуг аудируемому лицу;
  • форму и сроки подготовки и представления аудируемому лицу заключений и иных отчетов в соответствии с законодательством, правилами (стандартами) аудиторской деятельности и условиями конкретного аудиторского задания.

 Программа аудита

 10. Аудитору необходимо составить и документально оформить программу аудита, определяющую характер, временные рамки и объем запланированных аудиторских процедур, необходимых для осуществления общего плана аудита. Программа аудита является набором инструкций для аудитора, выполняющего проверку, а также средством контроля и проверки надлежащего выполнения работы. В программу аудита также могут быть включены проверяемые предпосылки подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности по каждой из областей аудита и время, запланированное на различные области или процедуры аудита.

 11. В процессе подготовки программы аудита аудитор обязан принимать во внимание полученные им оценки неотъемлемого риска и риска средств контроля, а также требуемый уровень уверенности, который должен быть обеспечен при процедурах проверки по существу, временные рамки тестов средств контроля и процедур проверки по существу, координацию любой помощи, которую предполагается получить от аудируемого лица, а также привлечение других аудиторов или экспертов. В процессе разработки программы аудита следует учитывать вопросы, указанные в пункте 9 настоящего правила (стандарта).

 Изменения в общем плане и программе аудита

 12. Общий план аудита и программа аудита должны по мере необходимости уточняться и пересматриваться в ходе аудита. Планирование аудитором своей работы осуществляется непрерывно на протяжении всего времени выполнения аудиторского задания в связи с меняющимися обстоятельствами или неожиданными результатами, полученными в ходе выполнения аудиторских процедур. Причины внесения значительных изменений в общий план и программу аудита должны быть документально зафиксированы.

Что такое аудит плана вознаграждения сотрудников и почему это важно?

Аудит является важным элементом в процессе установления доверия и уверенности в том, что ваш план льгот для сотрудников соответствует применимым законам и правилам.

Наем независимого сертифицированного бухгалтера (CPA) для проверки вашей финансовой отчетности, чтобы убедиться, что ваш план соблюдает соответствующее законодательство, является стандартной практикой, когда ваш план достигает определенных пороговых значений количества участников. Заключение аудита обеспечит уверенность в том, что в вашем плане будут средства для выплаты пособий соответствующим участникам, когда наступит срок выплаты этих пособий.

Как правило, если в вашем плане более 100 правомочных участников, инициируется требование аудита. Важно понимать, что влечет за собой аудит плана вознаграждения сотрудников (EBP) и почему он является важным шагом в выполнении обязательств вашей компании по подаче полной и точной формы 5500, что позволяет избежать возможных дорогостоящих штрафов для вашей компании.

Загрузите нашу электронную книгу, Аудит планов вознаграждений сотрудников: полное руководство по пониманию требований и навигации по процессу , чтобы понять правила и хорошо подготовить свою организацию.

Что такое аудит плана вознаграждения сотрудников?

Аудит плана вознаграждений работникам включает проверку финансовых отчетов, предоставленных третьей стороной DOL, руководству плана и участникам плана. Основная цель аудита EBP — точно оценить способность плана покрывать текущие и будущие льготы и выплаты.

Как правило, отделы кадров и финансового учета спонсора, актуарий, сторонний администратор, Закон о пенсионном обеспечении сотрудников от 1974 (ERISA) юрисконсульт, инвестиционные попечители и администраторы, а также независимый аудитор могут играть значительную роль в этом процессе, если это применимо.

Аудит EBP может быть сложной задачей. Финансовая отчетность плана и аудиторская среда обеспечивают уникальные факторы для аудита EBP и могут сделать этот процесс намного более сложным, чем стандартный аудит.

Эти уникальные факторы могут включать:

  • Положения налоговой службы (IRS) и Министерства труда (DOL)
  • Федеральные законы и законы штатов
  • Особые требования к отчетности и аудиту
  • Характер плановых операций

Какие области охватывает аудит EBP?

 Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA) утверждает, что аудит финансовой отчетности для всех планов вознаграждения сотрудников обычно должен охватывать следующие области:

  1. Выплаты пособий
  2. Взносы работодателей и работников
  3. Инвестиции и инвестиционный доход EBP (в рамках комплексного аудита)
  4. Административные расходы
  5. Данные участников
  6. Кредиты участникам
  7. Распределение участников, если применимо
  8. План обязательств и обязательств

Что происходит во время аудита EBP?

Нанятая вами аудиторская фирма проверяет, содержат ли финансовые отчеты какие-либо существенные искажения, которые могут возникнуть в результате мошенничества с отчетностью или из-за непреднамеренных ошибок. Выводы аудита составляют основу, на которой аудитор составляет отчет о финансовой отчетности, касающейся EBP.

В дополнение к этим целям, DOL рассчитывает на то, что аудитор предоставит свое суждение о точности и достоверности информации, представленной в форме 5500.

Этот процесс также включает выделение слабых мест или операционных ошибок, которые могут быть адресовано для улучшения работы EBP. Наконец, аудит EBP помогает спонсору EBP выполнить законное требование о подаче формы 5500.

Почему необходим аудит EBP?

Аудит плана вознаграждений работникам необходим для оценки точности и жизнеспособности плана, поскольку в процесс финансовой отчетности вовлечено множество заинтересованных сторон.

Как правило, EBP, в которых участвуют не менее 100 правомочных участников, должны иметь независимый аудит финансовой отчетности. Основной целью ERISA является защита участников и их преимуществ в EBP. ERISA гарантирует, что EBP соблюдают руководящие принципы, которые предотвращают любое неправомерное использование активов плана со стороны администраторов плана вознаграждения сотрудников.

В частности, аудит EBP является частью процесса подачи всеми спонсорами формы 5500 – обязательного годового отчета, который подается в Министерство труда. В этой форме оцениваются инвестиции, операции и финансовые условия 401(k), а также предоставляется IRS и DOL важная информация о соблюдении требований и деятельности EBP.

Форма 5500 является частью общей системы отчетности и раскрытия информации ERISA, которая предназначена для обеспечения управления и эксплуатации EBP в соответствии с применимыми стандартами и практиками. Основной целью этой системы является предоставление участникам, бенефициарам и регулирующим органам важной информации для защиты прав бенефициаров и участников.

Очень важно тщательно выполнять каждый шаг этого процесса; если подача формы 5500 отклонена, может быть наложен штраф, пока подача не будет исправлена.

Каковы преимущества аудита EBP?

Аудит финансовой отчетности пенсионного плана для сотрудников предназначен для обеспечения финансовой целостности плана для обеспечения здоровья, выхода на пенсию и других связанных с планом льгот для участников в течение срока выплат.

Аудит EBP может также принести пользу компании в упорядочении и повышении эффективности операций плана за счет выявления сильных сторон внутреннего контроля, задействованного в финансовой отчетности.

Компании также выигрывают от выявления слабых мест или операционных ошибок, а также от помощи в выполнении юридических требований формы 5500.

Какое влияние окажут новые стандарты аудита?

В мае 2019 года Совет по стандартам аудита (ASB) Американского института дипломированных бухгалтеров (AICPA) представил обновление Заявления о стандартах аудита (SAS). Новый SAS, названный «Аудиторское заключение и поправки», включая поправки, касающиеся раскрытия информации в ходе аудита финансовой отчетности, направлен на повышение эффективности аудита в ряде ключевых областей, включая коммуникацию, прозрачность и оценку рисков.

Изменения в требованиях к отчетности и аудиту в SAS повысят контроль над руководством, а также аудиторами. Новые правила SAS будут применяться к аудиту финансовой отчетности, который заканчивается 15 декабря 2021 года или после этой даты.

В соответствии с новыми правилами SAS предусмотрено пять принципиальных изменений:

  1. Актуальность и степень информированности относительно отчетов аудиторов вознаграждений работникам улучшаются. Эти факторы учитывают последствия соблюдения аудиторского отчета, которые обнародуются посредством подачи формы 5500.
  2. Выбор аудита не рассматривается как часть ограничения объема. Кроме того, аудит ограниченного объема теперь называется аудитом ERISA 103(a)(3)(C).
  3. Отчет ограниченного объема будет направлен на то, чтобы отразить цель аудитора в различных отчетах.
  4. Отчеты о дополнительных расписаниях, требуемых ERISA, теперь будут различаться между расписаниями, требуемыми ERISA, и дополнительными расписаниями, которые включены, но не являются обязательными.
  5. Отчеты о конкретных положениях планов будут касаться как реагирования на риски, так и оценки рисков с точки зрения как аудитора, так и руководства плана. Результатом этих изменений станет увеличение объема документации в финансовой отчетности.

Чем может помочь Уоррен Аверетт

Независимо от того, проверялся ли ваш план одной и той же фирмой в течение 10 с лишним лет или ваш план только что достиг начального порога аудита, Уоррен Аверетт всегда готов помочь. Проверка и оценка квалификации вашего аудитора является важной частью процесса аудита, а также фидуциарной функцией. Уоррен Аверетт ежегодно проводит аудит более 300 планов вознаграждения сотрудников . Члены нашей команды являются экспертами в области стандартов аудита, правил Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), а также требований к подаче Закона о безопасности пенсионных доходов Министерства труда и работников.

Мы стремимся помочь клиентам управлять своими планами льгот для сотрудников с максимальной надежностью и уверенностью. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Поделиться этой записью

Тема Планы льгот для сотрудников

Назад к ресурсам

Аудит плана вознаграждения сотрудников: подробное руководство по пониманию требований и управлению процессом

Руководство

Глава 1:

Чтобы полностью понять важность аудита EBP, целесообразно изучить, что влечет за собой аудит EBP, и конечную цель этих аудитов.

Что такое аудит EBP?

Термин «план вознаграждений работникам» относится к пенсионному плану, плану 401(k) или плану распределения прибыли, и основная цель аудита EBP состоит в том, чтобы точно оценить способность EBP покрывать текущие и будущие вознаграждения и выплаты. Короче говоря, он оценивает жизнеспособность вашего плана.

Аудит EBP должен проводиться с использованием общепринятых стандартов аудита (GAAS) и соблюдения правил Министерства труда (DOL) и ERISA. Кроме того, Совет по стандартам аудита (ASB) Американского института дипломированных бухгалтеров (AICPA) устанавливает стандарт аудита EBP, а Исполнительный комитет по профессиональной этике управляет независимыми этическими стандартами.

Аудит EBP может быть сложной задачей. Финансовая отчетность плана и аудиторская среда обеспечивают уникальные факторы для аудита EBP и могут сделать этот процесс намного более сложным, чем стандартный аудит.

Эти уникальные факторы могут включать:

  • Положения Налоговой службы (IRS) и Министерства труда (DOL)
  • Федеральные законы и законы штатов
  • Особые требования к отчетности и аудиту
  • Характер плановых операций

Что происходит во время аудита EBP?

Во время аудита EBP привлеченная вами аудиторская фирма проверяет, содержат ли финансовые отчеты какие-либо существенные искажения, которые могут быть результатом недобросовестной отчетности или непреднамеренных ошибок. Выводы аудита составляют основу, на которой аудитор составляет отчет о финансовой отчетности, касающейся EBP.

Аудиторские процедуры направлены на:

  • Обеспечение выполнения спонсором плана своих фидуциарных обязательств перед участниками плана;
  • Дать представление о контрольной среде спонсора и процессах внутреннего контроля, и
  • Определите возможные слабые места, операционные ошибки и потенциальные риски мошенничества.

В дополнение к этим целям, DOL ожидает, что аудитор предоставит свое суждение о точности и достоверности информации, представленной в форме 5500.

Этот процесс также включает выделение слабых мест или операционных ошибок, которые можно устранить для улучшения работы EBP. Наконец, аудит EBP помогает спонсору EBP выполнить юридическое требование о подаче формы 5500.

Кто участвует в аудите EBP организации?

Как правило, отделы кадров и финансового учета спонсора плана, актуарий (для планов с установленными выплатами и/или HW), сторонний администратор, юрисконсульт ERISA, инвестиционные попечители и администраторы, а также независимый аудитор, все они могут играть важную роль в этом процессе, если применимо.

Какова цель и важность аудита EBP?

Основной целью ERISA является защита участников и их льгот в EBP. ERISA помогает заботиться о сотрудниках, гарантируя, что EBP соблюдают руководящие принципы, которые предотвращают любое неправомерное использование активов плана со стороны администраторов плана вознаграждения сотрудников. Наем независимого сертифицированного бухгалтера (CPA) для проверки вашей финансовой отчетности, чтобы убедиться, что ваш план соблюдает соответствующее законодательство, является стандартной практикой, когда ваш план достигает определенных пороговых значений количества участников.

Аудит финансовой отчетности пенсионного плана для сотрудников по существу является мерой предосторожности. Он предназначен для защиты финансовой целостности плана для обеспечения здоровья, выхода на пенсию и других связанных с планом льгот для участников в течение срока выплат.

Однако преимущества аудита EBP на этом не заканчиваются.

Результаты аудита также могут помочь вашей компании оптимизировать и повысить эффективность работы плана. Имея на руках результаты аудита, вы сможете более точно оценить сильные (или слабые) стороны внутреннего контроля, связанные с финансовой отчетностью.

Заключение аудита подтверждает, что в вашем плане будут средства для выплаты пособий соответствующим участникам, когда наступит срок выплаты этих пособий. При наличии нескольких заинтересованных сторон, участвующих в процессе финансовой отчетности, это становится необходимым для определения точности. Компании также получают выгоду от выявления слабых мест или операционных ошибок, а также от помощи в выполнении юридических требований формы 5500. Таким образом, правила можно рассматривать как возможность укрепить ваши внутренние процессы и доказать жизнеспособность вашего плана.

Глава 5:

Из-за новых рекомендаций ERISA по аудиту EBP понимание формы 5500 сейчас важнее, чем когда-либо прежде.

Что такое форма 5500?

Форма 5500 предоставляет федеральным агентствам годовой отчет для использования в качестве основы. Форма 5500 включает информацию о планах пособий, предлагаемых работодателями, а также о финансах и операциях этих планов.

Это один из самых важных документов в структуре раскрытия информации и отчетности ERISA, рожденный в результате сотрудничества этих трех правительственных агентств США:

  • Корпорация гарантирования пенсионных пособий (PBGC)
  • Служба внутренних доходов (IRS)
  • Департамент труда (DOL)

Является ли форма 5500 только для пенсионных планов сотрудников?

Следующие планы также подлежат подаче заявок по форме 5500, если в них работает 100 или более сотрудников: медицинский план, план страхования зрения, стоматологический или другой план медицинского страхования, любой план страхования жизни, счет с гибкими расходами, план кафетерия, отпуск, выходной, инвалидность или любой другой план. план льгот для сотрудников или план дополнительных льгот.

Какие существуют типы формы 5500?

В начале подачи формы 5500 вам сначала необходимо определить, какой тип вы должны предоставить. Тип необходимой формы 5500 зависит от плана. Есть три основных типа, которые используются.

  • Форма 5500 обычно используется для EBP, в котором участвует не менее 100 участников, и для нее обычно требуются расписания и приложения.
  • Форма 5500-SF обычно используется для организаций с менее чем 100 участниками EBP. Поскольку у работодателей значительно меньше обязанностей по отчетности за подачу своих отчетов, этот тип формы гораздо менее интенсивен. Из-за меньшего количества участников эти планы обычно не требуют аудита.

Какая информация содержится в форме 5500?

Форма 5500 состоит из основной формы, а также различных приложений и приложений, дополняющих основную форму.

Для заполнения формы 5500 необходимо предоставить подробную информацию о вашем конкретном плане льгот для сотрудников. К ним относятся следующие, если применимо:

  • Бухгалтерский отчет, если план соответствует пороговым требованиям аудита
  • Контактная информация актуария (установленный пенсионный план)
  • Информация обо всех использованных договорах страхования (если в плане есть договоры страхования)
  • Таблицы, касающиеся обязательств и активов

Форма 5500 включает следующие области: дату начала вашего плана, сведения о количестве участников плана, сведения о спонсоре плана, сведения об администраторе плана, информацию о финансировании плана и предоставляемых льготах, а также в виде прилагаемых графиков.

Понимание того, какие расписания необходимо предоставить, может оказаться сложной задачей. Приложения к форме 5500 могут включать:

  • Приложение A — включает информацию о страховании
  • Приложение C — касается информации о поставщике услуг
  • Приложение D — содержит информацию о непосредственно подающем юридическом лице
  • Приложение G – относится к финансовым операциям плана
  • Приложение H — финансовая информация для крупного EBP
  • Приложение I — финансовая информация для небольшого EBP
  • Расписание MB – относится к планам с установленными выплатами для нескольких работодателей, а также актуарной информации о некоторых планах покупки денег
  • Приложение R – содержит информацию о пенсионных планах
  • Приложение SB – , относящееся к планам с установленными выплатами для одного работодателя, и подробная актуарная информация

Опытный аудитор EBP поможет вам определить, все ли правильные графики и необходимые документы представлены вместе с вашей формой 5500.

Как подается форма 5500?

Имейте в виду, что DOL требует подачи формы 5500 в электронном виде с использованием программы ERISA Filing Acceptance System (EFAST2). Эта система разработана, чтобы упростить обработку, отправку и получение вашей формы 5500.

Кому нужно подавать форму 5500?

Часто финансовый, кадровый или операционный отдел компании или любая комбинация этих отделов подготавливают форму 5500. Однако окончательную ответственность за подачу соответствующей формы 5500 несет администратор EBP. администратор партии может быть использован для подачи формы 5500.

Когда подается форма 5500?

План EBP должен подать форму 5500 до истечения семи месяцев после окончания года плана. Например, EBP, который следует за календарным годом (заканчивающимся 31 декабря), должен подать форму 5500 до 31 июля следующего года.

Каковы потенциальные штрафы за проблемы с формой 5500?

Потратьте время на то, чтобы внимательно просмотреть свою информацию и отправить форму 5500 в установленный срок, чтобы избежать штрафов или задержек в обработке.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ