Алгоритм приятия решения клиента о пользовании услугами детского сада
Несмотря на то, что детские сады достаточно быстро привлекают клиентов, в период запуска бизнеса необходим тщательно продумать маркетинговую стратегию и составить маркетинговый план.
Начинать рекламную кампанию детского сада необходимо за месяц до его открытия. Для успешного набора детей в детский сад используются несколько инструментов:
Вывеска детского сада
Вывеска является очень эффективным инструментом по привлечению клиентов, ведь пользуются услугами детского сада в основном те родители, которые проживают в непосредственной близости. Однако, использование вывески как инструмента для привлечения клиентов, возможно только в случае, если детский сад находится на первом этаже, либо в частном доме.
Реклама в окнах детского сада
Реклама в окнах — второй по эффективности инструмент маркетинга, но, опять же у него есть ограничения. Использовать его можно только, если детский сад находится не выше третьего этажа. Чем выше этаж, тем менее эффективно работает такая реклама. Для наших Партнеров разрабатываются макеты, индивидуально для каждого помещения.
Листовки детского сада
В настоящее время люди устали от огромного количества листовок, которые они получают в почтовые ящики и на улице. Однако, этот инструмент может быть очень эффективным. Ведь в листовках мы описываем преимущества нашего детского сада, и клиенты получают на руки записанные контакты, по которым с ними можно связаться. Чтобы увеличить доверие к листовкам и не позволить клиенту выбросить их в ближайшую урну, мы, во-первых разрабатываем красочный дизайн-проект, во-вторых, раздачу листовок поручаем нашей фирменной ростовой кукле, с которой дети могут поиграть и сфотографироваться.
Интернет-маркетинг детского сада
Интернет занимает огромное значение в жизни современной мамы. Поэтому первое, что мы делаем, это создаем аккаунты в самых популярных соц.сетях. С самого начала деятельности мы активно набираем аудиторию с помощью таргетинга и интересных публикаций.
Кроме того, на головном сайте появляется информация о Партнере и его контакте, и поступающие с сайта заявки сразу передаются Партнеру.
Обязательно нужно разместить точку на яндекс- и google-картах. Это помогает клиентам быстрее найти детский сад.
Кросс-маркетинг детского сада
Очень важно, что бы на стадии открытия о детском саде узнало как можно больше людей, поэтому необходимо разместить информацию о детском саде во всех местах, где бывают мамы:
Для информирования об услугах детского сада детского сада хорошо подходит инструмент кросс-маркетинга, когда мы договариваемся со смежными бизнесами о взаимной рекламе, т. е. мы на их территории распространяем свои листовки, а они размещают у нас свои. Для такого взаимодействия подходят все компании, которые тоже ориентируется на продажу товаров или услуг для мам.
Перед началом работы необходимо составить маркетинговый план, в котором необходимо по каждому инструменту прописать бюджет, периодичности и продолжительность.
В дальнейшем, маркетинговый план корректируется исходя их статистики и его эффективности.
Миссия ДОУ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задача:
Сотрудничество с семьями воспитанников с целью обеспечения качества оздоровительной и коррекционной работы
Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
1.1. Педагогический совет.
NN | Содержание основной деятельности | Сроки | Ответственный |
1 | Тема: Приоритетные направления работы ДОУ на 2018-2019 учебный год Цель: утверждение плана работы ДОУ на учебный год. 1. Направления развития образовательной системы города на новый 2018-2019 учебный год 2. Итоги готовности образовательного учреждения к началу учебного года 3. Утверждение Плана работы ДОУ на 2018-2019 учебный год 4. Утверждение рабочих программ педагогов, тем самообразования 5. Утверждение регламента НОД, циклограмм специалистов | сентябрь | Заведующий Ст. воспитатель |
2 | Тема: Родитель – заказчик, спонсор, партнер? Цель: Создание условий для формирования у педагогов потребности тесного взаимодействия с семьями воспитанников и вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс. | январь | Заведующий Ст. воспитатель |
3 | Тема: Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее. Цель: Подведение итогов работы коллектива за учебный год, анализ деятельности по выполнению задач годового плана. Планирование на следующий учебный год. 1. Анализ работы педагогического коллектива в учебном году. Достижения. Проблемы. Трудности. 2. Анализ здоровья детей, выпускающихся в школу. 3. Анализ готовности детей к обучению в школе. 4. Результаты освоения Образовательной программы ДОУ (итоги мониторинга) 5. Перспективы работы коллектива на следующий учебный год. | май | Заведующий Ст. воспитатель |
1.2. Аттестация педагогических кадров
| Ф.И.О | Должность | Категория | Сроки |
1 | Запивалова Н. В. | соответствие | 16.09.2018 | |
2 | Асташина Е.В. | воспитатель | высшая | до 30. 12.2018 |
4 | Нестерова В.М. | учитель-дефектолог | высшая | до 18.04.2019 |
5 | Яковлева М.В. | воспитатель | первая | до 19. 05.2019 |
Предварительная работа
NN | Формы деятельности | Сроки |
1. | Консультация по разъяснению Приказа МОиН РФ от 7.04.2014г. N 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» | в течение года |
2. | Самоанализ педагогической деятельности за аттестационный период | в течение года |
3. | Мониторинг деятельности аттестуемых педагогов. | |
4. | Индивидуальные консультации по оформлению папки профессиональных достижений | |
5. | Презентация опыта работы аттестуемых педагогов. | |
6. | Публикация материалов в СМИ |
1.3. Совещания при заведующем ДОУ
NN | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц. 2. Подведение итогов работы в летний период. 3. Анализ подготовки ДОУ к новому уч. году. 4. Организация контрольной деятельности (знакомство с графиком контроля). 5. Усиление мер по безопасности всех участников образовательного процесса (знакомство с приказами по ТБ и ОТ на новый учебный год). | сентябрь | Заведующий |
2 | 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц. 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Подготовка к осенним праздникам. 6. Подготовка ДОУ к зиме (утепление помещений, уборка территории). | октябрь | Заведующий |
3 | 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц. 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Подготовка к Неделе безопасности. 6. Утверждение сценариев новогодних утренников. | ноябрь | Заведующий |
4 | 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц. 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости. 4.Анализ выполнения натуральных норм питания за год. 5.Подготовке к новогодним праздникам: — педагогическая работа, оформление муз. зала, групп, коридоров; — утверждение графика утренников; — обеспечение безопасности при проведении. | декабрь | Заведующий |
5 | 1. Утверждение плана работы на месяц. 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости детей и сотрудников ДОУ за прошедший год. 4. Подготовка к собранию трудового коллектива. 5. Организация работы по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса, ОТ. | январь | Заведующий |
6 | 1. Утверждение плана работы на месяц. 2.Результативность контрольной деятельности. 3.Анализ заболеваемости. Результаты углубленного медицинского осмотра, готовности выпускников подготовительной группы к школьному обучению. 4.Анализ выполнения натуральных норм питания. 5.Взаимодействие ДОУ с социумом. 6. Подготовка к военно-спортивной игре «Зарница». 7. Утверждение сценариев утренников, посвященных 8 марта. | февраль | Заведующий |
7 | 1. Утверждение плана работы на месяц. 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания 5. Подготовка к 8-е Марта. 6. Проведение Книжкиной недели. | март | Заведующий |
8 | 1. Утверждение плана работы на месяц. 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости за 1 квартал. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания.
5. Организация субботника по благоустройству территории. 6. Утверждение плана ремонтных работ. 7. Подготовка к Неделе здоровья. 8. Утверждение сценария выпускного бала. | апрель | Заведующий |
9 | 1. Утверждение плана работы на месяц. 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5.О подготовке к летней оздоровительной работе. 6. Эффективность работы органов самоуправления в ДОУ. 7. Организация работы по безопасности всех участников образовательного процесса на летний оздоровительный период. | май | Заведующий |
1. 4.Психолого-медико-педагогический консилиум
Цель: Обеспечение комплексного взаимодействия педагогов, специалистов для преодоления проблем в индивидуальном развитии ребенка.
NN | Содержание | Сроки | Ответственный |
1. | Тема: Выбор коррекционно-образовательного
маршрута. | сентябрь | Ст. воспитатель Специалисты Воспитатели |
2. | Тема: Мониторинг усвоения образовательной
программы ДОУ (общеобразовательные группы) | декабрь | Ст. воспитатель Специалисты Воспитатели |
3. | Тема: Промежуточные результаты коррекционной
работы с детьми. | январь | Ст. воспитатель Специалисты Воспитатели |
4. | Тема: Итоги коррекционно-развивающей работы
за год | апрель | Ст. воспитатель Специалисты Воспитатели |
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
2.1. Консультации
NN | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Аттестация педагогов. Содержание Приказа МОиН РФ от 7. 04.2014г. N 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» — индивидуально | в течении года | Ст. воспитатель
|
2 | «Самообразование как ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога» | сентябрь | Ст. воспитатель
|
3 | «Использование дидактических музыкальных игр в совместной и самостоятельной деятельности» | октябрь | Муз. руководитель Кудряшова Л.П.
|
4 | «Как организовать виртуальное общение с родителями» | декабрь | Ст. воспитатель
|
2.2. Семинары
NN | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Тема: Инновационные формы работы с семьей Цель: Повышение компетентности педагогов в вопросах использования инновационных форм работы с родителями на практике | октябрь | Ст. воспитатель Корепанова И.А.
|
2 | Практикум Тема: Детский сад и семья – союзники Цель: Выявление и решение проблем в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников | февраль | Ст. воспитатель Корепанова И. А.
|
2.3. Тренинги
NN | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Тема: Конфликты с родителями: разрешение и профилактика Цель: обучение педагогов разрешению и предотвращению конфликтов с родителями воспитанников | март | Ст. воспитатель Корепанова И.А.
|
2.4. Круглые столы
NN | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Организация и проведение осенних праздников в детском саду | октябрь | Ст. воспитатель Муз. руководители |
2 | Организация и проведение Дня Матери | ноябрь |
Педагогическим советом
детского сада «Солнышко»
филиал МБДОУ детский сад
«Золотой петушок»
Протокол № от «__»________2020 года
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
детским садом «Золотой петушок»
______________ Блошенко А.М.
Приказ № ____ от «___»_______2020 года
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» — ФИЛИАЛ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА
«ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»
2020 – 2021 уч. год
Годовой план работы детского сада «Солнышко» — филиала МБДОУ детский сад «Золотой петушок» составлен в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» , с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с СанПиНом.
Программное обеспечение ДОУ
Основной программой, реализуемой в ДОУ и обеспечивающей целостность воспитательно-образовательного процесса, является образовательная программа детского сада, составленная на основе примерной вариативной программы «Детство» ( программа развития и воспитания детей в детском саду под редакцией Логиновой В.И. Бабаевой Т.И., обновленная, рекомендована Министерством образования РФ.2015года).
Она дополняется методическими и практическими пособиями нового поколения концептуально с ней совместимыми.
Коррекционно — развивающие программы
1.Подготовка к школе детей с общим недороазвитием речи в условиях специального детского сада» Т. Б.Филичева,Г.В.Чиркина.
2.Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитие»Т.Б.Филичева
Парциальные программы:
1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркина Р.Б., Авдеева Н.Н., Князева О.Л.
2.«Мы» Программа экологического образования детей Н.Н. Кондратьева
3. Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князева О.Л., М.Д.Маханева
4. «Знакомство детей с русским народным творчеством» Т.А. Бударина
5. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А.Лыкова
6.Программа «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова
Образовательные технологии и методики:
1. Технология развивающего обучения2.Игровые технологии (имитационное моделирование)
3.ТРИЗ — технологии
4. Технология проблемного обучения
5. Технология интегрированного занятия
6. Личностно-ориентированные технологии
Детский сад «Солнышко»- филиал МБДОУ детского сада «Золотой петушок»руководствуется следующими нормативно — правовыми документами:
— Законом об образовании РФ;
— Приказами, положениями, распоряжениями, инструктивно —
методическими письма Министерства образования РФ;
— Приказами МБДОУ детского сада «Золотой петушок»;
— Уставом и локальными актами МБДОУ и детского сада.
Материально — техническое состояние ДОУ.
Детский сад расположен в приспособленном помещении: здание двухэтажное, светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход.
Основные технические сведения об учреждении, характеристика материальной базы.
Кухня-пищеблок — расположена на первом этаже, в здании школы. Кухня обеспечена необходимыми наборами оборудования (бытовые холодильники – 4 штуки, морозильная камера – 1 штука, ресторанная плита -1 штука, электрическая мясорубка -2).
Прачечная оборудована 1 стиральной машиной с автоматическим управлением, центрифугой, сушильным барабаном.
Территория детского сада занимает 1725 кв.м., для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, есть теневые навесы для детей старшей и младшей группы.
Имеется физкультурная площадка, на которой установлено спортивное оборудование.
В каждой возрастной группе создана предметно — развивающая среда с учетом потребностей и интересов детей. Групповые помещения оснащены необходимым игровым, учебным оборудованием.
Сведения о детях
Детский сад посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет.
Количество групп по плану – 2, фактически – 2;
Плановое количество мест – 52, фактическое – 35;
Количество выпускников – 7 человек.
В течение учебного года состав воспитанников изменяется в связи с приемом детей в младшую группу.
Состав воспитанников
Младшая разновозрастная группас 2 до 4 лет
16
10
6
Старшая разновозрастная группа
с 4-7 лет
19
11
8
Итого
35
21
14
Обеспеченность педагогическими кадрами.
Высшее(техническое)Среднее специальное (дошкольное)
Первая
4
Шевченко Ирина Петровна
Учитель — логопед
08.03.1984
Высшее(дошкольное)
Первая
5
Плахотняя Наталья Владимировна
Музыкальный руководитель
29.06.1990
Высшее
Среднее специальное (дошкольное)
—
Сведения о других категориях работников.
Среднее6.
Соловьёв Андрей Васильевич
Дворник
Среднее специальное
7.
Шапка Наталья Ивановна
Кухонный работник
Среднее специальное
8.
Поддубная Елена Николаевна
Кладовщик
Высшее
1РАЗДЕЛ
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.
1.1 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Основной задачей работы ДОУ является охрана жизни и здоровья детей, где учитывается: общее состояние здоровья воспитанников; заболеваемость; данные по группам здоровья для организации профилактической работы, организация рационального питания.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается медсестрой детского сада Щербак О.И. и фельдшером ФАП Гириной Т.И., в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения.
Медсестра наряду с администрацией, педагогами несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
В течение учебного года физкультурная работа велась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
В дошкольном учреждении работа по охране жизни и здоровья детей ведется в двух направлениях: профилактическое, оздоровительное.
Профилактическое направление (витаминотерапия, кварцевание, закаливание, профилактика нарушений осанки, плоскостопия) способствует укреплению здоровья детей повышению иммунитета, профилактике простудных заболеваний.
В работе по оздоровлению детей большое значение придается питанию. Оно трехразовое, сбалансированное, построено на основе десятидневного меню по сезонам с учетом потребности детского организма. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров, углеводов. Проводится витаминизация третьего блюда. В течение года на второй завтрак дети получают свежие фрукты или соки. В рационе присутствуют свежие овощи.
Оздоровительное направление (физкультурные занятия, праздники, занятия на воздухе, «Дни здоровья», спортивные досуги) способствует активизации двигательной деятельности, развитию физических качеств, укреплению мышечного тонуса, что оказывает положительное влияние не только на эмоциональное, но и познавательное развитие ребенка, и качественную подготовку его к школе.
Оборудованы спортивные и игровые площадки на улице. В группах функционируют физкультурные уголки, имеется множество разнообразных атрибутов и оборудования для проведения подвижных игр и закаливающих мероприятий. Также имеется необходимая методическая литература по физическому воспитанию, собран материал по использованию различных технологий по проведению закаливающих процедур, подборка конспектов занятий и упражнений.
Все оздоровительные мероприятия, которые были запланированы на учебный год, выполнены, закаливающие и общеукрепляющие мероприятия выполняются регулярно, воспитательно-оздоровительные мероприятия вырабатывают разумное отношение детей к своему организму, прививают необходимые санитарно-гигиенические навыки, учат детей адаптироваться в постоянно изменяющихся условиях окружающей среды.
Перспективы.
Повышать уровень оздоровительной работы путем внедрения новых методик и регулярного их выполнения.
Активно воздействовать на образ жизни ребенка путем целенаправленного санитарного и валеологического просвещения родителей.
Усилить взаимодействия инструкторов по физвоспитанию с воспитателями всех возрастных групп.
Использовать разнообразные здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании детей.
Анализ заболеваемости и посещаемости детьми детского сада «Солнышко»
Сравнительный анализ заболеваемости детей (в случаях).
2019-2020
89
—
89
Анализ заболеваемости и посещаемости детьми дошкольного учреждения ( в днях)
14,1
14,1
4
Средняя продолжительность одного заболевания (среднее по ДОУ)
5,9
5,9
5
Количество случаев заболевания
89
89
6
Количество случаев на одного ребёнка (среднее по ДОУ)
2,4
2,4
7
Количество часто и длительно болеющих детей
10
10
Состояние здоровья детей
группа1гр.зд.
2гр. зд.
3гр.зд.
Дети-инвалиды
(указать заболевания)
Младшая (чел)
3
15
0
—
Старшая
7
9
3
—
Всего
10
24
3
—
1.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
Динамика освоения воспитанниками образовательной программы 2019-2019 год
№п/пРаздел программы
Показатель (%) на начало года по детскому саду
Показатель (%) на конец года по детскому саду
Образовательная область «Физическое развитие»
В-48
С-42
Н-10
В-48
С-46
Н-6
Образовательная область «Познавательное развитие»
В-53
С-40
Н-7
В-55
С-43
Н-2
Образовательная область «Речевое развитие»
В-30
С-44
Н-26
В-31
С-48
Н-21
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
В-41
С-47
Н-12
В-46
С-48
Н-6
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
В-38
С-55
Н-7
В-41
С-54
Н-5
Анализ выполнения образовательной программы детского сада «Солнышко»
Воспитательный процесс в группах детского сада был организован в соответствии с требованиями СанПиН. Содержание и организация образовательного процесса в детском саду регламентировалась перспективно-тематическими планами педагогов, сеткой НОД и моделью дня для каждой возрастной группы.
Направленность образовательного процесса предполагает соответствие выбранной образовательной программы следующим принципам:
— опора на природную детскую любознательность;
— ориентация на зону ближайшего развития каждого ребёнка,
— учёт направленности личности детей,
— организация образовательной среды, стимулирующая познавательную активность детей.
В течение года приобретались: методическая и учебная литература, пособия для занятий, учебный материал. Воспитателями оформлены новые дидактические пособия, тематические материалы на различные темы. В течение года решалась задача оснащения предметно-развивающей среды. В начале учебного года проведена большая работа по ее созданию с учётом требований реализуемой образовательной программы и с учётом интеграции образовательных областей. Обогащена среда во всех группах: пополнили атрибутами для сюжетно-ролевых игр, наборами кукол, машин и т.д..
Предметно-пространственная организация помещений педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, создает комфортное настроение у взрослых, способствует эмоциональному благополучию детей.
Выводы: Несмотря на то, что сделано, задача пространственной организации предметно-развивающей среды детского сада в соответствии с ФГОС остаётся одной из главных. Необходимо продолжать работу по организации жизни детей в группе по пространственному принципу, обустроить групповые помещения модульными центрами активности, легко трансформируемыми под потребности свободной игры детей.
Анализ выполнения планы работы учителя — логопеда
В 2019 – 2020 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям:
-диагностическое,
-коррекционно-развивающее,
-консультативное,
-методическое.
Решались такие задачи:
-выявление детей, имеющих речевые нарушения;
-коррекция речевых нарушений.
Диагностическое направление. В течение учебного года проводилось исследование уровня сформированности речевой деятельности дошкольников в возрасте от 3 до 6 лет (включая раннюю диагностику).
Коррекционно — развивающее направление. Занятия проводились на основании проведенной предварительно диагностики и в соответствии с разработанным индивидуальным коррекционным планом работы на учебный год и была проведена следующая работа: подгрупповые и индивидуальные занятия, направленные на развитие самостоятельной связной речи, произвольной памяти и внимания, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия и языкового анализа и синтеза, совершенствование навыков моторики кисти и пальцев рук, артикуляционной моторики, совершенствование отдельных сторон психической деятельности, мыслительных операций.
Консультативное направление. В рамках этого направления в течение учебного года проводились индивидуальные консультации родителей и педагогов по вопросам языкового развития дошкольников. Консультативное направление включало в себя раздел по взаимодействию логопеда с педагогами.
Методическое направление. В течение учебного года велась соответствующая логопедическая документация (составлялись планы работы, перспективное планирование на учебный год, заполнялись речевые карты на детей), пополняли логопедический кабинет методической литературой, пособиями, дидактическим материалом.
В начале года учитель-логопед провела первичную диагностику по выявлению детей с проблемами в речевом и интеллектуальном развитии. Результаты обследования показали, что основная масса детей, посещающих детский сад, имеет высокий и средний уровень освоения программных задач, но есть дети, не справляющиеся с поставленными задачами.
В результате работы специалистов ПМПК было выявлено 6 детей с проблемами разной сложности (познавательной сферы и речевой). Для них была определена индивидуальная программа обучения в детском саду. С детьми в течение года проводились развивающие занятия с целью осуществления дифференцированного подхода в развитии познавательных процессов и речи.
Задачи, поставленные на 2020- 2021 учебный год:
1. Провести обследование дошкольников, зачисленных в логопункт по итогам ПМПК.
2. Усилить совместную деятельность учителя — логопеда и педагогов филиала с целью поиска и реализации наиболее эффективных путей преодоления трудностей в овладении детьми речевой деятельностью.
3. Продолжить оформление логопедического кабинета раздаточным и дидактическим материалом, пополнение методической литературой.
Анализ выполнения плана работы
инструктора по физической культуре
Здоровье ребёнка – условие его полноценного роста и показатель нормального развития. Поэтому за основу воспитательного и образовательного процесса по реализации образовательной области физического воспитания коллектив ДОУ использовал активное применение и внедрение здоровьесберегающих технологий:
активный двигательный режим,
гибкий режим пребывания детей в детском саду в период адаптации,
закаливающие процедуры,
оздоровительно-профилактические и коррекционные мероприятия,
занятия физической культурой в нетрадиционной форме,
логоритмические упражнения,
создание атмосферы психологического комфорта,
регулярное проведение каникул для дошколят.
Большое внимание уделяли применению здоровьесберегающих технологий. Была составлена программа по здоровьесбережению «Здоровейка» — это обоснованный структурированный, обобщенный опыт работы детского сада по оздоровлению детей, представляет разнообразные методы воздействия на организм с целью его поддержки. Работа по укреплению здоровья проводилась совместно медицинским работником, физруком и воспитателями и была направлена на решение вопросов оздоровления, формирование психологически комфортной среды для успешной реализации воспитательно-образовательных задач. Целостный подход предполагал взаимное проникновение профилактического, физкультурного и педагогического направлений на основе взаимопомощи и взаимодополняемости.
Профилактическая работа, проводимая в условия воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, была эффективна и способствовала улучшению функциональных возможностей детского организма.
Вывод: Таким образом, реализация образовательной области « Физическое развитие» в учебном году имела чёткую интеграцию профилактического и организационного направления, педагогического и физически – формирующего воздействия на ребёнка специфическ
В 2020-м году изменились требования к образовательным стандартам, поэтому над годовым планом придется поработать дольше обычного. Из-за пандемии и обновлений в законе нужно добавить в план 5 крупных задач.
Рекомендуем начать подготовку плана с новых пунктов, потому что они займут больше всего времени. Если вы уже составили план без учета новых задач, пропишите их в корректировочном листе:
Во время пандемии пришлось пропустить важные мероприятия, а значит нужно провести их в начале учебного года. Это не относится к субботникам, выпускным или конкурсам. Речь идет о событиях, которые влияют на работу ДОУ и выполнение образовательной программы. Например, мероприятие по Году памяти и славы или обучение сотрудников правилам охраны труда.
В годовом плане пропишите мероприятия со сроками и назначьте ответственных за их подготовку и проведение.
Специалисты прогнозируют новую вспышку коронавируса осенью 2020 года. Ранее мы уже писали о санитарных требованиях к работе детских садов в условиях пандемии. Несмотря на то, что мы все надеемся на лучшее, детские сады должны подготовиться к дистанционному формату. Федеральное законодательство не требует в обязательном порядке переходить на электронные ресурсы, но и не запрещает этого. Значит, решение вопроса и способы его реализации остаются на усмотрение руководства садика.
Что можно внедрить?
Необязательно ждать нового карантина, чтобы использовать в детском саду дистанционные технологии. Они отлично дополнят и текущую работу. Например, можно:
Перенести обучение и повышение квалификации воспитателей из оффлайн в онлайн. Тогда не нужно будет искать замену сотруднику на время обучения, его можно совмещать с работой.
Вовлечь детей в участие в творческих и образовательных онлайн-конкурсах. Это интересный формат, который разнообразит учебную программу и поможет детям освоить новые навыки.
Перенести общение родителей и воспитателей в мессенджеры — Whatsapp, Viber, Telegram.
Обновить официальный сайт, начать выкладывать туда новости садика и актуальную информацию.
Совместно с педагогическим составом дополнить образовательную программу дистанционными педагогическими методиками.
Побудить воспитателей создать собственные странички в Интернете, чтобы делиться своими наработками.
Как это внедрить?
Первая проблема, с которой сталкиваются дошкольные образовательные учреждения — слабая компьютерная грамотность преподавателей. Поэтому переходить на дистанционные технологии нужно поэтапно:
Докупить компьютеры и программное обеспечение;
Отправить сотрудников обучаться на компьютерные курсы;
Рассказать родителям о внедрении дистанционных технологий и разместить информацию на сайте;
Найти или разработать ресурс для полноценного удаленного обучения детей на время карантина.
Здесь также не забудьте указать в плане сроки реализации и определите ответственных исполнителей.
В августе 2019 года вышло постановление Правительства РФ №1006, которое изменило требования к антитеррористической защищенности дошкольных образовательных организаций. После 31 декабря 2021 года начнутся проверки этих требований в учреждениях, поэтому необходимо:
Запретить посторонним находиться на территории садика
Для реализации этого требования организуйте пропускной режим и контролируйте его соблюдение. Установите надежное ограждение всей территории садика, после чего наймите охранника и поставьте наружное освещение с видеонаблюдением.
Обнаруживать потенциальных нарушителей и признаки подготовки теракта
Следите за соблюдением пропускного режима для всех без исключений. Поручите охранникам делать обход внутри и снаружи садика. Если кто-то из сотрудников увидел постороннего человека на территории садика, нужно сообщить об этом охране. Если посторонний попал на территорию без разрешения, нарушителя нужно привлечь к ответственности согласно законам РФ. Также поручите техническим специалистам регулярно проверять исправность систем охраны.
Бывают ситуации, когда посторонние провоцируют охранника или без видимой причины оставляют машины и вещи рядом с садиком, а также ведут скрытую фото- и видеосъемку. Эту информацию нужно быстро анализировать, пресекать подобные действия или сообщать в местные органы безопасности.
Пресекать попытки совершить теракт
Следите за предметами, которые проносятся на территорию садика и проверяйте сумки при малейших подозрениях. Охранники и охранные системы должны работать круглосуточно. А перед массовыми мероприятиями нужно тщательно осматривать помещение, где оно будет проходить. Охранники всегда должны быть на быстрой связи с правоохранительными органами.
Минимизировать последствия терактов
Если обнаружили угрозу теракта, нужно моментально сообщить об этом в правоохранительные органы. После этого дайте сигнал воспитателям о возникшей угрозе и начните эвакуацию. Чтобы эвакуация проходила спокойно, предварительно составьте подробный план эвакуации. Подумайте, как быстро сообщить сотрудникам о начале эвакуации и обучите их правилам поведения в таких ситуациях. Для этого запланируйте регулярные тренировочные эвакуации.
Защитить служебную информацию
Обезопасьте информационные материалы, к которым запрещено давать публичный доступ. Для этого назначьте ответственного за сохранность служебной информации и пропишите исчерпывающий список лиц, кому можно дать такой доступ. Регулярно отправляйте сотрудника по безопасности информации на повышение квалификации, чтобы обезопасить организацию от новых угроз утечки информации.
Предотвратить попадание опасных веществ на территорию садика
Для выполнения этого требования достаточно выполнить все задачи, которые описаны выше.
Установите сроки и назначьте ответственных за эти мероприятия. К 31 декабря 2021 года садик должен соответствовать новым требованиям антитеррористической защиты.
Садики, которые формировали или планируют формировать образовательные программы на основе сетевого взаимодействия с другими организациями, с 1 июля 2020 года могут бесплатно пользоваться имуществом государственных и муниципальных организаций. Для этого нужно после выхода нормативного акта заключить договоры о партнерстве по новой форме и внести изменения в образовательные программы, а также в положение о сетевой форме.
Соответственно в годовой план нужно добавить следующие пункты:
Следить за изменениями сетевой формы в законодательстве;
Внести обновления в образовательную программу;
Заключить договоры с новыми сетевыми партнерами;
Изменить положение о сетевой форме после выхода нормативного акта.
Федеральный проект “Поддержка семей, имеющих детей” призывает на основе детских садов создавать консультационные центры для родителей, дети которых находятся на домашнем образовании. Цель проекта — бесплатно повысить компетенции родителей в вопросах воспитания и образования дошкольников. За консультациями в центр могут обратиться также родители, которые хотят взять в семью детей-сирот.
Чтобы открыть центр, нужно включить в годовой план следующие задачи:
Получить согласие на открытие центра у учредителя.
Принять участие в конкурсе на получение гранта для открытия центра. Конкурс начнется в октябре 2020 года.
Купить оборудование и методические материалы, найти консультантов для работы в центре.
Составить план и режим работы, разместить на сайте информацию об открытии консультационного центра.
Установить контакт с региональным центром.
Когда составлен новый годовой план, прописаны все задачи и назначены их исполнители, нужно согласовать итоговую версию плана. Обычно ее согласовывают с педагогическим советом. Для этого разошлите электронную версию плана сотрудникам за день до заседания, чтобы они успели ознакомиться и подготовить свои предложения и вопросы. Если на заседании возникли разногласия, доработайте план в соответствии с ними. Если у педагогического совета нет возражений, поставьте гриф “Утверждаю”.
После утверждения плана нужно сообщить о новых задачах и выдать инструкции всем, кто участвует в их исполнении. Затем можно разместить годовой план на официальном сайте. Если решите публиковать его, исключите из публичной версии информацию, которую нельзя распространять в открытом доступе. Например, сведения о работе со служебной документацией или подробности плана антитеррористической защиты ДОУ.
Когда коллектив начнет выполнение плана, контролируйте его работу на ежемесячном совещании. Для этого удобно составить контрольный лист, в котором сотрудники будут отмечать, что они выполнили, а что нет. В этом листе нужно прописать отчетные мероприятия, исполнителей и сроки.
Если статья была вам полезна, пожалуйста, оцените ее по «звездной» шкале ниже, где 5 звезд — очень полезна.
Мы хотим, чтобы вы читали только интересные материалы, и будем благодарны за обратную связь!
Согласно новым требованиям ФГОС сотрудники ДОУ должны разрабатывать и оформлять план работы для любого воспитателя в детском саду на различные отрезки времени. Это необходимо для того, чтобы правильно организовать работу воспитателя разных уровней, систематизировать его деятельность с учетом возраста и потребностей воспитанников.
План представляет собой вспомогательный инструмент, помогающий в достижении поставленных целей и не позволяющий отклоняться от них. Планирование подразумевает выявление порядка и важности различных задач, а также распределение их в конкретном отрезке времени. Может составляться как годовой план работы воспитателя детского сада, так и документ, предназначенный для использования каждый день. В нем не только по отдельным пунктам расписываются все необходимые действия, но и выбираются методы достижения целей, формы и средства.
Для того, чтобы правильно создавать план своей воспитательной и образовательной деятельности, нужно опираться на собственный опыт, а также на публикации других воспитателей, методический материал и профильные документы.
Все используемые модели планирования можно разделить на следующие группы:
На основании этих моделей каждый воспитатель выбирает наиболее подходящий для себя метод составления планов. Для этого ему стоит попробовать свои силы в каждом из них. Тот, с которым специалисту удастся достигнуть максимального успеха, рационально оценив все достоинства и недостатки методики, можно считать наиболее подходящим и отвечающим поставленным задачам.
После выбора методики необходимо составить план по конкретному отрезку времени, разбирая каждый компонент деятельности воспитателя. Для этого нужно иметь четкие представления о том, какие виды деятельности больше подходят для утреннего времени, для вечерних занятий, а какие вполне можно выполнять во время ежедневной прогулки.
На утренние часы лучше всего планировать индивидуальную работу с каждым конкретным воспитанником, так как к вечеру дети сильно утомляются и практически не в состоянии усваивать любую новую информацию. Особенно важно соблюдать это правило для младшей группы, ведь чем меньше ребенок, тем быстрее он устает. К тому же малыши не в состоянии сосредоточиться на длительном выполнении однообразных действий, поэтому оптимальным является деление занятий на десятиминутные отрезки.
На утро лучше всего выделять следующие виды работ:
При составлении плана воспитатель указывает конкретно тех детей, с которыми собирается заниматься в это время.
По типу деятельности утренний период делится на следующие виды:
Больше всего внимания отводится именно игровой деятельности, потому что именно с ее помощью дети познают мир. В нее входят как спокойные игры, связанные с работой руками (конструкторы разных типов, кубики для самых маленьких, занятия с игрушками, развивающими мелкую моторику и так далее), так и более активные (прятки, хороводы), игры с различными предметами (мячи, кегли, обручи), а также дидактические игры. В план вносятся названия и цели использования конкретных игр.
Что касается труда, то дежурство на назначается на каждый день, но изменение типа трудовой деятельности должно быть занесено в план в обязательном порядке. Столь же большое значение имеет самостоятельный выбор детьми занятий – рисования, лепки, конструирования и так далее.
Стандартом для распорядка дня является наличие утренней и вечерней прогулки. На это время воспитатель вносит в план методических работ воспитателя детского сада разнообразную познавательную деятельность, наблюдения за природой и погодой, активные игры на свежем воздухе, различные игры с использованием игрушек и спортивных принадлежностей.
Вечерняя прогулка отличается от утренней только тем, что на нее нужно планировать меньше активных подвижных игр, ставить их на самое начало нахождения детей на свежем воздухе. Это связано с тем, что излишняя подвижность перевозбуждает неокрепшую нервную систему малышей, и они потом могут плохо спать или же уложить их становится большой проблемой.
Вечернее планирование для младших и старших групп детского сада имеет существенные отличия. Связано это в первую очередь с возрастом воспитанников, во-вторых, с теми задачами, ради которых и составляется план. Малышам важно преподать наглядные уроки выполнения конкретных действий, например, той же игры в мяч или в кегли, складывания кубиков в домик, сборка из конструктора простейших сооружений или фигурок.
Для детей старшей группы нужно больше внимания уделять разнообразию игр, а также вводить в них элементы повседневного быта, например, кормление питомцев в живом уголке, уборка за ними, поливка цветов, уборку в игрушках, наведение порядка в играх. Эти занятия тоже должны проходить в игровой обстановке, чтобы не вызвать отторжения в воспитанниках. Также детям необходимо устраивать более зрелищные и выразительные мероприятия, например, кукольный театр или театр теней, марионеток и так далее.
Страшим детям понравится художественное чтение с разделением по ролям, которые могут выполнять воспитанники. За основу берут хорошо известные сказки, чтобы дети смогли озвучивать своих персонажей.
Так как многие действия повторяются изо дня в день без изменений, их можно сразу же включать в месячный план, не внося в ежедневный план работы.
Кроме работы непосредственно с детьми необходимо составлять также и план работы по самообразованию воспитателя детского сада. В него входят списки литературы по воспитанию, обучению и детской психологии, а также дидактические и методические материалы, предназначенные для воспитателей детей определенной возрастной группы.
Воспитатель вносит в план курсы повышения квалификации, а также личные разработки, выполненные самим педагогом.
Помощник руководителя ДОУ, которого раньше называли методистом, также составляет план работы старшего воспитателя детского сада. Он отличается от аналогичных документов воспитателей групп, так как методист имеет более широкую направленность деятельности.
Чаще всего в план работы включаются следующие пункты:
Каждый из этих главных пунктов имеет несколько подпунктов, содержание которых меняется в зависимости от того, на какой месяц составляется план, какие задачи они призваны решать. Например, на декабрь в план старшего воспитателя включаются такие важные моменты как проведение новогодних и рождественских утренников и елок, а также распорядок работы воспитателей всех уровней в течение зимних каникул.
Старший воспитатель при участии руководства составляет и план работы методического объединения воспитателей детского сада, который включает введение в практику новых направлений деятельности по ФГОС.
Планирование и составление планов – это важная часть работы любого воспитателя, которой обязательно нужно уделить достаточно внимания для совершенствования собственной воспитательно-образовательной деятельности.
Глава 16. Образовательная программа
«А какая у вас программа?» – этот вопрос точно прозвучит в беседе с родителями, и если он будет не первым, то наверняка одним из первых. Вполне естественно, что, отдавая ребенка в частный детский сад, родители рассчитывают на серьезную образовательную программу. Большинство пап и мам видят в своем малыше маленького гения, и они совершенно правы. Им хотелось бы, чтобы ребенок развивался гармонично и уже в самом раннем детстве получил возможность совершенствовать свои многочисленные таланты. К сожалению, многие родители так заняты работой и домашними делами, что не имеют возможности уделять своему ребенку должного внимания, заниматься с ним, учить его читать, считать, рисовать, петь, танцевать. Эту функцию они готовы передать детскому саду. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы в образовательной программе были представлены различные аспекты развития: музыкальное и спортивное, художественное и эстетическое.
Чем старше ребенок, тем большее значение приобретают конкретные знания и навыки, которыми он должен овладеть к определенному возрасту. И речь в данном случае идет не только о подготовке к школе, а еще и об умении учиться. Родители заранее беспокоятся о школьном будущем своих детей и справедливо видят залог школьных успехов ребенка в детсадовском образовании. В России дошкольные образовательные стандарты традиционно довольно высоки: к семи годам ребенок должен уметь бегло читать, считать хотя бы в пределах первого десятка, выполнять простейшие математические действия, связно пересказывать содержание услышанного и еще кучу всего самого разного. Относиться к этому можно по-разному, но совсем не брать в расчет не получится.
Современная образовательная программа для дошкольных учреждений представляет собой комплекс различных дисциплин. В любом муниципальном детском саду ребенок занимается математикой, грамотой, рисованием, физкультурой, музыкой, во всяком случае, должен всем этим заниматься. Частный же детский сад по определению должен предлагать программу не менее обширную и глубокую, чем сад государственный. Это касается и предметов элементарного цикла, и дополнительных занятий. Поэтому имеет смысл привести вашу образовательную программу в соответствие государственным стандартам, принятым в области дошкольного образования.
Итак, для начала необходим учебный план. Он, согласно нормативам, должен содержать три основных компонента:
Базовый общеобразовательный компонент обеспечивает требования дошкольного образования в Российской Федерации и включает в себя разделы общеобразовательной программы общекультурного и общегосударственного значения.
Духовно-нравственный компонент учитывает особые культурные и национальные условия, характерные для данного региона страны.
Компонент образовательного учреждения (занятия по выбору, кружковые занятия) отражает специфику конкретного образовательного учреждения, позволяет педагогическому коллективу самостоятельно выбирать и реализовывать образовательные программы (ст. 32 Закона РФ «Об образовании»).
Образовательный план состоит из двух взаимосвязанных частей: инвариантной и вариативной.
Инвариантная часть включает в себя образовательную программу федерального уровня, т. е. некий набор дисциплин, принятых в дошкольных учреждениях страны. На сегодняшний день к обязательным предметам относятся:
• окружающий мир;
• развитие речи;
• математика;
• рисование;
• лепка;
• конструирование;
• музыка;
• физкультура.
Вариативная часть предполагает реализацию особых программ и обеспечивает индивидуальный характер развития детей дошкольного возраста, учитывая их индивидуальные способности, интересы, запросы родителей. В дополнение к основной программе в частных детских садах часто предлагаются самые разные занятия: иностранный язык, хореография, вокал, шахматы, спорт, йога, драма и т. п.
Итак, разберемся для начала с инвариантной частью. Свои первые сознательные представления о мире ребенок формирует на основе собственного опыта, наблюдая за теми предметами, явлениями и людьми, которые его окружают.
Я обнаружил, что музыка придает уроку физкультуры прекрасное измерение. Я могу использовать его, чтобы зарядить или успокоить класс, или просто развлечься. Мне нравится, когда звучит именно та песня, и все дети подпевают, работая над своими навыками или играя в игры. Я часто вижу или меня спрашивают об идеях песен для плейлиста PE, поэтому вот несколько идей:
Современные хиты Disney или других фильмов всегда хороши для маленьких (K-2).Особенно, если есть текущий фильм с действительно отличным саундтреком. Frozen — хороший тому пример. Когда вышел этот фильм, я мог включить саундтрек, и весь класс подпевал. Это было восхитительно. (Теперь я стону от песен Frozen, так что расписание определено)
Запишите песни, которые вы слышите на спортивных мероприятиях в вашем районе. Скорее всего, у вас есть ученики, которые посещают эти мероприятия, и они будут рады услышать эти песни.
Попросите своих старших учеников поделиться идеями.Вам нужно будет тщательно проверить, и я много царапаю (потому что я тот, кто слышит их весь день), но у меня есть несколько хороших.
Создавайте отдельные плейлисты для праздников и других особых событий. Например, у меня есть плейлист, в котором есть песни, которые я играю только для определенных занятий, например песни «Звездных войн», «Миссия невыполнима», болотная музыка и т. Д. У меня также есть плейлист на Рождество, плейлист на Хэллоуин и плейлист табата, который я использую для разминки.
Вот мой текущий (и постоянно меняющийся) плейлист PE :
Большие надежды / Паника на дискотеке
Natural / Imagine Dragons
Изменения жизни / Томас Ретт
Лучше, когда я танцую »/ Меган Трейнор
Только хочу быть с тобой / Hootie and the Blowfish
Связь / Единая Республика
Зал славы / сценарий
Разбуди меня / Avicli
Рад, что ты пришел / Разыскивается
Карты / Maroon 5
Группа поддержки / OMI
Поднимите меня / One Republic
Out of My League / Фитц и истерики
Маленькая акула / Pinkfong
Immigrant Song / Led Zepplin
Динамит / Чайна Энн МакКлейн
Накачать джем / Crazy Frog
Светлячки / Город Сов
Ла Ла Ла / Шакира
Can’t Stop The Feeling / Джастин Тимберлейк
Keep Your Head Up / Энди Грамматика
Разные цвета / Прогулка по Луне
Hula Hoop / OMI
Все, что нужно / Imagine Dragons
Мама / Меган Трейнор
Old Town Road / Lil Nas X (просьба студентов и фаворит)
Happier / Marshmello
Zero / Imagine Dragons
Иметь все / Джейсон Мраз
Еще одна минута / Столицы
Сыграй ту песню / Поезд
Потраченное время / Кейт Урбан
Walk Me Home / Розовый
Rescue Me / One Republic (текущий фаворит)
Сияние / Коллективная душа
Добро пожаловать в джунгли / Guns N Roses
Эй, сестра души / Поезд
Граната / Бруно Марс (запрос студента)
Cake By The Ocean / DNCE (чистая версия)
Небеса / Единая Республика
Fine By Me / Andy Grammar
Попробуй все / Шакира
Чудеса / Сценарий
Один день меньше / Роб Томас
Take On Me / A-ha
Лучший день в моей жизни / Американские авторы
Верующий / Американские авторы
Супергерои / Сценарий
Храбрый / Сара Барель
Помпеи / Бастилия
Потому что мы можем / Bon Jovi
Пора / Imagine Dragons
Good Time / Owl City и Карли Рэй Джеппсон
Миддл / Jimmy Eats World
На вершине мира / Imagine Dragons
Funkytown / Lipps, Inc
Cool Kids / Echosmith
Viva La Vida / Coldplay
Я жил / Одна республика
Сахарный / Бордовый 5
Не останавливайся / 5 секунд лета
Животные / неоновые деревья
Ты мой лучший друг / Королева
Life Is A Highway / Rascal Flatts
Ho Hey / Люминиры
века / Fall Out Boy
Don’t Stop Believin ’/ Journey
Дом золота / Twenty One Pilots
Kernkraft 400 / Zombie Nation (редактирование радио)
Восстание / Кэти Перри
Удача / Американские авторы
I Like To Move It / Мадагаскар 5
One Thing / One Direction
Глаз тигра (множество версий)
Я родился / Хэнсон
Something Just Like This / Chainsmokers and Coldplay
Надеюсь, этот список даст вам некоторые идеи о музыке, которые могут подойти вашему классу.Комментируйте свои любимые, потому что мне всегда нужны новые песни, чтобы сохранять свежесть!
План уроков в детском садуПлан урока для 1 класса Суп из камня, представьте себе! Предмет: Языковые искусства: чтение и письмо, декодирование и распознавание слов, словарный запас и разработка концепций, понимание и анализ, организация
Дополнительная информацияПлан урока 2-го класса Фантастический мир Stellaluna Language Arts: Чтение: литературный ответ и анализ Письмо: написание приложений (жанры и их характеристики) Уровень: 2 класс Аннотация: в
Дополнительная информацияЧТЕНИЕ ДЛЯ 1 КЛАССА Руководящий принцип: учащиеся читают широкий спектр художественных, документальных, классических и современных произведений, чтобы лучше понимать тексты, самих себя и культуры Соединенных Штатов
ПодробнееМониторинг смысла оценок 3-5 eeee Wwh Мониторинг понимания — это прежде всего вовлеченность.Когда читатели следят за своим мышлением, у них происходит внутренняя беседа с текстом. Они слушают голос
ПодробнееТема 9 64 ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ весна 65 НЕДЕЛЯ 1 ТЕМА 9 / Неделя 1 1. Какой сейчас сезон? Подумайте, как узнать, какое сейчас время года. Вы составите картинку-загадку про время года. Выбираем
ПодробнееКонтентные стратегии по предметным областям Для того, чтобы владеть языком, учащиеся должны развить навыки в четырех областях: аудирование, говорение, чтение и письмо.Преднамеренная практика каждый день в содержании
ПодробнееЧАСТЬ III: ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Обучающие занятия для родителей необходимо планировать и каждый раз проводить в одинаковой последовательности. Предлагаемая последовательность указана здесь и объясняется далее в этой статье. Также
ПодробнееОбзор конференции У вас может возникнуть несколько важных вопросов о написании конференций: ª Каковы цели писательской конференции? ª Когда мне следует посоветоваться со студентами по поводу их написания? ª Что
ПодробнееШаблон плана урока + ++ +++++ Название: Златовласка и три медведя: Сказка Автор: Линда Нью Левин Уровень владения X Начальный X Средний X Продвинутый уровень Уровень K-2 Навыки _X Чтение
ПодробнееЗадание: TEKS: Обзор: Проблемы, которые волнуют детей (К.12) Вероятность и статистика. Студент строит и использует графики реальных объектов или изображений, чтобы отвечать на вопросы. Ожидается:
ПодробнееРуководство для учителя Expanding Expression Tool 1 Содержание Содержание Что такое EET? … 3 Цели и группы … 4 План урока … 5 Предварительная оценка … 7 Предварительная оценка … 10 Список
ПодробнееСоставьте план урока здорового питания От детского сада до учеников второго класса Цель Учащиеся получат представление о том, какие продукты составляют здоровую пищу, правильно сочетая
ПодробнееЧТЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ Стандарт I.Стандарт II. Стандарт III. Стандарт IV. Компоненты чтения: Специалист по чтению применяет знания о взаимосвязанных компонентах чтения на всех этапах развития
ПодробнееЧтение IV Чтение IV знакомит студентов с множеством тем, чтобы обогатить их опыт чтения, включая: обзор согласных и гласных звуков с использованием фонетических подсказок и диакритических знаков для идентификации
ПодробнееУчитель П.1 Учитель стр. 2 Для этого задания ученики должны создать продукт (буклет, брошюру или плакат), которым можно поделиться с новыми учениками, чтобы помочь им понять, что делает их школу
ПодробнееСтандарты Огайо Анализ данных о подключении и тест вероятности C Представляйте данные с помощью объектов, графических диаграмм и гистограмм. Индикаторы 3. Прочтите и постройте простые временные шкалы, чтобы упорядочить события.5.
ПодробнееУниверситет Тринити Digital Commons @ Trinity Understanding by Design: Полная коллекция Элементы истории для детского сада Лето 2015 г. Рене Д. Фолк Университет Тринити, [email protected]
ПодробнееУрок: Общий: Возраст: Время: Цели: Структуры: Целевой словарь: 8-14 лет 40 минут — 1 час Приветствия, Задание и ответы на личные вопросы, использование модальных глаголов для правил, Определение разных классов
ПодробнееИзмеримые годовые цели Этот документ был разработан, чтобы помочь учителям специального образования начать переход от основанных на стандартах целей IEP к измеримым годовым целям, специфичным для каждого учащегося
ПодробнееПРИЛОЖЕНИЕ B КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ Детский сад Первый класс Второй класс Третий класс 69 70 Посещение учителем 1 Автор: Дата / / Время — Визит 2 рабочей группы РГ Автор: Дата / / Время — Визит 3 рабочей группы РГ Автор: Дата / / Время — ВИЗИТЫ ГГ РГ 1 2 3
ПодробнееСальвадор Дали (испанский, 1904–1989).Конная фантазия: леди Данн, 1954 г. Каждая картина рассказывает историю Бивербрукская история Наборы для начинающих учителей СРЕДНИЕ ЛЕТ: GR. 5-8 wag.ca/schools Виннипегская картинная галерея 300
ПодробнееПРЕДЛАГАЕМЫЕ стратегии обучения: пересмотр предыдущей работы, предварительное написание, составление, пересмотр, визуализация, обмен и ответ Задание Ваше задание — разработать одно из начальных рассказов, которые вы написали в
ПодробнееНазвание: Все семьи — особые классы: K 2-й класс ПРЕДЫСТОРИЯ Учащиеся часто проявляют искреннее любопытство и интерес к составу семей друг друга.В других случаях они могут посмеяться над реальными или
ПодробнееУРОК И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ИЗ РУКОВОДСТВА ПО МЕЖРЕЛИГИОЗНОМУ ПОНИМАНИЮ TANENBAUM Уважение друг к другу Обзор урока: учащиеся узнают, почему важно уважение, при разработке собственных практических занятий
ПодробнееMacmillan Practice Online — это простой способ получить все преимущества онлайн-обучения, предлагая на выбор более 100 курсов, охватывающих все уровни компетенции, от делового английского до экзаменационной практики
ПодробнееРУКОВОДСТВО RIF ДЛЯ КООРДИНАТОРОВ СООБЩЕСТВА Краткое содержание книги: два друга по переписке понимают, что их жизни больше похожи, чем они думали.Перед чтением: есть ли дети из другой страны? У любого из них
ПодробнееСтандартные стандарты Огайо Connections Writing Application Benchmark A Составляйте тексты, которые передают ясное сообщение и включают хорошо подобранные детали. Показатель 1 Пишите простые рассказы с началом, серединой и концом
ПодробнееАкустика и словесная работа Введение Основные навыки В этом руководстве рассказывается, как явные и систематические инструкции по фонетике и словесной работе включены в программу ReadyGEN.Он смотрит на ресурсы, которые
ПодробнееУчебная программа по математике Common Core 2 штата Нью-Йорк УРОВЕНЬ УРОВНЯ 2 МОДУЛЬ 3 Тема G: Используйте понимание разряда, чтобы найти 1, 10 и 100 больше или меньше числа 2.NBT.2, 2.NBT.8, 2.OA. 1 стандарт фокусировки:
ПодробнееСоединение стандартов штата Огайо: анализ данных и оценка вероятности C Сравните характеристики среднего, медианы и режима для данного набора данных и объясните, какой показатель центра лучше всего представляет
ПодробнееРуководство по планированию сервисных проектов ПРАЗДНОВАНИЕ 10 ЛЕТ И / / или зарегистрированных товарных знаков Norman Bridwell.Все права защищены. Каждый может быть великим, потому что каждый может служить. Д-р Мартин Лютер Кинг,
ПодробнееАаа… первый день в детском саду! Такой захватывающий день! Утомительный день! Но что вы планируете на этот день? Так много вещей, которые вы хотите сделать со своими учениками, но вы должны помнить, что это первый день, и держать все в перспективе!
Эта статья хорошо сочетается с ресурсами Simply Kinder:
Помните, ваши новые воспитанники детского сада:
— возможно, никогда не был в школе до
— возможно, никогда не уезжали от родителей до
— может не знать, как пользоваться карандашом, ножницами и клеем (большая часть не умеет)
— возможно, никогда не просили сесть и выполнить какое-либо действие до
Что касается меня, то на самом деле я планирую свой первый день очень слабо, и большую часть дня я сосредотачиваюсь на том, чтобы научиться ходить в очереди, ходить на перемены и обедать и как идти домой.Если в этот день эти 3 вещи не пойдут гладко, у вас возникнут проблемы. Итак, около 5 лет назад я отказался от своих официальных планов уроков в первый день и решил просто сосредоточиться на изучении процедур, необходимых для прохождения дня.
8:00 — 8:30 Активность за столиками, пока я приветствую учеников, показываю им их места, делаю новые бирки с именами для новых учеников и помогаю родителям разделиться.
8:30 — 9:00 Время ковра или круга.Представление себя и нашего класса. Обсудите, как сесть на ковер и как поднять руку, если у вас есть вопрос или вам нужна помощь.
9: 00-9: 15 Практикуйтесь в построении очереди. Мы ходим по комнате в очередь. Мы тренируемся переходить с места на нашу линию. О, мы также говорим о ванной. Я делаю это сейчас, потому что в тот момент, когда вы скажете «ванная», им всем придется это сделать!
9: 15-9: 45 Поговорим о правилах игровой площадки. Выходим на улицу и я буквально спускаюсь с горки.Я даю им поиграть несколько минут, а затем мы тренируемся выстраиваться 3-4 раза, чтобы они знали, что делать, когда случается НАСТОЯЩИЙ перерыв.
9:45 — 10:00 Мы зайдем внутрь и расскажем, а потом поговорим об обеде. Я покажу настоящий поднос и пакет молока и расскажу, что будет за обедом. Пойдем потренироваться или просто прогуляемся по столовой.
10:00 — 10:30 Мы проведем исследование манипуляций. Это дает мне время, чтобы убедиться, что у всех есть готовые обеды и карточки на обед.Дети действительно хотят играть и исследовать то, что им кажется игрушками в классе, поэтому я считаю, что очень важно выделить часть этого времени.
10:30 — 11:15 Обед. Несмотря на то, что мы практиковались, вам все равно понадобится большая часть вашего обеда, чтобы все уладить.
11:15 — 11:30 Мы сделаем что-то вроде раскрутки. Раскраска на своих местах в это время отлично подходит.
11:30 — 12:00 Математические манипулятивные вращения на своих местах.Поговорите о математических манипуляциях и позвольте детям изучить различные варианты, которые у вас есть. Вращайте манипуляторы, а не учеников.
12:00 — 12:15 Сборка. Мы делаем это в середине дня, потому что я не люблю сумасшедшую спешку в первый же день! Я объясняю детям, что мы не пойдем домой, но вот как вы собираетесь и что вы делаете. (На самом деле я даже начинаю во время этих математических ротаций, показывая детям по паре, что делать.)
12:15 — 12:45 Поговорим об увольнении.Обзор и практика посещения реальных мест!
12:45 — 1:15 Пишите в наших журналах. Мне нравится получать хороший образец письма в первый день без всяких инструкций. Их забавно хранить, чтобы вы могли видеть рост! Они также забавны для своих книг памяти на конец года!
1:15 — 2:00 Specials (моя подготовка). За это время вам захочется еще раз взглянуть на увольнение и убедиться, что вы готовы! На этот раз, конечно, просто добавили, так что вы просто настроите его, где бы вы ни находились, если оно у вас есть.
2: 00-2: 30 Мысли и чувства о школе. Напоминания об увольнении и рассказ.
Вот и все, мой день в двух словах. Никаких формальных уроков, никаких больших проектов или мероприятий.
На второй день мы запускаем интерактивную книгу «Школьные правила»!
Это отличная книга, в которой страница за страницей рассматриваются такие мелочи, как следование указаниям, выстраивание в линию, не ковыряние в носу, спуск по слайду и многое другое! На каждой странице есть интерактивное действие, усиливающее концепцию! Детям это очень нравится!
Обязательно ознакомьтесь с еще 7 советами для гладкого дня в первый день детского сада!
Как и многие из вас, я собираюсь начать учить детский сад — ВЕРТИКАЛЬНО.И это сложно! Как мне привлечь этих маленьких учеников, многие из которых никогда не были в школе? Как я могу обеспечить их строгими, основанными на запросах, практическими и ВЕСЕЛЫМИ действиями через экран компьютера? Как мне помочь им стать независимыми учениками? Как мне заставить их полюбить школу? Это вопросы, над которыми я борюсь.
Я полон решимости добиться этого!
Итак, я создал видео и обсуждения по дистанционному обучению в детском саду .Эти уроки предназначены для дистанционного обучения — будь вы полностью виртуальным (синхронным или асинхронным) или с использованием гибридной модели, когда дети приходят в школу в одни дни, а в другие учатся дома.
Каждый блок включает 8 коротких, но увлекательных видео-мини-уроков (большинство из которых длится 3-5 минут). Видеоролики начинаются с наводящего вопроса и заканчиваются тем, что детям предлагается выполнить простое, но значимое задание (либо запись в научной тетради, либо практическое расследование).Мероприятия предназначены для того, чтобы отвлечь детей от компьютера и изучают науку в реальном мире .
Видео сопровождаются обсуждениями под руководством учителя, чтобы углубить обучение ваших учеников, помочь прояснить любые неправильные представления и даже неформально оценить понимание темы вашими учениками. Каждое обсуждение сопровождается презентацией Google Slides и подробными инструкциями для учителя. Я также включил Руководства для родителей для каждого урока с вопросами, которые родители или другие опекуны могут задать своим детям, необходимыми принадлежностями и дополнительными мероприятиями.И, что самое главное, эти уроки очень легки как для учителей, так и для семей!
Первый блок, Что такое наука? знакомит детей с удивительным миром науки и знакомит с тем, как он помогает нам, с разными учеными, научными инструментами, научными блокнотами и научной безопасностью. Он доступен в моем магазине Teachers Pay Teachers. Второй блок, Our Five Senses, скоро появится в продаже!
Я очень рад использовать эти научные видео со своими детьми! Если вы хотите увидеть, что они собой представляют, вот превью первого видео!
ПРИМЕЧАНИЕ. Это продукт Google Диска.У вас должна быть учетная запись Google Диска (бесплатно), чтобы получить к ней доступ, но у ваших учеников ее нет! Эти видео можно назначить в Google Classroom, SeeSaw, Schoology или любой другой обучающей платформе, которая поддерживает Google Drive. Их также можно отправить по электронной почте. Видео размещены на YouTube и встроены в Google Slides, поэтому ваши ученики должны иметь доступ к YouTube со своих устройств (хотя на самом деле им никогда не нужно посещать YouTube, и в конце нет рекламы или предлагаемых видео).
Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы об этих видео или о том, как я занимаюсь дистанционным обучением в целом.Это будет непросто, но я знаю, что мы справимся!
Вперед 100 Планов уроков по искусству в детском саду и начальной школе
Преподавание ESL для детсадовцев может быть сложной задачей.Многие дети в возрасте пяти или шести лет только начинают понимать один язык. Таким образом, введение нового языка, особенно такого сложного, как английский, может быть трудным.
Однако исследования показывают, что дети изучают языки лучше, чем взрослые, и поэтому дети могут преуспеть в изучении английского языка как иностранного, когда они начнут учиться в детском саду. Вот несколько ресурсов, чтобы найти советы и занятия, которые помогут сделать обучение интересным и побудят детей получить удовольствие от прочного усвоения английского языка.
Вот список ссылок на веб-сайты, которые отлично справились с подборкой мероприятий, которые были бы полезны и увлекательны при обучении ESL очень маленьких студентов:
Об авторе