План подземной парковки: Нормы проектирования подземных парковок

План подземной парковки: Нормы проектирования подземных парковок

Техническое описание проекта

Фундамент
 
Конструкция фундамента: сваи, монолитный железобетон.
Конструкции
подземной парковки

 

Наружные стены парковки — монолитный железобетон, общая толщина — 300 мм. Стены снаружи утеплены термоизоляционным слоем из пенополистирола толщиной 100 мм.
Колонны и стены лестничных клеток из монолитного железобетона.
Наружные стены

 

Ненесущие наружные стены — из блоков Aeroc Ecolight толщиной 200 мм, утеплены слоем неопора толщиной 200 мм. Отделочный слой фасада — декоративная штукатурка. На внутреннюю поверхность наружных ненесущих стен — штукатурка.
Проектный коэффициент теплопроводности наружной стены u = 0,125 Вт/м²К, соответственно, сопротивление R= 7,97 м²К/Вт.
Несущие наружные стены — из однослойного сборного железобетона, утеплены слоем неопора толщиной 200 мм.
Отделочный слой фасада — декоративная штукатурка. Внутренняя поверхность несущих наружных стен — бетонная, без штукатурки и отделки.
Проектный коэффициент теплопроводности наружной стены u = 0,16 Вт/м²К, соответственно, сопротивление R= 6,24 м²К/Вт.
 
Внутренние стены и перегородки
 
Межквартирные стены:
Блоки „Aeroc Acoustic» толщиной 300 мм: блоки Aeroc толщиной 100 мм + звукоизолирующая каменная вата толщиной 50 мм + блоки Aeroc тощиной 150 мм;
Однослойный сборный железобетон толщиной 200 мм.
Данная конструкция удовлетворяет требования по акустическому комфорту, соответствующему классу Б (B).
Перегородки санитарных узлов — блоки „Aeroc Acoustic» толщиной 100 мм. Внутренняя поверхность внутренних стен санитарных узлов не покрывается штукатуркой, не затирается, не окрашивается.
Внутренние перегородки — гипсокартон, 100 мм, без шпаклевки и покраски.
 
Перекрытия и потолки Перекрытия — железобетонные. Потолки без шпаклевки, без отделки.
Крыша

 

Крыша — неэксплуатируемая. Кровельное покрытие — наплавляемое битумное.
Проектный коэффициент теплопроводности крыши — 0,106 Вт/м²К, соответственно, сопротивление R= 9,42 м² К/Вт.
 
Окна и подоконники

 

Окна — деревянные, стеклопакет двухкамерный (3 стекла). Коэффициент теплопроводности окон — до 1,0 Вт/м²К.
Наружные подоконники — жесть, покрытая полиэстером, внутренние — не устанавливаются.
 
Двери Входные квартирные — одинарные с двумя замками (один из замков — система
Master Key
). Двери с «глазком». Внутренние квартирные двери не устанавливаются.
Полы

 

По всей площади квартиры на звукоизолирующей панели устроен выравнивающий слой бетона.
Половые покрытия не укладываются.
Балконы / террасы

 

Балконные полы — железобетонная плита. Верхняя отделка плиты — натуральный бетон без дополнительной гидроизоляции и покрытий, нижняя — покраска. Сооружены балконные ограждения из закаленного стекла. Покрытие террас — брусчатка.
Отопление
Коллекторная система центрального отопления от городских сетей. Сооружены белые стальные радиаторы с интегрированными терморегуляторами. Половое обогревание не оборудовано. Трубы для обогревания ванных комнат квартиры подключаются от системы центрального отопления до обогревательного прибора (полотенцесушитель устанавливает жилец), который в период отопительного сезона будет работать от отопительной системы квартиры, а летом — с использованием электрического ТЭНа. Устанавливается система учета тепла.
На лестничных клетках установлены радиаторы с интегрированными термостатными вентилями и термостатными головками.
Подземная парковка и расположенные в ней помещения не отапливаются.
Вентиляция Оборудована общая рекуперационная система вентиляции. В каждой кухне дополнительно устанавливаются вытяжные воздуховоды от кухонных вытяжек.
Горизонтальные воздуховоды в помещениях не прикрываются.
Кондиционирование воздуха

 

В доме спроектирована система охлаждения помещений. В проекте предусмотрены мощность и места установки (на крыше и в помещениях) устройств охладительной системы. Застройщик устанавливает трубопроводы между наружными и внутренними блоками, а устройства устанавливает покупатель, в зависимости от потребности.
Водопровод
Подключен к городским магистральным сетям. В доме установлены стояки холодного и горячего водоснабжения. Трубы подводятся до предусмотренных в проекте санитарных и кухонных приборов и завершаются насадками с заглушками. Устанавливаются квартирные счетчики холодной и горячей воды. Сантехнические приборы не устанавливаются.
Канализация Устанавливаются стояки бытовой канализации. Трубы с заглушками подводятся до предусмотренных в проекте санитарных узлов и кухонных приборов.
 
Электричество Установлен предусмотренный в проекте учет электричества общих помещений и квартир. Внутри квартиры установлен промежуточный электрощиток, где установлены автоматические выключатели, и куда подведено электрическое напряжение (электрическое напряжение включается после подписания договора с LESTO). По квартире проведены электропровода с медными жилами с двойной изоляцией, не поддерживающей горения, установлены скрытые распределительные и монтажные коробки. Розетки, выключатели и светильники не устанавливаются.
На балконах установлено по одной розетке.
Слабые токи
На лестничной клетке каждого этажа установлена коммутационная коробка слаботочных сетей (телевидение, телефон), в квартире установлена распределительная коробка слаботочных проводов.
По квартире проведены провода связи с медным жилами, установлены скрытые распределительные и монтажные коробки. Розетки для телефона, телевидения, Интернета не устанавливаются. В соответствии с требованиями проекта устанавливаются пожарные датчики.
Система контроля доступа
Устанавливается система видео домофона, с помощью которой жилец может видеть того, кто звонит в дверь его квартиры, у входной калитки на территорию двора и у дверей подъезда. Жилец может войти в квартиру разблокировав электромагнитный замок, с помощью кнопки или индивидуального (придуманного самим жильцом) пароля.
Система видеонаблюдения

Оборудована система видеонаблюдения территории и подземного паркинга.
Молниезащита Для молниезащиты установлен активный громоотвод, соединенный с системой заземления.

Строительство подземного паркинга — требования, этапы и нюансы

Современные технологии значительно расширили возможности производителей в различных отраслях. Благодаря им, транспортные средства стали более эффективными, функциональными и удобными, а также — доступными для населения. Именно поэтому, все больше людей в Украине приобретают машины для личного использования.

Чтобы позаботиться о личном авто, важно учитывать многочисленные факторы, в том числе — место размещения. Сегодня есть разнообразные варианты для размещения транспорта. Часто для общественных зданий дополнительно организовываются парковки. Это обусловлено, современными тенденциями, которые направлены на эффективное использование территорий. Особо популярными стали подземные паркинги. Несмотря на ряд трудностей, которые возникают в процессе планирования и реализации такой парковки, такое решение приносит многочисленные преимущества.

Преимущества подземного паркинга

На данный момент, подземные паркинги стали пользоваться значительным спросом, поскольку имеют ряд достоинств, которые особенно ценны в больших городах, где скученность застроек не позволяет оборудовать большую парковку. Ключевыми преимуществами являются:

  1. Экономия места. На территории над подземным паркингом, можно возводить разнообразные сооружения, использовать место под различные проекты.
  2. Возможность создавать большое количество парковочных мест. Благодаря этому, можно подготовить территорию для парковки, даже в очень расстроенном районе, чтобы каждый собственник автомобиля имел возможность найти оптимальное парковочное место для себя.
  3. Безопасность. Такие территории находятся под постоянным наблюдением, а заезд контролируется шлагбаумом. Именно поэтому, собственники автомобилей могут быть спокойными за транспортное средство.
  4. Независимость от погодных условий. Транспортные средства могут пострадать от разнообразных факторов, которые образуются из-за неблагоприятных погодных условий. Размещение транспортного средства на подземном паркинге позволяет избежать негативных воздействий погоды.

Именно такие преимущества делают парковки под землей все более популярными. Сегодня они часто встречаются практически во всех больших городах.

Требования и нюансы

Если планируется создание подземной парковки, понадобится учитывать многочисленные особенности и нюансы, которые сопровождают такие проекты. В частности надо учитывать такие моменты:

  1. Особенности и состав грунтов. В зависимости от данного показателя, подготовка к возведению подземного паркинга, возможности при реализации таких проектов, значительно варьируются. Кроме того, некоторые типы грунтов значительно усложняют работу, часть — не дают выполнить поставленные задачи на выбранной территории. Именно поэтому, специалистам необходимо предварительно выполнить исследования на состав и особенности грунтов.
  2. Подземные воды, их пути протекания. Они представляют основную проблему при работе над такими паркингами. Именно поэтому, понадобится позаботиться про исследование особенностей протекания подземных вод, чтобы учесть этот момент в процессе составления проектных документов.
  3. Получение разрешения на работы. Есть перечень территорий, где возведение подземного паркинга запрещено. В связи с этим, прежде чем приступать к активным работам, понадобится позаботиться про сбор документации и получение необходимых разрешений.
  4. Санитарные и пожарные нормы. На государственном уровне установлены многочисленные стандарты и нормы, которые указывают на особенности работы в различных сферах, направлены на поддержание безопасности. На них потребуется ориентироваться в процессе составления проекта подземного паркинга, а также — до завершения всех работ по возведению объекта.
  5. Качественные материалы. Материалы, которые используются в процессе возведения постройки под землей, должны переносить многочисленные негативные факторы, на протяжении длительного периода времени. Именно поэтому необходимо позаботиться про приобретение и использование качественных материалов, которые способны сохранять свои первоначальные характеристики длительное время.
  6. Удобство перемещения. Специалисты, при составлении проектных документов для подземного паркинга, должны учитывать ряд аспектов, влияющих на комфорт собственников автомобилей, которые будут использовать территорию по назначению. Кроме того, карта парковки должна быть понятной с первого взгляда, поскольку это будет сказываться на задержке машин, в процессе поисков оптимального места или выездов.

Этапы строительства подземного паркинга

Создание парковки под землей представляет собой сложную задачу, которую необходимо выполнять с повышенным вниманием к деталям. Именно поэтому, к ней привлекаются целые команды профильных специалистов, а также — задачу разделяют на несколько ключевых этапов:

  1. Проведение предварительных исследований территории. Необходимо собрать значительный объем информации, которая касается выбранного участка для создания подземного паркинга. В зависимости от полученных данных, ряд особенностей будет включаться в будущий проект.
  2. Получение соответствующих разрешений от городских властей. Прежде чем приступать к созданию и детальной разработке проекта автомобильной парковки, необходимо согласовать такие работы с городскими властями.
  3. Составление проектных документов. Необходимо позаботиться про разработку каждой детали подземного паркинга. Дополнительно, в процессе составления проекта, необходимо ориентироваться на текущие нормы и стандарты пожарной безопасности, санитарные правила.
  4. Приобретение материалов, подготовка оборудования и территории, к осуществлению поставленных задач, в рамках проектных документов.
  5. Возведение подземного паркинга, согласно особенностям и аспектам, которые включаются в проектных документах.
  6. Осуществление тщательной проверки, после завершения каждого этапа поставленных задач, чтобы убедиться в корректности работы над объектом.

Паркинг под землей – один из важнейших составляющих инфраструктуры большого города. Его комфорт и вместительность напрямую влияют на посещаемость. Поэтому разработку проекта и строительство следует доверить компании, которая имеет большой опыт в этой сфере. Только так можно получить ожидаемый результат.

Осмотр башенного крана Liebherr EC-H 550

Хотите получить бесплатную консультацию?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами

Наземная парковка по сравнению с подземной парковкой Размеры здания

Когда наступает время планирования вашего следующего коммерческого строительного проекта, рассмотрение решений для парковки является жизненно важным шагом в завершении вашего видения. И к этому нельзя относиться легкомысленно; потребность в просторной парковке для функциональности, конкурентоспособности и соответствия нормам важна для любого коммерческого здания. Но как узнать, какой тип парковки подходит именно вам? Является ли подземная парковка лучшим решением, или, возможно, надземный гараж или наземная парковка? Оказывается, есть много факторов, которые следует учитывать при принятии решения. Наши эксперты провели сравнение, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о парковке для вашей сборки.

Сравнение наземных и подземных парковок
Рекомендации по подземным парковкам
  • Подземная парковка дороже, чем парковка на уровне земли. Подземные гаражи, как правило, стоят дороже, чем построенные на уровне земли, из-за затрат на земляные работы и структуру парковки ниже уровня земли.
  • Парковка, скрытая под землей, как правило, способствует более эстетичному внешнему виду и ощущениям над землей.
  • Подземная парковка может увеличить вместимость парковки в соответствии с растущими потребностями клиентов, когда пространство на уровне земли ограничено.
  • Каждый уровень под землей, необходимый для вашей подземной парковки, увеличивает общую стоимость постепенно. По этой причине подземные гаражи часто не превышают двух уровней ниже уровня земли.
  • Средняя стоимость машино-места на подземной стоянке колеблется от 25 000 до 50 000 долларов США в зависимости от конкретных условий.
  • Структурная поддержка, необходимая для подземных гаражей, может существенно увеличить затраты, поскольку до 70% стоимости гаража связано со структурной системой. Это необходимо для поддержки зданий над гаражом.
  • Парковка ниже уровня земли также должна решать структурные проблемы, связанные с грунтовыми водами и опорой.
Рекомендации по парковке на уровне земли
  • Наземная парковка, как правило, дешевле, чем надземная или подземная парковка.
  • Для многоуровневых гаражей требуется фундамент и структурная система, достаточно прочная, чтобы поддерживать несколько уровней транспортных средств, что обходится дороже, чем наземная парковка, но меньше, чем подземная парковка.
  • Надземные парковочные конструкции могут быть экономичным выбором, особенно если земля не требует большой подготовки. Затраты могут увеличиться из-за расчистки участка, выравнивания участка или необходимого сноса существующих конструкций.
  • Парковочное место на наземной стоянке стоит в среднем от 1500 до 3000 долларов за стойло, если для наземной стоянки требуется минимальная подготовка площадки. Необходимость расчистки участка, выравнивания участка и более тщательной подготовки участка может значительно увеличить эти затраты.
  • Поверхностные участки обычно вымощены асфальтом, который может стоить около 4 долларов за квадратный фут. Гравий может быть более дешевой альтернативой, но он не разрешен в большинстве муниципалитетов, а бетон может стоить в среднем до 7 долларов за квадратный фут.
  • Наземные участки или парковочные сооружения занимают ценное земельное пространство и могут просто не подходить, когда земли мало или она слишком дорога, например, в городских центрах или других районах с высокой плотностью населения.
  • Надземные парковочные конструкции могут потребовать рассмотрения фасада в соответствии с требованиями зонирования, что может привести к увеличению затрат.
Какие парковочные решения вам подходят?

Определение наилучшего решения для парковки в соответствии с вашими потребностями, будь то для арендаторов, клиентов или сотрудников, является стандартной частью процесса строительства. Это требует сравнения и противопоставления ваших вариантов с точки зрения бюджета, эстетики и практичности. Надеемся, что это сравнение немного облегчит процесс принятия решений. Но если вам нужна профессиональная консультация, чтобы прийти к правильному выводу, подумайте о том, чтобы наша команда по проектированию и сборке работала на вас. Мы поможем вам взвесить все «за» и «против» каждого варианта в рамках бюджета и сроков, которые вы имеете в виду.

Парковка: Подвал | WBDG — Руководство по проектированию всего здания

Национального института строительных наук

Обновлено:

12 апреля 2019 г.

Обзор

На этой странице
  • Обзор
  • Атрибуты пространства
  • Соответствующие нормы и стандарты
  • Дополнительные ресурсы

Тип парковочного места в подвале относится к парковке, расположенной ниже уровня земли в жилом здании. Как определено для WBDG, Уровень обслуживания (LOS) (см. Стандарты архитектурной графики, 10-е издание , стр. 106) внутренней/подвальной парковки — LOS B, что указывает на использование некоторыми незнакомыми пользователями, умеренный ежедневный оборот и средний процент небольших автомобилей и легких грузовиков; и требующие односторонних проходов 11 футов-0 дюймов по прямой и 13 футов-6 поворотов. См. также структуру парковки WBDG.

Элементы дизайна этого здания встроены в въезд на парковку, обеспечивая безопасный и приятный внешний вид.

Атрибуты пространства

Все парковочные сооружения — будь то подземные, структурированные или наземные — должны обеспечивать безопасный и эффективный проезд автомобилей и посетителей к их транспортным средствам и от них. Поэтому следует уделить внимание обеспечению максимально возможной видимости водителя на всех поворотных точках проезжей части. В то время как в зданиях федеральных судов есть внутренняя / подвальная парковка только для судей и службы маршалов, она типична под офисными зданиями для жителей и посетителей здания. Типичные характеристики парковки: тип подвального помещения включает в себя список применимых элементов проектных целей, как указано ниже. Чтобы просмотреть полный список и определения целей проектирования в контексте проектирования всего здания, нажмите на заголовки ниже.

Доступные

  • Парковочные места и въезды : Доступные парковочные места должны быть предусмотрены для каждой парковочной конструкции, связанной со зданием, и рассчитываться отдельно. По крайней мере, одно из каждых 6 доступных мест или часть 6 на каждой парковке должны быть рассчитаны на размещение фургонов. Доступные помещения должны быть рассредоточены между доступными входами и располагаться на кратчайшем пути к обслуживаемым ими входам. (Существуют вариации правил в зависимости от типа здания. Дополнительную информацию см. в Совете по доступу США.)
  • Отделка : Включает нескользящую отделку для соответствия требованиям доступности.
  • Знак : Международный символ доступности должен быть размещен перед парковочными местами на высоте не менее пяти футов над землей, измеряемой до нижней части знака. Пространства, доступные для фургона, имеют обозначение «доступно для фургона».

Место для фургона: более широкое парковочное место. Пространства для фургонов обеспечивают дополнительные 3 фута ширины для размещения транспортных средств, оборудованных пандусами или подъемниками. Это дополнительное пространство может быть добавлено либо к парковочному месту, либо к проходу.
Источник: US Access Board, Guide to the ADA Standards, Parking Spaces.

Эстетика

  • Материалы и цвета : Парковка — это не только здание, но и место назначения. Водители пытаются найти гараж и лучший способ въехать в него. Эстетика играет важную роль в том, как воспринимается здание в целом и компании/организации внутри него. Внимание и внимание следует уделить цветам и материалам, используемым в пространстве, чтобы создать ощущение безопасности и легкости доступа. Для поддержания внешнего вида помещения следует использовать прочные материалы и отделку.
  • Графика : Включите визуально интересную и информативную графику для передачи сообщений о направлениях, действиях и событиях в здании.

Подземная парковка в отеле Puerta de América. Смелая и красочная графика вдохновляет и направляет посетителей, а также создает ощущение безопасного места.
Фото предоставлено архитектором Терезой Сапей

Экономичность

  • Анализ жизненного цикла : Включайте материалы, продукты и системы, которые соответствуют долгосрочным целям жизненного цикла, чтобы снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.
  • Техническое обслуживание : Уход и техническое обслуживание конструкции парковки должны быть частью плана, чтобы сохранить эстетическую ценность и продлить срок ее службы.
  • План дополнительного использования : Проектирование парковки для будущих приспособлений под такие помещения, как офисы или квартиры, что принесет дополнительные доходы. Подумайте о сдаче в аренду неиспользуемых парковочных мест соседним арендаторам, чтобы разделить расходы и получить дополнительный доход. Подумайте о развитии рядом с общественным транспортом, если вы строите новую структуру или даже ремонтируете существующую структуру, чтобы сократить расходы и продвигать альтернативные виды транспорта.

Функциональный / Эксплуатационный

  • Дополнительные структурные требования : Требуется пристройка ниже уровня земли для размещения подземной парковки. Это включает в себя дополнительные земляные работы, структурный каркас, плиты перекрытия выше, наклонные пандусы для автомобилей, а также стены и перегородки по периметру подвала, отделяющие парковку от других закрытых помещений здания. Типичная несущая конструкция пола представляет собой бетонную плиту 6 дюймов с давлением 4000 фунтов на квадратный дюйм со сварной проволочной сеткой, рассчитанную на временную нагрузку 80 фунтов на квадратный фут, и с уклоном пандуса не более 5,5%.
  • Распределение пространства : В среднем гаражу требуется в три-шесть раз больше квадратных футов, чем фактический размер автомобиля, чтобы разместить проезды, пандусы и стандартные размеры парковочных мест. Стоимость земли продолжает расти, а свободных площадей становится все меньше. Подумайте о том, чтобы использовать лифтовые технологии или автоматизированные парковочные системы там, где земля и пространство в большом почете. Это может уменьшить количество необходимых квадратных футов, а также сэкономить на затратах на строительство и общих эксплуатационных расходах.
  • Знаки и указатели пути : На указателях должны указываться все основные внутренние точки доступа для пешеходов, а также внешние основные дороги и здания. На подвальных парковках разметка тротуара наносится светоотражающей краской, а знаки управления движением обычно представляют собой светоотражающий металл с буквами высотой не менее 5 дюймов. Руководство по унифицированным устройствам управления движением для улиц и автомагистралей (ANSI D 6.1e) содержит рекомендации по разметке тротуара и указателям.
  • Вентиляция : Зона парковки обычно снабжается некондиционированным воздухом с использованием многоскоростных вентиляторов, предпочтительно сблокированных с датчиками угарного газа, подключенными к системе сигнализации. Рекомендуется производительность 1-1/2 CFM на квадратный фут и 100% вытяжной воздух, скоординированный с системой приточного воздуха.
  • Управление парковкой : Предварительно изготовленные кабины с окнами для транзакций и лотками для сделок могут быть установлены на въездах/выездах для транспортных средств для управления въездом и выездом транспортных средств. Система охлаждения, такая как комплексный конечный кондиционер (PTAC), обычно включается для подачи в будку наружного воздуха с положительным давлением по сравнению с окружающими парковочными зонами. Кроме того, рассмотрите возможность внедрения электронных автоматов для въезда и выезда, чтобы пользователям было проще самостоятельно парковаться и оплачивать проезд. Это отличный способ отслеживать шаблоны посетителей гаража и более эффективно и безопасно управлять деньгами.

Ярко окрашенные стрелки и колонны помогают водителям легче и безопаснее перемещаться по этой парковке.

Безопасный / Безопасный

  • Охрана безопасности : Помимо управления парковкой, на типичных подвальных парковочных местах предусмотрено несколько мер безопасности для обеспечения безопасности посетителей. К ним, как правило, относятся: равномерное освещение, желательно с использованием энергосберегающих светильников; камеры видеонаблюдения (CCTV); контроль доступа к считывателям карт для входных дверей транспортных средств; залитые бетоном защитные столбы для защиты клавиатур доступа к транспортным средствам; и клиновидные барьеры с гидравлическим подъемом для контроля выхода. Также критически важным является контроль безопасности доступа с парковки в другие занятые зоны здания либо путем прерывания на контрольно-пропускном пункте в главном вестибюле, либо через контроль доступа на входе в лифт или на лестнице. Лифтовые вестибюли обычно представляют собой панели из закаленного безопасного стекла с застекленными наружными дверями, оснащенными рычажным замком с ключом и планкой антипаника. См. также WBDG Secure /Safe — Безопасность для жильцов и активов здания.
  • Пожарная безопасность и безопасность жизнедеятельности : Надлежащие системы оповещения, освещение и указатели необходимы для обеспечения безопасной и быстрой эвакуации во время чрезвычайной ситуации на подвальных парковочных местах. Обычно это достигается с помощью надлежащей проводки пожарной сигнализации, вызывных станций, стробоскопов, оповещателей и указателей выхода. Кроме того, на подземную парковку распространяется спринклерная система с открытыми трубами, с насадками для шлангов на каждом уровне. См. также WBDG Secure/Safe — противопожарная защита.
  • Управление дренажными и ливневыми водами : Со стоком воды от транспортных средств, как правило, справляются на подвальных стоянках путем установки траншейных водостоков с чугунными крышками во всех точках въезда/выезда транспортных средств, песко- и маслоуловителей во всех точках сброса ливневой канализации, а также водостоков с пола в каждой пониженной точке.

Светодиодные технологии могут помочь водителям найти свободные парковочные места, повысив безопасность и сократив время вождения и выбросы вредных веществ. Система может отслеживать автомобили, въезжающие на парковку и покидающие ее, и предоставляет водителям ценную информацию, например правила парковки и предупреждения.

Экологичность

  • Освещение : Включите энергосберегающее освещение и средства управления освещением на парковках, въездах и выездах, чтобы улучшить уровень освещения, а также сократить потребление энергии.
  • Приоритеты при парковке : Планирование и обеспечение приоритетной парковки для гибридных автомобилей и электромобилей (EV). Также предоставьте зарядные станции для электромобилей, чтобы способствовать внедрению электромобилей. Многие города требуют, чтобы здания с парковкой были готовы к электромобилям, а это означает, что проводка и трубопроводы встроены в конструкцию, даже если зарядные станции отсутствуют.
  • Строительные материалы : Используйте прочные и устойчивые материалы с уменьшенным углеродным следом или материалы, закупаемые на месте и/или подлежащие вторичной переработке. Учитывайте жизненный цикл материала в процессе принятия решений, чтобы сократить производство и потребление новых материалов.
  • Качество окружающей среды в помещении : По возможности используйте естественную вентиляцию, рекуперацию тепла и другие устойчивые технологии. Использование датчиков выхлопных газов для автоматического включения и выключения вентиляторов может сократить время работы вентиляторов, что снизит потребление энергии без снижения качества воздуха.

Пример плана

Ниже приведен пример плана подвального гаража, расположенного в высотном офисном здании.

Соответствующие нормы и стандарты

  • GSA PBS-P100 Стандарты для обслуживания общественных зданий
  • ICC IBC Международный строительный кодекс
  • Сертификация
  • Lighting Energy Efficiency in Parking (LEEP): LEEP, предлагаемая Министерством энергетики США, позволяет владельцам и менеджерам объектов экономить на высокоэффективных решениях по освещению парковок.
  • Parksmart: сертификация Green Garage Совета по зеленым парковкам — это способ для владельцев и операторов парковок проверить устойчивость своей парковочной конструкции.
  • Сертификация устойчивых объектов
  • УФГС 32 17 24,00 10 Разметка дорожного покрытия
  • Совет по доступу в США: рекомендации ADA: глава 5, требования к доступной парковке
  • Рейтинговая система LEED Совета по экологическому строительству США

Дополнительные ресурсы

Организации

  • Международный институт парковки и мобильности

Публикации

  • Стандарты архитектурной графики, 12-е издание Американского института архитекторов, Деннис Дж.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ