Поднять оригинальность: Повысить уникальность текста — Антиплагиат Фокс

Поднять оригинальность: Повысить уникальность текста — Антиплагиат Фокс

Содержание

Поднять оригинальность текста Антиплагиат ВУЗ

Как поднять оригинальность текста Антиплагиат ВУЗ? Таким вопросом задаются студенты, перед которыми стоит задача сдать реферат, курсовую или другую работу, которая не является полностью уникальной.

Сегодня каждая работа должна пройти проверку, которая осуществляется с помощью такой системы, как Антиплагиат ВУЗ. На основании проверки становится доступным отчёт, в котором содержится информация об оригинальности, цитировании, самоцитировании и заимствованиях.

Важное значение имеет оригинальность, которая указывает на то, является ли текст уникальным, либо взят из уже существующих источников без должной работы над материалом.

Оригинальность текста

Чтобы текст смог пройти проверку, требуется поднять его оригинальность. Как это сделать? Увеличить оригинальность материала можно самостоятельно, не прибегая к техническим ухищрениям.

Первое, что поможет повысить оригинальность материала, это знание того, что представляет собой метод шингла, который используется при проверке текста. Шингл — это фрагмент текста, состоящий из нескольких слов. Когда осуществляется проверка материала, текст разбивается на шинглы, то есть равные отрезки, включающие установленное в настройках количество слов (от двух до десяти). После этого происходит поиск таких же отрывков в других текстах, которые имеются в глобальной сети. Выявленные совпадения признаются заимствованиями. Обычно, применяется шингл, включающий три слова. Однако, следует отметить, что поиск осуществляется внахлёст: любое из слов в тексте может стать первым, а не только первое, четвёртое, седьмое и так далее. Это позволяет добиться того, что все элементы текста оказываются в поле зрения программы.

Шинглы

Чтобы поднять оригинальность текста, понадобится заменить каждое третье слово. Это позволит повысить уникальность материала, однако потребует достаточно много времени и усилий. Кроме того, важно понимать, что используемые слова должны полностью подходить по смыслу и не нарушать смысл излагаемого в материале.

Ещё один способ, который позволит поднять оригинальность материала и пройти проверку в программе Антиплагиат ВУЗ, — перевод текста с русского языка на другой, а затем обратный перевод. Такой способ займёт намного меньше времени и позволит в определённой степени увеличить уникальность материала. Для перевода лучше всего использовать английский или немецкий языки, но можно попробовать и с другими. После того как текст будет вновь переведён на русский, потребуется исправить ошибки, которые могут возникнуть при выполнении такой работы, например, заменить некоторые слова на более подходящие.

Перевод

Ещё одним способом, к которому можно обратиться при написании работы для проверки в системе Антиплагиат ВУЗ, является рерайтинг — обработка текста, суть которой сводится к пересказу имеющегося материала. Для этого потребуется изложить материал своими словами, несомненно, сохранив при этом смысл. Такой способ оказывается наиболее действенным, однако также требует достаточно много времени и усилий.

Для того чтобы поднять оригинальность, можно обратиться и к такому способу, как замена слов и выражений на их синонимы. Это позволит увеличить уникальность материала, сохранив при этом смысл текста, так как синонимы имеют то же или похожее значение, что и слова, которые они заменяют. Для того чтобы ускорить процесс замены, можно прибегнуть к специальным программам — синонимайзерам, способным выполнить обработку текста автоматически. Однако, следует учесть, что полученный после обработки материал потребует доработки. Чтобы обработанный текст получился более связным, лучше разделять его на отдельные куски и работать с каждым из них по отдельности.

Синонимайзер

Также помочь повысить уникальность текста может изменение структуры. Если в материале есть перечисления, их можно оформить в виде нумерованных списков. Если же наоборот в исходном тексте представлены нумерованные списки, их можно оформить в виде предложений с перечислениями. Ещё один вариант — выполнить полное перефразирование наименований подзаголовков, а также осуществить изменение их количества.

Обычный текст также может быть оформлен в виде таблиц, в которых можно представить систематизированные данные. Таблицы и прямые цитаты можно оформить в виде рисунков, а не текстом, что также поспособствует повышению оригинальности текста.

Стоит отметить, что Антиплагиат ВУЗ осуществляет проверку только основного текста, в то время как список литературы и дополнительные материалы не проверяются. В связи с этим неуникальные куски текста могут быть перенесены в приложения, если такое оказывается возможным и не станет причиной нарушения логики изложения.

Как повысить оригинальность ВКР: проверяем процент

Основная сложность написания дипломной работы кроется не только в поиске нужного материала, а в его правильном изложении. Недостаточно просто скопировать те фрагменты текста, которые раскрывают тему, нужно сформулировать все своими словами. В большинстве случаев самостоятельное написание ВКР позволяет получить высокий процент оригинальности – от 80%. Но случается так, что даже полностью авторская работа имеет низкие показатели. Потому каждому студенту будет полезно знать, как повысить оригинальность ВКР. В статье мы рассмотрим самые эффективные и работающие методы.

Зачем проверяют на антиплагиат

Система обучения в российских вузах вышла на новый уровень в январе 2016 года благодаря вступлению в силу документа – «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — бакалавриата, специалитета и магистратуры». Он регулирует процесс размещения выпускных квалификационных работ и научно-исследовательских проектов в онлайн-библиотеке институтов, а также проверку их на заимствование. Данная программа направлена на снижения количества случаев «интеллектуального воровства» и на улучшение качества контента.

Благодаря этому нововведению удалось:

  • повысить качество образования;
  • контролировать самостоятельную подготовку студентов при написании дипломных проектов.

Согласно этого документа, проверять ВКР на уникальность должны как студенты, так и их научные руководители. Онлайн-программы по обнаружению плагиата проводят глубокий анализ текста, после чего находят в интернете те ресурсы, которые полностью или частично совпадают с материалом студента. Благодаря этому нововведению удается защитить авторов первоисточников от незаконного использования их идей.

Требуемый процент оригинальности

Требования к допустимому проценту оригинальности излагаются в методических рекомендациях кафедры. Обычно требуемый порог уникальности – от 80%. Проверка ВКР на антиплагиат совершается в программных модулях «Антиплагиат.ВУЗ» или «ETXT».

Как повысить оригинальность ВКР

О методах повышения уникальности в интернете написано очень много. Но студенту порой сложно разобраться в таком потоке информации, плюс многие способы давно устарели и по факту являются неэффективными. В этой статье собраны наиболее действенные методы и лазейки в системах по обнаружению плагиата.

Метод 1. Переписать своими словами

Это самый эффективный, но в то же время наиболее трудоемкий способ с максимальной глубиной проработки текста. Студент должен в буквальном смысле слова «творить», подключив свои внутренние резервы словарного запаса. Суть методики проста: после прочтения небольшого фрагмента дипломного проекта нужно изложить все то, что запомнилось, полностью перефразируя исходник и не теряя при этом смысл написанного. Нетронутыми нужно оставлять только определения и цитаты. Так из скачанной дипломной работы можно создать практически авторский проект. Главное, чтобы переделанный материал не утратил смысл и был изложен в научном стиле грамотно, структурированно и лаконично.

Метод 2. Собрать из множества других кусков

Если знать, по каким модулям проверяют ВКР преподаватели вашего университета, то получится обойти программу по обнаружению плагиата. Например, если проверка осуществляется в сервисе «ETXT», то повысить уникальность можно будет путем составления текста из разных источников. Эта программа проверяет материал по частям, разбивая его на множество словесных конструкций. Если текст будет «разбавлен» информацией из других источников, сервис покажет текст с хорошей уникальностью. Также можно изменить структуру предложения или поменять их местами, что позволит увеличить значение оригинальности на несколько процентов.

Отлично будет, если студент использует тот материал, которого еще нет в Гугле или Яндексе. Речь идет о тех научных трудах, которые не попали под индексирование. Преподаватель сможет «раскусить» только в том случае, если лично знаком с материалом, но если копипастить аккуратно и разбавлять текст собственными мыслями, то в результате можно получить неплохую дипломную работу.

Метод 3. Подмена букв на латинские

Раньше этот способ замены повторяющихся русских букв на латинские (вроде «а», «о», «р») позволял обмануть сервис антиплагиата. Но такая фишка уже давно устарела, поскольку любая современная компьютерная программа с легкостью вычислит подобные манипуляции.

Метод 4. Синонимайзеры

Это программы, которые автоматически меняют слова в тексте на синонимы. Пользоваться ней нужно очень аккуратно, поскольку после прогона материал может стать нечитабельным. Тогда придется потратить немало времени на то, чтобы довести текст «до ума». К счастью, в сети появляется все больше синонимайзеров, которые не меняют все слова подряд, а позволяют пользователю решать, что убрать, а что оставить. Этот способ эффективен в том случае, если нужно уникализировать небольшой фрагмент текста.

Метод 5. Перевод с другого языка

Если текст дипломной работы перевести на английский, а затем снова на русский, то это позволит повысить процент оригинальности на 20-25%. Но придется поработать над тем, чтобы привести его в читабельный вид и сохранить исходный смысл. Чем меньше текста перерабатывать таким образом, тем больший процент оригинальности вы получите в итоге. Переводите не весь материал, а только некоторые части дипломного проекта – это дольше, но эффективнее.

Метод 6. Слова-паразиты

Это всем известный и действительно рабочий способ. В русском языке есть множество слов, которые можно внедрить в текст, не изменив при этом его смысл. Пример слов-паразитов: я думаю, таким образом, наверное, следовательно, исходя из совокупности этих факторов и т.д. Если преподаватель не обращает внимание на «воду», используйте эти слова почаще – это позволит увеличить уникальность на 5-7%.

Метод 7. Авто-переносы

В разметке страницы Microsoft Word можно вставить автоматический перенос слов. Каким образом это сможет помочь обмануть программу антиплагиата? Все очень просто! Если скопировать текст, в котором есть автоматический перенос слов, сервис воспримет этот фрагмент уникальным, поскольку слова будут частично обрезаться. Такой способ позволяет увеличить оригинальность не более, чем на 2-7%.

Как проверить ВКР на антиплагиат онлайн

Для того чтобы выполнить проверку ВКР на антиплагиат, необходимо скопировать текст и перенести его в окно программы или же прикрепить файл. Сервис проведет анализ текста и выдаст процент уникальности, подсветив цветом те фрагменты, которые заимствованы из интернета.

Проверять дипломный проект на уникальность нужно на разных этапах его написания. Благодаря этому студент сможет объективно оценить качество своей работы. Кроме того, все неуникальные фрагменты можно корректировать постепенно, а не тратить потом на переписывание диплома уйму времени.

Рисунок 1. Скриншот сервиса проверки на антиплагиат.

Рисунок 2. Скриншот результатов проверки.

Шесть секретов подлинной оригинальности

Статья (PDF-63KB)

Некоторые из самых оригинальных человек в истории достигли своего уровня славы или легенды, потому что они не переставали придумывать идеи. Иногда — как в случае с известным архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом, который месяцами откладывал начало работы над своим знаменитым водопадом, — они знают, когда нужно отложить, чтобы дать себе время для развития и уточнения своих идей. В этом интервью с Риком Киркландом из McKinsey Адам Грант, профессор менеджмента и психологии Уортонской школы Пенсильванского университета и автор

Отдавайте и берите: почему помощь другим способствует нашему успеху (Penguin Books: март 2014 г.) и его последняя книга Originals: How Non-Conformists Move the World (Viking: февраль 2016 г.) обсуждает шесть практических секретов того, как быть более оригинальным. Далее следует отредактированная и расширенная версия его комментариев.

1. Иметь много идей, а не несколько больших

Я всегда думал, что великие оригиналы в истории — творческие музыканты, художники, ученые, а в последнее время — бизнес-мыслители и лидеры — я думал, что они сделали пару больших идей, а затем довели их до совершенства.

Но данные говорят об обратном: у великих оригиналов на протяжении всей истории было не мало идей, у них было тонн из них, и намного больше, чем у большинства их сверстников. Если вы посмотрите, например, на музыкантов — Моцарта, Баха, Бетховена — их средний рейтинг попаданий не выше, чем у многих композиторов, о которых вы никогда не слышали.

Их отличает то, что они придумали гораздо больше идей. Итак, 600 или более 1000 в паре таких случаев. Причина этого в том, что вы должны создать много разнообразия, чтобы быть оригинальным. Если вы просто придумали несколько идей, первые несколько обычно самые очевидные. Вы должны исключить знакомое, чтобы добраться до романа. Но большинство людей никогда этого не делают. Они влюбляются в свою первую идею или в конечном итоге задаются вопросом, способны ли они придумать больше идей.

Таким образом, одна из вещей, которую лидеры должны делать чаще, — это поощрять людей генерировать много-много идей, зная, что вы собираетесь выбросить много мусора, чтобы достичь величия.

2. Оценивайте идеи с точки зрения творческого мышления

Большинство людей слишком самоуверенны в своих идеях, потому что они их придумали, и очень легко поверить в плюсы идеи и упустить из виду минусы. Тогда люди говорят себе: «Вам нужно некоторое расстояние. Позвольте мне перейти к менеджерам». Но данные говорят о том, что менеджеры не являются хорошими судьями и по противоположной причине. Точно так же, как вы слишком позитивны, менеджеры склонны быть слишком негативными. Они берут новые идеи и сравнивают их с существующими прототипами. «Гарри Поттер » был отклонен издателями из-за того, что он слишком длинный. «Кто станет читать детскую книгу, состоящую из сотен и сотен страниц?» они думали. Но это неправильный способ оценки оригинальной идеи.

Вам нужно задать вопрос «Понравится ли это аудитории?», а не «Похоже ли это на то, что было раньше?» Итак, к кому вы обращаетесь, если вы не можете доверять себе и не можете положиться на своих менеджеров, которые склонны немного избегать риска — коллег; товарищи создатели.

Есть замечательное исследование Джастина Берга, профессора Стэнфордской высшей школы бизнеса. Он смотрит цирковые представления — вспомните Cirque du Soleil — и собирает все эти оригинальные номера, исполненные разными цирковыми артистами: жонглерами, танцорами, акробатами. Он просит людей оценить свои собственные выступления, а затем он просит менеджеров также оценить их, а затем он заставляет исполнителей оценивать видео друг друга.

Наконец, он смотрит на то, насколько хорошо видео воспринимается аудиторией, и кто лучше всех предсказывает, какие оригинальные идеи принесут успех. Конечно же, люди ужасно оценивают свои собственные действия, а менеджеры, как правило, слишком закрыты для самых новых действий. Лучшие прогнозисты — это исполнители, оценивающие действия друг друга. У них есть дистанция, которой нет у нас, от наших собственных идей, но, в отличие от менеджеров, они также склонны быть открытыми для новых возможностей, потому что они имеют творческий склад ума.

Что нам нужно сделать, чтобы лучше оценивать идеи, так это научиться мыслить больше как создатели. Способ, которым Берг это делает, заключается в том, что он заставляет людей генерировать несколько собственных идей, прежде чем они оценят чужие идеи. Такая установка на создание новых возможностей и творческое мышление увеличивает вашу открытость к новым действиям. Скорее всего, вы скажете: «Знаете, я никогда раньше не видел, чтобы кто-то кувыркался над огнем, но это интересно». Тогда у вас гораздо больше шансов сделать ставку на отличные оригинальные идеи.

3. Не думайте, что это детская игра

Я всегда думал, что оригинальность — это удел молодых. Мы снова и снова слышим, что вам нужно придумывать все свои замечательные творческие идеи в начале вашей карьеры, потому что в какой-то момент у вас либо закончатся новые мысли, либо вы слишком застрял в общепринятом понимании.

Оказывается, это неправда. Если вы посмотрите, например, на основателей стартапов, средний возраст основателя, финансируемого венчурным капиталом, составляет 38 лет. До того, как я увидел эти данные, я бы предположил, что им 25 лет. Есть много людей, которые создают компании намного позже, чем мы. когда-либо видел раньше.

Вы можете думать об опыте как о наличии как активов, так и пассивов. С одной стороны, да, вы становитесь более укоренившимся. Когда вы знаете предметную область все лучше и лучше, вы с большей вероятностью усвоите предположения, которые разделяют все остальные. Труднее смотреть на проблему свежим взглядом. С другой стороны, однако, одна из вещей, которую вы можете принести, если у вас больше опыта, — это некоторая степень широты.

По мере того, как вы изучаете предметную область, если вы можете приобрести опыт в других областях — и чем старше вы, тем больше из этих областей вы можете изучить — вы можете начать импортировать и экспортировать идеи из одного места в другое, что дает вам большое преимущество потому что все оригинальные идеи возникают из кульминации глубины и широты.

Еще одна вещь, которую мы недавно узнали из социальных наук о взаимосвязи возраста и оригинальности, заключается в том, что она зависит от того, как вы структурируете свой творческий процесс. Если вы мыслите абстрактно и вам нравится смотреть на проблему и просто представлять новые возможности, у вас, как правило, лучше всего получается, когда вы молоды. Это подход молодого гения, когда у вас есть момент озарения или вспышка озарения. Но есть и второй подход, который часто называют мышлением старых мастеров, который гораздо больше касается изучения ремесла и — вместо того, чтобы говорить: «Знаете что? Я собираюсь придумать новую идею на месте »- проводить эксперименты, тестировать, возиться и пытаться понять, куда в конечном итоге приведут вас данные или куда индустрия.

Если это ваш стиль, вы, как правило, достигаете пика намного позже. Когда вы посмотрите на лауреатов Нобелевской премии в абстрактных теоретических областях, таких как, например, физика, вы увидите, что очень трудно внести абстрактный вклад после 20 или 30 лет. Но физики-экспериментаторы, которые проводят исследования снова и снова, с гораздо большей вероятностью преуспеют в свои 50–60, а иногда даже в 70–80 лет.

То же самое вы видите и среди художников. У тех, у кого сразу есть полное видение, больше шансов, что их лучшие картины появятся в начале их карьеры. Те, кто в конечном итоге пробуют разные виды мазков и идут туда, куда ведет холст, как правило, достигают пика намного позже. Так что есть надежда на черепах.

4. Избегайте группового мышления (по-настоящему)

Групповое мышление, пожалуй, самая большая проблема, на которую жалуются лидеры. Это барьер для инноваций. Это приводит ко всем видам плохих решений. Это мешает переменам. Каждый лидер, с которым я работаю, хочет знать: «Как добиться разнообразия мнений?» Большинство из них назначают адвоката дьявола. Они говорят: «Послушайте, если у нас есть мнение большинства, нам нужен кто-то, кто будет отстаивать обратное».

К сожалению, в большинстве случаев это не работает. Чарлан Немет из Калифорнийского университета в Беркли потратил несколько десятилетий на изучение этого вопроса. Она обнаружила, что на самом деле адвокаты дьявола в большинстве случаев не убеждают людей. Во-первых, они не аргументируют достаточно сильно, потому что на самом деле не верят в позицию: «Хорошо, я собираюсь сыграть здесь роль. Я поставил галочку, и теперь я могу вернуться к мнению большинства».

И затем, во-вторых, даже если они спорят со страстью и убежденностью, их аудитория, как правило, не верит им, потому что знает: «Да, этот парень просто играет роль». Так как же получить несовпадающие мнения? Ответ от Немета заключается в том, что нам нужно гораздо лучше работать, не назначая адвокатов дьявола, а раскапывая их.

Найдите человека, который действительно придерживается другого мнения, и пригласите его в разговор. Найдите человека, который находится в молчаливом меньшинстве, и спросите его: «Что вы думаете?» Приложите все усилия, чтобы выяснить, у кого есть противоположное мнение по теме, которую вы обсуждаете, и попросите этого человека представить свое мнение и дать ему возможность подготовиться к нему.

Многие лидеры скажут на это: «Послушайте, я понял. Важно слышать несогласных, но что, если они неправы?» Что ж, у Немета есть прекрасный ответ на этот вопрос. Несогласие полезно, даже если оно неправильно. Она показывает, что если у вас есть мнение большинства, что неверно, а затем кто-то отстаивает мнение меньшинства, которое также неверно, вы в любом случае увеличиваете вероятность получения правильного ответа.

Потому что, когда кто-то выдвигает расходящуюся мысль, это заставляет группу отступить и сказать: «Давайте пересмотрим наши предположения. Давайте посмотрим на все критерии, лежащие в основе этого решения». Тогда у них гораздо больше шансов получить хороший ответ или новую возможность, которую они раньше не видели.

Мой любимый пример — компания Bridgewater Associates. Все знают его как один из самых успешных хедж-фондов в истории. Вы обыгрываете рынок, только если думаете иначе, чем все остальные. Рэй Далио, основатель, поставил перед собой задачу выяснить, как привлечь инакомыслие в комнату. Рэй говорит, что один из его основных принципов, которому он обучает каждого из своих сотрудников, заключается в том, что никто не имеет права придерживаться критического мнения, не высказывая его.

Это означает, что вас могут оштрафовать и даже уволить за то, что вы не выскажете свое противоположное мнение. Что я больше всего узнал от Bridgewater, так это то, что они оценивают людей по тому, борются ли они за свое право высказывать свое мнение, даже когда они знают, что другие люди могут с этим не согласиться. Представьте, насколько другим был бы мир организаций, если бы в ваших обзорах эффективности вас оценивали по тому, как часто и насколько эффективно вы готовы бросить вызов большинству или бороться против статус-кво.

5. Научитесь откладывать дела с умом

Я всегда считал прокрастинацию пороком. Но, вопреки моему здравому смыслу, я пришел к выводу, что это может быть добродетелью. Я противоположность прокрастинатора. Сколько я себя помню, я был «крастинатором до », что является отличным термином для человека, который просто чувствует сильное желание сделать что-то как можно скорее. Итак, всплывает электронное письмо, и если я не отвечаю на него в течение первых четырех секунд, я чувствую, что мой мир выходит из-под контроля. Когда у меня есть что-то, что нужно сделать через шесть месяцев, я проснусь завтра утром с огромным чувством срочности, чтобы начать добиваться прогресса в этом деле. Я всегда думал, что это отличный способ быть эффективным и продуктивным. Но когда вам нужны оригинальные идеи, это не обязательно лучший способ.

Причина в том, что когда вы сразу же погружаетесь в задачу, у вас возникает туннельное зрение. Вы мыслите линейно, садитесь, и у вас есть доступ только к очевидным и знакомым идеям, с которых вы изначально начали. Что я научился делать, так это делать шаг назад и говорить: «Что, если я отложу начало задачи, чтобы она крутилась у меня в голове на пару дней?» Тогда у меня гораздо больше шансов увидеть неожиданные связи между идеями, совершить скачок от одной возможности к другой.

Одна из причин, по которой я так увлекся изучением прокрастинации, заключается в том, что у меня был студент, который собрал кучу данных, свидетельствующих о том, что те, кто немного прокрастинирует, более оригинальны и креативны, чем люди, которые никогда этого не делают, и более креативны, чем те, кто всегда делает прокрастинацию. Это. Конечно, если вы подождете до дедлайна, то вам просто придется спешить, чтобы закончить самую простую идею. Но есть место, где прокрастинация помогает дивергентному мышлению, инкубации и нелинейным связям.

Как небольшие изменения в руководстве могут изменить динамику вашей команды

В истории есть великие оригиналы, которые оказываются серьезными прокрастинаторами, например Фрэнк Ллойд Райт, знаменитый архитектор. Его самое знаменитое достижение, «Фоллингуотер» — он откладывал почти год, пока его клиент не был настолько расстроен, что буквально выехал и сказал: «Я хочу, чтобы вы спроектировали это для меня на месте», не веря, что это когда-либо будет сделано. . В течение нескольких месяцев Фрэнк Ллойд Райт обдумывал множество идей, и именно тогда он, наконец, придумал свой шедевр.

И да Винчи. Он снова и снова писал в своем блокноте: «Скажите мне, если что-нибудь было сделано», потому что он постоянно откладывал что-то. Он провел не менее 16 лет, время от времени работая над Mona Lisa и много лет над The Last Supper . Он думал, что затягивает и что из него ничего не выйдет. Но на самом деле все эти развлечения, все эти случайные вещи, которыми он интересовался, привели его к новшествам в оптике и свете, которые в конечном итоге помогли сделать его человеком эпохи Возрождения.

6. Следуйте за уликами

Меня поражает количество лидеров, которые принимают решения, особенно в отношении людей, на основе интуиции, а не фактов. Когда я говорю об этом с лидерами, обычно возникает защита: «У меня такой богатый опыт, и причина, по которой меня поставили на эту руководящую роль, заключается в том, чтобы использовать этот опыт, которого нет ни у кого другого».

Я отвечаю: «Ну, я не говорю, что вы не должны учиться на своем опыте, я просто хочу, чтобы вы тоже учились на опыте других людей. Вот что такое данные». Поговорим, например, о найме. При найме у большинства лидеров есть набор критериев, они оценивают группу кандидатов с помощью интервью, резюме и другой доступной информации, а затем принимают решения, основываясь на своей интуиции. На самом деле вы можете превратить этот процесс в гораздо более научный подход, при котором вы ничего не теряете из своего опыта, но добавляете много данных.

Я бы сделал это следующим образом: я бы начал с рассмотрения группы кандидатов, взял 100 кандидатов и попросил всех ваших менеджеров, занимающихся наймом, ранжировать их в порядке от 1 до 100. Сделать их кандидатами, которые уже работают на вы, но скрыть, кто они. Затем выясните, кто ваши лучшие лица, принимающие решения, когда дело доходит до найма.

Вы обнаружите, что некоторые люди гораздо более последовательно правы, чем другие. Есть много людей, которые будут делать необоснованно рискованные ставки. Есть и другие, которые слишком перестраховываются. Как только вы это сделаете, вы сможете сделать две вещи. Во-первых, вы можете взять тех людей, у которых есть эмпирический опыт успешного найма, и возложить на них больше ответственности за найм.

Во-вторых, вы можете использовать их для обучения тренеров. Вы можете выяснить, что они делают по-другому, что позволяет им быть лучше, чем их сверстники. Затем убедитесь, что эти знания и опыт распространяются по всей организации. Это не заменяет вашу интуицию, а использует ее. Это требует людей, у которых есть эффективная интуиция, и вместо того, чтобы делать это только на основе интуиции, помогает сделать это явным. Это то, что я хочу сделать. Я хочу понять, что большинство людей делают эффективно, и научить этому других людей.

Опираясь на оригинальность: завершение кампании для колледжа Колорадо, сбор 478 миллионов долларов

Щедрость более 41 000 доноров оказала долгосрочное влияние на студентов

Колледж Колорадо завершил свою самую амбициозную инициативу по сбору средств в истории 31 декабря 2021 г. , собрав 478* миллионов долларов благодаря щедрости более 41 000 жертвователей. Опираясь на оригинальность: кампания Колорадского колледжа превысила план по сбору средств более чем на 40 миллионов долларов. В течение более чем семи лет кампания была направлена ​​на расширение доступа к образованию CC для студентов всех слоев общества, укрепление особого чувства места колледжа на западе Скалистых гор и финансирование уникального подхода CC к академическим наукам и инновациям.

Общая сумма кампании включала 302 миллиона долларов в виде подарков от спонсоров всех уровней и 176 миллионов долларов в виде передачи активов Центра изящных искусств Колорадо-Спрингс CC, что стало крупнейшим разовым пожертвованием в истории CC. Весной 2021 года колледж также отпраздновал крупнейшее в истории колледжа обязательство со стороны частного донора — подарок будущей недвижимости на сумму 33,5 миллиона долларов.

«Когда мы запустили «Опираясь на оригинальность», у нас было видение, как повысить опыт CC для нынешних студентов и сделать наш уникальный подход к высшему образованию более доступным для молодых лидеров завтрашнего дня. Я с гордостью могу сказать, что я думаю, что мы достигли этого видения, открыв дверь для новых возможностей в ближайшие годы», — сказал Джефф Келлер ‘9.1, P’23, председатель попечительского совета и сопредседатель кампании.

« Основываясь на оригинальности Программа вызвала волну поддержки наших студентов и сообщества кампуса», — сказал Л. Сонг Ричардсон, президент. «Это сообщество верит в то, что сделать CC-образование более доступным для студентов с надеждой и энтузиазмом, потому что, когда в классе представлен разнообразный опыт и точки зрения, все наше сообщество получает пользу. Эта кампания также предоставила учащимся ресурсы, которые помогут им преуспеть в CC и научиться думать по-новому, чтобы решать проблемы завтрашнего дня».

Подарки любого размера имели значение во время кампании, так как выпускники CC, родители и семьи, преподаватели и сотрудники, а также друзья колледжа внесли более 25 миллионов долларов в Годовой фонд — и все подарки до 500 долларов во время кампании составил более 10 миллионов долларов.

Стипендии и опыт CC  

Кампания была сосредоточена на сборе средств на стипендии, основанная на убеждении, что финансы не должны быть препятствием для получения CC образования. За время кампании доноры пожертвовали более $90 миллионов на поддержку стипендий и опыта CC в форме прямых подарков, залогов и обязательств по недвижимости, включая создание 145 новых выделенных и текущих стипендий. Частично благодаря совмещению задач, инициированных Сьюзи Бургхарт ’77 (вызов Сьюзи Б.) и покойного Уилла Смита ’74 (вызов стипендии 101 и вызов стипендии Уилла Смита ’74), предоставленных стипендиям, которые обеспечивают финансирование для студентов CC в вечность, достигла беспрецедентного уровня.

Подарки в рамках кампании также привели к расширению возможностей стажировок, исследований и исследований для студентов, что дало большему количеству студентов возможность расширить свое развитие за пределами классной комнаты. Во время кампании программа венчурных грантов, которая позволяет студентам проводить оригинальные индивидуальные исследования или совместные исследования с преподавателями в течение лета, была постоянно обеспечена.

«Щедрость сообщества CC очень много значит для будущих студентов, — сказала Мэри Энн Граффео, вице-президент по развитию. «Я тронут страстью и приверженностью наших доноров и надеюсь на наше будущее, поскольку расширение доступа к CC останется приоритетом в ближайшие годы».

Наше отличительное место  

Опираясь на оригинальность была сосредоточена на утверждении особого места обучения Колорадского колледжа способами, которые воплощают его региональную и историческую идентичность. В 2016 году Центр изящных искусств Колорадо-Спрингс заключил союз с Колледжем Колорадо, чтобы обогатить студенческий опыт, сократив разрыв между искусством и учеными, а также укрепив связи между колледжем и местными и региональными сообществами. Партнерство открыло новые возможности для предметного обучения, приглашения художников, практического обучения и стажировок для студентов. Обладая одной из самых важных коллекций юго-западного искусства в мире, музей также способствует сотрудничеству в области изобразительного и исполнительского искусства, истории и антропологии.

Реконструкция Charles L. Tutt Library стоимостью 45 миллионов долларов, открытая в 2017 году, стала возможной благодаря более чем 20 миллионам долларов донорской поддержки. Здание является крупнейшей академической библиотекой с нулевым потреблением энергии в Соединенных Штатах, что способствует приверженности колледжа углеродной нейтральности, которую он достиг в 2021 году. Обновленное пространство площадью 90 000 квадратных футов настроено на ритм Блочного плана, обеспечивая студентов с инструментами, инструкциями экспертов и доступом к информации, необходимой им для поддержки их обучения в гибком, привлекательном пространстве. Реконструкция также увеличила количество сидячих мест с 49.от 5 до 1100 мест.

Кампания также воплотила в жизнь новую Ed Robson Arena , которая открыла свои двери в октябре 2021 года как первый в истории стадион для мужского хоккея на территории кампуса. На арене на 3400 мест будут проходить многочисленные клубные и очные спортивные состязания, мероприятия колледжей и студенческие мероприятия. В рамках инициативы «Город для чемпионов» в Колорадо-Спрингс также будут проходить региональные, национальные и международные общественные и спортивные мероприятия.

Центр обслуживания студентов Майка и Барбары Ялич , прилегающая к арене Эда Робсона, также открылась осенью 2021 года как централизованный ресурс для здоровья, благополучия и сообщества студентов. Центр Ялича является частью движения CC к более сплоченному континууму заботы о студентах, и в нем также есть книжный магазин CC, почтовый центр, художественная студия и место для будущего ресторана.

Содействие увлеченному преподаванию и обучению  

Доноры в рамках кампании предоставили ресурсы факультетам и кафедрам для стимулирования вовлеченного преподавания и обучения, включая возможности для сотрудничества между студентами и преподавателями и финансирование для привлечения в кампус динамичных приезжих ученых, художников и предпринимателей. Две новые должности профессорско-преподавательского состава будут реализованы за счет имущественных обязательств.

Кампания также повысила надежность программы CC Creativity & Innovation . С 2016 года программирование и концепции КиИ были включены в 177 блоков и почти 300 занятий, в общей сложности более 4000 студенческих заданий. Гранты на творчество и инновации, предназначенные для того, чтобы дать возможность студентам и преподавателям исследовать сложные вопросы и решать реальные проблемы, финансировали многочисленные проекты студентов и преподавателей. Финансирование кафедры программы по инновациям и поддержка финансирования первого постоянного научного сотрудника C&I способствовали развитию творчества и инноваций на благо студентов всего кампуса.

Спасибо  

«Если вы пожертвовали CC в любой момент кампании и на любом уровне, это празднование тоже принадлежит вам», — сказал Боб Селиг, 61 год, пожизненный попечитель и сопредседатель кампании. . «Я призываю вас уделить минутку размышлениям о масштабном влиянии, которое мы смогли оказать на CC и его студентов сейчас и в будущем.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ