Подработка написание текстов: Работа автором текстов в Москве

Подработка написание текстов: Работа автором текстов в Москве

Содержание

Типы текста и различные стили письма: полное руководство

Руководство для понимания различных типов письма и типов текста.

Чтение и письмо — это очень сложные наборы навыков, которые предъявляют высокие требования к нашим ученикам.

Помимо проблем с грамматикой, пунктуацией и орфографией, учащиеся должны понимать правила и структуры множества различных типов и жанров текстов.

Каждый раз, когда мы кладем ручку на бумагу, мы отправляемся с намерением выполнить определенную задачу. То есть мы начинаем с цели, которую хотим достичь своим письмом.

Есть много разных причин, которые могут побудить нас начать писать. По каждой из этих причин существуют общие соглашения или критерии, которые учащиеся должны понимать и учитывать в своей работе, если они хотят эффективно достичь своей цели.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из основных типов текста. Мы рассмотрим назначение каждого из этих конкретных типов текста, прежде чем рассматривать некоторые из основных характеристик и критериев каждого из них.

Наконец, мы предложим одно или два задания, которые вы можете использовать сегодня в классе, чтобы помочь учащимся закрепить свое понимание каждого типа текста.

Каковы основные типы текста?

Существует множество различных типов текстов, с которыми человек может столкнуться в течение одного дня. Они могут прочитать газетную статью утром, затем написать письмо (или электронное письмо) другу, приготовить обед по рецепту, заполнить форму заявки и взять листовку, прежде чем, наконец, насладиться хорошим романом перед сном. Хотя у всех этих форм текста есть общее письменное слово, каждая из них имеет уникальные особенности и условности.

Существует множество различных способов классификации широкого спектра материалов для чтения и письма, с которыми мы сталкиваемся в течение одного дня. Но, вообще говоря, полезно рассматривать их с точки зрения двух всеобъемлющих и широких категорий: фактический и литературный.

ФАКТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ

СТАРАЙТЕСЬ ИНФОРМИРОВАТЬ, НАСТАВЛЯТЬ ИЛИ УБЕЖДАТЬ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТОВ И ИНФОРМАЦИИ.

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ТЕКСТЫ

РАЗВЛЕКАЙТЕ, ПРОСВЕЩАЙТЕ ИЛИ ВЫЗЫВАЙТЕ ЭМОЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ТВОРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКА И СТРУКТУРЫ.

Внутри каждой из этих двух широких категорий есть несколько подкатегорий, которые мы рассмотрим в оставшейся части этой статьи. Обратите внимание, что в зависимости от учебной программы, с которой вы работаете, типы текстов могут называться с использованием немного различающихся терминов.

Также стоит отметить, что, хотя две общие категории являются очень полезным способом осмысления различных типов текста, не все типы текста будут принадлежать исключительно к тому или иному лагерю. Например, все более распространенный жанр, известный как литературная документальная литература или творческая документальная литература, относится к обоим лагерям.

Тем не менее, для подавляющего большинства типов текстов, которые будут изучать наши студенты, эти категории функциональны и практичны.

Теперь давайте подробнее рассмотрим некоторые из этих типов текста. Начнем с фактического.

ЗАГРУЗИТЕ НАШИ 52 ЦИФРОВЫХ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПИСЬМЕННОГО ЖУРНАЛА

Наши ВЕСЕЛЫЕ ДЕСЯТИМИНУТНЫЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПИСЬМА научат ваших учеников основам творческого письма для всех типов текстов. 52 САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ идеально подходят для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Эти журналы РЕДАКТИРУЕМЫЕ специально созданы для ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ на таких платформах, как Google Classroom, SeeSaw и Office 365. Кроме того, вы можете распечатать их и использовать в качестве традиционной письменной деятельности.

30+ 5-звездочные рейтинги ⭐⭐⭐⭐⭐

$ 3,95 Загрузка с TPT

Фактические типы текста

Тексты для обсуждения

Научитесь писать здесь

Цель: Целью для обсуждения изучить более одной точки зрения по данному вопросу, чтобы прийти к обоснованному мнению или принять решение по проблеме.

Структура: Как правило, тексты для обсуждения начинаются с предоставления справочной информации по проблеме, прежде чем представить центральную область или области разногласий. На этом этапе текст начнет исследовать различные аргументы за и против с изучением подтверждающих доказательств. В заключении будут резюмированы обе стороны аргумента, прежде чем будет дана рекомендация, основанная на оценке автором этих аргументов.

Основные характеристики:

  • Заголовок часто имеет форму вопроса
  • Написано в настоящем времени
  • За общими утверждениями следуют конкретные примеры
  • Аргументы иногда подкрепляются диаграммами, иллюстрациями и т. д.

Предлагаемое задание: Эффективным способом подвести к написанию текста для обсуждения является проведение обсуждения или дебатов в классе по спорному вопросу или теме, которая вызывает интерес у вашего класса. Например, Следует ли считать видеоигры видом спорта? или Из-за технологий домашнее обучение должно заменить традиционное обучение .

Пояснительные тексты

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ ЗДЕСЬ

Цель: Пояснительные тексты выходят за рамки простых описаний и позволяют рассматривать такие вещи, как причины и причины. Они выходят за рамки пересказа того, что произошло, например, в простом отчете, и обращаются к тому, почему и как это произошло.

Структура:

Пояснительные тексты обычно начинаются с общего утверждения, которое вводит тему для изучения, например: «Зимой некоторые птицы мигрируют в более теплые части мира». Затем в логическом порядке объясняются различные этапы процесса.

Основные характеристики:

  • В заголовке указано, о чем идет речь
  • Может содержать диаграммы, блок-схемы, иллюстрации и т. д.
  • Написано в простом настоящем времени
  • Используются временные связки, такие как first, after, then, next, finally и т. д.
  • Разговаривает напрямую со считывателем, т.е. «Вы будете удивлены, узнав…»

Предлагаемое задание: Поручите учащимся пойти в библиотеку и собрать ряд пояснительных текстов по различным темам. В группах учащиеся просматривают эти тексты, анализируя различные общие черты. На основе своих выводов учащиеся составляют подробный список критериев, которые они могут использовать в дальнейшем при написании собственных пояснительных текстов.

Инструкции / Процедурные тексты

НАУЧИТЕСЬ НАПИСАТЬ ПРОЦЕДУРУ ЗДЕСЬ

Цель: Инструкции и процедурные тексты сообщают о правилах или процессах, которым необходимо следовать. Они обычно встречаются в играх, бытовой технике, рецептах и ​​т. д. Хотя в некотором отношении инструктивные/процедурные тексты похожи на пояснительные тексты, основное отличие состоит в том, что в то время как инструктивные/процедурные тексты говорят вам, что делать, пояснительные тексты описывают что-то. .

Структура: Этот тип текста начинается с определенной задачи или задачи, которая часто образует заголовок. Обычно включается список ресурсов, оборудования и т. д., за которым следует пошаговое описание процесса для достижения желаемого результата. Часто письменный процесс будет сопровождаться диаграммами и/или иллюстрациями. Иногда диаграммы или иллюстрации могут полностью заменить письменный текст.

Основные характеристики:

  • Заголовок указывает на описываемый процесс, например. Как…
  • Включает список ресурсов/оборудования
  • Процесс описывается шаг за шагом с использованием маркеров, цифр и т. д.
  • Временные связки используются для организации письма (сначала, затем, затем, наконец и т. д.)
  • Используемые императивы
  • Диаграммы/иллюстрации используются для поддержки или замены текста.

Предлагаемое задание: Вместе с учащимися приготовьтесь к этому письменному заданию.

Попросите учащихся подумать о том, что они умеют делать хорошо. Это может быть что угодно, от того, как завязать шнурки, до того, как сделать колесо. Неважно, что это такое, главное, чтобы ученик четко понимал, как это делать. Затем учащиеся пишут пояснительный текст, который объясняет, как это сделать. Партнеры обмениваются своими работами друг с другом. Затем они пытаются выполнить задание исключительно после объяснения в тексте. Если они не могут выполнить задачу так, как она должна быть выполнена, то писателю необходимо переделывать свою работу до тех пор, пока она не будет выполнена.

Убеждающие тексты / МНЕНИЕ

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ УБЕГАЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ

Цель: Цель убедительных текстов состоит в том, чтобы убедить читателя в преимуществах принятия определенной точки зрения или принятия определенного образа действий.

Структура: Начиная со вступительного заявления или тезиса, убедительные тексты начинаются с подведения итогов излагаемой точки зрения. Затем основные абзацы организуют, представляют и развивают эту точку зрения. Затем в заключительном заявлении повторяется и усиливается первоначальный тезис текста.

Основные характеристики:

  • Написано в простом настоящем времени
  • Переход от общей точки к конкретным точкам
  • Использует логические связки (следовательно, из-за этого это доказывает, что)
  • Использует риторические приемы
  • Использует факты и доказательства для поддержки аргументов
  • Обращается непосредственно к считывателю
  • Применяет различные методы психологического убеждения

Предлагаемое задание:

Раздайте копии убеждающего текста учащимся в группах. Например, это может быть реклама или статья в газете. Предложите учащимся в своих группах определить различные стратегии убеждения, используемые в тексте, будь то с точки зрения структуры, презентации, визуальных средств или используемого языка. Учащиеся могут сравнивать и сопоставлять свои результаты между группами.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕКСТЫ

НАУЧИТЕСЬ СОСТАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ ЗДЕСЬ

Цель: Целью информационного текста является предоставление читателям информации по выбранной теме путем предоставления им фактов, чаще всего в форме информационного сообщения.

Структура: Информативное письмо обычно начинается с определения, классификации или краткого описания предмета, прежде чем использовать основной текст для объяснения фактов о нем. Эти факты организованы по логическим подзаголовкам и могут сопровождаться изображениями, картами или диаграммами.

Основные характеристики:

  • Написано от третьего лица, без эмоционального языка.
  • Используется специализированная лексика и язык, связанные с предметом.
  • Сравнительный язык обеспечивает контекст в таких областях, как размер, скорость и возраст.
  • Часто используется пассивный залог.
  • Может содержать несколько подзаголовков.
  • Часто включают таблицы, карты, диаграммы или изображения.

Рекомендуемое задание:

Учащимся понравится создавать информационный отчет о своем любимом животном. Предоставление фактов и информации о таких аспектах, как внешний вид, среда обитания, движение, питание и жизненный цикл. Изображения и диаграммы значительно улучшат конечный продукт.

Нехронологические отчеты

НАУЧИТЕСЬ НАПИСАТЬ СТАТЬЮ ЗДЕСЬ

Цель: Цель нехронологических отчетов — предоставить информацию и детали о том, что произошло, но без привязки к предоставлению линейного отчета с точки зрения время.

Структура: Хотя нехронологические отчеты не соответствуют обычной хронологической структуре отчетов, обычно в основе лежит логическая структура, хотя и не временная. Информация часто группируется по категориям, и отчет имеет тенденцию переходить от общего вступительного заявления по теме к подробной и конкретной информации по мере продвижения отчета.

Основные характеристики:

  • Часто пишется в настоящем времени, от третьего лица
  • Иногда пишется в прошедшем времени, напр. об историческом событии
  • Часто используется пассивный залог
  • Обычно ориентирован на общие предметы
  • Может содержать несколько подзаголовков
  • Бесстрастный тон
  • Может включать таблицы, диаграммы или изображения

Рекомендуемое действие: Информационный буклет — это одна из форм нехронологического отчета. Предложите учащимся подготовить информационный буклет о том, с чем они знакомы, например, о местной достопримечательности или историческом месте. Когда учащиеся заполнили свои листовки, предложите им просмотреть работу друг друга и высказать свое мнение.

Пересказы

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ОТЧЕТЫ ЗДЕСЬ

Цель: Пересчеты сосредоточены на пересказе событий и обычно предназначены для информирования и/или развлечения.

Структура: Пересчеты часто начинаются с установки сцены или других устройств, которые устанавливают контекст. Они обеспечивают отчет о событиях, которые имели место, как правило, в хронологическом порядке. Иногда хронологическую структуру можно изменить, используя такие приемы, как воспоминания и т. д., но обычно это область вымышленных рассказов.

Основные характеристики:

  • Чаще всего пишется в прошедшем времени, поскольку тип текста относится к событиям, которые уже произошли.
  • Связки времени широко используются для организации хронологии, т.е. сначала, затем, далее, после этого и т. д.
  • Детали широко используются для уточнения сути событий.

Предлагаемое задание: В библиотеке попросите учащихся собрать вместе как можно больше различных типов пересчетов. В своих группах учащиеся просматривают различные пересчеты и составляют список критериев для данного типа текста. Всем классом группы делятся своими результатами. Предложите учащимся обратить особое внимание на круг тем, которые могут быть представлены в виде пересчета, и на то, как это может повлиять на стиль речи. Например, рассказ о научном эксперименте будет использовать более технический и формальный язык, чем неформальный и личный стиль, который может быть использован для рассказа о путешествии.

БИОГРАФИИ

НАУЧИТЕСЬ НАПИСАТЬ БИОГРАФИИ ЗДЕСЬ

Цель: Биография — это рассказ о чьей-то жизни, написанный кем-то другим. Цель состоит в том, чтобы предоставить вашей аудитории фактический рассказ о важных событиях и понять, какие черты личности они могли иметь.

Структура: Биографии начинаются с прочной зацепки, чтобы привлечь внимание читателя. Они написаны в хронологическом порядке и обычно охватывают большую часть жизни вашего человека до этого момента, используя соединительный язык для связи событий. Биография завершается заявлением о наследии вашего субъекта и его будущем направлении в зависимости от того, живы они или мертвы.

Основные характеристики:

  • Пишется в прошедшем времени, в зависимости от статуса интересующего вас лица.
  • Биографии содержат факты о событиях, датах и ​​времени и т. д. (Здесь могут быть использованы временные рамки.)
  • Биографии пишутся от третьего лица.

Предлагаемое задание: Учащиеся должны исследовать и собрать основные события жизни человека, охватывая каждый период его жизни, начиная с младенчества, через детство и юность, вплоть до взрослой жизни и старости. Затем они должны организовать их на временной шкале. Студенты могут включать фотографии с подписями, если они у них есть.

Типы литературных текстов

Поэзия

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ПОЭЗИИ ЗДЕСЬ

Назначение: Как и все литературные жанры, поэзия может быть написана для самых разных целей. Например, поэзия может быть написана, чтобы развлекать, информировать, развлекать, делиться знаниями, передавать культуру, продвигать культуру и т. д. Поэзия существует во многих формах, и иногда эти формы преследуют свои особые цели. Например, лимерики создаются, чтобы развлечь читателей, а элегии обычно пишутся, чтобы восхвалять или оплакивать человека.

Структура: Различные типы поэзии используют различные структуры. Их слишком много, чтобы перечислять здесь. Тем не менее, структура поэзии обычно вращается вокруг использования схем рифмовки, ритмических паттернов, грамматических паттернов, а также длины строки и строфы.

Основные характеристики:

  • Музыкальность языка достигается за счет использования рифмы, ритма и различных литературных приемов.
  • Используется язык, обращающийся к чувствам.
  • Образы используются для создания образов в сознании читателей
  • Звуки и значения языка обыгрываются с помощью литературных приемов

Рекомендуемое действие: Найдите антологию поэзии, в которой стихи сгруппированы по темам. Поручите своим ученикам посмотреть на разные стихотворения, которые исследуют общую тему. Предложите учащимся посмотреть, что общего в этих стихотворениях, и что в них различается. Смогут ли учащиеся определить типы стихотворений?

Повествование

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ПОВЕСТВОВАНИЕ ЗДЕСЬ

Цель: Целью повествовательных текстов является рассказ. Тем не менее, может быть много причин для рассказывания историй; например, мифы можно рассказывать для объяснения природных явлений, а легенды можно использовать для передачи культурных верований. Рассказывание историй — это способ развлечь и информировать читателей, а также позволяет писателям творчески и творчески выразить себя. Существует много типов повествовательного текста, включая мифы, басни, традиционные сказки, романы, рассказы и т. д., и это лишь некоторые из них.

Структура: Существует множество типов повествовательного текста, но в целом все они начинаются с установления обстановки и представления персонажей. Затем вводится проблема или осложнение, которые служат движущей силой последующих событий. После того, как нарастающее действие достигает драматического апогея или кульминации, достигается развязка, и история заканчивается.

Основные характеристики:

  • Чаще всего пишется в прошедшем или настоящем времени
  • Чаще всего используется вид от третьего или первого лица
  • Персонажи часто узнаваемы в своих мотивах и действиях
  • Язык творчески используется для создания картины в сознании читателя
  • Рассказ может быть дополнен использованием изображений

Рекомендуемое задание: Это задание можно выполнить, используя романы, рассказы или даже фильмы, которые знакомы учащимся. На листе бумаги учащиеся начертят оси x и y. Учащиеся обозначают время по оси X и действие по оси Y. Затем учащиеся строят и обозначают введение, завязку, развитие действия, кульминацию и развязку повествования. Чем интенсивнее действие в каждой точке рассказа, тем выше по оси Y будет отложена точка. Затем точки соединяются линией. Это даст учащимся ощущение «формы» истории. Усвоение понимания этой общей модели повествования очень поможет учащимся в их собственном письме.

Драма

Белые театральные маски комедии и трагедии

Цель: Как и в случае с повествовательными текстами, целью драмы является, прежде всего, развлечение посредством повествования. Драма также может быть использована для предоставления социальных комментариев, передачи культуры, развлечения и информирования. Хотя между повествовательным повествованием и драматическим повествованием есть сходство, драма пытается рассказать историю, разыгрывая ее на сцене, обычно требуя использования диалога в качестве основного средства продвижения истории.

Структура: Поскольку драма в первую очередь связана с повествованием, она часто следует тем же типам сюжетных структур, что и другие формы повествования, наряду с различными условностями, характерными для самой этой формы. Например, если роман может состоять из глав и частей, то драма состоит из сцен и актов. В драме также есть письменные условности, которые отличают ее от прозаических форм повествования, например, широкое использование диалогов и случайных сценических указаний.

Основные характеристики:

  • История, связанная в основном с использованием диалогов со страницей, показывающей имя персонажа и слова, которые он говорит.
  • Включена организационная информация, такая как описания декораций и сценические указания.
  • Здесь также используются сюжетные структуры, распространенные в повествовательных текстах

Предлагаемое задание: Учащиеся могут изучить различные условности, сходства и различия между прозой и драмой, взяв рассказ, написанный в прозаическом жанре, например, басню, рассказ и т. д., и преобразовав его в сценарий для драмы.

В заключение

Понимание различных аспектов различных жанров письма поможет учащимся ориентироваться в письме, которое служит широкому кругу целей.

Это также поможет учащимся в написании собственных текстовых композиций. Понимание различных основных текстовых структур предоставит учащимся эффективные средства организации своей работы, помогая убедиться, что их письмо соответствует цели.

Предоставление вашим учащимся как можно большего количества различных жанров и предоставление возможности изучить, как работают эти типы текстов, будет иметь большое значение для того, чтобы помочь им стать адаптивными и организованными читателями и писателями в будущем.

ПОЛНЫЙ ГОД ПИСАТЕЛЬСТВА ДЛЯ СТУДЕНТОВ – БОЛЕЕ 1000 СТРАНИЦ

Этот ОГРОМНЫЙ НАБОР  предлагает более 1000 СТРАНИЦ из ПОЛНЫХ ЕДИНИЦ работы, которые легко заполнили бы 1ЛЕГКОСТЬ И СТРУКТУРУ 9022 года написания, все с 90, ЗНАНИЯ для улучшения навыков письма учащихся. РЕДАКТИРУЕМЫЙ / ЦИФРОВОЙ И ПЕЧАТЬ форматов. Никакой подготовки не требуется.

  • ОГРОМНЫЙ Рассказ и Креативное написание рассказов Единицы
  • MASSIVE Коллекция Интерактивных письменных подсказок
  • Цифровой / Интерактивный ESSAY Письменные единицы – Много жанров
  • Информационные отчеты, процедурное письмо и фактическое письмо.
  • Всемогущий POETRY POWERPACK с 19 стилями поэзии
  • Сотни Классные плакаты и диаграммы
  • Домашнее задание и задачи дистанционного обучения на вечность
  • Сотни из Написание контрольных списков и критериев оценки
  • Оценка Рубрики и инструменты для размышлений.
  • И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

ВИДЕО РУКОВОДСТВА ПО РАЗЛИЧНЫМ ТИПАМ ТЕКСТА

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ С LITERACYIDEAS.

COM

Содержание этой страницы было написано Donnchaid Shane Mach. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна, Полное руководство по написанию документальной литературы можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

Различные типы письма – типы текста

Письмо делается для различных целей и для разных аудиторий. Эти различные формы письма часто называют типами текста в школе.

Тексты фактов информируют, инструктируют или убеждают, сообщая факты и информацию.

Литературные тексты развлекать или вызывать эмоциональную реакцию, используя язык для создания мысленных образов.

Студентов часто просят представить задание или проект, который может быть одним из этих типов текста.

Ниже приведены списки различных типов текстов, целей и функций, которые включены в учебную программу английского языка K-6. В этом списке могут содержаться подсказки, которые помогут вашему ребенку выполнить письменное задание.

Всегда сверяйтесь с фактическими требованиями к заданию, отправленными домой с вашим ребенком, и помните, что тип текста, используемый писателем, должен соответствовать цели и аудитории.

Фактические тексты

Фактическое описание

Описывает место или вещь, используя факты.

Особенности:

  • начинается с вводного заявления
  • систематически описывает различные аспекты предмета
  • может заканчиваться заключительным заявлением.

Примеры:

  • описание ландшафта

Пересчет фактов

Описывает события или информацию в ясной и краткой форме.

Особенности:

  • представляет информацию в логическом порядке
  • использует глаголы прошедшего времени
  • содержит детали и пояснения.

Примеры:

  • новостные статьи
  • исторические отчеты
  • научных докладов.

Информационный отчет

Классифицирует, описывает и дает фактическую информацию о людях, животных, вещах или явлениях.

Особенности:

  • начинается с общей классификации или определения
  • перечисляет последовательность связанной информации по теме
  • заканчивается заключительным комментарием.

Примеры:

  • факты о китах

Процедура

Дает инструкции о том, как сделать или сделать что-то.

Особенности:

  • начинается с формулировки цели (может быть заголовком)
  • перечисляет материалы, необходимые в порядке использования
  • дает ряд шагов (инструкций) по заказу
  • каждая инструкция начинается с глагола в настоящем времени.

Примеры:

  • рецепты
  • инструкция
  • руководство.

Процедурный пересчет

Рассказывает, как что-то было сделано или сделано в хронологическом порядке и с точностью.

Характеристики:

  • начинается с заявления о том, что было сделано или сделано
  • сообщает, что было сделано по заказу
  • .
  • написано в прошедшем времени.

Примеры:

  • документальные фильмы
  • пересказ
  • научный эксперимент и его результаты.

Объяснение

Объясняет, как и почему что-то происходит.

Особенности:

  • начинается с названия темы
  • описывает элементы, относящиеся к теме, в правильном порядке
  • объясняет, как предметы связаны друг с другом и с темой
  • может заканчиваться заключительным заявлением
  • может включать визуальные изображения, например. блок-схемы и диаграммы, подтверждающие написанное словами
  • написано в настоящем времени.

Примеры:

  • жизненный цикл бабочки
  • как работают шестерни
  • маркированные схемы
  • блок-схем.

Тексты убеждения

Тексты убеждения — это фактические типы текстов , которые выражают точку зрения. Они используются, чтобы влиять или убеждать других.

Изложение

Обоснование точки зрения, чтобы попытаться убедить в ней других.

Характеристики:

  • начинается с предложения, в котором излагается точка зрения на тему
  • перечисляет аргументы с указанием их причин и доказательств
  • использует убедительный язык, например. «повредит» вместо «может повредить».

Пример:

  • Аргумент команды для дебатов.

Обсуждение

Приводит разные точки зрения для принятия взвешенного решения.

Особенности:

  • начинается с некоторой справочной информации, ведущей к проблеме
  • перечисляет аргументы за и против, приводя доказательства различных точек зрения
  • заключение может подытоживать обе стороны или рекомендовать одну точку зрения.

Пример:

  • Следует ли запретить въезд автомобилей в черте города?

Литературные тексты

Литературное описание

Описывает людей, персонажей, места, события и вещи образным способом.

Признаки:

  • описывает характерные черты предмета, напр. внешность, поведение
  • часто является частью других письменных работ.

Примеры:

  • описание персонажа
  • сеттинг в истории.

Литературный рассказ

Пересказывает события из романов, пьес, фильмов и личного опыта, чтобы развлечь других.

Особенности:

  • начинается с справочной информации, например. характер, время, место
  • описывает события во временной последовательности
  • может заканчиваться личным комментарием о персонажах или событиях.

Примеры:

  • Пересказ традиционной истории, напр. Колобок.
  • Юмористический и творчески интерпретированный рассказ об обычном происшествии, которое имело место на самом деле.

Личный ответ

Выражает личное мнение о романе, пьесе или фильме, ссылаясь на части отрывка.

Характеристики:

  • описывает ваше отношение к роману, фильму, книге или пьесе
  • перечисляет то, что вам понравилось и не понравилось
  • может прокомментировать некоторые особенности письма.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ