В соответствии с Федеральным законом №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» понятие «размещение отходов» включает в себя хранение и захоронение отходов. Хранение отходов — складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения. Захоронение отходов — изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду.
Полигон — комплекс природоохранительных сооружений, предназначенных для складирования, изоляции и обезвреживания ТБО, обеспечивающий защиту от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и грунтовых вод, препятствующий распространению грызунов, насекомых и болезнетворных микроорганизмов.
Полигон для твердых бытовых отходов в общем случае состоит из следующих частей:
Полигоны размещаются за пределами жилой зоны и на обособленных территориях с обеспечением размеров санитарно-защитной зоны. Размещение полигонов не допускается:
Срок службы полигона должен быть не менее 15-20 лет. Размещать полигоны необходимо с учетом требований санитарных норм, с удалением от ближайшей жилой застройки на расстояние не менее 500 м. К полигону должна быть подведена дорога с твердым покрытием. По всему периметру площадки, отведенной для полигона, должна быть устроена защитная лесополоса шириной не менее 20 м. Уровень грунтовых вод под днищем полигона должен находиться на глубине более 2 м. На площадке полигона не должны находиться выходы родников. Категорически запрещается использовать под полигоны акватории рек, озер, стариц и болот.
Площадь участка складирования полигона разбивается на очереди эксплуатации из расчета 3-5 лет на каждую очередь. В составе первой очереди выделяется первый пусковой комплекс с объемом складирования в течение 1-2 лет.
Защита от загрязнения почв и грунтовых вод осуществляется путем устройства специального противофильтрационного экрана, уложенного по всему днищу и бортам полигона, системы перехвата, отвода и очистки фильтрата, а также системы наблюдательных скважин для контроля качества грунтовых вод.
Защита от загрязнения почв и воздушного бассейна осуществляется путем ежедневного перекрытия заполненных рабочих карт полигона слоями грунта, организации системы сбора, отвода и утилизации биогаза, оборудования рабочих карт переносными сетками, перехватывающими разносимые ветром легкие фракции (бумага, пленки), рекультивации поверхности заполненных участков полигона.
Также необходимо приложить реквизиты положительного заключения государственной экологической экспертизы документации, а также реквизиты разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
1. Полигон ТБО «Кучино» расположен в Балашихинском районе Московской области. Эксплуатирующая организация — ООО «Заготовитель». Срок окончания лицензии 3 марта 2014 года.
2. Полигон ТБО «Ядрово» находится в Волоколамском районе. Занимает площадь около 3 гектар. Эксплуатируется ООО «Ядрово». Срок лицензии истекает 11 декабря 2014 года.
3. Полигон ТБО города Долгопрудный. Эксплуатирующая организация — Муниципальное унитарное предприятие (МУП) «Долгопрудненское городское благоустройство». Срок окончания лицензии 11 июня 2013 года.
4. Полигон ТБО «Непеино» расположен в Дмитровском районе, эксплуатируется ООО «ЭКО‑ЖИЛКОМ». Лицензия истекает 27 августа 2013 года.
5. Полигон ТБО «Дубна левобережная» находится в городском округе Дубна. Занимает площадь 2,7 гектара. Эксплуатирующая организация ООО «Российско‑финская компания «ЭКОСИСТЕМА», имеет бессрочную лицензию.
В Московской области нет ни одного мусороперерабатывающего завода.
Ранее на в Люберецком районе Московской области располагался ветеринарно-санитарный завод «Эколог» — единственный в московском регионе объект, способный экологически безопасно обезвреживать биологические и медицинские отходы, оказывавший услуги кремации животных. После присоединения территорий районов к столице и роста числа жалоб жителей в 2012 году было принято решение о закрытии завода с дальнейшей рекультивацией территории.
На основании постановлений Совета Министров СССР и Совета Министров РСФСР 1984г. «Об утилизации, обезвреживании и захоронении токсичных промотходов» было принято решение об организации Томского полигона токсичных отходов (ПТО), определён механизм его создания, в том числе финансирования за счёт долевого участия предприятий.
Проектирование ПТО выполнил московский Центр «Ресурсы». При проектировании был обобщён опыт создания аналогичных полигонов в зарубежных странах (Швеции, Финляндии, Италии).
В декабре 1990 г. было утверждено технико-экономическое обоснование на строительство полигона проектной мощностью 30 тыс. т в год и начато поэтапное строительство.
В 1992 г. было выполнено обвалование площадки и построены четыре открытые карты. ПТО начал принимать отходы II и III классов опасности.
В 1993 г. смонтировали установку «Вихрь», предназначенную для сжигания легковоспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ).
В 1994 г. начали приём отходов I класса опасности в контейнеры, затем ртутных ламп.
В 2002 г. построили закрытую карту, бункер для захоронения контейнеров с отходами I класса опасности, ввели в действие установку для демеркуризации ртутных ламп.
В настоящее время на ПТО введены в эксплуатацию следующие сооружения:
▶ восемь открытых карт для захоронения твёрдых и пастообразных отходов II–IV классов опасности, две из них заполнены отходами и законсервированы, две находятся в стадии эксплуатации, одна готовится к консервации, три – в резерве;
▶ закрытая карта для захоронения твёрдых и пастообразных отходов II–IV классов опасности, не растворимых в воде, в том числе пестицидов. Карты представляют собой котлованы объёмом 8–10 тыс. м3 с мощной трёхслойной специальной изоляцией, защищающей окружающую среду, почву и подземные воды;
▶ бункерное сооружение для захоронения в контейнерах отходов I класса опасности, растворимых в воде. Бункерное сооружение выполнено из бетона, толщина стенки около 60 см, имеет наружную и внутреннюю специальную изоляцию;
▶ участок по сжиганию ЛВЖ на установке «Вихрь» производительностью 200 кг/ч. Работа этой установки полностью решила проблему утилизации таких жидкостей в регионе;
▶ участок по переработке на установке УРЛ-2м ртутных люминесцентных ламп.
Таким образом, Томский ПТО в настоящее время имеет мощности для захоронения отходов I, II, III, IV классов опасности, кроме жидких негорючих отходов и отработанных масел.
За последние 20 лет эксплуатации полигон принял около 30 тыс. т самых опасных отходов, которые переработал или надёжно захоронил, тем самым предотвратив их негативное воздействие на окружающую среду.
В результате значительно снизилась экологическая напряжённость на территории, в том числе очистился бассейн р Оби.
Эксплуатирующая организация – АО «Полигон» имеет лицензию на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I–IV классов опасности от 10.03.20 № 5400025 (сбор, транспортировка, размещение, обезвреживание), которая переоформлена на основании приказа Департамента Росприроднадзора от 22.06.2016 № 853.
Полигон включён в Государственный реестр объектов размещения отходов (№ 70-00085-З-00164-27022015).
Проектная документация Томского ПТО прошла все необходимые экспертизы и имеет ряд положительных заключений государственных экологических экспертиз с 1993 по 2007 г.
Вся территория полигона (37 га) обвалована по периметру, что исключает попадание на полигон поверхностных вод.
Все сооружения для захоронения токсичных промышленных отходов имеют мощную изоляцию от окружающей среды. Гидроизоляция, применяемая в картах и в бункере, инертна к воздействию большинства агрессивных жидкостей, атмосферных осадков, микроорганизмов, сильноокисляющих агентов, травильных растворов, кислот, минеральных солей, щелочей.
Кроме того, защита окружающей среды от отходов I класса опасности осуществляется за счёт изоляции, внутренней и внешней, контейнеров с 10-миллиметровой металлической стенкой. Контейнеры изготовлены на основании СНиП. Таким образом, бункер вместе с контейнерами имеет пять степеней защиты, которые полностью исключают загрязнение окружающей среды отходами I класса опасности.
Необходимо отметить, что организация деятельности томского полигона промышленных отходов соответствует требования НДТ в части объектов размещения отходов производства и потребления.
Контроль за влиянием полигона на состояние окружающей среды проводится систематически (2 раза в год) по утверждённому графику. Исследуются подземные (скважины по периметру) и поверхностные воды, почва, растительность, атмосферный воздух в СЗЗ. Отклонений от фоновых показателей и превышения ПДК, т.е. загрязнения окружающей среды не обнаружено.
Необходимо отметить, что мониторинговые работы на ПТО начали проводить ещё в 1991 г. Наблюдения велись:
– за снегом по компонентам Hg, Cr, Pb;
– за почвой и растительностью по компонентам Cd, Pb, Hg;
– за поверхностным стоком в р. Падун по двум створам выше полигона и ниже полигона по компонентам ХПК, Nh5, Cl, Hg, NO3, Ba, Cr, Pb, нефтепродуктам;
– за подземными водами в 9 скважинах
(4 верхнего и 5 нижнего водоносного горизонта) по компонентам ХПК, Nh5, Cl, Hg, NO3, Ba, Cr, Pb, нефтепродуктам.
В настоящее время АО «Полигон» внедрил новую Программу мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия в соответствии с приказом Минприроды России от 04.03.2016 № 66 «О Порядке проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду». Программа учитывает все новейшие требования законодательства в области обращения с отходами производства и потребления и предназначена для подтверждения отсутствия негативного воздействия ПТО на окружающую среду. При развитии уникальных мощностей полигона по захоронению всего спектра промышленных токсичных отходов I, II, III классов опасности он может принимать токсичные отходы с огромной территории от Северного Ледовитого океана до Казахстана (включая Восточную и Западную Сибирь).
Полное наименование предприятия: | Акционерное общество «Полигон» | |||||||||||||||||||||
Директор: | Рыков Геннадий Викторович | |||||||||||||||||||||
Почтовый адрес: | Россия, 634006, город Томск, улица Железнодорожная, д. 3 | |||||||||||||||||||||
Коды: |
| |||||||||||||||||||||
Зарегистрировано в ЕГРЮЛ: | 09. 12.2002 года № 102 700 090 2752 | |||||||||||||||||||||
Лицензия на осуществление деятельности | 054 № 00025 от 10.03.2011 г. (переоформлена 06.03.2017г.) | |||||||||||||||||||||
Телефоны: |
| |||||||||||||||||||||
Адрес площадки полигона: | Кузовлевский тракт 2/3, тел. : (3822) 90-77-80 доб.10 | |||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||
Банковские реквизиты ОАО «Полигон»: |
| |||||||||||||||||||||
Электронная почта: | ||||||||||||||||||||||
Интернет-сайт: |
2020.01.20
В Челябинский арбитражный суд поступило исковое заявление, в котором общественная организация «Экологический консалтинг» требует отозвать лицензию на размещение отходов у компании «Полигон ТБО». Это юридическое лицо является оператором мусорного полигона в поселке Полетаево. Информация об иске отражена в картотеке арбитражных дел, заявление пока не принято к производству. Кроме владельца полигона в качестве ответчика привлечено правительство Челябинской области.
Наиль Фаттахов / Znak.comРуководитель организации «Экологический консалтинг» Владимир Казанцев не стал подробно комментировать свой иск, сославшись на то, что он еще не принят к производству.
Полигон в Полетаево стал центром экологического протеста сразу после своего создания. Изначально объект планировался как место размещения отходов для Сосновского района. Против выступали жители поселка Полетаево-2. К 2019 году, когда в стране началась мусорная реформа, полигон был определен как временный объект для Челябинска. Предполагалось, что после закрытия челябинской городской свалки в Полетаево будут возить мусор один-два года, пока не будет построен основной полигон для Челябинска в поселке Чишма. Однако проект в Чишме застопорился. Летом 2019 года в министерстве экологии заявили, что рассматривают вариант с расторжением концессионного соглашения с компанией «Управление отходами», которая получила право создать систему утилизации мусора для Челябинска, но пока не показала даже проект, ссылаясь на то, что не получила землю под новый полигон.
В этой ситуации объект в Полетаево де-факто стал основным для Челябинска. По разным оценкам, сюда свозится от 500 млн до 800 млн тонн отходов в год. Компания «Полигон ТБО» все это время сообщала об увеличении мощности и планах открыть вторую и третью карты, а также нарастить объемы сортировки отходов.
Добавим, у полигона были сложности с получением лицензии. Эксперты и экологи говорили о рисках, связанных с близостью к реке Миасс, которая ниже по течению впадает в Шершневское водохранилище. Но в итоге предприятие получило лицензию.
У компании есть группа противников, которые в 2018–2019 годах обжаловали территориальную схему по обращению с отходами в части доставки челябинского мусора на полигон в Полетаево. В итоге терсхему признали недействующей, но к тому моменту областные власти внесли корректировки в документ. С 2020 года на полигон стали доставлять мусор из Миасса и Златоуста.
Инициатором проекта полигона в Полетаево несколько лет назад был предприниматель из Кременкуля Алексей Кожевников. Затем основным владельцем актива называли предпринимателя из Златоуста Марата Ахметгалина, но в прошлом году он продал свою долю структурам, связанным с региональным оператором по обращению с отходами — компанией ЦКС. По данным базы СПАРК, ООО «Полигон ТБО» принадлежит группе физических лиц: Рустаму Нигматуллину (10%), Ларисе Кожевниковой (10%), Ольге Шадриной (10%), Надежде Щипицыной (20%) и Равилю Жемалетдинову (50%). Надежда Щипицына также владеет юрлицами в Златоусте, которые связывают с Маратом Ахметгалиным (пивной магазин, ряд коммунальных организаций). Рустам Нигматуллин имеет долю (25%) в компании «Эковывоз», которая является крупнейшим подрядчиком ЦКС по сбору и транспортировке отходов. Равиль Жемалетдинов имеет небольшую долю в московской компании «Прайм», которая на 99% принадлежит Лиане Гниденко. Тот же «Прайм» через ряд юрлиц контролирует компанию «Центр коммунального сервиса».
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
© Информационное агентство «Znak»
Шеф-редактор Плюснина М.А., mp@znak.com
Учредитель: Панова О.Р.
Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126
Тел.: +7 (343) 385-84-82, e-mail: znak@znak.com
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Для лиц старше 18 лет.
Изменения в Минн. Стат. 116.03, подраздел. 2b., Принятый 4 марта 2011 года, поставил перед MPCA цель выдать разрешение или отказать в нем в течение 150 дней с момента получения полного заявления. Для достижения этой цели MPCA пытается рассматривать запросы на получение разрешений и уведомлять заявителей о том, достаточно ли их заявление заполнено для обработки в течение 30 рабочих дней с момента получения. Если заявка считается неполной, MPCA должен выявить недостатки и посоветовать заявителям, как их исправить.
Даже если заявка может быть признана практически полной, могут быть запрошены дополнительные сведения, чтобы уточнить или дополнить информацию, предоставленную в пакете подачи заявки. Чтобы MPCA выполнил свою задачу по выдаче разрешений в течение 150 дней, необходим ваш быстрый ответ на все запросы.
Чтобы заявка на разрешение на твердые отходы считалась заполненной, все необходимые формы и контрольные списки должны быть заполнены полностью в соответствии с предоставленными инструкциями.
Отправить по почте. Все заявки на получение разрешений должны быть отправлены по адресу MPCA:
Координатор по выдаче разрешений на удаление твердых отходов
Агентство по контролю за загрязнением окружающей среды Миннесоты
520 Lafayette Road North
St. Paul MN 55155-4194
Формы. В настоящее время существует три отдельных формы заявки в зависимости от типа разрешительной деятельности.
Инструкция по заполнению заявления на разрешение на размещение твердых бытовых отходов (w-sw3-33c)
Чтобы подать заявку на получение разрешения на установку твердых отходов, заявитель должен предоставить одну (1) бумажную копию полного пакета подачи заявки и диск с электронной (PDF) версией.Пакет заявки на разрешение должен начинаться с формы заявки и включать все применимые контрольные списки и подтверждающие документы. Контрольные списки перечислены ниже. На ранее представленные документы НЕЛЬЗЯ ссылаться; все необходимые документы должны быть включены в этот пакет.
Следуйте инструкциям, представленным в формах и контрольном списке, и внимательно изучите все применимые Миннесотские правила, уставы и руководящие документы MPCA. Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы о формах, свяжитесь с персоналом MPCA по твердым отходам, назначенным в вашем регионе.
Все предприятия по удалению твердых отходов должны заполнить соответствующий контрольный список:
Контрольные списки для конкретных видов деятельности с отходами содержат требования к окончательной информации о применении для конкретных объектов / видов деятельности. Заполните все контрольные списки, относящиеся к вашему сайту.
При подаче заявления на смену владельца или контроля над объектом контрольные списки не нужны, заполните форму заявки в соответствии с инструкциями в форме.Приложите одну (1) бумажную копию полного заявления и диск с электронной (PDF) версией.
Новый владелец или оператор должен подать пересмотренную заявку на разрешение уполномоченному не позднее, чем за 90 дней до запланированной смены владельца или контроля. Дополнительную информацию можно найти в Minn. R. 7001.0190.
При подаче заявки на незначительное изменение разрешения необходимы только соответствующие контрольные списки вместе с заполненной формой заявки.Следуйте инструкциям в форме. Приложите одну (1) бумажную копию полного пакета подачи заявки и диск с электронной (PDF) версией.
и SSOM не будут проверяться на полноту.
Уведомления о разрешении по правилам не будут проверяться на полноту.
Уведомление о разрешении на установку компоста на дворе теперь доступно онлайн .Прежде чем перейти на веб-страницу электронных услуг, просмотрите документы ниже, чтобы получить помощь. В руководстве указывается, какая информация требуется для заполнения и отправки уведомления. Перед отправкой уведомления вам также потребуется заполнить Местную форму подтверждения разрешения на вывоз мусора по правилам.
Эти уведомления о разрешении по правилам по-прежнему должны подаваться в бумажных формах.
Если индивидуальное разрешение, общее разрешение, PBR, CSBUD или DRP больше не требуется, уведомление о прекращении действия должно быть отправлено в MPCA через портал электронных услуг.Разрешение на твердые отходы может больше потребоваться, если предприятие закрылось, больше не выполняет разрешенную деятельность с твердыми отходами или больше не нуждается в покрытии в соответствии с общим разрешением. Если есть какие-либо вопросы, обращайтесь к разрешающему персоналу, прикрепленному к объекту, или к персоналу, отвечающему за соблюдение требований, прикомандированному к региону.
Отчетность по твердым отходам
Публикации по твердым отходам
СотрудникиMPCA обращаются за помощью в заполнении бланков заявок на получение разрешения на твердые отходы.
Общие разрешения и регистрации | ||||||
Тип общего разрешения и другая сопутствующая информация | Общее разрешение | Регистрация Формы | Инструкции | Последняя редакция | Обязательные общие формы и другие связанные формы | |
Добавление скошенной травы на зарегистрированных предприятиях по компостированию листьев Соответствующее руководство | PDF | WORD PDF | PDF | 30.06.17 | Н / Д | |
Утверждение определения полезного использования (BUD) Руководящие принципы | Н / Д | WORD PDF | PDF | 08/10/10 | Обязательные общие формы Обзор базы данных о естественном разнообразии Руководство по участию общественности в экологической справедливости | |
Некоторые предприятия по переработке Примечание. Срок действия этого общего разрешения истек, и его заменяет Генеральное разрешение на строительство и эксплуатацию коммерческого объекта по обращению с перерабатываемыми материалами и определенными твердыми отходами «Коммерческий GP» — см. Ниже. | ||||||
Сбор и хранение краски для бытового использования Информационный бюллетень | PDF | WORD PDF | PDF | 30.08.18 | Н / Д | |
Демонстрационный проект твердых отходов Коннектикута | Н / Д | WORD PDF | PDF | 20.01.09 | Обязательные общие формы Форма передачи заявки на разрешение: Обзор базы данных о естественном разнообразии Руководство по участию общественности в экологической справедливости | |
Строительство и эксплуатация коммерческого предприятия по обращению с перерабатываемыми материалами и некоторыми твердыми отходами «Коммерческий GP» | PDF | WORD PDF | PDF | 17.03.21 | Обязательные общие формы Обзор базы данных о естественном разнообразии Руководство по участию общественности в экологической справедливости PE Сертификат: | |
Приложения A — G | Формы отчетности для приложений A-G | Инструкция по заполнению форм отчетности | Форма годовой отчетности для уведомителя / уровня 1
Сайты агрегации : | |||
Приложение A — Асбестосодержащий материал | WORD PDF 3 стр. | PDF 3 стр. | 2016 | |||
Приложение B — Остатки золы | WORD PDF 3 стр. | см. Инструкции выше | 2016 | |||
Приложение C. Чистая древесина, включая обрезки листьев и травы | WORD PDF 4 стр. | см. Инструкции выше | 2016 | |||
Приложение D — Строительные и сносные отходы | WORD PDF 4 Pgs | см. Инструкции выше | 2016 | |||
Приложение E — Опасные отходы, не относящиеся к RCRA, и совместимые твердые отходы | WORD PDF 4 стр. | см. Инструкции выше | 2016 | |||
Приложение F — Вторичное сырье | WORD PDF 5 стр. | см. Инструкции выше | 2016 | |||
Приложение G — Универсальные отходы и совместимые твердые отходы | WORD PDF 5 стр. | см. Инструкции выше | 2016 | |||
Управление загрязненной почвой и / или отложениями (этапы и перенос) См. Примечание ниже | PDF Истекший 19.09.2018 | |||||
Срок действия общего разрешения на управление загрязненной почвой и / или отложениями (размещение и перенос) истек 19 сентября 2018 г.В результате DEEP не может оформить регистрацию и одобрение регистрации для деятельности, разрешенной общим разрешением. DEEP находится в процессе обновления этого общего разрешения и ожидает его повторной выдачи в течение первого квартала 2019 года. Тем временем от всех, кто занимается загрязненной почвой или отложениями, предлагается следовать передовым методам управления, изложенным в Разделе 5 общего документа с истекшим сроком действия. разрешать. | ||||||
Разборка использованной электроники Информационный бюллетень | PDF | WORD PDF | PDF | 21.10.11 | Обязательные общие формы Руководство по участию общественности в экологической справедливости | |
Пакет регистрации установки для компостирования листьев | НЕТ | WORD PDF | PDF | 16.05.03 | Обязательные общие формы Форма передачи заявки на разрешение: | |
Муниципальный Перегрузочная станция | PDF | WORD PDF | PDF | 18.06.13 Регистрация и инструкция | Обязательные общие формы Руководство по участию общественности в экологической справедливости | |
Однодневный сбор определенных отходов и бытовых опасных отходов Информационный бюллетень | PDF Примечание. Раздел 4 (а) (1) этого общего разрешения был включен по ошибке.Общее разрешение будет изменено, чтобы удалить этот подраздел. | WORD PDF | PDF | 14.10.14 | Обязательные общие формы Форма сообщения об опасных отходах: Инструкции: PDF Форма утверждения условно освобожденного генератора малых объемов отходов (CESQG): Отказ от отходов Форма: | |
Пакет уведомлений о компостировании листьев Сопутствующие руководства и другая информация | Н / Д | WORD PDF | PDF | 08.10.03 | Обязательные общие формы Форма передачи заявки на разрешение: | |
Хранение и переработка отходов кровельной черепицы (ARSW) для полезного использования и переработки Информационный бюллетень | PDF | WORD PDF | PDF | регистрационная форма и инструкции пересмотрены 17.05.12 | Обязательные общие формы Руководство по участию общественности в экологической справедливости | |
Хранение и переработка утильных шин для вторичной переработки и полезного использования Информационный бюллетень | PDF | WORD PDF | PDF | 03.02.11 | Обязательные общие формы Руководство по участию общественности в экологической справедливости |
Категория:Отходы | |
Разрешение на строительство и снос полигона | Строительство и эксплуатация полигона для приема строительного и сносного мусора или мусора, как это определено в Общем статуте Северной Каролины 130A или в Разделе 13B Административного кодекса Северной Каролины. |
Требования к идентификационному номеру Агентства по охране окружающей среды для производителей опасных отходов | Производители опасных отходов должны получить государственный идентификационный номер EPA. Этот номер зависит от сайта. |
Требования к идентификационному номеру Агентства по охране окружающей среды для перевозчиков опасных отходов | Разрешает перевозку опасных отходов в Северной Каролине. Для этой деятельности требуется идентификационный номер EPA, который можно получить в штате.Этот номер зависит от оператора. |
Разрешение на обращение с опасными отходами | Требуются предприятия по обращению с опасными отходами в соответствии с Правилами обращения с опасными отходами NC. |
Разрешение на обращение с опасными отходами после закрытия | Требует проведения операции по мониторингу или устранению загрязнения в результате прошлой практики удаления опасных отходов в соответствии с Правилами обращения с опасными отходами NC. |
Разрешение на исследования и демонстрацию опасных отходов | Позволяет проводить исследования, разработку и демонстрацию новых методов обращения с опасными отходами в соответствии с Н.C. Правила обращения с опасными отходами. |
Разрешение на установку для сжигания отходов | Строительство и эксплуатация полигона для приема и сжигания твердых отходов. |
Разрешение на промышленные свалки | Строительство и эксплуатация полигона для приема твердых промышленных отходов. |
Разрешение на расчистку земель и захоронение инертного мусора | Строительство и эксплуатация полигона для приема расчистки земли и инертного мусора, как это определено в Общем статуте Северной Каролины 130A или в разделе 13B раздела 15A Административного кодекса Северной Каролины. |
Разрешение на захоронение твердых бытовых отходов | Строительство и эксплуатация полигона для приема твердых бытовых отходов, как это определено в Общем статуте Северной Каролины 130A или в Разделе 13B Административного кодекса Северной Каролины. |
Разрешение на рекультивацию земель, загрязненных нефтью (без сброса) | Строительство и эксплуатация системы очистки загрязненных почв. |
Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) Информация о разрешении на чрезвычайные ситуации | Обработка, хранение или удаление опасных отходов в экстренных или чрезвычайных ситуациях для содействия защите здоровья населения и окружающей среды. |
Регистрация утильщика шин | Любой, кто занимается перевозкой изношенных шин в Северной Каролине, должен иметь эту регистрацию. Однако розничный торговец шинами (имеющий лицензию в соответствии с G.S. 105-164.29), который перевозит только утильные шины, образовавшиеся на их предприятии при продаже сменных шин, не обязан регистрироваться. |
Разрешение на использование сепараторов и лечебных учреждений (SDTF) | Строительство и эксплуатация хранилища сточных вод или очистного сооружения. |
Участок обработки септосборной земли (SLAS) | Применение канализации в качестве метода окончательной утилизации на земле. |
Фирма по управлению септами (разрешение на работу) | Любое лицо (а), занимающееся перекачкой, транспортировкой, хранением, обработкой или удалением отстойников, должно иметь разрешение фирмы по управлению отстойниками до начала работы. |
Разрешение на компостирование твердых отходов (SWC) | Строительство и эксплуатация завода по компостированию твердых отходов. |
Налоговая сертификация оборудования и сооружений для переработки и рекуперации ресурсов | Особый налоговый режим для оборудования и сооружений для переработки и рекуперации ресурсов. |
Разрешение на монолитное заполнение шин | Строительство и эксплуатация полигона для приема отходов шин из монолитных шин. |
Разрешение на перегрузочную станцию | Строительство и эксплуатация полигона для приема, обработки и перемещения твердых бытовых отходов, как это определено в Общем статуте 130A Северной Каролины или в разделе 13B раздела 15A Административного кодекса Северной Каролины. |
Разрешение на очистные сооружения | Строительство и эксплуатация предприятия по переработке и переработке твердых отходов для окончательного захоронения или утилизации путем рекуперации или рециркуляции. |
Форма уведомления об отходах двора | Эксплуатация небольшой установки для компостирования типа 1 или установки для обработки и обработки (в основном мульчирования или измельчения) только для дворовых отходов и чистых древесных отходов. |
Разрешение на переработку и переработку дворовых отходов | Это разрешение требуется для строительства и эксплуатации дворовых предприятий по переработке и переработке отходов — объектов, которые принимают в основном органические отходы, подлежащие обработке или переработке для повторного использования или повторного использования в почве или растениях (в первую очередь, измельчение или мульчирование древесного материала). |
Тип объекта / деятельности и ссылка на дополнительную информацию | Требуется ли разрешение, регистрация или лицензия? | Как мне подать заявку? |
---|---|---|
Свалка твердых бытовых отходов | Да — требуется разрешение в соответствии с 363-4. | Обратитесь к региональному администратору разрешений DEC |
Свалка строительного и сносного мусора | Да — требуется разрешение в соответствии с 363-4. | Обратитесь к региональному администратору разрешений DEC |
Монофилл осадка бумажной фабрики | Да — требуется разрешение в соответствии с 363-4. | Обратитесь к региональному администратору разрешений DEC |
Промышленный полигон с монофиллом | Да — требуется разрешение в соответствии с 363-4. | Обратитесь к региональному администратору разрешений DEC |
Свалка Лонг-Айленда (внутри подпитки Deep Flow) | Да — требуется разрешение в соответствии с 363-4. | Обратитесь к региональному администратору разрешений DEC |
Свалка Лонг-Айленда (вне зоны подпитки Deep Flow) | Да — требуется разрешение в соответствии с 363-4. | Обратитесь к региональному администратору разрешений DEC |
Монофилл золы MWC | Да — требуется разрешение в соответствии с 363-4. | Обратитесь к региональному администратору разрешений DEC |
Рекультивация земель | Да — Для проведения рекультивации полигона требуется регистрация по Части 360, а не разрешение в соответствии с 363-11.2 (а). | Свяжитесь с региональным отделом управления материальными потоками DEC |
Удаление отходов, образующихся в частном доме на одну семью, занимаемом владельцем | Нет — Удаление отходов (за исключением отходов, перечисленных в 363-2.1 (a)), образовавшихся в индивидуальном жилом доме, занимаемом владельцем, при условии, что удаление происходит на участке, где были образованы отходы, не подлежит разрешению и требования к регистрации Части 363, согласно 363-2.1 (а). | НЕТ |
Удаление отходов хозяйственной деятельности | Нет — Удаление отходов (за исключением строительного мусора и строительного мусора, а также отходов, перечисленных в 363-2.1 (a)), образовавшихся в результате хозяйственной деятельности, при условии, что удаление происходит на ферме, освобожденной от требований разрешения и регистрации Части 363, в соответствии с 363-2.1 (b). | НЕТ |
Индивидуальная могила для захоронения одной туши животного | Нет — Индивидуальная могила для захоронения одной туши животного освобождается от разрешительных и регистрационных требований Части 363 в соответствии с 363-2.1 (в). | НЕТ |
Утилизация до десяти погибших на дороге животных на полосе отвода дороги общего пользования | Нет — Удаление до десяти убитых на дороге животных на полосе отвода дороги общего пользования освобождено от требований о разрешении и регистрации Части 363 в соответствии с 363-2.1 (d). | НЕТ |
Утилизация бурового шлама, образующегося при бурении методом воздух / вода, вскрыши и хвостов | Нет — Удаление бурового шлама, образующегося при использовании методов бурения на воздушной / водной основе, вскрышных пород, хвостов и других подобных отходов горнодобывающей промышленности и бурения освобождено от требований к разрешению и регистрации Части 363 в соответствии с 363-2.1 (e) когда производство и утилизация происходят на одной и той же шахте или в месте расположения скважины, что регулируется частями 420-425 и 550-559. | НЕТ |
Захоронение религиозных предметов объемом не более десяти кубометров | Нет — Захоронение не более десяти кубических ярдов религиозных предметов, ограниченных бумагой, пергаментом, кожей и тканью, освобождается от разрешительных и регистрационных требований Части 363 в соответствии с 363-2.1 (f). | НЕТ |
Установка для удаления остатков деревьев | Нет — объект по удалению остатков деревьев, за исключением тех, которые расположены в округах Нассау или Саффолк, отвечающие условиям пункта 363-2.1 (g) освобождается от требований о разрешении и регистрации Части 363 в соответствии с 363-2.1 (g). | НЕТ |
Утилизация узнаваемого незагрязненного бетона или бетонных изделий, асфальтового покрытия, кирпича, стекла, камня и общей засыпки в результате строительных работ и сноса | Нет — Объект, за исключением объектов, расположенных в округах Нассау или Саффолк, отвечающий условиям пункта 363-2.1 (h), где отходы, состоящие из узнаваемого, незагрязненного бетона или бетонных изделий, асфальтового покрытия, кирпича, стекла, камня и строительной засыпки. и деятельность по сносу, принятая для утилизации, освобождена от разрешительных и регистрационных требований Части 363 в соответствии с 363-2.1 (з). | НЕТ |
Удаление отходов, образующихся в результате строительства государственных или муниципальных автомагистралей и управляемых на полосе отвода автомагистралей или на объектах, находящихся в муниципальной собственности | Нет — Объект, за исключением объектов, расположенных в округах Нассау или Саффолк, отвечающий условиям пункта 363-2.1 (i), где отходы, состоящие только из узнаваемого незагрязненного бетона или бетонных изделий, асфальтового покрытия, кирпича, стекла, камня, общей засыпки, и засыпка с ограниченным использованием в результате строительства и сноса, создаваемая государственными или муниципальными проектами автомагистралей и управляемая на правах шоссе или проезжей части, или объекты, находящиеся в муниципальной собственности, принимаются для утилизации, освобождены от требований разрешения и регистрации Части 363 в соответствии с 363-2.1 (i). | НЕТ |
↑
Для того, чтобы проект получил право на разовую авторизацию, вы должны соответствовать ВСЕМ из следующих критериев.Просмотрите соответствующее приложение ниже для получения дальнейших указаний и инструкций. По общим вопросам обращайтесь к Ребекке Колвин по адресу rebecca.colvin@alaska.gov.
Для вашего удобства мы предоставили формы как в формате Microsoft Word, так и в формате PDF. Обе версии позволяют вводить печатный текст, но только версия Word позволяет расширять поля для более длинных ответов.
↑
Некоммунальные свалки, также известные как свалки, классифицируются и регулируются в соответствии с типом (ами) получаемых отходов. Поскольку требования к проектированию, эксплуатации, мониторингу и закрытию полигона различаются в зависимости от типа (ов) принимаемых отходов, многие некоммунальные свалки предпочитают принимать только один тип отходов.
↑
Общие разрешения на обращение с твердыми отходами выдаются каждые 5 лет с установленным сроком действия. Эти разрешения написаны для свалок, которые работают в определенных и аналогичных условиях, и они не могут быть изменены для отдельных объектов. Общие разрешения на твердые отходы доступны для ознакомления ниже. Чтобы ADEC разрешил вашему объекту в соответствии с одним из общих разрешений, вы должны подать полное заявление на рассмотрение. После обработки вы получите письмо с одобрением и копию общего разрешения на авторизацию вашего учреждения.
↑
Указывает на внешний сайт.
Штат Мэн поддерживает комплексный подход к управлению отходами.Сюда входят программы, направленные на уменьшение количества и токсичности образующихся отходов, содействие повторному использованию и переработке отходов, а также компоста и технологических отходов для создания безопасных и полезных продуктов. Утилизация путем сжигания и захоронения является наименее предпочтительным вариантом.
Программы DEP по твердым отходам включают: управление объектами твердых отходов, удаление шлама и остатков, удаление утильных шин, обращение с электронными отходами и ртутными продуктами, а также программу по транспортировке неопасных отходов.Эти программы предлагают обучение и техническую помощь, а также выполнение регулирующих действий, включая лицензирование, соблюдение и обеспечение соблюдения законов штата о твердых отходах.
КонтактыОбъекты твердых отходов, кроме полигонов
Свалки твердых отходов, лицензирование и соответствие требованиям — Молли Кинг 287-7166
Остатки, шлам и компостирование — Карла Дж. Хопкинс 446-4366
Программы управления продуктами: электронные отходы, продукты ртути — Меган Прайор 314-3357; Свинец и асбест — Сэнди Муди 242-0877.
Законодательная статья38 MRS §1301 — §1310-B — Общие положения об обращении с отходами
38 MRS §1310-N — §1310-AA — Объект твердых отходов
38 MRS §1316 — Уменьшение запасов шин
38 MRS §1380 — §1390 — Шлам и остатки
38 MRS §1601 — §1683 — Продажа потребительских товаров, влияющих на окружающую среду
38 MRS § 2101 — Иерархия управления отходами
38 MRS §1771 — 1775 — Ответственность за продукцию
Глава 400 — Правила обращения с твердыми отходами: общие положения
Глава 401. Правила обращения с твердыми отходами: размещение, проектирование и эксплуатация полигона
Глава 402. Правила обращения с твердыми отходами: перегрузочные станции и места хранения твердых отходов
Глава 403. Правила обращения с твердыми отходами: установки для сжигания
Глава 405. Правила обращения с твердыми отходами: мониторинг качества воды, мониторинг фильтрата и определение характеристик отходов
Глава 409 — Правила обращения с твердыми отходами: перерабатывающие предприятия
Глава 410 — Правила обращения с твердыми отходами: Компостирование
Глава 411 — Лицензии на перевозку неопасных отходов
Глава 415 — Разумные затраты на обращение с электронными отходами и их переработку
Глава 418 — Правила обращения с твердыми отходами: полезное использование твердых отходов
Глава 419 — Агрономическая утилизация остатков
Глава 420 — Правила управления септацией
Глава 424 — Положение об управлении свинцом
Глава 425 — Правила обращения с асбестом
Бланки и пошлины за обращение с твердыми отходами и годовые отчеты
График лицензионных сборов DEP (формат pdf)
Время обработки новых заявок (формат pdf)
Список действующих пересадочных станций — объекты, перечисленные по городам (формат pdf)
Список действующих полигонов (формат pdf)
Список действующих перерабатывающих мощностей (формат pdf)
Карта полигонов твердых отходов (формат PDF) — на этой карте показаны как закрытые, так и действующие свалки в штате Мэн.Активные свалки включают муниципальные и региональные свалки, а также частные и коммерческие свалки. Тип отходов, которые принимает каждая свалка, определяется ее лицензией, например, многие свалки имеют лицензию на прием только строительного / сносного мусора и древесных отходов.
Асбест и свинец — информация об этих материалах в домашних условиях, а также наем или лицензирование ведущих специалистов и подрядчиков по борьбе с выбросами асбеста
Выгодное использование — определение, критерии лицензирования и ссылки на дополнительную информацию
Переработка электронных отходов
Программа перевозки неопасных грузов
Переработка
Утилизация остатков — отстой и компостирование
Брошюра по обучению операторов перегрузочной станции(формат pdf). С любыми вопросами обращайтесь к Сэнди Муди, тел. 207-242-0877.
Опасные бытовые отходы
Направляющая
Вы думаете о сжигании строительного и сносного мусора (формат pdf)
Характеристика строительного мусора / строительного мусора методом визуальной оценки (формат pdf)
Форма визуальной оценки C&D (формат Excel)
Инструктаж и тренинг по пожарной безопасности — Информация о том, как запросить обучение по пожарной стрельбе для муниципальных, волонтерских и промышленных пожарных служб.
Информация о люминесцентных лампах
Домовладельцы — Возврат детекторов дыма — Федеральный закон требует, чтобы производители возвращали детекторы дыма, содержащие радиоактивный источник. Этот информационный бюллетень Департамента экологических услуг штата Нью-Йорк включает список торговых марок и информацию о том, как возвращать датчики дыма производителям. (Вне сайта, PDF)
Этот руководящий документ описывает рекомендуемое содержание заявок на получение разрешений и планов, представляемых в Департамент качества окружающей среды.Он предназначен для использования в качестве технического ресурса регулируемого сообщества.
Настоящий руководящий документ применяется в основном к полигонам для твердых бытовых отходов, разрешенным согласно OAR 340-93-050 и регулируемым согласно OAR 340, подраздел 94. Большая часть руководящих указаний также будет актуальной и полезной при подготовке заявок и планов для негосударственных свалок и других объектов. объекты для твердых бытовых отходов.
Этот документ представляет собой техническое руководство Департамента с целью оказания помощи лицам, имеющим разрешение на захоронение отходов, и другим лицам в подготовке заявок на получение разрешений и связанных с ними планов.Ничто в этом документе не является обязательным для получателя разрешения. Этот документ не имеет силы закона или нормы.
Соблюдение пересмотренных законов штата Орегон 459 и 459A и правил штата Орегон по твердым отходам, разделов с 93 по 97 главы 340 OAR требуется от лиц, получивших разрешение, и всех других лиц, деятельность которых подпадает под действие этих законодательных актов и правил.
Департамент рекомендует, чтобы заявки на получение разрешений и планы соответствовали организации, предложенной в этом руководстве.Использование этой организации облегчит рассмотрение и утверждение документов Департаментом.
Программа по твердым отходам намерена периодически пересматривать и обновлять этот руководящий документ, чтобы обеспечить его ясность и актуальность.
Комментарии к руководству приветствуются и должны быть отправлены по адресу:
Департамент качества окружающей среды
Программа по утилизации твердых отходов
4026 Fairview Industrial Dr. SE
Salem, OR 97302
Телефон: 503-378-8240
Бесплатный звонок в Орегоне: 800-349-7677
Факс: 503-373-7944
Этот руководящий документ состоит из разделов, относящихся к выбору полигона, его характеристикам, проектированию, строительству, эксплуатации, мониторингу и закрытию.Каждый раздел разработан, чтобы помочь существующему или потенциальному оператору полигона соответствовать ожиданиям Департамента.
Определите интересующую тему и обратитесь к соответствующему разделу руководства.
Об авторе