Положение о оплате труда: Образец положения об оплате труда работников

Положение о оплате труда: Образец положения об оплате труда работников

Содержание

Российский государственный гуманитарный университет — Положение об оплате труда и социальных выплатах

День открытых дверей в аспирантуру РГГУ
18 мая 2023

16.00 в ауд.228
кампус на Миусской подробнее

Институт дополнительного образования
Открыт набор студентов, магистрантов, аспирантов

на программы повышения квалификации
в весеннем семестре 2023 года подробнее

Перевод и восстановление в РГГУ
подробнее

Центр помощи #МЫВМЕСТЕ
Помощь членам семей военнослужащих и мобилизованным гражданам,

а также гражданам, испытывающим тревогу подробнее

Программы бакалавриата и специалитета
подробнее

Программы магистратуры
подробнее

Предуниверсарий РГГУ
Открыт набор на прием документов 2-ой волны набора для поступающих в 10-е классы!
подробнее

Подготовительное отделение для иностранных граждан
подробнее

Алгоритм прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации
подробнее

100 лет со дня рождения Юрия Кнорозова
подробнее

Мероприятия, направленные на геополитическое просвещение обучающихся РГГУ
подробнее

Безопасность образовательного процесса
подробнее

Институт дополнительного образования РГГУ
приглашает на программы повышения квалификации.

Старт обучения — апрель-май 2023 г. подробнее

Институт дополнительного образования РГГУ
приглашает на подготовительные курсы в магистратуру.

Старт обучения — июнь-июль 2023 г. подробнее

Институт дополнительного образования РГГУ
приглашает на подготовительные курсы к ЕГЭ.

старт обучения — 02 октября 2023 г. подробнее

Российско-германский учебно-научный центр
Программа дополнительного образования «Германия: язык, история, политика, культура»
подробнее

Международный учебно-научный центр русского языка
приглашает иностранных граждан

на обучение по программам русского языка подробнее

Психологическая служба РГГУ
Психологическая помощь и бесплатные консультации для сотрудников и студентов
подробнее

Положение и приказы об оплате труда – ГУАП

О достижении показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников ГУАП

  • Приказ ГУАП от 30. 06.2017 № 05-246/17

    «Об утверждении форм трудовых договоров и форм отчетов о достижении показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников ГУАП»

  • Приказ ГУАП от 17.01.2019 № 05-8/19

    «Об утверждении формы отчета о достижении основных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников ГУАП из числа профессорско-преподавательского состава, научных работников и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

2020 год

  • Приказ ГУАП от 21.02.2020 № 05-79/20

    «О размерах ставок почасовой оплаты труда»

  • Приказ ГУАП от 21.02.2020 № 05-78/20

    «О повышении оплаты труда работников ГУАП»

  • Приказ ГУАП от 04. 02.2020 № 05-49/20

    «О размерах выплат за один балл при определении стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

2019 год

  • Приказ ГУАП от 26.11.2019 № 05-443/19

    «О внесении изменений и дополнений в Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»»

  • Приказ ГУАП от 19.09.2019 № 05-335/19

    «О размерах выплат за один балл при определении стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

  • Приказ ГУАП от 28.
    06.2019 № 05-246/19

    «Об утверждении Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

  • Приказ ГУАП от 28.06.2019 № 05-245/19

    «О размерах ставок почасовой оплаты труда»

  • Приказ ГУАП от 01.03.2019 № 05-84/19

    «О повышении оплаты труда работников ГУАП»

  • Приказ ГУАП от 30.01.2019 № 05-42/19

    «О размерах выплат за один балл при определении стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

  • Приказ ГУАП от 17. 01.2019 № 05-8/19

    «Об утверждении формы отчета о достижении основных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников ГУАП из числа профессорско-преподавательского состава, научных работников и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

2018 год

  • Приказ ГУАП от 23.11.2018 № 05-375/18

    «О внесении изменений в приказ ГУАП от 29.12.2017 № 05-484/17»

  • Приказ ГУАП от 01.10.2018 № 05-287/18

    «О размерах ставок почасовой оплаты труда при реализации программ дополнительного профессионального образования»

  • Приказ ГУАП от 22.10.2018 № 05-323/18

    «О размерах стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава, научных работников и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

  • Приказ ГУАП от 21. 09.2018 № 05-272/18

    «О внесении изменений и дополнений в Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»»

  • Приказ ГУАП от 28.08.2018 № 05-227/18

    «О размере и порядке расчета стимулирующих выплат за интенсивность и высокие резулыагы работы по итогам участия в конкурсах в сфере научной и научно-технической деятельности и выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на основедоговоров с юридическими лицами»

  • Приказ ГУАП от 28.08.2018 № 05-226/18

    «О размере стимулирующих выплат за интенсивиость и высокие результаты рабогы, выплачиваемых единовременно при достижении работниками из числа профессорско-преподавательского состава, научными работниками и преподавателями факультета среднего профессионального образования отдельных дополнительных показателей и (или) критериев оценки эффективности их деятельности»

  • Приказ ГУАП от 28. 08.2018 № 05-225/18

    «Об утверждении Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

  • Приказ ГУАП от 24.04.2018 № 05-107/18

    «О размере стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава и научных работников»

  • Приказ ГУАП от 05.03.2018 № 05-54/18

    «О порядке расчета авторского вознаграждения за служебные результаты интеллектуальной деятельности»

  • Приказ ГУАП от 20.02.2018 № 05-43/18

    «О размерах выплат за один балл при определении стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

  • Приказ ГУАП от 01. 02.2018 № 05-22/18

    «О размере стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава и научных работников»

  • Приказ ГУАП от 29.12.2017 № 05-493/17

    «Об утверждении Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

  • Приказ ГУАП от 29.12.2017 № 05-484/17

    «О повышении оплаты труда работников ГУАП»

  • Приказ ГУАП от 28.12.2017 № 05-479/17

    «О размерах ставок почасовой оплаты труда»

2017 год

  • Приказ ГУАП от 30.06.2017 № 05-246/17

    «Об утверждении форм трудовых договоров и форм отчетов о достижении показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников ГУАП»

  • Приказ ГУАП от 6. 06.2017 № 05-237/17

    «Об утверждении Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения»»

  • Приказ ГУАП от 03.04.2017 № 05-120/17

    «О размерах ставок почасовой оплаты труда»

  • Приказ ГУАП от 03.04.2017 № 05-117/17

    «О повышении оплаты труда научно-педагогических работников ГУАП»

  • Приказ ГУАП от 23.03.2017 № 05-106/17

    «Об утверждении Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»»

2016 год

  • Приказ ГУАП от 28. 12.2016 № 05-424/16

    «О размерах ставок почасовой оплаты труда»

  • Приказ ГУАП от 28.12.2016 № 05-422/16

    «О повышении оплаты труда научно-педагогических работников ГУАП»

  • Приказ ГУАП от 27.07.2016 № 05-261/16

    «О размерах ставок почасовой оплаты труда»

  • Приказ ГУАП от 27.06.2016 № 05-221/16

    «О повышении оплаты работников ГУАП»

2015 год

  • Приказ от 28.12.2015 № 65-399/15 «О размерах ставок почасовой оплаты труда ДПО»
  • Приказ от 28.12.2015 № 65-398/15 «О размерах ставок почасовой оплаты труда»
  • Приказ от 25.12.2015 № 65-393/15 «О повышении оплаты труда работников ГУАП»
  • Приказ от 31. 08.2015 № 65-256/15 «Об оплате труда научно-педагогических работников ГУАП»
  • Приказ от 26.06.2015 № 65-200/15 «О повышении оплаты труда работников ГУАП»
  • Приказ от 02.03.2015 № 65-69/15-1 «О размерах ставок почасовой оплаты труда»
  • Приказ от 30.01.2015 № 65-24/15 «О размерах ставок почасовой оплаты труда ДПО»

2014 год

  • Приказ от 01.10.2014 № 01-304/14 «Об утверждении Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»»

2013 год

  • Приказ от 16.10.2013 № 01-327/13 «О размерах ставок почасовой оплаты труда»
  • Приказ от 30. 09.2013 № 01-299/13 «Об оплате труда работников ГУАП»
  • Приказ от 25.09.2013 № 01-296/13 «Об оплате труда научно-педагогических работников ГУАП»
  • Приказ от 30.08.2013 № 01-255/13 «Об оплате труда научно-педагогических работников ГУАП»
  • Приказ от 01.02.2013 № 01-36/13 «О внесении изменений в приказ ГУАП от 28.09.2012 № 01-280/12»
  • Приказ от 27.06.2013 № 01-185/13 «Об оплате труда научно-педагогических работников ГУАП»
  • Приказ от 11.07.2013 № 01-209/13 «Об оплате труда научно-педагогических работников УВЦ при ГУАП»

2012 год

  • Приказ от 29.05.2012 № 01-134/12
  • Приказ от 28.02.2012 № 01-48/12

2008 год.

Переход на новую систему оплаты труда
  • Текст уведомления сотрудника о том, что с 1 декабря 2008 года состоится переход на НСОТ
  • Справка о том, что 100% сотрудников уведомлены о том, как будет начисляться заработная плата с 1 декабря 2008 года
  • Коллективный договор между работодателем и работниками ГУАП
  • Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников ГУАП

 

 

Все, что вам нужно знать

Законы о заработной плате обычно упоминаются как часть Закона о справедливых трудовых стандартах. В то время как большинство видов занятости в США регулируются FLSA, некоторые рабочие места не регулируются.8 min read

Законы о заработной плате

Законы о заработной плате обычно цитируются как часть Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA). В то время как большинство видов занятости в Соединенных Штатах регулируются FLSA, некоторые рабочие места не регулируются. FLSA был принят для создания двух классификаций сотрудников для работы с минимальной заработной платой и компенсациями за сверхурочную работу, эти классификации сотрудников включают освобожденных и не освобожденных сотрудников.

Исключения из покрытия FLSA

FLSA не распространяется на ВСЮ занятость в США. Существуют определенные отрасли и типы занятости, которые исключены из покрытия на основании положений FLSA о сверхурочной работе. Например, работники кинотеатров и многие сельскохозяйственные работники, как правило, не подпадают под действие положений FLSA о сверхурочной работе. Кроме того, большинство железнодорожников и водителей грузовиков подчиняются разным правилам. Однако это не означает, что на этих работников не распространяется федеральное трудовое законодательство. Это просто означает, что FLSA не применяется, поскольку существует еще один федеральный закон о труде, который был принят для защиты этих сотрудников. Эти типы исключений можно найти в разделе 213 FLSA.

Законы о труде и наемные работники

Наемные работники обычно считаются освобожденными от возможности зарабатывать сверхурочные, но это не всегда так. Законы об освобождении от сверхурочной работы являются лишь одним из факторов при определении того, должен ли работник быть освобожден от сверхурочной работы. С другой стороны, почасовые работники, как правило, получают компенсацию в зависимости от количества часов, отработанных в данном цикле оплаты, в то время как наемный работник будет получать компенсацию на фиксированной еженедельной, ежемесячной или двухнедельной основе. FLSA устанавливает правила оплаты труда сотрудников, классификации сотрудников и правила сверхурочной работы. За соблюдением правил следит Министерство труда.

Освобожденный или не освобожденный

Существуют определенные законодательные исключения, которые могут не требовать от работодателя соблюдения законов об обязательной минимальной заработной плате и сверхурочной работе. FLSA предоставляет две категории исключений. Одна категория — это категория, в которой сотрудники освобождаются как от минимальной заработной платы, так и от стандартов сверхурочной работы. Другая категория — это та, в которой работник освобождается только от норм сверхурочной работы. Министерство труда строго следит за классификацией сотрудников как освобожденных или не освобожденных. Таким образом, если вы являетесь работодателем, вы должны очень внимательно следить за тем, чтобы те сотрудники, которых вы классифицировали как освобожденных, действительно соответствовали определению освобожденных.

Департамент труда, как правило, требует от работодателей, неправильно классифицировавших работников, возместить этим работникам любую заработную плату, утраченную в результате неправильной классификации. В качестве сильного сдерживающего фактора для работодателей, чтобы они не ошибочно классифицировали сотрудников, работодатели могут быть подвергнуты уголовному преследованию и вынуждены выплатить штраф в размере до 10 000 долларов США или штраф в размере 1000 долларов США за каждое нарушение в зависимости от намерения работодателя.

Большинство работников классифицируются как освобожденные или не освобожденные работники в зависимости от суммы выплачиваемой компенсации, способа выплаты этой компенсации и типа работы, которую работник выполняет в настоящее время. Хотя есть некоторые исключения, освобожденный сотрудник обычно должен зарабатывать не менее 23 600 долларов США в год, а также выполнять те обязанности, изложенные в FLSA, которые ожидаются от освобожденного сотрудника. Как правило, сотрудники должны пройти три теста, как указано в FLSA. Наконец, сотрудники, зарабатывающие более 100 000 долларов в год, почти наверняка классифицируются как освобожденные от налога.

В дополнение к освобожденным работникам есть не освобожденные сотрудники. Неосвобожденные сотрудники — это те сотрудники, которые не проходят трехэтапный тест в соответствии с FLSA, чтобы быть классифицированными как освобожденные сотрудники, будут классифицироваться как не освобожденные сотрудники. В соответствии с FLSA стандарты минимальной заработной платы и требования к сверхурочной работе были установлены для не освобожденных от уплаты налогов сотрудников. Например, в FLSA указано, что для сотрудников, которым в настоящее время не исполнилось 20 лет, минимальная заработная плата не может быть меньше 4,25 доллара США в час в течение первых трех месяцев работы. Если работодатель не соблюдает стандарты минимальной заработной платы и сверхурочной работы, работодатель может быть подвергнут тюремному заключению в наиболее суровых обстоятельствах и денежному наказанию в менее тяжких случаях. Как правило, сотрудники, зарабатывающие менее 23 600 долларов в год, скорее всего, будут классифицированы как не освобожденные от уплаты налогов. Будучи не освобожденным работником, работник может воспользоваться компенсацией за сверхурочную работу.

Проверка уровня заработной платы

Работников можно классифицировать исключительно по уровню их заработной платы. Сотрудники, которые в настоящее время зарабатывают менее 23 600 долларов США в год (или 455 долларов США в неделю), будут классифицироваться как не освобожденные от налога сотрудники. Сотрудники, которые зарабатывают более 100 000 долларов США, почти наверняка считаются освобожденными работниками в зависимости от уровня заработной платы.

Тест на основе оклада

Сотруднику, который получает вознаграждение на основе оклада, по существу гарантируется определенная сумма вознаграждения за работу, выполненную в течение определенного периода вознаграждения. Общее правило заключается в том, что работнику на основе заработной платы выплачивается путем деления его годового вознаграждения на количество дней выплаты жалованья в данном году. Работники на основе заработной платы не затрагиваются, если их заработная плата регистрируется на основе почасовой ставки, при условии, что работник получает гарантированную сумму компенсации за работу, выполненную в данный период компенсации.

Тест на базовую заработную плату FLSA будет применяться только к ситуациям, в которых наемный работник имеет опыт сокращения гарантированной суммы заработной платы. Кроме того, если работодатель требует, чтобы работник взимал плату за отсутствие на рабочем месте, это не является таким уменьшением заработной платы, поскольку работник не обязан получать компенсацию больше, чем гарантированная заработная плата, поэтому это не приведет к уменьшению заработной платы. . Хотя есть несколько исключений, базовое вознаграждение наемного работника, как правило, не может быть уменьшено в зависимости от количества или качества работы. Таким образом, наемному работнику не может быть уменьшена его / ее заработная плата, если работник выполнил меньше работы, чем ожидалось. Кроме того, наемному работнику не может быть уменьшена его заработная плата, если работодатель не поручил работнику выполнять какую-либо работу. Однако работодатели могут уменьшить компенсацию наемного работника за дисциплинарные взыскания и т. д. Обычно существует перечень допустимых и недопустимых ситуаций, при которых может быть уменьшена заработная плата работника. Допустимые сокращения не повлияют на статус работника как освобожденного в соответствии с FLSA. Тем не менее, недопустимые сокращения могут иметь последствия, поскольку любой работник, подвергшийся сокращению, больше не может считаться получающим компенсацию на основе оклада и, следовательно, может быть классифицирован как не освобожденный. Однако будьте уверены, что у работодателей есть несколько вариантов исправления недопустимых сокращений, поэтому маловероятно, что статус освобожденного работника будет изменен на не освобожденный.

Тест на должностные обязанности

Если сотрудник прошел как тесты на уровень заработной платы, так и базовые тесты в соответствии с FLSA, он/она все равно должен пройти тест на должностные обязанности, чтобы быть классифицированным как освобожденный работник. Такие исключения FLSA ограничены теми сотрудниками, которые выполняют работу высокого уровня с должностными обязанностями, которые квалифицируют их как освобожденных. При проведении обзора в рамках теста на обязанности название должности или должностные инструкции сотрудника имеют ограниченную полезность, поскольку тест на обязанности больше ориентирован на фактическую роль и обязанности, а также на то, как конкретная роль сотрудника вписывается в организационную структуру. Типичными категориями должностных обязанностей, которые освобождаются от налога, являются административные, исполнительные и профессиональные.

Освобождение от должностных обязанностей руководителя

Если сотрудник в настоящее время выполняет обязанности, в которых он/она отвечает за надзор как минимум за двумя или более сотрудниками, отвечает за управление определенными аспектами бизнеса, а также вносит существенный вклад в найм , увольнение или рост сотрудников, их обязанности, скорее всего, будут считаться освобожденными. Как правило, надзор будет означать, что работник должен осуществлять надзор как часть своих повседневных обязанностей. Однако надзор должен осуществляться как минимум над двумя штатными работниками или над четырьмя частично занятыми работниками.

Положения FLSA детализируют список тех управленческих обязанностей, которые типичны для руководящей должности. Обязанности, такие как собеседование, обучение, установление ставок вознаграждения, поддержание производственных показателей, ответственность за оценку производительности, рассмотрение жалоб и дисциплинарных вопросов. Тем не менее, определение того, действует ли сотрудник в качестве управляющего, требует всестороннего анализа роли и обязанностей сотрудника в каждом конкретном случае, чтобы определить, соблюдается ли пороговое значение. Сотрудник также может быть классифицирован как выполняющий исполнительные должностные обязанности путем выполнения задач, не связанных с управлением.

Последним требованием для определения того, может ли работник полагаться на освобождение от исполнительных должностных обязанностей, является оценка уровня вклада сотрудника в вопросы, связанные с персоналом. Сотруднику не обязательно принимать окончательное решение, например, при найме или увольнении, но он должен иметь значительный вклад в принятие решения. Наконец, сотрудник должен получать зарплату более 455 долларов в неделю, чтобы иметь право на освобождение от исполнительных должностных обязанностей.

Освобождение от профессиональных обязанностей

Профессиональная служебная обязанность обычно определяется как одна из тех работ, которые относятся к традиционным учебным профессиям. Профессионалы на этих должностях включают стоматологов, священнослужителей, врачей, учителей, священнослужителей и архитекторов. Эти работы обычно классифицируются как освобожденные. Медсестры, бухгалтеры и инженеры обычно включаются в эту классификацию, поскольку их работа требует передовых знаний, аналогичных знаниям, необходимым для вышеупомянутых традиционных профессий. Освобожденная работа на профессиональном уровне используется для описания работы, требующей специального образования и обычно требующей интеллектуальных способностей, а также способности проявлять рассудительность и осмотрительность. Чтобы быть освобожденным профессионалом, нужно иметь образование выше уровня средней школы и, как правило, выше уровня колледжа. Обычно ученая степень является часто встречающейся степенью, но не обязательной, если сотрудник получил такой же уровень образования другими способами. Существует также классификация творческих профессионалов, в которую входят музыканты, композиторы, актеры и писатели. Эти рабочие места также не облагаются налогом и предназначены для всех сотрудников, работающих в профессии, требующей изобретательности, оригинальности, таланта и воображения. Как правило, идентификация освобожденного специалиста не вызывает споров и, как правило, является довольно рутинным мероприятием.

Освобожденные административные обязанности

Наиболее неточным определением трех категорий освобождаемых должностей является тип административной работы. Определение освобождаемой административной работы — это офисная работа, связанная с управлением или бизнес-операциями, требующая независимого суждения и осмотрительности в важных вопросах. . Это освобождение предназначено для тех сотрудников, которые работают на высоком уровне и в обязанности которых входит ведение бизнеса. Руководство, которое использовалось для дифференциации этих административных служащих от производственных или оперативных служащих, должно включать следующее:

  • Сотрудники, участвующие в производстве продуктов, которые продает компания, не являются административными
  • Административные сотрудники поддерживают тех, кто выполняет производственные или оперативные функции
  • Административные служащие считаются штатными, а не линейными служащими

Административные сотрудники будут включать в себя отдел кадров, расчет заработной платы, финансы, ведение документации, бухгалтерский учет, контроль качества, связи с общественностью, соблюдение правовых и нормативных требований. Чтобы считаться освобожденными, эти сотрудники должны выполнять работу в офисе и состоять из неручного труда и значимости. Лица, занимающие канцелярские должности, соответствуют требованиям к офисной работе, но не освобождаются от них, поскольку им не хватает важной работы.

Канцелярские служащие выполняют офисную или вспомогательную работу, но не освобождаются от нее в административном порядке. Освобожденная административная занятость обычно предполагает, что сотрудник проявляет осмотрительность и суждение, а также имеет возможность и полномочия принимать решения, которые являются независимыми и оказывают влияние на бизнес. Часто задаваемый вопрос заключается в том, что освобожденный сотрудник имеет право разрабатывать и интерпретировать политику и процедуры компании. Также учитывается, является ли работа сотрудника основной по отношению к общим деловым операциям компании.

Примером освобожденной административной работы может быть сотрудник, выполняющий роль покупателя в универмаге. Этот сотрудник выполняет офисную работу, которая не является ручной. Это также включает в себя работу, которая является ключевой для работы магазина и имеет решающее значение для бесперебойной работы магазина. Покупатель проявляет изрядное количество суждений и осмотрительности, принимая решения о количестве и качестве товаров и рассчитывая необходимую маржу на одежду, чтобы получить прибыль.

Если вам нужна помощь в понимании законов о заработной плате, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. Юристы UpCounsel имеют средний 14-летний юридический опыт, включая работу с такими компаниями, как Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

Новые законы о прозрачности заработной платы вступят в силу в 2023 году

David Gn Photography | Момент | Getty Images

Движение за прозрачность заработной платы идет полным ходом: в 2021 году Колорадо подготовил почву для принятия новых законов, требующих от компаний указывать диапазоны заработной платы в объявлениях о вакансиях, а в ноябре 2022 года в Нью-Йорке был принят собственный закон о диапазоне заработной платы. другие штаты и города говорят, что работодатели должны сообщать диапазон заработной платы в процессе найма.

Забегая вперед, еще три штата примут свои собственные законы о раскрытии информации в новом году, и законопроекты находятся в работе с законодательными собраниями различных штатов и городов по всей стране.

Вот что нужно знать о новых изменениях, которые произойдут в 2023 году:

Новые законы о прозрачности заработной платы вступают в силу 1 января 2023 года

Калифорния: перечислите диапазоны заработной платы в объявлениях о вакансиях на странице найма компании или на стороннем веб-сайте, таком как Glassdoor, LinkedIn или другой доске объявлений о вакансиях. Бизнес также должен предоставить шкалу заработной платы сотруднику за работу, которую он в настоящее время занимает, по запросу.

Этот шаг делает Калифорнию крупнейшим штатом, где по закону в списках вакансий будет требоваться информация о зарплате. В нем проживает 19 миллионов работников, и почти 200 000 работодателей должны будут соблюдать требования, в том числе некоторые из самых влиятельных компаний в мире, такие как Apple, Disney, Google и Meta.

Вашингтон: Закон штата Вашингтон о равной оплате труда и возможностях гласит, что работодатели с 15 и более сотрудниками должны указывать диапазон оплаты за работу в любом цифровом или печатном объявлении на доске по найму компании или на стороннем сайте. Закон распространяется на компании, у которых есть хотя бы один сотрудник в Вашингтоне, которые занимаются бизнесом в штате или набирают сотрудников на должности, которые могут быть заполнены кем-то из штата удаленно.

Списки вакансий также должны включать краткое изложение льгот компании, которые получит новый сотрудник, включая, помимо прочего: «пособия по медицинскому обслуживанию, пенсионные пособия, любые льготы, позволяющие оплачиваемый отпуск или оплачиваемый отпуск), а также любые другие льготы, о которых необходимо сообщать для целей федерального налогообложения, такие как дополнительные льготы».

Род-Айленд: Измененный Закон о равной оплате труда Род-Айленда не требует, чтобы работодатели размещали диапазоны заработной платы в объявлениях о вакансиях, но в нем говорится, что предприятия должны предоставлять диапазон соискателям по запросу.

Работодатели должны будут раскрыть минимальный и максимальный предлагаемый диапазон до обсуждения вознаграждения с кандидатом, при официальном приеме на работу и в случае перехода сотрудника на новую должность. Кроме того, они должны будут предоставить диапазон заработной платы для текущей должности сотрудника по их запросу.

Другие законы о диапазоне заработной платы, которые могут быть приняты в 2023 году и позже

В конце декабря губернатор штата Нью-Йорк Кэти Хоукул одобрила закон о прозрачности заработной платы, который, как ожидается, вступит в силу в сентябре 2023 года. Как и закон в Нью-Йорке , законодательство штата требует от работодателей с четырьмя или более работниками указывать диапазоны заработной платы для всех рекламируемых вакансий и продвижения по службе.

Другие законы о прозрачности оплаты находятся на рассмотрении в Массачусетсе и Южной Каролине.

Эксперты говорят, что это лишь вопрос времени, когда указание диапазонов заработной платы в объявлениях о вакансиях станет нормой.

Например, компании по всей территории США поспешили к Payscale, чтобы разработать стратегию развертывания своего ассортимента, как только законы были приняты в Калифорнии и Вашингтоне, говорит Лулу Сейкали, старший корпоративный юрист, специализирующийся на трудовом праве в Payscale. Даже если их штаб-квартиры не находятся в штатах с законами о диапазоне заработной платы, они могут быть связаны ими, если планируют нанимать удаленных работников, или они могут захотеть конкурировать с известными компаниями в Силиконовой долине и на побережье.

«Прогрессивные компании видят надпись на стене», — говорит Сейкали. «Они понимают, что если они опубликуют конкурентоспособный ассортимент, это станет для них отличной возможностью для брендинга».

В целом, согласно расчетам аналитиков Payscale, к 2023 году примерно каждый четвертый работник будет подпадать под действие государственного или местного законодательства, которое требует от компаний прозрачности в отношении своих диапазонов заработной платы.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ