Подборка наиболее важных документов по запросу Обязательно ли положение о премировании (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Обязательно ли положение о премировании Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о премировании работников предприятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов: Положение о премировании работников предприятияСтатьи, комментарии, ответы на вопросы: Положение о премировании работников предприятияАДМИНИСТРАЦИЯ
УГЛИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.03.2013г № 16
Об утверждении Положения о премировании
и материальном стимулировании работников администрации.
В соответствии с Трудовым кодексом и Налоговым кодексом РФ и иными нормативными
правовыми актами ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о премировании и материальном стимулировании работников администрации Углицкого сельского поселения.
2. Настоящее постановление распространяется на работников, занимающих должности в соответствии со штатным расписанием.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Углицкого сельского поселения Т.В.Сычева
УТВЕРЖДАЮ
Глава Углицкого сельского поселения
_____________Сычева Т.В
22.03.2013г № 16
1.1. Настоящее Положение о премировании работников Администрации Углицкого сельского поселения(далее по тексту – («Положение») разработано в соответствии с Трудовым и Налоговым кодексами РФ, иным законодательством РФ и устанавливает порядок и условия материального поощрения работников Администрации .
1.2 Настоящее Положение распространяется на работников, занимающих должности в соответствии со штатным расписанием.
1.3. В настоящем Положении под премированием следует понимать выплату работникам денежных сумм сверх размера заработной платы, включающей в себя в смысле, придаваемом настоящим Положением, должностной оклад, надбавки и доплаты к нему.
1.4. Премирование направлено на усиление материальной заинтересованности и повышения ответственности работников за выполнение уставных задач, своевременное и качественное выполнение ими своих трудовых обязанностей.
1.5. Премирование осуществляется на основе индивидуальной оценки администрацией труда каждого работника и его личного вклада в обеспечение выполнения уставных задач и договорных обязательств.
2.1. Настоящим Положением предусматривается текущее и единовременное премирование.
2.2. Текущее премирование работников администрации производится в размере до 100% размера ежемесячной заработной платы. Текущее премирование осуществляется по итогам работы за месяц в случае безупречного выполнения работником трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором, должностной инструкцией и локальными нормативными актами, а так же распоряжениями непосредственного руководителя.
2.3.. Единовременное (разовое) премирование может осуществляться в отношении работников администрации:
2.3.1. по итогам работы за год;
2.3.2. к отпуску;
2.3.3. в связи с государственными или профессиональными праздниками, знаменательными или профессиональными юбилейными датами;
3.1. Премирование работников администрации осуществляется при наличии свободных денежных средств, которые могут быть израсходованы на материальное стимулирование без ущерба для основной деятельности администрации.
3.2. Размер текущих премий работников может устанавливаться в размере до 100% от величины заработной платы согласно штатному расписанию.
3.3. Размер разовых премий (единовременного вознаграждения) определяется для каждого работника главой администрации в твердой сумме или процентах от цены договора и не лимитируется.
3.4. Совокупный размер материального поощрения работников максимальными размерами не ограничивается
4.1. Премирование работников администрации производится на основании распоряжения главы администрации Углицкого сельского поселения.
Установление размеров текущих премий производится ежегодно. В случае, если приказ об установлении размеров премий на текущий год не принят, размер премий исчисляется в соответствии с приказом за предыдущий год.
5.1. Премии, предусмотренные настоящим Положением, учитываются в составе средней заработной платы для исчисления пенсий, отпусков, пособий по временной нетрудоспособности и т.д.
5.2. В соответствии со статьей 255 Налогового кодекса РФ расходы по выплате премий, предусмотренных настоящим положением, относятся к расходам на оплату труда. Премии, предусмотренные пунктами 2.2.3, 2.2.4. выплачиваются из прибыли.
5.3. Контроль использования общего премирования возлагается на главного бухгалтера администрации.
ПОЛОЖЕНИЯ > О ПРЕМИРОВАНИИ > РАБОЧИХ > РАЗДЕЛ 4
Рабочим устанавливаются надбавки, предусмотренные ТК РФ и прочие персональные надбавки.
Персональные надбавки устанавливаются на конкретных участках в соответствии с приложением, утверждённым настоящим Положением о премировании работников ООО.
Основным критерием установления персональных надбавок по данным профессиям рабочих является планируемый уровень заработной платы конкретной профессии в рамках единой структуры заработной платы рабочих. Премия на данные доплаты не начисляется.
Дополнительные условия премирования устанавливаются с целью повышения ответственности в части соблюдения требований системы 5С, трудовой дисциплины, требований по охране труда, пожарной безопасности и охране окружающей среды.
При условий размер премии рабочему труда может быть снижен частично или полностью.
По решению Генерального директора Фабрики и исходя из финансовой возможности могут осуществляться разовые поощрительные выплаты рабочим за особые личные достижения в труде, заслуги перед предприятием.
Текущий контроль исполнения работниками требований настоящего Положения осуществляется руководителями подразделений Фабрики.
Общий контроль исполнения требований настоящего Положения о премировании работников ООО осуществляется директором по персоналу Фабрики.
Генеральный директор Фабрики имеет право:
Генеральный директор Фабрики имеет право вносить изменения в настоящее Положение о премировании работников ООО, изменять показатели и условия премирования работников.
Каждый работник Фабрики, на которого распространяется настоящее Положение о премировании работников ООО, несет персональную ответственность за соблюдение его требований.
Руководитель подразделения (мастер) несет ответственность:
Генеральный директор Фабрики несет ответственность:
ПОЛОЖЕНИЯ > О ПРЕМИРОВАНИИ > РАБОЧИХ > НАЗАД >>
ПОЛОЖЕНИЯ > О ПРЕМИРОВАНИИ > МЕНЕДЖЕРОВ > РАЗДЕЛ 1
Настоящее Положение о премировании работников предприятия вводится в целях стимулирования к эффективной работе, направленной на выполнение производственной программы по ассортименту и количеству выпущенной продукции, снижение себестоимости, экономию материальных ресурсов, надлежащему исполнению трудовых обязанностей, отражающемся в конечном результате хозяйственно-экономической деятельности Фабрики.
Премированию подлежат дирекция Фабрики, главные специалисты, руководители и специалисты производственных и вспомогательных подразделений, а также подразделений администрации.
Положение о премировании работников предприятия устанавливает единые принципы, порядок определения размера, сроков и условий выплат премий, процедуру определения премиальных выплат работникам.
Подходы к формированию стимулирующей части заработной платы определяются требованиями законодательства РФ и основными локальными актами Фабрики в области управления персоналом.
Премия по настоящему Положению является составной частью системы оплаты труда Фабрики и выплачивается из ФОТ.
Основные принципы материального стимулирования сотрудников Фабрики:
Положение о премировании работников предприятия предусматривает премирование работников Фабрики за основные результаты производственно – хозяйственной деятельности:
В течение календарного года может производиться единовременное премирование для отдельных работников в связи в выполнением заданий производственного характера (в том числе особо важных), имеющих большую значимость для Фабрики. Премирование производится по мере выполнения особо важного задания, при достижении необходимых результатов и устанавливается для работников приказом Президента Фабрики.
Начисление и выплата указанных премий производятся в пределах, установленного для Фабрики оплаты труда и выплачиваются при условии его экономии.
Положение о премировании работников Фабрики вступает в силу с момента его утверждения и действует до его изменения или отмены приказом Президента Фабрики.
ПОЛОЖЕНИЯ > О ПРЕМИРОВАНИИ > МЕНЕДЖЕРОВ > РАЗДЕЛ 2 >>
Утверждено приказом заведующего ГБДОУ детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга от 26.01.2017 № 19-ОД
Принято Общим собранием работников ГБДОУ детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга (протокол от 26.01.2017 № 1)
Учтено мнение профсоюзного комитета ГБДОУ детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга (протокол от 26.01.2017 № 2)
О премировании
1.Общие положения
1.1. Положение о премировании в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга /далее Положение/ вводится в целях усиления социально-экономической и правовой защиты работников образовательного учреждения и направлено на усиление стимулирующей роли оплаты руда педагогических работников, служащих, рабочих и других специалистов по обеспечению деятельности образовательного учреждения
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с нормативными документами, регулирующими трудовые отношения и порядок оплаты труда, в частности:
и локальными документами ДОО:
1.3. Изменения и дополнения настоящего Положения вносятся Общим собранием работников ДОО и принимаются на его заседании
1.4. Срок Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.
2. Порядок премирования
2.1. Премирование осуществляется из фонда оплаты труда при условии его экономии.
2.2. Премирование работников Учреждения производится по итогам работы за отработанное время при наличии экономии средств в фонде оплаты труда.
2.3. Предложения о виде и размере премирования работников вносит руководитель ДОО и согласует его с профсоюзным комитетом ДОО.
2.4. Решение о виде и размере премирования работников руководитель ДОО оформляет приказом.
2.5. Основными условиями премирования являются:
— строгое выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции;
— неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка ДОО, четкое, своевременное исполнение распорядительных документов, решений, приказов;
— качественное, своевременное выполнение плановых заданий, мероприятий;
— отсутствие жалоб со стороны родителей /законных представителей/;
— отсутствие жалоб со стороны контролирующих органов;
— отсутствие замечаний по сохранности материальных ценностей;
— большой объем дополнительной работы или работы не входящий в круг основных обязанностей, если за нее не была установлена надбавка и доплата;
— участие в субботниках ДОО.
2.6. При нарушении трудовой дисциплины /опоздания на работу, прогулы, выход на работу в нетрезвом состоянии, и т.д./, неисполнение или исполнение не в полной мере функциональных обязанностей, некачественное выполнение работы, приведение к сбою в работе всего трудового коллектива, порча и хищение имущества ДОО — премия за отчетный период не выплачивается.
2.7. Работникам, проработавшим неполный отчетный период, начисление премии производится за фактически отработанное время.
Предметом данного обсуждения является то, когда признавать начисление бонусов, а когда — резерв.
В соответствии с требованиями Концептуальных основ и МСФО (IAS) 37 — Резервы, условные обязательства и условные активы Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) предприятия должны признавать обязательство в финансовой отчетности при соблюдении всех следующих условий:
Имеется текущее обязательство
Обязательство возникло в результате прошлого события
Вероятность оттока ресурсов, содержащих экономические выгоды, произойдет в результате погашения обязательства
Сумма, по которой будет произведен расчет, может быть надежно измерена.
Резерв, с другой стороны, должен быть признан, если вышеуказанные условия для обязательства выполняются, но есть неопределенность в отношении сроков или суммы обязательства.
При рассмотрении вопроса о том, следует ли признавать обязательство по бонусу как обязательство (начисление) или как резерв, необходимо учитывать следующее:
Имеет ли компания юридическое или вытекающее из практики обязательство по выплате бонуса?
В большинстве случаев работник имеет право получить 13-й чек или премию по результатам работы согласно трудовому договору.Это приведет к юридическому обязательству.
Бонусы, которые не предусмотрены в трудовых договорах, не порождают юридических обязательств, но могут привести к вытекающим из практики обязательствам. Если, например, у организации есть история выплаты бонусов каждый год и тем самым возникло обоснованное ожидание, что они будут продолжать выплачивать ежегодные бонусы, у нее есть конструктивное обязательство выплачивать бонусы.
Если дата оценки результатов деятельности не приходится на конец года, руководство, скорее всего, должно будет учесть резерв в конце года.
Было ли прошлое событие, которое привело к возникновению обязательства?
В случае 13-й проверки это легко определить, если предположить, что бонус начисляется пропорционально по мере оказания услуг сотрудниками. Если бонусы не начисляются на пропорциональной основе, руководство должно будет оценить количество сотрудников, которые все еще будут трудоустроены на дату выплаты бонусов, и необходимо будет признать резерв. Если бонусы выплачиваются на разовой основе, обязательства может вообще не существовать.
Возможно ли, что погашение обязательства приведет к оттоку экономических выгод?
Выплата бонуса приведет к оттоку экономических выгод, и поэтому необходимо учитывать, вероятен ли отток экономических выгод. Это может быть сложно определить, когда организация выплачивает бонусы, основанные на результатах, в отличие от 13-го чека. Руководству необходимо будет оценить сумму бонуса и признать ее в качестве резерва.
Можно ли надежно оценить сумму обязательства?
Сумму 13-го чекового бонуса легко определить, но для определения суммы бонуса, основанного на результатах деятельности, потребуется оценка, которая, скорее всего, приведет к признанию резерва.
В заключение, сначала рассмотрите, соответствует ли бонусное обязательство определению обязательства, прежде чем рассматривать, следует ли его признавать как обязательство или резерв.
Аннери Лубсер
Старший менеджер по аудиту, Тшване
Работодатели выплачивают премии как инструмент мотивации своих сотрудников работать в меру своих возможностей. Закон о выплате бонусов 1965 года предусматривает выплату установленных законом бонусов, которые часто путают с поощрительными бонусами, выплачиваемыми работодателями. В отличие от поощрительного бонуса, который является выплатой ex gratia, предусмотренный законом бонус является обязательной выплатой по закону.Выплата обязательного бонуса в соответствии с Законом о выплате бонуса — это не вопрос выбора работодателя, а скорее вопрос права работника.
Минимальный размер установленного законом бонуса, подлежащего выплате сотруднику, должен соответствовать ставкам и расчетам, указанным в Законе о выплате бонусов. Закон никоим образом не требует от работодателя добровольной выплаты более высокой суммы бонуса своему работнику.
В этом блоге обсуждается применимость и расчет статутного бонуса.
Применимость законаПоложения Закона о выплате бонусов 1965 года распространяются на все фабрики и предприятия, на которых работает 20 или более человек. «Учреждения» имеет то же значение, что и в Законе о магазинах и учреждениях различных штатов, и включает департаменты, предприятия, филиалы и т. Д.
Как только заведения начинают подпадать под действие Закона, они должны продолжать выплачивать премию, даже если впоследствии количество сотрудников упадет ниже 20.
Право сотрудника на получение бонусаПраво на получение бонуса имеют только сотрудники, проработавшие на предприятии не менее тридцати (30) дней в этом году. Работник считается проработавшим на предприятии в любом отчетном году также в те дни, когда он / она был уволен или в отпуске (с заработной платой) или отсутствовал из-за временной нетрудоспособности, вызванной несчастным случаем, возникшим в результате несчастного случая. во время работы или отпуска по беременности и родам.
Если сотрудник увольняется из-за мошенничества, бунта или насильственного поведения на территории предприятия или в результате кражи, незаконного присвоения или саботажа имущества предприятия, то при таких обстоятельствах такой сотрудник может быть лишенным права на получение бонуса от своего работодателя.
Любые договоренности между сотрудником и сотрудником о невыплате бонуса недействительны.
Удержания из суммы причитающейся премииЕсли в течение отчетного года работник признан виновным в неправомерном поведении, которое привело к финансовым убыткам для работодателя, то в таком случае работодатель может вычесть сумму понесенных убытков из суммы премии, подлежащей выплате работнику в отношении этого учета. только год, а остаток, если таковой имеется, после таких вычетов должен быть переведен работнику.
Особые положения, касающиеся стартапов / новых предприятийстартапов и новых предприятий получили отсрочку от выплаты бонусов на первые пять лет. В первые пять (05) лет после отчетного года, в котором начинается деятельность нового предприятия / стартапа, работодатель может выплачивать установленный законом бонус только в те годы, в которых работодатель получает прибыль.
Минимальный и максимальный бонусЗакон предусматривает, что минимальный бонус составляет 8.33% заработной платы или заработной платы, полученной работником в течение отчетного года, или рупий. 100 в зависимости от того, что больше, должны быть выплачены сотруднику.
Поскольку премия выплачивается из распределяемой прибыли предприятия, если в течение года распределяемая прибыль превышает сумму минимальной премии, выплачиваемой работникам, работодатель должен выплатить более высокую премию. Уместно отметить, что Закон устанавливает верхний предел в 20% от заработной платы или заработной платы, полученной работником в течение отчетного года для выплаты максимальной премии.
Расчет причитающегося бонуса Если валовая прибыль ваших сотрудников ниже рупий. 21 000 работодателей подлежат выплате бонусов. Расчет бонуса будет следующим:
Примечание : Заработная плата означает базовую заработную плату + надбавку по служебным делам
Пример 1: Если зарплата Беллы составляет рупий. 6000 / — чем бонус, выплачиваемый Белле, будет = 6000 x 8,33 / 100 = 500 в месяц (6000 рупий / — в год).
Пример 2: Если зарплата Брэндона составляет рупий. 7000 / — чем бонус, выплачиваемый Брэндону = 583 в месяц (6996 рупий / — в год).
Пример 3: Если зарплата Бипаши составляет рупий. 15000, чем бонус, выплачиваемый Бипаше, будет = 7000 x 8.33/100 = 583 в месяц (6996 рупий / — в год).
Способ оплаты и срок выплаты бонусаВсе суммы, подлежащие выплате работнику в качестве бонуса в соответствии с положениями Закона, должны выплачиваться наличными. Это означает, что работодатель не может выдавать бонусы за льготы или надбавки.
Обязательный бонус должен быть выплачен в течение 8 месяцев после закрытия книги счетов. Например, за отчетный год, заканчивающийся 31 марта 2019 года, бонус должен быть выплачен до 30 ноября 2019 года.
Освобождение от выплаты бонусаПри определенных обстоятельствах уплата минимального бонуса может быть освобождена соответствующим правительством с учетом соответствующих обстоятельств, вызывающих озабоченность завода или предприятия, которое терпит убытки и может быть предоставлено только на определенный период. Соответствующими факторами могут быть причины возникновения убытков для компании, причины и изобретательность в последовательном возникновении убытков. Эти факторы должны быть обоснованными, и не должно быть намерения избежать выплаты бонуса путем создания ложных убытков (mens rea).
Штраф за неуплату бонуса или нарушение законаЕсли какое-либо лицо действует каким-либо образом в нарушение положений настоящего Закона, он / она подлежит наказанию в виде тюремного заключения на срок, который может быть продлен до шести (06) месяцев, или штрафа в размере рупий. 1000 или с обоими.
Закон о выплате бонусов не распространяется на следующие категории сотрудников: БОНУСЫ НА ПРИБЫТИЕ, ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЕ И ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
(§ 9804 Закона S.610)
НАЗНАЧЕНИЕ: Это положение повышает эффективность действующих органов по выплате бонусов несколькими способами: (1) разрешая более крупные суммы для удовлетворения критических потребностей; (2) предоставление более гибких вариантов оплаты и (3) расширение обстоятельств, при которых может быть использован бонус.Повышенные бонусы за набор и повторное назначение позволяют НАСА быть более конкурентоспособными в привлечении новых талантов в Агентство. Расширенные бонусы за переезд обеспечивают более эффективные стимулы для сотрудников, которых просят переехать в новый географический регион, чтобы занять труднодоступные должности.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Подобно текущим бонусным полномочиям, предусмотренным в Разделе 5 Кодекса США (USC), раздел 5753, новые бонусные полномочия могут использоваться только в обстоятельствах, при которых вероятно, что в отсутствие бонуса НАСА столкнется с трудностями в заполнение позиции.Кроме того, выплата бонуса должна соответствовать более конкретным критериям, описанным в Плане трудовых ресурсов НАСА и политике реализации Агентства.
• Разрешена новая категория бонусов за найм. НАСА теперь имеет право предлагать премию при найме действующему федеральному служащему в том же географическом районе, чтобы создать стимул для принятия должности в Агентстве. Эти бонусы называются бонусами за «повторное назначение», чтобы отличать их от бонусов за прием на работу, выплачиваемых нефедеральным служащим.
• Бонус за прием на работу, повторное назначение или переезд может выплачиваться частями, единовременно или их комбинацией.
• Более высокие бонусы разрешены для лиц, нанятых на должности, отвечающие критическим потребностям, как это определено в плане персонала НАСА. В таких случаях физическому лицу может выплачиваться до 50% его или ее годовой ставки базовой заработной платы, включая оплату сопоставимости на основе местности, умноженную на период службы.Общая сумма премиальной выплаты не может превышать 100% заработной платы работника на начало периода работы.
• Во всех остальных случаях сумма бонуса не может превышать в общей сложности 25% годовой ставки основной заработной платы работника, за исключением оплаты по месту жительства. Это соответствует существующим полномочиям в Разделе 5, USC, раздел 5753.
• Не более 25% от общей суммы премиальных денег, выплачиваемых в финансовом году в соответствии с этим положением, могут быть переданы руководителям и должностным лицам руководства, как они определены в Разделе 5, USC, разделах 7103 (a) (10) и 7103 (а) (11) соответственно.
• Подобно полномочиям, предусмотренным в разделе 5753 Раздела 5, подписанное соглашение о предоставлении услуг должно быть подписано до того, как будет произведена оплата. В соглашении должны быть описаны период обслуживания, метод оплаты, график платежей, сумма бонуса, основание для определения суммы и условия, при которых соглашение может быть расторгнуто до выполнения обязательства по предоставлению услуг.
• Положения о бонусах в Законе о гибкости НАСА 2004 года дополняют полномочия по бонусам, предусмотренные Разделом 5, USC, раздел 5753; они их не заменяют.НАСА может использовать любой орган (но не оба сразу) в определенных обстоятельствах.
В бухгалтерском учете начисленные расходы и резервы разделены по степени достоверности. Все начисленные расходы уже произведены, но еще не оплачены. В отличие от этого, резервы распределяются на вероятные, но не определенные будущие обязательства.Они действуют как фонд на черный день, основанный на обоснованных предположениях о будущих расходах.
Очень сложно провести четкую границу между начисленными обязательствами, резервами и условными обязательствами. Во многих отношениях характеристика обязательства по расходам как начисления или резерва может зависеть от интерпретации компании.
Все начисления делятся либо на расходы, либо на доходы.Начисленные расходы — это расходы, которые наверняка подлежат оплате в будущем. В финансовом отчете корпорации, акции которой котируются на бирже, есть начисленные расходы на проценты, выплачиваемые держателям облигаций каждый квартал.
Когда компании покупают и продают друг у друга, они часто делают это в кредит. Кредитная операция происходит, когда организация покупает товары или услуги у другого, но не производит оплату немедленно. Неоплаченные расходы, понесенные компанией, по которой не был получен счет от ее поставщиков или продавцов, называются начисленными расходами.Другие формы начисленных расходов включают выплату процентов по кредитам, полученным услугам, понесенным заработным платам и начисленным налогам, по которым не были получены счета-фактуры и платежи еще не производились.
Проценты, выплачиваемые по облигациям владельца, известны. Его можно оценить заранее, и деньги могут быть выделены на это весьма специфическим образом. Начисленные расходы заносятся в бухгалтерскую книгу до тех пор, пока платеж не будет фактически распределен между акционерами.
Положения обеспечивают защиту и определяют сроки действий.Положения можно найти в законах страны, в кредитных документах, а также в облигациях и акциях инвестиционного уровня. Например, положение о борьбе с гринмейл, содержащееся в уставах некоторых компаний, защищает акционеров от совершения выкупа акций советом директоров. Хотя большинство акционеров предпочитают обратный выкуп акций, некоторые из них позволяют членам совета директоров продать свои акции компании с завышенной премией.
Резервы гораздо менее надежны, чем начисления. Компании выбирают их для погашения будущих обязательств, конкретная сумма или дата возникновения которых неизвестны.Резервы в основном действуют как хеджирование от возможных убытков, которые могут повлиять на бизнес-операции.
Существуют общие руководящие принципы, которым необходимо следовать, прежде чем резерв может быть обоснован в финансовой отчетности. У предприятия должно быть обязательство на отчетную дату; то есть существующее обязательство должно существовать. Сумму обязательства необходимо надежно оценить. Самое главное, событие должно быть почти определенным или, по крайней мере, весьма вероятным.
Резервы для банков работают немного иначе, чем для корпораций.Банки выдают ссуды заемщикам, что сопряжено с риском невозврата ссуды. Чтобы защититься от этого, банки создают резервы на возможные потери по ссудам. Резервы на возможные потери по ссудам работают аналогично положениям, создаваемым корпорациями, в том смысле, что банки откладывают резерв на возможные потери по ссудам в качестве расходов. Резервы на возможные потери по ссудам покрывают ссуды, которые не были выплачены или когда не были произведены ежемесячные платежи по ссуде.
Сен.Чак Эдвардс
План по привлечению безработных к работе с помощью подписных бонусов был принят Сенатом штата во вторник голосованием 35–10.
Согласно закону, безработные, которые согласятся на работу в течение 30 дней после того, как закон вступит в силу, получат премию в размере 1500 долларов США. Безработные, начинающие новую работу от 30 до 60 дней, получат 800 долларов.
По словам Сен, бонусы помогут работодателям найти рабочих и помогут им изменить привычки, выработанные ими во время пандемии безработицы.Чак Эдвардс, республиканец округа Хендерсон.
«Люди — создание привычки, и мы создали привычку уже в течение 14 месяцев, что многие люди могут просто жить, и легче не работать, чем работать», — сказал Эдвардс на пресс-конференции во вторник днем. . «Я знаю, что многие люди будут смотреть на этот законопроект и рассматривать его как нечто, призванное помочь работодателям. И хотя важно помочь нашим работодателям и вернуть нашу экономику в нормальное русло для всех нас, я верю, что здесь есть много возможностей для безработных, которые должны изменить привычку.”
Уровень безработицы с учетом сезонных колебаний в штате снижается с мая 2020 года, когда он составлял 13,5%, согласно данным Министерства торговли штата. Уровень безработицы в штате в апреле составил 5%. В феврале 2020 года, до закрытия предприятий из-за пандемии, уровень безработицы в штате составлял 3,6%.
Хотя законопроект был принят при поддержке обеих партий, он сталкивается с большим количеством препятствий. Премии будут выплачиваться деньгами из федеральной кассы по безработице в связи с пандемией, которая не позволяет использовать деньги для выплаты бонусов.Законопроект потребует, чтобы штат запросил у Министерства труда США разрешение на использование денег для выплаты бонусов.
Сенат заблокировал одну предложенную поправку, которая повысила бы минимальную заработную плату штата до 15 долларов в час, а другую, которая увеличила бы еженедельные пособия штата до 500 долларов с 350 долларов, когда федеральные выплаты заканчиваются в сентябре, и позволяла безработным получать пособия. на срок до 26 недель. Согласно действующему законодательству, государственные пособия длятся от 12 недель до 20 недель, в зависимости от уровня безработицы.
«Распространяется ложное мнение о том, что жители Северной Каролины ленивы и не хотят работать», — сказал сенатор Вили Никель, демократ Кэри, спонсировавший поправку об увеличении пособий.
Штат урезал пособия по безработице в 2013 году, чтобы вернуть деньги, которые штат задолжал федеральному правительству.
Северная Каролина теперь имеет 2,7 миллиарда долларов в своем трастовом фонде по безработице, сказал Никель, и это достаточно денег, чтобы помочь как работникам, так и работодателям.
Никель предложил предоставить работодателям 12-месячный перерыв в уплате налогов по безработице.
После внесения двух поправок Сенат одобрил законопроект при поддержке обеих партий и направил его в палату.
Закон идет не только о бонусах, но и о внесении постоянных изменений в систему безработицы, которые затруднят получение людьми права на получение пособия, сказал Джон Кинтерно из South by North Strategies, исследовательской фирмы по экономической и социальной политике из Чапел-Хилл.
«Вы вносите постоянные изменения в нашу государственную систему, делая ее более жесткой и еще более скупой, чем сейчас», — сказал он.
Согласно законопроекту, безработные должны будут ответить на запрос об интервью в течение 48 часов и назначить собеседование в течение семи дней, если работодатель попросит. Соискатели должны вести записи запросов и ответов на собеседование.
Мероприятие по повторному трудоустройству, спонсируемое центром занятости, больше не будет считаться одним из трех еженедельных контактов, которые соискатель должен установить, чтобы претендовать на получение пособия.
Государству придется проводить аудит с привлечением сторонней фирмы, если это необходимо.
Новые положения могут лишить права на получение пособия по безработице большее количество людей и вынудят людей перейти на низкооплачиваемую работу, сказал Кинтерно.
«В каком-то смысле это вмешательство правительства, чтобы не дать рыночным силам работать», — сказал он. «Просто мы любим рынки, за исключением тех случаев, когда это рынок труда, который может приносить людям более высокую заработную плату. Это неотъемлемая часть войны со страхованием по безработице, которую мы ведем в Северной Каролине за то, что уже 10 лет приближается ».
Сессионный закон 2018-5 предоставил пять дней (40 часов) специального премиального отпуска, который можно использовать так же, как и обычный ежегодный отпуск.
Постоянный полный или неполный рабочий день с оплачиваемыми отпусками SHRA, EHRA, Post docs и сотрудники Колледжа ветеринарной медицины имеют право на получение специального бонусного отпуска на 2018-19 финансовый год. Постоянные сотрудники, работающие неполный рабочий день, получают пропорциональное количество пяти дней (40 часов).
Сессионный закон 2018-5 предоставил это разрешение вступить в силу с 1 июля 2018 года.
Любой использованный специальный бонусный отпуск на 2018-2019 финансовый год сократит количество ежегодных отпусков продолжительностью более 240 часов (192 часа для постдока / сотрудников офиса), которые переходят в отпуск по болезни в конце каждого календарного года и добавят эти часы обратно к Остаточный баланс специального бонуса на 2018-2019 финансовый год. Щелкните здесь, чтобы увидеть примеры того, как работает компенсация отпуска.
Да, но только ежегодный отпуск / время для участия и / или один из типов бонусных отпусков, перечисленных в таблице выше, могут быть представлены для изменения в специальный бонусный отпуск на 2018-19 финансовый год, начиная с 1 июля 2018 года.Никакие изменения не могут быть внесены в отпуск, использованный до 1 июля 2018 г. Специальный бонусный отпуск на 2018-2019 финансовый год не может быть использован для решения проблем с отрицательным балансом отпуска, которые возникли в результате отпуска, имевшего место до 1 июля 2018 г. См. Инструкции
Да. Ретроактивные корректировки будут разрешены только на короткий период после внедрения. Запрошенные изменения должны быть отправлены в WolfTIme в течение 30 календарных дней с даты внедрения сентября.25, 2018.
Да, любой остаток Специального бонусного отпуска будет переведен с сотрудником, который переводится (без перерыва в работе) на должность в другом государственном учреждении, имеющую право на специальный бонусный отпуск.
Да, если отпуск с неблагоприятной погодой произошел 1 июля 2018 г. или после этой даты.
Год | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
---|---|---|---|---|---|
Авторизация * | $ 7 428 млн | $ 6 873 M | $ 8,327 M | $ 9,175 млн | $ 9,093 млн |
* Разрешены суммы, которые могут потребоваться.Указанные суммы являются приблизительными.
Бонус за капитал обеспечивает финансирование штатов на основе соображений справедливости. К ним относятся минимальная ставка дохода на взносы на дорожный счет Целевого фонда автомобильных дорог и минимальное увеличение по сравнению со средней долларовой суммой ассигнований в рамках TEA-21. Выбранным штатам гарантируется доля отчислений и высокоприоритетных проектов не ниже средней годовой доли штата в рамках TEA-21. Эта программа заменяет программу минимальной гарантии TEA-21.
SAFETEA-LU Секции: 1104, 1102
Финансируется органом, занимающимся заказом, и остается доступным в течение 4 лет.
Доля каждого штата в отчислениях от Межгосударственного технического обслуживания (IM), Национальной системы автомобильных дорог (NHS), мостов, наземного транспорта (STP), повышения безопасности автомобильных дорог (HSIP), смягчения заторов и улучшения качества воздуха (CMAQ), городского планирования, Аппалачи Развитие системы автомобильных дорог, туристических маршрутов, безопасных маршрутов в школу, пересечения железнодорожных и автомобильных дорог, программ скоординированной приграничной инфраструктуры, самого бонуса за капитал, а также высокоприоритетных проектов будет составлять по крайней мере определенный процент взносов этого штата на счет автомагистралей Целевой фонд шоссе.Указанный процент, называемый относительной нормой доходности, составляет 90,5% для 2005 и 2006 гг., 91,5% для 2007 г. и 92% для 2008 и 2009 гг.
Государства с определенными характеристиками получат долю ассигнований и высокоприоритетных проектов, которая больше из описанного выше подхода относительной нормы прибыли или их средней годовой доли в общих ассигнованиях и высокоприоритетных проектах в рамках TEA-21. Это относится к государствам с:
В любой отдельно взятый год ни одно государство не должно получать менее определенного процента от своих среднегодовых ассигнований и высокоприоритетных проектов в рамках TEA-21.Эти процентные пределы составляют 117% на 2005 год, 118% на 2006 год, 119% на 2007 год, 120% на 2008 год и 121% на 2009 год.
Все, кроме 2 639 000 000 долларов в год, распределяются программно по программам IM, NHS, Bridge, STP, HSIP и CMAQ. Из оставшейся суммы 639 000 000 долларов освобождаются от ограничения по обязательствам, а 2 миллиарда долларов получают специальное бессрочное ограничение. [1104, 1102]
Суммы, программно распределяемые по другим программам, принимают на себя права этих программ.Остальные 2 639 000 000 долларов США имеют те же права, что и средства STP, но не подпадают под действие программы STP, связанной с безопасностью, расширения транспортировки или выделения субсидий в субгосударственные районы.
Федеральная доля для фондов, программно распределяемых по другим программам, имеет такую же федеральную долю, что и эти программы. Для остальной части фондов (2639 миллионов долларов в год) федеральная доля определяется в соответствии с 23 120 USC, то есть федеральная доля обычно составляет 80 процентов с учетом корректировки по скользящей шкале.
Об авторе