Присвоение звания «Ветеран труда Свердловской области»
Закон Свердловской области от 23.12.2010г. №104-ОЗ «О ветеранах труда Свердловской области» (в редакции от 28.05.2018 г.)
Постановление Правительства Свердловской области от 12.01.2011г. №11-ПП «Об утверждении Перечня документов, подтверждающих соблюдение условий присвоения звания «Ветеран труда Свердловской области» (в редакции от 14.09.2017 г.)
Звание «Ветеран труда Свердловской области» присваивается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства при соблюдении условий:
1. Проживание на территории Свердловской области.
2. Наличие почетного звания «Почетный гражданин Свердловской области» либо наличие одной из следующих наград:
— знак отличия Свердловской области «За заслуги перед Свердловской областью» I, II или III степени;
— знак отличия Свердловской области «Материнская доблесть» I, II или III степени;
— Почетная грамота Законодательного Собрания Свердловской области;
— Почетная грамота Губернатора Свердловской области;
— Почетная грамота Правительства Свердловской области;
— Почетная грамота или грамота Главы администрации Свердловской области;
— Почетная грамота или грамота Областного исполнительного комитета Свердловской области;
— Почетная грамота или грамота областного исполнительного органа государственной власти Свердловской области;
— Почетная грамота или грамота Свердловского областного комитета Коммунистической партии Советского Союза;
— Почетная грамота или грамота Свердловского областного Совета народных депутатов;
— Почетная грамота или грамота Свердловского областного комитета Коммунистической партии Советского Союза и Областного исполнительного комитета Свердловской области;
— Почетная грамота или грамота Свердловского областного комитета Коммунистической партии Советского Союза, Областного исполнительного комитета Свердловской области и Областного Совета Профсоюзов;
— Почетная грамота или грамота Свердловского областного комитета Коммунистической партии Советского Союза, Областного исполнительного комитета Свердловской области, Областного Совета Профсоюзов и Областного комитета Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи.
3. Наличие трудового стажа:
— не менее 40 лет для мужчин, которым страховая пенсия по старости назначена в возрасте 60 лет;
— не менее 35 лет для мужчин, которым страховая пенсия по старости назначена ранее достижения возраста 60 лет;
— не менее 35 лет для женщин, которым страховая пенсия по старости назначена в возрасте 55 лет;
— не менее 30 лет для женщин, которым страховая пенсия по старости назначена ранее достижения возраста 55 лет;
— не менее 20 лет для инвалидов I и II групп;
— не менее 20 лет для женщин, награжденных знаком отличия Свердловской области «Материнская доблесть» III степени;
— не менее 15 лет для женщин, награжденных знаком отличия Свердловской области «Материнская доблесть» II степени;
— не менее 10 лет для женщин, награжденных знаком отличия Свердловской области «Материнская доблесть» I степени.
С заявлением лицо, претендующие на присвоение звания «Ветеран труда Свердловской области», представляет следующие документы:
1) паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, срок действия которого не истек; иностранные граждане и лица без гражданства – разрешение на временное проживание либо вид на жительство;
2) представитель лица, претендующего на присвоение звания «Ветеран труда Свердловской области», предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
3) удостоверение установленного образца к почетному званию или знаку отличия; почетная грамота или грамота; в случае утраты оригиналов документов – справка, удостоверяющая факт награждения, выданная уполномоченным органом;
4) документы, подтверждающие трудовой стаж и периоды работы и (или) иной деятельности, иные периоды, включаемые в трудовой стаж, учитываемый при присвоении звания «Ветеран труда Свердловской области»:
— трудовая книжка;
— трудовой договор;
— договор гражданско-правового характера;
— авторский, лицензионный договор;
— выписка из лицевого счета и ведомости на выдачу заработной платы;
— документы финансовых органов или справки архивных учреждений об уплате обязательных платежей;
— справка об уплате налога на доход, полученный в результате осуществления предпринимательской деятельности, с применением упрощенной системы налогообложения, свидетельство об уплате единого налога на вмененный доход и иные документы об уплате единого налога на вмененный доход, выданные территориальными налоговыми органами в установленном порядке;
— документы родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования;
— военный билет;
— справки военных комиссариатов, воинских подразделений, архивных учреждений о периодах прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12. 02.1993г. №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей»;
— справки государственного учреждения службы занятости населения о периодах получения пособия по безработице, периодах участия в оплачиваемых общественных работах и периодах переезда или переселения по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства;
5) для инвалидов 1 и 2 групп: справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
6) для граждан, которым страховая (трудовая) пенсия по старости (по возрасту) в соответствии с федеральным законом назначена ранее достижения возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин: копия пенсионного удостоверения или справка об установлении страховой пенсии по старости, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
При себе необходимо иметь СНИЛС.
Заявление и другие документы могут быть поданы в территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения по месту жительства:
При этом заявление и электронная копия каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью. При использовании простой электронной подписи, заявление и другие документы представляются на бумажном носителе в Управление в течение пяти дней со дня подачи заявления.
Звание «Ветеран труда Свердловской области» присваивается указом Губернатора Свердловской области.
Удостоверение «Ветеран труда Свердловской области» выдается заявителю под роспись не позднее двадцати календарных дней после вступления в силу указа Губернатора Свердловской области.
Бланк заявления на включение в списки лиц, претендующих на присвоение звания Ветеран труда Свердловской области
Мера социальной поддержки ветеранов труда Свердловской области
Закон Свердловской области от 23.12.2010г. №104-ОЗ «О ветеранах труда Свердловской области» (в редакции от 28.05.2018 г.)
Для ветеранов труда Свердловской области, достигших возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, установлена мера социальной поддержки
Если лицо одновременно имеет право на ежемесячную денежную выплату по настоящему Закону и по другому закону Свердловской области или федеральному закону или иному нормативному правовому акту независимо от основания, по которому она устанавливается, ему предоставляется одна ежемесячная денежная выплата либо по настоящему Закону, либо по другому закону Свердловской области или федеральному закону или иному нормативному правовому акту по выбору лица.
Если лицо одновременно имеет право на ежемесячную денежную выплату по настоящему Закону и по Закону Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» или Федеральному закону «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», ему предоставляется ежемесячная денежная выплата по настоящему Закону независимо от предоставления ежемесячных денежных выплат по Закону Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» или Федеральному закону «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» и по другому федеральному закону.
Если лицо одновременно имеет право на ежемесячную денежную выплату по настоящему Закону и на меры социальной поддержки, установленные Законами Свердловской области «О знаке отличия Свердловской области «За заслуги перед Свердловской областью», «О почетном звании Свердловской области «Почетный гражданин Свердловской области», «О социальной защите граждан, проживающих на территории Свердловской области, получивших увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта», «О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области», «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области» и «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области», ему предоставляется ежемесячная денежная выплата по настоящему Закону либо меры социальной поддержки по указанным законам Свердловской области по выбору лица.
Одна из экспертов «АГ» заметила, что КС на конкретном примере раскрыл базовые юридические понятия – когда способ защиты нарушенных прав должен соответствовать характеру и последствиям нарушения, а также обеспечивать восстановление нарушенных прав. Другая полагает, что в рассматриваемом случае Суд проявил формализованный подход к вопросу причинно-следственной связи между незаконным актом и последствиями в виде неполучения определенных льгот и гарантий. Третья отметила, что КС указал на свою приверженность раннее избранной позиции по вопросам возмещения вреда, причиненного в том числе органами публичной власти, суть которой заключается в направленности на защиту прав потерпевших в деликтных обязательствах. Четвертый добавил, что удовлетворение требования о возмещении вреда, причиненного незаконным нормативным актом, может быть произведено только при одновременном наличии всех обязательных для этого условий.
Конституционный Суд опубликовал Определение № 823-О/2022 по делу о проверке конституционности ряда положений ГК, ГПК и КАС РФ, а также ст. 42 Устава Свердловской области. С жалобой на эти нормы обратились два гражданина, которым пришлось через суд добиваться присвоения звания «Ветеран труда».
В январе 2016 г. Анатолий Симонов обратился в Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга с заявлением о включении его в список претендентов на присвоение звания «Ветеран труда», приложив к нему документ об имеющейся у него медали ФАПСИ «За укрепление боевого содружества». Однако ведомство отказалось удовлетворять его просьбу со ссылкой на то, что в целях присвоения такого звания п. 6 Положения о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» гражданам, проживающим на территории Свердловской области, исключает учет наград тех министерств и ведомств, в которых правовыми актами СССР, РСФСР и РФ предусмотрена (предусматривалась) военная и приравненная к ней служба, а имеющаяся у заявителя медаль относилась именно к этому типу наград. Обжалование такого ведомственного решения в судах различных инстанций не увенчалось успехом.
В феврале 2017 г. Вячеслав Пошехнов обратился в Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Ленинскому району г. Екатеринбурга с аналогичной просьбой, приложив к соответствующему заявлению документ о награждении его медалью МВД России «За безупречную службу» III степени и нагрудным знаком «Отличник милиции». Ему было отказано в удовлетворении просьбы по тем же основаниям, что и Анатолию Симонову.
В дальнейшем оба гражданина обратились в суд с административными исками к губернатору Свердловской области о признании не действующим в части п. 6 Положения о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» гражданам, проживающим на территории региона, иски были объединены в единое производство. Суд первой инстанции отказал в удовлетворении исковых требований, однако Судебная коллегия по административным делам ВС РФ отменила это решение и приняла новое решение – об удовлетворении требований заявителей в части слов «знаки отличия министерств и ведомств СССР, РСФСР, РФ, в которых правовыми актами СССР, РСФСР и РФ предусмотрена (предусматривалась) военная и приравненная к ней служба». В этой части п. 6 Положения был признан не действующим со дня вступления в законную силу судебного акта апелляции, то есть с 25 июля 2018 г. ВС счел, что административный ответчик, исключая знаки отличия министерств и ведомств, в которых предусмотрена (предусматривалась) военная и приравненная к ней служба, из перечня ведомственных знаков отличия в труде (службе), учитываемых при присвоении звания «Ветеран труда», превысил свои полномочия и сократил круг потенциальных получателей такого звания.
После этого Анатолий Симонов и Вячеслав Пошехнов обратились в суд с заявлением о пересмотре ранее вынесенных решений по новым обстоятельствам, их требования были удовлетворены и впоследствии им присуждены звания ветеранов труда на основании указов губернатора Свердловской области.
Далее Анатолий Симонов и Вячеслав Пошехнов и обратились в суд с исками к Министерству финансов и Министерству социальной политики Свердловской области, а также губернатору региона о возмещении им за счет областной казны имущественного и морального вреда, причиненного в результате издания главой региона незаконного НПА и вынесения на его основе решений территориальных органов регионального министерства об отказе во включении в список претендентов на звание «Ветеран труда». Истцы обосновали причинение им убытков принятием названных правовых актов, признанных впоследствии судами незаконными, поскольку им было несвоевременно присвоено звание «Ветеран труда». В свою очередь, это привело к необоснованной задержке в предоставлении им ряда мер социальной поддержки. Однако суды отказали в удовлетворении исков.
В жалобе в Конституционный Суд оба заявителя указали, что положения абз. 13 ст. 12, ст. 13, 15, 16 и 1069 ГК РФ, ч. 1 и 2 ст. 11 ГПК РФ, ч. 1 ст. 216 КАС РФ и ст. 42 Устава Свердловской области противоречат Конституции, поскольку в контексте правоприменительной практики они допускают применение судами при рассмотрении гражданских дел НПА, признанных судом недействующими (полностью или в части) с момента вступления в законную силу решения суда, к имевшим место до этой даты правоотношениям. Это обстоятельство, по их мнению, исключает возможность восстановления имущественных прав граждан, оспоривших данные акты ранее в порядке административного судопроизводства, при этом указанные НПА были применены до момента признания их недействующими. Заявители добавили, что ст. 15, 16, 151 и 1069 ГК РФ не соответствуют ст. 53 Конституции, поскольку они не позволяют взыскать компенсацию морального вреда, причиненного гражданину вследствие издания губернатором Свердловской области незаконного НПА.
Отказывая в принятии жалобы к рассмотрению, Конституционный Суд напомнил, что сами по себе ст. 15, 16, 151 и 1069 ГК РФ, регулируя вопросы возмещения вреда, причиненного в том числе органами публичной власти, направлены на защиту прав потерпевших в деликтных обязательствах и обеспечение конституционного принципа охраны права частной собственности законом. КС также отметил, что суды общей юрисдикции в делах заявителей отказали им в возмещении имущественного и морального вреда, поскольку не установили наличия не только противоправности действий причинителя вреда, но и иных необходимых условий наступления гражданско-правовой ответственности государственных органов Свердловской области, чьи решения оспаривали заявители.
«Так, суды в делах заявителей, в частности, пришли к выводу об отсутствии непосредственной причинной связи между имущественным вредом, причинение которого, по мнению заявителей, обусловлено несвоевременным назначением им мер социальной поддержки, и применением к ним спорных правовых актов. Такой подход судов определяется тем, что в системе действующего регулирования присвоение звания “Ветеран труда” автоматически не влечет возникновения права на меры социальной поддержки и, соответственно, правоотношений по их предоставлению. Основанием возникновения этих правоотношений является сложный юридический состав, который включает в себя: наличие у лица звания “Ветеран труда”; достижение определенного возраста (60 лет для мужчин и 55 лет для женщин) либо возраста, дающего право на досрочную страховую пенсию по старости; наличие волеизъявления гражданина, оформленного в виде соответствующего заявления», – отмечено в определении Суда.
КС добавил, что, согласно ст. 42 Устава Свердловской области, ее губернатор, в частности, является высшим должностным лицом региона и возглавляет систему исполнительных органов государственной власти этой области. Указанное предписание, как отметил Суд, устанавливает основы правового положения губернатора области и непосредственно не закрепляет его полномочия по определению порядка и условий присвоения звания «Ветеран труда» гражданам, проживающим на территории этого региона, а также полномочия по присвоению указанного звания конкретным лицам. Таким образом, оспариваемые заявителями законоположения сами по себе и в системе действующего регулирования не нарушают их конституционных прав в указанных ими аспектах. Проверка судебных решений по делам заявителей связана с установлением и исследованием фактических обстоятельств, что в компетенцию КС не входит.
Адвокат КА Новосибирской области «Бойко и партнеры» Светлана Немчинова полагает, что Конституционный Суд сделал ряд ключевых выводов: «Например, само по себе признание НПА недействующим не является основанием для отказа в защите гражданских прав, нарушенных в период действия этого акта. При этом Суд указал, что признание НПА недействующим не является безусловным основанием для вынесения судом решения о взыскании материального ущерба и морального вреда».
По мнению эксперта, КС фактически указал, что нужно отличать правовые основания для присвоения определенного звания от мер социальной поддержки, предоставляемых лицам, имеющим определенное звание. «Соответственно, способы защиты прав также различны: в первом случае восстановление нарушенного права достигается признанием недействующим и неприменением НПА, нарушающего права заявителя, во втором случае – если в получении мер социальной поддержки отказано при исполнении со стороны заявителя всех необходимых условий (в том числе выражено волеизъявление лица на получение мер поддержки), – возмещение имущественного вреда в виде средств, которые не были получены в связи с незаконными действиями органа, на который возложено исполнение этих функций, отказавшего в назначении данных мер. По сути, КС РФ на конкретном примере раскрыл базовые юридические понятия – когда способ защиты нарушенных прав должен соответствовать характеру и последствиям нарушения, а также обеспечивать восстановление нарушенных прав», – подытожила Светлана Немчинова.
Адвокат, член Совета АП Ставропольского края Нарине Айрапетян считает, что в рассматриваемом случае Конституционный Суд проявил формализованный подход к вопросу причинно-следственной связи между незаконным актом и последствиями в виде неполучения определенных льгот и гарантий. «Так, КС РФ согласился с выводами судов нижестоящих инстанций в том, что всякая причинно-следственная связь отсутствует. В обоснование он указал, что в системе действующего регулирования присвоение звания “Ветеран труда” автоматически не влечет возникновения права на меры социальной поддержки, однако следует понимать, что применительно к заявителям все элементы юридического состава наличествовали», – убеждена она.
По словам эксперта, при своевременном присвоении звания «Ветеран труда» заявители неминуемо воспользовались бы всеми имеющимися льготами. «В своем большинстве граждане занимаются оформлениями различных званий, в том числе ради причитающихся льгот. Тот факт, что заявители были лишены возможности фактически обозначить свое волеизъявление относительно получения льгот, а также то, что подобные правоотношения не складываются автоматически в данном случае, считаю, не имеет правового значения. Заявителям пришлось в судебном порядке восстанавливать свои права, а после этого воспользоваться ими в полной мере только с момента вступления решения в законную силу. При таких условиях об истинном, не усеченном, восстановлении прав говорить, к сожалению, не приходится», – заключила Нарине Айрапетян.
Как отметила адвокат АК «Бородин и Партнеры» Ольга Туренко, Конституционный Суд дал оценку позиции судов в делах заявителей, обоснованно указав на то обстоятельство, что основанием возникновения права на меры социальной поддержки и, соответственно, правоотношений по их предоставлению является сложный юридический состав. «Кроме того, КС указал на свою приверженность раннее избранной позиции по вопросам возмещения вреда, причиненного в том числе органами публичной власти, суть которой заключается в направленности на защиту прав потерпевших в деликтных обязательствах, обеспечении закрепленного в ст. 35 Конституции принципа охраны права частной собственности законом, реализации требований ее ст. 52 и 53. Считаю обоснованным вывод Суда о том, что оспариваемые заявителями законоположения никак не нарушают их конституционных прав», – заключила она.
Партнер юридической фирмы Law & Commerce Offer Антон Алексеев полагает, что КС РФ обоснованно отказал в принятии к рассмотрению жалобы заявителей. «Удовлетворение требования о возмещении вреда, причиненного незаконным нормативным актом, может быть произведено только при одновременном наличии всех обязательных условий: наличие вреда, противоправность действий его причинителя, причинная связь между вредом и противоправными действиями, вина причинителя. КС правомерно указал, что получение льгот, положенных ветерану труда, не является автоматическим с момента присвоения лицу такого звания. Для реализации права необходимо соблюсти в том числе определенную административную процедуру, что не может считаться безусловным. Соответственно, в данном случае нарушение ст. 12, 13, 15, 16, 1069 Гражданского кодекса положений Конституции России закономерно не усматривается», – резюмировал он.
Служба трудоустройства и обучения ветеранов Министерства труда США (VETS) помогает ветеранам, резервистам и членам Национальной гвардии найти работу.
Резервисты и члены Национальной гвардии, призванные на действительную военную службу, имеют права и обязанности в соответствии с Законом о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA).
Управление программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP) Министерства труда содействует обеспечению равных возможностей трудоустройства для квалифицированных ветеранов-инвалидов, ветеранов вьетнамской войны, недавно уволенных ветеранов и ветеранов, служивших на действительной военной службе во время войны или кампании или экспедиция, для которой был утвержден значок кампании.
Дополнительную информацию можно получить в Департаменте по делам ветеранов США (VA), другом правительственном ресурсе, который предоставляет информацию о программах и льготах для ветеранов, а также о местонахождении учреждений VA по всему миру.
DOL Вакансии для ветеранов
Предоставляет информацию о том, как DOL поддерживает инициативу по найму ветеранов, а также ссылки на вакансии и ресурсы в DOL и других федеральных агентствах.
Наем ветеранов
Предоставляет ресурсы для работодателей, которые хотят нанять ветеранов.
Служба трудоустройства и обучения ветеранов
Содействует экономической безопасности ветеранов Америки с помощью программ, направленных на минимизацию безработицы и неполной занятости среди ветеранов с инвалидностью, связанной со службой, и других целевых групп ветеранов, а также путем оказания помощи программам и мероприятиям, направленным на максимальное трудоустройство и возможность обучения всех ветеранов.
Управление программ соблюдения федеральных контрактов
Контролирует соблюдение подрядчиками и субподрядчиками положений о недискриминации и позитивных действиях Закона о помощи ветеранам войны во Вьетнаме от 19 г.74 (ВЕВРАА).
Консультант по ресурсам e-VETS
Помогает ветеранам, готовящимся выйти на рынок труда. Он включает информацию по широкому кругу вопросов, таких как инструменты и советы по поиску работы, вакансии, оценка карьеры, образование и обучение, а также льготы и специальные услуги, доступные ветеранам.
elaws Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA) Advisor
Понимание требований ветеранов и прав на работу, обязательств работодателя, льгот и средств правовой защиты в соответствии с USERRA.
elaws Советник по предпочтениям ветеранов
Ветераны могут изучить льготы, на которые они могут иметь право в отношении федеральных должностей.
VETS-4212
Федеральные подрядчики и субподрядчики должны заполнить этот ежегодный отчет с указанием количества квалифицированных ветеранов-инвалидов, ветеранов вьетнамской эпохи и любых других защищенных ветеранов, нанятых или нанятых в течение отчетного периода.
Если после ознакомления с этой информацией у вас остались вопросы, обратитесь в местное отделение VETS.
Бесплатный колл-центр Министерства труда может помочь работникам и работодателям с вопросами о правах на повторное трудоустройство ветеранов, бойцов Национальной гвардии или резервистов: 1-866-4-USA-DOL (1-866-487-2365) (телетайп: 1-877-889-5627).
Дополнительную информацию по темам, касающимся ветеранов, можно найти в веб-интерфейсе Министерства труда Find It! В аудитории — ветераны.
Департамент по делам ветеранов (VA) Правительственный ресурс, который предоставляет информацию о программах и льготах для ветеранов, а также о местонахождении учреждений VA по всему миру.
38 USC §4212 — Закон о помощи ветеранам войны во Вьетнаме от 1974 г. (VEVRAA)
38 USC §4301 — Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA)
Вниманию пользователей АТ. Чтобы получить доступ к меню на этой странице, выполните следующие действия. 1. Пожалуйста, выключите режим автоматических форм. 2. Нажмите Enter, чтобы развернуть пункт главного меню («Здоровье», «Преимущества» и т. д.). 3. Чтобы войти и активировать ссылки подменю, нажмите стрелку вниз. Теперь вы сможете использовать вкладку или стрелку вверх или вниз по параметрам подменю, чтобы получить доступ/активировать ссылки подменю.
Введите текст поискаКнопка для начала поиска
ВА » Администрация по выплате пособий ветеранам » Возможность трудоустройства ветеранов
Программа помощи при переходе (TAP)
Узнайте больше о возможностях помощи при переходе для военнослужащих, переходящих на новый уровень.
Подробнее »
Подготовка ветеранов и трудоустройство
Узнайте больше о программе ветеранской подготовки и трудоустройства VA, если вы ветеран, который не имеет работы, ищет работу или нуждается в обучении, чтобы претендовать на работу.
Узнать больше »
Подавать заявки проще.
Быстрое получение результатов.
Программа Fully Developed Claims гарантирует, что герои нашей страны получат заслуженные преимущества за счет более быстрых и точных решений.
Узнать больше »
Проверить статус своих требований в Интернете
Просмотрите статус своей заявки на получение компенсации или пенсии в eBenefits и узнайте, что мы сделали с вашей заявкой и на какой стадии процесса она находится.
Посетите eBenefits Now »
Подготовьтесь к своей следующей миссии, воспользовавшись услугами, которые вы, возможно, заработали в рамках программы Veterans Opportunity to Work (VOW) и других программ обучения и помощи в трудоустройстве VA. Сделайте свой переход от военной к гражданской жизни успешным и пройдите обучение, необходимое для успеха в вашей следующей карьере. Если вы работодатель, рассмотрите возможность найма наших ветеранов — у них есть сила, характер и навыки, которые вам нужны.
Об авторе