Итак, ст. 119 ТК РФ определяет, что сотрудникам, рабочий день которых строго не очерчен какими-либо временными рамками, фирма-работодатель должна в дополнение к стандартному ежегодному отпуску предоставить еще несколько дней отпуска в качестве компенсации за такой график труда.
В связи с этим первое, что волнует компанию, собирающуюся для своих специалистов установить ненормированный график, — это состав лиц, которым такой график законодатель разрешает вводить в принципе. ТК РФ специальный перечень таких должностей/профессий не устанавливает. Однако вместе с тем предписывает, чтобы в компании был утвержден конкретный список этих лиц. Утвержден он может быть, к примеру, коллективным договором, отдельным внутренним соглашением или каким-либо иным внутренним нормативным документом (ст. 101 ТК РФ).
Важно! Сотрудник же должен помнить, что, если он приглашен на должность, подразумевающую периодические переработки, то в его трудовом договоре с фирмой должен обязательно быть прописан пункт о ненормированном графике (ст. 57 ТК РФ).
Кроме того, ТК РФ определяет такой график труда как эпизодическое привлечение специалистов к работе сверхурочно при наличии производственной необходимости (ст. 119). Это означает, что перед включением какой-либо должности на предприятии в перечень с ненормированным графиком необходимо иметь обоснование того, что трудовая функция, выполняемая специалистом, не может исключать возникновения задач, на решение которых придется затратить некоторое время за рамками стандартной продолжительности рабочего дня.
Работнику также не нужно забывать, что, как следует из ст. 119 ТК РФ, ненормированный график — это эпизодическая работа, а значит, фирма не имеет права регулярно заставлять сотрудника работать допоздна, даже если на то существует обоснованная причина.
Обращаем внимание! Работа с ненормированным графиком — это не сверхурочная работа (ст. 97 ТК РФ), для которой законодатель установил более четкие временные рамки (не более 120 часов в год), а также иные основания для привлечения (с письменного согласия специалиста, в то время как при ненормированном графике такое согласие сотрудника не требуется).
Подробнее о сверхурочной работе см. в статье «Когда допускается привлечение работника к сверхурочной работе?».
Итак, как уже было сказано выше, на дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день могут рассчитывать специалисты, которые занимают должность с ненормированным графиком (согласно внутренним документам фирмы).
Но здесь возникает вопрос относительно продолжительности такого отпуска. А именно, в ст. 119 ТК РФ законодатель установил минимальный размер отпуска — 3 календарных дня. Следовательно, фирма может во внутреннем документе (к примеру, в коллективном договоре) предусмотреть более продолжительный размер дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день.
Обращаем внимание! Компания может для каждой отдельной должности, предполагающей работу по ненормированному графику, установить свою продолжительность допотпуска.
Но как именно для каждого отдельно взятого специалиста фирме следует рассчитывать количество дней причитающегося ему дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день? Ведь, к примеру, стандартный ежегодный отпуск, а также отпуск за вредность производственных условий предоставляются в пропорции к количеству дней, фактически отработанных специалистом в компании (для отпуска за вредность — в условиях труда, негативно влияющих на его здоровье).
Следует ли и в ситуации с дополнительным отпуском за ненормированный рабочий день применять аналогичную, пропорциональную схему расчета?
ТК РФ на этот счет никаких разъяснений не содержит. Вместе с тем, контролирующие органы высказывали следующую точку зрения: основанием для получения специалистом дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день является тот факт, что работник трудится на должности, которую компания своим внутренним документом соотносит с нефиксированным рабочим днем. Условие о соответствии размера предоставляемого отпуска количеству фактически отработанных по ненормированному графику дней законодателем не предусмотрено (письма Минтруда от 18.08.2017 № 14-2/В-761, Роструда от 24.05.2012 № ПГ/3841-6-1).
Поэтому любой специалист, для которого в силу внутреннего регламента компании (и его трудового договора) установлен нефиксированный график труда, должен получить дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день в полном размере, который для него установил работодатель, даже если фактически сотрудник ни разу не задерживался на работе допоздна.
О том как предоставить дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день, рассказали эксперты КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ к К+ бесплатно.
На практике часто сотрудники просят вместо такого допотпуска денежную компенсацию. В связи с этим некоторые компании, стремясь избежать бумажной волокиты, рассматривают вариант прописать во внутреннем документе фирмы норму, согласно которой сотруднику, работающему ненормированный день, вместо допотпуска по умолчанию будет выплачиваться определенная денежная сумма. Можно ли это делать?
ТК РФ прямо не запрещает так поступать. Но, в то же время, в ст. 128 ТК РФ законодатель прописал, что заменить часть ежегодного отпуска, которая превышает 28 дней, работодатель должен в том случае, если получит соответствующее заявление от сотрудника. А поскольку у дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день ежегодная периодичность, то, как представляется, необходимость наличия заявления от специалиста распространяется и на такой допотпуск.
Обращаем внимание! Если компания все-таки решит предусмотреть во внутреннем документе компенсацию вместо допотпуска, то ей следует быть готовой к возможному административному штрафу. Ведь право на допотпуск — гарантия за эпизодические переработки сотрудника, которая позволяет ему восстановить силы. Поэтому отсутствие возможности уйти в допотпуск может быть рассмотрено как ухудшение положения сотрудников фирмы по сравнению с действующими нормами ТК РФ (ст. 8 ТК РФ), за что предусмотрены штрафы по ст. 5.27 КоАП РФ.
Отдельные вопросы работодателей рассмотрены в системе КонсультантПлюс:
Получите пробный доступ доступ к системе и узнайте к ответ эксперта бесплатно.
Отдельный и зачастую актуальный вопрос для компаний заключается в следующем: есть необходимость в предоставлении дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день тем специалистам, которые трудятся в фирме на каких-либо особых условиях (к примеру, являются совместителями или выполняют работу вахтовым методом)?
Начнем с совместителей. Они, по общему правилу, работают в одной организации как на основной работе, а дополнительно трудятся по совместительству в другой фирме. Как того требует законодатель, такие специалисты могут тратить на свою дополнительную работу не более 4 часов в день, а за месяц, к примеру, если «стандартная» норма рабочего времени составляет 176 часов, то они могут по совместительству отработать только 88 часов, т. е. не больше половины (ст. 284 ТК РФ).
О временных ограничениях работы совместителей см. статью «Работа по совместительству — сколько можно часов в неделю?».
Работа же по ненормированному графику, как уже было указано, предполагает эпизодическое привлечение специалиста к выполнению его рабочей функции сверх стандартной длительности его рабочего дня. То есть ненормированный график уже сам по себе предполагает, что совместитель в данном случае будет иногда трудиться и более 4 часов в день, что вступает в противоречие со ст. 284 ТК РФ.
Обращаем внимание! Совместитель, вместе с тем, может в ряде случаев трудиться на дополнительной работе и полный рабочий день (когда на основной работе не платят зарплату, когда он приостановил свою работу в силу ст. 142 ТК РФ). Однако это является скорее исключением, и маловероятно, что эпизодическое привлечение специалиста сверх стандартной длительности его рабочего дня будет совпадать с теми днями, когда он освобожден от труда по своему основному месту работы.
Суды также отмечают, что если совместитель не приостановил свою работу по основному месту труда, то во второй компании он фактически трудится на условиях неполного дня, а не ненормированного (определение ВАС РФ от 29.07.2013 № ВАС-9418/13). Поэтому представляется, что, если специалист трудится по совместительству на второй работе по ненормированному графику, при этом не приостанавливая эпизодически свою работу в основной организации, то его совместительство не может давать ему право на дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день.
Аналогичный вывод справедлив и в отношении вахтовиков. Ведь у них рабочее время учитывается совокупно за весь период (к примеру, за месяц, квартал или год), в течение которого они были на предприятии и выполняли свою работу (суммированный учет, ст. 104 ТК РФ). Определить точно, когда такой работник был эпизодически привлечен в связи с производственной необходимостью, для фирмы не представляется возможным. Поэтому, если вахтовик и вынужден работать дольше обычного, то это может быть квалифицировано как сверхурочная работа (ст. 99 ТК РФ), а не как ненормированный график. А значит, допотпуск за ненормированный график вахтовику не полагается.
Право на дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день есть у каждого специалиста, которому фирма вправе периодически поручать работать дольше обычного. В связи с этим организациям следует знать, что такой отпуск может быть предоставлен только тем специалистам, должность которых, согласно внутреннему документу фирмы, относится к перечню должностей с нефиксированным рабочим днем. При этом отпуск таким специалистам должен быть предоставлен в полном объеме, независимо от того, сколько фактически дней он трудился сверхнормативно, важен сам факт работы в условиях ненормированного графика. Кроме того, некоторым категориям работников допотпуск не положен, поскольку само привлечение их к работе с нефиксированным графиком вступает в противоречие с нормами ТК РФ (к примеру, совместители, вахтовики).
Источники:
Дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день – обязательное требование ТК РФ. Что такое ненормированный рабочий день, какова продолжительность дополнительного отпуска за такой режим работы и как ее рассчитать – читайте в нашей статье.
Понятие ненормированного рабочего дня дано в ст. 101 Трудового кодекса РФ.
Ненормированный рабочий день – особый режим работы, позволяющий руководству эпизодически привлекать сотрудников к работе за пределами их рабочего времени.
Бланк по теме: Трудовой договор с условием о ненормированном рабочем дне Посмотреть Скачать
Важнейшими условиями, вытекающими из законодательного определения является то, что подобный режим:
Еще одна важная особенность ненормированного рабочего дня – работа свыше нормальной длительности не оплачивается, как, например, сверхурочная. То есть на дополнительную оплату (даже в одинарном размере) за отработанное свыше нормы время сотруднику рассчитывать не приходится, поскольку предусмотрено предоставление дней дополнительного отпуска.
Российскими законами не определен точный перечень должностей, для которых возможен ненормированный режим.
Оформление подобных списков – прерогатива администрации коммерческих компаний или властных структур (для бюджетных учреждений).Разрабатывают списки на основе Правил, утвержденных постановлением Правительства 11.12.2002 № 884, которые рекомендуют включать в списки сотрудников с ненормированным рабочим днем следующие категории работников:
На предприятиях, финансирование которых осуществляют бюджеты разных уровней, соответствующие органы власти и формируют перечни должностей, имеющих право на дополнительный отпуск, а также разрабатывают правила предоставления подобных отпусков для бюджетных организаций.
Коммерческие фирмы вправе самостоятельно устанавливать правила и условия предоставления отпусков, формировать перечни должностей и даже расширять их, включая прочие типовые для них должности.
Эти документы могут быть изданы отдельным распоряжением или включены в любой из внутрифирменных организационных документов: коллективный договор, отраслевые соглашения либо правила внутреннего распорядка компаний.
Если какие-либо должности в этих документах не упомянуты, работа сотрудников свыше нормальной продолжительности будет считаться сверхурочной, и должна быть оплачена: за первые 2 часа работы в полуторном размере тарифа, а за последующие — в двойном (ст. 152 ТК). Законом разрешается замена оплаты сверхурочных часов по желанию сотрудника на дни отдыха (отгулы), соответствующие времени, отработанному сверхурочно.
Больше информации о том, каким категориям работников устанавливается ненормированный рабочий день, есть в «КонсультантПлюс». Если у вас еще нет доступа к системе, вы можете получить его на 2 дня бесплатно. Или закажите актуальный прайс-лист, чтобы приобрести постоянный доступ.
Минимальная продолжительность оплачиваемого дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день – 3 календарных дня ежегодно.
Работодатель вправе увеличить длительность допотпуска, прописав продолжительность свыше 3 дней в коллективном договоре или других локальных актах предприятия.
Для определения продолжительности дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день стаж работы значения не имеет.
То есть рассчитывать такой отпуск не нужно – он предоставляется по факту установления режима ненормированного рабочего дня.
Внимание: включение локальные акты организации условие о расчете допотпуска за ненормированный рабочий день пропорционально отработанному времени в таком режиме может быть расценено как нарушение трудового законодательства.
В этом случае компании грозит административный штраф по ст. 5.27 КоАП РФ.
Статья по теме: Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства Подробнее
Кроме того, если работник заявит требование о компенсации морального вреда, оно, скорее всего, будет удовлетворено (см. п. 63 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 17.03.2004 № 2).
Можно ли заменить отпуск за ненормированный рабочий день денежной компенсациейДа, это возможно. Но при условии, если руководитель согласен и подписал соответствующее заявление, а также, если сотрудник не относится ни к одной из категорий, для которых замена отпуска денежной компенсацией не допускается. В соответствии с ч. 3 ст. 126 ТК РФ это:
Дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день оформляется точно также, как очередной отпуск:
Статья по теме: Порядок предоставления очередного отпуска ПодробнееОбратите внимание: если дополнительный отпуск предоставляется отдельно от основного, рекомендуется истребовать от работника письменное согласие на разделение отпусков.
Письменное согласие поможет подтвердить выполнение требования ч. 1 ст. 125 ТК РФ о наличии соглашения между работником и работодателям при разделении ежегодного отпуска на части.
Никаких особенностей нет. Отпускные выплачиваются также, как и при отправке сотрудника в очередной отпуск – не позднее, чем за 3 календарных дня до начала отпуска.
Статья по теме: Срок перечисления отпускных в 2022 году Оплачиваемый отпуск работникам предоставляют ежегодно, согласно утвержденному работодателем графику. У новых сотрудников право на оплачиваемый отдых возникает после первых 6 месяцев работы (ст. 122 ТК РФ). Чтобы не нарушить трудовое законодательство, работодатель обязан соблюдать срок выплаты отпускных в 2022 году. В случае задержки выплаты работник вправе настаивать на переносе дней отдыха на другое время или на получение компенсации. Подробнее
Обратите внимание: если работник перед увольнением не использовал свой дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день, ему необходимо выплатить денежную компенсацию.
Статья по теме: Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении Трудовым кодексом узаконена обязанность работодателя по выдаче всех полагающихся увольняющемуся работнику выплат, даже если увольняется он за нарушение трудовой дисциплины. К подобным выплатам относят причитающуюся зарплату, предусмотренные (в различных случаях) пособия и компенсации. Разберемся, как осуществляется расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, и на каких показателях он базируется. Подробнее
Дополнительный отпуск за ненормированный служебный день гарантирован полицейским не только Трудовым кодексом, но и ст. 58 закона «О службе в органах внутренних дел» от 30.11.2011 № 342-ФЗ.
Продолжительность отпуска за ненормированный служебный день для сотрудников МВД – не менее 3 и не более 10 суток ежегодно.
Точная длительность зависит от должности полицейского:
Должность |
Продолжительность допотпуска (календарных дней в год) |
Руководители на должностях высшего начальствующего состава |
10 |
Руководители на должностях старшего начальствующего состава |
9 |
Сотрудники на должностях рядового и начальствующего состава |
7 |
Внимание: срок выслуги сотрудника полиции на продолжительность дополнительного отпуска за ненормированный служебный день не влияет.
Длительность отпуска за ненормированный служебный день сотрудникам Федеральной службы исполнения наказания (ФСИН) определяется на основании Приложения № 11 к Приказу Минюста от 05. 08.2021 № 132.
Согласно приказу, продолжительность дополнительного отпуска для всех сотрудников уголовно-исполнительной системы составляет 10 календарных дней ежегодно.
Стаж службы в органах ФСИН значения не имеет.
***
Работники с ненормированным рабочим днем имеют право на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 3 календарных дней. Непредоставление такого отпуска или некороректный расчет его длительности влечет для работодателя административную ответственность.
Специализация: Гражданское, земельное, трудовое, уголовное право
Имеет более 15 лет юридического стажа в крупных холдингах Юга России.
Обладает опытом в области договорной и претензионной работы, мирного разрешения споров, судебного взыскания долгов и оспаривания прав на имущество.
Перейти к основному содержанию
Отгул
Отгулы могут быть утверждены вместо оплаты сверхурочной работы за нерегулярную или случайную сверхурочную работу как для освобожденных, так и для не освобожденных от FLSA сотрудников, на которых распространяется определение «работник» в 5 U.S.C. 5541(2).
Отгулы также могут быть утверждены для «сотрудников с преобладающей ставкой», как это определено в 5 U.S.C. 5342(2), но не имеет полномочий требовать , чтобы любая преобладающая ставка (зарплата) работника получала компенсацию за нерегулярную или случайную сверхурочную работу путем предоставления отгулов.
Отгулы могут быть утверждены (не требуются) вместо регулярной сверхурочной работы только для работников, включая наемных работников, которым предписано работать сверхурочно по гибкому графику работы. См. 5 U.S.C. 6123(а)(1).
Агентства могут потребовать, чтобы работник, освобожденный от FLSA (согласно определению в 5 U.S.C. 5541(2)) получал отгулы вместо оплаты сверхурочной работы за нерегулярную или случайную сверхурочную работу, но только для освобожденного от FLSA сотрудника, чья ставка базовая заработная плата выше ставки для GS-10, шаг 10. Обязательный отгул не допускается для наемных работников или вместо оплаты сверхурочной работы FLSA.
Работник, освобожденный от FLSA, должен использовать накопленный отгул к концу 26-го периода оплаты после периода оплаты, в течение которого он был заработан.
Агентство может предусмотреть, что сотрудник, освобожденный от FLSA, который (1) не берет заработанный отгул в течение 26 периодов оплаты или (2) переходит в другое агентство или увольняется из Федеральной службы до истечения срока 26 периодов оплаты —
Работники, не освобожденные от FLSA, должны использовать накопленный отгул к концу 26-го периода оплаты после периода оплаты, в течение которого он был заработан.
Если накопленный отгул не используется сотрудником, не освобожденным от FLSA, в течение 26 периодов оплаты, или если сотрудник, не освобожденный от FLSA, переходит в другое агентство или увольняется из Федеральной службы до истечения 26 периодов оплаты, сотрудник должен выплачиваться за заработанный отгул по ставке за сверхурочную работу, действовавшей на момент заработка.
Сотруднику, освобожденному или не освобожденному от FLSA, должна быть выплачена компенсация за неиспользованный отгул к концу 26-го платежного периода после период оплаты, в течение которого он был заработан по ставке за сверхурочную работу, действующей при заработке, если работник не может использовать отгулы из-за увольнения или перевода в отпуск без содержания (1) для выполнения службы в силовых структурах или (2 ) из-за производственной травмы с правом на компенсацию травмы в соответствии с 5 U. S.C. глава 81.
См. 5 CFR 550.114(e) и 551.531(e) для ознакомления со специальными правилами, касающимися администрирования отгулов в зачет работника по состоянию на 14 мая 2007 г.
За каждый час сверхурочной работы предоставляется 1 час отгулов.
Какие правила применяются к неиспользованному отгулу работника после изменения его или ее статуса освобождения от FLSA? Посмотреть еще
Освобожденные от FLSA сотрудники получают отгулы вместо оплаты сверхурочной работы в разделе 5 в соответствии с 5 U.S.C. 5542 и 5 CFR 550.113, и на них распространяются положения об отгулах OPM в 5 CFR 550.114. Сотрудники, не подпадающие под действие FLSA, получают отгулы вместо оплаты сверхурочных в соответствии с разделом 7 FLSA (29 USC 207) и 5 CFR 551.501, а также подпадают под действие правил OPM об отгулах в соответствии с 5 CFR 551. 531. И 5 CFR 550.114, и 5 CFR 551.531 основаны на законных полномочиях, регулирующих отгулы в 5 U.S.C. 5543 и, для сотрудников с гибким графиком работы, 5 U.S.C. 6123(а)(1). Неиспользованный отгул сотрудника регулируется положениями, в соответствии с которыми он был заработан, независимо от текущего статуса освобождения сотрудника от FLSA.
Пример: Сотрудник получает 16 часов отгулов в соответствии с 5 CFR 551.531 вместо оплаты сверхурочной работы FLSA, пока он работает на должности, не подпадающей под действие FLSA.
Сотрудник получает повышение до должности, освобожденной от FLSA, через 6 месяцев, но не использует 16 часов отгулов в течение 26 периодов оплаты после периода оплаты, в течение которого он был заработан. В соответствии с 5 CFR 551.531(d), работнику должны быть оплачены 16 часов неиспользованного отгула по ставке за сверхурочную работу, действующей на момент заработка. Работник имеет право на получение оплаты за отгулы, даже если политика агентства-работодателя в соответствии с 5 CFR 550. 114(d) требует конфискации заработанных отгулов вместо оплаты за сверхурочную работу раздела 5, если отгулы не используются в течение 26 периодов оплаты.
При каких обстоятельствах правила OPM требуют от агентства либо оплаты, либо конфискации неиспользованного отгула работника? Посмотреть еще
Агентства должны обеспечить оплату или потребовать аннулирования отгулов в соответствии с условиями, изложенными в 5 CFR 550.114(d)–(f) и 5 CFR 551.531(d)–(f), в зависимости от обстоятельств. Общее правило заключается в том, что накопленный отгул должен быть ликвидирован (т. е. оплачен) или аннулирован (в зависимости от политики агентства), если он не был использован до конца 26-го периода оплаты после периода оплаты, в течение которого он был заработан. Исключения из общего правила касаются следующих обстоятельств: (1) 3-летний дедовский период для любого отгула в счет кредита работника по состоянию на 14 мая 2007 г., который должен быть использован до конца периода оплаты, заканчивающегося 3 годами. после 14 мая 2007 г.; (2) перевод в другое агентство; (3) отделение от Федеральной службы; и (4) увольнение или помещение в отпуск без содержания в связи со службой в силовых структурах или право на компенсацию работникам в связи с производственной травмой. (Когда применяется исключение № 4, работник должен получить оплату за неиспользованный отгул; конфискация не предусмотрена.)
Какие субъекты считаются «агентством» в целях инициирования выплаты/конфискации неиспользованного отгула при переводе в другое ведомство? Посмотреть еще
Для целей положений о компенсационных отгулах термин «агентство» определяется в соответствии с 5 CFR 550.103 и означает отдел (как определено в этом разделе) и агентство законодательной или судебной власти, занимающее должности, подпадающие под действие подраздела V (Premium Pay ) главы 55 раздела 5 Свода законов США. Термин «департамент» определяется в соответствии с 5 CFR 550.103 и означает исполнительное агентство и военное ведомство. (См. 5 USC 101-105 и 5541 (1).) Поскольку военные ведомства (армия, флот и военно-воздушные силы) имеют статус отдельных агентств, остальная часть Министерства обороны как группа рассматривается как отдельное агентство.
Может ли агентство обеспечить оплату отгулов при обстоятельствах, помимо тех, которые указаны в правилах OPM? Посмотреть еще
Да. Агентства обязаны обеспечить оплату за накопленный отгул в соответствии с условиями, изложенными в 5 CFR 550.114 и 5 CFR 551.531. Однако агентство имеет дискреционные полномочия по оплате накопленного отгула в других обстоятельствах. Это дискреционное полномочие должно быть реализовано путем издания официальной политики, чтобы с работниками обращались последовательно.
Дополнительные ситуации, в которых агентство может принять решение об оплате отгулов, включают, помимо прочего, следующие:
Пример 1: Федеральный служащий переходит на должность с другим статусом освобождения от FLSA ( т. е. с позиции, не освобожденной от FLSA, на позицию, освобожденную от FLSA, или наоборот).
Сотруднику, переходящему на должность в том же агентстве, имеющему другой статус освобождения от FLSA, может быть выплачено его или ее компенсационное время за балансом в соответствии с политикой этого агентства на момент изменения его или ее статуса освобождения. В качестве альтернативы агентство может сохранить отгулы этого сотрудника после изменения статуса освобождения от FLSA, в соответствии с правилами, в соответствии с которыми был заработан отгул. (Согласно этому последнему варианту, агентство должно вести отдельные балансы для отгулов, полученных в соответствии с 5 CFR 551.531 вместо оплаты сверхурочной работы FLSA, по сравнению с отгулами, полученными в соответствии с 5 CFR 550.114, вместо оплаты сверхурочных в разделе 5.)
Пример 2: Сотрудник переходит в другой компонент того же агентства.
Агентство может принять решение об оплате отгулов, когда федеральный служащий переходит в другой компонент того же агентства. И наоборот, агентство может позволить работнику сохранить свое компенсационное время вне баланса на новой должности в соответствии с положениями, в соответствии с которыми оно было заработано. (См. A3 для получения информации об определении «агентства» для этой цели.)
Пример 3: Сотрудник назначен на должность старшего руководящего звена (SES).
Каждое агентство должно установить политику, регулирующую порядок использования начисленных отгулов для сотрудника, переведенного на должность SES и, следовательно, больше не подпадающего под действие 5 U.S.C. 5543. Агентство может выбрать (1) оплату любого остатка отгулов, начисленных до помещения на должность SES, по ставке, по которой он был заработан; или (2) позволить работнику использовать накопленный отгул в то время, пока он находится на должности SES, с соблюдением нормальных сроков, установленных в правилах OPM.
Может ли агентство потребовать от сотрудника аннулирования неиспользованного отгула при обстоятельствах, помимо тех, которые указаны в правилах OPM? Посмотреть еще
Агентство может потребовать от сотрудника отказаться от законно заработанного отгула только при обстоятельствах, указанных в правилах OPM. Агентство не может устанавливать политику, требующую от работника аннулирования неиспользованного отгула, полученного в соответствии с 5 CFR 550.114, вместо оплаты сверхурочной работы в разделе 5 при обстоятельствах, не указанных в этом разделе. Агентство ни при каких обстоятельствах не может требовать от сотрудника аннулирования отгулов, заработанных в соответствии с 5 CFR 551.531, вместо оплаты сверхурочной работы FLSA.
Наверх
3 FAM 3460
ДРУГОЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК
(CT:PER-1101; 14.09.2022)
(Офис происхождения: GTM/ER)
3 FAM 3461 ОРГАНИЗАЦИЯ
(CT:PER-921; 14. 09.2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатической службе и государственным служащим)
Полномочия включают:
(1) 5 CFR 630.801 — 630.804; и
(2) 5 CFR 752.401 – 604; и
(3) 5 U.S.C. 6321, 6325, 6326 и 6327.
3 FAM 3462 Квалификация
(CT:PER-921; 14.09.2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатическим и государственным служащим)
См. 3 FAM 3312 для квалификационных требований.
3 FAM 3463 ВРЕМЯ ТРАНЗИТА
3 FAM 3463.1 Общие
(CT:PER-921; 14.09.2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатической службе и государственным служащим)
Транзитное время может быть предоставлено между пунктами отправление и место назначения, указанные в разрешении на поездку. Соответствующий Штаб-квартира предоставит транзитное время для сотрудников, путешествующих по официальные заказы, которые прекращают свое путешествие в Соединенные Штаты. Пост пункт назначения имеет право предоставлять транзитное время для поездок, осуществляемых в соответствии с служебные распоряжения сотрудников, совершающих командировку на своей должности.
3 FAM 3463.2 Время в пути Связь с отпуском
(CT:PER-921; 14.09.2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатическим и государственным служащим)
a. Сотрудникам будет предоставлено транзитное время в связи с с разрешенным выездом в отпуск на родину в Соединенные Штаты (или в США) Содружество или владение, если это отпуск работника на родину резиденция).
б. Транзитное время может быть предоставлено почтой для R&R поездка или поездка для посещения семьи (FVT), если поездка не может быть запланирована на нерабочие дни по независящим от работника обстоятельствам. Такой обстоятельства могут включать отсутствие воздушного транспорта из и/или на нерабочие дни, нерегулярные связи с почтой и/или с почтой или из соображений сострадания. К таким обстоятельствам не относятся личные удобства работника. Как правило, время в пути будет ограничено 1 днем для каждого этапа R&R или FVT, и не должен превышать 2 дня. Если работник делает остановку в пути удобства, транзитное время может быть предоставлено только до пункта промежуточной остановки.
3 FAM 3463.3 Ограничение по времени
3 FAM 3463.3-1 Обстоятельства Вне контроля путешественника
(CT:PER-921; 14-09-2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатическим и государственным служащим)
Для поездок, кроме R&R и FVT в 3 FAM 3463.2, когда больше количество времени, чем обычно требуется для завершения поездки, тратится либо в путешествии или в ожидании перевозки из-за обстоятельств, из-за которых путешественник не имеет никакого контроля и не может разумно избежать, фактическая сумма затраченное время должно считаться транзитным временем.
3 FAM 3463.3-2 Использование в частном порядке Собственный транспорт
(CT:PER-921; 14. 09.2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатическим и государственным служащим)
Если поездка осуществляется частным лицом (POV) перевозка, разумное количество времени, с учетом расстояния и маршрута путешествовали, и обстоятельства поездки будут считаться транзитным временем всякий раз, когда такой способ передвижения более выгоден правительству США, если время в пути предоставляется на проезд (см. 14 FAM 566).
3 FAM 3463.3-3 Задержки в Ожидание транспортировки по личным причинам
(CT:PER-921; 14-09-2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к служащим дипломатической и государственной службы)
Если сотрудник досрочно отказывается от своих ее собственному удобству и переходит к месту отправления, любой период времени, проведенный ожидание перевозки не должно считаться транзитным временем. В таких случаях, допустимое время в пути может быть исчислено только с даты, когда сотрудник обычно требуется для начала официальных поездок. Любая задержка из-за пропущенного связи, которые возникают, когда сотрудник задерживает уход с работы или прерывание поездки для личного удобства не должно считаться транзитным временем.
3 FAM 3463.3-4 Допустимый транзит Время
(CT:PER-921; 14.09.2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Применимо к дипломатической службе и государственным служащим)
После утверждения первого дня транзитного времени и установлено, каждый последующий рабочий день после этого фактически и обязательно затраченный в путешествии, включая разрешенные остановки для отдыха и время, обязательно проведенное в ожидание перевозки в пути, будет считаться транзитным временем.
3 FAM 3463.4 Время зарядки в Превышение допустимого времени в пути
(CT:PER-921; 14-09-2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатической службе и государственным служащим)
Время, затраченное сотрудником на поездку и ожидание перевозка, которая является допустимым транзитным временем, будет взиматься за годовой отпуск, при наличии заработанного отработанного времени, или отпуск без сохранения заработной платы. Основа составляет 8 часов за каждый рабочий день после даты, когда сотрудник мог прибыл в пункт назначения, если бы работник следовал обычно маршрут, а также вид транспорта, указанный в соответствующем путешествии нормативно-правовые акты. Расчет допустимого транзитного времени для целей отпуска должен быть независимо от расчета суточных для целей определения допустимые командировочные расходы.
3 FAM 3463.5 Время в пути Соединение с разделением
(CT:PER-921; 14-09-2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатической службе и государственным служащим)
Транзитное время допускается, когда поездка начинается в первый рабочий день после увольнения или, в случае предоставления отпуска, не позднее истечения срока разрешенного отпуска.
3 FAM 3464 ОТСУТСТВИЕ ПО ИЗВИНЕНИЮ
3 FAM 3464.1 Общий
(CT:PER-921; 14.09.2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатической службе и государственным служащим)
Отсутствие по уважительной причине – это отсутствие на работе, санкционированное административным управлением. или утверждается сотрудником, утверждающим отпуск, и не влечет за собой отпуска любого рода или потери основного оклада.
3 FAM 3464.1-1 Назначение
(CT:PER-930; 18.10.2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатическим и государственным служащим)
Отсутствие по уважительной причине, как правило, может быть предоставлено в следующих случаях: целей:
(1) Отсутствие в течение 1 часа или менее из-за чрезвычайных ситуаций или опоздание;
(2) Для прохождения физического осмотра:
(a) Когда это требуется в соответствии с правилами; или
(b) Когда это требуется для призыва или зачисления в Вооруженные силы Соединенных Штатов, при условии, что запрос об отсутствии подтверждается официальным уведомлением от соответствующего военного органа. Однако если требуется госпитализация для проведения дополнительных анализов, это время может не быть оправданным;
(3) За время, проведенное в оздоровительных кабинетах, если такое совокупное время составляет 1 час или менее в 1 день. Время, превышающее 1 час, оплачивается как больничный;
(4) Для обследования или амбулаторного лечения в США. государственным врачом или учреждением, официально уполномоченным заниматься случаями работники, пострадавшие при исполнении служебных обязанностей. Однако это не относится к дополнительное отсутствие по причине травмы, не связанной с лечением;
(5) Для посещения центров донорства крови с целью сдать кровь без взимания платы на выезд. Сотрудник может быть освобожден на 4 часов (только в день сдачи крови) в дополнение ко времени, необходимому для поездки в центр донорства крови и обратно, а также для фактической сдачи крови. Если работник не принимается для сдачи крови, только время, необходимое для поездка туда и обратно должна быть оправдана;
(6) Для прохождения дипломатической или государственной службы экзамены, когда считается, что это в первую очередь отвечает интересам США. Правительство;
(7) Разрешить работникам, являющимся ветеранами любой войны, кампания или экспедиция, для которой был утвержден значок кампании, или члены официальных почетных или церемониальных групп или организаций, участвовать в качестве активных несущих гроб или почетных караулов на похоронных церемониях членов Вооруженные силы США, останки которых возвращаются из-за границы для окончательного погребение в США. Такие периоды отсутствия по уважительной причине ограничиваются 4 часа;
(8) Когда сообщение закрыто для публики на местном праздники по административному распоряжению или когда федеральная работа не может быть должным образом выполненный. Тем не менее, сотрудники-граждане США могут быть обязаны работать на таких дней и не имеют права на отпускные или сверхурочные за такую работу;
(9) Для участия в поощрительных церемониях награждения или для оплаты уважение увольняющихся сотрудников на церемонии или приеме; и
(10) Отпуск Департамента погоды и безопасности политика изложена в 3 FAM 3480.
3 FAM 3464.1-2 Поведение Отсутствие по уважительной причине
(CT:PER-921; 14.09.2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатическим и государственным служащим)
Отсутствие по уважительной причине может быть направлено в редких случаях и при авторизации в соответствии с 3 FAH-1 H-3461. 2 при расследовании, дознании или дисциплинарном взыскании относительно поведения работника находится на рассмотрении, было запрошено или будет быть запрошена в течение 2 рабочих дней, а дальнейшее присутствие работника в рабочее место может представлять угрозу для работника или других лиц или может привести к потеря или повреждение собственности правительства США или может иным образом поставить под угрозу законные интересы правительства США.
3 ФАМ 3464.2 Голосование и работа в качестве Беспартийный сотрудник избирательного участка
(CT:PER-1101; 14-09-202209-14-2022)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатическим и государственным служащим)
a. Насколько это осуществимо, без существенного ущерба для основных операций, сотрудники государственной службы и дипломатической службы, нанятые по прямому найму, могут использовать до четырех часов административного отпуска для голосования и работы в качестве беспартийных работников избирательных участков в соответствии со следующими политиками и процедурами.
3 ФАМ 3464.2-1 Голосование
Сотрудники могут:
(1) Использовать до четырех часов административного отпуска для голосования в день федеральных всеобщих выборов или для досрочное голосование (т. е. голосование до дня федеральных всеобщих выборов, как это разрешено по их юрисдикции).
(2) Использование до четырех часов административного отпуска для голосования в связи с каждым избирательным мероприятием (включая праймериз и кокусы) на федеральном уровне, уровне штата, местном уровне (т. и муниципальный), племенной и территориальный уровень, не совпадающий с день федеральных всеобщих выборов. Если в выборах одновременно участвуют более на одном уровне, то есть на уровне штата и на федеральном уровне, это считается единым избирательным событием. Этот административный отпуск может быть использован для голосования на установленных выборах. день или для досрочного голосования, в зависимости от того, какой вариант используется работником в отношении на предвыборное мероприятие.
(4) Использовать до четырех часов административного отпуска для голосования на федеральных внеочередных выборах в конгресс не состоявшихся в день федеральных всеобщих выборов. Этот административный отпуск может быть предоставлено для голосования в установленную дату внеочередных выборов или для разрешено досрочное голосование в связи с этими выборами.
Политика голосования Соображения:
(1) Если сотруднику необходимо тратить менее четырех часов на голосование, только необходимое количество административных отпуск должен быть предоставлен.
(2) Руководители должны стремиться удовлетворить запросы сотрудников на отпуск, сделав необходимые оперативные корректировки.
(3) Административный отпуск нельзя использовать в нерабочий день или во время сверхурочной работы за пределами срок службы, установленный для целей взимания платы за отпуск.
(4) Административный отпуск может быть использовано для любого времени в пути к месту голосования сотрудника и обратно расположение.
(5) Работник может использовать административный отпуск для голосования в связи с каждым освещаемым избирательным мероприятием в которых работник участвует путем голосования.
(6) Сотрудник административный отпуск для голосования по каждому предвыборному мероприятию ограничен четырьмя часами, включая время в пути к месту голосования сотрудника и обратно. Если голосование занимает более четырех часов, включая время в пути, работник должен использовать ежегодный отпуск (накопленный или авансовый), заработанный отгул или кредит часов, заработанных при гибком графике работы, за дополнительное время сверх нормы четырехчасового административного отпуска. Работник также может попросить отпуск без оплаты.
3 ФАМ 3464.2-2 Беспартийная служба Poll Worker
Сотрудники могут:
(1) Использовать до четырех часов административного отпуска за год отпуска для работы в качестве беспартийного работника избирательного участка или участвовать в деятельности беспристрастных наблюдателей на федеральном уровне, уровне штата, местный (т. е. уездный и муниципальный), племенной и территориальный уровень, включая периоды обучения. («Отпускной год» начинается в первый день первый платежный период, начинающийся 1 января данного года или после этой даты и заканчивающийся за день до первого дня следующего года отпуска.)
(2) Этот отпуск в в дополнение к любому административному отпуску, который сотрудник использует для голосования за 3 ФАМ 3464.2-1.
(3) Если эти обязанности потребовать, чтобы работник отсутствовал в течение более длительного периода времени, чем четыре часа, работник должен использовать ежегодный отпуск (накопленный или авансовый), заработанный отгул отгулы или кредитные часы, заработанные в соответствии с гибким графиком работы для дополнительное время сверх четырех часов административного отпуска. Сотрудник также может потребовать отпуск без содержания.
3 ФАМ 3464.2-3 Время и посещаемость
(1) Сотрудники должны просить об использовании административного отпуска для голосования и работы в качестве беспартийного работника опроса и получить одобрение от своего руководителя заранее через бланк запроса на отпуск DS-7100 с указанием причины в разделе примечаний форма.
(2) При условии соблюдения одобрение надзорного органа, как правило, ожидается, что надзорные органы одобряют запросы работники, имеющие право на такой отпуск.
3 FAM 3464.3 Переходный отпуск
3 FAM 3464.3-1 Общее руководство
(CT:PER-993; 26.05.2020)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатическим и государственным служащим)
a. Переходный отпуск предоставляется для определенного целью, т. е. предоставить работникам период отсутствия по уважительной причине, чтобы обустроиться в свои дома в Соединенных Штатах, прежде чем вернуться на задание в Соединенные Штаты.
б. Пятнадцать (15) рабочих дней переходного отпуска быть предоставлено служащим государственной службы (CS) на ограниченных некарьерных назначениях (LNA), которые служат не менее 18 месяцев подряд за границей (12 месяцев на должностях назначается Генеральным директором в соответствии с 3 FAM 3433.1) и немедленно вернуться на работу в свое головное агентство в США не менее чем на 6 месяцы.
в. Десять (10) рабочих дней переходного отпуска предоставляется сотрудникам дипломатической службы (FS), возвращающимся на работу по дому которые не имеют права на отпуск на родину из-за того, что они не вернутся в службы за границей из-за обязательного выхода на пенсию, и которые отвечают всем другим дома оставить критерии приемлемости. Сотрудники должны отработать не менее 18 лет подряд месяцев за границей (12 месяцев на должностях, определенных Генеральным директором в соответствии с 3 FAM 3433.1) и немедленно вернуться на работу в свое головное агентство в США не менее чем на 6 месяцы.
д. Как правило, переходный отпуск является добровольным. Однако, переходный отпуск является обязательным после прохождения службы на должности, определенной Генеральный директор по 3 ФАМ 3433.1. По требованию работника данное требование может быть снято по личным потребности, особенно если переходный отпуск отрицательно повлияет на его или ее способность воссоединиться с ближайшими членами семьи. Запросы на отказ должен быть утвержден Генеральным директором.
эл. Переходный отпуск будет разрешен для использования в США только после прекращения командировки за границу и до отчет о новом назначении в Соединенных Штатах. Транспорт внутри США не предоставляется. Сотрудник может попросить использовать переходный отпуск после того, как он или она явится на новое задание только для принудительного личного из соображений сострадательного характера или для нужд Службы. Запрос об отсрочке использования переходного отпуска должно быть сделано в письменной форме исполнительный директор вступающей в должность для его или ее одобрения перед работник уезжает по почте за границу. Однако ни при каких обстоятельствах не будет переходный отпуск может быть разрешен для использования более чем через 30 календарных дней после Сотрудник сообщил, что работает в Соединенных Штатах. Переходный отпуск будет отмечается в разрешениях на поездки, выданных GTM/EX.
ф. Для сотрудников Министерства торговли запросы на Переходный отпуск должен быть предоставлен должностному лицу, утверждающему отпуск, на новой должности станция. Для сотрудников USAID запросы на использование переходного отпуска или отсрочки о таком отпуске необходимо представить руководителю, утверждающему отпуск в получение бюро или офиса. Для сотрудников USAGM переходный отпуск должен быть запрашивается и утверждается должностным лицом, утверждающим отпуск, в офис в США.
г. For Commerce/USDA (Иностранная сельскохозяйственная служба) Сотрудники USAGM, запросы на утверждение переходного отпуска или отсрочку использования должны быть включены в запрос на заказы на поездки и, в случае одобрения, будут указано в разрешении на поездку.
3 FAM 3464.3-2 Погашение Отъезд
(CT:PER-1073; 15.12.2021)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатической службе и государственным служащим)
а. Сотрудник, который не отработал как минимум 6 месяцев служба в задании с его или ее родительским агентством в Соединенных Штатах после использования переходного отпуска будет в долгу перед федеральным правительством за отсутствие по уважительной причине. Период использованного переходного отпуска может быть изменен на ежегодный. отпуска или возвращены федеральному правительству во время увольнения. Суммы задолженность работника по настоящему разделу будет взыскана с работника.
б. Определение о том, что погашение не требуется, может запрашиваться по веским личным причинам сострадательного характера и утверждается соответствующим заместителем помощника секретаря по Global Talent Менеджмент (ДГТМ). Для сотрудников Министерства торговли определение того, что погашение не требуется, может быть запрошено и одобрено соответствующим Помощник секретаря. Для сотрудников Министерства сельского хозяйства США/Иностранной сельскохозяйственной службы: определение того, что погашение не требуется, может быть запрошено и одобрено заместитель администратора, Управление операций дипломатической службы. Для USAID сотрудников, определение того, что погашение не требуется, может быть запрошено и утверждается заместителем помощника администратора по глобальному управлению талантами или назначенное им лицо. Для сотрудников USAGM запросы должны быть представлены в Директор Управления глобального управления талантами.
в. Переходный отпуск не может быть основанием для единовременная выплата при увольнении.
3 FAM 3464.4 Отпуск на похороны
(CT:PER-921; 14.09.2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатическим и государственным служащим)
Для целей 3 FAM 3464.4-1 и 3 FAM 3464.4-2, «немедленное относительный» определен в 5 CFR. 630.803 и означает следующих родственников погибшего военнослужащего вооруженных сил США:
(1) супруги и их родители;
(2) сыновья и дочери и их супруги; сын или дочка значит —
Биологический, усыновленный, приемный или приемный сын или дочь сотрудник;
Лицо, которое является законным подопечным или находилось под законным подопечным работника когда это лицо было несовершеннолетним или нуждалось в законном опекуне;
Лицо, за которого работник выступает вместо родителей или in loco parentis, когда этот человек был несовершеннолетним или требовал, чтобы кто-то стоял вместо родителей; или
Сын или дочь, как описано в этом определении, супруга или сожитель работника.
(3) их родители и супруги; материнские средства —
Биологический, приемный, приемный или приемный родитель работника, или лицо, которое являлось приемным родителем работника, когда работник был незначительный;
Лицо, являющееся законным опекуном работника или являвшееся его законный опекун работника, когда работник был несовершеннолетним или нуждался в законный опекун; или
Лицо, замещающее родителя по отношению к работнику или замещающее его loco parentis по отношению к работнику, когда работник был несовершеннолетним или нуждался в ком-то стоять вместо родителей.
Родитель, как описано в этом определении, работника супруга или домашнего партнера.
(4) Братья и сестры и их супруги;
(5) Бабушки и дедушки, внуки и супруги из них;
(6) Семейный партнер (взрослый в отношения с другим взрослым, включая как однополые, так и разнополые отношения) и их родителей, включая домашних партнеров любого лица в (1) через (5), выше; и
(7) Любое лицо, связанное кровным родством или родством, чье тесная связь с умершим была такова, что имела эквивалент Семейные отношения.
3 FAM 3464.4-1 Отпуск на похороны Родственник погиб при исполнении служебных обязанностей во время службы в зоне боевых действий
(CT:PER-921; 14-09-2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатическим и государственным служащим)
Сотруднику должен быть предоставлен отпуск на похороны (без потери или сокращение заработной платы, отпуск, на который иным образом полагается, или кредит на время или обслуживания и без отрицательного влияния на рейтинг производительности) по мере необходимости и по запросу, но не более 3 рабочих дней, для организации или участия похороны или панихида по близкому родственнику, который умирает в результате о ранении, болезни или увечье, полученных во время службы в качестве члена Вооруженные силы США в районе, обозначенном Исполнительным указом как зона боевых действий.
3 дня не обязательно должны идти подряд. За периоды превышения из 3 дней, разрешенных в соответствии с этим разделом, сотрудники могут запросить отпуск по болезни в связи с утратой на 3 ФАХ-1 Н-3425.
3 FAM 3464.4-2 Отпуск на похороны Родственник убит при исполнении служебных обязанностей – вне зоны боевых действий
(CT:PER-921; 14-09-2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатической службе и государственным служащим)
Работник может быть освобожден от работы на срок, не превышающий 8 часов, чтобы организовать или присутствовать на похоронах или панихиде по ближайший родственник погиб при исполнении служебных обязанностей в вооруженных силах США в территории, отличной от зоны боевых действий (при гибели родственника в результате прохождения службы в зона боевых действий, см. 3 ФАМ 3464.4-1). В периоды, превышающие разрешенные 8 часов, сотрудники могут запросить больничный. отпуск в связи с утратой, согласно 3 FAH-1 H-3425.
3 FAM 3464.5 Отсутствие Результат из враждебных действий за границей
(CT:PER-993; 26.05.2020)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатическим и государственным служащим)
a. Отпуск не должен зачисляться на счет какого-либо работника за отсутствие, не более 1 непрерывного года, по причине какой-либо травмы полученные во время службы за границей и в результате войны, повстанческого движения, насилия со стороны толпы, или аналогичные враждебные действия, при условии, что вред не должен быть причинен порочные привычки, невоздержанность или умышленное неправомерное поведение со стороны сотрудник. (См. 3 FAM 3414 для возможное восстановление утраченных ежегодных отпусков работникам, пропавшим без вести статус.)
б. Утверждения запросов на такие отсутствия без Плата за отъезд будет производиться по:
(1) Штат: Генеральный директор дипломатической службы и директор Global Talent или заместитель помощника госсекретаря Global Talent Управление талантами;
(2) USAID: заместитель помощника администратора по глобальному Управление талантами, DAA/GTM;
(3) USDA: FAS — отдел кадров APHIS — Global Отдел управления талантами или поддержка управления ресурсами, международный Службы или их представители; и
(4) Торговля: DAS/OIO, коммерческая деятельность в США и за рубежом Услуга.
3 FAM 3464.6 Костный мозг или орган Донор
(CT:PER-921; 14.09.2018)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатическим и государственным служащим)
a. Сотрудник, работающий полный рабочий день, имеет право на отсутствие по уважительной причине не превышать 7 дней (или 56 часов) в любом календарном году в течение необходимого времени служить донором костного мозга. Отсутствие по уважительной причине для донорства костного мозга может использоваться для тестирования совместимости, а также фактического донорства и лечения.
б. Сотрудник, работающий полный рабочий день, имеет право на отсутствие по уважительной причине не превышать 30 дней (или 240 часов) в любом календарном году на время необходимо служить донором органов. Отсутствие по уважительной причине для донорства органов может использоваться для тестирования совместимости, а также для фактического пожертвования и восстановления.
в. Эти суммы рассчитаны для сотрудников, занятых неполный рабочий день. и сотрудники, находящиеся в необычных командировках.
д. См. 5 U.S.C. 6327.
3 FAM 3464.7 Ограниченный брак Оставить
(CT:PER-993; 26.05.2020)
(только штат)
(Относится к сотрудникам дипломатической службы)
Сотрудник дипломатической службы, назначенный на должность в страна, в которой он или она не может жениться на законных основаниях, и кто хочет жениться, может просить об уважительном отсутствии не более 10 дней (или 80 часов) во время тура по оплата времени, необходимого для проезда за свой счет в юрисдикция, в которой он или она может состоять в законном браке. Утверждения запросов в случае таких отсутствий бесплатный отпуск будет производиться Генеральным директором дипломатической службы и директор Global Talent или заместитель помощника Секретарь по глобальному управлению талантами.
3 FAM 3465 ОТПУСК ДЛЯ РЕЛИГИОЗНОЙ ПРАЗДНИКИ
(CT:PER-1077; 28. 01.2022)
(Uniform State/USAID/USAGM/Commerce/Foreign Service Corps-USDA)
(Относится к дипломатическим и государственным служащим)
a. Для соблюдения требований работодателя обязательство в соответствии с Разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года предоставить разумное приспособление к работникам в религиозных целях, отпуск, одобряющий должностные лица должны предоставлять ежегодный отпуск, чтобы позволить работникам участвовать в их личные религиозные обряды, если только это не создаст чрезмерных трудностей для работодателя. Такие отлучки будут засчитывается в ежегодный отпуск или в отгулы или, если работник ни, чтобы уйти без оплаты.
б. В той мере, в какой это не мешает эффективное выполнение работы, работник может с согласия руководитель, избрать компенсирующую сверхурочную работу с целью отнять время бесплатно уйти, когда личные религиозные убеждения требуют, чтобы работник воздерживается от работы в определенные периоды рабочего дня или рабочей недели.
Об авторе