Порядок списания гсм по путевым листам: Порядок учета и списания ГСМ по путевым листам в 2022 — 2023 годах

Порядок списания гсм по путевым листам: Порядок учета и списания ГСМ по путевым листам в 2022 — 2023 годах

Списание и учет ГСМ в бухгалтерском учете — Бухонлайн

Практические советы по учету и списанию ГСМ

26 февраля 2022

Автор Елена Маврицкая

При участии Наталья Бокова

Бухгалтеры, которые отвечают за учет горюче-смазочных материалов (ГСМ), сталкиваются со множеством проблем. Участники нашего форума регулярно обсуждают, как рассчитать нормативы, для чего их применять, как отразить бензин, который находился в баке купленного автомобиля. Ответы на эти и другие вопросы — в нашей статье.

Содержание

  1. Для чего нужны нормы расхода и списания ГСМ
  2. Как рассчитать собственный норматив
  3. Как провести инвентаризацию ГСМ
  4. Системы спутниковой навигации
  5. Как учесть топливо, полученное вместе с автомобилем
  6. Как учесть топливо в баке проданного автомобиля
  7. ГСМ в баке арендованной машины

Для чего нужны нормы расхода и списания ГСМ

Организации, использующие собственные или арендованные автомобили, ведут учет поступления и расхода ГСМ. Существуют нормы, которых следует придерживаться при списании топлива. Как показывает практика, бухгалтеры не всегда четко представляют себе, как правильно применить эти нормы. В частности, путаются, как надо списывать бензин: по количеству фактически израсходованных литров или по нормативу.

Заполнить путевой лист со всеми обязательными реквизитами в специальном сервисе Попробуйте бесплатно

Ответ на этот вопрос мы начнем с замечания:  назначения нормативов в бухгалтерском и налоговом учете не совпадают.

Бухгалтерский учет

В бухгалтерском учете ГСМ нужно списывать по факту. Но сложность в том, что в автомобиле нет устройства, которое фиксировало бы количество бензина в баке. Соответственно, очень сложно «на глаз» определить, сколько топлива ушло на ту или иную поездку. Поэтому чаще всего фактический расход топлива рассчитывают как количество километров по спидометру, умноженное на некий норматив.

Налоговый учет

Применение норматива в налоговом учете — вопрос неоднозначный.

Еще несколько лет назад чиновники утверждали, что при списании ГСМ в расходы организации должны придерживаться лимитов, утвержденных Методическими рекомендациями, введенными в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.08 № АМ-23-р. Об этом неоднократно напоминали специалисты Минфина России (см., например, письмо Минфина России и от 17.11.11 № 03-11-11/288). Также представители этого ведомства настаивали: если организация использует машину, для которой норматив не утвержден, необходимо разработать свой лимит и использовать его для списания ГСМ в затраты (письмо от 10.06.11 № 03-03-06/4/67). 

Однако в Налоговом кодексе подобное правило отсутствует. Поэтому многие компании не придерживались никаких норм, и уменьшали налогооблагаемую базу на полную стоимость израсходованного бензина. Такой подход поддерживали судьи (определение ВАС РФ от 14.08.08 № 9586/08, постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 27.

01.09 № Ф04-7730/2008(17508-А03-46)).

Позже чиновники согласились: применять установленные нормы хоть и желательно, но не обязательно (см., например, письмо Минфина России от 27.01.14 № 03-03-06/1/2875; «Налогоплательщики не обязаны нормировать затраты на бензин для служебного транспорта»).  Таким образом, на сегодняшний день компании могут беспрепятственно учитывать топливо не по нормативам, а исходя из фактического расхода.

Единственное, чего делать не следует, так это игнорировать лимиты, разработанные самой же организацией. Судьи считают, что раз компания утвердила норматив, она обязана им руководствоваться, в противном случае ее ждет штраф (постановление АС Северо-Кавказского округа от 25.09.15 № А53-24671/2014).

Добавим, что налогоплательщикам, которые все же решили применять норматив (утвержденный Минтрансом или самостоятельно разработанный) для целей налогового учета, допустимо применять этот же норматив и в бухгалтерском учете. Другими словами, использовать одно и то же значение лимита при подсчетах израсходованного бензина и при уменьшении налогооблагаемой базы.

Ведите учет расхода ГСМ по действующим правилам Попробовать бесплатно

Как рассчитать собственный норматив

Если для машины нет утвержденного Минтрансом лимита, либо организация решила использовать другое значение, она вправе рассчитать собственный лимит. Как правило, в такой ситуации компании действуют одним из двух способов.

Первый способ — позаимствовать информацию о расходовании топлива из технической документации на автомобиль. Такой подход соответствует позиции Минтранса России (см. «Изменились правила определения норм расхода ГСМ для легковых автомобилей»).

Второй способ — создать комиссию и произвести замеры. Для этого в пустой бак машины нужно залить определенное количество бензина, например, 100 литров. Затем авто должно ездить до тех пор, пока бак не станет абсолютно пустым. Исходя из показаний спидометра, надо определить, сколько километров понадобилось для полного опустошения бака. Наконец, количество литров нужно разделить на количество километров. В итоге получится цифра, показывающая, сколько бензина расходует машина при проезде одного километра. Этот показатель следует зафиксировать в акте и поставить подписи всех участников комиссии.

Поскольку расход топлива зависит от условий поездки, лучше произвести контрольные замеры «на все случаи жизни»: отдельно — для груженого и порожнего авто, отдельно — для летних и зимних поездок, отдельно — для простоя со включенным двигателем и т д. Все полученные результаты следует отразить в акте, составленном и подписанном комиссией.

Есть и более простой вариант: утвердить один базовый норматив (например, для летнего периода) и повышающие коэффициенты: для зимних поездок, для поездок по перегруженным трассам и пр.

Как провести инвентаризацию ГСМ

Так как списание по нормативу подразумевает погрешности, организация должна периодически сверять данные, отраженные в бухучете, и фактические остатки. Проводить такую сверку можно раз в неделю, в месяц или в квартал. Некоторые компании делают ее ежедневно.

Для определения фактического остатка используют разные методы. Самый простой — это вылить из бака бензин в мерную емкость и узнать объем. Однако организации редко прибегают к такому способу.

Более распространен другой метод. Суть его в заключается в следующем. Сначала надо полностью наполнить бак. Затем нужно посмотреть в технической документации, чему равен объем бака. А также посмотреть по чеку автозаправочной станции, сколько топлива было залито в бак. Если от объема бака отнять объем залитого бензина, получим остаток, который находился в баке до начала заправки. Эту цифру необходимо сверить с той, что значилась по данным бухучета на то же число.

Существуют и другие способы — например, при помощи специального щупа с нанесенной шкалой. Однако ни один из методов, кроме опустошения бака, не исключает погрешностей.

Системы спутниковой навигации

Сейчас все большей популярностью пользуются так называемые спутниковые системы слежения (другое название — системы спутниковой навигации). Они позволяют точно установить, когда и сколько километров проехала машина и сколько бензина потратила. В связи с этим компания, которая приобрела такую систему, может списать фактически израсходованные ГСМ без использования нормативов. Необходимость в инвентаризации тоже пропадает.

Чтобы отразить в учете переход на использование спутниковой системы для учета ГСМ, нужно издать приказ, который отменяет ранее используемые нормативы расхода топлива. В этом же документе закрепить новый способ учета топлива — на основании данных системы. Важно, чтобы дата приказа совпадала с датой, когда система введена в эксплуатацию.

Далее понадобится распечатка из системы, где показан расход бензина по каждому рейсу. Бухгалтер подколет эти распечатки к путевым листам, и на основании этих документов спишет ГСМ. Кстати, против такого метода не возражает и Минфин России (письмо от 16.06.11 № 03-03-06/1/354).

Заполняйте путевые листы с указанием маршрута и обязательными реквизитами в специальном сервисе

Как учесть топливо, полученное вместе с автомобилем

Как правило, при покупке авто новый владелец получает не только саму машину, но и некоторое количество бензина в баке. Если это прописано в договоре купли-продажи, бухгалтер сможет без проблем оприходовать ГСМ.

Но чаще топливо в договоре не упоминается. Как поступить в этом случае? На практике применяют различные подходы.

Если бензина не очень много, то его попросту не учитывают, а отсчет поступления и списания ГСМ начинают с первой заправки.

Если бак практически полон, топливо учитывают. Сначала определяют объем, используя те же методы, что и при инвентаризации. Затем оформляют либо безвозмездное получение, либо выявление излишков.

В случае безвозмездного получения стоимость топлива проводят по дебету счета 10 и кредиту счета 98 «Доходы будущих периодов». Впоследствии, при списании, делают проводки по дебету «затратного» счета (20, 26 или 44) и кредиту счета 10 «Материалы», а также по дебету счета 98 и кредиту счета 91 «Прочие доходы и расходы».

В налоговом учете безвозмездно полученные ГСМ — это налогооблагаемые доходы (подп. 8 ст. 250 НК РФ).

Если организация показывает излишки, выявленные при инвентаризации, то в бухгалтерском учете их следует включить в доходы и провести по дебету счета 10 и кредиту счета 91. В налоговом учете также необходимо сформировать доходы на основании подпункта 20 статьи 250 НК РФ.

Как учесть топливо в баке проданного автомобиля

Возможна и обратная ситуация, когда организация продает авто, а вместе с ним и топливо в баке. Здесь лучше всего внести в договор купли-продажи отдельный пункт, где указать объем и цену бензина. Это даст возможность показать реализацию ГСМ отдельно от реализации машины. С юридической точки зрения все будет корректно, ведь лицензия для продажи топлива не требуется.

Ведите книгу учета доходов и расходов, формируйте отчетность по УСН в веб‑сервисе Ведите бесплатно

При отсутствии специального пункта в договоре выбытие бензина надо провести по дебету счета 91 и кредиту счета 10. В налоговом учете подобные расходы отражать нельзя, поскольку стоимость безвозмездно переданного имущества не уменьшает облагаемый доход (под. 16 ст. 270 НК РФ).

ГСМ в баке арендованной машины

При передаче автомобиля в аренду топливный бак также бывает полностью или частично наполнен. Тут, как и в ситуации с куплей-продажей, предстоит разобраться, как учесть такой бензин.

Иногда организации просто договариваются, что арендодатель передает определенное количество топлива, а арендатор по окончании срока аренды обязуется вернуть такое же количество вместе с машиной. При этом право собственности на ГСМ остается за арендодателем, и передача топлива в учете не отражается.

Но такой вариант не совсем корректен для арендатора, ведь фактически он использует полученный бензин и, как следствие, должен сделать определенные записи в учетных регистрах. По этой причине большинство компаний все же показывают передачу ГСМ от арендодателя арендатору.

Как отразить такую передачу? Самый распространенный вариант — это реализация. Сначала арендодатель продает топливо арендатору, а после окончания срока договора арендатор продает такое же количество арендодателю.

Другой вариант — это товарный заем. Здесь арендодатель выступает в роли заимодавца, а арендатор — в роли заемщика. Оба варианта вполне законны, и бухгалтеру остается выбрать тот, что наиболее удобен в конкретной ситуации.

Получить демо‑версию сервиса «Путевые листы и ГСМ»

В закладки

 Поделиться

325 606

 

Пример списания ГСМ по путевым листам и без них: как списать бензин

Содержание статьи

  • Понятия «ГСМ» и «Путевой лист»
  • Правила и порядок
  • Пример расчёта
  • Можно ли списать без путевого листа
  • Особенности учёта

Все расходы организации или предприятия в целях бухгалтерского и налогового учёта должны документально подтверждаться, в противном случае неучтённые расходы будут считаться серьёзным нарушением, и руководство юридического лица может понести из-за них достаточно серьёзную ответственность.

Это касается также расходов на ГСМ, при этом стоит отметить, что правильно рассчитанные и оформленные они могут быть отнесены на расходные статьи баланса. В результате может уменьшиться налогооблагаемая база, берущаяся за основу при расчёте налога на прибыль.

Понятия «ГСМ» и «Путевой лист»

Учёт движения горюче-смазочных материалов напрямую связан с путевыми листами, при этом под ГСМ понимают:

  • топливо различных видов, например, дизель, бензин, газ;
  • масла и смазки;
  • различные присадки и добавки, например, охлаждающие и тормозные.

Конкретный перечень используемых горюче-смазочных материалов, используемых при эксплуатации транспортного средства, зависит от его вида и модели. Существуют автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе. Кроме того, некоторые транспортные средства, например, автобусы, оснащают газотопливным оборудованием для экономии.

В этом случае газ также относится к ГСМ. Существуют нормативы их списания, утверждённые Минтрансом России, также они могут быть приняты на предприятии самостоятельно. Такие нормативы учитывают некоторые дополнительные параметры, например, время года и сезон, а также различные корректирующие коэффициенты.

Учёт данных материалов на предприятии в большинстве случае производиться на основе первичного документа учёта – путевого листа. Под путевым листом понимают документ, в котором фиксируется место отправления и прибытия автомобильного транспорта, расход топлива и смазочных материалов при этом, наименование перевозимого груза, цель поездки и иные сведения, имеющие отношение к ней.

Путевой лист оформляется как на собственный транспорт, так и на взятый в аренду. В общих случаях используют путевой лист формы №3, для коммерческого транспорта предусмотрен лист формы №ПГ-1, при использовании грузовика с повремённой формой оплаты применяется форма №4-П. Существуют также иные формы путевых листов.

Правила и порядок

Кроме путевого листа для списания горюче-смазочных материалов необходим приказ руководителя юридического лица, в котором утверждены нормы такого списания. При этом стоит отметить, что использование личного автомобиля в интересах компании также оформляется путевым листом для списания ГСМ.

Поступление данных материалов на предприятие оформляется приходным ордером. Само же списание происходит обычно один раз в месяц лицом, ответственным за это. Таким лицом практически всегда является сотрудник бухгалтерии, например, материальный бухгалтер.

Что же касается самого порядка списания, то он состоит в составлении соответствующего акта представителями специально созданной для этого комиссии в количестве не менее трёх человек.

К нему прикладывают документы первичной бухгалтерской отчётности, а именно: накладная-требование, заправочные карточки, чеки АЗС. Цель данных документов – подтвердить фактический объём потребленных горюче-смазочных материалов.

Пример расчёта

Расчёт списания ГСМ производиться на каждую марку автомобильного транспорта отдельно, при этом обязательно учитывается общий километраж пройденного пути. Так, производить расчет для легкового автомобиля можно по формуле:

QH = 0,01 * Hs * S * (1 + 0,01 * D), где

  • H – базовая норма расхода топлива, определяющаяся в виде пробега автомобиля в литрах на 100 километров;
  • S – общий пробег транспорта в течение рабочей смены в километрах;
  • D – поправочный коэффициент в процентах.

В качестве примера можно взять достаточно распространённый на производствах автомобиль марки ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4026.10. У него базовая норма потребления топлива равна 13 литров на 100 километров.

Автомобиль использовался для сбыта готовой продукции в зимний период. Общий пробег составил по области (НРо) 104 километра, по городу (HPг) – 128 километров. В результате за эксплуатацию в зимний период была взята надбавка 10% и за эксплуатацию

Читайте также:   Образец заявки на канцтовары

Рассчитываем норму расхода топлива: HPг = (0,01 * 13 * 128 * (1 + 0,01 * 20%)) = 16,67 литра НРо = (0,01 * 13 * 104 * (1 + 0,01 * 10)) = 13,53 литра. Согласно данным путевого листа было израсходовано 30,2 литра в течение рабочего дня. Если брать такой показатель за средний, то за месяц расход ГСМ в производственных целях составит:

 НРм = НРд * Т, где

НРм – это нормативный расход топлива за рабочий день, Т – это количество рабочих дней в одном месяце.

Таким образом, НРм = 30,2 – 21 = 634,27 литра.

В этом случае при списании ГСМ может быть указанно 623,27 литра топлива при работе автомобиля в течение месяца. Что же касается списания тосола, тормозной жидкости и т.д., то их списание производится согласно ранее утверждённым нормам потребления.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в случае капитального ремонта автомобиля или же достижении им срока эксплуатации 5 лет, норма расхода смазочных материалов и топлива может быть увеличена на 20%.

Можно ли списать без путевого листа

Существуют случаи, когда списание ГСМ производиться без использования путевого лица. Это:

  • учёт по лимитам;
  • компенсация понесённых расходов.

В первом случае на предприятии должна быть установлена система контроля расхода горюче-смазочных материалов. В этом случае на единицу транспорта в месяц выделяют зарезервированные денежные средства на их приобретение.

Также для этого используются топливные карты АЗС, при этом деньги по ним не должны превышать установленную норму. Данная система хороша в случае использования автотранспорта по одному и тому же ежедневному маршруту.

Во втором случае требуется заключить договор на использование личного автомобиля между организацией и её сотрудником на основании ст. 188 Трудового кодекса РФ.

Здесь ограничения на выплаты устанавливаются в зависимости от марки, модели и модификации автомобиля. Само же списание ГСМ производится на основании установленными предприятием нормам.

Особенности учёта

Прежде чем приступить к списанию горюче-смазочных материалов, юридическому лицу необходимо определиться со способом его учёта. Так непосредственно заправку топлива выполняет сам водитель автомобиля, используя выделенные на это денежные средства. После окончания заправки он обязан сдать авансовый отчёт в бухгалтерию. К нему прилагается чек АЗС. Топливо в дальнейшем оприходуется по счету 10 «Материалы».

[docs]

Израсходованные ГСМ отражаются при списании на следующих счетах:

  • 20 «Основное производство»;
  • 26 «Общехозяйственные расходы»;
  • 44 «Расходы на продажу».

Непосредственно выбор того или иного счёта лежит на руководстве предприятия. При этом по налоговому учёту операция списании ГСМ проводиться по статье 254 Налогового кодекса и включается в материальные затраты.

При этом ничто не препятствует отнести их к прочим расходам на основании ст. 264 НК РФ. В любом случае с политикой учёта и списания ГСМ стоит определиться заранее, так как эти процедуры являются текущими и будут периодически повторяться.

Пошаговая инструкция по списанию ГСМ в 1С представлена ниже.

Об авторе
Григорий Знайко
Журналист, предприниматель. Веду свое дело и не понаслышке знаю проблемы и сложности, с которыми стакиваются ИП и ООО.
Свежие публикации
  • 2020.06.29Специальная оценка условий трудаТаблица классов условий труда и правила по оценке
  • 2020.06.25Аттестация, повышение квалификацииОбразец положительной характеристики с места работы
  • 2020. 06.18Трудовая дисциплинаКак правильно написать объяснительную записку
  • 2019.09.25ИнвестированиеКто такие инвесторы и чем они занимаются

Рыночные условия • Mansfield Service Partners


Условия, относящиеся к перевозчику

Демередж — Плата, взимаемая перевозчиком за задержки во время доставки, которые не зависят от перевозчика. (Плата за «время ожидания»).

FTL – доставка FTL означает полную загрузку грузовика, что означает, что груз займет целый грузовик. Грузы FTL остаются в одном и том же грузовике все время и не перемещаются во время транспортировки.

LTL – Доставка LTL стоит меньше, чем полная загрузка грузовика, что означает, что посылка не займет весь грузовик, вы платите только за то место в грузовике, которое вам нужно.

Мобильная заправка – Также известна как мокрая поливка, заправка автопарка, от колеса к колесу. Сторонний перевозчик, способный заправлять транспортные средства непосредственно из своего транспортного бензовоза. Поставки обычно намного меньше, чем полная загрузка.

Сборы за перекачку – Сборы, взимаемые перевозчиком за перекачку продукта в наземные резервуары.

Насосная тележка — Грузовик с насосным механизмом, позволяющим перекачивать топливо в надземные резервуары для хранения.

Раздельная доставка – Доставка, при которой перевозчик доставляет топливо в несколько пунктов назначения.

Раздельная загрузка — Перевозчик получает продукцию от отдельных терминалов поставщиков для одной поставки (например, терминал Chevron в Доравилле для дизельного топлива и терминал Motiva в Доравилле для бензина). ) используется при доставке бензовозов от терминала до конечного пункта.

Вагон-цистерна — Небольшие транспортные грузовики (<6000 галлонов), используемые для доставки топлива от терминала до конечного пункта назначения. Вагоны-цистерны часто используются на объектах с небольшими или труднодоступными резервуарами.


Партия – Трубопроводы транспортируют различные типы жидкой нефти по одному и тому же трубопроводу. Для этого оператор трубопровода отправляет различные продукты «партиями». Например, оператор может отправить бензин на несколько часов, а затем переключиться на топливо для реактивных двигателей, прежде чем перейти на дизельное топливо.

Биомасса – Биомасса – это промышленный термин, обозначающий получение энергии путем сжигания древесины и других органических веществ. Это строительный блок для создания сырой нефти.

Смешивание – Смешивание продуктов разных сортов.

Бутик-топливо — Бутик-топливо — это государственное моторное топливо, которое было специально разработано для использования в конкретном регионе, чтобы помочь этому региону соответствовать местным требованиям к качеству воздуха.

Фирменный бензин — Бензин, продаваемый под торговой маркой нефтеперерабатывающего предприятия (например, Citgo, Shell, BP). Преимущества фирменного продукта включают добавку, сниженную волатильность цен и гарантированную поставку. Фирменный продукт может продаваться в магазинах без торговой марки при определенных обстоятельствах.

Биодизель – Биодизель относится к дизельному топливу на основе растительного масла или животного жира, состоящему из сложных алкиловых эфиров с длинной цепью. Биодизель обычно получают путем химической реакции липидов со спиртом с образованием сложных эфиров жирных кислот.

Точка помутнения – Точка помутнения – это температура, ниже которой воск в дизельном топливе становится мутным. Воски сгущают масло и забивают топливные фильтры и форсунки в двигателях.

СПГ – Сжатый природный газ. СПГ — это заменитель ископаемого топлива для бензина (бензина), дизельного топлива или пропана/сжиженного нефтяного газа. Хотя при его сгорании образуются парниковые газы, это более экологически чистая альтернатива этим видам топлива и намного безопаснее других видов топлива в случае разлива. CNG производится путем сжатия природного газа (который в основном состоит из метана [Ch5]) до менее чем 1% объема, который он занимает при стандартном атмосферном давлении. Хранится и распространяется в жестких емкостях под давлением 200–248 бар (2900–3600 фунтов на квадратный дюйм), обычно цилиндрической или сферической формы.

Конверсия – В процессе конверсии более тяжелые молекулы в сырой нефти могут быть преобразованы или «расщеплены» в более легкие продукты, на которые существует более высокий спрос.

D-975 – Эта спецификация охватывает семь марок дизельного топлива, подходящих для различных типов дизельных двигателей.

DEF – жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей. DEF представляет собой тщательно смешанный водный раствор мочевины, содержащий 32,5 % мочевины высокой чистоты и 67,5 % деионизированной воды. Эта жидкость добавляется в отдельный отсек в дизельных двигателях для уменьшения выбросов оксидов азота из двигателей, вызывающих загрязнение воздуха.

Дистилляты – Это легкие мазуты, используемые в дизельных двигателях (включая топливо для железнодорожных двигателей и топливо для сельскохозяйственной техники), для отопления домов и производства электроэнергии.

Downstream – Процессы переработки и сбыта рассматриваются как процессы downstream, в отличие от бурения и добычи, которые считаются upstream.

Этанол – Спирт, полученный из растительных материалов (обычно кукурузы), добавляемый в бензин для получения более чистого топлива.

Сырье – Сырье (вход), подаваемое в процесс преобразования, в результате чего получается что-то другое (выход). Сырая нефть является сырьем в процессе переработки, в результате которого производится бензин (нефть).

Галлоны брутто – Измерение в галлонах США без поправок на температуру или атмосферное давление. Дополнительная информация о нетто-галлонах по сравнению с брутто-галлонами

Тяжелая и легкая сырая нефть — Сырая нефть может быть классифицирована как «легкая» или «тяжелая», характеристика, которая относится к относительной плотности нефти на основе гравитации Американского института нефти (API). Это измерение отражает, насколько легкая или тяжелая сырая нефть по сравнению с водой. Если плотность масла в API больше 10, оно легче воды и будет плавать. Если плотность масла в градусах API меньше 10, оно тяжелее воды и будет тонуть.

Дизельное топливо с высоким содержанием серы – Дизельное топливо с содержанием серы более 500 частей на миллион, которое можно использовать только для бездорожья. HSD облагается налогом по более низкой ставке, чем дизельное топливо с низким содержанием серы. HSD запрещен для использования в транспортных средствах в некоторых частях страны (см. NEMA) и может продаваться только как «топливо».

Гидравлический разрыв пласта – Гидравлический разрыв пласта представляет собой метод интенсификации притока, при котором горная порода разрушается жидкостью под давлением.

СПГ – Сжиженный природный газ. СПГ – это продукт природного газа, который состоит в основном из метана; его критическая температура составляет около -100 ° F (-73 ° C), и поэтому он должен быть сжижен путем охлаждения до криогенных температур и должен быть хорошо изолирован, чтобы оставаться в жидком состоянии.

Дизельное топливо с низким содержанием серы – Дизельное топливо с пониженным содержанием серы (менее 500 частей на миллион). Традиционная «солярка». Дизельное топливо с низким содержанием серы может не облагаться налогом при определенных обстоятельствах, например, при окрашивании.

MSDS – (Паспорт безопасности материала) В нем перечислены химические компоненты, пожароопасность и опасность для здоровья, а также процедуры реагирования на чрезвычайные ситуации для данного продукта.

Природный газ – природное топливо, требующее минимальной очистки по сравнению с сырой нефтью. Сжиженный природный газ (СПГ) и сжатый природный газ (СПГ) считаются одними из самых чистых ископаемых видов топлива.

Галлоны нетто – Измерение в галлонах США с поправкой на температуру и атмосферное давление. Галлоны нормализованы до 60 градусов по Фаренгейту. Больше информации о чистых стихах в галлонах брутто.

Октановое число – показатель, используемый для измерения способности бензина сопротивляться преждевременной детонации, вызывающей детонацию в двигателе. Чем выше октановое число, тем больше сопротивление.

Oxygenated – Топливо, требуемое Агентством по охране окружающей среды с более высоким содержанием кислорода для снижения выбросов окиси углерода в зимние месяцы.

Температура застывания – Температура застывания – это минимальная температура, при которой смазочный материал переходит в полутвердое состояние и практически теряет свои характеристики текучести.

Очистка – Заключительный процесс очистки, включающий объединение переработанных продуктов для создания различных уровней октанового числа, свойств давления паров и специальных свойств для продуктов, используемых в экстремальных условиях.

RBOB – С инвестиционной точки зрения термины «бензин» или «газолин» относятся к переработанному бензину для смешения с кислородом (RBOB), который является просто термином, используемым для фьючерсов на неэтилированный газ.

Продукты нефтепереработки – Продукты, получаемые в процессе перегонки сырой нефти, такие как дизельное топливо, бензин, топливо для реактивных двигателей и асфальт.

Нефтеперерабатывающий завод – Установка, производящая готовую продукцию из сырой нефти, полуфабрикатов, сжиженного природного газа, других углеводородов и оксигенатов.

Розничная торговля – Широко известны как заправочные станции. Обычно речь идет о сделках размером от 10 до 150 галлонов.

РФГ — (реформулированный газ) Бензин, смешанный для более чистого сжигания и снижения образования смога и токсичных загрязнителей.

RIN — возобновляемые идентификационные номера (RIN) — это механизм, обеспечивающий достижение предписанных уровней смешивания. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) отвечает за надзор и обеспечение соблюдения мандатов на смешивание и разработку правил для RIN.

RVP – Давление паров по Рейду. Используется для измерения давления в фунтах на квадратный дюйм (psi), например, 90,0 или 7,8 фунтов на квадратный дюйм. В летние месяцы часто требуются более низкие RVP.

Технология SCR – Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) представляет собой передовую систему технологии активного контроля выбросов, которая впрыскивает DEF через специальный катализатор в поток выхлопных газов дизельного двигателя. DEF запускает химическую реакцию, превращая оксиды азота в азот, воду, небольшое количество углекислого газа (CO2) и естественные компоненты воздуха, которым мы дышим, который затем выбрасывается через выхлопную трубу автомобиля.

Сепарация – Сепарация относится к процессу дистилляции. Сырая нефть нагревается в печи, чтобы можно было разделить углеводороды по их температуре кипения.

Локализация разливов – Разливы химикатов, масел, сточных вод и т. д. удерживаются внутри барьера или дренажной системы, а не абсорбируются на поверхности.

Сернистая сырая нефть – Нефть с высоким содержанием серы называется высокосернистой сырой нефтью. Малосернистая нефть содержит небольшое количество сероводорода и двуокиси углерода.

Трансмикс – Трансмикс представляет собой смесь продуктов нефтепереработки, образующуюся при транспортировке по трубопроводам. Эта смесь обычно представляет собой комбинацию бензина, дизельного топлива и/или топлива для реактивных двигателей. Перерабатывающие заводы Transmix используют дистилляцию для разделения продуктов. Эти продукты перегонки далее обрабатываются для получения пригодного для использования бензина и дизельного топлива.

Оборот – Первоначально этот термин применялся к периодическому осмотру и техническому обслуживанию нефтеперерабатывающего завода. Теперь это применимо к любому останову, замедлению или эксплуатационной проблеме, вызванной техническим обслуживанием нефтеперерабатывающего завода. Обороты бывают «запланированные» и «незапланированные».

UCC Systems — Универсальный коммерческий кодекс (UCC) представляет собой набор законов, которые устанавливают юридические нормы и положения, регулирующие деловые отношения, для унификации транзакций в разных штатах.

Бензин без торговой марки – Бензин, который не продается под торговой маркой нефтеперерабатывающего предприятия. Нефирменный бензин нельзя продавать в фирменных розничных точках.

Неденатурированные – изменение обычной природы вещества или изменение физических свойств вещества.

Разведка – Термин, относящийся к функциям или объектам вблизи устья скважины. Бурение и добыча, как правило, являются процессами, предшествующими нефтяному участку, а переработка и маркетинг — ниже по течению.

Улавливание паров – Процесс улавливания паров бензина или другого топлива, чтобы они не попадали в атмосферу. Это часто делается (или требуется по закону) на заправочных станциях, чтобы уменьшить вредные и потенциально взрывоопасные пары и загрязнение.


Термины, связанные с топливным бакомВернуться к началу

AST – Надземный резервуар для хранения. AST — это резервуар, физически расположенный над землей. Требуется насос (либо принадлежащий покупателю, либо перевозимый на грузовике с насосом) для доставки топлива.

ATG – Автоматический датчик уровня топлива в баке, электронное устройство, основная функция которого заключается в контроле уровня топлива в баке в течение определенного периода времени, чтобы контролировать наличие утечек в баке. Он также может сообщить оператору объекта, что происходит внутри бака (уровень топлива, объем и температура, уровень и объем воды, предупреждения о высоком и низком уровне топлива).

Установка коксования – Установка коксования или коксования представляет собой установку переработки нефти, которая преобразует остаточное масло из колонны вакуумной перегонки в низкомолекулярные углеводородные газы, нафту, легкие и тяжелые газойли и нефтяной кокс.

Объединенные резервуары – Когда газ смешивается в транспортных трубопроводах, весь газ соответствует одной и той же спецификации газа, и решающее значение имеет энергетическая ценность газа, а не его состав. Грузоотправителей не интересует, какие молекулы газа они получают обратно из трубопровода, пока они получают обратно то же количество энергии, которое они доставили в трубопровод.

Установка крекинга — Установки крекинга представляют собой установки, на которых сырье, такое как нафта, сжиженный нефтяной газ (СНГ), этан, пропан или бутан, подвергается термическому крекингу с использованием пара в группе печей пиролиза для получения более легких углеводородов.

Дистилляционная колонна – Сырая нефть сначала нагревается, а затем помещается в дистилляционную колонну, где различные продукты выпариваются и извлекаются при различных температурах. Более легкие продукты извлекаются при самых низких температурах. Самые тяжелые продукты, такие как мазут, извлекаются при температуре иногда выше 1000 градусов по Фаренгейту.

Максимальный уровень топлива — Уровень равен 90% от общего бака. Уровень топлива выше максимального уровня увеличивает риск разливов и может повредить определенное оборудование для контроля резервуаров.

Минимальный уровень топлива – Уровень равен 10% от общего бака. Уровни топлива ниже минимального уровня топлива создают нагрузку на насосы бака и могут привести к отказу насоса.

Переполнение бака – Происходит по закону, когда бак заполнен на 90% или выше общего бака. Фактическое переполнение происходит, когда бак больше или равен 9.5% от общей емкости.

Total Tankage – Фактический размер резервуара клиента при полной загрузке.

Незаполненный объем – Незаполненное пространство в резервуаре. Компания Mansfield не учитывает верхние 10% при расчете вместимости резервуара, поэтому мы считаем незаполненный объем объемом между текущим уровнем резервуара и максимальным уровнем резервуара.

ЕСТ – Резервуар подземный. UST — это резервуар, физически расположенный под землей. Топливо можно сбросить в СТЮ без использования насоса.


ASTM – Международная организация по стандартизации, которая разрабатывает и публикует добровольные согласованные технические стандарты для широкого спектра материалов, продуктов, систем и услуг.

ASTM D6751 – спецификация ASTM для биодизеля.

API — Американский институт нефти. Собирает отраслевую статистику, отражающую колебания рыночных запасов, изменения производительности и мощности переработки, изменения импорта и перемещения производства.
Баррель — единица измерения сырой нефти и нефтепродуктов, равная 42 галлонам США.

CAFE — Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) — это правила в Соединенных Штатах, направленные на улучшение средней экономии топлива легковых автомобилей и легких грузовиков, произведенных для продажи в Соединенных Штатах.

Колониальный трубопровод — Колониальный трубопровод является крупнейшей трубопроводной системой нефтепродуктов в США и может транспортировать более 3 миллионов баррелей бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей между побережьем Мексиканского залива США и районом гавани Нью-Йорка.

Партия – Соглашение об оплате поставщику товаров после продажи товаров.

DOE – Министерство энергетики. Подобно API, Министерство энергетики публикует еженедельную отраслевую инвентарную статистику, обычно публикуемую по средам утром. API предоставляет оценки, а Министерство энергетики сообщает о фактических уровнях.

EPA — Агентство по охране окружающей среды. Федеральное агентство, которое внедряет и обеспечивает соблюдение экологических норм.

FOB – Бесплатно на борту. FOB используется для обозначения поставок, при которых покупатель организует доставку, а доставка и изменение права собственности происходят в момент загрузки груза.

Взаимозаменяемый – Свойство очищенного продукта, отдельные единицы которого по существу взаимозаменяемы.

Фьючерсный контракт – Соглашение, торгуемое на организованной бирже для покупки или продажи активов, особенно товаров или акций, по фиксированной цене, но с поставкой и оплатой позже.

Ограничения полной массы – Полная масса транспортного средства (GVWR) или полная масса транспортного средства (GVM) – это максимальная эксплуатационная масса/масса транспортного средства, указанная производителем, включая шасси транспортного средства, кузов, двигатель, моторные жидкости. , топливо, аксессуары, водитель, пассажиры и груз, за ​​исключением любых прицепов.

Grounded/Scully System – Система контроля безопасности для предотвращения перелива, заземления и идентификации транспортных средств на терминалах с нижней и верхней загрузкой.

Горизонтальное бурение – Процесс бурения скважины с поверхности в подземную точку непосредственно над целевым нефтяным или газовым резервуаром, называемую «точкой начала», с последующим отклонением ствола скважины от вертикальной плоскости по кривой для пересечения пласт в «точке входа» с почти горизонтальным наклоном и оставаясь внутри пласта до достижения желаемого положения забоя скважины.

Джоббер – Топливный посредник. Джобберы покупают топливо у крупных нефтеперерабатывающих заводов и продают его конечным потребителям. Джобберы часто (но не всегда) владеют собственными грузовиками.

LCR – Маршрутизация стоимости аренды.

Major — классификация, присвоенная крупным топливным компаниям, включая таких игроков, как BP Amoco, Citgo, ConocoPhillips, ExxonMobil и Flint Hills.

NYMEX – Нью-Йоркская товарная биржа. Единственная отечественная товарная биржа, торгующая фьючерсными контрактами на энергоносители.
Разовый – Исключение.

ОПЕК – Организация стран-экспортеров нефти. Картель контролирует значительную долю мировой нефти и координирует производство с целью оптимизации цен на топливо.

PADD — Нефтяное управление оборонных округов (PADD) представляет собой географическое объединение 50 штатов и округа Колумбия в пять округов: PADD 1 — Восточное побережье, PADD 2 — Средний Запад, PADD 3 — побережье Мексиканского залива, PADD 4 регион Скалистых гор и PADD 5 западное побережье. Из-за большой численности населения PADD 1 далее делится на суб-PADD, где PADD 1A — это Новая Англия, PADD 1B — штаты Центральной Атлантики, а PADD 1C — штаты Нижней Атлантики.

Трубопровод плантации — Трубопровод плантации проходит параллельно маршруту колониального трубопровода, и многие терминалы вдоль маршрута могут получать продукты из любого трубопровода.

Нефтеперерабатывающий завод – Фирма, которая перерабатывает сырую нефть в продукты нефтепереработки, такие как бензин и дизельное топливо.

Торговый посредник — Торговый посредник — это компания или физическое лицо (торговец), которое покупает товары или услуги с намерением продать их, а не потреблять или использовать их. Обычно это делается для получения прибыли (но может быть перепродано с убытком).

Планирование — Процесс отслеживания партии или продукта клиента по конвейеру осуществляется посредством планирования. После того, как продукт был запланирован и фактически транспортирован, выписывается квитанция, в которой указывается тип транспортируемого продукта, количество, пункты отправления и назначения перевозки, а также владелец.

Спекуляция – Спекуляция – это покупка актива в надежде, что в будущем он станет более ценным.


Adder — Корректировка цены в соответствии с OPIS, Platts или другим индексом (например, OPIS Average — 50 баллов)

Argus — Компания, предоставляющая индекс цен (например, Platts).

Базис – Разница между ценой фактического товара (например, мазута) и ценой фьючерсного контракта. Базис можно рассчитать, вычитая цену фьючерса из цены наличными.

Backwardation – Когда будущие цены оцениваются ниже, чем текущие (быстрый месяц) цены.

Crack Spread – Разница между ценами на нефть и нефтепродукты.

Фиксированная цена – Цена, установленная договором и не подлежащая последующему изменению.

Топливный сбор – Дополнительный сбор, взимаемый транспортными компаниями (или третьими сторонами) для покрытия меняющихся расходов на топливо. Он рассчитывается как процент от базовой ставки и обычно добавляется к фрахтовому счету грузоотправителя для покрытия операционных расходов.

ХО г. – фьючерсный контракт NYMEX ранее был известен как мазут и поэтому до сих пор торгуется под символом HO.

Перевернутый рынок – Когда стоимость фирменного топлива ниже стоимости небрендированного топлива для того же продукта на том же терминале.

Нетбэк – Общие затраты, связанные с доставкой сырой нефти на рынок, и доходы от всех продуктов, полученных из нее. Этот термин применяется только к компаниям, которые являются поставщиками нефти.

OPIS – Служба индексов цен на нефть. Предоставляет различные отраслевые индексы цен (ежедневные, еженедельные, AM и т. д.), полученные на основе опубликованных или стандартных цен поставщика.

OPIS AM — индекс OPIS опубликованных цен поставщиков на полки по состоянию на 10:00 каждого рабочего дня.

OPIS Average – индекс OPIS, показывающий среднюю цену стойки поставщика для данного продукта в конкретном терминальном городе.

OPIS Branded — индекс OPIS опубликованных цен на полки поставщиков, который состоит из цен только на брендовые продукты.

Контракт OPIS — утренний поток данных OPIS в 10:00.

OPIS Брутто – индекс OPIS, при котором скидки за досрочные платежи поставщику исключаются из цены OPIS.

OPIS Низкий — индекс OPIS, показывающий самую низкую цену полки поставщика на данный продукт в определенном городе-терминале.

OPIS Net – индекс OPIS, в котором скидки за досрочные платежи поставщику включены в цену OPIS.

Цена OPIS – Цена для конечного потребителя на основе одного из индексов цен OPIS.

OPIS Unbranded — индекс OPIS опубликованных поставщиками цен на полки, который не включает цены на брендовые продукты.

PLATTS — Информационная компания по энергетике, которая публикует индексы цен, основанные на текущих рыночных условиях (например, NYMEX, побережье Мексиканского залива и т. д.)

Пункт — 1/100 цента (0,0001 доллара США).

Цена стойки – Иногда называется «спотовой» ценой. Опубликованная поставщиком цена, доступная для всех клиентов.

Спотовая цена – Текущая рыночная цена, по которой данный актив, такой как ценная бумага, товар или валюта, может быть куплен или продан с немедленной доставкой.

STEO – Краткосрочный энергетический прогноз. Ежемесячный отчет EIA, содержащий прогнозы цен на основе исторических данных и текущих рыночных условий.

Тариф – Тарифы используются для ограничения импорта путем повышения цен на товары и услуги, приобретаемые за границей, что делает их менее привлекательными для потребителей.

Вертикали — Вертикальный рынок — это рынок, на котором продавцы предлагают товары и услуги, характерные для отрасли, торговли, профессии или другой группы клиентов с особыми потребностями. Примером может служить программное обеспечение, которое управляет услугами в отелях — решения для удобства.

WTI – West Texas Intermediate (WTI), также известная как Texas light sweet, представляет собой сорт сырой нефти, используемый в качестве ориентира при ценообразовании на нефть. Этот сорт описывается как легкий из-за его относительно низкой плотности и сладкий из-за низкого содержания серы. Это основной товар фьючерсных контрактов на нефть Нью-Йоркской товарной биржи.


Коносамент – Документ, который служит распиской поставщика покупателю.

Карточки водителя – Карточка, назначенная каждому водителю и используемая на погрузочной платформе для обозначения того, какой водитель вывозил продукт.

Загрузочные карточки – Карточки, используемые перевозчиками на стеллаже для идентификации покупателя топлива у поставщика.

Наливная эстакада – Зона внутри резервуарного хранилища, где топливо выдается в автоцистерну или вагон-цистерну.

Стойка — Другое название терминала.

Поставщик – Владелец топлива на указанном терминале (Citgo @ терминал Kinder Morgan, BP @ терминал BP).

Терминал – 1. Резервуарное хранилище, где можно получить продукт (например, терминал Kinder Morgan, терминал Citgo, терминал Chevron и т. д.) 2. Город, в котором расположены резервуарное хранилище (например, терминал Doraville )

8 основных советов по составлению более качественных заявок на топливо

Топливо необходимо для конечных пользователей, таких как муниципалитеты и школьные округа. Тем не менее, закупки не являются простыми.

Недостаток опыта работы в нефтяной отрасли может поставить многих начинающих участников торгов в невыгодное положение, оставив их открытыми для обычных контрактных ловушек и в результате неэффективных соглашений, которые тратят впустую их бюджеты.

Итак, прежде чем взяться за перо, ознакомьтесь с этими 8 важными советами, которые помогут вам составить более выгодные предложения по топливу, чтобы вы могли вести переговоры как профессионал.

1. Ограничьте срок действия вашего контракта

Итог: Сообразительные участники торгов НЕ заключают контракты на срок более двух лет.

Ландшафт топливного рынка постоянно меняется. Тенденции предложения колеблются между увеличением или уменьшением. На рынки постоянно выходят новые поставщики, стремящиеся захватить бизнес. Кроме того, во многих частях Соединенных Штатов правила использования топлива часто меняются.

Когда вы делаете ставку, разумнее всего сохранить срок до двух лет и переоценить рыночные условия за шесть месяцев до повторной заявки.

  • Как оставаться в курсе рыночных тенденций до того, как придет время делать ставки? Узнайте больше здесь.

2. Знайте, какие характеристики требуются для ваших офисов

Какие продукты вы покупаете? Вы работаете на рынке, который принял новые спецификации топлива? Для многих требования к продукту не изменятся, но если вы находитесь в регионах с строгим регулированием, таких как Калифорния, Орегон или Вашингтон, список топлива часто находится в постоянном движении. Обратитесь к своему поставщику или PRA (агентству по предоставлению информации о ценах), которому вы доверяете, чтобы убедиться, что спецификации не изменились с момента вашей последней заявки.

3. Будьте консервативны в требованиях к объему

Посмотрите, что вы купили в предыдущие годы, и либо оставьте их без изменений, либо немного увеличьте объем. Если вы переплатили и не выполнили то, на что согласились, ваш поставщик может:

A.) Расторгнуть договор 

B.) Наложить на вас штраф за невыполнение обязательств

Прочтите договор, чтобы убедиться, t положить себя в горячую воду. Кроме того, договоритесь о некоторой гибкости, чтобы добавить больше томов, если ваши требования изменятся в середине соглашения.

4. Место, место, место

Вы проинструктируете победившего поставщика, куда доставить ваше топливо – это говорит само за себя. Однако убедитесь, что в контракте на топливо вы понимаете, доставляет ли ваш продукт фактический поставщик или сторонняя транспортная компания в контракте на топливо.

Если у вас есть собственное хранилище, разумно инвестировать в систему мониторинга резервуаров, которая контролирует запасы и сообщает вам, когда вам нужна доставка топлива. После того, как доставка заказана, поставщик НЕ собирается разворачиваться только потому, что ваш бак полон.

5. Навигация по эталонным ценам за 5 простых шагов

Шаг 1. Выберите третью сторону, PRA (агентство, предоставляющее отчеты о ценах), которое станет «основой затрат» для вашего соглашения. К ним относятся OPIS, AXXIS, DTN, Petroleum Argus и Platts.

Шаг 2. Решите, используете ли вы цену стойки или спотовую цену. В 95% случаев вы будете использовать цену стойки. Большинство PRA «замораживают» или «ориентируют» цены несколько раз в день. В вашем соглашении должно быть указано, какие сроки будут использоваться в контракте.

Шаг 3. Решите, какой оптовый стеллаж вы собираетесь использовать. Более продвинутые участники торгов могут использовать среднее значение нескольких стоек, особенно в густонаселенных районах.

Шаг 4: Решите, используете ли вы а.) цену поставщика б.) среднюю или в.) специальный индекс, такой как фирменный или нефирменный средний или «минимальный».

Шаг 5. При составлении договора убедитесь, что вы используете ТОЧНОЕ описание продукта, указанное в вашем ценовом документе PRA. Просто назвать продукт ULS не получится, особенно если вы освобождены от налогов и используете цену красного красителя ULS, которая является отдельным набором данных.

Дополнительный совет: Когда вы описываете вышеперечисленные элементы в своем соглашении, напишите их так, чтобы средний третьеклассник мог их прочитать и понять. Помните, что другим людям в вашем магазине придется управлять этим, если вы когда-нибудь планируете взять отпуск, так что будьте проще!

6.   Договаривайтесь о фрахте и наценках

Не позволяйте поставщику диктовать стоимость доставки. Сделайте домашнее задание. Узнайте, есть ли на вашем рынке транспортные компании, и узнайте у них, сколько они возьмут за перевозку топлива со стеллажа в ваш наливной бак. Мир топливных заявок изобилует компаниями, которые переплачивают — иногда вдвое, а то и втрое — за доставку.

При ведении переговоров о надбавке к цене поставщика количество топлива, которое вы покупаете, или «соотношение» может сыграть вам на руку. Если вы очень лояльны (т. е. принимаете несколько доставок в неделю), будьте агрессивны в отношении наценки. Не соглашайтесь на первое предложение — присмотритесь к нему. Когда дело доходит до переговоров, самый большой рычаг, который у вас есть, — это ваша лояльность. Поставщики хотят участвовать в торгах — это позволяет им оставаться на хорошем счету у своих поставщиков. Не забывайте об этом!

7.   Прочтите мелкий шрифт

Как только топливо попадает из фланца грузовика в ваш бак, оно принадлежит вам. Водитель должен оставить коносамент (BOL), в котором указано:

1.) Какое топливо было доставлено

2.) На какой стойке или терминале было получено топливо

3. ) Поставщик топлива 

4.) Цена за галлон

Также должны быть все другие вспомогательные расходы, такие как фрахт и налоги. Убедитесь, что вы понимаете BOL. Если у вас есть вопросы, задайте их водителю. В противном случае обратитесь к своему поставщику.

В районах с сильными холодами или сильной жарой топливо может иметь «температурную коррекцию». В холодную погоду топливо сжимается, поэтому фактически вы можете получить меньше топлива, чем заказывали при доставке. При жаре топливо расширяется, поэтому вы можете получить больше, чем заказывали. В этих случаях многие поставщики не корректируют цену. Они предполагают (иногда справедливо), что это в среднем превышает стоимость года. Другие регулируют громкость. Важно, чтобы вы спросили своего поставщика, как они справляются с экстремальными температурами, прежде чем это станет проблемой.

  • Получите стороннюю оценку, чтобы использовать ее в сделках по формуле, чтобы приспособиться к погоде.

Особое примечание для Калифорнии и Вашингтона!

Осенью 2014 года OPIS начала включать в себя ежедневную Калифорнийскую оценку предельных значений (CAR) в соответствии с правилами торговли бензином и дизельным топливом, а совсем недавно, в 2023 году, and-Invest (CAR) Оценка.

Поставщики не пришли к единому стандарту относительно того, как они будут обрабатывать затраты на CAR. Некоторые поставщики включают его в качестве строки в счета-фактуры, в то время как другие включают комиссию в объявленную стоимость стойки. Из-за отсутствия стандартизации OPIS «нормализует» цены, поэтому наши данные сравнивают «яблоки с яблоками».

Эта нормализация привела к трем вариантам отчета OPIS:

  1. Нескорректированные — отчеты OPIS отражают цены, опубликованные поставщиками, даже если некоторые включают значение CAR в размещенную цену, а другие передают CAR как строку в счетах-фактурах. .
  2. Нормализованный, со стоимостью CAR — отчеты будут корректировать цены поставщиков, которые не передают стоимость проводки CAR вместе с опубликованной ценой, добавляя значение THE OPIS CAR или собственное значение CAR поставщиков. Сравнительные средние значения будут отражать нормализацию OPIS, и контракты на поставку, возможно, потребуется скорректировать для индексации этого метода. Примечание. Значение OPIS CAR обновляется после публикации отчета о спотовом рынке Западного побережья. Этот номер сохраняется до следующей публикации ролика.
  3. Нормализованный, без стоимости CAR — здесь OPIS будет корректировать цены для поставщиков, которые передают значение OPIS CAR в свою цену, УДАЛЕНИЕМ значения OPIS CAR из объявленной цены поставщиков. Опять же, эталонные средние значения будут отражать нормализацию OPIS, и контракты на поставку могут нуждаться в корректировке.

8. Попробуйте получить скидку за своевременную оплату

Это может быть непросто. Ваш поставщик, скорее всего, является спекулянтом, который покупает топливо из нескольких источников и перепродает его. Некоторые из этих источников предоставили вашему оптовику скидку в зависимости от того, насколько быстро они оплачивают свои счета.

Стандартной практикой в ​​отрасли является СОХРАНЕНИЕ своих скидок и НЕ передача их вам, участнику торгов. Они рассматривают это как затраты на ведение бизнеса.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ