Порядок внесения изменений в устав: Как внести изменения в устав ООО в 2021 году

Порядок внесения изменений в устав: Как внести изменения в устав ООО в 2021 году

Содержание

Порядок внесения изменений в сведения об учредителях автономной некоммерческой организации :: Министерство юстиции Российской Федерации

Положениями пункта 6 статьи 123.24 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрен инициативный порядок выхода лица из состава учредителей автономной некоммерческой организации. Данный порядок предполагает наличие соответствующего волеизъявления лица, выходящего из состава учредителей организации.

Порядок исключения сведений об учредителях некоммерческих организаций из ЕГРЮЛ, предусмотренный пунктом 3 статьи 15 Закона № 7-ФЗ и пунктом 2.2 статьи 17 Закона № 129-ФЗ, также основывается на добровольном волеизъявлении лица, выходящего из состава учредителей – для исключения из ЕГРЮЛ сведений об учредителе автономной некоммерческой организации лицо, выходящее из организации, представляет в регистрирующий (налоговый) орган заявление о своем выходе.

Возможность и порядок исключения из ЕГРЮЛ сведений об учредителях некоммерческих организаций юридических лицах, правоспособность которых прекращена, равно как и о физических лицах в связи с их смертью, действующим законодательством не предусмотрены.

Внесение в ЕГРЮЛ указанных сведений может быть осуществлено на основании соответствующего судебного акта по заявлению заинтересованных лиц (лица). В случае отказа суда в удовлетворении заявленных требований и (или) до обращения заинтересованных лиц в суд следует учитывать следующее.

Имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями, является собственностью организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют права на имущество, переданное ими в собственность этой организации. Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.

В связи с чем принятие решений, отнесенных положениями статей 123.24 и 123.25 Гражданского кодекса Российской Федерации  и иными нормативными правовыми актами, а также уставом к исключительной компетенции учредителя (учредителей) автономной некоммерческой организации осуществляется оставшимся учредителем (учредителями).

При наличии сведений об учредителях автономной некоммерческой организации в уставе в случае ликвидации или смерти одного из них в устав могут быть внесены изменения, указывающие на причину изменения состава учредителей организации.

Другие вопросы по теме

Внесение изменений в Устав

Рано или поздно каждому Обществу с ограниченной ответственностью (ООО) бывает необходимо внести изменения в устав — это может быть связанно со сменой руководства компании, ее местонахождения и целым рядом других обстоятельств. В любом случае изменения должны вноситься в полном соответствии со всеми требованиями действующего законодательства.

Обычно изменения в устав ООО связаны со сменой:

  • юридического адреса компании
  • названия компании
  • рода деятельности компании
  • размерами уставного капитала Общества
  • перерегистрацией ООО по новому закону об ООО (ФЗ-312)

Изменения в законодательстве, касающиеся ООО, вступили в силу 1 июля 2009 года. Они стали самыми крупными в новейшей истории законодательного регулирования деятельности коммерческих структур.

Нововведения затронули аспекты, которые определяют правовой статус ООО и направлены в основном на укоренение законности в сфере применения норм об Организациях с ограниченной ответственностью.

Необходимые для внесения изменений в устав документы

Стоит отметить, что внесение изменений в устав требует представления исключительно только копий тех или иных документов. В их список входят:

  • Последняя редакция Устава ООО и прилагающихся к нему изменений (если они когда-либо вносились)
  • Свидетельство о первичной регистрации — ОГРН, а также свидетельства о том, что имела место регистрация изменений в Уставе (если она имела место)
  • Свидетельство ИНН о постановке компании на учет в налоговую службу
  • Информационное письмо Росстата
  • Решение о назначении исполнительных органов — директора или генерального директора
  • Паспорта участников и директора, их ИНН

Порядок внесения изменений

Безусловно, внесение изменений в устав требует своих специальных процедур и определенного порядка. Для начала необходимо предоставить представителям выбранной компании полный комплект копий всех необходимых документов и оплатить услуги. Сразу же после этой процедуры специалисты начинают подготовку документов.

В некоторых случаях изменения в уставе ООО могут потребовать от учредителей подписания некоторых дополнительных документов. Кроме того, заявителю необходимо заверить формы 13001 и/или 14001 для ИФНС у нотариуса, причем офис нотариуса должен находиться в радиусе 100 м от юридической компании.

После того как все вышеперечисленные действия совершены, заявитель вместе с сотрудником юридической фирмы подает документы, которые подтверждают внесение изменение устава в ИФНС. Расписка в получении документов остается у юриста. Через шесть рабочих дней сотрудник юридической компании получает документы в ИФНС и тщательно проверяет их.

После получения юридической компанией документов заявителю остается всего лишь оплатить оставшуюся сумму за услуги и забрать уже готовые документы, которые подтверждают изменение Устава.

Garant Group ©
Копирование информации с сайта только с указанием источника.

О порядке приведения Устава муниципального образования в соответствии с изменениями законодательства. Разъясняет аппарат прокуратуры области.

05.06.2019г.

Разъясняет старший помощник прокурора области  по взаимодействию с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления области Масалова К.А.

Устав муниципального образования, это муниципальный нормативный правовой акт, обладающий высшей юридической силой в системе муниципальных правовых актов и определяющий основные принципы и правила организации местного самоуправления в конкретном муниципальном образовании. Устав муниципального образования имеет прямое действие и применяется на всей территории муниципального образования.

Все требования к содержанию устава муниципального образования в основном сводятся к обеспечению его соответствия актам большей юридической силы – Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

Учитывая особое место, которое занимает устав муниципального образования в иерархии муниципальных актов, федеральный законодатель установил в части 5 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), что устав, а также  муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в него принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ  проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

При этом,  не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

Как следует из приведенных положений, Федеральным законом № 131-ФЗ  установлены единые требования, при которых на публичные слушания не выносится проект муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, а также не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

К таким требованиям относятся:

1) все изменения, вносимые в устав муниципального образования, должны быть направлены на приведение устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Свердловской области или законами Свердловской области;

2) изменения должны вноситься в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Свердловской области или законов Свердловской области.

Кроме того, по смыслу указанных норм Федерального закона № 131-ФЗ  положения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Свердловской области или законов Свердловской области должны быть процитированы в муниципальном правовом акте в полном объеме.

Вместе с тем формулировка «точное воспроизведение» допускает конкретизацию в муниципальном правовом акте наименования муниципального образования, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также муниципального правового акта применительно к соответствующей территории.

Так, например, согласно части 2 статьи 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

В свою очередь в муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования может быть установлено, что квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются решением Думы городского округа на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Свердловской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Также следует отметить, что все проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований, вне зависимости от необходимости проведения публичных слушаний и официального опубликования (обнародования) порядка учета предложений и порядка участия граждан, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса об их принятии подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

 

 



Депутаты рассмотрели вопросы внесения изменений в Устав города…

напечатать

22 сентября 2021

В заседании комитета по местному самоуправлению, законности и развитию институтов гражданского общества Думы города Владивостока приняли участие председатель Думы города Владивостока Андрей Брик, заместитель главы администрации Владивостока Константин Стоценко, представители профильных управлений администрации города.

В связи с внесением изменений в федеральное законодательство об общих принципах организации местного самоуправления, а также в Лесной кодекс РФ, Думе города Владивостока необходимо рассмотреть соответствующие изменения в Устав города. Изменениями закрепляются такие вопросы местного значения муниципальных и городских округов, как осуществление мероприятий по лесоустройству, создание и упразднение лесничеств, установление и изменение их границ, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств. Также уточняются наименования отдельных видов муниципального контроля.

«Проект соответствующего МПА «О внесении изменений в Устав города Владивостока» принят Думой города Владивостока в первом чтении на внеочередном заседании 26 августа и был опубликован. Таким образом, все необходимые нормотворческие процедуры были соблюдены в установленные сроки», ― подчеркнула председатель комитета Роза Чемерис.

Комитет рекомендовал Думе города принять проект муниципального правового акта «О внесении изменений в Устав города Владивостока» во втором и третьем чтениях.

          Также комитет рассмотрел и рекомендовал Думе города Владивостока принять два документа по вопросам декларирования информации о цифровых финансовых активах. Согласно данным правовым актам лица, замещающие муниципальные должности, а также муниципальные служащие обязаны указывать информацию о принадлежащих им цифровых финансовых активах, цифровой валюте.

Как пояснил представитель прокуратуры, данные документы были разработаны в связи со вступлением в силу с 1 января 2021 года Федерального закона от 31.07.2020 № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Комитет по местному самоуправлению, законности и развитию институтов гражданского общества рекомендовал Думе Владивостока принять в первом чтении проект муниципального правового акта города Владивостока «О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 22.06.2018 № 38-МПА «Порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территории Владивостокского городского округа, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила благоустройства территории Владивостокского городского округа». Как пояснила председатель комитета Роза Чемерис, данный документ позволит привести нормотворческую базу города Владивостока в соответствие с федеральным законодательством и предоставит участникам публичных слушаний, общественных обсуждений возможность вносить свои предложения как в письменной форме, так и в форме электронного документа.

          Также на заседании комитет принял решение рекомендовать Думе города принять проект муниципального правового акта города Владивостока «О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 08.07.2019 № 97-МПА «О кадровом резерве города Владивостока». Как пояснил заместитель главы администрации города Константин Стоценко, данный документ разработан в целях совершенствования нормативно-правовой базы о кадровом резерве города Владивостока и позволит включить в процесс отбора кадров этап тестирования, что сделает более эффективной работу с кандидатами, даст возможность оценивать претендентов как в ходе собеседования, так и по результатам тестирования.

          Кроме того, своим решением комитет рекомендовал Думе города установить границы ТОС «Поспелово»; внес в Думу города проект решения «О признании утратившим силу решения Думы города Владивостока от 28.03.2019 № 220 «Об установлении границ территориального общественного самоуправления «Юмашева».

           «Ранее эти документы были детально рассмотрены и поддержаны на заседании рабочей группы по вопросам организации территориального общественного самоуправления в городе Владивостоке», ― сообщила председатель комитета Роза Чемерис.

        

Сергей Карабанов

[email protected]

        

Общий закон — Часть I, Раздел VII, Глава 43B, Раздел 10


Раздел 10:

Поправки к уставу, ранее принятые или пересмотренные в соответствии с данной главой; процедура

Раздел 10. (a) Поправки к городской хартии, ранее принятые или пересмотренные в соответствии с настоящей главой, могут быть предложены городским советом города или городским собранием города двумя третями голосов в порядке, предусмотренном настоящим разделом. ; при условии, что поправки к городской хартии могут предлагаться только с согласия мэра в каждом городе, в котором есть мэр, и что только уставная комиссия, избранная в соответствии с настоящей главой, может предлагать любые изменения в хартии, относящиеся каким-либо образом к составу , способ избрания или назначения, или срок полномочий законодательного органа, мэра или городского менеджера, или совета избранных или городского менеджера.В этом разделе слово «мэр» означает должностное лицо, избранное избирателями в качестве главного исполнительного директора города, или должностное лицо, законно действующее в качестве такового, а термин «две трети голосов» означает в городах , голосование, поданное «за» и «против» двух третей присутствующих и голосующих членов городского совета, и означает в городах голосование двух третей голосов избирателей, присутствующих и голосующих на должным образом созванном собрании.

(b) В дополнение к любой поправке, предложенной городским советом или городским собранием в соответствии с подразделом (а), городской совет или городское собрание должны рассмотреть и проголосовать любую предложенную поправку к уставу, которую он имеет право предложить в соответствии с подразделом (а). , и который по существу не то же самое, что поправка, уже рассмотренная и голосующая им в течение последних двенадцати месяцев, и которая предлагается ему в письменном запросе, подписанном мэром или менеджером города или любым членом городского совета в город, городской администратор или любой уполномоченный орган города, или предлагается ему в петиции в форме, изложенной в разделе пятнадцатый, подписанной и заполненной в соответствии с содержащимися в ней инструкциями не менее чем десятью зарегистрированными избирателями по делу города и таким количеством зарегистрированных избирателей, в случае города, которое потребовалось бы для назначения члена уставной комиссии в таком городе в соответствии с разделом пять, письменный запрос или петиция должны быть поданы в городской или городской служащий.

В самое ближайшее удобное время, не позднее, чем через три месяца после даты подачи любой предлагаемой поправки клерку города или поселка, городской совет или коллегия выборщиков должны распорядиться о проведении публичных слушаний до этого или до того, как комитет выбран или установленный им для этой цели, при условии, что любое количество предложенных поправок может быть рассмотрено на одном слушании. Такое слушание должно проводиться не позднее, чем через четыре месяца после даты подачи любой предлагаемой поправки, которая должна быть рассмотрена, и уведомление о таком публичном слушании не менее чем за семь дней должно быть опубликовано в газете, имеющей общий тираж в городе или поселке.За исключением случаев, когда слушание проводится городским советом, правление или комитет, проводящий публичные слушания, должен сообщить свои рекомендации городскому совету или городскому собранию, в зависимости от обстоятельств. Окончательное решение по такой предлагаемой поправке должно быть принято не позднее, чем через шесть месяцев после такой даты подачи в случае города, а в случае города — не позднее первого ежегодного городского собрания, проводимого не менее чем через шесть месяцев после такой подачи. дата, при условии, что в любое время после публичных слушаний двести зарегистрированных избирателей города или двадцать процентов от общего числа зарегистрированных избирателей такого города, в зависимости от того, что меньше, могут в письменной форме потребовать от избранных созвать специальное городское собрание для рассмотреть предложенную поправку, и после этого ответственные лица созывают такое собрание, которое должно быть проведено не позднее, чем через сорок пять дней после получения запроса.

(c) Каждый раз, когда мэр и городской совет или городское собрание одобряет приказ о внесении поправки в устав для избирателей, копия предложенной поправки должна быть немедленно представлена ​​генеральному прокурору и в департамент жилищного строительства и общественного развития и такое распоряжение не вступает в силу в течение четырех недель после даты подачи. В течение этих четырех недель генеральный прокурор должен предоставить городскому совету или коллегии избранных письменное мнение, в котором излагаются любые противоречия между предлагаемой поправкой и конституцией и законами Содружества.Копия заключения должна быть передана в департамент жилищно-коммунального хозяйства. Если генеральный прокурор сообщает, что предлагаемая поправка противоречит конституции законов Содружества, постановление, предлагающее такую ​​поправку, не вступает в силу, за исключением случаев, когда это может быть определено дальнейшими действиями мэра и городского совета или городского собрания в соответствии с подразделом (а) . Если генеральный прокурор не сообщает о таком конфликте, такое постановление вступает в силу через четыре недели после его представления генеральному прокурору.

(d) Ни один приказ или голосование в соответствии с подразделами (a), (b) или (c) не может быть предметом референдума или, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (a), не требует согласия мэра.

(e) Положения подразделов (a), (b), (c) и (d) должны применяться к поправкам к законам, имеющим силу городского или городского устава в силу раздела девять Статьи LXXXIX Поправок к Конституция, а также поправки к уставу, ранее принятые или измененные в соответствии с настоящей главой.

: Закон штата Колорадо в новой редакции 2016 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

(1) Процедура внесения поправок в хартию местного правила может быть инициирована одним из следующих способов:

(a) Подача петиции, отвечающей следующим требованиям, следующим образом:

(I) Процесс подачи петиции начинается с подачи секретарю заявления о намерении распространить петицию, подписанного не менее чем пятью зарегистрированными избирателями муниципалитета.Петиция должна быть распространена в течение периода, не превышающего девяноста дней с даты подачи заявления о намерениях, и должна быть подана клерку до закрытия рабочего дня на девяностый день с указанной даты подачи или на следующий рабочий день. когда девяностый день — это суббота, воскресенье или официальный праздник.

(II) Петиция должна содержать текст предлагаемой поправки и указывать, будет ли предложенная поправка подана на следующих регулярных выборах или на внеочередных выборах.Если поправка запрашивается для внесения на внеочередных выборах, в петиции должна быть указана приблизительная дата таких внеочередных выборов с учетом положений подпункта (IV) настоящего параграфа (а) и подпункта (4) данного раздела.

(III) Ходатайство о внесении поправки на следующих очередных выборах должно быть подписано не менее чем пятью процентами зарегистрированных избирателей муниципалитета, зарегистрированных на дату подачи заявления о намерениях, и должно быть подано секретарю не менее девяноста. дней до даты указанных очередных выборов.

(IV) Ходатайство о внесении поправки на внеочередных выборах должно быть подписано не менее чем десятью процентами зарегистрированных избирателей муниципалитета, зарегистрированных на дату подачи заявления о намерениях, и должно быть подано секретарю не менее девяноста дней. до приблизительной даты внеочередных выборов, указанной в петиции.

(b) Постановление, принятое руководящим органом, которое выносит предложенную поправку на голосование зарегистрированных избирателей муниципалитета.В таком постановлении также утверждается название бюллетеня для предлагаемой поправки.

(2) Процедура отмены хартии местного самоуправления или формирование новой уставной комиссии может быть инициирована одним из следующих способов:

(a) Подача петиции в порядке, установленном и отвечающем требованиям параграфа (a) части (1) данной статьи; кроме этого:

(I) В петиции должно быть указано предложение об отмене устава или создании новой комиссии по уставу;

(II) Петиция должна быть подписана не менее чем пятнадцатью процентами зарегистрированных избирателей муниципалитета, независимо от того, требует ли петиция представления предложения на обычных или внеочередных выборах; и

(III) Если предложение касается создания уставной комиссии, петиция должна быть подана секретарю не менее чем за девяносто дней до даты очередных выборов или приблизительной даты, указанной в петиции о дополнительных выборах, поскольку случай может быть.

(b) Постановление, принятое двумя третями голосов руководящего органа, вносящее предложение об отмене или формировании уставной комиссии на голосование зарегистрированных избирателей муниципалитета.

(3) Секретарь в течение пятнадцати рабочих дней после подачи петиции в соответствии с параграфом (a) части (1) данной статьи или параграфом (a) части (2) данной статьи, удостоверяет регулирующее орган относительно действительности и достаточности такого ходатайства. Если петиции достаточно, руководящий орган должен определить название бюллетеня для предложенной поправки на своем следующем заседании.Если петиция признана недостаточной, такая петиция может быть отозвана большинством лиц, представляющих зарегистрированных избирателей, подписавших такую ​​петицию, может быть изменена или подписана дополнительными зарегистрированными избирателями муниципалитета в соответствии с параграфом (а) подраздела (1). ) этой статьи и параграфа (а) части (2) настоящей статьи в течение пятнадцати дней после объявления такой недостаточности, и может быть отправлено повторно в качестве первоначального ходатайства.

(3.5) Если предмет петиции предлагается для подачи на очередных или внеочередных выборах, которые будут координироваться окружным секретарем в соответствии с разделом 1-7-116, C.RS и муниципальный секретарь подтвердили руководящему органу, что петиция действительна и достаточна, секретарь должен заверить предложенный вопрос для голосования клерку округа и регистратору за шестьдесят дней до согласованных выборов, как предусмотрено в разделе 1-5-203. (3), CRS, если петиция к шестидесятому дню не будет признана недостаточной в соответствии с разделом 31-2-223. Если петиция будет признана недостаточной в соответствии с разделом 31-2-223 после ее заверения клерку и регистратору округа, выборы по такому вопросу будут считаться отмененными, и любые голоса, поданные по этому вопросу, не будут подсчитаны.

(4) Руководящий орган должен в течение тридцати дней с даты принятия постановления или даты подачи петиции (если она засвидетельствована секретарем как действительная и достаточная) опубликовать уведомление о выборах после поправка или предложение, уведомление о котором должно содержать полный текст поправки или изложения предложения, содержащегося в постановлении или петиции. Выборы проводятся не менее чем через шестьдесят и не более чем через сто двадцать дней после публикации такого уведомления; за исключением того, что если предложение касается формирования уставной комиссии, выборы проводятся не менее чем через шестьдесят дней после публикации такого сообщения.Если поправка или предложение инициированы петицией и должны быть представлены на внеочередных выборах, выборы должны проводиться как можно ближе к приблизительной дате, указанной в петиции, но в любом случае должны проводиться в указанные сроки. в этом пункте (4).

(5) Процедура формирования и функционирования новой уставной комиссии должна максимально соответствовать статьям с 31-2-204 — 31-2-207, касающихся формирования и функционирования первоначальной уставной комиссии.

(6) Если большинство зарегистрированных избирателей, голосующих по этому поводу, проголосуют за предложенную поправку, поправка считается принятой. Если большинство зарегистрированных избирателей, проголосовавших за него, проголосуют за отмену хартии, хартия будет считаться отмененной, и муниципалитет приступит к организации и деятельности в соответствии с уставами, применимыми к муниципалитету такого размера.

Чартерная школа — Поправки | Texas Education Agency

На этой странице описан процесс подачи поправок к уставу.Поправка — это любое изменение условий открытого набора. См. 19 TAC §100.1033 (b) — Типы поправок для получения дополнительной информации.

Типы поправок включают:

Поправки о расширении;
Поправки, не связанные с расширением; и обозначение высококачественного кампуса
.

Также на этой странице находится форма запроса номера кампуса. Если у вас возникли проблемы с открытием форм, ознакомьтесь с нашими рекомендациями относительно ошибок.

Контакты для запросов на внесение поправок

Каждому координатору портфеля назначается часть уставного портфеля штата, и он служит основным контактным лицом для назначенных им школ при обработке заявок на поправки и продления.

Пожалуйста, отправляйте все поправки по адресу [email protected].

Поправки к расширению

В соответствии с SB 668, держатель чартера может подать запрос на одобрение поправки о расширении за 18 месяцев до даты, когда расширение вступит в силу. Запрос на одобрение поправки о расширении не обязывает держателя устава завершить предложенное расширение.

Поправка о расширении — это поправка, которая разрешает чартерной школе:

  • расширяет классы, которые он обслуживает;
  • добавить дополнительный кампус;
  • добавить дополнительный сайт;
  • меняют свои географические границы; или
  • увеличить максимально допустимое количество учащихся.

См. 19 TAC §100.1033 (b) (9) Поправки о расширении и 19 TAC §100.1033 (b) (10) Поправки о расширении для получения дополнительной информации.

Форма запроса о внесении поправок в

(PDF, 2,989 КБ) — Обновлено 5 января 2021 г.

Пожалуйста, используйте Документ о пересмотре поправок к расширению (PDF, 3,004) в качестве ресурса при подготовке формы запроса; этот документ не нужно отправлять вместе с формой запроса. Вы также можете просмотреть слайды из обучающей презентации (PDF, 3,972 КБ) для получения дополнительных рекомендаций.

Если у вас возникли трудности с открытием формы, обратитесь к приведенным ниже инструкциям.

Поправки без расширения

Поправки, не связанные с расширением, могут быть поданы в любое время. Поправки, не связанные с расширением, изменяют условия устава открытого приема, которые относятся к:

  • название школы;
  • возврат сайта;
  • имя держателя устава;
  • управление держателем устава;
  • учредительных документа;
  • корпоративных подзаконных акта;
  • управляющая компания;
  • Политика приема
  • ; или
  • образовательная программа школы.

До тех пор, пока поправка НЕ ​​предусматривает расширение, поправка, не связанная с расширением, также может относиться к:

  • ступени обучения;
  • максимальное количество учащихся;
  • географических границ; и
  • одобренных сайтов.

Например, правление держателя устава должно было бы подать поправку о запрете на расширение, чтобы вернуть участок.

Форма запроса о внесении поправок в нерасширение (PDF, 1834 КБ)

Если у вас возникли трудности с открытием формы, обратитесь к приведенным ниже инструкциям.

Обозначение высококачественного кампуса

Обозначение высококачественного кампуса является отдельным обозначением и должно сочетаться с поправкой о расширении. В случае утверждения комиссаром это назначение позволяет держателю устава воспроизвести свою высококачественную образовательную программу в новом кампусе чартерной школы в рамках существующей высококачественной чартерной школы с открытым зачислением в соответствии с федеральным законом. Чартеры, получившие это обозначение, могут участвовать в Гранте на высококачественное воспроизведение в рамках программы Чартерной школы при наличии федерального финансирования программы Техасской чартерной школы.Пожалуйста, см. 19 TAC §100.1033 (b) (13) для ознакомления с критериями, необходимыми для подачи заявки на высококачественное обозначение университетского городка.

Заявление о назначении высококачественного кампуса PDF (1,685 КБ)

Если у вас возникли трудности с открытием формы, обратитесь к приведенным ниже инструкциям.

Обновления AskTED

Чартерные школы, которым необходимо обновить свои страницы AskTED, должны связаться с [email protected]. Если у вас есть вопросы, связанные с AskTED, звоните по телефону 512-463-9575.

Ресурсы

По следующим ссылкам можно найти другие формы и документы, используемые при подаче поправок:

Форма запроса номера кампуса

Существующие чартерные школы должны подать запрос на изменение, чтобы добавить новый кампус, объединить кампусы или разделить кампусы перед , запросив номер кампуса.Отправьте форму запроса номера кампуса (PDF, 1425 КБ) по электронной почте [email protected]

Отправьте изменения номера университетского городка за текущий год до 1 сентября, чтобы обеспечить время для обработки до даты осеннего снимка PEIMS. Эта политика не распространяется на новые активные кампусы, открывающиеся в середине года, или на строящиеся кампусы.

По вопросам о присвоении номеров кампусам обращайтесь по электронной почте [email protected] или по телефону (512) 463-9575.

Ошибки при открытии файлов

При загрузке и открытии заполняемых форм PDF (т.е. Форма запроса номера кампуса), вы можете получить сообщение об ошибке, если попытаетесь открыть файл в своем веб-браузере (например, Chrome, Firefox, Safari). Некоторые веб-браузеры имеют встроенную программу для чтения PDF-файлов; файлы, открытые в браузере, по умолчанию используются встроенным средством чтения, а не Adobe Reader. Если вы не можете открыть файл или получаете сообщение об ошибке при попытке открыть его:

  • Убедитесь, что на вашем компьютере загружена и установлена ​​последняя версия Adobe Reader.
  • Сохраните файл, который вы пытаетесь открыть, на вашем компьютере.
  • Откройте Adobe Reader и используйте его, чтобы открыть файл.

Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши сохраненный файл и выбрать «Открыть с помощью …» и выбрать Adobe Reader, чтобы вместо этого открыть файл.


Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу информации на этой странице, свяжитесь с Отделом авторизации и администрирования Чартерной школы по электронной почте [email protected] или по телефону (512) 463-9575.

§ 1–203.03. Порядок внесения изменений в устав.

(a) Устав, изложенный в подразделе IV данной главы (включая любое положение закона, измененное таким подразделом), за исключением §§ 1-204.01 (a) и 1-204.21 (a) и часть C такого подглавы, могут быть изменены актом, принятым Советом и ратифицированным большинством зарегистрированных квалифицированных избирателей Округа, голосующих на референдуме, проводимом для такой ратификации. . Председатель Совета должен представить все такие акты спикеру Палаты представителей и президенту Сената в день, когда Избирательная комиссия и Комиссия по этике удостоверяют, что такой акт был ратифицирован большинством голосов зарегистрированных квалифицированных выборщиков, голосующих по нему. такой референдум.

(b) Поправка к хартии, ратифицированная зарегистрированными избирателями, вступает в силу по истечении 35-дневного периода (исключая субботу, воскресенье, праздничные дни и дни, когда одна из палат Конгресса не заседает) после дата, когда такая поправка была представлена ​​Конгрессу, или в день, установленный такой поправкой, в зависимости от того, что наступит позже, если в течение такого 35-дневного периода не была принята в действие совместная резолюция в соответствии с процедурами, указанными в § 1 -206.04, не одобряя такую ​​поправку. В любом случае, когда любая такая совместная резолюция, не одобряющая такую ​​поправку, в течение такого 35-дневного периода была принята обеими палатами Конгресса и была передана Президенту, такая резолюция становится законом после истечения такого 35-дневного срока. считается, что поправка отменила эту поправку с даты, когда такое решение станет законом.

(c) Совет по выборам и этике устанавливает такие правила, которые необходимы в отношении распространения и подписания петиций и проведения выборов для ратификации поправок к подразделу IV настоящей главы в соответствии с процедурами, указанными в подразделе (а). этого раздела.

(d) Процедура внесения поправок, предусмотренная в этом разделе, не может использоваться для принятия какого-либо закона или воздействия на какой-либо закон, в отношении которого Совет не может принимать какие-либо действия, решения или правила в соответствии с ограничениями, указанными в §§ 1-206.01. 1-206.03.

(24 декабря 1973 г., 87 Stat. 784, Pub. L. 93-198, раздел III, § 303; 14 августа 1974 г., 88 Stat. 458, Pub. L. 93-376, раздел III, § 306 (a); 12 октября 1984 г., Закон 98, 1974 г., Pub. L. 98-473, § 131 (b).)

Предыдущие кодификации

1981 Ed., § 1-205.

1973 Ed., § 1-125.

Ссылки на разделы

На этот раздел имеется ссылка в § 1-1163.36.

Закон о чрезвычайных ситуациях

О временных (90 дней) поправках к § 202 Закона 18-160 округа Колумбия см. § 2 Закона о чрезвычайных поправках к избранному Генеральному прокурору 2011 г. (Закон округа Колумбия 19-51, 27 апреля 2011 г., 58 DCR 3878).

Заметки редактора

Финансовый год: Раздел 131 (n) Pub.L. 98-473 при условии, что положения этого раздела вступают в силу в дальнейшем без ограничения финансового года, несмотря на любые другие положения совместного решения.

Поправка к Уставу | Озеро Уэльс, Флорида

7 (PDF)
Утверждено Действует немедленно
Требование как минимум трех голосов «Да» для утверждения любого пункта повестки дня
Для одобрения любого вопроса, требующего голосования комиссии, потребуется голос «да» не менее трех членов комиссии.В настоящее время для утверждения постановления или резолюции требуется голос «да» не менее трех членов комиссии, но для утверждения других вопросов требуется только большинство членов комиссии, присутствующих на собрании. Другими словами, если два члена комиссии отсутствуют на заседании, вопрос в настоящее время может быть одобрен голосованием 2: 1.
8 (PDF)
Утверждено Действует немедленно
Требование как минимум четырех голосов для изменения или отмены Указа об этике
Закон Флориды уполномочивает городскую комиссию принимать постановление о местной этике, которое является более строгим, чем закон Флориды.Если комиссия решит принять такое постановление, оно может быть пересмотрено или отменено только подавляющим большинством голосов комиссии. При комиссии из 5 человек это означает, что требуется минимум четыре голоса «за».
9 (PDF)
Утверждено, вступает в силу 2 апреля 2013 г.
Установление требований к месту жительства для комиссионных районов
Начиная с выборов 2013 года, пять членов комиссии будут избраны из четырех географических округов, максимально равных по численности населения.Комиссары заполнят четыре окружных места и одно общегородское место «по свободе». Это означает, что кандидаты на четыре места должны проживать в пределах географического округа, а кандидаты на одно место могут проживать в любой точке города. Все кандидаты будут избраны всеми избирателями в городе, и каждый комиссар будет представлять всех граждан в равной степени.
10 (PDF)
Утверждено, вступает в силу 2 апреля 2013 г.
Создание рабочего места 1 как рабочего места расширенного сообщества
Кандидаты на выборах в депутаты могут проживать в любом месте в черте города.Кандидаты на места со второго по пятый по-прежнему будут избираться от географических округов. Все кандидаты будут избраны всеми избирателями города. Несмотря на то, что они проживают в данном географическом районе, все члены комиссии обязаны представлять каждого гражданина в равной степени. (Для принятия этой поправки требуется одобрение избирателями поправки № 9.)
11 (PDF)
Утверждено, вступает в силу 2 апреля 2013 г.
Мэр будет избран избирателями на 4-летний срок
Начиная с выборов 2013 года, мэр будет избираться всем городом на должность «в свободном доступе» на четырехлетний срок, как и другие члены комиссии.Любой зарегистрированный городской избиратель имеет право баллотироваться. Действующий комиссар, решивший баллотироваться на пост мэра, будет подан в отставку, чтобы вступить в силу закона, тем самым создавая вакансию на неистекший срок полномочий этого кандидата, которая будет заполнена, как описано в поправке.
12 (PDF)
Утверждено, вступает в силу 2 апреля 2013 г.
Мэр получит руководящую роль с дополнительными обязанностями
Обязанности и ответственность мэра будут расширены, чтобы включать: назначение назначений в советы граждан с одобрения комиссии; служащая связующим звеном между городскими властями и гражданами, общественными организациями и т. д.; представление ежегодного сообщения о состоянии города; продвижение программ и вопросов, важных для прогресса и благополучия общества; и другие обязанности лидерского характера по представлению города. (Для принятия данной поправки требуется одобрение избирателями поправки № 11.)
13 (PDF)
Не утверждено
Заработная плата мэра будет выше, чем у других уполномоченных
Заработная плата мэра будет как минимум на пятьдесят процентов выше, чем зарплата других членов комиссии, чтобы компенсировать дополнительные обязанности и ответственность.Фактическая заработная плата мэра будет установлена ​​постановлением после публичных слушаний. (Для принятия данной поправки требуется одобрение избирателями поправок № 11 и № 12.)
14 (PDF)
Не утверждено
Отмена публичных слушаний по увольнению городского менеджера
Городская комиссия сможет уволить городского менеджера без необходимости проведения публичных слушаний по этому вопросу.

Раздел 49-B: 5 Поправки к Уставу, Порядок.

Раздел 49-B: 5 Поправки к Уставу, Порядок действий.

ГЛАВА 49-B


ДОМАШНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСТАВЫ

Поправки к муниципальному уставу

Раздел 49-B: 5

49-B: 5 изменений Устава, Порядок действий. —
I. Должностные лица муниципалитета могут решить, что необходимы одна или несколько поправок к уставу муниципалитета, и своим приказом предусматривают уведомление и слушание по ним.Уведомление о слушании должно быть опубликовано в газете, имеющей общий тираж в муниципалитете, по крайней мере, за 7 дней до слушания, и должно содержать текст предлагаемой поправки и краткое объяснение. Слушания проводят муниципальные служащие или назначенный ими комитет. Если в предложенную поправку внесены существенные изменения, должно быть проведено слушание по измененной поправке. Уведомление о слушании и его проведении должно соответствовать положениям настоящего параграфа.
(a) В течение 7 дней после последнего публичного слушания муниципальные служащие или назначенный ими комитет должны подать муниципальному секретарю отчет, содержащий предлагаемую поправку. В случае отчета назначенного комитета копия должна быть подана муниципальным служащим.
(b) В течение 7 дней после получения одобрения от государственного секретаря, генерального прокурора и комиссара отдела налоговой администрации согласно RSA 49-B: 4-a, муниципальные служащие могут распорядиться о внесении предлагаемой поправки. в бюллетень для голосования на следующих очередных муниципальных выборах.В случае муниципалитетов, в которых выборы проводятся раз в два года, должностные лица муниципалитетов могут распорядиться о внесении поправок в бюллетень либо на следующих регулярных муниципальных выборах, либо на специальных муниципальных выборах, которые происходят не менее чем через 60 дней после этого распоряжения.
(c) Каждая поправка ограничивается одним предметом, но может быть изменено более одного раздела устава, если это имеет отношение к этому предмету.
(d) Альтернативные формулировки одной поправки запрещены.
II.По письменному обращению числа избирателей, равного не менее 15 процентам от числа бюллетеней, поданных в муниципалитете на последних регулярных муниципальных выборах, но ни в коем случае не менее 10 избирателей, муниципальные служащие должны своим приказом обеспечить, что предлагаемые поправки к муниципальному уставу должны быть выставлены на голосование в соответствии с процедурами, изложенными в параграфах II-a-V:
(a) Каждая поправка ограничивается одним предметом, но могут быть изменены более чем один раздел устава, если это имеет отношение к этому предмету.
(b) Альтернативные формулировки одной поправки запрещены.
II-а. Следующая процедура должна использоваться в альтернативном методе, изложенном в параграфе II:
(a) Любые 5 избирателей муниципалитета могут подать муниципальному секретарю письменные показания, в которых говорится, что они составляют комитет петиционеров. Такие показания под присягой должны быть подписаны членами такого комитета и еще 20 голосующими от муниципалитета и должны включать:
(1) Язык каждой предлагаемой поправки.
(2) Имена и адреса членов комитета.
(3) Адрес, по которому должны отправляться все уведомления в комитет.
(b) Каждая подпись под аффидевитом, требуемым подпунктом II-a (a), должна быть включена в подсчет клерка количества подписей, требуемых параграфом II, если только подписавший не подписал и под присягой, и петицию, в этом случае подпись засчитывается только один раз.
(c) Незамедлительно после подачи аффидевита комитетом петиционеров клерк должен подать заверенную копию аффидевита, включая предложенную поправку, для рассмотрения предложенной поправки в соответствии с RSA 49-B: 4-a.Незамедлительно после получения одобрения предложенной поправки от государственных должностных лиц в соответствии с RSA 49-B: 4-a, клерк выдает комитету бланки бланков петиции. Бланки петиций должны быть изложены в основном следующим образом: «Каждый из нижеподписавшихся избирателей почтительно просит муниципальных служащих внести поправки в муниципальный устав, как изложено ниже. Если в петицию включено более одного предмета, каждая тема рассматривается в отдельной поправке «.
III. (a) Комитет петиционеров или избиратели муниципалитета, назначенного комитетом, могут распространить петицию и подать ее в надлежащей форме.Каждая подпись, поставленная под петицией, должна быть сделана чернилами или другим нестираемым инструментом, и после нее должно быть указано место жительства избирателя с указанием улицы и номера, если таковой имеется. Никакая петиция не должна содержать партийного или политического обозначения.
(b) Секретарь должен отметить дату каждой выданной формы петиции, и все петиции, если они не поданы раньше, становятся недействительными для всех целей на 120-й день после даты выдачи.
(c) Каждая форма петиции должна иметь напечатанные на обратной стороне письменные показания, которые должны быть выполнены распространителем, с указанием, что он лично распространил бумагу, количество подписей на ней, что все подписи были поставлены в его присутствии, что он считает их должны быть подлинными подписями лиц, чьи имена они якобы должны быть, что каждый подписавший подписал не более одной петиции, и что каждый подписавший имел возможность перед подписанием прочитать петицию.
(d) Бланки петиций должны быть собраны как один инструмент и поданы за один раз клерку. Клерк должен отметить на нем дату подачи.
IV. В течение 20 дней после подачи ходатайства служащий должен заполнить справку о ее достаточности, указав, если она недостаточна, подробные сведения, в которых она неисправна, и незамедлительно отправит копию справки в комитет петиционеров по почте. и подает копию муниципальным служащим.
(a) Петиция, признанная недостаточной из-за отсутствия необходимого количества действительных подписей, может быть изменена один раз, если комитет петиционеров направит клерку уведомление о намерении внести в нее поправки в течение 2 дней после получения копии его свидетельства.В течение 10 дней после даты подачи уведомления о намерении комитет может подать дополнительную петицию для исправления недостатков в исходной петиции. Такая дополнительная петиция должна по форме и содержанию соответствовать требованиям, предъявляемым к исходной петиции в соответствии с параграфом III.
(b) В течение 5 дней после подачи дополнительного ходатайства служащий должен заполнить и подать справку о его достаточности в порядке, предусмотренном в первоначальном ходатайстве.
(c) Если оригинал или дополнительная петиция признана недостаточной, комитет может в течение 2 дней после получения копии справки клерка подать запрос на рассмотрение муниципальным служащим.Должностные лица муниципалитета проверяют петиции и составляют соответствующие справки, копии которых направляются клерку муниципалитета и отправляются в комитет. Свидетельство муниципальных служащих является окончательным определением достаточности петиций.
(d) Любые петиции, окончательно признанные недостаточными, считаются недействительными. Такие петиции должны быть признаны недействительными секретарем и должны быть опечатаны и сохранены секретарем в порядке, требуемом для тайного голосования.
V. (a) В течение 10 дней с момента получения отчета о достаточности петиции муниципальные служащие должны своим приказом организовать и опубликовать уведомление о публичных слушаниях по предлагаемой поправке. Уведомление о слушании должно быть опубликовано в газете, имеющей общий тираж в муниципалитете, по крайней мере, за 7 дней до слушания, и должно содержать текст предлагаемой поправки и краткое объяснение. Слушание проводится муниципальными должностными лицами, и никакие существенные изменения не могут быть внесены в поправку.
(b) В течение 7 дней после публичных слушаний муниципальные служащие должны подать муниципальному секретарю отчет, содержащий предложенную поправку, по которой подана петиция, и распорядиться о внесении предложенной поправки в бюллетень для голосования на следующих регулярных муниципальных выборах. В случае муниципалитетов, в которых выборы проводятся раз в два года, должностные лица муниципалитетов должны отдать распоряжение о внесении поправок в бюллетень либо на следующих регулярных муниципальных выборах, либо на специальных муниципальных выборах, которые происходят не менее чем через 60 дней после даты распоряжения.

Источник. 1979, 241: 1. 1988, 223: 4, 5. 1991, 304: 13. 1992, 96: 2, 3. 1995, 53: 2. 2005, 38: 1. 2008, 230: 1, 2, эфф. 19 августа 2008 г. 2014 г., 292: 2, эфф. 30 сентября 2014 г., 2016 г., 224: 1-5, эфф. 8 августа 2016 г.

предлагаемых поправок к уставу | Округ Ватком, WA

Утверждено Предложение 1 (Поправка 1, предложенная Комиссией по пересмотру устава)
Предложено Джо Эленбаасом
МЕТОД ИЗБРАНИЯ ЧЛЕНОВ СОВЕТА
Комиссия по пересмотру устава графства Ватком предложила поправку к уставу графства Ватком, касающуюся метода избрания членов совета графства.Эта мера внесет поправки в раздел 2.13 Устава, чтобы обеспечить избрание членов совета графства избирателями только из того округа совета, от которого был выдвинут кандидат, за исключением должности на свободе, которая будет по-прежнему выбираться избирателями от всего округа. Это предложение должно быть УТВЕРЖДЕНО или ОТКЛОНЕНО?

23 февраля 2015 г .: Утверждено 8-6, Донован, Мацкевич, Мэй, Райан, Стюен и Уокер выступили против; Бен Эленбаас отсутствует


Предложение 2 (Комиссия по пересмотру устава, предложенная поправка 3)
Предложено Беном Эленбаасом
ОГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ СОВЕТА ПО ИЗМЕНЕНИЯМ УСТАВА
Комиссия по пересмотру устава округа Ватком предложила поправку к уставу округа Ватком, ограничивающую полномочия Совета предлагать поправки к уставу .Эта мера внесет поправки в раздел 8.23 ​​Устава, чтобы запретить Совету графства предлагать поправки к предыдущим поправкам Устава, которые были одобрены большинством в 2/3 голосов, за исключением случаев, когда Совет принимает предложение о такой поправке 7-0 голосами. Это предложение должно быть УТВЕРЖДЕНО или ОТКЛОНЕНО?
9 марта 2015 г .: Утверждено 8-7 с Донованом, Мацкевичем, Мэй, Мутчлер, Райан, Стюен и Уокер против
6 июля 2015 г .: Изменено 9-0-1, Донован воздержался и Мацкевич, Мэй, Райан, Стюен , а Уокер отсутствует.
Утверждено 8-0-2, при этом Донован и Мучлер воздержались, а Мацкевич, Мэй, Райан, Стюен и Уокер отсутствовали.

Предложение 3 (Комиссия по пересмотру устава, предложенная поправка 10)
Предложено Четом Доу
ОГРАНИЧЕНИЕ СОВЕТА ПО ИЗМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ О ВЫБОРАХ УСТАВА
Комиссия по пересмотру устава округа Ватком предложила поправку к уставу округа Ватком, ограничивающую полномочия Совета предлагать устав поправки. Эта мера внесет поправки в раздел 8 Устава.23, чтобы запретить Совету графства предлагать какие-либо поправки к разделам 2.12 или 2.13 Устава, которые относятся к способу выдвижения и избрания членов Совета графства, за исключением случаев, когда Совет принимает предложение о внесении такой поправки голосованием 7-0. Это предложение должно быть УТВЕРЖДЕНО или ОТКЛОНЕНО?
23 марта 2015 г .: Утверждено 9-2-3, Стьюен и Уокер выступают против, Донован, Голдсмит и Мэй воздерживаются, Райан отсутствует.
6 июля 2015 г .: Изменено 9-0-1, Донован воздерживается, а Мацкевич, май. , Райан, Стюен и Уокер отсутствуют.
Утверждено с поправками 8-0-2, при этом Донован и Матчлер воздержались, а Мацкевич, Мэй, Райан, Стюен и Уокер отсутствовали.

Предложение 4 (Предлагаемая поправка 2 Комиссии по пересмотру устава)
Предложено Джо Эленбаасом
ОГРАНИЧЕНИЕ СЛОВА ДЛЯ ВОПРОСОВ БАЛЛОТА
Комиссия по пересмотру устава округа Ватком предложила поправку к уставу округа Ватком, чтобы обеспечить большее соответствие с законодательством штата в отношении формулировки инициативы и референдумы. Эта мера внесет поправки в Раздел 5 Устава.40 и 5.60, относящиеся к инициативам и референдумам, и увеличить максимальное количество слов для вопросов для голосования с 20 до 40 слов. Это предложение должно быть УТВЕРЖДЕНО или ОТКЛОНЕНО?

9 марта 2015 г .: Изменения и утверждения 15-0


Предложение 5 (предложенная поправка 5 Комиссией по пересмотру устава)
Предложено Тоддом Донованом
СНИЖЕНИЕ ПОРОГА ДЛЯ ИНИЦИАТИВНЫХ И РЕФЕРЕНДУВНЫХ ПОДПИСЕЙ
Комиссия по пересмотру устава округа Ватком предложила поправку к Уставу округа Ватком, снижающую количество подписей, необходимых для размещения инициатив и референдумы по бюллетеням.Эта мера внесет поправки в разделы 5.40 и 5.60, чтобы снизить порог подписей, необходимых для внесения инициативы или референдума в бюллетень, с 15% от числа голосов, поданных на последних всеобщих выборах, до 8% от числа голосов, поданных на последних выборах. очередные выборы губернатора. Это предложение должно быть УТВЕРЖДЕНО или ОТКЛОНЕНО?

23 февраля 2015 г .: Утверждено 12-2, Доу и Райан выступают против; Бен Эленбаас отсутствует

22 июня 2015 г .: Пересмотр и поправка 12-2, Райан и Белл выступили против; Лэнгли отсутствует


Предложение 6 (Комиссия по пересмотру устава, предложенная поправка 14)
Предложено Джоном Мутчлером и Тоддом Донованом
УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОДПИСЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ
Комиссия по пересмотру устава округа Ватком предложила поправку к Уставу. Устав округа Ватком сокращает количество подписей, необходимых для внесения предложенных гражданами поправок к Уставу в бюллетень для голосования.Эта мера внесет поправки в раздел 8.22 Устава, чтобы снизить количество подписей, необходимых для размещения при голосовании по предложенным изменениям Устава округа Ватком по инициативе граждан, с 20% до 15% от числа голосов, поданных в округе на последних выборах губернатора. Это предложение должно быть УТВЕРЖДЕНО или ОТКЛОНЕНО?

11 мая 2015 г .: Утверждено 9-5, Белл, Доу, Голдсмит, Мацкевич и Собджак выступили против. Мутчлер отсутствует


Предложение 7 (предложенная поправка 6 Комиссии по пересмотру устава)
Предложено Кеном Беллом
ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ ОКРУГА И СОВЕТА
Комиссия по пересмотру устава округа Ватком предложила поправку к Уставу округа Ватком, чтобы наложить ограничения на срок полномочий исполнительной власти округа и Члены совета графства.Эта мера внесет поправки в разделы 2.14 и 3.21 Устава, применив ограничение срока полномочий не более трех последовательных полных сроков для членов исполнительной власти графства и совета графства, которые будут применяться только в перспективе, начиная с выборов 2017 и 2019 годов. Это предложение должно быть УТВЕРЖДЕНО или ОТКЛОНЕНО?

9 марта 2015 г .: Изменено и утверждено 9-5-1, против которых выступили Джо Эленбаас, Мэй, Райан, Стюен и Уокер. Мутчлер воздержался.

22 июня 2015 г .: Пересмотрено и одобрено присоединение к Предлагаемой поправке 18 в качестве одного пункта для голосования, 10-3-1, против которых выступили Райан, Стюен и Уокер; Мэй воздержался; Лэнгли отсутствует.

Предложение 8 (Предложение 13 Комиссии по пересмотру устава)
Предложено Эли Мацкевичем
ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВА РАЙОННОЙ КОМИССИИ
Комиссия по пересмотру устава округа Ватком предложила поправку к уставу округа Ватком, чтобы изменить требования к составу комиссии по округам. Эта мера внесет поправки в раздел 4.41 Устава, включив в него представительство в окружном комитете от каждой политической партии с кандидатом, получившим не менее 15% голосов в округе на последних губернаторских первичных или президентских выборах, со вторым представителем в комитете. назначается каждой партии, кандидат которой на тех же выборах получил не менее 33% голосов.Это предложение должно быть УТВЕРЖДЕНО или ОТКЛОНЕНО?

11 мая 2015 г .: внесены поправки и утверждены 11-3, Доу, Райан и Собджек выступают против, а Мутчлер отсутствует


Не удалось

Предлагаемая поправка 4
Предложена Джоном Мучлером
Должны ли быть внесены поправки в Преамбулу Хартии, чтобы подтвердить разнообразие наших граждан?
23 марта 2015 г .: Провал 5-9 с Донованом, Мацкевичем, Мэй, Мучлером и Уокером в пользу, Райан отсутствовал. коммерческие организации, если округу не возмещаются расходы другой организации или юрисдикции?
9 марта 2015 г .: провал 2-12-1, в пользу Кентча и Лэнгли.Джо Эленбаас воздержался.

Предлагаемая поправка 8
Предложена Джоном Мучлером
Следует ли внести в Устав поправки, чтобы обеспечить просвещение избирателей в отношении избирательных должностей должностных лиц округа, требуя, чтобы в бюллетенях оценщика назывались «оценщиком имущества», а ревизора — «аудитором и сотрудником по выборам» «?
13 апреля 2015 г. Не удалось 6-9 с Донованом, Мучлером, Мэй, Уокером, Мацкевичем и Райаном за

Предлагаемая поправка 9
Предложена Тоддом Донованом
Следует ли внести в Устав поправки, предусматривающие избрание членов Совета в масштабах страны и по округам, от которых был выдвинут кандидат?
27 апреля 2015 г .: Ошибка 4-11 с Донованом, Мацкевичем, Мэй и Стюэном в пользу

Предлагаемая поправка 11
Предложена Клиффом Лэнгли
Следует ли внести в Устав поправку, требующую, чтобы член Совета At-Large проживал в некорпоративном Округ Ватком?
23 марта 2015 г .: отозвано по общему согласию

Предлагаемая поправка 12
Предложена Джоном Мучлером
Следует ли внести в Хартию поправку, включив в нее новый раздел, требующий соблюдения Закона об открытых публичных собраниях штата Вашингтон и налагающий гражданское наказание за нарушения закона?
27 апреля 2015 г .: Неудача со счетом 5-8-2 с Донованом, Джо Эленбаасом, Кентчем, Мацкевичем и Мучлером в пользу; Лэнгли и Мэй воздержались.

Предлагаемая поправка 15
Предложена Джоном Мучлером
Поправка об обязанностях и обязанностях аудитора округа
18 мая 2015 г .: Не удалось 0-13-1, Мэй воздержался. Мутчлер отсутствует.

Предлагаемая поправка 16
Предложена Уэсом Кентчем
Следует ли внести в Хартию поправки для повышения прозрачности финансирования между округом Ватком и некоммерческими неправительственными организациями (НПО)?
18 мая 2015 г .: 0-13-1, Кентч воздержался. Мутчлер отсутствует.

Предлагаемая поправка 17
Предложена Ричардом Мэй
Следует ли внести в Устав поправку, включив в нее раздел об ограничениях по округам?
18 мая 2015 г .: Неудачники 6-8, Донован, Джо Эленбаас, Мацкевич, Мэй, Стюен и Уокер выступают за. Мутчлер отсутствует.

Предлагаемая поправка 18
Предложена Кеном Беллом
Следует ли внести поправки в раздел 3.21 устава, чтобы применить ограничения срока полномочий к исполнительной власти округа?
22 июня 2015 г .: Одобрено присоединиться к Предлагаемой поправке 6 в качестве одного пункта для голосования, 10-3-1, против которых выступили Райан, Стюен и Уокер; Мэй воздержался; Лэнгли отсутствует.

Предлагаемая поправка 19
Предложена Тоддом Донованом, Кеном Беллом и Эли Мацкевичем
Должны ли быть внесены поправки в Хартию для изменения избирательной системы на систему преференциального голосования?
22 июня 2015 г .: провал 7-6-1 с Беллом, Донованом, Мацкевичем, Мэй, Райаном, Стюэном и Уокером в пользу; Голдсмит воздержался; Лэнгли отсутствует.

Предлагаемая поправка 20
Предложена Джоном Мучлером
Имеет ли исполнительная власть округа право наложить вето на одну или несколько отдельных статей ассигнований в рамках бюджета, принятого Советом графства, при одновременном утверждении остальной части бюджета? И должен ли Совет графства иметь право преодолевать вето исполнительной власти графства большинством в две трети голосов всего Совета?
22 июня 2015 г .

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ