Порядок заполнения путевого листа: правила заполнения в 2021 году — СКБ Контур

Порядок заполнения путевого листа: правила заполнения в 2021 году — СКБ Контур

Содержание

III. Порядок заполнения путевого листа / КонсультантПлюс

9. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.

10. Путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов.

(в ред. Приказа Минтранса России от 21.12.2018 N 467)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Если в течение срока действия путевого листа транспортное средство используется посменно несколькими водителями, то допускается оформление на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя.

12. В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации.

(в ред. Приказа Минтранса России от 18.01.2017 N 17)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки и его заезде на парковку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их подписями с указанием фамилий и инициалов, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.

(в ред. Приказа Минтранса России от 21. 12.2018 N 467)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки и его заезде на парковку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя.

(в ред. Приказа Минтранса России от 21.12.2018 N 467)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. В случае оформления на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя транспортного средства дата, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки проставляются в путевом листе водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки, а дата, время и показания одометра при заезде транспортного средства на парковку — в путевом листе водителя транспортного средства, который последним заезжает на парковку.

(п. 15 в ред. Приказа Минтранса России от 21.12.2018 N 467)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

(в ред. Приказа Минтранса России от 21.12.2018 N 467)

(см. текст в предыдущей редакции)

16.1. Дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

(п. 16.1 введен Приказом Минтранса России от 18.01.2017 N 17; в ред. Приказов Минтранса России от 07.11.2017 N 476, от 21.12.2018 N 467)

(см. текст в предыдущей

редакции)

17. Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.

18. Оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет.

 

 

Открыть полный текст документа

II. Порядок заполнения путевого листа / КонсультантПлюс

8. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, эксплуатируемое юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем.

9. Путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов.

10. Если в течение срока действия путевого листа транспортное средство используется посменно несколькими водителями, то допускается оформление на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя.

11. В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист. Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации.

12. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки и его заезде на парковку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, и заверяются их подписями с указанием фамилий и инициалов, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.

13. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки и его заезде на парковку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя.

14. В случае оформления на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя транспортного средства дата, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки проставляются в путевом листе водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки, а дата, время и показания одометра при заезде транспортного средства на парковку — в путевом листе водителя транспортного средства, который последним заезжает на парковку.

15. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

По результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра на путевом листе проставляется отметка «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен».

По результатам прохождения послерейсового медицинского осмотра проставляется отметка «прошел послерейсовый медицинский осмотр».

16. Даты и время выпуска транспортного средства на линию и его возвращения, а также проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются должностным лицом, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, с отметкой «выпуск на линию разрешен» и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

17. Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов (далее — журнал).

Журнал ведется на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, и (или) на электронном носителе. При ведении журнала в электронной форме предусматривается обязательная возможность печати страниц журнала на бумажном носителе.

18. В случае ведения журнала в электронной форме внесенные в него сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью <1>.

———————————

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755).

 

 

Открыть полный текст документа

Порядок заполнения путевого листа в 2021 году

В организации в течение рабочего дня  совершаются рабочие поездки на служебном автомобиле для перевозки сотрудников предприятия как внутри населенного пункта, так и в соседний город или пригород. Какое должностное лицо  может ставить подпись в путевом листе, в разделе «Сведения о маршруте»? Как правильно заполнить новый обязательный раздел «Сведения о перевозке?». С 2021 года изменился порядок заполнения путевого листа. Какие графы можно теперь не включать?

Действительно, с 1 января 2021 года начал действовать новый нормативный документ:  Приказ Министерства транспорта Российской Федерации N 368 от 11 сентября 2020 г. N 368, который вводит новые обязательные реквизиты путевых листов. Всего их стало 6.

В соответствии с Приказом, «Сведения о маршруте» (пунктах отправления и назначения) транспортного средства не включены в число обязательных реквизитов. Вместе с тем, если в организации есть потребность в заполнении данного раздела, он может быть включен. Поскольку информацию о маршруте движения автомобиля вносит  водитель, правильным будет указание его подписи в данном реквизите. Также, если есть в этом необходимость, можно предусмотреть здесь же место для подписи должностного лица, пользующегося транспортным средством. Не смотря на то, что данный раздел не обязателен, детализация маршрута может являться подтверждением расходов на приобретение ГСМ или факта использования автотранспортного средства в рамках деятельности организации.

Приказом N 368 вводится новый обязательный реквизит «Сведения о перевозке». В данном разделе следует указывать информацию о виде сообщения и виде перевозки (пп. 6 п. 1 и п. 6 Приказа N 368).

К видам сообщения относятся перевозки пассажиров и багажа, а также грузов в:

  • городском;
  • пригородном;
  • междугородном;
  • международном сообщении

(п. 1 ст. 4 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее — Устав)).

Приведенный в вопросе случай, когда транспортное средство в течение дня не только совершает движение по городу, но и выезжает в другой населенный пункт в связи с возникшей необходимостью,  Приказом N 368 не описан, отдельного порядка действия не предусмотрено. В связи с этим считаем, что организация должна принять решение по указанию вида сообщения в таком случае самостоятельно. Например, водитель может перечислить виды сообщения, которые возникают в течение дня.

К видам перевозок пассажиров и багажа Уставом отнесены:

  • — регулярные перевозки;
  • — перевозки по заказам;
  • — перевозки легковыми такси  (ст. 5 Устава).

Рассматриваемый нами случай, когда перевозка осуществляется для собственных нужд предприятия, отдельно в Уставе не выделен. Считаем, что такой вид перевозок не может относиться к регулярным перевозкам (ст. 19 Устава) или к перевозкам легковыми такси (ст. 31 Устава). Т.к. отдельные рекомендации отсутствуют, а перевозка осуществляется по заданию должностных лиц организации, логично указывать в этом случае вид «перевозка по заказам» .

Помимо раздела «Сведения о перевозке»  Приказ N 368 устанавливает еще 5 обязательных реквизитов:

  • наименование и номер путевого листа;
  • сведения о сроке действия путевого листа;
  • сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
  • сведения о транспортном средстве;
  • сведения о водителе.

Раздел «Сведения о транспортном средстве»  дополнили новым порядком отражения показаний одометра. В 2021 году эти данные надо указывать при выезде транспортного средства с парковки и его заезде на парковку, это должно выполнять уполномоченное лицо, назначаемое решением руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя. Указанные сведения заверяются  подписями уполномоченного лица с указанием фамилий и инициалов (п. 12 Приказа N 368).

Список обязательных реквизитов является исчерпывающим, другие графы, которые заполнялись ранее организациями, из бланка путевого листа легкового автомобиля можно исключить.

Официального бланка, обязательного для всех, в законодательстве нет. Вы можете воспользоваться  Примерной формой путевого листа легкового автомобиля, разработанной экспертами компании ГАРАНТ с учетом положений приказа Министерства транспорта РФ от 11 сентября 2020 г. N 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (применяется с 1 января 2021 г.).

 

Опубликовано

Порядок заполнения путевого листа — Компания «АПИ»

Порядок заполнения и регистрации путевых листов приведен в п. п. 8 — 18 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов.

На каждое транспортное средство, которое вы эксплуатируете, оформите один путевой лист. Если одно транспортное средство используется посменно разными водителями, вы можете оформить несколько путевых листов — раздельно на каждого водителя (п. п. 8, 10 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов). По разъяснениям Минтранса России один путевой лист можно выписать на нескольких водителей, если обеспечена идентификация отметок о предрейсовом (послерейсовом) медосмотре каждого из них (Письмо от 04.04.2019 N ДЗ-514-ПГ). Эти разъяснения касаются утратившего силу Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152, но полагаем, что ими можно руководствоваться и в настоящее время.

В наименовании путевого листа укажите его порядковый номер и тип транспортного средства (п. 11 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов).

По общему правилу при выезде транспортного средства с парковки и заезде на нее нужно проставить дату, время и показания одометра. Уполномоченное лицо, которое будет это делать, назначается решением руководителя организации (п. 12 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов).

Если на транспортное средство выписано несколько путевых листов (на каждого водителя), то в путевом листе (п. 14 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов):

  • водителя, который первым выезжает с парковки, укажите дату, время и показания одометра при выезде;
  • водителя, который последним заезжает на парковку, — дату, время и показания одометра при заезде.

Медицинский работник делает в путевом листе отметки об осмотре водителей по результатам предрейсового и послерейсового осмотров. По результатам предрейсового медосмотра он ставит штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен», послерейсового – «прошел послерейсовый медицинский осмотр» (п. 15 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, п. п. 16, 17 Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров).

По мнению Минтранса России, если длительность рейса составляет более одного дня, то отметки о предрейсовом и послерейсовом медосмотрах ставятся соответственно перед рейсом и после него. Если водитель совершает один рейс и более в течение рабочего дня, то такие отметки ставятся перед первым рейсом и после последнего рейса (Письмо от 08.04.2019 N ДЗ-531-ПГ). Эти разъяснения касаются утратившего силу Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152, но полагаем, что ими можно руководствоваться и в настоящее время.

Должностное лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, проводит предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства, указывает в путевом листе даты и время выпуска транспортного средства на линию и его возвращения, а также проведения предрейсового или предсменного контроля с отметкой «выпуск на линию разрешен» (п. 16 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов).

Законодательство не устанавливает, в какой последовательности при оформлении путевого листа нужно проводить предрейсовый медосмотр и предрейсовый или предсменный технический контроль (Письмо Минтранса России от 08. 04.2019 N ДЗ-531-ПГ). Следовательно, можете проводить их в любой очередности.

Зарегистрируйте оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов. Его можно вести на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, и (или) на электронном носителе. Если вы ведете журнал в электронной форме, заверяйте сведения усиленной квалифицированной электронной подписью, а также обязательно предусмотрите возможность печати журнала на бумажном носителе (п. п. 17, 18 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов).

 

Как заполнить путевой лист легкового автомобиля

Путевой лист легкового автомобиля заполняйте с учетом общих правил оформления. За основу своей формы вы можете взять форму N 3, дополнив ее всеми недостающими обязательными реквизитами.

В маршруте укажите все пункты следования автомобиля. Расход горючего отразите в полном объеме, исходя из показателей приборов.

Как заполнить путевой лист грузового автомобиля

Путевой лист грузового автомобиля заполняйте с учетом общих правил оформления. За основу своей формы вы можете взять форму N 4-С или форму N 4-П, дополнив ее всеми недостающими обязательными реквизитами.

В зависимости от условий оплаты труда водителя подойдет:

  • по сдельным расценкам — доработанная форма N 4-С;
  • по повременному тарифу — дополненная форма N 4-П.

Заполните путевой лист и выдайте под расписку. Часть данных будет заполнять заказчик, например отрывные талоны. Новый путевой лист выдавайте только после того, как водитель сдаст предыдущий.

Если вы перевозите материальные ценности, внесите в путевой лист реквизиты товарно-транспортных документов, где указаны характеристики перевозимого груза.

Храните путевые листы и товарно-транспортные документы вместе.

 

Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс
Готовое решение: Как заполнить путевой лист (КонсультантПлюс, 2021) {КонсультантПлюс}

Путевой лист — бланк и образец.

Заполнение путевого листа легкового и грузового автомобиля

Заполните бланк без ошибок за 1 минуту!

Бесплатная программа для автоматического заполнения всех документов для торговли и склада.

  • Счета на оплату
  • Счета-фактуры
  • Накладные
  • Путевые листы
  • Доверенности
  • Акты выполненных работ
  • Акты приемки, инвентаризации
  • Коммерческие предложения
  • Кассовые ордеры

Класс365 – быстрое и удобное заполнение всех первичных документов

Путевой лист является основным первичным документом, нужным для учёта: пробега, списания горючего, автомобильного маршрута. Он должен выдаваться водителю предприятия так часто, как это необходимо. Унифицированная форма данного документа утверждена постановлением российского Госкомстата.

Если у остановленного работниками ГАИ водителя не имеется путевого листа, то его могут оштрафовать. Существуют различные формы путевых листов – одни используют для легковых машин, другие для грузовых автомобилей.

Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно

«Класс365» — онлайн программа для всех:

  • 50 актуальных бланков документов
  • Торговый и Складской учёт
  • CRM-система для работы с клиентами
  • Банк и Касса
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Встроенная почта и отправка SMS

Бесплатно для одного пользователя

Как правильно заполнить путевой лист

Путевой лист выписывается диспетчером или другим работником, получившим на это полномочия от руководителя учреждения. Обычно один экземпляр данного документа выписывается только на одну водительскую смену. Путевой лист на следующий день выдаётся водителю только тогда, когда он сдаст документ за предыдущую смену. Если же водитель отправлен в командировку и будет отсутствовать дольше одних суток, путевой лист выписывается не на один, а на несколько дней.

Данные, связанные с работой вверенного ему автомобиля водитель заносит в путевой лист, заверяя их своей подписью.

Как заполнить путевой лист? Путевой лист должен содержать печать предприятия, которому принадлежит автомобиль, и дату выдачи его сотруднику. Также в обязательном порядке указывается марка и государственный регистрационный номер данного автомобиля. Если транспортное средство применяется для осуществления лицензируемых перевозок, об этом делается соответствующая отметка в строке «лицензионная карточка». Если же автомобиль используют исключительно для управленческих нужд, тогда в вышеупомянутой строке ставят прочерк.

На обратной стороне листа указывают маршрут следования автомобиля: а именно пункт назначения, время отъезда и возвращения, а ещё число проезженных километров. Все эти данные нужны для списания стоимости истраченного горючего, как и зарплаты водителя авто в расходы в смету по содержанию учреждения.

Согласно одному из федеральных законов о безопасности дорожного движения, каждое эксплуатирующее транспортные средства учреждение обязано проводить медицинские осмотры водителей перед рейсом и после его. А поэтому на путевой лист ещё ставится отметка о времени прохождения шофёром медосмотра и о фамилии и инициалах проводившего его медработника.

Читайте также Учет расходов на продажу >>

Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную

Заполняйте путевой лист и другие бланки автоматически в онлайн-программе Класс365! Забудьте об ошибках и экономьте свое время!

Подключитесь к КЛАСС365 сегодня и пользуйтесь полным спектром возможностей:

  • Автоматическое заполнение актуальных типовых форм документов
  • Печать документов с изображением подписи и печати
  • Создание фирменных бланков с вашим логотипом и реквизитами
  • Составление лучших коммерческих предложений (в том числе по собственным шаблонам)
  • Выгрузка документов в форматах Excel, PDF, CSV
  • Рассылка документов по email прямо из системы
  • Вести учет выпуска готовой продукции

С КЛАСС365 вы сможете не только автоматически выписывать документы. Программа позволяет управлять целой компанией в одной системе, с любого устройства, подключенного к интернету.

Вы сможете легко организовать эффективную работу с клиентами, партнерами и персоналом, вести торговый, складской учет и учет доходов и расходов организации. Для регистрации и освоения программы Вам понадобиться всего несколько минут! Начните работать быстрее и эффективнее уже сегодня!

Правила заполнения путевого листа

Заполнение путевого листа осуществляется в следующей последовательности:

1. Под названием документа записывается дата его выдачи (число, месяц, год), которая должна соответствовать дате регистрации выданного путевого листа в журнале.

2. В строке «Режим работы» записывается код, соответствующий режиму работы (работы в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, ежедневный учет рабочего времени, работа в выходной или праздничный день, работа по графику или вне графика и т. д.), в соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю.

3. В строках «Колонна», «Бригада» записываются номера колонны и бригады, в составе которых числятся автомобиль и водитель.

4. В строках, посвященных автотранспортному средству, записывают марку, государственный номер, а также его гаражный номер.

5. В строках, посвященных водителю, записываются фамилия, инициалы, табельный номер, присвоенный работнику в транспортной организации, номер удостоверения и класс водителя, работающего по данному путевому листу.

6. В строках, посвященных лицензионной карточке, указываются сведения о ее виде (стандартной, ограниченной), регистрационном номере и серии.

7. В строках «Прицепы» записываются марки, государственные и гаражные номера прицепов и полуприцепов, выпускаемых на линию с автомобилем. Номера обменных прицепов и полуприцепов записываются по этим строкам в местах их перецепки.

8. В строке «Сопровождающие лица» записываются фамилии и инициалы лиц, сопровождающих автомобиль для выполнения задания (грузчики, экспедиторы, стажер и т.д.).

9. В разделе «Работа водителя и автомобиля» — сведения о выезде и возвращении автомобиля по графику.

10. В разделе «Задание водителю»:

В графе 18 «В чье распоряжение» на основании заявки или разового заказа заказчика записывается наименование заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания.

В графе 19 «Время прибытия» записывается время (в часах и минутах) прибытия автомобиля к заказчику согласно его заявке, разовому заказу или графику работы автомобиля по условиям договора.

В графах 20-21 (адреса пунктов погрузки и разгрузки) указывается, откуда взять груз и куда его доставить согласно заявке, разовому заказу заказчика или по условиям договора.

В графе 22 «Наименование груза» записывается наименование предъявляемого к перевозке груза на основании заявки или разового заказа заказчика.

В графе 23 «Количество ездок с грузом» на основании заявки или разового заказа записывается количество ездок с грузом, необходимое для выполнения задания.

В графе 24 «Расстояние» записываются расстояния перевозок грузов, определяемые по данным дорожных органов, или по карте района (плану города) при помощи курвиметра, или по списку расстояний, составленному на основании актов замера или по показаниям спидометра автомобиля (на сезонных перевозках), зафиксированным актом автотранспортной организации и заказчика.

В графе 25 «Перевезти тонн» записывается количество груза, которое необходимо перевезти для заказчика.
Право изменения задания, указанного в разделе «Задание водителю», имеет только автотранспортная организация. Лишь в исключительных случаях заказчик может по согласованию с автотранспортной организацией изменить задание.

11. На лицевой стороне путевого листа в строке «Выдать горючее» записывается прописью количество горючего, необходимое к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего предыдущего дня работы.

В строке «Подпись диспетчера» диспетчер своей подписью удостоверяет правильность заполненных им реквизитов путевого листа и наличие у водителя водительского удостоверения.


Заполнение путевого листа до выезда из гаража производится в следующей последовательности:

1. В разделе «Движение горючего» в графах 9, 10 и 11 и в соответствующих строках заправщик, техник по горюче-смазочным материалам (ГСМ) или уполномоченное на то лицо записывают количество выданного горючего.

2. На лицевой стороне лицом, уполномоченным транспортной организацией осуществлять предрейсовый медицинский осмотр, своей подписью удостоверяется состояние здоровья водителя и возможность допуска его к управлению автомобилем.

3. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 5 «Показания спидометра» механик контрольно-пропускного пункта (КПП) или отдела технического контроля (ОТК) записывает показание спидометра при выезде автомобиля на линию, а в графе 6 «Время фактическое» штамп-часами проставляет фактическое время выезда автомобиля из гаража. В случае неисправности или отсутствия штамп-часов время записывается вручную в следующей последовательности: число, месяц, часы, минуты.

4. В разделе «Движение горючего» в графе 12 «Остаток при выезде» механик КПП или ОТК записывает количество горючего, находящегося в баках автомобиля при выезде, и правильность всех сделанных записей удостоверяет подписью в этой графе.

5. В строках, посвященных технической исправности автомобиля, механик КПП или ОТК удостоверяет подписью передачу автомобиля водителю в технически исправном состоянии и разрешение на выезд из гаража. В строках, определяющих водителя, принявшего автомобиль, водитель подписью удостоверяет принятие автомобиля в технически исправном состоянии и получение задания на работу.


Заполнение путевого листа на линии производится в следующей последовательности:

1. В разделе «Последовательность выполнения задания» формы N 4-с:

1.1. В графе 27 записываются последовательно номера выполненных ездок. Запись предназначена для разнесения прилагаемых товарно-транспортных документов по ездкам.

1.2. В графах 36-38 «Номера приложенных товарно-транспортных документов (ТТД)» грузоотправителем записываются все номера товарно-транспортных документов, относящихся к данной ездке.

1.3. В графах 28-30 «Прибытие» проставляются число и время (часы и минуты) предъявления шофером путевого листа грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот или на контрольно-пропускном пункте в пунктах погрузки или разгрузки (кроме станций железных дорог). При отсутствии въездных ворот или контрольно-пропускного пункта указанная графа не заполняется, время прибытия в пункт погрузки или разгрузки проставляется в товарно-транспортной накладной (ТГН).

1.4. В графах 39 и 40 указывается наименование грузоотправителя, грузоотправитель расписывается и ставит печать, подтверждая правильность заполненных им реквизитов путевого листа.

2. В разделе «Простои на линии» работник службы техпомощи или уполномоченное на то лицо в соответствующих графах записывают причину простоя, дату и время начала и окончания простоя и удостоверяют эти записи своей подписью.

3. В строках «Особые отметки» на лицевой стороне записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа (отметки ГИБДД, заказчиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных служб и т.п.).

 

При возвращении автомобиля в гараж заполнение путевого листа производится в следующей последовательности:

1. В разделе «Результаты работы автомобиля и прицепов» указывается расход горючего, время в наряде, количество ездок и заездов, пробег (согласно спидометру), объемы перевозки.

2. В разделе «Движение горючего» механик КПП или ОТК заполняет графу 13 «Остаток при возвращении» и расписывается под ней. В этом же разделе заправщик, техник по ГСМ или уполномоченное на то лицо при сдаче водителем ГСМ заполняют графу 14 «Сдано» и расписываются под ней.

3. В строке «Сдал водитель» водитель подписью удостоверяет сдачу автомобиля механику КПП или ОТК в технически исправном (неисправном) состоянии. Механик КПП или ОТК в строке «Принял» подписью удостоверяет прием автомобиля от водителя в технически исправном (неисправном) состоянии.


После сдачи водителем путевого листа диспетчер или другое уполномоченное на то лицо заполняют его в следующей последовательности:

1. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 6 «Нулевой пробег» по таблице расстояний диспетчер записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража.

2. В разделе «Движение горючего» в графе 15 «Коэффициент изменения нормы» диспетчер записывает один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанного с работой автомобиля по повышенной норме расхода горючего, в графе 16 «Время работы спецоборудования» и графе 17 «Время работы двигателя» на основании соответствующих записей в приложенных к путевому листу ТТЛ записывает соответственно время работы спецоборудования и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации (работа двигателя, вращающего погру-зочно-разгрузочные механизмы и т.п.). Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы расхода горючего. Правильность заполнения данных реквизитов диспетчер заверяет подписью под соответствующими графами.

3. В разделе «Последовательность выполнения задания» диспетчер в графе 27 записывает общее количество ездок (ячейка «всего», а в строке «ТГД в количестве» — общее количество сданных товарно-транспортных документов. За общее количество сданных и принятых товарно-транспортных документов водитель расписывается в строке «Сдал водитель», а диспетчер — в строке «Принял диспетчер».

 

Заполнение путевого листа формы N 4-п характеризуется следующими особенностями:

1. В разделе «Задание водителю» в графе 18 «В чье распоряжение…» на основании заявки или разового заказа заказчика диспетчером записываются наименование и адрес заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания, в графах 19 и 20 — плановое время прибытия и убытая, в графе 21 — плановое количество часов работы и в графе 22 — количество ездок по плану.

2. Отрывной талон заказчика, который является основанием для предъявления автопредприятием счета на оплату транспортных услуг и прилагается к нему, заполняется заказчиком. В нем заказчик:

2.1. На основании предъявленного водителем путевого листа заполняет в соответствующих строках номер и дату выдачи путевого листа, наименование автопредприятия, на подвижном составе которого производится перевозка грузов, марки и государственные номера прибывших автомобиля и прицепов.

2.2. В строке «Заказчик» записывает наименование организации, фамилию и инициалы должностного лица, ответственного за использование автомобиля.

2.3. В строках «Прибытие…» и «Убытие…» указывает время при прибытии и убытии автомобиля от заказчика.

2.4. В строках «Приложенные ТГД» вписывает номера ТГД, один экземпляр которых прилагается к путевому листу, и указывает их общее количество.

2.5. В строке «Количество ездок» проставляет общее количество выполненных ездок.

2.6. В строке «Подпись и штамп заказчика» расписывается и ставит штамп, подтверждая правильность заполнения реквизитов соответствующих строк путевого листа.
Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа.
Путевые листы хранятся в организации совместно с товарно-транспортными документами, дающими возможность их одновременной проверки.

Формы и порядок заполнения путевых листов

Форма путевого листа

Порядок заполнения*

Путевой лист легкового автомобиля (форма № 3) 

Особенности заполнения разъяснены в письме Росстата от 3 февраля 2005 г. № ИУ-09-22/257

Путевой лист грузового автомобиля
(форма № 4-с) (зарплата водителю начисляется по сдельным расценкам)

До выдачи водителю путевой лист заполняет диспетчер (уполномоченный сотрудник). После выдачи – сотрудники организации – владельца автотранспорта и представители заказчика

 

Путевой лист выдается водителю при условии сдачи предыдущего путевого листа

 

Отрывные талоны заполняет заказчик. На основании отрывных талонов организация выставляет счета на оплату транспортных услуг (к счету должен быть приложен отрывной талон)

 

При перевозке ТМЦ в путевой лист по форме № 4-п необходимо вписать номера товарно-транспортных накладных, а также приложить к путевому листу один экземпляр накладной. Хранить путевые листы нужно вместе с транспортными документами

 

Форма № 4-п рассчитана на выполнение двух заказов в течение одного рабочего дня (смены)

Путевой лист грузового автомобиля
(форма № 4-п) (зарплата водителю начисляется по повременному тарифу)

Путевой лист специального автомобиля (например, автокрана, бетономешалки, цементовоза и т. п.)
(форма № 3 спец.)

Выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего листа. Отрывные талоны к путевому листу заполняет организация – владелец автомобиля. Они служат основанием для предъявления счета заказчику

Путевой лист легкового такси (форма № 4)

Содержит показания таксометра. Ежедневно перед началом рабочего дня водитель получает путевой лист, а по окончании смены возвращает его в диспетчерскую

Путевой лист автобуса (форма № 6)

Применяется для учета работы автобуса на городских и пригородных маршрутах

Путевой лист автобуса необщего пользования (форма № 6 (спец))*

Оформляется только для выполнения заказа одной организации. Раздел «Результаты работы автобуса» заполняется при обработке путевых листов лицами, отвечающими за эту работу

 

Выдается водителю при условии сдачи предыдущего путевого листа

Путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2)

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении зарплаты обслуживающему персоналу

 
* Порядок заполнения путевых листов приведен в разделе 2 указаний, утвержденных постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78. Данный порядок распространяется в том числе на государственные (муниципальные) учреждения (письмо Минфина России от 3 октября 2012 г. № 02-06-10/4066).

Авианакладная (AWB) — Обзор, функции, особенности и формат

Что такое авианакладная (AWB)?

Авиагрузовая накладная (AWB) — это юридически обязывающий транспортный документ, выдаваемый перевозчиком или агентом, который содержит подробную информацию о отправляемых товарах. В нем представлена ​​подробная информация о содержимом посылки, отправителе и получателе, условиях и другой информации. AWB — это стандартная форма, которая распространяется Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

Источник

Рассматривайте документ как квитанцию ​​для отправителя или грузоотправителя, отправителя и грузополучателя. Прежде чем понимать разницу между грузоотправителем и грузополучателем, важно понимать, что такое груз. Консигнация — это процесс, с помощью которого а. Авиагрузовая накладная также называется накладной или транспортной накладной. AWB не подлежит обсуждению и служит доказательством договора перевозки из аэропорта в аэропорт. В авиагрузовой накладной участвуют три стороны: отправитель , авиакомпания и получатель .

Перед отгрузкой товара необходимо заполнить авиагрузовую накладную. После подписания авиагрузовой накладной отправителем и перевозчиком она становится контрактом, имеющим юридическую силу. Поскольку это юридически обязывающий документ между сторонами, данные должны быть заполнены четко и точно.

Резюме
  • Авиагрузовая накладная (AWB) — это юридически обязательный транспортный документ, выдаваемый перевозчиком или агентом, который содержит подробную информацию о отправляемых товарах.
  • Здесь представлена ​​подробная информация о содержимом посылки, отправителя и получателя, условиях и многом другом.
  • AWB раньше представлял собой одностраничный бумажный документ, но в настоящее время электронный AWB считается стандартом и заполняется и хранится в электронном виде.

Функции AWB

Авиагрузовая накладная выполняет множество функций, в том числе:

  • Подтверждение получения грузов авиакомпанией
  • Контактная информация между всеми сторонами
  • Договор перевозки между грузоотправителем и перевозчиком
  • Транспортная накладная
  • Таможенная декларация
  • Описание товаров
  • Руководство по обработке и доставке товаров
  • Отслеживание отгрузки

Особенности и формат AWB

AWB обычно представляет собой одностраничный документ, который упакован с важной информацией.Счет разработан и распространен IATA и используется во внутренних и международных перевозках. Сам документ выпускается в восьми наборах разных цветов, причем первые три копии являются оригиналом.

  • Первый оригинал (зеленый) является копией выдавшего носителя.
  • Второй (розовый) — копия получателя.
  • Третий (синий) — копия грузоотправителя.

Четвертая копия коричневого цвета и служит для квитанции и подтверждения доставки. Остальные четыре копии белые.

Авианакладная может иметь логотип авиакомпании в верхнем правом углу или может быть нейтральным AWB. По сути, они идентичны за пределами логотипа авиакомпании и предварительно введенной информации об авиакомпании.

Каждая авиагрузовая накладная должна включать название перевозчика, адрес офиса, логотип и номер AWB, который представляет собой 11-значный номер, который можно использовать для бронирования и отслеживания статуса и местоположения груза.

Верхний левый квадрант авианакладной будет содержать информацию о грузоотправителе, грузополучателе, агенте, аэропорту отправления и аэропорту назначения.

Правый верхний квадрант будет содержать информацию об авиакомпании — либо в виде напечатанного и предварительно заполненного текста и логотипов, либо информации, введенной вручную. Правый верхний раздел также будет содержать информацию о заявленной стоимости для перевозки и заявленной стоимости для таможни.

В середине страницы будет содержаться информация о содержимом посылки, включая количество мест, вес брутто, оплачиваемый вес, общую стоимость, а также характер и количество товаров.

В нижней части авиагрузовой накладной будут указаны дополнительные сборы и налоги, область для подписи отправителя или агента и область для ввода даты, времени и места исполнения.

Электронная авиагрузовая накладная

Электронная авиагрузовая накладная (электронная авиагрузовая накладная или e-AWB) была введена в 2010 году, а с 1 января 2019 года она стала стандартным договором перевозки для всех грузовых авиаперевозок. Бумажные авианакладные по-прежнему принимаются, но в настоящее время IATA в основном использует e-AWB.Электронная версия требует и передает ту же информацию, что и бумажная версия.

Для перевозки груза требуется приличное количество бумаги для каждой партии, а это значит, что ее нужно отслеживать и рассылать. Электронное хранение документов обеспечивает безопасность и порядок, а также снижает потребность в бумаге.

Авианакладная и коносамент

Авианакладная и коносамент Оборотный коносамент Оборотный коносамент — это разновидность коносамента.Коносамент — это действие по загрузке корабля или судна грузом. Оборотные коносаменты похожи, но имеют явные отличия. Эти двое не должны быть на месте друг друга.

Оба являются важными документами для международной торговли. Это юридические документы между грузоотправителем и перевозчиком, и эти два документа содержат подробную информацию о товарах, о том, как с ними обращаться и в какой пункт назначения они направляются.

Основное различие между авиагрузовой накладной и коносаментом связано с правом собственности на товары.Коносамент — это правоустанавливающий документ на товары. Это получение товара транспортной компанией с соглашением о доставке товара в пункт назначения только той стороне, которой был отправлен коносамент.

С другой стороны, авиагрузовая накладная — это квитанция товара перевозчиком или агентом с указанием места доставки. Остальные отличия перечислены в таблице ниже.

Авианакладная Транспортная накладная
Право собственности на товары Нет Да
По договоренности? Нет Да
Тип отгрузки Воздушные перевозки Морские перевозки
Когда оформлен документ После получения готовой партии После отправки партии
9 30

Дополнительные ресурсы

CFI является официальным поставщиком услуг финансового моделирования и оценки (FMVA) ™. Станьте сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификат финансового моделирования и оценки CFI (FMVA) ® поможет вам получить уверенность, необходимая для вашей финансовой карьеры.Запишитесь сегодня! программа сертификации, призванная превратить любого в финансового аналитика мирового уровня.

Чтобы продолжать изучать и развивать свои знания в области финансового анализа, мы настоятельно рекомендуем дополнительные ресурсы CFI, указанные ниже:

  • Логистика Он включает в себя широкий спектр
  • Оборотный коносамент Оборотный коносамент Оборотный коносамент — это разновидность коносамента.Коносамент — это действие по загрузке корабля или судна грузом. Оборотный коносамент — это
  • Продажа консигнацией Продажа консигнацией Продажа консигнацией — это торговое соглашение, в котором одна сторона (грузоотправитель) предоставляет товары другой стороне (грузополучателю) для продажи. Однако получатель
  • Исходные документы Исходные документы Бумажный след финансовых операций компании упоминается в бухгалтерском учете как исходные документы. Записываются ли чеки в формате

Airway Bill — заполнение онлайн, для печати, заполнение, бланк

Комментарии и помощь с формой авианакладной

Видеоинструкция и помощь по заполнению и заполнению авианакладной

Инструкции и справка по шаблону авиагрузовой накладной excel form

Здравствуйте и добро пожаловать обратно к захватывающим видео сегодня в этом сеансе мы покажем вам, как создать шаблон счета-фактуры с помощью Microsoft Excel, мы создадим этот шаблон счета-фактуры без использования VBA, и мы будем использовать основные функции и возможности Excel, которые мы запустили в в предыдущих видеороликах, чтобы максимально упростить и автоматический расчет, этот шаблон идеально подходит как для начинающих предприятий, так и для частных лиц, его можно использовать для выполнения простых задач по выставлению счетов, поэтому, не теряя много времени, давайте посмотрим, как мы можем создать шаблон счета с помощью основные функции в Excel, как вы можете видеть, у нас есть чистый лист здесь и еще один лист, содержащий сведения о продукте, мы будем использовать эти сведения о продукте в шаблоне, чтобы заполнить описания, в любом случае мы вернемся к шаблону счета-фактуры, просто пустой лист, а затем мы переместим наш курсор на b1, мы сначала вставляем здесь логотип компании, поэтому мы переходим к вставке вкладки, а затем мы нажимаем на изображения и вставляем логотип компании, он слишком большой, поэтому давайте сделаем его меньше, поэтому мы уменьшаем размер этого изображения, это выглядит нормально, мы разместили логотип компании в левой части страницы, однако, если вы хотите разместить его в любом месте страницы, вы можете разместить его по своему выбору, тогда мы идем на i1, и мы вводим счет-фактуру, и давайте изменим размер шрифта этого текста с 11 до 24, а затем мы сделаем его жирным, и теперь мы также изменим проигрыватель шрифтов, поэтому мы переходим к цвету шрифта и ищем код хороший цвет шрифта, который соответствует вот вам, это синий X дюйм 5, поэтому мы оставим его синим X из 5 для этого цвета шрифта счета-фактуры, и теперь мы введем информацию о компании, которая продает продукты, в верхней части счета-фактуры, поэтому мы переходим к b4 и вводим название компании в пакеты, а пока у нас будет простой текст вместо фактических деталей, но вы можете изменить его по своему усмотрению, поэтому, где бы мы ни вставляли текст внутри пакетов, вы можете заменить его на фактические значения, то в b5 у нас будет адрес, затем почтовый индекс города и телефон b6. tail и b7, затем закрепите на tail и b8, все в порядке, этого достаточно для информации о компании, и теперь мы добавим данные о клиенте, такие как название компании, адрес, телефон, адреса электронной почты и т. д., поэтому нам будет 11, и сначала мы введем здесь b2, затем мы перейдем на b12, и там будет имя клиента, поэтому мы вводим имя здесь внутри скобок, затем название компании здесь, в B 13, почтовый адрес в B 14, город, штат, индекс 15 и и B 16, а затем у нас будет адрес электронной почты в b-17 Хорошо, каждый счет-фактура должен иметь несколько стандартных деталей, таких как номер счета-фактуры даты идентификатора клиента и т. д., поэтому, чтобы добавить их, мы переходим в ячейку h5 и вводим идентификатор клиента, затем мы вводим номер счета-фактуры даты счета-фактуры, и оплата действительно покупается в столбцах 6 X 7 и h8 респектабельный, у нас будут эти детали в соответствующих ячейках от i-5 до I a, поэтому мы выбираем I 5 — я съел диапазон, и мы переходим на вкладку Home и в категории шрифтов выбираем все границы и возвращаемся, затем выбираем H 5 — h 8, и мы нажимаем элемент управления 1, чтобы открыть диалоговое окно форматирования ячеек, в которое мы переходим…

BNSF 404 Страница не найдена

Площадь Имя Контакт Расположение
1 Нью-Мексико, Оклахома, Техас Lindsay G. MullinsLindsay% 20Mullins; lindsay.mullins; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 512-517-8535 1005 Congress Avenue,
Suite 1070
Austin, TX 78701
2 Алабама, Арканзас, Луизиана, Миссисипи, Теннесси Майкл Д.GarrigaMichael% 20Garriga; michael.garriga; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 901-433-5040 5280 East Shelby Drive
Memphis, TN 38118
3 Аризона, Колорадо, Юта, Вайоминг Кэти Дж. Норрис Кэти% 20Norris; cathy.norris; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 303-480-7406 P.O. Box 630317
Littleton, CO 80163-0137
4 Калифорния, Невада Дон П.MaddyDon% 20Maddy; don.maddy; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 209-460-6228 921 11th Street,
Suite 601
Sacramento, CA 95814
5 Проблемы сообщества для So. Калифорния LaDonna V. DiCamilloLaDonna% 20DiCamillo; ladonna.dicamillo; bnsf.com
Regional AVP, State Govt. Дела
Тел .: 323-267-4041 921 11th Street,
Suite 601
Sacramento, CA 95814
6 Айдахо, Монтана Мэтт ДжонсМэттью% 20Джонс; Мэтью.jones; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 406-256-4047 800 North Last Chance Gulch,
Suite 101
Helena, MT 59601
7 Иллинойс, Айова, Кентукки, Висконсин Peter SkoseyPeter% 20Skosey; peter.skosey; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 312-850-5678 547 W. Jackson Blvd.,
Ste. 1509
Чикаго, Иллинойс 60661
8 Канзас, Миссури, Небраска Джеффри Н.Дэвис Джеффри% 20Дэвис; Джеффри Дэвис; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 913-551-4202 4515 Канзас-авеню
Канзас-Сити, KS 66106
9 Миннесота, Северная Дакота, Южная Дакота Lydia BjorgeLydia% 20Bjorge; lydia.bjorge; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 651-298-2458 525 Park Street,
Suite 110
St. Paul, MN 55103
10 Орегон, Вашингтон, Британская Колумбия Johan HellmanJohan% 20Hellman; johan.hellman; bnsf.com
Региональный AVP, Правительство штата. Дела
Тел .: 206-625-6135 2454 Occidental Ave. So.,
Bldg. 1A
Сиэтл, Вашингтон 98134

Авианакладная в процессе электронных грузоперевозок IATA

Авиационная накладная (AWB) является одним из основных документов при международных грузовых авиаперевозках. Бумажные AWB приводят к появлению тонны бумаги, подвержены ошибкам, открывают фланг для преступлений, неэффективны и устарели как концепция процесса. Вот почему IATA продвигает переход на полностью электронный процесс e-Cargo.

Авианакладная — это самый важный документ, выдаваемый перевозчиком напрямую или через его уполномоченного агента. Это необоротный транспортный документ, который покрывает перевозку груза из аэропорта в аэропорт. Принимая груз, грузовой агент ИАТА действует от имени перевозчика, чья авиагрузовая накладная выставлена.

Авиагрузовая накладная — это договор, имеющий юридическую силу. Однако, чтобы контракт был действующим, AWB должен быть подписан грузоотправителем или его агентом, а также перевозчиком или его уполномоченным агентом.Хотя одно и то же физическое лицо или организация могут действовать от имени перевозчика и грузоотправителя, авиагрузовая накладная должна быть подписана дважды, по одной в соответствующих ящиках перевозчика и грузоотправителя. Обе подписи могут быть одного и того же лица. Это также подразумевает, что авиагрузовая накладная должна быть выставлена ​​сразу после получения товаров и письма в инструкциях от грузоотправителя.

Примечание. Пока авианакладная не имеет даты и не подписана дважды, товары не подпадают под условия контракта, и поэтому перевозчик не несет никакой ответственности за товары.Срок действия авиагрузовой накладной и, следовательно, договора перевозки истекает после доставки груза получателю (или его уполномоченному агенту).

AWB играют важную роль при бронировании, проверке статуса доставки и определении местоположения отправления во время его цикла.

Законные авиагрузовые накладные имеют одиннадцатизначный номер.

Резолюция 672 (MeA) по электронной авианакладной отменяет необходимость в бумажном AWB. Таким образом, больше нет необходимости печатать, обрабатывать или архивировать бумагу, что значительно упрощает процесс грузовых авиаперевозок.Таким образом, больше нет необходимости печатать, обрабатывать или архивировать бумажные AWB, что упрощает процесс грузовых авиаперевозок (MOP) и продвигается к концепции 100% электронных грузовых перевозок.

По этому можно судить о возрастающей важности eAWB.

Рассмотрим сценарий 2016 г .:

  • Более 50% мировой воздушной торговли приходится на бумажные операции.
  • Посылка может содержать до 30 бумажных документов, и многие процессы, такие как отслеживание и отслеживание, по-прежнему зависели от вмешательства человека.
  • Каждый год обрабатывается более 7 800 тонн бумажных документов, что эквивалентно 80 грузовым самолетам Boeing 747, заполненным бумагой!

Для сравнения, рассмотрим сценарий 2017 года:

На следующей диаграмме показан процесс, предусмотренный IATA, который включает грузоотправителя, экспедитора и авиакомпанию. Он онлайн, интегрирован, не требует бумажных документов и безопасен.

Ожидается, что новый процесс ускорит процесс.Защищенные паролем пользователи и аутентифицированные транзакции повышают уровень безопасности. В будущем могут быть добавлены цифровые подписи для безошибочной идентификации каждого пользователя, а также для обеспечения неотказуемости и правовой гарантии.

Новые требования, такие как программа ЕС ACC3, требуют безопасной цепочки поставок. Ожидается, что процесс e-Cargo рано или поздно станет обязательным при импорте товаров в Европейский Союз.

SkyRadar реализовал полный процесс e-Cargo как сквозную реализацию, включая подключенную систему обработки грузов.

Система обучения eCargo обеспечивает среду для технического и процедурного обучения авиационной безопасности и цепочки поставок ГРУЗОВ, регулируемой IATA и ЕС в контексте ACC3 (защищенная цепочка поставок, ограниченная сертифицированными экспедиторами, перевозчиками и агентами наземного обслуживания). e-CARGO — это базовый модуль полноценной лаборатории e-CARGO.

Система обеспечивает оптимизированную среду для применения правил и процедур IATA для эффективного и согласованного управления грузовыми авиаперевозками и управления безопасностью.

Он реализует стандарт IATA eCARGO-XML в соответствии с отраслевым генеральным планом работ (MOP), отображая соответствующие процессы и функции безопасности от первоначального отправителя до конечного получателя.

Основная версия eCargo основана на программном обеспечении и предварительно установлена ​​на сервере.

Его можно дополнить реальной грузовой SCADA и конвейерной системой, а также имитатором рентгеновского сканирования или рентгеновским сканером.

Характеристики

Доставка 101 — Air Canada Cargo

При международной доставке ваш груз должен пройти таможенное оформление в стране назначения.Грузополучатели, забирающие груз, должны будут оплатить все применимые терминальные сборы, включая таможенное оформление, до извлечения. Вам необходимо понимать и соблюдать таможенные требования этой страны. Наши представители по бронированию помогут вам в этом, когда вы позвоните, чтобы заказать доставку. Мы также рекомендуем вам изучить таможенные требования страны назначения для подготовки к отправке

Таможня — Канада

Предварительная информация о грузе (ACI) для Управления пограничной службы Канады (CBSA)

Электронное сообщение информации о грузе требуется для всех прибывающих рейсов в Канаду, и эти требования должны выполняться полностью.

Авиаперевозчики или экспедиторы несут ответственность за все перевозки как на уровне основной (MAWB), так и на уровне внутренней авиагрузовой накладной (HAWB).

Для всех прибывающих рейсов требуется полное раскрытие всех отправлений.

Данные HAWB требуются при приемке товара. У экспедиторов и всех грузоотправителей есть три варианта

  • Электронная передача информации сообщения FHL2 непосредственно таможне
  • Электронная передача информации сообщения FHL2 через Cargo Portal Services (CPS)
  • Ручная доставка бумажной документации в Air Canada Cargo для отправки на таможню

Экспедиторы и грузоотправители, которые предпочитают сообщать напрямую, получат разрешение сделать это при наличии Меморандума о взаимопонимании (MOU) с Air Canada Cargo, передавая всю ответственность за точность и полноту данных экспедитору / грузоотправителю.Если на момент приемки товара в нашей системе нет HAWB, экспедитору / грузоотправителю будет взиматься плата за ручную оплату. Помимо передачи данных в Air Canada Cargo, экспедиторы и грузоотправители должны будут предоставить следующие документы во время приема груза:

  • Копия документа MAWB,
  • В дополнительном конверте минимум две копии подробного консолидированного манифеста, который должен включать для каждого HAWB:
    • конечный грузоотправитель и получатель,
    • — полное детальное описание отгружаемого товара и
    • шт. И вес.
  • Для единичных грузов — полный и точный подробный консолидированный манифест, который включает:
    • каждый HAWB и
    • количество штук и вес, связанные с каждой HAWB в каждой выставленной единице.

В соответствии с правилами ACI Канадского агентства пограничных служб, Air Canada Cargo должна гарантировать, что информация HAWB, отправляемая в электронном виде, является своевременной, точной и полной.Для этого от Air Canada Cargo может потребоваться дополнительная обработка и электронная обработка отправлений.

Информацию о стоимости подачи внутренней авиагрузовой накладной (по HAWB) см. В разделе «Тарифы, сборы и сборы».

Коды складского помещения таможенной службы Air Canada

Коды складов таможенного права, присвоенные Air Canada, зарезервированы исключительно для лиц, которым требуется получение такого кода. Air Canada оставляет за собой право отслеживать любые действия в соответствии с кодами складских помещений таможенного льготы.

На веб-сайте Агентства пограничных служб Канады (CBSA) указаны коды складов таможенного льготы для каждой провинции и территории в алфавитном порядке по названию склада.

Таможня — США

Предварительный грузовой манифест (ACM) для таможни США

Электронное сообщение информации о грузе требуется для всех прибывающих рейсов в США, и эти требования должны выполняться в полном объеме.

Авиаперевозчики или экспедиторы несут ответственность за все перевозки как на уровне основной авианакладной (MAWB), так и на уровне внутренней авиагрузовой накладной (HAWB).

Для всех прибывающих рейсов требуется полное раскрытие всех отправлений. Данные HAWB требуются при приемке товара. У экспедиторов и всех грузоотправителей есть три варианта:

  • Электронная передача информации сообщения FHL2 непосредственно на таможню
  • Электронная передача информации сообщения FHL2 через Cargo Portal Services (CPS)
  • Ручная доставка бумажной документации в Air Canada Cargo для отправки на таможню

Если HAWB не существует в нашей системе на момент приема товара, экспедитору / грузоотправителю будет начислена комиссия за ручную оплату.

Ожидается, что помимо передачи данных в Air Canada Cargo, экспедиторы и грузоотправители должны предоставить следующие документы во время приема груза:

  • Копия документа MAWB,
  • В дополнительном конверте минимум две копии подробного консолидированного манифеста, который должен включать для каждого HAWB:
    • конечный грузоотправитель и получатель,
    • — полное подробное описание отгружаемого товара, а
    • шт. И вес.
  • Для единичных грузов — полный и точный подробный консолидированный манифест, который включает:
    • каждый HAWB и
    • количество штук и вес, связанные с каждой HAWB в каждой выставленной единице.

В соответствии с таможенными правилами США, Air Canada Cargo должна обеспечивать своевременность, точность и полноту информации HAWB, отправляемой в электронном виде.Для этого от Air Canada Cargo может потребоваться дополнительная обработка и электронная обработка отправлений.

Информацию о стоимости подачи внутренней авиагрузовой накладной (по HAWB) см. В разделе «Тарифы, сборы и сборы».

Коды складов Air Canada Firms

Коды складских фирм, присвоенные Air Canada, зарезервированы исключительно для лиц, которым требуется получение такого кода. Air Canada оставляет за собой право отслеживать любые действия с кодами складских фирм.

Таможня — Индия

Индийское таможенное сообщение (IGM)

Электронное сообщение информации о грузе требуется для всех прибывающих рейсов в Индию, и эти требования должны выполняться полностью. Авиаперевозчики или экспедиторы несут ответственность за все перевозки как на уровне главной (MAWB), так и на уровне внутренней авиагрузовой накладной (HAWB).

Для всех прибывающих рейсов требуется полное раскрытие всех отправлений.Данные HAWB требуются при приемке товара. У экспедиторов и всех грузоотправителей есть три варианта:

  • Электронная передача информации сообщения FHL2 непосредственно на таможню
  • Электронная передача информации сообщения FHL2 через Cargo Portal Services (CPS)
  • Ручная доставка бумажной документации в Air Canada Cargo для отправки на таможню

Экспедиторам и грузоотправителям, которые предпочитают сообщать напрямую, будет разрешено сделать это при условии, что они передадут Air Canada Cargo 16-значный номер в MAWB, присвоенный индийской таможней, передав всю ответственность за точность и полноту данных экспедитору / грузоотправителю. .

Если HAWB не существует в нашей системе на момент приема товара и / или в MAWB отсутствует 16-значный номер, экспедитору / грузоотправителю будет начислена комиссия за ручную оплату.

Ожидается, что помимо передачи данных в Air Canada Cargo, экспедиторы и грузоотправители должны предоставить следующие документы во время приема груза:

  • Копия документа MAWB,
  • В дополнительном конверте минимум две копии подробного консолидированного манифеста, который должен включать для каждого HAWB:
    • конечный грузоотправитель и получатель,
    • — полное подробное описание отгружаемого товара, а
    • шт. И вес
  • Для единичных грузов — полный и точный подробный консолидированный манифест, который включает:
    • каждый HAWB,
    • количество штук и вес, связанные с каждой HAWB в каждой выставленной единице.

В соответствии с требованиями IGM индийской таможни, Air Canada Cargo должна гарантировать своевременность, точность и полноту информации HAWB, отправляемой в электронном виде. Для этого от Air Canada Cargo может потребоваться дополнительная обработка и электронная обработка отправлений.

Информацию о стоимости подачи внутренней авиагрузовой накладной (по HAWB) см. В разделе «Тарифы, сборы и сборы».

Таможня — Куба

Предварительная информация о грузе (ACI) для кубинской таможни (Aduana General de la Republica de Cuba)

Электронное сообщение информации о грузе требуется для всех прибывающих рейсов на Кубу, и эти требования должны выполняться в полном объеме.Авиаперевозчики или экспедиторы несут ответственность за все перевозки как на уровне главной (MAWB), так и на уровне внутренней авиагрузовой накладной (HAWB).

Для всех прибывающих рейсов требуется полное раскрытие всех отправлений.

Данные HAWB требуются при приемке товара. У экспедиторов и всех грузоотправителей есть два варианта:

  • Электронная передача информации сообщения FHL2 через Cargo Portal Services (CPS)
  • Ручная доставка бумажной документации в Air Canada Cargo для отправки на таможню
  • Экспедиторам / грузоотправителям не разрешается отчитываться напрямую.

Если HAWB не существует в нашей системе на момент приема товара, экспедитору / грузоотправителю будет начислена комиссия за ручную оплату. Помимо передачи данных в Air Canada Cargo, экспедиторы и грузоотправители должны будут предоставить следующие документы во время приема груза:

  • Копия документа MAWB,
  • В дополнительном конверте минимум две копии подробного консолидированного манифеста, который должен включать для каждого HAWB:
    • конечный грузоотправитель и получатель,
    • — полное подробное описание отгружаемого товара, а
    • шт. И вес
  • Для единичных грузов — полный и точный подробный консолидированный манифест, который включает:
    • каждый HAWB,
    • количество штук и вес, связанные с каждой HAWB в каждой выставленной единице.

В соответствии с правилами Кубы ACI, Air Canada Cargo должна обеспечить своевременность, точность и полноту информации HAWB, отправляемой в электронном виде. Для этого от Air Canada Cargo может потребоваться дополнительная обработка и электронная обработка отправлений.

Информацию о стоимости подачи внутренней авиагрузовой накладной (по HAWB) см. В разделе «Тарифы, сборы и сборы».

Таможня — Китай

Официальный таможенный орган Китайской Народной Республики с предварительной коммерческой информацией (ACI) Отчетность по авиаперевозкам

Перед проведением тендера и приемкой груза необходимо предоставить в Air Canada Cargo следующую предварительную коммерческую информацию для отправки на таможню Китая в Шанхае (PVG) и Пекине (PEK).Официальное таможенное управление Китая требует точной информации о грузоотправителях и получателях по всем импортируемым товарам как на уровне основной авианакладной, так и на уровне внутренней авианакладной.

Как для отправителя, так и для получателя требуется следующая информация:

  • Полное описание товара (например: «ГАЗЕТА» вместо «ДОКУМЕНТЫ»; «Фармацевтическая продукция» вместо «ФАРМА»)
  • Полное наименование грузоотправителя и грузополучателя
  • Номер и название улицы
  • Полное название города
  • Полное название провинции или штата
  • Название страны

Примите к сведению : для отправлений, предназначенных для доставки в Китай через Южную Корею (или через любую грузовую станцию ​​Air Canada), конечная станция назначения должна быть указана на AWB дома.

В соответствии с правилами ACI Китая, Air Canada Cargo должна обеспечивать своевременность, точность и полноту информации HAWB, отправляемой в электронном виде. Для этого от Air Canada Cargo может потребоваться дополнительная обработка и электронная обработка отправлений.

Обратите внимание, что прямая передача покупателем не разрешена китайской таможней.

Информацию о стоимости подачи внутренней авиагрузовой накладной (по HAWB) см. В разделе «Тарифы, сборы и сборы».

Единых экспортных документов

Когда дело доходит до продажи и доставки вашей продукции за пределы США, для экспорта используются стандартные документы. Чтобы узнать, какие документы необходимы для экспортной перевозки, лучше всего начать с вашего иностранного покупателя / импортера или экспедитора. Получая верную информацию, вы помогаете своему клиенту эффективно проводить таможенную очистку товаров на целевом рынке.

Обычно используемые экспортные документы

Счет-проформа

Счет-проформа — это важный документ, используемый в качестве инструмента переговоров между продавцом и покупателем перед отправкой на экспорт. Этот документ должен использоваться продавцом для цитирования в начале экспортной операции, и в конечном итоге он станет окончательным коммерческим счетом-фактурой, используемым при таможенной очистке товаров в стране-импортере. В документе содержится описание товара (т.е.g., количество, цена, вес, вид и другие характеристики) и является заявлением продавца о предоставлении товаров и услуг покупателю в указанную дату и по указанной цене.

Коммерческий счет-фактура

Коммерческий счет-фактура — это юридический документ между экспортером и покупателем (в данном случае иностранным покупателем), в котором четко указаны продаваемые товары и сумма, которую покупатель должен заплатить. Коммерческий счет-фактура является одним из основных документов, используемых таможней при определении таможенных пошлин.Коммерческий счет-фактура — это счет за товар от продавца к покупателю. Эти документы часто используются правительствами для определения истинной стоимости товаров при начислении таможенных пошлин. Правительства, которые используют коммерческий счет-фактуру для контроля импорта, часто указывают его форму, содержание, количество копий, язык, который будет использоваться, и другие характеристики.

Упаковочный лист

Значительно более подробный и информативный, чем стандартный отечественный упаковочный лист, экспортный упаковочный лист содержит список продавца, покупателя, отправителя, номер счета, дату отгрузки, вид транспорта, перевозчика, а также количество, описание, тип упаковки, например ящик, ящик, барабан или картон, количество упаковок, общий вес нетто и брутто (в килограммах), маркировка и размеры упаковки, если применимо.И у коммерческих канцелярских товаров, и у экспедиторов есть бланки упаковочных листов. Упаковочный лист может служить подтверждающим документом. Он не заменяет коммерческий счет-фактуру. Кроме того, таможенные органы США и других стран могут использовать упаковочный лист для проверки груза, поэтому коммерческий счет-фактура должен отражать информацию, указанную в упаковочном листе.

Транспортные документы

Авианакладная

Для грузовых авиаперевозок требуются авиалинии.Авиагрузовая накладная сопровождает товары, отправляемые международным авиаперевозчиком. Документ содержит подробную информацию о доставке и позволяет отслеживать ее. Авиагрузовые накладные предназначены для конкретного отправителя и не являются оборотными документами (в отличие от коносаментов «заказа», используемых для перевозки судов).

Коносамент

Коносамент — это договор между владельцем груза и перевозчиком (как и в случае внутренних перевозок). Для морских перевозок существует два общих типа: прямой коносамент, который не подлежит обсуждению, и оборотный коносамент или коносамент по поручению грузоотправителя.Последний можно использовать для покупки, продажи или обмена товарами в пути. Чтобы получить товар у морского перевозчика, клиенту обычно требуется оригинал коносамента в качестве доказательства права собственности.

Экспортные документы

Электронная подача экспортной информации (EEI) — это электронные экспортные данные, хранящиеся в Автоматизированной системе экспорта (AES). Эти данные являются электронным эквивалентом данных об экспорте, ранее собираемых как информация об экспортной декларации грузоотправителя (SED).EEI должен быть подан в электронном виде через Автоматизированную систему экспорта в Интернете, которая является бесплатной услугой переписи населения и таможни. Это требуется для отправлений с предметами, указанными в Списке B, стоимостью более 2500 долларов США *, а также для отправлений любой стоимости, требующих экспортной лицензии.

Полное руководство по хранению информации об электронном экспорте в среде автоматизированной торговли (AESDirect) — отличный ресурс. См. EEI и AESDirect. Чтобы зарегистрироваться и войти в систему ACE напрямую, посетите портал по адресу U.С. Таможенно-пограничная охрана.

* Примечание. EEI требуется для поставок в Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и бывшие Тихоокеанские подопечные территории (за исключением случаев, когда стоимость каждого предмета из Списка B в поставке составляет менее 2500 долларов США), даже если они не считаются экспортом. Для поставок в Канаду не требуется EEI, за исключением случаев, когда требуется экспортная лицензия. (Для отправлений в третьи страны, проходящие через Канаду, требуется EEI.)

Основная заинтересованная сторона в США (USPPI)

USPPI, обязательное поле в EEI, как определено в Правилах внешней торговли («FTR»), — это лицо в Соединенных Штатах, которое получает основную выгоду, денежную или иную от экспортной операции.В прилагаемой статье описываются обязанности USPPI и предлагается удобный контрольный список для обеспечения соблюдения экспортных правил США.

Экспортные лицензии

Экспортная лицензия — это правительственный документ, который разрешает экспорт определенных товаров в определенных количествах в конкретный пункт назначения для определенного конечного использования. Этот документ может потребоваться для большинства или всего экспорта в некоторые страны или для других стран только при особых обстоятельствах.Примеры сертификатов экспортных лицензий включают сертификаты, выданные Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США (изделия двойного назначения), Управлением по контролю за оборонной торговлей Государственного департамента (изделия оборонного назначения), Комиссией по ядерному регулированию (ядерные материалы) и Управление по борьбе с наркотиками США (контролируемые вещества и химические вещества-прекурсоры).

Заявление о контроле назначения

Заявление об управлении адресатом (DCSfound in part758.6 Правил экспортного управления BIS, или EAR) требуется для экспорта из Соединенных Штатов товаров из Контрольного списка торговли, которые находятся за пределами EAR99 (товары, для которых не требуется лицензии) или контролируются в соответствии с Правилами международной торговли оружием ( ИТАР). DCS появляется в коммерческом счете-фактуре, морском коносаменте или авианакладной, чтобы уведомить перевозчика и все иностранные стороны о том, что товар может быть экспортирован только в определенные пункты назначения. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Бюро промышленности и безопасности.

Примечание:

В зависимости от типа продукта, характера транзакции (например, стандартная или временная поставка) и страны назначения вам может потребоваться предоставить дополнительную экспортную документацию. Это может быть общий сертификат происхождения или сертификат FTA, книжка ATA, аккредитив или другая документация. Для получения дополнительной информации см. Специальные документы, используемые в экспортных операциях.

Также посетите коммерческие справочники по странам, подготовленные нашим торговым экспортом внутри страны в U.С. посольства за рубежом. В каждом руководстве есть главы о том, как вести бизнес с определенной страной. Среди глав — «Продажа товаров и услуг в США» и «Таможенные правила и стандарты», в которых освещаются требования и документация для конкретной интересующей страны. См. Пример доставки в Китай.

DS-1504 Форма и инструкции — Государственный департамент США

Подробные инструкции по комплектации DS-1504

На следующих страницах объясняется, как заполнить форму DS-1504 «Запрос на таможенное оформление товара».Строки, выделенные жирным шрифтом, соответствуют заголовкам каждого информационного блока в этой форме.

Пожалуйста, введите все запрашиваемые элементы в DS-1504. Рукописные формы не принимаются.

Любая посылка, отправляемая из-за границы в любое иностранное дипломатическое или консульское представительство или его персонал, должна пройти таможенную очистку США и пограничную службу (CBP) исключительно через форму DS-1504. Для любого физического или юридического лица (например, брокеров или экспедиторов) незаконно оказывать помощь иностранным представительствам или персоналу в таможенной очистке грузов любыми другими способами. См. 71 Fed. Рег. 23979 (25 апреля 2006 г.).

Таким образом, получателям или их агентам не разрешается подавать электронную запись или использовать форму CBP 3299 (Декларация о свободном ввозе несопровождаемых предметов) или форму CBP 7501 (Резюме заявки). См. 19 CFR §§ 148.82, 148.85, 148.86, 148.87, 148.88.

  1. НАИМЕНОВАНИЕ ПОСОЛЬСТВА, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ИЛИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Укажите полное название посольства, консульства или международной организации (далее именуемой «иностранное представительство»).

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОРТ

Укажите полное название таможенного порта США, где груз будет проходить таможенную очистку.

  1. ПОЛУЧАТЕЛЬ

Официальные поставки: укажите полное название иностранного представительства.

Личные отправления: укажите имя и титул лица, которому принадлежат товары и для исключительного использования которых они импортируются. Это лицо должно быть уведомлено в Государственный департамент и иметь право на дипломатические привилегии ввоза.Например, постоянные жители США не имеют права.

В любом случае получатель должен быть указан в авианакладной, коносаменте или грузовом манифесте. Если иностранное представительство указано в товаросопроводительном документе, но товары фактически предназначены для личного использования уполномоченным лицом, укажите имя человека в скобках после названия иностранного представительства — например: Посольство Утопии (для Джона Доу) .

  1. НАЗНАЧЕНИЕ

Пожалуйста, выберите соответствующий ящик:

  • Официально: Если статьи являются собственностью иностранного правительства и будут использоваться только в связи с некоммерческими функциями.
  • Личный: Если вещи являются собственностью и для личного или семейного использования правомочного персонала иностранных представительств.
  • Официальные и личные вещи: Если запрос содержит как служебные, так и личные вещи в составе комбинированной посылки.
  1. ВВЕДИТЕ PID ИЛИ, ЕСЛИ НОВАЯ НАЗНАЧЕН, ПРОВЕРЬТЕ ЗДЕСЬ

Для личных запросов на импорт укажите личный идентификационный номер (PID) индивидуального запрашивающего. Если лицо назначено недавно и еще не имеет PID, установите соответствующий флажок.

Для официальных запросов оставьте этот блок пустым.

  1. ПЕРЕВОЗЧИК / ПОСТАВЩИК

Грузы, прибывающие в США по воздуху: укажите название авиакомпании и номер рейса, на котором товары прибудут в США, и ожидаемую дату прибытия (ETA).

Грузы, прибывающие в США судном: укажите название судна и номер рейса, на котором товары прибудут в США, и ETA.

Грузы, прибывающие в порт таможенной очистки грузовиком, в том числе те, которые пересекают наземным транспортом из Канады или Мексики: в дополнение к необходимой информации о воздушном транспорте / судне, если таковая имеется, укажите название автотранспортной компании, номерной знак (если имеется) и ETA.

Грузы, прибывающие в порт таможенной очистки поездом: в дополнение к необходимой информации о воздушном транспорте / судне укажите название железнодорожной компании (например, CRX, Southern Pacific, Western Pacific и т. Д.), Любой идентификационный номер и расчетное время прибытия.

  1. ТАМОЖЕННЫЙ НОМЕР ВХОДА ИЛИ МАНИФЕСТ

Если для груза нет авиагрузовой накладной или номера коносамента, укажите номер въезда или манифеста, присвоенный таможней США.

Если номер для немедленной перевозки (IT) был присвоен перевозчиком, отправляющим товары в конечный порт таможенной очистки (e.g., автотранспортная или железнодорожная компания), укажите этот номер здесь.

  1. ВОЗДУШНАЯ накладная или номер накладной

Укажите номер авианакладной (AWB) или коносамента (B / L).

Если имеется несколько номеров AWB или B / L, укажите здесь главный номер и укажите другие номера в разделе «Описание товара» ниже. Это может произойти, например, если консолидированная посылка прибывает в Соединенные Штаты под основным номером и разделяется для доставки различным получателям, которым присвоены отдельные номера.

Приложите копии всех авиагрузовых или коносаментов, а также свидетельства перевозчика или уведомления о прибытии, если таковые имеются.

  1. ОБЩИЙ ВЕС ФУНТОВ. ИЛИ КГ.

Укажите вес брутто импортируемых товаров и укажите, указаны ли единицы измерения веса в фунтах (фунтах) или килограммах (кг) (доступно в авиагрузовой накладной, коносаменте или на карточке / квитанции с уведомлением по почте. ).

  1. ПОЧТОВЫЙ НОМЕР

Если посылка прибывает по почте, укажите здесь номер из квитанции и приложите копию квитанции.

  1. ОПИСАНИЕ ТОВАРА

Предоставляйте следующую информацию для всех запросов:

  • Общее описание всех позиций в поставке, включая:
    • Для «официальных» запросов: официальный характер запроса и заявление о том, что предметы являются собственностью иностранного правительства и не будут использоваться в коммерческих или рекламных целях.
    • Для «служебных и личных» запросов: заявление, в котором объясняется, какие предметы являются официальными, а какие — личными, а также указывается надлежащий получатель личных вещей.
  • Количество картонных коробок, ящиков, пакетов, коробок, ящиков или предметов, как указано в AWB, B / L, сертификате перевозчика или уведомлении о прибытии.
    • Пример: «Один 20-футовый контейнер с личными вещами, содержащий 220 ящиков». Если товары находятся в контейнерах, укажите номер контейнера в этом поле ввода.
  • Адрес, по которому будет доставлена ​​посылка.
    • Если адрес доставки не может быть подтвержден OFM в качестве официального адреса иностранного представительства или домашнего адреса лица, указанного в досье, иностранное представительство должно предоставить объяснение.
  • Все остальные номера AWB или B / L для отправления, не указанные выше (например, AMS, Ocean, House и т. Д.).
  • Имя и номер телефона лица в иностранном представительстве, с которым можно связаться для получения дополнительной информации.

Дополнительная информация требуется для следующих типов позиций:

  • Автотранспортные средства:
    • Марка, модель, год выпуска и идентификационный номер автомобиля (VIN).
    • Соответствует ли автомобиль стандартам безопасности Министерства транспорта (DOT) и экологическим стандартам Агентства по охране окружающей среды (EPA).Если транспортное средство не соответствует стандартам DOT и EPA, также укажите, запрашивает ли грузополучатель освобождение от соблюдения этих требований.
    • Примечание. При импорте транспортных средств грузополучатель должен зарегистрировать автомобиль в OFM до его выдачи. Иностранные представительства должны инициировать процесс регистрации и запрос на импорт одновременно, чтобы убедиться, что разрешение не задерживается, и указать дату подачи заявки на регистрацию в OFM.
  • Огнестрельное оружие:
    • Марка и модель, год (-а) выпуска, серийный (-ые) номер (-а) и количество.
    • Калибр и количество боеприпасов.
    • Примечание. Напоминаем иностранным представительствам, что выдача разрешения на владение огнестрельным оружием в Соединенных Штатах — это вопрос, относящийся к юрисдикции местных властей. Любой запрос на хранение или ношение огнестрельного оружия должен быть направлен в соответствующий орган местной юрисдикции, в которой пострадавшее лицо предлагает сохранить оружие. Сотрудники таможни будут выпускать импортированное огнестрельное оружие только при предъявлении формы разрешения, выданной соответствующими местными властями.Приложите любые другие необходимые формы к DS-1504. См. Дипломатическую ноту 04-03 для получения дополнительной информации.
  • Продукты питания и напитки:
    • В некоторых случаях номер подтверждения предварительного уведомления от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).
    • Примечание: продукты питания и напитки, импортируемые (или предлагаемые для импорта) для коммерческого использования, в том числе переносимые вручную количества, требуют подачи предварительного уведомления в FDA и, если продукты содержат мясо, яйца, молоко, птицу или другое животное происхождение. продукты, могут потребоваться разрешения, сертификаты здоровья и / или другие указанные сертификаты от страны происхождения.Как правило, продукты питания, импортируемые (или предлагаемые для импорта) в некоммерческих целях с некоммерческим грузоотправителем (т. Е. Для личного использования, когда продукты питания приобретаются или иным образом приобретаются физическим лицом в некоммерческих целях, а грузоотправитель является физическое лицо) не требует подачи предварительного уведомления.
  • Выставочных материалов:
    • Заявление о праве собственности на материалы, о том, будут ли какие-либо печатные материалы распространяться среди посетителей, о цели выставки, предполагаемых участниках, о том, будут ли какие-либо предметы предлагаться на продажу, и о запланированном размещении предметов после заключение выставки (при необходимости продолжить отзыв на нескольких DS-1504).
    • Название спонсора или со-спонсоров выставки.
    • Место и время проведения выставки.
  1. ПОДПИСЬ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Этот блок должны заполнять все международные организации. Посольства и консульства должны оставить поле пустым.

  1. ДАТА

Укажите дату подписания DS-1504.

  1. ПЕЧАТЬ И РАЗРЕШЕНИЕ ПОСОЛЬСТВА ИЛИ КОНСУЛЬСТВА

Иностранные представительства должны поставить печать, подписать и поставить дату на каждой копии формы DS-1504.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ