Порядок заполнения путевых листов: правила заполнения в 2022 году — СКБ Контур

Порядок заполнения путевых листов: правила заполнения в 2022 году — СКБ Контур

Правила заполнения путевых листов обновят

Стать клиентом

Имя: *

Фамилия: *

Отчество:

Телефон *

E-mail*

Я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо за ваше обращение!

Написать нам

Имя: *

Фамилия: *

Отчество:

Телефон *

E-mail*

Я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо за ваше обращение!

Проверка чекбоксов

Имя: *

Фамилия: *

Отчество:

E-mail*

Линия консультации

Готовый договор

Банк привилегий

Я даю согласие на обработку персональных данных

Начисление и уплата налогов, отчетность (ОСН) | Законодательство

Минтранс России планирует изменить реквизиты и правила заполнения путевых листов. На данный момент проект проходит публичное обсуждение. Об этом сообщается на сайте

КонсультантПлюс.

Из обязательных реквизитов путевого листа хотят убрать его наименование и номер, сведения о собственнике (владельце) транспорта. Предлагают указывать сведения о лице, которое оформило путевой лист

– отмечается в сообщении.

Они должны включать:

  • для юрлица — полное наименование, адрес в пределах местонахождения, телефон, ОГРН;
  • для ИП — фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, телефон, ОГРНИП.

 

Не знаете, как лучше разрешить ситуацию? Аналитические материалы помогут разобраться.

подробнее

Планируют установить, что в сведениях о водителе нужно отразить серию, номер и дату выдачи водительского удостоверения. Хотят изменить порядок заполнения путевого листа. Например, закрепить, что он может быть электронным.

Предполагают, что приказ вступит в силу 1 марта 2023 года и будет действовать до 1 марта 2029 года.

Связанные материалы из СПС КонсультантПлюс:

Проект Приказа Минтранса России

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, [email protected]

Последние новости

Утвержден формат электронного путевого листа ФНС рассказала о действующих с начала года преимуществах по налогу на прибыль для IT-компаний Ошибки работодателей при наложении дисциплинарных взысканий: яркие примеры из судебной практики Вышла инструкция по разработке и ведению налоговых регистров по НДФЛ ФНС дала старт возобновлению внеплановых ККТ-проверок

Консультант Плюс

Бесплатный доступ на 3 дня

Получить бесплатный доступ
на 3 дня

Спасибо за ваше обращение!

ВЭД (бухучет и налоги)

Иное (интеллектуальное право, земельное право, семейное право, регистрация недвижимости)

Представительство в суде

Налогообложение и отчетность (УСН, спецрежимы)

Бюджетный учет (КОСГУ) и учетная политика (РСБУ)

Зарплата, НДФЛ, страховые взносы

Налоговые проверки и судебные споры с ФНС

Бюджетная и налоговая отчетность

Договорная работа

Иностранные работники

Охрана труда (медосмотры, СОУТ и тд)

ККТ

Оформление приема, увольнения и перевода сотрудников (кадровый документооборот)

Договорная работа (договора поставки, аренды, комиссии, подряда, цессии, новации, займа, НИОКР, коммерческого кредита, лизинга)

Начисление и уплата налогов, отчетность (ОСН)

Учредительные документы. Корпоративные процедуры.

Подготовка документации, планирование закупок, заключение договора по 223-ФЗ

Бухучет. Учетная политика

Корпоративные процедуры

Бюджетная смета казенного учреждения или план ФХД бюджетного (автономного) учреждения

НДФЛ, страховые взносы, зарплата

Взаимодействие с надзорными, контрольными органами, органами государственной и муниципальной власти

Претензионно-исковая работа

Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций

Совместители внутренние и внешние, договора ГПХ

Трудовые споры

Взаимодействие с надзорными, контрольными органами, органами государственной и муниципальной власти (проверки, ответственность)

Подготовка документации, планирование закупок, заключение госконтрактов по 44-ФЗ

14.11.2022 — 24.11.2022

Курс повышения квалификации

Практический курс. Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений. Порядок составления, правила проверки, устранение рисков допущения ошибок

15.11.2022 — 16.11.2022

Вебинар

ОНЛАЙН. Новые ФСБУ и их влияние на показатели отчетности — готовимся к формированию бухгалтерской отчетности за 2022 год

Email:

Поздравляем! Вы успешно подписались на рассылку

Нет

Получите полный доступ к КонсультантПлюс бесплатно!

Попробовать

Да

Вы переходите в систему КонсультантПлюс

Перейти

Заполнение путевого листа в 2023 году: что надо знать

Совсем скоро, 1 марта 2023 года вступит в силу Приказ Минтранса от 28. 09.2022 № 390, которым вводится новый порядок заполнения путевых листов. Нововведений немного — но они есть.

Поэтому чтобы не запутаться, самое время свести воедину нашу базу знаний о путевых листах. Кто должен заполнять путевые листы, какие графы обязательны, а какие — нет? Что вообще надо знать про путевые листы в 2023 году?

Начнем с главного.

Кто должен заполнять путевой лист

Пропустим вопрос о том, что такое путевой лист и для чего он нужен, мы об этом писали подробно. Давайте разберемся, кто обязан заполнять путевые листы.

Напомним, что ст. 6 УАТ требует оформлять путевой лист «при перевозке пассажиров и багажа, грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях».

— Это перевозки, с ними все понятно, — скажете вы. — А если просто поездки по собственным нуждам компании — здесь-то путевой лист зачем? Он вовсе не обязателен.

Однако суды смотрят на эту ситуацию по-другому. Они указывают, что организации и ИП, которые перевозят сотрудников и грузы для нужд компании, обязаны:

  • соблюдать требования законодательства в сфере БДД,
  • проводить предрейсовый (предсменный) контроль технического состояния автотранспорта и предрейсового (послерейсового) медосмотра водителя.

А значит, как отметил Верховный Суд РФ, «наряду со всем прочим соблюдать порядок заполнения путевых листов».

Некоторые суды толкуют законодательство еще более расширительно и признают, что путевые листы должны оформляться при эксплуатации ТС не только водителем, а вообще любым работником.

Пример.

В прошлом году Пермский краевой суд рассматривал жалобу исполнительного директора одного ЧОП, которого оштрафовали за езду без путевого листа.

Исполнительный директор ехал по делам на служебной машине. Ехал сам, без водителя, не перевозил ни пассажиров ни грузы — но его все равно привлекли к административной ответственности и наложили штраф. Городской суд признал правомерность штрафа, и тогда истец обратился с жалобой в вышестоящий суд.

Однако краевой суд только еще раз подтвердил, что штраф наложен правильно.

(Решение Пермского краевого суда по делу № 72-621/2022 от 06.07.2022 г.)

Отметим, что с 1 марта 2023 года вступят в силу поправки в статью 6 УАТ РФ, которая посвящена путевым листам. В новой редакции указано, что путевой лист «подлежит оформлению собственником (владельцем) транспортного средства на каждое транспортное средство, осуществляющее движение по дорогам при перевозке пассажиров и багажа, грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях.

В случае, если транспортное средство предоставлено во временное владение и пользование за плату по договору аренды транспортного средства с экипажем, путевой лист оформляется арендодателем.

Таким образом, появилось только новое правило о том, что путевой лист должен оформляться арендодателем, оказывающим услугу по аренде и управлению транспортным средством.

Отметим, что в новой редакции отсутствует указание на тех лиц, которые осуществляют «перевозки пассажиров или грузов для собственных нужд». Изменится ли в связи с этим правоприменительная практика, можно только гадать.

Как заполнять путевой лист

С 1 марта 2023 года вступят в силу новые правила оформления путевых листов и поправки в статью 6 УАТ РФ, которая также посвящена путевым листам.

В целом, обязательные реквизиты для заполнения путевых листов остались прежними. Указано, что путевой лист должен содержать сведения:

  • о сроке действия путевого листа;
  • лице, оформившем путевой лист;
  • транспортном средстве;
  • водителе (водителях) транспортного средства;
  • виде перевозки и виде сообщения.

Заметьте, что сейчас вместо сведений о собственнике транспорта будут сведения о лице, оформившем путевой лист. Этот реквизит должен включать в себя:

  • для юрлица — полное наименование, адрес в пределах местонахождения, номер телефона, ОГРН ЮЛ;
  • для ИП — фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, номер телефона, ОГРН ИП.

Обратите внимание! В число обязательных реквизитов больше не входят наименование и номер путевого листа. Впрочем, вероятно, что на практике в силу удобства путевые листы по-прежнему будут нумероваться.

У нас на сайте есть образцы заполнения путевых листов для разных видов транспорта.

Изменения в порядке заполнения путевых листов

Есть и другие нововведения в порядке оформления путевых листов, о которых важно знать.

Уточнены требования к отметкам о прохождении предрейсового / предсменного и послерейсового / послесменного медосмотра водителя и контроля технического состояния автотранспорта.

Так, отметку: «Прошел предсменный медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» проставляют, если у водителя отсутствуют признаки воздействия вредных и/или опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.

Заверить отметку медработник может на бумажном носителе — собственноручной подписью, в электронном документе — усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) или неквалифицированной ЭП, созданной на портале Госуслуг (УНЭП). Точно так же заверяется и отметка о прохождении послесменного / послерейсового медосмотра. Это становится актуальным в свете вступления в силу норм и дистанционных медосмотрах.

Результатом проведения  контроля техсостояния  автомобиля может быть как привычная отметка «Выпуск на линию разрешен» — если с техническим состоянием транспорта все в порядке, так и отметка «Выпуск на линию не разрешен» — если при контроле выявлены какие-то несоответствия.

 Уточнены требования к работнику, ответственному за проведение технического контроля транспортных средств. Теперь это «должностное лицо, ответственное за техническое состояние и безопасную эксплуатацию транспортных средств, назначенное решением руководителя организации».

 Дата и время выпуска транспортного средства на линию, показания одометра при выезде и возвращении, а также отметки о проведения предрейсового / предсменного и послерейсового / послесменного техосмотра проставляются указанным должностным лицом и заверяются на бумажном носителе — его собственноручной подписью, в электронном документе — УКЭП или УНЭП с указанием ФИО. Таким же образом заверяются отметки при приеме-сдаче транспортного средства другому водителю в случае оформления на одно транспортное средство нескольких путевых листов на каждого из них.

 Вести журнал регистрации выданных путевых листов сейчас необязательно — во всяком случае, это требование в новых правилах осталось за скобками.

Авторы статьи: Ольга Карагаева, Елена Чекасина

 Вот что мы еще писали о путевых листах:

👉 Путевой лист бензовоза: как заполнять

👉 Путевой лист: ответы на актуальные вопросы

👉 Командировка водителя: как правильно оформить путевой лист

👉 Нужно ли вписывать в путевой лист водителя-наставника?

👉 Как оформить путевой лист, если рейс длится больше 1 дня?

👉 Надо ли оформлять путевые листы, если автомобиль еще не зарегистрирован в ГИБДД

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать от нас свежие полезные материалы!

Подписываюсь!

Загрузка и заполнение простых накладных для скота

Последнее обновление страницы: Четверг, 19 декабря 2019 г. — 14:44

Когда можно использовать простые накладные?

Обычные путевые листы могут использоваться при определенных обстоятельствах и с определенными видами. Они используются, когда NVD не требуется, например, при транспортировке животного к ветеринару или на сельскохозяйственную выставку, между владениями, принадлежащими одному и тому же лицу, или для видов, для которых NVD недоступен, например, для альпаки.

Обычные накладные содержат место для записи идентификационных кодов имущества отправителя и получателя (PIC).

Обычные путевые листы можно получить в офисе Stock Brands Департамента первичной промышленности и регионального развития (DPIRD) в Банбери, а отдельные путевые листы можно загрузить с веб-сайта DPIRD по ссылке ниже:

. Каждая новая загруженная накладная будет иметь уникальный серийный номер в соответствии с требованиями законодательства.
Загрузите только одну накладную , а затем сделайте две копии этой накладной. Если вы загрузите три накладных, у каждой будет свой серийный номер.

Накладная должна быть заполнена в трех экземплярах, и все копии должны храниться в течение семи лет.

Кто отвечает за предоставление накладной?

За предоставление накладной отвечает лицо, которое владеет или управляет имуществом, из которого уходит поголовье, а не скотовоз. Это может не быть владельцем запаса, когда произошла продажа на ферме.

Когда домашний скот перемещается в какое-то место на короткое время, а затем все возвращаются на исходную территорию в той же партии, единая накладная может быть заполнена со следующим пунктом назначения, например: «проверить / выставочную площадку и т. Д. И вернуться». Оба PIC все еще должны быть записаны в путевом листе.

Оригинал документа о перемещении должен сопровождать запас и быть передан грузополучателю или получателю запаса в пункте назначения. Перевозчик сохраняет первую копию, а вторая копия остается у отправителя.

Перемещения, для которых требуется NVD/накладная

Коммерческие требования диктуют, что NVD/накладная NVD/накладной, гарантирующей качество животноводства (LPA), требуется для перемещения крупного рогатого скота, овец и коз на склад, скотобойню или экспортный склад, для продажи другим производителям и движения к разным PIC. Для всех перемещений, требующих NVD / накладной, позвоните в программу LPA по телефону 1800 683 111 или посетите www.mla.com.au, чтобы получить информацию о том, как получить аккредитацию в LPA для доступа к накладным NVD.

Перемещения свиней

PigPass NVD – это коммерчески необходимая накладная для перевозки свиней на склад, скотобойню или экспортный склад, для продажи другим производителям и перемещения в другой PIC. Для всех перемещений, требующих PigPass NVD, позвоните в PigPass по телефону 1800 001 458 или посетите https://pigpass.australianpork.com.au/faq.

Регистрация в качестве владельца домашнего скота

Все люди, которые владеют или управляют домашним скотом, должны быть зарегистрированы в DPIRD и иметь действующий PIC для имущества, на котором они намерены держать поголовье, чтобы облегчить отслеживание болезней и химических остатков.

Чтобы добавить или удалить недвижимость при регистрации владельца акций, заполните и отправьте форму изменения сведений в офис торговых марок Stock. Плата за эти изменения не взимается.

Инструкции по заполнению путевых листов

Все части путевого листа должны быть заполнены.

  • Имя владельца: Запишите имена владельцев или, если применимо, зарегистрированное торговое наименование владельца, как показано на карточке PIC.
  • Адреса недвижимости: Должно быть достаточно подробностей, чтобы полностью идентифицировать территорию, откуда и куда были перемещены животные. Свойства должны быть перечислены на соответствующих картах PIC.
  • ПОС грузоотправителя: ПОС владельца/грузоотправителя, зарегистрированного на имущество, с которого перемещаются животные (ПОС груза).
  • Имя грузополучателя или торговое наименование: Должен содержать достаточно подробностей для идентификации грузополучателя (покупателя/получателя).
  • ПОС грузополучателя: Грузоотправители должны получить ПОС от грузополучателя (покупателя/получателя) до движения запаса и внести его в накладную (ПОС пункта назначения).
  • Лицо, заполняющее накладную: Необходимо указать имя и инициалы лица или полное имя, а также адрес, по которому с ним можно связаться.
  • Описание поголовья: Укажите количество поголовья, вид, породу, возраст, пол и окрас, где это применимо. Если партии смешаны, определите те, которые составляют большую часть партии.
  • Марка на складе, или марка, или PIC на бирке NLIS, или тип устройства NLIS (в соответствии с требованиями для каждого вида, перечисленного ниже — зарегистрированная идентификация на складе, которая должна быть записана в накладной.)
  • Крупный рогатый скот и буйволы: Запишите, были ли идентифицированы крупный рогатый скот и буйволы с помощью ушной бирки RFID NLIS или болюса рубца NLIS. PIC от номера NLIS не требуется писать в путевом листе. Клеймо или клеймо могут быть записаны в соответствующей графе накладной.
  • Овцы: Запишите марку или PIC последней примененной метки NLIS. Если животные идентифицированы с помощью электронного устройства NLIS, обратите внимание на это. Отметки могут быть записаны в путевом листе.
  • Козы: Запись как для овец, за исключением неопознанных коз в пастбищных районах, направляемых непосредственно на бойни. Для них напишите «неопознанные» в таблице и запишите марку или PIC собственности, из которой они перемещаются, в соответствующем столбце.
  • Свиньи: В колонке «Марка» запишите номер татуировки владельца/продавца, нанесенный непосредственно перед перемещением. Если имеется метка, запишите PIC на последней примененной метке NLIS.
  • Альпаки ламы и олени: Запишите клеймо или утвержденные идентификационные данные на ушной бирке, прикрепленной к животному.

Декларация национального поставщика | Integrity Systems

Веб-система eNVD

Вы можете использовать веб-систему eNVD на своем компьютере, планшете или мобильном телефоне. Это:

  • Легко читать, понимать и не потеряться
  • Информация надежно хранится и всегда доступна для просмотра партнерами по цепочке создания стоимости
  • Обеспечивает использование последних версий NVD и соответствие требованиям рынка
  • Ответьте на вопросы один раз — ответы будут заполнены несколькими формами контроля качества и декларациями о состоянии здоровья, что сэкономит ваше время
  • Снижает затраты на хранение и извлечение исторических грузов для аудита, отчетности и административных целей
  • eNVD доступны всегда (даже в экстренных случаях), поэтому вам не нужно беспокоиться о заказе новых книг
  • Плюс получите скидку 30 долларов на аккредитацию/повторную аккредитацию LPA с помощью eNVD!

Войдите в myMLA, чтобы создать eNVD

 

Узнайте, как создать eNVD онлайн

Часто задаваемые вопросы о системе eNVD

Мобильное приложение eNVD

или без доступа в интернет. Вы можете:

  • Заполнять и передавать накладные в автономном режиме с мобильного устройства на мобильное устройство перевозчика или получателя с помощью QR-кодов
  • Переключение между веб-сайтом eNVD и мобильным приложением
  • Экономьте время и предотвращайте ошибки, создавая шаблоны для регулярных перемещений скота

Приложение доступно для загрузки на устройства Apple и Android:

Подробнее

Как использовать приложение eNVD Livestock Consignments

Переключение Дженни на цифровой

 

«В нашем бизнесе есть три подразделения, составление и завершение движения наших запасов — моя обязанность, и единственный раз, когда я полагаюсь на бумажные NVD, — это в чрезвычайных ситуациях, да и то это редкость».

 

Производитель овец из Нового Южного Уэльса, Дженни Брэдли, гордится здоровьем и качеством своего стада, поскольку ее аккредитации и отчеты о производительности охватывают Австралийские стандарты мяса для ее продаж ягнят и LAMBPLAN для поддержки ее маточных баранов.

 

«Компания также аккредитована MSA, и eNVD упрощают ее. Вы можете предварительно заполнить всю свою информацию в шаблонах для повторных загрузок. Кроме того, отслеживание записей может быть затруднено с помощью книг. и бумагу, так что это действительно помогает держать все в актуальном состоянии и в одном месте».

 

«Это просто, это эффективно, и ничто не заставит меня навсегда вернуться к бумаге», — сказала Дженни.

Часто задаваемые вопросы NVD

LPA NVD — это документ по безопасности пищевых продуктов, который включает вопросы, касающиеся методов управления и истории поголовья.

В качестве подписанной декларации, которая сопровождает скот в цепочке поставок, NVD обеспечивают гарантию от производителя до переработчика в том, что мясо безопасно для употребления в пищу и произведено с соблюдением этических норм.

Текущая версия LPA NVD — «0720».

Загрузите примеры версий и советы, чтобы ваши NVD были четкими, правильными и полными.

Производители могут использовать eNVD или бумажную версию LPA NVD в любое время.

Текущие бумажные версии NVD для всех видов, обозначенные номером версии

0720 , являются единственными версиями, принятыми в соответствии с LPA для партий скота.

Другие часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по eNVD

Электронная система декларации национального поставщика LPA (eNVD) — это более быстрый и простой способ оформления партий скота. LPA eNVD — это цифровая альтернатива бумажным NVD. Система eNVD — это не просто место для заполнения NVD, это система для заполнения всех документов на груз в цифровом виде, включая страховые декларации и декларации здоровья.

При использовании eNVD доступны следующие формы:

  • Национальная декларация поставщика по обеспечению животноводства (LPA NVD) для крупного рогатого скота, крупного рогатого скота ЕС, овец и ягнят, коз и телят бобби
  • Декларация стандартов на мясо Австралии (MSA)
  • Национальная декларация здоровья (крупный рогатый скот, овцы и козы)
  • Национальная схема аккредитации откормочных площадок (ЕС, накладная, форма B).

Когда вы решите создать новую партию в системе eNVD, вам будет предложено выбрать формы, которые вы хотели бы включить в свою партию. Видимые вам формы основаны на вашей аккредитации.

Производители все чаще используют eNVD, потому что это:

  • Быстрее, проще и точнее, чем бумажный NVD, благодаря полевой проверке, усилению прослеживаемости и доступа к рынку.
  • Убедитесь, что используются последние версии деклараций поставщиков и, таким образом, они соответствуют требованиям рынка.
  • Сокращение времени и дублирования, затрачиваемых на заполнение деклараций о страховании и здоровье скота.
  • Сокращение затрат на хранение и извлечение исторических NVD для целей аудита, отчетности и администрирования.
  • Экономит время и деньги отрасли, поскольку он мгновенно доступен в Интернете. Производителям не нужно ждать поступления новых книг NVD.
  • Храните все отправления в одном месте, где они мгновенно доступны в Интернете, что позволяет заинтересованным сторонам (включая получателей) входить в систему и просматривать eNVD.
  • Подтверждение в режиме реального времени, где происходят перемещения скота. В случае простоя скота регулирующие органы могут использовать эту информацию, чтобы быстрее найти зараженный скот, а также понять воздействие на другой скот в этом районе.

Войдите через myMLA и получите доступ к eNVD в своей связанной учетной записи/аккаунтах LPA.

Узнайте, как связать свой myMLA и создать eNVD здесь.

Черновые партии можно создавать не позднее, чем за 28 дней до фактической отправки. Однако LPA NVD требует фактическую дату отправки, поэтому она должна быть правильной для каждого NVD, будь то eNVD или печатная копия. Вы можете обновить количество голов в партии после того, как отправили ее. Это обеспечивает гибкость в случае неточного подсчета или возникновения непредвиденного инцидента.

Вам не нужно распечатывать копию eNVD, если вы полностью заполнили форму и получатель и перевозчик знают, что вы используете eNVD.

В качестве альтернативы вы можете отправить заполненный eNVD получателю, например. агент, торговая площадка, переработчик или откормочная площадка.

Некоторые производители заполняют как можно большую часть eNVD в офисе, а затем распечатывают ее, чтобы заполнить оставшиеся данные на своих верфях, где у них может не быть подключения. Если это требуется, необходимо распечатать три копии — по одной для продавца, перевозчика и получателя, — а затем необходимо обновить онлайн-eNVD, чтобы отразить бумажную копию.

В Новом Южном Уэльсе перевозчики должны иметь при себе копию груза, где они могут видеть подписи. Это не означает, что его нужно распечатать, потому что подпись можно увидеть в PDF-файле на мобильном устройстве.

Однако, если перевозчикам неудобно или, в некоторых случаях, они не могут предоставить придорожным законодателям мобильное устройство для просмотра подписей, распечатанная копия eNVD может оказаться более удобной.

Все остальные штаты принимают партию или серийный номер ПНВ на дороге от перевозчика.

Любая часть груза в eNVD может быть отредактирована, если она все еще является черновиком. После того как вы отправили партию, вы все еще можете обновить дату перемещения, описание скота, количество и сведения о перевозчике в течение 48 часов после введенной даты перевозки, используя функцию «обновить партию».

Вы можете удалить груз, когда он находится в статусе черновик или отправлен, однако через 48 часов после даты перемещения он становится «завершенным», после чего его нельзя удалить.

Если вы допустили ошибку в eNVD с адресом назначения и у вас все еще есть доступ к цифровой копии, лучший вариант — продублировать отправку в виде черновика, а затем изменить данные, прежде чем удалять оригинал. Это означает, что вам не нужно тратить все время на повторные ответы на вопросы, вы можете просто обновить одну область, которую вам нужно использовать в поиске PIC, или ввести данные вручную в eNVD.

В любом из этих случаев, если вам нужно внести изменения в бумажную версию печатной версии eNVD, это следует сделать так же, как и в обычной печатной версии – внесите изменения, а затем поставьте свою подпись против этого исправления.

Если вы закончите eNVD в автономном режиме, вы сможете обновить его позже в сети. ISC советует вам сделать это, чтобы ваши записи были актуальными и хранились в одном месте.

 

Для передачи информации о грузе получателю, также называемому грузополучателем, необходим PIC пункта назначения, чтобы система eNVD знала, куда направляется груз.

Например, чтобы найти PIC торговой площадки, используйте поиск PIC в программе eNVD или поиск по реестру PIC в базе данных NLIS. В качестве альтернативы, позвоните или отправьте электронное письмо продавцу, чтобы попросить PIC. Когда груз был создан один раз, последние местоположения будут показаны в eNVD, и вы можете сохранить груз как шаблон, если он часто перемещается.

Сначала eNVD должен быть подписан производителем. Это связано с тем, что это декларация и гарантия того, что вы выполнили требования LPA в отношении своей собственности и что NVD является полным и правильным. LPA NVD являются юридическим документом и являются частью вашей документации LPA, поэтому их можно проверять.

Во-вторых, часть B eNVD должна быть заполнена животноводом. Перевозчик может заполнить ее на мобильном устройстве или на распечатанном eNVD. Если вам или перевозчику неудобно подписывать документы на мобильном устройстве, распечатайте eNVD и попросите перевозчика заполнить Часть B на бумажном носителе.

Если eNVD не заполнен и его необходимо предоставить получателю, то его необходимо будет распечатать, заполнить и подписать от руки. Перевозчику необходимо будет подписать его, и эта заполненная бумажная копия будет сохранена для поездки. В юрисдикциях некоторых штатов требуется подписанная физическая копия, тогда как в других штатах требуется только уникальный ссылочный номер. Убедитесь, что вы знаете, какие требования предъявляются к вашему штату.

Если вы не можете заполнить eNVD полностью и вам необходимо его распечатать и заполнить, не забудьте позже обновить электронную версию.

У ISC есть практическое руководство по eNVD, в котором описаны этапы заполнения eNVD. В противном случае для получения дополнительной информации или помощи обратитесь в службу поддержки клиентов ISC по телефону 1800 683 111.

ISC постоянно пересматривает и обновляет функции eNVD, чтобы сделать его еще более удобным для пользователя. Кроме того, пользователи могут вносить предложения и отзывы об использовании eNVD, отправив электронное письмо по адресу [email protected].

В настоящее время исследуются следующие обновления функций:

  • Улучшения ввода цифровых подписей.
  • Автономный доступ для регионов с проблемами подключения к Интернету, например, собственное мобильное приложение, передача информации по Bluetooth или SMS в определенных точках, где NVD передается следующей стороне.
  • Безбумажный eNVD, поэтому для завершения не требуется печать.
  • Улучшение поиска PIC в eNVD, включая работу с государственными департаментами сельского хозяйства.

Производители должны связаться со своим перевозчиком и узнать, удобно ли им носить с собой цифровую копию eNVD — это полная копия форм накладных в формате PDF или аналогичном — на мобильном устройстве или в грузовике. Если нет, то лучше всего распечатать eNVD и дать им распечатанную копию, чтобы носить с собой.

Вам также необходимо учитывать людей, которые его получают, и настроены ли они на получение цифровой копии. Например, если вы отправляете свой скот на бойню, вы должны быть уверены, что они готовы получить эту партию в электронном виде.

Водитель должен заполнить eNVD до начала перевозки, поэтому, если на дворах нет связи, необходимо будет использовать распечатанную копию для получения подписи водителя. Система eNVD позволяет производителям заполнять как можно больше деталей заранее, а затем распечатывать/отправлять с незаполненным разделом транспортера (Часть B), готовым к заполнению на верфях.

Цифровые eNVD, которые вы создаете или получаете, принимаются в качестве исторического справочного документа при проверке, если они являются правильными, полными и подписанными.

Если вы распечатали eNVD до его заполнения и не обновили цифровую копию, то вам необходимо сохранить заполненную печатную версию.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ