Посчитать ctr: Расчет CTR | Калькулятор показателя кликабельности онлайн

Посчитать ctr: Расчет CTR | Калькулятор показателя кликабельности онлайн

CTR что это и как считать. Примеры и формулы расчёта

CTR что это и как считать. Примеры и формулы расчёта

 

 

 

 Как правильно просчитать CTR. Формула расчёта CTR

 CTR (другими словами кликабельность) – это показатель которым является соотношение количества кликов по объявлению разделенное на количество показов его показов и умноженное на 100%. Дословная расшифровка CTR —  Click Through Rate. Данный показатель является очень важным в расчёте эффективности ваших рекламных кампаний. Значение CTR непосредственно зависит от качества вашей рекламы, верно подобранных ключевых слов, релевантности показываемых объявлений, и конечно же аудитории которой показывается ваши объявления. Формула расчёта CTR

CTR = количество кликов / количество показов * 100%

 Можно сделать вывод — чем чаще пользователи нажимают на ваше объявление, тем больше показатель CTR.

Пример расчёта СТР

 Важным моментом в каждой обучающем материале, является практическая часть. Что бы стало более понятно как считать CTR, я покажу вам несколько примеров.

Простой пример

Баннер в правом левом боке в социальной сети facebook показан пользователям 19437 раз за один день. Данный баннер заинтересовал 620 человек, и они на него кликнули. Теперь, просчитаем значение CTR.

620 / 19437 * 100% = 3.19%

 

В наше время уже не нужно считать CTR в ручную, во всех рекламных кабинетах(google ads, yandex direct, facebook ads, vk ads) данный показатель показывается по умолчанию. Если же показателя CTR нет, то его достаточно легко добавить, путём настройки таблицы данных как на скриншоте.

 

 

Каким должен быть показатель CTR

 По статистике, рекламные кампании которые работают только в поисковой сети показывают значительно выше процент взаимодействия(CTR) чем в других типах рекламы. Связано это с тем, что реклама показываются по конкретным ключевым словам, которые вы добавили в свой рекламный кабинет. Следственно, такая реклама более релевантная для пользователя, который выполняет поиск и ваше объявление показывается в самом верху страницы поиска.

Средний CTR для поисковой сети является 6-8%. Хорошим показателем для поисковой сети будет 10-15%. Все что выше 15% является отличным показателем и его как правило, трудно достичь.

А что с баннерной рекламой?

В баннерной рекламе конечно же таких показателей практически не реально достичь, и вот почему. Баннер очень часто показывается в слабо заметной части экрана, пользователь не всегда хочет отвлекаться  на информацию, которая для него не главная и т.д.

Средний CTR для баннерной рекламы будет в пределах 0.2-1.2%. Но тут есть значительный плюс. Такие клики будут обходится в разы дешевле чем в поиске. Но и эффективность из будет куда меньше.

 

Зависимость цены клика от CTR

 Запомните одно золотое правило – чем выше показатель CTR тем дешевле цена клика. Почему так получается? Всё просто. Рекламодателю выгодно что бы по вашему объявлению нажимали чаще, а они получали больше денег за счёт объёма. Если же показатель CTR вашего объявления или баннера будет низкий, то и цена клика будет повышаться. Это означает, что вам придётся делать ставки на ваши ключевые слова больше чем у ваших конкурентов что бы быть в выдаче выше.

 

Как улучшить CTR

 На самом деле, универсального рецепта как повысить кликабельность ваших объявлений нет. Есть только общие рекомендации, которые могут помочь сделать ваше объявление более релевантным и более заметным для пользователя.

  •  Делайте актуальные предложения согласно ключевым запросам
  •  Правильно формулируйте предложение. Уникальное торговое предложение плюс выгода для пользователя. Делайте A/B тестирование объявлений, что бы результат был максимальным.
  • Текст описания. Кто-то скажет что это не важно, главное заголовок. Это не так. Правильно сформулированное описание так же повышает шанс клика на ваше объявление. Пользователи его читают.
  • Яркая и контрастная картинка. Если вы используете баннерную рекламу, делайте качественные баннеры. Привлекайте дизайнера. Используйте не заезженные картинки. Качественный креатив залог успеха.
  • Дополнительные ссылки в объявлениях. Чем больше дополнительной информации в объявлениях вы используете, тем оно заметнее и тем больше вероятность что по нему будет осуществлён переход.

Не забывайте, чем выше рейтинг вашего объявления, тем дешевле цена клика

 

 

Друзья, спасибо за внимание. Буду рад ответить на вопросы. Пишите комментарии.

CTR в рекламе — что это, как посчитать и повысить

Что такое CTR

Аббревиатура CTR расшифровывается как Click Through Rate. По CTR в контекстной и таргетированной рекламе чаще оценивают объявление. В этом случае метрика показывает, насколько интересно объявление аудитории: как часто пользователи, увидевшие рекламу, кликают по ней, чтобы узнать подробности.

Когда задача рекламы состоит в привлечении трафика на сайт или открытии лид-форм в соцсетях, CTR может использовать как один из KPI для оценки эффективности размещения. 

Как посчитать CTR

Кликабельность — это соотношение кликов к показам. Чем больше пользователи, видевшие рекламу, кликают по ней, тем выше показатель CTR. Формула расчета CTR выглядит так:

Пример расчета CTR: у вас есть объявление, оно показалось 5000 раз и получило 200 кликов. Как узнать CTR в этом случае:

CTR = 200 / 5000  * 100% = 4%

Получили показатель 4%. Это означает, что из 100 пользователей, увидевших рекламу, по объявлению кликнули четверо. 

Также посмотреть CTR можно в отчетах по рекламе в соответствующем столбце. Там же вы найдете показатели кликов и показов. 

CTR — не ключевая метрика, ее оценивают в совокупности с другими: количеством конверсий, ценой клика, стоимостью целевого действия и т. д. У рекламы может быть высокий CTR, но низкое число конверсий или их отсутствие, то есть по объявлению часто кликают, но не совершают заказ. Поэтому опираться на CTR как на основной показатель эффективности не стоит.

От чего зависит CTR объявления

Показатель кликабельности зависит от разных факторов, вот некоторые из них:

  1. Релевантность объявления — чем лучше реклама отвечает интересу пользователя, тем с большей вероятностью он на нее кликнет. 

  2. Тип кампании. Например, в поисковой рекламе CTR обычно выше, поскольку такая реклама показывается в ответ на пользовательский запрос и работает с горячим спросом в отличие от рекламы в сетях, которая обращена к более холодной аудитории. 

  3. Тематика и ниша, в которой работает бизнес. Есть высококонкурентные тематики, где в аукционе участвует много рекламодателей, в таких тематиках CTR может оказаться ниже, поскольку, например, объявление показывается на менее выгодной позиции, реклама конкурента оказывается более привлекательной и т.

    д.

  4. Тексты и заголовки объявлений. Чем более цепляющий и интригующий заголовок и текст, тем больше вероятность клика по объявлению.

  5. Креативы. Как и в случае с текстом и заголовком, важно, чтобы креатив привлекал внимание и вызывал интерес. 

  6. Количество показов. Обращайте внимание на количество показов и кликов. Например, если объявление показалось всего пять раз и на него кликнули один раз, CTR будет высоким — целых 20%. Но это не значит, что когда вы наберете больше показов, он сохранится на том же уровне. Поэтому CTR стоит оценивать, когда у вас уже набралось достаточно данных о показах. 

Как повысить CTR рекламной кампании

Увеличить CTR — не первостепенная задача. Однако хороший CTR сообщает рекламной системе, что пользователи часто кликают по рекламе, а значит, она качественная. Рекламная система в этом случае может чаще показывать объявление и снижать стоимость клика, поскольку это выгодно ей самой. Поэтому подняв CTR, вы сможете косвенно повлиять на эффективность размещения. 

Как увеличить кликабельность объявления:

  • использовать низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы в поисковой рекламе, чтобы охватить более заинтересованную аудиторию и избежать высокой конкуренции;

  • добавлять ключевые слова в текст и заголовок на поиске, чтобы подсветить объявление и сделать его более заметным;

  • тщательно прорабатывать список минус-слов, это позволит избежать показов по нерелевантным запросам;

  • добавлять расширения и дополнения к объявлению, чтобы сделать его более заметным;

  • писать понятные рекламные тексты с четко обозначенным УТП и призывом к действию, указывать на боли и потребности целевой аудитории, которые может закрыть ваш продукт;

  • отказаться от шаблонных стоковых изображений для креативов в сетях и следить за качеством картинки; если нет денег на дизайнера, креатив можно сделать самостоятельно в простых конструкторах;

  • проверить настройки аудитории, разделить ее на сегменты и для каждого сегмента подготовить релевантное УТП.

Калькулятор CTR

| Бесплатный инструмент оценки кликов

Калькулятор рейтинга кликов (CTR)

Немедленный расчет CTR

Быстрый и простой способ рассчитать CTR ваших объявлений и контента.

Калькулятор CTR

кликов:

Впечатления:

Узнать больше

Все о CTR

Часто задаваемые вопросы

Рейтинг кликов или CTR определяется тем, сколько раз пользователь нажимает на объявление или ссылку и переходит на указанную страницу. Чтобы определить CTR, количество кликов сравнивается с количеством показов — количеством раз, когда пользователь видит объявление или нажимает на него — с помощью формулы CTR.

Тем не менее, легко понять, почему CTR так важен! Без высокого CTR маловероятно, что пользователи даже зайдут на ваш сайт, не говоря уже о конверсии.

Чем выше CTR, тем больше посетителей на вашем сайте и больше шансов совершить продажу.

CTR – это количество кликов по объявлению или ссылке, деленное на количество показов. Формула расчета CTR:

CTR = (КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ) / (КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ)

Калькулятор CTR помогает определить процент пользователей, которые нажимают на ваше объявление, по сравнению с тем, сколько людей видят ваше объявление.

Наш бесплатный калькулятор CTR автоматически дополняет формулу расчета CTR. С помощью нашего калькулятора рейтинга кликов вы можете легко определить CTR объявления на основе кликов и показов объявления, которые вы можете найти в своей учетной записи Google Ads (ранее известной как Google AdWords).

Когда вы используете калькулятор CTR, он дает немедленный результат. Вам не придется тратить время и энергию на расчеты самостоятельно, что делает онлайн-калькулятор CTR обязательным инструментом для каждого маркетолога.

Если вы ежемесячно пользуетесь калькулятором CTR, вы сможете сравнивать свой CTR по месяцам, чтобы отслеживать эффективность рекламы с течением времени.

Вы также можете использовать свой CTR, чтобы определить, когда ваши объявления нуждаются в повышении.

Например, если вы обнаружите, что ваш CTR упал за последние месяцы, вероятно, пришло время изменить дизайн вашего объявления, обновить копию или переосмыслить ваше сообщение.

С другой стороны, если вы обнаружите, что ваш CTR неуклонно растет из месяца в месяц, это означает, что вы делаете что-то правильно со своей рекламной кампанией и вам следует продолжать!

Никогда не бывает неподходящего времени для использования онлайн-калькулятора CTR!

Ваш CTR является важным показателем вашей маркетинговой стратегии, и крайне важно измерять CTR ежемесячно или даже еженедельно для достижения наилучших результатов.

Если вы заметили, что ваши объявления не приносят конверсий, вы можете начать с использования калькулятора рейтинга кликов, чтобы узнать, как часто пользователи нажимают на ваши объявления.

Это поможет вам определить:

  • Ошибка вашего объявления
  • Если ваша целевая страница неисправна
  • Если ваш таргетинг неисправен

Если у вас высокий рейтинг кликов, это, вероятно, означает, что ваша реклама работает!

С другой стороны, если у вас низкий рейтинг кликов, это, вероятно, означает, что вам следует еще раз взглянуть на свое объявление, поскольку пользователи не нажимают на него.

CTR необходим по многим причинам, но одна из них важнее остальных.

Без высокого показателя CTR ваши объявления не работают с максимальной эффективностью.

Цель любой рекламы — побудить пользователей нажать на нее. Как владелец бизнеса, вы знаете, что когда пользователи нажимают на ваше объявление, это означает, что они заинтересованы в вашем продукте или услуге, и у них есть потенциал стать платным клиентом.

Если ваше объявление не получает кликов, вы знаете, что оно неэффективно.

Дополнительные причины, по которым CTR имеет значение, включают:

Низкий CTR может затруднить показ ваших объявлений
CTR также имеет значение, поскольку он может повлиять на другие области вашей кампании. Например, если ваш CTR низкий, это может затруднить показ ваших объявлений в Google.

Почему?

Если Google увидит, что пользователи не нажимают на ваше объявление, они могут воспринять это как признак того, что ваша реклама не актуальна.

Это может быть, а может и не быть — например, вы можете все делать правильно, а пользователям просто неинтересна ваша реклама. С другой стороны, ваше объявление может быть нерелевантным поисковым запросам.

В любом случае, меньшее количество кликов означает меньшую релевантность в глазах Google, поэтому высокий CTR чрезвычайно важен.

Низкий CTR может увеличить стоимость ваших объявлений
Если вы отчаянно хотите повысить CTR своих объявлений, вы можете попробовать вложить больше денег в свою кампанию. Вместо того, чтобы платить по более низкой части вашей ставки, вы можете в конечном итоге заплатить больше, чтобы зафиксировать больше кликов.

Однако так бывает не всегда, и в конечном итоге вы можете выбросить свой драгоценный маркетинговый бюджет.

Цель ваших объявлений — побудить пользователей покупать ваши продукты, но если они даже не нажмут на ваше объявление, ваша кампания может разочаровать.

К счастью, ваши объявления легко настроить так, чтобы повысить CTR, что может снизить сумму, которую вы платите за клики.

Читайте дальше, чтобы узнать об элементах, влияющих на ваш CTR, и о том, как вы можете улучшить каждый из них, чтобы ваш CTR был выше, чем когда-либо.

Существует множество различных элементов, которые могут повлиять на CTR ваших объявлений. Вот некоторые из них:

Внешний вид
Внешний вид вашего объявления напрямую связан с CTR. Например, если вы показываете черно-белое медийное объявление, которое не выделяется на странице, маловероятно, что пользователи будут достаточно заинтересованы, чтобы щелкнуть по нему.

Устранение проблемы:
Используйте цвета, выделяющиеся на странице, и создайте простое и уникальное объявление, красиво отображающее ваш продукт или услугу.

Копия
Если вы не информируете пользователей о своем продукте или услуге должным образом, они, вероятно, не почувствуют соблазна кликнуть. Вам придется использовать интригующую, привлекательную копию объявления, чтобы гарантировать, что пользователям будет предложено нажать на ваше объявление.

Устранение проблемы:
Не добавляйте слишком много текста в объявление — пользователи узнают больше, нажав на кнопку! Сократите текст в своем объявлении до минимума и убедитесь, что вы оставляете пустое пространство (для медийной рекламы) вокруг вашего контента, чтобы оставить место для передышки.

Уникальность
Если вы создаете объявление, которое выглядит как любое другое объявление на странице, маловероятно, что пользователи будут нажимать на него. Вы должны поставить перед собой цель создать настолько уникальное объявление, чтобы у пользователей не было другого выбора, кроме как нажать на него.

Решите проблему:
Получите вдохновение от своих конкурентов, но затем сделайте еще один шаг вперед. Чтобы создать успешную рекламу, она должна отличаться от остальных. Просмотрите рекламу компаний, не входящих в вашу отрасль, чтобы получить свежие идеи для своей рекламной кампании.

Таргетинг
Таргетинг — это неотъемлемая часть вашего объявления. На самом деле, он настолько важен, что, если вы не сделаете его должным образом, вы можете негативно повлиять на свой CTR. Если вы ориентируетесь на слишком широкую аудиторию, вы можете увидеть низкий CTR, потому что эта конкретная аудитория не заинтересована в том, что вы предлагаете.

Устранение неполадки:
Убедитесь, что вы максимально точно указали таргетинг, чтобы ваша реклама показывалась только пользователям, заинтересованным в вашем продукте.

Предложение
Если предложение в вашем объявлении не побуждает пользователей кликать, возможно, оно недостаточно хорошее.

В качестве крайнего примера, заявление о том, что ваши ботинки на 2 доллара дешевле, чем у конкурентов, вряд ли вызовет клик, потому что это недостаточная скидка. Точно так же, если ваше предложение не является привлекательным, слишком расплывчатым или нерелевантным, пользователи также не будут нажимать на него.

Устраните проблему:
Извлеките выгоду из того, что делает ваш продукт уникальным, и используйте эту информацию в своем объявлении. Это покажет вашей аудитории, что делает ваш продукт особенным, и добавит эффектности вашей рекламе.

Увеличьте CTR и доход с помощью WebFX

WebFX — это агентство цифрового маркетинга с полным спектром услуг, которое осознает важность эффективной маркетинговой кампании.

Мы можем помочь вам повысить показатель кликабельности, чтобы повысить доход вашей компании и рентабельность инвестиций (ROI). За последние пять лет мы добились невероятных результатов для наших клиентов, в том числе получили более 3 миллиардов долларов дохода для наших клиентов.

Мы работаем с различными отраслями, и мы можем помочь вам определить, что поможет увеличить рейтинг кликов, независимо от того, каким бизнесом вы владеете. Мы потратим время, чтобы понять вашу отрасль, ваш бизнес и ваши цели, чтобы определить, как действовать дальше.

У нас есть более 775 отзывов клиентов, которые доказывают, что удовлетворенность клиентов является нашим главным приоритетом.

Если вы готовы увеличить CTR и доход, свяжитесь с WebFX через Интернет или позвоните нам по телефону 888-601-5359!

Дополнительные ресурсы

  • Что такое рейтинг кликов (CTR)? [Руководство]
  • Не игнорируйте значение рейтинга кликов
  • Каков хороший рейтинг кликов (CTR) для вашей отрасли?
  • Что такое показатель качества?
  • Как повысить CTR ваших твитов
  • 4 шага к управлению успешной рекламной кампанией
Калькулятор CTR

| Рейтинг кликов

Создано Wei Bin Loo

Отзыв от Dominik Czernia, PhD и Jack Bowater

Последнее обновление: 14 октября 2022 г.

Содержание:
  • Что такое CTR? Значение CTR
  • Как рассчитать CTR? Формула CTR
  • Калькулятор рейтинга кликов на практике. Что такое хороший рейтинг кликов?
  • Часто задаваемые вопросы

С помощью этого калькулятора CTR мы стремимся помочь вам рассчитать показатель кликабельности вашей онлайн-рекламы . Этот показатель может помочь вам измерить эффективность вашей онлайн-рекламы.

Мы написали эту статью, чтобы помочь вам понять что такое рейтинг кликов и как применять формулу рейтинга кликов . Мы также продемонстрируем несколько примеров CTR, чтобы помочь вам понять метрику.

Что такое CTR? CTR означает

Определение рейтинга кликов – это число кликов, полученных вашими онлайн-объявлениями, деленное на количество показов рекламы за определенный период времени. Вы можете рассчитать период времени, используя наш калькулятор продолжительности времени. Это широко используемый показатель в пространстве цифрового маркетинга.

CTR означает также, что это показатель, который может помочь специалистам по цифровому маркетингу измерить эффективность вашей онлайн-рекламы . Чем выше рейтинг кликов, тем больше кликов может получить объявление, а это также означает, что объявление более эффективно привлекает потенциальных клиентов.

Как рассчитать CTR? Формула CTR

Поняв, что такое рейтинг кликов, давайте посмотрим, как рассчитать рейтинг кликов на примере следующих объявлений компании «Альфа»:

  • Название компании: Компания «Альфа»;
  • Название объявления: Ad Alpha;
  • показов рекламы: 5 500; и
  • Количество кликов: 500.

Калькулятор CTR требует трех шагов:

  1. Определение показов рекламы

    Показ рекламы – это количество показов онлайн-рекламы человеку, просматривающему Интернет. показов рекламы для Ad Alpha составляют 5500 .

  2. Определить количество кликов

    Количество кликов — это количество фактических кликов пользователя по интернет-объявлению. В этом примере количество кликов равно 500 .

  3. Расчет рейтинга кликов (CTR)

    Последним шагом является расчет CTR по формуле рейтинга кликов:

    CTR = количество кликов / показов объявления

    Таким образом, CTR Ad Alpha равен 500 / 5500 = 9,091 % .

Используйте наш калькулятор рейтинга кликов, чтобы пропустить все вышеперечисленные шаги и сразу определить CTR.

Калькулятор рейтинга кликов на практике. Что такое хороший рейтинг кликов?

Теперь, когда мы поняли, что такое рейтинг кликов, что такое CTR и как его найти с помощью нашего калькулятора рейтинга кликов, давайте поговорим о том, как интерпретировать этот показатель.

Существуют различные типы онлайн-рекламы, и все они имеют разную динамику, что может привести к разным CTR . Здесь приведем несколько примеров:

  • Медийные объявления на веб-сайтах обычно имеют средний рейтинг кликов 0,35%;
  • Объявления в поисковой сети будут иметь средний CTR ~1,9%; и
  • Объявления по электронной почте часто могут достигать CTR от 10% до 20%.

Таким образом, чтобы понять, что такое хороший рейтинг кликов, сначала нужно определите тип объявлений, которые вы анализируете . Затем рассчитайте средний CTR и сравните его с аналогичными объявлениями . Если ваш номер выше, чем средний , это обычно означает, что это хороший CTR .

Часто задаваемые вопросы

Что такое средний рейтинг кликов?

Средний рейтинг кликов рассчитывается как сумма рейтинга кликов всех ваших онлайн-объявлений , деленная на общее количество объявлений. Это дает вам обзор с точки зрения эффективности всех ваших онлайн-объявлений.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ