Пособие для детей: Какие меры поддержки полагаются семьям с детьми в 2021 году — Российская газета

Пособие для детей: Какие меры поддержки полагаются семьям с детьми в 2021 году — Российская газета

Содержание

Пособия и компенсации семьям с детьми

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Меры социальной поддержки для категории: семьи с детьми

Круг
получателей

1) Женщины, родившие (усыновившие) третьего ребенка начиная с 1 января 2012 года (статья 3 Закона от 30.09.2011 № 125-ОЗ).

2) Женщины, родившие (усыновившие) четвертого ребенка или последующих детей начиная с 01.01.2012, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры поддержки, предусмотренные Законом от 30.09.2011 № 125-ОЗ.

3) Мужчины, являющиеся единственными усыновителями третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшиеся правом на дополнительные меры поддержки, если решение суда об усыновлении ребенка вступило в законную силу после вступления в силу Закона от 30.09.2011 №125-ОЗ.

Право женщин, указанных в части 1 статьи 3 Закона от 30.09.2011 № 125-ОЗ, на дополнительные меры поддержки прекращается и возникает у отца (усыновителя) ребенка в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, признания ее судом недееспособной, ограниченно дееспособной, ограничения ее судом в родительских правах, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры поддержки. Право на дополнительные меры поддержки у указанного лица не возникает, если оно является отчимом в отношении предыдущего ребенка, очередность рождения (усыновления) которого была учтена при возникновении права на дополнительные меры поддержки, а также, если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры поддержки, признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери (усыновительницы) оставшимся без попечения родителей.

В случаях, если отец (усыновитель) ребенка, у которого в соответствии с частью 3 статьи 3 Закона от 30.09.2011 №125-ОЗ возникло право на дополнительные меры поддержки, или мужчина, являющийся единственным усыновителем ребенка, умер, объявлен умершим, признан судом недееспособным, ограниченно дееспособным, ограничен судом в родительских правах, лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, совершил в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности, либо если в отношении указанных лиц отменено усыновление ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, их право на дополнительные меры поддержки прекращается и возникает у ребенка (детей в равных долях), не достигшего (не достигших) совершеннолетия, и (или) у совершеннолетнего ребенка (детей в равных долях), обучающегося (обучающихся) по очной форме обучения в образовательном учреждении любого типа и вида независимо от его организационно-правовой формы (за исключением образовательного учреждения дополнительного образования), до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им (ими) возраста 23 лет.
Право на дополнительные меры поддержки возникает у ребенка (детей в равных долях), указанного в части 4 статьи 3, в случае, если женщина, право которой на дополнительные меры поддержки прекратилось по основаниям, указанным в части 3 статьи 3, являлась единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры поддержки, либо в случае, если у отца (усыновителя) ребенка (детей) не возникло право на дополнительные меры поддержки по основаниям, указанным в части 3 статьи 3 Закона от 30.09.2011 № 125-ОЗ

— в случае необходимости использования части средств областного семейного капитала на социальную адаптацию и интеграцию в общество ребенка-инвалида (детей-инвалидов) право на дополнительные меры поддержки может быть реализовано независимо от срока, истекшего со дня рождения (усыновления) третьего ребенка и последующих детей;

— в случае необходимости использования средств (части средств) областного семейного капитала на погашение основного долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения, включая ипотечные кредиты, предоставленным гражданам по кредитному договору (договору займа), заключенному с организацией, в том числе кредитной организацией, право на дополнительные меры поддержки может быть реализовано независимо от срока, истекшего со дня рождения (усыновления) третьего ребенка и последующих детей.

Основные
документы

1) Документы, удостоверяющие личность лица, обратившегося за получением сертификата, принадлежность его к гражданству Российской Федерации и факт его проживания на территории Новосибирской области не менее трех лет;

2) документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя;
3) документы, подтверждающие рождение детей;
4) документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка (детей), в связи с рождением (усыновлением) которого (которых) возникло право на дополнительные меры социальной поддержки;
5) документы, подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, признание ее судом недееспособной, ограниченно дееспособной, ограничение ее судом в родительских правах, лишение родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, совершение в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также отмену усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, — для лиц, указанных в части 3 статьи 3 Закона от 30.09.2012 № 125-ОЗ;
6) документы, подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), признание их недееспособными, ограниченно дееспособными, ограничение родителей или единственного родителя в родительских правах, лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, отмену усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, справка (иной документ), подтверждающая обучение по очной форме обучения в образовательном учреждении любого типа и вида независимо от его организационно-правовой формы (за исключением образовательного учреждения дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им (ими) возраста 23 лет, — для лиц, указанных в части 4 статьи 3 Закона от 30.09.2012 № 125-ОЗ

В России изменились правила начисления пособий на детей :: Общество :: РБК

Фото: Замир Усманов / Global Look Press

В России с 1 марта завершилось автоматическое продление выдачи пособий на детей в возрасте до трех лет.

Ранее процедуру выплат на детей, родившихся не ранее 1 января 2018 года, упростил президент Владимир Путин, который из-за пандемии коронавируса ввел порядок автоматического продления выплат. Так, федеральный закон действовал с 1 апреля 2020 года до 1 марта 2021 года.

Правительство проиндексировало социальные пособия

Согласно документу, выплаты назначались без подачи россиянами заявлений на пособия для детей до трех лет. Теперь семьям, в которых родился первый ребенок, необходимо обратиться в орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в сфере социальной защиты населения. Семьям, в которых родился второй ребенок, необходимо обратиться в Пенсионный фонд. В обоих случаях можно также обратиться в МФЦ.

Продлевать пособие необходимо раз в год, предоставляя вместе с заявлением весь пакет документов. 

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Назначение ежемесячного пособия на ребенка

1. Заявление о назначении пособия на ребенка с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении (при получении пособия на ребенка через банк или иную кредитную организацию).

2. Копия свидетельства о рождении ребенка (детей) в случаях государственной регистрации акта рождения ребенка (детей) за пределами Республики Татарстан.

3. Документы о доходах за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, полученных получателем государственной услуги и членами его семьи (за исключением выплат, сведения о которых имеются в Пенсионном фонде Российской Федерации и пенсий, выплачиваемых МВД России), в том числе:

а) все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»;

б) средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;

в) компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

г) выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;

д) доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;

е) ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

ж) денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;

з) оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

и) социальные выплаты:

  • стипендии и материальная помощь, выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях;
  • ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
  • ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению медицинской организации их дети нуждались в постороннем уходе;
  • ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
  • компенсационные выплаты, предоставляемые студентам, аспирантам и докторантам в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
  • ежемесячное пособие детям отдельных категорий военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы;
  • ежемесячная денежная компенсация, выплачиваемая каждому члену семьи в случае гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступившей при исполнении им обязанностей военной службы, либо смерти, наступившей вследствие военной травмы;

к) доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам), к которым относятся:

  • доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;
  • доходы от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции;

л) иные виды доходов, к которым относятся:

  • единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;
  • материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
  • авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
  • доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;
  • алименты, получаемые членами семьи;
  • проценты по банковским вкладам;
  • наследуемые и подаренные денежные средства.

4. Справка о прохождении обучения ребенка (детей) старше шестнадцати лет в общеобразовательной организации, находящейся на территории других субъектов Российской Федерации.

5. Документ(ы) (в произвольной форме) от членов семьи заявителя или их законных представителей, подтверждающий(е):

  • наличие согласия на обработку их персональных данных;
  • полномочие заявителя действовать от их имени при передаче персональных данных в орган или организацию.

6. Лицо, обратившееся за получением ежемесячного пособия на ребенка одинокой матери, дополнительно представляет справку из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка.

7. Лицо, обратившееся за получением ежемесячного пособия на ребенка, родители которого уклоняются от уплаты алиментов либо в случаях, когда взыскание алиментов невозможно, дополнительно представляет постановление о розыске должника в связи с уклонением от уплаты алиментов из Федеральной службы судебных приставов.

8. Справка из органов внутренних дел о розыске родителей в связи с уклонением от уплаты алиментов, привлечения к уголовной ответственности за совершение преступления

9. Документ, подтверждающий их полномочия законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги, на представление интересов получателя государственных услуг

10. Лицо, обратившееся за получением ежемесячного пособия на ребенка, родители которого уклоняются от уплаты алиментов либо в случаях, когда взыскание алиментов невозможно, дополнительно представляют справку из учреждения об отсутствии у должника заработка, с которого могут быть взысканы алименты, в связи с отбыванием наказания в учреждении, исполняющем наказание в виде лишения свободы, нахождением под арестом, на принудительном лечении

11. Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.

12. Лицо, обратившееся за получением ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, дополнительно представляет справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу или справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об обучении отца ребенка.

Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.

Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом отделения Центра.

При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность), должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявление также может быть заполнено в отделении Центра при личном приеме у специалиста в электронной форме, которое подписывается заявителем с применением электронных считывателей подписи.

Выплаты и пособия

1. Инвалиды вследствие аварии на п/о «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а так же приравненные к ним категории граждан.
1.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
Форма заявления на компенсацию (скачать) ⇑
1.2.Меры социальной поддержки на оплату  жилого помещения и коммунальных услуг
Форма заявления (скачать) ⇑
2. Граждане, принимавшие в 1957-1958 г.г. участие в ликвидации последствий аварии на п/о «Маяк», а также в проведении защитных мероприятий вдоль реки Теча в 1949 — 1956 годах.
2.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
2.2. Меры социальной поддержки на оплату  жилого помещения и коммунальных услуг
Форма заявления (скачать) ⇑

3. Граждане, принимавшие в 1959-1961 г.г. участие в ликвидации последствий аварии на п/о «Маяк», а также в проведении защитных мероприятий вдоль реки Теча в 1957 — 1962 годах.
3.1 Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
4. Граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов, подвергшиеся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
4.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
4.2. Меры социальной поддержки на оплату  жилого помещения и коммунальных услуг
Форма заявления (скачать) ⇑
5. Граждане, добровольно выехавшие на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр).
5.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
6. Граждане, проживавшие в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр).
6.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
7. Граждане, проживавшие в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр).
7.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
8. Члены семьи, бывшие на иждивении граждан, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на п/о «Маяк», а также в защитных мероприятиях вдоль реки Теча, в случае их смерти.
8.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
9. Нетрудоспособные члены семьи, бывшие на иждивении инвалида вследствие аварии в 1957 г. на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в случае его смерти.
9.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
Форма заявления на компенсацию (скачать) ⇑
9.2. Меры социальной поддержки на оплату  жилого помещения и коммунальных услуг
Форма заявления (скачать) ⇑

Снова в школу: как написать «Руководство пользователя» для учителей специального образования для вашего ребенка — Круг дружбы

Воспитание, Специальное образование

К каждому новому автомобилю прилагается большое руководство по эксплуатации, в котором подробно описывается, что означает каждый индикатор на приборной панели, и даются советы по устранению проблем с автомобилем. Каждая марка автомобиля индивидуальна, поэтому для вашей марки и модели требуется специальное руководство. Хотя внедорожниками могут владеть два человека — внедорожник GM будет иметь совершенно другой набор требований к техническому обслуживанию, чем, скажем, внедорожник Honda, и эти два руководства не могут быть взаимозаменяемыми.

Дети с особыми потребностями ничем не отличаются от машин. Двое детей с аутизмом или двое детей с СДВГ не похожи друг на друга, кроме как с одним и тем же диагнозом. Вот почему каждому ребенку с физическими недостатками и / или нарушением обучаемости, посещающему школу, необходимо «руководство для владельца», чтобы сопровождать их. Я использовал термин «руководство пользователя» шутливо, потому что это общий и понятный термин, но не лучше, чем «руководство пользователя». С этого момента руководство будет называться брошюрой «Все обо мне».

Брошюра «Все обо мне»

Учителя, социальные работники, терапевты, администраторы и все другие школьные служащие получают большую нагрузку на работу и меньше времени для индивидуальной работы с учениками. Брошюра «Все обо мне» опишет вашего ребенка, его причины, триггеры, биографические данные и любые другие подробности, которые вы сочтете уместными. Эта брошюра позволяет школьному персоналу, работающему с вашим ребенком, быстрее узнать его или ее и помочь в эффективном планировании.

Как работает брошюра

Брошюра обычно пишется голосом ребенка, но на языке взрослого. Брошюра не обязательно должна быть красивой, и ее легко можно создать в Microsoft Word. Каждый год мы добавляем фотографии в брошюру нашего ребенка, который наслаждается любимыми занятиями, и фотографии нашей семьи, чтобы показать, что он окружен людьми, которые его любят и что он ценен. По сути, брошюра является частично биографической, а частично информативной.

Вы не ошибетесь

Нет правильного или неправильного способа подготовить этот документ.В первый день в школе мы делаем копии и складываем их в школьные почтовые ящики каждого сотрудника, который будет общаться с нашим ребенком. Эти брошюры обычно занимают 5-6 страниц. Слишком много информации, например руководство по эксплуатации автомобиля, гарантирует, что человек перестанет читать после нескольких страниц.

В нашей брошюре используются следующие заголовки:

Введение

Здесь мы описываем нашего сына. Мы говорим о его личности, нашей семье и вещах, которые ему нравятся, т.е.хоккей и кулинария.

Инвалидность

В этом разделе мы подробно описываем проблемы с обучаемостью моего сына. Если есть физические недостатки или заболевания, включите их также в этот раздел. Не думайте, что учителя или другой персонал понимают или даже слышали о проблемах, с которыми сталкивается ваш ребенок. Мы используем язык веб-сайтов, посвященный каждому виду инвалидности. Затем мы вставляем примеры поведения, которое мой сын будет демонстрировать, связанного с указанными нарушениями.

Потребности вашего ребенка

Нужны ли вашему ребенку сенсорные перерывы? Вашему ребенку нужно сидеть перед классом? Вашему ребенку нужна помощь в социальном взаимодействии? Это раздел для их описания. Помните, что вы не размещаете заказ и не формулируете его как команду. Вы говорите о том, что поможет вашему ребенку добиться успеха в каждой индивидуальной обстановке в классе.

Прошлые успехи

Включите абзац о том, как ваш ребенок преуспевал в социальном и / или академическом плане в прошлом.Иногда учителю не нужно воссоздавать колесо для вашего ребенка. Помните, что это не документ IEP. Это неформальный способ продемонстрировать успехи вашего ребенка в классе. В этом разделе можно обсудить способы мотивации вашего ребенка или системы, которые помогли.

Триггеры

Этот раздел жизненно важен. Это может предотвратить множество головных болей у вашего ребенка и учителя. Откровенно объясните, что отталкивает вашего ребенка: разочарование, громкий шум, фильмы, темная комната и т. Д.Подробно опишите, что может расстроить его или ее, заплакать, рассердиться, замолчать, расстроить или рассердить.

Объясните признаки того, что эти эмоции будут проявляться в вашем ребенке. Все мы знаем, когда у нас нет своих детей, и знаем признаки. Нам нужно передать это в брошюре. Нам также необходимо объяснить, что делать, когда эти чувства или эмоции проявляются не в то время. Если ваш ребенок плачет, что поможет ему остановиться? Оборудуйте учителя инструментами, которые вы используете, чтобы подавить беспокойство.

Заключение

Никто не знает вашего ребенка лучше вас. Однако при хорошем общении и командном отношении учителя вашего ребенка и другой школьный персонал будут знать, как работать с вашим ребенком так, как он или она лучше всего учится. Вышеупомянутое — всего лишь рекомендации, и нет правильного или неправильного способа написать брошюру. Если вы творческий человек, добавьте к нему художественного чутья. Если ваш ребенок способен, сделайте это вместе с ним. Наслаждайтесь путешествием и знайте, что делаете все возможное, чтобы ваш ребенок добился успеха.

Дети не приходят с руководством пользователя: Кодовый переключатель: NPR

Сильвестр Монро и бывшая жена Регина на выпускном. Сильвестр Монро скрыть подпись

переключить подпись Сильвестр Монро

Сильвестр Монро и бывшая жена Регина на выпускном.

Сильвестр Монро

Не было руководства пользователя или буклета с инструкциями.

Сильвестр Монро

Автор с дочерью в Чикаго в 2009 году. Сильвестр Монро скрыть подпись

переключить подпись Сильвестр Монро

Автор с дочерью в Чикаго в 2009 году.

Сильвестр Монро

Когда я стал отцом в 18 лет, я понятия не имел, как им быть. Не было руководства пользователя или буклета с инструкциями. Разобраться в этом было тем труднее, потому что я рос без собственного отца или какого-либо последовательного отца, которому можно было бы подражать. Все, что у меня было, — это 17-летняя девушка Регина и новорожденная дочь, за которую я буду нести ответственность.

Шерита родилась через два месяца после того, как я начал свой первый год в Гарварде.Благодаря очень мудрой матери мне не пришлось сразу узнавать о воспитании детей. Она забрала мою девушку и ее первую внучку к себе домой и в свое сердце.

«Принеси этого ребенка и оставайся со мной», — сказала ей мама. «У Сильвестра есть чем заняться в следующие четыре года».

На самом деле, меня даже не было там, когда родилась Шерита. Я был в школе на промежуточных экзаменах. Я не виделся с дочерью, пока не приехал домой на каникулы в честь Дня Благодарения. И в тот первый раз, когда я увидел ее и обнял, я влюбился в нее.Но даже тогда я каким-то образом знал, что одной любви недостаточно, чтобы быть хорошим отцом.

Итак, я сначала занялся бизнесом, получив образование, без которого моя мать объяснила, что я не смогу позаботиться о себе, не говоря уже о жене и ребенке. За два дня до начала моего старшего курса мы с Региной поженились в мэрии. Не было большой свадьбы или медового месяца. Мне только что исполнился 21 год. Очень немногие в школе знали, что я на самом деле замужем и имею ребенка.

К началу весеннего семестра последнего года я завершил свою кандидатскую диссертацию, и после двух летних стажировок в Newsweek мне пообещали работу корреспондентом в Бостонском бюро.Я также снял квартиру и переехал за пределы кампуса. У меня остались только общие экзамены и выпускные.

Менее чем за три месяца до выпуска мои мама и отчим поехали из Чикаго в Кембридж с женой и ребенком.

«Вот твоя семья», — сказала мама.

Хотя я много думал об этом, только когда я вошел в эту все еще пустую квартиру с Реджиной и Шеритой, меня поразил полный вес отца. Стоя в гостиной и глядя на эту трехлетнюю девочку, играющую на полу, я внезапно осознал, какая огромная ответственность лежит на мне.Я буду нести ответственность за ее жизнь в течение следующих 20 или более лет. Я сам едва прожил так долго и впервые собирался быть единственным кормильцем для трех человек. Я был напуган.

Но я также задолго до этого решил, что если у меня когда-нибудь будут дети, я буду руководствоваться двумя вещами. Во-первых, я был бы таким отцом, каким хотел бы видеть своего отца, будь он там. А во-вторых, я бы не сделал тех ошибок, которые совершил со мной отчим. Я поклялся, что ни один из моих детей никогда не будет без отца, и я никогда не буду давать обещаний, которые я не смогу сдержать.

Сильвестр Монро (слева) с дочерью Шеритой и сыном Джейсоном в Калифорнии, 2008 год. Сильвестр Монро скрыть подпись

переключить подпись Сильвестр Монро

Сильвестр Монро (слева) с дочерью Шеритой и сыном Джейсоном в Калифорнии, 2008 год.

Сильвестр Монро

Мне еще нужно было многое узнать о том, чтобы быть отцом, когда я стоял и смотрел на свою маленькую девочку. Но каким-то образом я знала, что уже выучила самый важный урок и что я должна быть рядом со своими детьми — не только на первых шагах, днях рождения, выпускных и выпускных, но и каждый день — в хорошие и плохие времена. .

Даже когда мы с Реджиной расстались, я позаботился о том, чтобы Шерита и наш сын, Джейсон, знали, что я не брошу их и что я всегда буду рядом с ними.Когда я стал отцом-одиночкой с 10-летней дочерью и 2 1/2-летним сыном, я понял, что тоже могу быть матерью — точно так же, как моя мать была для меня отцом, когда ей приходилось быть.

Мои дети выросли и имеют своих детей. Я предоставляю им судить, каким я был отцом. Но, в конце концов, я думаю, что быть хорошим отцом не так уж и сложно. Мне просто нужно было быть там и показать им, что я неравнодушен, даже если я ошибся — например, когда я впервые сменил подгузник, попытался сделать прическу дочери или смутил ее перед выпускным балом.Мы учились вместе, и это было не так страшно, как казалось в тот день, когда я наблюдал, как моя маленькая девочка играет на полу в нашей первой квартире.

Сильвестр Монро — журналист и писатель из Лос-Анджелеса. Его дочь живет в Нэшвилле, штат Теннеси, с мужем и тремя детьми. Его сын живет в Гринвилле, Южная Каролина, с женой и двумя детьми.

Забота о земле, забота о людях и справедливая доля в образовании — Дети в пермакультуре

КУПИТЬ ЗДЕСЬ
Что эксперты говорят об этой книге:

«Забота о Земле, Забота о людях и Справедливое распределение могут служить принципами для всех сезонов и всех профессий.Если включить эту философию в жизнь достаточного количества детей и в жизни заботящихся о них взрослых, она может изменить мир ».

— Ричард Лув, автор книг «Витамин N», «Принцип природы» и «Последний ребенок в лесу: спасение наших детей от природного дефицита».

ЧТОБЫ КУПИТЬ КНИГУ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

ИЛИ ПРОЧИТАЙТЕ БЕСПЛАТНО ЗДЕСЬ.

«Использование этой книги — отличный способ начать обучение на открытом воздухе.«Скрытый потенциал» на открытом воздухе должен быть в большей степени отдан в руки сознательных педагогов. Там он может стать основой для развития рефлексивных учащихся и парадигмы критического мышления и знаний в действии не только в Европе, но и во всем мире. Это обязательное чтение для всех, кто хочет заниматься пермакультурой с детьми. , потому что грязный ребенок — счастливый ребенок в эмоциональном и познавательном отношении! Я желаю всем весело, весело и плодотворно провести время на свежем воздухе с этой книгой.”

-Доктор. (Fil lic) Андерс Щепански, автор книги «Обучение на открытом воздухе», доцент кафедры «Обучение на открытом воздухе», компания Spetsa, University Holding, Университет Линчёпинга, Швеция.

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

«Наполнен практическими примерами того, как помочь детям соединиться с собой, друг с другом и с циклом роста. Это руководство иллюстрирует масштабы пермакультуры, которая актуальна для детей, используя садоводство как точку входа в более широкие вопросы справедливости и связи.Написанный с такой глубокой заботой и вниманием к будущим поколениям, он бесценен как для родителей, так и для педагогов ».

— Луби Макнамара, автор книги «Люди и пермакультура» и «7 способов мыслить по-другому» и соучредитель проекта Cultural Emergence.

«Это книга своего времени, которая дает гораздо больше, чем просто навыки и знания, которые обеспечат более надежное и устойчивое будущее. Важно отметить, что он предлагает руководство и расширение возможностей для педагогов, задача которых состоит в том, чтобы научить детей сегодня, что становится все более очевидным, для их трудного будущего.Пособие хорошо написано и исследовано, оно говорит нам с академической достоверностью, здравой педагогикой и пониманием того, как вести детей через всестороннее путешествие на природе. Работа демонстрирует, как все области учебной программы могут воплотиться в жизнь в соответствующих и аутентичных учебных ситуациях, которые переходят от деятельности, ориентированной на учителя, к практическому опыту, ориентированному на детей. Пособие должно быть в каждой школе! »

— Джанет Миллингтон и Кэролайн Наттолл, авторы книги «Уличные классы — справочник для школьных садов».

«Эта книга с домашними иллюстрациями и живыми предложениями о занятиях поможет соединить детей, живущих в обществе, с Землей и друг с другом».

— Профессор Аластер Макинтош, автор книги Soil and Soul

«Руководство написано очень хорошо и охватывает все области пермакультуры. Это удовлетворит учителей и многое для учителей. Учителям полезно заниматься не только выращиванием летних овощей. Пришло время для этой книги, ведь она пригодилась бы лет пять назад.”

— Розмари Морроу — одна из первых женщин в пермакультуре, автор Руководства пользователя Земли по пермакультуре и Руководства пользователя Земли по преподаванию пермакультуры и соучредитель Института пермакультуры Голубых гор.

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Ручное приобретение знаков у детей с нарушениями развития — Nova Science Publishers

Детали

Содержание

Предисловие

Глава 1.Подпись на полях: введение
(Никола Гроув и Кайса Лаунонен, Центр Тизард, Кентский университет, Кентербери, Англия, и другие)

Глава 2. Ручная подпись и психолингвистика
(Филип Лонке, Школа образования и развития человека Карри, Университет Вирджинии, США)

Глава 3. Больше, чем слова: жесты у типично развивающихся детей и детей с аутизмом
(Лаура Спарачи, Франческа Романа Ласорса и Ольга Капирчи, Институт когнитивных наук и технологий (МНТЦ), Национальный исследовательский совет Италии, Рим, Италия, и др.)

Глава 4.Приобретение жестовых языков в качестве первых языков: вехи освоения и форма ранних знаков
(Ричард П. Мейер, факультет лингвистики, Техасский университет в Остине, США)

Глава 5. Приобретение знаков при синдроме Дауна: продольные перспективы
(Кайса Лаунонен, кафедра психологии и логопедии, медицинский факультет, Хельсинкский университет, Финляндия)

Глава 6. Приобретение и развитие знаков у детей с расстройствами аутистического спектра со слухом
(Джон Д.Бонвиллиан, факультет психологии и программы лингвистики, Университет Вирджинии, США)

Глава 7. Развитие жестового языка у глухих детей с нарушениями речи и расстройствами аутистического спектра
(Розалинд Херман, Аарон Шилд и Гэри Морган, Школа медицинских наук, Сити, Лондонский университет, Англия, и другие)

Глава 8. Двуязычное, бимодальное развитие жестовой и разговорной речи у близнецов с синдромом Дауна
(Бенси Уолл и Никола Гроув, Центр исследования когнитивной глухоты и языка, Университетский колледж, Лондон, Англия, и другие)

Глава 9.Место жестового языка в синдроме Ландау-Клеффнера
(Бенси Уолл и Джечил Серацки, Центр изучения языка и когнитивной глухоты, Университетский колледж Лондона, Англия, и другие)

Глава 10. Приобретение знаков у слепоглухих детей
(Гейл Дьюс и Стив Роуз, Педагогическая школа Бирмингемского университета, Англия, и другие)

Глава 11. Ручные знаки и графические символы как дополнительные формы усиливающей и альтернативной коммуникации
(Стивен фон Течнер, факультет психологии, Университет Осло, Норвегия)

Глава 12.Выбор, разработка и поддержка словарей по ключевым словам для детей с нарушениями развития
(Лейга Дарк, Элизабет Браунли и Карен Блумберг, Школа союзнического здравоохранения, Австралийский католический университет, Северный Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия и другие)

Глава 13. Оценка и устранение проблем в производстве вывесок
(Никола Гроув, Лейга Дарк, Элизабет Браунли и Карен Блумберг, Центр Тизард, Кентский университет в Кентербери, Англия, и другие)

Глава 14.Многознаковые высказывания детей с ограниченными интеллектуальными возможностями: модели использования, оценки и вмешательства
(Никола Гроув, Центр Тизард, Кентский университет в Кентербери, Англия)

Глава 15. Прагматические навыки лиц, подписывающих ключевые слова
(Никола Гроув, Центр Тизард, Кентский университет в Кентербери, Англия)

Глава 16. «Да, нет, возможно»: призыв к смене парадигмы в отношении к подписанию ключевых слов
(Шарлотта Паркхаус и Гарет Смит, логопед, Кент, Англия)

Глава 17.Signing at Home
(Кайса Лаунонен, медицинский факультет Хельсинкского университета, Финляндия)

Глава 18. Запись в школу
(Эллен Ромбоутс, Кирон Шихи, Джудит Бьюкенен-Меллон и Никола Гроув, ExpORL, KU Leuven в Лёвене, Бельгия, и другие)

Глава 19. Подписание после школы
(Лили Гайнер, Элизабет Гайнер и Никола Гроув, Бат, Англия)

Глава 20. Культурные аспекты в разработке и использовании знаков в рамках языковой программы Макатон в разных странах
(Маргарет Уокер, Шелина Мита и Кэрол Риддингтон, Кемберли, Суррей, Англия)

Глава 21.Развитие сигнала в Индонезии: проблемы политики, педагогики и восприятия
(Будиянто и Кирон Шихи, Департамент образования, Государственный университет Сурабая, Сурабая, Индонезия, и другие)

Глава 22. Оглядываясь назад, глядя в будущее: выводы
(Кайса Лаунонен и Никола Гроув, кафедра психологии и логопедии, медицинский факультет Хельсинкского университета, Финляндия, и другие)

Индекс


Обзоры

«Слишком долго роль ручных знаков в языковом и коммуникативном развитии детей с отклонениями в развитии была отнесена к положению« не совсем знак »и« не совсем язык », то есть их воспринимали как« второстепенную ». -тип дополнительной и альтернативной коммуникации, а также случайная позиция в качестве сноски в дискуссиях по жестовой лингвистике.Уникальный контекст детей с отклонениями в развитии, которые изучают язык с помощью жестов, получил мало признания. Этот учебник ломает стереотипы. В нем собраны вместе опытные исследователи и клиницисты из самых разных слоев общества, и он освещает не только проблемы, с которыми сталкиваются дети с нарушениями развития, но и их достижения в общении. Он богато иллюстрирует теоретические выводы и практические выводы, которые можно получить, если уделять пристальное внимание процессу развития языка и коммуникации в этом очень особенном контексте.Отмечается активная роль изучающего язык, и уникально, что у читателя есть возможность услышать личную историю того, кто прошел этот путь. Для всех, кто интересуется языком и развитием языка, этот текст даст много пищи для размышлений. Он устанавливает ориентир для будущих исследований и обогащает наше понимание важности личности и процесса развития ». — Мартина Смит, доцент кафедры клинической речи и языковых исследований, Тринити-колледж в Дублине; Бывший президент Международной ассоциации усиливающих и альтернативных коммуникаций

«Пришло время вывести подписание из обочины и пролить свет на это богатое средство коммуникации и обучения.Никола Гроув и Кайса Лаунонен достигли этого благодаря всеобъемлющему тексту, пользующемуся широкой популярностью — от ученых-лингвистов до специалистов по вмешательству, работающих с людьми, которые могут извлечь выгоду из всестороннего понимания роли и преимуществ подписания ». — Тереза ​​Яконо, доктор философии. Профессор сельского и регионального здравоохранения, Школа сельского хозяйства Ла Троб, Колледж науки, здравоохранения и инженерии, Мельбурн, Австралия,

«Для меня большая честь написать это подтверждение для« Ручное приобретение знаков детьми с нарушениями развития ».Эта книга является незаменимым дополнением к постоянно растущему объему работ по усилению и альтернативной коммуникации (AAC). Книга не только предоставляет подробный обзор исследований и практики использования ручных указателей с людьми, имеющими широкий спектр нарушений в изучении языка. В книге также смело и новаторски представлено описание синергии между двумя областями, которые традиционно были антагонистическими и рассматривались как отдельные: исследования глухих и усиливающее и альтернативное общение.Слишком часто профессионалам приходилось выбирать между вариантами коммуникации, которые искусственно противопоставляются друг другу, например, ручные знаки или вспомогательные коммуникации. На самом деле, ручные знаки, жесты и другие средства представления без посторонней помощи являются важным элементом полного набора семиотических инструментов, доступных нам, людям, в нашем постоянном поиске связи и совместного представления ». — Профессор Глория Сото Департамент специального образования и Департамент речи, языка и слуха, Государственный университет Сан-Франциско

«Редакторы Гроув и Лаунонен и их сотрудники предлагают важную альтернативную перспективу языкового и коммуникативного развития глухих и слышащих детей с дополнительными ограниченными возможностями.В частности, они подчеркивают необходимость того, чтобы дети-инвалиды, использующие жестовые методы вмешательства, были помещены в среду, богатую языками, с использованием целостных и мультимодальных подходов, позволяющих им полностью реализовать свой коммуникативный потенциал. Эта книга — ценный инструмент как для родителей, так и для практиков, принимающих решения о том, как максимально увеличить возможности своих детей стать эффективными коммуникаторами ». — Доктор Кэтрин Роули, Исследовательский центр глухоты, познания и языка (DCAL) при Университете Лондонского колледжа и Сити, Лондонский университет

«Я очень рад видеть публикацию этой книги по такой важной теме.Те, кто работает с глухими детьми, отмечают, что подписывающие лица с дополнительными потребностями предъявляют требования к другому диапазону навыков своих учителей. Этот том будет для них большим подспорьем ». — Рэйчел Саттон Спенс, доктор философии, факультет изучения языка жестов, Федеральный университет Санта-Катарины, Бразилия,

«Это исключительный объем работы, наполненный аргументами, основанными на фактах и ​​научными дебатами. Никола Гроув и Клаус Лаунонен объединили ведущих ученых, исследователей и практиков с международным участием в совместном предприятии, чтобы «приоткрыть крышку» ручного подписания по всему спектру детской инвалидности.Логическая организация предмета, тщательное изучение лежащих в основе теорий, критический обзор исследовательских данных и многочисленные отработанные примеры объединяются, чтобы воплотить этот важный текст в жизнь. В книге умело отделяется овладение языком жестов от вмешательства посредством жестов, что обеспечивает четкий адрес каждой области. Книга, разделенная на пять частей, начинается с «Язык, жесты и жесты», а затем делается акцент на «Развитие жестов у детей с ограниченными возможностями», за которым следуют «Оценка и вмешательство», «Дом и школа» и, наконец, «Работа в разных культурах».Раннее упоминание разговора между Сократом и его другом подчеркивает внутреннюю ценность жестовой коммуникации с самого начала, которая сохраняется повсюду. Психолингвистическая теория обеспечивает основу для дальнейшего рассмотрения вопроса о приобретении жестов, связанного с различными группами инвалидности, в серии глав, посвященных типу инвалидности. Авторам удалось запечатлеть каждый угол жестов и жестов в жизни детей с ограниченными возможностями, и в результате получился впечатляющий текст.По мере того, как читатель ориентируется в повествовании через процессы вмешательства, контексты общения и различные культурные влияния, причины, по которым авторы увольняются, становится кристально ясной — знаки и жесты имеют значение! » — Карен Баннинг, доктор философии. Читатель по проблемам пороков развития, Школа медицинских наук, Университет Восточной Англии, Великобритания,

Пособие по образованию детей в области прав человека

Выходные данные

Благодарности

Предисловие

ВВЕДЕНИЕ

Добро пожаловать в «Компасито» — пособие по обучению детей правам человека!

Что такое обучение детей правам человека?

Образование в области прав человека и воспитание демократической гражданственности

Для кого «Компасито»?

Что в Компасито?

Организация Компасито

Компасито в рамках Молодежной программы образования в области прав человека

И.ВВЕДЕНИЕ В ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

1. Что такое права человека?

Предшественники прав человека двадцатого века

Всеобщая декларация прав человека

Рамки прав человека

Обязательство ратификации

Развитие конвенции о правах человека

Региональные конвенции по правам человека

Правозащитные механизмы Совета Европы

2.Какие права детей?

Общие принципы Детской конвенции

Мониторинг Конвенции о правах ребенка

Поощрение Конвенции о правах ребенка

II. ЧТО ТАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА?

1. Введение в образование в области прав человека

Обучение детей правам человека

Знания, навыки и отношения

Методики обучения правам человека

Неформальное образование

Внедрение образования в области прав человека в работе с детьми

Право на образование в области прав человека

Образование в области прав человека и другие области образования

2.Образование в области прав человека в международном контексте

Организация Объединенных Наций

ЮНЕСКО

ЮНИСЕФ

Совет Европы

Неправительственные организации

III. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ COMPASITO

Начало работы с Компасито

Цель Компасито

Эмпирическое обучение

Есть опыт

Отчетность

Отражение

Обобщение

Применение

Облегчение

Стили мышления и обучения

Какой у вас стиль мышления?

Какой ваш любимый или доминирующий стиль обучения?

Уровни развития детей

Что входит в действие «Компасито»?

Конвенция о правах ребенка как основа

Выбор деятельности

Адаптационные мероприятия

Советы по продвижению участия

Советы по упрощению формальностей

Ледоколы / Разминка / Стартеры

Энергетики

Возможности оценки и размышления

Управление конфликтом

Практика образования в области прав человека

IV.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Обзор деятельности

1. Свод знаний

2. Конституция нашей группы

3. Календарь прав человека

4. Реклама прав человека

5. С завязанными глазами

6. Настольные игры

6а, знаете ли вы свои права?

6б, Мокша-Патаму

7.Мальчики не плачут!

8. Сцены издевательств

9. Захватить замок

10. Репортер Компасито

11. Cookie Monster

12. Дорогой дневник

13. Каждый голос на счету

14. От наблюдателя к помощнику

15. Права человека в новостях

16.Современная сказка

17. Для кого самое главное?

18. Моя вселенная прав

19. Однажды в сказке …

20. Игры с картинками

20а. Часть рисунка

20б. Подписи

20с. Речи пузыри

21. В образах способов избавиться от насилия

22.Марионетки рассказывают историю

23. Размещение прав на карте

24. Права кролика

25. Red Alert

26. Права Мобильный

27. Путешествие в новую землю

28. Бесшумный динамик

29. Сделайте шаг вперед

30. Битва за апельсин

31.Невидимые идут

32. Капли воды

33. Мы семья

34. Какой чудесный мир

35. Что мне нравится и чем я занимаюсь

36. Что если …

37. Где ты стоишь?

38. Кто за мной?

39. Кто должен решать?

40.Слова, ранящие

41. Всемирный летний лагерь

42. Забдерфилио

V. ТЕМЫ

1. Гражданство

2. Демократия

3. Дискриминация

4. Образование и отдых

5. Окружающая среда

6. Семья и альтернативный уход

7.Гендерное равенство

8. Здравоохранение и социальное обеспечение

9. СМИ и Интернет

10. Участие

11. Мир

12. Бедность и социальная изоляция

13. Насилие

VI. ПРИЛОЖЕНИЯ

Всеобщая декларация прав человека (версия для детей)

Всеобщая декларация прав человека

Европейская конвенция о правах человека (версия для детей)

Конвенция о правах ребенка (CRC) (версия для детей)

Конвенция о правах ребенка

Глоссарий по правам человека

Полезные ресурсы

Статус ратификации основных международных документов по правам человека

Забота о земле, забота о людях и справедливое участие в образовании: Руководство «Дети в пермакультуре»

Как люди уже пользуются руководством?

Прочтите историю Клаудиу: Вдохновляя детей в Индии через пермакультуру

£ 20 + P&P

* Члены ассоциации пермакультуры должны войти в систему и получить скидку 10%.

Забота о Земле, забота о людях и справедливое участие в образовании: Руководство «Дети в пермакультуре» — новаторская книга, которая освещает пермакультуру и вдохновляет дружественное к ребенку и устойчивое образование.

Полная инновационной информации, новой учебной программы, сотен идей для занятий, планов занятий, целостной педагогики и вопросов для размышления, эта книга вдохновит педагогов выйти на улицу и учиться у природы.

Он предназначен для учителей начальных классов, яслей и детских садов, политиков, проектировщиков пермакультуры, руководителей лесных школ, лидеров скаутов, родителей, опекунов, бабушек и дедушек, тетушек, дядей и всех, кто заинтересован в целостном образовании для обеспечения устойчивости и устойчивости.

Об авторах

LUSI ALDERSLOWE занимается пермакультурой в формальной, неформальной и неформальной обстановке по всей Шотландии с 2005 года. В качестве международного дипломного наставника по пермакультуре и преподавателя пермакультуры у нее есть ученики по всей Европе. Луси стала соучредителем и руководила уникальной игровой группой на открытом воздухе и группой после школы в Лесной школе. Она мать двоих детей, руководитель лесной школы, эколог, соучредитель и координатор проекта «Дети в пермакультуре» Ассоциации пермакультуры и школы Gatehouse.

GAYE AMUS — педагог-эколог, специализирующийся на дошкольном образовании, базируется в Хельсинки, Финляндия. У нее есть 12-летний опыт работы в детских садах, включая детский сад Rain or Shine nature в Финляндии. В настоящее время она обучает педагогов на международном уровне, участвует в конференциях, проводит семинары и консультации по природопедагогике и внешнему обучению. Гейе инициировал природное движение для детских садов и начальных школ в Турции в 2015 году, организовав тренинги «Лесные школы» и «Лесные детские сады».Она была пионером и соучредителем проекта «Дети в пермакультуре».

ДИДИ А. ДЕВАПРИЯ (также известная как Дениз Дешайс или просто «Диди») — лидер и международный тренер движения неогуманистического образования, цель которого с ранних лет воспитывать экологическое, инклюзивное и сострадательное мировоззрение. С 2001 года она руководила программами яслей, детских садов и внешкольных учреждений, а также разработала учебную программу по неогуманистическому образованию для детей младшего возраста в Румынии. Диди написала множество статей и путешествует с педагогами в Голландию, США, Ливан, Австралию и Италию, а также в Румынию, где она работает с 2005 года.Она также является одним из основателей Ассоциации неогуманистического образования в Румынии.

Что думают другие

«Забота о Земле, забота о людях и справедливая доля могут служить принципами для всех сезонов и всех профессий. Если включить эту философию в жизнь достаточного количества детей и в жизни заботящихся о них взрослых, она может изменить мир ». — Ричард Лув, автор «Витамина N»,

.

«Принцип природы» и «Последний ребенок в лесу: спасение наших детей от природно-дефицитного расстройства».«Это обязательное чтение для всех, кто хочет заниматься пермакультурой с детьми, потому что грязный ребенок — счастливый ребенок в эмоциональном и познавательном отношении!» Д-р Андерс Щепански, доцент кафедры образования на открытом воздухе, Линчёпингский университет, Швеция.

«Это книга своего времени … Пособие должно быть в каждой школе!» Джанет Миллингтон и Кэролин Наттолл, авторы книги «Уличные классы — справочник для школьных садов».

«Руководство написано очень хорошо и охватывает все области пермакультуры.Розмари Морроу, автор «Руководства пользователя Земли по пермакультуре».

«Наполнен практическими примерами того, как помочь детям соединиться с собой, друг с другом и с циклом роста. Этот справочник … бесценен как для родителей, так и для педагогов ». Луби Макнамара, автор книг «Люди и пермакультура» и «7 способов мыслить по-другому» и соучредитель проекта Cultural Emergence. «

«Эта книга эффективно объясняет концепцию пермакультуры в образовательном контексте.В нем приводятся положительные примеры того, как любая школа или учреждение младшего школьного возраста может применять этику и принципы в малой или большой степени, предлагая множество практических советов и действий. … В целом книга продуманная, хорошо написанная и полезное дополнение к книжной полке любого педагога », — Джульет Робертсон, консультант по образованию, обучение на открытом воздухе и игры.

Руководство «

детей в движении» теперь доступно на испанском языке — ISS-USA

Дети в движении Бесплатное руководство по передовой практике, удовлетворяющее потребности детей и семей, мигрирующих по всей Америке

БАЛТИМОР, Мэриленд Дети в движении — подробное руководство по передовым методам помощи тем, кто работает с мигрирующими детьми и семьями в Северной и Южной Америке — теперь переведено на испанский язык и доступно для бесплатного распространения среди государственных органов, НПО, социальных работники, религиозные организации и другие лица, работающие над защитой мигрирующих детей и предотвращением дальнейших травм из-за разлучения семей.Первоначально разработанный Генеральным секретариатом Международной социальной службы (ISS) в сотрудничестве с членами сети ISS, испанский перевод и распространение стали возможными отчасти благодаря партнерству с Салиной, Канзасское министерство Святого Франциска и специальному гранту от Джесси. Ball duPont Fund. Английскую и испанскую версии книги «Дети в движении» можно найти по адресу https://iss-usa.org/news-press/publications .

В 120-страничном руководстве рекомендуются пошаговые процедуры, от оценки потребностей ребенка в здоровье и благополучии до определения качественных мер по уходу в принимающей стране и нахождения устойчивого решения в наилучших интересах ребенка.В руководстве конкретно излагаются вопросы, которые следует задать работникам, клиническая оценка, которую необходимо провести, и предлагаются рекомендации по минимизации долговременной травмы, вызванной длительными разлуками.

«По данным ЮНИСЕФ, более 50 миллионов детей во всем мире находятся в неблагоприятных условиях из-за добровольной или недобровольной миграции их семей», — сказала Джули Г. Росики, исполнительный директор ISS-USA. «На границе с США, хотя большинство семей, разлученных в апреле 2018 года, воссоединились или работают над воссоединением, долгосрочные последствия будут ощущаться поколениями.Несомненно, руководство «Дети в движении» — наряду с другими руководствами по передовой практике, такими как Руководство ООН по альтернативному уходу — представляет собой дорожную карту для улучшения наших систем защиты как для детей-мигрантов, так и для детей-немигрантов. Это апробированный на практике подход к ведению дел, ориентированный на детей, который может улучшить результаты для детей и семей, разлученных в результате миграции.

«Служение Святого Франциска является гордым партнером в этом проекте с Международной социальной службой США (ISS-США) и Фондом Джесси Болл-дюПон», — сказала Анджела Смит, вице-президент Международного министерства министерств Святого Франциска.«Доступность перевода этого ценного ресурса на испанский язык обеспечивает более широкий доступ к этому систематическому подходу к обеспечению услуг, отвечающих основным человеческим потребностям беспрецедентного числа мигрантов, ищущих помощи каждый день; это подход, который охватывает миссию Святого Франциска — давать надежду и исцеление детям и семьям ».

О министерствах ISS-USA и Святого Франциска

Об ISS-USA , основанная в 1926 году в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в настоящее время со штаб-квартирой в Балтиморе, Мэриленд, ISS-USA, является членом-учредителем и неотъемлемой частью сети агентств и поставщиков социальных услуг в более чем 140 странах. Глобус.ISS-USA ежегодно работает с более чем 1000 семей, разделенных между США и более чем 90 странами. ISS-USA и его партнеры находят людей, находят важные документы, посещают дома и оценивают сообщества — всю информацию, которая помогает воссоединить семьи, разрабатывать долгосрочные планы и предоставляет ценную информацию, используемую социальными работниками, иммиграционными и международными семейными юристами, отечественными юристами и судьями.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ