Потребительский кредит это википедия: Чем отличается потребительский кредит от кредитной карты?

Потребительский кредит это википедия: Чем отличается потребительский кредит от кредитной карты?

Содержание

Потребительский кредит | это… Что такое Потребительский кредит?

Потребительский кредит — кредит, предоставляемый непосредственно гражданам (домашним хозяйствам) для приобретения предметов потребления. Такой кредит берут не только для покупки товаров длительного пользования (квартиры, мебель, автомобили и т. п.), но и для прочих покупок (мобильные телефоны, бытовая техника, продукты питания). Он выступает или в форме продажи товаров с отсрочкой платежа, или в форме предоставления банковской ссуды на потребительские цели, в том числе через кредитные карты. При этом взимается довольно высокий процент.

Обычно потребительскому кредиту сопутствуют дополнительные комиссии и сборы, которые увеличивают реальную стоимость кредита и формируют так называемую скрытую процентную ставку. Поэтому выбор кредита в том или другом банке, исходя из объявленной процентной ставки по кредиту, может быть не всегда наилучшим. В этом случае следует руководствоваться расчетом полной стоимости кредита (эффективной процентной ставки).

Ввиду вступившего с 1 июля 2007 года закона ЦБ все банки в РФ должны раскрывать эффективные ставки по кредитам. Другими словами, банки должны раскрывать полную стоимость своих кредитов с учётом всех дополнительных платежей и комиссий. Несомненно, этот факт защищает интересы заемщиков. Перед тем, как заключить договор, клиент имеет полную информацию обо всех платежах по кредитному договору, о размерах комиссий и сроках уплаты, что позволяет рассчитать свои финансовые возможности для грамотного приобретения товара в кредит.

Часто конкретные условия кредитного договора зависят не только от самого банка, но и от связки банк-продавец. Как правило, долгосрочные отношения с банками-партнёрами позволяют реселлерам оказывать влияния на формирование кредитных предложений и краткосрочных акций, реализуемых в торговых сетях.

К категории потребительских кредитов относятся также рассрочки. В этом случае часть процентного долга погашается за счёт скидки, предоставляемой торговой компанией.

В последнее время наблюдается тенденция ослабления требований, предъявляемых к нуждающемуся в кредите клиенту. Так, в некоторых Интернет-магазинах появляются предложения online-кредита.

Содержание

  • 1 Виды потребительских кредитов
  • 2 Плюсы и минусы покупки товара в кредит
    • 2.1 Плюсы
    • 2.2 Минусы
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Виды потребительских кредитов

  • Целевые и нецелевые — кредиты могут оформляться на покупку определённых товаров и тратиться на усмотрение заемщика.
  • С обеспечением или без — кредиты с обеспечением выдаются под залог имущества или под поручительство.
  • По сроку погашения долга — выделяют кратко-, средне- и долгосрочные займы.
  • По кредитору — банковские и небанковские займы.

Плюсы и минусы покупки товара в кредит

Плюсы

  • покупка в кредит спасает от возможности подорожания товара в будущем;
  • покупка в кредит спасает от возможности исчезновения товара с прилавков;
  • покупка в кредит позволяет купить на месте товар нужной модификации, при условии, что он есть в наличии;
  • покупка в кредит позволяет купить вещь в момент её наивысшей актуальности для покупателей;
  • покупка в кредит позволяет оплачивать товар несущественными платежами на протяжении нескольких месяцев.

Минусы

  • процент по кредиту увеличивает стоимость вещи.
  • самым существенным психологическим недостатком покупки в кредит можно назвать истечение периода первоначального удовольствия от покупки в то время, как платежи по кредиту необходимо платить ещё много месяцев.
  • велик риск заплатить кредитному учреждению гораздо большую сумму за пользование кредитом, чем кажется на первый взгляд — зачастую банки в России маскируют реальную процентную ставку.

См. также

  • Рассрочка
  • Автокредит
  • Ипотека
  • Кредит для физических лиц
  • Заём

Ссылки

  • Памятка заемщика по потребительскому кредиту подготовил Центральный банк Российской Федерации
  • FAQ по потребительскому кредитованию на Банк-Клиент.ру

О Драйв Клик банке

Программы поддержки заемщиков   Подробнее

ООО «Драйв Клик Банк» осуществляет деятельность по предоставлению потребительских кредитов на территории России, в том числе кредитов на приобретение автотранспортных средств.

Уникальное сочетание опыта и современных технологий позволяет ООО «Драйв Клик Банк» предлагать клиентам высокий уровень обслуживания в процессе оформления и дальнейшего обслуживания кредитов. На сегодняшний день ООО «Драйв Клик Банк» представлен более чем в 70 регионах России.

Сотрудничество с автопроизводителями, а также активное участие Банка в специальных программах Правительства РФ и Минпромторга, направленных на поддержку автомобильной промышленности и стимулирование спроса на автомобили, позволяет Банку предоставлять клиентам большой выбор программ кредитования и предлагать выгодные условия автокредитования.

По данным «Мониторинга рынка розничных банковских услуг» исследовательской компании Frank RG на 01.11.2022, ООО «Драйв Клик Банк» (ранее – «Сетелем Банк» ООО) является крупнейшим на российском рынке банком по объему портфеля автокредитов, а также лидирует по объему выданных автокредитов.

Подать заявку на автокредит в ООО «Драйв Клик Банк» можно в дилерских центрах, на сайтах и мобильных приложениях различных онлайн-сервисов, а клиентам ПАО Сбербанк — также через личный кабинет в системе «Сбербанк Онлайн».

Кредитный договор можно оформить прямо в автосалоне либо иных местах обслуживания клиентов Банка. Заявку на кредит можно также подать онлайн через сервис СберАвто и там же выбрать автомобиль для покупки, оформить страховку и другие необходимые услуги.

Для получения кредита клиенту требуется минимальный набор документов: паспорт и водительские права, а также около 15 минут свободного времени**. Благодаря сотрудничеству с наиболее популярными автомобильными марками и представленностью практически во всех дилерских центрах РФ, автокредиты ООО «Драйв Клик Банк» доступны самому широкому кругу клиентов.

Качество предоставляемых Драйв Клик Банком услуг подтверждено «Народным рейтингом» банков крупнейшего финансового портала Banki.ru: Драйв Клик Банк находится в топ-30 данного рейтинга, который строится на основе отзывов посетителей Banki.ru об уровне обслуживания и качестве услуг банков.

Согласно Рейтингу качества претензионной работы банков за 2017 год, подготовленному ОНФ «За права заемщиков», Банк вошел в топ-4 банков, получивших максимальное число баллов по качеству работы с жалобами клиентов. Организация была отмечена экспертами ОНФ «За права заемщиков» за активность обратной связи и большую долю позитивных отзывов.

*ООО «Драйв Клик Банк», ОГРН 1027739664260, универсальная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2168 (бессрочная) от 09.12.2022.

**Срок принятия решения по кредиту может быть изменен по усмотрению ООО «Драйв Клик Банк».

Драйв Клик Банк сегодня

Банк №1 в автокредитовании

70 регионов присутствия

более 700 тысяч клиентов

Видение

Предоставлять финансовые решения, направленные на улучшение качества жизни наших потребителей.

Цель

Стать доверительным партнером нашим клиентам, предлагающим комплексные решения кредитования
и страхования наших клиентов.

миссия

Помочь клиентам реализовать их проекты с заботой об их будущем.

Наши ценности

Я — лидер

Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг

Я честен с собой, коллегами и клиентами

Я совершенствую себя, Банк и наше окружение, делая лучшее, на что способен

Мы — команда

Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат

Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам

Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу

Всё для клиента

Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов

Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и нашим отношением

Мы превосходим ожидания наших клиентов

В ООО «Драйв Клик Банк» утвержден Кодекс деловой этики, который устанавливает подходы и принципы работы организации и правила поведения сотрудников, разработанные на основании морально-этических и корпоративных ценностей, а также профессиональных стандартов. Кодекс является обязательным для всех сотрудников Банка вне зависимости от занимаемой должности.

Основные этические принципы, отраженные в Кодексе:

  • Соблюдение законов и норм
  • Социальная ответственность
  • Добросовестное ведение дел
  • Ответственное кредитование
  • Финансовая грамотность
  • Прибыльность и эффективность

ВАКАНСИИ
Драйв Клик БанкаМы приглашаем в свою команду как профессионалов,
так и молодых специалистов!
Стать частью команды

Драйв Клик Банк обрабатывает cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для целей персонализации сервисов и удобства посетителей сайта. Драйв Клик Банк производит обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на использование cookie сроком на один год. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Понятно

Калифорнийский университет в Сан-Франциско — первая медицинская школа в США, предоставившая кредиты на статьи в Википедии

Калифорнийский университет в Сан-Франциско вскоре станет первой медицинской школой в США, в которой студенты-медики смогут получить академический кредит за редактирование медицинского контента в Википедии.

Википедия является одним из наиболее широко используемых медицинских справочников в мире и источником, к которому обращаются чаще всего по многим вопросам здравоохранения. Но медицинские записи могут не иметь надежных источников и содержать пробелы в содержании.

Амин Аззам, доктор медицины, магистр медицины, будет преподавать курс UCSF, на котором студенты будут

добавлять и редактировать медицинскую информацию в Википедии.

 «Википедия ежемесячно генерирует более 53 миллионов просмотров страниц только для статей о лекарствах и занимает второе место после Google как источник, наиболее часто используемый начинающими врачами», — сказал Амин Аззам, доктор медицинских наук, магистр медицины, доцент клинической практики Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Школа медицины и инструктор для нового класса. «Мы признаем влияние, которое Википедия может оказать на обучение пациентов и медицинских работников по всему миру, и хотим, чтобы пользователи получали максимально точную общедоступную и достоверную медицинскую информацию».

Развитие коммуникативных навыков

Одним из ключевых навыков, которыми должны овладеть студенты-медики, является способность искать, оценивать и интерпретировать медицинскую литературу для себя, своих сверстников и своих пациентов. На традиционных курсах медицинской школы студенты первого и второго курсов обучаются этому навыку на занятиях в небольших группах, в то время как студенты третьего и четвертого курсов должны применять его в больничных палатах и ​​амбулаторных клиниках.

«Написание и редактирование статей в Википедии требует аналогичного набора навыков и учит наших студентов, как писать для более широкой аудитории и общаться с пациентами, используя понятный для потребителей язык, а не жаргон врачей», — сказал Аззам.

Зачисленные студенты-медики будут редактировать статьи удаленно, добавляя изображения, просматривая новые правки, добавляя цитаты для поддержки текста без ссылок и предоставляя форму экспертной оценки. Профессора могут отслеживать правки и изменения, внесенные на каждую страницу Википедии, чтобы отслеживать эволюцию контента.

«Мы знаем, что почти все студенты-медики пользуются Википедией. Тем не менее, мы хотим, чтобы почти все студенты-медики вносили свой вклад в Википедию», — сказал Джеймс Хейлман, доктор медицинских наук, президент некоммерческой организации Wiki Project Med Foundation, которая занимается улучшением медицинского контента Википедии путем сотрудничества с единомышленниками. учреждения. «Я рассматриваю это сотрудничество как очень важный первый шаг в этом направлении, шаг, который будет полезен не только для Википедии, но и для самих студентов».

Высокий спрос на качественные медицинские статьи

Новый класс доступен для студентов четвертого курса и будет посвящен редактированию 80 ключевых статей, которые являются наиболее часто используемыми, но имеют более низкий уровень качества в Википедии.

Всем статьям в Википедии присваивается оценка от «Избранная статья», которая отражает профессиональный уровень энциклопедической информации, основанный главным образом на фактической полноте статьи, до «C», которая определяется как содержательная статья, которая будет полезна для случайный читатель, но не хватает важного содержания. Избранные статьи отображаются на главной странице и часто написаны экспертами.

Амин Аззам объясняет, как факультативный курс UCSF вписывается в работу Википедии по повышению

точности информации для общественности.

В настоящее время статьи, связанные с медициной, составляют 58 избранных статей в Википедии и 145 хороших статей, что составляет менее 1 процента от общего числа статей в этих категориях, согласно Аззаму. «Поэтому есть явная необходимость привести статьи о медицине в соответствие с нормами», — сказал он.

Курс, который начинается в декабре, является частью продолжающегося сотрудничества между Медицинской школой Калифорнийского университета в Сан-Франциско и Фондом Wiki Project Med. Для запуска этого партнерства в начале этого года UCSF пригласил двух «Википедистов» посетить Сан-Франциско, чтобы прочитать лекции и провести сеансы редактирования о значении Википедии для медицины. У класса есть собственная развивающаяся страница в Википедии.

«Поскольку эти студенты станут следующим поколением медицинских работников, нам нужно, чтобы они могли общаться на языке, понятном населению в целом, — сказал Хейлман. «Надеюсь, это поможет выполнить и то, и другое».

UCSF является ведущим университетом, занимающимся укреплением здоровья во всем мире посредством передовых биомедицинских исследований, высшего образования в области наук о жизни и медицинских профессий, а также передового опыта в области ухода за пациентами. Он включает в себя лучшие аспирантуры стоматологии, медицины, сестринского дела и фармацевтики, аспирантуру с известными на национальном уровне программами в области фундаментальных биомедицинских, трансляционных и демографических наук, а также выдающееся биомедицинское исследовательское предприятие и две высококлассные больницы, Медицинский центр UCSF. и детская больница UCSF Benioff.

Фото Сьюзен Меррелл

Почему медицинские школы должны использовать Википедию: Вклады студентов-медиков последнего года обучения в статьи Википедии для получения академического кредита в одной школе

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2017 Февраль;92(2):194-200.

doi: 10.1097/ACM.0000000000001381.

Амин Аззам 1 , Дэвид Бреслер, Армандо Леон, Лорен Маджио, Эванс Уитакер, Джеймс Хейлман, Джейк Орловиц, Валери Суишер, Лейн Расберри, Кингсли Отойд, Фред Троттер, Уилл Росс, Джек Д. МакКью

Принадлежности

принадлежность

  • 1 А. Аззам — адъюнкт-профессор кафедры психиатрии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния. Д. Бреслер — врач-резидент кафедры психиатрии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Калифорния. А. Леон — врач-резидент программы психиатрической ординатуры округа Сан-Матео, Сан-Матео, Калифорния. Л. Маджио — адъюнкт-профессор медицинского факультета Университета медицинских наук силовых структур, Бетесда, Мэриленд. Э. Уитакер — консультант по вопросам образования и информации в области медицины, библиотеки и центра управления знаниями Калифорнийского университета, Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния. Дж. Хейлман — клинический доцент кафедры неотложной медицины Университета Британской Колумбии, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. Дж. Орловиц — глава библиотеки Википедии Фонда Викимедиа, Сан-Франциско, Калифорния. В. Свишер является членом правления Translators Without Borders и главным исполнительным директором Content Rules, Inc., Лос-Гатос, Калифорния. Л. Расберри — член Википедии, проживающий в Consumer Reports, Йонкерс, Нью-Йорк. К. Отойд — соучредитель Insp-i. com, Лагос, Нигерия. Ф. Троттер — журналист данных, DocGraph, Хьюстон, Техас. В. Росс — руководитель проекта Mendocino Informatics, Inc., Мендосино, Калифорния. Дж. Д. МакКью — почетный профессор медицины медицинского факультета Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.
  • PMID: 27627633
  • PMCID: PMC5265689
  • DOI: 10.1097/АСМ.0000000000001381

Бесплатная статья ЧВК

Амин Аззам и др. акад. мед. 2017 9 февраля0003

Бесплатная статья ЧВК

. 2017 Февраль; 92 (2): 194-200.

doi: 10.1097/ACM.0000000000001381.

Авторы

Амин Аззам 1 , Дэвид Бреслер, Армандо Леон, Лорен Маджио, Эванс Уитакер, Джеймс Хейлман, Джейк Орловиц, Валери Суишер, Лейн Расберри, Кингсли Отойд, Фред Троттер, Уилл Росс, Джек Д. МакКью

принадлежность

  • 1 А. Аззам — адъюнкт-профессор кафедры психиатрии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния. Д. Бреслер — врач-резидент кафедры психиатрии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Калифорния. А. Леон — врач-резидент программы психиатрической ординатуры округа Сан-Матео, Сан-Матео, Калифорния. Л. Маджио — адъюнкт-профессор медицинского факультета Университета медицинских наук силовых структур, Бетесда, Мэриленд. Э. Уитакер — консультант по вопросам образования и информации в области медицины, библиотеки и центра управления знаниями Калифорнийского университета, Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния. Дж. Хейлман — клинический доцент кафедры неотложной медицины Университета Британской Колумбии, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. Дж. Орловиц — глава библиотеки Википедии Фонда Викимедиа, Сан-Франциско, Калифорния. В. Свишер является членом правления Translators Without Borders и главным исполнительным директором Content Rules, Inc., Лос-Гатос, Калифорния. Л. Расберри — член Википедии, проживающий в Consumer Reports, Йонкерс, Нью-Йорк. К. Отойд — соучредитель Insp-i.com, Лагос, Нигерия. Ф. Троттер — журналист данных, DocGraph, Хьюстон, Техас. В. Росс — руководитель проекта Mendocino Informatics, Inc., Мендосино, Калифорния. Дж. Д. МакКью — почетный профессор медицины медицинского факультета Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.
  • PMID: 27627633
  • PMCID: PMC5265689
  • DOI: 10. 1097/АСМ.0000000000001381

Абстрактный

Проблема: Большинство студентов-медиков используют Википедию в качестве источника информации, но медицинские школы не учат студентов улучшать Википедию или критически ее использовать.

Подход: В период с ноября 2013 г. по ноябрь 2015 г. авторы предложили студентам четвертого курса медицинских факультетов зачетный курс по редактированию Википедии. Курс был разработан, проведен и оценен преподавателями, медицинскими библиотекарями и персоналом WikiProject Medicine, Образовательного фонда Википедии и Translators Without Borders. Авторы оценили влияние правок студентов на содержание Википедии, влияние курса на студентов-участников и читательскую аудиторию выбранных студентами статей.

Результаты: Сорок три зачисленных студента внесли 1528 правок (в среднем 36 на студента), внося 493 994 байта контента (в среднем 11 488 на студента). Они добавили источники более высокого качества и удалили источники более низкого качества, в результате чего было добавлено 274 ссылки (в среднем 6 на студента). По состоянию на июль 2016 г. ни один из вкладов первых 28 студентов (2013 г., 2014 г.) не был отменен или подвергнут вандализму. Студенты обнаружили несоответствие между полнотой и удобочитаемостью/переводимостью, однако читаемость большинства статей повысилась. Студенты чувствовали, что они улучшили свои статьи, с удовольствием отдавали «конкретно Википедии» и расширили свое понимание врачебных обязанностей в эпоху информации, связанной с социальными сетями. Статистика трафика Википедии показывает, что только за «месяцы активного редактирования» 43 статьи были просмотрены 1 116 065 раз. Благодаря усилиям студентов эти статьи просмотрели почти 22 миллиона раз.

Следующие шаги: Если другие школы воспроизведут и усовершенствуют эту инициативу, будущие исследования с участием нескольких институтов смогут более точно измерить влияние студентов-медиков на Википедию, и наоборот.

Заявление о конфликте интересов

Прочие сведения: с июня 2015 г. по декабрь 2015 г. Джеймс Хейлман входил в состав попечительского совета Фонда Викимедиа. Лейн Расберри — член Википедии, проживающий в Consumer Reports. Джейк Орловиц — оплачиваемый сотрудник библиотеки Википедии Фонда Викимедиа.

Похожие статьи

  • Студенты-фармацевты могут улучшить доступ к информации о качественных лекарствах, редактируя статьи в Википедии.

    Аполлонио Д.Э., Бройд К., Аззам А., Де Гия М., Хейлман Дж., Брок Т. Аполлонио Д.Е. и др. BMC Med Educ. 20 ноября 2018 г .; 18 (1): 265. doi: 10.1186/s12909-018-1375-z. BMC Med Educ. 2018. PMID: 30454046 Бесплатная статья ЧВК.

  • Интеграция редактирования Википедии в образование медицинских профессий: перечень учебных программ и обзор литературы.

    Маджио Л.А., Виллински Дж.М., Костелло Дж.А., Скиннер Н.А., Мартин П.С., Доусон Дж.Е. Маджио Л.А. и соавт. Perspect Med Educ. 2020 дек;9(6):333-342. doi: 10.1007/s40037-020-00620-1. Epub 2020 8 октября. Perspect Med Educ. 2020. PMID: 33030643 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Википедия и медицина: количественная оценка читателей, редакторов и значения естественного языка.

    Heilman JM, West AG. Хейлман Дж. М. и соавт. J Med Internet Res. 2015 4 марта; 17 (3): e62. doi: 10.2196/jmir.4069. J Med Internet Res. 2015. PMID: 25739399 Бесплатная статья ЧВК.

  • Мотивы публикации статей о здоровье в Википедии: интервью.

    Фарич Н., Поттс Х.В. Фарич Н. и др. J Med Internet Res. 3 декабря 2014 г .; 16 (12): e260. doi: 10.2196/jmir.3569. J Med Internet Res. 2014. PMID: 25498308 Бесплатная статья ЧВК.

  • Позиционирование Википедии как информационного ресурса здравоохранения в различных контекстах: предварительный обзор.

    Смит Д.А. Смит Д.А. ПЛОС Один. 2020 18 февраля; 15 (2): e0228786. doi: 10.1371/journal.pone.0228786. Электронная коллекция 2020. ПЛОС Один. 2020. PMID: 32069322 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Роль высшего медицинского образования в борьбе с дезинформацией о здоровье.

    Шэн А.И., Готлиб М., Баутиста Дж.Р., Тругер Н.С., Вестафер Л.М., Гизонди М.А. Шэн А.Ю. и соавт. J Grad Med Educ. 2023 Февраль;15(1):9-14. doi: 10.4300/JGME-D-22-00383.1. J Grad Med Educ. 2023. PMID: 36817520 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

  • Визуализация человеческого тела с помощью художественного подхода.

    Crossing E, Smyth L, Valter K, Webb A. Пересечение Е и др. Adv Exp Med Biol. 2023;1392:129-148. дои: 10.1007/978-3-031-13021-2_7. Adv Exp Med Biol. 2023. PMID: 36460849

  • Частота использования студенческих ресурсов и академическая успеваемость в дошкольном образовании: обзорное исследование.

    Иконн У, Броди А. , Бэй С., Кэмпбелл А. Иконне У и др. Медицинское образование. 2022 10 ноября; 32(6):1465-1479. doi: 10.1007/s40670-022-01674-y. электронная коллекция 2022 дек. Медицинское образование. 2022. PMID: 36407815 Бесплатная статья ЧВК.

  • Создание статей в Википедии на темы здравоохранения и технологий может расширить возможности авторов и принести пользу сообществу.

    Московичи К., Арье Г.Б., Шелеф И., Калет А. Московичи К. и др. BMC Med Educ. 2022 16 мая; 22 (1): 373. дои: 10.1186/с12909-022-03389-5. BMC Med Educ. 2022. PMID: 35578333 Бесплатная статья ЧВК.

  • Обучение библиотеке и Википедия: изучение воспринимаемой учащимися информационной грамотности, обучения на протяжении всей жизни и социальной ответственности посредством редактирования Википедии.

    Кахили-Хиде М.К., Патил У., Хиллгрен К.Дж., Хишинума Э., Касуя Р. Кахили-Хиде М.К. и соавт. J Med Libr Assoc. 1 апреля 2022 г .; 110 (2): 174–184. дои: 10.5195/jmla.2022.1291. J Med Libr Assoc. 2022. PMID: 35440913 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Эйткен М. Привлечение пациентов через социальные сети: готово ли здравоохранение к пациентам, наделенным полномочиями и нуждающимся в цифровых технологиях? http://www.imshealth.com/files/web/IMSH%20Institute/Reports/Engaging%20P…. Опубликовано в январе 2014 г. По состоянию на 15 июля 2016 г.
    1. Хейлман Дж. М., West AG. Википедия и медицина: количественная оценка читателей, редакторов и значения естественного языка. J Med Internet Res. 2015;17:e62. — ЧВК — пабмед
    1. Меткалф Д., Пауэлл Дж. Должны ли врачи отвергать Википедию? JR Soc Med. 2011; 104: 488–489. — ЧВК — пабмед
    1. Баджетт Р.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ