Повышение оригинальности диплома: Повысить оригинальность диплома — Онлайн повышение уникальности диплома

Повышение оригинальности диплома: Повысить оригинальность диплома — Онлайн повышение уникальности диплома

Содержание

Повышение оригинальности текста диплома, курсовой работы

Будущий специалист сталкивается не только с трудностями написания диплома, порой перед защитой приходится немало потрудиться, чтобы довести свою работу до определенного уровня уникальности. Другими словами – написать ее так, чтобы научному руководителю было понятно: вы не только  хорошо поработали со специальной литературой и практической частью дипломной работы, но и сумели оригинально изложить всю систему своих взглядов и доказательств.

Почему ваша работа неоригинальна?

На практике часто бывает так, что готовая дипломная работа не выдерживает проверку на антиплагиат: оригинальность вашего итогового труда на поприще обучения экзаменуется по базам множества сайтов всей сети Интернет. Система выносит вердикт – уникальность 50 – 60 процентов. Научный же руководитель требует, чтобы были все 70 процентов.

Вы в растерянности – ведь месяцами сидели за учебниками и конспектами и, казалось, сделали все, чтобы вас не обвинили в плагиате:

  • Пользовались новыми монографиями и исследованиями;
  • Излагали мысли своим языком ;
  • Писали работу самостоятельно.

Знайте, даже самые новые книги, прежде чем попасть к вам, успевают «засветиться» в Интернете. В дипломной работе много специальных терминов, законов, формул, которые система проверки Аниплагиат никак не хочет принимать за оригинальные.

Вы бьетесь уже не один день, чтобы довести дипломную работу до требуемого уровня оригинальности, меняете местами словосочетания, используете синонимы – а результат все тот же – работа не оригинальна. Вы нервничаете, теряете сон и аппетит. А время поджимает – до защиты рукой подать.

Как повысить оригинальность дипломной работы?

Не отчаиваетесь – вам помогут наши специалисты, которые помогут «дотянуть» вашу работу до требуемого уровня за короткое время.

Только профессионал по работе с текстами различной тематики способен помочь за определенный срок изменить дипломную работу так, чтобы она не потеряла смысла, логических связей и переходов: повысить оригинальность дипломной работы, без ущерба содержательной части.

В короткие сроки и по умеренным ценам, вы сможете предоставить на защиту качественную работу, отвечающую всем требованиями вашего научного руководителя — для уточнения деталей звоните 8 800 700-35-90 или пишите [email protected]

А чтобы не попасть в подобную ситуацию – вы можете заказать помощь с курсовой, контрольной, дипломной работой по любой специальности на сайте Отличник.

Самый правильный на 2021 год способ повысить оригинальность работы

Здравствуйте, мой уважаемый читатель.

В этой статье я хочу объяснить, как нужно переписывать работы под антиплагиат. Примеры – на август 2020 года, работоспособность способа была проверена на материалах в 2021 году.

Однако всё это сложно.

На самом деле если не использовать методы технического подъёма (а их я советую не использовать никогда), есть только один сравнительно простой и надёжный способ поднять оригинальность работы – переписывание методом изложения.

Как повышать оригинальность текста

Делается это так:

  1. Копируете свою работу в отдельный документ.
  2. Открываете отчёт антиплагиата и цветами выделяете в своём документе те же элементы, что выделены в отчёте. Цитирования также нужно выделять, поскольку цитирования снижают оригинальность процентов на 20-30 даже при правильном оформлении цитат.
  3.  Закрываете отчёт антиплагиата.
  4. Дальше читаете абзац выделенного текста, удаляете его и на его место из головы пишете свои мысли по данному абзацу.
  5. Оставлять исходный текст нельзя, подглядывать в него тоже. Только свои мысли по поводу написанного. Единственное исключение – это если вам нужно вписать очень нужную цитату: например, определение из закона или дословное определение из важной книги.
    Тогда надо правильно оформить такую цитату.
  6. Начальный файл нужен только для того, чтобы свериться, если совсем забудете смысл переписываемого куска.

Давайте посмотрим, как это выглядит.

Пример повышения оригинальности

Я взял обычную дипломную работу вот отсюда: https://revolution.allbest.ru/finance/00545012_0.html.

Далее – пошёл на студенческую биржу, чтобы проверить её на антиплагиат (потому что это значительно дешевле, чем на официальном сайте (как это сделать)).

Проверка показала, что исходный текст по АП Вуз полностью неоригинален.

Дальше я стал переписывать указанным в статье способом.

Например, вот кусок исходного текста:

А вот то, что получилось после повышения оригинальности (ну и корректировки шрифтов и отступов – как должно быть в ВКР):

И вот такой результат по Антиплагиат Вуз

Как на мой взгляд, очень неплохо.

Все остальные способы для неподготовленного человека (типа подбора синонимов, перефразирований и т.д.) – значительно тяжелей, хотя и кажется, что проще. Это точно не так.

Тем более что АП Вуз определяет синонимы – не все, но тем не менее (подробней).

Убедиться в том, что вы способны писать уникальный текст, вы можете, если возьмёте любой кусочек своей переписки в социальных сетях с кем-нибудь размером в страницу и проверите его на уникальность на антиплагиат.ру. И вы увидите, что уникальность такой переписки – под 100%.

Кто может повысить оригинальность

Не хотите заниматься этим самостоятельно – тогда дорога на биржу. Крупнейшая – автор24.

Нужно больше вариантов? Вот тут есть обзор бирж.

Если же у вас работа экономического направления – можно обратиться ко мне по контактам в “шапке” сайта.

Собственно, и всё.

С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru.

Как повысить оригинальность диплома, курсовой или реферата

Существует огромное количество способов пройти проверку на уникальность, «обманув» даже такие умные сервисы, как etxt антиплагиат или антиплагиат. ру. Конечно, при попытках схитрить и использовать технические способы повышения уникальности стоит иметь в виду, что некоторые преподаватели все же читают курсовые и дипломы. Поэтому единственным способом, стопроцентно работающим «в обоих направлениях» (и антиплагиат обойти, и текст оставить читабельным) является вдумчивый ручной рерайтинг. Но если нет времени или желания им заниматься – всегда можно попробовать поднять уникальность работы механическим путем.

Алгоритмы большинства антиплагиат-программ основаны на методе шингла, то есть проверяется не весь текст сразу, а фрагменты, состоящие обычно из 3-5 слов. Такие цепочки анализируются программой, и если среди сравниваемых источников есть стопроцентное совпадение – шингл помечается как неуникальный. Зная этот нюанс, можно обмануть антиплагиат простым способом: заменить подходящим синонимом хотя бы одно слово из каждой цепочки. Это достаточно кропотливая работа, но все же не такая трудоемкая, как полный рерайтинг, и требующая намного меньших раздумий над текстом. Кстати, по этому же принципу работают и синонимайзеры, но качество выбираемых ими замен оставляет желать лучшего – текст чаще всего становится нечитабельным.

Обычно для повышения оригинальности текста до требуемых 80-90% достаточно заменять каждое третье слово. Одно и то же слово может быть частью двух разных шинглов, но такая замена позволит сделать уникальными все шинглы и успешно пройти антиплагиат-проверку.

Если не хочется возиться с ручной подстановкой синонимов, можно попробовать уникализировать текст с помощью переводчика. Самый легкий способ – использовать Google Translate, переведя текст на английский язык и обратно. Перевод меняет структуру текста и, кроме того, многие слова заменяются синонимами, подходящими по смыслу.

Если перевод не помог поднять оригинальность курсовой или диплома, можно воспользоваться еще одним проверенным способом: найти англоязычный источник и перевести его. Большинство антиплагиат-сервисов ищут совпадения на русскоязычных сайтах, поэтому использование зарубежных исходников снижает уровень плагиата практически до нуля.

Если у вашей работы низкий процент оригинальности, и вы не знаете, как пройти проверку на плагиат, не отчаивайтесь, сервис IPLAG.RU поможет вам в этом. Всего лишь за 3 минуты вы сможете гарантировано увеличить процент уникальности вашего документа до 80—99%. При этом все стили, оформление, текст — останутся неизменными, все как было в оригинале!

Как повысить оригинальность текста | IPLAG

Поднятие оригинальности текста – непростая задача даже для опытных рерайтеров, не говоря уже о студентах. Между тем, именно уникальность работы является одним из основных требований при проверке студенческих работ преподавателями. Даже самая основательная курсовая работа, где полностью раскрыта тема, не будет принята, если проверка уникальности текста покажет значение меньше 70%.

Как же повысить оригинальность готовой работы? И возможно ли это?

Поднять уникальность до необходимого уровня возможно всегда, даже в том случае, если работа содержит объемные заимствованные отрывки – цитаты, названия источников, стандартизированные формулы или таблицы. Существует несколько способов.

Ручная переработка текста

Ручной рерайтинг текста – наиболее очевидный способ поднятия оригинальности. В большинстве случаев он помогает добиться если не 100%, то хотя бы желанных 70-80% уникальности. Ручная переработка помогает в тех случаях, если текст диплома или курсовой был собран из фрагментов других студенческих работ. Вот несколько распространенных приемов повышения оригинальности с помощью рерайтинга:

  • — исключение из текста «штампов» — избитых и часто встречающихся слов и выражений, фразеологизмов и клише,
  • — переработка структуры текста – перестановка абзацев и подглав,
  • — переписывание заголовков,
  • — использование синонимов для замены некоторых слов.

Полезный совет: если все перечисленное не помогает повысить оригинальность, то можно попробовать сделать глубокий рерайтинг. При выполнении такого рерайтинга рекомендуется читать несколько предложений сразу и далее пересказывать их своими словами. Основная мысль при этом не потеряется, а процент уникальности существенно повысится.

Некоторые хитрости

Для проверки оригинальности используются специализированные сервисы, которые разбивают текст на фрагменты и сличают их с проиндексированными текстами в Сети. Длина фрагмента зависит от используемого шингла, то есть заранее установленного количества слов в проверяемом отрывке. Чаще всего используется шингл 3, реже – 4. Если преподаватель выставил конкретные требования к длине шингла, можно воспользоваться этим нюансом. Так, при длине шингла 3 повысить оригинальность работы можно, заменив каждое четвертое слово подходящим по смыслу синонимом. Если синоним не находится, можно вставить в текст вводную конструкцию, предлог или уточнение.

Еще одна маленькая хитрость для повышения оригинальности – перестановка частей предложений. Любое предложение можно «перевернуть», пересказав с конца. К примеру, фраза «Британские ученые обнаружили, что Земля вращается вокруг Солнца» легко заменяется на «Земля вращается вокруг Солнца, утверждают британские ученые». Процент оригинальности сразу увеличивается.

Оформление цитат

Если работа содержит большое количество цитат, есть смысл вставить их в виде картинок. Изображения в тексте игнорируются сервисами проверки уникальности, а, если правильно подобрать шрифт на рисунке, заключить цитату в кавычки и оформить отступы, то при распечатке готовой работы вставленная таким образом цитата гармонично встроится в текст. Оригинальность при этом будет существенно выше, чем при простом копировании цитируемых источников.

Anexp.ru | Как повысить уникальность диплома?

//Как повысить уникальность диплома?

Уникальность дипломной работы — один из параметров, по которым оценивается, как студент проработал тему, знает ли ее, ориентируется ли в терминологии, аспектах изучаемого вопроса.

В период сдачи курсовых и дипломных работ одна часть пытается добиться высокой уникальности вручную, а другая использует различные сервисы, которые помогают привести текст к нужным параметрам. Мы предлагает повышение этого параметра сразу во всех системах. Вы можете заказать повышение оригинальности по лучшей цене!

Как повысить оригинальность текста бесплатно онлайн в антиплагиате 

Большинство студентов предпочитают повышать уникальность бесплатно. Поэтому у нас в рамках пробной версии доступно бесплатное изменение 2 страниц текста. Вы сможете оценить разницу и понять, насколько это удобно. Наша программа работает со всеми неоригинальными документами — курсовыми, дипломными, ВКР, диссертациями.

Повышение оригинальности текста для Антиплагиат.ВУЗ 

Антиплагиат.ВУЗ — это сервис проверки уникальности диплома, который использует закрытые для индексации источники. Поэтому по результатам его проверки оригинальность студенческой работы ниже, чем на обычной бесплатной версии. Наша система работает и с Антиплагиат.ВУЗ, а потому помогает повысить уникальность документа до нужных показателей.

Через  онлайн-программу мы улучшаем показатели оригинальности для всех видов работ, чтобы студенты могли получить доступ к защите собственного проекта.

Способы повышения оригинальности текста 

Самостоятельно повысить уникальность дипломной работы можно несколькими способами:

 — рерайтинг;

 — синонимайз;

 — использование иностранных источников;

 — замена символов;

 — применение макросов.

Но не все эти способы могут гарантировать качественный и быстрый результат. Рерайтинг требует времени и погружения в тему. После синонимайзеров документ придется вычитывать несколько раз. Иностранные источники тоже индексируются поисковиками. Замену символов умеют определять многие антиплагиаты. 

Наша программа умеет определять интервал между словами, в рамках которого модифицирует фрагменты текста. Она прорабатывает содержимое так, чтобы в результате получился полностью оригинальный документ.

Если у вас нет времени вручную править каждое предложение, то вы можете воспользоваться нашим сервисом чтобы быстро и качественно повысить уникальность своей работы.

Позвольте себе немного упростить учебный процесс и воспользоваться нашим сервисом – гарантия качества гарантирована! Программа для повышения уникальности текста оттестирована тысячи раз, и мы получили множество хвалебных отзывов – попробуйте и вы.

Вы можете ознакомиться с другими статьями из нашего блога: возможно, вам будет интересно какой должна быть уникальность текста. 

Если у вас имеются какие-то вопросы — позвоните нам, у нас круглосуточная поддержка клиентов!

8-800-550-55-87 звонок бесплатный

Загрузить работу

Сегодня 12 студентов повысили уникальность своих работ. А всего — 512065 студентов

Как повысить оригинальность дипломной работы

                    <p>Для того, чтобы получить допуск к защите, нужно не просто написать содержательный диплом, но и пройти проверку на оригинальность по специальной программе. Процент уникальности требуется достаточно высокий. Системы контроля постоянно совершенствуются, и плагиатом признаются не только скачанные из интернета дипломы, но даже написанные по учебникам и научным статьям. Специалисты платформы <a href="https://author24.ru/diplomnaya-rabota/">Автор24</a> при подготовке работ всегда добиваются высокой оригинальности. Также они могут помочь с повышением уникальности вашего текста.</p>

Какой процент уникальности допустим

Информацию о том, какой процент оригинальности диплома допустим, а также в какой программе выполняется проверка, до выпускников доносят на кафедре. Уточнить это всегда можно у дипломного руководителя. Чаще всего вузы в требованиях указывают цифру 70%, но требования могут быть как более строгими (вплоть до 85%), так и более лояльными. Играет роль и механика проверки: например, включается ли в проверяемый документ список литературы.

Повышение оригинальности диплома

Обнаружив, что уровень уникальности недостаточен для допуска к защите, выпускники задумываются, как повысить оригинальность диплома. Первое желание – найти метод обхода системы, обмануть программу проверки. Но алгоритмы усложняются, и сделать это сегодня непросто.

Переписать своими словами

Рерайт текста – самый честный способ повышения оригинальности. Обычно именно такую работу требуют от студента преподаватели: прочитать материал, осмыслить его и пересказать. При этом меняются не только отдельные слова, но и грамматическая структура предложения. Русский язык достаточно богат на конструкции, например, можно заменять причастные обороты придаточными предложениями, подбирать синонимы. При глубокой проработке материала даже живому человеку будет сложно понять, что текст взят из того или иного источника. Недостаток переписывания своими словами – огромная трудоемкость и большие затраты времени.

Собрать из множества других кусков

Время, когда можно было, не задумываясь, копировать диплом целыми главами и идти на защиту, давно прошло. Некоторые студенты считают, что, если слепить текст из мелких кусочков, взятых из разных источников, удастся обойти контроль. Конечно, такая схема лучше: по крайней мере, не окажется, что у нескольких человек на потоке работы совпадают до последней запятой. Но программы поймают такой плагиат так же легко, как «сплошной» — просто в отчете будет указан не один источник, а весь их список.

Заказать повышение уникальности в сервисе Автор 24

Независимо от того, сколько оригинальности должно быть в дипломе, самым надежным способом достичь целевого показателя является помощь профессионалов. Нужно просто оформить заявку на сайте Автор 24, прикрепить текст, который требуется доработать, указать систему проверки и минимально допустимый процент оригинальности. Форма заказа представлена на рисунке.

Рисунок 1. Оформление заказа на повышение уникальности текста в сервисе Автор 24.

Подмена букв на латинские

Когда системы проверки на оригинальность только появились, их было легко обмануть, заменив русские буквы похожими по написанию латинскими (а-a, е-e, р-p, с-c и так далее). Эту «дыру» быстро прикрыли. Теперь система не только найдет источник, но и выдаст предупреждение о попытке мошеннических действий.

Онлайн-синонимайзеры

Как противодействие программам поиска заимствований появились другие программы, в режиме онлайн заменяющие слова синонимами. Однако и они быстро перестали помогать. Поиск плагиата теперь ведется не по точному соответствию слов, а по более сложным индикаторам. Даже если заменить отдельные слова, первоисточник будет найден.

Кроме того, онлайн-синонимайзеры не «чувствуют» стилистику текста, и их замены могут вызывать смех у сведущих людей. Например, «чистую прибыль» они могут заменить «незамутненной выручкой», а «магазин парфюмерии» — «лавкой благовоний».

Перевод с другого языка

Долгое время программы обнаружения заимствований не умели сравнивать тексты на разных языках. Это позволяло найти статью по теме на английском, французском, немецком или каком-либо еще языке, прогнать ее через онлайн-переводчик и получить абсолютно оригинальный фрагмент. Недавно появились модули поиска переводных заимствований. Даже перевод текста с русского на английский и обратно не даст гарантии получения уникального материала.

Слова-паразиты

Можно попробовать разбавить текст ничего не значащими словами-паразитами. Но небольшое количество их не даст эффекта (оригинальный текст будет обнаружен), а большое количество будет заметно при чтении и вызовет вопросы у проверяющих. Поэтому метод добавления слов-паразитов нельзя считать хорошим способом обойти проверку на плагиат.

Автопереносы

При настройке переносов в текст добавляются служебные символы, которые трансформируют слова. Раньше программы воспринимали такие тексты как оригинальные, но сейчас при предварительной обработке спецсимволы убираются, и текст предстает в первозданном виде.

Замена слов формулами

Широкое распространение получили программы, которые помещают каждое третье слово в блок формулы. В итоге на проверку эти исковерканные слова не попадают, и предложения (сокращенные на треть) приобретают вид уникальных. Основных рисков у этого метода два: проверяющий может прочитать пару предложений и увидеть, что что-то с ними не так. Кроме того, антиплагиат выводит предупреждение о замеченной попытке мошенничества – даже если исходный текст не будет обнаружен, это может привести к серьезным проблемам вплоть до отчисления за попытку обмана.

Не получается пройти антиплагиат?

Внедрение процедуры проверки дипломов на оригинальность существенно усложнило жизнь выпускников. Программы легко обнаруживают, откуда был скопирован фрагмент, даже если попытаться его слегка изменить или даже перевести с другого языка. Если у вас никак не получается дотянуть оригинальность текста до значения, необходимого для допуска, обратитесь к специалистам сервиса Автор24 – они обязательно помогут в решении этой проблемы.

Помощь в повышении оригинальности текста в Челябинске по низкой цене

Почему заказать повышение уникальности — хорошее решение

Некоторые студенты не готовят письменные работы самостоятельно, а скачивают готовые рефераты, доклады и даже курсовые из интернета. Некоторые собирают статью из нескольких частей, опять же взятых из интернета. В любом случае такие работы имеют низкую уникальность и не проходят проверку в специальных программах.

Для повышения уникальности мало простого переставления слов местами. Необходимо включать в текст новые оригинальные части, использовать синонимы, менять структуру статьи. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверить эту работу профессионалам. Компания «Центр Помощи Студентам» помогает повысить уникальность любой работы. Наши опытные специалисты знают, как увеличить уникальность текста до нужного уровня без потери качества.

«Центр Помощи Студентам» имеет большой опыт в повышении уникальности текста и несет ответственность за качественный и оперативный рерайтинг. Наши специалисты повышают уникальность таких работ:

  • Курсовые и дипломные работы любой тематики. Повышаем уникальность до 95%.
  • Научные работы по любой учебной дисциплине. Процент оригинальности текста зависит от требований учебного заведения.
  • Статьи, эссе, сочинения. 80% уникальности — минимальный порог для таких работ.

Стоимость консультации

Цена определяется индивидуально для каждой работы. При оформлении заказа необходимо обсудить с менеджером объем текста и необходимый процент уникальности. Только после этого мы сможем озвучить цену за 1000 знаков, опираясь на сложность работы.

Какими способами нельзя пользоваться

Иногда студенты применяют «черные» способы, чтобы повысить уникальность работы. Они чреваты неприятными последствиями, т.к. любая программа быстро распознает обман. Среди таких методов:

  • Замена русских букв английскими. Этот метод уже несколько лет не работает. Однако по-прежнему некоторые студенты используют его для повышения уникальности. Это не приносит желаемого результата.
  • Замена русских букв греческими. Этот способ также не работает. Если сделать такую замену, программа подчеркнет текст красной волнистой линией. Это прямое указание на то, что вы применили некорректный способ повышения уникальности.
  • Вставка скрытого текста. Если уменьшить размер шрифта до 1 и сделать цвет текста белым, он не будет учтен антиплагиатом при анализе. По-другому скрытый текст не уменьшить и не скрыть.
  • Вставка скрытых символов. Если вставить скрытые символы, уровень уникальности текста не возрастет, зато документ может получить знак «подозрительный документ». Проверка на плагиат будет провалена.

Как мы работаем

Методы повышения уникальности

Наши эксперты повышают уникальность текста с помощью рерайта. Рерайт включает использование синонимов, перестановку слов в предложении, перефразирование словосочетаний, слияние двух предложений в одно, полную переработку предложения с сохранением смысла.

Мы не обманываем сервисы проверки уникальности и своих заказчиков. Наши специалисты применяют только «белые» методы уникализации текста. Мы не заменяем русские буквы латинскими, не меняем знаки на картинки и т.д.

Преимущества «Центра Помощи Студентам»

Работа нашего центра ведется строго в рамках федерального закона № 14-ФЗ (Гражданский кодекс РФ (часть 2) от 26.01.1996 (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., от 01.09.2018) на основании положения ст.ст. 769-778 указанного федерального закона и без нарушения положений п.10 ст.7 федерального закона «О рекламе», введенного Федеральным законом от 30.10.2018 № 383-ФЗ.

Поддельных квалификаций растет. Как университеты могут управлять рисками

Поддельные учетные данные стали глобальной проблемой. Национальная информационная служба для студентов, американская неправительственная организация, предлагающая услуги по проверке степени, сообщает, что фальсификация академических данных является серьезной, распространенной и постоянно растущей проблемой. В 2015 году New York Times сообщила о миллиардной индустрии, состоящей из 3 300 «фабрик дипломов». Это были поддельные университеты, которые продавали по всему миру сертификаты на все уровни образования.

Покупка поддельных академических сертификатов — это только часть проблемы. Те, у кого есть ученые степени, могут подделать свои академические справки. Это упрощается благодаря наличию сложных технологий. Высшее образование пользуется большим спросом и позволяет оценить статус и улучшить перспективы трудоустройства. Таким образом, некоторые работающие профессионалы не смогут устоять перед соблазном добавить или изменить квалификацию в своих резюме.

Поддельные учетные данные становятся все более распространенными в Южной Африке.В 2018 году в стране резко увеличилось количество мошеннических квалификаций, о которых сообщалось в регулирующие органы, такие как Южноафриканский квалификационный орган. Министр высшего образования Наледи Пандор сообщила, что количество зарегистрированных случаев выросло с 37 в 2011/12 году до 982 в 2017/18 финансовом году.

Это только количество зарегистрированных поддельных учетных данных. Реальное число может быть намного выше. Это создает серьезную проблему для университетов и работодателей. Это подрывает их легитимность и репутацию и лишает честных кандидатов возможностей для дальнейшего образования или трудоустройства.

К счастью, университеты и работодатели могут предпринять шаги, чтобы защитить себя. К ним относятся использование систем проверки, проверка рекомендаций и собеседования на предмет компетентности.

Последствия

Для университетов поддельная квалификация представляет собой репутационный риск — в других академических учреждениях и на рабочем месте. Если аспирантам удастся пройти зачисление по фальсифицированной транскрипту, их успеваемость будет ниже нормы. Будущие абитуриенты из этого университета могут оказаться в невыгодном положении из-за ассоциации.

Это также создает риск для данных и политики университетских критериев отбора, так как подрывает обоснованность использования предыдущих академических записей в качестве предиктора успеха.

Еще одно последствие заключается в том, что мошеннические квалификации могут усилить тенденцию вузов нанимать на работу свою собственную — принимая больше студентов из своего учебного заведения для дальнейшего обучения или трудоустройства, вместо того, чтобы набирать студентов из других стран. Это потому, что студентов, которые уже прошли обучение в учебном заведении, легче проверить и они представляют собой известную сущность.

Для работодателей прием на работу тех, кто сфальсифицировал свою квалификацию или лгал своим резюме, может привести к дорогостоящим судебным искам, высокой текучести кадров, потере доходов и репутационному ущербу, на устранение которого могут уйти годы.

Например, в 2012 году было обнаружено, что Скотт Томпсон, тогдашний генеральный директор Yahoo, не получил заявленной им степени в области компьютерных наук. Вместо этого у него была степень в области бухгалтерского учета. Генеральный директор Herbalife Грегори Проберт был вынужден уйти в отставку в 2008 году после того, как выяснилось, что у него нет степени MBA, на которую он претендовал.

Проверки и противовесы

Университет Кейптауна, где мы работаем и проводим исследования, проверяет действительность аттестата об окончании школы каждого поступающего на бакалавриат. Поступающие в аспирантуру должны пройти строгий отбор. При обнаружении фальсифицированной документации заявка отклоняется; в некоторых случаях следует расследование или дисциплинарный процесс.

Этот подход доступен для всех университетов страны. Южная Африка идет впереди всех, когда речь идет о возможности проверки квалификации.Он может похвастаться полностью автоматизированной централизованной онлайн-системой проверки дипломов под названием MiE. Это была первая в мире коммерческая компания по проверке фона в мире.

Система связывает высшие учебные заведения с централизованной базой данных, куда могут поступать запросы третьих лиц. Служба проверяет сертификаты об уровне 12 и квалификацию высшего образования. К ним относятся короткие курсы, дипломы и степени, которые проверяются непосредственно в местных и глобальных учреждениях. Система также проверяет, аккредитовано ли академическое учреждение соответствующим руководящим органом.

Для работодателей и университетов, которые также являются крупными работодателями, необходимо соблюдать должную осмотрительность и проверять отзывы. Развитие коллегиальных отношений между учреждениями и другими организациями может облегчить процесс должной осмотрительности. Работодатели также должны делать домашнее задание онлайн: проверять присутствие кандидатов в Интернете и на сайтах социальных сетей, таких как LinkedIn и Facebook.

Кроме того, собеседование на основе компетенций может иметь большое значение для предупреждения интервьюеров о том, что может быть фальсифицированной квалификацией.Используйте процесс собеседования, чтобы узнать глубину знаний в области соискателя.

Наконец, если есть сомнения, не назначайте. Кроме того, имейте смелость не назначать сразу. Даже если кто-то, кажется, ставит галочки во всех полях, все равно необходимо проявить должную осмотрительность. Рекламируйте повторно и продолжайте поиск, чтобы найти других кандидатов, когда возникнут сомнения. Дополнительное время и тщательная проверка квалификации, рекомендаций и резюме принесут дивиденды в долгосрочной перспективе.

Измерение оригинальности в науке | SpringerLink

  • Amabile, T.М. (1983). Социальная психология творчества: компонентная концептуализация. Журнал личности и социальной психологии, 45, 357–376.

    Google ученый

  • Азулай П., Зивин Дж. С. Г. и Мансо Г. (2011). Стимулы и творчество: данные академических наук о жизни. Rand Journal of Economics, 42, 527–554.

    Google ученый

  • Бэбби, Э.Р. (2012). Практика социальных исследований . Бельмонт, Калифорния: Издательство Wadsworth.

    Google ученый

  • Барабаши, А. Л., и Альберт, Р. (1999). Появление масштабирования в случайных сетях. Science, 286, 509–512.

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Боргатти, С. П., и Эверетт, М. Г. (2006). Теоретико-графическая перспектива центральности. Социальные сети, 28, 466–484.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Борнманн Л. и Даниэль Х. Д. (2008). Что измеряет количество цитирований? Обзор исследований поведения цитирования. Журнал документации, 64, 45–80.

    Google ученый

  • Будро, К. Дж., Гинан, Э. К., Лахани, К. Р., и Ридл, К. (2016). Взгляд сквозь границы знаний: интеллектуальная дистанция, новизна и распределение ресурсов в науке. Management Science, 62, 2765–2783.

    Google ученый

  • Бурдье П. (1975). Специфика научной области и социальные условия развития разума. Информация о социальных науках, 14, 19–47.

    Google ученый

  • Брандес, У. (2008). О вариантах центральности кратчайшего пути и их обобщенном вычислении. Социальные сети, 30, 136–145.

    Google ученый

  • Бу, Ю., Уолтман, Л., Хуанг, Ю. 2019. Многомерный взгляд на влияние цитирования научных публикаций. Препринт arXiv arXiv: 1901.09663.

  • Чубин Д. Э. и Хакетт Э. Дж. (1990). Бесподобная наука: экспертная оценка и научная политика США . Олбани, штат Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка.

    Google ученый

  • Дасгупта, П., И Дэвид П. А. (1994). К новой экономике науки. Research Policy, 23, 487–521.

    Google ученый

  • Де Беллис, Н. (2009). Библиометрия и анализ цитирования: от индекса научного цитирования до киберметрии . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.

    Google ученый

  • Дирк, Л. (1999). Мера оригинальности: элементы науки. Социальные науки в области науки, 29, 765–776.

    Google ученый

  • Ercsey-Ravasz, M., Lichtenwalter, R. N., Chawla, N.V, & Toroczkai, Z. (2012). Меры центральности с ограничением по дальности в сложных сетях. Physical Review E, 85, 066103.

    Google ученый

  • Флинн, Ф. Дж., И Вильтермут, С. С. (2010). Кто со мной? Ложный консенсус, брокерские операции и принятие этических решений в организациях. Журнал Академии менеджмента, 53, 1074–1089.

    Google ученый

  • Фостер, Дж. Г., Ржецкий, А., и Эванс, Дж. А. (2015). Традиции и новаторство в исследовательских стратегиях ученых. Американский социологический обзор, 80, 875–908.

    Google ученый

  • Фриман, Л. К. (1979). Центральное место в концептуальном разъяснении социальных сетей. Социальные сети, 1, 215–239.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Фримен, Л. К., Боргатти, С. П., и Уайт, Д. Р. (1991). Центральность в графиках значений — мера промежуточности на основе сетевого потока. Социальные сети, 13, 141–154.

    MathSciNet Google ученый

  • Функ, Р. Дж., И Оуэн-Смит, Дж. (2017). Динамический сетевой показатель технологических изменений. Management Science, 63, 791–817.

    Google ученый

  • Гарфилд, Э. (1955). Индексы цитирования для науки — Новое измерение в документации через объединение идей. Science, 122, 108–111.

    Google ученый

  • Гастон, Дж. К. (1973). Оригинальность и конкуренция в науке . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

    Google ученый

  • Гилберт Г. Н. (1977). Ссылка как убеждение. Социальные науки в области науки, 7, 113–122.

    Google ученый

  • Glänzel, W., & Schoepflin, U. (1995). Библиометрическое исследование процессов старения и восприятия научной литературы. Журнал информатики, 21, 37–53.

    Google ученый

  • Гомес, Д., Фигейра, Дж. Р., & Эусебио, А. (2013). Моделирование мер центральности в анализе социальных сетей с использованием двухкритериальных задач оптимизации сетевого потока. Европейский журнал операционных исследований, 226, 354–365.

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Гулд Р. В. и Фернандес Р. М. (1989). Структуры посредничества: формальный подход к брокерской деятельности в транзакционных сетях. Социологическая методология, 19, 89–126.

    Google ученый

  • Guetzkow, J., Lamont, M., & Mallard, G. (2004). В чем оригинальность гуманитарных и социальных наук? Американский социологический обзор, 69, 190–212.

    Google ученый

  • Hagstrom, W. O. (1974). Соревнование по науке. Американский социологический обзор, 39, 1–18.

    Google ученый

  • Холл, Б.Х., Яффе А. Б. и Трайтенберг М. (2001). Файл данных патентного цитирования NBER: уроки, идеи и методологические инструменты. Рабочий документ NBER , 8498.

  • Харриган К. Р., Ди Гуардо М. К., Марку Э. и Велес Б. Н. (2017). Использование меры расстояния для практического применения оригинальности патента. Технологический анализ и стратегическое управление, 29, 988–1001.

    Google ученый

  • Хикс, Д., Воутерс, П., Уолтман, Л., Де Райке, С., и Рафолс, И. (2015). Лейденский манифест об исследовательских показателях. Nature, 520, 429–431.

    Google ученый

  • Кун Т. С. (1970). Структура научных революций . Чикаго, Мичиган: Издательство Чикагского университета.

    Google ученый

  • Латур Б. и Вулгар С. (1979). Лабораторная жизнь: социальное конструирование научных фактов . Беверли-Хиллз: Sage Publications.

    Google ученый

  • Ли Ю.-Н., Уолш Дж. П. и Ван Дж. (2015). Креативность в научных коллективах: раскрывая новизну и влияние. Research Policy, 44, 684–697.

    Google ученый

  • Лейдесдорф, Л. (2007). Центральность промежуточности как показатель междисциплинарности научных журналов. Журнал Американского общества информационных наук и технологий, 58, 1303–1319.

    Google ученый

  • Мартин Б. Р. и Ирвин Дж. (1983). Оценка фундаментальных исследований: Некоторые частные индикаторы научного прогресса в радиоастрономии. Research Policy, 12, 61–90.

    Google ученый

  • Мертон, Р.К. (1973). Социология науки . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google ученый

  • Моэд, Х. Ф., Бургер, В., Франкфорт, Дж., И Ван Раан, А. (1985). Применение библиометрических показателей: необходимо учитывать важные факторы, зависящие от поля и времени. Scientometrics, 8, 177–203.

    Google ученый

  • Прайс, Д.Дж. Д. (1986). Маленькая наука, большая наука . Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.

    Google ученый

  • Пузис Р., Альтшулер Ю., Еловичи Ю., Бекхор С., Шифтан Ю., & Пентланд А. (2013). Усиленная центральность для мониторинга трафика в транспортных сетях с учетом экологических требований. Журнал интеллектуальных транспортных систем, 17, 91–105.

    Google ученый

  • Шибата, Н., Кадзикава Ю. и Мацусима К. (2007). Топологический анализ сетей цитирования для выявления будущих основных статей. Журнал Американского общества информационных наук и технологий, 58, 872–882.

    Google ученый

  • Смолл, Х. Г. (1978). Цитированные документы как концептуальные символы. Социальные исследования наук, 8, 327–340.

    Google ученый

  • Стефан П.Э. (1996). Экономика науки. Журнал экономической литературы, 34, 1199–1235.

    Google ученый

  • Стирлинг А. (2007). Общая схема анализа разнообразия в науке, технологиях и обществе. Журнал Королевского общества, Интерфейс, 4, 707–719.

    Google ученый

  • Сторер, Н. (1966). Социальная система науки .Нью-Йорк, Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

    Google ученый

  • Топирчану А., Удреску М. и Маркулеску Р. (2018). Предпочтительная привязанность с взвешенной промежуточностью: новый механизм, объясняющий формирование и развитие социальных сетей. Scientific Reports, 8, 14.

    Google ученый

  • Трайтенберг, М., Хендерсон, Р., и Яффе, А.(1997). Патенты университетов против корпоративных: взгляд на фундаментальность изобретения. Экономика инноваций и новых технологий, 5, 19–50.

    Google ученый

  • Трапидо, Д. (2015). Как новизна в знаниях получает признание: роль последовательной идентичности. Research Policy, 44, 1488–1500.

    Google ученый

  • Уззи, Б., Мукерджи, С., Стрингер, М., и Джонс, Б. (2013). Атипичные комбинации и научное влияние. Science, 342, 468–472.

    Google ученый

  • Ван Раан, А. (2004). Спящие красавицы в науке. Scientometrics, 59, 467–472.

    Google ученый

  • Ван Дж. (2013). Выбор временного окна цитирования для оценки воздействия исследования. Scientometrics, 94, 851–872.

    Google ученый

  • Ван Дж. (2014). Распаковка эффекта Мэтью в цитатах. Journal of Informetrics, 8, 329–339.

    Google ученый

  • Ван Дж. (2016). Создание знаний в сетях сотрудничества: эффекты конфигурации связи. Research Policy, 45, 68–80.

    Google ученый

  • Ван, Дж., Тийс, Б., и Гленцель, В. (2015). Междисциплинарность и влияние: отчетливые эффекты разнообразия, баланса и неравенства. PLoS ONE, 10, e0127298.

    Google ученый

  • Ван Дж., Вейгелерс Р. и Стефан П. Э. (2017). Предубеждение против новизны в науке: поучительная история для пользователей библиометрических показателей. Research Policy, 46, 1416–1436.

    Google ученый

  • Уайт Д. Р. и Боргатти С. П. (1994). Меры центральности промежуточности для ориентированных графов. Социальные сети, 16, 335–346.

    Google ученый

  • Уитли Р. (1984). Интеллектуальная и социальная организация науки . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Ву, Л., Ван, Д., и Эванс, Дж. А. (2019). Большие команды развиваются, а маленькие команды разрушают науку и технологии. Nature, 566, 378–382.

    Google ученый

  • Егрос-Егрос, А., Рафолс, И., и Д’эсте, П. (2015). Приводят ли междисциплинарные исследования к повышению цитируемости? Различный эффект проксимальной и дистальной междисциплинарности. PLoS ONE, 10, e0135095.

    Google ученый

  • (PDF) Подлинность диплома с использованием подхода блокчейн

    Унтунг Рахарджа и др., Международный журнал передовых тенденций в области компьютерных наук и инженерии, 9 (1.2), 2020, 250 — 256

    256

    19. U, Rahardja., A.N, Hidayanto., T, Hariguna., &

    Q, Aini. (2019, ноябрь). Структура проектирования

    в системе высшего образования в Индонезии с использованием технологии блокчейн

    .В 2019 г. 7-я

    Международная конференция по кибернетике и ИТ

    Управление услугами (CITSM) (том 7, стр. 1-4).

    IEEE.

    20. Т., Харигуна., У, Рахарджа. и Q, Aini., 2019.

    Влияние деятельности в социальных сетях на

    Детерминанты Намерение общественного участия E-

    Правительство.

    21. Шарма П. К., Мун С. Ю. и Парк Дж. Х.

    (2017). Block-VN: распределенная архитектура автомобильной сети на основе блокчейна

    в smart

    City.JIPS, 13 (1), 184-195.

    22. У, Рахарджа. и E.P, Harahap. 2019, июль.

    Внедрение информационного планирования и стратегии

    Industrial Technology 4.0 для повышения производительности

    Business Intelligence на официальном сайте

    APTISI.

    23. P.A, Sunarya., U, Rahardja. and D.I, Desrianti.,

    2016. Портфолио модуля оценки развития

    e-IMEi учащиеся с обучением для повышения качества

    концентрации mavib.13.

    С. 3597-3606.

    24. Сюй, Юцинь, Шанли Чжао, Ланьцзюй Конг,

    Юнцин Чжэн, Шидун Чжан и

    Цинчжун Ли. «ECBC: высокопроизводительный блокчейн сертификата об образовании

    с эффективным запросом

    ». В Международном коллоквиуме по теоретическим аспектам вычислений

    , стр. 288-304.

    Springer, Cham, 2017.

    25. Навадкар, В. Х., Нигхот, А., и Вантмур, Р.

    (2018).Обзор технологии блокчейн в

    государственном / государственном секторе. Международный

    Research Journal of Engineering и

    Technology, 5 (6), 2287-2292.

    26. Бахга, А., и Мадисетти, В. К. (2016). Блокчейн

    платформа для промышленного интернета вещей. Журнал

    программной инженерии и приложений, 9 (10),

    533-546.

    27. U, Rahardja., E.P, Harahap. and S.R, Dewi.,

    2019.Стратегия повышения цитируемости статей

    и H-Index на SINTA для улучшения репутации высшего звена

    .

    28. I, Handayani., U., Rahardja., E, Febriyanto., H,

    Yulius., & Q, Aini. (2019, октябрь). Longer

    Time Frame Concept for Foreign Exchange

    Trading Indicator using Matrix Correlation

    Technique. В 2019 году Четвертая международная конференция по информатике и вычислениям

    (ICIC) (стр.1-5). IEEE.

    29. У. Рахарджа, П.А. Сунария и Ф. Андрияни,

    «Алгоритм, автоматический эквивалент полного рабочего дня,

    Практический пример службы здравоохранения», 26 декабря 2019 г.

    [Онлайн]. Доступно: osf.io/mz9su.

    30. Харигуна, Т., и Рачмавати, В. (2019).

    Анализ мнений сообщества в социальных сетях

    с использованием наивного байесовского алгоритма

    Методы. Международный журнал информатики

    и информационных систем, 2 (1), 33–38.

    31. Харигуна Т. и Рачмавати В. (2019).

    Анализ мнений сообщества в социальных сетях

    с использованием наивного байесовского алгоритма

    Методы. Международный журнал информатики

    и информационных систем, 2 (1), 33–38.

    32. Сантико, И., и Субарка, П. (2019). Сравнение производительности тележки

    и наивного байесовского алгоритма

    для диагностики сахарного диабета. Международный

    Журнал информатики и информационных систем,

    2 (1), 9–16.

    33. Hariguna, T., Hung, C. W., & Sukmana, H. T.

    (2019). Антецедент намерения гражданина использовать услугу электронного правительства

    . Telkomnika

    (Телекоммуникационная вычислительная электроника и

    Control), 17 (1), 202–209.

    https://doi.org/10.12928/TELKOMNIKA.v17i1.1

    1588

    34. Харигуна Т., Лай, М. Т., Хунг, К. В., и Чен, С.

    С. (2017). Понимание качества информационной системы

    о намерении государственных услуг электронного правительства:

    Эмпирическое исследование.Международный журнал

    Инновации и устойчивое развитие, 11 (2–

    3), 271–290.

    https://doi.org/10.1504/IJISD.2017.083290

    35. Харигуна Т., Берлилана и Вибово Р. (2017).

    Понимание влияния мультимедийного

    образования на учащихся-аутистов эмпирическое исследование.

    В материалах международной конференции ACM

    Серия

    (стр. 231–236). Вычислительная ассоциация

    Машиностроение.

    https://doi.org/10.1145/3162957.3163004

    36. Масуд, С. Х., и Риза, С. (2020). Маломощный

    Сумматор с упреждающим просмотром с использованием мультиплексора с мультиплексором передачи

    . Международный журнал

    Новые тенденции в инженерных исследованиях, 8 (1),

    13–17.

    37. Худов Х., Хижняк И., Зоц Ф., Мисиюк Г.,

    & Сердюк О. (2020). Правило Байеса принятия решения

    в совместной оптимизации поиска и

    обнаружения объектов в технических системах.

    Международный журнал новых тенденций в

    Engineering Research, 8 (1), 7–12.

    https://doi.org/10.30534/ijeter/2020/02812020

    38. Деви О. Р. (2015). Понимание того, как

    геймификация влияет на поведение в образовании.

    Международный журнал передовых тенденций в области

    Информатика и инженерия, 4 (2), 15–21.

    39. Рахарджа У., Харигуна Т., Айни К. и Сантосо С.

    (2019).Понимание поведенческих намерений

    Использование мобильных приложений на транспорте: эмпирическое исследование

    . Международный журнал

    Advanced Trends in Computer Science и

    Engineering, 8 (1.5 Special Issue), 258–263.

    https://doi.org/10.30534/ijatcse/2019/4581.52019

    Почему следует игнорировать отчеты и комментарии, в которых ставится под вопрос ценность диплома о высшем образовании (мнение)

    При продолжающемся росте расходов на колледж и задолженности по студенческим займам , мы наблюдаем рост количества исследований и статей, в которых ставится вопрос о том, стоит ли учиться в колледже.И все же большинство свидетельств указывает на то, что колледж становится не менее ценным, а более ценным.

    Последний раунд сомнений в ценности колледжа был инициирован новым отчетом Федерального резервного банка Сент-Луиса под названием «Стоит ли это колледж? Новый расчет падающей доходности ». В нем, среди прочих статей, появилась статья из Washington обозревателя Post Мишель Синглетари с аналогичным названием: «Стоит ли колледж того? Прочтите это исследование ».

    Ответ находится в исследовании.Ответ утвердительный. Исследование показывает, что средний доход семей, возглавляемых получателем степени бакалавра, более чем на 100 процентов превышает средний доход семей, не возглавляемых получателем степени. На сто процентов! В нашем исследовании мы используем другую меру надбавки к заработной плате в колледже и обнаруживаем, что в 2017 году она составляла 71 процент, самый высокий показатель пришелся на то время, когда эта статистика была впервые измерена в 1970 году. Премия на 10 процентных пунктов выше, чем это было десятью годами ранее.

    Отчет ФРС вызывает тревогу по поводу того, что «премии за богатство» не растут так быстро среди недавних выпускников колледжей, за исключением белых выпускников. Но в результате ставить под сомнение ценность колледжа. Хотя богатство можно создать за счет сбережений, инвестиций и разумного финансового выбора, в действительности в среднем 45 процентов богатства приходится на наследство.

    Получившему высшее образование в одном поколении сложно повлиять на это. Богатство обычно создается из поколения в поколение, а затем сохраняется в качестве первородства состоятельных людей.У малообеспеченных семей очень мало инструментов для изменения своего экономического положения. По статистике, они более не любят брать займы и имеют меньший доступ к кредитам.

    Некоторые инвестиционные решения являются мудрыми, особенно в период, когда процентные ставки находятся на историческом минимуме. Колледж — одно из них. Если выбор стоит между дипломом об окончании средней школы с получением низкооплачиваемой работы и степенью бакалавра, по которой будут платить примерно от 71 до 100 процентов больше, выбор очевиден. Недавно мы провели исследование окупаемости инвестиций в высшее образование.В среднем, 40-летний ROI всех государственных колледжей, наиболее доступный вариант, составляет 765000 долларов, включая расходы на оплату обучения и ссуды для колледжа. Человек, получивший аттестат об окончании средней школы и проработавший 40 лет за 10 долларов в час, получит на 40 процентов меньше этой суммы.

    Богатство должно где-то начинаться — оно редко начинается с работы с минимальной заработной платой или чуть выше нее. Получение образования в колледже не может способствовать росту благосостояния, но, исходя из специализации, оно приводит к надбавке к доходу и, следовательно, того стоит только по этим причинам.

    Мы не оказываем услугу малоимущим, когда советуем им не инвестировать в их будущее, поступая в колледж. Мы только усугубляем разрыв между ними и имущими и не предлагаем решений, как преодолеть этот разрыв.

    Число зачисленных в колледж чернокожих и латиноамериканцев продолжает расти. Количество выпускников колледжей для латиноамериканцев находится на рекордно высоком уровне. Мы не хотим возвращаться к тем временам, когда цветных учеников в основном привлекали в профессиональные училища, а профессии, которые почти всегда платили меньше, чем карьера, для тех, у кого есть высшее образование.В то же время чернокожие студенты непропорционально обременены более высокой задолженностью по студенческим займам, поэтому даже когда они добиваются успеха, например, заканчивают учебу, у них все равно остается более глубокая яма, из которой нужно вырыть.

    Рабочим в этой стране все чаще будет требоваться высшее образование, чтобы получить хорошую работу. По нашим оценкам, к 2027 году около 70 процентов рабочих мест потребуют диплома колледжа. Некоторые рабочие действительно смогут зарабатывать на жизнь средним классом, не имея большего образования, чем диплом средней школы. Но эта часть рабочей силы, скорее всего, станет меньше, а не больше.

    Безусловно, уже давно пора улучшить работу колледжей. Колледжам необходимо многое сделать, в том числе стать более эффективными и прозрачными, а также сотрудничать с единомышленниками, чтобы предлагать инновационные, удобные для студентов варианты обучения. Это позволит им работать лучше и, как мы надеемся, станет дешевле. Это было бы хорошо для всех студентов колледжа.

    Но ценность диплома о высшем образовании на рабочем месте не вызывает сомнений. Поднять тревогу по поводу ценности колледжа, потому что выпускники не могут быстрее накопить богатство, — все равно что сказать, что выпускной был испорчен, потому что шампанское было недостаточно холодным.Путь к успеху начинается с одного шага. Этот шаг все еще идет в колледж.

    Вот как вы можете купить поддельные дипломы в Канаде

    Вот как вы можете купить поддельные дипломы в Канаде

    Канада с очень высоким уровнем технологий, методологией преподавания и стратегиями обучения является домом для качественного образования. Во всем мире существует большое количество канадских дипломов, степеней и транскриптов. Люди приезжают со всего мира, чтобы получить образование в лучших канадских университетах, колледжах и школах, чтобы реализовать свои амбиции и построить карьеру.

    Эти всемирно известные институты и исследовательские университеты мирового уровня предоставляют студентам всестороннее образование, чтобы они могли стать хорошими людьми и полезными гражданами. Это место, которое любят иностранные студенты из-за высоких стандартов образования.

    Но, к сожалению, не все могут поступить в лучшие университеты, так как количество студентов, которые могут поступить, ограничено. Более того, каждый не может искать знания в 10 лучших университетах.

    Но у нас есть решение для каждой проблемы студентов и профессионалов, которые ищут подлинные университетские степени, сертификаты и академические справки.

    Купить канадские поддельные дипломы и сертификаты

    Там, где многие компании предлагают онлайн поддельные степени, дипломы и стенограммы канадских университетов, получение поддельных ученых степеней десяти лучших университетов требует больших налогов.

    Например, Университет Торонто, Университет Британской Колумбии и Университет Макгилла входят в тройку лучших университетов Канады, и мы предоставляем все поддельные документы дипломов и курсов, предлагаемых в этих канадских институтах .

    Но мы еще не закончили!

    Мы также предлагаем специальные скидки для других всемирно известных университетов, таких как Королевский университет, Университет Альберты, Университет Макмастера, Университет Западного Онтарио, Университет Ватерлоо и т. Д.

    Почему покупать на нашем веб-сайте?

    Есть много компаний, которые в настоящее время предлагают поддельные, но похожие на оригинальные дипломы, транскрипты и свидетельства о степени, но мы собираемся на рассказать вам, что нас отличает!

    ● У нас самые низкие затраты на рынке.Мы — самые дешевые и самые доступные продавцы и производители поддельных дипломов. Наши недорогие услуги ограничиваются не только поддельными сертификатами школ и колледжей, но и лучшими университетами Канады.

    ● Наши поддельные дипломы не уникальны по размеру и новаторскому дизайну, но цвет и красота дипломов и дипломов также будут украшать вас. Макет привлекательный и похож на оригинальные канадские сертификаты.

    ● Канадские дипломы обычно очень продуманы и хорошо оформлены.Мы — производители дипломов, которые понимают это требование и добавляют дизайн и штампы в точном соответствии с оригинальными сертификатами и степенями.

    ● Поддельные канадские стенограммы обычно встречаются редко, и их нелегко получить. Но мы предоставляем хорошо оформленные канадские стенограммы, и наши специалисты всегда готовы предоставить вам лучшее качество на рынке.

    ● Предоставляем все поддельные дипломы большого и малого размера. Это может стать большой проблемой, если вы не получите размер, аналогичный исходным.Но наши специалисты сразу могут изготовить индивидуальные дипломы.

    ● Мы напрямую общаемся с нашими клиентами. Все, что вам нужно сделать, это назвать название диплома или курса и канадский университет. И мы можем сообщить вам, когда вы сможете забрать диплом и получить его онлайн.

    ● Мы используем оригинальные и уникальные средства для изготовления печати и завершения процесса тиснения логотипа. Даже при первом взгляде вы будете поражены оригинальностью и качеством дизайна.

    Предоставляем ли мы все канадские степени, дипломы и сертификаты?

    Если вы достаточно увлечены, чтобы покупать поддельные дипломы и сертификаты Канады, у вас может возникнуть вопрос:

    «Могу ли я получить все степени и дипломы любого университета, школы или колледжа?»

    Ну, достаточно любопытно узнать?

    Ответ ДА.Вы можете получить все свидетельства о степени, транскрипты и документы об окончании курса.

    Вот вам и кикер.

    Вы также можете получить другие поддельные документы, такие как канадские водительские права, канадский диплом IELTS, разрешение на канадский компьютерный курс и многое другое!

    Как только вы погрузитесь глубже, вы поймете, что нам нет равных. Мы те, кто может изменить мир к лучшему. Наша тяжелая работа окупится.

    Мы являемся признанным канадским поставщиком поддельных дипломов и стенограмм и не имеем себе равных.

    Почему вы должны предпочесть канадские поддельные дипломы?

    Все мы знаем образовательный стандарт и качественную систему Канады. Люди со всего мира выбирают канадские университеты, школы и колледжи для получения высшего образования. Сертификаты и дипломы Канады принимаются и ценятся во всем мире.

    Итак, сталкиваетесь ли вы с проблемами при поиске работы или любите быть канадским студентом и поднимаете свой боевой дух, все, что вам нужно сделать, это купить канадские сертификаты и степени.Более того, многие университеты Канады предлагают множество курсов для повышения квалификации, но проблема в том, что конкуренция очень высока, и многие конкуренты и умные студенты страдают от позора отказа.

    В такой проблемной среде есть одно решение для всех ваших образовательных проблем. Итак, если вы отточили свои навыки и обладаете обширными знаниями в своей области, вам следует покупать онлайн поддельные дипломы и степени на нашем веб-сайте. Мы разносторонне развиты, имеем хорошую репутацию и хорошо вооружены в своей области.

    Мы профессионалы своего дела и знаем, как сделать наших клиентов счастливыми.

    Если вы хотите взглянуть на список литературы или проверить наш опыт, мы всегда к этому готовы.

    На сегодняшний день мы сделали и успешно разработали сотни канадских дипломов и транскриптов и все еще успешно работаем. Наш обширный опыт и безупречные знания помогают нам удовлетворять потребности наших клиентов.

    Выберите шаблон на ваш выбор и закажите сейчас!

    Пришло время получить собственный поддельный диплом, изготовленный по индивидуальному заказу, выбрав один из шаблонов поддельного диплома и стенограммы.

    После того, как вы выберете свой любимый канадский шаблон, дайте нам знать, и мы соответствующим образом настроим его.

    Теперь вы прочитали все о процессе и поняли, как покупать поддельные канадские степени и дипломы. У вас остались вопросы? Какой ваш любимый университет Канады?

    Поделитесь своими мыслями и дайте нам знать в комментариях ниже.

    Мы будем рады помочь!

    Электронная почта: [email protected]Купить степень | купить диплом | купить степень и стенограмму | поддельный сертификат-getdegree18.comEmail: [email protected]

    Whatsapp: +86 17823792342

    WeChat: Getdegree18

    Купить степень | купить диплом | купить степень и стенограмму | поддельный сертификат-getdegree18.com www.getdegree18.com

    как определить поддельные степени

    Отсутствие стандартизации, отсутствие технологий аутентификации, единообразие базы данных и прозрачность в системах являются основными причинами увеличения числа инцидентов с поддельными документами.

    После того, как UGC выпустит руководство для новой академической сессии, университеты скоро начнут действовать по вопросу приема на новую группу.Несмотря на то, что в этом году университеты / найм специалистов столкнутся с различными проблемами, одна из них — как распознать поддельные степени / сертификаты в системах?

    По данным UGC, в Индии 785 университетов, 37 204 колледжа и 11 443 отдельных учебных заведения. В октябре 2016 года правительство Индии создало электронный депозитарий академических наград, известный как Национальный академический депозитарий (NAD). Цель состоит в том, чтобы устранить мошеннические действия, такие как подделка сертификатов и маркировочных листов, путем облегчения их проверки в режиме онлайн.Из них только 700 университетов / институтов связали свои данные с NAD на сегодняшний день. Отсутствие стандартизации, отсутствие технологий аутентификации, единообразие базы данных и прозрачность в системах — основные причины, способствующие увеличению числа инцидентов с поддельными документами. Согласно нашему недавнему исследованию / отчету «Состояние контрафакции в Индии — 2020» мы обнаружили, что подделка документов является одним из ключевых секторов, в которых наблюдается рост числа случаев подделки.

    Например, недавняя кампания правительства штата Уттар-Прадеш показала, что около 3 000–4 000 учителей, зачисленных в Департамент начального образования штата, имеют поддельные номера PAN и свидетельства об образовании.В другом случае предполагаемый организатор серийных взрывов 13 сентября (2008 г.) использовал поддельный сертификат одного ведущего университета в Уттар-Прадеше для поступления в другой университет в Нью-Дели. Сейчас, почти, по прошествии 12 лет, университет решил защитить свои сертификаты и ученые степени.

    В большинстве случаев документы легко копировались в отсутствие технологий защиты от подделок, а также системы, обеспечивающей простоту перекрестной проверки для проверки этих документов.Фальшивомонетчики добиваются успеха, потому что мы не усложняем их задачу. В прошлом году UGC обратился ко всем университетам с просьбой защитить свои документы, но, тем не менее, не многие из них предприняли важные шаги. Одной из основных причин роста мошенничества с документами является непринятие превентивных мер при построении систем аутентификации в образовательном секторе. Несомненно, это непросто, но все же есть несколько уловок, которые можно применить, чтобы определить, настоящая ли степень, диплом, сертификат, колледж или университет — настоящая или фальшивая.

    1. Обеспечение подлинности университета: Эффективный способ выявления поддельных ученых степеней — получение подтверждения адреса университета. Для индийского университета необходимо перепроверить сведения об университете на веб-сайте UGC (https://www.ugc.ac.in/) и NAD (https://nad.gov.in/). Для иностранного университета можно проверить аккредитацию, упомянутую на веб-сайте колледжа или университета, на веб-сайте Департамента образования страны. Эта комплексная проверка имеет решающее значение, особенно в случае сертификатов иностранных учебных заведений или учреждений другого государства.

    2. Обнаружение дизайна сертификата: Проверка дизайна сертификата является ключевым моментом. Настоящие ученые степени и сертификаты подлинных учебных заведений обычно используют специальную бумагу. Если кто-то обнаружит их напечатанными на обычной бумаге, велика вероятность, что это подделка. Внимательно проверьте орфографические ошибки. Также следует тщательно проверить язык сертификатов. Опытный и хорошо натренированный глаз легко обнаружит несоответствия.

    3.Проверка функций защиты от подделки: Чтобы предотвратить подделку или воспроизведение копировальным аппаратом, большинство настоящих учебных заведений имеют некоторые функции физической и цифровой аутентификации, такие как линия микротекста, гильошированный дизайн, невидимые УФ-чернила, водяной знак, защитная голограмма, и т.д. Скорее всего, продавцы фальшивых дипломов не могут ставить фальшивые водяные знаки на свои фальшивые дипломы, чтобы дать им реальный вид. Например, в APJ Abdul Kalam University есть восемь функций безопасности с QR-кодом, привязанным к их регистрационному номеру.Потенциальные работодатели могут проверить подлинность степени с помощью сканирования QR-кодов.

    Безупречная защита документов — это слишком амбициозная цель. Меры безопасности следует рассматривать как снижение риска подделки или несанкционированного изменения или неправильного использования, а не устранение этих рисков. Сами по себе функции безопасности не могут гарантировать целостность документа. Если все другие звенья в цепочке не являются надежными (например, законность базовых данных, надежность процесса выдачи и представление документа его законным держателем), существует вероятность мошенничества.В то время как политики и университеты предпринимают необходимые шаги, на нас лежит большая ответственность за участие в процессе аутентификации и устранение поддельных / мошеннических людей из систем. При проверке документов необходимо проявлять должное внимание и осмотрительность, чтобы обеспечить социальное обеспечение, доверие к системе и создать справедливую среду для действительно заслуживающих.

    Образование

    Предыстория

    Подозрение в мошенничестве приводит к тому, что все большее число компаний вводят процедуры проверки, создавая отставание в работе для учебных заведений.Технология блокчейн позволяет выпускать надежные цифровые документы, которые работодатели могут проверить самостоятельно.

    Исследование сценария использования

    Летом 2018 года состоялась дискуссия с профессором доктором Шер, управляющим директором Центра инновационных финансов Базельского университета в Швейцарии, который представил базовый дизайн решения, показывающий, как университетские дипломы может быть сертифицирован на блокчейне Ethereum. Был начат проект по прототипированию его идеи в течение одной недели с использованием фреймворка Proxeus.

    Реализация

    Проект включал в себя развертывание нового экземпляра Proxeus, сбор требований, дизайн шаблона диплома, настройку рабочего процесса создания диплома, а также некоторые тонкие настройки и улучшения внешнего интерфейса. Команда начала с создания шаблона, который позволял проверять и проверять необходимые поля для ввода данных на основе отзывов университета. Диплом был похож на следующий пример:

    Следующим шагом было создание серии форм ввода, позволяющих сотрудникам университета вводить соответствующую информацию о студенте (личные идентификационные данные и оценку).

    После того, как шаблоны и формы были готовы, приведение всего в правильный порядок было простым упражнением перетаскивания. Сначала идет шаблон, который нужно заполнить, затем формы ввода данных, которые проводят пользователя через процесс.

    Рабочий процесс с двумя формами для заполнения одного шаблона

    Наконец, в ядро ​​был встроен интерфейс проверки, позволяющий нетехническим пользователям Proxeus легко проверять подлинность документов, созданных с помощью платформы.

    Результат

    После успешного первого испытания проф.Доктор Шер предложил выйти за рамки первоначального проекта и выдать своим ученикам настоящие сертификаты в основной сети Ethereum. Сотрудникам университета был предоставлен готовый к использованию рабочий процесс, позволяющий им выдавать сертификаты курса, и через несколько недель все 126 студентов, завершивших курс «Биткойн, блокчейн и криптоактивы» Базельского университета, получили сертификаты, зарегистрированные в Ethereum. блокчейн основной сети. Это был первый случай, когда университет в Швейцарии обеспечил аутентичность и целостность академического сертификата на блокчейне, и стал важной вехой для Proxeus.

    Студенты и все, с кем они решат поделиться сертификатами, могут проверить подлинность документа мгновенно, 24/7, с помощью интерфейса проверки Proxeus, встроенного в веб-сайт университета.

    Новый инструмент проверки был прямым результатом этого проекта и позже использовался почти во всех проектах. Он также был доступен для встраивания в веб-сайты. Ознакомьтесь с пошаговым руководством в конце этой статьи, чтобы узнать, как это сделать.

    Обратная связь

    Проф.Доктор Фабиан Шер прокомментировал проект в пресс-релизе университета:

    «Это блокчейн-решение, разработанное в сотрудничестве с Proxeus, значительно улучшает процесс проверки документов и представляет собой важный шаг на пути к защищенным от подделки академическим сертификатам», — сказал проф. Фабиан Шер, управляющий директор Центра инновационных финансов. «Были созданы два инструмента — один, который сотрудники университета могут использовать для создания сертификата и регистрации его в блокчейне с его уникальным хешем, а второй, общедоступный инструмент, который позволяет любому проверить, что электронный документ был выпущен университетом. .

    «Подделка документов является проблемой в академических кругах, как и в любой другой сфере», — сказал он. «Защищая учетные данные в блокчейне, мы обеспечиваем дополнительный уровень безопасности для выпускников и потенциальных работодателей. Эти учетные данные нельзя подделать, и их можно легко проверить в Интернете. Он представит новую парадигму безопасности и принесет пользу всем сторонам: работодатели не теряют время на проверку документов, выпускники имеют преимущество, а сами учебные заведения снижают репутационный риск и создают значительное административное бремя.‍

    Insights

    Большинство требований университета, полученных в рамках проекта, может быть выполнено Proxeus «из коробки». Были сделаны важные выводы о том, как сделать данные блокчейна доступными для всех, а в программное обеспечение Proxeus Core был включен визуальный интерфейс перетаскивания. Также были сделаны наблюдения относительно возможностей интеграции API с внешними системами (такими как университетская ERP), чтобы обеспечить масштабирование проектов. Мощный уровень ввода-вывода был разработан и протестирован в различных дальнейших проектах в течение 2019 года.

    Сегодня вариант использования диплома с защитой от несанкционированного доступа может быть воспроизведен менее чем за час с помощью Proxeus из коробки, и он демонстрирует, что Proxeus намеревается облегчить: создание приложений блокчейна возможным за несколько щелчков мышью и обеспечение того же уровня простота, как WordPress для веб-сайтов.

    Ограничения

    Proxeus — это механизм рабочего процесса, позволяющий пользователям оцифровывать свои процессы и делать шаблоны документов доступными для третьих лиц децентрализованно. Таким образом, его возможности сосредоточены на производстве новых сертификатов, а не на обработке уже существующих документов, что потребовало бы другого дизайна решения.Пользовательский модуль (не входящий в рамки этого проекта) может быть разработан для импорта данных непосредственно из университетской ERP. Одним из ключевых требований вуза было то, что документы будут дополнительно защищены с помощью так называемой «соли». Соль — это уникальный код, увеличивающий криптографическую сложность угадывания содержимого документа, поскольку кто-то, владеющий почти идентичным документом (например, только имя и изменение класса), теоретически может изменить эти части и попытаться реконструировать, как хэш сделан.Эта функция была слишком специфичной для интеграции в стандартное решение Proxeus, но ее можно вручную добавить в документ в виде невидимого (белого) текста, как мы продемонстрировали.

    Попробуйте сами

    Очень похожая версия рабочего процесса, разработанная в этом проекте, доступна на демонстрационной платформе на Proxeus.com.

    Вам понравилось читать документацию, и вы хотите построить аналогичный рабочий процесс? Подробное руководство доступно здесь. Все, что вам нужно, это экземпляр Proxeus (например, наша демонстрационная платформа) и базовые навыки пользователей.

    Если вы просто хотите понять принципы, лежащие в основе решения, вот краткое изложение шагов по его созданию — с использованием только Proxeus и без программирования.

    • Понимание требований. Сначала мы обсудили, что именно ожидается от рабочего процесса, сертификации документов в блокчейне и возможности проверки.
    • Настроить Proxeus. Вы можете запустить свой собственный экземпляр Proxeus на сервере или локально на своем компьютере — или вы можете использовать чужой экземпляр.Полное руководство по настройке собственного экземпляра доступно здесь. Рекомендуется развернуть собственный смарт-контракт, следуя нашим инструкциям в руководстве и используя шаблон в нашем GitHub.
    • Подготовьте шаблон (ы) документа. Как должен выглядеть дизайн документа? Для чего следует использовать заполнители? Как следует форматировать информацию? В описанном выше варианте использования пользователь может, например, выбрать дату из календаря, и шаблон будет отображать день недели в буквенно-цифровой форме (например,грамм. «Пятница»).
      Вот прямые ссылки на наши справочные материалы:
      — Общий справочник
      — Справочник по шаблонам
      — Шаблон для образовательных целей
    • Подготовьте пользовательские формы. Поскольку сотрудникам университета необходимо будет использовать рабочий процесс для каждого студента, ввод данных должен быть эффективным и удобным. Мы решили разделить его на две формы, чтобы избежать прокрутки: одна форма для данных учащегося, а вторая для оценки.
    • Настройте рабочий процесс, подключив смарт-шаблон (ы) и формы в рабочий процесс.Установите цену XES для рабочего процесса (если применимо) и поделитесь формой с пользователями платформы.
    • Установите необходимые подписи — после того, как они предоставлены пользователями, они будут общедоступны в цепочке блоков и доступны для проверки кем угодно.
    • Проверьте и улучшите свой рабочий процесс. С самого начала нет ничего идеального. Даже если ваш рабочий процесс уже запущен и используется, вы можете просто клонировать его и выпустить улучшенную версию для своих пользователей. Если изменения совместимы, вы также можете просто обновить существующий рабочий процесс, и все запущенные экземпляры будут использовать новое определение автоматически.
    • Подключите своих пользователей. В описанном выше случае использования требовалось лишь очень короткое обучение, чтобы убедиться, что сотрудники университета смогут безопасно использовать платформу. Наши справочники и обучающие видеоролики всегда под рукой, если что-то забыли. По сути, пользователям необходимо знать только следующие шаги:
      — Войдите в систему
      — Нажмите «Новый документ» на вкладке «Документы».
      — Выберите созданный вами рабочий процесс.
      — Перейдите по рабочему процессу.
      — Завершите рабочий процесс и скачать документ
    Запуск нового рабочего процесса для создания диплома, защищенного блокчейном

    9.Интегрируйте инструмент проверки на веб-сайт своей организации, чтобы упростить процесс проверки.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ