Будущий специалист сталкивается не только с трудностями написания диплома, порой перед защитой приходится немало потрудиться, чтобы довести свою работу до определенного уровня уникальности. Другими словами – написать ее так, чтобы научному руководителю было понятно: вы не только хорошо поработали со специальной литературой и практической частью дипломной работы, но и сумели оригинально изложить всю систему своих взглядов и доказательств.
На практике часто бывает так, что готовая дипломная работа не выдерживает проверку на антиплагиат: оригинальность вашего итогового труда на поприще обучения экзаменуется по базам множества сайтов всей сети Интернет. Система выносит вердикт – уникальность 50 – 60 процентов. Научный же руководитель требует, чтобы были все 70 процентов.
Вы в растерянности – ведь месяцами сидели за учебниками и конспектами и, казалось, сделали все, чтобы вас не обвинили в плагиате:
Знайте, даже самые новые книги, прежде чем попасть к вам, успевают «засветиться» в Интернете. В дипломной работе много специальных терминов, законов, формул, которые система проверки Аниплагиат никак не хочет принимать за оригинальные.
Вы бьетесь уже не один день, чтобы довести дипломную работу до требуемого уровня оригинальности, меняете местами словосочетания, используете синонимы – а результат все тот же – работа не оригинальна. Вы нервничаете, теряете сон и аппетит. А время поджимает – до защиты рукой подать.
Не отчаиваетесь – вам помогут наши специалисты, которые помогут «дотянуть» вашу работу до требуемого уровня за короткое время.
Только профессионал по работе с текстами различной тематики способен помочь за определенный срок изменить дипломную работу так, чтобы она не потеряла смысла, логических связей и переходов: повысить оригинальность дипломной работы, без ущерба содержательной части.
В короткие сроки и по умеренным ценам, вы сможете предоставить на защиту качественную работу, отвечающую всем требованиями вашего научного руководителя — для уточнения деталей звоните 8 800 700-35-90 или пишите [email protected]
А чтобы не попасть в подобную ситуацию – вы можете заказать помощь с курсовой, контрольной, дипломной работой по любой специальности на сайте Отличник.
Здравствуйте, мой уважаемый читатель.
В этой статье я хочу объяснить, как нужно переписывать работы под антиплагиат. Примеры – на август 2020 года, работоспособность способа была проверена на материалах в 2021 году.
Однако всё это сложно.
Делается это так:
Давайте посмотрим, как это выглядит.
Я взял обычную дипломную работу вот отсюда: https://revolution.allbest.ru/finance/00545012_0.html.
Далее – пошёл на студенческую биржу, чтобы проверить её на антиплагиат (потому что это значительно дешевле, чем на официальном сайте (как это сделать)).
Проверка показала, что исходный текст по АП Вуз полностью неоригинален.
Дальше я стал переписывать указанным в статье способом.
Например, вот кусок исходного текста:
А вот то, что получилось после повышения оригинальности (ну и корректировки шрифтов и отступов – как должно быть в ВКР):
И вот такой результат по Антиплагиат Вуз
Как на мой взгляд, очень неплохо.
Все остальные способы для неподготовленного человека (типа подбора синонимов, перефразирований и т.д.) – значительно тяжелей, хотя и кажется, что проще. Это точно не так.
Тем более что АП Вуз определяет синонимы – не все, но тем не менее (подробней).
Убедиться в том, что вы способны писать уникальный текст, вы можете, если возьмёте любой кусочек своей переписки в социальных сетях с кем-нибудь размером в страницу и проверите его на уникальность на антиплагиат.ру. И вы увидите, что уникальность такой переписки – под 100%.
Не хотите заниматься этим самостоятельно – тогда дорога на биржу. Крупнейшая – автор24.
Нужно больше вариантов? Вот тут есть обзор бирж.
Если же у вас работа экономического направления – можно обратиться ко мне по контактам в “шапке” сайта.
Собственно, и всё.
С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru.
Существует огромное количество способов пройти проверку на уникальность, «обманув» даже такие умные сервисы, как etxt антиплагиат или антиплагиат. ру. Конечно, при попытках схитрить и использовать технические способы повышения уникальности стоит иметь в виду, что некоторые преподаватели все же читают курсовые и дипломы. Поэтому единственным способом, стопроцентно работающим «в обоих направлениях» (и антиплагиат обойти, и текст оставить читабельным) является вдумчивый ручной рерайтинг. Но если нет времени или желания им заниматься – всегда можно попробовать поднять уникальность работы механическим путем.
Алгоритмы большинства антиплагиат-программ основаны на методе шингла, то есть проверяется не весь текст сразу, а фрагменты, состоящие обычно из 3-5 слов. Такие цепочки анализируются программой, и если среди сравниваемых источников есть стопроцентное совпадение – шингл помечается как неуникальный. Зная этот нюанс, можно обмануть антиплагиат простым способом: заменить подходящим синонимом хотя бы одно слово из каждой цепочки. Это достаточно кропотливая работа, но все же не такая трудоемкая, как полный рерайтинг, и требующая намного меньших раздумий над текстом. Кстати, по этому же принципу работают и синонимайзеры, но качество выбираемых ими замен оставляет желать лучшего – текст чаще всего становится нечитабельным.
Обычно для повышения оригинальности текста до требуемых 80-90% достаточно заменять каждое третье слово. Одно и то же слово может быть частью двух разных шинглов, но такая замена позволит сделать уникальными все шинглы и успешно пройти антиплагиат-проверку.
Если не хочется возиться с ручной подстановкой синонимов, можно попробовать уникализировать текст с помощью переводчика. Самый легкий способ – использовать Google Translate, переведя текст на английский язык и обратно. Перевод меняет структуру текста и, кроме того, многие слова заменяются синонимами, подходящими по смыслу.
Если перевод не помог поднять оригинальность курсовой или диплома, можно воспользоваться еще одним проверенным способом: найти англоязычный источник и перевести его. Большинство антиплагиат-сервисов ищут совпадения на русскоязычных сайтах, поэтому использование зарубежных исходников снижает уровень плагиата практически до нуля.
Если у вашей работы низкий процент оригинальности, и вы не знаете, как пройти проверку на плагиат, не отчаивайтесь, сервис IPLAG.RU поможет вам в этом. Всего лишь за 3 минуты вы сможете гарантировано увеличить процент уникальности вашего документа до 80—99%. При этом все стили, оформление, текст — останутся неизменными, все как было в оригинале!
Поднятие оригинальности текста – непростая задача даже для опытных рерайтеров, не говоря уже о студентах. Между тем, именно уникальность работы является одним из основных требований при проверке студенческих работ преподавателями. Даже самая основательная курсовая работа, где полностью раскрыта тема, не будет принята, если проверка уникальности текста покажет значение меньше 70%.
Как же повысить оригинальность готовой работы? И возможно ли это?
Поднять уникальность до необходимого уровня возможно всегда, даже в том случае, если работа содержит объемные заимствованные отрывки – цитаты, названия источников, стандартизированные формулы или таблицы. Существует несколько способов.
Ручной рерайтинг текста – наиболее очевидный способ поднятия оригинальности. В большинстве случаев он помогает добиться если не 100%, то хотя бы желанных 70-80% уникальности. Ручная переработка помогает в тех случаях, если текст диплома или курсовой был собран из фрагментов других студенческих работ. Вот несколько распространенных приемов повышения оригинальности с помощью рерайтинга:
Для проверки оригинальности используются специализированные сервисы, которые разбивают текст на фрагменты и сличают их с проиндексированными текстами в Сети. Длина фрагмента зависит от используемого шингла, то есть заранее установленного количества слов в проверяемом отрывке. Чаще всего используется шингл 3, реже – 4. Если преподаватель выставил конкретные требования к длине шингла, можно воспользоваться этим нюансом. Так, при длине шингла 3 повысить оригинальность работы можно, заменив каждое четвертое слово подходящим по смыслу синонимом. Если синоним не находится, можно вставить в текст вводную конструкцию, предлог или уточнение.
Еще одна маленькая хитрость для повышения оригинальности – перестановка частей предложений. Любое предложение можно «перевернуть», пересказав с конца. К примеру, фраза «Британские ученые обнаружили, что Земля вращается вокруг Солнца» легко заменяется на «Земля вращается вокруг Солнца, утверждают британские ученые». Процент оригинальности сразу увеличивается.
Если работа содержит большое количество цитат, есть смысл вставить их в виде картинок. Изображения в тексте игнорируются сервисами проверки уникальности, а, если правильно подобрать шрифт на рисунке, заключить цитату в кавычки и оформить отступы, то при распечатке готовой работы вставленная таким образом цитата гармонично встроится в текст. Оригинальность при этом будет существенно выше, чем при простом копировании цитируемых источников.
Уникальность дипломной работы — один из параметров, по которым оценивается, как студент проработал тему, знает ли ее, ориентируется ли в терминологии, аспектах изучаемого вопроса.
В период сдачи курсовых и дипломных работ одна часть пытается добиться высокой уникальности вручную, а другая использует различные сервисы, которые помогают привести текст к нужным параметрам. Мы предлагает повышение этого параметра сразу во всех системах. Вы можете заказать повышение оригинальности по лучшей цене!
Как повысить оригинальность текста бесплатно онлайн в антиплагиатеБольшинство студентов предпочитают повышать уникальность бесплатно. Поэтому у нас в рамках пробной версии доступно бесплатное изменение 2 страниц текста. Вы сможете оценить разницу и понять, насколько это удобно. Наша программа работает со всеми неоригинальными документами — курсовыми, дипломными, ВКР, диссертациями.
Повышение оригинальности текста для Антиплагиат.ВУЗАнтиплагиат.ВУЗ — это сервис проверки уникальности диплома, который использует закрытые для индексации источники. Поэтому по результатам его проверки оригинальность студенческой работы ниже, чем на обычной бесплатной версии. Наша система работает и с Антиплагиат.ВУЗ, а потому помогает повысить уникальность документа до нужных показателей.
Через онлайн-программу мы улучшаем показатели оригинальности для всех видов работ, чтобы студенты могли получить доступ к защите собственного проекта.
Способы повышения оригинальности текстаСамостоятельно повысить уникальность дипломной работы можно несколькими способами:
— рерайтинг;
— синонимайз;
— использование иностранных источников;
— замена символов;
— применение макросов.
Но не все эти способы могут гарантировать качественный и быстрый результат. Рерайтинг требует времени и погружения в тему. После синонимайзеров документ придется вычитывать несколько раз. Иностранные источники тоже индексируются поисковиками. Замену символов умеют определять многие антиплагиаты.
Наша программа умеет определять интервал между словами, в рамках которого модифицирует фрагменты текста. Она прорабатывает содержимое так, чтобы в результате получился полностью оригинальный документ.
Если у вас нет времени вручную править каждое предложение, то вы можете воспользоваться нашим сервисом чтобы быстро и качественно повысить уникальность своей работы.
Позвольте себе немного упростить учебный процесс и воспользоваться нашим сервисом – гарантия качества гарантирована! Программа для повышения уникальности текста оттестирована тысячи раз, и мы получили множество хвалебных отзывов – попробуйте и вы.
Вы можете ознакомиться с другими статьями из нашего блога: возможно, вам будет интересно какой должна быть уникальность текста.
Если у вас имеются какие-то вопросы — позвоните нам, у нас круглосуточная поддержка клиентов!
8-800-550-55-87 звонок бесплатный
Загрузить работу
Сегодня 12 студентов повысили уникальность своих работ. А всего — 512065 студентов
<p>Для того, чтобы получить допуск к защите, нужно не просто написать содержательный диплом, но и пройти проверку на оригинальность по специальной программе. Процент уникальности требуется достаточно высокий. Системы контроля постоянно совершенствуются, и плагиатом признаются не только скачанные из интернета дипломы, но даже написанные по учебникам и научным статьям. Специалисты платформы <a href="https://author24.ru/diplomnaya-rabota/">Автор24</a> при подготовке работ всегда добиваются высокой оригинальности. Также они могут помочь с повышением уникальности вашего текста.</p>
Информацию о том, какой процент оригинальности диплома допустим, а также в какой программе выполняется проверка, до выпускников доносят на кафедре. Уточнить это всегда можно у дипломного руководителя. Чаще всего вузы в требованиях указывают цифру 70%, но требования могут быть как более строгими (вплоть до 85%), так и более лояльными. Играет роль и механика проверки: например, включается ли в проверяемый документ список литературы.
Обнаружив, что уровень уникальности недостаточен для допуска к защите, выпускники задумываются, как повысить оригинальность диплома. Первое желание – найти метод обхода системы, обмануть программу проверки. Но алгоритмы усложняются, и сделать это сегодня непросто.
Рерайт текста – самый честный способ повышения оригинальности. Обычно именно такую работу требуют от студента преподаватели: прочитать материал, осмыслить его и пересказать. При этом меняются не только отдельные слова, но и грамматическая структура предложения. Русский язык достаточно богат на конструкции, например, можно заменять причастные обороты придаточными предложениями, подбирать синонимы. При глубокой проработке материала даже живому человеку будет сложно понять, что текст взят из того или иного источника. Недостаток переписывания своими словами – огромная трудоемкость и большие затраты времени.
Время, когда можно было, не задумываясь, копировать диплом целыми главами и идти на защиту, давно прошло. Некоторые студенты считают, что, если слепить текст из мелких кусочков, взятых из разных источников, удастся обойти контроль. Конечно, такая схема лучше: по крайней мере, не окажется, что у нескольких человек на потоке работы совпадают до последней запятой. Но программы поймают такой плагиат так же легко, как «сплошной» — просто в отчете будет указан не один источник, а весь их список.
Независимо от того, сколько оригинальности должно быть в дипломе, самым надежным способом достичь целевого показателя является помощь профессионалов. Нужно просто оформить заявку на сайте Автор 24, прикрепить текст, который требуется доработать, указать систему проверки и минимально допустимый процент оригинальности. Форма заказа представлена на рисунке.
Рисунок 1. Оформление заказа на повышение уникальности текста в сервисе Автор 24.
Когда системы проверки на оригинальность только появились, их было легко обмануть, заменив русские буквы похожими по написанию латинскими (а-a, е-e, р-p, с-c и так далее). Эту «дыру» быстро прикрыли. Теперь система не только найдет источник, но и выдаст предупреждение о попытке мошеннических действий.
Как противодействие программам поиска заимствований появились другие программы, в режиме онлайн заменяющие слова синонимами. Однако и они быстро перестали помогать. Поиск плагиата теперь ведется не по точному соответствию слов, а по более сложным индикаторам. Даже если заменить отдельные слова, первоисточник будет найден.
Кроме того, онлайн-синонимайзеры не «чувствуют» стилистику текста, и их замены могут вызывать смех у сведущих людей. Например, «чистую прибыль» они могут заменить «незамутненной выручкой», а «магазин парфюмерии» — «лавкой благовоний».
Долгое время программы обнаружения заимствований не умели сравнивать тексты на разных языках. Это позволяло найти статью по теме на английском, французском, немецком или каком-либо еще языке, прогнать ее через онлайн-переводчик и получить абсолютно оригинальный фрагмент. Недавно появились модули поиска переводных заимствований. Даже перевод текста с русского на английский и обратно не даст гарантии получения уникального материала.
Можно попробовать разбавить текст ничего не значащими словами-паразитами. Но небольшое количество их не даст эффекта (оригинальный текст будет обнаружен), а большое количество будет заметно при чтении и вызовет вопросы у проверяющих. Поэтому метод добавления слов-паразитов нельзя считать хорошим способом обойти проверку на плагиат.
При настройке переносов в текст добавляются служебные символы, которые трансформируют слова. Раньше программы воспринимали такие тексты как оригинальные, но сейчас при предварительной обработке спецсимволы убираются, и текст предстает в первозданном виде.
Широкое распространение получили программы, которые помещают каждое третье слово в блок формулы. В итоге на проверку эти исковерканные слова не попадают, и предложения (сокращенные на треть) приобретают вид уникальных. Основных рисков у этого метода два: проверяющий может прочитать пару предложений и увидеть, что что-то с ними не так. Кроме того, антиплагиат выводит предупреждение о замеченной попытке мошенничества – даже если исходный текст не будет обнаружен, это может привести к серьезным проблемам вплоть до отчисления за попытку обмана.
Внедрение процедуры проверки дипломов на оригинальность существенно усложнило жизнь выпускников. Программы легко обнаруживают, откуда был скопирован фрагмент, даже если попытаться его слегка изменить или даже перевести с другого языка. Если у вас никак не получается дотянуть оригинальность текста до значения, необходимого для допуска, обратитесь к специалистам сервиса Автор24 – они обязательно помогут в решении этой проблемы.
Некоторые студенты не готовят письменные работы самостоятельно, а скачивают готовые рефераты, доклады и даже курсовые из интернета. Некоторые собирают статью из нескольких частей, опять же взятых из интернета. В любом случае такие работы имеют низкую уникальность и не проходят проверку в специальных программах.
Для повышения уникальности мало простого переставления слов местами. Необходимо включать в текст новые оригинальные части, использовать синонимы, менять структуру статьи. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверить эту работу профессионалам. Компания «Центр Помощи Студентам» помогает повысить уникальность любой работы. Наши опытные специалисты знают, как увеличить уникальность текста до нужного уровня без потери качества.
«Центр Помощи Студентам» имеет большой опыт в повышении уникальности текста и несет ответственность за качественный и оперативный рерайтинг. Наши специалисты повышают уникальность таких работ:
Стоимость консультации
Цена определяется индивидуально для каждой работы. При оформлении заказа необходимо обсудить с менеджером объем текста и необходимый процент уникальности. Только после этого мы сможем озвучить цену за 1000 знаков, опираясь на сложность работы.
Какими способами нельзя пользоваться
Иногда студенты применяют «черные» способы, чтобы повысить уникальность работы. Они чреваты неприятными последствиями, т.к. любая программа быстро распознает обман. Среди таких методов:
Методы повышения уникальности
Наши эксперты повышают уникальность текста с помощью рерайта. Рерайт включает использование синонимов, перестановку слов в предложении, перефразирование словосочетаний, слияние двух предложений в одно, полную переработку предложения с сохранением смысла.
Мы не обманываем сервисы проверки уникальности и своих заказчиков. Наши специалисты применяют только «белые» методы уникализации текста. Мы не заменяем русские буквы латинскими, не меняем знаки на картинки и т.д.
Преимущества «Центра Помощи Студентам»
Работа нашего центра ведется строго в рамках федерального закона № 14-ФЗ (Гражданский кодекс РФ (часть 2) от 26.01.1996 (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., от 01.09.2018) на основании положения ст.ст. 769-778 указанного федерального закона и без нарушения положений п.10 ст.7 федерального закона «О рекламе», введенного Федеральным законом от 30.10.2018 № 383-ФЗ.
Поддельные учетные данные стали глобальной проблемой. Национальная информационная служба для студентов, американская неправительственная организация, предлагающая услуги по проверке степени, сообщает, что фальсификация академических данных является серьезной, распространенной и постоянно растущей проблемой. В 2015 году New York Times сообщила о миллиардной индустрии, состоящей из 3 300 «фабрик дипломов». Это были поддельные университеты, которые продавали по всему миру сертификаты на все уровни образования.
Покупка поддельных академических сертификатов — это только часть проблемы. Те, у кого есть ученые степени, могут подделать свои академические справки. Это упрощается благодаря наличию сложных технологий. Высшее образование пользуется большим спросом и позволяет оценить статус и улучшить перспективы трудоустройства. Таким образом, некоторые работающие профессионалы не смогут устоять перед соблазном добавить или изменить квалификацию в своих резюме.
Поддельные учетные данные становятся все более распространенными в Южной Африке.В 2018 году в стране резко увеличилось количество мошеннических квалификаций, о которых сообщалось в регулирующие органы, такие как Южноафриканский квалификационный орган. Министр высшего образования Наледи Пандор сообщила, что количество зарегистрированных случаев выросло с 37 в 2011/12 году до 982 в 2017/18 финансовом году.
Это только количество зарегистрированных поддельных учетных данных. Реальное число может быть намного выше. Это создает серьезную проблему для университетов и работодателей. Это подрывает их легитимность и репутацию и лишает честных кандидатов возможностей для дальнейшего образования или трудоустройства.
К счастью, университеты и работодатели могут предпринять шаги, чтобы защитить себя. К ним относятся использование систем проверки, проверка рекомендаций и собеседования на предмет компетентности.
Для университетов поддельная квалификация представляет собой репутационный риск — в других академических учреждениях и на рабочем месте. Если аспирантам удастся пройти зачисление по фальсифицированной транскрипту, их успеваемость будет ниже нормы. Будущие абитуриенты из этого университета могут оказаться в невыгодном положении из-за ассоциации.
Это также создает риск для данных и политики университетских критериев отбора, так как подрывает обоснованность использования предыдущих академических записей в качестве предиктора успеха.
Еще одно последствие заключается в том, что мошеннические квалификации могут усилить тенденцию вузов нанимать на работу свою собственную — принимая больше студентов из своего учебного заведения для дальнейшего обучения или трудоустройства, вместо того, чтобы набирать студентов из других стран. Это потому, что студентов, которые уже прошли обучение в учебном заведении, легче проверить и они представляют собой известную сущность.
Для работодателей прием на работу тех, кто сфальсифицировал свою квалификацию или лгал своим резюме, может привести к дорогостоящим судебным искам, высокой текучести кадров, потере доходов и репутационному ущербу, на устранение которого могут уйти годы.
Например, в 2012 году было обнаружено, что Скотт Томпсон, тогдашний генеральный директор Yahoo, не получил заявленной им степени в области компьютерных наук. Вместо этого у него была степень в области бухгалтерского учета. Генеральный директор Herbalife Грегори Проберт был вынужден уйти в отставку в 2008 году после того, как выяснилось, что у него нет степени MBA, на которую он претендовал.
Университет Кейптауна, где мы работаем и проводим исследования, проверяет действительность аттестата об окончании школы каждого поступающего на бакалавриат. Поступающие в аспирантуру должны пройти строгий отбор. При обнаружении фальсифицированной документации заявка отклоняется; в некоторых случаях следует расследование или дисциплинарный процесс.
Этот подход доступен для всех университетов страны. Южная Африка идет впереди всех, когда речь идет о возможности проверки квалификации.Он может похвастаться полностью автоматизированной централизованной онлайн-системой проверки дипломов под названием MiE. Это была первая в мире коммерческая компания по проверке фона в мире.
Система связывает высшие учебные заведения с централизованной базой данных, куда могут поступать запросы третьих лиц. Служба проверяет сертификаты об уровне 12 и квалификацию высшего образования. К ним относятся короткие курсы, дипломы и степени, которые проверяются непосредственно в местных и глобальных учреждениях. Система также проверяет, аккредитовано ли академическое учреждение соответствующим руководящим органом.
Для работодателей и университетов, которые также являются крупными работодателями, необходимо соблюдать должную осмотрительность и проверять отзывы. Развитие коллегиальных отношений между учреждениями и другими организациями может облегчить процесс должной осмотрительности. Работодатели также должны делать домашнее задание онлайн: проверять присутствие кандидатов в Интернете и на сайтах социальных сетей, таких как LinkedIn и Facebook.
Кроме того, собеседование на основе компетенций может иметь большое значение для предупреждения интервьюеров о том, что может быть фальсифицированной квалификацией.Используйте процесс собеседования, чтобы узнать глубину знаний в области соискателя.
Наконец, если есть сомнения, не назначайте. Кроме того, имейте смелость не назначать сразу. Даже если кто-то, кажется, ставит галочки во всех полях, все равно необходимо проявить должную осмотрительность. Рекламируйте повторно и продолжайте поиск, чтобы найти других кандидатов, когда возникнут сомнения. Дополнительное время и тщательная проверка квалификации, рекомендаций и резюме принесут дивиденды в долгосрочной перспективе.
Amabile, T.М. (1983). Социальная психология творчества: компонентная концептуализация. Журнал личности и социальной психологии, 45, 357–376.
Google ученый
Азулай П., Зивин Дж. С. Г. и Мансо Г. (2011). Стимулы и творчество: данные академических наук о жизни. Rand Journal of Economics, 42, 527–554.
Google ученый
Бэбби, Э.Р. (2012). Практика социальных исследований . Бельмонт, Калифорния: Издательство Wadsworth.
Google ученый
Барабаши, А. Л., и Альберт, Р. (1999). Появление масштабирования в случайных сетях. Science, 286, 509–512.
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый
Боргатти, С. П., и Эверетт, М. Г. (2006). Теоретико-графическая перспектива центральности. Социальные сети, 28, 466–484.
Google ученый
Борнманн Л. и Даниэль Х. Д. (2008). Что измеряет количество цитирований? Обзор исследований поведения цитирования. Журнал документации, 64, 45–80.
Google ученый
Будро, К. Дж., Гинан, Э. К., Лахани, К. Р., и Ридл, К. (2016). Взгляд сквозь границы знаний: интеллектуальная дистанция, новизна и распределение ресурсов в науке. Management Science, 62, 2765–2783.
Google ученый
Бурдье П. (1975). Специфика научной области и социальные условия развития разума. Информация о социальных науках, 14, 19–47.
Google ученый
Брандес, У. (2008). О вариантах центральности кратчайшего пути и их обобщенном вычислении. Социальные сети, 30, 136–145.
Google ученый
Бу, Ю., Уолтман, Л., Хуанг, Ю. 2019. Многомерный взгляд на влияние цитирования научных публикаций. Препринт arXiv arXiv: 1901.09663.
Чубин Д. Э. и Хакетт Э. Дж. (1990). Бесподобная наука: экспертная оценка и научная политика США . Олбани, штат Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка.
Google ученый
Дасгупта, П., И Дэвид П. А. (1994). К новой экономике науки. Research Policy, 23, 487–521.
Google ученый
Де Беллис, Н. (2009). Библиометрия и анализ цитирования: от индекса научного цитирования до киберметрии . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press.
Google ученый
Дирк, Л. (1999). Мера оригинальности: элементы науки. Социальные науки в области науки, 29, 765–776.
Google ученый
Ercsey-Ravasz, M., Lichtenwalter, R. N., Chawla, N.V, & Toroczkai, Z. (2012). Меры центральности с ограничением по дальности в сложных сетях. Physical Review E, 85, 066103.
Google ученый
Флинн, Ф. Дж., И Вильтермут, С. С. (2010). Кто со мной? Ложный консенсус, брокерские операции и принятие этических решений в организациях. Журнал Академии менеджмента, 53, 1074–1089.
Google ученый
Фостер, Дж. Г., Ржецкий, А., и Эванс, Дж. А. (2015). Традиции и новаторство в исследовательских стратегиях ученых. Американский социологический обзор, 80, 875–908.
Google ученый
Фриман, Л. К. (1979). Центральное место в концептуальном разъяснении социальных сетей. Социальные сети, 1, 215–239.
Google ученый
Фримен, Л. К., Боргатти, С. П., и Уайт, Д. Р. (1991). Центральность в графиках значений — мера промежуточности на основе сетевого потока. Социальные сети, 13, 141–154.
MathSciNet Google ученый
Функ, Р. Дж., И Оуэн-Смит, Дж. (2017). Динамический сетевой показатель технологических изменений. Management Science, 63, 791–817.
Google ученый
Гарфилд, Э. (1955). Индексы цитирования для науки — Новое измерение в документации через объединение идей. Science, 122, 108–111.
Google ученый
Гастон, Дж. К. (1973). Оригинальность и конкуренция в науке . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Google ученый
Гилберт Г. Н. (1977). Ссылка как убеждение. Социальные науки в области науки, 7, 113–122.
Google ученый
Glänzel, W., & Schoepflin, U. (1995). Библиометрическое исследование процессов старения и восприятия научной литературы. Журнал информатики, 21, 37–53.
Google ученый
Гомес, Д., Фигейра, Дж. Р., & Эусебио, А. (2013). Моделирование мер центральности в анализе социальных сетей с использованием двухкритериальных задач оптимизации сетевого потока. Европейский журнал операционных исследований, 226, 354–365.
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый
Гулд Р. В. и Фернандес Р. М. (1989). Структуры посредничества: формальный подход к брокерской деятельности в транзакционных сетях. Социологическая методология, 19, 89–126.
Google ученый
Guetzkow, J., Lamont, M., & Mallard, G. (2004). В чем оригинальность гуманитарных и социальных наук? Американский социологический обзор, 69, 190–212.
Google ученый
Hagstrom, W. O. (1974). Соревнование по науке. Американский социологический обзор, 39, 1–18.
Google ученый
Холл, Б.Х., Яффе А. Б. и Трайтенберг М. (2001). Файл данных патентного цитирования NBER: уроки, идеи и методологические инструменты. Рабочий документ NBER , 8498.
Харриган К. Р., Ди Гуардо М. К., Марку Э. и Велес Б. Н. (2017). Использование меры расстояния для практического применения оригинальности патента. Технологический анализ и стратегическое управление, 29, 988–1001.
Google ученый
Хикс, Д., Воутерс, П., Уолтман, Л., Де Райке, С., и Рафолс, И. (2015). Лейденский манифест об исследовательских показателях. Nature, 520, 429–431.
Google ученый
Кун Т. С. (1970). Структура научных революций . Чикаго, Мичиган: Издательство Чикагского университета.
Google ученый
Латур Б. и Вулгар С. (1979). Лабораторная жизнь: социальное конструирование научных фактов . Беверли-Хиллз: Sage Publications.
Google ученый
Ли Ю.-Н., Уолш Дж. П. и Ван Дж. (2015). Креативность в научных коллективах: раскрывая новизну и влияние. Research Policy, 44, 684–697.
Google ученый
Лейдесдорф, Л. (2007). Центральность промежуточности как показатель междисциплинарности научных журналов. Журнал Американского общества информационных наук и технологий, 58, 1303–1319.
Google ученый
Мартин Б. Р. и Ирвин Дж. (1983). Оценка фундаментальных исследований: Некоторые частные индикаторы научного прогресса в радиоастрономии. Research Policy, 12, 61–90.
Google ученый
Мертон, Р.К. (1973). Социология науки . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Google ученый
Моэд, Х. Ф., Бургер, В., Франкфорт, Дж., И Ван Раан, А. (1985). Применение библиометрических показателей: необходимо учитывать важные факторы, зависящие от поля и времени. Scientometrics, 8, 177–203.
Google ученый
Прайс, Д.Дж. Д. (1986). Маленькая наука, большая наука . Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.
Google ученый
Пузис Р., Альтшулер Ю., Еловичи Ю., Бекхор С., Шифтан Ю., & Пентланд А. (2013). Усиленная центральность для мониторинга трафика в транспортных сетях с учетом экологических требований. Журнал интеллектуальных транспортных систем, 17, 91–105.
Google ученый
Шибата, Н., Кадзикава Ю. и Мацусима К. (2007). Топологический анализ сетей цитирования для выявления будущих основных статей. Журнал Американского общества информационных наук и технологий, 58, 872–882.
Google ученый
Смолл, Х. Г. (1978). Цитированные документы как концептуальные символы. Социальные исследования наук, 8, 327–340.
Google ученый
Стефан П.Э. (1996). Экономика науки. Журнал экономической литературы, 34, 1199–1235.
Google ученый
Стирлинг А. (2007). Общая схема анализа разнообразия в науке, технологиях и обществе. Журнал Королевского общества, Интерфейс, 4, 707–719.
Google ученый
Сторер, Н. (1966). Социальная система науки .Нью-Йорк, Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
Google ученый
Топирчану А., Удреску М. и Маркулеску Р. (2018). Предпочтительная привязанность с взвешенной промежуточностью: новый механизм, объясняющий формирование и развитие социальных сетей. Scientific Reports, 8, 14.
Google ученый
Трайтенберг, М., Хендерсон, Р., и Яффе, А.(1997). Патенты университетов против корпоративных: взгляд на фундаментальность изобретения. Экономика инноваций и новых технологий, 5, 19–50.
Google ученый
Трапидо, Д. (2015). Как новизна в знаниях получает признание: роль последовательной идентичности. Research Policy, 44, 1488–1500.
Google ученый
Уззи, Б., Мукерджи, С., Стрингер, М., и Джонс, Б. (2013). Атипичные комбинации и научное влияние. Science, 342, 468–472.
Google ученый
Ван Раан, А. (2004). Спящие красавицы в науке. Scientometrics, 59, 467–472.
Google ученый
Ван Дж. (2013). Выбор временного окна цитирования для оценки воздействия исследования. Scientometrics, 94, 851–872.
Google ученый
Ван Дж. (2014). Распаковка эффекта Мэтью в цитатах. Journal of Informetrics, 8, 329–339.
Google ученый
Ван Дж. (2016). Создание знаний в сетях сотрудничества: эффекты конфигурации связи. Research Policy, 45, 68–80.
Google ученый
Ван, Дж., Тийс, Б., и Гленцель, В. (2015). Междисциплинарность и влияние: отчетливые эффекты разнообразия, баланса и неравенства. PLoS ONE, 10, e0127298.
Google ученый
Ван Дж., Вейгелерс Р. и Стефан П. Э. (2017). Предубеждение против новизны в науке: поучительная история для пользователей библиометрических показателей. Research Policy, 46, 1416–1436.
Google ученый
Уайт Д. Р. и Боргатти С. П. (1994). Меры центральности промежуточности для ориентированных графов. Социальные сети, 16, 335–346.
Google ученый
Уитли Р. (1984). Интеллектуальная и социальная организация науки . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Google ученый
Ву, Л., Ван, Д., и Эванс, Дж. А. (2019). Большие команды развиваются, а маленькие команды разрушают науку и технологии. Nature, 566, 378–382.
Google ученый
Егрос-Егрос, А., Рафолс, И., и Д’эсте, П. (2015). Приводят ли междисциплинарные исследования к повышению цитируемости? Различный эффект проксимальной и дистальной междисциплинарности. PLoS ONE, 10, e0135095.
Google ученый
Унтунг Рахарджа и др., Международный журнал передовых тенденций в области компьютерных наук и инженерии, 9 (1.2), 2020, 250 — 256
256
19. U, Rahardja., A.N, Hidayanto., T, Hariguna., &
Q, Aini. (2019, ноябрь). Структура проектирования
в системе высшего образования в Индонезии с использованием технологии блокчейн
.В 2019 г. 7-я
Международная конференция по кибернетике и ИТ
Управление услугами (CITSM) (том 7, стр. 1-4).
IEEE.
20. Т., Харигуна., У, Рахарджа. и Q, Aini., 2019.
Влияние деятельности в социальных сетях на
Детерминанты Намерение общественного участия E-
Правительство.
21. Шарма П. К., Мун С. Ю. и Парк Дж. Х.
(2017). Block-VN: распределенная архитектура автомобильной сети на основе блокчейна
в smart
City.JIPS, 13 (1), 184-195.
22. У, Рахарджа. и E.P, Harahap. 2019, июль.
Внедрение информационного планирования и стратегии
Industrial Technology 4.0 для повышения производительности
Business Intelligence на официальном сайте
APTISI.
23. P.A, Sunarya., U, Rahardja. and D.I, Desrianti.,
2016. Портфолио модуля оценки развития
e-IMEi учащиеся с обучением для повышения качества
концентрации mavib.13.
С. 3597-3606.
24. Сюй, Юцинь, Шанли Чжао, Ланьцзюй Конг,
Юнцин Чжэн, Шидун Чжан и
Цинчжун Ли. «ECBC: высокопроизводительный блокчейн сертификата об образовании
с эффективным запросом
». В Международном коллоквиуме по теоретическим аспектам вычислений
, стр. 288-304.
Springer, Cham, 2017.
25. Навадкар, В. Х., Нигхот, А., и Вантмур, Р.
(2018).Обзор технологии блокчейн в
государственном / государственном секторе. Международный
Research Journal of Engineering и
Technology, 5 (6), 2287-2292.
26. Бахга, А., и Мадисетти, В. К. (2016). Блокчейн
платформа для промышленного интернета вещей. Журнал
программной инженерии и приложений, 9 (10),
533-546.
27. U, Rahardja., E.P, Harahap. and S.R, Dewi.,
2019.Стратегия повышения цитируемости статей
и H-Index на SINTA для улучшения репутации высшего звена
.
28. I, Handayani., U., Rahardja., E, Febriyanto., H,
Yulius., & Q, Aini. (2019, октябрь). Longer
Time Frame Concept for Foreign Exchange
Trading Indicator using Matrix Correlation
Technique. В 2019 году Четвертая международная конференция по информатике и вычислениям
(ICIC) (стр.1-5). IEEE.
29. У. Рахарджа, П.А. Сунария и Ф. Андрияни,
«Алгоритм, автоматический эквивалент полного рабочего дня,
Практический пример службы здравоохранения», 26 декабря 2019 г.
[Онлайн]. Доступно: osf.io/mz9su.
30. Харигуна, Т., и Рачмавати, В. (2019).
Анализ мнений сообщества в социальных сетях
с использованием наивного байесовского алгоритма
Методы. Международный журнал информатики
и информационных систем, 2 (1), 33–38.
31. Харигуна Т. и Рачмавати В. (2019).
Анализ мнений сообщества в социальных сетях
с использованием наивного байесовского алгоритма
Методы. Международный журнал информатики
и информационных систем, 2 (1), 33–38.
32. Сантико, И., и Субарка, П. (2019). Сравнение производительности тележки
и наивного байесовского алгоритма
для диагностики сахарного диабета. Международный
Журнал информатики и информационных систем,
2 (1), 9–16.
33. Hariguna, T., Hung, C. W., & Sukmana, H. T.
(2019). Антецедент намерения гражданина использовать услугу электронного правительства
. Telkomnika
(Телекоммуникационная вычислительная электроника и
Control), 17 (1), 202–209.
https://doi.org/10.12928/TELKOMNIKA.v17i1.1
1588
34. Харигуна Т., Лай, М. Т., Хунг, К. В., и Чен, С.
С. (2017). Понимание качества информационной системы
о намерении государственных услуг электронного правительства:
Эмпирическое исследование.Международный журнал
Инновации и устойчивое развитие, 11 (2–
3), 271–290.
https://doi.org/10.1504/IJISD.2017.083290
35. Харигуна Т., Берлилана и Вибово Р. (2017).
Понимание влияния мультимедийного
образования на учащихся-аутистов эмпирическое исследование.
В материалах международной конференции ACM
Серия(стр. 231–236). Вычислительная ассоциация
Машиностроение.
https://doi.org/10.1145/3162957.3163004
36. Масуд, С. Х., и Риза, С. (2020). Маломощный
Сумматор с упреждающим просмотром с использованием мультиплексора с мультиплексором передачи
. Международный журнал
Новые тенденции в инженерных исследованиях, 8 (1),
13–17.
37. Худов Х., Хижняк И., Зоц Ф., Мисиюк Г.,
& Сердюк О. (2020). Правило Байеса принятия решения
в совместной оптимизации поиска и
обнаружения объектов в технических системах.
Международный журнал новых тенденций в
Engineering Research, 8 (1), 7–12.
https://doi.org/10.30534/ijeter/2020/02812020
38. Деви О. Р. (2015). Понимание того, как
геймификация влияет на поведение в образовании.
Международный журнал передовых тенденций в области
Информатика и инженерия, 4 (2), 15–21.
39. Рахарджа У., Харигуна Т., Айни К. и Сантосо С.
(2019).Понимание поведенческих намерений
Использование мобильных приложений на транспорте: эмпирическое исследование
. Международный журнал
Advanced Trends in Computer Science и
Engineering, 8 (1.5 Special Issue), 258–263.
https://doi.org/10.30534/ijatcse/2019/4581.52019
При продолжающемся росте расходов на колледж и задолженности по студенческим займам , мы наблюдаем рост количества исследований и статей, в которых ставится вопрос о том, стоит ли учиться в колледже.И все же большинство свидетельств указывает на то, что колледж становится не менее ценным, а более ценным.
Последний раунд сомнений в ценности колледжа был инициирован новым отчетом Федерального резервного банка Сент-Луиса под названием «Стоит ли это колледж? Новый расчет падающей доходности ». В нем, среди прочих статей, появилась статья из Washington обозревателя Post Мишель Синглетари с аналогичным названием: «Стоит ли колледж того? Прочтите это исследование ».
Ответ находится в исследовании.Ответ утвердительный. Исследование показывает, что средний доход семей, возглавляемых получателем степени бакалавра, более чем на 100 процентов превышает средний доход семей, не возглавляемых получателем степени. На сто процентов! В нашем исследовании мы используем другую меру надбавки к заработной плате в колледже и обнаруживаем, что в 2017 году она составляла 71 процент, самый высокий показатель пришелся на то время, когда эта статистика была впервые измерена в 1970 году. Премия на 10 процентных пунктов выше, чем это было десятью годами ранее.
Отчет ФРС вызывает тревогу по поводу того, что «премии за богатство» не растут так быстро среди недавних выпускников колледжей, за исключением белых выпускников. Но в результате ставить под сомнение ценность колледжа. Хотя богатство можно создать за счет сбережений, инвестиций и разумного финансового выбора, в действительности в среднем 45 процентов богатства приходится на наследство.
Получившему высшее образование в одном поколении сложно повлиять на это. Богатство обычно создается из поколения в поколение, а затем сохраняется в качестве первородства состоятельных людей.У малообеспеченных семей очень мало инструментов для изменения своего экономического положения. По статистике, они более не любят брать займы и имеют меньший доступ к кредитам.
Некоторые инвестиционные решения являются мудрыми, особенно в период, когда процентные ставки находятся на историческом минимуме. Колледж — одно из них. Если выбор стоит между дипломом об окончании средней школы с получением низкооплачиваемой работы и степенью бакалавра, по которой будут платить примерно от 71 до 100 процентов больше, выбор очевиден. Недавно мы провели исследование окупаемости инвестиций в высшее образование.В среднем, 40-летний ROI всех государственных колледжей, наиболее доступный вариант, составляет 765000 долларов, включая расходы на оплату обучения и ссуды для колледжа. Человек, получивший аттестат об окончании средней школы и проработавший 40 лет за 10 долларов в час, получит на 40 процентов меньше этой суммы.
Богатство должно где-то начинаться — оно редко начинается с работы с минимальной заработной платой или чуть выше нее. Получение образования в колледже не может способствовать росту благосостояния, но, исходя из специализации, оно приводит к надбавке к доходу и, следовательно, того стоит только по этим причинам.
Мы не оказываем услугу малоимущим, когда советуем им не инвестировать в их будущее, поступая в колледж. Мы только усугубляем разрыв между ними и имущими и не предлагаем решений, как преодолеть этот разрыв.
Число зачисленных в колледж чернокожих и латиноамериканцев продолжает расти. Количество выпускников колледжей для латиноамериканцев находится на рекордно высоком уровне. Мы не хотим возвращаться к тем временам, когда цветных учеников в основном привлекали в профессиональные училища, а профессии, которые почти всегда платили меньше, чем карьера, для тех, у кого есть высшее образование.В то же время чернокожие студенты непропорционально обременены более высокой задолженностью по студенческим займам, поэтому даже когда они добиваются успеха, например, заканчивают учебу, у них все равно остается более глубокая яма, из которой нужно вырыть.
Рабочим в этой стране все чаще будет требоваться высшее образование, чтобы получить хорошую работу. По нашим оценкам, к 2027 году около 70 процентов рабочих мест потребуют диплома колледжа. Некоторые рабочие действительно смогут зарабатывать на жизнь средним классом, не имея большего образования, чем диплом средней школы. Но эта часть рабочей силы, скорее всего, станет меньше, а не больше.
Безусловно, уже давно пора улучшить работу колледжей. Колледжам необходимо многое сделать, в том числе стать более эффективными и прозрачными, а также сотрудничать с единомышленниками, чтобы предлагать инновационные, удобные для студентов варианты обучения. Это позволит им работать лучше и, как мы надеемся, станет дешевле. Это было бы хорошо для всех студентов колледжа.
Но ценность диплома о высшем образовании на рабочем месте не вызывает сомнений. Поднять тревогу по поводу ценности колледжа, потому что выпускники не могут быстрее накопить богатство, — все равно что сказать, что выпускной был испорчен, потому что шампанское было недостаточно холодным.Путь к успеху начинается с одного шага. Этот шаг все еще идет в колледж.
Канада с очень высоким уровнем технологий, методологией преподавания и стратегиями обучения является домом для качественного образования. Во всем мире существует большое количество канадских дипломов, степеней и транскриптов. Люди приезжают со всего мира, чтобы получить образование в лучших канадских университетах, колледжах и школах, чтобы реализовать свои амбиции и построить карьеру.
Эти всемирно известные институты и исследовательские университеты мирового уровня предоставляют студентам всестороннее образование, чтобы они могли стать хорошими людьми и полезными гражданами. Это место, которое любят иностранные студенты из-за высоких стандартов образования.
Но, к сожалению, не все могут поступить в лучшие университеты, так как количество студентов, которые могут поступить, ограничено. Более того, каждый не может искать знания в 10 лучших университетах.
Но у нас есть решение для каждой проблемы студентов и профессионалов, которые ищут подлинные университетские степени, сертификаты и академические справки.
Купить канадские поддельные дипломы и сертификатыТам, где многие компании предлагают онлайн поддельные степени, дипломы и стенограммы канадских университетов, получение поддельных ученых степеней десяти лучших университетов требует больших налогов.
Например, Университет Торонто, Университет Британской Колумбии и Университет Макгилла входят в тройку лучших университетов Канады, и мы предоставляем все поддельные документы дипломов и курсов, предлагаемых в этих канадских институтах .
Но мы еще не закончили!
Мы также предлагаем специальные скидки для других всемирно известных университетов, таких как Королевский университет, Университет Альберты, Университет Макмастера, Университет Западного Онтарио, Университет Ватерлоо и т. Д.
Почему покупать на нашем веб-сайте?Есть много компаний, которые в настоящее время предлагают поддельные, но похожие на оригинальные дипломы, транскрипты и свидетельства о степени, но мы собираемся на рассказать вам, что нас отличает!
● У нас самые низкие затраты на рынке.Мы — самые дешевые и самые доступные продавцы и производители поддельных дипломов. Наши недорогие услуги ограничиваются не только поддельными сертификатами школ и колледжей, но и лучшими университетами Канады.
● Наши поддельные дипломы не уникальны по размеру и новаторскому дизайну, но цвет и красота дипломов и дипломов также будут украшать вас. Макет привлекательный и похож на оригинальные канадские сертификаты.
● Канадские дипломы обычно очень продуманы и хорошо оформлены.Мы — производители дипломов, которые понимают это требование и добавляют дизайн и штампы в точном соответствии с оригинальными сертификатами и степенями.
● Поддельные канадские стенограммы обычно встречаются редко, и их нелегко получить. Но мы предоставляем хорошо оформленные канадские стенограммы, и наши специалисты всегда готовы предоставить вам лучшее качество на рынке.
● Предоставляем все поддельные дипломы большого и малого размера. Это может стать большой проблемой, если вы не получите размер, аналогичный исходным.Но наши специалисты сразу могут изготовить индивидуальные дипломы.
● Мы напрямую общаемся с нашими клиентами. Все, что вам нужно сделать, это назвать название диплома или курса и канадский университет. И мы можем сообщить вам, когда вы сможете забрать диплом и получить его онлайн.
● Мы используем оригинальные и уникальные средства для изготовления печати и завершения процесса тиснения логотипа. Даже при первом взгляде вы будете поражены оригинальностью и качеством дизайна.
Предоставляем ли мы все канадские степени, дипломы и сертификаты?Если вы достаточно увлечены, чтобы покупать поддельные дипломы и сертификаты Канады, у вас может возникнуть вопрос:
«Могу ли я получить все степени и дипломы любого университета, школы или колледжа?»
Ну, достаточно любопытно узнать?
Ответ ДА.Вы можете получить все свидетельства о степени, транскрипты и документы об окончании курса.
Вот вам и кикер.
Вы также можете получить другие поддельные документы, такие как канадские водительские права, канадский диплом IELTS, разрешение на канадский компьютерный курс и многое другое!
Как только вы погрузитесь глубже, вы поймете, что нам нет равных. Мы те, кто может изменить мир к лучшему. Наша тяжелая работа окупится.
Мы являемся признанным канадским поставщиком поддельных дипломов и стенограмм и не имеем себе равных.
Почему вы должны предпочесть канадские поддельные дипломы?Все мы знаем образовательный стандарт и качественную систему Канады. Люди со всего мира выбирают канадские университеты, школы и колледжи для получения высшего образования. Сертификаты и дипломы Канады принимаются и ценятся во всем мире.
Итак, сталкиваетесь ли вы с проблемами при поиске работы или любите быть канадским студентом и поднимаете свой боевой дух, все, что вам нужно сделать, это купить канадские сертификаты и степени.Более того, многие университеты Канады предлагают множество курсов для повышения квалификации, но проблема в том, что конкуренция очень высока, и многие конкуренты и умные студенты страдают от позора отказа.
В такой проблемной среде есть одно решение для всех ваших образовательных проблем. Итак, если вы отточили свои навыки и обладаете обширными знаниями в своей области, вам следует покупать онлайн поддельные дипломы и степени на нашем веб-сайте. Мы разносторонне развиты, имеем хорошую репутацию и хорошо вооружены в своей области.
Мы профессионалы своего дела и знаем, как сделать наших клиентов счастливыми.
Если вы хотите взглянуть на список литературы или проверить наш опыт, мы всегда к этому готовы.
На сегодняшний день мы сделали и успешно разработали сотни канадских дипломов и транскриптов и все еще успешно работаем. Наш обширный опыт и безупречные знания помогают нам удовлетворять потребности наших клиентов.
Выберите шаблон на ваш выбор и закажите сейчас!Пришло время получить собственный поддельный диплом, изготовленный по индивидуальному заказу, выбрав один из шаблонов поддельного диплома и стенограммы.
После того, как вы выберете свой любимый канадский шаблон, дайте нам знать, и мы соответствующим образом настроим его.
Теперь вы прочитали все о процессе и поняли, как покупать поддельные канадские степени и дипломы. У вас остались вопросы? Какой ваш любимый университет Канады?
Поделитесь своими мыслями и дайте нам знать в комментариях ниже.
Мы будем рады помочь!
Электронная почта: [email protected]Купить степень | купить диплом | купить степень и стенограмму | поддельный сертификат-getdegree18.comEmail: [email protected]
Whatsapp: +86 17823792342
WeChat: Getdegree18
Купить степень | купить диплом | купить степень и стенограмму | поддельный сертификат-getdegree18.com www.getdegree18.comОтсутствие стандартизации, отсутствие технологий аутентификации, единообразие базы данных и прозрачность в системах являются основными причинами увеличения числа инцидентов с поддельными документами.
После того, как UGC выпустит руководство для новой академической сессии, университеты скоро начнут действовать по вопросу приема на новую группу.Несмотря на то, что в этом году университеты / найм специалистов столкнутся с различными проблемами, одна из них — как распознать поддельные степени / сертификаты в системах?
По данным UGC, в Индии 785 университетов, 37 204 колледжа и 11 443 отдельных учебных заведения. В октябре 2016 года правительство Индии создало электронный депозитарий академических наград, известный как Национальный академический депозитарий (NAD). Цель состоит в том, чтобы устранить мошеннические действия, такие как подделка сертификатов и маркировочных листов, путем облегчения их проверки в режиме онлайн.Из них только 700 университетов / институтов связали свои данные с NAD на сегодняшний день. Отсутствие стандартизации, отсутствие технологий аутентификации, единообразие базы данных и прозрачность в системах — основные причины, способствующие увеличению числа инцидентов с поддельными документами. Согласно нашему недавнему исследованию / отчету «Состояние контрафакции в Индии — 2020» мы обнаружили, что подделка документов является одним из ключевых секторов, в которых наблюдается рост числа случаев подделки.
Например, недавняя кампания правительства штата Уттар-Прадеш показала, что около 3 000–4 000 учителей, зачисленных в Департамент начального образования штата, имеют поддельные номера PAN и свидетельства об образовании.В другом случае предполагаемый организатор серийных взрывов 13 сентября (2008 г.) использовал поддельный сертификат одного ведущего университета в Уттар-Прадеше для поступления в другой университет в Нью-Дели. Сейчас, почти, по прошествии 12 лет, университет решил защитить свои сертификаты и ученые степени.
В большинстве случаев документы легко копировались в отсутствие технологий защиты от подделок, а также системы, обеспечивающей простоту перекрестной проверки для проверки этих документов.Фальшивомонетчики добиваются успеха, потому что мы не усложняем их задачу. В прошлом году UGC обратился ко всем университетам с просьбой защитить свои документы, но, тем не менее, не многие из них предприняли важные шаги. Одной из основных причин роста мошенничества с документами является непринятие превентивных мер при построении систем аутентификации в образовательном секторе. Несомненно, это непросто, но все же есть несколько уловок, которые можно применить, чтобы определить, настоящая ли степень, диплом, сертификат, колледж или университет — настоящая или фальшивая.
1. Обеспечение подлинности университета: Эффективный способ выявления поддельных ученых степеней — получение подтверждения адреса университета. Для индийского университета необходимо перепроверить сведения об университете на веб-сайте UGC (https://www.ugc.ac.in/) и NAD (https://nad.gov.in/). Для иностранного университета можно проверить аккредитацию, упомянутую на веб-сайте колледжа или университета, на веб-сайте Департамента образования страны. Эта комплексная проверка имеет решающее значение, особенно в случае сертификатов иностранных учебных заведений или учреждений другого государства.
2. Обнаружение дизайна сертификата: Проверка дизайна сертификата является ключевым моментом. Настоящие ученые степени и сертификаты подлинных учебных заведений обычно используют специальную бумагу. Если кто-то обнаружит их напечатанными на обычной бумаге, велика вероятность, что это подделка. Внимательно проверьте орфографические ошибки. Также следует тщательно проверить язык сертификатов. Опытный и хорошо натренированный глаз легко обнаружит несоответствия.
3.Проверка функций защиты от подделки: Чтобы предотвратить подделку или воспроизведение копировальным аппаратом, большинство настоящих учебных заведений имеют некоторые функции физической и цифровой аутентификации, такие как линия микротекста, гильошированный дизайн, невидимые УФ-чернила, водяной знак, защитная голограмма, и т.д. Скорее всего, продавцы фальшивых дипломов не могут ставить фальшивые водяные знаки на свои фальшивые дипломы, чтобы дать им реальный вид. Например, в APJ Abdul Kalam University есть восемь функций безопасности с QR-кодом, привязанным к их регистрационному номеру.Потенциальные работодатели могут проверить подлинность степени с помощью сканирования QR-кодов.
Безупречная защита документов — это слишком амбициозная цель. Меры безопасности следует рассматривать как снижение риска подделки или несанкционированного изменения или неправильного использования, а не устранение этих рисков. Сами по себе функции безопасности не могут гарантировать целостность документа. Если все другие звенья в цепочке не являются надежными (например, законность базовых данных, надежность процесса выдачи и представление документа его законным держателем), существует вероятность мошенничества.В то время как политики и университеты предпринимают необходимые шаги, на нас лежит большая ответственность за участие в процессе аутентификации и устранение поддельных / мошеннических людей из систем. При проверке документов необходимо проявлять должное внимание и осмотрительность, чтобы обеспечить социальное обеспечение, доверие к системе и создать справедливую среду для действительно заслуживающих.
Подозрение в мошенничестве приводит к тому, что все большее число компаний вводят процедуры проверки, создавая отставание в работе для учебных заведений.Технология блокчейн позволяет выпускать надежные цифровые документы, которые работодатели могут проверить самостоятельно.
Летом 2018 года состоялась дискуссия с профессором доктором Шер, управляющим директором Центра инновационных финансов Базельского университета в Швейцарии, который представил базовый дизайн решения, показывающий, как университетские дипломы может быть сертифицирован на блокчейне Ethereum. Был начат проект по прототипированию его идеи в течение одной недели с использованием фреймворка Proxeus.
Проект включал в себя развертывание нового экземпляра Proxeus, сбор требований, дизайн шаблона диплома, настройку рабочего процесса создания диплома, а также некоторые тонкие настройки и улучшения внешнего интерфейса. Команда начала с создания шаблона, который позволял проверять и проверять необходимые поля для ввода данных на основе отзывов университета. Диплом был похож на следующий пример:
Следующим шагом было создание серии форм ввода, позволяющих сотрудникам университета вводить соответствующую информацию о студенте (личные идентификационные данные и оценку).
После того, как шаблоны и формы были готовы, приведение всего в правильный порядок было простым упражнением перетаскивания. Сначала идет шаблон, который нужно заполнить, затем формы ввода данных, которые проводят пользователя через процесс.
Рабочий процесс с двумя формами для заполнения одного шаблонаНаконец, в ядро был встроен интерфейс проверки, позволяющий нетехническим пользователям Proxeus легко проверять подлинность документов, созданных с помощью платформы.
После успешного первого испытания проф.Доктор Шер предложил выйти за рамки первоначального проекта и выдать своим ученикам настоящие сертификаты в основной сети Ethereum. Сотрудникам университета был предоставлен готовый к использованию рабочий процесс, позволяющий им выдавать сертификаты курса, и через несколько недель все 126 студентов, завершивших курс «Биткойн, блокчейн и криптоактивы» Базельского университета, получили сертификаты, зарегистрированные в Ethereum. блокчейн основной сети. Это был первый случай, когда университет в Швейцарии обеспечил аутентичность и целостность академического сертификата на блокчейне, и стал важной вехой для Proxeus.
Студенты и все, с кем они решат поделиться сертификатами, могут проверить подлинность документа мгновенно, 24/7, с помощью интерфейса проверки Proxeus, встроенного в веб-сайт университета.
Новый инструмент проверки был прямым результатом этого проекта и позже использовался почти во всех проектах. Он также был доступен для встраивания в веб-сайты. Ознакомьтесь с пошаговым руководством в конце этой статьи, чтобы узнать, как это сделать.
Проф.Доктор Фабиан Шер прокомментировал проект в пресс-релизе университета:
«Это блокчейн-решение, разработанное в сотрудничестве с Proxeus, значительно улучшает процесс проверки документов и представляет собой важный шаг на пути к защищенным от подделки академическим сертификатам», — сказал проф. Фабиан Шер, управляющий директор Центра инновационных финансов. «Были созданы два инструмента — один, который сотрудники университета могут использовать для создания сертификата и регистрации его в блокчейне с его уникальным хешем, а второй, общедоступный инструмент, который позволяет любому проверить, что электронный документ был выпущен университетом. .
«Подделка документов является проблемой в академических кругах, как и в любой другой сфере», — сказал он. «Защищая учетные данные в блокчейне, мы обеспечиваем дополнительный уровень безопасности для выпускников и потенциальных работодателей. Эти учетные данные нельзя подделать, и их можно легко проверить в Интернете. Он представит новую парадигму безопасности и принесет пользу всем сторонам: работодатели не теряют время на проверку документов, выпускники имеют преимущество, а сами учебные заведения снижают репутационный риск и создают значительное административное бремя.
Большинство требований университета, полученных в рамках проекта, может быть выполнено Proxeus «из коробки». Были сделаны важные выводы о том, как сделать данные блокчейна доступными для всех, а в программное обеспечение Proxeus Core был включен визуальный интерфейс перетаскивания. Также были сделаны наблюдения относительно возможностей интеграции API с внешними системами (такими как университетская ERP), чтобы обеспечить масштабирование проектов. Мощный уровень ввода-вывода был разработан и протестирован в различных дальнейших проектах в течение 2019 года.
Сегодня вариант использования диплома с защитой от несанкционированного доступа может быть воспроизведен менее чем за час с помощью Proxeus из коробки, и он демонстрирует, что Proxeus намеревается облегчить: создание приложений блокчейна возможным за несколько щелчков мышью и обеспечение того же уровня простота, как WordPress для веб-сайтов.
Proxeus — это механизм рабочего процесса, позволяющий пользователям оцифровывать свои процессы и делать шаблоны документов доступными для третьих лиц децентрализованно. Таким образом, его возможности сосредоточены на производстве новых сертификатов, а не на обработке уже существующих документов, что потребовало бы другого дизайна решения.Пользовательский модуль (не входящий в рамки этого проекта) может быть разработан для импорта данных непосредственно из университетской ERP. Одним из ключевых требований вуза было то, что документы будут дополнительно защищены с помощью так называемой «соли». Соль — это уникальный код, увеличивающий криптографическую сложность угадывания содержимого документа, поскольку кто-то, владеющий почти идентичным документом (например, только имя и изменение класса), теоретически может изменить эти части и попытаться реконструировать, как хэш сделан.Эта функция была слишком специфичной для интеграции в стандартное решение Proxeus, но ее можно вручную добавить в документ в виде невидимого (белого) текста, как мы продемонстрировали.
Очень похожая версия рабочего процесса, разработанная в этом проекте, доступна на демонстрационной платформе на Proxeus.com.
Вам понравилось читать документацию, и вы хотите построить аналогичный рабочий процесс? Подробное руководство доступно здесь. Все, что вам нужно, это экземпляр Proxeus (например, наша демонстрационная платформа) и базовые навыки пользователей.
Если вы просто хотите понять принципы, лежащие в основе решения, вот краткое изложение шагов по его созданию — с использованием только Proxeus и без программирования.
9.Интегрируйте инструмент проверки на веб-сайт своей организации, чтобы упростить процесс проверки.
Об авторе