В данной статье мы расскажем как повысить уникальность дипломной работы, предоставим полную инструкцию, на конкретном примере разберем процесс повышения антиплагиата диплома. Кроме того, поделимся с вами всеми существующими способами повышения уникальности текста. Проиллюстрируем все на картинках и видео.
Скажем сразу, процесс повышения уникальности дипломной работы процесс не самый простой, тем более, если вы сталкиваетесь с этим делом впервые.
К дипломной работе, проверяющие относятся более трепетно, нежели к реферату или курсовой, поэтому и повышать антиплагиат диплома нужно с умом, избегая некачественных методов повышения оригинальности.
Однако, решить данную проблему под силам каждому, но для этого, вы должны знать некоторые секреты, хитрости и всевозможные лайфхаки, которые помогут вам быстрее справиться с задачей и повысить уникальность вашей дипломной работы.
Содержание
Способы повышения уникальности дипломной работы
Повышение уникальности дипломной работы — запрещенные приемы
Повышение уникальности дипломной работы — качественные способы
Повысить ункиальность дипломной работы с помощью Антиплагиат ВУЗ
Повысить уникальность дипломной работы с помощью программы на сайте — реальный пример и инструкция
Реальный пример — инструкция, как повысить уникальность дипломной работы
— 1 Этап — Проверка текста на уникальность
— 2 Этап — Повышение уникальности дипломной работы
— 3 Этап — Контрольная проверка диплома в системе Антиплагиат ВУЗ
Существует великое множество разнообразных способов повышения уникальности текста. Есть эффективные способы, есть менее качественные.
В случае с дипломной работой, непременно нужно выбирать только проверенные и надежные методы повышения оригинальности текста, т.к дипломная работа, проверяется более внимательно, чем курсовая работа или реферат.
Существует ряд способов повышения уникальности текста, которыми пользоваться для повышения оригинальности дипломной работы не рекомендуем.
Это такие методы как:
— Замена букв в тексте
— Вставка скрытых символов
— Использование переводчика(с осторожностью)
Диплом это ваша выпускная работа, не стоит пользоваться этими низкоэффективными и опасными способами накрутки процента антиплагиата.
ЛАЙФХАК Прием, который работал раньше и работает до сих пор — это кодировка через Антиплагиат Киллер. Это программа, которая перекодирует документ. Повышение уникальности с этим методом позволяет увеличить процент оригинальности до 80-90% за пару минут. На нашем сервисе вы сможете обработать документ буквально за пару минут. Мы пришлем вам документ на проверку бесплатно. Если вас устроит результат повышения — можно будет оплатить услугу по чеку. |
Прежде чем думать, как повысить оригинальность дипломной работы, надо знать какой минимальный процент уникальности допустим и в какой программе следует произвести анализ документа, чтобы получить точный показатель. Более подробно об этом поговорим далее в статье.
Оригинальность текста дипломных работ, курсовых, рефератов, отчетов по практике, ВКР и иных документов в подавляющем большинстве университетов анализируется при помощи системы Антиплагиат.ВУЗ.
Усыпить бдительность системы самостоятельно невозможно, но добиться нужного процента оригинальности вполне реально. Для этого необходимо:
понимать работу алгоритмов, заложенных в программу;
уметь выборочно заменить неуникальные фрагменты;
знать рабочие способы, позволяющие добиться подъема уникальности.
Каждый студент должен знать, что для анализа текста в программе Антиплагиат.ВУЗ используется «кольцо вузов» — модуль, содержащий документы из внутренних коллекций всех организаций-участников кольца. Все работы, сданные студентами, в конце года загружаются в базу антиплагиата. Взять чужой труд, который не был найден в интернете, и выдать за свой, не получится. Система найдет его и покажет 0% уникальности.
Готовую работу для начала студент должен проверить на плагиат самостоятельно. При низких показателях лучше заранее позаботиться об уникальности текста. Это избавит от дальнейших проблем и возврата работы на доработку.
Лайт-версия сервиса Антиплагиат.ВУЗ осуществляет проверки на плагиат бесплатно. Но обработку документа лучше всего осуществлять в той программе, что использует преподаватель.
Не рекомендуется проверять студенческую работу в таких сервисах, как text.ru, advego, etxt.ru и др..
Чтобы добиться высокого процента уникальности, лучше всего писать работу самостоятельно. Но это не всегда предоставляется возможным. Особенно для научных трудов, где много специфичной терминологии, расчетов, графиков.
Единственный рабочий способ, который позволит поднять оригинальность — глубокий рерайт.
Этот метод может показаться сложным, но помогает заметно уменьшить процент плагиата. Эффективнее всего повышает уникальность работы для программы Антиплагиат.ВУЗ использование следующих приемов:
Анализ нескольких источников.
Оформление заимствованных предложений и абзацев в виде цитаты.
Написание уникальных заголовков.
Поиск информации в зарубежных источниках.
Если ранее показатель плагиата был повышен, то после приема перечисленных правил оригинальность станет больше на 15-20%.
Студенты до сих пор пытаются использовать разные хитрости, позволяющие обмануть систему. Но за последние годы алгоритм программы отточен таким образом, что выявляет все обманные пути, которые ранее являлись рабочими.
Этим методом пользовались для замены небольших фрагментов. Часть текста переводилась на английский язык или любой другой (в гугл-переводчике, яндекс-переводчике), а потом обратно на русский язык (в той же программе).
Результат получался не связным, поэтому нужно было вычитывать полученный текст и самостоятельно исправлять ошибки. Таким образом уникальность текста поднималась максимум на 15%.
Прием, который используют все сервисы проверки уникальности текста, и о принципе работе которого нужно знать.
Шингл — это фрагмент текста из нескольких слов, можно установить значение от 2 до 10, но по умолчанию ставят 3. Программа разбивает текст на группы слов (в соответствие с номером шингла), захватывая для проверки ещё предыдущее и последующее слово и ищет аналогичные фразы в открытых ресурсах или базах данных (как в случае с полной версией Антиплагиат.ВУЗ).
Однако вариант заменить каждое третье-четвертое слово на другое для повышения уникальности не принесет видимого результата.
Таким образом, при исправлении неуникальных фрагментов нужно не менять выделенные слова или словосочетания, а стараться перефразировать всё предложение. Это был один из основополагающих способов исправления текста, но сегодня программа научилась его обходить.
Этот вариант работал лет пять-семь назад, когда программа не была оснащена модулем для выделения «экзотических» букв. Даже сегодня некоторые ресурсы продолжают советовать заменять русские буквы на английские или греческие. На самом же деле, при проверке символы другого алфавита автоматически исключаются, программа легко выделяет неверно написанные слова.
Если добавить буквы другого алфавита, процент уникальности не повышается, система просто игнорирует слова, а замена символов выделяется цветом. Так желание студента обхитрить систему удается быстро распознать. Увеличить показатель оригинальности не получится.
Не существует приемов поднятия оригинальности, которые мог бы не увидеть преподаватель, но не поняла бы машина. Раньше включение в текст специальных сочетаний букв и символов вводило систему в смятение и уникальность поднималась, но сегодня любая программа видит скрытые коды и выкидывает слова с ними из текста.
В связи с потребностью улучшить уникальность работы и потратить на этот процесс минимум собственного времени, появились ресурсы, позволяющие сделать это за студента. Такие сайты специализируются на двух рабочих способах: технический подъем путем кодирования документа и глубокий рерайт.
Данные услуги можно заказать на нашем сайте. Глубокий рерайт выполняется специалистами. Поднимаем даже тексты, уникальность которых менее 10%. На выходе вы получите дипломную работу без заимствований и шаблонных фраз.
Студентам приходится тратить много времени, чтоб повысить уникальность дипломной работы. Раньше интернет облегчал жизнь учащихся. В сети находились работы, которые можно было скачать, немного переделать и отдать, как собственное сочинение. Многие даже не открывали документы прежде, чем сдать их преподавателям в ВУЗе. В итоге начали появляться программы позволяющие отследить оригинальность работы.
Нет никаких государственных документов, четко регламентирующих требования к уникальности. ВУЗы могут сами выставлять порог и выбирать программы для анализа. Чаще всего требуется высокий процент уникальности диплома либо курсовой – от 85%. В некоторых случаях порог может быть меньше. Это касается работ, которые невозможно написать без большого количества длинных вставок: цитат, названий и статей законов.
Требования к уникальности принимаются на ученом совете ВУЗа, собрании преподавательского коллектива, решением руководителя. В некоторых случаях преподаватель может сам повысить требования к уникальности текста студентам своего курса.
Уточните у заранее требования к написанию дипломных работ: порог уникальности, проверочный сервис.
Проверка в ВУЗах осуществляется на сайтах Antiplagiat.ru и Антиплагиат.Вуз.
Кажется, что проще всего написать уникальную работу самостоятельно. В этом случае есть шанс разработать оригинальный, непохожий на другие документ. На самом деле он довольно маленький. Студенты из года в год пользуются одними и теми же книгами, они повторяют одинаковые мысли похожими словами. Чтобы написать соответствующий требованиям документ, приходится месяцами биться над повышением оригинальности диплома.
Проверочные сервисы снижают результат уникальности из-за:
большого количества цитат;
неправильного оформления;
повторения общеупотребимых терминов и словосочетаний, состоящих из нескольких слов;
некорректных параметров проверки;
популярности темы среди.
Сложнее всего писать хорошие уникальные работы юристам, иногда финансистам им приходится вставлять названия законов и выдержки из них, а также литературоведам, анализирующих чужое произведение в дипломе. Однако даже представители новых специальностей не защищены от снижения уникальности. Системы проверки сравнивают работы со всеми документами, существующими в сети и базах данных ВУЗов, поэтому совпадения неизбежны и оригинальность дипломной работы падает.
Алгоритм проверки на плагиат не совершенен. Сервис может найти сходство между работой по ядерной физике и книге рецептов. Это будет четыре-пять слов, но доля процента оригинальности упадет. Если такие совпадения вообще не связанные с темой программа найдет много раз, то нужно будет переработать текст.
Если выбранный сервис проверил уникальность и показал высокий процент, это еще не значит, что в других системах результаты совпадут.
Повысить уникальность работы можно с помощью рерайта и замены слов синонимами. При использовании второго варианта при повышении оригинальности текста, неизбежно снижается осмысленность текста. Использование программ синонимайзеров для изменения одних слов другими часто приводит к генерации откровенного бреда. В лучшем случае студент получит за такую работу четверку.
Plagiatfree поднимает оригинальность текста в самом востребованном сервисе выявления плагиата — Antiplagiat.ВУЗ. Разумеется, это не единственная программа под которую заточен наш ресурс. Если поднять оригинальность необходимо в другой системе, мы с радостью выполним заказ.
Уникальность повышаем в течение 10-15 минут до 85% и более. Чтобы повысить уникальность дипломной работы и любого другого студенческого текста, Plagiatfree использует алгоритм, изменяющий кодировку полученного документа. После обработки:
WORD распознает все слова, как написанные без ошибок (если они были правильными в изначальном тексте).
Сервисы проверки получают кодировку, которая не совпадает с источниками в интернете или базах данных ВУЗов.
Преподаватели читают осмысленный текст.
В интернете перечислены разные способы увеличения уникальности диплома. Мы используем только те, которые действительно работают. Помимо кодирования документа предлагаем решить проблему с плагиатом с помощью ручного рерайта. Хорошо проработав текст специалистами, вы в течение 7-ми дней получаете готовую дипломную работу с высоким показателем оригинальности.
Выбрать нужный способ для своей работы бесплатно помогут наши консультанты.
Студент получает работу, которая пройдет проверку на антиплагиат по заданным параметрам. При обращении на сайт каждому посетителю гарантированы:
Полная анонимность. Мы не передаем данные об обработанных работах никому, кроме заказчика.
Бесплатная консультация. Наши специалисты помогут воспользоваться сервисом, раскроют тонкости работы с интерфейсом
Доработки в предельно сжатые сроки. Если преподаватель потребует еще повысить оригинальность или вас, по каким-то причинам, не устроит результат.
Качество обработанных работ оценивают надежные эксперты, чтобы клиенты получали осмысленный текст, способный выдержать любую проверку. Система помогает добиться результата в случаях, когда другими методами это невозможно сделать. Попробуйте наши способы для решения проблем с дипломом, курсовой, рефератом. Последуйте примеру студентов, которые уже неоднократно получали высокие баллы.
Анастасия. Писала работу сама, ночами не спала, осталось несколько недель до диплома, а я все еще билась с уникальностью. В конце концов, не выдержала, воспользовалась сервисом, успела выспаться перед защитой.
Стас. Честно надрал куски из интернета и скомпоновал работу, потом отправил все на обработку. Уникальность высокая 90%, специально не ставил больше в заказе. Будет слишком большая на защите придерутся.
Михаил. Спасибо сервису. Пришел к с дипломом, сам писал, шлифовал, проверял, а они требования изменили в последний момент. Уникальность упала с 92% до 67%. Не выдержал, воспользовался Plagiatfree. Зачем только сам напрягался.
Дипломная — финальная и самая важная самостоятельная работа студента. От результатов его сдачи зависит будущее абитуриента. Поэтому, важно сдать эту работу на отлично. К дипломной работе нормоконтроль предъявляет ряд требований. Одно из главных условий — уникальность работы. В большинстве вузов оригинальность требуется не менее 80%. Добиться такой уникальности крайне непросто, особенно если дипломная на техническую, медицинскую или юридическую тему, в которой в изобилии встречаются специальные термины и определения. Поэтому, конечно, лучшей рекомендацией будет — заказать диплом у профессионалов, которые точно гарантируют высокий уровень оригинальности.
Современная учебная система научилась бороться с недобросовестными абитуриентами с помощью программ проверки текста на уникальность.
Буквально несколько лет назад каждый студент мог скачать с просторов интернета готовые и защищенные дипломные проекты, чуть подредактировать их и успешно окончить учебное заведение. Но современная учебная система научилась бороться с недобросовестными абитуриентами с помощью программ проверки текста на уникальность. Любая дипломная работа проверяется одним из сервисов: eTXT антиплагиат, Advego, Антиплагиат.ру, Text.ru. Они очень быстро распознают обман. И хитрого студента просто не допустят к защите диплома.
Так можно ли повысить уникальность дипломной работы самостоятельно, чтобы ни одна программа проверки не смогла придраться? Это возможно! Есть несколько способов повысить оригинальность текста:
Не пишите слишком часто повторяющиеся конструкции из источников, оригинальность текста они никак не помогут повысить, а вот снизить оценку вашей дипломной вполне.
Пользуясь вышеприведенными советами можно добиться уникальности дипломной работы и получить высокую оценку за труды.
Диплом на заказ Всё, что вам нужно, чтобы сдать диплом на отлично. ПодробностиМы готовы помочь повысить Антиплагиат без потери смысловой нагрузки и содержания Вашего текста.
Но перед этим почитайте, возможно этой непростой работой Вы захотите заняться самостоятельно.
Нынешнее обучение предусматривает бесконечные проверки текстовых документов на наличие заимствованных частей. Начиная с первого этапа написания работы студентам необходимо как можно больше получить информации о том, как повысить антиплагиат самостоятельно, как повысить процент антиплагиата, как повысить оригинальность текста в антиплагиате или повысить антиплагиат онлайн бесплатно. Так же учащиеся ищут ответ на вопрос «как повысить антиплагиат — эффективные способы». Нужно быть волшебником, чтобы одним взмахом волшебной палочки вручную повысить % уникальности.
Следует начать с того, как повысить уникальность текста в антиплагиате самостоятельно, как обмануть или обойтись систему, говоря простым языком. Эту программу для проверки уникальности текста в документах, разработали у нас в стране и запустили в 2007 году, а в 2010 году она активно начала работать во всех высших учебных заведениях страны. Поэтому студентами придумываются способы как повысить в антиплагиат самостоятельно работу.
Первый способ — это глубокая переработка текста, самый изуверский титанический труд, но в тоже время самый верный способ убить эту «медузу горгону». При использовании данного метода остаются только определения и цитаты, их очень важно правильно оформить кавычками, и после этого, не забыть обязательно в квадратных скобках, дать ссылку на номер источника в библиографическом списке. Остальные материалы видоизменяем своими словами, при этом обязательно нужно помнить о том, что нужно добавлять свои умозаключения и анализ. Данный способ хорошо подходит для малого количества литературы. С таким подходом можно добиться довольно высокого % уникальности. С другой стороны временные затраты могут быть несоизмеримы с результатом. Если вы будете применять другие комбинированные способы, обойти антиплагиат повысить оригинальность но с применением большего количества литературы здесь всегда можно взвешивать все за и против и понимать, что вы хотите получить в конечном результате.
Второй способ «повысить антиплагиат работы» заключается в большом количестве используемой литературы, внедрение в работу своих собственных мыслей и умозаключений. Смысл этого способа заключается в том, что мы используем чужие мысли как фундамент. Нанизываем на чужие мысли свои наблюдения, мнения, стратегии. После каждого чужеродного куска материала студенты должны дать пару тройку предложений со своим оценочным мнением и анализом. Такая схема позволит повысить антиплагиат текста, повысить оригинальность работы на антиплагиат.
Третий способ как повысить антиплагиат называется «оформление заимствований как цитат». Необходимо оформить все использованные фрагменты как цитату, тогда система не воспримет это как плагиат. Нужно часть заданного текста выделить кавычками и после этого не забыть дать ссылку в квадратных скобках на номер источника. В данном случае лучше использовать какие-то мало известные статьи или не очень популярные среди студентов книги, тогда система воспримет это как белое цитирование. Если использовать материалы, допустим какой-то диссертации, можно нарваться на высокий уровень плагиата.
Четвертый способ повысить антиплагиат бесплатно — это подбор синонимов и эпитетов. Это самый простой и распространенный способ борьбы с «демонами». Честно говоря, этот способ несильно эффективный, но как говорится «на безрыбье и таракан — креветка». Здесь нужно просто взять слова, которые будут использоваться и заменить их на аналогичные, то есть на синонимы. Например «общественный – социальный», «рабочий процесс – трудовой процесс». Но в этом будет мало пользы, поэтому стоит добавить ещё какие-то методы. Например переставить местами абзацы, здесь главное не переборщить, потому как можно получить малочитаемый текст,
который не будет нести в себе никакой смысловой нагрузки. В данном случае будет логичным воспользоваться синонимайзером. Синонимайзером также можно повысить уникальность антиплагиат онлайн. На просторах интернета синонимайзеров большое количество и выбрать будет несложно. Единственный минус синонимайзера в том, что текст теряет свой смысл, нужно будет возвращать логику текста самостоятельно.
Пятый способ это изменения подстрочных ссылок. Наличие ссылок в конце предложения, как ни странно, тоже не прибавляет уникальности. Нужно подстрочные ссылки переделывать на ссылки в квадратных скобках. Это позволит повысить антиплагиат вуз и работу улучшит сразу в дважды. Список литературы не входит в основной текст диссертации или ВКР и потому не проверяется, а ссылки входят и поэтому проверяются. Соответственно библиографические ссылки на известные книги и источники выглядят как заимствование, соответственно, если мы уберем их из текста, можно повысить оригинальность текста для антиплагиат вуз и повысить процент антиплагиата бесплатно. Ссылка на источник литературы с помощью сноски не распознается системой антиплагиат как цитата.
Шестой способ как антиплагиат повысить оригинальность или антиплагиат повысить уникальность текста — это изменение заимствований на рисунки или таблицы. Антиплагиат проверяет как мы знаем только текст, поэтому для повышения уровня уникальности можно с помощью иллюстрирования материала. Это конечно поможет повысить антиплагиат онлайн, но совсем не на большое количество процентов. И совсем не поможет, если в антиплагиате подключена функция OCR.
Седьмой способ как повысить уровень антиплагиата — это сокращение текста. Этот способ может быть эффективным в том случае, если вы используете большое количество литературы, много страниц текста. «Сокращение текста» — это когда студенту из всего объема материала нужно выбрать наиболее важные его части и скомпоновать. После этого внедрить в работу свои мысли и умозаключения, подобрать синонимы к часто употребляемым словам.
Восьмой метод как повысить оригинальность текста в антиплагиате самостоятельно — применение текстов, не просмотренных поисковыми роботами, то есть текстов, которые еще не проиндексированы. К таким источникам можно отнести материалы с иностранных сайтов, переводы статей и книг, использования каталога платных диссертаций. Данный способ подходит для дипломных и курсовых работ узкой направленности. В данном случае также нужно быть очень внимательным так как высшие учебные заведения часто используют программу антиплагиат вуз, а эта система имеет доступ к очень большому количеству диссертаций.
Девятый метод повысить уникальность антиплагиат онлайн бесплатно – использование «свежака». Затем чтобы достичь цели достаточно просто дойти до книжного магазина и купить книжку с нужной информацией, прийти домой и ручным способом набить на компьютере. Шанс того, что до вас никто не слил эту литературу довольно высок, соответственно шанс того, что у учащегося будут заветные проценты уникальности тоже высок.
Выше были перечислены все способы как повысить уникальность антиплагиат онлайн бесплатно. Стоит заметить, что применение любого из них не дает 100% гарантии хорошего результата. И лучше, конечно, комплексный подход. Помните, что уровень оригинальности в каждом высшем учебном заведении колеблется от 65% до 95%. Это зависит от многих факторов, в том числе и от преподавателя или научного руководителя.
Все студенты проходят этап меняя процент антиплагиата. Некоторые студенты, которые уже прошли «тернистый путь», рекомендуют пользоваться программой антиплагиат ру при переписывании уже готовой работы. Следует знать, что подключение базовой коллекции в antiplagiat.ru никак не поможет повысить антиплагиат вуз, поскольку система антиплагиат вуз проверяет работы по совершенно другим базам таким как кольцо вузов, РГБ диссертации и электронные библиотечные системы. Проверка по данным базам может занизить ваш процент на 10% 20% 30%, а то и 50%. Такое занижение не позволит пройти проверку с достойным результатом.
Пробуйте сами, наполняйте чужие мысли своими. Никто не запрещает учащимся экспериментировать и переделывать собственный текст. При этом не стоит полностью доверять системе антиплагиат ру, поскольку это абсолютно иной уровень проверки.
В большинстве случаев студентам сложно самостоятельно обойти антиплагиат повысить оригинальность бесплатно и повысить оригинальность текста для антиплагиат ру или антиплагиат вуз. Для такого случая на помощь к учащимся могут придти сотрудники и преподаватели фирмы.
Если у студента возникли сложности с самостоятельным повышением, или дефицит времени не дает тщательно переписать работу, они могут обратиться за консультацией и помощью к специалистам. Сотрудники фирмы заинтересованы в успешной защите студентов.
Тезисное утверждение — это утверждение, которое появляется в конце введения после справочной информации по теме. Изложение тезиса связано с исходной информацией через переход, который может быть полным предложением или простым словом перехода, например , следовательно, потому что, но и т. Д.
Изложение тезиса называется «сердцем эссе». .«Идея сочинения без изложения тезиса сродни телу без сердца. Его также называют «центральной точкой» или «стержнем» эссе. Он состоит из свидетельств, которые автор использует для дальнейшего развития своей темы. Затем каждое из этих свидетельств подробно рассматривается и обсуждается в основных параграфах.
Если есть три основных абзаца, тезисное изложение должно иметь три доказательства, а если в нем более трех основных абзацев, могут быть дополнительные доказательства. В аргументированных эссе три доказательства подтверждают эту тему, а четвертое — против.То же самое и с убедительными эссе. Это применимо к эссе из пяти абзацев, но в случае более длинного эссе в тезисе может использоваться более одного предложения.
Есть небольшие разногласия по поводу размещения тезисов. Некоторые авторы и профессора утверждают, что его можно поместить в первый абзац в конце, в то время как другие считают, что в более длинных эссе невозможно дать справочную информацию только в одном абзаце. Поскольку справочная информация занимает два или три абзаца, изложение тезиса немного больше, состоит из двух или трех предложений и помещается в конце второго или третьего абзаца.Однако в эссе из пяти абзацев изложение тезиса всегда помещается в конце введения, после справочной информации.
Иногда студенты путают утверждение тезиса с темой, ошибочно принимая его за саму тему эссе, которое они собираются прочитать.Однако следует иметь в виду, что изложение тезиса — это не тема, а краткое объяснение темы, определяющее направление эссе. Он предсказывает путь, по которому пойдет эссе, и сообщает читателям, как оно будет организовано, и что содержит каждая часть.
Тем не менее, тема — это общая идея эссе. Это конкретная тема, которая была организована по тезису. Утверждение тезиса, в свою очередь, разрабатывает доказательства в поддержку темы.
«Основной принцип этого предложения об амнистии заключается в том, что оно находится среди тех, кто выросли здесь и психологически и эмоционально являются американцами.
Это первое предложение второго абзаца. Второе предложение развивает этот тезис. Он помещен во второй абзац, потому что первый абзац вводит противоречивый закон DREAM. Поскольку автор будет возражать против законопроекта, он изложил свои аргументы относительно того, почему он собирается выступить против него. Это очень компактный тезис с различными неявными контраргументами.
«Нет никаких сомнений в том, что атаки глубоко повлияли на политику, политику, экономику, общество и даже коллективную психологию нашей страны.Более того, американцы не только делились непосредственным опытом 9/11 сентября, но и пытались справиться с его последствиями ».
Это лучший тезис с четкими доказательствами в нем. Это не так сложно, как обычно бывает с другими тезисами.
«В каком-то смысле мы приехали в столицу нашей страны, чтобы обналичить чек. Когда архитекторы нашей республики писали величественные слова Конституции и Декларации независимости, они подписывали вексель, наследником которого должен был стать каждый американец.Эта записка была обещанием того, что всем мужчинам, да, черным, а также белым будут гарантированы «неотъемлемые права» на «Жизнь, свободу и стремление к счастью». Сегодня очевидно, что Америка не выполнила своих обязательств по этому обещанию. заметьте, что касается ее цветных граждан. Вместо того, чтобы выполнять эту священную обязанность, Америка выдала негритянскому народу плохой чек, который вернулся с пометкой «недостаточно средств».
Это один из лучших примеров длинных тезисов.Это подчеркивает то, о чем собирается говорить Мартин Лютер Кинг. Он идет после трех абзацев справочной информации.
Хорошее тезисное изложение — это суть эссе. Он дает представление о том, что писатель выражает в своем эссе. Он определяет форму эссе, предсказывает его содержание и предвещает события. Он рассказывает всю историю одним предложением, при условии, что эссе будет коротким. Без тезисов эссе — это просто письменный текст, а не организованное эссе
с хорошей связью.Опубликован в 16 апреля 2019 г., по Шона МакКомбес. Пересмотрено 19 июня 2020.
Хороший исследовательский вопрос важен для направления вашей исследовательской работы, проекта или диссертации. Он точно определяет то, что вы хотите узнать, и дает вашей работе четкую направленность и цель. Все вопросы исследования должны быть:
В исследовательской работе или эссе вы обычно пишете один исследовательский вопрос, чтобы направлять свое чтение и мышление.Ответ, который вы разрабатываете, — это ваш тезис — центральное утверждение или позиция, от которой будет отстаивать ваша статья.
В более крупном исследовательском проекте, таком как диссертация или диссертация, у вас может быть несколько исследовательских вопросов, но все они должны быть четко связаны и сосредоточены вокруг центральной исследовательской проблемы.
Есть много типов исследовательских вопросов, которые соответствуют разным типам исследований.
Процесс разработки вашего исследовательского вопроса состоит из нескольких этапов:
Когда у вас есть четко обозначенная проблема, вам нужно сформулировать один или несколько вопросов.Подумайте, что именно вы хотите знать и как это будет способствовать решению проблемы.
Пример задачи исследования | Пример исследовательского вопроса (ов) |
---|---|
Учителя в школе X не обладают навыками распознавать одаренных детей в классе или правильно руководить ими. | Какие практические методы могут использовать учителя школы X, чтобы лучше выявлять одаренных детей и направлять их? |
Лица моложе 30 лет все чаще занимаются «экономикой рабочего места» вместо традиционной работы на полную ставку, но мало исследований, посвященных опыту молодых людей в этом виде работы. | Каковы основные факторы, влияющие на решение молодых людей участвовать в гиг-экономике? Что рабочие воспринимают как его преимущества и недостатки? Влияют ли возраст и уровень образования на то, как люди воспринимают этот вид работы? |
Как качественные, так и количественные исследования требуют исследовательских вопросов. Тип вопроса зависит от того, о чем вы хотите узнать, и от типа исследования, которое вы хотите провести.Это сформирует ваш дизайн исследования.
В таблице ниже показаны некоторые из наиболее распространенных типов вопросов исследования. Имейте в виду, что многие вопросы академических исследований будут более сложными, чем эти примеры, часто сочетающими два или более типов.
Тип вопроса исследования | Состав |
---|---|
Описательные исследования | Какие характеристики у X? |
Сравнительное исследование | Каковы различия и сходства между X и Y? |
Корреляционное исследование | Какая связь между переменной X и переменной Y? |
Поисковые исследования | Каковы основные факторы в X? Какова роль Y в Z? |
Разъяснительная работа | Влияет ли X на Y? Как Y влияет на Z? Каковы причины Х? |
Оценочные исследования | Каковы преимущества и недостатки X? Насколько хорошо Y работает? Насколько эффективен или желателен Z? |
Исследование деятельности | Как можно достичь X? Каковы наиболее эффективные стратегии улучшения Y? |
Написание вопросов само по себе не является сложной задачей, но ее может быть сложно решить, если у вас есть хороших исследовательских вопроса.Вопросы исследования закрепляют весь ваш проект, поэтому важно потратить некоторое время на их уточнение. Приведенные ниже критерии помогут вам оценить силу вашего исследовательского вопроса.
Критерии | Пояснение |
---|---|
Сосредоточен на одной теме и проблеме | Ваш главный исследовательский вопрос должен вытекать из вашей исследовательской проблемы, чтобы ваша работа была сосредоточена. Если у вас есть несколько вопросов, все они должны четко относиться к этой центральной цели. |
Возможность ответа с использованием первичных или вторичных данных | Вы должны уметь найти ответ, собирая количественные и / или качественные данные или читая научные источники по теме, чтобы развить аргумент. Если такие данные недоступны, вам придется переосмыслить свой вопрос и задать что-то более конкретное. |
Не требует субъективных оценочных суждений | Избегайте субъективных слов, таких как хорошо , плохо , лучше и хуже , так как они не дают четких критериев для ответа на вопрос.Если ваш вопрос что-то оценивает, используйте термины с более измеримыми определениями.
|
Не спрашивает почему | Почему вопросы обычно слишком открыты, чтобы служить хорошими исследовательскими вопросами. Часто существует так много возможных причин, что исследовательский проект не может дать исчерпывающий ответ. Попробуйте вместо этого спросить , что такое или , как .
|
Критерии | Пояснение |
---|---|
Ответить в рамках практических ограничений | Убедитесь, что у вас достаточно времени и ресурсов для исследования, необходимого для ответа на вопрос. Если вы думаете, что вам может быть сложно получить доступ к достаточному количеству данных, подумайте о том, чтобы сузить вопрос, чтобы быть более конкретным. |
Использует конкретные, четко определенные концепции | Все термины, которые вы используете в вопросе исследования, должны иметь четкое значение. Избегайте расплывчатых формулировок и общих идей и четко указывайте , что , , кто , , где и , когда адрес вашего вопроса.
|
Не требует окончательного решения, политики или курса действий | Исследование предназначено для информирования, а не для обучения.Даже если ваш проект ориентирован на практическую проблему, он должен быть нацелен на улучшение понимания и предлагать возможности, а не запрашивать готовое решение.
|
Критерии | Пояснение |
---|---|
Невозможно ответить да или нет | Закрыт да / нет вопросы слишком просты, чтобы работать как хорошие исследовательские вопросы — они не обеспечивают достаточного пространства для исследования и обсуждения.
|
Невозможно ответить с помощью легко найденных фактов и цифр | Если вы можете ответить на вопрос через поиск в Google или прочитав одну книгу или статью, вероятно, он недостаточно сложен. Хороший исследовательский вопрос требует исходных данных, синтеза нескольких источников, интерпретации и / или аргументов, чтобы дать ответ. |
Предоставляет возможность для обсуждения и обсуждения | Ответ на вопрос не должен быть простой констатацией факта: у вас должно быть место для обсуждения и интерпретации того, что вы нашли. Это особенно важно в эссе или исследовательской работе, где ответ на ваш вопрос часто принимает форму аргументированного тезисного утверждения. |
Критерии | Пояснение |
---|---|
Решает проблему, имеющую отношение к вашей области или дисциплине | Вопрос исследования должен быть разработан на основе первоначального чтения по вашей теме, и он должен быть сосредоточен на решении проблемы или пробела в существующих знаниях. |
Участвует в актуальных социальных или академических дебатах | Вопрос должен быть нацелен на то, чтобы внести свой вклад в существующую дискуссию — в идеале — ту, которая актуальна в вашей области или в обществе в целом. Он должен давать знания, которые будущие исследователи или практики могут использовать. |
Еще не ответили | Вам не нужно задавать что-то новаторское, о чем никто никогда раньше не задумывался, но в вопросе должен быть какой-то аспект оригинальности (например, за счет сосредоточения внимания на конкретном месте или нового взгляда на длительную дискуссию). |
1. Объект лексикологии. Основные разделы лексикологии (морфология, семасиология, фразеология, этимология, лексикография). Общая и специальная лексикология. Контрастная лексикология. Два подхода в изучении лексикологии (диахронический и синхронический). Теоретическая и практическая ценность английской лексикологии. Связь лексикологии с фонетикой, стилистикой, грамматикой, историей языка.
2.Морфологическая структура слова. Морфема. Принципы морфемного анализа, Типы морфем. Структурные типы слов: простые, производные, сложные слова. Корень и стебель. Основные единицы морфемического анализа.
Упражнения к семинару 1
I. Изучите следующие определения лексикологии. В чем они согласны в области лексикологии? А где они не согласны?
1. Область изучения языка, связанная с природой, значением, историей и использованием слов и словесных элементов, а также часто с критическим описанием лексикографии.(МакАртур, изд. 1992)
2. Изучение общей структуры и истории словарного запаса языка. ( Словарь английского языка Коллинза 1998)
3. Раздел лингвистики, связанный со значением и употреблением слов. ( Longman Dictionary of the English Lang uage 1991)
4. Изучение формы, значения и поведения слов. ( Новый оксфордский словарь английского языка 1998 г. )
II. Разделите следующие слова на их морфемы.Укажите, какие морфемы являются словоизменительными, а какие — словообразовательными.
Жестокое обращение; дезактивация; психология; воздушная болезнь; терроризировали; нецивилизованный; теплый.
III. Определите составную морфему (ы) каждого слова. Сколько морфем содержит каждое слово?
а) студент; б) глупость; в) несправедливо; г) отлично; д) спящий; е) безработные; г) деформируется; з) ненадежный; и) судебное разбирательство; к) дезинфицирующее средство; л) несправедливо; л) мужья; м) остров; н) учебный класс; п) бумага; р) инверсия; с) журнал; г) некрасивый; с) бутерброд; т) морщинистый.
IV. Для следующих слов определите все корни (базовые слова).
перетащили; деактивировано; невозможно ; канцелярская кнопка; с надеждой ; непритязательный; покраснение ; рэкетиры; облачность; в исключительных случаях.
V. Проведите полный морфологический анализ каждого из следующих слов. Шагов:
1. Назовите, сколько морфем содержится в подчеркнутом слове каждой фразы, и перепишите слово с дефисами между морфемами.
2.Определите каждую морфему в слове как связанную или свободную; корень, префикс или суффикс; и, если аффикс, словоизменительное или словообразовательное. Для флективных морфем определите категорию аффиксов (время, число и т. Д.), А также укажите, появляется ли суффикс в правильной или неправильной форме.
3. Для связанных морфем укажите хотя бы два других слова, в которых встречается такая же морфема (такое же значение; такая же или почти такая же форма). Пример сделан для вас.
Пример: несколько американизмов
4: Америка-ан-изм
Америка: бесплатный рут
-an: связанный деривационный суффикс; е.g., «доминиканский», «республиканский», «азиатский»
-ism: связанный деривационный суффикс; например, «коммунизм», «пораженчество»
-s: связанный флективный суффикс, правильное множественное число; например, «стены», «вещи»
1. неудачная ошибка
2. обмен любезностями
3. У нас неверно опознано жертв.
4. детская одежда
5.Они просматривают слайдов.
6. Двое ее бывших мужей
7. Какие сценарии маловероятны?
8. Он разоблачает меня каждый раз.
9. самое безопасное место
10. инспекторская автостоянка
11. Все они реакционеров .
12. Спектакль «» привел в восторг нас.
VI. Определите флективные морфемы.
Так ответив на единственное возражение, которое может когда-либо быть выдвинуто против меня как путешественника, я прощаюсь со всеми моими вежливыми читателями и возвращаюсь, чтобы насладиться собственными размышлениями в моем маленьком саду в Редрифе; применить те прекрасные уроки добродетели, которые я усвоил среди гуигнгнмов; наставлять еху из моей собственной семьи, насколько я найду их послушных животных; часто созерцать свою фигуру в стакане и, таким образом, если возможно, со временем приучать себя терпеть вид человеческого существа, оплакивать жестокость по отношению к гуигнгнам в моей стране, но всегда относиться к их людям с уважением, ради о моем благородном господине, его семье, его друзьях и всей расе гуигнмов, на которых эти из наших имеют честь быть похожими во всех своих чертах, однако их интеллектуалы пришли к вырождению.
VII. Прочтите следующий абзац и затем ответьте на вопросы ниже:
Несмотря на всю свою хвастовство в песне 1906 года, Джелли Ролл Мортон был прав. Народ тогда и сейчас, похоже, не может насытиться его музыкой. Спустя полвека после его смерти американская публика стекается, чтобы посмотреть два горячих мюзикла о тихом джазе; а для тех, кто не может это сделать, был выпущен четырехтомный набор компакт-дисков с историческими записями Мортона 1938 года со словами и музыкой для Библиотеки Конгресса (Jelly Roll Morton: The Library of Congress Recordings; Rounder Records; 15 долларов.98) и хорошо продается. Мортон не был создателем джаза, как он утверждал, но его оригинальность как композитора и пианиста была такова, что его влияние сохранялось на протяжении многих лет, подтверждая то, что он сказал еще в 1938 году: что бы эти парни ни играли сегодня, они играют Jelly Roll ( из: Time, 16 января 1995 г.)
(a) Перечислите существительные множественного числа, которые встречаются в этом отрывке, и расположите их в соответствии с их соответствующими алломорфами множественного числа: / s /, / z /, / iz /.
(b) Перечислите те существительные в отрывке, которые имеют значение «тот, кто выполняет действие», и укажите, какие из них образованы в соответствии с продуктивным морфологическим правилом.
(c) Какие типы флективных морфем можно найти в отрывке? Приведите по одному примеру каждого типа, т. Е. Два номинальных и четыре вербальных изменения.
VIII. Проанализируйте следующие слова с точки зрения их IC и UC.
Независимость, красота, незабываемость, сверхкреативность, безупречность, неуважение, нелюбезность, разоружение, несправедливость, неповиновение.
Рекомендуемая литература:
И.В. Арнольд. Английское слово. ., 1986, стр. 7790, 8187, 9095.
Р.С. Гинзбург. Курс современной английской лексикологии. ., 1979, с. 89107.
G.B. Антрушина Лексикология английского языка. М., 1999, с. 611.
Семинар 2. АФФИКАЦИЯ
1. Общая характеристика суффиксов и префиксов. Классификация приставок по: а) их соотношению с независимыми словами; б) значение; в) происхождение.Классификация суффиксов по: а) составу речи; б) критерий смысла; в) стилистическая справка; г) происхождение. Аффиксы производительные и непродуктивные, аффиксы мертвые и живые. Разница между продуктивностью аффикса и его частотой.
2. Валентность аффиксов и основ. Словообразовательные (словообразовательные) шаблоны и их значение.
Упражнения к семинару 2
I. Укажите значение выделенного суффикса в следующих словах.Будьте как можно более конкретными.
1. зритель | 6. клык | 11. бронхит |
2. фобия | 7. коммунизм | 12. опушенный |
3. астероид | 8. антипатия | 13. стадион |
4. солярий | 9. эрудит | 14. карцинома |
5.прогноз | 10. Единство | 15. завершить |
II. Флективные и производные суффиксы
Определите, какой суффикс выделен в словах ниже. Используйте структуру предложений, чтобы принять решение. Номер позиции следует за словом.
Флективный суффикс
Существительное — образующий производный суффикс
Глагол , образующий производный суффикс
Прилагательное — образующий производный суффикс
Была темная и бурная ous (1) ночь.Внезапно взрывается ион , (2), пирсинг , (3), сил , (4). Горничная (5) настойчиво ent (6) крик s (7) звонил из консерватории ory (8). Дворецкий был сбит и (9) вверх по лестнице, когда он споткнулся о простр съел (10) тело своего бывшего сотрудника или (11), реклус ив (12) промышленный ist (13). Он быстро пришел к выводу, что этому человеку была введена доза и (14) жирная и (15) доза анестетика ic (16).В гигантском сейфе ic (19) пропал фрагмент ile (17), документ и (18). Он начал организовывать ize (20) разведывательный ance (21) для поиска fugit ive (22). После этого он планировал допросить съел (23) злодей муравей (24).
III. Используйте префиксы и суффиксы авто-, био-, интер-, теле-, суб-, транс-, -логия и другие подсказки, приведенные ниже, чтобы составить 12 слов.
1.Что-то, что движется или мобильно само по себе.
2. График означает запись или запись, поэтому слово означает самописание.
3. Если -matic означает «работает», то есть механизм, который работает сам по себе.
4. Marine означает заниматься морем. Что можно под водой?
5. Слово, означающее через море, могло быть.
6. Portare — латинское слово «носить». Сделайте слово, которое означает перенос.
7. Рейсы между странами описываются как.
8. Пишу издалека.
9. Есть ли у вас зрение 20/20? Это слово означает видеть издалека.
10. Слово, означающее изучение жизни.
11. Отрывок из жизни другого человека.
12. Можете ли вы отгадать слово «самописание»?
IV. В английском языке есть два суффикса, образующих существительное для качеств: — ness и — ity как в aptness , яркость , спокойствие , открытость , странность и красота , соответствие , жестокость , сложность , избыточность , регулярность .Эти различия часто связаны с происхождением основы слова.
(a) Можете ли вы увидеть какой-либо регулярный образец для случаев, когда используется — ness и когда — (i) ty ?
(b) Прилагательное odd имеет два производных существительных: odd, и odd, . Какой из них вы считаете нормальным? Почему? В чем разница между значением oddness и oddity ? Обратитесь к словарю, чтобы проверить свои ответы.
В. Какая единица является нечетной в каждом из следующих наборов?
Набор 1
1. Суффиксы, образующие существительное: -or, -ive, -hood, -ism;
2. Суффиксы, образующие прилагательное: -able, -less, -ous, -ty;
3. Суффиксы, образующие глагол: -ize, -ify, -ful, -ise.
Набор 2
1. суффиксы, обозначающие агента действия: -er, -or, -ist, -ment;
2.суффиксы, обозначающие национальность: -tion, -ian, -ese, -ish;
3. суффиксы, обозначающие миниатюрность: -ie, -kin, -ock, -ster;
4. суффиксы, обозначающие женский род: -ess, -age, -ine, -ette;
5. суффиксы, имеющие уничижительное значение: -ard, -ster, -ist, -ton.
Набор 3
1. Суффиксы местного происхождения: -ful, -less, -able, -dom, -ish, -ship;
2.суффиксы романского происхождения: -ment, -en, -eer, -age, -ance;
3. суффиксы греческого происхождения: -ist, -ism, -ite, -nik.
Набор 4
1. префиксы отрицательного значения: in-, non-, en-, un-;
2. префиксы повторения вмятин или обратного действия: re-, pre-, dis-, de-;
3. префиксы, обозначающие пробел: sub-, unter-, trans-, mis-;
4. префиксы, обозначающие время и порядок: im-, fore-, pre-, post-.
VI. Разделите данные слова, образованные с помощью суффикса -шип, на 3 соответствующие группы: 1) навыки или способности; 2) должность или род занятий; 3) отношения или связь между людьми.
Мастерство, товарищество, музыкальность, председательство, дружба, профессура, зрелищность, лекторская работа, родство, спортивное мастерство, знакомство, студенчество, умение продавать, доктора, партнерство.
VII. Переведите заданные комбинации слов на английский язык.Обратите особое внимание на образование разных по значению прилагательных путем добавления разных суффиксов к одной и той же словообразовательной базе.
1) выхлоп:; 2) история:; 3) честь:; 4) уважение:; 5) умение:,; 6) культура:; 7) прикоснуться:; 8) восторг:; 9) экономия:; 10) презрение:.
Рекомендуемая литература:
И.В. Арнольд. Английское слово. ., 1986, с.87101.
Р.С. Гинзбург. Курс современной английской лексикологии. ., 1979, стр. 108127.
Г. Б. Антрушина. Английская лексикология. М., 1999, с. 7886.
: 2018-10-18; : 696 | |
:
:
:
28.08.2020
Термин «Евразия» — это не просто географическое понятие, как предполагали западные географы двадцатого века. Это чисто идеологический и …
16.09.2020
Мохсен Абдельмумен: В своей книге «Коучинг и конфликты» вы говорите о концепции гибридной войны.Вы можете объяснить эту концепцию гибрида …
14.09.2020
Италия всегда была средиземноморской державой. Mare Nostrum — это латинское название, которым древние римляне указывали Средиземное море ….
29.03.2019
Основы геополитики 1.1 Предыстория: немецкая «органическая школа» Фридриха Ратцеля (1844–1904) можно считать «отцом» геополитики…
12.03.2020
Если мы говорим о геополитике, мы должны применять интегрированный и комплексный подход, сочетающий в себе силу (в первую очередь жесткую силу — военную силу …
27.10.2019
После 11 сентября Пакистан утратил свой авторитет в международном сообществе наций. Неудачные сценарии на глобальном и региональном аппарате …
14.06.2019
Корпорация RAND недавно опубликовала документ, озаглавленный «Перенапряжение и несбалансированность России». Оценка воздействия дорогостоящих вариантов.
02.07.2020
21.09.2017
Австралия находится в уникальном положении, потому что ее экономика сильно зависит от потребления китайских товаров, а ее политическая ориентация …
03.02.2014
Луис Фелипе Мояно (1946-1996), более известный как Нимрод де Росарио, был аргентинским писателем, который глубоко и всесторонне изучал сравнительное религиоведение …
01.04.2019
Основы геополитики 2.1 Определение новой науки Швед Рудольф Кьеллен первым использовал термин «геополитика».
12.11.2018
Вы не можете играть ведущую роль в Ливии, не пройдя через Россию.Это одна из немногих определенностей, которые случаются в хаосе, который пронизывает …
Об авторе