Права и обязанности участников унитарного предприятия: Ст. 113 ГК РФ. Основные положения об унитарном предприятии

Права и обязанности участников унитарного предприятия: Ст. 113 ГК РФ. Основные положения об унитарном предприятии

— Портал Администрации МОГО «Ухта»

 


Сделаем город комфортнее
 Выбирайте общественные территории и
дизайн‑проекты благоустройства,
следите за реализацией победивших проектов,
участвуйте в развитии своего города.
     Голосовать
https://11.gorodsreda.ru/

  • Об управлении
    • Информация за 2018 год
  • Новости и объявления
  • Аукционы и торги
    • Аренда муниципального имущества
      • Аренда муниципального имущества (Архив)
    • Продажа и аренда земельных участков
      • Архив
      • Действующие
    • Продажа муниципального имущества
      • Продажа муниципального имущества (Архив)
    • Рекламные конструкции
      • Рекламные конструкции (Архив)
    • Приватизация муниципальных унитарных предприятий
      • Приватизация муниципальных унитарных предприятий (Архив)
  • Муниципальные услуги
    • Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
    • Социальные выплаты на строительство или приобретение жилья
    • Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями
  • Информация
    • Свободные нежилые здания и помещения
    • Свободные земельные участки
    • Прогнозный план приватизации
    • Свободные жилые помещения коммерческого использования
    • Реестр бесхозяйного имущества
    • Информация об имуществе в форме открытых данных
    • ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ от 4 июля 2018 г. N 996
    • Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности
    • Противодействие коррупции
    • Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
  • Предпринимательство
    • Имущественная поддержка субъектов МСП
  • Документы
  • Вакансии
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Интернет-приёмная
Получение муниципальных услуг в электронном виде
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости

ПЕРЕЧЕНЬ муниципального имущества МОГО «Ухта» свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления его на долгосрочной основе во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Информация по свободным нежилым помещениям предлагаемым в аренду СМСП

   Ознакомиться с актуальной информацией об объектах, подлежащих приватизации (продаже) на 2022 год по ссылке:https://kumi.mouhta.ru/spisok-svobodnykh-obektov/prognoznyy-plan.php


   

Портал администрации МОГО «Ухта»

Интернет-приёмная

Государственные услуги РФ

Госуслуги Республики Коми

Оценка населением мун. власти и организаций

Унитарное предприятие – субъект и объект гражданских правоотношений

Согласно ст. 1 Гражданского кодекса Республики Беларусь юридические лица Республики Беларусь являются участниками регулируемых гражданским законодательством правоотношений.

Государство гарантирует всем равные возможности свободного использования способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, что закреплено в статье 13 Конституции Республики Беларусь.

Одной из правовых форм коммерческих организаций является Унитарное предприятие. Основным отличительным признаком унитарного предприятия является то, что имущество, используемое таким предприятием для осуществления коммерческой деятельности, не является собственностью предприятия, а закреплено за ним собственником на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.

В гражданских правоотношениях Унитарное предприятие может быть как субъектом, так и объектом гражданского оборота.

Участвовать в гражданском обороте как субъект унитарное предприятие может с момента возникновения у него правоспособности, а правоспособность согласно п. 3 статьи 45 Гражданского кодекса Республики Беларусь возникает в момент создания юридического лица, а государственного юридического лица, положение о котором утверждено актом законодательства, возникает с момента вступления в силу акта законодательства, предусматривающего образование (создание) такого юридического лица, если иное не предусмотрено этим актом. Юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь (п. 2 статьи 47 ГК).

Правовое положение унитарного предприятия как участника гражданского оборота: формы, порядок участие унитарного предприятия в гражданском обороте, объем полномочий предприятия и органов его управления зависит от того на каком вещном праве основано предприятие.

Унитарные предприятия в Республике Беларусь учреждаются:

  • по решению Правительства Республики Беларусь, на базе имущества, находящегося в собственности Республики Беларусь,
  • по решению физического лица, на базе имущества, принадлежащего ему на праве собственности,
  • по решению юридических лиц, на базе имущества являющегося собственностью Республики Беларусь, находящегося в хозяйственном ведении юридического лица,
  • по решению юридических лиц, на базе имущества являющегося коммунальной собственностью, находящегося в хозяйственном ведении юридического лица,
  • по решению юридических лиц, на базе имущества являющегося их частной собственностью.

В зависимости от того, на базе какого имущества создано унитарное предприятие, они могут быть государственными и частными.

Государственные унитарные предприятия подразделяются на республиканские и коммунальные.

Имущество республиканского унитарного предприятия принадлежит Республике Беларусь и принадлежит предприятию на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения.

Имущество коммунального унитарного предприятия принадлежит административно-территориальной единице и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения.

Имущество частного унитарного предприятия принадлежит собственнику имущества, по решению которого создано предприятие и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения.

Являясь субъектом гражданских правоотношений, как и любое юридическое лицо, унитарное предприятие приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы. Органом унитарного предприятия является руководитель. Руководитель назначается собственником имущества предприятия – учредителем. Собственник имущества унитарного предприятия вправе сам осуществлять функции руководителя предприятия.

Вещные права на имущество унитарного предприятия (право оперативного управления и право хозяйственного ведения) предполагают ограничения по распоряжению указанным имуществом:

  • унитарное предприятие, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, вправе распоряжаться указанным имуществом, в том числе отчуждать его только с согласия собственника. Причем собственник имеет право изъять имущество, закрепленное за предприятием на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению;
  • унитарные предприятия, которым имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, ограничены в распоряжении недвижимым имуществом: продавать, сдавать его в аренду, в залог, вносить в качестве вклада в уставной фонд хозяйственных обществ и товариществ, и иным образом распоряжаться этим имуществом унитарное предприятие может только с согласия собственника. Остальным же имуществом, принадлежащим на праве хозяйственного ведения, унитарные предприятия распоряжаются без согласия собственника, исключения могут быть предусмотрены законодательством или самим собственником.

Следует также обратить внимание, что согласно п. 2 статьи 210 Гражданского кодекса Республики Беларусь право собственности на имущество, приобретенное унитарным предприятием по договорам или иным основаниям приобретаются собственником имущества этого унитарного предприятия, независимо от того на государственной и частной форме собственности оно основано.

Особенностью унитарного предприятия, как субъекта гражданских правоотношений является то, что имущество унитарного предприятия является неделимым, долевая собственность на имущество унитарного предприятия не допускается.

В тех же случаях, когда в соответствии с законодательством Республики Беларусь имущество унитарного предприятия переходит к двум и более лица (раздел имущества супругов, оформление наследственных прав и т. п.) унитарное предприятие:

  • или подлежит ликвидации,
  • или по соглашению сторон подлежит реорганизации в хозяйственное общество,
  • или имущество переходит в собственность одному лицу, с выплатой остальным лицам, имеющим право на долю в имуществе унитарного предприятия, компенсации пропорционально их доле, или предприятие продается как имущественный комплекс в целом лицу, не являющемуся участником долевой собственности на имущество предприятия.

Объектом гражданского оборота (объектом купли – продажи, дарения, брачного договора и т.д.) унитарное предприятие в целом может быть только как имущественный комплекс, зарегистрированный как объект недвижимого имущества в Едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним. Унитарное предприятие, зарегистрированное как имущественный комплекс, является недвижимым имуществом (статья 130 Гражданского кодекса Республики Беларусь), и поэтому при совершении с ним сделок как с объектом гражданского оборота, необходимо руководствоваться законодательством, регулирующим оборот недвижимого имущества, с учетом особенностей правового положения Унитарных предприятий.

Инна Готина,
нотариус Могилевского нотариального округа

Материал предоставлен Белорусской нотариальной палатой для Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь
При использовании материала гиперссылка на источник обязательна!

Federalist Papers No. 70 (1788)

Населению штата Нью-Йорк:

СУЩЕСТВУЕТ идея, которая не лишена сторонников, что энергичная исполнительная власть несовместима с гением республиканского правительства. Просвещенные доброжелатели этого вида правления должны, по крайней мере, надеяться, что это предположение лишено основания; так как они никогда не могут признать его истинность, не допуская в то же время осуждения своих собственных принципов. Энергия в исполнительной власти является ведущим персонажем в определении хорошего правительства. Это необходимо для защиты сообщества от внешних атак; это не менее важно для постоянного отправления законов; к защите собственности от тех неправильных и своевольных объединений, которые иногда нарушают обычный ход правосудия; к безопасности свободы от предприятий и нападений честолюбия, фракции и анархии. Всякий человек, мало сведущий в римской истории, знает, как часто этой республике приходилось прибегать к абсолютной власти одного человека под грозным титулом диктатора, а также от происков честолюбцев, стремившихся к тирании, и восстания целых классов общества, поведение которых угрожало существованию всего правительства, в отличие от вторжений внешних врагов, которые угрожали завоеванием и разрушением Рима.

Однако нет необходимости умножать аргументы или примеры по этому поводу. Слабая исполнительная власть подразумевает слабое исполнение правительства. Слабая казнь — это еще одно словосочетание плохой казни; и плохо исполненное правительство, каким бы оно ни было в теории, на практике должно быть плохим правительством.

Таким образом, принимая как должное, что все здравомыслящие люди согласятся с необходимостью энергичного исполнительного органа, остается только выяснить, из каких ингредиентов состоит эта энергия? Насколько они могут сочетаться с теми другими составляющими, которые составляют безопасность в республиканском смысле? И насколько эта комбинация характеризует план, изложенный Конвентом?

Ингредиенты, составляющие энергию исполнительной власти, — это, во-первых, единство; во-вторых, продолжительность; в-третьих, адекватное обеспечение его поддержки; в-четвертых, компетентные полномочия.

Составляющими безопасности в республиканском смысле являются, во-первых, надлежащая зависимость от народа, во-вторых, надлежащая ответственность.

Те политики и государственные деятели, которые наиболее прославились твердостью своих принципов и справедливостью взглядов, высказались в пользу единой исполнительной и многочисленной законодательной власти. Они с большим правом считали энергию наиболее необходимым качеством первого и считали его наиболее применимым к власти в одних руках, в то время как они с таким же правом считали последнее наилучшим образом приспособленным к обдумыванию и мудрости. и лучше всего рассчитаны на то, чтобы завоевать доверие людей и обеспечить их привилегии и интересы.

То, что единство ведет к энергии, никто не оспаривает. Решение, активность, секретность и оперативность обычно характеризуют действия одного человека в гораздо большей степени, чем действия любого большего числа; и по мере увеличения числа эти качества будут уменьшаться.

Это единство может быть разрушено двумя способами: либо путем передачи власти двум или более магистратам равного достоинства и власти; или путем предоставления его якобы одному человеку, полностью или частично подчиняющемуся контролю и сотрудничеству других, в качестве его советников. Примером первого могут служить два римских консула; примеры последнего мы найдем в конституциях нескольких штатов. Нью-Йорк и Нью-Джерси, если я правильно помню, — единственные штаты, полностью доверившие исполнительную власть одиноким мужчинам. Оба эти метода разрушения единства исполнительной власти имеют своих сторонников; но сторонники исполнительного совета являются самыми многочисленными. Они оба подвержены, если не равны, сходным возражениям и в большинстве случаев могут рассматриваться вместе.

Опыт других наций мало что даст в этом отношении. Однако, поскольку она чему-то учит, она учит нас не прельщаться множественностью в Исполнительной власти. Мы видели, что ахейцы в результате эксперимента с двумя преторами были вынуждены упразднить один. В римской истории известно много случаев причинения вреда республике из-за разногласий между консулами и между военными трибунами, которые иногда заменяли консулов. Но это не дает нам образцов каких-либо особых преимуществ, получаемых государством от обстоятельств множественности этих магистратов. То, что раздоры между ними не были более частыми или более роковыми, вызывает удивление, пока мы не обратимся к исключительному положению, в котором почти постоянно находилась республика, и к благоразумной политике, на которую указывают обстоятельства государства, и преследуемый консулами, о разделении правительства между ними. Патриции вели постоянную борьбу с плебеями за сохранение своих древних авторитетов и достоинств; консулы, которых обычно выбирали из прежнего состава, обычно объединяла личная заинтересованность в защите привилегий своего ордена. Вдобавок к этому мотиву союза, после того как герб республики значительно расширил границы своей империи, у консулов ​​вошло в обычай делить управление между собой по жребию: один из них оставался в Риме для управления городом. и его окрестности, а другой принял командование в более отдаленных провинциях. Это средство, без сомнения, должно было оказать большое влияние на предотвращение тех столкновений и соперничества, которые в противном случае могли бы нарушить мир в республике.

Но, оставив тусклый свет исторического исследования, привязавшись исключительно к велениям разума и здравого смысла, мы обнаружим гораздо больше оснований отвергнуть, чем одобрить идею множественности исполнительной власти, при любых ее изменениях.

Везде, где два или более человека вовлечены в какое-либо общее предприятие или занятие, всегда существует опасность разногласий во мнениях. Если это общественный трест или должность, в которой они облечены с равным достоинством и властью, существует особая опасность личного подражания и даже враждебности. От обеих и особенно от всех этих причин могут возникнуть самые ожесточенные разногласия. Всякий раз, когда это происходит, они уменьшают респектабельность, ослабляют авторитет и отвлекают планы и действия тех, кого они разделяют. Если бы они, к сожалению, напали на высшую исполнительную власть страны, состоящую из множества лиц, они могли бы воспрепятствовать или сорвать самые важные меры правительства в самых критических чрезвычайных ситуациях в государстве. И что еще хуже, они могли расколоть общество на самые жестокие и непримиримые фракции, по-разному примкнувшие к разным лицам, составлявшим магистратуру.

Люди часто выступают против чего-либо только потому, что они не участвовали в его планировании или потому, что это могло быть спланировано теми, кто им не нравится. Но если с ними советовались и они не одобряли их, противодействие становится, по их мнению, неотъемлемым долгом себялюбия. Они, кажется, считают себя обязанными честью и всеми мотивами личной непогрешимости помешать успеху того, что было решено вопреки их чувствам. Люди с честным, благожелательным нравом имеют слишком много поводов с ужасом заметить, до каких отчаянных пределов иногда доходит это расположение и как часто великие интересы общества приносятся в жертву тщеславию, тщеславию и упрямству отдельных лиц. , которые имеют достаточно кредита, чтобы сделать их страсти и их капризы интересными для человечества. Возможно, поставленный сейчас перед публикой вопрос может по своим последствиям предоставить печальные доказательства последствий этой презренной слабости или, скорее, отвратительного порока в человеческом характере.

В соответствии с принципами свободного правительства неудобства из только что упомянутого источника должны обязательно учитываться при формировании законодательного органа; но нет необходимости и, следовательно, неразумно вводить их в конституцию исполнительной власти. Именно здесь они могут быть наиболее пагубными. В законодательном органе быстрота решения чаще является злом, чем благом. Разногласия во мнениях и противоречия партий в этом отделе правительства, хотя они и могут иногда препятствовать благотворным планам, тем не менее часто способствуют обдумыванию и осмотрительности и служат сдерживанию эксцессов большинства. Когда и резолюция принята, оппозиции должен быть положен конец. Эта резолюция есть закон, и сопротивление ей наказуемо. Но никакие благоприятные обстоятельства не смягчают и не искупают невыгоды разногласий в исполнительном ведомстве. Здесь они чистые и несмешанные. Нет точки, в которой они перестают действовать. Они служат для того, чтобы затруднить и ослабить выполнение плана или мероприятия, к которым они относятся, от первого шага до его окончательного завершения. Они постоянно противодействуют тем качествам Исполнителя, которые являются самыми необходимыми ингредиентами в его составе, — энергичности и стремительности, и это без всякого уравновешивающего добра. При ведении войны, в которой энергия исполнительной власти является оплотом национальной безопасности, все должно восприниматься из ее множественности.

Следует признать, что эти наблюдения в основном относятся к первому предполагаемому случаю, то есть к множеству магистратов равного достоинства и власти схема, защитники которой вряд ли образуют многочисленную секту; но они применяются, хотя и не с равным, но все же со значительным весом, к проекту совета, согласие которого конституционно необходимо для деятельности мнимой исполнительной власти. Коварная клика в этом совете могла отвлечь и ослабить всю систему управления. Если бы такой клики не существовало, одного лишь разнообразия взглядов и мнений было бы достаточно, чтобы придать исполнительной власти дух привычной слабости и медлительности.

Но одно из самых веских возражений против плюрализма в исполнительной власти, которое так же противоречит последнему, как и первому плану, состоит в том, что оно имеет тенденцию скрывать недостатки и уничтожать ответственность.

Ответственность бывает двух видов — порицание и наказание. Первое является более важным из двух, особенно на выборной должности. Человек, находящийся в общественном доверии, гораздо чаще будет действовать таким образом, что сделает его недостойным дальнейшего доверия, чем таким образом, который сделает его ненавистным для судебного наказания. Но умножение исполнителя усложняет обнаружение в любом случае. Часто становится невозможным, среди взаимных обвинений, определить, на ком действительно должно падать обвинение или наказание пагубной меры или ряда пагубных мер. Он перемещается от одного к другому с такой ловкостью и под таким правдоподобным внешним видом, что общественное мнение остается в напряжении относительно настоящего автора. Обстоятельства, которые могли привести к какому-либо национальному выкидышу или несчастью, иногда настолько сложны, что там, где есть ряд действующих лиц, которые могли иметь различные степени и виды деятельности, хотя мы можем ясно видеть в целом, что имело место бесхозяйственность, тем не менее, может оказаться неосуществимым сказать, на чей счет действительно может быть вменено в вину зло, которое, возможно, было совершено.

«Мой совет отверг мое решение. Совет так разделился во мнениях, что лучшего решения по этому вопросу добиться было невозможно». Эти и подобные предлоги всегда под рукой, независимо от того, правдивы они или ложны. И кто возьмет на себя труд или навлечет на себя ненависть строгой проверки тайных источников сделки? Если найдется гражданин, достаточно усердный, чтобы взяться за бесперспективную задачу, если произойдет сговор между заинтересованными сторонами, как легко облечь обстоятельства в такую ​​двусмысленность, чтобы сделать неясным, каково было точное поведение любого из этих партий?

В единственном случае, когда губернатор этого штата связан с советом, то есть при назначении на должности, мы видели его вред в рассматриваемой сейчас точке зрения. Произведены скандальные назначения на важные посты. Некоторые случаи действительно были настолько вопиющими, что ВСЕ СТОРОНЫ согласились с неуместностью происходящего. Когда было проведено расследование, губернатор возложил вину на членов совета, которые, со своей стороны, обвинили его в назначении; в то время как люди остаются в полной растерянности, чтобы определить, под чьим влиянием их интересы были отданы в руки, столь неквалифицированные и столь явно неподходящие. Из нежности к отдельным людям я воздержусь от подробностей.

Из этих соображений становится очевидным, что множественность исполнительной власти имеет тенденцию лишать людей двух величайших гарантий, которые они могут иметь для добросовестного осуществления любой делегированной власти, во-первых, ограничений общественного мнения, которые теряют свою эффективность, как из-за разделения порицания, сопровождающего дурные меры, среди множества, так и из-за неуверенности в том, на кого оно должно пасть; и, во-вторых, возможность легко и ясно обнаруживать проступки лиц, которым они доверяют, с целью либо их отстранения от должности, либо их фактического наказания в случаях, допускающих это.

В Англии король является бессрочным судьей; и это максима, которая была достигнута ради общественного спокойствия, что он не несет ответственности за свое управление и его личность свята. Поэтому в этом королевстве нет ничего мудрее, чем присоединить к королю конституционный совет, который может нести ответственность перед нацией за свои советы. Без этого в исполнительном ведомстве не было бы никакой ответственности — идея, недопустимая в свободном правительстве. Но и там король не связан решениями своего совета, хотя они и отвечают за свои советы. Он является абсолютным хозяином своего поведения при исполнении своих служебных обязанностей и может соблюдать или игнорировать данные ему советы по своему собственному усмотрению.

Но в республике, где каждый магистрат должен нести личную ответственность за свое поведение при исполнении служебных обязанностей, причина, которая в британской конституции диктует уместность совета, не только перестает действовать, но и оборачивается против института. В монархии Великобритании он служит заменой запрещенной ответственности главного магистрата, который служит в некоторой степени заложником национального правосудия за свое хорошее поведение. В американской республике это послужило бы уничтожению или значительному уменьшению предполагаемой и необходимой ответственности самого главного магистрата.

Идея совета при исполнительной власти, которая так часто встречается в конституциях штатов, была получена из максимы республиканской ревности, которая считает, что власть более безопасна в руках нескольких людей, чем в руках одного человека. Если допустить, что эта максима применима к данному случаю, я должен утверждать, что преимущество с этой стороны не уравновешивает многочисленные недостатки с противоположной стороны. Но я не думаю, что это правило вообще применимо к исполнительной власти. В этом отношении я явно согласен с мнением писателя, которого знаменитый Юний называет «глубоким, солидным и остроумным», что «исполнительную власть легче ограничить, когда она ЕДИНА»; что гораздо безопаснее иметь один объект для ревности и бдительности людей; и, одним словом, всякое умножение исполнительной власти скорее опасно, чем благоприятствует свободе.

Небольшое соображение убедит нас, что тот вид безопасности, которого добиваются при умножении исполнительной власти, недостижим. Числа должны быть настолько велики, чтобы затруднить комбинирование, иначе они представляют собой скорее источник опасности, чем безопасности. Объединенный кредит и влияние нескольких индивидуумов должны быть более опасными для свободы, чем кредит и влияние каждого из них по отдельности. Таким образом, когда власть передается в руки столь незначительного числа людей, что их интересы и взгляды легко объединяются в общем предприятии искусным руководителем, она становится более подверженной злоупотреблениям и более опасной, когда злоупотреблять, чем если бы он был подан в руки одного человека; за которым, в силу самого того обстоятельства, что он один, будут более пристально наблюдать и с большей готовностью подозревать, и кто не может объединить такую ​​большую массу влияния, как когда он связан с другими. Децемвиры Рима, чье имя указывает на их число, 3 должны были страшиться своей узурпации больше, чем любой из них. Никому и в голову не придет предлагать более многочисленную исполнительную власть, чем этот орган; было предложено от шести до дюжины членов совета. Экстремальное значение этих чисел не слишком велико для легкой комбинации; и такой комбинации Америке следует опасаться больше, чем амбиций любого отдельного человека. Совет магистрату, который сам несет ответственность за то, что он делает, обычно не более чем помеха его добрым намерениям, часто являются орудиями и сообщниками его дурных намерений и почти всегда прикрытием его ошибок.

Я воздержусь от подробностей о расходах; хотя очевидно, что если бы совет был достаточно многочисленным, чтобы отвечать основной цели, на которую нацелено учреждение, жалованье членов, которые должны быть привлечены из своих домов, чтобы поселиться в резиденции правительства, составило бы статью в бюджете. перечень государственных расходов, слишком серьезных, чтобы их можно было понести на предмет сомнительной полезности. Добавлю только, что до появления Конституции я редко встречал интеллигентного человека из какого-либо штата, который бы на опыте не признал, что ЕДИНСТВО исполнительной власти этого штата является одним из лучшая из отличительных черт нашей конституции.

ПУБЛИУС.

В этом федералистском документе Александр Гамильтон выступает за сильного исполнительного лидера, как это предусмотрено Конституцией, в отличие от слабого исполнительного органа в соответствии со Статьями Конфедерации. Он утверждает: «Энергия исполнительной власти — главный признак хорошего правительства. Это необходимо для защиты общества от иностранных посягательств… для неукоснительного отправления законов, для защиты собственности… для справедливости; [и] к безопасности свободы…».

Хотя некоторые призывали к созыву исполнительного совета, Гамильтон защищал одного руководителя как «гораздо более безопасного», потому что «где два или более человека занимаются каким-либо общим… делом, всегда существует опасность разногласий… острые разногласия возможны». до весны. Всякий раз, когда это происходит, они уменьшают респектабельность, ослабляют авторитет». Гамильтон также утверждал, что за одним руководителем люди будут наблюдать «более пристально» и бдительно, чем за группой людей.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ