Правила квеста: Как играть в квест, правила игры от ЛИГИ КВЕСТОВ

Правила квеста: Как играть в квест, правила игры от ЛИГИ КВЕСТОВ

Содержание

Как играть в квест, правила игры от ЛИГИ КВЕСТОВ

Квест в реальности представляет собой командную игру, со всеми достоинствами и особенностями компьютерной игры, но только в реальной жизни. Обычно в квестах вы попадаете в незнакомое вам помещение, откуда нужно выбраться за 60 минут.
Правила игры в квест предполагают, что вам нужно покинуть комнату, чтобы одержать победу. Выбираться оттуда вам помогут подсказки, ключи и решение головоломок.

В наших же квестах вы оказываетесь в тематическом пространстве, встретить которое в реальной жизни просто невозможно. С первых минут вы втягиваетесь в логичный сюжет с неожиданными поворотами. История имеет собственную цель, выполнить которую и предстоит вашей команде. Например, в квесте «Штаб супергероев» главной целью является спасение основных столиц мира от полного разрушения.

В приключениях Лиги квестов все головоломки и препятствия являются неотъемлемой частью сюжета. Здесь вы встретите массу эксклюзивных сюжетных предметов и девайсов.

Мы не мыслим шаблонами, поэтому время прохождения наших квестов может отличаться от стандартных 60 минут. Оно строго соответствует истории, размеру пространства и наполненности головоломками. Вы также должны понимать, что не все выходят победителями. На этот случай каждая история Лиги квестов имеет альтернативную концовку, и в любом случае ваше удовольствие от участия будет максимальным.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ КВЕСТА

Количество участников в каждом из наших квестов индивидуально. Информацию вы сможете найти на карточке квеста на главной странице или на странице самого квеста.
Стоимость в расписании указана за команду от 2 до 4 человек. Если в команде больше 4 человек, участие каждого последующего игрока оплачивается дополнительно. Стоимость доплаты за игроков указана на странице квеста.

ВОЗРАСТ ИГРОКОВ КВЕСТА

Допустимый возраст для самостоятельного прохождения наших квестов начинается с 16 лет.

Игроки в возрасте от 14 до 15 лет могут принимать участие в сопровождении хотя бы одного взрослого, либо аниматора. Самостоятельное участие игроков в возрасте от 14 до 15 лет возможно по предварительному согласованию с администрацией локации, минимум за два дня до игры. Дети в возрасте от 6 до 13 лет могут играть в команде, в которой количество взрослых от 18 лет равно или превалирует над количеством детей, либо в сопровождении аниматора. В случае прохождения квеста детской команды с аниматором, участие взрослых необязательно. Стоимость участия аниматора в детской команде смотрите на странице раздела КВЕСТЫ Вашего города справа от блока ВОПРОС-ОТВЕТ. Обращаем ваше внимание на то, что участие аниматора должно утверждаться заранее.

ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ КВЕСТА

Как правило, все задания приходится решать командой. Вы удивитесь тому, что некоторые головоломки даются одним членам вашей команды, некоторые другим. В наших квестах могут участвовать все, для этого не надо быть суперумным или иметь большую физическую силу.


Основным требованием в квестах является запрет на использование грубой физической силы. Все, что должно открыться, обязательно откроется. При несоблюдении игроками данного требования, квест может быть остановлен. 
Перед тем как начать игру, вам необходимо будет оставить все свои гаджеты и прочие личные вещи. Для этого у нас предусмотрены индивидуальные камеры хранения.
Лицам в состоянии алкогольного или иного опьянения будет отказано в участии. В этом случае средства, внесенные ранее за игру, не подлежат возврату. Квест требует пребывания в трезвом рассудке.

На всех наших локациях, включая чайные комнаты, строго запрещено распитие алкоголя. 

Порядок подтверждения бронирования

После осуществления бронирования вы получаете письмо на указанный при бронировании email. Затем наши сотрудники связываются с вами по указанному при бронированию номеру телефону для подтверждения. В случае, если данные пользователя указаны неверно, или пользователь не подтверждает бронирование в ответном письме или по указанному номеру телефону, организатор вправе отменить бронирование.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Вне всякого сомнения, вы получите массу положительных и ярких эмоций, и можете не переживать, мы позаботимся о вашей безопасности. Каждая из комнат полностью освещена и просторна. В них есть камеры наблюдения и микрофоны. В том случае, если вам вдруг потребуется помощь, вам всегда помогут. В случае возникновения непредвиденной ситуации, мы также придем на помощь и выпустим вас.


Квест в реальности от Лиги квестов – потрясающая и яркая история для вашей команды. Рискуйте и побеждайте! Забронировать квесты можно на нашем сайте.

Какие бывают квесты, как выбрать квест, разновидности, популярность?

Чем квест в реальности отличается от эскейп-рума, а морфеус от vr-квеста

Квест в реальности — развлекательная командная игра, участникам которой необходимо сориентироваться в незнакомом помещении, решать головоломки, искать ключи, а в некоторых случаях продемонстрировать ловкость или силу, чтобы выйти из комнаты или достичь цели. Обычно количество участников команды варьируется от одного до пяти.


Чего можно ожидать?

Современные квесты оборудованы по последнему слову техники, а все механизмы спрятаны за оригинальными декорациями. Это позволяет создать нужную атмосферу: современные хорроры действительно пугают, а в фантастических историях люди забывают про время и чувствуют себя настоящими героями. Комнаты, в которых есть пара загадок и несколько одинаковых замков, практически вытеснены интересными техническими и сюжетными решениями.


Какие бывают квесты?

Начнем с классики —

Эскейп Рум. Как понятно из названия, для прохождения надо выйти из помещений квеста за отведенное время. По ходу нужно разгадывать загадки, искать ключи к обычным замкам и сейфам, находить тайники или целые дополнительные комнаты.


Квесты в реальности
в том виде, в котором мы видим их сейчас, намного сложнее и интереснее: добавляется четкая сюжетная линия, персонажи и цель. Комнаты даже могут быть не закрыты, но выйти из них до того, как выполнишь основную миссию — значит проиграть. Сюжет может быть полностью оригинальным или основываться на известных фильмах, играх или книгах — во втором случае большое внимание уделяется антуражу и логике загадок, чтобы поклонники вселенной остались довольны. В квестах в реальности все чаще применяются необычные технологические решения, спецэффекты и уникальные гаджеты, способные удивить самых искушенных игроков и полностью перенести их в другую реальность.


Перфоманс
– квест, в котором принимают участие актеры. В некоторых из них они взаимодействуют с игроками на протяжении всего квеста, в некоторых появляются периодически. Особенно популярен перфоманс в хоррорах — при правильной подаче, неожиданно появившийся монстр напугает даже самую стойкую команду.


Экшн
— необычное направление, которое требует от участников определенного уровня физической подготовки, а также зачастую наличия спортивной одежды и обуви. Экшн-игры устраиваются в стилизованных помещениях или в полной темноте. Помимо логических заданий участникам необходимо выполнять физические упражнения, перемещаться по локациям, преодолевая препятствия. Экшн-игры могут проходить при участии актеров, чаще всего в основе таких игр лежат сюжеты хорроров.


Морфеус
— в последнее время стали появляться квесты, прохождение которых проходит в небольшом помещении в полной темноте или с завязанными глазами. Все действия и происходящие события игрокам рассказывает оператор. В воображении участников формируется окружающий мир, в котором они сами принимают решения, последствия которых влияют на дальнейшее развитие событий.


VR-квесты
относительно новое развлечение с очками виртуальной реальности. Упор делается не только на логические загадки, но и на использование особенных способностей, появляющихся у персонажа в виртуальной реальности. Во время квеста участник не просто сидит за компьютером, а выполняет какие-то действия руками.

Пока что это направление больше сравнивают с аттракционами, чем с полноценными квестами. 


Любой качественный квест — это интересный опыт и масса впечатлений. Если  вы не боитесь попробовать что-то новое и можете собрать слаженную команду — вперед, навстречу приключениям! Забронировать квест

Как выбрать квест?

Ведь среди того множества  квестов очень сложно остановить свой выбор на каком-нибудь одном. Итак, на что стоит обратить внимание при выборе квеста?

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КРИТЕРИИ

Вид квеста: квест в реальности, перфоманс, хоррор, экшн и пр. О том, какие бывают квесты, вы можете прочитать в нашей статье «Какие бывают квесты».

Допустимое количество игроков. Большинство классических квестов рассчитаны на команды от 2 до 4 человек, но существуют также квсеты и для больших компаний. Чтобы точно узнать допустимое количество игроков в команде всегда лучше позвонить и уточнить информацию на самой локации.

Возрастные ограничения. Если в команде есть дети, стоит внимательно изучить условия участия несовершеннолетних игроков в команде, а также ориентированность квеста и его тематики на детскую аудиторию в целом.

Месторасположение и транспортная доступность. Данную информацию можно узнать в разделе контактов на сайте компании-организатора, но есть моменты, которые стоит изучить заранее. Если вы добираетесь на автомобиле, заранее уточните информацию о наличии парковки, так как на некоторых локациях можно въехать на территорию, заказав пропуск заранее, на других – приходится искать место на городской платной парковке, что может занять немало времени, в таком случае стоит приехать заранее, чтобы не опоздать на сеанс. Поскольку квесты часто располагаются в подвальных и цокольных помещениях, найти вход становится первым испытанием. Чтобы не тратить на это время и не блуждать в поисках заветной двери, уточните, как найти вход заранее.

СЮЖЕТ

Сегодня реализованы сценарии квестов на любой вкус: основанные на популярных фильмах и книгах или уникальные истории, фантастические и волшебные миры или максимально приближенные к реальности пространства, спасение человечества или афера века, вам нужно лишь выбрать, героями какой истории вы хотите стать в этот раз.

КАЧЕСТВО КВЕСТА

Ключевые критерии, которые могут помочь вам определиться с выбором – сложность, атмосфера и сюжет, командная работа. Нередко эти критерии становятся ключевыми в оценке квестов на различных порталах. Помните, что критерии могут быть любыми: от общей сложности и количества загадок до необходимости применения ловкости. Главное — понять, что важнее для вас и отталкиваться именно от этого. Но не забывайте, что лучше всего искать квест, оценка которого сбалансирована по всем признакам.

«Сложность» — критерий, на который стоит обратить особое внимание. Если вы новичок в этом деле, возможно, стоит выбрать квест с легким или средним уровнем сложности в качестве тренировки и лишь после этого испытать свои силы в более сложных локациях.

«Атмосфера» — критерий, важный для тех, кто любит полное погружение и хочет перенестись в другие реальности и полностью забыть об окружающем мире хотя бы на время игры. Высокая оценка по данному критерию говорит о том, что ваше приключение будет продумано до мелочей с точки зрения сюжета, а наибольшую степень погруженности будет обеспечивать соответствующая игровая атмосфера и антураж.

Отзывы других игроков играют не менее важную роль. Познакомиться с ними вы можете как на страницах квестов, так и на различных порталах-агрегаторах. Не забывайте и про отзывы ваших друзей. Возможно, они смогут посоветовать вам для прохождения локацию, которую сами уже посетили.

И, последнее, но не менее важное: при выборе квеста не бойтесь задавать вопросы. Вам что-то осталось не ясным после прочтения всей информации на сайте? Вы не уверены, что квест может быть интересен вам или вашим детям? У Вас остались сомнения? Тогда позвоните по указанному на сайте квеста телефону и задайте все интересующие вас вопросы. Сделайте правильный выбор, и не забудьте поделиться собственными впечатлениями о выбранном квесте. Возможно, ваш отзыв в дальнейшем поможет кому-то принять решение.

Правила и техника безопасности квестов в реальности

Немного о квестах в реальности

Задача квеста в реальности — выбраться из помещения, в котором вас заперли. Для этого нужно будет разгадывать головоломки, исследовать тайники, правильно применять подсказки, чтобы добывать ключи и открывать двери.

На прохождение квеста дается ограниченное количество времени. Если вы не успеете найти выход — вас не оставят ночевать в помещении квеста, а обязательно выпустят.

Квест рассчитан на компании от двух до четырёх-шести человек. Некоторые задания потребуют от вас совместных действий. Для успешного прохождения квеста понадобятся логическое мышление и внимательность к деталям.

Мы предлагаем квесты-перфомансы с участием актеров — пожалуйста, относитесь к последним бережно и с пониманием! Пугать вас и устраивать вам всяческие сложности — их работа.

На квесты в реальности действуют возрастные ограничения — они указаны в описании каждого квеста.

На входе будет необходимо оставить телефоны, планшеты, ноутбуки, колюще-режущие предметы. На игру не допускаются люди в состоянии алкогольного опьянения.

Во всех комнатах квеста в реальности установлены камеры с микрофонами — операторы готовы дать подсказку или прийти на помощь в любой нестандартной ситуации.

Правила прохождения квеста

Запись на игру:
Участники обязаны при записи оставить свои реальные имена и номера телефонов, чтобы администраторы квестов могли связаться с ними. Бронь без номера телефона будет удалена.

В случае записи на одно время нескольких команд (в случае дублирования записи в разных источниках, например сайт, Вконтакте и по телефону) право на участие в игре получает первая зарегистрировавшаяся команда. Администраторы квеста могут предложить перенести время прохождения квеста.

Подтверждение брони происходит только после телефонного звонка или СМС-сообщения со стороны администрации квеста.

Участники Квеста должны подтвердить свою бронь не позже, чем за 3 часа до начала Квеста, ответив на СМС сообщение или телефонный звонок администрации Квеста. В случае отсутствия подтверждения администратор Квеста может снять бронь, о чем игроки будут уведомлены СМС-сообщением.

В случае возникновения форс-мажорных ситуаций игры могут быть отменены в одностороннем порядке, о чем игроки будут уведомлены.

Ход игры:
У команды есть 60 минут (75 минут для квеста «Шёпот»), чтобы выйти из комнаты. По истечении отведённого времени двери откроются автоматически, но, считается, что ваша команда не прошла квест.

За игрой наблюдает Администратор Квеста. У каждой команды есть право получать подсказки. Администратор квеста может по вашему запросу подсказать. Запрос на подсказку должен быть «предметным», т.е. Вопрос: Что нам делать? — не принимается. Предметным является вопрос «Как нам использовать этот предмет?», «Как разгадать эту загадку?» и т.д.

Команда и любой её игрок могут прекратить игру в любой момент без объяснения причин. Оплата игры при этом не возвращается.

После открытия дверей необходимо все игровые предметы оставлять в комнате, а найденные ключи в замочных скважинах.

Во время прохождения квеста категорически запрещается применение физической силы к объектам, актерам и животным, находящимся на территории локации квеста. Все наши квесты легко проходятся с помощью интуиции, смекалки и наблюдательности.

На территории локаций Вы можете найти технические предметы, двери, ходы, электропроводку, розетки и иные предметы, помеченные специальными знаками или лентой – данные предметы в игре не участвуют, трогать и открывать их НЕ нужно.

В зависимости от выбранного режима игры, к игрокам может быть применена физическая сила, без увечий и сильных невосполнимых повреждений для организма. Подписывая договор, каждый игрок понимает и осознает имеющийся риск для его жизни и здоровья. В версиях «хард» и выше — к игрокам может быть применена физическая сила, а в случае агрессии со стороны игроков к актерам — она может быть увеличена пропорционально ранее примененной, это является элементом игры и используется для большего погружения в «реалистичность» квеста. За причинение телесных повреждений в данных «жёстких» режимах игры — администрация ответственности не несет.

Организационные вопросы:
Старайтесь приехать на игру за 10-15 минут до ее начала. В случае, если вы приедете на игру раньше, чем за 30 минут, а в это время другая команда будет проходить квест, Администратор Квеста может попросить Вас подождать, либо послушать музыку, так как в этот момент он может подсказывать другой команде.
Оплата квеста может быть произведена как в наличной форме, так и посредством осуществления перевода на банковскую карту Исполнителя.

Рекомендуем надевать удобную одежду и обувь (casual, свободная, спортивная одежда).

В момент прохождения квеста командой, нахождение игроков, зрителей (кроме родителей, в случае участия в игре детей до 16 лет) и других третьих лиц в комнате администратора — ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Правила могут быть изменены и доработаны.

К участию в наших квестах не допускаются дети до 10 лет. Данное правило обязательно к исполнению по технике безопасности, при необходимости администратор квеста может запросить документы, удостоверяющие личность у определенного игрока (с целью выявления его точного возраста).

Запрещается:
Участвовать в квесте в нетрезвом виде (степень опьянения определяется Администратором квеста субъективно).

Ломать мебель, двери и другие предметы в помещениях. Основа квеста – логика и наблюдательность, физическая сила в этой игре НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Разбирать полы и потолки, двигать крупную мебель (шкафы, столы, кровати и т.д.).

Забирать на память элементы декораций.

В случае нанесения игроками материального ущерба организатору квеста или его имуществу, игроки должны возместить причиненный материальный ущерб в полном объеме.

В комнаты нельзя проносить с собой: телефоны, фотоаппараты, видеокамеры, отвертки, отмычки, болторезы и другие предметы, хоть как-то влияющие на прохождение квеста, а также фото и видеосъемка в комнате запрещены. Если Администратор Квеста зафиксирует наличие запрещенных предметов, ваша игра будет приостановлена до сдачи этого предмета в ящик, расположенный при входе в комнату.

В случае нарушения игроками одного или нескольких правил Администратор Квеста в любой момент прекратить игру без возвращения ее стоимости.

Употреблять спиртные напитки непосредственно в квестах, а также курить на территории всего объекта.

ЗАПИСЫВАЯСЬ НА ИГРУ И ПРИНИМАЯ УЧАСТИЕ В ИГРЕ УЧАСТНИКИ КВЕСТА ПРИНИМАЮТ (СОГЛАШАЮТСЯ) С ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ПРАВИЛАМИ И УСЛОВИЯМИ И ОБЯЗУЮТСЯ ИХ ИСПОЛНЯТЬ.

Мы открыты для любых Ваших предложений и пожеланий, чтобы следующий Квест был всегда лучше и уникальней, чем предыдущий.

Правила техники безопасности:

При проведении игр в здании, либо с участием в игре зданий ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть здание. Определить для себя расположение коридоров, дверей, окон, лестниц. Определить для себя наличие препятствий в коридорах, комнатах, на лестницах (неровности пола, щели, рамы, доски, кирпичи и пр.). Определить для себя потенциально опасные места в здании и избегать их. В случае обнаружения явно опасного участка или препятствия сообщить о нем остальным участникам игры и организаторам. Не рекомендуется вход в здание и выход из него через окна. Рекомендуется вход и выход только через дверь. Перемещаться в здании рекомендуется шагом.

При входе в здание, в комнаты, в коридоры, на лестничные клетки учитывать наличие препятствий. Рекомендуется заходить в комнаты, коридоры, лестничные клетки и выходить из них только лицом вперед.

На лестничных пролетах и площадках держаться ближе к стене. В случаях отсутствия ограждений на лестничных клетках не подходить к краю, двигаться только вдоль стены. Категорически запрещено перепрыгивать ступени при подъеме и спуске с лестницы.

Находясь на лестничном марше не рекомендуется обгонять стоящих людей, запрещено толкать находящихся на лестнице или преграждать путь двигающимся по лестнице.


Находясь в здании у окон запрещено свешиваться из окон. Не рекомендуется подниматься на подоконник.
При нахождении в здании всегда помнить о наличии явных и косвенных препятствий в виде элементов конструкций, инженерных сетей, битого стекла, кирпичей и т.п.

В здании рекомендуется передвигаться шагом.

Во время проведения игр на обозначенной организаторами территории КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО
:
Брать в руки высоковольтные провода и электрические кабеля свисающие со стен и лежащие на земле.
Прыгать в канавы и любые другие естественные проемы, если вы не знаете глубину и не знаете, что может находиться на дне.
Разводить открытый огонь без разрешения организаторов.

Нахождение на игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Выяснение отношений между игроками на повышенных тонах с нецензурной лексикой (матом) на территории проведения игр.

Находится в задымленном помещении при астме или болезнях органов дыхания.

Оправлять естественные надобности в общественном месте, на виду у граждан.

В случае получения травмы, либо обнаружения игрока с травмой немедленно сообщить организаторам. Принять меры к обеспечению оказания первой помощи, убрать посторонние предметы способные помешать оказанию первой помощи.

В качестве средств оповещения Организаторов и других участников использовать телефон. В случае не возможности оповещения радиотехническими средствами, оповещать устно.

При не соблюдении перечисленных рекомендаций ответственность за возможный вред жизни и здоровью лежит на игроке.

Игровой процесс (специфика игры) не является основанием для не соблюдения рекомендаций инструкции.

Желаем удачи!

Дети до 12 лет принимают участие в квесте только в сопровождении взрослых.

  1. Фото, видео съемка в помещениях квеста запрещены.
  2. Во время игры нельзя пользоваться мобильными телефонами, планшетами, фото и видео техникой, отвертками, отмычками и прочими предметами, хоть как то влияющими на прохождение квеста.
  3. Телефоны, сумки и другие посторонние предметы просьба оставлять в камере хранения. Если Администратор увидит у вас запрещенные предметы, игра будет остановлена.
  4. До игры не допускаются лица в алкогольном и наркотическом опьянении. Так же запрещено курение и распитие алкогольных напитков на всей территории квест-комнат, фойе и комнаты отдыха.
  5. Приходить на игру необходимо за 5 минут до начала, в случае опоздания время игры может быть сокращено.
  6. Проход в комнату отдыха осуществляется не ранее 5 минут до забронированного времени. Выход из комнаты отдыха производится только в сопровождении Администратора.
  7. При прохождении квеста игрокам разрешается осматривать, исследовать, трогать, открывать/закрывать и производить другие действия с предметами в помещениях квеста, если такие действия не приводят к разрушениям (поломкам, порезам, порче и потери внешних качеств и характеристик таких предметов. В случае применения игроками необоснованной физической силы, приведшей к порче имущества, мебели или элементов отделки, с игроков взимается материальная компенсация в размере 500 руб ( за элемент).
  8. Администраторы в праве в любой момент прекратить квест и потребовать у игроков покинуть помещение квеста, в случае нарушения правил, неадекватного поведения игроков и сопровождающих их лиц.
  9. Запрещается забирать на память любые элементы декорации. После открытия дверей, предметов, тайников необходимо все игровые предметы оставлять в комнате, а найденные ключи в замочных скважинах.
  10. Оплата производится до начала игры.
  11. Во время игры нахождение посторонних лиц в Администраторской запрещено.

Внимание!
Во всех помещениях установлены видеокамеры, ведется видео и аудио запись!

  1. Проход в комнату отдыха осуществляется только через запасной вход и не ранее 15 минут до забронированного времени.
  2. В комнате отдыха запрещено курить и распивать спиртные напитки.
  3. Детям до 14 лет не разрешается находится в комнате отдыха без сопровождения взрослых.
  4. Запрещается ломать и портить имущество находящееся на всей территории квеста. В случае порчи имущества взимается штраф.
  5. Комната отдыха возвращается в таком же состоянии в котором и была предоставлена.
  6. Весь оставшийся мусор гости уносят самостоятельно.
  7. Выход из комнаты отдыха производится только в сопровождении администратора.

Что такое квест простыми словами, виды и примеры

Quest (Квест) в переводе с английского означает «поиск, поиск предметов, поиск приключений». Это компьютерная игра, сюжет которой построен на путешествии к конкретной цели. Различные игры со схожим сюжетом очень популярны во всем мире.

В компьютерных ролевых играх, к которым относятся MMORPG (Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры) и MUD (текстовые многопользовательские компьютерные игры) действие идет от первого лица. Для прохождения требуется исследовать игровой мир с помощью решения головоломок, различных задач и общения с неигровыми персонажами или персонажами ведущего (NPS). NPS могут помогать или мешать игроку проходить сюжет. Но они помогают создавать особенную игровую атмосферу, направлять игрока и побуждать его к каким-либо действиям. Иногда квестом называют не саму игру, а отдельные задания в компьютерной игре. Выполнив задание, игрок получает определенную награду.

Что это такое простыми словами

Квесты – это разновидность игр, в которых для прохождения требуется решить цепочку логических загадок. Загадки могут быть разной степени сложности. Сюжетная линия может иметь определенный финал или несколько разных исходов, в зависимости от действий игрока. В квестах главный герой управляется игроком. Существуют онлайн и офлайн-игры. Онлайн-игра требует постоянного соединения с интернетом, и взаимодействия с другими игроками. Офлайн-игра не требует соединения с сетью и игрок взаимодействует только с NPS.

История возникновения слова

Изначально это слово использовалось только в названиях компьютерных игр компании «Sierra On-Line»: King’s Quest, Space Quest, Police Quest. В 90-х годах это были очень популярные игры во всем мире и в нашей стране. Именно тогда к нам пришло слово «квест».

Виды квестов

В наше время существует огромное количество различных квестов. Их можно объединить в несколько категорий:

  • графические – это одна из разновидностей приключенческих компьютерных игр. Взаимодействие игрока с игровым миром в них осуществляется с помощью курсора. Первые графические квесты появились в 1980 году;
  • головоломки-виртуальные игры, прохождение сюжета которых связано с решением различных логических задач. Одним из самых знаменитых квестов-головоломок является “Тетрис”, появившийся в 1984 году и ставший очень популярной игрой на много лет;
  • визуальные романы являются подвидом текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история в картинках, анимациях или коротких видеороликах. На экран выводится изображение с музыкальным или звуковым сопровождением, и требуется выбрать вариант ответа на вопрос. Такие квесты появились в Японии и до сих пор очень популярны там;
  • симуляторы ходьбы отличаются отсутствием головоломок. По сюжету игрок исследует локации, которые поражают своей красочностью и реалистичностью. При разработке таких квестов огромное внимание уделяется детализации и графическим эффектам, чтобы максимально усилить эффект присутствия. Для большей реалистичности могут использоваться виртуальный шлем и специальные консоли на руки. Такие игры не имеют определенной концовки и все зависит от действий игрока;
  • квесты в реальности это очень популярная развлекательная игра. Суть такая же, как и у виртуальных игр, но все действия происходят с самим участником.

Квесты в реальности и в интернете

Первые квесты в реальности появились в Японии, Азии и Европе. В нашу страну они были привезены впервые в 2010 году. Квест в реальности это интерактивная развлекательная игра, в которой участвуют несколько взрослых или детей. Она может проходить в специально оборудованном помещении или на улице. Успех прохождения сюжета зависит от способности работать в команде, ловкости и логики. Темы квестов могут быть совершенно разные, как и количество участников. Решение задач происходит на время. Чаще всего на прохождение отводится от 60 до 90 минут. Такое развлечение подойдет для любителей активного отдыха. Существует несколько основных вариантов: «Эскейп-рум», «Виртуальная реальность», «Экшн», «Прятки», «Выживание», «Детские», «Семейные».

Во многих квестах участвуют специальные актеры. Благодаря таким аниматорам в квестах-хоррорах все время поддерживается соответствующая пугающая атм

Правило квеста

— ZCWiki

Правило квеста — это разные глобальные настройки квеста, которые определяют, как квест проходит в Zelda Classic.

Каждое правило — это переключатель — он может быть включен или выключен, но не имеет дополнительных значений. В целом, когда переключатель неактивен, квест будет проходить аналогично оригинальной NES Legend of Zelda, а активные переключатели позволят квесту отклониться от игры. Некоторые правила служат в качестве исправления ошибок, которые были в исходной игре, некоторые включены в целях совместимости со старыми версиями Zelda Classic, некоторые решают эстетические проблемы, а другие вводят совершенно новое поведение.

Меню Quest Rules доступно через Quest-> Rules. Обратите внимание, что в более поздних бета-сборках правила далее делятся на следующие категории: Анимация, Комбо, Предметы, Враги, Исправления NES, Другое и Совместимость (по состоянию на 2.50.1 RC1).

2.50 Список правил

Это список правил для ZQuest версии 2.50.

  • Каждое правило имеет краткое описание его функции.
  • Хотя имена правил из прошлых версий могли быть изменены или удалены, список правил сохранил тот же порядок правил внутри для всех версий, даже если они были размещены на разных страницах.
  • Для вашего удобства имена правил 2.10, если они различаются, помещены после косой черты после имени 2.50.

Анимация

BS-Zelda Анимация
Изменяет анимацию некоторых видов оружия, например бумеранга. В версиях до 2.5 это правило изменяет количество кадров Линка на три, переопределяя его положение тайлов. В версии 2.5 это поведение было подавлено диалоговым окном спрайта ссылки, которое позволяет выбирать плитки и анимацию ссылки (включая анимации в стиле Zelda 1, BS Zelda и Zelda 3).
Интерполированное замирание
Темные комнаты больше не обращаются к палитре уровней, чтобы определять цвета между их светлым и темным состояниями. Вместо этого цвета генерируются автоматически. Освободившееся место на палитрах уровней теперь можно использовать для циклического переключения палитр. Вторая строка CSet 2 также появится в редакторе палитры. Заполненные здесь цвета определяют, какие цвета в CSet 2 будут немного появляться в полностью темной комнате.
Fade CSet 5
Темные комнаты, переходы между DM-картами с разными палитрами и другие действия, которые затемняют обычные наборы уровней, также повлияют на CSet 5 с этим правилом.
Быстрая прокрутка подземелий
Прокрутка между экранами в Dungeon DMaps ускорена примерно в 5 раз.
Круглые салфетки для открывания / закрывания / Cool Scrolling
Вместо того, чтобы левая и правая стороны экрана закрывались внутрь при деформации, круг с центром в точке деформации быстро сжимается, пока экран не станет черным.
Овальные салфетки для открывания / закрывания
Вместо того, чтобы левая и правая стороны экрана закрывались внутрь при деформации, овал с центром в точке деформации быстро сжимается, пока экран не станет черным.
Треугольные салфетки для открывания / закрывания
Вместо того, чтобы левая и правая стороны экрана закрывались внутрь при деформации, треугольник с центром в точке деформации быстро сжимается, пока экран не станет черным.
Влажные салфетки для открытия и закрытия Super Mario All-Stars
Вместо того, чтобы левая и правая стороны экрана закрывались внутрь при деформации, ромб с центром в точке деформации быстро сжимается, пока экран не станет черным.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если проверено более одного из этих правил открытия / закрытия, салфетки будут выбраны случайным образом.

Нет прокрутки экрана
Когда Link переходит на другой экран, Zelda Classic выполняет переход к экрану назначения вместо плавной прокрутки между ними. Преимущество этого состоит в том, что разработчик меньше обязан делать смежные комбинации каждого экрана переходом друг в друга.
Модификаторы расширенной плитки / Модификаторы полной ссылки
Если это правило отмечено, когда Линк поднимает элемент с модификатором плитки ссылки, все его спрайтов будут перемещены вниз по странице плитки на указанное количество, а не только его плитки анимации ходьбы.
Непобедимое звено мерцает
Получение часов или получение урона заставило Link мигать через разные CSet. Когда это проверено, он вместо этого мерцает. (Появляется и исчезает)
Элементы, расположенные над головой ссылки, продолжают анимировать / анимировать удерживаемые элементы
Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы прекращали анимацию при удерживании их в воздухе.
Палитра «Взрывы бомб не мигают» / «Палитра без бомб» Вспышка
Весь экран не мигает при взрыве бомбы.
Слои 1 и 2 нанесены под пещеры
«Пещеры» относится к комбинациям «Пещера (Прогулка)» и «Пещера (Прогулка)». Если это правило отмечено, Ссылка будет отображаться над слоями 1 и 2, когда он идет вниз или вверх по комбо пещеры.
FFC видны во время прокрутки экрана
FFC будут прокручиваться вместе с другими спрайтами при переходе Link между двумя экранами.
Плавная вертикальная прокрутка
Экран плавно прокручивается по вертикали вместо половины тайла за половиной тайла, как это было в оригинале из-за ограничения NES.

Комбинации

Толкающие блоки не двигаются при столкновении / нерешительности Толкающие блоки
Link должен толкать блоки в течение 1 секунды, прежде чем они переместятся. Это сделано для предотвращения случайного толкания блоков.
Звено тонет в воде для ходьбы
Как и в играх Oracle, если Линку не хватает ласт, он утонет, получит урон и возродится в том месте, где он вошел на экран. Это требует, чтобы водные комбо не были твердыми или непроходимыми.
Умная прокрутка экрана
Предотвращает переход Линка в недоступную для перехода комбинацию с другого экрана. Может немного глючить.
Не может толкать блоки на непроходимую плитку / твердые блоки
Толкаемые блоки не могут быть помещены в комбо, по которым невозможно пройти.
Флаги горения срабатывают мгновенно
Вместо того, чтобы ждать, пока пламя оживет и исчезнет, ​​прежде чем сработает флаг, флаг срабатывает, как только Пламя коснется комбо.Это также позволяет огненной магии жезла активировать флаги «Burn 3 (Wand)» без необходимости сначала загореться.
Комбинации волшебного зеркала и призмы, отражающие лучи меча
Волшебные зеркала и призмы делают то же самое с Лучами Меча, что они делают с Магией.
Волшебные зеркала отражают свистящие вихри
Если это правило проверено, любые комбо Magic Mirror будут отражать Whistle’s Whirlwind, а также Magic, произнесенные с помощью Wand и Wizzrobes.
Комбинированный цикл на слоях
Позволяет циклическому комбинированию работать на слоях, отличных от уровня 0.
Полные приоритетные комбинации урона
В случае столкновения Link с перекрывающимися комбинациями урона, приоритет имеет наиболее разрушительная комбинация урона.
Искажения игнорируют положение прибытия по осям X / Y при настройке экрана продолжения
Это правило влияет на то, какие деформации Scrolling Warps или Entrance / Exit устанавливают точку продолжения Link, если Warp Return находится в верхнем левом углу экрана, и существует в первую очередь для обратной совместимости со старыми версиями ZC. Вы, вероятно, захотите это снять.
Использовать только точки возврата варпа
Если это правило включено, Zelda Classic проигнорирует зеленый маркер продолжения и будет использовать синие маркеры Warp A, Warp B, Warp C и Warp D. В этом случае маркер Warp A также действует как маркер продолжения (например, когда вы указываете точку продолжения здесь в DMap). Если это правило отключено, Zelda Classic использует зеленый маркер продолжения, чтобы определить, где на экране появляется ссылка при переходе к ней; синие маркеры деформации игнорируются.Также см. Правило «Использовать старое определение деформации».
Использовать обнаружение деформации в старом стиле
Это правило влияет на то, как Link сталкивается с комбинациями деформации, использующими движение NES, и существует исключительно для обратной совместимости со старыми версиями ZC. Скорее всего, вы захотите, чтобы он был выключен.
Комбинации урона работают на слоях 1 и 2
Если это правило проверено, комбинации урона, размещенные на уровнях 1 и 2, повредят Link.
Захватывающие комбинации крючков работают на слоях 1 и 2
Если это правило отмечено, Линк может использовать выстрел из крюка для захвата комбо «Захват крюка», которые размещены на уровнях 1 и 2.
Деформации прокрутки не устанавливают точку продолжения
В более старых версиях Zelda Classic, когда Линк проходил через деформацию прокрутки, точкой продолжения устанавливался экран, на который он прибыл. Это была задуманная, но малоизвестная функция, которую многие люди приняли за ошибку. Это правило отключает его.

Артикул

Link’s Bombs Hurt Link / Bombs Hurt
Заставляет бомбы повредить Link, как и в более поздних играх Zelda. По умолчанию Бомбы наносят 2 сердца урона Линку, а Супер Бомбы наносят 8 сердец урона Линку.
Включить Magic
Предметы, такие как Линза Истины, будут использовать магию вместо рупий.
Лекарство не снимает заклятия мечом / Лекарство без пузырей
Использование синего или красного зелья не восстановит использование игроком кнопок A или B, если они были унесены красным пузырем или красным пузырем предметов.
Феи не снимают меч сглаза / Феи без пузырей
Захват феи не восстановит использование игроком кнопок A или B, если они были унесены красным пузырем или красным пузырем предметов.
Новый бумеранг / Hookshot
Бумеранг и Hookshot физически перетаскивают пораженные предметы в сторону Link, как и в более поздних играх Zelda, а также могут использоваться для блокировки вражеских снарядов. Обратите внимание, что стрелки не могут захватывать предметы, если это правило включено.
Истинные стрелы
Заставляет хранить количество стрелок в отдельном счетчике. Это правило необходимо проверить, чтобы работали колчаны и тип комнаты «Больше стрел».
Дайвинг запрещен
Link не может нырять под водой.
Темные комнаты остаются освещенными, только пока горит огонь
Не требует пояснений. Комнаты вернутся в состояние, в котором они были до того, как Линк использовал в комнате предмет, генерирующий огонь.
Звено не повредит от собственного огнестрельного оружия / От собственного огня не повредит
Пламя, создаваемое синей свечой, красной свечой или жезлом и волшебной книгой, не повредит Линку, как в ALttP.
Кольца влияют на комбинации урона
Это правило приведет к тому, что сила комбо урона будет уменьшена на коэффициент урона кольца, фактически делая его похожим на урон, полученный от врага.Если он выключен, комбинации урона всегда удаляют указанное количество сердец, независимо от кольца.
Быстрый меч
Меч можно снова взмахнуть, прежде чем его анимация закончится. Также работает с палочкой.
Отразить косую черту вправо
Если этот флажок установлен, Link может выполнять косую черту во всех 4 диагональных направлениях.
Жезл нельзя использовать как оружие ближнего боя
Вы не можете использовать сам жезл для нанесения урона врагам.
Оружие ближнего боя не может подбирать предметы / Нет захвата оружия ближнего боя
Такие предметы, как меч, не захватывают рупии или сердца, брошенные врагами, которых они касаются.
Бумеранг / Крючок захватывает все предметы
Бумеранг и Hookshot могут захватывать экранные и специальные предметы, а не только вражеские предметы.
«Требуются сердца» влияет на неспециальные предметы
Если это правило проверено, предметы, не находящиеся в специальных комнатах для парней, для которых требуется определенное количество сердец, не могут быть подобраны, если у Линка нет необходимого количества сердец.
Большие детали Triforce
Количество необходимых элементов Triforce уменьшено вдвое. См. Вход на уровень 9.
3 или 6 Triforce, всего
Количество необходимых частей Triforce уменьшено с 8 до 6. Если также включены Big Triforce Pieces, оно уменьшается с 4 до 3. См. Вход на уровень 9.
Медленная ходьба во время зарядки
Линк медленно идет, заряжая меч для круговой атаки.
Показывать секретные комбо-советы при использовании объектива / Показывать подсказки для объектива
Будет отображен спрайт предмета, который может активировать секретную комбинацию, показанную Линзой Истины, вместо самих комбо.
Объектив показывает пути плота
«Линза истины» раскрывает маршруты сплава.
Линза выявляет невидимых врагов
Обычно Амулет открывает невидимых врагов. Если этот флажок установлен, вы можете использовать Линзу Истины, чтобы делать то же самое, независимо от амулета.
Triforce не убирает меч сглаза / Non-Bubble Triforce
Получение элемента Triforce не восстановит использование игроком кнопок A или B, если они были унесены красным пузырем или красным пузырем предметов.
Вещи, которые снимают заклятия от меча, также снимают проклятия
Если это правило включено, любой предмет, снимающий заклятие с пузыря меча, также снимает заклинание с пузыря предмета.

Враги

Использовать новые тайлы врагов / Новые тайлы врагов
Враги используют свои анимации E. Tiles и E. для анимации вместо O. Tiles и O. Animations. Старые плитки по умолчанию представляют собой краткие двух- или однокадровые наборы плиток на странице плитки 0, тогда как новые плитки — это четырехкадровые наборы, начиная со страницы 6.Для каждого врага можно определить большее количество плиток, что открывает больше графических возможностей.
Показать тени
У некоторых врагов, таких как Тектиты, Пихаты или Киз, будут тени под собой. Графика тени может быть определена в Sprites / Misc. пункт меню.
Полупрозрачные тени
Тени под врагами будут частично прозрачными. См. Показать тени .
Мерцание теней
Тени под врагами будут мигать.См. Показать тени .
Враги прыгают / летают через ось Z
С реализацией Roc’s Feather необходимо было добавить параметр оси Z или высоты. Если это правило проверено, прыгающие и летающие враги будут перемещаться по оси Z, а не по оси Y. Peahats немного легче победить, и враги Pols Voice в воздухе не будут сталкиваться с Link на земле.
Скрыть предметы, переносимые врагами
Скрывает предметы, которые несут враги, и исправляет ошибку, из-за которой при ударе врага вы получали его предмет.
Враги всегда возвращаются
Враги теперь возвращаются намного быстрее. Убийство всех, кроме одного, не приведет к тому, что на этом экране появится только один, и все враги могут снова появиться после выхода и немедленного повторного входа на экран.
Временное возвращение отключено
Исправляет ошибку в The Legend of Zelda, из-за которой некоторые враги не возвращались, когда должны были. В игре NES Ланмола остается мертвым, пока вы не выйдете из темницы. Кроме того, если вы победите всех врагов в комнате, в которой есть ловушки, они останутся мертвыми, пока вы не выйдете из темницы.Это правило отключает такое поведение.
Необходимо убить всех боссов, чтобы установить состояние экрана «Нет возврата» / Необходимо убить всех боссов
Исправляет ошибку, при которой убийство одного врага на экране, где установлен флаг босса, а затем продолжение убивает всех врагов на этом экране.
Разнонаправленные ловушки
Центральные ловушки теперь могут бить в других направлениях, а не только в центр экрана. ПРИМЕЧАНИЕ. Если это правило выключено, все ловушки прямой видимости будут игнорировать возможность ходьбы независимо от флажка на экране «Ловушки игнорируют возможность ходьбы».
Ловушки прямой видимости могут перемещаться по всему экрану / Средне размещенные ловушки
Ловушки прямой видимости, размещенные флажками, могут перемещаться по всему экрану, если им не препятствуют. Если не поставить галочку, они будут перемещаться только на расстояние, пройденное 4 комбинациями. Обратите внимание, что ловушки на линии прямой видимости будут игнорировать возможность ходьбы и невидимую границу, если также не включено правило «Многонаправленные ловушки».
Постоянные ловушки могут проходить сквозь врагов / Ловушки, размещенные фантомом
Постоянные ловушки, установленные флажками, не будут отскакивать, если попадают друг в друга или врага.
Летающие враги могут появляться на непроходимых комбинациях / Летающие враги могут появляться на стенах
Летающие враги, такие как Peahats или Keese, могут появляться в неуправляемых комбо.
Сломанные плитки щита врага
Новые спрайты будут заменены обычными защищенными плитками врага, когда его щит сломан (требуются новые плитки врага).
Враги не мигают при смерти
Спрайт смерти, используемый врагами, не мигает разными csetами.
Враги мерцают при получении удара
При попадании в одно из оружия Линка враги мерцают, а не мигают разными сетами.

Исправления NES

Подземелья произвольной формы
Удаляет верхнюю границу вокруг экранов в DMaps подземелий и ограничение на невозможность идти параллельно краю экрана, к которому вы находитесь. Это не устраняет автоматический переход двух комбинаций длины на каждый экран. Для устранения этого необходимо использовать Cave DMaps.
Может безопасно срабатывать Armos / Grave с юга
Link может коснуться Grave или Armos с южного конца, не получив повреждений.
Можно использовать предметы / оружие на краю экрана
Не отмечено, Линк не может использовать какие-либо предметы, если он находится на расстоянии менее 2 комбо от края экрана.
Исправить положение ссылки в подземельях
Позиция
Link в Dungeon DMaps оказалась немного выше, чем в оригинальной Legend of Zelda. Проверка этого правила исправляет это.
Крепление для плота / лестницы
Спрайты плота и лестницы будут повернуты на 90 градусов при горизонтальном движении.
Нет палитры 3 CSet 6 Fix / Нет исправления CSet уровня 3
При входе в DMap с уровнем 3 не происходит изменений CSet 6. Это исправляет симуляцию ошибки в The Legend of Zelda.
При поднятии предметов музыка не перезапускается
В The Legend of Zelda удерживание предмета приводит к тому, что музыка останавливается, а затем начинается снова. Это правило отключает такое поведение.
При выходе из подвала / коридора музыка не возобновляется
В The Legend of Zelda, когда Линк покидал экран 80 или 81 предмет или комнату перехода, музыка сбрасывалась.Это правило предотвращает сброс.
Цвет туники может меняться в любом другом мире
Когда Линку дается кольцо через скрипт, его цвет немедленно меняется.
Исправление переворота меча / палочки
Заставляет спрайты оружия переворачиваться, когда вы поворачиваете их в противоположную сторону, чтобы вы могли выровнять их рукой Линка.
Толкающий блок CSet Fix
В Legend Of Zelda движущиеся блоки толчка в NES Dungeons видны даже в темноте. Предположительно это потому, что они установлены на CSet 9.Это правило исправляет это.
Фиксатор положения ловушки
Исправляет положение врагов в ловушке.
Нет невидимой границы на картах DMaps, отличных от Dungeon
Если это правило проверено, враги и вражеские снаряды могут наступать на края экрана на картах DM, отличных от Dungeon, где Link будет в безопасности, если это правило отключено.
Предметы исчезают во время задержания
Когда Link удерживает элемент, все остальные элементы на экране исчезают.
Подэкран появляется над спрайтами
В The Legend of Zelda тектиты и другие существа могут на мгновение прыгнуть в пассивную область подэкрана, где их спрайты были нарисованы над ней.Это правило дает пассивному подэкрану приоритет над врагами.
Правильное взаимодействие Бомба / Даркнат
Обычно экранированный шагающий противник «блокирует» взрыв бомбы, если направление установки бомбы (то есть направление, в котором смотрел Линк при установке бомбы) противоречит щиту врага. Это правило исправляет такое поведение.
Обнаружение столкновения оружия с правильным смещением
Ящики столкновения вражеского оружия правильно смещены.
Особые предметы не появляются в проходах
Это правило исправляет ошибку в Zelda 1 Hack «Zelda Challenge — The Outlands», в которой на экране появляется специальный элемент, используемый для деформации прохода, если на экране с установленной деформацией прохода установлен особый тип комнаты.
Без мерцания спрайтов NES / Без мерцания спрайтов
Исправлена ​​ошибка, из-за которой спрайты в одной строке мерцали, чтобы преодолеть ограничение NES.
Непобедимое звено не повредит собственное огнестрельное оружие
Пламя, создаваемое синей свечой, красной свечой или жезлом и волшебной книгой, не повредит Линку, пока он неуязвим.
Link держит специальные бомбы над головой / Крепление бомбы
В The Legend of Zelda Линк никогда не будет держать бомбу над головой.Это правило исправляет это.
Нет смещения позиции для элементов экрана
В The Legend of Zelda элементы экрана располагаются на несколько пикселей ниже, чем обычно. Это правило исправляет это.
Разрешить лестницу в любом месте
Обычно лестницу нельзя использовать на картах DM, не относящихся к подземельям, если не установлен флаг «Toggle Allow Ladder». Это правило исправляет это.

Другое

Еще звуковые эффекты
Когда это правило отмечено, следующие события будут сопровождаться определенными звуковыми эффектами:
  • Окторок, стреляющий из волшебного оружия
  • Постоянно движущиеся ловушки, меняющие направление
  • Призыватели вызывают врагов (примечание: если правило выключено, вместо этого будет воспроизводиться SFX_FIRE)
  • Отбойные молотки на мелководье
  • Комбинации «Рубить высокую траву, цветы или кусты».
  • Комбо Pounding a Pound
  • Взлет и падение заклинаний ракет
  • Огненное кольцо пламени Дина расширяется
  • Использование щита любви Найру
  • Используя призму истины
  • Использование ветра Фарора
  • Толкающий комбо-толчок
  • Свистящие вихри, движущиеся по экрану
  • Вражеские огненные шары стреляют
  • Расстрел вражеских камней
  • Вражеские бумеранги летают
Можно выбрать кнопочное оружие на подэкране
Меч больше не является постоянным предметом A-Button, и вы можете выбирать предметы, как в Link’s Awakening.Все элементы на подэкране останутся на своих местах, поэтому подэкран нужно отредактировать, чтобы включить меч, если это правило отмечено.
стержень Fast Heart
При прикосновении к волшебному флагу или при получении части Triforce заполнение сердец происходит примерно в 3 раза быстрее, чем в The Legend of Zelda (аналогично ALttP).
Включить 1/4 шкалы Heart Life
Позволяет на шкале здоровья отображать количество жизней в четверть сердца, а не только половинки. В этом случае, если Линк потеряет даже 1/4 сердца, он не сможет выстрелить лучом из своего меча.
Сообщения можно ускорить с помощью кнопки A / Разрешить быстрые сообщения
Сообщения отображаются с утроенной скоростью, когда вы удерживаете A.
Сообщения можно обойти с помощью кнопки B
Когда на экране появляется строка, если игрок нажимает кнопку «B», она исчезает.
Сообщения заморозить все действия
Пока отображается строка сообщения, ВСЕ действия, включая анимацию, останавливаются.
Сообщения исчезают
Текст из строки сообщения исчезает после его завершения при нажатии кнопки A.Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удаляет невидимую стену высотой 5 комбо, которая не позволяет Линку получить доступ к верхней половине комнаты, если только тип комнаты не Feed the Goriya.
Показать время на подэкране
Время, потраченное на прохождение квеста, теперь будет отображаться на подэкране.
Целебный круг сердца феи сосредоточен вокруг звена / исправления кольца-сердца
Круг сердца, отображаемый при прикосновении к флагу феи, будет центрирован вокруг позиции Линка, а не в центре экрана.
Круг без исцеляющего сердца феи / Кольцо без сердца
Круг в виде сердца, отображаемый при прикосновении к флагу феи, не появляется.
Нет сохранения при продолжении
Если выбрано это правило, опция сохранения не будет доступна на экране продолжения.
Экран пропуска продолжения
Когда Линк умирает и игра окончена или игрок выбирает опцию выхода из игры через меню, Zelda Classic вернется к экрану выбора файла, не предлагая игроку продолжить игру.Начиная с версии 2.50.1 RC 2, игрок больше не может использовать F6 для выхода из игры, если это правило включено.
Нет пожаров в особых помещениях / Нет пожаров в помещениях с парнями
Графика огня в комнатах с парнями отображаться не будет.
Парни из специальной комнаты не создают затяжку при появлении
Парни в комнате типа «Особый предмет» не существуют.
Записывать игровые события в Allegro.log
Все специальные журналы событий привязаны к этому правилу. Это полезное правило для отладки, но его следует отключить, если вы не хотите, чтобы игроки могли, так сказать, заглядывать за занавес.
Журнал ошибок скрипта в Allegro.log
Отслеживает такие вещи, как попытки использовать недопустимые NPC, массивы вне границ и т. Д. Отдельно от правила «Записывать игровые события в Allegro.log».
Осушение рупий можно потратить
Если это правило отмечено, Link может покупать предметы за опустошенные рупии.

Совместимость (только 2.50.1)

Эти правила квестов предназначены для обратной совместимости с квестами, сделанными в более ранних версиях. Для этих квестов эти правила активируются автоматически.Эти правила не следует включать вручную, поскольку это может вызвать непредвиденное поведение.

Старое поведение GOTOLESS
В ранних сборках 2.50 команда ZASM GOTOLESS действует как «перейти, если меньше или равно», а не как «перейти, если меньше».
Старый заказ на чертеж объектива
В 2.10 некоторые секреты, раскрытые линзой, нарисованы на другом слое, чем обычно в 2.50. Без этого правила комбинации слоев могут неправильно скрывать то, что показывает линза.
Никаких огней из сказки
В 2.10 и ниже в парных комнатах с сказочным парнем не возникают пожары, а строка сообщения и невидимый барьер не работают.
Триггеры с непрерывным шагом
Шаг -> Секретные комбинации активируются многократно, пока на них стоит Линк.
Ошибка выстрела вниз
В версии 2.10 и ниже, Hookshot может проходить вниз через твердые комбо.
Исправить твердость открытой двери
В 2.10 твердые комбинации в открытых дверных проемах игнорируются.
Комбинации без твердых повреждений
В 2.10 и ниже, сильные комбинации урона не повредят Линку.
Проверка старого крючка
Если это правило включено, хит-бокс Hookshot Grab находится в нижней половине комбо, но если правило выключено, хит-бокс находится в верхней части комбо.
Горохи уязвимы, когда их замораживают часы
В более старых версиях Peahats мог быть поврежден при замораживании часов, взятых Link. Если это правило отключено, Пихаты неуязвимы, когда их замораживают часы, если они еще не остановились, когда часы были подняты.

Список устаревших правил

Функциональные возможности каждого из этих правил делегированы редактору предметов, редактору врагов, редактору DMap, исходным данным или редактору набора выпадающих предметов.

24 контейнера сердца [удалено для версии 2.50]
Максимальное количество контейнеров сердца увеличено с 16 до 24. Устарело редактором предметов.
Dodongo CSet Fix [удалено для v2.50]
Dodongos будет использовать CSet Extra Sprite Palette (тот же, что и Digdoggers) вместо CSet 8.Это одно из немногих правил, которые необходимо проверить для стандартной игры Legend of Zelda. Устарело редактором Enemy Editor.
Начните с 999 рупий [удалено в версии 2.50]
Скорее неправильно. Устаревшие данными инициализации, это приводит к тому, что игрок начинает с большого кошелька, что дает ему максимум 999 рупий. На самом деле это не дает им 999 рупий для начала.
Просмотр карты мира [удалено в версии 2.50]
Если клавиша карты, дополнительный элемент управления не в The Legend of Zelda, нажата на карте Overworld DMap, это приводит к появлению посещенных экранов на большой карте, что упрощает определение того, куда вы идете, а где нет. ушел.Устарело редактором DMap, который позволяет изменять настройки для DMap, а не глобально.
Продолжить с полной жизнью [удалено из версии 2.50]
При запуске квеста, выборе «Выйти и продолжить» или смерти игрока все его сердца будут заполнены вместо обычных 3. Устарело с помощью данных инициализации.
Silver Arrow Sparkles [удалено в v2.50]
Заставляет спрайт «Silver Arrow Sparkles» появляться над серебряной стрелой при выстреле (задано в Sprites / Misc).Устарело редактором предметов.
Golden Arrow Sparkles [удалено в v2.50]
То же, за исключением использования спрайта «Golden Arrow Sparkles» вместо золотой стрелки (установлен в Sprites / Misc). Устарело редактором предметов.
Magic Boomerang Sparkles [удалено в v2.50]
При броске вызывает спрайт «Magic Boomerang Sparkles» на 4 клетки позади магического бумеранга (устанавливается в Sprites / Misc). Устарело редактором предметов.
Fire Boomerang Sparkles [удалено в v2.50]
То же, за исключением спрайта «Огненный бумеранг» и огненного бумеранга (установлен в Спрайтах / Разное). Устарело редактором предметов.
Может хранить старые предметы [удалено в версии 2.50]
Если Линк потеряет обновленную версию Предмета, вместо того, чтобы потерять этот предмет навсегда, Линк сохранит уровень Предмета на 1 ниже, чем уровень потерянного Предмета. Устарело редактором предметов.
Temporary Clocks [удалено в v2.50]
Эффект часов длится примерно 5 секунд.Если этот флажок не установлен, он длится до тех пор, пока Линк не покинет экран. Устарело редактором предметов.
Wand Uses Magic [удалено в версии 2.50]
Жезл истощает магию при использовании. Волшебная книга на потребление не влияет. Устарело редактором предметов.
Свеча использует магию [удалено в v2.50]
Синяя или красная свеча истощают магию при использовании. Устарело редактором предметов.
Boots Use Magic [удалено для v2.50]
Если игрок наступает на комбо повреждений, пока он владеет ботинками, он обычно не получает повреждений.Если это правило проверено, игроку требуется магия для поддержания эффекта ботинок. Сапоги потребляют большое количество магии. Устарело редактором предметов.
Без комбинирования зелий [удалено в v2.50]
Если синее зелье получено, когда игрок владеет синим зельем, оно не станет красным. Устарело редактором предметов.
Пер. N. Love Rocket [удалено из версии 2.50]
Снаряды, выпущенные с обеих сторон Линка, когда активирована Любовь Найру, становятся полупрозрачными.Устарело редактором предметов.
N. Love Rocket Flickers [удалено из версии 2.50]
Позволяет заклинанию «Любовный след Найру» мерцать или становиться полупрозрачным. Устарело редактором предметов.
Враги не сбрасывают частоты случайным образом / нет случайных часов [удалено в версии 2.50]
Враги не сбрасывают часы случайным образом. Устарело редактором набора предметов, который можно найти в меню «Разные данные».
Rope 2 не мигает / не мигает Rope 2 [удалено в версии 2.50]
Rope 2 использует CSet 9.Если не отмечено, они мигают между CSets 6, 7, 8 и 9. Устарело Enemy Editor.
Пузыри не мигают / Пузырьки не мигают [удалено в версии 2.50]
Пузырьки и Пузырьки с предметами используют CSet 9. Если этот флажок не установлен, они мигают между CSets 6, 7, 8 и 9. Устарели редактором Enemy Editor.
Ghini 2 Flickers / Ghini 2 Flickers [удалено для v2.50]
Ghini 2s будет мигать. Устарело редактором Enemy Editor.
Ghini 2 Is Transparent / Ghini 2 Translucency [удалено для v2.50]
Ghini 2s будет частично прозрачным. Устарело редактором Enemy Editor.
Прозрачный щит любви Найру / Пер. N. Love Shield [удалено из версии 2.50]
Делает изображение щита любви Найру прозрачным. Устарело редактором предметов.
Мерцание щита любви Найру / N. Мерцание щита любви [удалено в версии 2.50]
Делает мерцающим изображением щита любви Найру. Устарело редактором предметов.
Allow 10 Rupee Drops [удалено для v2.50]
Враги могут выпустить предмет за 10 рупий, а также 5 и 1 рупию. Устарело редактором набора предметов, который можно найти в меню «Разные данные».
Медленная анимация врага [удалено из версии 2.50]
Это правило было удалено, так как оно не имело особого смысла из-за того, что анимацию врагов можно было настроить в редакторе врагов.
Трибблы в стиле 1.90 [удалено в v2.50]
В Zelda Classic 1.90 Gel Tribbles вырастут в Zols, а не Zol Tribbles, а Keese Tribbles вырастут в Vires, а не в Vire Tribbles.Устарело редактором Enemy Editor.
Щиты из темного ореха могут быть сломаны молотком / Бьющиеся щиты из темного ореха [удалено в v2.50]
Молот может сломать щит Даркната, если Линк и Даркнут смотрят в противоположные стороны, когда молот попадает. Это делает их уязвимыми со всех сторон. Устарело редактором Enemy Editor.

Уничтоженные правила квестов

Эти правила квестов никогда не применялись и с тех пор были удалены.

Комбинации, связанные с ходьбой, связаны вместе / Связанные комбинации [удалено для v2.50]
Это правило было удалено, поскольку оно не работало.
Исправление анимации оружия [удалено в v2.50.1]
Это правило должно было разрешить полную анимацию оружия во всех 4 направлениях, а не только 1 кадр. Однако это правило никогда не применялось и было удалено в версии 2.50.1 RC1.

Правила, контрольный список и руководство квестов (Глава 4 вверх!) От Esk-Masterlist на DeviantArt

Не стесняйтесь скопировать и вставить этот контрольный список в документ для себя, чтобы отслеживать прогресс квеста!

Меняйте на по ходу!
Награда: знакомые животные + сокровище! Прокомментируйте эту ветку, чтобы выкупить своих знакомых!

Вы должны завершить эту главу, прежде чем переходить к следующей.

Объяснись Рааге и выбери Благословение, Проклятие или ни то, ни другое!
Искусство: полноцветное, живописное произведение с полным или частичным фоном
Написание: должно быть более 800 слов
Дополнительное задание писателя: 1200 слов
Дополнительное задание с художественной палитрой
Награда: лотерейный билет Abnormal MYO + значок завершения квеста / сокровище! Прокомментируйте эту ветку, чтобы получить свой билет!


Резюме

Минимальное количество рисунков / писем, необходимых для выполнения квеста: 4 записи
Квест открыт с 14 января по 1 марта
Одна запись на главу, одна награда за главу (+ сокровища / значки).

Правила

Вы можете выполнить квест более одного раза, но каждый раз должен выполняться с другим esk. При первом прохождении вы получаете все награды. Во второй раз, когда вы пройдете через это, вы не получите еще один лотерейный билет на Аномальный розыгрыш, но вы получите награду за каждую главу (фамильяр, аксессуар, элементаль) и благословение / проклятие. За любое дополнительное прохождение вы получите только благословение или проклятие.
Нет перекрывающихся записей для нескольких глав. Вы не можете отправить одно произведение искусства / письма и сказать, что оно предназначено для нескольких глав, вы должны выбрать одну подсказку для каждой отправки. Панели с комиксами будут рассматриваться как отдельные материалы и следовать тем же правилам.

Нельзя складывать с ежемесячными подсказками или подсказками о происхождении. Консерватория не является частью этого квеста, поэтому бонус также не применяется.

Вы можете складывать с Бонусом Биома, при этом применяются обычные бонусы за очки (Персональное Искусство, Другой Esk и т. Д.).

Комиссионные разрешены, лотерейных билетов и призов достаются только покупателю.

YCH / YEH не будут получать бонусы за квесты или быстрые награды. Вы можете предложить слоты YCH / YEH для иллюстраций к истории, но из-за сложности того, что несколько человек финансируют одно произведение, это не будет совместимо с бонусами и структурой призов этого события. YCH / YEHs будут зарабатывать бонусы биома и могут использовать подсказки в качестве вдохновения, но ни художник, ни покупатели не будут получать от них бонусы квестов, лотерейные билеты или призы.

Сотрудничество не разрешено для этого действия, , но вы можете работать вместе над сюжетной линией, отправляя отдельные иллюстрации или написав материалы.RP является исключением (см. Ниже).

Написание ролевых игр разрешено для этого задания, но каждый участник RP должен подсчитывать количество слов отдельно и получать бонусы / призы отдельно (не оценивайте это и не рассматривайте это как единое совместное произведение). Каждый участник RP должен соответствовать письменным требованиям, чтобы претендовать на призы (каждому человеку требуется минимум 800 слов). Мы хотим, чтобы вы могли участвовать в RP вместе в этой сюжетной линии, но из-за того, как распределяются призы, нам нужно, чтобы вклад каждого RP-игрока оценивался отдельно и рассматривался как отдельный вход в квест (получает свой собственный бонус,

Bargain Quest — Renegade Game Студии

Войти в систему Мой аккаунт Дом Магазин

BGG @ Home 2020

BGG @ Home 2020 Главная BGG @ Home | Будка BGG @ Home | Открытые игры Игры Пазлы

Около

Связаться со службой поддержки клиентов Купить местные Новости и объявления Обновления сообщества Подпишитесь на наши новости! Конвенции Прямые трансляции Загрузки Розничные продавцы Карьера О Renegade Корзина Войти в систему Мой аккаунт Дом Магазин

BGG @ Home 2020

BGG @ Home 2020 Главная BGG @ Home | Будка BGG @ Home | Открытые игры Игры Пазлы

Около

Связаться со службой поддержки клиентов Купить местные Новости и объявления Обновления сообщества Подпишитесь на наши новости! Конвенции Прямые трансляции Загрузки Розничные продавцы Карьера О Renegade Корзина
  • Игры
  • Экслибрис (копия)
  • ПРОСТРАНСТВО
  • Играть в программу Renegade
  • Программа раннего выпуска
  • Целевая страница квеста со скидкой
  • Кланк! Посадочная страница
  • Дети на велосипедах Посадочная страница
  • Посадочная страница «Сага о Северном море»
  • Посадочная страница вспышки
  • Пролетная посадочная страница
  • Power Rangers посадочная страница
  • Посадочная страница серии
  • Solo Hero
  • Посадочная страница Западного Королевства
  • Скотт Пилигрим Посадочная страница
  • РПГ из модифицированного углерода
  • Алиса отсутствует
  • Альтиплано
  • ArtSee
  • Дендрарий
  • Дендрарий Делюкс
  • Aquicorn Cove
  • Атенеум: мистическая библиотека
  • Квест со скидкой
  • Квест со скидкой: 8-битный театр
  • Квест со скидкой: Acquisitions Incorporated
  • Квест со скидкой: Расширение черного рынка
  • Квест со скидкой: расширение невозвратных затрат
  • Квест со скидкой: хаотические товары
  • Квест со скидкой: одиночный режим
  • Квест со скидкой: Table Titans
  • Кровь англичанина
  • Кастель
  • Кошачья башня
  • Циркадийцы
  • Цирковой щенок
  • Кланк!
  • Кланк! Партия приключений
  • Кланк! Затонувшие сокровища
  • Кланк! Проклятие мумии
  • Кланк! Верхний пакет управления
  • Кланк! Экспедиции
  • Кланк! Экспедиции: Храм Повелителей обезьян
  • Кланк! В! Космос!
  • Кланк! В! Космос! Киберстанция 11
  • Кланк! В! Космос! Апокалипсис!
  • Парки ClipCut
  • Как играть в ClipCuts — ClipCut Parks Учимся играть
  • Doggy Go!
  • Докмус
  • Докмус: Возвращение Эрефеля
  • Клад дракона
  • Экслибрис
  • Исследователи Северного моря
  • Исследователи Северного моря: Скалы руин
  • Вечное: Хроники Трона
  • Eternal: расширение золота и стали
  • Фейерверк

Лучшие квесты — ПРАВИЛА ПРОЙДЕНИЯ Квеста

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ Квеста:

  • Если вам уже исполнилось 18 лет, вас ждет захватывающий мир квеста! (К участию допускаются лица до 18 лет, но только в сопровождении взрослого).
  • Попробовать свои силы может группа от 2 до 5 человек.
  • Перед началом квеста администратор объясняет игрокам задачу, которую они должны выполнить. Также он следит за участниками с помощью камер и общается с ними через громкую связь
  • , если у них что-то неясно или у них есть вопросы во время игры.
  • На прохождение каждого квеста дается определенный промежуток времени. Если по его истечении участники не справятся с поставленной задачей — увы, квест считается не пройденным.Придется снова попробовать свои силы!
  • Каждый участник имеет право прервать квест по собственному желанию (деньги в этом случае не возвращаются).
  • Если вы находитесь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то вам не разрешат играть (в зоне квеста также запрещено распивать алкоголь и курить).
  • Если у вас есть фобии (боязнь замкнутого пространства, боязнь темноты и т. Д.), Вам следует сообщить об этом администратору заранее.
  • Если вы турист / турист и носите с собой предметы среднего размера (рюкзаки, спортивные сумки), вы можете оставить их на время игры.
  • Не сомневайтесь в своих силах и пользуйтесь мобильными телефонами, ноутбуками, планшетами и прочими гаджетами. Без них легко справишься! (вещи можно хранить в специальных ячейках).
  • Также нельзя использовать дополнительные приспособления: фонарики, булавки, колышки (все предметы, необходимые для прохождения квеста, уже размещены в комнате — их просто нужно найти!).
  • Во время игры категорически запрещается фотографировать и снимать видео!
  • В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (пожар, землетрясение, отключение электроэнергии) организатор останавливает игру.

ЗА НАРУШЕНИЕ ВЫШЕУКАЗАННЫХ РАСЧЕТОВ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧАСТНИКОВ НАКАЗАНИЕ ЗАКРЫТО!

Если вы согласны с правилами и согласны соблюдать вышеперечисленные условия прохождения квеста, то добро пожаловать в самое увлекательное и интригующее путешествие в вашей жизни!

Правила квестов «Мерцающие звезды»? on Talk: Невозможно

Правила квеста «Мерцающие звезды»?

3 Рибби (обсуждение)

Я вот-вот достигну 100-го уровня и могу прочитать, что квест «Мерцающие звезды» требует от твоего одиночества битвы с первобытными животными Омеги.Чтобы быть ясным, в одиночку, как в вашей группе союзников в одиночном бою (не в рейдовой битве, поэтому не нужно просить помощи)? Или в одиночестве, как в чрезвычайно сложной задаче эпического геркулесова могущества, требующего от вас, вас самих и меня, главного героя, сразиться с первобытными животными Омеги, используя только ваше оружие и призыв?

Это было бы, пожалуй, труднее, чем квест «Поиск наследника». Этот квест требует боя моно или моно. Не по теме, я не мог проиграть в квесте Глава 9 Quest: Crashing Waves, Rising Beats (награда — Extra Class 1: Drum Master).Мне приходится иметь дело с тремя парнями, и я почти победил Джина, прежде чем он атакует. Чтобы победить, мне пришлось использовать эликсир или больше. Я забыл множество стратегий соло, но было бы интересно посмотреть матч-реванш без эликсиров.

Zeze (обсуждение)

Нет, это одиночный бой. Это действительно совсем не сложно. То же самое с квестом 150 ранга, что аналогично, но с боссами Showdown (Ифрит и т. Д.)

Рибби (обсуждение)

Хорошо, иметь разъяснения по таким вещам.Спасибо.

Edit (31.03.2019): Между прочим, я выключил этих парней. Интересно, появятся ли ранговые квесты, включающие, * глоток *, Summon Raids? Наверное! Думаю, я собираюсь вздремнуть.

Ответить Нажимая «Ответить», вы соглашаетесь с условиями использования этой вики.

Официальные правила Tigtone’s Quest

ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА. МНОГИЕ ВОЙДЕТ; МНОГИЕ ВЫИГРАЮТ

  • ПРАВО. Розыгрыш 2-го сезона Tigtone («Лотереи») открыт для законных жителей (и которые физически присутствуют) в пятидесяти (50) Соединенных Штатах и ​​округе Колумбия, которым 18 лет и старше на время въезда. Следующие лица не имеют права: сотрудники и их супруги, ближайшие родственники (родитель, ребенок, брат или сестра и любой из их соответствующих супругов) и члены семьи любого из вышеперечисленных (независимо от того, связаны они или нет) The Cartoon Network, Inc.от имени своего Программного блока для взрослых Swim («Спонсор»), All Points Packaging and Distribution, Inc. или Wyng («Администратор»), а также каждого из их соответствующих родителей, дочерних компаний, подразделений, попечителей, франчайзи, участвующих поставщиков, дистрибьюторов , кабельные аффилированные лица, рекламные и промо-агентства и аффилированные лица (в совокупности, включая Спонсора и Администратора («Организации лотереи») и любое лицо, выигравшее приз в любых лотереях и / или конкурсах, проводимых Спонсором за последние шесть (6) месяцы.

    Лотерея регулируется законодательством США и всеми применимыми федеральными, государственными и местными законами и постановлениями. Принимая участие в розыгрыше лотереи, участники соглашаются принять и соблюдать все условия настоящих Официальных правил. Не действует в Пуэрто-Рико, территориях и владениях США, а также там, где это запрещено или ограничено законом.

  • КАК ВОЙТИ. Чтобы принять участие в розыгрыше лотереи, участники должны перейти по URL-адресу Adultswim.com/tigtonesquest и следовать указанным там инструкциям, а также предоставить такую ​​информацию, как адрес электронной почты и физический адрес участника.Участники могут участвовать в розыгрыше лотереи, начиная с 12:00:01 по восточному времени («ET») 1 сентября 2020 г. до 23:59:59 по московскому времени. ET 28 сентября 2020 г. («Период входа»). Никакие другие способы входа не принимаются.

    Для участия в конкурсе заявки должны быть поданы и получены в течение периода подачи заявок. Компьютер спонсора является официальными часами. Заявки должны быть поданы от имени подходящего живого человека. Все заявки становятся собственностью Спонсора и не подлежат подтверждению.Подтверждение подачи заявки не является доказательством того, что Спонсор получил заявку на участие в лотерее.

    Лимит: одна (1) запись на человека / домохозяйство / адрес электронной почты в течение календарного дня. Множественные записи, полученные с нарушением ограничений на участие, ложными или вводящими в заблуждение действиями или записями, или записи, созданные с помощью сценария, макроса или других автоматизированных средств, будут недействительными, сделают участника непригодным, а также могут привести к тому, что участнику больше не будет разрешено входить Розыгрыши, конкурсы или другие акции Спонсора в будущем по усмотрению Спонсора.

    Организации лотереи и каждый из их соответствующих сотрудников, должностных лиц, директоров, представителей и агентов (совместно именуемые «Освободившиеся стороны») не несут ответственности за неправильно направленные, неполные, утерянные, запоздалые, неразборчивые, недоставленные, неточные или задержанные записи, или за технические, аппаратные или программные сбои любого рода, потерю или недоступность сети, кабеля, спутника, поставщика интернет-услуг, телефона, телефонных линий или других соединений, прерывания, отключения электроэнергии или любые другие неконтролируемые действия, касающиеся телевизионной трансляции, неуспешной, неполные, искаженные или задержанные компьютерные передачи или другие ошибки или проблемы любого рода, которые могут ограничить или повлиять на способность человека участвовать в лотереях, будь то человеческие, механические, типографские, печатные, электронные, сетевые или другие, связанные с или в связи с лотереи, включая, помимо прочего, ошибки, которые могут возникнуть в связи с администрированием лотереи, пение заявок, объявление призов или в любых материалах, связанных с лотереями.В случае саботажа, стихийных бедствий, терроризма или его угроз, компьютерного вируса или других событий или причин, которые нарушают целостность, администрирование, безопасность или надлежащую работу лотереи, Спонсор оставляет за собой право по своему собственному усмотрению дисквалифицировать участников и / или изменить, отменить или приостановить розыгрыши лотереи. В случае прекращения действия Спонсор оставляет за собой право по собственному усмотрению присудить призы из числа всех не подозрительных подходящих заявок, полученных до момента такого действия.

  • КАК ВЫИГРАТЬ; ШАХТЫ ВЫИГРЫШ:

    Примерно 30 сентября 2020 г. потенциальных победителей (в совокупности, при проверке Спонсором, как указано ниже, «Победители», каждый по отдельности «Победитель») будут выбраны Спонсором случайным образом. , из числа всех подходящих заявок, полученных в период розыгрыша лотереи. Шансы на победу будут зависеть от общего количества полученных подходящих заявок. Каждый Победитель будет уведомлен Спонсором по электронной почте и должен соответствовать всем требованиям, включая своевременный ответ на уведомление Спонсора, оформление и возврат всех необходимых релизов и документов (если таковые имеются), требуемых Спонсором.Выигрыш приза зависит от выполнения всех требований, изложенных в настоящих Официальных правилах. Каждый Победитель должен получить свой приз (-а) в течение двух недель с даты подтверждения Спонсором его / ее как Победителя.

    По исключительному усмотрению Спонсора дисквалификация может быть результатом любого из следующего: Если потенциальный Победитель (i) не ответит на уведомление или не свяжется со Спонсором в течение разумного периода времени или не дольше пяти (5) дней с момента дата, когда Спонсор отправляет такое уведомление, (ii) не подписывает и не возвращает все необходимые документы в течение периода времени, указанного Спонсором, (iii) отклоняет приз, (iv) не предоставляет Спонсору удовлетворительные доказательства возраста, личности и места жительства, или (v) не соблюдает какие-либо Официальные правила, изложенные здесь, такой потенциальный Победитель будет дисквалифицирован и будет выбран альтернативный Победитель.

    Решения Спонсора и Администратора по всем вопросам, касающимся данного Лотереи, являются окончательными и обязательными.

  • ПРИЗ. Сотня (100) победителей получит по одному (1) Tigtone и коробке «Never Stopping Prophesy». Приблизительная розничная стоимость («АРВ») приза составляет сорок восемь долларов США (48 долларов США).

    Общая стоимость всех призов (100 призов) составляет Четыре тысячи долларов США (4800 долларов США).

    Замена или передача призов или обмен наличными не разрешены.Спонсор оставляет за собой право заменить приз (или его часть) сопоставимой или большей стоимости в случае, если рекламируемый приз (или его часть) недоступен по какой-либо причине, по своему собственному усмотрению. Победители несут ответственность за отчетность и уплату всех федеральных, государственных и местных налогов (если таковые имеются), а также любых других затрат и расходов, связанных с принятием и использованием призов, не указанных в настоящих Официальных правилах и / или в соответствующих инструкциях по участию, как это предусмотрено. Все подробности о призах, не указанные здесь, остаются на усмотрение Спонсора.

    Лимит: 1 (один) приз на человека / семью / адрес электронной почты.

  • ОБЩЕЕ. Участвуя в этой лотерее, участники предоставляют организациям лотереи право, если это не запрещено законом, использовать имя, голос, изображение и изображение участника, а также биографические данные участника без компенсации, дополнительного уведомления или одобрения в целях рекламы и рекламировать товары и услуги организаций лотереи и все вопросы, связанные с лотереями, любым способом и средствами во всем мире на неограниченный срок.

    ОСВОБОЖДЕННЫЕ СТОРОНЫ ЯВНО ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, И УЧАСТНИКИ СОГЛАШАЮТСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ, ЗАЩИТУ И ПРИЗНАНИЕ ОСВОБОЖДЕННЫХ СТОРОН И ИХ СОТРУДНИКОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ДИРЕКТОРОВ, АКЦИОНЕРОВ И УЧАСТНИКОВ И УЧАСТНИКОВ И УЧАСТНИКОВ И УЧАСТНИКОВ ЗА ТРАВМУ / СМЕРТЬ, ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ПОТЕРЮ ЛЮБОГО ЛИЦА ИЛИ ИМУЩЕСТВА, СВЯЗАННОГО ИЛИ ВОЗНИКАЮЩЕГО В СВЯЗИ С УЧАСТИЕМ В НАСТОЯЩИХ ПОДАРОК ​​(НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИЧИНЫ ТАКОГО ТРАВМЫ ИЛИ УБЫТКИ), ПОСТАВКИ И / ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ / ИЛИ ОШИБКИ ПЕЧАТИ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ЗА УТЕРЯННЫЕ, ПОЗДНИЕ, НЕПРАВИЛЬНЫЕ, НЕПОЛНЫЕ, КОРРУПЦИОННЫЕ ИЛИ НЕЗАКОННЫЕ / НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

  • Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ