Правила заполнения журнала – Требования к заполнению журнала

Правила заполнения журнала – Требования к заполнению журнала

Содержание

Требования к заполнению журнала

ПОЛОЖЕНИЕ

Общие положения.

1. Классный журнал является документом, по которому можно определить уровень обучения, состояние преподавания, сформированность организационной культуры образовательного учреждения, профессиональную квалификацию педагогического состава и эффективность управления. Классный журнал может дать сведения о психологическом микроклимате в коллективе, заботе о здоровье обучающихся, организации работы по профилактике неуспешности в обучении, финансовой дисциплине и многое другое.

2. Настоящие Правила устанавливают единые требования к заполнению классного журнала, порядок его заполнения.

3. Классный журнал – это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно настоящим Правилам.

4. Правила разработаны на основании:

1) ст. 32 п. 16 Закона Российской Федерации «Об образовании».

Приказа Министерства Просвещения СССР от 27.12.1974г. №167 «Об утверждении

инструкции о ведении школьной документации».

Письма Минобразования РФ от 07.02.2001г. №22-06-147 «О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений».

Приказа Минобразования РФ от 29.12.1997г. №2682 «О нарушениях приподготовке и проведении итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений».

Приказа Министерства Просвещения СССР от 8.12.1986г. №241 «Об утверждении и введении в действие положения об организации работы по охране труда в учреждениях системы Министерства Просвещения СССР».

Методических рекомендаций по работе с документами в образовательных

учреждениях (письмо Министерства образования Российской Федерации от

20.12.2000г. №03-51/64).

5. Классные журналы относятся к обязательной учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения.

6. Классный журнал хранится в архиве общеобразовательного учреждения 5 лет. После 5-летнего хранения из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода учащихся в следующий класс. Сформированные дела хранятся в общеобразовательном учреждении не менее 25 лет.

П. Общие требования к ведению классного журнала:

7. Номенклатура предметов в журнале и количество недельных часов на их освоение должны соответствовать перечню предметов учебного плана на текущий год, утвержденного директором образовательного учреждения и согласованного с МУ МГО «Образование».

8. Журналы оформляются синими (фиолетовыми) чернилами; запрещается использовать штрихи для исправления неверных записей.

9. Директор школы и его заместитель по учебно-воспитательной работе обеспечивают хранение классных журналов и систематически осуществляют контроль за правильностью их ведения (не реже 1 раза в четверть).

10. Классный журнал рассчитан на учебный год и ведется в каждом классе по форме, утвержденной Министерством образования и науки РФ.

11. Журналы параллельных классов нумеруются арабскими цифрами. Например, «1-а класс», «2-б класс», «5-а класс», «5-б класс», «7-в класс».

12. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (директор школы) дает указания классным руководителям о распределении страниц журнала, отведенных на текущий учет успеваемости и посещаемости учащихся на год в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет.

13. В классном журнале записываются предметы инвариантной части учебного плана, входящие в обязательную учебную нагрузку.

14. Записи занятий вариативной части учебного плана (факультативные курсы, элективные курсы, индивидуальные занятия) рекомендуется вести в предназначенных для этого отдельных журналах), но, при наличии свободных страниц, не возбраняется записи прохождения материала вариативной части учебного плана в классном журнале.

Ш. Порядок работы с классным журналом.

Директор общеобразовательного учреждения:

Отвечает перед вышестоящими органами управления образования за правильность

оформления журналов, их сохранность.

16.Обеспечивает необходимое количество классных журналов, их хранение,

систематический контроль правильности их ведения.

Выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и

иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

Осуществляет непосредственное руководство системой работы в образовательном

учреждении по ведению классных журналов и всех других видов используемых журналов;

Проводит инструктивные совещания по заполнению классных журналов

обязательно перед началом учебного года и в течение года – по необходимости.

Осуществляет систематический контроль правильности оформления журналов в

соответствии с планом внутришкольного контроля, внося соответствующие записи на страницу замечаний, отмечает устранение выявленных нарушений;

Учитель:

21. Обязан неукоснительно выполнять требования по заполнению классного журнала, а именно:

22.На левой стороне развернутой страницы записывать название месяца сверху в отведенной для этого строке, а даты проведения урока арабскими цифрами.

23.На листе выставления оценок (в нижней части) не допускается дублирование записей о проведенных уроках контроля типа «Контрольная работа» , «Практическая работа» и др.

24. Регулярно отражать в журнале результаты проверок знаний обучающихся, в том числе, проведенных в форме лабораторных, контрольных, самостоятельных работ — в соответствии с требованиями программы.

25. Выставлять отметки по итогам четверти (триместра), полугодия, года после проведения последнего урока в отчетном периоде.

26. Отмечать посещаемость обучающихся на каждом своем уроке, в случае отсутствия ученика ставится «н».

Выполнять другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и

иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.

28. На правой стороне страницы журнала записывается число (арабскими цифрами) и тема пройденного на уроке материала в соответствии с календарно-тематическим планированием. При проведении сдвоенных уроков записываются темы каждого урока отдельно. Прочерки, обозначающие «повтор», запрещены. Формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на уроке. Сокращения не допускаются.

29. В журнале указываются не только темы уроков, но и темы контрольных, самостоятельных, лабораторных, практических работ, например, самостоятельная работа «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

30. В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы. Например, «Повторить …..; составить план, таблицу, вопросы; выучить наизусть, ответить на вопросы и т. д.». Кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (сделать рисунки, написать сочинение и т. п.). Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: творческое задание и указывается характер задания. Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: индивидуальные задания. Если на конкретном уроке домашнего задания нет, графа остается пустой. В строке «Домашнее задание» допускаются следующие сокращения: С. – страница, п. – пункт, упр. – упражнение.

31. При записи тем «Повторение», «Решение задач» и т. д. обязательно указывается конкретная тема.

32. При проведении экскурсий на странице журнала с левой стороны записывается число столько раз, сколько часов шла экскурсия, а с правой стороны число и темы также записываются столько раз, сколько длилась экскурсия, но темы записываются построчно.

33. В конце года на странице, где записывается пройденный материал, учитель записывает число проведенных уроков «по плану» и «фактически» и заверяет это личной подписью. Делается запись: «Программа выполнена», «Не пройдены следующие темы…» или «Программа выполнена с корректировкой» (в том случае, если кол-во часов по программе не совпадает с фактическим).

34. Темы уроков НРК записываются в графе «Что пройдено» следующим образом: НРК. Тема в том случае, если изучение темы НРК рассчитано на весь урок. Если только на части урока использован НРК, то в верхнем левом углу графы «Что пройдено» записывается НРК, а тема – в рабочей программе.

35. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся, а также ежеурочно отмечать отсутствующих.

36. В клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов: 2, 3, 4, 5, н, н/а, зач., осв. Выставление точек, отметок со знаком «минус» не допускается.

37. Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа. Запрещается выставлять отметки задним числом. Отметки за письменные работы выставляются в сроки, оговоренные в «Положении о проверке тетрадей» (локальный школьный акт, принимается решением педагогического совета).

38. Выставление в одной клеточке двух отметок допускается. Оценки в этом случае выставляются двумя оценками дробью в одной колонке (5/4, 4/3). Ученик, получивший неудовлетворительную отметку, имеет право пересдать работу. В этом случае вторая отметка выставляется через дробь ( 2/4 ) и при выставлении итоговой отметки учитель должен брать во внимание вторую отметку.

39. Отметка н/а (не аттестован) может быть выставлена только в случае, если ученик пропустил все занятия за отчётный период (четверть, полугодие). Если школьник присутствовал на части уроков, то необходимо организовать с ним дополнительные занятия (за счёт неаудиторной занятости педагогов) и аттестовать ребёнка.

40. Итоговые отметки за четверть, год выставляются в следующей клетке после записи даты последнего урока. Не допускается выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т.п.). Годовая оценка выставляется в столбец, следующий непосредственно за столбцом оценки за последнюю четверть (полугодие).

41. Текущие отметки следующей четверти выставляются в клетке после итоговых (четвертных) отметок. Пропуски клеток не допускаются.

42. Итоговые отметки учащихся за четверть (полугодие, год) должны быть обоснованы. Порядок оценивания учащихся должен соответствовать Положению о выставлении отметок и быть зафиксирован в Уставе общеобразовательного учреждения.

43. Не рекомендуется выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия учащихся (пропуск трех и более уроков), после каникул, так как это сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению.

44.В классном журнале учтено, что класс на занятиях по иностранному языку, физической культуре, трудовому обучению делится на две группы. На эти предметы в журналах для школ с русским языком обучения отводится 15 страниц.

45. Журнал факультативных занятий (ВХ-5) является основным документом учета работы факультативных групп и ведется в общеобразовательных школах по каждому факультативу отдельно. Требования к ведению записей в журнале факультативных занятий аналогичны требованиям, предъявляемым к порядку ведения их в классном журнале.

46. Запись замены уроков производится следующим образом: на странице заменяемого урока записывается тема, предусмотренная тематическим планированием, после этой записи пишется слово «замена» и ставится подпись учителя, проводившего замену. Не допускается оставлять незаписанными темы заменяемых уроков с тем, чтобы в дальнейшем их записал заболевший учитель. Если в силу объективных причин замена осуществлялась путём проведения урока по другому предмету, то учитель записывает тему урока на своей странице, справа делается запись «замена урока ___ (математики, биологии и т.д.)» и ставится подпись.

47. При ошибке при выставлении отметок надо зачеркнуть неправильную отметку и в соседней клетке поставить правильную. Если ошибка делается в итоговых отметках или отметках за контрольную работу, отметка исправляется так же, как и текущие, при этом внизу страницы обязательно делается запись: Петров К. – четыре (за 05. 11) – (подпись) и ставится печать общеобразовательного учреждения.

48. Если проводятся занятия на дому, учителя-предметники, ведущие занятия, выставляют отметки (текущие и итоговые) только в специальном журнале для индивидуального обучения на дому. Эти же учителя в конце зачетного периода (четверти, полугодия, года) выставляют в классный журнал только итоговые отметки, которые классный руководитель переносит в сводную ведомость учета успеваемости учащихся.

49. Элективные курсы целесообразно записывать в отдельном журнале (особенно, если элективный курс посещают учащиеся из других школ в условиях сетевого взаимодействия или сформированы группы учащихся на параллели). Список обучающихся группы (из разных школ, разных классов) заполняется учителем на основании нормативного документа общеобразовательного учреждения (приказа). Заполнение страниц, отведённых для элективных курсов, осуществляется в соответствии с требованиями к ведению классных журналов. При оценивании результатов обучения учащихся на элективных курсах следует руководствоваться критериями оценивания результатов обучения учащихся, заложенными автором в программе авторского элективного курса. Решение о системе оценивания учебных курсов по выбору может принять образовательное учреждение на основании решения педагогического совета. Оценка может выставляться в форме «зачтено» или «не зачтено», а также по балльной шкале: «5», «4», «3». Отрицательные отметки нецелесообразны. Если учебный курс составляет менее 34 часов, в соответствии с нормативными документами возможно оценивание только в системе «зачтено – не зачтено». Курс может считаться зачтённым (или оценен отметкой), если ученик:

а) посетил не менее 80% занятий по этому курсу;

б) выполнил какую-либо зачётную работу: проект, исследование, реферат.

В журнале фиксируются посещаемость и учебные достижения учащихся в зависимости от критериев оценивания результатов учебных достижений учащихся, определенных в программе авторского учебного курса. Учебные занятия по предмету «Информационная работа» и «Профильная ориентация» рекомендуется записывать в классный журнал соответствующего класса тому педагогу, который ведет указанные занятия.

50. Страница «Листок здоровья» заполняется классным руководителем по информации, предоставленной мед. работникам.

51. Лист движения, где фиксируются все передвижения учащегося, ведется классным руководителем на левой странице разворота классного журнала.

52. На правой странице разворота журнала классным руководителем фиксируются даты и причины отмены учебных занятий (карантин, морозы, технические причины, дни здоровья). Дублирование этой информации на страницах по предметам не допускается.

Начальная школа

1). В период обучения грамоте в 1-м классе учебного предмета «Обучение

грамоте» не существует. В связи с тем, что в БУПе имеются такие названия учебных предметов, как «Литературное чтение» и «Русский язык», в период обучения грамоте запись в журнале должна быть соответствующей: «литературное чтение» (чтение) и «русский язык» (письмо), а в послебукварном периоде «литературное чтение» и «русский язык».

2). Уроки внеклассного чтения или литературного слушания являются составной частью литературного чтения и на отдельную страницу не выносятся. Отдельная оценка за внеклассное чтение и литературное слушание не ставится.

Домашнее задание дается обучающимся с учётом возможностей их

выполнения в следующих пределах *:

в 1-м классе домашнее задание категорически запрещается задавать;

задания на дом обязательны лишь со 2-го класса.

во 2-м классе – до 1,5 часов;

в 3-4-м классах – до 2 часов;

в 1-м классе исключается система балльного (отметочного) оценивания; во 2-м классе оценки ставятся со 2 четверти или второго полугодия» **. Необходимо внести данную информацию в пояснительную записку к Учебному плану и в Устав школы.

По физической культуре в графе «Что пройдено на уроке» фиксируются тема согласно календарно-тематическому планированию, основная методическая задача по разделу программного материала, указывается одна из народных, подвижных, спортивных игр.

* Письмо Минобразования России от 25.09.2000 г. №202/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы» сказано, что «в 1-м классе домашние задания не задаются», Письмо Минобразования России, указанное выше, дает право образовательному учреждению не задавать задания на дом и во II полугодии 1-го класса.

** Письмо Минобразования России от 19.11.1998 г. №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе».

При проведении трёхразовых (четырёхразовых) занятий физической культурой в неделю в графе «Что пройдено на уроке» каждый третий (четвертый) урок записывается согласно календарно-тематическому планированию с учётом прохождения программного материала следующим образом: Урок-игра…, Соревнование….

В начальной школе итоговый контроль результатов обучения, как правило, осуществляется путем проведения итоговых контрольных работ по предметам 4 раза в год: за I, II, III, учебные четверти и в конце года.

* Письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 03.06.2003 г. №13-51-120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования»; Письмо Минобразования РФ от 03.10.2003г. №13-51-273/13

infourok.ru

Журналы регистрации: виды и правила заполнения

Журналы регистрации: виды и правила заполнения

13.05.2018г.

Специалисты, занимающиеся охраной труда, сталкиваются в работе с процедурой заполнения различных документов, в частности с журналами. Нормативные правовые акты, регламентирующие наличие или отсутствие данных документов, многообразны по своим формам. Исходя из этого, выделим основные принципы заполнения журналов:

Обязательные элементы журнала регистрации инструктажа:

  1. Нумерация. Пронумеровать можно листы или страницы журнала.
  2. Шнуровка. Материал самого шнура не важен, например, это может быть капроновая нить или шпагат. Концы шнуровки должны быть приклеены так, чтобы они были видны с разных сторон журнала.
  3. Подпись ответственного за журнал лица. На обложке документа есть наклейка, на которой человек, ведущий журнал, кроме подписи должен указать общее количество листов, дату заполнения и свою должность
  4. Печать организации, скрепляющая документ. Её необходимо поставить так, чтобы она задела как обложку журнала, так и наклейку на неё.

Другие правила:

  1. Заполняя журнал, недопустимо оставлять пустые строчки и делать какие-либо исправления.
  2. Если форма журнала определяется как рекомендуемая, то допустимо вносить коррективы, например, добавлять строки или столбцы.
  3. Журналы можно напечатать самостоятельно, совсем не обязательно покупать их в магазине.
  4. В соответствии с приказом Минкультуры РФ заполненные журналы хранятся 10 лет, однако есть и исключения. Журнал регистрации несчастных случаев, произошедших на производстве, хранятся в течение 45 лет.

Правила заполнения журнала регистрации вводного инструктажа

Рекомендуемая форма заполнения содержится в приложении 4 к «ГОСТу 12.0.004-90», содержащий межгосударственные стандарты, систему стандартов безопасности труда, организацию обучения безопасности труда.

Заполнением журнала занимается либо специалист по охране труда, либо сам работодатель, либо сотрудник организации, отвечающий за это.

Что важно иметь инструктору при проведении вводного инструктажа?

  1. Программу вводного инструктажа по охране труда,
  2. Инструкцию по проведению вводного инструктажа по охране труда.

Обычно каждая организация имеет лишь один журнал регистрации вводного инструктажа, однако из этого правила есть несколько исключений:

  1. Если в организации имеются обособленные подразделения, каждое из них может иметь собственный журнал. В этом случае в каждом отделе будет назначен свой ответственный.
  2. В некоторых организациях ведутся отдельные журналы регистрации вводного инструктажа для сотрудников иных компаний, включающие свои правила и инструкции.

Правила заполнения журнала регистрации инструктажа на рабочем месте

Рекомендуемая форма заполнения содержится в приложении 6 к «ГОСТу 12.0.004-90», содержащий межгосударственные стандарты, систему стандартов безопасности труда, организацию обучения безопасности труда.

Заполнением журнала занимается непосредственный руководитель работ. Работодателю необходимо утвердить приказ, охватывающий все подразделения организации, по которому работники будут обязаны проводить инструктажи на рабочем месте. Необходимо помнить, что ответственные регулярно должны проходить специальное обучение по охране труда.

В журнале могут регистрироваться первичный, повторный, внеплановый и целевой инструктажи. Для каждого подразделения, как было сказано ранее, ведется собственный журнал.

 Что необходимо иметь при проведении инструктажа на рабочем месте?

  1. Перечень действующих в вашей организации инструкций по охране труда;
  2. Программы инструктажей;
  3. Инструкции по охране труда.

Различные виды инструктажей, сроки их проведения и особенности.

 

Вид инструктажа

Время проведения

первичный

Проводится перед началом деятельности на производстве после проведения вводного.

повторный

Проводится не реже одного раза в полгода. Представляет собой первичный инструктаж, но проводимый уже на рабочем месте. Сроки и периодичность могут изменяться в соответствии с различными правовыми актами. Например, по постановлению Минтруда РФ «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте» водитель должен проходить повторный инструктаж раз в 3 месяца. Также работодатель может самостоятельно, руководствуясь законодательством, устанавливать сроки инструктажей.

внеплановый

Проводится в случаях:

1.    Введения новых требований охраны труда или инструкций по охране труда.

2.    Изменения факторов, важных для сохранения безопасности труда: технологических процессов, замены рабочего оборудования, инструмента и т.д.

3.    Нарушения сотрудниками необходимых требований, в случае возникновения реальной угрозы наступления неприятных ситуаций, например несчастного случая на производстве или аварии.

4.    Требования должностными лицами органов государственного надзора и контроля;

5.    Возникновения перерывов в работе. Для работ с вредными веществами и (или) в опасных условиях инструктаж будет проводиться после 30 календарных дней перерыва. В остальных случаях – после двух месяцев.

6.    Решения руководителя организации или лица, его заменяющего.

целевой

Проводится для выполнения разовых работ, таких как ликвидация последствий аварий, стихийных бедствий или других работ, на которые необходимо оформить разрешение. Также данный вид инструктажа проводится в процессе организации массовых мероприятий


Внеплановый и целевой инструктажи. Причины проведения.

Причины, по которым могут проводиться данные виды инструктажей, перечислены в различных нормативно-правовых актах: постановлениях Минтруда РФ и Минобразования РФ, положениях ГОСТа, документах, закрепляющих межгосударственные стандарты.

внеплановый

«введение новых инструкций по охране труда», «изменение технологий производства», «замена технического оборудования», «случаи нарушения требований охраны труда», «возникновение несчастного случая», «возникновение перерыва в работе» и т.д.

целевой

«ликвидация аварии», «уборка территории», «высотные работы», «сварочные работы» и т.д.

 

Стажировка на рабочем месте. Краткая справка

Каждый сотрудник, поступающий на работу, которому предстоит работа с опасными условиями труда (в том числе с вредными веществами) должен быть пройти специальную стажировку. Иные положения о порядке прохождения содержатся в различных нормативно-правовых актах. Работодатель вправе самостоятельно определять количество стажировочных дней (обязательно меньше 14 смен). В журнале для проведения стажировки работодатель должен сделать запись о прохождении, программу, приказ о допуске сотрудника, положение о порядке прохождения и т.д.

Правила заполнения журнала учета присвоения группы 1 по электробезопасности не электротехническому персоналу

Форма заполнения описана в п.2 Примечаний к Приложению № 1 к Правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденным приказом Минтруда России от 24.07.2013 N 328н.

Заполнением журнала занимается человек из числа электротехнического персонала. При этом сотрудник должен иметь минимум 3 группу по электробезопасности. Важно отметить, что данный вид инструктажа не вправе проводить специалисты по охране труда.

Необходимые документы для проведения инструктажа:

  1. Специальный перечень рабочих мест, должностей, требующих присвоение персоналу группы I. Эти списки утверждает руководитель предприятия, решая кому присвоить группу
  2. Утвержденная программа инструктажа
  3. Инструкция по проведению инструктажа для людей, не относящихся к электротехническому персоналу, о присвоении I группы по электробезопасности

Присваивание I группы происходит не реже 1 раза год. Для инструктажа нового сотрудника в графе «дата предыдущего заполнения» необходимо поставить прочерк. Если инструктаж проводится повторно, в журнале нужно отметить дату предыдущего инструктажа.

Правила заполнения журнала учета инструктажей по пожарной безопасности.

В данном виде инструктажа форма является обязательной. Она закреплена в Приложении 1 Приказа МЧС РФ от 12.12.2007 N 645 (ред. от 22.06.2010) «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций».

Виды инструктажей по пожарной безопасности. Сроки проведения и особенности.

Вид инструктажа

Сроки проведения

Лицо, проводящее инструктаж

вводный противопожарный

Проводится перед началом самостоятельной работы

Руководитель или назначенное им лицо, ответственное за пожарную безопасность.

первичный противопожарный на рабочем месте

Проводится после вводного инструктажа уже непосредственно на рабочем месте, до начала работы.

Лицо, назначаемое руководителем и отвечающее за конкретное подразделение в организации.

повторный противопожарный

Для обычных сотрудников проводится не реже одного раза в год. Для сотрудников пожароопасных производств инструктаж проводится не реже 1 раза в 6 месяцев.

Лицо, назначаемое руководителем и отвечающее за конкретное подразделение в организации.

внеплановый

1.    введение новых или изменении уже утвержденных действий и инструкций по пожарной безопасности

2.    изменение технологий производства, замены оборудования, инструментов, материалов и т.д.

3.    нарушение требований сотрудниками предприятия, если это привело или могло привести к пожару

4.    необходимость дополнительного обучения сотрудников, если было выявлено, что они недостаточно владеют правилами противопожарной безопасности

5.    возникновение перерывов в работе сроком от 30 дней, для особых видов работ от 60 дней

6.    возникновение аварий, пожаров на аналогичных предприятиях

лицо, ответственное за обеспечение пожарной безопасности в организации, или непосредственно руководитель работ

целевой противопожарный

1.    выполнение разовых работ, в которых сотрудники сталкиваются с работами повышенной пожарной опасности, например, сварочные работы

2.    ликвидация последствий аварий, стихийных бедствий и катастроф

3.    проведение работ, требующих оформление наряда-допуска или при проведении огневых работ на территории взрывоопасных производств

4.    проведение экскурсий по предприятию

5.    организация мероприятий, с которых принимают участие лица, не достигшие совершеннолетия

6.    подготовка и организация массовых мероприятий с численностью людей более 50 человек, например совещания, семинары или производственные курсы.

 


При проведении противопожарных инструктажей для каждого вида используется одна форма журнала. Таким образом, руководитель организации может самостоятельно определять их количество. Каждый сотрудник, ответственный за противопожарную безопасность, должен иметь действующее удостоверение, подтверждающее прохождение проверки знаний о пожарно-техническом минимуме. Не стоит забывать, что для проведения инструктажей, вам, кроме журнала, могут понадобиться программы по проведению и необходимые инструкции.

 

dpostolica.com

Образец заполнения журнала учета путевых листов 2019

Задать вопрос эксперту ClubTK